«Only the legend will survive» История, которую Алан Мур подал в своем графическом комиксе «Из Ада» в качестве интерпретации реакции в связи со скандалом на Кливленд-стрит, разумеется, не больше чем плод воображения, однако взвешивая все за и против, волей неволей приходишь к выводу, что масонские космополиты Викторианской эпохи, воспользовавшись недальновидностью Принца Альберта Виктора, нанесли сокрушительный удар по репутации английской монархии, отмыть которую, был призван не кто иной как «Джэк потрошитель», и в результате всей этой зловещей и устрашающей байки, последний превратился в некий собирательный образ кардинального разрешения вопросов деликатного характера и таким образом устранив известные противоречия и угрозы, обнаглел на столько, что с тех пор стал расхаживать по все миру официально, предъявляя свои права на свое место под солнцем. Таким образом подозрения в отношении деятелей культуры начиная от Льюиса Кэрролла и Марка Твена и заканчивая Уолтером Сикертом и Ван Гогом, включая саму королеву Викторию в роли собирательного образа действующей политической силы, оказались отнюдь не безосновательными, поскольку ощутить себя «потрошителем`теперь имеет возможность каждый просвещенный субъект, чей «просветленный» ум не лишен воображения и кто имеет смелость претендовать на эксклюзивное право вскрывать причины мирового зла со всеми, сопутствующими культурными, общественными и социальными гнойниками и без потери внешней благопристойности принимать участие в построении лучшего мира. Хотя картина и не претендует на достоверность, тем не менее, предположения перечисленные Аланом Муром сильно смахивают на правду, поскольку со времен масонства Викторианской Англии ничего существенно не изменилось, за исключением разве, что падения нравов стали более откровенными и агрессивными, Ахриман претендующий на небеса стал более хитрым и ухищренным, а Митра, надо полагать, скоро перестанет прятаться, потому как если он не заявит о себе в открытую, он может быть сам низвергнут с небес со всеми сокрушительными последствиями… Видно, что Джон Депп во все этой масонской дьявольщине всегда чувствовал себя как рыба в воде. Лучшая его роль из всей этой серии, ИМХО — это Дин Корсо в «Девятых вратах», но и «Из ада» (From Hell) Алана Мура в его исполнении, безусловно, заслуживает внимания, даже не смотря на то, что он здесь явно уступает Иэну Холму, вглядываясь в зловещие и внушительные глаза которого, действительно начинаешь верить, что «20-ый век породил никто иной, как сэр Уильям Галл»… — Честно сказать это единственное, что произвело по настоящему глубокое впечатление… Как говориться кому чего, а кому «сердце для чайников»…
Причина моего разочарования в киноленте базируется на том, что графический роман «Из ада» — это мое самое любимое произведение за авторством Алана Мура. Даже признанные классикой «Вендетта» и «Хранители» не произвели на меня такого впечатления, как «Из ада», хотя те две новеллы я тоже очень сильно люблю. И как мне воспринимать фильм, который, по своей сути, является самой настоящей кастрацией первоисточника? Да, это уже давно не секрет, что Джек-потрошитель стал большим, чем душегубом из Уайтчепела. Роберт Льюис Стивенсон использовал его образ при работе над историей о Джекилле и Хайде, маньяк Зодиак, пугавший Сан-Франциско, а район, где Джек делал филейную нарезку из местных проституток, до сих пор обладает дурной славой. И что графический роман, что фильм рассказывает нам историю похождения Потрошителя. Ну, как рассказывает… За основу была взята одна из теорий личностей Джека, и именно в её направлении создатели двигались, добавив мотив убийства, интриги королевской семьи и козни Братства Масонов. Если говорить об актерском составе, то тут выделяются четыре в меру известных кинодеятелей. Главного героя, инспектора Фредерика Эбберлайна играет Джонни Депп, и его утверждение на роль мне кажется одним из самых спорных, что я видел. Зная, как выглядел Эбберлайн в реальности, да и в графическом романе, Депп вообще не кажется важным инспектором. Да, в то время Джонни был популярен, но серьезно, такого инспектора бы в первой же подворотне банда избила. Короче, не вижу я Джонни Деппа в роли инспектора, он больше похож на мальчишку, который за дамами на балах бы бегал. Двигаемся далее в сторону качества. Одну из проституток (по сути, самую запомнившуюся) играет Хизер Грэм, у которой, видимо, «проклятие Аль Пачино» — играть образы из одной кучи. То проститутку сыграет, то стриптизершу, то порноактрису. История куртизанок в фильме имеет неплохую завязку, и в какой-то момент, именно эту линию больше всего удалось перенести на экран. Запоминается также Робби Колтрейн (знакомый нам как Хагрид), сыгравший помощника Эбберлайна. И честно говоря, именно этого актера я бы утвердил на главную роль. Он и по характеру, и по внешности подходит (только усы отрастить нужно). Ну и по настоящему классный актер — Иэн Холм. Он играет сэра Уильяма Галла — хирурга при королевском дворе, и видно, что он очень образованный и интеллигентный человек. Беда в том, что в фильме его персонаж очень ограничен по сравнению с новеллой, и это меня расстраивает. В плане переноса я бы сказал, что 30% истории адаптировали на большом экране — тут есть завязка, убийства на месте, итог немного измененный, но присутствует. Даже есть место мелочам — разбитое окно, сияние во время вскрытия и камео Человека-слона. Но история убийцы где, куда вы её дели? Да, мотив у Джека есть, но он очень туманный и для такого известного маньяка выглядит тухло. Этот фильм также задает множество вопросов, на которые не дает ответа. Я знаю, что происходит, потому что я читал первоисточник, а в киноленте где объяснения? В чем фильм себе не отказывает, это в мрачной атмосфере, да и когда главный злодей — убийца с самым известным прозвищем в мире, это уже интригует. Но по итогу мы получаем массу потерянного материала, и это не только история Джека. В романе была сатира общества, пресса показана ублюдками, жаждущими все разнюхать, описали быт англичан того времени. Но и еще из фильма выкинули массу философских рассуждений Уильяма Галла, в то время как я читал и обалдевал. Думаю, вы понимаете, насколько оригинал — это умное и провокационное произведение, которое может впечатлить и заставить задуматься. А экранизация — это жертва пьяного раввина. Из жестокого труда о природе человека «Из ада» превратился в тривиальный нуарный детектив. Хотя один плюс по постановке стоит отметить. Сцены насилия не показаны так откровенно, как в оригинале, так что всякого отрезания вы не увидите. За этим обращайтесь к Ларсу фон Триеру, по слухам, в его последнем фильме этого добра навалом.
Пересмотрел вот этот фильм. До этого смотрел его лет 10 назад, если не больше, и он мне запомнился очень мощным и впечатляющим. И сейчас я могу подтвердить, что это действительно так. Конечно, сразу бросается в глаза эстетика картины. Викторианская Англия изображена мастерски. Но если в «Дракуле» это мрачная романтика и нега декаданса, то «Из ада» рисует перед нами гораздо более тревожный и пугающий образ. Тут конечно прямая аналогия с названием — это самый настоящий ад. Грязь и нищета каменного мешка под фантастическим кроваво красным небом, набитого отвратительными существами, которые слабо похожи на людей (кроме разумеется главных героев). Сюжет тоже на высоте. Все загадки и изгибы повествования элегантно и логично сходятся воедино, хотя часто в такого рода остросюжетных детективах авторы в попытке запутать зрителя слишком перегибают, и в итоге получается много абсурда. Тут же в конце концов складывается цельная картина. Хотел бы особо отметить мистическую составляющую. Вся эта тема масонства, хотя и затронута неглубоко, но все равно впечатляет. Особенно придает колорита главный злодей — образ действительно получился жуткий, хотя никакого страшного грима или демонической сущности у него нет. Как известно, богатые люди часто становятся членами различных мистических организаций, поскольку получив всё материальное, они понимают чудовищную ограниченность нашего существования. Вообще, главной темой конечно тут является не мистика и не маньяк, а социальное неравенство. Именно тот факт, что аристократы и богачи считают себя сверхлюдьми, приводит к тем невероятным страданиям, которые изображены в этом фильме. Этот ад рукотворен, ибо во власти людей выбирать, каков будет наш мир. Очень радует, что за сто с лишним лет со времени событий фильма человечество все-таки немножко продвинулось в сторону всеобщего благосостояния, и многие социальные трудности были преодолены. Но впереди все еще большой путь. Концовка конечно крутая и драматичная, как и участь Потрошителя. Более страшное наказание для такого человека трудно придумать, чем оставить его в аду собственного больного сознания. В общем и целом потрясающая работа и один из лучших фильмов с Деппом. Все-таки именно мистические триллеры девяностых, на мой взгляд, являются вершиной творчества актера.
Наверно нет в истории криминалистики фигуры более загадочной, чем Джек-потрошитель. Загадочный серийный убийца, чья личность так и осталось тайной, во второй половине 1888 года держал в страхе весь викторианский Лондон. Правоохранительным органам так и не удалось выйти на след неуловимого маньяка. Широкая известность и загадочность преступника, сделала его фигуру очень популярной в массовой культуре. Сначала в литературе, а в последствии и в мировом кинематографе. Как бы то ни было, одна из самых таинственных загадок в истории продолжает будоражить умы людей. Режиссеры братья Альберт Хьюз и Аллен Хьюз представили свою версию тех событий. Картина не претендует на историческую достоверность и базируется на одноименном графическом романе Алана Мура и Эдди Кэмпбелла. Фильм умело совмещает как документальные свидетельства тех преступлений, так и существующие мифы и теории. Версия у братьев конспирологическая и не подтверждается специалистами, изучающими это дело. Но в любом случае она представляется очень интересной и заслуживающей внимания. В фильмографии режиссеров данная лента стала самым сильным и известным произведением. В картине царит мрачная, гнетущая атмосфера и присутствует шикарный визуальный ряд. Узкие улочки викторианского Лондона, пронизывающий туман, подсвеченный газовыми фонарями. Эти факторы создают нужный градус напряжения и тревоги. Очень сильно отображена социальная обстановка, царившая в те времена. Все пороки общества выложены как на ладони. Нравственности там явно не хватало. Политический подтекст выглядит немного излишним в общей картине. Но крепкая интрига способна удержать зрителя. Главный герой инспектор полиции Фред Эбберлайн, принимает опиум для расширения своего сознания, что помогает ему в расследовании. И вот эта тема раскрыта очень слабо. Если бы авторы более изобретательно подошли к использованию опиумных грёз в общей структуре повествования и сделали сюжет более сложным и запутанным, то могло бы получиться действительно выдающееся произведение. Личность убийцы также можно было не открывать, хватило бы намеков и подсказок. Если бы авторы оставили зрителям возможность самим трактовать происходящие события, то картина бы только выиграла. Джонни Депп, как всегда, выдал сильный образ. Его герой полицейский инспектор, уверенный, умный и с необычным подходом к расследованиям. Не могу сказать, что данная роль сильно запоминается, но высокий уровень актерского мастерства удерживает. Хизер Грэм, в те времена подавала большие надежды, которые к сожалению не оправдались. Но здесь она выглядит хорошо. Интересный персонаж получился у сэра Иэна Холма, блестящий актер выдал отличный перформанс. Из ада это крепкий, атмосферный, депрессивный, местами жутковатый триллер — детектив с элементами мистики. Картина не стала чем-то выдающимся, но заслужила похвалу за оригинальную идею и качественную постановку. Может быть фильм и не стал знаковым событием в мире кино, но оставил хорошее впечатление. Любителям жанра рекомендуется. 7 из 10
Начиная смотреть этот фильм, я поневоле сравнивал его с другим похожим проектом, только французского происхождения — а именно «Видоком». Оба фильма вышли в 2001, имели сопоставимые бюджеты, оба по большей части были достаточно высоко оценены зрителями. Никак не хочу очернить работу Питофа, я просто обожаю тот фильм за его шикарный саундтрек, особую атмосферу, некоторые весьма интересные операторские находки, однако по многим параметрам он серьезно уступает творению братьев Хьюз. Прежде всего, в фильме «Из ада» потрясающе выверенный, логичный, цельный и попросту интересный сюжет. Это несмотря на то, что история Джека-Потрошителя как только не была использована в кинематографе! Однако сценаристам удалось поддерживать мой интерес, как осведомленного зрителя, на протяжении всего фильма. Если сравнивать с Видоком, то общая сюжетная линия намного, намного более цельная, не пестрит довольно очевидными противоречиями, как во французском проекте. Кроме того, здесь полностью отсутствует мистический элемент (кстати, совершенно не раскрытый в Видоке). Атмосфера Лондона того времени передана просто замечательно — создателям фильма не было нужды прибегать к такому использованию компьютерной доработки, как то было необходимо в Видоке. Кроме того, этот фильм демонстрирует полное слияние исторического фона, если так можно выразиться, с основной сюжетной линией — все очень органично и цельно выстроено, в то время как в Видоке тему революции 1830 года можно было бы заменить на любую другую — ничего от этого бы не поменялось. Джонни Депп не сильно себя напрягает в роли главного героя, какой-то особенной актерской глубины я тут отметить не могу. Однако смотрится он в роли следователя очень органично, эмоции демонстрирует сдержанно, как того и требовала занимаемая должность, к тому же пока еще не слишком балуется макияжем, что радует. К минусам можно отнести отсутствие достаточной динамики в некоторых эпизодах, недостаточно раскрытую тему «погони за драконом» главного протагониста, также не вполне раскрыты мотивы главного антагониста, можно было бы сделать это чуть-чуть ярче, что ли, посвятить ему дополнительно пару лишних минут хронометража в самом конце фильма, чтобы не сводить все к банальному безумию. Надо отметить, что в ленте присутствует достаточно «мясца» и «кетчупа», так что к семейному просмотру его точно рекомендовать не могу. Однако для любителя качественного детективного триллера этот фильм может занять одно из центральных мест в коллекции. 8 из 10
Люблю этот фильм. За что, казалось бы, любить фильм про Джека Потрошителя, это чудовище в облике человека? Действительно шокирующая и отвратительная история, не правда ли? Если учесть, что это не вымысел очередного сценариста-«юмориста», а реально происходившие события. Фильм любить есть за что, и сейчас я вам это докажу. Мрачная атмосфера грязных и опасных лондонских трущоб. Хмурое небо, а чаще беспросветная ночь, отблеск тусклого фонаря в лужах, узкие и темные мощеные улицы, на которых может происходить самое страшное и грязное, что только можно представить. Унылые грязные жители, жалкие, до смерти перепуганные проститутки, у которых нет возможности оставить смертельно опасное и не прибыльное ремесло, отвратительная и безжалостная шайка бандитов, и все новые и новые убийства, шокирующие своей жестокостью. И никакого света в конце тоннеля. Мрачная и безысходная атмосфера фильма создана просто гениально, она создает необходимое нагнетание и напряжение, когда натянут просто каждый нерв. Есть лишь два тоненьких лучика света и надежды посреди этого мрака и ужаса. Первый — это Мэри Келли, проститутка, выбивающаяся из ряда коллег умом, великодушием, красотой и чувством собственного достоинства. Второй — это инспектор Фред Эбберлайн, человек, сделавший своим долгом расследование этого ужасного дела, перевидавший слишком много грязных и страшных преступлений, находящий забвение лишь под опиумом. Его уже практически невозможно шокировать или удивить, но он не утратил способность чувствовать и даже любить. Эбберлайн, а вовсе не Джек Потрошитель, главный герой этого фильма, и ему я, возможно, и посвящу большую часть рецензии. Фред Эбберлайн, невозмутимый, решительный внешне, но в душе утративший надежду на счастье, печальный и разочарованный. Он сделал работу смыслом своей жизни, а отдых и забвение ему дают лишь наркотики. Но на самом деле не дают, потому что от них у него бывают ужасающие видения, связанные с расследованиями, которые он ведет. В работе ему это помогает, коллеги считают его провидцем, но покой ему из-за них неведом. Этот герой как никакой другой далек от счастья, а ведь когда-то и у него оно было. А теперь ему не осталось ничего, кроме непрерывного кошмара и беспросветности. Невозможно не проникнуться сочувствием к нему. И вот теперь у него появляется смутная надежда, что любовь и счастье еще возможны, а потому он должен сделать все для спасения любимой. Он видел слишком много темных сторон жизни, способен ли он еще на счастье, на веру в лучшее? Не будем долго останавливаться на персонаже и перейдем к актеру, подарившему нам этот образ. Почему-то Джонни Деппа много ругают за эту роль. Я в корне не соглашусь с распространенным мнением, что тут он не доиграл. Его персонаж раскрыт настолько убедительно, эмоционально и ярко, насколько это предполагает в целом характер персонажа. При данной концепции персонажа актер вложил в него все что мог, он играет достаточно обычного человека, а не яркую неординарную личность, какими богата его фильмография. Можно было бы сделать это лучше? Сомневаюсь. Здесь мы сталкиваемся с серьезной, но сдержаной игрой, которая данному актеру также присуща в ряде работ, пусть и не все об этом знают. И с моей точки зрения получилось как нельзя лучше. Получился именно тот персонаж, который как нельзя более уместен в данном фильме. Трагичный, вызывающий симпатию и сочувствие, и одновременно восхищение, сдержанный, не слишком яркий или необычный, но смелый, решительный, умный, способный пойти до конца для достижения цели, настоящий борец за справедливость. И, что важно, способный зацепить зрителя, задеть струны его души своей историей. Джонни удалось внести свет в угнетающую в остальном атмосферу фильма, придать ему романтизм своей великолепной игрой, а также своей исключительной природной красотой, которая в этом фильме, в прочих отношениях на красоту небогатом, сработала как надо, исключительно эффектно и впечатляюще. Да, накала страстей и эмоций он не внес, зато одним своим присутствием внес недостающую красоту в визуальный стиль, а игрой придал особые глубину и драматизм. Замечу, что внешность без игры не работает, не впечатляет на экране, даже в его случае (как доказательство — любой его фильм до «Плаксы»). Именно благодаря его стараниям этот фильм так глубоко пробирает. Немного о прочих актерах. Хезер Грем в роли Мэри Келли оставляет глубокое и исключительно положительное впечатление. Проститутка, достойная быть герцогиней, или просто респектабельной женой и матерью. Тоже очень яркий и цепляющий персонаж. Иен Холм тоже очень впечатляет своим исключительно сложным персонажем, которого он воплотил гениально. Забавный напарник Эбберлайна — Робби Колтрейн вносит в сюжет легкую юмористическую нотку. Прочие актеры тоже сделали своих персонажей живыми, убедительными и характерными. Чем хорош этот фильм помимо атмосферы, так это исключительным качеством актерской игры и характерностью даже второстепенных и эпизодических образов. Фильм в целом мрачный и нагнетающий, но не монотонный, «живой». Юмор в нем все же есть, и он представлен в едва уловимых пропорциях, чтобы не сбивать общего настроя. В основном он связан с героем Колтрейна, и меня лично очень смешит сцена в морге, когда при виде трупа жертвы инспекторы сохраняют невозмутимость, тогда как патологоанатомов тошнит. «Это же ваша работа, мальчики, пора бы уже привыкнуть.» Есть в фильме еще пара моментов, способных вызвать легкую улыбку. Сюжет — отличный, держащий в напряжении, динамичный детективный сюжет. Развязка, конечно немного бредовая, она на совести фантазии авторов. Отвратительные моменты. Не ждите тут кадров расчлененки и прочих «вкусностей», здесь все показано общими планами, мельком и без подробностей, эффект фильма ужасов создается общей атмосферой, а не шокирующими деталями. Финал. Он неожиданный. Говорят, фильм сняли с двумя финалами. Я старательно искала другой финал, отличный от виденного мной, но неизменно натыкалась на существующий. Так или иначе, финал очень сильный и впечатляющий, и в данной истории я принимаю его таким. Время подводить итоги. Так за что же можно любить фильм: это во первых отличный триллер, отличный детектив, просто необычайно качественно сделанный и интересный фильм с уникальной атмосферой. Во вторых — уважаемые поклонники Джонни Деппа, мы-то с вами знаем, за что. В 10-ку лучших фильмов нашего гения эту работу, возможно, включать не стоит, но в 15 лучших она точно войдет. В третьих — этот фильм действительно оставляет очень сильное впечатление, и не ожидаемого омерзения, а светлой грусти, что присуще только лучшим фильмам. 9 из 10
Захотелось посмотреть ужасов, попросил выбрать девушку из пачки еще не отсмотренных, разных лет и разной вкусности, можно сказать — выбрал наобум! Фильм с еще молодым Джонни Деппом (верите не верите, ему уже в 2001-м было 38 лет). Сказать честно — ужасов не получилось, а что получилось — сейчас увидим. Каждые 3—5 лет выходит что-то, ну хоть что-то, про Джека потрошителя — тут вам и триллеры, и ужасы, и про подражателей, и в современное время… Тут мы видим довольно смелую интерпретацию с масонами, впутыванием в сюжет королевской семьи, прочее и прочее. Ну да ладно, если собрать все вместе — сюжет неплох, нельзя назвать предсказуемым, не смотря на то что историю эту знаю все, и смотрели уже по 100 раз под разным соусом — короче мне понравилось 1,5 балла из двух — вполне заслуженно. Картинка старого Лондона хороша, но ничего необычного вы не найдете. Не смотря на явно не дешевые декорации и красивые костюмы картинка остается довольно простой — середнячок… Девушкам может понравится больше, учитывая сцены с Джонни, но да я не девушка — 1 из 2. На удивление братский дуэт, не самых опытных режиссеров, обошелся без серьезных просчетов. Работу можно назвать не замысловатой, но все же добротной. Негде заснуть, и это уже хорошо в поздний час! Правда ужасом тут и не пахнет — повествование построено так, что пугаться просто не чему, ни бу моментов, ни нагнетания. С большой натяжкой поставлю 1,5 Музыка не запоминающаяся — и это для ужасов и триллеров уже провал. Вспомните любой похожий фильм — Видок, Ворон, Сонную Лощину, музыка всегда приятно окутывает, нагнетает когда нужно, тут ни о чем подобном речи нет — 0,5 Актеры — не плохо, конечно от Деппа стоит ждать и большего, но и так сойдет. Порадовали старики если честно — по игре они тут учат молодых как жить. Ни каких ужасных ошибок, переигрываний вы не найдете, но и запоминающегося момента так же тут нет. В общем единичка — самый раз. 5,5 округлим до 6 все же фильм в целом оставляет неплохое впечатление, — годный фильм на раз, противопоказан фанатам ужасов и Джонни Деппа, да бы не разочаровываться ни в том, ни в том… Всем остальным разок посмотреть можно. 6 из 10
Мировая история богата на многочисленные события, которые в течении многих десятилетий и даже столетий будоражит как сознание миллионов, так и волнует ярчайшие умы человечества. Тем самым, вызывая огромное количество различных вопросов и предположений касательно того, что же произошло на самом деле. Одним из подобных таинственных событий в истории и является то, кем же был неуловимый и державший весь викторианский Лондон в страхе — убийца Джек Потрошитель. Режиссеры картины Альберт Хьюз и Аллен Хьюз сняли очень сильный детективный триллер, который смотрится пожалуй самым ценным и сильным произведением в карьере братьев-режиссеров. Естественно смотрящийся куда солидней большинства работ режиссеров и отражая чуть ли не образцовый триллер на экране. Фильм братьев Хьюз подкупает одним лишь тем, насколько огромное внимание в картине уделяется именно атмосфере и насколько сильно она доминирует над абсолютно всем. Фильм получился безумно мрачный, тяжелый, гнетущий и очень тяжелый. Словно в полной мере пытаясь отразить настроение жителей викторианского Лондона, которое на тот момент страдало из-за нищеты, преступности, голода, грязи и наплыва проституток на улицах города. Всё это проявляет куда больше жести, жути и саспенса, нежели продемонстрированные сцены насилия и зверский убийств совершенных Джеком Потрошителем. Всё это формирует абсолютно великолепный визуальный ряд, который просто идеально отражает на экране страницы одноименного графического романа Алана Мура и представляя собой немного иной взгляд в историю происхождения и идентификации личности Джека Потрошителя. Создатели картины не пытаются искать правду и совершать удивительные откровения. Фильм лишь обыгрывает практически все и самые известные многим мифы касательно этого таинственного убийцы. Не только идеально связывая друг с другом, но и достаточно необычным образом отсылая к связи с королевским домом и даже масонским орденом. Всё это создаёт образ поистине увлекательной детективной составляющей, которая и делает экранное расследование еще более интригующим. Джонни Депп сыграл в картине просто великолепно. Если сейчас многие ругают актера за отсутствие действительно оригинальных ролей и ярких перфоменсов, то именно тут он отыграл свою роль выше всяческих похвал. Отчасти она отдаёт ролью Деппа в «Сонной Лощине», но минуя весь «Бертеновский эксцентризм» Депп играет крайне серьезно и убедительно. Самых сильных похвал заслуживает великолепный Йен Холм, который выдаёт на экране просто потрясающий перфоменс и пожалуй одного из самых интересных и неоднозначных персонажей ленты. Джейсон Флэминг отлично дополняет столь впечатляющий актерский состав, а Хезер Грэм вполне органично смотрится во всей этой патриархальной команде и радует большим, чем просто своей привлекательной внешностью. 7 из 10 Из ада — это очень мрачный, гнетущий, тяжелый, жесткий, шокирующий и отчасти даже пугающий детективный триллер об одном из самых таинственных и жестоких убийц за всю историю. Совершить откровение в истории Джека Потрошителя и в самом жанре создателям не удалось, но снять крепкий, атмосферный и действительно интересный фильм удалось точно.
Фильм рассказывает про одного из самых загадочных серийных убийц, Джека-Потрошителя. Его деятельность и её окончание покрыто множеством загадок и самых диких предположений, поэтому было весьма любопытно поглядеть на очередную версию. На этот раз не обошлось без большой политики, поэтому инспектору придётся не только попараскидывать своей эрудицией, но и быть поизворотливей, так сказать дипломатичней, чтобы ненароком не поставить крест на своей карьере или вообще жизни. По-моему мнению, слабые места в фильме вообще отсутствуют. Сценарно, не побоюсь этого слова, он безупречен, ну это, конечно, в рамках триллера-детектива, шаг за шагом, без всяких скачков, завеса тайны постепенно раскрывается и всё в тягучем напряжении, которое нарастает с каждым витком происходящего. Также отмечу атмосферу, которая царила на злачных улицах Англии, братьям Хьюз уже не первый раз получается окунуть меня с головой в свою фантазию, чего только стоит «Книга Илая», по совокупности успеха, делаю вывод, что они мастера атмосферного кино. По актёрским работам придраться тоже не к чему, ну вот только если Депп сыграл свою же роль, только из «Сонной лощины», но этому актёру вообще присуще быть заложником образов, следующий будет нескончаемый Джек Воробей. При таком идеальном просмотре, ждал подвоха в конце фильма, но обошлось, никакой шаблонности, наигранности, всё прямолинейно и чётко, как в жизни, радости моей не было предела. Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай это далеко не самая сильная картина про серийного убийцу, видел и лучше, но вот именно в своей атмасферности она не уступает даже грандам кино, поэтому попробуйте, авось и понравиться. Всем желаю приятного просмотра!!!
Скомканная интрига братьев Хьюз, вовлекшая монаршую семью в зверства главного психопата девятнадцатого века, вызывает минимум интереса. Легенда о Потрошителе, кромсающем падших женщин, преподносится зрителю с кивком на массонский заговор. В целом, экранизация комикса лишена эффектности, присущей источнику; кино получилось постным и откровенно скучным. Уважения, на мой взгляд, заслуживает лишь работа декораторов и костюмеров, воссоздавших пленительно-уродливую действительность столицы главной колониальной державы мира. Депп излишне драматичен, а уроженка Ирландии — чересчур прекрасна по сравнению со своими потасканными нехитрой деятельностью подругами. «Из ада» придется по вкусу поклонницам инспектора, имеющего страсть к курению опиума, а также той категории женщин, что романтизируют идею физического и психологического преследования со стороны асоциальных мужчин. Три из десяти: декорации, харизматичная проститутка с лесбийскими наклонностями и детали медицинской практики девятнадцатого века. 3 из 10
Не стану утверждать, что это самый сильный фильм Джонни Деппа. Более того, он довольно типичен для него. Тот же характерный персонаж, непонятный, довольно странный. Такие, наверное, привычные ему по фильмам Тима Бертона декорации старой Англии. Но, все же, фильм стоящий того, что бы его посмотрели хотя бы один раз. Долго думала, с чего же начать, что запомнилось мне больше — атмосфера, специфическая «уродливая красота» Англии конца XIX века или все таки игра Джонни Деппа. Но, начну, пожалуй, все-таки с атмосферы, потому что она, как мне кажется, в большей степени создает фильм. Атмосфера в фильме именно такая, что бы создать достаточно мрачный, в чем-то даже готичный фильм. Мне кажется, этим фильмом за несколько лет до выхода «Шерлока Холмса» была предугадана мода на стим-панк, столь популярный сейчас в киношных кругах. Конечно, это не стим-панк в чистом виде, но какие-то его отголоски отлично вписываются в общую картину. Джонни Депп, конечно, тоже на высоте. Вероятно, это его не самая сильная роль, самой сильной я все ещё считаю Икабода Крейна, но в его инспекторе Эбберлайне есть что-то от констебля из «Сонной Лощины». К тому же, эту роль он исполнил ещё до того, как стал жертвой ужимок и кривляний Джека Воробья, поэтому в этом фильме он выглядит довольно естественно, и даже те ужимки, которые он всегда привносит в свои роли смотрятся не глупо, а очень даже уместно. Конечно, кроме Джонни Деппа в фильме играют и другие талантливые актеры, но, почему-то, в глаза бросается только он. Честно говоря, мне очень нравится сюжет. Конечно, реалистичности мало, но в целом, это довольно сильный детектив с очень красивой, но очень женской концовкой. Да и вообще, этот фильм кажется мне очень ориентированным на женщин. Так что, милые дамы, если хотите посмотреть что-нибудь «вкусненькое» (это я о Деппе) с неплохим сюжетом и сильной атмосферой — то фильм для вас. 8 из 10 Приятных просмотров!
Лондон, осень 1888 -ого года. Каждую ночь Мэри Келли и её подруги выходят на неблагородную работу, подвергая свои жизни риску. Они уличные проститутки, и помимо местных рэкетиров- сутенёров, женщинам грозит более серьёзная опасность. В столице Британской Империи по ночам орудует неизвестный и жестокий изувер, которого пресса окрестила Джеком — Потрошителем. Он весьма изощрённым образом расправляется с продажными женщинами, выпуская им наружу внутренности вырезая у них половые органы. Его поимкой занимается инспектор Фред Эбберлэйн, который имеет слабость к опиуму, и которого время от времени посещают страшные видения будущих убийств. Волей случая жизненные пути Мэри и Фреда пересекаются. И при помощи этой девушки инспектор невероятно близко подбирается к зловещему маньяку. Тут то и оказывается, что таинственный Потрошитель не простой маньяк, и что этом деле замешаны могущественные силы, противостоять которым практически невозможно… «-Однажды люди оглянутся назад и скажут, что я дал жизнь двадцатому веку.» Джек-Потрошитель. Среди фильмов снятых в жанре «триллер» и в стилистике «готический», не так уж и много хороших, способных выдержать многочисленные пересмотры. Но они есть, и один из них как раз герой этой рецензии -мрачный, крайне «чернушный» и эффектный (не побоюсь громкого эпитета) шедевр братьев Хьюз -«Из Ада». Поставленный по оригинальному комиксу, а если быть точнее -графическому роману талантливого Алана Мура. В будущем ещё не раз кинематографисты Голливуда коснуться его произведений (друг за другой выйдут «Лига Выдающихся Джентльменов», «V-Значит Вендетта» и «Хранители»). На столь представительном фоне лента братьев Хьюз не теряется, а на оборот -возглавляет этот список (ибо как думаю -это первый перенос творения бородача на плёнку). В картине снялись уважаемые, преимущественно «артхаусные» актёры. Над сюжетом и адаптацией комикса работали настоящие профессионалы. За камерой стоял человек с изумительным чувством вкуса, а режиссёрское кресло делил прекрасный и слаженный дуэт. Всё вместе дало столь мощный и выверенный результат. Качественный, с историческим антуражем, остросюжетный фильм балансирующий на стыке мистики, триллера и драмы. Даже романтическую линию авторы вплели в этот мрачный сюжет, и она подобно лучу солнца пробившемуся в затхлый подвал сквозь трещину в стене, освещает кроваво-серые тона картины, оставляя в финале горькое послевкусие. Но так по видимому всегда бывает с трагической любовью, в этом и есть правда искусства и живые эмоции. Подробнее о сюжете скажу позже, сперва отмечу создателей фильма. Начну с его постановщиков. Альберт и Аллен Хьюз сегодня известны по философскому, фантастическому боевику «Книга Илая». Тогда они были практически некому неведомыми дебютантами в большом кино. И выдали из под своего пера просто поразительно крепкий в плане технической составляющей и глубины рассказываемой истории фильм. Во многом сильна лента картинкой и музыкой. Работа оператора Питера Диминга («Малхолланд Драйв», «Пиджак») изобретательна и полна множества «фишек», а вкупе с саундтреком написанным композитором Тревором Джонсом («Сердце Ангела») рождает непередаваемую атмосферу Туманного Альбиона конца 19-ого века. Молодцы и мастера-художники, трудившиеся над картиной. Мартин Чайлд («Перо Маркиза Де Сада») и Индржих Кочи («Оливер Твист» и «Сибирский Цирюльник») своими стараниями воссоздали роскошные дома, кабинеты, таверны и грязные улочки Лондона тех лет. Основной бюджет фильма ушёл как раз на постройку декораций и костюмы персонажей. Дабы сэкономить съёмка в основном вилась в Праге, и все «уличные» сцены были отсняты именно в тамошнем кино-павильоне. И при относительно скромном бюджете (35 миллионов) братья Хьюз смогли снять кино так, будто оно стоило в два раза дороже. А это для режиссёров большое достижение, так как чаще всего бывает как раз на оборот. По вышеперечисленному видно, что все трудившиеся над фильмом люди спецы в воссоздании на экране 19-ого века. И тут они снова поработали на высоком уровне, здорово обогатив тем самым визуальную составляющую проекта. Фильм просто окунает зрителя в жизнь англичан той поры (и глядя на улочки кишащие ворюгами, подонками, шлюхами и хамами, как то сразу минувшая «викторианская» эпоха перестаёт быть красивой и романтичной)… «-Мы находимся на самом нижнем этапе человеческого сознания. Мы в бездне, в которой человек познаёт самого себя. Мы в Аду…» (с) Главную роль здесь исполняет Джонни Депп. Поклонницы актёра могут не переживать за его имидж. Картина хоть и о легендарном Джеке-Потрошителе, но не он здесь главный герой. Ведущими персонажами выступают инспектор Эбберлэйн (Депп), и проститутка Мэри Кэлли. Роль последней исполняет Хизер Грэм, преимущественно знакомая зрителям по сериалу «Твин Пикс». Играет она сильную женщину, жизненные обстоятельства которой заставили её торговать своим телом. Хоть за время картины она не раз самолично назовёт себя шлюхой, именно таковой она не является. И мне лично понравилась их с инспектором «целомудренная» любовная линия. Создатели смогли обойтись без секса и прочей пошлости, ограничившись лишь поцелуем. Что делает их платоническую любовь ещё более трагической. И это было бы так, даже если бы исход у персонажа Джонни Деппа был бы иным. В прочих ролях выделяются Йен Холм (известный как Бильбо из трилогии «Властелин Колец»), и Робби Колтрейн (верзила Хагрид из «Гарри Поттера»). Первый играет врача королевской семьи, сэра Уильяма. Второй -рассудительного и мягкого сержанта Годли, друга инспектора. Так же запоминается по небольшой, но важной для сюжета роли «дьявольского кучера» Джейсон Флеминг («Карты, Деньги, Два Ствола»). Прочие не особо выделились, но тоже достойно сыграли небольшие роли третьего-четвёртого плана. Абсолютно все подходили по типажу и фактуре, и выглядели как дамы (хотя их тут нет вовсе) и господа конца позапрошлого века… А вот теперь чуть-чуть о сюжете. В нём авторы собрали, и весьма достоверно увязали в одну линию все известные слухи и домыслы касающиеся таинственного, так и оставшегося не пойманным маньяка. Проводятся аналогии с современной журналистикой и тем как СМИ влияет на массовое сознание обывателей (на 50% Джека -Потрошителя обессмертили не его «деяния», а как раз таки пресса). Вновь подымается тема борьбы одинокой, мало что способной противопоставить невидимому противнику, личности с могущественной системой. Хотя если честно в сердце сюжета есть одна прореха. А именно -зачем нужно было всё делать именно так, и неужели ситуацию нельзя было взять под контроль, решив «весьма деликатную» проблему без шума и пыли? Смотревшие конечно же поймут о чём я. Так же любопытно было бы знать реакцию августейшей английской Семьи на изложенную авторами хронологию событий и их попытку дать объяснения тех жутких событий, что потрясли Лондон в 1888-ом. Но это так, к слову… «Из Ада» (так подписывал свои послания полиции Потрошитель) -качественный, исторический, готический триллер, который я смело рекомендую всем поклонникам жанра, и ставлю свою оценку: 9 из 10
В основу истории легла таинственная легенда о Джеке Потрошителе — убийце проституток в далеком позапрошлом столетии. Сколько домыслов существует на сей счет, однако добраться до истины уже никто не сможет. Остается вдумчиво анализировать отсутствующие факты либо же предаться просмотру картины «Из ада», и поверить режиссуре на слово. Картина переносит нас в далекое прошлое: перед нами грязный средневековый Лондон, запечатленный в рамках нескольких жилых кварталов. Он перенасыщен шлюхами и пьяницами. Здесь царит грязь, вонь и платный секс. В этой то атмосфере и происходит череда убийств: несколько женщин найдены убитыми самым зверским образом и объединяет их лишь то, что они являются падшими женщинами. Хотя игру Деппа здесь сложно переоценить: его манера исполнения здесь более спокойная, нет его нервных ужимок, таких характерных для большинства его ролей. В такой манерности Джонни очень хорош. Вообще, ему идут такие роли: тонкий, изящный интеллигент из позднего средневековья, страдающий каким-нибудь расстройством и пытающийся спасти всех и вся. Мне вот такая подача очень напоминает одну его роль. Но не суть. Его персонаж — следователь Эбберлайн — пытается раскрыть целую сеть загадочных убийств проституток, простите, падших женщин, на улицах уродливо грязного Лондона. При этом он любит опиум, да и вообще потравить себя каким нибудь ядом. Тем не менее, он остается блестящим следователем. Меж тем события влекут нас за собой, а понять кто же потрошитель все сложней: то ли это главный местный злодей, то ли врач практикант, то ли обычный мясник? Когда же все неожиданно обнаруживается, оказывается страдает расстройствами психики (что вполне ожидаемо) и манией величия. На самом деле, атмосфера фильма более чем мрачная. Действие постоянно происходит в темноте ночи, постоянно появляются всяческие фриковатые средневековые болячки и уродства, кроме того, постоянный блеск заточенного лезвия, и сцены убийств, сопровождающиеся звуком разрезающего ткань ножа — и вот уже есть попкорн совсем не хочется, а очень даже наоборот. Развязка оказывается вообще невероятной, приплетая в историю и масонскую ложу, и королевскую семью, и венерические болезни — полный комплект, так сказать. Кино получилось добротным, очень атмосферным, в меру пугающим и страшным. К просмотру рекомендуется.
Он воплощения ужаса, самый таинственный из всех когда-то существовавших серийных убийц, погрузивший Англию в атмосферу леденящего страха. Убивая, он совершает чудовищный ритуал. По его словам именно его имя откроет двадцатый век, и имя это Джек-Потрошитель. Поймать его пытается эксцентричный инспектор Фред Эбберлайн. С помощью опиума он усиливает свой дар к ясновидению. Сопоставляя его с фактами Эбберлайн, что дело маньяка — часть некого заговора, связанного с орденом Масонов, выполняющего очередной приказ королевского дома… «Из ада» — один из тех фильмов, к которому у меня двоякое отношения. И дело тут даже не в том, что на мой скромный взгляд, версия о масонском следе на деле известного убийцы далеко не является самой эффектной. Первым серьезным изъяном картины является уж слишком медлительное развитие событий. Двухчасовой хронометраж картины порой заставляет отвлекаться от происходящего, а то и вовсе потерять основную нить сюжета. Уж слишком многим явлениям, переплетшимся в сумбурную картину, здесь нашлось место. Господам Хьюз так захотелось создать мрачную готическую сказку. В картине есть и Принц, падкий к женщинам легкого поведения, и Золушка, на самом деле оказавшаяся одной из них. И злой «королевский охотник» с демоническим взглядом, призванный совершать правосудия уж в очень абстрактном смысле слова… Сея картина уж слишком переполнена жестокостью и мрачностью, которая создает угнетающее настроения и осадок так похожа на фальшивку… Мне понравилась стилизация Лондона под Викторианскую эпоху, где ночной город растворился в грязи и полном отсутствии морали. Лишь такое место и смогло породить кошмар, под названием Джек-Потрошитель… Преимущественно черно-красные пейзажи прекрасно дополняют общую концепцию, создавая леденящую атмосферу. Мне понравилась достаточно качественно выстрочная цепочка самого расследования, где автора концентрируют внимания зрителей на конкретных улика, чередуя ее с опиумными снами, в которые впадает главный герой, дабы не просто увидеть, но бежать от кошмарной действительности. Запомнился образ Джонни Деппа, человека интеллектуального состава ума, страдающего от одиночества и ужаса реальной жизни. Его персонаж — символ эпохи, пытающийся скрыться от реальности, впадая в наркотический транс. Романтическая линия Деппа и Хэзер Грэм является единственным проблеском света в этом канувшем во мрак месте. Омрачил послевкус увиденного, оставляя нотку недосказанности, тяжелое чувство угнетения и стойкий осадок на душе. 7,5 из 10
Вряд ли бы я посмотрела этот фильм, если бы не Джонни Депп. Я почему-то по своей глупости полагала, что он исполнит роль Джека-Потрошителя, ан-нет. Он абсолютно положительный персонаж, следователь. А как бы ему бы пошла столь грандиозная, на мой взгляд, роль! Ну да ладно. Всё же про фильм. Сама история довольно неплохо придумана, сюжет не сказать чтоб захватывающий, но и не тухлый совсем. Смотреть более-менее интересно. Да и атмосфера Лондона XIXв. передана очень хорошо. Хотя вот лично мне не было страшно. Не было какой-то нарастающей, которая бы привела к настоящей кульминации. Главный злодей не впечатлил. Может быть кандидатура и удивила. Но потом его персона вызвала лишь разочарование. Робби Колтрейн,любимый «Хагрид»,опять же порадовал своей блестящей игрой. Ну классный, ей-богу. Джейсон Флеминг тоже был весьма убедителен. Хизер Грэм не считаю талантливой актрисой, но в этой роли сделала всё,что от нее требовалось. И на мой взгляд, ей очень идет рыжий цвет волос. Замечательное сочетание с её ярко-голубыми глазами. Но это так, девичье. Хотя слишком уж интеллигентной она сделалась проституткой. Совсем чуть-чуть осталось из фильмов Джонни Деппа,которые я не видела. Я посмотрела почти всю его фильмографию. Поэтому я могу сравнить его роли и выставить иерархию. Следователь Фред Обберлайн (имя котрого без кинопоиска по фильму даже не запоминается) далеко не лучшая его роль. Честно говоря, я не понимаю, что он в ней нашёл. Конечно, он необыкновенно красив, просто магнетически обаятелен и неприлично талантлив. А здесь ещё и торчок. Депп под кайфом конечно шикарное зрелище. Но на этом всё. Нет никакого психологического раскрытия характера. Ведь всё-таки за плечами Фреда есть страшное прошлое, после которого должна быть реально тяжёлая психологическая травма. Никакущий герой. Изначально по сценарию. Поэтому в финале мне его даже не жаль. То же самое можно сказать о любовной линии Фреда Эбберлайна и Мэри Келли, уличной проститутки и главной жертвы Джека-Потрошителя. Она поверхностна и умещается лишь в одну сцену поцелуя. Очень удивила реакция Фреда на финальное убийство. Видимо он уже привык страдать, но такая реакция…Никак не свидетельствует о его чувствах. И вообще о том, что они у его есть. Может его наркота уже добила. А вообще, неплохая версия истории Джека-Потрошителя. И хоть это не страшное кино, некоторые моменты заставляли отварачиваться от экрана. Есть пару действительно жутких сцен. Однако назвать это кино качественным триллером с какой бы то ни было исторической подоплекой нельзя. На меня фильм не произвел никакого впечатления. 6,5 из 10
Фильм закончился, наконец-то. Пока я смотрел его я успел: подстричь ногти, протереть зеркало, сломать карандаш. Но смотрел фильм я весьма внимательно. Уже на 30 минуте я понял, что он мне не нравится. И я решил написать рецензию. Хвалить фильмы легко, неинтересно. А вот отрицательные рецензии требуют подробного анализа, и это мне нравится. Игра актеров. Мне сейчас пришло в голову красивое сравнение- Джонни Депп в кино как Роналдо в футболе. Матч может быть проигран, по вине других. Но игра запомнится, и игра будет красивой. У Деппа необычный образ в кино, возможно в этом причина его успеха. Видеть его усталое скучающее лицо; другие актеры стараются показывать эмоции- Депп просто скучает. Непривычно, но смотрится хорошо. Да, в общем, все актеры сыграли неплохо. В том, что фильм не удался, виноват скорее сюжет. Сюжет. Сюжет изначально интересен: Джек-Потрошитель, легендарный и таинственный убийца. Следователь с даром предвидения, который любит опиум и абсент. (Кстати, сюжетная любовь к опиуму очень состыковывается со скучающим и усталым образом главного героя.) Далее сюжет набирает ненужные обороты — какая-то тайная полиция, принц, зачем-то вырезали внутренние органы, заговор масонов какой-то. Еще немного и дошли бы до эпичности «Хижина в лесу», монстры бы из земли полезли. Момент, где Джек Потрошитель с демоническими глазами несет какую-то ересь, совершенно не вписался в фильм, сюжет чрезмерно закручен, события то слишком медленные, то слишком быстрые. Главные герои не проработаны, неправдоподобная любовь главного героя к проститутке, его личная драма, описная в двух словах и в одной сцене. Шаблонные второстепенные персонажи- например начальник полиции, лейтенант, шаблонный главный злодей- все довольно скучно. Актеры свою роль играли нормально, но роль нелепая и поганая (меня злит неспособность сценаристов сделать хоть намек на глубину персонажей в фильмах, наступают на одни и те же грабли десятки лет). Как детектив фильм полностью провалился. Никакой тайны, никакой загадки. На 50 минуте вы уже должны догадаться, кто главный злодей, и как будет развиваться сюжет. Огорчило, что из таинственного Джека Потрошителя сделали фанатичного безумного маньяка. Интересная тема — галлюцинации и видения, была реализована в фильме на троечку из десяти. Понравилась общая атмосфера — красивая картинка радует глаз на протяжении всего кино, старинная Англия сделана мрачной и злой, согласно событиям. Понравился перевод, использовали много непопулярных старых слов. Но смотрел я прежде всего детектив, даже рассчитывал на удовольствие как от Тайного окна. Но фильм вышел стандартный. Таких сотни, на таких фильмах не стоит заострять внимания, не стоит их даже смотреть-. Подведу итог- если вы 15 летняя девочка, у которой на стене висит плакат Джонни Деппа, то смотрите. Предупрежу, что есть кадры, в которых Джонни нет. И кадров таких немало. Если вы неспособны хоть на средние логические выводы, не можете запомнить сюжет, не обращаете внимание на детали и жрете чипсы перед экраном — смотрите смело, фильм даже покажется вам отличным и очень умным, таинственным. А если вы ценитель хорошего кино, если вы следите за сюжетом, обращаете внимание на мелочи, и по ходу фильма отмечаете что вам нравится, что нет, то пропустите этот фильм мимо. Мне действительно жаль, что я выбрал его на эти ценные полтора часа своей жизни. Надеюсь какого-нибудь фаната эта рецензия задела и он сердито забрызгает слюнями монитор, 4 из 10 всем спасибо
Фильм «Из ада» мне даже больше чем понравился. Он невероятно захватывающий и интересный, но в то же время пугающий, наводящий страх и даже ужас. Данный фильм я уже посмотрела несколько раз. И каждый раз при просмотре возникает множество эмоций, которые борются в тебе. Вполне удачная и интересная очередная версия истории о знаменитом убийце под прозвищем Джек-Потрошитель. Хорошо подобран актёрский состав. В этом нет никаких сомнений. Инспектор Фред Эбберлайн (Джонни Депп) — красивый, храбрый и необычайно умный инспектор полиции, который имеет необычайный дар — он может предсказывать будущее во сне с помощью опиума. Многие удивляются тому, как он это делает. Джонни очень талантливый актёр. Ему так точно и хорошо удалось показать характер своего героя, его какие-то причуды и странности. Вспомнить только такие легендарные фильмы с Джонни, как: «Эдвард руки-ножницы», «Алиса в стране чудес», «Кокаин» и множество других не менее замечательных, интересных и захватывающих картин. Мэри Кэлли (Хизер Грэм) — девушка, которая пытается защитить своих подруг и себя от безжалостного убийцы. Сержант Питер Годли (Робби Колтрейн) — коллега Фреда, и его верный друг, который во всем ему помогает и поддерживает. Единственный, кто понимает его, то, как он раскрывает преступления. Вообще, хочу сказать, что весь актёрский состав на высоте. Все справились со своими ролями на все сто процентов. Действие фильма происходит в Лондоне 1888 года. Немного пугает город тех времен, особенно ночью, когда кажется, что в тёмных закоулках прячется что-то зловещее и плохое. Но, зато днём видны старинные каменные дома, которые не могут не привлечь внимание зрителя. Хочу отметить, как хорошо и удачно подобрана музыка к фильму. В некоторых моментах просто мурашки по коже. Также, очень удивил, и даже поразил просто до слез финал фильма. И ещё некоторые моменты из фильма. Просто до дрожи. Но, в фильме, также, присутствует и романтическая линия, что не может не привлечь внимание зрителя. Так что, всем, кто любит детективы, ужасы, фильмы наполненные разнообразными приключениями и событиями, а также романтические, рекомендую фильм «Из ада». Вы не пожалеете о потраченном времени и вам этот фильм запомнится надолго. Не могу не поставить ему высший балл. 10 из 10
Честно сказать — фильм отвратнейший. Я люблю отвратительные фильмы, там, где противно смотреть на всякие детали и т. д., но не отвратные, там, где не возможно смотреть сам фильм. Про игру актёров ничего не буду говорить, она не подлежит обсуждению, т. к. подбор играющих неплох. А вот сюжет… Ну что за дурацкая история про мужика, который вырезает не только внутренние органы, но и вагину? Видите ли он мстит. Капец, я чуть не уснула уже на средине фильма, хотя смотрела его не в кровати, а за столом. Да и интриги абсолютно никакой не было, я практически сразу догадалась, кто этот наш, так называемый, Джек Потрошитель. Еще. Как бы он мне не понравился, не отрицаю, что всё таки именно к данному фильму можно отнести фразу: «На вкус и цвет…», возможно кому-то он покажется интересным, это не самая худшая картина. Но, всё же, не советую вырывать 2 часа из своей жизни ради этого фильма. 5 из 10
Еще одна киноверсия о серийном убийце Джеке-потрошителе (предыдущие фильмы с одноименным названием — 1959 г. Роберта С. Бэйкера, 1976 г. Хесуса Франка, 1988 г. Дэвида Уикса, возможно есть и другие). Братья Хьюз создали интеллектуальный детектив, с ужасающими, порой натуралистическими картинами убийств, напряженным сюжетом и драматическими событиями. Прежде всего следует отметить бесподобно и очень реалистично переданную атмосферу одного из беднейших кварталов Лондона IXX века. Грязь, антисанитария, нищета, высокий уровень преступности, проституция, борьба за выживание — всем этим пронизана жизнь простых горожан. Искренность и чистота помыслов главных героев — инспектора Фреда Эбберлайна (Джонни Депп) и девушки легкого поведения Мэри Келли (Хэзер Грем) — объединяют их, невзирая на разный социальный статус, и превозносят над гнусной действительностью Лондона 1888 года. Игра Джонни Деппа бесподобна. Его герой смел, умен, целеустремлен, справедлив и благороден. Он расследует цепочку загадочных и кровожадных убийств. Фреду помогают приблизится к разгадке его особенности. Под опиоидным воздействием перед ним предстают отрывки видений последующих преступлений. По сравнению с аналогичной ролью Деппа в фильме Тима Бертона «Сонная лощина», здесь его образ более реалистичен и драматичен. А игра Хэзер Грем, напротив, достаточно посредственна. Интересна идея авторов о непосредственной причастности к происходящему Ордена масонов. И вероятность борьбы одного человека против «системы». Есть и тонкая любовная линия. Без бурных эротических сцен, но чувственная, нежная, романтичная. Эбберлаин буквально дарит новую жизнь своей возлюбленной, выталкивает ее со «дна» города. А сам чувствует, что погружается в «пучину»… Музыкальное оформление уместно усиливает мрачную атмосферу, добавляет напряженности. А великолепно подобранные костюмы и грим актеров, декорации лишь окончательно убеждают, что зритель попадает в Лондон того времени. Фильм получился стоящий. Это драматичная триллероподобная смесь детектива с ужасами. Это интересно смотреть, интересно разгадывать загадку вместе с главным героем и ощущать напряжение на протяжении всей картины. Рекомендую к просмотру, особенно любителям данного смешанного жанра.
Легенда вновь ожила. Атмосфера мрачного города. Красное небо Лондона. Черные, серые краски фильма, нагнетающие обстановку. Район Уайтчепел. Грязные улицы. Множество нищих и обездоленных. Женщины, зарабатывающие на хлеб проституцией. Бывшая проститутка, Энн Крук, её удивительно удачное замужество и таинственное исчезновение. Зверское убийство одной из её подруг, не удивляющее никого в районе, так привыкли эти люди к бессмысленным убийствам. Расследование убийства поручают талантливому инспектору Фреду Эбберлайну. Он имеет видения во сне, курит опиум, и пьет абсент с ядом. В исполнении Джонни Деппа, герой вышел харизматичным, рискованным, умным инспектором, пытающимся разгадать загадку зверских убийств, и, в то же время, грустным романтиком, который мучается во сне от видений с женой, умершей вместе с его сыном, и влюбляется в уличную девушку Мэри Келли. Хотя Деппу и не было где в этом фильме проявлять свой безграничный талант, со своей задачей он справился на все 100% Если вы хотите посмотреть очередной голливудский детектив, чтобы занять своё время-этот фильм не для вас. Фильм серьезный. Здесь нет такого чудаковатого главного героя, как в Сонной лощине, бутафорской крови как в Суинни-Тодде. Здесь особая атмосфера, зверские убийства, мрачный главный герой. Со своей задачей «фильм в жанре ужасы» режиссер справился. Действительно было жутковато на все это смотреть. А с задачей «фильм-триллер» справился не очень хорошо. Фильм держал в напряжении, но уже где-то на половине отпустило. Не хватило остроты, слишком легко раскрылась интрига, и к тому же, это не было для меня удивлением, я уже догадывалась. Это все в минус. За идею, атмосферу и актеров 7 из 10