Тревожный вызов: отзывы и рeцензии

JackNaper
JackNaper13 июня 2017 в 21:46
Спасай жизнь, не отходя от кассы (телефона)

Когда день сменяется ночью, и зов природы (который в ментальном мире маньяка-психопата олицетворяет собой ужасную фантазию безумца) просыпается в кровожадном убийце, то следует ждать беды, ведь как известно эти душегубы не способны остановится, обычно для этого нужна помощь бравых блюстителей закона. А иногда дело заканчивается тем, что преступника шпигуют свинцом без жалости и не экономят на драгоценном ammo, но в ленте Брэда Андерсона все несколько иначе. В центре внимания, простой оператор службы 911 Джордан Тернер, она справляется со своей работой хорошо, можно даже сказать отлично, пока в один “прекрасный” день, из-за оплошности Джордан, не погибает Леа Темплтон (Тернер во всем винит себя), ставшая жертвой неизвестного мужчины. Но работа в 911 требует немалой доли хладнокровности и воли, поэтому мисс Джордан Тернер возвращается на работу, но в качестве преподавателя. И вот однажды поступает звонок, а голос на той стороне провода так напоминает голос Леи Темплтон. Чувство ответственности в руках женщины – мощное оружие. Разумеется, в руках Брэта Рэттнера или Джонатана Демме, у ленты была бы претензия на то, чтобы стать культовой, однако и у Андерсона в кои-то веки получилось снять интересный в своем роде триллер, не имеющий литературного первоисточника. Что у Брэд Андерсон смог реализовать? Ладно, давайте по порядку. Несмотря на эффект “Ей, мы такое уже видели, об этом где-то слышали”, “Тревожный вызов” все еще способен держать своего зрителя в напряжении, используя с умом шаблонные скримеры, а также швыряя персонажей кинокартины в нестандартные, полные опасностей эпизоды, когда реально возникает переживание за героев. Во всяком случае, довольно радостно (не сочтите за каламбур), что роль похищенной сыграла Эбигейл Бреслин, а не актриса из труппы Уве Бола или Александра Невского. Что же до Холли Берри, то ей несомненно идут роли сильных женщин, в том случае когда сценарий уместный и лента не называется “Женщина кошка”. Актеры третьего и вторых планов особо не выделились (а их образы были безликими), но на них не было сконцентрировано индивидуального внимания, однако была в меру реализованная попытка раскрыть серийного убийцу, обрывочно рассказывая о его прошлом на протяжении недолгого хронометража. Да, эта линия не получила развития, так как о ней не поведали флэшбеками или своеобразным прологом, как например делают в тематическом сериале, “Мыслить как преступнике”, но фотографии из детства Майкла должным образом дают осознать, что такому человеку не суждено изменится. Таким образом, задумано следующее: Оставляя палача несчастных блондинок довольно несговорчивым, картина сама говорит за персонажа Майкла Эклунда, причем довольно доступным методом, ведь гениальное – на деле тривиально, и особой смекалки для создания профиля экранного маньяка зрителю не потребуется. Аллегорично выражаясь, то в загоне с другими тематическими триллерами “Тревожный вызов” даже не посмел бы оскалиться, но всплывает другой логичный вопрос и одновременно ответ, а зачем данной ленте подобная клетка? Поэтому в своей стихии детище Андерсона показывает то, что хотело, без намека на повторный просмотр. Ну, разве что в поисках пасхалок, которых мало, можно вернутся к twice просмотру. А теперь немного о минусах. У ленты слегка долгая завязка и тратить почти двадцать минут на экспозицию в киноленте длительностью в полтора часа не то чтобы непростительно, однако раздражающе, увы, музыка не запоминается, а ведь с мелодиями, способствующими напряженной атмосфере проект Брэда Андеросна однозначно получил бы еще один плюсик. Временами раздражающие персонажи, и диалоги о бицепсах двух полицейских (накаченных), способны вызвать facepalm, а может сразу два таких. И еще один минус, точнее запоздавшее пожелание: Было бы хорошо, если бы в кресле главного продюсера восседал Марк Гордон, который и по сей день курирует съемочные группы, работающие над некоторыми детективными сериалами. Под крылом Гордона наверное из-за его любви к деталям, у кинофильма прибавилось бы хронометража, но что поделать, нет, так нет и имеем то, что есть, ну или Майкла Холла в роли маньяка, хотя это уже чересчур круто. Еще на руку героям играют постоянные роковые случайности, типа двойных телефонов и неожиданных просветов в памяти. Все лишь мелочи, главный посыл – нужно быть готовым к любой чрезвычайной ситуации (а также иметь силу духа и верно использовать смекалку), передан с достатком, а героине приходится спасать жизнь, не отходя от телефона, что не ново, но все еще интересно.

LAG_GAL
LAG_GAL12 октября 2014 в 07:51
Америка, маньяк, 911..

На «Тревожный вызов» наткнулся случайно, увидел оценку в профиле друга, прочитав аннотацию, плюс вкупе с жанром сразу же заинтересовался и решил посмотреть данный фильм. Чтобы избежать спойлеров, сюжет фильма опишу вкратце — перед нами предстает опытный оператор колл-центра 911 Джордан Тёрнер (Холли Бэрри). Ей поступает звонок от девочки подростка в дом которой влезает маньяк, Джордан допускает ошибку в следствии чего получает психологическую травму и временно отходит от работы оператора. И вот через полгода Тёрнер получает второй шанс, очередное похищение девушки и звонок в 911, общаться приходится Джордан, она выполняет свой долг службы и обещает похищенной девушке, что всё будет хорошо и во что бы то ни стало Джордан пытается этого добиться... Что понравилось: 1) Повторюсь, в первую очередь мне понравился жанр фильма (остросюжетный триллер), но к сожалению в последнее время картины в таком жанре стали редкостью, а в 80-ых и 90-ых у режиссеров можно сказать был целый культ по созданию триллеров. А ныне мне приходится довольствоваться засильем псевдосмешных американских комедий и драмами наполненными литрами клише. 2) То как была отображена работа службы 911. Всегда было интересно, как это выглядит и как это реализуется (надеюсь все было изображено правдиво). 3) Конечно же понравилось то, что фильм направленный на побуждение чувств переживания и волнения за главного героя, все-таки смог добиться цели, во мне присутствовали нотки сопереживания похищенной девушке. По сути, тем и интересны триллеры, что ты при просмотре подобного жанра испытываешь множество чувств, пытаешься предугадать дальнейшее развитие событий, а потом размышляешь над итогом фильма. 4) Убедительная игра Холли Бэрри и Эбигейл Бреслин, во многом благодаря им возникают те чувства о которых я писал, они справились со своей работой, хотя можно было бы и лучше (менее наивно). Что не понравилось: 1) Ляп в сцене когда девушка водитель на шоссе позвонила в службу 911 и назвала марку и наименование автомобиля из которого торчала рука. Однако, по какой-то причине через минуту Холли Бэрри передала информацию полиции, что нужно искать автомобиль из которого льется краска, но марка и название машины неизвестны. 2) Несколько ну о-о-очень банальных и наивных сцен. 3) Майкл Эклунд отыграл свою роль очень хорошо, но совершенно не понравился образ маньяка созданный сценаристом. Как маньяк представлен в фильме — очень нервный, на лице читается психическое расстройство, явно неуравновешенный и при всём при этом он работает мед. братом у него есть жена и двое детей. Жена отзывается о нем как о прекрасном человеке, абсолютно не понимаю как человек с таким лицом не вызвал никаких подозрений и опасений среди его близких и коллег. В целом можно сказать, что «Тревожный вызов» довольно интересный и не такой банальный, как множество других триллеров, этот фильм годится для просмотра, в особенности для тех кто любит триллеры с маньяками (я к таким отношусь). Но всё было бы еще лучше, если бы сделали на совесть и доработали реалистичность всего, что пытались изобразить. «Тревожный вызов» это далеко не шедевр, но для разового просмотра вполне достойное кино. P.s. В США каждый второй гражданин не знающий, по какому номеру обратиться с незначительной бытовой проблемой, набирает номер 911. Горожане могут обращаться в 911 даже если их жизни нет реальной угрозы. С одной стороны это способствует тому, что каждый человек знает куда обратится в случае экстренной ситуации. Однако, когда поступает множество ложных звонков, то происходит перегрузка сети и это может помешать дозвону реально нуждающегося в помощи. 7 из 10

Алексей Журавлёв
Алексей Журавлёв23 августа 2014 в 14:06
Вызов

«Это 911, что у вас случилось?...» Фильм «The Call» (в российском прокате почему-то решили добавить драматизма и перевели название как «Тревожный вызов») режиссёра Брэда Андерсона, который в 2004 году снял культовую картину «Машинист», звёзд с неба не снимает, но, как правильно написал кто-то из критиков, относится к тем добротным кинофильмам, которые имеют и свой неповторимый стиль, и не затеряются среди прочих картин. Я был не удивлён когда узнал, что сначала режиссёром «Вызова» хотел выступить Джоэл Шумахер. Дело в том, что Шумахер снял в 2002 году «Телефонную будку», сюжет которой немного перекликается с сюжетом «Вызова». Общим звеном обоих картин есть телефон, маньяк и жертва. Шумахер может снимать хорошие картины, но навсегда запятнал свою репутацию двумя бездарными творениями о Бэтмене. Сюжет «Вызова» очень динамичен. Не буду зацикливаться на описании фильма, скажу только, что это настоящий триллер, который не отпускает зрителя до последней секунды. Героине Джордан Тёрнер жизнь дала второй шанс, чтобы в этот раз она смогла спасти девочку. Сначала мы как бы изнутри видим режим работы оператора службы 911 Джордан Тёрнер, видим ситуацию её глазами, точнее слышим её ушами, как бы это не смешно звучало. Паралельно с этим мы находимся рядом и с маньяком, и с несчастной жертвой. В самом конце картина переходит в не менее динамический трэш. «Вызов» имеет лёгкую ссылку на «Молчание ягнят»: когда убийца везёт в кузове своей машины девочку, он слушает поп-музыку («Puttin’ on the Ritz» в исполнении Тасо). Маньяк Буффало Билл тоже был меломаном поп-направления, но, правда, слушал Q Lazzarus. Музыкальная составляющая фильма находится на хорошем уровне. Композитор Джон Дебни сделал запоминающийся коктейль из техно-стиля и лёгкого налёта обычной голливудской музыки. Операторская работа тоже не подкачала. Во всяком случае голова после просмотра не крутилась (я когда-то думал, что операторская работа не так уж и важна, но когда стал смотреть серьёзные картины, то понял насколько ошибался: режиссура, операторская работа и музыка – это составляющие, которые вытянут фильм даже при паршивых актёрах и не менее паршивом сценарии). С актёрской игрой здесь тоже всё прекрасно. Главную роль исполнила Хэлли Берри. Мне особенно хотелось бы выделить её, ведь она сыграла свою героиню без всякой подчёркнутой сексуальности (многие рецензенты почему-то считают, что она может хорошо играть лишь в ролях с эротической составляющей). Плюс к этому она снова продемонстрировала свои недюжинные драматические грани актёрского таланта. Хэлли действительно очень талантливая актриса, однако многие упорно видят в ней лишь Женщину-кошку и девушку Бонда (одни из самых дурацких картин, в которых она снялась, на уровне с бездарной пошлостью «Муви 43»). К тому же экзотическая внешность. Ничего не поделаешь, к сожалению, расизм, пусть и скрытый, еще долго будет оставаться одной из не самых лучших черт нашего постсоветского общества. Эбигейл Бресли тоже заслуживает высоких похвал. Её героиня, которая попадает в сущий ад, до последнего находит силы и упорство к жизни. Ну и конечно Майкл Эклунд, который сыграл маньяка Фостера. Патологическая мразь у него вышла выше всяких похвал. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть, несмотря на лёгкие недочеты. Во всяком случае, во время просмотра вы забудете обо всём, кроме сюжета картины. P.S. Чтобы заинтриговать: «…я уже сделала»

kinozlodey-ru
kinozlodey-ru5 июня 2014 в 13:38

Используемый в США и Канаде номер экстренной службы помощи 911 с некоторых пор стал самым узнаваемым телефонным номером в мире. Несмотря на то, что на территории Евросоюза и России используется номер 112. Причина банальна и проста: в голливудских фильмах первое, что делает герой, попавший в затруднительное положение – это звонит 9-1-1. Проблема же может варьироваться от «Господи, я не могу найти второй носок!» до «Помогите, убивают!». Тем не менее, операторы этой, безусловно, нужной службы редко попадают в кадр. Чаще всего мы слышим приятный женский или мужской голос, который просит нас не нервничать, описать проблему и предлагает дождаться полицейского патруля или скорой помощи. Создатели триллера «Тревожный вызов» решили восстановить справедливость и рассказать о тяжком труде диспетчеров, коим, невзирая на настроение и личные проблемы, должно проявлять участие и терпение ко всем клиентам. … Оператору экстренной службы Джордан Тернер не привыкать к особенностям ее работы. Она научилась справляться с рутинными запросами, но, как и в деятельности авиадиспетчера, здесь главное вовремя отреагировать на внештатную ситуацию, когда от твоего профессионализма зависит жизнь человека на другом конце телефонного провода. И вот тут-то Джордан дала слабину: ее звонок после обрыва связи выдал маньяку местоположение жертвы. Девушка мертва, убийца затаился, а мисс Тернер, не справившаяся с грузом ответственности, взяла самоотвод. Теперь она учит других, как действовать в критическую минуту, а советовать, как известно, не в пример легче. Однако Джордан рано расслабилась: ее «знакомый» маньяк оказался серийным душегубом. И спустя полгода вновь позарился на миловидную блондинку, которая, к ее счастью, успела позвонить на 911 из багажника машины. Ухватившись за гуж, не говори, что не дюж. И женщина вновь пытается исправить положение дел, подсказывая юной Кейси возможные пути избавления. Увы, убийца, хоть и психопат знатный, но держит ситуацию под контролем. Он не только ловко ускользает от полиции, но и попутно убивает всех случайных свидетелей. Понимая, что повторная неудача поставит не только крест на ее карьере, но и окончательно подорвет ее психическое здоровье, хрупкая Джордан решает взять дело в свои руки… От внимания тех, кто прочитал синопсис, вероятно, не ускользнула общность фильма «Тревожный вызов» (в оригинале просто «Звонок») с культовым триллером Джонатана Дэмми «Молчание ягнят». За тем лишь исключением, что в картине Брэда Андерсона отсутствует шедевральный Ганнибал Лектер, а главная героиня не наделена полномочиями агента ФБР, а всего лишь тупо висит на трубке и сопереживает/паникует. Я всецело понимаю стремление Андерсона подтянуться в рейтингах, но его надежды губит крайне невразумительный и безмерно раздражающий сценарий, в коем глупостей на квадратный миллиметр кинопленки больше, чем в какой-нибудь болливудской ленте. Индусы, по крайней мере, не питают амбиций, они просто танцуют и поют одни и те же сюжеты для оболванивания масс. Авторы же «Тревожного вызова» явно целят в яблочко, но упорно бьют в молоко. Я обычно не опускаюсь до обсуждения нелепостей в сюжете, но здесь они настолько вопиющие, что никакими спойлерами меня не остановишь. Для начала объясните, почему человек, по ходу своей служебной деятельности допустивший фатальную ошибку (между прочим, стоившую «клиенту» жизни) остается на работе? Оно, конечно, понятно, сделали выговор, перевели на менее ответственную должность и прочее. Но, боже мой, ведь тетка вновь берется рулить процессом, причем в тех же стрессовых условиях, и ее никто за руку не хватает. Второй шанс, говорите? Но по ее вине продолжают гибнуть люди, а начальство все еще надеется на лучший исход? Это ли не великая американская мечта: «Лажай, пока не выгорит!» The-Call-5 Эпизод с телефоном вообще унижает зрителя до уровня шимпанзе (хотя мудрая обезьянка явно превосходит сценаристов интеллектом). Да, разумеется, вместо того, чтобы отойти от ямы и просто позвонить, нужно задумчиво вертеть смартфон в руках, дожидаясь его неминуемого падения. Ладно, спустись и подними. Набери полицию. Дождись подкрепления. Нет! Надо оставить попытки связаться с копами, собраться с мужеством и броситься бюстом на амбразуру. Несмотря на то, что в темноте поджидает жестокий маньяк, готовый на убийство. Спишем это женскую глупость. Но как быть с инстинктом выживания, который, вроде как, с половыми признаками напрямую не связан? И давайте встретим минутой молчания прочие ляпы. Ведь никого не смущает, что маньяк средь бела дня убивает людей, а в опутанной камерами Америке его никто не замечает. Машина, чей номер, цвет и марка известны полиции, продолжает колесить по шоссе, словно в невидимом эльфийском плаще. Андерсону и компании, видимо, не сказали, что они снимают не многомиллионный блокбастер, обвешанный звездными именами на афише и компьютерными спецэффектами, а малобюджетный триллер с одной-единственной звездой в активе. Это кино про туго обтянутых супергероев может себе позволить упростить сюжет до пары-тройки осмысленных диалогов: на эти фильмы ходят не за тем, чтобы вникать в хитросплетения фабулы; там и без этого есть на что посмотреть. Жанр «триллер» подразумевает интригу и напряжение, саспенс и тревогу. И если с напряжением команда Андерсона справилась на твердую четверку, то с интригой совсем не вышло. То, как будут развиваться события, можно предсказать с первых минут. А может и виноват вовсе не Брэд Андерсон, между прочим, постановщик «Машиниста» с Бэйлом и автор ряда эпизодов сериала «Подпольная империя»? Может всему виной тот факт, что изначально проектом должен был руководить Джоэл Шумахер, некогда опытный мастер («8 мм», «Время убивать», «С меня хватит!»), окончательно растерявший навыки под старость лет. Да нет же, у того же Андерсона в активе значится до безобразия унылый псевдотриллер «Исчезновение на 7-й улице». Получается, что один сознательно топит фильмы, а другой просто «не умеет их готовить». Преемнику не хватило ни должного опыта, ни таланта, чтобы вытащить заурядный и во многом вторичный сценарий. Вместо него из кожи вон лезет лауреатка Оскара Холли Берри и повзрослевшая до ролей, где можно засветиться в нижнем белье, Эбигейл Бреслин. Эти девушки и слезу пускают аутентично, и истерику устраивают вполне искренне. Жаль только, маньяк им попался хилый: злой, но не слишком изобретательный. Даже странно, что человек со столь явными душевными расстройствами так долго ухищрялся обманывать близких и коллег, прикидываясь полноценным членом общества. Но это снова камень в огород буйной фантазии сценаристов. От провала в прокате картину спасло только одно – умеренный хронометраж и динамичность повествования. То есть по ходу просмотра многие несуразности просто не замечаешь, ибо в кадре почти нет статичных образов. Авторы разумно не дают зрителю опомниться, помня, что из всего фильма, скорее всего, запомнится последняя фраза. А она вам точно запомнится. 4 из 10

sesquipedalian
sesquipedalian3 августа 2013 в 13:57
он исчез для всех.

Заголовок в честь, с одной стороны, очень радужной и обнадёживающей концовки, с другой стороны, немного разочаровавшей. Всё-таки обычно, концовка должна быть довольно-таки яркой, чтобы оставить недоумение и загадку у обычного зрителя. Опять же, не сужу объективно, ибо нашла этот фильм в паблике ужасов, но кинопоиск утверждает, что этот фильм не относится к данному жанру, с чем я согласна. Хотя, даже для любителей кровавых хорроров, как я, этот фильм придётся по душе тоже. У людей всегда различное понимания тех или иных слов, например, жуткий, для меня жуткими моментами являются не резкие, громкие звуки или явления, а довольно-таки спокойный, но очень напряжённый момент, когда каждая часть твоего тела напряжена настолько, что ты чувствуешь, что сейчас взорвёшься. Именно в этом фильме были такие моменты, тут так быстро начинаешь переживать за героинь, которые попали к этому маньяку, что именно слово жуткий под стать этому фильму. Самое страшное в этом фильме, что это жизненно, это не значит, что фильм основан на реальных событиях, хотя, он вполне мог быть на них основан. В современном мире слишком много людей, которую желают славу, но легче получить дурную, жестоко убить, издеваясь над детьми, но ладно над маленькими, которые могут и не понимать, убийцы тогда не смогут насладиться самим моментом убийства, а брать, например, таких девочек-подростков, которые кричат, как резанные поросята. Опять же, в фильме не случайно подобраны девочки блондинки, деяния маньяка-убийцы складывают на его психически нездоровый ум, но, по мне, эта часть не особо удалась. В своих рецензиях я часто жалуюсь, на отсутствие предысторий, как и здесь, хотя тут была небольшая попытка в виде фотографий. Насчёт Холли Берри, в одной из предыдущих рецензий я прочла, что она, якобы, переигрывает, я считаю, что нисколько. Её эмоции под стать ситуации, я понимаю, что у неё были до этого сложные звонки, но не каждый вёлся в 'онлайн' режиме, особенно, если дело касалось детей. Что касается меня, то уж точно могу сказать, что время зря не потеряла, фильм очень понравился, интрига есть, на время не смотрела, всегда держит в напряжении, так что удачи тем, кто соберётся смотреть, фильм того стоит. 8,5 из 10

Antonio Borodin
Antonio Borodin14 июня 2013 в 12:04
Начали за здравие, кончили за упокой...

Начиная свою рецензию, сразу поясню читающим, дабы не вызывать бурю негодований и нехороших эмоций: фильм мне понравился и я считаю, что он вполне может встать в один ряд с наиболее яркими представителями жанра 'триллер'. Так откуда же столь странный заголовок статьи? Как говорил уважаемый Карлсон: 'Терпение, только терпение') В Америке есть замечательная служба 911, которая крайне оперативно решает абсолютно все вопросы, связанные с любыми нарушениями закона, пожарами и прочими бедами. Нам и раньше показывали, насколько это отлаженная система в сериале с одноименным названием '911'. Я всегда поражался четкостью работы этой машины и задавался вопросом: а есть ли у нас, в России, что-то подобное? Ответа я так и не нашел, но, судя по всему, такой службы у нас не было и не будет... У нас профессия полицейского не в чету, потому и фильмов про них мы не видим абсолютно. Я имею ввиду нормальных, полнометражных, а не сериалов. Да и их не снимают уже очень давно. А потом мы удивляемся: откуда столько неприязни к стражам порядка? Мы не видим их работу! В новостях же каждый день показывают ублюдков в погонах, которые творят невесть что. Откуда сложиться положительному имиджу? Американцы, в отличии от нас, имидж своей полиции поддерживают и всячески укрепляют. И делают это, в том числе, снимая картины, подобные 'Тревожному вызову' (кстати, наши прокатчики и в этот раз не удержались и переиначили название...). И данный фильм вполне справляется с поставленной целью: мы изнутри видим весь тот ад, в котором приходится работать главной героине в лице Холли Берри и ее коллегам. Условия поистине ужасные, стресс постоянный и нескончаемый. В такой ситуации и ошибиться совсем не трудно, что и делает главное лицо картины. Её ошибка приводит к непоправимому, но она находит в себе силы и работает дальше, каждый день переступая через себя. Дальше пересказывать не буду, всем и так понятен сюжет. Давайте лучше поговорим о ложке дегтя в этой бочке киношого меда. А кроется она вот в чем: нам на протяжении всего повествования показывают практически документальные кадры, максимально приближая происходящее на экране к реальным событиям, которые могут произойти с каждым. Мы буквально кожей ощущаем все прелести и ужасы работы службе спасения и чувствуем меру ответственности за каждое сказанное слово. И все идет отлично ровно до тех пор, пока не начинаются последние 10-15 минут фильма. Такое ощущение, что в конце написания сценария его автор принял дозу какого-то веселящего вещества... Потому что здесь начинается фантастика, что, к сожалению, смазывает общее впечатление от картины. Уж если ты взялся снимать псевдодокументальное кино про будни полицейских, будь добр и закончи это все соответственно, не делая из фильма суп. Я еще могу поверить, что две хрупкие девушки справились с не менее хрупким маньяком, но то, что полицейский (героиня Холли Берри) с чистой совестью оставила умирать маньяка в яме под землей я ни за что не приму! А если бы он как-то сумел выбраться оттуда? А где же торжество американского правосудия? К тому же и моральная сторона картины от этого хода только пострадала. Ведь жертва и полицейский сами поступили не многим лучше главного злодея. Вообщем, спорно все это и не нужно. Многие говорят в отношении данного фильма, что, мол, наконец-то научились снимать концовки. Да, научились. И концовка-то интересная, только она самобытная и будто взята из другого фильма, выбиваясь из общего смыла картины. Актерскую игру не трогаю, ибо в целом все понравилось. Какой-то сверхзадачи для актеров не стояло. Вполне понятные характеры, вполне обычные люди (за исключением маньяка, но мотивы его поступков остаются не до конца раскрытыми), как следствие, вполне ясные эмоции. В конце скажу, что будь концовка логичным завершением всего действа, фильм можно было бы назвать действительно ярчайшим событием своего жанра. А так - просто хороший (порой даже очень), цепляющим триллер с мощной атмосферой и концовкой, более подходящей другому кино.

val-killer
val-killer12 июня 2013 в 11:14
«911. Что у Вас случилось?» ©

- Не навредите этой девочке, отпустите ее. Вы не должны этого делать. - Я уже сделал. © Пропустив этот фильм в кинотеатрах, я с нетерпением ждал его выхода на DVD. Это событие переносилось на месяц, потом еще на один, и вот наконец-то я стал счастливым обладателем диска с фильмом «Тревожный вызов» с прекрасной Холли Берри в главной роли. Ведь именно она привлекла мое внимание к этому, как выяснилось потом, отличному триллеру. История фильма рассказывает нам о Джордан, девушке работающей в колл-центре 911 оператором. Однажды ей на телефон приходит звонок от девочки, которую похитил маньяк, затолкал в багажник и теперь везет куда-то в неизвестном направлении. Джордан обещает во что бы то ни стало помочь девочке, ведь пол года назад при похожих обстоятельствах она не смогла спасти жертву на том конце провода, и теперь она не упустит свой шанс. «Тревожный вызов» - это интригующий, захватывающий, нагнетающий и напряженный фильм, на все сто процентов подходящий под описание жанра как «триллер». Фильм настолько быстро привязывает к себе и заставляет сопереживать происходящему, что буквально на первых минутах притягивает к экрану и не отпускает до самого финала, не давая зрителю расслабиться не на секунду. Сюжет конечно тут не из новых, и похожих картин в киноиндустрии сейчас достаточно, но именно «Тревожный вызов» хочется выделить, как фильм, собравший все самое лучшее и интересное из других похожих картин. Сам фильм делится как бы на две условные части. Первая – большая часть фильма и самая напряженная – это переговоры Джордан из колл-центра с девочкой, лежащей в багажнике. Здесь мы видим все глазами не только похищенного человека, но и человека, пытающегося ему помочь на другом конце провода, но в то же время понимающего, насколько мала его помощь, и что в этой ситуации он практически бессилен. В этой части и проявляется весь актерский талант Холли Берри. Все эмоции неведения, сочувствия и безысходности от своей недопомощи сыграны Холли великолепно и очень реалистично. Именно ей, а не похищенной девочке, зритель сопереживает, и именно за нее он волнуется. Вторая часть – это уже поиск маньяка как говорится «на ногах». Здесь уже показывает свое актерское мастерство не только Холли, но и Майкл Эклунд. Я встречал этого актера и раньше, но образы его мне не запомнились. Но здесь в роли маньяка Майкл меня покорил. В своем безумии и жестокости он страшен и мерзок настолько, что на протяжении всего фильма хотелось задушить его своими собственными руками. А к концу фильма я уже мечтал о какой-нибудь адской расправе над ним, так сильно он смог укрепиться в моем мозгу, как крайне отрицательный персонаж. Минусов в этом фильме я не обнаружил. Все сделано качественно, добротно и в лучших традициях жанра. Похожесть сюжета? Может быть. Но сейчас в нашей культуре и в нашем искусстве появляется столько всего и в таких огромных масштабах и количествах, что не мудрено найти какую-то схожесть между несколькими фильмами, или песнями, или книгами, или еще чем-то. А сделать что-то похожее на других, но сделать это интересней и на голову выше – это задача не из простых, и здесь Брэд Андерсон показал себя, как настоящий мастер своего дела. Подытоживая, хочу всем порекомендовать посмотреть «Тревожный вызов». Это настоящий фильм о событиях, которые случаются в мире каждый день. Поэтому не пропустите этот фильм мимо себя. Я уверен, что Вы ни в коем случае не пожалеете своего потраченного времени. Мне фильм очень понравился! Всем приятного просмотра! 10 из 10

Nezlayaa
Nezlayaa11 июня 2013 в 19:11
Звонок, ценою в жизнь.

Оператор службы спасения Джорддан Тертен однажды допустила ошибку и не смогла предотвратить гибель девушки от рук маньяка. И, вот однажды она получает похожий звонок от другой девушки - Кейси, которую похитили и везут в неизвестном направлении в багажнике машины. Теперь, Джордан, считает своим долгом, во что бы то не стало спасти девочку. Сюжет интригует и затягивает с первых минут. Практически с первых кадров мы оказываемся в 'улие', месте операторов службы спасения, и узнаем эту 'кухню' изнутри. Как видно, работа у них очень напряженная и ответственная, от них напрямую зависит человеческая жизнь. Они не должны подаваться эмоциям и перенимать панику пострадавших. Здесь главное самоконтроль и собранность. Тем не менее мы видим, что от ошибок никто не застрахован, но, именно они могут помочь в будущем спасти жизнь человека и наказать виновного. - 911. Что у вас случилось? (с) Не смотря на какие то шероховатости и, как кому то может показаться, неправдоподобности сюжета, меня всегда впечатляет работа американских спецслужб. Их оперативность и слаженность вызывает восхищение. Для них в порядке вещей - преследование на вертолете, пусть и не всегда успешное, но это само собой разумеющееся, также, как и результативное сканирование отпечатков пальцев в короткие сроки. В роли того самого оператора выступила Холли Берри. Она показала нам невероятно отважную героиню, готовую на все, ради незнакомого человека. Холли удалось передать такие эмоции, как - страх, отчаяние, злость, ненависть, даже чувствовалась вся ее боль в глазах. И, крупные кадры только подчеркивали это. Отличная игра отличной актрисы. Остальные актеры тоже не подкачали. Девочка Кейси (Эбигейл Бреслин) сыграла превосходно свою непростую роль и тоже не скупилась на эмоции. Майкл Эклунд, в роли серийного маньяка, стал для меня открытием в этом фильме. Понравилась его игра и самоотдача. А, сумасшествие, по моему, ему к лицу. Я видела много фильмов этого жанра и с подобной тематикой, это и - 'Сотовый', 'Телефонная будка', 'Погребенный заживо', и, конечно же, - 'Молчание ягнят'. Каждый по своему интересный и волнительный, в каждый ты погружаешься и сопереживаешь герою. Не всегда ты можешь предугадать исход фильма, но, тем интереснее. 'Тревожный вызов' - это напряженное, динамическое кино, с интересным сюжетом и развязкой. В общем психологический триллер удался, полное погружение в него гарантировано, время за просмотром летит незаметно. 9 из 10

CrazyBaks
CrazyBaks27 марта 2013 в 03:47
неожиданно

Я особо не интересовался этим проектом: не знал кто режиссер, даже трейлер не смотрел, ибо многие говорили, что там много спойлеров. Знал лишь одно единственное имя — Холли Берри, да и вроде фильм не особо ругали, во всяком случае не в целом, а в отдельных составляющих его структурных элементах. Да и жанром триллер в последнее время я занялся очень серьезно, не пропускаю премьеры и просматриваю старенькие картины, мной неизведанные, что доставляют саспенс. На первый взгляд можно представить что-то похожее на «Сотовый», но только в противоположности, так как в приведенном мною фильме похищенная девушка (пассив) сидела в богом забытом сарае, здесь же — жертва (актив) оказывается в багажнике, движущейся машины. Спасателем здесь является оператор (пассив) колл-центра, что подразумевает собой неподвижность в плане локационных перемещений, в другом — случайное лицо (актив), которое на протяжении всего хронометража отыскивает заточенную в цепях неизвестно где. Поэтому схожесть будет лишь в телефонных переговорах между пострадавшей и пытающемся спасти. Вводя в курс дела, начало идет стандартным путем: показывают род деятельности главной героини, ее неудачу, заставившую быть внутренне раненной и ослабленной для тяжелой, эмоциональной и ответственной работы. Затем действие переходит на полгода вперед, где Джордан стала наставником для новеньких операторов, но один звонок от похищенного подростка просто не мог быть доверен еще «зеленой» ученице, поэтому она переключает на себя и пытается разъяснить обстановку, произошедшую с Кейси, чтобы понять три основных момента: Кто похитил девушку? Где она находится? Как ей помочь? Теперь все снова ложиться в руки героини Холли, перед ней стоят много задач — должна стать сильнее, забыть про старые ошибки, из-за которых погибла девочка, сконцентрироваться на данной проблеме и отыскать всевозможные пути к выходам из нее. Находясь на другом конце провода, она не видит все происходящее, но ей удается находить слабые места в багажнике и успокаивать истерики тинейджера. Казалось бы, все просто, нужно действовать по плану, но как ты по нему будешь что-то предпринимать, если местоположение определить не получается, и все то, чему когда-то тебя учили, можно выбросить в урну? Ответ один — собрать волю в кулак и начать импровизировать на ходу. Узнав, что режиссером этой картины является человек, некогда подаривший нам «Машиниста», я понял почему здесь много умелых поворотов, что заставят понервничать зрителя. Хорошее, достойное кино, которое идет в противоположном направлении от банальщины, не придерживается общественному мнению, а показывает свою силу духа, который вытекает прежде всего от актерской игры. Это было вторым удивлением. Холли Берри удалось показать всю душевную боль, всю полноту мести, всю смелость, выдержку и упорство, ведущую к поимке убийцы. Эбигейл Бреслин сыграла так, как нужно: ни единой фальшивой нотки, ни единой лишней эмоции. Ее героиня сражалась в буквальном смысле не только с преодолением своего страха, но и со смертью, что достойно похвалы. Майкл Эклунд создал своего маньяка, которого во время просмотра хотелось пустить в ад или в другое подземелье. Изобразить мерзкого, сумасшедшего, кровавого убийцу нужны не только актерские таланты, но и умение управлять ими. Каждый из них сделал своего персонажа индивидуальным, здесь нет перетягивания канатов на себя, здесь есть одна история, которая проявляется очень эффектно именно благодаря силы их игры, навыков. Операторская работа Тома Яцко добавляет в этот огонь еще больше масла, тем самым он выглядит более поражающим. Замедленная съемка, изгибающаяся в разные стороны в нужные моменты, хорошо запоминается и вносит свою лепту в ауру саспенса. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «The Call» Брэда Андерсона — качественный триллер со своей изюминкой, проявляющейся в своеобразной концовке, которая многим не дает покоя, за что они и ставят такие низкие оценки фильму и осуждают его. Я считаю нельзя упрекать режиссера в неиспользовании банальщины, ибо это глупо. Здесь своя атмосфера напряжения, правда проявляющаяся лишь ближе к концу, здесь сильная игра актеров несмотря на слабый сценарий и стандартные, а порой смешные диалоги своей алогичностью. Просмотрев, вы, наверное, в скором времени забудете про эту картину, но, как только на нее натолкнетесь снова, вас одолеет жажда пересмотреть из-за ее сильной стороны — чудовищный убийца с жутким взглядом, лицом, поведением, красавица-оператор слабая снаружи, но сильная внутри, подросток, чьи действия говорят о том, что надо бороться за свою молодость. P.S. Ни в коем случае не смотрите трейлер, так как в нем много вкусняшек, из-за которых вы испортите себе просмотр, он очень спойлерный. 8 из 10

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn8 апреля 2013 в 05:35
911. Мы вас слушаем.

До 2013 года кинематограф успел уже охватить абсолютно все сферы деятельности людей. Снимали про докторов, про полицейских, про спасателей, про пожарников, про стриптизерш, про биржевиков, про банкиров и многих-многих других. Но во время просмотра 'Тревожного вызова' я всерьез задумался о следующем: а выпускался ли фильм непосредственно о службе спасения и её трудовых буднях? Беря во внимание свой уровень осведомленности в киноиндустрии, я так и не сумел найти в памяти хотя бы один подобный. Так как я не смог вспомнить фильм, связанный с 911, мне самому было интересно наблюдать за работой этой известной всем службы. Как скажет героиня Холли Берри, это глаза и уши всей той системы, призванной защищать людей от проявления беззакония. Конечно, 'Тревожный вызов' не полностью про внутреннюю жизнь службы спасения. Это фильм про работницу, которой 'повезет' иметь серьезные психологические атаки от вконец неуравновешенного преступника для проверки самообладания и эмоциональной стойкости. 'Тревожный вызов' выдержан в отличной динамике. Напряжение нарастает постепенно, дозировано. Есть главный положительный герой (Холли Берри), есть отрицательный (Майкл Эклунд). Есть и жертва (повзрослевшая Эбигейл Бреслин). Вокруг этой троицы и строится остросюжетная завязка. Есть в сценарии некоторые несуразности, но, понимаешь, что для дальнейшего развития событий они необходимы. Не стоит забывать все-таки, что ты сидишь в кинозале и смотришь фильм с выдуманным в воображении сюжетом без вмешательства каких-либо реальных событий. Да, особенную ценность для кинематографа творение Брэда Андерсона иметь не будет. Да, ничего нового и откровенного не покажет в плане сценария. Но зато 'Тревожный вызов' будет приятным дополнением в фильмографии и Холли Берри, и Брэда Андерсона. А для Эбигейл Бреслин участие в нем вообще является плюсом. Как никак девочка подрастает и негоже ей постоянно играть однотипные роли. Номинацию ведь однажды отхватила, так что и спрос будет соответствующий данному уровню. Брэд Андерсон. Режиссер весьма интересный, но возникает такое ощущение, что он в очередной раз с новым своим фильмом пытается выпрыгнуть на самую высоту, но всякий раз не получается. Это происходит именно после выхода того самого 'Машиниста'. Данный фильм действительно был прорывом. А потом что-то застопорилось. Заметно ведь, что режиссер толковый, со своим личным подходом. Имеет потенциал, дабы добраться до уровня Дэвида Финчера, Кристофера Нолана или своего однофамильца Пола Томаса Андерсона. Ну, не выходит пока штурм. 'Тревожный вызов' я рассматриваю хорошим трамплином для создания качественного культового фильма. Так что поживем и увидим. Может, Брэд Андерсон сам не особо стремится в высшую лигу, желая творить так, как сам захочет. Поэтому кто знает... Возвращаясь непосредственно к фильму, хочется также отметить и в чем-то поучительный аспект. Конечно, похищают людей не так редко, но всегда преступник имеет определенный мотив для этого. Попасться в лапы свихнувшегося маньяка - очень страшное дело. Но даже в такой ситуации есть возможности сохранить холодную голову и не паниковать до остервенения. Может, героине Эбигейл Бреслин повезло с опытным оператором службы спасения. Но и не стоит забывать, что оператор может помогать только словами, а спасение утопающего в руках самого... Ну, вы поняли. В конечном итоге, спасение действительно зависит только от самой жертвы до того, как приедут защитники в синей форме. Я не пожалел о потраченном времени на 'Тревожный вызов'. Как говорил великий Джон Леннон, время, потерянное с удовольствием, не может считаться потерянным. Так и я получил наслаждение воскресным утром. Фильм позволяет одновременно и не ломать голову над перипетиями сюжета, и комфортно отдыхать, временами напрягая эмоциональный стержень внутри человека. Не понимаю я, почему игнорировал сей фильм в кинотеатрах на протяжении тех 3 недель, что он находится в прокате. Но в начале четвертой я решился и не пожалел. Вам категорически рекомендую, пока есть время. 8 из 10

mirrune
mirrune15 марта 2013 в 22:58

На мой взгляд, это фильм, который стоит посмотреть. Актеры играют так, что им хочется верить - да ты и веришь, сидя в зале, впиваясь в подлокотники кресла и искренне переживая внутри всё, что происходит на экране. Отдельно, конечно, отмечу Холли Берри - её героиня получилась безупречной, временами излишне эмоциональной, но живой - оттого настоящей: не экранной мифической суперженщиной, а женщиной, совершающей ошибки и стремящейся их исправить. Её героиня переживает непростое событие, жаль, конечно, что в фильме недостаточно раскрыты её эмоциональные переживания вне работы - а они, несомненно, есть. Но фильм не о том, наверно, так что это просто замечание в никуда. Было бы неправильно обделить вниманием других актеров - все очень убедительно отыграли и органично вписались в общую картину. Сама ситуация, которая разворачивается на экране... Её сложно принять. Но если попытаться поставить себя на их место, вжиться в предлагаемые обстоятельства, то фильм становится сильным. Настолько эмоционально сильным, что лучше заранее приготовить кучу бумажных платков. Потому что если Вы захотите поверить в эту историю и пропустите её через себя, она точно не оставит Вас равнодушным. 9 из 10

mbabasyan
mbabasyan15 марта 2013 в 19:04
От тебя зависит выживет человек или же умрет.

Редко, что уже не раз показанное на экранах можно продемонстрировать под иным углом на не менее качественном уровне. Удивительный факт, если учесть, что с каждым днем прирост производимых фильмов поражает воображение, демонстрируя колоссальный рост. Больше фильмов - меньше доступных 'нишевых' сюжетов. И несмотря на это 'меньше доступных нишевых сюжетов', некоторые кудесники видеокамер и сюжетных прерий умудряются творить нечто новое о том, что мы уже где-то видели. И честно говоря, именно это и удалось разработчикам этой ленты. В общих словах, 'Тревожный звонок' представляет из себя классический триллер в лучших традициях жанра, где начиная с первой минуты Вы теряете нить с внешним миром, все глубже погружаясь в сюжетную ветвь картины. Довольно органичный подбор исполнителей, где фигурирует звезда общемирового масштаба, восходящая юная звезда, а также ряд персонажей, которые 'где-то играли, но не помню где именно'. Особо отмечу выбор злодея. Вышел и лицом, и своей маниакальной харизмой, чем вызывал в фильме и страх и жалость, и отчуждение, и совершенное отвращение. Смело могу порекомендовать этот фильм тем, кому требуется отвлечься от проблем в личной жизни и приобщиться к миру тех, кто ведает кому суждено жить, а кому умирать на конце провода - операторам службы спасения 911. Приятного просмотра. 8 из 10

berry-b
berry-b7 марта 2014 в 10:52

Давно собиралась посмотреть данный фильм и вот наконец решилась. Триллер 'Тревожный вызов' будет держать вас в напряжении от самого начала и до конца просмотра. Это именно то, что требуется данному жанру. Сам фильм повествует о не простой работе службы 911, ведь для того, чтобы работать там, люди должны иметь закаленный характер, стальные нервы и крепкую психику. Но даже у таких людей бывают переломные моменты, когда что-то идет не так. Главная героиня очень отважна, она помогает человеку по ту сторону телефонной трубки, стараясь продумать каждое последующее действие. За этим действительно наблюдать очень интересно и интригующе. Однако есть небольшое 'но' которое меня слегка разочаровало - это концовка. Она мне показалась довольно таки шаблонной, а местами действия героини я сочла глупыми. Однако, в общем и целом, фильм достоин просмотра. 'Тревожный вызов' позволит вам посочувствовать героям и даст возможность насладиться прекрасной игрой актеров, которые смогли передать все эмоции. Снижаю оценку только из-за концовки 8 из 10

Poisonous_Caramel
Poisonous_Caramel25 марта 2013 в 10:56

Вы считаете, что Ваша работа напряженная и крайне ответственная? Все относительно (с). Триллер? Да, пожалуй. Страшный? Вряд ли. Скорее напряженный. Впрочем, триллер таким и должен быть. Не шедевр, не претендует на звание «Фильма года», довольно предсказуем. Но при всем при этом очень даже добротный фильм. Повествование развивается достаточно лихо и вполне себе динамично. Сопереживаешь Джордан и одновременно борешься за жизнь вместе с Кейси. Отличный выбор ракурсов съемки – именно это добавляет капельку реалистичности фильму. Ты как будто находишься в непосредственной близости, почти участвуешь в тех событиях, что стремительно происходят на экране. Непонятный, но явный психопат тоже смотрится неплохо. А для тех, кто хочет полного раскрытия личности душевнобольного – смотрите «Мыслить как преступник». Ну а концовка откровенно смазана, даже добавлять ничего более не хочется. 6,5 из 10

AnnaVartanyan
AnnaVartanyan23 марта 2013 в 17:37
Это 911, что у Вас случилось?

Фильм рассказывает нам непростую историю о тяжелой работе оператора службы спасения, Джордан. Звонок, на том конце провода до ужаса напуганная девушка, звонящая с одноразового мобильного из багажника автомобиля. Ее похитили с парковки торгового центра и везут в неизвестность с неопределенной целью. Оператор Джордан сделает все, что в ее силах, чтобы помочь. И даже немного больше. Отзыв пишу под впечатлением от данного фильма. Являюсь ярой поклонницей триллеров и этот не стал исключением. Больше всего понравилось то, как этот фильм захватывает с самого начала и держит в напряжении до самого конца! Это один из тех фильмов, который заставляет вслух кричать что-то главным героям, вроде 'Эй, что ты делаешь!Стой!' Сначала я правда немного причитала и перебирала названия фильмов из которых были заимствованы определенные моменты, образы и поступки героев, а их к сожалению не мало, но вскоре поняла, что это смесь лучшего из лучшего, и это совсем не плохо. Ведь не все же видели столько триллеров, сколько я. Для меня все было достаточно предсказуемо, но это не испортило впечатления. Это просто называется грамотно сложенным триллером, иначе просто и быть не могло. А пусть даже и предсказуемый, финал оставляет хорошее ощущение, ощущение того, что бороться можно и нужно. Пусть что-то и было неправдоподобно, но только не игра актеров, им я поверила. Типичный образ 'жертвы-борца' Холли Берри многим полюбился и она справилась с ролью на все 100. Эбигейл Бреслин, играющая жертву, также была более чем убедительна. Верю. Заставила сопереживать. Отдельно стоит сказать о главном злодее. Это вполне симпатичный мужчина, совсем не похожий на типичного маньяка, но актер так вжился в роль, что очень убедительно сыграл убийцу с тяжелым психическим расстройством. Очень интересно было наблюдать за природой происхождения этого расстройства. История была обозначена, но все таки оказалась немного слабоватой, не совсем аргументировала поведение маньяка, в моем восприятии. Обычно к таким злодеяниям приводят совсем другие истории и события в человеческой жизни, но не мне судить. Определенно, фильм стоит просмотра, если вы любите триллеры с захватывающим сюжетом и не закрываете ладошкой глаза при виде маньяка. 9 из 10

Сергей Лёвин
Сергей Лёвин17 марта 2013 в 11:00
Звонок из багажника

Наверное, многие из нас в далёком детстве смотрели псевдодокументальный сериал «911», где рассказывались истории из жизни знаменитой американской службы спасения. Новый триллер «Тревожный вызов» напоминает развёрнутый на полтора часа эпизод того занятного старого сериала. Оператору службы спасения Джордан Тёрнер однажды не повезло: из-за её оплошности от рук серийного убийцы погибла девочка. Потому «сидеть на телефоне» она больше не может (не позволяет психотравма) и продолжает работать в «911» в качестве инструктора для новичков. Но однажды благодаря стечению обстоятельств ей всё-таки приходится взять себя в руки и с помощью телефонной трубки и собственной интуиции пытаться помочь юной девчушке, оказавшейся в лапах (точнее, в багажнике) садиста-маньяка, за которым, судя по всему, тянется нехилый шлейф очень недобрых дел… «Тревожный вызов» мне показался интересен в первую очередь благодаря тому, что в нём довольно подробно показано, как в американских мегаполисах работает спасательная служба. По техническому оснащению, скорости реагирования на вызовы и общей структурированности организации это, бесспорно, впечатляет. Потому вполне закономерно возникла мысль, что создателям нашей программы «Безопасный город» есть, чему поучиться у западных коллег, это точно. С другой стороны, «Вызов» – это кино жанровое, обязывающее к тому, чтобы держать зрителя в напряжении и не позволять «соскочить» с этой «удочки». Здесь тоже всё в порядке. Смотрится кино с интересом, несмотря на некоторые жанровые штампы (особенно это касается концовки) и условности, без которых редко какой современный триллер обходится. Холли Берри в главной роли как всегда убедительна – напомню, что она стала первой афроамериканской актрисой, завоевавший «Оскар» за главную женскую роль в очень тяжёлой и мощной драме «Бал монстров». Вот и здесь она демонстрирует все грани душевных терзаний своей героини: страх, отчаяние, боль, решимость и ненависть. Другие актёры тоже хороши. Девочка (Эбигейл Бреслин) вполне себе напугана, маньяк (Майкл Эклунд) – в меру маньячен, полицейские – бравы и расторопны, но до смекалистого диспетчера им всё равно далеко. Но если бы вы знали, как портит впечатление от просмотра быдловатая часть публики, которая считает своим долгом комментировать практически всё происходящее на экране, вызывая шквалы восторга у сидящих рядом почитателей своего «таланта». И вроде зарекался на триллеры в кинотеатры ходить, но где-то внутри ещё теплится надежда на сознательность посетителей кинотеатров, таящая с каждым подобным просмотром… В общем, резюмирую. «Тревожный вызов» не добавил жанру психологического триллера особой глубины, но и не испортил его, приготовив зрителям предсказуемое, зато вполне занятное и напяжённое зрелище (хотя от режиссёра «Механика» Брэда Андерсона можно было бы ожидать более оригинального материала). 8 из 10

armaninho
armaninho21 июня 2013 в 10:05
Тревожный вызов или пример того, как можно превратить сюжет в треш.

Вообще, конечно, наличие Х. Берри в главной роли на экране только радует глаз. Тем более, давно не видел свежих работ с ее участием. Да и сюжет фильма разворачивается интересным, а самое главное, интригующим образом. Начинаешь пристально следить за интригой с самой первой минуты фильма. И все бы ничего, даже не смотря на некоторые огрехи и недоработки в сюжете, сие произведение потенциально могло бы выйти в итоге весьма недурным изделием, впечатляющим своим эффектом развязки. Но всегда есть 'но'. К сожалению, создатели 'Тревожного звонка' почему-то решили вывести всю сюжетную линейку к такому банальному, невообразимому для фильма с такой подачей трешу, простите за сленг. Так размазать красиво оформленный пирог об стену бредятины просто полным образом разочаровало и в момент начала титров вызвало искренний смех.. Не хочется ставить низко, но и не хочется принимать концовку сюжета за что-то стоящее и вполне нормальное. Уж простите, но фильм должен служить примером для других. 6 из 10

Мария Миронова - 4209
Мария Миронова - 420914 октября 2021 в 10:26
Оценка 10

Незаезженный детектив, который сразу же привлёк моё внимание напряженной тематикой - работой в 911. Главная героиня Джордан Тёрнер, которую играет Холли Берри - оператор колцентра 911. Ей надо оставаться спокойной при любом раскладе, но получится ли это? Сюжет заставляет понять, что нет. Актриса подобрана прекрасно. Начиная внешностью героя: артхаусная прическа, приятное лицо, простая одежда. Она кажется с первого взгляда такой сильной, крепкой, уверенной, полностью погруженной в свою работу. у нее невероятная игра: Холли детально передает все эмоции Джордан и заставляет зрителя сопереживать. Здесь остро поднимается тема профессионального выгорания и стрессоустойчивости, потому что каждый вызов близко ощущается, сотрудник погружается в проблему. В этом фильме весьма четкая картина рабочего места - “улья” (изначально фильм так и назывался). Каждый день там трудятся сотни таких людей, как главная героиня, но они не вправе проводить дальнейшие расследования, только передавать информацию по разным ведомствам, но Джордан не такая, поэтому у фильма закрученный сюжет. Но это нанесло ей явную психологическую травму, и по-хорошему она не должна была браться за новую проблему. На мой взгляд этот момент сделан нереалистично, потому что человек, испытывающий моральную травму ни за что не полезет в прошлое, а Джордан это делает с легкостью и опять же наступает на те же грабли. Однако, без этого дальнейший сюжет бы не существовал. Здесь также важна игра Абигайль Бреслин в роли жертвы, она тоже тонко изображала ужас, панику и другие эмоции. Её переживания жертвы не кажутся поддельными. Она легко управляется с различными съемочными локациями, каждый раз больше и больше нагоняя ужас. Образ маньяка показан тоже интересно, он не абсолютный злодей, а хитрая и интересная личность, которая имеет собственную травму. В общем, фильм - находка для практики психолога. Что касается сюжета - постоянные интересные повороты держат в напряжении до последней секунды. Здесь просто нечего добавить, это нужно смотреть. Прекрасная съёмка, детальные кадры, свет, цвет и постановка. Даже несмотря на лихо закрученный сюжет - картина остается единым целым и воспринимается на одном дыхании.

C_B_J
C_B_J9 июня 2020 в 07:41
Помощь уже в пути

'Сотовый', 'Телефонная будка', 'Молчание ягнят', 'Погребённых заживо' - частично по своему сюжету 'Тревожный вызов' похож на многие кинокартины, рассказывающие о похищениях людей, где общение с преступником так или иначе происходит по телефону. Однако есть и ещё один фильм, перекликающийся с проектом Брэда Андерсона. Это фильм 2017 года 'Виновный', где сюжет связан с точно таким же диспетчером (только мужчиной), как и героиня Холли Берри. Только 'Тревожный вызов' был выпущен в 2013, а 'Виновный' в 2017, поэтому скорее он похож на фильм Андерсона, чем наоборот. Джордан Тёрнер (Берри) работает диспетчером в службе 911. Ежедневно ей поступает масса звонков, однако один откладывается в памяти на всю жизнь, когда звонившую с просьбой о помощи девушку, убивает неизвестный. Проходит полгода и Джордан снова вынуждена иметь дело с человеком, который на этот раз похитил девушку и везёт ее в багажнике машины в неизвестном направлении. Время идёт стремительно и с каждой минутой шансов на то, что похищенная выживет, становится все меньше. Девушка по имени Кейси Уэлсон (Эбигейл Бреслин) в панике, равно как и сама Джордан, ведь ей вновь приходится переживать кошмар, подобный тому, что был полгода назад. Будучи психологическим триллером, 'Тревожный вызов' сполна оправдывает свою жанровую принадлежность и на протяжении всего хронометража не отпускает зрителя. Стартовав без лишней раскачки, сюжет стремительно распрямляет свою пружину, предлагая зрителю наблюдать за всем практически в режиме реального времени. Так кстати была снята 'Телефонная будка', где события сюжета идут ровно столько по времени, сколько занимает фильм. Здесь же все идёт на повышенной скорости, словно фильм - это машина, на которой похититель увозит девушку, плавно переключая скорости и набирая все большие обороты. В «Тревожном вызове» как раз отсутствие каких-либо затянутых предысторий, отсутствие темы со знакомством с героиней Бреслин, а молниеносное погружение в «здесь и сейчас2, играет на руку. С учётом того, что кино весьма динамично, поразмышлять о профессии Джордан практические нет времени. Хотя на самом деле диспетчерская работа — это невероятный труд, который выматывает человека и выжимает из него все соки. Общение с самыми разными людьми, а значит с самыми разными характерами не гарантирует того, что из десятка или сотни таковых, не будет того, кто сорвется на тебя и наговорит то, что у него на уме. Если честно, я даже не представляю, какими должны быть нервы у тех, кто ежедневно отвечает на звонки. И тут речь даже не о конкретных ребятах из службы спасения, а в принципе о всех, кто в силу своих профессиональных обязанностей «сидит» на телефоне. Несмотря на то, что героиня Бэрри постоянно перемещается внутри одного пространства и лишь под конец покидает свое рабочее место, актриса здорово отыгрывает свою партию эмоционально. В то, насколько она потрясена, когда поняла с чем ей пришлось столкнуться, веришь безоговорочно. То, что происходит на автостраде, оттеняет ее близкое к шоковому состояние, ведь несмотря на поддержку похищенной девушки, она более ничем не может ей помочь. И этот аспект лишь усиливает психологическое напряжение, заставляя работать на адреналине. Долгое время остаются неизвестным мотивы преступника, который ведет себя как натуральный психопат, движимый идеей фикс — похитить и убить во что бы то ни стало. Мания этого человека настолько велика, что даже случайно попавшая в волосы краска, приводит его в бешенство. Сам по себе он имеет психическое отклонение (нормальный бы не стал похищать и убивать), однако именно эти нюансы — его склонность к фетишизму, позволяют зрителя убедить в том, что своих жертв он выбирает по каким-то определенным параметрам. Есть вопросы по сюжету и основной — как полиция не смогла обнаружить нужную машину, получив нужную информацию? Но это кино и сюжет каждого фильма диктует свои правила. И если что-то покажется неправдоподобным, но при этом сам фильм будет «заходить» на одном дыхании, наверное можно закрыть глаза на провисания... Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10

clockworkpony
clockworkpony19 июня 2013 в 14:55

Фильм оставляет после себя весьма двойственные впечатления. С одной стороны, это действительно захватывающий триллер на еще не совсем избитую в кинематографе тему. Сюжет, не изобилующий нестандартными поворотами, но стабильно держащий зрителя в напряжении, хорошая актерская игра, заставляющая нас сопереживать героям, и отлично переданная атмосфера колл-центра 911, дающая понять, какой психологический груз ложится на плечи людей, выполняющих столь тяжелую и ответственную работу, - все это делало бы фильм если не отличным, то уж однозначно заслуживающим просмотра. Если бы не одно только 'но': вся вышеописанная малина длится примерно до момента, когда маньяк отбирает у Кейси телефон, бросив напоследок в трубку тру-злодейскую фразу. После этого, как ни печально, фильм начинает стремительно скатываться в посредственный вторичный боевичок, чтобы под конец окончательно превратиться в апофеоз дурновкусия, изобилующий шаблонными и предсказуемыми сюжетными ходами, заставляющими разве что схватиться за голову и завопить: 'Куда ты лезешь, дура?!' Так, после просмотра на основе действий главной героини можно вывести памятку, которую, похоже, вешают на рабочем месте каждого оператора 911. Итак, она гласит: 1. Лучшее, что вы можете сделать для спасения потерпевшего - отправиться ночью одной в убежище маньяка, вооружившись только фонариком, айфоном и благородным устремлением насаждать добро и причинять справедливость. 2. Вы обязаны в одиночку залезть в каждый подозрительный потайной ход в подвал, который вы встретите в месте обитания маньяка. Оружие, как вы уже поняли из предыдущего пункта, здесь лишнее. 3. Убедившись, что в логове маньяка действительно осуществляется преступная деятельность и обнаружив там самого виновника торжества, вы ни в коем случае не должны уйти в безопасное место и сообщить в полицию. Ваш долг - остаться там и наслаждаться увиденным шоу. 4. Если во время схватки вам удалось на время вывести противника из строя, вы можете совершенно забыть о нем, повернуться к нему спиной и начать светскую беседу. Не стоит добивать, связывать или иным способом обезвреживать его. Это может помешать ему ВНЕЗАПНО подкрасться к вам со спины и нанести удар. 5. ??? 6. PROFIT! К слову, данная памятка также прекрасно подходит для любого режиссера, задумавшего снять проходное кинцо про маньяков. Очень жаль, что под конец фильма Брэд Андерсон выдохся и решил пойти проторенной дорожкой, прибегнув к помощи этой инструкции. Потому что иначе, учитывая превосходные начало и середину фильма, эта рецензия была бы окрашена в другой цвет.