Я начала интересоваться этим фильмом с тех пор как узнала, что в этом проекте будет участвовать Сюзи (Бай Су Джи). На данный момент она очень востребована. Сюзи молода, талантлива. Также она айдол. .. Состоит в женской группе Miss A, макнэ (младшая в группе) + лицо.. . Я знакома с ее актерской деятельностью со времен Dream High. Ее игра впечатлила многих людей, Сюзи была удостоена многих наград. И вот только сегодня посмотрела ее новый фильм 'Введение в архитектуру'. Могу сказать, что я довольна, и именно такую игру я ждала от нее. Актерский состав: Ом Тхэ Ун. .. Мне он очень нравится. Полюбила в фильме 'Агентство знакомств Сирано'. Его игра впечатляет, мимика, жесты.. . Всё при нем. Хан Га Ин. .. Это мой первый фильм с ней, но с уверенностью могу сказать она хорошая и талантлива актриса. В течении всего фильма я жила с главными героями, была с ними там. .. за экраном. Прочуствовала каждую боль молодого Сын Мина, плакала вместе с ним, сидела рядом когда он ждал Со Ён и была так счастлива узнав, что Сын Мин является первой любовью Со Ён. 'Введение в архитектуру' заставил меня вспомнить свою первую любовь, и я благодарна, что именно в таком ракурсе был предоставен фильм зрителям. 10 из 10
Несмотря на позднюю ночь, не поленюсь и напишу о таком фильме. Услышала случайно о нем, все собиралось посмотреть, и вот это свершилось! 'Введение в архитектуру' - один из типичных корейских фильмов. Нет, в данном случае не стоит понимать типичность как минус! Это лишь значит, что фильм опять поражает своей красотой и гармонией! Просто удивительные, шикарные кадры! Восхищают! Музыка идеально подобрана: подчеркивает настроение, чувства, переживания героев! В основе сюжета лежит любовная линия. Вроде бы, весьма обычная кажется, но Йонг-чу Ли смог показать это чувство новым, необычным и легким, какой и должна быть первая любовь, и неважно, как она заканчивается! Весьма удачно построена сюжетная линия. Показана реальность, в которую втискивается неотъемлемая часть нашей жизни - воспоминания. Так мы можем видеть, как изменились люди за 15 лет, как изменились взгляды, а главное внутренний мир! Во всем сюжете мы видим непрекращающееся строительство дома, поиск дома - символа любви, уюта, гармонии. Режиссер и сам задается вопросом: что значит счастье? Достаточно ли дома для счастья? В конце, построив дом, пути героев расходятся... Будут ли они счастливы или нет? Это остается неизвестным. Режиссер дает нам право самим додумать их судьбу. Не стоит и забывать о деталях, которых, надо сказать, много в фильме, и каждая несет свое значение. Так, например, Со Ён в самом начале заводит остановившиеся часы - с этого-то момента и начинается их любовь. Пейджеры, граммофон с пластинками, пленочные фотоаппараты и другие старинные детали создают милую, романтическую, загадочную атмосферу, не затухающую во время всего фильма. Фильм - реальность, текущая медленно, равномерно, спокойно... Возможно, в жизни такое не произойдет никогда, но здесь ты веришь происходящему. 'Введение в архитектуру' оставил легкость, восхищение, веру в светлые чувства, в которые люди иногда перестают верить, веру в чудеса. Спасибо создателям за этот фильм, за возможность почувствовать такую атмосферу! Да, в фильме есть недочеты (например, актеры иногда переигрывают), но эти недочеты просто стираются на фоне полученных впечатлений.
Фильм повествует о первой любви, которая неминуемо настигает всякого, но не всегда заканчивается благополучно. Главный герой студент, он знакомится с девушкой с другого факультета, между ними начинается дружба. Но слишком много недосказанностей и молодость героев мешают развитию их отношений. Они так и не становятся парой, но встречаются спустя много лет, чтобы окончательно разобраться в прошлом и чувствах, которые оказались не окончательно забыты. Мне понравился этот фильм, потому что его сюжет правдоподобен. Авторы картины не пытаются выгородить главного героя, даже когда он совершает неправильный поступок, не пытаются оправдать его трусость и эгоизм молодостью и неопытностью. Всё как в жизни. Любовь парня к девушке не превращает его в заботливого и сочувствующего её страданиям человека. Он слишком озабочен собственными переживаниями, чтобы заметить, когда девушке нужна его помощь. А позже он вовсе отгораживается от неё, попросту сбегает от этих отношений, куда более боясь пораниться самому, чем ранить чувства той, в кого он влюблён. На долю героини выпадают разные невзгоды. Ей легко сочувствовать, она ведь обычная женщина, запутавшаяся в мужских хитросплетениях и потерявшая свой путь. Она находит героя, который также был её первой любовью, чтобы в первую очередь отпустить прошлое и получить возможность двигаться дальше. Приятно, что авторы не сводят их как пару, нет натужной романтики. Здесь счастливый конец для героини, а герой вынужден пожинать плоды собственных ошибок. И всё же больше нет места сожалениям. Влюблённость - сугубо эгоистичное чувство и ранит оно гораздо сильней, чем спасает.
Этот фильм показывали в Уфе, видимо, в рамках фестиваля - вход был свободный. Что очень порадовало: было мало пустых мест - это не 'блокбастер, про премьеру которого все и так знают'. Один друг, зная, что я начала интересоваться корейским кинематографом, кинул ссылку на сеанс, а другая подруга согласилась пойти со мной. Знаю, что ни она, ни я, не пожалели о просмотре. Я рада, что не было никого из моих любимых, либо примелькавшихся актеров, потому что есть у меня такое - несколько прощать огрехи в исполнении, а потом сомневаться, объективна ли я? Больше люблю дорамы более жизнерадостные, более легкие, где нет этого томящего чувству по прошлому, по невысказанным когда то очень давно словам, этой тоски по первой любви. Сразу прошу прощения за то, что никогда не помню имена героев, смотрела 'Введение в архитектуру' достаточно давно, а имена запоминаю отвратительно. Очень «красивый» светлый фильм - да, сентиментальный, да, с оттенком печали и тихой радости. Что насчет главных героев - юных и взрослых. Молодые исполнители вызвали больше сочувствия, чем взрослые актеры. Но так и должно быть, это естественно, юность и открытость, желание менять и меняться, больше вызывает отклик у зрителя, чем горечь утраты, когда разум взрослого побеждает чувства. Особенно сильно заметно по игре, когда герои понимают, что вернуться в прошлое невозможно, потому что перемены - 'времена года' властно над всеми - над зданиями, душами, людьми, эмоциями. Второстепенные же герои по-своему хороши, особенно 'друг', который учил 'премудростям любви' – заставил иногда улыбаться, а когда и смеяться. История отца героини отца очень тронула. И этот старинный дом, где встречались главные герои в юности. И это новый дом, что строит архитектор для Со Ён - все как-то переплелось в одну звенящую нить, что обрывается и плетется заново для каждого из персонажей. Для любителей мелодрамы посоветую однозначно, для тех, кто предпочитает школьные дорамы про любовь с хэппи ендом - нет. Им советую 'Школьный дебют', 'Дотянуться до тебя', 'Трогательный комплекс' 8 из 10