# ЧРКП2015 # почемубыинет #неснижатьзахэштеги #этонерецензия #онипридутзатобойбарбара Саманта – молодая привлекательная лесбиянка и бывшая наркоманка, переживающая кризис в личной жизни. На шумной вечеринке, где было выпито немало водки, девушка познакомилась с таинственным мужчиной и вот уже через мгновение неожиданно для себя оказалась на заднем сидении его автомобиля. Наутро, помимо жуткого похмелья, Сэм обнаружила лужицу крови на простыне и, не придав этому большого значения, отправилась в душ. Однако одним кровотечением история не закончилась, и вскоре несчастной все же пришлось признать, что ее постигло хорошо знакомое всем любителям жанра «something wrong with me». После ознакомления с таким, казалось бы, незамысловатым синопсисом, на ум моментально приходит недавний маленький подвиг Дэвида Роберта Митчелла «Оно». Проблемы героинь начинаются как раз после «незащищенного» секса, причем в обоих случаях секс происходит в авто. Но если в картине Митчелла преобладали мистические мотивы, то Эрик Инглэнд, постановщик «Зараженной», пошел по иному пути, акцентируя внимание на патологических процессах Саманты. Поэтому зритель должен быть готовым к тому, что будут показывать ужасные и мерзкие вещи, при этом авторы не забывают и о реалистичности демонстрируемого. Зато можно смело констатировать факт – эффект будет максимальный. После просмотра каждый подумает трижды перед тем, как прыгнуть в койку к первому встречному незнакомцу или незнакомке. Ощущение постоянного дискомфорта не покидает вплоть до финальных титров, ведь на это делается основная ставка и, стоит признать, работает она в нужном направлении. Несчастная Саманта буквально распадается на части, гниет заживо и ничего не может с этим поделать. Вскоре она осознает, что осталась один на один со своим горем, и даже самые близкие люди не в состоянии помочь или хотя бы поддержать. Какими же теперь ничтожными кажутся те житейские проблемы, имевшиеся у девчушки до заражения (будь то неудачная личная жизнь или сложные отношения с матерью). Жуткое чувство безысходности, давящая, распадающаяся на молекулы реальность, спущенная в унитаз жизнь и перманентно выпадающие из влагалища черви – вот, пожалуй, и все, что у нее осталось. Упорное желание не замечать беду до последнего и пытаться жить повседневной жизнью – всего лишь мимолетная иллюзия, наивное отрицание - самообман, а в один миг разбивающиеся мечты – плата за единственный необдуманный поступок. Очень правильным и показательным становится момент, когда на приеме у врача Сэм смотрит на стеклянный ящик с множеством презервативов – как раз тот случай, когда любые реплики будут лишними – зритель и сам все прекрасно понимает. Впрочем, не стоит думать, что лента – одно сплошное нравоучение, вызывающее неловкие ощущения сродни тем, что возникали в школе, когда посреди урока в класс врывались незнакомые люди в белых халатах и вместо литературы или рисования натюрмортов рассказывали о СПИДе. Все-таки Инглэнд прекрасно понимал, что этого будет маловато. Поэтому «Зараженная» – еще и не самый худший хоррор/триллер. Да, картина не стала откровением, да, она скучновата, местами нелогична, а порой и вовсе беспомощна. Но эти огрехи не катастрофичны, ибо гораздо интереснее наблюдать за поведением Саманты, сопоставлять ее поступки с личным видением ситуации. Физическое разложение героини выглядит противно (очень здорово поработала команда гримеров), но ради этого все и затевалось. Ближе к развязке фильм резко меняет вектор направления, на миг сместив акценты в сторону маньячного триллера, и отсутствие каких-либо бу-моментов здесь не кажется упущением. Ведь зрителю предоставляется отличная возможность убедиться в том, что на месте зараженной бедолаги мог оказаться любой. А самое страшное, что всего одна ошибка может привести не только к разрушению собственной жизни, но и к куда более глобальным последствиям. Нужно только дождаться финала. Но это будет уже совсем другая история.
Вообще мне фильм понравился. Даже обидно, что у него такой низкий рейтинг. И такой низкий по моему мнению он из-за неправильного позиционирования. На мой взгляд на ужасы он не особо тянет. Скорее драма или триллер с элементами ужасов. Да и слоган как-то намекает на что-то более простое и расслабленное, чем оно есть. Для меня фильм очень жуткий. Страшно представить себя на месте главной героини: понимать, что с тобой что-то не так, ты умираешь и разлагаешься, но при этом никто не может тебе ни помочь, ни сказать, что с тобой творится. Причем иронично, что умирает героиня одновременно и в одиночестве и у всех на виду, в кругу любящих людей, так сказать. В фильме есть 3 человека, которые декларируют, что любят главную героиню: подруга, мама и парень. При этом подруга вставляет ей палки в колеса, пытаясь отбить у девушки и поссорить с ней. Мама 'с любовью' постоянно указывает дочери на то, какая она непутевая и не имеет права голоса: мой дом - мои правила, ты не пройдешь на конкурс и ехидничает на этот счет. При этом изображает якобы хорошую и заботливую мать. Но реальные проблемы дочери предпочитает не замечать, списывая их опять же на непутевость дочери. То есть между ними нет ни доверия, ни контакта. Неудивительно, что дочь не хочет ей ничего рассказывать, постоянно слыша обвинения и упреки в свой адрес. Да и парень, который якобы уже давно безответно влюблен бросается заниматься с ней сексом при первой же возможности, напрочь игнорируя ее плохое физическое и психическое состояние. Печально наблюдать, как в конце фильма героиня в отчаянье мечется, пытаясь найти хоть где-то помощь или сочувствие, и не находит. Грим тоже хороший. До мурашек реалистичный.
Сложить однозначное мнение трудно, ибо фильм по подаче сюжета, диалогов и большей части актерской игры дико походит на фильмы типа 'Птицекалипсиса' и 'Акульего торнадо', а логические дыры прям вот безграничные. Человека с такой вот суперпроказой при первом же осмотре врача посадили бы под карантин и не выпускали пока не разберутся что да как, да и поведение матери, которая видя как ее дочь гниет заново вообще не проявляет особых эмоций и каких-либо попыток помочь разлагающемуся чаду. Но что в этом фильме удалось, так это создать определенную атмосферу, которая вероятно будет просто убийственной для ипохондриков и прочих людей с фобиями болезней и всяческих бактерий. Да, атмосфера слегка пришиблена тупостью, фильм в целом выглядит как очень старательная работы студентов-киношников. Но определенно можно похвалит съемку, монтаж и очень хорошо удался грим на главной героине. Получается хрупкий баланс между плохими и хорошими сторонами фильма. Это определенно хоррор и определенно очень тупой хоррор. Получить удовольствие от просмотра можно, если не слишком завышать ожидания. 5 из 10 Но рецензию все же сделаю положительной. Фильм с натяжкой, но стоит потраченного времени.
Я посмотрела данное кино перед тем, как набрела на «Танатоморфоз»; и как и у многих, постфактум у меня мелькнула мысль «Ах вот откуда ноги растут». Однако язык не поворачивается назвать «Инфекцию» полностью вторичной и/или простым копированием (либо, как отозвались некоторые рецензенты, всего лишь одним из вариантов zombie movie). Кино достаточно прямолинейное и в известном смысле однослойное, сказано о нем много; поэтому мне хочется коснуться лишь пары моментов, которых я не увидела в других рецензиях. Во-первых, пресловутое «не занимайтесь незащищенным сексом где попало и с кем попало». Оно, конечно, ай-ай-ай, но обратите внимание, что предшествовало той самой «сцене заражения»: хорошенькая, но неуверенная в себе девушка, расстроенная разногласиями с партнершей, пришла на вечеринку, полную незнакомых (в том числе хозяйке вечеринки) людей, по настоянию подружки (то есть под уговорами) дерябнула градусного и закусила это все понятно какими таблеточками, опять же, по принципу «да че ты как неродная». После такого удара по мозгам и организму прыжок на back seat of the car к незнакомому чуваку скорее ожидаемо, нежели странно. Но первично - то, что современная девушка, не имеющая особых жизненных трагедий, не способна самостоятельно и зрело справиться с мелким конфликтом. К слову, когда видишь ее подружку, невольно думаешь «это ж надо так себя не уважать, чтобы расстилаться перед эдакой...особой». Хороший сюжетный (и визуальный) ход - мы не можем разглядеть ни лица, ни одежды, ни хоть какой-то приметы того самого «парня с вечеринки» - получается такое антропоморфное, но неперсонифицированное Зло Во-вторых, сами персонажи. Главная героиня и ее партнерша (как и их явно больные, но не в плане ориентации, отношения) и впрямь как будто переписаны с «Танатоморфоза»; сказать о них особо нечего. Одна - комплексующая жертва, вторая - нарциссичная мерзавка. Есть и отчаянно влюблённый; его персонаж весь фильм почему-то вызывает невероятное, хоть и глухое, раздражение. То ли прекрасная актерская игра, то ли отвратительная; я понять не смогла. Но каждый раз, когда едва ли не по-протестантски правильный паренёк в галстуке появляется на экране, хочется сказать что-то вроде «да чтоб вас, опять ты» В-третьих: это НЕ фильм о зомби. Все происходящее с героиней напоминает скорее аналог бубонной чумы (или, если хотите, вариации на тему молниеносного СПИДа). Финальные сцены - это всего лишь указание на то, что смертельное заболевание разрушает кору головного мозга, вызывая галлюцинации и агрессию И ещё момент: многие в своих рецензиях говорят о полюсности отношений «мать-дочь»: дескать, дочь такая паразитка, а мама у неё хорошая, добрая и заботливая. Позвольте, поспорю. У действительно хороших матерей не вырастают столь закомплексованные дочери; заботливые матери не тычут детям в нос «ты живёшь в моем доме, так что не возникай»; да и в целом манера общения матери с дочерью выглядит скорее авторитарно-властной, нежели истинно материнской. Не готова отстаивать именно это с пеной у рта, но всё-таки не думаю, что все настолько черно-белое, без полутонов В целом, фильм неплох. Серьезно. Чуток зануден в диалогах, местами провисает в раскрытии сюжета и персонажей, и уж конечно, как «ужасы» он сильно слабоват (ну или я чересчур закаленный horror-addict). Но как драма с элементами бактериально-эпидемиологического триллера - вполне тянет на хорошую положительную оценку 8 из 10
Есть фильмы хорошие, есть плохие, а есть проекты вроде 'Инфекции', снятые непонятно для кого и не вызывающие никаких других эмоций, кроме отвращения. Синопсис описывает сюжет весьма точно и лишних слов не требует - молодая девушка Саманта, изо всех сил старающаяся быть 'не такой как все', таковой действительно становится после незащищенной сексуальной связи с незнакомцем на вечеринке у подруги. Буквально на следующее утро после судьбоносной в плохом смысле ночи Саманта начинает обнаруживать не особо здоровые изменения в своем организме, и в общем-то с этого все и начинается. Все, что делает Саманта на протяжении всего фильма, это медленно гниет заживо от неизвестного вируса со всеми прилагающимися мерзкими атрибутами, описывать которые лично мне не очень хочется. Просто представьте все самое отвратительное и пугающее, что может случиться с человеческим организмом, и будьте уверены - 'Инфекция' это покажет во всей красе и во всех подробностях. Возникает ощущение, что все эти мерзости показаны только ради самих мерзостей, и, пожалуй, это действительно так. В качестве одного из жанров фильма представлена 'драма', но вот никакой драмой здесь и не пахнет по одной простой причине - главная героиня не вызывает никакого сопереживания. Актриса, конечно, старается отыгрывать необходимые эмоции, показывать страх своего персонажа перед тем, что происходит с ее телом, но все это губится на корню совершенно бездарным сценарием. Первое, за что стоит пнуть сценариста, так это за саму Саманту. Она вызывает мало симпатий еще до того, как начинает распадаться на части от вируса. Я молчу про то, что в роковой половой акт она вступает по факту лишь для того, чтобы отомстить своей подружке, которая не отвечает на ее звонки (Саманта по сюжету бисексуалка), уже отталкивая подобным поступком, так еще и ко всем окружающим ее людям она относится весьма скверно, например, постоянно выводя любой диалог с матерью на конфликт и тыча ей в лицо своей 'неформальностью' Да и ладно бы, что Саманта по натуре весьма отвратительный человек, она ведь еще и непробиваемая дура. Вместо того, чтобы звонить в 'скорую' после рвоты кровью, наша гениальная героиня просто ложится спать, как будто нечто подобное в порядке вещей. Но, справедливости ради, абсолютно все персонажи отличаются идиотизмом. Например, те же врачи, к которым Саманта все же обращается за помощью, вместо того, чтобы запереть очевидно зараженную неизвестной инфекцией девушку на карантин, собрать какой-нибудь консилиум, просто выпускают ее с добродушным пожеланием 'ну ты уж там постарайся особо не контактировать с окружающими, хорошо?'. Все ближайшие окружающие Саманту люди тоже страдают ярко выраженным кретинизмом. Когда уже, что называется, невооруженным глазом видно, как девушка буквально гниет заживо, сверкая почерневшими зубами и язвами, никто почему-то не бьет тревогу, не вызывает опять же врачей, а особо одаренные еще и лезут к ней целоваться. Подводя итог, хочется привести в пример фильм 'Зараженная' с Арнольдом Шварценеггером, который хоть и вышел в прокат годом позже, но, обладая схожей тематикой, концентрировался именно на людях, их эмоциях и переживаниях, а не на визуальной мерзости, и потому имел право называться драмой. Я всегда говорил, что кино как вид искусства должно в первую очередь вызывать какие-то эмоции. 'Инфекция' определенно вызывает весьма сильные эмоции, но эти эмоции сугубо отрицательные, а потому и оценка точно такая же. Некоторые фильмы западают в душу настолько, что им без сомнения ставишь 10 из 10, даже несмотря на наличие каких-то явных недостатков, 'Инфекция' же настолько отвратительна, что обращать внимание на немногочисленные плюсы просто не хочется. Фильм настолько хорош в своей омерзительности, что безусловно заслуживает такой оценки. 1 из 10
Фильмы жанра фильмов ужасов всегда преследовала достаточно благородная цель – испугать зрителей. Но если фильмы былых лет (в особенности золотых лет существования жанра) действительно пугали своей формой и содержанием, то современные фильмы чаще всего пугают тем, насколько более низкого качества может быть каждый новый продукт в жанре. В этом то плане жанр практически обоими руками держится не только за крайне редко выходящие достойные фильмы жанра, а скорее за авторские продукта, одним из которых и является данный фильм. Сложно сказать, что данный фильм режиссера Эрика Инглэнда стал настоящим феноменом и хитом. Так как при достаточно благоприятных и лестных отзывах критиков престижных кинофестивалей, зрители в своих впечатлениях от просмотра картины разделились на два лагеря, а коммерческий потенциал картины не произвёл внушительного впечатления. Тем не менее, именно фильм Инглэнда даёт надежду на то, что в рамках современного кинематографа еще можно увидеть фильм ужасов со свежей идеей и уж тем более некой моралью, которой бы отвели далеко не самую последнюю роль в картине. Что достаточно ярко и существенно выделяет данный фильм на фоне других представителей жанра с чаще всего напрочь отсутствующей воспитательной моралью. Сознательно или же нет, создатели практически весь фильм выстроили на очевидной пропаганде защищенного секса по средством использования презерватива и естественно воздержания от занятий сексом с первыми встречными и малознакомыми лицами, а сама «инфекция» поразившая главную героиню по сути является лишь переборщенной, утрированной и чрезмерно жестокой аллегорией ВИЧА, СПИДА и других заболеваний передающихся половых путем. При этом, если вглядываться в статистику людей заразившихся подобной болезнью и количество которых с каждым годом растет, актуальность картины возносится на необходимый уровень и это лишь играет данной картине на пользу. Сама идея начинается достаточно не плохо и развивается не смотря на определенную притянутость за уши сюжета картины, отдельных поступков героев и их диалогов, также не плохо. Разве что, если не брать в расчет то, что обладая огромным потенциалом и достаточно объемной таинственностью, которая рисовала в воображении различные версии того, что же есть эта «инфекция», фильм увы скатывается до банального зомби муви. Что пожалуй и является единственным существенным разочарованием в данной картине. Визуально же фильм выполнен в лучших традициях жанра и безусловно удовлетворит все требования зрителей, которые очень ценят в фильмах ужасов внушительное количество шокирующих и жестоких сцен. Создатели картины на протяжении всей ленты явно не церемонятся со зрителем и демонстрируют всю жесть ужасающей трансформации главной героини достаточно открыто и прямолинейно. Что лишь закрепляется за счет впечатляющей работы гримеров и невероятно больной фантазии режиссера. Актеры в принципе сыграли достаточно нормально. Особым прорывом с точки зрения актерской игры это не назвать. Тем не менее, никакого отвращения и презрения актеры не вызывают, а в рамках фильмов подобного жанра это даже великое достижение. Исполнительница главной роли Неджарра Таунсенд так же сыграла вполне себе не плохо. Разве что, как бы это неправильно и неприлично ни было, но будь Таунсенд более привлекательной особой, её трансформация из довольно таки красивой девушки в особь с гниющей плотью произвёла бы куда больший шок. Тем не менее, конечный результат трансформации своей героини Таунсенд продемонстрировала весьма не плохо. 5 из 10 Инфекция – это редкий представитель жанра фильмов ужасов, который обладает не только достаточно оригинальной и свежей идеей, но и глубокой воспитательной и социально актуальной моралью. Что само по себе выводит данный фильм на фоне своих собратьев по жанру на абсолютно иной уровень. Тем не менее, картине явно не хватает коммерческой закалки и большей доступности по отношению к требованиям зрителей. Как бы там ни было, обходить фильм стороной явно не стоит.
А я всё думала: почему у нас в прокат он вышел только сейчас. Посмотрела, поняла. Пародия. На такой классический голливудский экшн. Старались соблюдать нужные каноны: супер-пупер напряженные минуты, моменты скучных диалогов, секунды интриг, даже давали нам шанс расслабиться и вообще убирали намеки на 'инфекцию'. И с такой серьезностью всё тут выдержанно, что прям аж перестарались. Приговор - детский садик вырвался на волю, опа. Грим. Добротный, даже иногда видно зрачок под белой линзой. Червячечки там всякие эффектно вываливаются, кровь натурально стекает. Ну не похоже это, хоть ты тресни, на заявленный 'настоящий кошмар'. Лысина под покровом волос - порадовала особенно. а как внимание на ней сакцентировали, ммм. Я прям смаковала сей момент. Приговор - а посмотрите какие мы классные, а вы так не умеете. Идея. Так вообще замечательная. Однополый секс не так опасен (по статистике среди зараженных СПИДом большинство нетрадиционной ориентации), как случайный секс по-пьяни. Что мне хотели этим показать и на что я вообще должна обратить внимание? Трейлер в первую очередь хочет пригласить нас посмотреть всякие мерзости, как разлагается еще живая тётя, но как то это раскрыто в 'картине' не очень. Что я посмотрела? То, что врач ничего не делает с поистине уникальным случаем? Или то что у лесбиянок все бывает не так уж и гладко? Или под гнётом навалившихся проблем можно начать убивать? Ах да, точно, «Надо было предохраняться». Приговор - помыслы у нас благие, но понимайте как хотите, мы просто покажем какие мы крутые, а дальше как-нибудь без нас. Игра. Из того же сада. Главное очень сильно стараться. И чем больше - тем лучше. Переиграешь? Плевать. Пипл схавает. Больше даже говорить по этому поводу ничего не хочу. Если переубедите меня - буду благодарна. Приговор - и пускай все обзавидуются нашему актерскому составу. Вывод: как мне показалось, авторам просто выделили бюджет, который нужно было хоть как-нибудь оправдать. А оправдывать начали с расчетом еще и на продолжение. Хотя финал получился просто крайне нелепым и максимально переигранным как со стороны актеров, так и со стороны сценаристов. Моему искушенному вниманию просто не за что было зацепиться. Ни музыка, ни лица, ни события, ни режиссура - абсолютно ничего не цепляет. Очень странно и даже немного обидно за человечество видеть аудиторию в 12 миллионов человек. Как было уже сказано - детский садик, увы, вырвался на волю. Приговор - 2 из 10
Режиссер из Арканзаса по имени Эрик Инглэнд снял триллер, залогом успеха коего выступили одни из самых популярных тем в молодежной среде – секс и зомби. «Инфекция» имела беспрецедентный успех относительно прочих работ Инглэнда, получив не только довольно широкий прокат в некоторых странах (преимущественно Восточной Европы), но и удостоившись показов на ряде фестивалей (и далеко не всегда в секции after dark). Традиционно требования к фильму жанра ужасов невысоки – содержать ряд жутких и желательно кровавых сцен, не более того. С удешевлением кинопроизводства, доступностью цифровых эффектов и профессионального грима, и, соответственно, ростом количества картин, выходящих на экраны, претензии зрителя к хоррору снизились еще в большей степени. Теперь типичные картины этого сегмента неотличимы друг от друга, представляя собой повторы, цитирование и почти полную алогичность в части сюжета. Поэтому стоит появиться действительно интересному и неординарному фильму, у зрителя он вызывает скорее раздражение и непонимание, а никак не одобрение и заинтересованность. «Инфекция», будучи по форме хоррором, разительно отличается от типичного фильма ужасов, наличием подтекста и хорошо проработанным, не одномерным характером главной героини. Разлагающаяся плоть представляет собой лишь одну из многочисленных проблем Саманты, пытающейся наладить отношения со своей girlfriend, и окончательно не обострить и без того конфликтную ситуацию с матерью, вызванную бурным прошлым главной героини. Эрик Инглэнд, однако, соблюдает формальности, не отдает драме сколько-нибудь заметного преимущества над хоррором и оставляет в приоритете демонстрацию последствий загадочной болезни, поразившей Саманту. Полностью оправдывая высокий рейтинг гниющей плотью и насилием, «Инфекция», вроде бы походя, затрагивает проблему безопасного секса (следует отметить, что при обилии в фильме физиологии и соответствующих выделений, на экране совсем нет обнаженного тела, что странно, учитывая специфику этой киноистории и ряд сексуальных сцен). Понять серьезно ли размышляет режиссер над необходимостью контроля и ответственности в интимной жизни, придавая морали необычную форму, или же просто секс становится удачным сюжетным ходом, позволяющим начать основное действие – неясно. Саманта вроде бы жалеет о своих действиях, а в кабинете врача, к которому она обратилась, размещены соответствующие брошюры о здоровье и гигиене, а также ваза с презервативами. Но, нравоучителен ли тон Инглэнда или он иронизирует над лесбиянкой, решившей попробовать чего-то более интересного, чем может предложить ей подружка, это совсем не важно, так как «Инфекция» достигает своей цели, заключающейся в демонстрации саморазрушения физического, в котором некоторая часть публики усмотрит и моральную гибель. Сценарий «Инфекции», написанный Эриком Инглэндом за 15-ть дней, укладывается в 78-мь минут плотного действия, выдающего в режиссере настоящего фаната кинематографа. Инглэнду настолько интересен экшн и развитие событий, что в одном из интервью он даже не смог точно сказать было ли в картине изнасилование или просто секс с незнакомцем. Все здесь полно динамики и wow-сцен (пусть и непредназначенных для чувствительных натур), а повествование целостно и иллюстративно. Подробно останавливаясь на стадиях заражения и подробностях в виде воспаленных глаз, выпадающих волос, нарушения терморегуляции и прочих атрибутах, необходимых хоррору, «Инфекция» держит внимание зрителя не за счет вышеперечисленного, а в силу захватывающей истории, имеющей потенциал к тому, чтобы быть приквелом «Ходячих мертвецов».
Сняв несколько пробных и не пользующихся особым успехом среди зрителей хоррор-лент, режиссер Эрик Инглэнд провел работу над ошибками, сместив акценты со слэшер-составляющей своих работ на тематику своеобразных социальных исследований. До недавнего времени наиболее популярной картиной Инглэнда были «Пять чувств», оригинальный альманах кошмаров, каждая история которого сосредотачивалась на вполне злободневных проблемах современного общества, показанных сквозь призму гротескного кошмара. Эрик Инглэнд рассуждал о том, что люди стали слишком сильно зависеть от благ цивилизации, стараясь заполучить желаемое несмотря на любые препятствия. Также режиссер углубился в тему манипулирования желаниями рядовых обывателей со стороны могущественных корпораций и показал, что некоторые тайны лучше никогда не открывать, ибо чужие секреты не всегда приносят любознательным подлинное наслаждение. «Пять чувств» стали первой ступенькой Инглэнда ну пути к славе, которую он так страстно желает, причем небезосновательно. Вслед за данным фильмом в прокат вышел еще один проект его авторства под названием «Зараженная», также известная в наших краях, как Инфекция. Над данной лентой Инглэнд работал также в качестве сценариста, а это значит, что он продолжил развивать тематику проблем общества, только на этот раз с куда большей привязанностью к действительности, что моментально повлекло за собой демонстрацию правдоподобных ужасов, поражающих своей натуралистичностью. Итак, сюжет фильма знакомит нас со скромной официанткой Самантой (Неджарра Таунсенд), чья жизнь в последнее время представляет из себя полосу неудач. Отношения с любимым человеком находятся в непрерывном напряжении, временное жилье пришлось покинуть, что повлекло за собой переезд девушки к матери, с которой у нее также не складывается взаимопонимание. Добавим к этому неопределенность будущего, подкрепленную томительным ожиданием приглашения на конкурс флористов, способным изменить жизнь Саманты в лучшую сторону и получим серьезный психологический разлад, мучающий девушку далеко не одну неделю. Решив хотя бы ненадолго отвлечься от мучительных будней, Саманта посещает вечеринку старых друзей, где ее буквально заставляют запить наркотики алкоголем и расслабиться до непозволительного состояния. Этим пользуется загадочный незнакомец, вступивший с девушкой в незащищенную интимную связь. По утру очнувшись у себя в комнате, Саманта чувствует легкое недомогание. Не придав этому значения, девушка отправляется на работу. Однако с каждым часом ей становится все хуже. Нестерпимая боль в промежности, кровавые потоки, непонятная сыпь по телу, краснеющие глаза и выпадение волос - весь этот кошмар заставляет героиню в срочном порядке искать помощь. Но ни официальная медицина, ни друзья не в силах что-либо изменить. Саманта буквально распадается на глазах. И чем закончится ее история - большой вопрос... На самом деле ничего особо радикального Эрик Инглэнд нам не предъявляет, в особенности если сравнивать его «Зараженную» с такими представителями натуралистичного хоррора, как «Мертвячка» или «Вскрытие». Задачей режиссера было не заставить зрителя с отвращением отворачиваться от экрана, а почерпнуть для себя старую как мир истину - ни за что и никогда не стоит соглашаться на интимную связь с незнакомцем без использования презерватива. С сожалением стоит констатировать факт, что люди далеко не всегда придерживаются подобного завета, из-за чего врачи из года в год вынуждено фиксировать тысячи, если не миллионы инфицированных различными вирусами людей. Мы живем во времена, когда молодые люди не придают значения просьбам родителей быть аккуратными, считая что ничего опасного с ними произойдет. Только это далеко не так. Если опасность пронесла вас в первый, второй или третий раз, то это не значит, что в дальнейшем ничего не случится. Эрик Инглэнд не собирается рассуждать по этому поводу языком продолжительных поучительных лекций. при помощи средств кинематографа он разыгрывает перед нашими глазами поразительно правдоподобную историю конца молодой особы, оступившейся в своей жизни всего один раз. и этого оказалось вполне достаточно, чтобы ступить на путь, в конце которого счастливый исход вовсе не гарантирован. Только благодаря шокирующей информации до человека можно донести нужные мыли. Пусть «Зараженную» и нельзя назвать образцовым пособием по интимным отношениям, но вполне вероятно, что она заставит хоть кого-то задуматься, и это ее самое главное достоинство. Если с моральной точки зрения выставлять претензии Эрику Инглэнду бессмысленно, то с художественной его фильм далеко не так хорош, как мог быть. Все, что касается посредственно влияния вируса на организм главой героини поставлено с должным вниманием к мелочам. Гримеры постарались на славу, чтобы Неджарра Таунсенд превратилась из симпатичной девушки в гниющего монстра, от которого готовы отказаться даже близкие друзья. Только вот фильм должен развиваться не только по части физической эволюции героини, но и в драматическом плане. А вот здесь у «Зараженной» начинаются неприятности. Сосредоточив усилия на сценах с демонстрацией телесных изменений, режиссер пустил остальной сюжет по пути наименьшего сопротивления, заполнив хронометраж бессмысленными диалогами, которые не приводят ни к чему стоящему. Друзья главной героини так и остаются для нас нераскрытыми. Какими мы их видим при первом знакомстве, такими они остаются до самого конца, не преподнося никаких сюрпризов. Никакого сожаления к своим персонам они вызвать не в состоянии, да это и не нужно. каждый из них совершил ошибки, за которые необходимо расплачиваться. Невинных людей не существует. Вполне вероятно Эрик Инглэнд это и имел ввиду, когда представлял второй план своего фильма в качестве схематичных героев, думающих исключительно о себе, и не обращая при этом внимание на желания несчастной Саманты. Неджарра Таунсенд до «Зараженной» уже успела принять участие во множестве проектов, но знаменитостью высшего класса так и не стала. Роль же в данной картине выделяет ее, как уверенную актрису, способную отыграть сильные эмоции и при этом не беспокоится о комфортных условиях на съемочной площадке. позволив Эрику Инглэнду изуродовать ее внешность, Таунсэнд предстала пред нами в ужасающем облике. Но никакой грим не в силах был бы передать истинные эмоции героини, не отдайся Неджарра своей работе до самого конца. Она смогла показать нам вполне достоверный образ смирной девушки, которая в определенный момент бросает вызов всем окружающим, демонстрируя сильный характер. Образ Саманты получился неоднозначным. Ставить ее в пример ни в коем случае нельзя, ведь она далеко не образец для подражания. Зато с драматической точки зрения героиня вызывает неподдельный интерес, на своем личном примере показывая, что не стоит поддаваться на уговоры, а необходимо вначале взвесить все доводы по поводу предложенного и уже потом сделать выбор. И не важно, что думают окружающие – помните что ваш главный советник, ээто ваш здравый рассудок. В итоге хочу сказать, что «Зараженная» представляет из себя вполне эффектную мысль, гласящую о том, что беспорядочны интимные связи ни к чему хорошему не приведут. Все же остальное здесь – необязательные дополнения. 5 из 10
Фильм Зараженная очень противоречивый представитель жанра хоррор. Судя по новинкам как Танатоморфоз, что стоит уже придумать отдельное название жанра данных фильмов. Хотя схожесть с выше указанным фильмом лишь симптомы болезни. Чем интересна зараженная? Своим финалом. А теперь разберем по полочкам новое веенее киномотографа. Атмосфера очень соответствует фильму, с каждей минутой все больше накаливается и в конце конечно стоит ожидать взрыв. Происходит правда это все очень размеряно и для кого-то может затянуто. Это сделано для того, чтоб мы могли посмотреть каждую деталь, что происходит с «зараженной». Каждая сцена имеет свой важный смысл. То, что мы увидим обычно опускается в фильмах подобного жанра и рассказывается лишь в догадках на словах героев, если вообще они в курсе, но здесь мы можем посмотреть как все «зарождалось» и «заражалось» Актеры. Отметим их отдельно. Безумно приятно было увидеть в роли матери главной героини актрису Кэролин Уильямс. Пожалуй это единственный актер, который известен любителям жанра по роли во второй 'Техасской резне». Остальные актеры не известны. Хорошей игры они не показали. Даже главная героиня могла бы быть более растерянной, ведь с ней происходит что-то страшное и совершенно неизвестное. Действия героев не разумны? Не понятно почему девушку допустили до работы, почему не изолировали ее после приема врача? Просто никто не ожидал во что это выльется, кошмары что мы смотрим в фильмах может стать реальностью. Некоторые сцены показывают уже проявления инстинкта «зомби». Но глупая игра остальных актеров просто поражает. За них огромный минус. И вот финальный 'взрыв', о котором мы догадались с первых минут фильма. И уже точно осознаешь, что ты видел до, с полной уверенностью. Теперь мы знаем с чего то началось, что мы видели в фильмах жанра «зомби». Хотя хочется отметить, что фильм несет и определенную мораль. Предохраняйтесь! Так с этого все и началось. Пропаганда здоровью и осторожность, что тоже плюс к фильму в наше время. Кому стоит посмотреть этот фильм? Любителям зомби, а так же таких фильмов как Танатаморфоз, Мертвячка. Определенно стоит к просмотру. 5 из 10
Подростковая жизнь струится под ритмичные звуки клубной музыки, подвыпивших друзей и женских сплетен. Сигаретный дым заползает к новоприбывшему гостю в глотку и 'уговаривает' вкусить все прелести распутной жизни, начиная с легких коктейлей и завершая случайными половыми связями. Редко кто намеренно не сворачивает на этот путь, и вот танцпол массового выцветания пополняется новым рискованным танцовщиком. Взбалмошная подружка Саманты зовет девушку на вечеринку у себя дома. Множество встреч, новых знакомых и алкоголя поднимают дух Саманты для употребления напитка с тремя таблетками экстази. Невнятные лица гостей и непрерывное веселье не позволяют Саманте грустить в связи с сорванной встречей, и героиня возобновляет развлечения. Вот и новый знакомый с аналогично мутными чертами лица...Непредвиденный половой акт выворачивает жизнь Саманты и ее прежнее восприятие наизнанку, не давая опомниться от потрясений обретенным вирусом. Героиня усердно старается скрывать свои видоизменения от матери, коллег и знакомых, матерясь и метая молнии почти на каждом шагу. Планы на неделе синхронно срываются, взвинчивая общение Саманты с окружающими. Подавляющее количество времени зритель созерцает ее во всяческих сортирах, где она с ужасом обнаруживает очередные изъяны, или коверкающей отношения с окружающими. Если в начале я испытывала к героине одобрительные эмоции и даже некое сочувствие ее участи, то ближе к концу она отбивает это желание своими безнравственными выходками. На протяжении всего фильма не оставляет вопрос, чем же ей так насолила благодушная мать, за что ее подвергают слабо оправданному осуждению со стороны дочери, и как последняя умудрилась найти столь дурную подругу. Конец вышел скомканный и не логичный со стороны героини. Лично для меня отдельные моменты оставили безвкусный запашок плагиата с фильма 'район №9', что также оказало влияние на оценку. Рекомендую к просмотру с такими предпочтениями, как скандальные сцены, острый переходный возраст, мутация и пародии на душещипательные сцены. 5 из 10
На вечеринки своей подруги, главная героиня Саманта, проводит незащищенную ночь со странным незнакомцем. Наутро она понимает, что совершила огромную ошибку, так как изменила своей «подружке» Никки. Однако на этом фильм не заканчивается, Саманта начинает замечать, что с ней происходит, что то странное, поначалу ей кажется, что это обычная половая инфекция, однако вскоре она начинает перерастать в настоящий ужас… Фильм рассказывает нам о трех днях из жизни главной героини, на протяжении которых ее тело начинает очень сильно меняться: потеря крови, глаза заплывшие кровью, страшная сыпь, язвы, и наконец, выпадение волос. Несмотря на все эти ужасающие симптомы, Саманта не выглядит испуганной, и больше думает о своих отношениях с Никки. У меня создавалось впечатление, что никто толком и не замечал эти радикальные изменение во внешности героини, и нечего больше удивленного «Фу, ты чертовски выглядишь!» я так и не услышала. В конце хочу сказать, что фильму не хватило немного логики. По моему режиссеру нужно было больше остановиться на теме болезни, а не на отношениях двух девушек нетрадиционной сексуальности, так бы фильм получился интересней. Хоть актеры и не были на высоте, и возможно, хорошо сыграл только Мэтт Мерсер, фильм получился даже очень не плохой и сумел меня впечатлить. P.S. Хочу заметить, что гримеры очень сильно постарались, и сумели создать подходящий образ.
Фильм совершенно неизвестного американского режиссера Эрика Инглэнда имеет очень интересные и в то же время, не слишком уж стандартные для нынешнего кинематографа цели. Смотрится это, довольно таки свежо и необычно. Хотя конечно, данное ни в коем случае не относится непосредственно к тому, что происходит на экране, ибо многое из показанного, мы уже неоднократно наблюдали в других фильмах. Но вот безусловно, благие цели вещь очень похвальная. Основной сюжет картины стартует с того, что девушка по имени Саманта вступает в незащищенный половой контакт с совершенно неизвестным ей мужчиной. Как оно вышло, наркотики и алкоголь сделали свое дело. После чего, буквально в течении следующих нескольких суток, с ней происходят ужасные и совершенно необратимые изменения. Она меняется как внешне, так и внутренне. У нее появляются другие желания и инстинкты. Кто-либо помочь ей не в состоянии, она остается один на один со своим кошмаром, пожалуй самым страшным кошмаром в ее жизни. Фильм имеет парочку оригинальных идей, но все же в итоге, возвращается к общему знаменателю, ныне очень популярному в мультимедиа формате. Правда, делает это несколько оригинально и тем самым очень цепляет. Не собираюсь говорить о чем идет речь, ибо данное может основательно испортить впечатления от фильма. Так же, можно отметить и тот факт, что 'Зараженная' придется по вкусу далеко не всем. Особо впечатлительным людям, многим девушкам, смотреть я бы не рекомендовал. Но остальным, в особенности тем, кто любит нечто оригинальное и не слишком ординарное, посмотреть вполне стоит. Хотя бы, ради тех же самых поучительных целей. Хотя конечно, во всем этом есть и нечто определенно забавное. 6 из 10
У фильма «Зараженная» невероятный потенциал по своей идее, который, увы, не удалось воплотить из-за своего авторского уклона и ограниченных средствах на производство. Хотя очень заметно, особенно по саундтрэке и динамике событий, как режиссер Эрик Инглэнд всеми силами пытается отгородить себя от такого направления как «арт-хаус хоррор» и сделать фильм более доступным для зрителя. Стоит признаться, зрелище в фильме омерзительное – девушка нетрадиционной ориентации, поступает по своим принципам еще более нетрадиционно и заводит интимные отношения с каким-то незнакомым мужчиной. А этот мужчина с еще большими причудами, имеет страсть не просто к таким девушкам, как главная героиня фильма, а еще и к трупам и детям. И вот такой встречи, героиня обнаруживает странности, выраженные в физиологических проблемах, которые на экране настолько неприятно смотрятся, что даже не хочется упоминать их в своем отзыве. Однако можно отметить, что эта мерзость вызванная неизвестным вирусом, совсем другое зрелище, нежели часто демонстрируют другие ужастике под видом оторванных конечностей, морей крови и прочего. В «Зараженной» определенно есть накаляющаяся атмосфера, и во время просмотра, возникает только одно желание – на оригинальную развязку, которая бы могла хоть как-то оправдать этот «туалетный» ужас главной героини на экране. И представьте себе, такова развязка имеется, даже больше скажу – она невероятно крутая и оригинальная. Не буду упоминать также, чем эта вся история закончилась, но физиологические изменения героини, крест на стене в доме ее матери время от времени сбивали с толку мысли на возможный финал этого фильма. 6 из 10
Не знаю, зачем я посмотрела этот фильм и еще меньше знаю, зачем я пишу к нему рецензию. Видимо осадок из смеси возмущения и разочарования, оставшийся после просмотра, требует выхода наружу. Но обо всём по порядку. Я понимаю что фильм не равно реальность, а когда жанр - ужасы, пропасть между первым и вторым еще больше. Но все же, как можно было создать историю, где абсолютно все, начиная от главной героини и заканчивая случайными прохожими в кадре, беспросветно тупы и слепы? После заполучения стремительно развивающейся инфекции от незнакомца, девушка мечется по городу между домом, врачом и друзьями, попутно не забывая поливать грязью неизвестно в чем повинную мать, скандалить и посылать всех, кто попадается на глаза в течение дня. Не вызывая положительных эмоций с самого начала фильма, героиня только усугубляет отношение зрителя к ней по мере развития сюжета. Впрочем, всё её окружение ничуть не лучше: совершенно равнодушная гёрлфренд, грубая и крайне неприятная подруга и унылый сталкер, преследующий Саманту с недвусмысленным желанием затащить ее в постель. Объединяет чудаков одно - видя по-настоящему ужасные изменения, происходящие с Самантой и крайне плохо скрываемые ею шапкой и очками, они в самом лучшем случае думают, что та подхватила какую-то посредственную болячку типа простуды а в худшем - вообще не замечают почерневшие зубы, красные глаза, выпадающие волосы и синюшную кожу героини, не брезгуя либо залезть к ней в рот с языком, либо и вовсе заняться сексом. Отдельно хочется упомянуть поистине гениального врача, который видя практически разлагающуюся на его глазах девушку, с миром отпускает ее из больницы в общество, добродушно посоветовав 'особо ни с кем не контактировать'. Сама Саманта, дабы не нарушать общую идиотию фильма, не стремится прояснить источник кошмара, происходящего с ее телом:ей гораздо интереснее закатывать сцены подруге, чтобы она упаси Бог не вызвала полицию и та не прояснила, кто тот самый незнакомец, виновный в её беде. Про концовку не хочется даже говорить - ощущение, что фильм резко оборвали, потому что сценарий не успели/не додумали/не захотели дописывать, а может его съела собака. Подводя итог, хочется сказать, что такое количество душных и откровенно глупых персонажей на одно кино вынести правда тяжело. Фильм, несущий вроде бы полезную миссию предупреждения о последствиях незащищенного секса, не имеет ни толкового сюжета, ни каких-либо выводов, ни развязки. Старался над ним, пожалуй, только гример, так как стадии протекания болезни показаны очень плавно, а последствия выглядят очень реалистично и ужасающе. Собственно, гримеру я и отдам один большой балл. 1 из 10
Когда-то подобные фильмы должны были появиться. Определенно. Невозможно постоянно снимать про выживание в условиях распадающейся цивилизации. От картин подобного плана блевать хочется как персонажи мультсериалов, сильно, долго и надрывно. Ведь пересмотрены уже все варианты, начиная от каноничных ромеровских survival-ов, заканчивая трэшаком от Шиттса и Брайана Полина, а также псевдофилософских картин Линдберга. Не скажу, что данная картина является какой-то сверхновой звездой, но своеобразие у фильма есть. На мой взгляд, задумка Инглэнда является довольно интересной. Ведь фильм рассматривает не сам факт свершившийся зомби-эпидемии и выживания остатков людей в мире чрезмерно агрессивных мертвецов, а именно ударяется в истоки всей будущей катастрофы, которая особенно мрачно смотрелась в картинах итальянских режиссеров. И надо отметить, что те тоже имели смелость отойти от канонов гаитянских зомби, которые, собственно и породили данный поджанр хорроров. В частности, Умберто Ленци в своем транспессемистичном 'Городе зомби' сделал живых мертвецов жертвами каких-то жестоких аварий на закрытом военно-научном объекте. Также, в 'Возвращении живых мертвецов' не обошлось без химических реактивов. Стоит упомянуть, что и сами зомби там отошли от шаблона заторможенности и сновали средь живых как кошка, укравшая сосиску с хозяйского стола. Но Инглэнд не стал идти радикально дальше. От химической катастрофы он перешел к опасности биологической. Что, собственно, довольно актуально для 2014-го года. А именно, режиссер заставил всех нас вспомнить о предохранении во время случайных половых контактов. Вроде как уже прошло время, когда чума двадцатого века выкашивала и без того не самый сильный человеческий организм тысячами особей, не разбирая пола, возраста и сексуальной ориентации. Но вот этот Инглэнд сумел вернуть уже прижившийся иррациональный страх перед вирусом иммунодефицита, ведь, если следовать логике картины, вместе с этой страшной болезнью можно подхватить еще одну мерзкую напасть, итогом которой может стать как минимум апокалипсис локального значения. Взгляд с такой позиции, позиции начала зомби-апокалипсиса все же для кинематографа в новинку, поэтому создатели находятся в поиске шаблонов, по которым можно будет создать прибыльный ужастик. Отсюда, от этих поисков и идут абсолютно нелогичные поступки главной героини (хотя, она ведь зараженная, кто знает, что с ее мозгами?) и глуповатые диалоги. Некоторое провисание сюжета и слабую подготовленность в плане биологических процессов организма я, все же, хочу простить Инглэнду. Чувствуется, что не набил ещё руку в таких картинах, хотя, надо признать что и выдающимся режиссерским талантом он обладает, доказательством этого служат другие его картины. Но нетривиальный подход перевешивает в моих глазах остальные промахи. Причем и актеры, хоть и смотрелись на экране вяло, живых людей все-таки напоминали. И именно это плюс, что они не выглядели как заучившие свои реплики зомби. Понравилось мне и цветовое решение, в котором режиссер снял свою картину. Яркая, но холодная картинка умело сменялась еще более холодной, но мутной, как состояние главной героини, причем, с ухудшением ее здоровья краски постепенно теряли свою яркость и реальность становилась все холоднее и холоднее, пока ее под конец не разорвал отчаянно ледяной рык уже неживого существа. Что ж, здесь Инглэнд постарался на славу. В принципе, как плюсов, так и минусов у картины примерно поровну. Этому и соответствует оценка на основных киносайтах. Каждый, естественно, увидит в фильме свое (или не увидит, если фильм не понравится), но я отношусь к попытке Инглэнда рассмотреть истоки зомби-апокалипсиса только с положительной стороны. Конечно, высший балл картина не вытянула ибо банально не кем, но свои... 7 из 10 Полностью заслуживает. Но все же не стану отрицать и того факта, что фильм сугубо на любителя данного направления и понравится далеко не всем.
Фильм Эрика Инглэнда открывает нам совсем новое клише для фильмов ужасов! На протяжении 85 минут мы напуганы не сверхъестественными проявлениями в нашей жизни, и даже не маньяком-психопатом, нет, мы напуганы чужим состоянием здоровья. И в самом деле, есть чего испугаться, ведь, несомненно, каждый из зрителей мысленно представлял себя на месте Саманты, главной героини фильма, три дня из жизни которой мы подробно обозреваем. И что же произошло? Во время очередной веселой вечеринки Саманта знакомится с загадочным молодым человеком, которого никто даже и не знает. Они мило беседуют, выпивают по бокалу алкоголя и... внезапно оказываются на заднем сидении его автомобиля. Девушка переживает из-за случившегося, ведь ее настоящая любовь, Никки, ничего не подозревает о похождениях Саманты 'налево', и последняя, не желая огорчать подружку, решила сохранить свою ошибку в секрете. И она готова стерпеть многое, только бы тайна не была раскрыта. Ужасающие симптомы неизвестного заболевания, подхваченного после ночи с незнакомцем, заставляют рвать на себе волосы. 'Что же ты делаешь, Саманта! Когда на протяжении двух дней все, что выходит из твоего организма сопровождается потоками крови, тебе не обязательно идти на работу, просто подумай об этом'. Таким образом выходит, что губит фильм ужасов, как всегда, необыкновенная глупость и наивность главных действующих лиц. Ведь когда главная героиня реагирует на изменение цвета радужной оболочки, выпадение зубов, вздутые вены по всему телу, потерю чувствительности, облысение, потерю ногтей, и тому подобное, как на обычные симптомы какого-то заболевания, можно легко придти к выводу, что с головой у нее проблемы посерьезнее, чем с тем местом, откуда заражение пошло. Не нужно быть гениальными врачами-диагностами, чтобы понять, что происходящее с организмом девушки - это крайне необычная форма проявления любого известного и неизвестного заболевания. Но отчего-то ни Саманта, ни ее близкие, не принимают это всерьез. С большой вероятностью могу предположить, что по сценарию Неджарра Таунсенд должна была выражать истинный ужас и страх, просыпаясь по утрам в лужах из собственной крови. Но в фильме этого нет. И так можно плавно перейти к тому, что, возможно, актриса не дотянула по планке испуганности до прописанного параметра. А жаль. Из плюсов фильма можно выделить, как я сказала ранее - оригинальность сюжета, подкрепив это прекрасной, потрясающей работой гримеров! Внешность зараженной изменяется так плавно и аккуратно, что порой переходы даже не видны. Заметно, что в общем состояние ухудшилось, но что именно изменилось, добавилось в лице Саманты, находится не всегда. Итак. Фильм затянут, поведение героев выходит за рамки логики и инстинкта самосохранения, но сюжет необычен и грим превосходен. Поэтому, выбор только за Вами. Если Вы считаете, что данная картина заслуживает внимания - 'Приятного просмотра!'; если нет, то предлагаю полистать справочник по венерическим или любым другим инфекционным заболеваниям. 5 из 10
Кто бы мог подумать, что случайный половой контакт окажется фатальным для молодой Саманты? Кто знал, что после всего этого её последующие три дня окажутся самыми кошмарными в её жизни, что в течении этого не большого промежутка времени она начнёт медленно превращаться в ходячего мертвеца. То, что сначала казалось обычным инфекционным заболеванием, станет настоящим смертоносным вирусом, разрушающим разум девушки. Что будет в итоге? Смерть? Или нечто похуже смерти? Несмотря на непопулярный статус, картина Эрика Ингленда является своего рода интерпритацией старого независимого хоррора 'Я зомби. Хроника боли', правда, в отличие от первого, Ингленд не ставит перед собой задачу детально раскрыть все ощущение ходячего мертвеца, а умело прибавляет к этому попытку раскрытия отношении медленно превращающейся героини с окружающими её людьми. И этому посвящён весь фильм от первой секунды и до жуткого, оставляющего за собой вопросы финала. А ведь где то среди всего этого прячется довольно мрачный и напряжённый триллер, что на заднем плане за всей этой хохмой можно заметить начало всеми известного любимого жанра зомби-хоррора, но до тех пор создатели не раскрывают свои карты, а медленно, верно и детально показывают переживания героини, её ощущения. Сначала она, запутавшаяся в чувствах девушка, преодолевая сильнейшую внутреннюю боль попытается наладить то, что сначала ей казалось невыполнимым. Весь фильм - это жизнь, после чего идёт скрываемый итог всего. И даже не замечая того, что за ней движется сама смерть (или нет?) она старается жить дальше. Теперь об актёрской игре. Несмотря на сериальные корни Неджарра Таунсенд показывает нам всё то, через что проходит героиня - через Ад. Внутренний и внешний. Так же не стоит оставлять равнодушным появление известной многими любителями хорроров Кэролин Уильямс, чья героиня тщетно пытается понять что происходит с её дочерью и как ей помочь - пожалуй, самая драматичная роль в фильме (после главной героини). Если вы ищете достаточно глубокий фильм, своего рода оригинальное исполнение во всеми любимом жанре, то фильм 'Заражённая' для вас. В любом случае после просмотра фильм останется мрачное ощущение чего то неприятного, ощущение того, что зло взяло вверх, и поверьте, это чувство незаменимо. 8 из 10
Молодая привлекательная бестия по имени Саманта, живущая напропалую в свое удовольствие, отправляется на очередную вечеринку в своей жизни. От души напившись всякого-разного и высокоградусного, Саманта устраивает долгий-предолгий секс-марафон с затесавшимся к ней милым незнакомцем. Подружившись пьяными оргганизмами, Саманта даже не догадывается, что ночь страстной любви закончится неизвестным заражением, отчего она начнет гнить изнутри. Американский хоррор-режиссер и сценарист Эрик Инглэнд заявил о себе как о весьма интересной творческой единице, сняв в 2011 году эдакий разудалый олдскульный слэшер 'Округ Мэдисон', который, несмотря на полученный низкий рейтинг, умудрился стать культовым для определенного зрительского круга, разглядевших в режиссере явный творческий потенциал. В относительно коротком творческом резюме достопочтенного режиссера, входящем в плеяду новомодных американских хоррормейкеров наравне с Саймоном Барретом, Адамом Вингардом, Ти и Джейком Уэстами, которые однофамильцы, но не близкие и/или дальние родственники, Джо Сванбергом etc имеется и альманах ужасов '5 чувств страха', ставший своеобразным ответом 'ЗЛУ 1-2', 'Маленьким смертям', 'Театру абсурда' и 'Азбуке смерти'. Однако в 2013 году Эрик Инглэнд выпускает на свет божий и голубые экраны соответственно свою новую работу, фильм ужасов 'Зараженная' aka 'Контракт', на данный момент с болшим успехом прошедшую на Neuchatel International Fantastic Film Festival в Швейцарии, Film4 FrightFest в Великобритании, испанском Ситгесе и на смотрах помельче, где фильм мгновенно получил прекрасные отзывы как взыскательных критиков, так и публики, летящей мотыльком на все необычное и нестандартное, воплощением чего и стала данная картина. Фильм 'Зараженная', имеющий все предпосылки для обретения культового статуса в среде хоррорфанов и ценителей ядреной эксплицитной жести, снятой практически без цензуры и с креном в рейтинг NC-17, представляет из себя качественно слепленную и преисполненную вящей нетривиальности остросатирическую притчу, рассказанную в виде натуралистичного хоррора с телесными мутациями в духе раннего Дэвида Кроненберга, в особенности его 'Судорог' и 'Бешеной', приправленными деструктивной идеологией внутренних мутаций и извращенных эротических экзерсисов баллардовской 'Автокатастрофы'(ее в меньшей степени), а также играющую на поле изобразительных изысканий школы немецкого, российского и британского некрореализма. Конечно, явной девиантной буттгерайтовщиной данный фильм похвалиться не может, однако на всем его непродолжительном сюжетном течении ощутимо незаметное влияние питерского некрореализма Маслова & Юфита и британского, основными представителями которого являются Эндрю Паркинсон и Саймон Рамли. Переживающая постпубертатный период героиня актрисы Неджарры Таунсенд, Саманта, по воле собственной глупости подхватывает неизвестную болезнь и ее тело начинает подвергаться внутреннему танатоморфозу. Фильм Эрика Инглэнда, безусловно, в чем-то перекликается и с малоизвестным канадским хоррором 'Танатоморфоз' 2012 года Эрика Фалардо, однако на его фоне 'Зараженная' выглядит как куда более оптимистичное произведение, рассчитанное не на зрительский перверсивный шокинг, а на определенный ирредентистический катарсис, в основе которого, исходя из режиссерского замысла, лежит неприкрытая сатира на нравы поддающейся сексуальному разгулу молодежи, лишь отчасти разбавляя мифологемы картины фрейдизмом(в отличие от того же 'Танатоморфоза', к примеру). И дух смерти в этой картине является не более метафорой для главной героини, эдаким призывом опомниться и не губить свою жизнь в беспорядочных половых связах, которые по-любому до добра довести не способны. Несмотря на кажущийся шокирующим контент, работа Эрика Инглэнда, плотная по своему содержанию и яркой характеризации персонажей, смотрится оптимистично, а весь показанный в фильме оператором Майком Тестином натурализм, не выходящий, однако, за рамки дозволенного MPAA, служит лишь как символическое обрамление и не более того, как часть киноязыка, но не самая главная и первичная, играющая лишь на встряхивание и пробуждение зрителя. Высокий уровень убедительности и мастерства актерского перевоплощения продемонстрировала в фильме Неджарра Таунсенд, одна из самых интересных молодых актрис американского независимого кино, в роли несчастной Саманты, ставшей, пожалуй, наиболее заметной работой данной актрисы на данном этапе времени. Украсили данный фильм яркими перформансами также культовая 'королева крика' Кэролин Уильямс, великолепно исполнившая роль матери Саманты, и блеснувший ролью колоритного БиДжея Саймон Баррет. 'Зараженная' - яркий представитель некрореалистического кинематографа ужасов, редкая и интересная удача в современном хорроре, фильм, который одновременно и развлекает, и заставляет о многом задуматься. Местами не скрывающее своей сатирической природы кино, в котором тесно сплелись натурализм и символизм, драма и трагикомедия, трэш и искусство истинного макабра. Лучшая на данном этапе работа режиссера Эрика Инглэнда, 'Танатоморфоз по-голливудски' и весьма оптимистичное творение, возвышающее не Танатос и Эрос, а Жизнь. 10 из 10
Признаю, фанатом некрореализма я не являюсь, так как видел мало разных фильмов в данном жанре, а именно трилогию Валентайна (не понравился, да и не по теме) и Лихорадку, идея которой употреблена в этом фильме; также я знаком с творчеством некоторых культовых некрореалистов. После незащищенного секса неформалка Саманта начинает испытывать дискомфорт. Поначалу ей кажется, что эта венерическая болезнь, от которой помогут разного рода антибиотики, но вскоре это обернется адом. Глаза, заплывшие кровью и гноем, словно хотят выпрыгнуть из мертвенно-бледной кожи Сэм, тело покрыли кровоточивые язвы, в которых завелись опарыши, а сгнившие ногти с зубами незаметно выпадают. Ее тело медленно гниет, но ее разум в коей мере остается здравомыслящим, оставляя безнадежную девушку смотреть на то, как ее мир рушится. В 2013 году Эрик Инглэнд, снимавший зачастую провальные фильмы, выпускает новое андерграунд творение 'Зараженная', выполненный в лучших традициях некрореализма с элементами зомби-муви (!). Фильм пронесся по многим кинофестивалям и в целом получил положительные оценки от критиков в данной сфере. Фильм имеет достаточно сильный смысловой подтекст, который касается современной молодежи. Пускай это зрелище слегка преувеличенное и гротескное, но именно этим способом автор хочет показать нам то, что несет для нас легкое поведение. Героиня буквально умирает на глазах, все ее бросили и жизнь пошла на откос, оставив ее, ожесточенную и озлобленную, в безумном одиночестве. Для хорроров это очень ценная черта, хотя подобных лент на неминуемость смерти вышло очень много и все почти одинаковы. Картина могла бы стать очень хорошей, но сценарий здесь достаточно хромает, так как все диалоги сведены к минимумы, что делает акцент на динамичности и скорости просмотра, но эта мелкая часть достаточно примитивна и портит впечатление, порой даже кажется, что все фразы поставили на повтор. Сюжет шаблонный и я даже не удивлюсь, если сюжет своровали с недавнего Танатоморфоза, немного подняв цензуру в графическом плане. Актерский состав подобрали достаточно удачно, так как актеры достаточно известны у подростков, но несмотря на это, этот фильм складывает впечатление, что наняли прохожих с улицы. Монотонные диалоги и глупые действия портят всецелое впечатление о фильме, который мог быть почти идеальным примером хоррора со смысловой нагрузкой, поданной в эксцентричном виде. Видимо авторы постарались над гримом, так как при минимальных увечьях и изуродованиях, фильм сделан достаточно пугающе. Мы буквально наблюдаем то, как героиня превращается в ходячего мертвеца и этому способствуют достаточно интересные графические способы. Пикантные подробности авторы скрыли, но музыкальное сопровождение на пару с операторскими ракурсами заставят вызвать у зрителя некий дискомфорт. Могу выделить композиторскую работу, так как композитор умело нагнетает саспенс, что было неожиданно для малобюджетной работы. Его фоновое сопровождение заставит буквально оттолкнуться в кресло, с ужасом наблюдая за преждевременным и постепенным танатоморфозом на экране. Итог: Слабоватый авторский хоррор, выполненный в лучших традициях некрореализма, и имеющий достаточно крепкий и актуальный смысл, однако недоработки существенно портят впечатление о фильме. Советую разве что заядлым поклонникам фильмов о танатоморфозной теме, особенно фанатам 'Некромантика', 'Танатоморфоза', 'Мертвячки' и т.п. 5,45 из 10