Обычно не пишу рецензии, но здесь одни положительные отзывы, которые очень смущают. Сам пошел на фильм только из-за актеров, так как думал, что при их нынешнем статусе откровенно плохие фильмы они не выбирают, но я ошибался. Фильм ужасен. То есть картинка неплохая, а актеры и вовсе хорошие, но раскрыться в этом балагане им нереально. Первые 15 минут фильма похожи на рекламу. Раз - студент сидит в библиотеке, два - он в кабинете декана, три - он проиграл все деньги и какой-то левый чувак, которого нам не представили, говорит, что его обманули, четыре - он уже в Коста-Рике ищет мультимиллионера. Проходит еще 2 минуты и он уже его партнер (интересно, в жизни, чтобы стать партнером Абрамовича нужно просто прилететь в Лондон и пойти в клуб?) Потом градус идиотии только нарастает и достигает апогея в финальной сцене, которая является таким позорным клише, что я думал школа режиссеров в Голливуде давно наложила запрет на такое. Допускаю, что изначально задумывался трехчасовой фильм, но продюсеры решили его подрезать, чтобы привлечь больше зрителей. Я просто не могу найти другого объяснения тому, что человек, снявший очень неплохой 'Линкольн для адвоката' сподобился на такое. Абсолютно невнятная подача сюжета и чересчур быстрые прыжки от одного события к другому. Итого: из плюсов лишь красивая картинка и актеры, которым приходится тяжело в этом кошмаре, но ниже определенного уровня они не опускаются. Из минусов: дырявый сценарий, ужасная режиссура и никак не раскрытые характеры абсолютно всех героев.
Это кино словно опоздало с выходом лет на пять. Не поймите не правильно, отличный фильм про азартные игры, большие деньги и кражу этих же денег можно снять когда угодно. Но непосредственно эта картина собрала все штампы подобных фильмом, которые мы с вами наблюдаем уже не один десяток лет. Есть парень Ричи (Джастин Тимберлэйк), без денег на учебу, но с явным талантом к покеру, который решает пуститься во все тяжкие и попробовать сорвать куш в карточной онлайн игре. Проиграв все свои сбережения и заподозрив нечестную игру Ричи находит человека виновного в его проигрыше. Это Айван Блок (Бен Аффлек), один из богатейших и влиятельных людей игорного бизнеса в интернете. Айвану очень понравился Ричи, и прочуяв его способности к покеру, Айван предлагает Ричи вступить в его ряды и стать богатым и успешным. У Ричи все складывается как нелья лучьше, он становиться влиятельным, влюбляется в девушку Айвана – Ребекку (Джемма Артертон) и в конце концов понимает что на самом деле Айван не его спаситель, а его главной враг, который теперь хочет его подставить, отобрав у него все что когда то дал. Естественно Ричи предстоит обыграть в этой партии Айвана. Ну а что случается дальше вы наверняка сможете безошибочно угадать, если смотрели хотя бы несколько подобных фильмов. Но если сюжет описанный выше вас заинтриговал, возможно вы редкий странник в мире фильмов про финансовые аферы и именно этот вам покажется как минимум увлекательным. Ужасно заштампованный и предугадываемый из-за своей банальности фильм, который вызывает недоумение по нескольким пунктам. Почему режиссер снявший 'Линкольн для адвоката' снял это? Как Джастин Тимберлэйк и Бен Аффлек подписали контракт? И наконец зачем Леонардо ДиКаприо cпродюсировал эту картину? Вот эти вот вопросы куда интереснее самого Va-банка. 5 из 10
Когда идешь на американский фильм как-то совсем не ждешь откровенной ерунды, которая к тому же была уже тысячу раз пересказана и перемолота всеми, кому только не лень. В 'Ва-банке' же, как в новом российском кино, все до боли предсказуемо и прозрачно. Я не то, чтобы против, поскольку все сюжеты где-то и когда-то уже встречались, но дело не в том, что, а в том, как. История студента Принстонского университета, которого воплотил Джастин Тимберлейк, захотевшего жить красивой жизнью взамен скучного и нищенского студенческого бытия, попавшего к самому крутому чуваку в игорном бизнесе и влюбившегося, ко всему прочему, в его экс (претензия на оригинальность) -подружку - это сюжет не-знаю-какой-давности. Это кино мог спасти только блестящий актерский ансамбль, потому как фильм, несмотря на полуторачасовой хронометраж, кажется невыносимо затянутым. Джастин Тимберлейк, конечно, смотрится в кадре гораздо органичнее Эштона Катчера, к примеру, но все же ему лучше петь. Ну, или по крайней мере, играть в эпизодах. Это у него как-то лучше получается. Бен Аффлек, видимо, хорошо играет только в собственных фильмах, а 'Ва-банк' к числу таковых не относится, так что играет он из рук вон. Джемма Артентон просто незаметна в этой истории, да и на роль девушки мечты или женщины-вамп она явно не котируется. Сама история развивается по традиционному шаблону. Никакого напряжения или саспенса в ней просто нет. Любовная линия, как и схема отец-сын, здесь абсолютно ни к месту, ибо характеры сырые а то и вовсе брошенные на произвол судьбы незадачливым режиссером. Финал до ужаса скучен и предсказуем, как и весь фильм. В общем, смотрите только из-за любви к Джастину Тимберлейку. Ну или к Бену Аффлеку. Если таковой не имеется, то подумайте, прежде чем обрекать себя на это. 4 из 10 Спасибо за внимание!
Редко когда я пишу рецензии красного огонька, но в этот раз без этого не обойтись. Фильм, от которого я ждал гораздо большего - разочаровал. Глубоко разочаровал. Но обо всем по порядку. Темы азартных игр всегда есть и будут популярны среди киноманов. Тут тебе и '21 одно', и '11 друзей Оушена' с продолжениями, классика жанра 'Казино', да и много других фильмов. Тут же фильм, начинающийся с обнадёживающих титров с участием в фильме звезды мирового масштаба Бена Аффлека (на нынешний момент лауреат премии «Оскар», между прочим), певца и актера Джастина Тимберлейка и просто хороших актеров Энтони Маки и Джеммы Артертон, в дальнейшем просто увяз в излишнем мелодраматизме и совершенно унылом действии. Если фильм интересен, ему можно простить все: и отсутствие действия, и логичность, даже какие-то не состыковки. Увы, не в этом случае. Фильм скучен до безобразия, там нет никакого развития, а присутствует только одно ощущение – унылость на протяжении всего времени сеанса. И на этом фоне выплескиваются все остальные недостатки. Сегодня он проиграл все, завтра у него есть деньги на самолет, а в Коста-Рике откуда-то сразу машина появилась; улыбнулся девушке - получил пропуск на вечеринку; написал на невидимой бумаге – сразу же отвели к боссу. А нельзя было ручкой написать? Если это все логично, то я ничего не понимаю. В заключении хочется сказать, что 'Va-Банк' — неплохой фильм, с посредственной актерской игрой, визуально-красивой режиссурой (хоть здесь Фурман молодец) и в чем-то даже оригинальный. Но совершенно не динамичный, не интригующий и на многочисленные просмотры фильм не претендующий. Да и концовка меня очень покачала и разочаровала. В общем, никогда не ходите на фильмы только по актерским именам.
Впечатления от фильма: ра-зо-ча-ро-ва-ние. Почитав описание и некоторые отзывы, очень понадеялась посмотреть кинцо на один раз. Посмотрела. Даже на пол раза этот фильм не тянет. Принципиально решила досмотреть до конца и прогадала. Декорации - это было лучшее в фильме. Правда, всё равно в голове не укладывались шестинулевые цифры и посредственные отели, обычные машины, дешевые бары, но... все равно скудное морское побережье - хоть немного вытягивало этот фильм. Сюжет мог быть хорошим но не стал. Большей банальщины, пафоса и предсказуемости я не встречала. Местами цепь событий вообще не представлялась логической. А в некоторых моментах, как сноски, объяснялось, откуда взялись новые герои и какая-то глупая причинно-следственная связь. Игра актеров на полном нуле. Не хочу обидеть фанатов Тимберлейка и Аффлека, но это было отвратительно. Может, в других фильмах и ролях они выглядели уместно (их творчеством я не интересовалась), но в этом фильме они были явно не на своих местах и то переигрывали, то недоигрывали. Это даже игрой тяжело назвать. Все персонажи выглядели глупо и сказочно. Душка-добряк-милаха-мошенник-потенциальный-убийца + его подопечный гений-дурак-наивный-парнишка-крутой-парень + идиот-крутой-полицейский-из-крутой-конторы-слабый-глупый-смешной + сексуальная-порядочная-умная-тупая-тёлка = сумбур из нереальных людей, непохожих на себя, находящихся не на своем месте. А сама идея была хороша. Этот фильм можно было сделать красочным и динамичным, можно было даже дополнить его моралью, можно было выжать из зрителя чувства... Но, 4 из 10.
I wanna hold em’ like they do in Texas please Fold em’ let em’ hit me raise it baby stay with me (I love it) LoveGame intuition play the cards with spades to start And after he's been hooked I'll play the one that's on his heart(Lady GaGa) Студент престижного колледжа Ричи Ферст, преисполненный амбиций и планов реализации собственной мечты по-американски, находит относительно легкий способ заработка денег, а именно играя в онлайн-казино. Войдя во вкус и познав как первые ощутимые победы, так и чрезвычайно болезненные поражения, Ричи со своей молодецкой удалью отправляется в Коста Рику, где встречает родственную душу и просто акулу в мире казино Айвена Блока. Тут-то и начинается все самое интересное и увлекательное в сей непритязательной истории. В своей третьей по счету полнометражной режиссерской работе, фильме 'Ва-банк'(или же в оригинале 'Беглец, Беглец') 2013 года, Брэд Фурман решил рассказать весьма тривиальную историю погони за американской мечтой в антураже лас-вегасского блэкджека и монтекарловских шлюх, приправив для вящей убедительности красочное зрелище сугубо латиноамерикнским колоритом. Однако на поверку, в фильме Фурмана, уютно устроившемся в межжанровом вакууме между типическим неонуаром и пресным приключением метросекусальных мальчиков из нескорсезевского казино в стиле 'Двадцати одного', не оказалось зрелищного блэкджека как такового, и вся порочная сущность карточной игры, даже в условиях виртуальной реальности, начертана схематично, излишне лапидарно и со всеми вкусными оттенками привычной голливудской шаблонной ординарности как на уровне режиссерского исполнения(стиль и форма победили содержание при том, что Фурман совсем не Лурман, которому такое вполне с рук регулярно сходит), так и сюжета, лишеного какой бы то ни было яркой изюминки, привлекательной приманки, небанальной многоходовости, этакого витиеватого налета загадочности и таинственности. I wanna roll with him a hard pair we will be A little gambling is fun when you're with me (I love it) Russian Roulette is not the same without a gun And baby when it's love if it’s not rough it isn't fun, fun(Lady GaGa) С шлюхами, без которых в принципе любой блэкджек всего лишь скучная игра для снобов и миллионеров, и вовсе в картине проблема. Не мудрствуя лукаво, Брэд Фурман, а также сценаристы ленты Брайан Коппельман и Дэвид Левьен, подкованные 'Шулерами' и 'Тринадцатью друзьями Оушена', предпочли вовсе не наполнять фильм многообразием и многоголосицей ярких женских образов, чарующих в своей ядовитости. То есть по идее и на уровне гипотетическом, на одного героя, страдающего моральной неопределенностью, должна найтись и равноценная ему дама в черном или красном, или полосатом, смотря как повезет, и мотивы ее должны воплощать во всей своей красе сугубо женские приавила игры на выживание в этом жестоком отвратном мире. В 'Ва-банке' все вышеперечисленное прозрачно, лишено флера и тумана недосказанности, и фильм предельно прямолинеен как нетривиальное жанровое высказывание без тени сатиры или обобщений. И классический загадочный тип знакомой незнакомки с привкусом рока на губах и со следами греха на обольстительном теле, привычной для нуара femme fatale, преобразован в нечто невразумительное, плохо выписанное в рамках средней руки драматургии, но зато отягощенное тонной невыразимого ужаса секса неотразимой во всех смыслах и позах Тамары. И на фоне такой роковой бессодежательности центральные мужские персонажи выглядят куда как живее и обьемнее, но отнюдь не реалистичнее и убедительнее, представляя из себя не цельных личностей, а их картонные подобия, движимые не логикой жизни, а силой авторского посыла, на огромную фантазию которого рассчитывать не стоит. Фильм Брэда Фурмана является всего лишь банальным пальпом в красивой обложке, истинным кинематографическим пастишем, повторяющем канву намного более удачных с точки зрения внутренней драматургии и внешних жанровых комбинаций 'Шулеров', не переигрывая, не заигрывая, а напрочь прогрывая им по всем основынм художественным параметрам. На выходе получается, что зазря Брэд Фурман пошел 'Ва-банк', ибо надо было предполагать, что полный проигрыш гарантирован, особенно если ты не Оливер Стоун или Квентин Тарантино, которым постмодернизм по колено, а уж в покере и блэкджеке им и вовсе нет равных. I won't tell you that I love you Kiss or hug you Cause I'm bluffin’ with my muffin I'm not lying I'm just stunnin’ with my love-glue-gunning Just like a chick in the casino Take your bank before I pay you out I promise this, promise this Check this hand cause I'm marvelous(Lady GaGa) 7 из 10
Решил посмотреть фильма из-за темы покера, так как сам играл. Название фильма в оригинале давало надежду, что будет именно про игру, на вступительной сцене всё и закончилось. Дальше пошла классика: полез разбираться, заметили и прихватили со всех сторон, понравилась красивая девушка, приближенная к новому боссу, угрозы родственникам и, наконец, хитроумное решение проблем. В полтора часа попытались уложить множество разных каких-то мелких событий (сцена знакомства с героем Аффлека в сауне, кормежка крокодилов, непонятное наказание-запугивание непонятных людей), но наполнить их смыслом и как-то увязать не удосужились. Игра актеров для меня тоже неубедительна. Не увидел ни гениального коварства афериста, ни в замешательства главного героя, ни того, что у него есть какие-то чувства к девушке. Сколько вижу Аффлека он всё время играет спокойного персонажа, у которого всё под контролем, хотя лично мне хочется увидеть, что за спокойствием скрывается напряжение. А здесь, как и в других фильмах с ним, этого нет, что, как мне кажется, не идет картине на пользу. Остальные актеры выглядят точно также, словно им совсем безразличны их герои. Фильм не держит в напряжении, всё как-то безэмоционально и оттого скучно. Да, еще название. Что за 'Va'? Зачем эта деталь, что она дает? 4 из 10
Совершенно никчемный и ненужный фильм. Уже на 5-ой минуте нас окунают в мир денег и всего что с ними связано, а это с разного рода махинациями связанных непосредственно с онлайн покером. А в самом финале без какого либо удивления можно выключать фильм без какой нибудь задней мысли. тут нет и не над чем подумать, тут нет над чем попереживать, тут нет хорошей игры актеров (кроме Аффлека) режессуры и всего прочего. Тут есть действие, действие, действие и финал. Этот фильм можно легко ассоциировать с дорожным чтивом из разряда 'Новый детективчик со старым сюжетом'. Пробежал глазами по тексту и выкинул в ближайший мусорный бак. Так что только из-за красивой картинки и из-за Бена 'Бэтмена' Аффлека... 5 из 10
Я очень люблю фильмы про казино, но последнее время многие из них не удаются. Вообще, фильм 'Ограбление казино' многим людям понравился, но не мне. Вообще идея в этом фильме не про то, что бы ограбить казино, а как работать в казино, и какие из этого проблемы. Сюжет хорош, но до конца не проработан. Брайан Коппельман и Дэвид Левин могли постараться и получше. Но мне очень понравилась задумка с самолетом, в самом конце. Хотя сцена с крокодилами, которые чуть не съели двух бедняг. Почему не понравилась? Потому, что надо было сделать так, что бы — или их съели, или не съели, а в фильме им только надкусили ногу. Хорошо подобраны актеры, особенно, Джастин Тимберлейк, который, кстати, играл главную роль. Бен Аффлек тоже подошел на свою роль и играл очень хорошо, так что с актерами они не провалились. Сама идея о казино просто потрясающая! Как всегда, в азартных играх, главная идея: ' казино всегда в выигрыше'. '- Хочешь работку поспокойней? Иди на почту. Хочешь чистую совесть? Открой богадельню. А хочешь остров, и босс говорит «Сходи получи по мозгам!» — иди и получай. А потом вернись и спроси «Ещё сходить?» © В фильме очень хорошая атмосфера. Она особенно понравилась мне в конце фильма. Этот фильм не очень зрелищный, но при просмотре, чувствуешь и напряжение, и расслабление. В итоге, фильм не зрелищный, но не скучный, идеяочень вдохновляющая. А выйти из игры, или играть ва-банк — решать вам. Для просмотра в пятницу, днем — вполне пойдет! 6 из 10
Существует множество фильмов, где молодые люди с помощью ума, обмана или ловкости рук пытаются добиться успеха и заработать денег. И практически у каждого такого фильма стандартный сюжет и тем более предсказуемый финал. Не является исключение и «Vа-банк». Перед нами молодое дарование в лице Джастина Тинберлэйка, которому нужно платить за учебу и единственный верный способ это игра в покер через интернет, парень настолько самоуверен, что думает его нельзя победить, но не тут то было его надули. Он собирает вещички и едет в Коста-Рику, чтобы поговорить с хозяином сайта и вывести его игру на чистую воду. В итоге он получает не только обратно свои деньги, но и работу, которая обещает большие борщи. Но наш герой и не подозревал, что его начальник в лице Бена Аффлека, придумал хитроумную аферу, виноватым в которой будет как раз наш герой. Фильм не хватает звезд с неба и наверное его никто бы и не заметил, если бы в титрах не стояли имена громких актеров. Эта все та же история про то, как выбиваются из грязи в князи, но слишком поздно замечают, что их круто надувают и выставляют виноватыми во всех бедах. Но есть и свои плюсы, фильм абсолютно не грузит, не выдает сложных терминов и понятий, а спокойно идет своей сюжетной дорогой. И можно точно сказать, что «Vа-банк» надолго в памяти не задержаться, так как данное кино из категории на один раз.
Казалось бы от Тимберлейка после фильма Время уже не было чего ждать и вот приятное удивление. Оказалось что он не только певец, но еще и актер с очень хорошими способностями. Бенн Аффлек в дуэте с Тимберлеком очень гармонично держат в интересе - кто кого нае... ой, обманет друг друга, кто окажется так сказать 'на коне'. Резкий финансовый взлет героя Джастина, казалось бы достигнутый логично, благодаря прекрасным умственным способностям математического уклона - оказался ничем иным как попыткой развести юного студента. Его внезапно сделали миллионером. Он стал там и сям управлять операциями виртуального казино, что приносило стабильные большие гонорары. Но все это было сделано ради красивого развода со стороны персонажа Аффлека. Достаточно интересный фильм, с немного банальной и предвидимой интригой, однако очень понравился в просмотре. Красивые герои, красивая жизнь, красивая картинка, красивые картинки).
Сколько не смотри фильмов и сколько не изучай кинематограф, предугадать успех или провал той или иной ленты крайне сложно. Собственно как и играть в рулетку или другие азартные игры, в которых не всегда ты оказываешься победителем пока не откроются финальные карты. Вот и ожидая от данной ленты режиссера Брэда Фурмана очень сильную работу, многие просто напросто были разочарованы. В том числе и я. Не удивительно, что после такого фильм претерпел коммерческий провал. Печально лишь то, что после действительно сильного триллера 'Линкольн Для Адвоката' Фурман не смог удержать планку качества своей работы и сильно сдал. Говоря откровенно, данный фильм очень сильно напомнил мне другой многообещающий изначально, но провалившийся в итоге продукт ушедшего года в лице 'Паранойи' Роберта Лукетича. Как структурно, так и содержательно. Безусловно стоит признать, что фильм снят очень ярко и стильно. Многочисленные сцены вечеринок в полной мере раскрывают всю роскошь и глянец подобных мероприятий и буквально зазывают к ним чувством искренней зависти. Как наблюдая за обилием денег на столе, так и за горячими красотками разгуливающими в откровенных бикини. Вот только при столь красивой картинке, фильм в полной мере получился абсолютно пресным и монотонным. Словно лишенный каких либо эмоций именно на уровне атмосферы, фильм лишен какой либо динамики, напряжения и остроты. Вот почему смотрится он достаточно монотонно и без каких либо эмоций. Данный фильм раскрывает уже огромное количество раз использованную тему 'американской мечты', которая присуща исключительно американцам. Искренне и истинно верующим, что они способны на всё и что можно жить красиво, тупо просиживая свои штаны в дорогущем кресле. Данный фильм мало чем отличается от своих собратьев по теме и во многом эксплуатирует тот же шаблон 'современной Золушки' в акценте неожиданного взлёта и оглушительного падения главного героя. Сюжет картины очевиден с самого начала, а многочисленные шаблоны и клише не позволяют в полной мере насладится происходящим на экране. Так как в голове то и дело крутится фраза 'где то я это уже видел' и это ставит пожалуй самый трезвый и жестокий диагноз сценарию ленты, который является самым слабым звеном картины. Как бы и что бы не говорили, актер из Джастина Тимберлейка очень относительный. Безусловно он очень талантливый музыкант, творчество которого мне даже нравится, но вот в качестве актера он подобен азартным играм. Один раз повезёт, а в другой нет. Вот и тут казалось бы сыграл не плохо, но вот чего то ему откровенно не хватало. Куда лучше его выступил Бен Аффлек. Безусловно его актерская карьера не идёт ни в какое сравнение с его режиссерской, но впервые за долгое время, тут он сыграл действительно хорошо. Во многом из за того, что сам персонаж у него интересный и подошел Бену просто идеально. Вот почему очень сложно видеть в его персонаже классического злодея и это однозначно привлекает в его персонаже. Джемма Атертон как всегда безумно сексуальна и хороша. Сыграла она тоже не плохо, но вот персонаж у неё слишком мебельный и исключительно для фасада. Что естественно не порадовало. В том числе и то, что аналогичной мебелью в картине оказался Энтони Маки и многие другие. 6 из 10 Vа банк - абсолютно не тот фильм, который я ожидал изначально. Фильм сочетающий в себе как положительные, так и отрицательные качества. Тем не менее, достаточно легкий и не плохой, что бы с интересом посмотреть его в первый раз и даже без какого либо приступа отвращения.
Проиграв все деньги в сетевом покере, студент Принстона Ричи уверен, что игра была жульнической, поэтому пакует чемоданы и отправляется в Коста-Рику доказывать владельцу сайта, что его обманули. Неожиданно вместо денежной компенсации Ричи получает более удивительное предложение – стать помощником того самого воротилы онлайн-игр Айвана Блэка. Новая должность сулит, правда, не только счета с шестизначными цифрами, но и серьезные проблемы с законом. Предшествующий фильм режиссера Брэда Фурмана «Линкольн для адвоката» звезд с неба не хватал, но все же мог похвастаться интригой, которая могла заманить зрителя в созерцание такого не самого ходового жанра, как судебная драма, хотя картина и отдавала легким флером бульварщины, по полной используя объезженные вдоль и поперек жанровые клише. «Va-банк», выстроенный авторами по той же рецептуре, но с заменой юридических терминов на онлайн карты и оффшорные счета, к сожалению, не может вытащить хоть какой-то козырь и тонет в скучном сюжете уже с первых минут. Сценарные перипетии предсказываются уже в самом начале, актерский состав просто валяет дурака, а открыточные панорамы и экзотическая натура хоть и снята оператором «Аватара» Мауро Фиоре, все равно не вызывают никаких эмоций. Самая же большая беда фильма в том, что создается ощущение его «урезанности» - словно материал для минисериала второпях резали, чтобы уместить все в полтора часа, оставляя сцены вечеринок и «дольче виты», но забывая о портретном и психологическом развитии главных героев, так что само кино напоминает неудачный блеф при отсутствии нужных карт. 4 из 10
Единственной причиной для просмотра мною данного творения стал Брэд Фурман, занявший место в кресле режиссёра. Всё дело в том, что его прошлая работа «Линкольн для адвоката» произвела на меня более чем приятное впечатление. Посмотрев, могу сказать, что, хотя жанры у обеих картин одинаковые, на этом их сходство заканчивается. Если в первом случае повествование было интересным, присутствовала оригинальность и интрига, то здесь всё можно узнать, прочитав синопсис и просмотрев трейлер. Сюжет банален и предсказуем настолько, что его развязки ждёшь лишь формально, что является совершенно неприемлемым для фильмов подобного жанра. Можно было бы уделить некоторым моментам больше времени (например, отношениям главного героя с отцом или мотивации основных действующих лиц), но создатели решили тут пробежаться по верхам и заострить внимание на том, что зритель знал и без них. Неплохо было бы подкинуть и какую-то головоломку, которая могла бы заинтересовать и держать в напряжении, но и этого нет. Похвалить актёров также не удастся. Ни от Джастина Тимберлэйка, ни от Бена Аффлека здесь не стоит ждать чего-то нового, незаурядного и сверхубедительного. Они просто пришли, снялись и забыли. Присутствие Джеммы Артентон, которой не дали показать себя, можно объяснить только тем, что без главной красавицы-сердцеедки заштампованному фильму не обойтись. И всё-таки это не самое плохое воплощение посредственного сценария с приемлемым хронометражом, который, будь он немного дольше, точно заставил бы зевать от скуки. «Va-банк» – это фильм на один (не самый удачный) раз. С натяжкой 6 из 10
Чтобы оплачивать учёбу в колледже, Ричи (Джастин Тимберлейк) погружается в мир азартных игр онлайн покера и крупно проигрывается. Уверенный, что его обманули, он отправляется к главе казино Айвану Блоку (Бен Аффлек) — владельцу игорной империи, живущему в Коста-Рике в окружении дорогих машин и женщин. Впечатлявшийся собранными доказательствами, тот берет Ричи к себе на службу и показывает ему мир роскоши и больших денег. Вскоре, правда, поручения становятся все более сомнительными, а на хвост садится злобный агент ФБР с простым предложением — сотрудничать или сесть в тюрьму… Заинтригованным зрителям стоит сразу сообщить, что про покер в «Vа-банке» говорится от силы минут десять экранного времени и со знанием дела людей, случайно посмотревших пару покерных турниров по тв. Азартные игры здесь можно легко заменить на любой другой высоко прибыльный и коррумпированный бизнес, и фильм от этого абсолютно ничего не потеряет. Возможно, это было бы не так критично, будь у режиссера Брэда Фурмана хотя бы отдаленные представления о создании структуры триллера, но и о них автор, кажется, осведомлен лишь от части. «Vа-банк» тяжело обвинять в надуманности и неправдоподобности — потому что все важные сюжетные точки предсказуемы, важная информация дается как-то мимоходом, на неё плевать и зрителям да и самим героям. Можно долго спорить об актёрских качествах Аффлека и Тимберлейка, но здесь их можно обвинить разве что в плохо скрываемой скуке. Как впрочем и Джемму Артентон, ей вообще не дали и шанса показать свою актёрскую игру. Фурман снимает, беря за образец классические жанровые стандарты, аккуратно их смешивая и получая вторичный, не требующий от зрителя лишний раз ломать голову фильм. Комбинацию из «Двадцати одного» и «Уолл-стрит» авторы в итоге разыгрывают, но вряд ли так как сами это планировали. К сожалению, собственного «Казино» с «блэк-джеком и шлюхами» не получилось. 5 из 10
Когда я впервые посмотрел криминальный триллер 'Линкольн для адвоката', то я был приятно удивлён тому, что этот фильм оказался настолько слаженно сделанным, с острыми сюжетными поворотами, его интригой, тщательностью в планировании развития сюжета, фильм смотрелся на одном дыхании и всё в нём было интересно и доставляло удовольствие, такие фильмы уже не так часто снимают. Тогда в кинобиографии режиссёра Брэда Фурмана значился только один фильм, то есть 'Линкольн для адвоката' стал для него дебютной работой, но, оказывается, он и до этого снял картину в схожем жанре 'Реванш' (пока я до неё не добрался). Но успех 'Линкольна для адвоката', а также то, что этот фильм мне пришёлся очень по душе, я с нетерпением ожидал его новой работы и объявленный проект под его постановкой меня обрадовал, ведь жанр Фурман не сменил, а в фильме согласились сняться Бен Эффлек, Джастин Тимберлэйк и Джемма Артертон, сплав опыта, заслуг с амбициями, талантом и обнадёживающими задатками. Но скажу сразу же, такого киноудовольствия, как от 'Линкольна для адвоката', я не получил от 'Va-банка', но в тоже время я и не оказался разочарованным. В фильме имеются свои недостатки, например, такой как запредельная демонстрация роскоши и богатства, словно это очередная серия про Джеймса Бонда против обеспеченного мирового преступника, постоянная демонстрация крупных сумм денег, что само по себе вызывало не сколько зависть, ведь это бутафория, сколько раздражение своей небылью. Была и какая-то скомканность сюжета, потому что не успеваешь подойти и понять один персонаж, как уже всё перескакивало на другой, а первый так и остаётся загадкой и его развитие где-то осталось за камерой, отчего появлялось чувство недосказанности. Однако же, в других элементах картины придраться практически не к чему. Основная мысль - онлайн-игры и что за ними скрывается - довольно интересная и даже можно сказать оригинальная. С закулисными играми, ставками можно познакомиться разве, что в фильмах 'Шулера' и 'Двадцать одно'. Кстати, сценарий фильма 'Шулера' был написан Брайаном Коппельманом и Дэвидом Левьеном, которые работали над сюжетом и 'Va-банка'. Всё же, несмотря на некоторую скомканность, главные персонажи были выписаны довольно хорошо, можно их прочувствовать, удивиться их переориентации в характерах, неожиданному повороту событий, хоть его где-то на уровне подсознания ожидаешь, ведь не может быть всё так гладко, должны же быть перипетии, которые поднимут градус фильма, и они есть, отчего фильм не назвать скучным. Но есть один главный момент, который мне больше всех понравился. Это герой Бена Эффлека. Актёр он серьёзный, отличный, но нередко картины с его участием получали в статус прилагательное 'хорошее' и оценку 'выше среднего', но не так часто вырывались на первые строчки чартов и рейтингов. Но всё изменилось после успеха 'Операции 'Арго''. Такое чувство, что Эффлек получил уверенность в своих силах, он перестал всё время задумываться в кадре, как же ему лучше сыграть, он будто расправил крылья. Я впервые вижу его в амплуа антагониста ('Догму' в счёт не беру). И он силён. Он сразу же предстаёт всесильным господином, который заработал деньги своим собственным умом, который может стать другом, а затем он превращается в холодного и расчётливого гада, которому как раз место в пасти крокодилов (в фильме есть сцены с эими монстрами, когда посмотрите, тогда поймёте о чём я). Герой Эффлека вызвал неподдельную антипатию, ненависть, желание оказаться ему в том месте, которое заслужил. Бен Эффлек порадовал, честное слово, никак не думал, что негодяй в его исполнении окажется настолько убедительным и харизматичным. В то время, пока Эффлек 'держал' этот фильм, как-то ускользнул от внимания герой Джастина Тимберлэйка. Он талантливый актёр, но назвать его звездой в искусстве кинематографа я не могу. Скорее он - как живая реклама, армия его поклонниц не мельчает, поэтому он привлекает хорошую зрительскую аудиторию. Думаю, что компания 20th Century Fox это прекрасно понимала, когда утверждался на главную роль именно Тимберлэйк, но могу добавить, что, думается, усилиями Брэда Фурмана он не был в картине этаким красавчиком, попавшим передрягу, и вызывал сожаление, он вызывал отношение к себе, что сам во всём виноват, раз уж такой самоуверенный был. Джемма Артертон пока считается молодой, подающей надежды актрисой. Я пока увидел несколько картин с её участием и сильно хвалить её у меня не было оснований. Однако, я увидел задатки того, что может послужить ей добрую службу - не тянуть одеяло на себя, словно она уже состоявшаяся звезда, а исполнять образ, который максимально близок в концепции фильма. Её героиня в 'Va-банке' была именно таковой. По ходу ленты она также перевоплотит характер и поведение своего персонажа, что даст ей несколько баллов зрительского положительного расположения. 'Va-банк' фильм, конечно же, не вершина жанра, но была затронута интересная сюжетная идея, фильм не останавливается в динамике, актёры играют на приличном уровне, в общем, вполне смотрибельный. 7 из 10
Не могу сказать об этом фильме плохо, но и хорошо отозваться тоже не рискну. На самом деле посмотрела его исключительно из-за Джастина Тимберлейка, т. к. посчитала, что фильм «Va- банк» будет нечто напоминающее «Время». Однако это стало для меня чем-то разочарованием. Сюжет скомканный, сжеванный, не интересный, я бы сказала, что он несколько банален и заезжен. Бедный, но исключительно не глупый парень-студент сливает все свои деньги в попытках сорвать банк в он-лайн покере. И как-то в процессе игры до него доходит, что его-то как-то надурили. Естественно, бросая все, мчится искать воротилу игровой онлайн индустрии и, о, счастье, находит его в какой-то тусовке и сразу же в лоб, ну точнее,, почти сразу, получает у него работу. Вы спросите, что тут необычного? Вот именно, все предсказуемо. Бен Афлик вообще не понятно каким боком сюда забрел, но он как-то не впечатлил меня, я его даже не заметила, однако. В последствии, опущу миллион одинаковых подробностей, которые сопровождаются всяческими приключениями в стиле «...сыграем в подкидного с запросом на покер...» и на выходе мы получаем достаточно предсказуемый конец и полууснувшее состояние. Но просто за красивую картинку и Джену Артертону в придачу, я поставлю 4 из 10
«Ва-банк» - картина о современных азартных виртуальных играх и дебют музыканта Тимберлейка на главных ролях. Тема азартных игр уже давно раскрыта кинематографом со всех сторон, и даже имеет свою классику жанра. К сожалению, несмотря на удачный дебют Тимберлейка, картина и близко не подобралась к заслуженным конкурентам. Кстати, дебют Джастина Тимберлейка действительно выдался удачным. Несмотря на то, что он не профессиональный актер, в кадре он смотрится уверенно и даже местами пытается поигрывать гранями характера своего персонажа. И заслуженный актер и режиссер Бен Аффлек, рядом со своим протеже, выглядит гармонично. Правда, Аффлеку тут явно скучно, потому что его персонаж совсем не выразительный. Да если уж говорить честно, тут все персонажи блеклые и прозрачные, без капли харизмы и многогранности. А все благодаря вторичному сценарию, чьи основные сюжетные линии были показаны множество раз не только в американском, но и отечественном кинематографе. Ну а слабые персонажи и бессмысленные диалоги являются лучшими спутниками любого плохого сценариста. Имея в запасе приличный бюджет для такого рода жанра, картина радует буйством красок и жизнерадостной атмосферой. Вот только операторская работа чересчур стандарта, а декорации и панорамы не лишены заимствований. Зато саундтрек вполне бодрый, хотя иногда не попадает в атмосферу сцены. В этом фильме удивляет больше всего режиссерская работа. Ну неужели режиссер Брэд Фурман не видит как ужасен сценарий, и как происходящее на экране алогично разрывается на куски? Неужели он не видит, что фильм не имеет необходимой атмосферы азарта и действия героев сильно оторваны от зрителя? Видимо не видит. Зато можно смело поздравить Тимберлейка. Его актерский дебют на главных ролях несмотря ни на что удался. А фильм нет. 4 из 10
Так и хочется назвать этот фильм 'Азартные игры 2'. Ранее в 2000 году, похожий фильм Азартные игры с тем же Аффлеком в главной роли вышел в прокат. Однако, так же не имел особого успеха, как и нынешний Ва Банк. Если говорить про актерский состав, сразу же хочется задать вопрос - зачем тут Тимберлейк? Как бы этот 'мальчик' не старался, такие роли не его. Ну как можно отправлять такого 'мальчишку' отдавать деньги крупным 'бандитам' Коста-рики? Это изночально звучит смешно, да и смотрится тоже...Очень иронично. Даже фильм, который все говорят ему удался Я про 'In time' все же удался в первую очередь режиссерам и сценаристам. А игра Джастина там, потанула в красивом и сильном сценарии. Вернемся к 'Ва Банку'. История парня, которому не хватало денег на учебу, и он проиграв всё, вдруг заподозрил, что его обманули. Честно слово, очень хорошим показалось начало, по крайней мере идея найти того кто обманул, я опущу историю студента. Но, после того как Джастин нашел Бена, сразу все мило и тихо потухло. Никого драйва. Фильм как-будто бы встал. Местами есть вспышки, которые как кажется сейчас разгонят фильм, но опять каждые 5 минут разочарование. Даже любовная история, которая появилась в фильме, оказалсь такой же слабой. Подводя итог: У фильма есть не плохая идея за которую он и получает свои... 5 из 10
Этот фильм я ждал. Трейлер к нему, был гармонично смонтирован под бодрую музыку. К тому же, актёрский состав, не мог ни привлечь внимания. Вот, посмотрел. В целом, остался доволен. Конечно, я представлял себе этот фильм, чуть - чуть по - другому. Однако, он, всё же, и не разочаровал. О сюжете писать особо нечего. Он предсказуем и прост. Тем не менее, это, не помешало с интересом погрузиться в атмосферу картины. Азартные игры, большие деньги, хитрые уловки, опасные связи и роскошная жизнь. Все эти атрибуты, здесь, хорошо сочетаются между собой. Это история одного умного паренька, который, познает все 'прелести' определённого бизнеса. Фильм откровенно намекает на то, что деньги, просто так не достаются. А, тем более, большие деньги. Красивые пейзажи, девушки в бикини, дорогие машины - этого в фильме достаточно. Динамики немного не достаёт, но, происходящее на экране, почти, не заставляет скучать. С интересом, следишь за главными героями, их поведением и смекалкой. Хорошая музыка положительно сказывается на просмотре. Актёры постарались. Отлично смотрелся Джастин Тимберлэйк. Я уже говорил, что он талантливый парень. И, говорил не зря. Во всех фильмах, актёр старается сделать своих персонажей интересными, эмоциональными и живыми. Играет убедительно. Хорошо вписался в роль главного негодяя - бизнесмена Бен Аффлек. В дуэте с Тимберлэйком хорошо гармонировал. К месту, пришлась Джемма Артертон. Хотя, я ничего не могу сказать про её игру. Но, смотрелась в фильме. Составила компанию остальным актёрам. Запомнился Энтони Маки в роли агента ФБР. Пожалуй, на этом всё. Остальные, как - то, не запоминаются. Они находятся на второстепенных ролях, которые, в большинстве своём, были неинтересны. Вообщем, кино получилось неплохое. За последнее время, это довольно добротный продукт в жанре. Посмотреть его стоит. Он отлично подойдёт, чтобы скоротать вечерок, сидя у экрана. На этом всё. Приятного просмотра. 7 из 10