Нападение на Уолл-стрит: отзывы и рeцензии

sobercrow
sobercrow26 июля 2019 в 15:05
Уве Болл #22

В 2011 году Уве Болл снимает «Во имя короля-2» и исчезает на два года. Как оказалось, исчезновение не было случайным – в 2013 году выходит фильм, который удивляет многих. Как сейчас помню, когда фильм только вышел и еще не был официально издан на DVD, он имел рейтинг около 7 баллов. Колоссальное число для герра Болла, согласитесь. В сети поплыли комментарии «а точно ли это снял Уве Болл?» и прочие в таком же духе. Люди не верили, что создатель «Один в темноте» и «Бладрейн» способен на адекватное кино. Да, у Болла и раньше были некоторые фильмы вполне себе адекватными, но именно этот перевернул мнения комментаторов. И сегодня мы как раз взглянем на этот фильм. Итак, перед нами драма Уве Болла «Нападение на Уолл-Стрит». Не берусь утверждать точно в каких, но в некоторых регионах фильм имеет название «Эпоха алчности» и не имеет ни единого намека на боевик ни на обложке, ни в описании. У нас же, как и в ряде других стран, фильм прокатывали под названием «Assault on Wall Street», а на обложку поместили Перселла с оружием, взрывы и спецназ. Что ж, обидно, что так вышло, потому что название и обложка содержат прямые спойлеры на заключительную часть фильма, но что поделать. Сюжет рассказывает нам о Джиме – среднестатистическом мужчине, ведущим семейный быт со своей женой и работающим инкассатором. Действие происходит во времена экономического кризиса 2007-2008 годов и именно Джим попадает под раздачу. Сначала потеря сбережений, затем дома, ну и еще кучи всего, сильно спойлерить не буду. В итоге отчаявшийся Джим решается на некоторые действия, которые ясно отражены в русском названии этого фильма… Вот и первый фильм Уве Болла с Домиником Перселлом в главной роли. За год выйдут еще два – правда, куда ниже качеством. Остальные друзья также на местах – музыкой заведует Джессика Де Руйи, за камерой сидит (скорее бегает, как обычно) Матиас Нойманн. Интересно, если бы не фильмы Уве Болла, этим ребятам было бы что кушать? И как они живут сейчас, когда маэстро ушел из кинематографа? Ну да ладно, вернемся к фильму – среди актеров замечен, естественно, Майкл Паре, а компанию ему в этот раз составляет Эрик Робертс – прям «Ханжа» какая-то вспоминается, чесслово. Сам по себе фильм получился очень эмоциональным. Сюжет прост как три копейки, но Болл здесь сильно давит на сострадание. Героя действительно жалко – Уве весь фильм макает его в грязь лицом. Соответственно, кино в очередной раз получилось о противостоянии человека миру. Я заметил, Болл любит подобную тематику – и даже действительно неплохо снимает по ней фильмы. И хочу заметить уже тоже в который раз – Болл делает кино, а не рассказывает реальные истории. У него много неправдоподобия в кадре, но это фильм, а не документальная съемка. Это кино получилось чуть ли не лучшим в фильмографии режиссера. Здесь нет сильно проседающих моментов, оператор Нойманн на этот раз не с бодуна – четко понимает, кого взять в кадр и в какой момент. Перселл отыгрывает с каменным лицом, но другого тут и не требовалось. Майкл Паре играет Майкла Паре – вот и получается типичная такая бэшка, но в немного нестандартном жанре эмоциональной давилки. Снято действительно неплохо, фильм свой рейтинг оправдывает. Есть, конечно, некоторые вопросы к самой концовке, но это Уве Болл, у него всегда все было легко и просто. Последствия – это не про него. Он показал историю, я бы даже сказал, местами сказку, нам осталось ее принять и не спрашивать «а как такое в конце могло выйти?». Понятное дело, то не могло, но фильм есть фильм. Подведем итог: «Нападение на Уолл-Стрит» - действительно нестыдный фильм Болла. Местами он очень схож с его же «Яростью» - то же желание убивать, та же неправдоподобная концовка. Но мне персонаж Перселла нравится больше персонажа Флетчера. Любимым этот фильм назвать не могу, но на этот раз Болл действительно постарался. Спасибо за внимание 7,5 из 10

greaf
greaf13 августа 2016 в 19:41
Крутой фильм жанра боевик с боевиковой частью на 15 минут

Нападение на Уолл-Стрит или же Эпоха Алчности это фильм Уве Болла, который известен по отвратительным экранизациям игр (В исключения разве можно занести Постал и чуток 1-го Dungeon Siege) и по неплохим, но малоизвестным социальным драмам. Эта личность не боится показать всю правду на экране, и делает это с уверенностью. Как минимум за это можно любить драмы Уве Болла. К примеру Стойк, или Туннельные крысы. Но однако его лучшим фильмом вообще можно считать эту картину. Главным герой фильма Джим является бывшим солдатом, который работает в охранной службе. Живёт он со своей женой Роузи и они собираются завести ребёнка. Но у Роузи обнаружена раковая опухоль из за чего Джиму приходится работать чтобы заработать на дорогие лекарства. Дальше я спойлерить не буду, скажу лишь что сюжет получился очень натуральным и криминальным. В нем есть драма с поворотами, атмосфера алчности, сопровождаемая хорошей музыкой и смысл с раскрытыем несправедливости в жизни. Сценарий не сильно порван. Да, пару сцен затянуто, но это не особо мешает. Вообщем сюжет получился интересным и правдивым. Актёры в фильме так же не подкачали. Доминик Пёрселл, исполнитель главной роли, известный по хорошему сериалу Побег отлично сыграл главного героя. Он показал эмоции, какие были бы и у человека который не ждёт ничего плохого и стремиться к к тому что он собирается сделать. Эрин Карплак, игравшая Роузи, тоже сыграла хорошо. Так же заметил много знакомых актёров. Эдвард Фёрлонг сыгравший друга главного героя, Шона - это пример лучшего друга, который готов пойти ради него на всё, но жалко что ему уделено мало времени и герой не раскрыт на 100%. Так же из знакомых здесь есть Майкл Паре (Он в любом фильме Болла снимается), Джон Хёрд (Один дома), Кит Дэвид (Столкновение), Эрик Робертс (Лучшие из лучших и Тёмный рыцарь) и Локлин Монро. Все актёры сыграли достойно, и никто не преувеличил. Каждый положительный герой здесь это как знакомый с которым ты разговариваешь и просто знаешь о нем. Вообщем, актёры молодцы, особенно Пёрселл. Да, тут можно придраться к монтажу, который является главным недостатком почти всех фильмов Уве. А так же можно придраться к обложке фильма и то что он везде представлен как боевик, хотя боевиковой части тут уделено минут 15. Нет, это драма. Правдивая, натуралистичная, с хорошим актёрским составом и хорошим сюжетом. Если вам нравятся драмы, или старые драмы Уве Болла, смотреть обязательно. Это хороший фильм который стоит пересмотреть очень много раз. В целом - хорошая драма с хорошими актёрами, с крепким и натуральным сценарием и хорошей музыкой. 9 из 10

val-killer
val-killer14 ноября 2013 в 13:52
«… и я истребляю ненавидящих меня.» ©

- Насилие не выход. - Почему? Оно же стало выходом для нашего правительства в Ираке или Афганистане? © Я знал, и я этого ждал! И как говорится, надеялся и верил, что когда-нибудь Уве Болл отойдет от съемок своего любимого трэшняка и снимет действительно достойный по всем параметрам фильм. И вот наконец-то это свершилось! Уве смог доказать каждому, кто когда-то смеялся над его очередными «шедеврами», что он по настоящему хороший режиссер и сценарист. И я рад этому событию! Возможно, поэтому мне очень приятно писать эти строчки, восхваляющие Болла и его новый фильм «Нападение на Уолл-Стрит». Фильм рассказывает нам о парне по имени Джим. В его жизни не так все гладко как хотелось бы, но он верит в лучшее и старается изо всех сил. У него есть стабильная работа, любящая жена, ипотека на новый дом и мечты о будущем ребенке. Но все это исчезает за считанные дни, как только наступает экономический кризис. Толстосумы с Уолл-Стрит принимают решение кинуть всех своих инвесторов, чтобы за их деньги удержать свою компанию на плаву. Джим не просто теряет свои деньги, он остается еще и должен, и теперь он по уши в неприятностях. Теперь весь мир против него, но Джим не собирается сдаваться. Он решает отомстить всем тем, кто испортил его жизнь, и теперь у работников Уолл-Стрит остается только один выход – это смерть от рук человека, ищущего справедливость в этом подлом и нечестном мире. «Нападение на Уолл-Стрит» получился очень сильным и честным фильмом. Фильм, вызывающий эмоции и заставляющий сопереживать главному герою. Уве отлично подобрал тему к фильму, и так же хорошо ему удалось ее раскрыть. Тема близка каждому зрителю, ведь каждый понимает, что он ничего не решает в этом мире, и каждый может оказаться на месте главного героя и просто быть растоптанным системой. И от этого горечь при просмотре фильма становится намного сильнее и чувства острее, а эмоции просто зашкаливают. Все эти события, присущие отличной драме, и нагнетающие на зрителя снежный ком из напряжения и переживаний, как в хорошем добротном триллере, показаны в первой части фильма. И как только зритель доходит до кондиции негодования о несправедливости мира вокруг него, Уве Болл меняет направление фильма на действие и динамику, показывая один единственный способ борьбы со всем этим «злом». Экшена в фильме не так уж много, и все убийства вышли не очень динамичными. И вообще, как мне кажется, из описания фильма нужно убрать слово «боевик», потому что вряд ли фильм подходит под такую характеристику. Что касается актеров, сыгравших в этом фильме, состав подобрался неплохой, и, возможно, для фильма с небольшим бюджетом его вообще можно назвать идеальным. Главный герой, которого исполнил Доминик Перселл, получился весьма интересным. Его персонаж не богат на эмоции, но, как мне показалось, очень правдивый, и ему хочется верить. Окружающие же второстепенные персонажи получились на его фоне весьма эмоциональными. Супруга Джима Рози в исполнении Эрин Карплак, как драматическая актриса, очень понравилась. А так же хочется выделить Эдварда Ферлонга в роли друга Джима, мне его персонаж запомнился. Жаль, что Уве Болл отвел для него совсем малую роль в фильме, я бы приблизил Ферлонга плотнее к происходящей истории, мне кажется, он бы только украсил все события фильма. Еще из плюсов хочется выделить отдельно – это саундтрек этой картины. Мелодий правда в нем немного и местами они получились однообразными, но зато они прекрасно подобраны, везде абсолютно в тему и не режут уха. Кроме того саунд отлично усиливает происходящее на экране и приумножает испытываемые эмоции. В общем, «Нападение на Уолл-Стрит» - это фильм открытие для зрителя нового, непохожего, талантливого и умеющего снимать качественные проекты Уве Болла. Фильм, безусловно, понравился и порадовал. Любителям крепкой драмы и напряженных триллеров я очень рекомендую ознакомиться с этим творением Уве Болла. Мне кажется, если бы за фильм взялся какой-нибудь известный режиссер, нашел бы хороших спонсоров и привлек бы звезд Голливуда, из этого проекта вышла бы настоящая бомба с кучей поклонников и многомиллионными сборами. А пока Уве просто всем утер нос и доказал, что он умеет снимать хорошее кино. Лично я остался от увиденного под впечатлением. 8 из 10

walgipsy
walgipsy24 мая 2013 в 20:19

Очень удивился относительно маленькому рейтингу данного фильма. Возможно, очень мало просмотров... Режиссер Уве Болл и состав актеров опять напрягли мое любопытство, неужели очередная отмывка денег, как это было с предыдущими фильмами. Возможно создатели хотели поиметь тот эффект, который заложен в фильме, но все же я был приятно удивлен… Главный персонаж фильма абсолютно без нареканий, типаж актера подобран безукоризненно, его эмоции, игра безупречны. Единственный недостаток наступает на одни и те же грабли несколько раз, но скинем на систему в которой он живет. Друзья героя (второстепенные персонажи), их взгляды, реплики, диалоги из разряда «что теряет нынешнее общество». Для того чтобы получить настоящее удовольствие не нужно пропускать первую треть фильма, необходимо пережить ее вместе с главным героем, с его стремлениями, ошибками, потерями, ощутить всю его жизненную ситуацию. Уве Боллу спасибо за фильм, реабилитировался. Саундтрэк, как катализатор происходящего в кадре.

Profy Sieme
Profy Sieme20 мая 2013 в 09:08

Уве Болл...Эти слова часто отгоняли меня от просмотра фильмов. Я готовился к заумным перемешанным событиям сюжета с мыслями главного персонажа. Я не смотрел его фильмы на ночь, даже если было большое количество положительных отзывов. Стиль, аналогичный короткометражкам. Но что же случилось сегодня? Сегодня я посмотрел этот фильм, только название у него 'Assault on wall street'. Я посмотрел его на одном дыхании. Я был погружен в атмосферу фильма до самого дна. Я был готов встать после просмотра с кресла и заапплодировать создателям этого шедевра! Уве Болл нашел эту грань, грань между глупым чрезмерным насилием и адекватным сюжетом. Я полностью прочувствовал то, что прочувствовал главный герой (в полной глубине, но не в полной силе). А эти взгляды друзей? Они мудрые, глубокие, всёпонимающие. Зрителю дали прочувствовать всё и всех, от сочувствия этих друзей до переживания и скорби над всем жены героя. А что же касательно операторской работы, саунтрека? Отлично! Теперь эти проходящие взгляды камеры наоборот добавили больше оттенков эмоциональности, мыслям героя. Эта смазанная каша из воспоминаний, сожалений и буйных мыслей в голове героя была опробована мной при просмотре фильма. А саунтрек? Насчитав 2-3 мелодии я полюбил одну, которая играла в тот момент, когда главный герой выходил уже из здания. И она также, по-моему, отражала эмоциональную атмосферу. 10 из 10

Brane_Damage
Brane_Damage3 ноября 2013 в 07:14
Простая история о простом человеке, которому нечего терять.

Итак, 'Эпоха алчности', год 2013, Канада. Триллер/драма Бывший военный, а ныне работающий в охране Джим Бэксворд переживает не лучшие времена - болезнь жены, которой требуется дорогостоящее лечение, полное банкротство из-за прорешин в банковской системе, а теперь еще и суд с банком, грозящимся отобрать у него дом за неуплату невесть откуда взявшихся огромных долгов. События постепенно накаляются и в один момент этот человек не выдерживает. Он идет наводить порядок на Уолл-Стрит посредством поочередного истребления всех, кто наживается на простых гражданах. Уве Болл. Сколько раз его проклинали геймеры за действительно ужасные экранизации в общем-то неплохих игр, простые зрители за множественные недочеты в сценариях и плохую работу съемочной группы, и кинокритики, многие из которых считают, что ему вовсе не стоит заниматься кинематографом? Ответ один: множество. Но в этот раз режиссер показал, что он умеет снимать хорошее и качественное кино. Сюжет не блещет оригинальностью и свежестью, но он хорош. Потому что у режиссера совсем иное виденье этого вопроса. Первая часть фильма может быть рассмотрена, как бытовая драма, где просто рассказывается о семье, у которой, как и у любой другой, могут быть определенного рода - в данном случае финансовые - проблемы. Однако масштаб этих проблем увеличивается с пугающей скоростью и приводит к определенным последствиям, так что вторая часть фильма уже представляет собой напряженный триллер с вкраплениями боевика. И апогей всего этого - зрелищная бойня в духе предыдущего творения Болла - 'Ярости', у которой тоже похожий сюжет. Весь фильм сосредоточен только на главном персонаже в исполнении Доминика Пёрселла, так что о нем можно сказать одно - молодцом! Роли подобного плана Доминику даются довольно легко (чем-то он похож здесь на Линкольна Барроуза из 'Побега'), поэтому претензий к нему нет и быть не может. Также можно отметить и нескольких персонажей второго плана в исполнении Кита Дэвида, Эдварда Ферлонга и Эрика Робертса - они тоже хорошо вписались в общую картину и нисколько не испортили её. Антагонист фильма, представленный Джоном Хердом тоже получился крайне мерзким и противным типом, что говорит о том, что актер тоже исполнил поставленную перед ним задачу на 'отлично'. Музыкальное сопровождение порадовало. Грамотно сочиненные композиции, призванные передать всю атмосферу определенных моментов, также выполнили свою задачу, что тоже, в общем-то, не может не радовать. В заключение скажу, что фильм определенно заслуживает внимания - потому что ТАКОЙ качественный продукт Уве Болл не снимал еще. Мое скромное мнение - это лучшая его работа на сегодняшний день. 8 из 10

Stanislav Bedusenko
Stanislav Bedusenko17 октября 2013 в 23:30
Доказывая право на свою картину мира

Режиссер симпатизирует маленькому человеку. Это вполне естественно, ведь миллионы маленьких людей в качестве зрителей собирают кассу. Я сочувствую маленькому человеку, даже более чем, но не симпатизирую. В этом ключевое отличие между мной и Уве Боллом. Фильм ставит несколько основных вопросов, и вот ключевые из них. Что произойдет, если каждый, считая повинным в своих бедах другого, начнет огнем и мечом доказывать свою правоту? Начнет судить и выносить приговор корпорациям, ее руководителям или Системе в целом? Охранника можно понять, он потерпел крах и все потерял, включая жену. Трагедия, безусловно. Но если каждый человек, не сходив даже на примитивные (и бесплатные для него, очевидно) курсы по основам инвестирования, начнет разбираться в работе инвестиционных фондов и решать, кто виноват в его потерях, наступит хаос. Это основной вывод, и он лежит на поверхности. Я бы даже сказал, предупреждение сильным мира сего, от автора фильма. Дескать, не будете себя хорошо вести, найдется и на вас такой вот, бывший спецназовец, без специального образования, но зато с личной драмой. Второй важный момент возникает за десять минут до конца, в разговоре главного героя и руководителя инвестиционного фонда, на фоне с полсотни трупов сотрудников. Речь финансиста вообще отсылает к лучшим образцам жанра, вроде Гленгарри Глен Росс, Маней невер слипс и тому подобного. Прав, совершенно прав финансист, совершенно бесцеремонно и нагло заявляя ворвавшемуся в его офис охраннику с пистолетом: 'я победил, а ты проиграл, такова селяви'. Краткий экскурс в историю мирового бизнеса следует той же цели: объяснить, что большие капиталы всегда и везде возникали из хаоса. Нужно было больше учиться, стремиться к большему, принимать другие, подчас очень болезненные решения. Но это не для всех, и всегда было не для всех. Безусловно, многие погибали и оставались ни с чем: таков заведенный порядок вещей. Кто то оказывается сильнее, кто то слабее, вот и все. Нельзя путать бизнес с филантропией, это разные понятия, и разные сферы деятельности. Охранник, оплачивая счета на лекарства для больной раком жены, каждый день думает, где взять деньги. При этом - его работа, возить деньги в инкассаторской машине. Любопытная взаимосвязь? Расстрелять из автомата половину офиса, ни в чем не повинных людей, он, оказывается способен, а вот взять из кассы деньги - почему то нет. Вот, в этом и вся мораль развязки фильма, которая проходит в беседе финансиста и охранника. Финансиста убивают, но это картина мира Уве Болла. Охранник ничего не изменил, и ничего не понял. Проблема в том, что идеального общества не существует, и многие разочарованные люди, один на один со своей бедой, выливают свою боль и ненависть на тех, кто, по их мнению, повинен в их бедах. А повинны другие. Те, кто не научил, когда нужно было: люди не равны. Тот, кто побеждает, тот и победил.

The_Hightower
The_Hightower20 сентября 2013 в 14:03
Луч света

Где же всеми 'любимый' Уве? Явно не здесь, его тут не узнать. Злобно сказано, цинично, но от чистого сердца! Фильмы у Болла паршивые. Судя по всему, пробив десятком-другим граблей свой дубовый мозг, режиссёру посчастливилось родиться заново и переосмыслить многое... Да, друзья, столько злобы в его адрес, ведь много идей запорол, много экранизаций измучал. Итак, почему же тут не узнать старого злого Уве? Сразу обратим внимание: он и режиссер, и сценарист картины. Во-первых, у фильма есть сюжет. Да, линейный, да, банальный, да, неоригинальный, типичный, главное, что не абсурдный. Тем более, фильмов про то, как более-менее добрые законопослушные люди слетают с катушек, не в силах больше терпеть влияние гнилой системы, много, можно грубо сказать, что это жанр такой или поджанр. Есть косяки, конечно. Тут тебе и странная работа полиции, средств и объектов наблюдения, систем охраны... Но можно сказать просто: 'нормально'. Во-вторых, мы видим славную игру актеров, особенно в лице главного персонажа, на котором сосредоточено 90% времени. Мы видим и надежду, и страдания, и веру, и отчаяние. Если вкратце, то всем актерам ленты можно сказать 'верю!' В-третьих, прекрасный саундтрек, который то создаёт, то просто поддерживает атмосферу фильма. Звучит эффектно, вовремя и ненавязчиво, без перебора. В-четвертых, мы видим терпимую операторскую работу. Трудно описать словами, почему она выглядит дёшево... Просто часто что-то не так, то ракурс странный, то акцент не на том, то света недостаточно. Но в целом годится, отвращения точно не вызывает, скорее даже создает эффект присутствия в мрачных помещениях из мрачного фильма. Что же в итоге? Средненькие сюжет и операторская работа, отличные саундтрек и игра актеров! Смотреть нескучно, но и не шибко интересно, просто нормально. Вот и фильм можно так оценить: нормально 6 из 10. Но! Это Уве Болл. Он писал сценарий и режиссировал (по крайней мере, якобы) и для него это грандиозный прорыв. Ну, это как если бы закоренелый двоечник однажды терпимо ответил у доски. Адекватные учителя таким ставят хорошие оценки за такие прорывы, ведь они несут надежду, они выглядят как луч света в кромешней тьме. 7 из 10

dan2k
dan2k25 мая 2013 в 07:48
Самый опасный соперник - это соперник, которому больше нечего терять

Это без всякого преувеличения одна из великолепнейших драм о человеке, которого система не сломила, а наоборот - только раскрыла его потенциал, пусть и не самый светлый. Наверное, в каждом из нас скрывается за десятью масками поведение Джима - мотивируемое величайшей несправедливостью и дисгармонией. Полное безразличие системы к добропорядочному человеку. В ситуации, в которой находится Джим - может оказаться каждый из нас, и что вы будете делать в ней? - это вопрос, который читается между кадров, и тут же даётся прямой и жестокий ответ. На мой взгляд, Доминик блестяще сыграл: за весь фильм он выдал всего несколько эмоциональных сцен, но насколько мощно этим он отразил скрытый внутренний мир героя, эту бурю и шквал, неуправляемый хаос, решительность и холодный расчёт. Снежный ком начинает собираться в лавину с первых минут. И что самое приятное - есть намёк на продолжение, и это будет ещё грандиозднее. Почему такой миниатюрный рейтинг - ума не приложу, но судя по всему это кино не для всех и нужно настроение под него, сложное и безвыходное настроение, чтобы был контраст - чтобы мысленно сравнить наши микропроблемки с настоящими проблемами. Многогранный фильм, и очень актуальный, прям в точку. Не удивлюсь, если после этого кино что-то подобное произойдёт in real life - ведь американцы неоднократоно снимали пророческие картины. Если такое произойдёт, то это, наверняка, будет начало конца. 9 из 10

MoroBest
MoroBest4 июня 2013 в 09:02
Атака на Уолл-стрит

Не примитивный боевик. Первую часть фильма признаюсь, было несколько скучно и даже временами нудно. Однако чем дальше в лес.… С каждой новой сценой, становится все более жутко. И к середине фильма ты сидишь в абсолютном шоке. Ты не хочешь ничего говорить. Ты не хочешь ничего делать. Ты возможно и смотреть дальше не хочешь, только выключать ты тоже не хочешь. Фильм вводит в оцепенение. Говорить об актёрской игре достаточно глупо. По сути, на экране мы видим только лишь Персела. Учитывая его каменное выражение лица, эмоции, показанные в этом фильме – это просто шедевр. Впрочем, что еще мог показать его герой? Странно, но вторая половина фильма медленно, но верно наращивает агрессию. На всё и на всех. На весь мир. На всех, кто уничтожает наши жизни. Тема фильма может и не нова, но когда людям надоедала справедливая месть? Это тяжелый фильм. Даже после титров, не отпускает это странное ощущение. Но он стоит того, чтобы его посмотреть. 9 из 10

meridosok
meridosok18 июня 2013 в 00:22
Приятный нежданчик от старины Уве Болла.

Наткнулся на сию картину 'худшего режиссера всех времен и народов' совершенно случайно. Безусловно, имя Уве Болла заставляло меня проникнуться некоторыми подозрениями относительно пригодности данного кино, но я решил отбросить стереотипы и отметил, что кое-какие из более ранних творений Уве вполне себе стоящие, а иногда и вовсе обязательные к просмотру фильмы («Дарфур', 'Ярость'). 'Эпоха алчности' начинается размеренно, неторопливо, постепенно подводя к громкому и в меру безумному финалу. Режиссер повествует нам о жизни простого американского парня, который служил, честен с собой, имеет надежных друзей-сотоварищей и верную жену. Казалось бы, всё идеально, в чём, собственно, загвоздка? Загвоздка в том, что жена главного героя сильно больна и ей требуется дорогостоящее лечение... С этого момента начинается самый настоящий ад. Страховые компании, обслуживающие (обворовывающие) Джима, в какой-то момент прознают о его недостаточной платежеспособности, вызванной потерей всех денег из-за неудачно вложенных средств в ценные бумаги, отказывая ему в финансовой помощи. Банки, в которые Джим обращался, не отстают в этой дикой 'игре' и ежедневно напоминают о долгах, не выплатив которые можно и без крыши над головой остаться. Кстати, ближе к концу фильма крыши над головой парня лишают. Если далее рассказывать о сюжете, то стоит отметить еще двоих гнилых персонажей, окончательно добивших главного героя. Первый из них -- брокер, нагло подставивший своего клиента и бросивший его в самый тяжелый момент. Второй -- продажный прокурор, плевавший на простых людей, ждущих его поддержки. Если обобщить, то Уве безупречно, без излишнего гротеска и перегибов, показывая банальную (на первый взгляд) трагедию, раскрыл всю суть современного капитализма, являющего собой абсолютно бесчеловечную, хищную систему, в которой все права у финансовых кровососов, убийц по своей сути, тварей, лишенных души. Они, пользуясь уловками, которые им дает система, всеми возможными способами доят из простых и честных людей деньги, а когда деньги заканчиваются -- просто избавляются от 'мусора', в который превратился Джим к концу ленты. О конце я решил ничего не писать. Конец 'Мочилова на Уолл Стрит' -- тема, достойная отдельного обсуждения. Если Вы собираетесь посмотреть этот фильм, то смотрите его хотя бы ради финальных кадров. Мой вердикт: неожиданно, но приятно, сильно и со смыслом. Не могу назвать такое кино 'боевиком'. Это не боевик, господа. Это -- социально-философская притча. 9 из 10

modus_exciter
modus_exciter1 марта 2021 в 22:23
То, о чём мечтают миллионы

Мир устроен несправедливо. Причём эта несправедливость, как правило, легализована, и зачастую невозможно достичь справедливости, не преступая закон. Чтобы пройти путём чести, придётся стать тайным мстителем, который между законом и правдой выбирает правду. История знает ряд примеров таких мстителей, например, когда неизвестные партизаны убивали милиционеров, сотрудничавших с наркодилерами. Понятное дело, что такие вещи делаются тайно и скрытно, иначе карьера тёмного мстителя быстро закончится либо на нарах, либо в могиле. Однако условности кино позволяют показать такого мстителя более эффектно и красиво, чем это могло бы быть в реальной жизни. Такого, о котором мечтают многие простые люди. Заступника. Защитника от мировой несправедливости. Фильм 'Нападение на Уолл-Стрит' посвящён истории становления такого мстителя. Фильм убедительно показывает причины, по которым честный человек, вовлечённый в обычную жизнь, становится одиноким бойцом против мировой несправедливости. Колоритный актёр в главной роли, своеобразный монтаж фильма, атмосферная музыка и драматическое развитие сюжета делают впечатление от этого фильма просто зашкаливающим. Несмотря на обилие трагических эпизодов, в целом он оказывается мощным и жизнеутверждающим. Такие фильмы вселяют веру в человечество, в то, что не всё ещё в этом мире продано, не все люди - эгоисты, озабоченные лишь тем, чтобы урвать кусок побольше. Некоторые таковы, как главный герой и его сердобольные друзья. Итого - фильм рассказывает очень сильную историю и при этом превосходно сделан. 10 из 10

Бомж_с_дробовиком
Бомж_с_дробовиком30 июля 2013 в 11:26
Конгективный диссонанс

Старина Уве удивил в приятном смысле. Не ожидал от него настолько сильного фильма. Судя по готовящейся третьей части 'Во имя короля', это всего лишь передышка среди прочего непотребства. Ну да ладно. Сюжет. Не блещет оригинальностью, но это не раздражает. Бывший военный, нынешний охранник, образцовый семьянин, да и просто крутой мужик, попадает в крупные неприятности. Жене требуется лечение, все сбережения сгорели по вине финансистов, а еще ипотека, кредиты и т.д. Дальше финансовые трудности растут как снежный ком, полностью разрушая жизнь Джима и доводя его до точки кипения. Актеры. В этот раз герр Болл постарался на славу. Доминик Пёрселл органичен в своем виде, благо брутальные и молчаливые образы ему удаются. Также приятно было видеть в небольших ролях забытых героев прошлого ( Э. Робертс, М. Паре и т.д.), радует что они еще где-то снимаются, и это не Асилум. Музыкальное сопровождение. Также плюс этого фильма. К месту и правильно задает атмосферу. Даже имея много общего с 'С меня хватит', 'Эпоха алчности' не теряет собственной художественной ценности, и имеет право на популярность и большое количество просмотров. 8 из 10

AlexNOD93
AlexNOD931 января 2018 в 08:42
Заплатите за всё

Уве Болл уже давно получил клеймо, как самый бездарный режиссёр нашего времени (примерно такую же «медаль» в 20-ом веке получил Эд Вуд). Немецкое дитя искусства Уве за свою карьеру сумел настрогать столько фильмов, мягко говоря, низкого качества, сильной дешевизны, да ещё и настругал «из гнилой фанеры» экранизации компьютерных игр. Так что, про этого «горе-режиссера» знают все, кто не в танке. По сюжету Джеймс (Доминик Пёрселл), имея смертельно больную жену (Эрин Карплак), инвестировал свои сбережения, чтобы вылечить её, ведь лечение недешёвое. Но мы то знаем, как в стране «больших возможностей» рождаются миллиардеры и богатые фирмы (да и не только за океаном). Правильно: за счёт бедных. А тут ещё финансовый кризис нагрянул. Нет смысла дальше рассказывать сюжет, ведь из названия картины и так понятно, что произойдёт в итоге. Не скрою, у фильма хватает нестыковок и нелогичных моментов, но могу заявить смело: фильм понравился. Боевик получился сочным, драматичным, хоть и немного сказочным и наивным (особенно концовка). Ну да ладно, ждать от Уве чего-то на 100% правдоподобного и логичного не стоило. Очень порадовал Доминик. Отчасти я посмотрел этот фильм из-за него. Несмотря на его «деревянное» лицо и такую же актерскую игру, он всё равно мне нравится. Есть у него какая-то «мужицкая» харизма, которая и доставляет. Итог Ну, Уве, что могу сказать. Молодец, прям порадовал. Хоть и получился фильм штампованным и предсказуемым, но он оказался намного круче и интереснее половины твоих фильмов. 7 из 10

dernik
dernik28 марта 2016 в 22:02
И не боевик, и не драма.

В целом фильм вроде и неплохой, сюжет и задумка хорошие, но мне чего-то не хватило не дотянул до хорошего фильма. И драма вроде как присутствует, и стиль убийств - без лишних 'соплей'-разговоров на 30 мин ни о чём приятно смотреть, жёстко и расчётливо, но осадок остаётся, что всё же фильм на один раз, посредственный какой-то. Мне не понравилась игра первого плана, Доминик Пёрселл, как и в других картинах 'качок без эмоций', на лице всегда напряжённая мина, с которой якобы можно играть всё что угодно, вот он на протяжении всего фильма (и не только этого), таскает на лице это выражение, пытаясь показать душевные мучения и переживания по поводу и без. Вся остальная команда отличная, а вот главного героя не того взяли, на мой взгляд и он не сделал этот фильм супер картиной боевиком-драмой. А также очень сильно подпортили впечатления последние секунды фильма 10-20 сек, эти последние фразы, спойлить не буду. Но лично для меня, после этих слов фильм перешёл из разряда драма, в разряд комиксов ни о чём. В общем, жаль, и задумка и сюжет неплохие, но вышеуказанные моменты недотянули, актёры недоиграли, не выложились, вот и получился для меня средненький такой фильм на 5 из 10.

888www888
888www8888 марта 2016 в 17:59
Так держать!

В общественности бытует мнение, что любое творение, выходящее из-под руки Уве Болла - это либо лютый треш, либо ужасная экранизация одноимённых видео игр. От части данное мнение верно, но лишь от части. В этом фильме, вопреки самому себе, Уве Болл постарался на славу. В семье простого американца — Джима Баксфорта наступает тяжёлая пора, что становится мотивацией для борьбы против капиталистической системы - виновницы его проблемы. Сама идея вовсе не нова, но Боллу удалось обыграть её в по-новому. В жанре борьбы человека против системы, считаю этот фильм одним из лучших. Болл активно давит на чувства, вызывая сострадания к главному герою. Учтя ошибки прошлого, изменив концепцию и наделив фильм драматизмом, мы можем лицезреть одно из лучших творений Уве Болла. До этого он уже пытался воплотить свои замыслы в таком фильме как 'Ярость', но потерпел крах. Актёрский состав на этот раз подобран чуть ли не идеально. Начиная от главного героя, заканчивая мимолётным второстепенным персонажем - все стараются на славу. Хоть сюжет фильма и наивен до невозможности, это не портит отношения к фильму. Побольше бы таких фильмов от Уве. Отзывы критиков, по обыденности, шаблонны, в отношениях к Уве Боллу. Многие уже просто оценивают его фильмы предвзято. Рекомендую фильм к просмотру всем, кому дозволяет рейтинг PG. 8 из 10

Абро Мович
Абро Мович1 февраля 2016 в 20:54
И как такой фильм прошел на экраны???

Читая описание к фильму никогда б его не посмотрел!.. Банально! Увидел его совершенно случайно и то не с начала. Смотрел минут 10 и уже собирался выключить, но... Не понятно, что удержало меня от этого, и я не пожалел! По окончании фильма эмоции переполняли меня! Квинтэссенция данного фильма, на мой взгляд, заключена в словах, так сказать, главного негодяя-банкира. В них вся суть современного мироустройства! Для 'сильных мира сего' нет понятий честь, долг перед отечеством, Родина, они готовы зарабатывать на всем, в том числе и на смерти и горе, а люди для них - стадо баранов, которое надо стричь! Их дети не пойдут на войны ими же развязанными, опять же, с целью своего обогащения! Конечно, насильственные действия главного героя я не одобряю, но как сказал сам же негодяй-банкир 'в мире выживает сильнейший, а слабый погибает'. Когда ты идешь по смертям и горю других людей, пусть не напрямую от твоих рук, но от твоих действий и решений, будь готов на подобный же свой исход! Действия главного героя, по современным меркам, попадают под классификацию 'терроризм'. Да, настоящий террорист наверное так и должен действовать, не взрывать невинных детей, женщин и стариков, обычных работяг, а направлять свой удар точно в цель! А цель, как они все заявляют, борьба со сложившейся системой! Вспомним революционеров, они пытались взрывать царей, а не народ! А народ могут взрывать либо отморозки, либо спецслужбы этой же системы с целью усиления контроля над населением. Так вот, герой данного фильма, на мой взгляд, Робин Гуд-революционер! Для меня в голове не укладывается, как система позволила этой картине вообще быть в доступе? Я не уверен, что мой комментарий оставят, но может и он 'пройдет'. Хочется подытожить эту рецензию следующими строками: 'Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.'

Незанятый логин
Незанятый логин10 января 2016 в 19:26
21+, без шуток

Правильный фильм. Честно говоря, до просмотра этого фильма, я и знать не знал, кто такой Уве Болл. Может и слыхивал когда-то эту фамилию, но лишь мельком. Лишь после просмотра я полез в интернет, чтоб разузнать всё об этом фильме. То есть фильм я смотрел абсолютно непредвзято. Теперь по сути. Само действие развивается достаточно стремительно – скучать вряд ли придётся. Да и длится он недолго, и каждый кадр к месту. Актёры живут своими ролями, потому что роли то вполне жизненные, а не мифические межпланетные и марсианские. Режиссура достойная, даже чувствуется особый стиль. Да, мне возразят – были ляпы, главный герой – лох, и т.д. и т.п. но возражающие не понимают, что данный фильм неестественен и утопичен по своей сути. В таких фильмах главное не мелочи, а мораль. Кому важны мелочи – фильм вам не понравится. Кому важна мораль, и те, кому хочется жить спокойной жизнью, без непонятных мировых войн и разнообразных военных конфликтов, ведущихся за наш с вами счёт и нашими с вами жизнями, во имя всё большего обогащения каких-то банкирских и мафиозных кланов – смотрите этот фильм непременно. Но тут важно сделать оговорку. Я бы поставил на данный фильм ограничение в 21+. Почему именно 21+? Не знаю, но если какой-то неокрепший и чуткий ум посмотрит этот фильм и решит продолжить деяние главного героя, то вряд ли из этого выйдет что-то путное. Лишь себе и своим близким жизнь испортит. И ещё вот что. Когда я читаю рецензии о данном фильме и вижу выражения «маленький человек», то у меня мгновенно возникает встречный вопрос – а кто же тогда «большие люди»? Банкиры и прочие спекулянты? Как по мне, так это обычные шакалы да паразиты, которые не смогут существовать без объекта паразитизма. Не знаю, как у вас, но у меня эталоном «больших людей» служат ахейцы у Гомера – статные, сильные, умные, по-своему хитрые, предприимчивые, справедливые, светлые ликом и умом, и… мстительные! Вспомните Одиссея и его гостей. Прибыв на Итаку после долгих странствий, он обнаружил паразитирующих гостей-женихов, домогающихся до его жены и развращающих всё и вся в его доме. Он и не думал прививать им хорошие манеры, он продумал тактику и просто их всех поубивал, а потом уж начал наводить порядок. В этом главный герой мне отдалённо напомнил Одиссея – в хитрости, хладнокровии и беспощадности. К чему я это? Нет, по моему разумению, главный герой – это не большой человек. Но и не маленький. И он однозначно «выше» тех шакалов, которым он мстил.

MadSharky
MadSharky8 апреля 2015 в 18:30
С меня хватит!

Прошло уже время, когда Уве Болл считался эталоном бездарности в мире современного кинематографа. Несмотря на достаточно внушительный перечень сомнительных фильмов - есть у него и достаточно неплохие работы. Данная лента является одной из них. Если сделать вывод из творческой деятельности господина Болла, то стоит отметить одну простую вещь - все фильмы на тему 'Меня все досталось' у него получаются на достаточно высоком уровне. На ум сразу приходят 'Ярость', 'Сердце Америки', 'Постал' и другие весьма успешные работы. 'Нападение на Уолл-стрит' это еще один 'Бомж с дробовиком' и 'С меня хватит' современности, только с заявкой на относительный реализм и драму. Несмотря на крутой постер - картину сложно отнести к жанру 'боевик'. Весь экшен оставлен на последние 20 минут фильма, а все остальное время занимает история обычного человека, который в силу определенных финансовых проблем - полностью разочаровался в системе. Ему больше нечего терять, поэтому он принимает решение начать войну против несправедливой доминации воров и ублюдков над жизнями простых граждан. Стоит отметить, что картина получилась достаточно необычной, учитывая имя режиссера. Накал драматизма и напряжения увеличивается с каждой минутой, что совершенно не свойственно автору. На место кровавого трэша, случайных постельных сцен и воинственной Наташи Мальте (здесь она кстати играет обычную продавщицу в закусочной) приходят качественно прописанные диалоги, довольно актуальная подоплека и продуманные персонажи. Неожиданно, но весьма уместно! К сожалению в некоторых моментах, автор все-таки не смог сохранить свой творческий запал. Поэтому последняя треть фильма развивается слишком быстро и рвано, хотя по-прежнему стильно. Нападение на Уолл-стрит - качественная, но местами все-таки скомканная драма, где поднимаются достаточно актуальные вопросы для современного зрителя. Есть хорошая актерская игра, есть драматизм, есть продуманные персонажи - все составные части хорошей драмы, которые не свойственны предыдущим творениям Уве Болла. Несмотря на ряд недостатков - успех! 8 из 10

necrosonic
necrosonic20 января 2015 в 00:13
Социальный боевик от Уве Болла?

Довольно странный фильм, особенно учитывая что предыдущие работы Уве Болла показались мне, мягко говоря, плохими (речь идёт о его фильмах по мотивам видеоигр: Alone in the Dark, House of the Dead, BloodRayne и т.п.). «Эпоха алчности» - явная попытка сделать серьезное, социальное кино, хоть и оформленная как боевик. Главный герой – обычный житель США, с обычными проблемами – невыплаченный кредит за дом, низкооплачиваемая работа, а тут еще на эти обычные проблемы накладывается финансовый кризис – и, как говорится, «беда не приходит одна», смертельно заболевает жена. Такая, вполне обыденная ситуация, однако ведущая к довольно необычным, для кино, последствиям. Мне кажется, что такой фильм мог снять только Уве Болл – более известные, серьезные режиссёры просто не осмелились бы на такое. Собственно, и социальная, и экшеновая составляющие фильма вышли «на ура». Зритель переживает главному герою, сочувствует ему, в какой-то мере потому, что главный герой исполняет на экране то, чего так не хватает в реальности: в отличие от героев других боевиков, здесь восстанавливается более понятная «справедливость». Если в основной массе таких фильмов врагами выступают всякие условные террористы, инопланетяне, нацисты и пр., то здесь это – транснациональные корпорации, биржевые брокеры, в общем, более реальное зло, зло, которое на самом деле касается многих. Но, конечно, больше всего порадовала концовка фильма. Без неё его можно было бы смотреть просто как неплохой, хоть и второразрядный боевик, но с ней - его хочется пересматривать, хотя бы разик. 7 из 10