О данном фильме я слышал на момент его выхода, как на просторах интернета, так и с восторженных отзывов своего друга, которому довелось данное творение наблюдать на экране одного из кинотеатров города. Автомеханик Тоби Маршалл известен большой тягой к автогонкам, в которых он немало преуспел. Однажды в связи с этим и предательским поступком одного из негласных соперников он оказывается в тюрьме, выйдя из которой, у него всего одна цель – стать первым. Я оказался в восторге после просмотра фильма. Интересный сюжет, соответствующий серии компьютерных игр «Need for Speed», блестящая актерская игра, операторская работа – обо всем хочется поговорить отдельно. Многие трюки в этом фильме были мной увидены впервые, что добавило интереса просмотру. Согласно атмосфере игр, в фильме присутствуют десятки разбитых машин, в том числе и полицейских, что не могло меня не порадовать, как человека, пусть и не фаната данной серии игр, но игравшего в некоторые из частей. Главных персонажей играют известные мне актеры, такие, как Аарон Пол («Планета Ка-Пэкс», «Миссия: невыполнима 3», «Девятая жизнь Луи Дракса») и Доминик Купер («Первый мститель», «Двойник дьявола»), которые показали высокий уровень игры в данной картине. Купер уже примерял на себе роль антагониста в вышеуказанном «Двойник дьявола», где показал блестящую роль, данного эффекта ему также удалось добиться и в «Need for Speed: Жажда скорости». Если творчество Аарона Пола ранее для меня проходило как-то незаметно на второстепенных ролях, то здесь, как исполнителю главной роли, ему удалось раскрыть свой актерский потенциал и показать превосходную актерскую игру, причем и в драматическом ключе тоже. Теперь об операторской работе – она талантлива, незабываема и живая. Съемки гонок само по себе тяжело снимать, но так, как это получилось в этом фильме – низкий поклон до земли оператору Шейну Хёрлбату, а также режиссеру Скотту Во, который помогал в плане операторской работы. Во время просмотра гонок создавалось впечатление, что ты сам являешься их участником, и я невольно начинал ёрзать в такие моменты и переживать за исход событий, насколько все было показано натурально. А это дорогого стоит. И раз уже заговорили о дорогом: увидеть такое количество дорогих машин на одной трассе – истинное удовольствие. «Need for Speed: Жажда скорости» - одна из лучших экранизаций компьютерных игр и один из лучших фильмов про гонки, хотя для меня лично это, возможно, лучший фильм про гонки, который мне довелось посмотреть. И, по моему мнению, «Форсаж» теряет пальму первенства в данной категории, особенно, последние части, перешедшие в разряд больше боевиков, чем гонок. Достойное кино про автомобильные гонки, снятое по компьютерной игре, с захватывающим сюжетом и прекрасной визуальной составляющей. 8 из 10
Давно мечтал посмотреть этот фильм, так как обожаю игру 'Need for Speed', автомобили и всё, что с ними связано. Но покататься на крутых тачках на бешеной скорости в реальности не получится, поэтому огромная благодарность создателям фильма за эти непередаваемые ощущения драйва и свободы, переданные на экране. Сам фильм настолько динамичен, что как только вы расслабитесь на каком-то диалоге - вдруг налетит очередная порция адреналина. Скучать точно не придется. Шум двигателя и визг тормозов, необыкновенная скорость, крутые трюки попросту затмевают довольно банальный и слабоватый сюжет, но для такого фильма это не главное. Есть здесь и тема мужской дружбы, и любовь, конечно. Всё, что нужно. Заинтересовал конструктор Кэрролл Шелби, который к тому же был автогонщиком. В фильме показан созданный им уникальный автомобиль Ford Mustang, единственный и неповторимый. Подумать только, он способен развивить скорость 230 миль (370 км) в час! И стоит такой шедевр почти 3 млн. долларов! Хороший сюжет хорошо подобранный актерских состав. Изобилие мощных и по истине красивых автомобилей. Полный захватывающих сцен от взрывов до аварий Фильм снят по сюжету компьютерных игр но это ни чуть не принижает его достоинство и скорей наоборот. Впечатляет и тот факт что этот фильм снимался без какой либо компьютерной графики. А это поверьте много о чем говорит снять сцену так чтобы зритель поверил. Уже и по названию, и по слогану фильма, «Тормоза придумал трус» понятно, что ждет зрителя. Крутые тачки, гонки, бесстрашные парни, море адреналина, вот пожалуй те основны составляющие сюжета. Прибавим еще супер драйвовую музыку и симпатичного Аарона Пола и фильм становится практически идеальным. Сюжет слишком не закручивали, главную ставку сделали не посредственно на гонках. Не обошлось и без юмора, который кстати не смотря на американсий стиль, вышел не пошлый и вполне достойный. Главный герой, хоть и крут, но не самоуверен, смотреть приятно. Тачки выше всех похвал, самые крутые и дорогие. Даже на экране от их вида дух захватывает. Я не пожалел, что посмотоел этот фильм. Получил массу удовольствия от фильма. Рекомендую! Однозначно смотреть только в формате 3 D, что я и сделал. Ощущения просто супер! 10 из 10
Очень впечатлён фильмом. Настоящий фильм про гонки - заряженный адреналином по самое не балуйся. И он передаёт это всеми возможными способами - прямо зрителю. У меня даже ностальгия проснулась - по первым фильмам Форсаж, играм Жажда Скорости. Этот фильм как мне кажется - всех их превзошёл. Я получил настоящий Вау эффект от просмотра. Испытываешь снова все те эмоции, всё лучшее из жанра - как будто сам сидишь за рулём мощного суперкара. Во время просмотра переживаешь и следишь за действием. Всё это так приятно и так знакомо... Фильм однозначно один из лучших - что есть в жанре. Здесь есть все составляющие для фильма такого рода (про гонки и экшен).Фильм даёт такие ощущения, как будто мы сами гоняемся. Я играл в игры серии Need for Speed (на основе которого и сделан фильм). И я скажу что фильм даёт всё что есть в играх, и даже больше. Все те же ощущения гонки, скорости, адреналина, отличной музыки, и рёв мощных тысячесильных моторов! Ух - романтика) А также тут есть копы на хвосте (так знакомые фанатам серии) - которые мешают гонкам. А машины здесь натурально бьются (т. е даже круче чем в играх), спецэффекты супер. Многое снято натурально - это видно, и это заслуживает уважения. Здесь отлично проработанный глубокий, серьёзный и реалистичный сюжет. Гонки натуралистичные, эффекты впечатляющие. Здесь простая, но вместе с тем понятная и близкая зрителю история. Напряжённая, и мотивирующая сопереживать героям. Жизненная гоночно - криминальная история. Месть, хорошие и плохие чувства, настоящая дружба, подлость - всё это здесь есть и перемешано вкусным коктейлем. Радость побед и горечь поражения, жажда скорости. Честь и мораль. Мощная мотивация главного героя. Всё как положено. Здесь есть всё что нужно для отличной экранизации игры, и отличного развлекательного фильма. Мне фильм напомнил те самые лучшие первые части Форсажа, и Такси. Понравился комментатор и владелец гонки ( в лице прикольного Майкла Китона) - который мастерски поддерживает напряжение фильма. Диалоги логичные, эмоциональные, прикольные и не напрягающие. Хороший звук. Музыка отличная и напряжённая. Фильм даёт все те ощущения - всё то - за что мы любим гоночные игры и машины. Тема романтики машин раскрыта. Красивая природа, работа камер - всё понравилось. А финальная гонка - так просто изюминка фильма. К актёрам претензий нет. Играют качественно и жизненно. Название фильма свежее и не заезженное - не какой то там очередной сиквел. Идея фильма хорошая, и реализована грамотно. Потому фильм заслуживает высокой оценки и уважения. Фильм отношу к таким редким в наше время - качественным экранизациям игр. Спасибо и браво создателям! Побольше бы таких. Один из лучших, и качественно снятых фильмов про гонки. Очень реалистичный и экшёново - драйвовый, хулиганский фильм! Вот такими должны быть экранизации игр! Браво. Мне понравился внимательный подход авторов к созданию. Есть ещё оказывается талантливые режиссёры, способные снимать качественное кино - с душой и любовью к зрителю! 10 из 10
Будучи в прошлом геймером, я решил оценить экранизацию серии игр «Need for speed». Смотря такие фильмы, я дал себе обещание, что не буду сравнивать игру и сам фильм, потому что общего у них обычно немного. Но в данной рецензии мне придется нарушить данное обещание, так как одна общая черта у фильма с игрой все-таки есть. Сюжет на первый взгляд прост до безобразия. Тоби Маршал (Аарон Пол), гонщик и одаренный автомеханик, желает отомстить Дино Брустеру (Доминик Купер), по вине которого погиб лучший друг Тоби. Но мало того, Дино подстраивает все так, будто Тоби совершил это убийство. Банально не правда ли? Но на самом деле в этом сюжете есть определенный скрытый смысл, который наверняка заметят фанаты игр «Need for speed». Цель этих игр всегда одна – доказать, что именно ты лучший гонщик. И тут я задумался. А ведь фильм повествует о том же самом. И даже больше. Только Тоби мало этого. Он стремится доказать Дино, что он лучше не только как гонщик, но и как человек. Что он сделает все, чтобы не быть таким как Дино. Поняв это, я получил больше удовольствия от просмотра данной картины и приятное ощущение от того, что эта экранизация соответствует такой прекрасной серии игр. Что до актеров, то тут, к сожалению, ничего особенного. После блестящей актерской игры в сериале «Во все тяжкие», мне тяжело видеть Аарона Пола в другой роли. Но я рад, что пригласили именно его, так как хочется запомнить его не только по роли Джесси Пинкмена. Доминик Купер не особо порадовал. Просто если описать его персонажа в двух словах, то он типичная «редиска». Не более. А персонаж Имоджен Путс наоборот мне очень понравился. Если вначале она простой балласт над которым можно насмехаться, то позже я начал понимать насколько она сильна. И еще мне бы хотелось отдельно отметить Майкла Китона. Просто я его давно не видел на экране и поэтому роль таинственного «Монарха» мне пришлась по душе. И этого достаточно. Друзей же Тоби я описывать не буду, но скажу одно. Определенную нотку юмора они вносят, что очень радует. Про гонки я хочу написать отдельной строкой. Их по сути тут две с половиной. Одна в начале, одна в конце и та злосчастная гонка из-за которой Тоби попадает в тюрьму. Оставшаяся часть фильма превращается в роуд-муви в совокупности с различного рода погонями от полиции и наемников Дино. Но если сравнивать с последними частями «Форсажа», то этого даже много. Просто я недоволен тем, что создатели «Форсажа» напрочь забыли про тематику гонок. И в данной ситуации это лучше, чем ничего. Вердикт. «Need for speed: Жажда скорости» получалась превосходной экранизацией превосходной серии которая приведет множество людей в восторг. И я говорю не только о геймерах, но и о тех людях которые не увлекаются компьютерными играми.
Фильмы по компьютерным играм. Сие, на первый взгляд, простое словосочетание вызывает массу эмоции и не сказать, что положительных. Ведь хороших экранизаций компьютерных игр можно пересчитать по пальцам одной руки, сапера-неудачника, в то время как плохие… о да, плохих много, скажем за это спасибо Уве Боллу и товарищам вроде него. Однако, надежда на достойную экранизацию «PAC-MANа» и «Тетриса» все еще живет в сердцах людских и оттого наш сегодняшний гость вызывает нешуточный ажиотаж. В конечном счете, экранизация компьютерной игры в которой сюжета, как такового, не было и в помине, а все что было так это гонки, наводит на мысли о том, что фильм то может получится ничем не хуже «Смертельной битвы» и подарить множество приятных минут, как во время, так и после просмотра. Ага, может, а потом догонит и добавит. *тяжелый вздох* Ладно, что уж там это… Жажда скорости: жажды скорости? Это что же какой-то хитрый коммерческий трюк? Навроде двойное название – двойные стра-а-а… двойное удовольствие? Похоже на то. Ну так или иначе, а это – «Need for Speed». «Need for Speed» пытается казаться серьёзным фильмом в котором не будет места шуточкам из «Форсажа», где во главе угла стоит драма человека, что потерял всё – работу, друга, деньги и более того – провел два года своей жизни в местах не столь отдаленных. Здесь снялись достаточно неплохие актеры на второстепенных ролях, а главная роль и вовсе отошла прекрасному драматическому актеру Аарону Полу, а кто сомневается в моих словах, то посмотрите «Во все тяжкие» и поймете о чем я. Также у картины был как нехилый бюджет, так и прекрасный оператор, а стало быть что и гонки должны были стать чем-то таким от чего захватывало бы дух и сердце чаще бы билось в груди. Звучит как сказка, не так ли? Да, пожалуй, что именно так все и выглядит, а как дела обстоят на самом деле? А на деле же, перед зрителем предстает фильм по всем параметрам скучный и два часа экранного времени превращаются в самую настоящую пытку. И не последнюю роль тут играет то обстоятельство, что актеры не заинтересованы в своих героях, а потому либо они страшно переигрывают, фактически – кривляются на экране, либо недоигрывают и потому эмоции на их лицах выглядят фальшиво. И хороший тому пример – комментатор гонок, который одет как Хантер С. Томпсон, сыплет умными словечками как Хантер С. Томпсон, но при этом взгляд у актера подобен взгляду барана, который не понимает, что от него хотят. Восхитительное зрелище. Нет, конечно же, есть вышеупомянутый Аарон Пол, что всеми силами пытается играть, но в том то и дело, что играть то актеру нечего. Фразы героя – шаблонны, характер – прописан исключительно номинально, а его друзьями являются деревянные болванчики, коих лишь по большому недоразумению можно принять за живых людей. Второй проблемой выступает то, что в данной картине всем наплевать на законы физики. Ну выжимает автомобиль больше двухсот миль в час, ну и что? Управляется он все также ровно и его никогда, замечу никогда, не заносит. Ремни безопасности? Забудьте. При столкновение машины улетают в воздух, делают мертвую петлю, а лишь потом приземляются? Правильно, к черту физику, главное чтоб было круто. Вот только круто не будет. Ведь чтобы подобные сцены могли задеть зрителя, последний должен сопереживать людям находившимся за рулем, а не относится к ним безразлично. Также о здравом смысле не слышал ни один из героев произведения. Примеров в фильме будет масса, но я приведу тот, что сразил меня наповал. За героем Аарона Пола, гонятся наемники на автомобилях. Стоит заметить, что скорость под двести, пустынная дорога, по правую сторону которой гора, а по левую пропасть. И вот, один из наемников стреляет из помпового ружья, а второй говорит: «Стреляй по колесам, не убей». То есть как? Следы дроби все равно останутся на автомобили и если вы хотели устроить несчастный случай, то надо сталкивать автомобиль, а не стрелять по нему. А если хотите остановить, то как они себе это представляют? Машина просто остановится от того, что ей снесет колесо? Ну или «Deus Ex Machina» в виде вертолета с тросами. Так вот, эти тросы просто напрочь оторвали бы крышу и машинка бы грохнулась оземь. Ну или поведение полицейских… черт, я ведь и впрямь могу перечислять бесконечно, поэтому стоит закруглятся. Так вот, «Need for Speed» скучный и невразумительный фильм, который даже не пытается развлечь зрителя, как это делает тот же «Форсаж». Здесь нет интересных и запоминающихся героев. Драматические моменты слишком наиграны и оттого они вызывают лишь скуку. А что до спецэффектов, то ничего впечатляющего в фильме не будет. Автомобили выглядят чересчур игрушечно, а спецэффекты бросаются в глаза. Да, безусловно, оператор хорошо постарался, да и музыкальное сопровождение подобрано неплохо, но хватит ли этого чтобы назвать фильм если и не хорошим, то хотя бы смотрибельным? Пожалуй, что нет. 3 из 10
Давно собиралась посмотреть нашумевшую экранизацию игры «Need for Speed: Жажда скорости», но чересчур долгий хронометраж ленты для фильма подобной тематики меня отталкивал. И только лишь участие в нем одного из моих любимых актеров заставило меня это сделать. Стремясь к славе «Форсажной» франшизы и взяв за основу дико популярную игру, сценаристы все равно облажались и сняли длинный-нудный-скучный фильм. Сюжет. Дабы поквитаться за подставу, отсидку и смерть друга автомеханик-трудяга Тоби Маршалл выходит на трассу, чтобы исправить несправедливость и доказать свою невиновность. Весь сюжет можно было с легкостью уместить в полтора часа, обрезав ни о чемные разговоры, неуместные шутки и пафосные лица, замершие на 5 минут в кадре. Экшна и спецэффектов в картине почти нет, что странно, учитывая тематику фильма. А ведь у фильма были все задатки для того, чтобы из него мог выйти стоящий продукт: хороший актер в главной роли, красивые пейзажи, неплохое музыкальное сопровождение, шикарные оттюнингованные авто. Но увы. Создатели не стали слишком заморачиваться над сюжетом и добавили его фоном к гонкам. 95% всего времени главный герой просто рвет под собой асфальт на своем Мустанге. Сюжет настолько второсортный и неоригинальный, вымученный и предсказуемый, что его не спасает даже красивый видеоряд. Все это мы уже видели. Крутой главный герой, гоняющий на суперкаре? Видели. Его друг-болтун, сыпящий остроумными шутками всю дорогу? Видели. Лав-стори, начинающуюся с антипатии? Видели. Подставу? Видели. Месть главного героя? Все видели. Ничего нового или оригинального фильм не показал. Зачем там нужна была лав-стори я так и не поняла. Единственный запомнившийся момент - полет над океаном. Сами гонки и заезды тоже показаны не вау. Актеры. Аарон Пол. От звездной роли Джесси Пинкмана не осталось и следа, здесь его герой серьезнее некуда. Аарон органично смотрелся в кадре и достойно сыграл все, что от него требовалось. Не вина актера, что роль ему досталась тухлая. Доминик Купер здесь слишком смахивал на Карла Урбана, а Карл Урбан меня бесит. Я не хочу сказать, что фильм прям совсем настолько плох, что невозмонжно смотреть, просто он никакой. «Форсаж» вывел фильмы о гонках на недосягаемый уровень и так и остался вне конкуренции. В нем помимо гонок и трюков имеется еще и интересный сюжет, что и делает картину увлекательной, в отличие от его бледной копии «Need for Speed: Жажда скорости». Конечно, поклонники игры все равно будут в восторге от этого фильма. Некоторые видеокадры словно взяты из самой игры (а может так и было), хотя я и не ставлю это в упрек. Я не бешеный фанат игровой версии, поэтому могла не заметить многих отсылок. Ждем, когда снимут фильм по мотивам GTA. Снова сесть, чтобы доказать невиновность - стоило оно того? (с) 5 из 10
Какие новые фильмы кроме серии 'Форсаж' об уличных гонках вы посмотрели в последние годы? Вот-вот. Ни одного на уме. Такое ощущение, что режиссеры, да и мы с ними вместе смирились с тем, что помимо 'Форсажа' у нас нет альтернативы. Возможно и поэтому тоже франшиза с Полом Уокером и Вином Дизелем перестала быть об уличных гонках... Ну, да ладно, я же совсем о другом фильме. О фильме снятом по одноименной серии игр. Игр, в которые по любому играло 99% мальчишек. И я тоже среди них! Я любил гонять по ночным улицам в 'Андеграунд' и дразнить копов в 'Мост Уонтед'. И вот выходит фильм по игре! Который, очень мало на эту игру похож. Собственно похож двумя вещами - тут есть уличные гонки и копы принимают самое прямое участие здесь. Вот и все. От великой франшизы игр по сути взяли основное. Да, нет тут всеми любимого 'тюнинга' автомобилей. Но тут есть Аарон Пол и Имоджен Путс. И эти двое - стержень фильма. Возрадуйся тот человек, который одобрил этих двоих на главные роли! Превосходная пара. Такая пара, что прямо жаль, что Аарон в жизни женат на другой... Подходят друг к другу актеры просто на 100%. И если Аарона я знал по 'Джесси Пинкману, который говорит су. ара', то Имоджен стала для меня открытием. И как и главному герою, она по началу мне не понравилась. Но фильм шел, персонаж раскрывался и вот уже никого другую на эту роль я представить не могу! Очень живая, очень милая и в то же время немного безбашенная героиня. Отличная роль! А Джесси, то есть Ааорн Пол сыграл также великолепно. Есть у актера харизма. Играют по сути средне, но за счет харизмы получился такой типаж 'хорошего парня', что искренне сопереживаешь за него. И так у нас есть отличнейший актерский дуэт. А как же с гонками? А с гонками полный порядок! Моторы гудят, крутые повороты не сулят ничего хорошего, а поэтому успевай переключаться с газа на тормоз! Резюмируя эмоции словами - гонки вышли на славу! Очень зрелищно, довольно правдоподобно и главное в полном достатке! А что если я вам скажу, что в фильме есть отличные саундтреки, которые помогают визуальным эффектам еще больше выжимать из наших надпочечников адреналин. Причем эти самые визуальные эффекты состоят не только из погонь, но и отличного вида пейзажей, коих режиссер и оператор используют много и самое главное очень уместно. Итак, за органы слуха и зрения будьте спокойны - они 'получат свое' сполна! И как это не странно - для такого уровня фильма (имею ввиду фильм то больше зрелищный) имеется добротный сюжет, лишь изредка провисающий наивностью и глупостями. Но это же боевик о гонках, так что будем мягче. 'Вот за что нельзя быть мягким, так это игра Доминика Купера. Злодей из него совсем никудышный. Просто отвратительный'. Вот я прямо так и думал до конца фильма. Но потом понял. Фильму и не нужен был 'мощный' злодей. Это конечно ни коим образом не оправдывает очень слабую игру Доминика, но это оправдывает сценариста и режиссера. В фильме нет мести. Здесь герой хочет добиться справедливости, а не отомстить. А был бы злодей, надо было бы наказать. Итак. По мне, так один из лучших фильмов об уличных гонках с просто превосходным актерским дуэтом Пол-Путс (звучит забавно). Даст фору любому из частей 'Форсажа' с цифрой в названии (первый в сравнении ставить глупо, ибо он первый и ничем не испачканный еще). Любителям баранки и педалей, Аарона Пола и Имоджен Путс смотреть обязательно! 8 из 10
Я хоть и девушка, но в своё время до невозможности любила игру 'Need for Speed'. Сколько помню компьютер у себя дома, столько и помню эту замечательную игру! А точнее даже серию 'NFS': Hihg Stakes, Hot Pursuit (1,2), Porsche, Underground, Most Wanted, Carbon... И сейчас, когда смотрела это фильм, я будто бы вернулась обратно в прошлое. Ну, ностальгия же! В фильме я увидела знакомые трассы, любимые тачки, старых добрых копов, дикое напряжение и сосредоточение - как если бы я ехала сама за рулём. Я машинально поворачивала голову то вправо, то влево, то уклонялась, боясь, что врежусь... Именно так мы все с вами играли в эту замечательную игру, ребята, разве нет? Каждый из нас чувствовал себя профессиональным водителем и виртуозно избегал столкновения. И фильм 'Need for Speed: Жажда скорости' снова сделал меня супер рейсером. Только на этот раз всё было легче, но не менее приятно. Не приходилось заново переигрывать гонку, если вдруг с первого раза не получилось. Красава Тоби сделал это за нас. Но это так мастерски было преподнесено зрителю, что он верил, будто действительно сам за рулём. Лично я верила. Играя в 'NFS' мы мало думали о сюжете, согласитесь? Никто из нас не воспринимал игру, как реальную жизнь. Зато именно эту самую реальную жизнь, что недоставало в игре, я увидела в данной киноленте! Ну что ж, поговорим немного об актёрах... Аарон Пол: на мой взгляд, режиссёр сделал правильный выбор. Не знаю, как вы, а я этого парня раньше видела всего пару раз. Не разочаровал. То, что надо для этого персонажа. Примерно таким я и видела всегда реального героя 'НФС'. Имоджен Путс: как всегда хороша. Отлично уловила и показала эмоции и настроение героини. И, скорее всего, девчонки, которым нравятся подобного рода фильмы, но в душе никогда не согласятся сесть за водительское кресло, весь фильм будут чувствовать себя пассажирами. Тоже неплохо. Доминик Купер: многого от него не требовалось. Он должен был периодически мелькать у нас на экране, дабы мы не забывали, в чём весь сырбор. Не привлекающий внимания злодей, вечно находящийся в напряжении, и вызывающий лёгкое раздражение - снова то, что надо. Глядя на Дино зритель-водитель понимает, что сможет одолеть его. Мы не чувствуем явной угрозы от Брюстера, но при этом он остаётся злодеем, который всегда начеку. Кстати, прямо как злодей из игры. Которого мы обязательно 'сделаем' в конечном счёте. Ведь это - 'Жажда скорости'... 9 из 10
Фильмы по компьютерным играм сейчас не меньшая редкость, чем фильмы по комиксам. Но если комикс-муви всегда славятся своим огромным бюджетом, и вследствие чего шикарным и захватывающим видеорядом, то фильмами по играм чаще все остаются недовольны. В них всегда не тот герой, не тот сценарий и т. д. И если такое кино снял не Уве Болл, над простодушием и ляпами которого хотя бы можно от души посмеяться, то новый фильм по игре всегда настораживает. «Жажда скорости» - не исключение. Многие скептически относились к этому проекту, особенно к тавтологии в его русскоязычном названии «Need for Speed: Жажда скорости», но фильм в итоге получил большинство положительных отзывов. Наверное, как раз таки в связи с тем, что в самой игре не было ни главного героя, ни сценария, и поэтому ругать фильм по этим пунктам было бессмысленно. В фильме же сценарий присутствует. Назвать его интересным и захватывающим язык не повернется, но для фильма, в котором основной упор ставится на зрелищность, сюжетец весьма сносный. «Need for Speed: Жажда скорости» рассказывает нам историю автомеханика и гонщика Тоби Маршалла, который задолжал деньги банку, и чтобы не отдать за долги свою семейную автомастерскую, решает пойти на предложение знаменитого гонщика Дино Брюстера и помочь ему в продаже крутого Мустанга. Участвуя в гонке, Дино подставляет Тоби, и тот садится в тюрьму. Выйдя через 2 года Тоби отправляется на знаменитую гонку Де Леон, чтобы победить и за одно поквитаться со своим обидчиком, а так же доказать свою невиновность. «Я уже чувствую запах любви, и мести и перегретого моторного масла - и это термоядерная смесь!» © Каждый нашумевший фильм о гонках всегда сравнивают с каким-нибудь так же в свое время нашумевшим предшественником. И только ленивый не сравнил «NFS» с франшизой «Форсаж». Но если в последних частях «Форсажа» гонки — это не главная составляющая картины, а основной упор теперь делается на сюжет и общий экшен всего фильма, то в «NFS» на переднем плане исключительно крутые мощные тачки на предельных скоростях, пересекающие просторы США по красивейшим природным пейзажам. Что касается сюжета, драматургии и даже игры актеров — все это уходит на второй план. И не потому, что красота увиденного действия затмевает все остальное, кажется, что так было задумано изначально, и создатели специально как бы ослабили и так более слабую сторону, чтобы на этом фоне сильную сторону фильма еще больше усилить. Гонки в фильме, действительно, спланированы и сняты просто первоклассно. Где-то 70% фильма занимает лихой процесс вождения, и наблюдать за этим не надоедает ни на секунду. Видно, что гоночные эпизоды снимались на реальных скоростях, с минимумом компьютерной графики, и все выглядит очень реалистично, что делает просмотр еще более захватывающим. Автомобили последнего поколения, при виде которых невольно приоткрывается рот, и чувство зависти незаметно заполняет мозг, конечно, зрелище не для слабонервных. Особенно, когда такая красота кувырком, взрываясь на лету, вдребезги разносится на куски при столкновениях. Единственное, что есть общего у этой картины с самой игрой — это красивые пейзажи, на фоне которых происходят сами действия. И природные массивы и городские застройки смотрятся очень красиво. Фильм снимали в различных уголках Соединенных Штатов и выбрали, без сомнения, одни из самых лучших мест. Так же игровую атмосферу навевали постоянные полицейские погони и преследования как по земле, так и по воздуху. Актерский состав стал не сильной стороной этой картины. Видно, что главные герои во главе с Аароном Полом и Домиником Купером старались как могли, но крутые гоночные тачки обыгрывали их и в мастерстве и в зрелищности. Зато звук, как и в самой игре, был выше всяческих похвал. Рев моторов, визг тормозов и драйвовая музыка, сопровождающая все это действие, мурашками по коже входили в организм, делая просмотр лихой картинки еще более приятным. Ну а финальная тема в исполнении Linkin Park, я думаю, ни одного зрителя не оставила равнодушным. Подводя итог всему выше написанному, хочется высказать собственное желание на просмотр продолжения этого хорошо себя показавшего гоночного фильма. Ну и продюсеры, жадные до каждого лишнего доллара, глядя на сборы, тоже, наверняка, стали над этим задумываться. «Need for Speed: Жажда скорости» собрал в себе лучшие качества картин о гонках, сложив все это с чем-то своим, что досталось ему от игр этой серии. Отодвинув все лишнее на второй план, «NFS» дал зрителю исключительно качественный гоночный экшен с прекрасной скоростной картинкой и ревущим запирающим звуком. Поклонники серии игр, я думаю, получат истинное наслаждение. А простые обыватели, к коим я и себя отношу, просто смогут с удовольствие отдохнуть за просмотром. 8 из 10
Финансово успешная конторка ИА - гейс, ушло суетящаяся в поиске модных трендов в игровом бизнесе, решила, «для престижу», отметиться и в кино про свою собственную игрушку. Самоуверенность, переходящая местами в наглость, называть все сделанное ей культовой вещью в купе с подходом матерого финансового хищника, вкладывающего больше в пиар, нежели в смысл, своих поделок, закономерно привели к приторно – тошному хеппи энду. Тот факт, что фильмец окупился, лишнее подтверждение тому, что люди ведутся на лэйбл, и стесняются признать, что деньги ими были выкинуты на ветер. На самом деле фильм такая же дешевка и попса, как и все выпускаемое этой фирмой, разумеется за некоторыми исключениями, считающихся классикой вроде «Андера» или старого «Батла». А тут ещё как назло по понятным причинам задержался с выходом следующий «Форсаж» и «ИА - ИЯ того же мнения» не преминула воспользоваться ситуацией, чтобы опять всколыхнуть рынок и чесануть капусты. Ей богу, лучше бы экранизировали «Массивный Эффект». Сюжет. Даже по сравнению с «сериалом» «Форсаж», сюжет отсутствует почти полностью и скорее является отражением суровой тенденции демонстрирования возможностей графических движков на фоне полнейшего безразличия к смыслу, происходящему на экране. Будь то экран монитора, телевизора или кинотеатра – результат будет одинаковый: уныние и разочарование. Итак, перед нами главгерой, с повадками девственника – латентного голубка: заниженной самооценкой; вечно мнущийся и извивающийся телом, особенно это заметно в разговорах с девочками; каждое мгновенье муссирующий своё понурое небритое рыльце, ну и куда же без плаксивого покусывания губок – в общем, слезливый клоун с инфантильным интеллектом, типаж которого к середине кинца добивает настолько, что этого псевдо «мачо» по ходу фильма хочется выкинуть через лобовое стекло, как водителя в «FlatOut». Однако, непостижимым образом ограниченность ума помогает ГГ выходить из всех передряг победителем. Так вот, ГГ держит гараж, доставшийся ему по наследству от папахена, который откидывает копыта где - то за кадром, при этом успев заложить свою душу банкирам - кровососам. Как вы уже догадались, сыночек в ответе за «сваго» «папашку героицкого» и, собственно, начинает кидаться во все тяжкие, чтобы жулики, доившие его папаню тридцать лет, не отобрали у него задрипанный сарай, в котором, внимание: герой и его команда при помощи не иначе как «меча и магии» умудряются заделывать суперкары стоимостью в миллионы североамериканских рублей. Причем сам процесс доработки тачек волшебными кувалдами и спиритическими гаечными ключами, в отличие от того же первого «Форсажа», нам не показывают, а лишь слегка приоткрывают капотик готового чуда для фотографирования. Ну как тут не вспомнить «Андерграунд» с его погонями за фотографами. Так как интеллект ГГ не дотягивает хотя бы до уровня героев «Форсажа» с его ограблениями, 'Скалами', крутыми стволами, межличностными соплями, «любовями», то его, по сюжету, запросто разводит на бабки жадный богатенький мажор. Итого: имея огромные долги перед банком, ГГ соглашается поставить 500 килобаксов на кон в уличной гонке на совершенно незнакомых ему тачках! Вдобавок по ходу гонки, по вине мажора, отчаливает из гавани жизни друг ГГ – дурачок с оральным вектором. Что – то подобное было уже в первом «Форсаже», где убили сопляка Джесси. После ДТП, главгероя обвиняют в краже, вдумайтесь, 'Кениг, фиг знает какого, суперкара' и неосторожной езде, повлекшей гибель его дружка. При этом в полиции конечно же сидят киношаблонные недоумки, не нашедшие свидетелей гонки, и не учитывающие того простого факта, что такую тачку угоняют скорее всего не для того, чтобы покататься с ветерком на глазах у других водителей/свидетелей. Проиграв в гонке свои последние трусы, ГГ отправляется медитировать на нарах, вынашивая планы отомстить за свое собственное невежество и безответственность. Кстати, главный антагонист ненамного умнее своего оппонента, если решил не избавляться от улик. «Почему он её не уничтожил? - спрашивает зрителя про тачку мажора один из команды ГГ. А я бы спросил: почему он её хотя бы не покрасил? Далее обычный фантастический бред: спустя 2 года, ГГ выходит из тюрячки по УДО, где его «задница была на вес золота», судя по его злобному личику, и сразу же звонит какому - то олигарху, мол дай - ка мне, побыстрее суперкар стоимостью почти три мульта погоняться. Ну и, конечно же, получает его без проблем, хотя любвеобильной дружбы между ними не прослеживается. Правда к 'Мустангу' полагается балласт в виде леди с как бы вогнутой внутрь мордашкой, очками - консервами и понтами на шпильках. Затем по сюжету идет пара гонок и ГГ, «типа» отомстивший за смерть своего друга тем, что вытащил злодея - мажора из горящей 'Ламбы', внимательно: снова становится обитателем зоны! Воот… Так о чем фильм то, спросите вы. Может это сон зэка, где он настолько крут, что не может подогнать как следует бортом свой Мустанг к Форду Ф - серии чтобы на ходу заправиться? Зачем вообще на ходу заправляться? Ещё этот фантасмагорический негр – воздушный пирато - акробат, яко ангел – хранитель, страхующий главгероя по воздуху. Вывод по сюжету: после просмотра фильма мне захотелось, чтобы полицейские вертолеты научились сбрасывать бочки с напалмом, а то количество маразмов в единицу времени увеличивается пропорционально живучести ГГ. Актеры. Полный провал: ни одной харизмы, ни одной запоминающейся игры. Аароша жестоко переигрывал и от этой вспученной эмоциональности помноженной на взгляд наркомана – геймера, которому насыпали бабла лопатой, просто тошнит. Хотя о чем это я, разве Аароша вообще когда – то играл? Все остальные банальные статисты, из кожи вон лезущие засветится на экране ярче, чем тачки управляемые ими. Музыка. Как ни удивительно для ИА, поклонники серии будут убиты наповал её полным отсутствием, а обычные зрители, просто ожидающие годного, запоминающегося саунда под погоню/гонку, будут сильно разочарованы. Ситуацию не спасает, а скорее наоборот загоняет в краш - тест о бетонную стену «Хренькин парк», давным - давно скатившийся в недоальтернативу, сопровождающую драчки гигантских железных олигофренов, к тому же напрочь забывшие, благодаря ненасытным продюсерам, что такое свобода творчества. Вывод: наглая самореклама с элементами глумления над жанром и без того благодаря «Форсам маржовым», скатывающимся потихоньку в УГ. 1 из 10
Обычно, когда на свет появляются фильмы, сценарии которых схожи со множеством уже известных нам картин, то между ними машинально проводится некая сравнительная параллель, по которой и происходит оценка нового произведения. Именно поэтому я решил взять за основу достаточно популярный «Форсаж». Но чтобы мое описание не вылилось в пустую статистику, скажу так, с визуальной точки зрения, «NFS» значительно превосходит по всем показателям всю линейку «Форсажей». С драматической стороны, значительно уступает. Очень и очень порадовала техническая сторона фильма. Было заметно невооруженным взглядом, что создатели не пожалели денег ни на организацию обширной географии съемок, ни на обалденные суперкары. Качественно и профессионально продемонстрирована стремительность, резвость и драйв происходящего. Весьма органично смотрится ракурс из салона машин во время гонок, а также возникающие перегрузки, создающие эффект реалистичности и достоверности. Во время движения машин четко видно, что при постановке большинства погонь, реальная скорость каждой имеет значительные показатели. В данном случае отошли от тех хитростей, когда в реальности автомобили двигаются со скоростью 5-10 км в час, а благодаря правильному ракурсу и углу съемки, а также цифровому ускорению подачи данных, создается эффект умопомрачительных скоростей. Конечно, не остаются без внимания и превосходные натурные съемки различных уголков необъятных Соединенных штатов. Отдельные виды просто завораживают своей красотой и живописностью, будь то степные просторы, то городские лабиринты, то морские побережья. В отношении основных персонажей картины ничего особенного отметить не могу, игра вялая и неубедительная, переживания наигранные, злость неестественная, шутки плоские, речи невыразительные. Определенное разочарование вызвала слабая работа основных действующих лиц, в исполнении Аарона Пола и Имоджен Путс. Главный герой, на протяжении всего фильма выглядит то каким-то обиженным, то испуганным. Убедительнее всего выглядели «Мэверик» и «Чудовище», которые в достаточной степени справились с поставленными задачами. Очень понравилась работа Майкла Китона, который, на мой взгляд, прекрасно справился с ролью хозяина гонок «Делион» Монарха. Но как показывает практика, в фильмах подобного жанра основное внимание всегда будет приковано к машинам и их возможностям, а уж те, кто сидят за баранкой, отходят на второй план. Таким образом, за прекрасное «оживление» ставшей уже культовой компьютерной игры, ставлю 7 из 10
Я практически уверен, что любой из нас когда-либо играл в легендарную игру под названием Need For Speed, или хоть раз слышал о ней. А-то ведь иначе, что вы делаете на странице этого фильма? Сам я, очень люблю эту серию игр, прежде всего это один из фрагментов моего детства, когда я каждыми днями нагонял круги, и проводил времени в гараже наверное даже больше, чем на трассе. Одно можно с уверенностью сказать, серия игр NFS - легендарна! Это именно то, во что должен сыграть каждый без сомнения, будь то парень или девушка. Разработчики, вам респект и огромнейшее уважение. Примерно года два назад в интернете была опубликована новость о том, что игру NFS собираются экранизировать. Первая моя реакция на эту новость была полностью положительной. Это ведь лучшее, что можно было вообще экранизировать. Да, у меня были кое-какие сомнения после того, когда я стал тщательнее думать об этом, мало ли там, вдруг бюджет будет несколько мал, актеры плохие, мало гонок, или если он повторит атмосферу последних частей фильма 'Форсаж', где гонки явно не стоят на первом плане. Но знаете, все мои опасения оказались напрасными. Фильм просто потрясающий, практически во всем. Я если честно, не ожидал, что все окажется настолько хорошо. Сюжет. Да, он здесь однозначно присутствует, и как для фильма с гонками - вполне таки себе легкий и очень неплохой. Разумеется, в фильме одними лишь гонками не обошлось, здесь так же наглядно показывается отношения героев. Кто-то плохой, кто-то хороший, а кто-то просто гонщик. Главный герой картины - Тоби Маршал, коим рулит актер Аарон Пол. Его персонаж обычный механик, тот кто ремонтирует тачки и может из хлама сотворить что-либо потрясающее. Но как бы ни так, на самом то деле он великолепный гонщик, способный каждого догнать и перегнать во всех смыслах этого слова. Так же, после одного трагического случая, Тоби Маршалом начинает править месть, правосудие. Ну а дальше, разумеется, гонки-гонки-гонки. Определенно стоит отметить, что в этом фильме очень-очень много гоняют, разумеется, в фильме под названием 'Need For Speed' другого ждать не приходится, но черт возьми, я даже не об этом, я о том, насколько же все-таки это все круто выглядит. С самых начальных кадров нас радуют очень красивой на самом деле гонкой. Таких сцен в фильме хватает навалом. Очень мне понравилась последняя гонка в фильме, ну прям очень-очень впечатлила, именно эта сцена выглядела максимально приближенной к серии NFS. Каньон, шикарная трасса, много крутых тачек, и самое главное - полицейские машины, или точнее то, что после них осталось. Именно эта гонка - лучшая за весь фильм, она очень сильно мне напомнила игру. Эти разрушения, перекаты, этот звук мотора и машины в целом - все на высочайшем уровне! Спасибо постановщикам. Актеры. Все актеры сыграли свои роли на отлично, разумеется главный Аарон Пол, его персонаж вышел очень удачным, таким крутым парнем, вообщем он идеально передал все нужные эмоции своему персонажу. Так же очень понравился Доминик Купер в роли главного антагониста, его персонаж шикарен, смотришь, и понимаешь насколько же этот человек тварь в фильме, самая настоящая крыса, но и в тоже время любимый всеми, у коего куча фанатов. Идеально сыграл, ничего не скажешь. Юмор в фильме тоже на должном уровне, есть очень много сцен, которые способны поднять настроение. Чаще всего отжигает Тоби Маршал, или же его компашка. 'Need For Speed: Жажда Скорости' - Великолепное, захватывающее кино о гонках, и о том, что самое главное в любой ситуации - оставаться человеком. Создателям огромнейшее спасибо, они передали всю атмосферы из игры в картину. Лично мне, очень понравился этот фильм. Это сугубо личное мнение, и я сомневаюсь что его можно отнести к 'объективным', это скорее мнения любителя серии NFS. Всем спасибо. 10 из 10
Лента с длинным англо-русским названием «Need for Speed: Жажда скорости», на мой взгляд, переплевывает нынешние «Форсажи» (первый фильм не трогаем, это святое). Почему? Да хотя бы уже потому, что там Koenigsegg Agera гоняет! В пятом «Форсаже» Кёнигзигги показаны практически в статике, а два забавных негра меряются этими шведскими гиперкарами. Сценка улыбнула. Но не более. Еще тогда подумал – тачка дорогая, вонзать на ней даже в кино накладно… Ан нет! Создатели «Жажды скорости» устроили бешеную погоню сразу на трех (!) Агерах. Два болида столкнулись, и один из них даже разбился! Круть! Дальше - больше! На финальную гонку съехались: уцелевший красненький Koenigsegg Agera R, Mercedes-Benz SLR, Saleen S7, новейший McLaren P1, дорогущий Bugatti Veyron, еще более дорогой, а главное редкий (20 штук! в фильме соврали, что всего 3) Lamborghini Sesto Elemento и даже какой-то GTA Spano, о его существовании я узнал из фильма. При всем уважении к автомобилям, сыгравшим в «Форсажах», такой букет моделей не собрать со всех шести кинолент франшизы. Может седьмая чем порадует? Кто-то скажет: « Не в автомобилях счастье фильма об автомобильных гонках». А в чем тогда? В героях? В их подругах? В юморе? Неужели в сюжете? А может в самих гонках? Что ж давайте по пунктам. Герои. Ну не запомнил я Аарона Пола в сериалах, где он снимался, так что для меня он «впервые на экране». Впечатление от его Тоби Маршалла двоякое. Вдумчивый, рассудительный, уже не мальчик, но еще не разучился мечтать, есть четкая цель… и тут на тебе - решил подразнить копов и слегка попортить коллекционный Mustang, поставив на грань срыва все предприятие. Форму после отсидки восстанавливал? Или бес-сценарист попутал? Нехороший человек Дино Брюстер (Доминик Эдвард Купер) носит дурацкую прическу и дурацкое имя. Его даже дразнят Дино-Бамбино. Вот, пожалуй, и все его недостатки. А вообще он выиграл IndyCar, а это что-нибудь да значит. Ну, подумаешь, мальчугана, которого все любили, с дороги столкнул. Ну, перепутал IndyCar с гонками на выживание. Пацан, между прочим, тоже неспортивное поведение демонстрировал – блокировал Дино дорогу, давая фору Тоби. Экс Бэтмен - Майкл Китон неплох. Его Монарха порой весьма интересно послушать. И сыграл лучше всех. Все-таки метр. Подруги. Вот тут полный проигрыш «Форсажу». Главная героиня «Жажды скорости» не идет ни в какое сравнение с красивыми и желанными Мией и Летти. Вот подруга Дино еще куда не шло. Но она как- то все фоном. Да и в эпизодах шикарных девчонок, коими изобилуют «Форсажи», здесь практически не увидишь. Плохо. Юмор. Паритет. И тут и там он примитивный и нередко притянутый за уши. Да, в шестом «Форсаже» комический персонаж раздевается до трусов, а в «Жажде» и трусы снимает. Каков замах! Сюжет. Пересказывать не стану, приведу лишь несколько выдержек. Дино - чемпион и миллионер, а Тоби вот-вот потеряет свой гараж. Но все знают, что Тоби круче. У Дино есть Ford Mustang, да не простой, а от Shelby. Но он решает его форсировать (кто в теме, поймет, что это не очень правильное решение) и лучше тюнинговой мастерской, чем гараж Тоби, не находит. Дяденьки, лет под пятьдесят, скопившие на Bugatti и подобные авто, гоняются не на жизнь, а насмерть. А полицейские запускают свои машины, как беспилотники, тараня эти самые Bugatti, потому что безопасность на дорогах превыше всего! В общем, не судите сюжет строго. И наконец, гонки. Бешеные ускорения, моторы выкручиваются в звон, окружающая действительность мелькает за окном с лихорадочной быстротой. Глухой удар… и слышен скрежет рвущегося металла. А еще бывает так: время замедляется, пространство сжимается до ширины дороги, и только сердце стучит пульсом в висках. Но самое яркое впечатление, когда твой гиперкар от столкновения взлетает в воздух, а в лобовом стекле - только быстро приближающееся бетонное полотно… В итоге: за гонки и за машины - максимальный балл. И этот балл выше, чем за аналогичные номинации в продолжениях «Форсажа». Поклонникам скорости смотреть обязательно.
По странному стечению обстоятельств, практически дебютантом в своей режиссерской карьере, которому великая и ужасная ЕА поручила снять киноадаптацию одной из своих самых популярных серий - Need For Speed, оказался именно Скотт Во. То ли не нашлось денег на более талантливого режиссера, то ли Во чем то привлек руководство компании, но занялся созданием картины именно он. Получилось не то чтобы очень плохо, но и звезд с неба картина однозначно не хватает. Впрочем, это по вполне понятным причинам... Сюжет заимствует многие детали чуть ли не из всей игровой серии NFS. Впрочем, он и там никогда не блистал какими-то невероятными сюжетными ходами. Все довольно таки просто и примитивно. Талантливый автомеханик и по совместительству не менее талантливый уличный гонщик - Тоби Маршалл, ввязывается в некоторую авантюру, для того чтобы помочь самому себе в финансовом плане, так как отец после своей смерти оставил кучу долгов, а бизнес в автосервисе трещит по швам. В результате данных событий, Тоби связывается с Дино Брюстером, во время одной из гонок с которым, на трассе погибает один из лучших друзей Тоби, разумеется, не без помощи Дино. Который в свою очередь, подставляет главного героя, в результате чего, последнему предъявляют обвинения в непреднамеренном убийстве и тот мотает срок в течении двух лет, по истечении которых загорается желанием отомстить Дино и сделать это, именно на трассе. Вообще, все оно и впрямь звучит довольно таки банально, но на большее, сценаристы по всей видимости просто не разродились. Мотивация персонажей здесь просто ужасно примитивная, многое из того что они делают не имеет под собой практический никакой почвы. Делают, потому что так надо и не более. Порой, при просмотре, ловишь себя на той мысли, что герои разговаривают о всем и в то же время ни о чем. Практически весь основной каст смотрится как то плохо, ну правда, не впечатлили никто. Единственный, кого наверно можно было бы выделить, это Майкла Китона, с его пламенными речами по микрофону. Аарон Пол и Доминик Купер вроде бы и сделали все от них зависящее, но смотрелись очень уж блекло. Сцена, в которой погибает лучший друг персонажа Пола и тот со слезами на глазах бежит к горящему автомобилю, выглядит просто ужасно фальшиво. Такое впечатление, что вот-вот голос за кадром скажет - 'стоп, снято', Пол как ни в чем не бывало встанет и заулыбается съемочной группе. Многое из происходящего на экране выглядит по детски наивно, даже не удивительно, что у фильма рейтинг от 12+. Конечно, оно и в 'Форсажах' все выглядело примерно так же, но даже там первая часть смотрелась несколько посерьезнее. Но да ладно. Из явных плюсов, хочется выделить наверно только лишь сами гонки, скоростные состязания на железных конях. Они тут порой сделаны на столько здорово, что и самому хочется взять в руки джойстик, запустить любую игру из серии NFS и просто погонять. При чем, в картине показано довольно таки много различного рода приятных глазу антуражей, таких как реки, леса, поля, каньоны, одиноко стоящие фермы и так далее, нечто подобное, всегда привлекало меня и в самой игровой серии. Погружение в эти моменты, конечно просто замечательное и атмосфера вполне соответствует. А в момент, когда появляются копы с проблесковыми маячками, вызывают вертолет и начинают преследовать гонщиков, попутно и всячески мешая им достигнуть заветного финиша, понимаешь, что есть тут некоторое попадание прямо в точку. К сожалению, фильм наверно все таки хвалить больше не за что. Так уж сложилось, что гонки здесь единственное хорошее из того что есть. Это конечно же не совсем правильно, так как игровая и киноиндустрии довольно таки разные. В одной, не будешь сыть только лишь одним сюжетом, а в другой, только лишь одними гонками. Тем не менее, вполне смотрибельно. Фанатам серии и уж тем более не пропустившим большую часть ее частей, обратить внимание все таки стоит, закрывая глаза на довольно таки примитивнейший сюжет конечно же. Да и как развлекательное зрелище на один вечер, фильм в общем то тоже потянет. Хотя стоит признать, что лично мне было как то тяжело начинать смотреть и сам просмотр меня хоть сколько то зацепил только лишь со второго раза. 7 из 10
Какой русский не любит быстрой езды? А какой русский любит снимать свои скоростные подвиги на камеру? Да никакой. Это привилегия американских режиссеров, как с большой, так и с маленькой буквы. Отдадим им должное и признаем: гоночные боевики лучше всего удаются именно им. В данном случае речь идет о совершенно неприметном мастере на все руки, работнике съемочной площадки, Скотте Во. Честно сказать, я знаю его только по роли в Трех иксах, но при более детальном рассмотрении оказалось, что задействован он также в гениальной картине Двухсотлетний человек и в фильме Закон доблести. Нынешняя работа Скотта абсолютно точно превзошла бы все ожидания зрителей, если бы они были (дело в том, что от не самого видного режиссера не следует ждать чего-то выдающегося). Только не в этот раз. Казалось бы, совершенно тривиальная история о парнишке, который благодаря гонкам пытается восстановить справедливость и воззвать к важнейшим человеческим ценностям. Все уже устали от этого, подавайте нам что-то новое и интересное, такую банальщину мы не хотим. Не хотим ровно до того момента, как начнем смотреть. В главной роли задействован Аарон Пол, известный всем по сериалу Во все тяжкие. Новая роль - новый образ: из нерешительного, потерянного в колесе суровой жизни, дилера он превращается в целеустремленного юношу-гонщика, готового на все, ради того, что считает правильным. Чудесная игра и замечательное перевоплощение, он справился со своей задачей превосходно. Стоит так же отметить и другий актеров, которые если не привнесли в фильм изюминки, то хотя бы ничего не испортили. Красивые и эпичные сцены, хороший монтаж, не самый плохой юмор и личная трагедия человека с грузом на душе, желающего справедливости не только для своих врагов, но и для себя, полностью компенсируют стандартный и неинтересный сюжет гоночного боевика. Красивые машины заслуживают отдельного упоминания, чего стоит только классический двуполосный мустанг, а уж как точно показано превосходство этого зверя на дороге. Настоящий главный герой из железа с характером, под стать персонажу Аарона Пола. Из минусов разве что натянутость причинно-следственной связи между событиями, не очень гладкий переход между действиями, о многом приходится догадываться в то время, когда уже нужно воспринимать следующую сцену. Однако это с лихвой компенсируется всеми плюсами фильма. Не стоит ждать еще одного Форсажа, но стоит посмотреть хороший фильм. Заслуженные 8 из 10
Пожалуй, посвящу свою первую рецензию именно этому фильму. Не то, что он слишком особенный, или один из моих любимых - не, просто после просмотра данного 'кинчика', мне захотелось черкануть о нем пару строк. Фильм довольно прост в сюжете. Он повествует о простом механике - Тоби, который в свободное от работы время, садился за руль и выжимал педаль газа. И вот, в один прекрасный день, к нему подходит бывший товарищ и просит починить тачку... В общем, заканчивается 'начало' фильма тем, что бывший товарищ и глав. герой захотели померять.. эм, посоревноваться и узнать, кто все таки круче и кто быстрее. К ним присоединяется близкий друг Тоби. И в общем, со стороны бывшего товарища Тоби, как раз и происходит та самая подстава, о которой говорят в описании фильма. Тоби садится на 2 года в тюрьму, потом выходит и решает отомстить. Своебразно. Путем 'кто же все таки быстрее'. Сам фильм интересен. 2 часа просмотра очень быстро пролетают. Я не успел докушать пачку чипсов, хотя думал, что придется во время просмотра, бежать за еще одной. Все в фильме поставлено именно на гонки, скорость и машины. Сама атмосфера очень хорошо передана, буквально погружаешься в фильм. Локации тоже хорошо поставлены, здесь нам покажут и пустыни и леса и большие города. Есть несколько юморных моментов, например, уход с работы одного из товарищей Тоби. Актерский состав. По мне так хорошо подобран. Особо отмечу Аарона Пола, сыгравшего главного героя - Тоби. Аарона знают все, кто хоть как то знаком с сериалом 'Во все тяжкие'. Там Пол играет наркомана/варщика Джесси. Здесь же, Аарон играет механика, довольно мочаливого. Но, Аарон как всегда, смог передать весь характер/эмоции своего героя. Так что, Аарон отлично справился со своей ролью. Отмечу также, Имоджен Путс. Лично для меня, актриса не знакомая. Но здесь, она сыграла замечательно. В начале фильма она мне не особо понравилась, этакая стервозная, противная девочка. Но после, она превратилась из противной, в довольно милую девушку, которая отлично помогла главному герою. Жалко, что в финале она никак не участвовала. В целом, фильм хорош. Очень хорошо. Пожалуй, лучший пока что, из фильмов этого года. С Форсажем и близко не стоит и даже не пытайтесь сравнивать эти два фильма. Это будет глупой тратой вашего времени. Итог: за отличную актерскую игру, за классные спецэффекты и шикарные машины, а также за блондинку за рулем, ставлю 8 из 10
Я играю в «Need For Speed» с десяти лет. Когда мне на этот своеобразный юбилей подарили компьютер, моей первой игрой (которая тоже была одним из подарков) был «NFS: ProStreet». Поиграв всего лишь несколько дней, я по уши влюбился в эту серию игр и закачал на жёсткий диск почти все вышедшие на данный момент части. Собственно, сам жанр «гонки» в любом своём проявлении я страстно любил ещё до того, как сыграл в «NFS», со времён «Спиди-гонщика». Но после того как я сыграл, во мне в буквальном смысле проснулась неутолимая жажда скорости! Так что излишне говорить, что экранизацию «Need For Speed» я ждал очень-очень-очень… давно. И то, что я ярый фанат этой серии игр и просто гонок тоже, думаю, пояснять не стоит. И так понятно, не правда ли? Непреодолимое желание посмотреть фильм по моей любимой серии игр появилось с того момента, как я прочитал в Интернете первые слухи о том, что этот фильм всё-таки будет сниматься. И меня не волновал тот факт, что большинство из его создателей, в том числе и режиссёр, Скотт Во, и часть актёров (Аарона Пола я знал ещё по сериалу «Во все тяжкие», имя очаровательной блондинки Имоджен Путс мелькало во многих каст-листах фильмов, которые я просматривал на КиноПоиске, ну а кто ж не знает Майкла Китона, известного многим ещё с бёртоновского «Бэтмена»?!) неизвестные люди, я ориентировался лишь на то, что фильм — будет! И вот, 17 марта сего года, я наконец-таки сходил после школы в кино на этот долгожданный фильм. Все 130 минут пролетели на высоких скоростях под приятный саундтрек и неплохой юморок, который постоянно откалывали главные герои картины. Её сюжет, впрочем, не выдаётся чем-либо оригинальным — механик по профессии и уличный гонщик по призванию Тоби Маршалл выходит спустя два года из тюрьмы, в которую попал за преступление, которого не совершал. А подставил его его бывший партнёр Дино Брюстер (Доминик Купер). Теперь Тоби рулит только месть. Приятно, что почти весь фильм проходит в дороге. Картинка не напрягает, не заставляет думать, а просто призывает расслабиться и насладиться головокружительными гонками, захватывающими профессиональными трюками (выполненные, кстати, в натуре), отличными шутками (которые, что называется, в тему) и наикрасивейшими пейзажами Америки, мелькающими у тебя перед глазами на скорости под 350 км/ч да к тому же ещё и в 3D. И кто говорил, что в 3D тут смотреть нечего?! Да, кстати, касающееся шуток. Одна показалась мне слишком глупой и не идущей этому фильму — это где один из друзей Тоби, выходя из офиса, скидывает на ходу с себя одежду. Не очень приятное зрелище, согласитесь. С этим, мне кажется, создатели слегка переборщили. Но, может, у америкосов юмор такой, кто их знает? Пишу рецензию под потрясающую песню моей сердечно любимой группы «Linkin Park» под названием «Roads Untraveled». Эта песня ещё раз подтверждает неоспоримую и неповторимую гениальность этой группы. В общем, выходил я из кинотеатра под большим… нет, просто под огромнейшим впечатлением. И на следующий день в школе я сказал своему другу, которому предлагал пойти со мной, но он отказался, сказав, что «Форсаж» лучше: «Зря ты со мной не пошёл. Фильм действительно классный и стоит того, чтобы его посмотреть. Он намного уделывает первые три части твоего «Форсажа». На что он ответил взглядом из серии «Мол, что ты понимаешь в «Форсаже»?!». Ну, это его дело. Он многое потерял. Хотя кто его знает, может, ещё образумится и посмотрит, когда фильм выйдет в хорошем качестве? Кстати, на счёт этого. Сейчас я сижу и считаю дни до 10 июня, когда фильм выйдет на Blu-Ray, чтобы купить его и посмотреть в HD-качестве на большом экране ещё и ещё раз. Фильм получает от меня бесспорные и заслуженные 10 из 10 Сиквел, я думаю, наверняка будет, судя по мировым сборам в $185784000 при бюджете в $66000000, и я обязательно его посмотрю. А пока нахожусь в режиме нетерпеливого ожидания! «Не знаю, Тоби. Снова сесть, чтобы доказать невиновность? Стоило оно того?» — ключевая фраза фильма. И правда, стоило ли затевать всё это, чтобы доказать лишь, что Пита подбил именно Дино? Ведь правда рано или поздно всё равно бы вылезла на свет. На то она и правда.
Очередное простое мнение. Нынешний номер - восемьдесят три. «Need for Speed: Жажда скорости», и как обычно, ничего лишнего. Сходу хочется сказать привет локализаторам. В очередной раз отличились. Вот, зачем этот второй заголовок? Даже люди, в глаза не знающие оригинальные игры, в курсе, как перевести NFS, и, если кто и не справится самостоятельно, фраза не архи- какая - словарик поможет. Пожалуй, это самый сильный случай за последнее время – то же второе название, но только на другом языке. В общем, спасибо, но уверен - горе-переводчики смогут порадовать нас еще не один раз. Это не первый и, уверен, не последний раз. Ну да ладно с ними, с талантами перевода, повод для разговора, слава Богу, другой. Перед нами - NFS, фильм, мечтающий о славе 'Форсажа', в попытке заполучить серию, и даже претендующий на хорошую экранизацию игры. Но еще во время просмотра трейлеров, и мыслях об оригинале, понимаешь, что уже на этом этапе возникают проблемы определенного рода. Ведь необходимо приложить хорошие усилия, что б фильм не получился пустышкой – надо, что б и кино максимально было похоже на игру, и чисто киношная составляющая не просела. Спросите у герра Болла, который мастерски умеет и фильм сделать таким себе, и игру испохабить максимально. И в данном случае даже не сразу можно определить, что именно так расстраивает - пафос, такой себе смысл, или плоские герои. Ответ немного сложнее, чем кажется с первого взгляда - НФС решил упразднить каждую из составляющих кино. И не важно, собираетесь Вы хвалить ленту, или проклинать ее. В любом случае, материала Вам хватит на оба занятия с лихвой. Если Вы еще определились с решением, смотреть подотчетное кино, или нет, моя Вам рекомендация: пересмотрите промо материалы, и подумайте, как это - снимать фильм по аркадной гонке. Это может спасти Ваше сознание от многих сюрпризов. Не лишне вспомнить и то, что ни 'Форсаж', ни 'НФС' никогда не целились на звание интеллектуального кино. И тот и другой презирают физику, как предмет, не признавая Ньютона и его механику. Уроки логики и литературоведения эти шалопаи тоже прогуливали, и все это вместе взятое вполне прекрасно отразилось на конечном результате. Опять же, самое главное в данном случае - никто ничего не обещал, а обманутые надежды зрителя - его личные проблемы. Единственное, к чему не приколупаться - гонки. Они и поставлены на уровне, и сняты хорошо, и даже звучат прекрасно. Тут нашлось место и поклону играм, и полету фантазии - все взрывается, крутится, и ревет, аки зверь. Если вспомнить об актерах, то 'ничего особенного' - самая верная фраза. Аарон Пол не тянет картину, ни на дно, ни вверх. Дизель и Скала, как в паре, так и по отдельности, пока перешибают его и характером, и умением держаться в кадре. А вот за саундтрек хотелось бы похаять создателей - нужно было умудриться сделать его таким невзрачным и не интересным. Практически исключить музыку из гонок - решение хорошее, ведь слышать ярость и урчание мотора - дело приятное. Но оставить вакуум на том месте, где следовало бы пустить бойкую музыку - преступление. И оказывается, что даже Linkin Park которых сейчас уже всерьез никто не воспринимает, звучит довольно хорошо, если не приходятся выбирать. Итогом, может послужить заверение, что жажду скорости фильм утолит так, как следует такого рода кино – что б захотелось добавки. Но на будущее следует учесть, что кроме скорости, пафоса и элитного авто надо бы и другие слабые моменты подтянуть, ибо в ином случае будущего у франчайза может и не быть. И лучше закончить попытки, и попытать счастье с другой игрой.
'Need for Speed: Жажда скорости' - была анонсирована достаточно давно и привлекла к себе внимание не только названием (отсылка к популярнейшей серии компьютерных игр), но и возможностью продемонстрировать некий аналог всемирно известной франшизы 'Форсаж', да и постеры к фильму явно намекали на некое сходство с тем же 'Форсажем 6'. Венцом всего выступал красочный трейлер, в котором наблюдались кадры схожие с заставками из видеоигр NFS, яркие машины, харизматичные герои, великолепные гонки и все это украшало (в отличие от того же Форсажа) некая серьезность в действиях главного героя, решимость и одержимость. 13 марта 2014 состоялась премьера фильма на территории России... Сам по себе фильм очень даже симпатичен, интересен, увлекателен и ярок. Помимо этого, в изрядном количестве моментов он и вовсе поражает. В отличие от того же 'Форсажа', где центральное значение имели крутизна, пафос, элементы фантастики, многочисленные эпизоды с погонями выполнены с прекрасно заметной мультяшностью, брутальных парней окружает очаровательные красотки, и все это дополняется многочисленным количеством шикарных автомобилей, значение которых заключается в крутости и показушности, в главных ролях и в камео довольно известные актеры, а о значениях законов физики здесь иногда не может идти и речи; в 'Жажде скорости' все иначе. Первое что поражает, так это реальность, к которой весьма стремился режиссер Скотт Во. Практически все трюки выполнены в живую и абсолютно реальны, замеченных дублеров здесь не видно, все снято и оформлено грамотно, безошибочно и приятно для глаз. Главные героини подобраны весьма специфически, здесь нет блистательных голливудских улыбок и чарующих форм. Их внешность не без изъян, хотя они и девушки модельной внешности. Они не расхаживают в хаотическом порядке в бикини между героями, а дополняют их своим обаянием и помогают им в достижении поставленных целей. Они не гонятся за деньгами и крутостью, несмотря на то что и богаты, а находят в героях настоящих мужчин, тех мужчин, ради которых они готовы умереть. Удивило отсутствие массовых сцен с привлечением большого количество людей. Большей частью показаны гоночные группировки, гонки и локальные мероприятия. 3D эффекты практически отсутствуют, за исключением начальной заставки и пару моментов в самом фильме, поэтому переплачивать за трехмерное изображение в кино нет смысла. Реалистичность всех съемок: сцены смерти, погони, удары машин, полеты в воздухе - просто раздваивает сознание. Ощущение нахождения на сиденье справа от водителя вам обеспечены. Главной вишенкой актерского состава является Майкл Китон. Практически все с ним сцены, отснятые в одном офиссе и растянутые равномерно по всему фильму, доставляют неописсуемое наслаждение. Низкий поклон также и к русскому дубляжу, в исполнении Станислава Концевича. Браво! Вначале складывалось ощущение, что весь сыр бор будет из-за брюнетки Аниты и месть персонажа Аарона Пола настигнет несомненно брюнета Дино, однако все меняется с появлением в кадре Джулии, а дальнейшая романтическая линия между ней и Тоби становится легко читаемой. Интересен тот факт, что в помощниках у главного героя европейской внешности остаются сплошь темнокожие американцы, к слову которые от всей души позабавят своими выходками в офиссе и вертолетах. Аарон Пол несомненно здесь блистателен. Его первое появление в трейлере вызвало поначалу лишь улыбку: низкорослый, звезд не хватавший сериальный актер ('Во все тяжкие'), явно уходил в минус в сравнении с брутальностью Дизеля, однако его потрясающая игра не оставила сомнений - он на своем месте. Смотрится очень и очень убедительно. Дорогих машин немного, но они прекрасны и в этом фильме созданы для показа мощности и силы. Поразил показ стандартной американской тюрьмы. Посадки главного героя олицетворяют собой детские прогулки по зоопарку с мороженым и ватой в руках в испонении героя Аарона Пола. Никаких проблем, никакой ломки психики, никаких происшествий. Угнал, разбил - в тюрьму! Романтика! Данный фильм в плане сюжета не отходит от стандартных канонов американского сценария, однако поражает зрителей своей реалистичностью, красотой и яркостью. Рекомендуется к просмотру одназначно! 8 из 10 P.S. Сцена с прогулкой нагишом по офиссу взорвала зал.
В последнее время все больше появляется фильмов-экранизаций компьютерных игр разных жанров. Игры серии Need For Speed являются культовыми для целого поколения геймеров по всему миру. Однако новость о выходе фильма на основе игр NFS я восприняла неоднозначно, т. к. как такового сюжета в играх этой серии нет. Поэтому от фильма 'Жажда скорости' я не ожидала чего-то особенного. Но вопреки всему, фильм не просто понравился, он доставил массу впечатлений... 130 минут прошли как несколько мгновений. Создателям фильма смогли сделать его интересным и захватывающим, но и без перегрузов. Теперь всё по-подробнее. Спецэффекты. Основу фильма составляют гонки на просто нереальных тачках. Lamborghini Sesto Elemento, Bugatti Veyron, The Koenigsegg Agera R, ну и конечно Ford Mustang радуют зрителя. Сцены гонок захватывают - отдельное спасибо постановщикам сцен, каскадерам и операторам. Компьютерная графика использована по минимуму. Все выглядит реалистично - это огромный плюс фильму. 3D эффекта я не увидела, можно было и без него обойтись, не тот жанр по-моему. Сюжет. Несмотря на то, что в игре сюжета нет, в фильме он есть и даже не скучный. Сам сюжет классический: победа в гонке во чтобы то ни стало, желание отомстить за друга и т.д. Нет нудных диалогов, все кратко и по делу. Да и другого здесь не надо. Любовной линии как таковой нет, а вот хорошего юмора хоть отбавляй скучать не придется. Актёры. Актерский состав подобран хорошо. Наличие свежих, 'незаезженных' звезд большой плюс. Но все-таки о некоторых нужно сказать отдельно. Аарон Пол (звезда известного сериала 'Во все тяжкие') сыграл на все 100: эмоционально, захватывающе, талантливо. Надеюсь увидеть его в других образах. Доминику Куперу досталась роль главного злодея фильма. Мне кажется его герою не дали до конца раскрыться и показать себя, да и не вижу я Купера в роли плохих парней. Имоджен Путс справилась с ролью умной блондинки на отлично. Увы, я не знаю других её работ, но вполне могу сказать, что мы еще увидим ее в других фильмах. Ну и как не отметить небольшую, но все-таки значимую роль Монарха, которого сыграл Майкл Китон, настоящая живая легенда. No comments. Саундтрек. Музыка в фильме играет не самую последнюю роль. Шикарная подборка треков, хотя музыки из NFS не хватало. Отдельный респект за Linkin Park. Для меня Roads Untraveled стала по-настоящему гимном фильма. В итоге фильм 'Need For Speed: Жажда Скорости' является отличной, зрелищной картиной. Если сравнивать его с 'Форсажем' (куда же без этого), то 'Жажда Скорости' обходит его по некоторым пунктам: это прежде всего машины, гонки, драйв, адреналин. То, чего уже не хватает знаменитой франшизе. Поэтому ждем продолжения. 10 из 10