Телеведущий: И снова здравствуйте: отзывы и рeцензии

PALPATINE
PALPATINE7 мая 2014 в 10:15
Легенда продолжается

В теперь уже далеком 2004 году на экраны мира вышла довольно занимательная ретро-комедия «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», ставшая настоящим бенефисом телевизионного актера Уилла Феррелла и окончательно закрепившая его в большом кино. Однако несмотря на то, что фильм Адама МакКея неплохо показал себя в прокате, продолжение пришлось ждать целых 9 лет! Казалось даже, что история о команде ярких, заводных репортеров и ведущих середины 70-х никогда не превратится в дилогию, ведь зачастую сиквелы к успешным лентам появляются спустя каких-то 2-3 года, как словно гром среди ясного неба в 2013 году состоялась премьера «Телеведущего: И снова здравствуйте». Как и прежде, МакКей занял режиссерское кресло и на пару с Ферреллом сочинил новый сюжет о Роне Бургунди. Основной костяк актерского состава также оказался неизменным. В картины вернулись Пол Радд, Кристина Эпплгейт, Стив Карелл, Дэвид Кокнер и Винс Вон. Кроме того основной кастинг дополнили такие величины, как Харрисон Форд, Джеймс Марсден и Грег Киннер. Ну и уже по старой доброй традиции в скромных, но донельзя ярких камео засветились популярнейшие актеры современности - Уилл Смит, Лиам Нисон, Марион Котийяр, Джим Керри, Джон Си Райли и даже репер Канье Уэст. И все вышеперечисленные звезды это всего лишь часть актерского состава, а для перечисления абсолютно всех примечательных личностей попросту не хватит места в рамках одной рецензии. Но согласитесь, что и так количество знаменитостей оказалось зашкаливающим. Хотя в тоже время второй фильм дилогии не только не утопает в их самолюбовании, а где-то даже переигрывает первую часть. Но обо все по порядку. Итак, на этот раз сюжет разворачивается в 1979-80 годах прошлого века, то есть спустя приблизительно 4-5 лет после финала оригинальной ленты. Главные герой, Рон Бургунди (Феррелл) и его очаровательная супруга Вероника (Эпплгейт) вот уже несколько лет ведут совместные информационные выпуски новостей на одном из главных каналов Нью-Йорка. Однако счастье их оказалось не таким уж и продолжительным: их работодатель, Мак Таннен (Форд) решает повысить Веронику до поста ведущего журналиста, а Рона попросту выгнать на улицу... Естественно, что наш герой никак не может согласится с подобным ходом вещей и уходит из семьи несмотря на то, что у него с женой теперь есть маленький сын. Опустившись на самое дно жизни, Бургунди вновь получает шанс вернуться на вершину, вновь став одним из топовых ведущих. Только теперь не на обыкновенном канале, а в компании экспериментальных круглосуточных новостей! Никто не верил в успешность данной затеи, однако Рон и его вновь восстановленная команда покажут что могут перевернуть привычный мир новостей вверх дном и сделать из них самое настоящее шоу, эффектнее самого запутанного детектива! Первый «Телеведущий» в первую очередь поднимал проблему ущемления женских прав на всех этапах карьерного роста, вторая же картина мыслит куда более глобально. Немаловажную часть повествования занимают вопросы расовой дискриминации, связанные с новым начальником главного героя, обаятельной афроамериканкой Линдой Джексон в исполнении Миган Гуд. Создатели фильма решили не ходить вокруг да около и выставили конфликт интересов команды Рона и Линды на самое широкое обозрения, не чураясь при этом откровенных заявлений по цвету кожи и пародирования классических шаблонов, которые говорят нам о том, что каждый человек с черным цветом кожи, это или уголовник, или наркоман. Однако удивляться здесь нечему, ведь действие то происходит не в наши толерантные времена, а на рубеже 70-80-х годов, когда борьба за всеобщее равноправие только набирала обороты. И не стоит забывать, что «Телеведущий: И снова здравствуйте» является самой настоящей комедией и она попросту высмеивает прошлое время в самой острой манере, передавая нам мощный моральный посыл. Вторая тематика повествования относится к эволюции информационных выпусков. Ранее новости являлись самым обыкновенным монотонным чтивом некой информации с экранов ТВ. Однако время не стоит на месте, и уж тем более в сумасшедшем ритме жизни Нью-Йорка. Понемногу каналы начинают делать ставку на рейтинги, а они в свою очередь делаются на экстренных новостях и эпатаже. Вот это и осознал казалось бы не шибко смышленый Рон Бургунди, насытивший свой эфир первыми он-лайн погонями за преступниками и выездами журналистов в самые экстремальные условия на подобие съемок смерча или урагана. Кроме того создатели фильма откроют нам, каким же образом на экраны наших телевизоров помимо ведущих попадают и многочисленные информационные ленты, созданные с помощью графики. Это и многое другое вы узнаете из просмотра данного фильма, который оказывается не только смешным, но и информативным. И пусть что все события выдуманы, основа истории то остается! Не забыли авторы развивать и личные отношения своих героев. И если у персонажей Пола Радда и Дэвида Кокнера все по старому - секс на первом месте, а также выпивка и рок-н-ролл, то Рон Бургунди Уилла Феррелла попадает в самый эпицентр семейной драмы, в котором находится место и любовнику, и любовнице, и многочисленным скандалам, и непростым отношениям с ребенком. Конечно же главный инициатор проблем - старина Рон, но и ему же придется развязывать узел проблем, собранным им собственноручно. Немалую долю внимания на этот раз получил синоптик Брик от Стива Карелла. Однако его образ оказывается несколько противоречивым. В первой картине нам представили его, как слегка глуповатого и медленно принимающего решения мужчину средних лет. А сиквел повторяет классическую ошибку других продолжений - умножает все на 2... Теперь Брик не просто неторопливый, а самый настоящий умственно отсталый персонаж, место которому не на ТВ, а в ближайшей психиатрической лечебнице. В добавок ко всему ему придумали и аналогичную пару, Чени Ластнейм в исполнении Кристен Уиг. Так что готовьтесь к зашкаливающему количеству юмора над убогими. Но, как ни как, Брик и Чени не являются центом повествования и совсем уж надоесть зрителю не успеют. В итоге хочу сказать, что «Телеведущий: И снова здравствуйте» стал более продуманным, сочным и ярким фильмом, по отношению к оригиналу. Юмор стал более острым и практически все шутки бьют в цель, не оставляя время для непонятных затянутых эпизодов. Кроме того не обходится и без фирменной битвы ведущих, в которой как раз и собраны все заявленные в камео звезды. Потому я смело рекомендую данный фильм всем тем, кто хочет провести два часа с максимальной приятностью для души. Приятного просмотра! 8 из 10

chuch
chuch25 апреля 2014 в 00:58
здравствуйте и досвидания

Кто такой вообще этот Адам МакКей?! Какой-то мутноватый тип, занимающийся кучами проектов и имеющий самое внушительное достижение своей карьеры - участие, как одного из 88 режиссёров, в создании телешоу Saturday Night Live. При этом, несмотря на не очень высокую среднюю рейтинговость его проектов, действительно провальных в своей карьере не имеет. Очевидно, такая репутация, некое профессиональное чутьё в выборе актёров и тематики и привлекают к его фильмам столь многочисленную публику. Другой причины, коммерческой успешности этого фильма я не вижу, потому что он плохой. Естественно, на мой взгляд и я допускаю, что существует некая фишка, которая вызывает радость у поднимающих рейтинг этой белиберде. Хотя, если смотреть на картинку, антураж и т.д., то ничего такого неприятие не вызывает, но актёрская игра - это нечто непотребное. Причём, подборка актёров не сказать, что плохая, а даже по фриковому - интересная. Очевидно, следуя какому-то режиссёрскому плану, актёры кривляются и фальшивят так откровенно, что порой начинаешь сомневаться в их актёрском мастерстве вообще. И хуже всех, к величайшему разочарованию выглядит, некогда даже номинированный на Золотой Глобус за свои актёрские способности Уилл Феррелл. В фильме, в общем-то нет и нормального сценария. Есть занятная идея и куча отвратительно обыгранных гегов. Конечно, пару раз особенно трешовые, ситуационные вызывают усмешку, но в целом понимаешь, почему МакКейну когда-то хотели всучить Золотую Малину, а Феррелл как сосценарист справился со своей задачей, так же как с ролью. Не знаю кому такое может понравиться, по этому не рекомендую.

sadem2
sadem227 марта 2014 в 15:07

Телеведущий 2: Легенда продолжается. Комедия о человеке, который с умным видом делает глупые вещи. Весь фильм сделан именно для граждан США. То что для русского убого и тупо, то для американца уморительно смешно. Хотя попадаются иногда довольно неплохие зарисовки. Уилл Феррел в привычном для себя амплуа - кривляющийся чудак. Он собирает команду мечты. В ней снова есть озабоченный (Пол Радд), умственно отсталый (Стив Карелл) и эмоционально нестабильный ковбой (Дэвид Кокнер). Вместе ведут 24-часовые новости, в которых находится место для курения крэка, восхваления США на пустом месте. О спорте можно говорить только: 'Бам'. В общем, делалось всё для высокого рейтинга. Далее идут штампы, свойственные романтическим фильмам, но непристойностей не становилось меньше. Ближе к концу зрителю выдают нечто весьма занимательное. Самое лучшее - это последние 15 минут. Anchorman 2: The Legend Continues - не слишком весёлая комедия. Которая шутит о расистах, сексе, соперниках на работе, зарождении самых ненужных новостей в мире. Вот если бы было поменьше идиотизма в сценах с Кареллом и Уиг, Фереллом и Марсденом, то можно было бы дать оценку повыше. 5 из 10

atonwarno
atonwarno9 июля 2016 в 12:20
Битва телеведущих

Неплохое продолжение для весьма средней ленты Телеведущий: легенда о Роне Бургунде. Нельзя сказать, что сиквел вдруг исправил все недостатки, это было бы слишком оптимистичным прогнозом, но по крайней мере он не добавил новых, а это уже какое никакое достижение. Это по прежнему предельно абсурдная и местами пошлая комедия, действительно удачные шутки в которой идут рука об руку с абсолютно провальными. Но удачные моменты всё же искупают многие недостатки картины, и по крайней мере первый раз она смотрится с интересом. Достаточно смешно была подана вся линия отношений Рона с начальницей негритянкой, местами создатели явно перегнули палку, но с учётом отношения в семидесятых к межрасовым парам получилось даже правдоподобно. Порадовало смещение акцента с бытового юмора на сатиру. А на кадрах создания нового формата прочтения новостей было одновременно дико смешно и очень грустно, ведь и в жизни, некогда серьёзные аналитические программы стали напоминать цирк на выезде. А тут нам в шутливой форме показывают как именно это произошло и даже поясняют из-за чего. Телеведущий: И снова здравствуйте просто приятная комедия, вдобавок затрагивающая довольно важную проблему. 6 из 10

Miolka
Miolka12 июня 2015 в 20:06
Достойный фильм поклонникам юмора Адама МакКея и Джудда Апатоу

Читая рецензии на этот фильм, удивляюсь, чего ожидает зритель от комедии, когда видит перечень актеров. Неужели Стив Карелл известен своим участием в утонченных комедиях, или Уилл Феррелл прославился как американский Стивен Фрай? Герои 'Офиса' и 'Рикки Бобби' - это герои совершенно определенного юмора, ироничного, абсурдного, местами даже 'тупого', с припрятанными нотками смысла и завуалированных социальных проблем. В отличии от первой части 'Телеведущий: И снова здравствуйте' - это целостный сюжет и завершенные шутки. В 'Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди' юмор не всегда был понятен, изобиловал 'тупизной' и жестким сарказмом. Во второй части акцент сделан на оригинальность, подкреплен смысловой составляющей, которая к концу фильма выходит на первый план. Бесспорно, комедия понравится не всем. Рекомендую к ней присмотреться поклонникам режиссерско-продюсерского дуэта МакКей-Апатоу и любителям юмора начала 2000-х. На мой взгляд, это одна из лучших работ МакКея. Отличный юмор и наличие смысла выгодно отличает ее от других комедий режиссера. 10 из 10

Sir Smith
Sir Smith16 июня 2014 в 15:20
Брик был прекрасным человеком, я буду по нему скучать, и не успокоюсь, пока не найду его убийцу. ©Брик.

Про фильм я никогда и ни от кого не слышал, первую часть не смотрел, да и оценки не высокие, решил посмотреть потому, что в нем засветился в одном эпизоде Уилл Смит, ну и я подумал, наверное в фильме что-то есть, раз Смит согласился сняться. Но, честно говоря, не надеялся на что-то хорошее и смешное. Думал очередная проходная комедия с парой шуток, над которыми можно улыбнуться...(сейчас была бы очень к месту картинка из хоббита - я никогда так не ошибался)...я реально не ожидал такого! Фильм местами очень смешной! Я прямо смеялся громко в голос над некоторыми моментами. Я понимаю, что такую фразу пишут в каждой второй рецензии на комедию, но в тех случаях просто гоняют ветер по клавишам. Такое писали и про 'мальчишник в вегасе', и про 'укрощение строптивого' и про 'впритык' и про многие другие. Но не в одном из этих фильмов я так не смеялся, ну улыбнулся местами, и это все. Нет фильмы хорошие, я ничего не говорю, но в юморе они сильно уступают телеведущему. Ну например эпизод с похоронами Брика, эпизод с прогнозом погоды, эпизод в семье Линды ну и многие другие. Ну очень смешно! В нем вроде нет какой-то особенной актерской игры, но очень много известных актеров, правда у них лишь эпизодические роли. В заключение скажу, что комедия очень хорошая, я смотрел один и смеялся, а если смотреть компанией, можно и животы надорвать. Очень порадовало, что мало пошлости. Но немного огорчил туповатый детский юмор местами. А последняя сцена с битвой всех телеканалов это нечто! Просто бред, хоть там и снялись известные актеры. Я все ждал, что Рон вот-вот проснется и это окажется лишь сном. Но все-равно, это не испортило фильм, еще бы сделали эффектную концовку, и была бы крепкая восьмерка, ну а так лишь с небольшой натяжкой. 8 из 10 П. С. После титров есть сценка, не спешите выключать.

ShadowMEat
ShadowMEat12 июня 2014 в 08:27
Журналистская сущность без прикрас

Оговорюсь, что не смотрел первой части данной картины, но, как мне показалось, знакомство с ней вовсе необязательно для проникновения в сюжет фильма. Он здесь не так уж и сложен, да и совсем не важен для комедии подобного рода. Главное - наличие гэгов разной степени пошлости, а с этим лента справляется на все 100%. Рон Бургунди - не самый умный или талантливый телеведущий, но вместе со своей командой отпетых трэшоделов он выделывает такие вещи, о которых приличные журналисты не могли бы даже и помыслить. А что нужно для свершения дел исторического масштаба? Харизма и решительность, а уж этого Рону не занимать. Скоро именно его кандидатура утверждается в качестве телеведущего канала 24-часовых новостей (абсолютной новинки в те времена), а там и до полной перестройки законов тележурналистики осталось немного. Фильм нисколько не претендует на какую-либо серьёзность, скорее наоборот - доводит до абсурда привычные вещи. Чего стоит только финальная битва выходцев с разных каналов, в которой используется даже инопланетное оружие! Если Вам хочется расслабиться и посмеяться над глуповатыми шутками, то Телеведущий: И снова здравствуйте будет вполне хорошим выбором. 7 из 10

showstopper123
showstopper12328 марта 2014 в 14:02
Битва новостей

Период с 60-х по 80-е года - это время расцвета индустрии СМИ. По-этому поводу можно снять десяток хороших интересных фильмов. Но увы, Уилл Фаррел и Адам Маккей ничего умнее не придумали как просто посмеяться над этим и снять очередную типичную американскую комедию, глупую, не смешную комедию со всеми вытекающими отсюда атрибутами. Признаюсь, я совсем не хотел смотреть данную картину. После ужасной первой части в 2004-м, как-то странно вновь увидеть те же лица в той же истории, только в Нью-Йорке. Абсолютно всё то, что было в Сан-Диего перешло в Нью-Йорк: глупые шутки, глупые персонажи, глупый сюжет. Более того авторы даже не додумались как-то сыграть на том, что местом действия является Нью-Йорк и использовать его атмосферу. Полагаю, основная ставка была сделана на огромное количество камео, которые появились на 5 минут в фильме, но... ставка не сыграла. Хотя начать думаю стоит именно с главного героя. Рон Бурмунди совсем не изменился со времен прошлого фильма. Тот же расист, тот же идиот, тот же никчемный собеседник и отчасти плохой телеведущий. Уилл Феррел совсем не ищет нормальных ролей. Мол, 'Персонажа' с вас достаточно. Обидно, что авторы комедий не видят в нём серьезного актёра и всё время делают из него дурачка. Но ещё хуже то, что Феррела это устраивает и он полностью потакает режиссёрам. Ну об остальных актёрах ничего серьезного сказать не могу. Пол Радд ещё после 'Друзей' начал обитать во второсортных фильмах, ну а за Стива Каррела и восе стыдно. Чтобы один из главных героев 'Офиса' так глупо выставлял себя на показ зрителю... Очень неприятно. Загубили авторы и сюжет полностью. Такая себе 'битва новостей' превратилась в маразм ещё на первых минутах фильма. Ничего серьезного от персонажей ждать не приходиться. Все занимаются сплошной ерундой. Ни одна из сюжетных линий не несет в себе ничего интересного, ничего путного. Ну и напоследок, чтобы сказать хоть пару хороших слов в пользу картины - это то, в принципе, ради чего я и решил посмотреть данный фильм - 'сходка' самых крутых камео в виде представителей других новостных программ. Я думаю эта одна из последних сцен стала смыслом посмотреть этот ерундовый фильм. После этой сцены я уже был готов раскошелиться на семь баллов, так как я впервые улыбнулся за весь фильм и даже позволил себя хихикнуть, но увы концовка со Стивом Каррелом вновь всё испортила. 6 из 10

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove28 марта 2014 в 04:42
Эфир наш, ребята.

'Телеведущий: И снова здравствуйте' - комедия из тех, что, несомненно, способны поднять настроение зрителю. В этом фильме, на радость, всё тому же зрителю, собрались хорошие известные комики. Присутствует юмор. Надо сказать, что есть, шутки смешные, а есть и тупые. Собственно говоря, грань этой юмористической составляющей, часто, находится на обрыве. Тем не менее, над глупыми фразами и выходками главных героев, можно неплохо посмеяться. Да и, в целом, просмотр дарит позитивное настроение. При бюджете в пятьдесят миллионов долларов, в фильме, удалось собрать многих известных лиц. Многие знаменитости, к сожалению, появляются в самом конце. Да и то, на пару - тройку минут. Основной коллектив, по - прежнему, тянет весь этот балаган. Харизматичный и (кто бы, что не говорил) смешной комик Уилл Феррелл, во второй раз, показал нам яркого персонажа. Безгранично энергичного, колоритного, с хорошей мимикой. Стив Карелл, кажется, настолько, вжился в роль, что сам верит в своего героя. Верит и зритель. Его сумасшедший и чудной герой, подарит вам порцию бредовых, но смешных задвигонов. Хорошо справляется Пол Радд. Убедительно смотрится Дэвид Кокнер. Нормально играют Кристина Эпплгейт, Миган Гуд и Кристен Уиг, которые, представляют главный женский коллектив фильма. Про остальных писать не стану. Они все запомнились. Но, у них было мало экранного времени, чтобы что - то писать. Пожалуй, можно добавить, что картинка в фильме яркая и забавная. Все составляющие и дизайнерское оформление, вполне, в духе показанного времени. Музыкальное оформление удовлетворительное, но ничего особенного. В целом, эту комедию посмотреть можно. Определённо, юмор понравится не всем. Да и, честно говоря, фильм, далеко, не самый лучший в жанре. Собственно говоря, у таких личностей, как Феррелл и Карелл, есть фильмы куда лучше этого. Но, если вы не равнодушны к этим ребятам, и хотите весело провести пару часов, прошу к экрану. С оценкой, мне определиться трудновато. Хотел, поставить семёрку. Но, наверное, воздержусь. Будет шесть баллов. И, само собой, зелёный цвет. 6 из 10

Rovego
Rovego27 марта 2014 в 14:25
Релаксирующий массаж для мозга

Продолжение нашумевшей комедии 'Телеведущий' почти через 10 лет после выхода первой части. Если плоский и тупой юмор не вызывает у вас идиосинкрозии, фильм, скорее всего, вам понравится - потому что шуток стало больше, идиотских ситуаций больше, а главное, сбивающей с ног тупости - на порядок больше. А актерский ансамбль за эти годы успел стать весьма успешным в комедийном жанре - так что можно сказать, в одном фильме собрали чуть ли не всех звезд тупых комедий разом. А в ролях камео появляются и Джим Кэрри, и Винс Вон, и Тина Фей, и почему-то Уилл Смит, Харрисон Форд и даже Лиам Ниссон. Финальная битва, куда стекаются новостники со всех телеканалов - апофеоз маразма, но при этом выглядит почему-то смешно. Несмотря на то, что в ней участвует минотавр и оружие из будущего. Я бы сказал, что перед нами - самая милая из тупых комедий, которые мне пришлось посмотреть за многие годы. Несмотря на обилие шуток ниже пояса и просто откровенного бреда, смотреть фильм можно. Сюжет продумали не до конца. Но, скорее всего, как и во время съемок первой части, половина картины - сплошная импровизация. Если ей злоупотреблять, выходит нечто совершенно непотребное. Зато сценаристам не приходится сильно напрягаться. Так что они, наверное, любят работать под командованием Джада Апатова - главного исполнительного продюсера этой ленты. Рон Бургунди (Уилл Феррел с усами, как у Бората - Саша Барон Коэн тоже засветился в фильме), согласно замыслу того, кто все-таки придумал скромный сюжет для этого фильма, перебирается в Нью-Йорк, где ему предстоит стать родоначальником 'позитивных' 24-часовых новостей и полностью изменить формат новостей на всех телеканалах. Новостники начинают бороться за рейтинг и ради завоевания аудитории готовы показывать что угодно - даже полицейские погони (по мысли создателей, это именно Рон Бургунди первым начал транслировать их в эфир, когда его команда решила его покинуть). В процессе фильма выясняется, что у бывших коллег Рона все сложилось хорошо. Брайан Фантана (Пол Радд) фотографирует кисок - то есть не 'кисок', а натуральных зверушек. Спортивный обозреватель Чамп (Дэвид Кокнер) открыл собственный 'куриный ресторан', где кормит посетителей летучими мышами, называя их 'пещерные курицы' - так можно хорошо заработать. Брик (Стив Каррел) считает, что он умер. Но Рон Бургунди и остальные разубеждают его прямо во время похорон - и он присоединяется к команде. По ходу действия Брик, кстати, найдет свою любовь - такую же чокнутую, как и он сам. Роль безумной и тупой Чани сыграла Кристин Уиг. Также в ролях Грег Киннер (читающий мысли психолог со сверхспособностями) и Джеймс Марсден (он проиграл пари и вынужден сменить имя на Обоссай - отчего его карьера почти разрушена). Рон Бургунди по ходу действия на время слепнет, ударившись головой об лед - шутки о слепых тоже вышли на славу, являя собой настоящий апофеоз тупости. 'Ты разговариваешь с человеком, который сегодня пытался почистить зубы лобстером!' Еще Рона соблазняет его чернокожая начальница. Ему придется с ней переспать, если он хочет сохранить работу. Вот вам еще серия шуток о черных и межрасовом сексе - толерантности в этой картине не место. Что действительно хорошо в фильме 'Телеведущий 2', он воздействует на напряженный после интеллектуальной работы мозг, как релаксирующий массаж. После его просмотра в голове не остается ни одной мысли. В общем, свое основное предназначение - сделать нас чуточку тупее, инфантильнее и жизнерадостнее - картина выполняет. А что еще вы хотите от этого жанра? Непонятно, почему в русском переводе 'легенда продолжается' превратилась в 'и снова здравствуйте'. Но кому какое дело, в конце концов. Я думаю, даже создатели фильма махнули бы рукой - как перевели, так и перевели. Это же сплошной экспромт. 5 из 10 больше поставить никак не могу, совесть не позволяет.

rinatkhamatov
rinatkhamatov26 марта 2014 в 22:55

По мне, так вторая часть куда лучше в плане сценария, в том как преподносятся шутки, которые теперь лучше и смешней (хотя бы, ты не просто думаешь, что перед тобой просто кривляется кучка кинозвезд), лучше она в самой фабуле истории и смысловой нагрузке. Меньше стало откровенно невнятной тематики, хотя соль этого фильма именно в этом... ты смотришь, смотришь, смотришь, а в конце думаешь: «а что это вообще было?… и хорошо что кончилось, а то я больше и не переварил бы (не выдержал)» Как бы это всё объяснить-то по-русски? Я даже не знаю. А, вот! Гарфилд, есть такой мультипликационный персонаж. Мне совершенно он непонятен. И что бы там не говорили, я его не перевариваю на экране. Хотя он мне и симпатичен при этом. Двойственное чувство. Не даром этот персонаж упомянут в фильме. Это как пример. Есть такое понятие как «сортирный юмор», который и будет, ближе всего, эпитетом и к этому фильму. Это то, о чём по-серьезному не говорят на людях, да и просто не говорят и не упоминают даже. Зато в гротескной форме вышеупомянутое хорошо идёт вместе с этим фильмом. Особенной фишкой, впрочем как и в первой части, идут кривлянья главного героя (и не только его) перед... нами. То, что мы обычно и довольно редко, но делаем, перед одним лишь зрителем... нашим отражением в зеркале. Сильно, на публике, это раньше получалось у «Эдди Мерфи без купюр». Хотя у редкого жителя земли получится это как у последнего, да и вряд ли будет всем также смешно. Но тот, не кривлялся скорее, а высмеивал... В этом же кино идёт именно почти сплошное «сортирное кривлянье». Моментами это кино вызывает совсем иные чувства. Вспомнить хотя бы патриотический чисто американский этюд в ночных новостях или трогательное (во многом благодаря песне «Lady» Кенни Роджерса) рандеву Стива Карелла и Кристен Уиг. Именно подобные (противоестественные общей идее откровенного идиотизма) моменты, в неком смысле комичные включения переворачивают этот фильм и делают его, в купе с элементами борьбы за природу, свободу слова и упоминаниями о расовой дискриминации, уникальным в своем роде. Но, оговорюсь, как и Гарфилд, фильм мне симпатичен, но я его всё же не перевариваю, также как и первую часть.

A_I77
A_I7720 мая 2020 в 12:25

Собрали блестящую плеяду актеров - Лиам Ниссон, Харрисон Форд, Джим Керри, Стив Карелл, большинство из которых под эпизодические роли, но Уилл Феррелл, честно сказать, выглядит нелепым. Да и вообще, по моему, 'Рон Бургунди', самый не удачный его персонаж. Стив Керелл, после 'Нью Йоркского Ноя' и Брюса всемогущего', свою 'серьезную' заточку слегка подпортил. То же самое с Уиллом Ферреллом: после 'Грязной кампании за честные выборы (2012)', его уникальнейшая физиономия явно была не к месту. Думается, навряд ли он превзойдет то, что он там выдал - ну, то есть, в 'Грязной кампании' - как раз из тех сценариев, который был написан под него и только под него, правда, наверное, вышло так, потому что подыгрывал Зак Галифианакис. Это надо видеть! ИМХО, самый смешной здесь Харрисон Форд. Что касается остального, то много никчемного идиотизма и дебильных текстов. Наверное, было смешно 5 лет назад, но сегодня такой юмор устарел и плохо переваривается, а это, без сомнения, главный показатель выделяющий настоящую комедию. Можно посмеяться над угарными заточками и то, на теми, которые вписываются в контекст.

slesch
slesch28 июля 2017 в 19:34
лучше, чем первый

Продолжение 'Телеведущего'. Если первый фильм был тупой американской комедией, то это уже что-то даже более чем достойное. Помимо шикарного юмора отлично сыгранного ведущими комиками, там дается историческая вставка о развитии телевидения. Причем не скучно, а вкручено в сюжет. Дело в том, что не всегда телевизионисты гнались за рейтингами, показывали погони и крутили беговую строку. Такая информационная вставка в недалекий американский юмор делает фильм более содержательным. Пригласили в фильм жуть какое количество звезд - Марион Котийяр, Уилл Смит, Кирстен Данст, Джим Керри, Лиам Нисон, Джон Си Райли, Тина Фей - которые там появляются буквально на минуту, даже в титрах не указаны. Смешно, умеренно умно, хороший сюжет. Советую!

Lion3
Lion325 июня 2014 в 15:55
Здравствуйте, очень приятно!

Мне не понравилась первая часть «Телеведущего». Я очень хорошо отношусь к работам дружного сообщества SNL, но фильм мне показался каким-то слишком уж пошлым, да и вообще малопривлекательным. Из реально смешного там был только герой Стива Каррела и все эпизоды, где четверка «лучших в мире телеведущих» доставала героиню Кристины Эпплгейт. Продолжение я смотреть, в общем-то, и не собиралась, но подкупило то, что в нем снялись Джеймс Марсден и Грег Киннер, а уж количество заявленных в камео звезд вообще сводило с ума. Посмотрела и мне… ПОНРАВИЛОСЬ. Даже очень. Причем сам «великий и ужасный» Рон Бургунди с его «великими и ужасными» усами меня не впечатлил ни в первой части, ни во второй, но зато все остальное – просто супер. Главный плюс «Телеведущего 2» - фильм резко поумнел. Сколько бы мне на журфаке не втолковывали про деградацию журналистики и ее резком уходе в сферу развлечений – творение Адама МакКея все равно объяснило это доходчивее и понятнее. И это не может не радовать: то, что в пародийные комедии теперь стали ненавязчиво впихивать наболевшие вопросы современного общества - дорогого стоит. Да и разыграно все это более чем здорово. Как я уже сказала – Фаррелл особо не впечатлил, но он, к счастью, и не раздражал. Зато второй план зажигает вовсю. Команда Бургунди – ну просто супер! Момент, когда эта тусовка перевернулась в автобусе – один из лучших в фильме. Пол Радд и Дэвид Кокнер очень хороши, а Стив Каррел так просто гениален (ход с Кристен Уиг в роли женского варианта Брика - очень достойный). Обаяшка Джеймс Марсден в роли главного конкурента Бургунди до чертиков харизматичен. Отличный подбор актера на роль – ничего не скажешь. Киннер, со всей своей внешностью преподавателя математики, тоже хорош (особенно в сцене финального чукалова телеведущих). Ну, а камео – это просто блеск! Такое количество классных актеров в одном кадре! Уилл Смит, Джим Керри, Марион Котийяр, Тина Фей, Кирстен Данст, Джон Си Райли, мой любимый Лиам Нисон (второго ведущего исторического канала, кстати, играл его старший сын – Майкл) – да уже ради них фильм стоит посмотреть. В результате получилась очень смешная и совсем не глупая комедия с шикарными актерами, которая лично мне понравилась намного больше первой части. Один балл снимаю за Уилла Фаррелла, который мог быть намного лучше. 9 из 10

Lerata
Lerata28 марта 2016 в 14:54

Одним субботним вечером захотелось посмотреть, что-то очень смешное с участием Стива Каррела. Этот парень меня еще ни разу не подводил и с легкостью профессионала комедийного жанра, дарил мне незабываемые, веселые вечера в своей компании. Именно поэтому мой выбор пал на комедию «Телеведущий». Я судила по трейлеру и ожидала невероятно смешную и увлекательную комедию, но все вышло не совсем так. С первых минут просмотра фильма, меня постигло разочарование. Так как Стив Каррел в данном фильме играет второстепенную роль, а лавры властителя экрана занимает Уилл Феррел, который в свое время успел меня порадовать работой в комедии «Копы в глубоком запасе». Но это оказалось не главным разочарованием. Как оказалось Стив Каррел сыграл не просто наивного парня, как он умеет, а самого настоящего ментального инвалида. И это была самая настоящая пытка. Он не умеет кривляться, ему это не идет, это совсем не его. Он не умеет играть душевнобольных людей. Это выглядит так неумело, глупо, а порой и вовсе раздражающе. Уилл Фаррел выступил в своем амплуа. Опять сыграл чудоковатого парня, который в реально жизни вряд ли смог бы найти себе место, но в кино его окружают толпы красивых девиц, удача всегда с ним (за редким исключением, для завязки сюжета) и вообще он супер-крутой несмотря на проблемы с психическим здоровьем. И знаете, это порядком раздражает. Последнее время, я ловлю себя на мысли, что этот парень начинает мне напоминать Лесли Нильсона. Когда на заре своей карьеры, мужик уже не знает как извратиться, лишь бы оставаться на коне и при деньгах. С другой стороны, можно подумать, что Фаррел в реальной жизни сильно обделен женским вниманием и фортуной, поэтому он воплощает свои мечты в сценариях. Обратите внимание, что продюсер фильма Фаррел, сценарист Фаррел, не удивительно что он же в главной роли. Несмотря на серьезный провал со стороны Каррела и Фаррела, фильм не так уж плох и вытягивает его Дэвид Корнер. Этот парень последнее время все больше и больше радует меня. Совсем недавно он не дал мне заснуть на фильме «Крампус», теперь в «Телеведущий» буквально срывает смех с моих губ, спасая бедственное положение картины. А ведь совсем недавно я отзывалась о нем крайне нелестно из-за его мерзкой роли в сериале «Офис». Фильм в целом неплохой, порой я смеялась в голос и мне было сложно остановится. Но иногда происходило так, что за реально качественным и абсурдным юмором, шла откровенная чушь, которая не вызывала даже улыбку, а скорее наоборот недопонимание, а где-то даже отвращение. Очень понравились расистские шутки, я была в шоке, как чернокожие актеры вообще подписались под этот фильм с таким контекстом. Так же порадовала концовка фильма, где в битве против главного героя схлестнулись все команды новостных каналов. Кого там только не было и Керри, и Харрисон Форд. Это было настоящее зрелище.

Tristo
Tristo6 сентября 2014 в 07:47
Телеведущие из психбольницы?

Легендарный маэстро русской рок-сцены Вячеслав Бутусов пел: 'Скованные одной цепью...' - эти строчки вполне применимы к творческому тандему, состоящему из Адама МакКэя и Уилла Феррелла. Все полнометражные картины, которые выходят под режиссурой МакКэя, демонстрируют нам в главной роли Уила Феррелла, это касается и первого фильма про чудаковатого ведущего новостей Рона Бургунди (2004-й год), и 'Рики Бобби: Короля дороги' (2006), 'Сводных братьев' (2008), 'Копов в глубоком запасе' (2010). Кстати, можно заметить, что каждый новый фильм творческого тандема выходил ровно каждые два года, но вот сиквел 'Телеведущего' был выпущен через три года, что можно объяснить большой загруженностью графика работы Уилла Феррелла и очередной фильм ('Грязная кампания за честные выборы' (2012)). Итак, в кадр фильма возвращается чудаковатый (я сказал чудаковатый? Вообще-то он явно придурковатый, извините) ведущий новостей Рон Бургунди (как Вы можете понять - его играет Уилл Феррелл), а ведёт он их вместе со своей женой (Кристина Эпплгэйт). Но идиотские (снова извините) выходки Рона приводят к тому, что управляющий канала Мак Тэннен увольняет Бургунди. Мака Тэннена играет Харрисон Форд, но поклонникам этого замечательного актёра не стоит обольщаться: сцена с увольнением Бургунди будет единственной, где Форд появится в этом фильме и будет у него всего-то несколько реплик. На фоне своего увольнения Рон требует, чтобы и его жена ушла с канала, но та отказывается и у них происходит затяжной конфликт. В это время Бургунди приглашают участвовать в претенциозном проекте 24-часовых новостей и Рон собирает свою старую команду. А она состоит из таких же...эммм...ладно, пусть будет чудаков, как и сам Рон: синоптический обозреватель, который в особенности чудаковатый, Брик (Стив Карелл), специалист по расследованиям Брайан Фонтана (Пол Радд), спортивный ведущий Чемп (Дэвид Кокнер). Интересно, что вся троица актёров вернулись в сиквеле, что не так уж часто бывает. 'Телеведущий: И снова здравствуйте' полностью в концепции повторяет своего предшественника, так что самоплагиат произошёл в совершенстве. Во-первых, это особый фокус на главном герое. Его поведение, своеобразное с дурацкими шуточками, можно охарактеризовать как пародийное на заносчивых представителей массмедиа. Только если янки такой вид юмора, причём довольно плоского, нравится, то нашему зрителю это начинает надоедать довольно быстро, а потом ещё даже и злить. Вторым пунктом концепции картины идёт сомнительное соотношение действия к реальной жизни, что опять говорит про пародийность картины, только вот чрезмерная глупость происходящего мешает совместить и намёк на всамделишную жизнь людей из СМИ с их карикатурной образностью. И, третье, - это финал. Он полностью повторяет черты первого фильма о Роне Бургунди и если создатели это называют 'фишкой картины', то в этом их ошибка - самоплагиат никому ещё не давал дивидендов, а лишь ускорял сокращение любопытствующей аудитории. Пусть зрителя не вводит в заблуждение количество знаменитостей: Саша Барон Коэн, Марион Котийяр, Кирстен Данст, Уилл Смит, Джим Керри, Тина Фэй, Лиам Нисон, Джон С. Райли, Канье Уэст - все они замечены не в более, чем в камео, как раз в финале фильма, когда происходит странная схватка между различными журналистскими группами с разных каналов, направлений и даже стран. Главный персонаж в исполнении Уилла Феррелла не меняется у него от фильма к фильму, чем уже порядком успел надоесть. Может в каких-то моментах и можно было рассмеяться, но это уже от бессилия, ведь от комедии ждёшь шуток и подсознательно собираешься смеяться. Пол Радд и Дэвид Кокнер ничем особым не запомнились, поддерживать реноме придурковатых людей выходило у них легко, хоть и на рожон они не лезли, значит, как люди вне 'Телеведущего' они вполне нормальные. Но что же случилось со Стивом Кареллом? Даже на пародию не похоже - этому парню (я за персонаж актёра, разумеется) самое место в психологическом центре со стальным решётками, смотришь на него и становится не по себе, ведь он явно невменяемый. Кристина Эпплгэйт порадовала тем, что она одна единственная оказалась нормальной, сцены, когда она возвращается к мужу и помогает ему самые милые и трогательные. Да, даже такое неожиданное чувство вызвал этот фильм. Картина, как комедия, может понравиться только поклонникам жанра, да и то тем, кто не столь требователен к качеству шуток. Для других картина может вызвать приступ ярости от того количества глупости и пошлости. 5 из 10

tur08
tur082 января 2014 в 07:44

10 лет спустя выхода одного из самых смешных фильмов 2004 года, по версии американской аудитории Телеведущий снова выходит в эфир со своими шикарными усами. Оригинал пересматривают и по сей день. Смотрят в основном носители английского языка, потому что у российского зрителя аллергия на пошлые и плоские шутки. К моему удивлению, юмор в сиквеле улучшился, и соотношение тупых шуток к более менее хорошим перевесил в нужную сторону. Фильм рассказывает историю, как Рон Бургунди получил новую работу на первом 24-часовом канале и изменил формат новостей, применяя логику – «Мы должны показывать то, что зритель хочет видеть». Кино не привносит ничего нового в жанр и остается в разделе посредственных проходимых фильмов. Шутки местами заставляют смеяться, а иногда вызывают жуткое раздражение и ни что, кроме приема ладонь – лицо не сможет вам помочь. Уилл Феррелл всегда играет одного и того же персонажа – взрослого испорченного ребенка рядом с которым всегда находится красивая девушка, меняется только внешность героя. People хавает и он дальше будет выпускать комедии такого же сорта, но мне есть за что его похвалить. Мало кто знает, но Уилл Феррелл одной будней ночью перевоплотился в своего героя и читал новости на местном канале новостей в Бисмарке, Северной Дакоте. Эта необычная рекламная кампания заставляет поражаться, насколько эффективно актер вжился в свою роль. Фильм смотрится легко, но по понятным причинам он предназначен не для всех. Фанаты Уилла Феррелла и оригинала полюбят этот фильм, но для обычного зрителя Телеведущий 2 можно спокойно пропустить. P.S. Наличие звездных камео приходится приятным сюрпризом при просмотре фильма. 6.5 из 10