Цитата прямиком из второй трети фильма как нельзя лучше описывает его в целом. Вроде и всё есть, но всё равно не то. Вроде и конфликт с бывшим босом, протекающий весь фильм, и проблемы самореализации, проблемы семейных отношений затрагиваются, да и дружба тоже, как никак, вроде и гомосексуальности слегка коснулись - Майк Блинчик прямо таки хорошо с ней ознакомился и рассмотрел(после просмотра поймёте), но всё равно не то. Всё кажется таким скомканным, будто нашинковали несколько различных головок капусты и решили взять только по некой части из них и плевать, что они разных сортов. Ни одна тема так и не развивается, будто вы пальцем проводите по торту, чтобы съесть немного крема, но сам торт есть не собираетесь совсем. Винс Вон играет Винса Вона. Мне эта роль раньше нравилась, но и она надоедает, притом, что этот Винс утратил свой задор. Я не доволен - ничего нового в этом фильме этот актёр мне не показал. Не знаю, что особенного в Томе Уилкинсоне, но в этом фильме его мог бы сыграть любой другой старик. Вот его персонаж - создается впечатление, что кризис среднего возраста наступил именно во времена хиппи. Хотя, после просмотра плохих фильмов, могу сказать им спасибо, что они хоть играют, но довольствоваться малым, когда можно увидеть лучше - глупость. Актёров, играющих второстепенные роли я знаю, но выделять абсолютно никого желания нет. Хочу особенно выделить Дэйва Франко. Именно он тянет на себе фильм - его глупый персонаж почти всё время улыбается и нелепо себя ведёт, что делает парня очень даже милым. Вероятно, был бы я девушкой, то я бы писал от него кипятком. Типичный туповатый, но с доброй душой - он не знает разницы между квадратом и прямоугольником, но его постоянный позитив передает улыбку через экран. Если будет отдельный фильм с этим персонажем - я его обязательно посмотрю. Есть такая популярная поговорка 'дерьмо случается', а у нас здесь сиськи встречаются... Будто режиссёр или сценарист нам втирает 'грудь - это символ матери, смотри на них!', пытаясь прикрыть пошлятину, да вот только мужские члены также встречаются. Тут тоже как-бы оправдание - встречаются они гей-клубе, да и 'Здесь длинная речь про '. Всё бы ничего, но эти крупные планы мне были не особо приятны. Пропаганда наркотиков - 'экстези тебя не меняет, а раскрывает', говорит нам дедушка. Именно его рот, наравне с массовкой-шпаной, можно увидеть крупным планов с таблеткой. Типичное пати с бухлом и слоумо также присутствует. Вообще, фильм имеет много спорных моментов(перечисленное к ним относится), которые, как мне кажется, запихнули туда только для того, чтобы растянуть хронометраж. Есть намёки на смысл жизни, вселенной и вообще (Автостопом по галактике): число 42 встречается несколько раз, только вот опять же - к чему это? Некая философия в мыслях главного героя прослеживается. Есть пару интересных идей, но назвать их гениальными или записывать в блокнот будет глупостью. Впрочем, ничего нового, можно расходится. Фильм заканчивается на позитивной ноте, что безусловно радует и оставляет приятное послевкусие. Это фильм на один раз - посмотрел и забыл. Рекомендовать я его не буду, как и отговаривать смотреть С натяжечкой за Франко 6 из 10
«My daddy is the one who drives when everyone is tired». «Незаконченное дело» это второй из наименее кассово успешных фильмов с участием Винса Вона. Первая прохладно встреченная аудиторией картина называлась «Отец-молодец» и принадлежала она, так же как и «Незаконченное дело», авторству Кена Скотта, уроженца Квебека, который совместными усилиями с крупнейшими студиями Голливуда, пытался завоевать авторитет в мире англоязычного кинематографа, адаптируя собственные франкоязычные работы. Лента повествует о трех друзьях, питающих большие надежды на достижение финансового успеха при помощи собственной предприимчивости. Причем дружба между юным Майком, зрелым Дэном и мудрым Тимоти зародится в процессе выстраивания и реализации их бизнес-модели. То есть, «Незаконченное дело» это типичное роуд-муви не только по форме – наши герои в начале картины отправляются в Европу для заключения сделки и в финале возвращаются обратно на родину, но и относительно содержания. Кен Скотт демонстрирует изменения характеров и воспитание чувств персонажей, неизбежные и необходимые, если фильм позиционируется как роуд-муви. Непринужденный рассказ о недотепах, содержит в себе базовые философские постулаты гуманизма – жить нужно здесь и сейчас, использовать все предоставленные шансы и с уважением относится к труду окружающих. Иными словами, «Незаконченное дело», как и любая комедия, вносит свой вклад в укрепление морального духа публики, используя для этого такое не очевидное средство как юмор. Проблема подобных этому фильмов заключается в том, что они не входят в перечень трендовых атрибутов культуры современности. Чистосердечность автора воспринимается циничным зрителем, у которого в бумажнике хранятся корешки от билетов на условные фильмы «Тед» и «Муви 43», как глупость, а его расчет на референт в виде веры в справедливость и честность, записываются в разряд не смешных шуток, рассчитанных на дошкольный возраст. Тогда как возрастной рейтинг «Незаконченного дела» обозначается буквой «R». Показательно, что сценаристом фильма выступил Стив Конрад, ранее написавший для Бена Стиллера 'Тайную жизнь Уолтера Митти', имевшую потенциальную возможность стать новой классикой вроде 'Форреста Гампа', но зрителю более не интересен ни Форрест, ни Митти. При этом для европейской аудитории (и Квебека, по сути имеющего больше общих культурологических связей с Европой, нежели с Новым Светом) картины Скотта более понятны и близки, в свете традиций комедийной школы, включающей Бурвиля, Луи де Фюнеса, Колюша и прочих, исповедующих тот же нравоучительный (в хорошем смысле слова) стиль, и при этом формально дистанцируясь от собственной миссии, демонстративно пренебрегая ей. К примеру, ставший в Европе хитом «Папаша», затем адаптированный (читай, упрощенный) для Голливуда под заголовком «Отец-молодец», не снискал и половины популярности оригинала. Как и полагается, герои 'Незаконченного дела' обретут свое счастье, каждый сообразно своим убеждениям и желаниям, но главное – они научатся доверять другим и, в свою очередь, не подводить оказанное им доверие. «Незаконченное дело» это стандартная комедия, исповедующая верные моральные ориентиры, как она есть. С некоторой поправкой на крепкие выражения, изрядную долю забавной пошлости и наготу, непозволительные во времена Франсиса Вебера и его хрестоматийных для жанра работ, с которыми творение Кена Скотта достойно стоять на одной полке. Да и Том Уилкинсон, Винс Вон и Дэйв Франко с достоинством удерживают планку лучших образцов актерской игры 'несерьезного' жанра. Данный фильм помимо прочего, должен вызвать у любого поклонника качественного кинематографа самого широкого диапазона не только восторг и эйфорию от происходящей на экране идиллии (во всех смыслах этого слова), но и опасения насчет того, что вслед за вытеснением из широкого проката авторских картин, ориентирующихся на замысел, а не на указания продюсеров и требуемую сумму бокс-оффиса, покинуть кинозалы могут и старомодные комедии, признанные мэйджорами нерентабельными. И если бастион настоящего авторского кино, а не имитирующего его «Бердмэна», пока удерживает Стивен Спилберг (с огромными карьерными уступками), то вот кто вступится за когорту «Невезучих» и «Жандармов из Сан-Тропе» - непонятно. И, при таком критическом положении дел, феерия «Незаконченного дела» может закончиться для массового зрителя, переместившись в формат фестивального кино для гиков.
Неутомимый, в разрезе долголетия в комедийном жанре, Винс Вон на этот раз избавился от образа сорокалетнего холостяка-неумехи, не добившегося в жизни ровным счетом ничего, вызывающее собственное уважение. В «Между делом» мы видим заботливого семьянина, разрывающегося между долгом кормильца и желанием все-таки реализовать себя в профессиональной сфере. Я начал именно с главного героя, так как еще до выхода у нас вызывали интерес своеобразным трио. И вот вставший во главе этого действа Вон, к сожалению, выглядит уставшим и безынициативным, застрявшим обеими творческими ногами в позапрошлогодней комедии «Кадры». К слову, это наиболее близкий по духу ориентир. Деятельное участие в кадре двух других исполнителей можно назвать хоть и неуверенным, но глотком свежего возраста. Маститый драматический актер Том Уилкинсон, герой которого без смущения повторяет свой возраст, кажется, просто получал удовольствие от процесса съемок. Его рассуждения об угасающем браке, на фоне студенческого кампуса и европейских дискотек, выглядят, по меньшей мере, потешно. Ничего оригинального в образе стареющего мужчины не получилось, но комедийная составляющая присутствует. А вот почти каждое появление в кадре персонажа Дэйва Франко, вызывало во время премьеры бурную реакцию пришедших в кинотеатр. На самой грани корректности здесь прошлись по статусу парня, что смазало в целом приятные впечатления. Самые большие вопросы у меня, уже спустя пол часа экранного времени, возникли к самому сюжету. Хотя сам ход событий не всегда легко угадывается, а в честь отдельных оригинальных находок сценариста Стива Конрада, хочется уверенно похлопать, как цельное произведение, длиной в полтора часа, фильм производит очень тусклое впечатление. Очень быстро складывается ощущение, что на макет истории набросали разные компоненты, только забыли все это довести до ума. Недоумение вызывает попытка затронуть темы социального неравенства – непонимание отцов и детей, тему нетрадиционной ориентации – ощущается все это притянутым за уши и откровенно лишним, именно в контексте рассказанной истории. Как только приключения героев преобразуются в интересный «road movie», на зрителя буквально выплескивают обилие безынтересных отвлекающих факторов – не смешных и не поучительных. Говоря о недостатках, сложно не пройтись по чрезмерной ставке, которую сделали на темах ниже пояса, а такое понятие, как «туалетный юмор» здесь в одной сцене достигает одиозной глупости. Такое впечатление, что, схалтурив на интересных событиях, создатели фильма пытались выехать за счет дешевых эмоций. Давайте говорить, как есть – фильм не так уж плох, а вышеобозначенная критика – это те досадные недостатки, которых здесь просто не должно было быть. Здесь действительно есть с чего посмеяться и таких моментов больше, чем пальцев на обеих руках (именно поэтому я склоняюсь к положительной оценке), просто все это неотступно следует за руку с творческой халтурой. Посмотреть в качестве ненавязчивой комедии стоит, но и пройдя мимо, вы ничего существенного не потеряете. 6 из 10
Не люблю критиканства. Поэтому, стараюсь не писать отрицательных рецензий. Так и сейчас. Лучше написать что нибудь нейтральное. Если бы я смотрел этот фильм дома, в кругу друзей, то рецензию бы не писал, потому как окончания кино никто бы не дождался. А в кинотеатре, в толпе людей, кино смотреть интереснее. Поэтому и впечатлений от просмотра гораздо больше. Сюжет фильма основан на амбициях главного героя, который решил открыть своё дело и больше не работать на 'дядю', а если быть точнее, то на 'тётю'. Собрав 'команду мечты' из пенсионера извращенца и студента девственника, герой Винса Вона отправляется покорять финансовые горизонты, добиваясь контракта от одной крупной компании. Собственно, это и есть весь сюжет. Если бы не вставки из личной жизни главного героя, где периодически появляется жирный сынишка, боевая дочурка и обаятельная супруга нимфоманка, то фильм был бы совсем уж высосан из пальца. А как интересно обыграть рабочие отношения внутри компании таких разных во всех смыслах сотрудников? Конечно отправив их в непривычную для себя среду обитания. Не в скучный офис а в 'продвинутую' Европу. Где переговоры ведутся в сауне без трусов, где вместо отеля можно жить а галерее искусства со стеклянными стенами. Где всю ночь можно пьянствовать, курить траву и закидываться таблетками, а на утро спокойно себе назначать деловые встречи. Где нужного, для заключения важного контракта человека, можно найти в гей баре, и знакомство с которым начать с рассматривания его огромного члена. Всё это можно увидеть в фильме 'Между делом' (хотя в кинотеатре кажется было совсем другое название). Игра актёров здесь очень откровенная. Не буду ни к чему придираться. Винс Вон вообще на высоте. Но относительно моральной составляющей, всё очень печально. Контракт главные герои конечно получили, ведь работали они над ним аж целый год. Непонятно только за что они весь этот год жили. Но кроме полученного контракта, создатели фильма решили, что развод пенсионера с женой и двойная потеря девственности у младшего сотрудника составит достойную компенсацию за свои 'трудовые подвиги' во время рабочей командировки. Все счастливы. Итог. Деньги, секс, бухло и наркотики - всё что нужно успешному человеку в 21-м веке. Виноват, в фильме всё таки присутствуют семейные ценности главного героя. Без них (как я уже упоминал) фильм можно было бы считать полностью пустым. Мне остаётся только ломать голову, почему создатели забыли про такое понятие как свобода? Как то не по американски получается...
Откровенно говоря, после картины 'Отец-молодец', где Винс сыграл убедительнее некуда... эта картина показалась весьма блеклой. Но обо всем по порядку. Пошёл на фильм даже не посмотрев трейлер. Положился на актерский профессионализм Вона и Уилкинсона, но уже по первым десяти минутам меня начало посещать стойкое чувство, будто этих двух актеров подменили. Ну не могут они так играть! НЕ МОГУТ!!! Что же касается остальных, то своей ролью менеджера-стервы Сиенна справилась на отлично, зато молодой компаньон-имбецил, которого сыграл Дэйв Франко, откровенно раздражал своими идиотскими шутками. Паршивый сюжет про папашу-трудоголика, который между делом пытается урегулировать внутрисемейные проблемы вкупе с отвратительной игрой героев второго плана - как результат, я аккуратно собрал свои вещи и вышел из зала на середине сеанса. 5 из 10
Я являюсь большим фанатом ужастиков и стараюсь все свои свободные вечера посвящать именно этому жанру. Но что-то пошло не так и они меня утомили. Именно поэтому я решилась взяться за что-то комедийное, ненавязчивое и смешное. И мой выбор пал на новую комедию с Винсем Воном – «Между делом». Сразу скажу, что фильм почти не комедия. Я бы этот фильм скорее отнесла к разделу семейной драмы. Потому что золотой нитью во всем этом идет сюжетная линия, где отец переживает за детей, где дети переживают за отца и ждут его домой. Как-то все эти прикольчики про пиписьки и отрывы отходят на задний план и уже совсем не до смеха, ведь дома ждут дети, которые надеяться на отца. Получится ли у него заполучить контракт и вытащить семью из долговой ямы? Когда фильм погружает в такой азартный стресс, лично мне становится не до смеха. Хотя приколов было в достаточном количестве. Я вообще не очень люблю пошлятину и она всегда вызывает во мне крайне негативные чувства. А вот в этом фильме, я посмеялась от души над всеми пиписьками и моментами сексуальных утех. Не знаю, что со мной произошло. То ли фильм попал в настроение, то ли сцены и правда были сделаны настолько профессионально, что вызывали не омерзение, а смех. Но на фоне всех этих забавных сцен, просматривались на самом деле глупые и недожатые. К примеру, мне очень не понравилась пробежка в женской форме. Вроде и смешно, но как-то не дожали, чего-то не хватило. Так же не понравился Дейв Франко в роли аутиста. Все его неуместные приколы прошли мимо меня и не вызвали даже улыбку (за исключением моментов связанных с сексом). Фильм не плохой, есть там над чем посмеяться. Но смотреть его рекомендую только тем, кто уже успел пересмотреть все по настоящему крутые комедии, от которых сводит живот и уже не осталось ничего смотреть. В таком случае да, можно отдохнут и на этой комедии. Всем другим рекомендую не тратить свое время, так как есть на свете и покруче фильмы. 7 из 10
Фильмы с Винсом Воном всегда с комедийным уклоном, с юмором и шутками (правда в последнее время он снимается в более серьёзных фильмах). Один из фильмов с его участием, который мне очень понравился, это фильм 'Кадры', в котором был продемонстрирован хороший юмор и смысловая нагрузка. Не все фильмы с его участием конечно же могут похвастаться оригинальностью и хороший колким юмором. Данный фильм 'Между делом' я отнесу к разряду фильмов среднего уровня с Винсом Воном, хоть и в этом фильме и присутствует идея и смысл, пошлый юмор также присутствует, да и у Винса Вона имеются фильмы куда более интересные. К плюсам я могу отнести актёрский состав, кроме самого Винса, в фильме также снялись младший брат Джеймса Франко Дэйв Франко и Том Уилкилсон. А сам фильм повествует про амбиции менеджеров по продажам, которые решили доказать, что они чего то стоят и отправляют в командировку в Европу, во время командировки происходит очень много интересных и невообразимых вещей в ходе которых раскрываются характеры главных персонажей и между ними начинает проявляться дружба и поддержка, также продемонстрирована семейная линия отношений между героем Винса Вона и его детьми и на протяжении всего мы за эти можем наблюдать. 'Между делом' - проходный фильм на один раз, который интерес своим актёрским составом и с небольшим смыслом в отношении семейных ценностей. 6 из 10
Одного типичного представителя американского среднего класса достало работать на кого-то кроме себя и он уходит с работы. Но перед тем как навсегда закрыть двери компании, где он работал, он говорит своему боссу-женщине что он откроет свой бизнес и станет успешнее её. И на стоянке он встречает ещё двоих людей с таким же раскладом жизни: старика, которого отправили на пенсию и совсем ещё зелёного парнишу, который тоже рьяно хочет работать. И они решают открыть своё дело. Типичное начало фильмов про выдающихся людей: уволили или уволился, нашёл товарищей, сделал бизнес. И этот фильм отлично показывает как они добивались этого, через что пришлось пройти и чем пожертвовать ради достижения желаемого. Теперь по пунктам: Сюжет. Типичный сюжет для фильма о достижении мечты с хорошим американским юмором, что не так часто бывает. Актёры. Винс Вон показал лично мне, что он ещё может хорошо играть, и что среди всего не самого лучшего послужного списка можно таки найти достойные фильмы, например этот. Том Уилкинсон хорош, как всегда. Дэйв Франко удивил: он показал что может играть не только крутых американских студентов, но и не до конца уверенного в себе девственника. И играет он в данной картине очень даже неплохо. Послание. Не бойся идти вперёд, даже когда всё почти рухнуло и идёт под откос, когда другие говорят что ничего не получится. Следуй своей мечте, но не забывай о самом главном в жизни-семье. Прекрасный фильм о том, что никогда нельзя опускать руки и просто плыть по течению, нужно пытаться, искать все возможные пути достижения цели, подавать правильный пример детям, и о том, что даже на старости лет можно изменить свою жизнь к лучшему. Must see
Зачем едут в командировки? Что бы притащить добычу и сходить налево. После того, как Винс Вон сыграл во втором сезоне “Настоящего детектива”, он резко вырос в моих глазах, потому что доказал, что умеет играть не только в комедиях всяких чудаков, но и бизнесменов - гангстеров в триллерах. Однако, это не помешало ему вернуться в родную стихию и в новой комедии Кена Скотта “Между делом” (Винс играл и в прошлом проекте режиссера – комедии “Отец – молодец”) Вон снова надевает костюм очередного чудака и идет в бой. В помощь ему Том Уилкинсон и Дэйв Франко, а их врага играет не кто иная как Сиенна Миллер. После того как он лично выразил свое недовольство и уволился, Дэн Транкман решает создать свою фирму. В его штате фирмы всего три человека – сам Дэн ( хороший семьянин и трудоголик), Тимоти МакУинтерс ( 60 – летний чудак, больше говорящий о своей жизни и хотевший слегка изменить свою жизнь), и Майк Блинчик ( очень странный парень с очень странной и смешной фамилией ). Однажды им улыбается удача и они едут в Берлин, что бы подписать контракт, но случайно Дэн сталкивается с Чак Портной ( бывшей начальницей героя, от которой он и ушел) и понимает, что это дело будет не простым, но он пойдет на все, что бы его контракт был подписан и обе стороны пожали руки. Вместе это трио ожидает незабываемое приключение… Режиссером фильма стал Кен Скотт и можно сказать, что со своей работой он справился не плохо – фильм получился таким же не плохим, однако в фильме слишком много пошлости и сортирного юмора, что мне совершенно не нравится и только отталкивает от меня фильм. Хочется снизить оценку фильма за многое, особенно за целую и подробную часть гей парада (где герои искали Билла) – это было настолько не смешно, неловко и глупо, что просто хотелось перемотать фильм дальше. Во всем остальном фильм выглядит вполне нормально. За такой странный сценарий ответственен Стив Конрад ( автор сценария таких фильмов как “В погоне за счастьем”и “Невероятная жизнь Уолтера Митти”), но в этом проекте сценарист очень сильно разошелся, ведь ничего подобного в его карьере раньше никогда не было. Сам сценарий не плохой, если не считать тех самых нестандартных моментов, не плохо прописаны и сюжетные линии сюжета, но с шутками тут дефицит. Нормальных шуток Конрад видимо не знает, поэтому заменяет их любыми нецензурными моментами и ненормативной лексикой ( исключение – флюген шлаген). С персонажами тут вроде все не плохо, но вот Блинчик больше раздражает, чем смешит – задает идиотские вопросы, улыбается во весь рот как придурок, говорит, что прямоугольник это квадрат и прочее. Сценарий не плохой, но сама задумка и некоторые моменты просто напросто пустые и морали фильм не несет совершенно никакой. Не плохо работает оператор Оливер Степлтон ( спасибо ему за пейзажи Берлина и за отличную сцену тусовки), а композитор Алекс Вурман подарит хороший саундтрек. В фильме присутствует хороший и разноплановый актерский состав. К Винсу Вону после “Настоящего детектива” больше никаких вопросов ( теперь я знаю, что он не актер одного жанра), Том Уилкинсон, который уже попробовал все жанры, но в комедии выглядит как- то необычно, если зрители знакомы с его творчеством, Дэйв Франко, прекрасно сыгравший полного придурка и идиота. Не плохо, хоть и в кадре они появляются не часто, показали себя красавица Сиенна Миллер ( с каждым фильмом идет все на подъем), Ник Фрост и Джеймс Марсден. Хороший актерский состав и вполне приемлемая актерская игра, не более того, но добавлять в данный фильм дополнительных звезд, скажем тех же Миллер, Фроста и Марсдена было совершенно не обязательно и их запросто можно было заменить любым другим актером ( Причина все та же – их персонажам уделено слишком мало времени и встречаются они в нескольких эпизодах минут по 3 – 4). Итого: “Между делом” – это ничем непримечательная комедия из разряда “посмотрел и забыл”, где завлечь могут только известные актеры, но и они порой дают слабину. К слову, просто диву даешься когда видишь бюджет фильма в размере 35 миллионов долларов, но вот на что они были потрачены? Наверное на берлинский шопинг или вечера в немецких пивных, но своих денег фильм никак не стоит. Фильм можно запросто пропустить, потому что ничего нового он Вам не покажет, но если Вы являетесь истинным фанатом кого либо из актерского состава ( такие точно есть), то крепитесь, включайте и начинайте смотреть, а остальным только по желанию. Спасибо за внимание!
С каждым новым фильмом, я все больше убеждаюсь в том, что Винсу Вону ни место в первых рядах. Помните второстепенную роль в комедийном боевике 'Мистер и миссис Смит', где главные роли исполнила парочка Брэд-Джоли. Там он играет близкого приятеля Смита. Вспоминая эти роли, я от сердца желаю, чтобы он остался в этих эпизодах. Так он был более менее симпотнее для зрителей, нежели начав пафосно 'взрываться' на фронте. Примерно с 2008 года, я все часто встречаю комедии с его участием, в которых он исполняет то ли невнятных персонажей, то ли типичных американских семьянинов. Комедия 'Фрэд Клаус' тоже прошла 'сквозь пальцы', а эти 'отжигания' на пару с актрисой Риз Уизерспун и бессмысленное появление в 'Дружинниках', тот еще 'вклад' в жанр. Фильм 'Между делом' под режиссурой Кена Скотта, не стал исключением. Если бы была качественная сценарная работа, то хоть какой то шанс 'выйти из воды сухим'. Но тут тоже облом по всем статьям. А на какую либо импровизацию Винса Вона, даже не стоит надеяться. Он напыщенная звезда, которая несет следующие функции: появляться на разных вечеринках элиты, где собираются самые известные лица Голливуда и рассказывать тупые анекдоты, а также красоваться с какой нибудь женщиной на красном холсту той или иной церемонии (Оскар, Золотой Глобус, Канн, без разницы). Что касается собственно самого фильма, тут дела обстоят куда хуже 'Воновского феномена'. Сюжет и сценарий высосаны из пальца и чтобы хоть как то 'разукрасить' свою бесцельную и пустую задумку, сценарист Стив Конрад впихнул в материал побольше нынче модных выражений, наркотического веселья и 'сексуальных обрядов'. Главный герой, эдакая ходячая перспектива, никак ни оценивающаяся своей стервозной начальницей. Ему это надоело и он решает создать свой бизнес, доказав ей свою ценность. На призывы храбреца никто из работников ни реагирует, все сразу начинают 'искать птичек' и 'ручки'. Но он все таки находит двух смельчаков, которые готовы создать целую 'пирамидную сеть'. Старик Тимоти, которого только что уволили и сопливый подросток Майк Блинчик. Конечно же, каждый из них со своими 'кукушками'. Тимоти в свои 68 лет хочет развестись с женой (поторопился маленько) и пустится в молодежную авантюру. А Майк Блинчик не нуждается в представление, фамилия сама говорит за себя. И вот эта милая троица в главе героя Винса, после года совместной работы, уже на пороге важной сделки. Для этого они едят в Германию, где и должна состоятся встреча с компаньонами. Чем только не займется Винс, лишь бы не 'продуть' сделку своей бывшей начальнице Чак (о да, обязательно должна быть конкуренция со знакомым вредителем). Будет вести собеседование в обшей бане, заглянет в гей бар, где идет 'презентация' мужских половых органов в крупных планах и т.д. И конечно же, во всю эту историю надо было обязательно подмешать чего нибудь семейного. Заботливый семьянин, между делом (вот оно что) созванивается со страстной женой и по видео чаттеру дает бесполезные советы жирному сыну, над которым издевается вся школа. В итоге: очередная конвейерная продукция, так и сияющая своей вульгарностью степени извращения. Пустышка, к тому же пропагандирующая самые омерзительные пороки нелюдей. А зачем тут снялся Ник Фрост, привычного быть увиденным в солидных комедиях Эдгара Райта (Зомби по имени Шон, Типа крутые легавые), 'Секретных материальчиках'. Тем более в роли гомосексуалиста-бизнесмена. Дело конечно ваше, но смеяться здесь можно мало над чем. Тут скорее надо 'ахать и охать', что до чего же опускается человечество. 4 из 10
Этот фильм, я решил посмотреть, после того как прочел что в графе сценарист, значится Стив Конрад, приложивший свою руку, к таким фильмам, как: 'Невероятная жизнь Уолтера Митти' и 'В погоне за счастьем'. На постере, так же указаны актеры разных поколений, что толкало меня на мысль о отличной комедии, о трех мужчинах разного возраста, с разными ценностями, попадающие в приключения. Больше всего, я ждал развития персонажей и больше драмы. Я не ожидал увидеть какую нибудь оскароносную картину, но хотел увидеть хорошую комедию, с элементами драмы. Что касается актеров, то здесь они слабоваты. Особенно Винс Вон, который никак не может, выйти из образа типичного 40-летнего мужика. Раньше мне этот его образ нравился и наблюдать было приятно. Но, как мне кажется Винс Вон, сам уже устал от этого образа, просто ходит и проговаривает заученные реплики. После этого фильма, немного начал переживать за его роль в 'Настоящем детективе'. Дейв Франко так же не впечатлил совсем, местами было забавно, но потом он начал постепенно раздражать своими кривляниями. Понравился Том Уилкинсон, он тут не идеален, но по крайней мере, выше своих коллег головы на две. Его персонаж конечно же банален. Типичный старик, с кучей проблем как в собственном браке, так и в целом в своей жизни. Тем не менее, наблюдать за Томом Уилкинсоном было приятно, он был искренен, и как мне кажется получал огромное удовольствие находясь на съемочной площадке. В его мыслях, просачивалась некая философия. Был приятно удивлен появлением Ника Фроста и Джеймса Марсдена. Но, о них говорить думаю не стоит, они такие же как всегда. Сильно фильм критиковать не хочется, мне нравятся подобные типичные истории, подкупают меня своей простотой, но не в этом фильме. Здесь можно было бы постараться сделать лучше. Шутки постепенно переходили тонкую грань, к середине фильма они стали уж слишком 'туалетными'. Это определенно жирный минус, в сторону создателей. Складывается такое ощущение, что создатели работали не по сценарию, а всего лишь по их наброскам. В это фильме, не было души, и как мне кажется режиссер этой ленты, особо не старался. Фильм плыл, по обыкновенным канонам типичной американской комедии, с хэппи-ендом и псевдо философией о нашем бытие. В этом случае, нужно было делать упор либо на драму, либо на комедию. Создатели пытались это скрестить, но не удалось. Картина получилась какой то недоделанной. В итоге хочется сказать, что фильм конечно сырой, тривиальный и невероятно клишированный. 'Между делом' можно посмотреть от скуки, или можно вообще не смотреть. Уверяю, вы все равно ничего не потеряете. Персонажи данного фильма, совершенно не развиваются, вплоть до конца. Это очень удручает положение. Фильм заканчивается на позитивной ноте, и вот только концовка, заставила меня улыбнуться и оставило приятное послевкусие. За последнюю сцену и Тома Уилкинсона, я с натяжкой ставлю: 6 из 10
Каждый, наверное, сталкивался с такой ситуацией, выбираешь фильм по актерскому составу, а он оказывается полной «шляпой». В этот раз я стал жертвой данного феномена киноиндустрии. Не ну посмотрите в составе и Винс Вон и Том Уилкинсон, у руля Кен Скот, история за Стивом Конрадом, а они не много не мало создали такие картины как «Большая афера», «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и «В погоне за счастьем». Все говорит за то, чтобы посмотреть данный фильм. Конечно ты не ждешь шедевра, который будешь пересматривать раз за разом, но и откровенной халтуры, ты тоже не ожидаешь. Косяки начинаются с самого начала. Такое впечатление, что Вона перед каждой сценой били палкой и заставляли играть. Ему на помощь с первых кадров приходит Уилкинсон, но постепенно и он превращается в усталого пенсионера, которого играет. Про Франко я вообще молчу. Может конечно это фишка такая, что актеры так вжились в свою роль, но тогда снимали бы драму или трагедию в театральной постановке – зритель то ждет комедию. Хочу отдельно сказать про шутки, та легкая грань пошлости, которая по началу кажется даже элегантной, к середине фильма исчезает напрочь, точнее нет, не исчезает, герои ее с легкостью перепрыгивают, делают свое грязное дело и запрыгивают обратно. В общем фильм откровенная халтура, которая если и отобьется то благодаря именам на афише. По баллу получают Вон, Уилкинсон, Скот, Конрад… и только за свои имена и репутацию! 4 из 10