В захолустный американский городок «Хэмлок Гроув» приезжает цыганская семья по фамилии Руманчек, живут они в трейлере, не богаты. Питер Руманчек (сын Линды Руманчек и брат Дестени Руманчек) знакомится с богатеньким «золотым мальчиком» Романом Годфри, из династии Годфри которая негласно заправляет всем городком. Свело их вместе, конечно же, расследование загадочных убийств. В сериале присутствует классический для кино данной тематики любовный треугольник: вампир – девушка человек – оборотень. Ничего не напоминает? Вместо Беллы у нас Лита Годфри, сестра Романа. Оборотни в сериале такие же «няшные» ми-ми-ми собачки, как и в «Сумерках» (забудьте про ликанов из «Другого Мира»). Вампиры большую часть времени живут и выглядят как люди (тоже как в Сумерках), однако при смерти не разбиваются на куски как фарфоровые куклы. В отличие от «Сумерек», где вампирская семейка питалась кровью тушканчиков и белок, Оливия Годфри пытается изобрести свой кровавый «вечный двигатель», который обеспечил бы их кровью на всю жизнь. Мать Романа – Оливию играет довольно известная актриса Фамке Янссен (знакомая нам по фильмам «Люди Икс» и «Факультет»). В сериале присутствует расхожий стереотип: вампир – непременно надменный, напыщенный богатый засранец… а оборотень – всегда добродушный простой работяга. В общем, всё как обычно. Создатели «Хэмлок Гроув» решили сделать ставку на раскрытие характеров персонажей и взаимоотношений между нами. Количество локаций, где происходят события, прямо скажем небольшое: в основном это квартиры, особняк Годфри, фирма Годфри, заброшенный склад и т.д. Сериал изобилует большим количеством диалогов. Из-за всего этого уже к концу первого сезона мне он начал надоедать. Но я таки досмотрел до конца. Второй и третий сезон, на мой взгляд, оказались даже лучше первого. Ближе к концу сериала начинается настоящая «Игра Престолов»: весь сезон они раскачивались, чтобы под конец выдать нам кровавый фарш. Что мне понравилось в «Хэмлок Гроув, так это то, что любовная линия преподнесена без такого обилия «розовых соплей», как в «Сумерках». Вообще, сериал выдерживает некоторую атмосферу мрачности и загадочности, хоть и не в полном объёме. В третьем сезоне вы также увидите любовную линию Дестени с её бойфрендом лихим цыганом, которая даже интереснее любовного треугольника первого сезона. Ах да, совсем забыл о третьей любовной линии девушки мутанта Шейли Годфри (сестры Романа). Персонаж колоритный, ничего не скажешь. Но не правдоподобный. Да, и ещё: мне понравилось то, что в отличие от «Сумерек», оборотни показаны не на 100% хорошими, в постоянной борьбе со своим животным началом. Особенно занятна сцена перевоплощения человека в оборотня - спец. эффекты на высоте. К выслеживанию и разоблачению наших героев подключается сам Ватикан! Я вам, ребяты, на мозги не капаю, Но вот он - перегиб и парадокс: Ковой-то выбирают римским папою, Ковой-то запирают в тесный бокс. Владимир Высоцкий. В итоге, перед нами слегка мрачноватый сериал с хорошо проработанными персонажами, но с полным отсутствуем каких-либо побочных «решалок», «заданий», расследований, историй, кроме основной сюжетки, которая развивается плавно и не торопясь. Любителям вампирской и оборотеневой тематики рекомендую, всем остальным – после нескольких серий будет понятно, стоит ли продолжать смотреть. 6 из 10
Хэмлок Гроув – это такой несколько адаптированный сериал для людей, которым надоели «Дневники Вампира», но не настолько, чтобы их закинуть и уйти смотреть что-то в стиле «Американской истории ужасов», но после того, как я все - таки осилила первый сезон сего творения, я сильно задумалась о впечатление, которое он на меня произвел. С одной стороны это чистая «паранормальщина». Опять мистика, опять непонятно о чем и как. Но с другой стороны подано это так обыденно, как будто люди встречаются не с монстрами, а со старыми друзьями за кружечкой чая. Немного замудренный, с учетом того, что он идет не целостной картинкой, которая обычно позволяет додумать в своей голове очевидные вещи, а раскинут подобно мозаике, особенно когда в суть происходящего ты въезжаешь не раньше 6 серии, а это 1\2 сериала. Да и даже после половины просмотренного ты все равно сидишь с глазами «семь на восемь, восемь на семь» и думаешь « И такое бывает?». Короче, полное противоречие. Насчет тех, кто исполнял роли наших главных героев. Билл Скарсгард (Роуман)– мне понравился его образ. Наверное, если бы он играл кого-то другого, я бы не оценила, но вот роль упыря далась ему на 100%. А также отмечу, что на него крайне приятно смотреть и в какие-то, относительно скучные, моменты я ловила себя на том, что смотрела на него и совершенно не замечала происходящего на заднем фоне. Лэндон Либуарон (Питер) – все было бы прекрасно, если бы ему помыли голову. Не, ну понятно, что он такой волк – одиночка, но все должно быть в меру. И да, на него тоже приятно смотреть, особенно в нескольких сценах, где его раздели (простите, но, думаю, дамы оценили). Еще хочу отметить Фамке Янссен (Оливия) – потрясающе красивая женщина. Она просто идеальна на роль такой холодной дамы с аристократическими корнями. Безумно не хочу выделять еще кого-то, кроме Шелли, потому что она тоже, как и другие, чисто визуально меня зацепила и не более, а все остальные были как бесплатное дополнение к основе. Поэтому по всему я бы в итоге сделала вывод, что картинка что надо, а все остальное – это бонус к ней. Смысла в нем не особо много, и, честно говоря, сейчас, когда я пишу рецензию и подбираю слова, я вообще не особо понимаю, о чем же был этот сериал? 5 из 10
Аниме-сериал 'Иная' 2012 года содержит 1 сезон из 12 серий. Обычный аниме-сериал содержит 24-26 серий в сезоне. Некоторые наиболее популярные разменяли не одну сотню эпизодов. Но внешне соответствующая всем признакам аниме, 'Иная' отличается от собратьев по жанру не только хронометражем. Сюжет, полный наибанальнейших шаблонных ситуаций, создавался по западным лекалам. Серии предельно насыщенны действием, свойственной другим сериалам про ОЯШ (обычных японских школьников) 'воды' здесь нет, каждая серия содержит мощный клиффхэнгер. Добро пожаловать в Хемлок Гроув. Пасторальный городок где-то на просторах очаровательной Пенсильвании. Свято следуя заветам 'Короля' Стивена, благопристойный с виду, он хранит в себе немало ужасных секретов. А по совместительству - заповедник, куда еще не ступала нога братьев Винчестеров (и очень-очень жаль). В Хемлок Гроув Вас встретят добродушные и милые местные жители. Паноптикум данных индивидов весьма разнообразен и включает таких достойных представителей, как: - цыганский оборотень, волк-одиночка, неизменно харизматичный в своей дикости и одинокости; - богатый и избалованный мальчик, практически будущий хозяин города, со склонностью к извращениям и гипнозу, но, согласно законам жанра, глубоко несчастный из-за тайной любви и ранимый; - цыганская же гадалка, ходячая 'Википедия', проститутка-надомница и просто очаровательная шарлатанка (но не лишенная истинного дара провидения); - маленькая, не по годам умная девочка, чувствующая себя изгоем среди сверстников, но являющаяся им исключительно в своей голове; - девочка-мутант, с обезображенным лицом, фигурой, речевым центром, но, как все сказочные чудища, добрая и чуткая (а еще светится); - таинственная (и рефлексирующая из-за призраков прошлого) охотница на нечисть (Не Винчестер) из тайного католического ордена, прикидывающаяся служащей службы контроля за дикими животными; - загадочный, подчеркнуто вежливый азиат-ученый, таинственный сам по себе, потому что никакой другой роли не играет; - нынешняя хозяйка города, вдова Годфри, наркоманка и чертовски загадочная страшная сила (как в прямом, так и в переносном смысле); - прочий люд, различной степени вменяемости. Все эти достопочтенные, с позволения сказать, 'обитатели' Хемлок Гроув всегда рады гостям. Они обязательно расскажут Вам что-нибудь про свой город, свое прошлое, будущее, настоящее и про свои ощущения, даже если Вы не будете их об этом просить. И они всегда готовы сделать для Вас экскурсию по родному городку. Местные достопримечательности, следует признать, красивы, и сплошь состоят из таких забавных штук, как: заброшенный сталелитейный завод имени Годфри, лес, кладбище, среднюю школу, заброшенный католический храм, психлечебницу, особняк Годфри, бар для простых работяг (по секрету скажу - там недолюбливают семейство Годфри). Виды города, как уже было сказано, завораживающе красивы (особенно в заброшено-индустриальной ипостаси), но не одними ими сыт турист. Тех же, кто жаждет активного отдыха, жители готовы развлекать тайнами, скандалами, интригами, пустопорожними и высокопарными разговорами, монологами, диалогами, побасенками... В обязательной программе - убийство (и даже не одно!), расследования, неверные решения, ссоры, измены, любовь, несколько сцен прелюбодения, одно непорочное зачатие мистическим 'ангелом', и снова разговоры-разговоры-разговоры... Вымученные, полные загадочных и таинственных намеков на 'ужасные тайны, грозящие пошатнуть устои Мироздания', наивные и наигранные - в общем, весь спектр 'синдрома LOST', на пустом месте творящего многозначность. Здесь даже есть свои мистические сны с повторяющимся символом, призванные пуще прежнего внушить важность... чего-то. А над всем этим, белым шпилем, протыкающим хмурое осеннее небо, возвышается 'Белая башня Годфри' - символ города, научный центр с мировым (поручик, никакой иронии) значением. Так что, добро пожаловать в Хемлок Гроув. В противовес 'Иной' сериал 'Хемлок Гроув' является своеобразной игровой экранизацией аниме-сериала на западный манер. Те же школьники, наделенные хаотичным набором каких-то умений и способностей, те же шаблонные персонажи, такие же пространные намеки на запредельную значимость происходящего (несмотря на уделенное внимание, практически не имеющие никакого отношения к сюжету) и мимолетные упоминания о важных основообразующих порядках, такая же неспешная, путанная и нелепая сюжетная линия, впитавшая в себя всё таинственное и загадочное в представлении 14-тилетнего подростка. О целевой аудитории сериала говорит и тот факт, что основное действие акцентирует внимание не на детективной составляющей, а на взаимоотношениях необычных подростков. 'Хемлок Гроув' воспринимается словно ремейк какого-то аниме-сериала. А хорошо это или плохо - это уже совсем другая история... 5 из 10
На «Хемлок Гроув» я обратила внимание только потому, что все остальные сериалы, которые я в течение года смотрела, ушли на летние каникулы, и мне ничего не оставалось, как подыскать что-то им на замену. И могу сказать, что создатели этого сериала смогли снять его по неким другим стандартам, которые сумели привлечь зрителей и выделить его среди многих других. Сериал не «затянул» меня сразу, это произошло постепенно и то, потому что мне хотелось разобраться во всей чертовщине, которая там начала происходить, буквально с первых же кадров. Сюжет построен на какой-то недосказанности, что ли, т.е. ждешь, что сценаристы объяснят и покажут, что же произошло, почему, зачем? Иногда казалось, что я невнимательно смотрела или даже вообще пропускала серии, где и было разъяснение многому происходящему. А нет, позже я поняла что все эти разъяснения ждут в последующих сериях, и не нужно торопить события, так как флешбэки все расскажут. Поначалу меня это раздражало, а потом я поняла, что это некая «фишка» данного сериала. В общем, такое построение сюжета отличает «Хемлок Гроув» от всех остальных сериалов. Несомненным плюсом «ХГ» является отражение самой атмосферы сериала. Будто бы мы следим за происходящим через какую-ту «вуаль», которую создатели повесили между героями и зрителем. Вроде бы смотришь современную «картинку», но в каком-то ретро стиле. И этот факт, безусловно, выделяет сериал среди «себе подобных». Сериалу присущи элементы загадочности и мрачности, иногда даже депрессии. Здесь нет чего-то забавного, смешного, никаких шуточек. Но, это его стиль. К актерскому составу и их игре у меня нет никаких придирок. Здесь собрались в основном малоизвестные и только начинающие карьеру молодые актеры, но среди взрослого поколения есть знакомые нам лица, такие как Фамке Янссен и Дюгрей Скотт. Подводя итог, скажу, что все мистические существа и сверхъестественные события в Хемрок Гроув довольно сильно отличаются от тех, которые мы могли наблюдать, например, во все тех же «Сумерках» или «Дневниках вампира». Здесь все как-то по-другому интерпретировано. Создатели сумели внести новый взгляд на всю эту фантастическую тематику, поэтому и сериал смотрится, словно, в каком-то «новом-старом» жанре. Вообще, как говориться, легче один раз увидеть.
Фильмы о вампирах, оборотнях и прочей нечести уже не могут удивить нас или как то зацепить. 'Хемлок Гроув' очень запоминающийся проект, который не покажется вам похожим на то, что уже видели раньше. Он бесспорно отпугнет тех, кто ждет очередной розовой истории про любовь или какую то ванильную сказку. Нет. Тут все по взрослому. Это настоящая сказка про сверхъестественное для взрослых. Конечно, без любви, дружбы, отношений отцов и детей не обойтись. Готфри самая богатая и противоречивая семья в городишке Хэмлок Гроув. Глава семейства Оливия (Фамке Янссен) после смерти мужа пытается управлять компанией и держать в узде своих детей: тихую чудачку Шелли (Мадлен Мартин) и любвеобильного бунтующего Романа (Билл Скарсгард). Все вышеперечисленное получается у нее с переменным успехом. Неожиданно появляется пополнение в лице новых жителей. Цыгане Питер (Лэндон Либуарон) и его мать Линда Руманчик (Лили Тейлор) в Хемлок Гроув нежеланные гости. Роман и Питер начинают соперничать с первой минуты знакомства, но исчезновение местной девушки заставляет их объединиться в поисках правды. Сюжетная линия очень интересная и закручена, скажу сразу, совсем неплохо. Зрителю не дают скучать, постоянно добавляя перца в повествование. Отдельно стоит отметить, что сценарий детально проработан. Каждый, даже второстепенный, персонаж замечательно прописан. Это сериал мистический? Конечно! Он драматический? Да! При всем этом, 'Хемлок Гроув' не затянут. Всего 3 сезона, которые сохраняют динамику и атмосферу. Актерский состав это большой бонус сериала. Есть и настоящие звезды в лице Фамке Янссен, Дюгрей Скотта и Лили Тейлор, но есть и свежие лица, подающие надежды. Мне особенно понравилась игра Фамке Янссен, Каньехтио Хорн, Билла Скарсгарда. Скоро Билл догонит и даже перегонит своих именитых родственников. При скромном бюджете, мы получаем отличный сериал, сдобренный массой жестокости, интимный сцен, отборного мата, но при этом не лишенного вечных тем любви, дружбы, человеческих отношений. И все это на фоне историй и мифов о вурдалаках и оборотнях. 10 из 10
Несмотря на довольно откровенные и порой жестокие кровавые сцены, завораживает и привлекает. Настоящая винтажная готика. В мире сериалов много всего было снято про вампиров, оборотней и прочих сверхъестественных существ, но... Согласитесь, оно всё хоть и клёво, но при этом весьма попсово (не в обиду будь сказано, многое из этого я и сам смотрел взахлёб). Но тут же... Сценаристам, режиссерам, продюсерам удалось создать атмосферу. Вернее, АТМОСФЕРУ! Чёрт, это действительно здорово. Потому что с подобным явлением я сталкивался только в фильмах, и никогда - в сериалах. Это особое ощущение. Даже не знаю, как понятнее объяснить. Вот вроде бы современность, мобильные телефоны, компьютеры, но в то же время как будто этот городок застыл во времени, как в янтаре, и даже картинка такая... словно подправленная заходящим солнцем. Но, при всей своей солнечности, атмосфера просто таки заряжена мрачным послевкусием, а на ум приходят такие фильмы, как Сонная Лощина, Красная шапочка и иже с ними. Ну и, конечно же, колоритные герои. Фамке Янссен (мы видели её в Людях Х в роли Джин Грей) в роли миллионерши, главы семьи Годфри. Ничего конкретно плохого она не творила до последних серий, но от неё изначально прямо веет каким-то негативом. Всё в ней сигнализирует: 'Осторожно, я монстр!' Её сын, избалованный, пресыщенный жизнью и от этого скучающий вьюнош Роман, упырь (стригой? вампир?), харизматичный и очень двоякий персонаж. Дочь Оливии, которую все считают монстром, и которая выглядит как монстр, но в душе - наивная, милая девочка. Ну и конечно-же Питер, школьный изгой, румынский цыганёнок по отцовской линии, очаровательный глазастый мальчик (в исполнении Лэндона Либуарона, которого мы видели в Терра-Нова в роли сына гг). Тоже товарисч с сюрпризами, но это будут уже спойлеры))). Ну и естественно, куда ж без этого, весьма странные отношения между Романом и Петером, которые, помимо всего прочего, ещё и одноклассники. 10 из 10
Смотрела сериал по рекомендации друга, который вампирскую тематику за версту обходит. А тут поди ж ты - прямо настоятельно рекомендовал. И был прав - за неделю просмотрела все сезоны... Жаль, что нельзя оставлять спойлеры, потому что самые восхитительные моменты без спойлоров описать нельзя. Но постараюсь. Первое. Вот именно так и надо было снимать/писать 'Сумерки'. Люпофь-маркофь - это вам не про вампиров. Вампиры хотят кушать. Оборотни - тоже. Если вампир влюбился в человека, все равно ему кушать надо, иначе скопытится. И переводить все в мистику и принцип 'любовь спасет мир' - не вариант для фантастики. Именно поэтому этот сериал будет для меня лучшим в этой нише, наравне с довольно коммерческим 'Хельсингом' (который про Ванессу). Хотите вампиров и оборотней - получайте настоящие кишки и кровищу. Правда, на мой взгляд, с кровищей в Хемлок Гроув тоже местами переборщили. Столько из человека не выливается. Но это проблема всех, кто снимает сплаттер-кино. Но главный плюс: большую часть кишок и кровищи заменили аморальностью и чернухой - это всегда цепляет больше, чем просто разделка мяса на экране. Второе. Весьма интересные научно-фантастические допущения. Спасибо, наконец-то вампиров научно обосновали. Причем, не только научно: в сериале достаточно полно сформулированы социальные принципы вампирских общин. Третье. Актеры и их герои. Главные оборотень и вампир впервые меня не бесили. Да, в первом сезоне слегка напрягло, что снова старшие школьники. Но этот момент не сильно испортил впечатление. Но самый смак - это не они. Лично я просто наслаждалась игрой Джоэля де ла Фуэнте, Кэндис МакКлюр и Мадлен Мартин: роли не самые простые, но в этом исполнении характеры просто искрили. Ну и естественно Фамке Янссен, которая долгое время у меня ассоциировалась только с Людьми Х - здесь она раскрылась просто невероятно, позволив себе все тяжкие в прямом и переносном смысле, балансируя на грани пошлости/подлости и красоты. Минус один: слишком явные маячки, связывающие первый сезон с 'Твин пикс'. До культового творения Линча Хемлок Гроув не дотягивает, точнее, вообще ничего общего не имеет. И эти маячки сильно попортили впечатление: если такие намеки есть, то всегда ожидаешь большего.
Конечно сейчас истории об оборотнях и вампирах на пике популярности, поэтому этот сериал многим, как впрочем, и мне (не буду скрывать) захочется посмотреть хотя бы из-за этого. И что же мы видим? Да, несколько необычная атмосфера и неординарный подход к образам все той же нечисти. В сериале царит мрачная атмосфера, и преобладают 4 цвета: черный, белый, красный и серый. Я лично не нашла ни одного положительного персонажа, возможно им могла бы стать Шелли, но как то не совсем таким он должен быть. Много, очень много как по мне постельных сцен, причем сцен некрасивых, а вызывающих отвращение. Еще не знаю к чему но в фильме стошнило практически каждого героя. Существуют странные порочные взаимоотношения между кузеном и кузиной, какая-то чрезмерная, практически интимная любовь матерей к сыновьям. Много пьют, много курят... Но все же сериал смотрибельный. Хотя я сразу догадалась кто нападал на девушек и мои догадки подтвердились. Не могу сказать что я в восхищении, но если будет второй сезон посмотрю, так как многое осталось нераскрытым. 6 из 10
Есть американский мафиози, который решает уйти на покой, сдав при этом босса клана, и попадает под программу защиты свидетелей, которая щедро предлагает ему самому выбрать город для новой жизни. Этим городом становится норвежский Лиллехаммер, который был примечен гангстером при показе давнишних олимпийских игр, и предсказуемо не оказывается раем для человека, привыкшего к американской роскоши и изобилию. А еще есть конгрессмен от демократов, который слегка выбит из себя тем, что не получил желаемую высокую должность в правительстве США, но не сдается и строит новые планы, ради выполнения которых он не остановиться ни перед чем - в его арсенале много тяжелых средств, начиная от предательства и заканчивая убийством. Что общее у этих двух людей, которые вряд ли когда-нибудь окажутся в одной плоскости? Оба стали главными героями первых двух драматических сериалов компании Netflix, которая решила пойти в своем развитии дальше и не только предоставлять доступ к чужой продукции, но и создавать собственную. 'Лиллехаммер' и 'Карточный домик' - совершенно разные сериалы, которых объединяет пожалуй только то, что они оба хороши, да и тут каждый по-своему. Первый предельно прост, напирает на бытовую комедию и не страдает никакими излишествами ни в сюжетном, ни в визуальном плане. Второй наоборот - очень амбициозен, и использует множество сложных элементов, слов и способов отображения своей идеи. Таким образом, для представления о драматической продукции компании может понадобиться общий знаменатель, еще один сериал, который поможет сформировать представление о том, что же она собственно делает. Им становится 'Хемлок Гроув' - третья оригинальная драма Netflix, в связи с которой чаще всего всплывает имя хоррор-мэтра Элая Рота, но основную работу проделали темные лошадки, для многих из которых этот сериал является первой серьезной работой на телевидении. Главная характерная черта 'Хемлок Гроув' - богатство стиля. Здесь есть эпизоды на любой вкус и цвет - как для зрителя с небольшими запросами, так и для взыскательного гурмана. Сегодня это холодный нуар, с красивой шлюхой на сидении ретро-машины и острой бритвой на приборной панели, а третьим будет молчаливый мужчина, который не любит тратить слова попусту. Завтра страшная готическая сказка, в которой принцессы никогда не бывают добрыми, а принцы скорее приводят к большим бедам, нежели спасают от злого дракона. Послезавтра наступает черед подростковой драмы с первой любовью под лучами теплого солнца и первой болью в темной ночи, между которыми проскальзывают жестокие реалии современных американских школ. А на следующий раз приходит время для мистического хоррора, со зловещими звуками, издаваемыми старыми домами, который медленно переходит в отвязный слэшер с тупыми блондинками и их внутренностями наружу. Когда ужас отступает начинается классическая сага о богатых сверхъестественных существах, все еще обедающих в двадцать первом веке в шикарных викторианских залах, которая перетекает в фантастику старой школы с сумасшедшими докторами и несчастными жертвами их экспериментов. Надо всем этим довлеет детектив в его самой очевидной форме - тот, кого вы ищите все время перед вашими глазами, только найдите способ правильно искать и не верьте нашим подсказкам, а читайте между строк. Самое странное, что подобное смешение, которое многие бы назвали откровенной кашей, в 'Хемлок Гроув' смотрится совершенно органично - стили мирно сосуществуют между собой, создавая ощущение, что авторы разбираются во многих вещах, и знают, как правильно соединить эти вещи между собой. Однако стилевое разнообразие мало что значит без хорошей драмы в придачу, которая в сериале несомненно присутствует, несмотря на то, что ее иногда сложно различить из-за довлеющих над сюжетом сверхъестественных событий. В целом, 'Хемлок Гроув' это мистический вариант старой истории про школьных изгоев, чей внутренний мир оказывается гораздо богаче, чем скромное его подобие тех, кто их унижает. Только тут все несколько более прямолинейно и неотвратимо - вместо лишних двадцати килограммов веса, от которых можно при желании избавиться, главные герои имеют как черную метку для общества вещи гораздо более постоянные, заключенные в том, кто они есть. А словесное желание 'убить этих тупых блондинок' в 'Хемлок Гроув' превращается во вполне реальное событие, намеренно оформленное так же безвкусно, как и их жизнь. Сверхъестественные существа, будь то оборотни, вампиры и иные жители этого фантастического мира, являются как сверхъестественными существами, так и метафорами. Только если герои тин-мелодрам или драм пытаются осознать, кто они есть на самом деле в плане профессии или увлечений, то персонажи нового сериала от Netflix пытаются проникнуть во всю глубину своей природной сущности, зачастую скрытой даже от глаз их самих. Здесь никто не будет бегать каждую серию с написанным на лбу 'я вампир' и размышлять, как совместить любовь к живой крови с любовью к живым людям. Здесь у каждого сверхъестественного поступка есть вполне естественная, человеческая причина. И если не запутаться во всем этом, то есть шанс на выходе получить первый адекватный сериал про верфольфов и иных их товарищей по несчастью, который таит в себе и драму и интригу и многие другие ценные вещи.
Первые два сезона я не просто смотрела взахлеб. Я была влюблена в этот сериал так же, как можно быть влюбленным в живого человека. Этот мир не выходил у меня из головы ни днем, ни ночью. В голове словно плыли туманы и облака, я была как под кайфом, как под гипнозом… Но к концу третьего сезона стало расти мое возмущение. Как вы могли сделать ВСЕХ любимых мною героев отрицательными?! А Роумэн? Он же был цельной личностью. Он боялся стать порочным, он боялся быть похожим на мать. Все, что он делал – это боролся за собственную чистоту. «Не считаю оправданным такой ход сценария, – думала я. – Роумэн не мог стать таким чудовищем, каким в итоге стал». Прекрасный замечательный Питер был достаточно умен, я не понимаю, как он мог сделать это с собой?! Неужели месть стоила того, чтобы полностью потерять себя? Черт, как же это жестоко взять и лишить всякой надежды на спасение! Я даже решила, что сериал окончен «бездарно!». Но это была лишь стадия отрицания. Прежде, чем написать эту рецензию, я решила ознакомиться с первоисточником. Оказалось, что единственная изданная книга (а точнее, графический роман) соответствует по содержанию лишь первому сезону. Причем, сезон от книги практически не отличается. Любите неоготику? Тогда «Хемлок Гроув» - это то, что доктор прописал. Сериал полностью отвечает канонам. Он мрачный, он имеет свою неповторимую мистическую атмосферу, в нем есть эстетически мощные оригинальные сцены (первое обращение Питера, обращение Роумэна – нет, серьезно, я пересматривала ее трижды, пытаясь понять, почему у меня ощущение, что я объелась галлюциногенов; первое неполное обращение Питера во втором сезоне, Роумэн вытаскивает Питера из тела Варгольфа и т.п.), а так же абсолютная порочность всех героев (кроме Шелли), декаданс и полное отсутствие света. В нем также много элементов, которые авторы не потрудились аргументировать… Но к этому сложно придраться, ибо это мистика. Например, почему у Роумэна и у Питера (а потом еще и у Миранды) общие сны, что их связывает? Про сны Питера в книге объяснения имеются – у него развита чакра Свадхистана. Выражаясь проще, он немножко экстрасенс. А вот на счет остальных - вопрос открыт… Из минусов: банальная сквозная линия 1 сезона – о девочке-варгольфе. То же самое во 2 сезоне (кучка маньяков, убивавших семьи с дошколятами). Зато 3 сезон и антропоморфный скат Спивак – просто бомба. Мне сказали, что я приписываю сериалу излишнюю философскую глубину, что и побудило меня прочесть книгу. Я убедилась в том, что не додумываю. Автор хотел сказать именно то, что я увидела в итоге, отбросив, наконец, боль и разочарование. На пути к выводам по идеям сериала, маленькая, но важная справка: «Сегодня я видел Дракона» - перефразированная цитата Конфуция. В оригинале она звучит так: «Сегодня я видел Лао-Цзы, и он подобен Дракону». Благодаря Карлу Юнгу психоархетип Уроборос получил новое значение – темные начала и саморазрушение. В Китае Уроборос – не змея, а дракон, пожирающий себя за хвост. Он стал одним из символов даосизма, где Уроборос – прочный спутник термина «ДАО» – что означает путь человека. Уравнение Брайана МакГриви выглядит так: путь человека = саморазрушение. Эту мысль красной нитью он и провел в сериале (романе) «Хемлок Гроув». Так что, преодолев стадию отрицания, я смогла увидеть первые «червоточинки» в характере Роумэна. Шелли из его снов говорила «Преврати свое сердце в камень!», что означало некий призыв к стабильности. Шелли боялась порочных изменений, которые происходят с Роумэном. В конечном счете, Роумэн не смог последовать ее совету, хотя и пытался. Приходится признать, что каждый из героев заслужил свою участь. И как бы прекрасны ни были Питер и Роумен, но они совершенно психологически достоверно сожрали себя за хвост… И, кстати, финальные сцены с Оливией Годфри тоже были совершенно феерическими. Вот, что бывает с теми, кто хочет только брать любовь, но не отдавать ее. Сериал, как ни странно, закончился жизненно и даже имеет хэппи-энд. Единственный положительный герой, чья жизнь – сплошной аскетизм, смирение и жертвенность, в итоге получает шанс хрупкое счастье... п. с. Я скучаю по вам, Питер и Роумэн, так как никогда не стану скучать по Дину и Сэму Винчестерам... 10 из 10
После триумфального шествия по миру вампирской саги Стеффани Мэйер «Сумерки» интерес к вампирам и оборотням возрос многократно. «Настоящая кровь», «»Дневники вампира», «Быть человеком» – различные вариации на столь излюбленную тему в последнее время. Слегка заезженная тематика потустороннего и мистического в купе с романтикой актуальна и по сей день. Совсем недавно состоялась премьера очередного «шедевра» о вампирах и оборотнях – «Хемлок Гроув». Сериал также основан на готическом хоррор-романе Брайана МакГирви. Мак Гирви в сотрудничестве с Ли Шипман сам написал сценарий к сериалу, выступив и автором. Свою руку к сериалу приложил Элай Роту, режиссер кровавого и легендарного фильма ужасов «Хостел», приставленный к Деран Сарафян, режиссеру «Хемлок Гроув». Соответственно, зрителя ожидает хоррор-сериал, выдержанный в готическом стиле. «Хемлок Гроув» будет интересен молодежной аудитории, в подавляющем большинстве женской. К тому же типажи и характеры главных персонажей рассчитаны именно на это. Борьба и единство противоположностей всегда привлекают зрителя. Белокурый красавчик Роман, богатый наследник недвижимости «Годфри», и цыган Питер Романек – и дамские сердца точно не устоят. На данный момент вышел первый сезон триллера из 13 эпизодов. Итак, «Хемлок Гроув» – маленький городок в Пенсильвании, близ завода по плавке стали «Годфри». В лесу находят труп молодой девушки. Причиной жестокой гибели послужили рваные раны на теле жертвы. В число подозреваемых попадают наследник «Годфри» Роман, персонаж таинственный и загадочный, и цыган Питер, утверждающий, что он оборотень. По иронии Питер и Роман учатся в одной школе. За спиной каждого своя тайна и внутренние терзания, известные только им двоим. Они решают объединиться и самостоятельно найти убийцу. В итоге, очередная попытка занять свободную нишу хорор-сериалов о мистических созданиях и запретной любви увенчалась успехом. Молодежный триллер с элементами детектива и драмой вокруг внутренних переживаний и страданий главных героев придется по вкусу многим любителям сериалов такого жанра. Роман практически Эдвард, а Питер – Джейкоб из «Сумерек». И Бэлла также где-то прячется. Добавим к этому и Франкенштейна, который также займет почетное место в сюжете, и получим хороший молодежный триллер. Любителям мистики и поклонникам «Сумерек» должно понравиться. А остальным просто смотреть. 6 из 10
Бывают такие моменты, когда до тошноты надоедает однообразность современных сериалов, где вся яркость сюжета и образов заключается лишь в красочной картинке и не более того. И вот в один из таких моментов я попала на первую серию нового сериала Хемлок Гроув. Изначально, к сериалу привлекла внимание обложка, потом, прочитав пару скупых отзывов, стало понятно, что речь в сериале пойдет про оборотней и других сверхъестественных. Конечно, это немного оттолкнуло, т. к подобные заезженные темы напичканы большинством фильмов и сериалов ('Волчонок', 'Дневники Вампира', 'Сумерки') и превращены в сопливые мыльные оперы для девочек подросткового возраста. Я ожидала, что сериал окажется очередной пародией на 'всеми любимую' тематику. НО... к счастью, мои скептические надежды вовсе не оправдались (ну или частично=). Книгу, на основе которой снят сериал, я не читала, поэтому каждый эпизод был для меня все более интересным. С первых кадров сложилось впечатление, что фильм сделан 'под старину', довольно необычная цветовая гамма картинки сразу бросается в глаза. Интересный актерский состав, который довольно-таки хорошо вписывается в свои образы. От неподражаемой Фамке до такого родного Аарона Дугласа. Так же хочется отметить образ Билла, его пафосно-брутальная манера выглядит очень естественно и непринужденно, и Лэндона, который моментами напоминает мне любимого Майкла Шина-оборотня('Другой мир'), ну а тема дружбы между двумя 'вкусными' одинокими парнями никого не оставит равнодушным. Сериал определенно имеет свой собственный индивидуальный стиль. Тема оборотней и других мистических существ больше классическая, и это уводит сериал далеко от современных 'сумеречных традиций'. Интересно наблюдать за новыми персонажами, за развитием событий. Возможно, сцены связанные с превращением оборотня и выпотрошенными кишками не впечатляют своей «реалистичностью», но зато оборотень не похож на резиновый хэллоуинский костюм, что неприятно впечатлило в сериале «Волчонок» (if you know what I mean). Но несмотря на такие мелочные детали, эта картина, определенно, для людей с 'особым вкусом', не каждому дано понять всю роскошь каждого эпизода. Интригующе, загадочно и необычно. Вот как я характеризую все происходящее в картине целиком. И мне это нравится, меня это затягивает и приносит удовольствие. Надеюсь, дальнейшее развитие сюжета и персонажей не разочарует. 9 из 10 Приятного просмотра!
'Хемлок Гроув' - сериал из разряда тех, которые категорически противопоказано скакать обозревать и уж тем более - критиковать, не досмотрев до конца. Авторы загадывают действительно много загадок, а давать разгадки действительно не торопятся. Начало кажется неторопливым до затянутости, финал первого сезона - скоропостижным и оставляющим вопросы, финал второго оставляет еще больше вопросов... но финал третьего ужасающе логичен, хотя с ним ну очень не хочется мириться. Прежде всего: ЭТО НЕ 'СУМЕРКИ', несмотря на наличие весьма подозрительных в этом смысле главных героев. Упыризм и волколачество здесь не самоценны - эти свойства являются лишь антуражем для вполне человеческой драмы, некими зримыми воплощениями 'монстра, который есть в каждом', и приносят своим носителям нуль профита, а наоборот, одни лишь проблемы. А 'обычной девочки, которую почему-то все хотят' попросту нет. Далее - историю, которую нам здесь рассказывают, нужно рассматривать комплексно, не забывая, что во главу угла поставлено не внешнее - кто кому что сказал, с кем переспал и кому надавал, - а, по сути, идея, тот самый monster is within из слогана сериала. С этой точки зрения весь первый сезон - по сути, завязка. К его концу Роумен и Питер приходят, лишь начав меняться: один проходит инициацию в упыри, второй впервые оборачивается против лунной фазы. Второй - усугубление их положения и лишение обоих всякой надежды на нормальную жизнь. Ну а третий - одна сплошная поездка по наклонной к обрыву. Билла Скарсгорда за роль противоречивого и несчастного Роумена Годфри хочется расцеловать и напоить за свой счет: благодаря его актерскому таланту главного героя 'Хемлок Гроув', которому так хочется быть хорошим, но мешают то гены, то обстоятельства, и любишь, и жалеешь, и ненавидишь, и неизвестно, что больше. Ему и Лэндону Либуарону (Питер Руманчек), кстати же, однозначно надо выдать специальный Оскар за самый классный броманс: то, что могло бы быть лучшей на свете дружбой, если бы хоть один из них умел дружить, они показали идеально. Да и вообще, актерский состав практически безупречен (исключение - Мэйделин Мартин, зачем-то со второго сезона заменившая в роли Шелли Годфри значительно более обаятельную Николь Буавен). Особенно запомнились, помимо уже названных, Фамке Янссен в роли самовлюбленной и беспринципной стервы Оливии; Дюгрей Скотт - ее любовник Норман, психиатр и до последнего рационалист в противоположность всему, что творится вокруг; Тиио Хорн - цыганская ведьма-медиум с говорящим именем Дестини; Джоэл де ла Фуэнте - несумасшедший гений Йохан Прайс. Из второстепенных героев хочется отметить Камиллу де Паззи (Энни) - они со Скарсгордом так зачетно отыграли страсть и ненависть, что у них неплохо было бы поучиться химии всяким Дорнанам и Джонсон. Итого 9 из 10 - минус балл за перебор развесистой клюквы (пламенный привет госпоже Железновой-Бурдуковской, она же Потемкина-Зосимова!), разлапистую сельдь и раскидистые сосиски с пивом. Ребята, ну у вас живой настоящий швед бегает по съемочной площадке, а вы ему же, бедняге, в сцены вписываете имечки типа Шлем Шведский Стол. Как он там у вас со смеху не умер. Не надо так. А в остальном, повторюсь, молодцы.
'Хемлок Гроув' сериал канала Netflix, снятый по одноименному роману Брайана МакГриви. Заинтересовалась я этим сериалам после того, как ни раз наталкивалась на различные подборки кадров из него в группах вк и в частности у многих моих друзей, ибо картинки были очень красивыми. Так я засела за просмотр. Итак, постараюсь разобрать все по полочкам: Сюжет. Он очень интригующий и лихо закрученный. Во время просмотра тебя не покидает ощущение, что это далеко не все, о чем нам рассказали, что и подогревает дальнейший интерес. В целом, сериал повествует о загадочном городке Хемлок Гроув, где сосуществуют, втайне от людей, воргульфы, упыри, ведьмы и прочая нечисть. Главными героями являются две семьи - Годфри и Руманчики. Годфри - богатая семья, обладающая огромной империей 'Годфри Индастрис', чей главный штаб находится именно здесь. По сути, именно они построили этот городок. Но есть у этой семьи и одна тайна - они упыри, питающиеся кровью людей. Руманчики - семейство цыган-оборотней, которые также проживают здесь. С давних времен упыри и воргульфы враждовали, но случилось так, что двое молодых людей из обоих семей, - Питер Руманчик и Роман Годфри, - подружились. Вот тут-то начинается и самое интересное! Ну и добавлю ложку дегтя: первые два сезона очень интересные, но вот финальный, третий сезон, создатели просто тупо слили. Он ужасен. Он испортил все впечатления о двух предыдущих сезонах. Слов не находилось от жуткого разочарования, ибо они испоганили все, что так привлекало в первых двух сезонах. Честно, лучше бы я не смотрела последний сезон и оставила те приятные впечатления, оставшиеся после первых двух. Визуальная сторона. Картинка шикарна. Она подается в неком ретро-стиле, в приглушенных тонах. Но она настолько красивая, что смело можно скринить кадры и обклеивать ими стены. Эти леса, сам странный городок раскинувшийся вокруг башни 'Годфри Индастрис', просто пропитаны загадочностью и даже некой дикостью. Эта неповторимая атмосфера затягивает словно трясина. НО! Сериал очень пошлый, постельные сцены тут показаны так, что в этом плане, даже 'Игра Престолов' и 'Настоящая Кровь' отдыхают по сравнению с 'Хемлок Гроув'. Слово 'инцест' тут приобретает поистине новое значение. А также много кровищи и кишок. И самое главное - много по настоящему отвратительных, но тем не менее сильных и впечатляющих моментов. После просмотра сего сериала, ни в одном фильме трансформация человека в оборотня меня больше не впечатляет. Это просто нужно увидеть, я потом долго под впечатлениями ходила. Атмосфера и стилистика чем-то напоминает 'Ганнибала' NBC и даже есть нотка фон Триеровской безнадежности. Актеры замечательно подобраны. Они прекрасно воплотили свои образы, все без исключения. Но выделить хочется нескольких: Оливия Годфри (Фамке Янссен) - упырь, глава 'Годфри Индастрис', наводящая страх на множество жителей города, которые даже не подозревают о ее сущности. Она очень хитра, коварна, эгоистична и не знает жалости. К ней не испытываешь симпатии, но она притягивает к себе. Очень интересный персонаж. 'Скука — это одна из масок. Кто знает, сколько их ещё у этой сумасшедшей твари.' - именно эта фраза, сказанная Дейстини и описывает Оливию в полной мере. Говоря об Оливии, конечно же не стоит забывать о ее воображаемом друге Чанге. Этот персонаж просто вынес мне мозг, притом напрочь. При просмотре меня не покидала мысль: 'Теперь понятно, кто нашептывает сценарий создателям'. Чанга - это просто концентрат безумия! Роман Годфри (Билл Скарсгард) - сын Оливии. Заносчивый, разбалованный - типичный 'богатенький сынок', одетый с иголочки и показывающий свое превосходство над остальными. Но это только внешняя оболочка, на самом деле он очень чувствителен, что проявляется в заботе о младшей сестре Шелли. Роман - одинокий по природе, Питер стал его первым другом. Со второго сезона становится главой 'Годфри Индастрис' и персонаж становится более взрослым, но тем не менее, он все так же остается 'плохим парнем' и не теряет своей харизмы и магнетизма. Опять же, неоднозначный и очень интересный герой. Кстати, Билл Скарсгард - родной брат Александра Скарсгарда, всеми известного вампира Эрика Нортмана из 'Настоящей Крови'. Шелли Годфри (Мадлен Мартин, Николь Буавен) - дочь Оливии и младшая сестра Романа. Неестественно высокая немая девушка с деформированным лицом и телом. Пожалуй самый непорочный, самый прекрасный из всех персонажей. У нее чистая душа, что отмечают все герои. Не смотря на все тяжкие испытания, она сохранила в себе доброту и искренность. Питер Руманчик (Лэндон Либуарон) - циган, который является оборотнем. Промышляет нелегальными делами. Типичный волк-одиночка, что внешне, что по характеру. Впервые по настоящему подружился с Романом, в ком увидел 'родственную душу'. Они очень тесно связаны друг с другом, из-за чего многие думают, что у них не просто дружба. Доктор Йохан Прайс (Джоэль де ла Фуэнте) - вот уж где точно черти водятся. Блестящий ученый, чей вклад в науку и в частности в 'Годфри Индастрис' неоценим. Не чурается никаких методов в достижении целей, что объединяет его с Оливией. Имеет очень темное прошлое и множество душевных травм. Но тем не менее, этот герой полюбился мне больше всех остальных. Его ироничные и саркастичные высказывания можно разорвать на множество цитат. Многогранный персонаж, который раскрывается каждый раз по разному. Он прекрасен, хоть и является больным, помешанным ублюдком. Ну и последнее, стоит обратить внимание на саундтрек. Он действительно качественный и подчеркивает атмосферу сериала. Много композиций перекочевали в мой плей-лист: Plumb – Invisible, Omniflux – She and Him, Nova Heart – My Song 9, KONGOS – I'm Only Joking и другие. В итоге, могу сказать, что первые два сезона 'Хемлок Гроув' качественные, в отличие от третьего. Очень мощная атмосфера и визуальная сторона в купе с прекрасным саундтреком и лихо закрученным сюжетом соскучиться не дают. Любителям подобного рода сериалов должно понравиться. Сделала бы рецензию положительной и поставила бы более высокую оценку, если бы не убийственный третий сезон, который очень испортил мои впечатления. 6 из 10
Сериал интересный. Посмотрела с удовольствием весь сезон за несколько дней. Из минусов: Слишком много эротики. Секс в каждой серии. Два раза между женщинами. На мой взгляд, если убрать сексуальные действия на половину - сериал не потеряет, а лишь преобретет. Остались вопросы после просмотра: Мне как любителю фильмов про вампиров. Не ясен момент с вампирами. В ходе сериала (особенно в развязке. Последняя и предпоследняя серия) неясен образ вампира. Все таки оборотни, отвечают по своим классическим требованиям, а вампиры увы, какие - то не стандартные. Плюсы: Сюжет хоть и средненький, но захватывает. Неожидала такой развязки. Думала будет конец более предсказуемым, ан, нет, порадовали. За интересный конец ставлю 'отлично'. А в целом за фильм (с учетом минусов): 8 из 10 (но смотеть советую и жду второго сезона)
Хемлок Гроув стоит особняком среди всех сериалов, как про монстров и про подростков, так и детективов. В данном сериале есть абсолютно все что может пожелать даже самый придирчивый зритель: интриги, тайны, разврат, дружба и настоящая любовь. Огромным плюсом проекта Netflix является его запутанный, который сложно предугадать. По- моему скромному мнению, именно на этом должен строиться сериал, достойный просмотра. В Хемлок Гроув действительно есть на что посмотреть. Заслуживает внимания также таинственная атмосфера сериала, очевиден тот факт, что Хемлок Гроув снимали профессионалы в своем деле, местами картинка завораживает, местами умиляет, а местами наводит ужас. Что касается героев сериала, они также необычны. В сериале нет однозначно плохих и однозначно хороших героев, что придает сериалу жизненность. Роман Годфри - с одной стороны развратник, наркоман и изнеженный богатый упырек, с другой самый лучший в мире брат, человек, интересный в общении, жаждущий справедливости. Питер Руманчек-воришка, изгой в школе, трус, не способный решать жизненные проблемы с одной стороны, с другой бесстрашный юноша, жаждущий приключений, знающий толк в любви и настоящей дружбе. Даже мегазлюка Олифия Годфри по отношению к Норману просто любящая женщина, а по отношению к Роману- обожающая своего сыночка мать. И так можно разобрать по полочкам каждого героя. Бонусы сериалу приносит также отличный актерский состав и очешуительный саундтрек, который можно слушать до бесконечности. Резюмируя вышесказанное: сериал крайне необычен и достоин зрительского внимания, как и 2го сезона. 9 из 10
Посмотрела сие творение. Из плюсов данного сериала могу отметить каст. Актеры буквально тянут все на себе. И пожалуй можно отметить атмосферность. Фамке Янсен - хороша от первого до последнего кадра. Билл Скарсгард - хорош, но иногда бывает переигрывает, хотя в других своих ролях органичен и его персонажи всегда не похожи друг на друга. Может, потому что сцены снимали с одного дубля. Лэндон Либуарон - тоже отлично вписался в своего персонажа и отыгрывает хорошо. Вообще персонажи прописаны неплохо и несмотря на их клишированность, все же не являются картонными и имеют развитие от сезона к сезону. Что еще неплохо - заезжанную вампирско - оборотневскую тему преподнесли немного по-другому. Но опять вампир и оборотень делят одну даму - что сюжетов больше нет? Все это преправлено натуралистичной кровищей, расчлененкой и сексом по поводу и без. Итак сюжет: полон логических дыр и притягиваний за уши, повороты сюжета не блещат оригинальностью. Детектив слабее сюжетов из книжек Донцовой. Первый сезон - чернушен, к середине становится откровенно скучен, с трудом дотягиваешь до последней серии, которая немного освежает весь сезон. Второй сезон - гораздо динамичнее первого, тут идет какое-никакое развитие всех персонажей и за ними интересно наблюдать, несмотря на все те же сюжетные дыры. Третий сезон - досмотрела с трудом. Такое ощущение что им сказали. это последний сезон и надо как-то решить все открытые вопросы, но каждого персонажа будет прописывать отдельный сценарист и между собой они общаться не будут. Все скомкано в кучу, чернушно, тупо. Многое что заявлялось во втором сезоне не раскрыто или ответы притянуты за уши и алогичны. Развитие персонажей и их мотивации от второго сезона к третьему просто удивляют своей неправдоподобностью. Персонаж Оливии (Фамке Янсен), пожалуй, самый прописанный и логичный от сезона к сезону. Что сделали к третьему сезону с Ромэном и Питером - я была очень удивлена их судьбами. По окончанию хотелось спросит - серьезно? Больше никак было не реализовать их потенциал? Могу рекомендовать к просмотру только поклонникам этого жанра или поклонникам Фамке Янсен и Билла Скарскада.
В 2018 безусловно фильмы об оборотнях и вампирах вызывают оскомину. Но все же сериал вполне себе индивидуальный, развивающийся и целостный. Самый главный плюс, это то, что из серии в серию, из сезона в сезон герои развиваются. И видно, что создатели уделили этому вниманию. Да конечно есть люди, кто с годами не меняется, другие же, посредством обстоятельств, становятся совершенно иными, и в сериале это учтено, и главное, есть те самые обстоятельства. Актерский каст безупречный, все абсолютно разные, как характером, так, что не мало важно, социальным статусом. Игра в большинстве своем безупречна. Что касается минусов, то 2 и 3 сезон очень сильно страдает плохими спецэффектами, это слишком сильно бросается в глаза, особенно видно по волкам, а ведь им уделено достаточно времени. В первом же сезоне видно, что постарались, взять к примеру, сцену превращения Питера в оборотня, это очень завораживает, пугает и невероятно натурально и качественно! Также сюжет 2 и 3 сезона уступает первому, они оба чересчур напридуманные, фальшивые. Да события все связаны, герои, как уже было сказано, развиваются, и концовка вполне логичная и ставит точку, но все же абсолютно не дотягивают до 1 сезона. Если у вас есть желание посмотреть – смотрите. А 1 сезон этого действительно стоит! Только помните, в фильме есть и упыри, а значит крови очень-очень много! 6 из 10
Симбиоз 'Твин Пикс' и Сумерек. В одном флаконе. Трудно представить, сложнее реализовать. Я даже не знаю с чего начать и чем закончить. На протяжении всех трех сезонов у меня отчаянно пульсировала в голове лишь одна мысль 'они могут просто поговорить?!' и 'почему все настолько нелогично?' Роман, не смотря на то, что избалован - не излюбленный ребенок. Никто не научил его как правильно любить, кого надо любить и как вообще высказывать свои чувства. В итоге, как по мне, именно незнание в этой области и привело ко всем дальнейшим проблемам и завязке сюжета. Питер - единственный, кто проявил к нему человеческий интерес, захотел дружить не потому, что он Годфри , а потому, что он был ему интересен, как человек. И Роман перепутал это сумбурное общение, эту щепотку первого человеческого тепла и доверия - с чем-то светлым, схожим на дружбу или любовь. Роман, кстати, вообще единственный персонаж во всей эпопеи, чье аморальное поведение можно хоть как-то оправдать. Он никому не был нужен. Ни матери, для которым он был, своего рода, трофеем. Нужным элементом пазла, что бы сложилась маломальская картинка счастливой жизни. Питеру, которому вообще мало кто нужен был. Шелле, которая вообще на протяжении всех трех сезонов упивалась собственным уродством, и возводила свое собственное страдание в культ - чем очень сильно раздражала. Роман - представленный сам себе маленький и очень одинокий мальчик, вынужденный барахтаться в море взрослой жизни, и неизбежно идущий ко дну, сколько сил он бы не прикладывал. Это один из тех сериалов - где герои очень хорошо распознаются. Понятны из мотивы, понятны линии поведения. Все предельно прозрачно и ясно, но от этого не менее мерзко. 7 из 10 - 3 балла за натянутую концовку третьего сезона. Логичную, красивую, правильную. Но завязка могла быть более искрометной.
Решила я от скуки посмотреть данный сериал. Хотелось увидеть что-то необычное, а заодно и поглазеть на актёрскую игру Билла Скарсгорда. После просмотра первых серий сериал понравился. Зацепили атмосфера, интересный загадочный сюжет, привлекательные кадры природы, да и вообще красивая картинка. Подумала:«Ну наконец-то я нашла что-то стоящее!» Но потом, в серии незаметно начали просачиваться отвратные сцены:от бесконечного блевания героев до отвратных и мерзких постельных сцен. Главные герои начали падать в моих глазах. Светловолосая милашка Лита, показавшаяся милой, доброй и правильных взглядов девушкой, вдруг превратилась в последнюю развратную девку, которая, будучи беременной, занимается сексом как самая настоящая шлюха и ведёт себя подобно глупой 13-тилетней девочке. Пёсик-то бишь Питер, также оказался обычным слабохарактерным похотливым самцом. А наш прекрасный Ромэн вообще с реальностью ничего общего не имеет. Нет, ну вы сами подумайте!Столько бухать, курить, употреблять наркоту и при этом хорошо выглядеть и быть вполне бодрым! Вся эта гадость, поданная сериалом в красивой и даже привлекательной, для маленьких нимфоманок-фанаток Сумерек, оболочке, может понравиться только глупым людям с похотливым нутром. Всем интеллектуальным и разумным, советую даже не начинать смотреть эту приторно-тошнотворную гадость.