Казалось бы, классическая кинговская страшилка, пережившая уже не одну экранизацию. Казалось бы, чем можно испортить историю забитой некрасивой девчонки с сверхспособностями, решившей превратить своих врагов (а вместе с ними и весь город) в пылающий ад? А вот можно было, и Кимберли Пирс в этом преуспела. Хлоя Морец. По каким критериям на роль Кэрри выбрали именно её? Что в Убивашке от 'вечной неудачницы' Кэрри? Обратимся к оригиналу: 'довольно крупная, немного нескладная, прыщи на шее, на спине и на ягодицах, мокрые бесцветные волосы, безвольно облепившие лицо по бокам'. А теперь вопрос: что из этого есть в Морец? Ничего! Не сомневаюсь, что ситуацию можно было бы выправить гримом, но он отсутствует. Даже кожа Кэрри выглядит куда лучше, чем у холёной Крис Харгенсен. Отдельная тема с волосами, которые меняют укладку чуть ли не каждые десять минут фильма. А улыбка у девушки такая, словно всё свободное время она проводит не за молитвами, а в кресле стоматолога. Из-за привлекательности главной героини весь фильм становится похож на фарс. Особенно смешит 'преображение' девушки к выпускному, когда все окружающие внезапно начинают замечать, что Кэрри-то очень даже ничего. Несмотря на то, что сама Хлоя как актриса очень талантлива, эта роль на все сто процентов не для неё. И все эти якобы забитые ужимки и стенания выглядят очень неправдоподобно. Лакированная реальность. Блеск. Лак. Повсюду тонкие ноги девушек и мужественные лица юношей. Создаётся ощущение, что в требованиях к актрисам указывалось что-то вроде 'Вес не больше 50 кг, никаких дефектов кожи, идеальная улыбка'. Всё вокруг настолько идеально (включая саму Кэрри) и бездушно, что непонятно, триллер это или очередной гламурный шедевр из Голливуда. Всё-таки в старых экранизациях была та самая атмосфера Кинга, которая сглаживала все недостатки и погружала в мир Короля Ужасов. Здесь же фильм можно поделить на две не связанные между собой части: в принципе жутковатый погром города и всё остальное. Суровые русские переводчики. Особую изюминку добавляет перевод оригинального названия от наших изобретательных переводчиков. - Хм, как бы нам перевести фильм под названием 'Carrie'? - Конечно же 'Телекинез'! Фантик. Фильм получился ярким и блестящим, но пустым внутри. Как будто снимали не по самому содержанию, а по аннотации в конце книги. После выхода из зала хочется поспать, а не задуматься над посылом автора. Я пришла домой со стойким желанием пересмотреть старую версию. Из плюсов хочется выделить, как ни странно, Крис Харгенсен. В плане адаптации к современной действительности этот образ, как мне кажется, наиболее удался. Худая, дорого одетая, 'пережаренная' в солярии девушка, издевающаяся над слабым и крутящая парнями - вполне в кассу. Мать Кэрри тоже оставила неплохое впечатление, только очень уж неправдоподобно смотрелись они вместе с самой Кэрри. Погром города тоже удался, спасибо спецэффектам. Ну а в сумме ещё один фильм в копилку неудачных экранизаций Кинга. 5 из 10
В отсутствие оригинальных сценариев голливудские продюсеры всё чаще переосмысливают классику и постят экранное пространство кинотеатров новейшими ремейками. То есть занимаются флудом, гоном и циничным зарабатыванием денег, но только не кино. 'Телекинез' (в кои-то веки испытываешь благодарность к российским прокатчикам, давшим собственное название данной скороспелке и не запятнавших светлое имя Кэрри Уайт) призван был стать новой интерпретацией первого успешного романа Стивена Кинга. На деле он представляет собой практически покадровое воспроизведение культового шедевра Брайана Де Пальмы с некоторыми поправками на реалии дня сегодняшнего. Впрочем, в поклонении классике нет ничего криминального, если это проделывается с должным пиететом, душой и талантом. Однако ни первого, ни второй, ни, тем более, третьего в фильме не наблюдается. Как будто съемками руководила не оскаровская номинантка Кимберли Пирс (режиссер драмы 'Парни не плачут'), а студент-первокурсник заштатного киноучилища. Что касается нововведений, то, как ни странно, современные знаменитости и новейшие спецэффекты, на которых в первую очередь ставили создатели картины, как раз и являются тем булыжником, что тащит проект на дно. Из психопатологического этюда в багровых тонах, лежащего в основе первозданной 'Кэрри', история скукожилась до проходного ужастика, безвкусного и бессмысленного. Здесь и в помине нет ни ярких характеров, ни оригинального прочтения, только схематичные персонажи, сыгранные безликими статистами. Парад уродцев возглавляет новая 'звездочка' Хлоя Морец (собственно Кэрри), чьи тылы прикрывает маститая Джулианна Мур (ей досталась партия мамаши Уайт). Морец, в одночасье проснувшаяся знаменитой после вдохновенного перевоплощения в Убивашку в хите 'Пипец', сводит раскрытие образа зачмыренной сверстниками девочки к штампам, о которых и говорить-то неудобно: она просто-напросто постоянно сутулится и смотрит исподлобья испуганным зверьком. Да и, помилуйте, какой изгой может проклюнуться из этой сексуальной не по годам Лолиты с белокурыми локонами, алебастровой кожей и пухлым соблазнительным ртом? Такие красотки как раз и являются самыми популярными девочками в классе, гнобящими менее привлекательных сверстниц. Эталонная исполнительница зачуханной Кэрри Сисси Спейсек в 25 лет умудрилась создать образ постепенно раскрывающего свой дар, а заодно и женскую сексуальность подростка, а на Морец уже в её сладостные 16 негде пробы ставить. Джулианне Мур веришь несколько больше, однако роль религиозной фанатички настолько картонно и однобоко прописана в сценарии, что никакому опыту и таланту не под силу вывести актрису на лишенную стереотипов тропу. Спецэффекты из самой первой экранизации романа 1976 были, пожалуй, чуть наивными, однако достаточно жуткими (как и большинство эффектных сцен, снятых без помощи компьютера, но с недюжинной фантазией художника на амфетаминах). В 'Телекинезе' кровавая баня выглядит более чем скромно, а самые удачные смерти опять же навеяны рвущими душу эпизодами оригинала. Тогда встает логичный вопрос - к чему снимать ремейк, не лучше ли было отцифровать и подчистить картину Де Пальмы и в обновленном виде выпустить ее на экраны? Впрочем, дети новой Кэрри останутся довольны: пожуют попкорн, посмотрят и тут же забудут. Останется доволен и Стивен Кинг - хороший писатель, но завзятый любитель всякого кинохлама. Продюсеры подсчитают бабло, а Морец поднимется на ещё одну ступень пустоватого успеха. Ну а мы с вами просто достанем из загашника старую кассету, сдуем с нее вековую пыль и снова насладимся той самой непревзойденной 'Кэрри' 35-летней давности. Каждому своё. 1 из 10
Теперь уже бессмертный роман Стивена Кинга 'Кэрри' 1974 года экранизируется третий раз (ну или четвертый, если считать сиквел)... Больше, по-моему, было только у 'Детей кукурузы'. Сразу хочу сказать всем, кто так яростно против перевода 'Телекинзез' - в отличие от заокеанских коллег, отечественные локализаторы имеют право выбора, и такой вольный перевод был направлен, чтобы отвлечь зрителей от первых фильмов и заманить незнающих в ловушку. От великолепного романа и не менее великолепной первой экранизации не осталось и следа. Всех героев сделали более адаптироваными, если позволите, к зрителю, т.е. все более адекватны, всё понимают, видят, обсуждают - для человека, который никогда не слышал про Кэрри это может показаться вполне нормальным, но знающие люди не могут не заметить, что от угрюмой, неприступной, забитой девушки не осталось и следа. Хлоя Морец очень хорошая начинающая актриса, но она просто не такая - она не отталкивает от себя так, как делали это Сисси Спейсек и Анджела Беттис. На их лице чувствовался отпечаток сумасшедшей матери, которая считает женскую грудь грехом, а вот на Хлое - нет. И на выпускном она выглядит великолепно, а не странно и ничего такого невероятного в её виде нет, как и в платье, а ведь должно быть, ведь многие диалоги совпадают. Опять же Джулианна Мур не смотря на свой талант не выглядит действительно на всю голову больной и как-то совсем не убедительна, даже без сравнения со своими предшественницами. Итак, что же в фильме появилось нового. В первую очередь - это спецэффекты, да они стали намного лучше, чем 40 лет назад, но учитывая прочие равные - для 2013 года слабовато. Да, все умирают намного красочней, но все опять же портится практически полным осознанием сего действа самой Кэрри, которая выглядит не жертвой, а скорее серийным убийцей. В фильме вообще отсутствует атмосфера, которая была в 1976 году - но при всей этой нормальности, сюжет кажется просто дичайшим. Молодой человек главной антигероини настолько никакой, что его поступок, который является основной частью фильма, вообще не воспринимается всерьез. Никто не говорит, что он должен был играть, как Траволта - но опять же, никакого безумия в глазах, при поступках психа. Директор не выглядит так, как будто ему глубоко не всех плевать, но, а учитель физкультуры – это отдельная тема. Эта женщина была с харизмой, она была жестока, но справедлива, она была за Кэрри, а здесь её сыграла Джуди Грир, которая в фильме 'Чего хотят женщины' сыграла роль серой-серой мыши, она не мастер перевоплощения, она правда серая мышь, не говоря уже о комплекции, неподходящей под образ учителя физкультуры. Но, конечно, главной проблемой в фильме является его голливудизированность - прямая линия повествования (вместо изящных изгибов в прошлых экранизациях) и мясо, мясо, мясо. В общем, если Вы видели Кэрри 1976 или 2002 года, то Вас этот фильм разочарует, если же первый раз слышите о них, то можете сходить, но потом все равно советую посмотреть старый фильм, чтобы посмотреть, как идет сплетение сюжетных линий, а не этот бессмысленный прямой, как столб вариант. В фильме я не увидел ничего хорошего, кроме пары-тройки спецэффектов, и если бы не так испоганили остальное, то смотреть можно было бы, но... Абсолютно бессмысленная экранизация.
После просмотра фильма у меня сложилось двоякое чувство: с одной стороны восхищение и симпатия, а с другой - страх, потому что всё это могло бы быть и реальностью (без учета фэнтезийно-магической составляющей). Действительно, в наших жизнях мы так часто сталкиваемся с темой буллинга и гонения среди, в основном, подростков. Эта история о том, насколько сильно окружающее общество может влиять на нас, на наше мировоззрение и мироощущение. Главная героиня - Кэрри Вайт - не прошла социализацию, она была матерью отгорожена от общества. Религиозно помешанная мамаша заставляла дочь молиться, передвижения и рамки дозволенного девочки ограничивались только лишь школой и домом, больше ей ничего не позволялось. Очень важно, чтобы люди взаимодействовали друг с другом, чтобы у них были друзья, знакомые, темы для общения, общие точки соприкосновения. Человек - существо социальное, потребность в общении, в симпатии к другому человеку, в взаимодействии с окружением является основополагающей потребностью для нормального существования и развития. Я весьма восхищена игрой Хлои Грейс Морец, те оценки, которая она делает, та вера в предлагаемые обстоятельства, существование в кадре камеры не может не радовать глаз зрителя. Смотря на её работу, ты действительно погружаешься в то время, в то действо, которое развивается в эпизоде. Её взгляд и умение держать лицо заставляет нас ещё больше верить в происходящее, будь то сцены буллинга, где ей максимально страшно и больно, или же сцены гнева, в которой с первой секунды ни на минуту не сомневаешься, что она действительно в ярости и готова сейчас убивать. Мне всегда была не совсем понятна тема религиозной одержимости, а иногда - маниакальности, поскольку я боюсь таких людей, которые ставят свою религию и веру в Бога выше, чем честь и достоинство личности, а порой - жизнь человека. Исходя из этого, мне было тяжело смотреть на игру матери Кэрри, как она запирала девочку в подвале, заставляла её молиться и просить прощения у господа за самые обычные вещи, которые совершает совершенно любой человек, например, носить одежду с открытыми руками. Для меня это дико и чуждо. Вообще, мне кажется, что тема просвета на проблемы женщин, особенно в наше время - время процветания фем. движения - очень четко показана в этом фильме, хотя и не является лидирующей, по сравнению с темой подросткового взаимодействия, той иерархии, которая выстраивается в зависимости от социально-материального положения, что если родители какой-либо 'особы' богатые, то их дитятко может себе позволить вести себя как 'STUPID BAD B!TCH', может унижать и по-всякому оскорблять и буллить других школьников. По-моему избалованному магической субреальностью мнению, самое ценное (из-за чего я, собственно и посмотрела его) в этом фильме та магическая составляющая, которая является гиперболизированной формой выражения гнева 'загнанной мыши'. Через Силу и Магию режиссер преувеличил то, что может случиться, если не прекратить иерархический уклад школы. Сперва Кэрри ничего не могла поделать со своим печальным уделом жертвы, но это до тех пор, пока не поймёт, насколько она сильна, когда верит в свои силы. Самое печальное здесь то, что пробуждение её веры в собственное могущество прошло именно в таком течении, в стиле угнетения и срыва на кульминационной точке, на самом пике гнева и ярости, когда весь мир рушится перед глазами, хотя до этого момента было максимальное приближение к полному счастью, к тому, что она не чувствовала всю свою жизнь. И когда какие-то мрази всё это портят, убивают в тебе тот самый грош надежды на обладание счастья, спокойствия и умиротворения, ты теряешь над собой контроль и уже просто не в силах совладать с собственными эмоциями, а так как именно на них, в основном, и завязана магическая способность, то она вырывается вместе с криком души, с той болью и обидой, которую так долго держали взаперти. Люди сами сотворили монстра, взрастили в ней ту ярость и ненависть, на которую сами и напоролись.
Я решила написать рецензию исключительно из-за того, что в ночь перед просмотром я прочитала Кэрри. Я отлично знаю, что фильм не должен копировать книгу, но в свою очередь фильм должен быть интересен по-своему. И «по-своему» его сняли просто отвратительно. Кэрри Уайт. Застенчивая, слегка полноватая, прыщавая, уже к выпускному классу философски относилась к издевательствам. Она не была уродиной, но и красавицей её никто не назвал бы — слишком неухоженная была. Вот и всё — образ Кэрри свободно рисуется в фантазии, с долей жалости и отвращения. И кто же её мог сыграть? Хлоя Морец! Подрастающий секс-символ, которая даже в мешковатой одежде выглядит хорошо. Но внешность — это не главное, главное это то, как она играет свою роль. И с экрана на нас смотрит абсолютно невменяемый, нервный подросток, который вечно шарится по углам в поисках убежища. Она больше напоминает героиновую наркоманку, нежели изгоя. Это и есть режиссерский замысел? Сью, Крис, Томми и Билли — самые обычные, удивительно скучные персонажи. Единственный более-менее удачный персонаж — это Маргарет Уайт. Мать Кэрри представлена в фильме немного иначе, чем в книге, но роль безумной фанатички удалась Мур. Однако это совсем не скрашивает общего представления о фильме. Здесь и неправдоподобность (минус, который ставит крест на жанре хоррора), слабые персонажи, слабая игра, нет никакой особой атмосферы. Я бы никому не советовала смотреть данный фильм, потому что это пустая трата времени. 2 из 10 (только за игру Джулианны)
Посмотрел Carrie... классно, набрался неких мурашек в виде интересных ощущений и переживаний которые ссыпаются до сих пор. Не знаю как передали в этой третей попытке историю о девушке изгое наделённую телекинетическим даром потому как умудрился продинамить книгу и первые фильма, но вот теперь сознавая пробелы наверстал и... думаю вышло всё же здорово. С дивана я слез с прикрученной аурой мрачности не терпящей внешнего мира. Oк! Сюжетные нити ведущие нас к кровавой кульминации как и положено, вызывают чувство острого сожаления над хрупкой девушкой Кэрри Уайт (которую замечательно сыграла няшка убивашка Хлоя Морец очередной раз подтвердив свою проф. пригодность для кинематографа) терпящей издевательства своих школьных сверстников имбецилов ради своих низменных целей, а так же мамаши гипертрофированного религиозного фанатика тем более считающей дочь ошибкой прошлого, ведьмой и вообще предзнаменованием возвращения сатаны. В общем все очень старались что бы мы как можно больше сопереживали главной героине и яростнее возжелали смерти ближних её. Чем мы и будем вознаграждены в итоге когда наступит роковой выпускной и хрупкая девушка нежно пролеветирует и скастит заклинание на армагеддон локального масштаба. Советую глянуть, а я наконец прочту книгу.
Телекинез- это фильм ужасов, снятый на основе известного романа Стивена Кинга 'Кэрри', о девушке способной силой мысли и желания, уничтожить любое препятствие на своем пути. Кэрри- юная девушка, выросшая с жестокой матерью, которая не имеет друзей и близких, она смотрит на мир испуганными глазами, не зная вкуса свободы и любви. Хлоя Грейс Морец не соответствует данному персонажу, она даже внешне не подходит на роль, не знаю, как другие зрители отнеслись к ее роли, но мне показалось странным выбор режиссера в ее пользу. Не смотря на ее старания, она не смогла затмить Сисси Спэйсек Мать Кэрри в роли Джулианы Мур, самый сильный и запоминающийся персонаж. Ее распущенные длинные волосы свисающие как пакли и безумные глаза, делали ее похожей на средневековую ведьму, которых боялись и ненавидели. Думаю, эта роль одна из лучших актрисы Джулианы Мур. Поэтому я считаю ее главным актером в этом фильме. Молодые актеры, что сыграли жестоких одноклассников Кэрри, были малоприятными личностями, которые получили по заслугам. Также мне не понравилась сцена на свиноферме, девушка сначала сделала испуганные глаза при видя ножа, а через секунду с хлоднокровием резала свинью, и целовалась с парнем, это выглядело отвратительно. А кульминация на школьном балу, получилась несколько скомканной и торопливой, того накала страстей и горечи, что выдала Сисси Спейсек не было. Зато я по достоинству оценила, графику, спецэффекты и глянец картинки, что придавали лоск не только крутым девчонкам из школы но и самой Кэрри. Вердикт, Телекинез- новая версия классической Кэрри, для меня это не шедевр, но в силу того что в последнее время режиссеры очень редко балуют достойными фильмами ужасами, могу рекомендовать его к просмотру всем поклонникам ужасам и Стивена Кинга. 6 из 10
«- Я хочу быть такой же как все. Надеюсь ещё не поздно…» ( с ) Не буду начинать сею рецензию с вопиющей банальности, а именно – с сетования на захлестнувшую Голливуд волну приквелов, сиквелов, ремейков и прочих переосмыслений пройденного. Надеюсь спустя пару тройку лет эти времена всё же закончатся… Стивен Кинг – до сих пор остаётся одним из самых успешных и популярных авторов современности. Но, критики всё больше и больше начинают зудеть на счёт того, что лучшие творения «короля ужаса» остались в прошлом. Учитывая это, а так же то, что практически все последние произведения автора – достаточно увесистые талмуды, которые проще переносить на экран в формате телевизионного мини – сериала, неудивительно обращение продюсеров и режиссёров к его классическим творениям. Которые уже экранизировались раньше, причём не однократно. Например - положенный в основу данного фильма роман про забитую сверстниками дурнушку – старшеклассницу, обладающую способностями к телекинезу. По сути – именно с «Кэрри» началась мейнстримная карьера Стивена Кинга, до того работавшего обычным школьным учителем английского и писавшего в стол. Экранизации его книг, также ведут отсчёт от этого произведения – которое впервые перенёс на экран, только начинающий тогда свой путь, молодой Брайан Де Пальма. Случилось это ровно 40 лет назад, в далёком 1976 –ом году. Тогда история затюканной девушки, у которой вместе с первыми месячными проявились пугающие способности к телекинезу ( возможность силой мысли передвигать по воздуху различные предметы ) – была необычна, страшна и подспудно развивала некоторые морально – философские взгляды на мир маньяка, пытаясь не то что бы оправдать его деяния – но взглянуть на кровавые события, к которым привёл жестокий школьный розыгрыш - его глазами. Точнее – её глазами... Фильм при мизерном бюджете собрал приличную кассу в мировом прокате, номинировался на две премии Оскар ( за женские роли первого и второго плана ), зажёг несколько будущих суперзвёзд Голливуда ( Сисси Спейсек, Джон Траволта, Нэнси Аллен ) и в последствии стал культовой классикой хоррора, нередко появляясь в первых числах различных списков самых страшных картин. А так же, часто цитировался или упоминался в множестве других жанровых картин… С тех пор утекло много воды - книга Кинга давно пылится на библиотечной полке, фильм Де Пальмы уже практически не повторяется по ТВ, да и имена участвовавших в создании оригинальной «Кэрри» людей – ныне связываются с другими, более популярными проектами. И вот тут то, продюсеры решили разыграть козыря – заново переснять одну из лучших «кинговских» картин. Хотя, стоит отметить, что за прошедшие десятилетия, у киношников была попытка вновь обратится к этому роману. Речь о канувшем в лету, одноимённом триллере 2002 –ого года, а так же о вольном продолжении оригинального романа под названием: «Ярость или Кэрри-2» ( 1999 ). Но, всё это были непримечательные постановки, рассчитанные к тому же в основном на видео – рынок. А в данной рецензии рассматривается новая, масштабная киноверсия знаменитого романа. Которая, говоря откровенно – больше похожа на ремейк старого фильма, чем на самостоятельную экранизацию. Да, конечно же – авторы фильма 2013 –ого кое что скорректировали под современные стандарты. Так действие картины разворачивается в нынешнем времени, персонажи активно пользуются навороченными мобилами и интернетом. Но не смотря на это, а так же на модный «прикид» - молодёжь ездит на ретро – тачках образца 70-ых, а старшеклассники также озабоченны организацией выпускного бала… Если не обращать внимание на некоторые ошибки в локализации книги ( например: почему узнав о готовящейся «подлянке», Сью не «эсемесит» своему парню «выгуливающему» на балу Кэрри – а мчится туда сама, тем самым теряя время? ) – то режиссёр Кимберли Пирс сняла вполне добротный молодёжный триллер. Кстати, учитывая тот факт, что «Кэрри» - номинально, как бы «женская» история, потенциально ожидаешь от фильма более глубокого проникновения в женское подсознание ( что ли? ), или чего то такого, что могла бы снять на таком материале только женщина. Но, увы – новая «Кэрри» ( у нас в прокате почему то названная «Телекинезом» ) кажется совершенно необязательным, снятым без выдумки и особой смысловой нагрузки триллером. Смотреть который по большому счёту, у киноманов нет никакого повода. Разве, что – если вам нравится обаятельная Джулиана Мур, которая выступила здесь в совершенно нетипичной для неё роли злодейки. Она играет чокнувшуюся на религиозной почве мамашу героини – миссис Уайт. И сцены с ней – главное украшение этой проходной практически по всем остальным пунктам картины. В сравнении с Пайпер Лори – номинированной в своё время за эту роль на Оскар, Мур – показывает более трагический образ. Да и внешне она выглядит куда опаснее, нежели её предшественница похожая в своём балахоне и пышной причёской на нашу Примадонну. Прочие роли играют неизвестные и лишённые харизмы молодые исполнители. Обсуждать игру главной звезды фильма – Хлои Грейс – Морец, если честно – не вижу смысла. То, что она талантливая девочка, она показала старыми своими ролями. Здесь же она со своей смазливой мордашкой попросту неуместна. Ну не её эта роль – и всё тут! Да и финальное сумасшествие Кэрри, когда она срывает всю свою злость на попавших под горячую руку однокашниках и соседях – портит то, что все её бесчинства напоминают какой то блокбастер, а не фильм ужасов – каким в идеале был шедевр за авторством Де Пальмы. А уж то, как она останавливает летящую на неё со всей скоростью машину – и вовсе превращает её в какого то Магнето! Таким образом, имея практически целиком «слизанный» ремейк, можно признать удавшимся лишь его чисто техническую сторону. Компьютером воссозданные спецэффекты уже не в силах испугать или поразить искушённого передовой графикой, современного зрителя. Странно то, что в 3 – D почему то новую «Кэрри» не сняли… И если старый фильм можно время от времени пересматривать, то новая версия годится лишь для одноразового ознакомления. Впрочем, зная современную молодёжь, можно смело предположить, что романа Стивена Кинга они не читали, и фильм 76-ого они не смотрели. При таком раскладе – версия от Кимберли Пирс, для них – самое оно… Вот только не ясно, что же мешает авторам обратиться к другим, до сих пор не тронутым произведениям Стивена Кинга? К примеру – отчего бы не перенести на экран его пугающую «Безнадёгу»? Хотя, в тотальную эпоху творческого застоя, даже сам Кинг начал писать продолжения к своим лучшим творениям. Так что, не стоит удивляться, если в ближайшее время появится анонс сиквела культового «Сияния»…
Я безумно люблю 'Кэрри' Стивена Кинга и в принципе считаю этот роман лучшим, что когда-либо выходило из-под пера короля ужасов. В 2013 году вышла очередная экранизация книги с великолепной Хлоей Грейс Морец в главной роли. Каким же фильм получился? Итак, 'Телекинез'. Сюжет. Здесь скорее следует говорить о соответствии первоисточнику. В этом плане 'Телекинез' - типичная экранизация. Что-то убрали, что-то добавили, что-то изменили, но основная суть осталась прежней. Перед нами Кэрри Уайт - забитая школьница, всеобщий объект для насмешек, мать которой - безумная религиозная фанатичка, запирающая дочь в чулане. Но девушка обнаруживает в себе способности к телекинезу и наступает ожидаемая кровавая развязка. В общем виде сюжет именно таков. Актеры и персонажи. Начнем с Кэрри, сыгранной Хлоей Морец. По сути Хлоя Грейс не совсем тот типаж для этой роли. Если оригинальная Кэрри помимо всего прочего довольно непривлекательна внешне, то Хлоя Грейс слишком милая, поначалу просто не верится, что такая девушка может быть изгоем и 'не таким как все'. Однако молодая актриса очевидно знает, что от нее требуется и старается показать именно ту Кэрри, которую знает мир - нелепую, странную, вызывающую жалость. Но персонаж развивается, и картина меняется кардинально. Кэрри, а вместе с ней и Хлоя Грейс, становится более уверенной в себе... и счастливой. Но вот картина достигает своего пика, и перед нами уже совсем другая Кэрри. И здесь Хлоя Морец просто великолепна. Покрытая кровью, абсолютно безумная, одержимая, с очевидным наслаждением причиняя боль тем, кто унижал ее все эти годы - это просто потрясающее и пугающее зрелище. Здесь молодая актриса выжала просто максимум для образа, а шикарная техническая реализация, постановка довершают картину. Второй главный персонаж фильма - мать Кэрри, сыгранная Джулианной Мур. Здесь к актерскому исполнению претензий тоже нет. Мур отлично изобразила безумную, помешанную на религии женщину. Глядя на религиозные убеждения Маргарет Уайт, ее очевидный психоз, становится ясно, что эта безумная женщина способно на что угодно, что даже несколько пугает в ее образе. Однако Маргарет все-таки любит свою дочь, но по-своему, равно как и Кэрри несмотря ни на что любит свою мать. И в целом сложные отношения матери с дочерью показаны достаточно хорошо. Итог. Впервые опубликованный в 1974 году, роман остается актуальным и по сей день. И хотя 'Телекинез' это уже третья экранизация книги, я не могу назвать ни одну из них идеальной. В каждом фильме есть как свои плюсы, так и минусы, однако каждый из них имеет право на существование. Почему? Потому что все они в большей или меньшей степени передают злободневность оригинала. 'Кэрри' это история не про телекинез, даже не про месть, это чистой воды драма, открыто осуждающая некоторые человеческие пороки, кочующие из поколения в поколение. Исключите из формулы необычные способности девушки, и вы получите историю, которая вполне может произойти (и, может быть, имела место) и в 1974 году, и в наши дни, и скорее всего в обозримом будущем. А 'Телекинез' от меня получает 8 из 10
Наши прокатчики как всегда решили выделиться и переименовали фильм Кэрри в Телекинез. Для чего это было сделано понять сложно, вряд ли всерьёз можно считать, что кто то перепутает его с одноимённым фильмом Брайана де Пальмы. Да и логично, что фильмы снятые по одному и тому же произведению называются одинаково. Для начала следует признаться, что роман Стивена Кинга, я не читал и вряд ли уже буду. Всё таки большинство его произведений, лично для меня лучше воспринимаются как экранизации. Да и предыдущую версию видел уже очень давно, поэтому надеюсь что смог отнестись к фильму как к полностью самостоятельному произведению. Завязка достаточно банальна, чересчур религиозная мать воспитывает одна воспитывает дочь, и та вырастает в абсолютно забитую и ничего не знающую об отношениях между людьми девушку. И конечно же, над изгоем издеваются все кому не лень, но внезапно у неё оказываются сверх естественные возможности. Собственно, в этом и весь сюжет, не густо, но вполне достаточно, для крепкого фильма. Но к недостаткам сюжета добавился ещё и мискастинг. Хлоя Морец не подошла для этой роли, ну совсем. И не только потому что девушка судя по сюжету должна быть страшненькой, но и потому что она не выглядит по настоящему забитой и подавленной. А уж на фоне образе фанатичной мамаши сыгранной Джулианной Мур она и вовсе смотрится проигрышно. Похоже авторы сами не знали, что хотели снять. Для фильма ужасов не страшно, для социальной драмы не раскрыта проблема. Вот и вышло, что фильм не так уж и плох, но абсолютно сер и не интересен. 5 из 10
Что прежде всего следует сделать сценаристу и режиссеру, которые снимают экранизацию Стивена Кинга? Правильно! Прочитать собственно книгу. Пять раз. А затем ещё два раза, для закрепления материала. Смотришь в книгу и снимаешь то, что там написано. казалось бы, ничего сложного, но именно тут начинаются проблемы. Когда я только услышал о том, что хотят снимать новую версию 'Кэрри', да ещё и с Хлоей Морец в главной роли, то я сначала обрадовался, ну неужели сделают концовку настолько же масштабной, как и в книге. Я изо всех сил надеялся, что уж тут то не отойдут от оригинала. А потом подумал - Хлоя Морец? Разве подходит она на эту роль? И вот тут возникает одно только слово. Типаж. У Кинга Кэрри какая? Некрасивая, серая мышь, не шибко умная. Вообще никакая, она даже симпатии не вызывает, только жалость. А Хлоя, извините меня, её хоть в грязь окуни, хоть в тряпьё наряди, а хоть и кровью свиной облей, она все равно будет красоткой. И выясняется, что на эту роль она не особо-то подходит, хотя старается, играет хорошо, но только если книгу не читать. Это как на роль Фродо взять Дуэйна Джонсона, можно уменьшить, только какой из него хоббит? Так и тут, получается совсем другая Кэрри. А теперь к самому произведению. Видимо, все, кто снимал это кино (режиссёрша, сценаристы и продюсеры) решили, что снимают обычный подростковый ужастик, и он таки у них получился. Но они, на мой взгляд, упустили одну существенную вещь. О чем эта история? Об изгое, о мести, об унижении со стороны матери и сверстников. Да, несомненно. Но ещё не в последнюю очередь это история о Силе. Не той, что у Джедаев, но о Силе. Об обладании мощью, об обычном человеке, которому досталась эта сила, не супергерою, а забитой девчонке. Ей и выхода не оставалось, как только отомстить всем, и действительно виноватым, и тем, кто просто смеялся. Если б это была именно новая экранизация, тогда и фильм был бы другой, но его ценность сразу снижается, как только узнаёшь, что это ремейк. И дело даже не в этом, а в том, что до оригинального фильма Брайана Де Пальмы 'Телекинез' не дотягивает. Там и актриса была правильней, и сделан он был без оглядки на возрастной рейтинг, да и вообще, та 'Кэрри' какая-то тёплая, старомодная, но в этом только плюс (Из недостатков только можно отметить небольшой бюджет из-за которого бойня на выпускном балу получилась не настолько масштабной, да ещё не книжную концовку.) Если ремейк не лучше оригинала, то это явно чья-то неудача. Немного об актёрах. Больших претензий не имею, однако Сью Снелл мне не очень понравилась, персонаж-то не второплановый, а вот впечатлений никаких. Мать Кэрри вышла неплохо, хотя её безумие несколько более истеричное, чем в книге. Вот только Томми Росс не выглядит таким уж красавчиком. И ещё. Очень заметно, что Хлоя Морец младше, чем все остальные актёры, ведь мы привыкли, что двадцатипятилетние играют подростков. Тут этот диссонанс порой даже бросается в глаза. Это опять накладывает ограничения на самую первую сцену, в душевой. Понятно, что лицезреть прелести юной Хлои ещё пока рановато, но вот только эта сцена кажется какой-то недоделанной именно из-за недостаточной откровенности. Мне она не понравилась. Ну и сама концовка опять пошла по старому пути. Только тут это было сделано осознанно, и это печалит. Я простил бы 'Телекинезу' все огрехи, если б финальный проход Кэрри по городу был бы так же эффектен, как в книге, но что-то не срослось. Спец-эффекты на месте, а вот зрелищности не хватает, не умеет режиссер Кимберли Пирс делать экшн, что тут поделать. Может, стоило нанять Сема Рейми? Если не читать книгу Стивена Кинга, то этот фильм вполне можно смотреть, он вообще то не плохой, но мне, как поклоннику Кинга, хотелось большего. Третья экранизация 'Кэрри' и опять не в десятку, лучше чем в 2002 году, но хуже, чем в 1976. За все свои страдания Кэрри Уайт заслуживает большего.
'Телекинез' или по английски 'Кэрри' - ремейк фильма Брайна Де Пальмы 'Кэрри' 1976 года и экранизация первого романа Стивена Кинга - вышел принципе неплох. Фильм мне понравился, но одновременно и не понравился, книга мне не понравилась как по моему она скучная и неинтересная, да и фильм Де Пальмы тоже не понравился, чем похвалю фильм 1976 года только за образ самой Кэрри, Сиси Спейсек для фильма не красилась, не мылась, не причесывалась чтобы хорошо сыграть Кэрри и актрисе я дам большой респект и уважение. Первая проблема фильма в том что Хлоя Морец слишком красивая и милая для роли запуганной, очень худой, прыщавой, несчастной и некрасивой девушки. Вторая проблема фильма то что фильм не оригинальный, 'Кэрри' экранизировали целых три раза еще есть сиквел фильма 1976 года который был не очень, а фильм 2002 тоже был так себе. Третья проблема фильма то что в некоторых местах он слабоват и затянут. За что могу похвалить фильм за образ матери Кэрри, в книге это была упрямая, она некого не слушает и скрывается библией, а в этом фильме Джулиана Мур сыграла женщину с которой шутки плохи, которая и врезать может, когда она появляется в кадре мурашки сами собой начинают появляться. Хлоя Морец хорошо играет просто над образом Кэрри могла постараться побольше, Но фильм не экранизировал книгу Кинга а просто переснял фильм 1976 года, просто появились смортфоны и ютуб. А так фильм 'Телекинез' можно рекомендовать подросткам как поучительную сказку. 5 из 10
Много лет назад, в начале семидесятых, Табита Кинг, вместо того, чтобы выполнять обычные функции образцовой домохозяйки и поддерживать пламя семейного очага в захудалом трейлере, находящемся где-то в глубинах штата Мэн, стала лазать по вещам мужам и обнаружила в мусорной корзине несколько страниц печатного текста, которые ее заинтересовали. Она вытащила и их и подсунула мужу, привосокупив пару слов о том, что ей очень хочется узнать продолжение. Как выяснилось впоследствии, Табита совершила поступок из категории тех самых маленьких поступков, которые переворачивают всю жизнь с ног на голову. Стивен Кинг дописал роман, озаглавив его “Кэрри”, и именно этому произведению было суждено открыть старт карьере человека, которого позже будут величать не иначе как “король ужасов”. Книга рассказывает не хитрую, но очень болезненную историю девушки, всю школьную жизнь терпевшей подколки и тычки со стороны одноклассников. Героиня Кинга обречена на проигрыш в борьбе с фатумом с самого начала аналогично вагнеровскому Тристану, и это чувствуется с первых слов романа. Спустя два года после выхода романа Брайан Де Пальма снял экранизацию, которая заслужила право называться эталонной, несмотря на то, что от оригинала она в некоторых местах существенно отличается, в частности, изменена концовка романа, далее последовала неприметная картина Дэвида Карсона, а в 2013 году роман был вновь перенесен на экран - вышел фильм, в российском прокате получивший название “Телекинез”. В главной роли засветилась молодежная звезда Хлоя Грейс Морец, а сама история в угоду зрителю двадцать первого века, была перенесена в наше время – девочки посещают солярий, активно приближая лица к цвету свежей коровьей лепешки, надувают губы уточкой, а еще теперь у всех школьников есть мобильники, а свои нехитрые забавы, например, издевательства над одноклассниками, они выкладывают на ютуб. “Телекинез” не в силах тягаться ни с обласканной критиками картиной Де Пальма, ни с книгой короля, и тому причин довольно много. Оригинальное название фильма такое же, как и у романа – «Кэрри». Оно было выбрано писателем не случайно. Вся ткань произведения завязана на чувствах и переживаниях главной героини, Кэрри является центром повествования, и все остальные персонажи выполняют роль подтанцовки, выходя на сцену строго в тех местах, когда это нужно для дальнейшего развития истории о трагической судьбе старшеклассницы из неблагополучной семьи, заклеванной более успешными и социально развитыми одноклассницами. Кинг изображает героиню максимально достоверно, описывая Кэрри как блеклую, прыщавую и даже несколько полноватую девушку, вечно обряженную в длинные юбки и закрытые кофточки. Но, видимо, создатели “Телекинеза” решили, что такая Кэрри Уайт не сможет вызвать сочувствия у современного жестокосердного зрителя. И первая промашка каста в том, что Хлоя Грейс Морец со своими пухлыми губами, роскошной гривой густых русых волос с невероятно красивым медным оттенком и тонкой белой кожей так же далека от книжного образа Кэрри, как Гумберт Гумберт от норм морали, не говоря уже о том, что даже в мешковатых закрытых платьях, порочная красота подросшей Убивашки затмевает всех остальных девчонок в фильме, включая не только бесцветную Сью Снелл, но и антагонистку Крис, вторую и третью промашку каста соответственно. Также печально, но вполне ожидаемо, что Морец с ролью не справляется, точнее справляется только наполовину. Убивашка, ставшая «уже не девочкой, но еще не женщиной» вполне способна с правдивым ожесточением, пылающим на дне зрачков, лишать жизни людей, с которыми знакома больше половины своей жизни и устраивать погромы, но создать образ забитого гадкого утенка, которого считает нужным пошпынять каждая курица на скотно-школьном дворе, выше ее сил. Поэтому актриса идет по пути наименьшего сопротивления, видимо вдохновившись игрой другой современной звезды, и берет на вооружение прием вот уже почти десять лет выручающий работниц киноцеха - в любой непонятной ситуации распахивай пошире рот. Средненькая игра Морец отнюдь не прибавляет плюсов фильму, но это еще полбеды. В целом, «Телекинез» является скорее ремейком картины Де Пальма, чем полноценной новой экранизацией одного из самых известных романов Стивена Кинга. «Телекинез» не слишком умело следует за «Кэрри», словно человек, впервые вставший на лыжи, который идет за спиной опытного лыжника, стараясь наступать в оставленные следы. Все сюжетные ходы, не написанные Кингом, а появляющиеся в первой экранизации, повторены либо точно, либо очень близко. Есть и отличия, в основном касающиеся внутренней драматургии. Если Брайан де Пальма в своей «Кэрри» сосредотачивается на личной драме героини, и финальная dance macabre не отвлекает от внутренних переживаний девушки, которую никто и никогда не любил, включая родную мать, то в «Телекинезе» сцена бойни и становится самоцелью – возможно, ради нее и снимался фильм. Зрители, жаждущие буквально проживать фильм вместе с главными героями, наблюдая за Кэрри 1976 года не будут в силах справиться с щемящей жалостью, подобно той, какую испытываешь, видя фотографии покалеченных людьми животных. А вот при просмотре новой «Кэрри» они будут одержимы местью, и экранное воплощение кульминации романа становится не трагической, а желанной развязкой, зрелищным экшном. Стивен Кинг, кстати, роман «Кэрри» сильно не любит. Эта нелюбовь будто бы передалась команде, работавшей над фильмом, и они, как ни парадоксально, наиболее точно воплотили на экране отношение к книге самого автора, сравнивавшего «Кэрри» с подгоревшим печеньем. «Телекинез» же похож на лимонад: бойкий, с эффектными пузырьками, щекочущими рот, в виде отдельных удачно выполненных сцен, но ужасно вредный и приторно сладкий. Но с другой стороны, позвольте, почему нельзя любить лимонад?
Дисклеймер. Будучи огромным поклонником Хлои Грейс Морец я решил написать рецензии ко всем фильмам, в которых принимала участие эта замечательная во всех смыслах актриса. Не стоит ожидать от моей писанины и доли объективности. И начать я решил с фильма 'Carrie', поскольку это произведение, наверное, подверглось бОльшему объему критики из всех. И я конечно же не мог оставаться в стороне от всего этого безобразия. Сюжет, которым мы обязаны мэтру жанра ужасов в литературе Стивену Кингу, а точнее жене мэтра, повествует о нелегкой судьбе ученицы старшей школы Кэрри Уайт. Видите ли, в забугорных школах, институтах и иже с ними альтернативой авторитету является некая 'популярность'. И вот по популярности в классе Кэрри находится где-то на уровне подплинтусной пыли. И все бы ничего, да вот особи женского пола так и норовят подколоть невзрачную одноклассницу, которая не будучи подвешенной на язык не в силах достойно ответить. А уж когда простодушная девушка, не подозревая о слове 'менструация', пугается до ужаса первых месячных так некстати прямо в школьном общественном душе, в их девственных черепных коробках происходит просто взрыв Эндорфинов. Драма усугубляется тем, что все странности в поведении и вкусе в одежде Кэрри - ни что иное как следствие влияния на всем протяжении жизни матери, страдающей острой формой католизма головного мозга. Страшно подумать, но любовь к Богу выражается ей в виде многочисленных шрамов на теле и покоцаных собственным лбом стен в доме. Естественно, воспитывается дочь в жесточайших рамках соблюдения сверхкомендантского часа и законов об избежании всевозможных грехов. Тайна же рождения ребенка столь набожной персоной будет раскрыта чуть позже. Вот, собственно, как выглядит завязка сюжета. Уж не знаю, как там в остальных интерпретациях, но здесь сюжет уж слишком скоротечен, и это основной его недостаток. Школьная рутина показана настолько вскользь, что подташнивает от виражей. Хотя в этом плане бесспорно лидирует эстонский Класс и я не берусь загонять Телекинез на самое дно. Также поразила абсурдность принятия решения Сью о том, чтобы отправить своего парня с другой на выпускной бал, а самой остаться дома с предками перед зомбоящиком. Как она планировала действовать далее? Мыслей приходит уйма, одна бредовее другой. Становится дурно от мысли, что такая глупость является основой сюжета. Финальная концовка фильма тоже не очень порадовала. Альтернативная, та что с кошмаром Сью, хоть и менее глубокая, зато придает фильму законченности, и на мой взгляд в его концепцию вписывается куда лучше. Но на сюжет нельзя наезжать слишком сильно, ведь Кинг - это уже классика, он и в ответ наедет, чего доброго еще и раздавит. Основная масса негатива пришлась на подбор актеров и, собственно, на актерскую игру этих самых актеров. Многие (да что там многие - все) твердят о том, что слишком Хлоя Морец на лицо симпотичная, что окружение у нее тоже все красавцы как на подбор. И всё это звучит конечно же, с оглядкой на оригинал и на две предыдущие экранизации романа. Ну не может народ понять, что времена меняются, что стандарты меняются вместе с ним и что кино это тоже касается. Если бы они смотрели не экранизацию, не ремейк фильмов бородатых годов, быть может он предстал бы в другом свете. Да, Хлоя очень красивая девшка. Тогда окружение должно быть еще красивее. Логично? И не нужно тут кричать в горло о модельной внешности массовки, ладно? Ну а те, кто говорит, что Хлоя Морец не подходит для этой роли, просто не хотят смотреть фильм, отбросив весь груз прошлых лет, что я настоятельно советую проделать как человек не знакомый ни с романом, ни со старыми фильмами. Хлоя сыграла Кэрри отлично - вот мое субъективное мнение. Перед нами простая по характеру девушка, которая в глубине души, как и все, мечтает обрести счастье, но доведенная окружающими до отчаяния. Не представляю, кому приписать этот косяк - пусть будет девушка с хлопушкой - при смене кадров очень часто меняются выражения лиц героев. Два ракурса камеры = два положения физиономии в пространстве, и так они сменяют друг друга до конца сцены. В общем и целом, фильм вышел получился нормальным. Да, вы правы - фильм рассчитан на подростковую аудиторию, ту, у которой не шибко популярен Кинг, которая не застала эпоху версии от Де Палмы. Эта аудитория и увидит фильм как самостоятельное произведение, выведет его из тени преков, и, наконец, оценит по достоинству. Фильм не особо философский, однако проблемы обсуждает довольно-таки острые проблемы общества, которые актуальны с 70х и по настоящее время. Ведь в своих пороках человечество неизменно. 10 из 10
Посмотрел этот фильм по рекомендации друзей. И вот что я хочу сказать: плакать хочется. Просто плакать. Сесть в угол и поплакать как маленькая девчонка! Ну настолько все грустно и трагично получилось, что явно цепляет за душу всех. Даже тех, кому этот фильм не понравился. Главная героиня — милая и красивая, но слишком закрытая в себе девушка Кэрри. Она живет с мамой, которую не пожелаешь даже своему врагу. Ее мама помешана на религии и все время молится, заставляя к этому и свою дочь. Можно с уверенностью сказать, что именно по вине мамы Кэрри выросла такой колючей и закрытой. Еще у Кэрри есть враги в школе. Обнаружив у себя способности к телекинезу, далее героине придется учиться контролировать их, дабы не натворить дел. Однако окружающие люди в конце концов вывели бедную девушку... И она дала волю своим способностям. И где? На самом светлом вечере любой девушки — на выпускном. Поначалу главная героиня вызывает к себе лишь чувство жалости. Мне настолько было ее жалко, что хотелось просто подойти и обнять этого милого человечка. Но далее... Мясорубка... Убийство, убийство, убийство... Хотя, все это можно понять. Фильм 'Телекинез' подробно показывает всем задирам в школе, чем может кончиться постоянное унижение другого человека. Это очень жизненная история, несмотря на элементы фантастики. Спецэффекты в фильме очень крутые. Все смотрелось реалистично. Игра актеров тоже. В принципе, все понравилось... Кроме концовки. Ну слишком все печально... 8 из 10
Вспоминая предыдущие экранизации великого произведения Стивена Кинга, ни на что особо не рассчитывая, принялся к просмотру этого фильма. Не заметил как начались титры. Динамика фильма восхитила. Если в первых двух киноверсиях, местами присутствует 'затянутость', то этот фильм смотрится на одном дыхании. В первую очередь, был просто восхищен игрой Джулианы Мур. Великолепная актерская работа. Вполне понимая религиозную шизофрению её героини, не берешься её осуждать. Роль тиранической матери, которая так или иначе оказалась права, сыграна превосходно! Что касается Хлои Грейс Морец, то она пожалуй единственная из актрис сыгравших Кэрри, точнее всего перенесла на экран героиню, которую описывал Стивне Кинг. При довольно приятной внешности, она превосходно сыграла забитую 'дурнушку'. Хочется также отметить молодую актрису Габриэллу Уайлд, первая серьезная роль и сразу 'в десятку'. Несмотря на отличные бывшие экранизации, всем советую еще раз окунуться в странный, страшный мир Стивена Кинга, посмотрев фильм 'Телекинез'. 10 из 10
Фильм я смотрел в день премьеры, но пишу рецензию только сейчас. Перед просмотром я освежил в памяти оригинальное произведение Стивена Кинга. Первую экранизацию на тот момент не видел. Игра актеров оставляет желать лучшего. Хлоя Морец показывает нам страх, отчаянье и весь богатый спектр эмоций Кэрри по средствам выпучивания глаз. Когда персонаж Кэрри забитая, невзрачная девушка, Морец выглядит как модная tumblr-girl (а ведь события книги перенесли в современное время), из-за чего не сочувствуешь героине совершенно. Остальные актеры также оставляют желать лучшего, разве что Джулианна Мур была неплоха в роли Маргарет, сумасшедшей матери, хотя в книге четко был показан религиозный фанатизм, когда в фильме на первый план выходят материнские инстинкты. Сценарий просто отвратителен. В фильме все спешит, идет рывками, многие важные сцены просто отсутствуют. Все это приправлено актерской игрой вышеупомянутой Морец. В фильме много ляпов. Хотя бы тот, когда главную героиню облили кровью и на первом кадре она вся залита, а на втором уже с четкими подтеками на платье и чистой кожей. Очень правдоподобно. В итоге, фильм получился серым и скомканным. Если не читать книгу - Вы не поймете посыла Кинга, если посмотреть после прочтения - просто будете плеваться. 3 из 10 За хорошую музыку и местами неплохую картинку.
Посмотрев данный анекдот про девочку не умевшую пользоваться тампонами, к своей печали вразумил, попросту говоря проходной эпизод жизни глупышки, он не сумел передать по полной программе, что творилось с героиней на самом деле. Хлоя Моритц при всём старании гримеров, света, коррекции визуальными эффектами, не как не тянет на дурнушку из оригинала Брайана Де Пальмы. Ей не как не удалось вписаться, вообще ни как. Страдает же этим ещё и большая часть актёрской труппы, удалось им сыграть подростков, хотя тоже процентов на восемьдесят, или даже того меньше. Всё пустое, пустые диалоги, пустые сцены, визуализация на нуле, несмотря на старание, парочка хороших эффектов в фильме есть, но их всё равно ничтожно мало, не хватает, что ещё говорить, если даже финальная сцена, там, где Кэрри в крови, хороша только в трейлере, но не в самом кадре при просмотре. Но как не крути и не верти, есть и парочка хороших плюсов, один из них это мать героини, Джулианна Мур которая тенет на себе всю тяжесть этого творения от Кимберли Пирс, кстати, не какого наличия в фильме режиссёра мною не уведено, операторскую работу хвалю, музыка фильма… разве что финальная песенка в которой был классный крик. А ещё фильм при своей маленькой продолжительности скучно смотреть, тухлый и ненужный кусок материала, от которого Стивену Кингу должно стать плохо, или хорошо. 2 из 10 - был бы он комедией, поставил бы больше. А так разве что из-за Хлои посмотреть стоит, наверное.
Многим этот фильм не понравился. Все из-за того, что его сравнивают с оригинальным фильмом Брайана Де Пальмы выпуска 1976 года. Но извините меня, зачем это делать? Я не видел первую экранизацию культового романа Стивена Кинга и мне нечего сказать по этому поводу. Но есть книги, которые больше одного раза экранизировать нельзя. Но только не книги Стивена Кинга. Тем более когда за дело берутся сразу несколько человек. Для таких как я и снимают ремейки. Я хотя и люблю класические фильмы, фильмы, которые стали культовыми, но все же не стал их сравнивать. Это совсем новая экранизация книги для нового поколения зрителей, которые и за деньги не стали бы смотреть фильмы снятые до 2000 года. Они считают их старьем. И я таких людей лично знаю. Меня этот фильм поразил, я еще долго ходил и думал о нем. Вот бывает такое, что фильм очень сильно цепляет. Сильно впечатлил. Он заставил меня отложить все дела и смотреть его от начала и до конца с открытым ртом. Авторам удалось создать атмосферу таинственности, мрачности, загадочности. Мне такое нравится. Снято в лучших традициях молодежного хоррора и триллера. Отличный молодежный фильм, с шикарной, всем известной историей, с отличными современными актерами. Идеально подойдет для вечернего времяпровождения в кругу друзей и семьи. Однозначно забрасываю его в мою копилку лучших фильмов. 10 из 10
Внутри каждого сидят свои демоны. Некоторые сами порождают их в себе, а некоторых в человеке порождает общество. Иногда демоны вырываются наружу, и начинают требовать кровавую дань. Пожалуй одна из самых известных историй о том, как общество породило ( или возможно разбудило) демона в человеке - это история Кэрриетты Уайт в романе Стивена Кинга «Кэрри». История забитой всеми, даже своей матери, девочки, которая вдруг открывает в себе дар к телекинезу. С самого начала романа мы видем странную зашуганную девочку, узнаем почему она такая, а также видем как она меняется по ходу рассказа, превращаясь в нормальную девчонку. Но один момент, может все полностью изменить. Конечно по такому роману просто обязанны были снять фильмы. Есть фильм Брайана Де Пальмы, который все хвалят, но я его увы не посмотрел, а также его продолжение Кэрри 2: Ярость, и снятый в 2002 году еще один фильм «Кэрри». И конечно же, люди посчитали, что этого будет мало и сняли еще один фильм «Телекинез» (ох уж эти русские прокатчики). История все та же. Есть конечно отличия от книги (рассказывать какие — глупо, ибо это уже спойлеры). Но атмосфера получилось, какая то не напряженная, и это конечно минус. Актеры. Мне нравится Хлоя Моретц, но я солидарен с мнением пожалуй всех, кто посмотрел это фильм, что на роль Кэрри она не подходит. А вот Джуллиана Мур напротив, в образе мамы Кэрри мне очень понравилась. По моему мнению она очень натурально сыграла злобную религиозную женщину, которая травит жизнь своей дочери. Стоило бы еще отметить игру нескольких актеров играющих Сью, Томми, Крис и Билли. Сыграли они неплохо. Как бы мне не хотелось, но я не могу назвать этот фильм ужастиком, скорее такой молодежный триллер, в котором нет ничего страшного, и даже мерзкого, да чего уж там, даже резких моментов нет. Вердикт: Вроде фильм неплохой, но я бы предпочел книгу. 6 из 10