Триллеров нынче выходит очень немало, но таких, чтобы запоминались, лишь единицы. Неожиданно, новый фильм с Холли Берри в главной роли оказался именно таким. Картина режиссера Андерсона, который прежде был занят на съемках отличных сериалов, умудрился снять увлекательное и напряженное кино буквально на пустом месте. По сути, это как кусок хроники из жизни самого обыкновенного диспетчера службы 911, вот только благодаря мастерству режиссера, композитора и таланту главных исполнителей 'Тревожный вызов' сильно выделяется на фоне всевозможных триллеров про звонки всяких маньяков, убийства по телефону и так далее. Во-первых, этот фильм интересен немалым количеством фактов касаемо работы диспетчеров. После просмотра непосвященные ранее в тему будут приятно удивлены, узнав, какова роль таких людей. Ибо несколько лишних секунд иногда могут спасти жизнь беззащитным гражданам, особенно когда речь идет о похищениях. Вот Вам отличная история про обыкновенных героев, которые в своей повседневной работе на самом то деле спасают жизни сотням, тысячам людей. В 'Вызове', конечно, рассматривается один конкретный случай. Но представив, сколько подобных происшествий фиксируется хотя бы раз в месяц, несложно догадаться, что цифры 911 для очень многих людей могут запомниться до конца жизни. В-вторых, очень умело разыграна интрига, связанная с прошлым главной героини, ее психологическим состоянием, и тем упорством, с которым она 'преследует' совсем неглупого маньяка. Плюс, великолепная музыка поддерживает напряжение до самой развязки. Да и финал весьма необычен. Фильм способен удивить даже если Вы пересмотрели десятки добротных триллеров. И это при том, что бюджет копеечный, а вся суть сведена к поддержанию мобильной связи между похищенной девочкой и диспетчером Джордан в исполнении Холли Берри. В 2013 году пока что не видел более увлекательного триллера, хотя не пропускаю ни одной премьеры. Рекомендую ознакомиться! На мой взгляд - отличное кино, заслуживающее просмотра каждого зрителя. Особенно, если Вы вспомните 'Службу спасения 911'...
Ничто не вечно и всё подвластно переменам. Особенно по отношению к зрителям, которые становятся более предпочтительны к своим кинематографическим вкусам. Что естественно толкает кинематографистов на многочисленные изощрения. Да бы удовлетворить публику. Возможно этим и обосновано то, что относительно недавно зародился жанр 'клаустрафобного' триллера, который буквально зародился на фоне 'Телефонной Будки' и 'Дьявола', а потом значительно окреп благодаря 'Погребённому Заживо' и 'Тормозу'. Вот и данный фильм режиссера Брэда Андерсона по сути является таковым. Андерсон однозначно очень странный режиссер, который имеет весьма интересный стиль и режиссерский подчерк, но не способный довести его до зрителя в интересной форме. Отрадно, что данный фильм представляет собой исключение из правил. Так как откровенно говоря, практически весь фильм развивается в двух замкнутых локациях. Будь это багажник автомобиля, или же офис call-центра. Не смотря на отсутствие разнообразия в выборе декорациях и крупных масштабов действия, как раз таки такой подход придаёт картине не лишний динамизм и остроту, которые являются столь необходимым элементом для любого триллера. Отсюда и не удивительно, что будучи вполне скромным, простым и возможно даже слишком 'бюджетным' фильмом, режиссура Андерсона всё же придаёт столь необходимое напряжение, динамизм, остроту и адреналиновые эмоции, которые позволяют пролететь полутора часам экранного времени за парочку мгновений. Наверное нет такой профессии кроме профессии полицейских, которая бы не была столь частым гостем различных анекдотов. Профессия не благодарная и очень часто это отражается в реальной жизни. Где отдельные представители этой профессии привносят очередную ложку дёгтя. Тем не менее, это одна из сложнейших профессий, которая налегает на человека не только огромную ответственность, но и требует от человека огромной сдержанности и спокойствия даже в самых экстремальных ситуациях. Благодаря многочисленным боевикам мы привыкли к полицейским, которые хорошо шутят и молчат пачки врагов особо не напрягаясь. Данный же фильм, подкупает не только своим реализмом, но и определенным акцентом под оригинальность. Ведь фильмов о полицейских спасающих жизни много. Но именно этот фильм отражает ту сторону спасения потерпевшего, которую кинематографисты раскрывали не охотно. Ведь по сути именно сотрудники call-центра полиции являются тем самым мостом между потерпевшим и правоохранительными органами, которые могут либо способствовать твоему спасению, либо же всё усугубить в корне. Не смотря на то, что сюжет получился слишком жанровый и возможно даже предсказуемый, смотреть за всем происходящим на экране получается с живым интересом. Смутило в данной ленте лишь то, что создатели заведомо не пытались ввести зрителя в состояние неожиданного действия. Так как официальный трейлер картины показал не только самые смачные моменты самой ленты, но и буквально пересказал все повороты сюжета без какой либо утайки. Таким образом, весь вес на себя берёт смысловая нагрузка ленты, которая радует более всего. Фильм не сколько о том, что все мы совершаем ошибки. Не важно, большие или маленькие. Фильм скорее о важности того, какие уроки и опыт мы извлекаем из своих ошибок, которые позволяют впредь не совершать их. Ведь жизнь очень часто даёт второй шанс. Важно лишь то, используешь ли ты его и не совершишь ли ошибку снова. Так как всё что не убивает, делает нас лишь сильнее. В целом, даже если всё достаточно примитивно, но смотрится на ура. Не понравилась лишь финальная завязка с судьбой главного злодея, которая была явно лишней. Признаться честно, мне никогда не нравилась Холли Берри. Возможно она и знаменитость, но как актриса, ей удавалось очень редко выдавать действительно похвальное актерское мастерство на экране. Да и тут, сыграла в принципе она достаточно хорошо. Хоть и подкупает в её героине то, что на экране мы видим не очередную крутую бабёнку способную спасти мир, а вполне обычную женщину. Что естественно подкупало. Порадовала и изрядно повзрослевшая Эбигейл Бреслин. Вот уж ей роль удалась действительно на ура и я еще раз убедился в том, что ей светит огромная карьера. Ну и естественно порадовал Майкл Эклунд. Майкл обладает очень интересной внешностью, которая придаёт всем его персонажам визуальной притягательности. Что играет убедительности его героев лишь на пользу. Так было в одном из эпизодов сериала 'За Гранью'. Так же оказалось и тут. Тем самым Эклунд отыграл редкий тип злодея, который получился настолько харизматичным, что ему хочется желать победы больше, чем всем положительным персонажам вместе взятым. Музыкальное сопровождение ленты так же оставило весьма положительные впечатления. Обычно выдающий весьма консервативную музыку, композитор ленты Джон Дебни выдал очень современное и свежее звучание. Где полное отсутствие стандартного оркестрального звучания отлично компенсируется шикарным индастриал звучанием, даб степом и потрясающей игрой на синтезаторе. Что в большей степени и придавало картине напряженности и остроты. 7 из 10 Тревожный Вызов - это довольно таки крепко поставленный жанровый триллер. Возможно мало чем отличающийся от собратьев по жанру и с весьма предсказуемым сюжетом, но довольно таки интересный, что бы забыться на полтора часа экранного времени. Хотя бы в первый раз.
Незаезженный детектив, который сразу же привлёк моё внимание напряженной тематикой - работой в 911. Главная героиня Джордан Тёрнер, которую играет Холли Берри - оператор колцентра 911. Ей надо оставаться спокойной при любом раскладе, но получится ли это? Сюжет заставляет понять, что нет. Актриса подобрана прекрасно. Начиная внешностью героя: артхаусная прическа, приятное лицо, простая одежда. Она кажется с первого взгляда такой сильной, крепкой, уверенной, полностью погруженной в свою работу. у нее невероятная игра: Холли детально передает все эмоции Джордан и заставляет зрителя сопереживать. Здесь остро поднимается тема профессионального выгорания и стрессоустойчивости, потому что каждый вызов близко ощущается, сотрудник погружается в проблему. В этом фильме весьма четкая картина рабочего места - “улья” (изначально фильм так и назывался). Каждый день там трудятся сотни таких людей, как главная героиня, но они не вправе проводить дальнейшие расследования, только передавать информацию по разным ведомствам, но Джордан не такая, поэтому у фильма закрученный сюжет. Но это нанесло ей явную психологическую травму, и по-хорошему она не должна была браться за новую проблему. На мой взгляд этот момент сделан нереалистично, потому что человек, испытывающий моральную травму ни за что не полезет в прошлое, а Джордан это делает с легкостью и опять же наступает на те же грабли. Однако, без этого дальнейший сюжет бы не существовал. Здесь также важна игра Абигайль Бреслин в роли жертвы, она тоже тонко изображала ужас, панику и другие эмоции. Её переживания жертвы не кажутся поддельными. Она легко управляется с различными съемочными локациями, каждый раз больше и больше нагоняя ужас. Образ маньяка показан тоже интересно, он не абсолютный злодей, а хитрая и интересная личность, которая имеет собственную травму. В общем, фильм - находка для практики психолога. Что касается сюжета - постоянные интересные повороты держат в напряжении до последней секунды. Здесь просто нечего добавить, это нужно смотреть. Прекрасная съёмка, детальные кадры, свет, цвет и постановка. Даже несмотря на лихо закрученный сюжет - картина остается единым целым и воспринимается на одном дыхании.
...9... Джордан: 'Нервная работа. Странно все-таки, отчего в списке самых нервных профессий наравне с копами, пожарными, солдатами и медиками нет диспетчера колл-центра службы 911? Это очень нервная работа. Конечно, бывает, попадаются и шутники, любящие идиотские розыгрыши, но это редкость, детка. За каждым вызовом ощущаешь всеми фибрами души чужую боль, страдание; крики и вопли о помощи буквально вьедаются в мозг и не отпускают, держат, словно путами и насилуют сознание. Тот вызов, я никогда его не забуду, нет...Кошмар. Он вернулся и надо лишь удерживать надежду на тонких телефонных проводах' Джордан - Холли Бэрри. Один из главных персонажей вышедшего в 2013 году психологического триллера 'Тревожный вызов' от американского режиссера Брэда Андерсона, создателя психоделичного 'Машиниста', диспетчер Джордан, предстает перед зрителем сильной женщиной с яркой грайндхаусной прической. После ряда неудачных фильмов в плане драматургии и актерского перевоплощения Холли Бэрри в 'Тревожном вызове' демонстрирует высокий уровень убедительности, создавая интересную и цельную героиню, которая занимает центральное место в сюжетной интриге ленты, в целом оригинальной, но в финале оборачивающейся налетом клише(впрочем, качество фильма не сильно пострадало и он действительно впечатляет). ...1... Кейси: 'Господи, нет, этого просто не может быть? В чем я провинилась? Почему я и почему этот человек выбрал меня? Минуты, секунды надежды, теплый свет мобильника. Хоть бы он не услышал меня...Удушающее пространство, затхлость, вонь...Господи, я никогда не верила в Тебя сильно, но дай мне шанс выжить. Я исправлюсь. И пусть меня спасут, пока не поздно' Кейси - Эбигейл Бреслин. Постепенно становящаяся взрослой и опытной, молодая голливудская актриса Эбигейл Бреслин в фильме Брэда Андерсона исполняет одну из самых запоминающихся пока своих ролей в кинокарьере. Ее героиня - не просто жертва; Кейси не склонна к виктимному поведению, в ней силен инстинкт самосохранения, основной инстинкт выживания. Эбигейл Бреслин превосходно играет свою героиню, которой на всем протяжении фильма постоянно сопереживаешь, буквально нутром ощущая ее эмоции, а также благодаря полной натурализма и чрезвычайного укрупнения операторской работе Тома Яцко. ...1... Он: 'Обычный парень. Неприметный. Даже милый в своей незаметности и ординарности. Как все. Такова моя маска. А за ней - человек иного плана, коллекционер. Девочек. Фетишист. Любящий кровь, сладкое предсмертное дыхание, нежный шелк невинной кожи...Просто любящий, но кого именно - я молчу. Сегодня день не задался, с самого чертового утра, но он не должен кончиться вне плана. Надевай улыбку - иди во тьму' Майкл Эклунд своим жутким персонажем пополнил кинематографическую коллекцию маньяков. Его герой традиционен, но именно этим он и опасен. Без элегантности Ганнибала Лектора, его герой близок к реальности, ужасающей и кровавой. Его герой - продукт фрейдистских страхов, прямая отсылка к жуткому образу Фрэнка из 'Маньяка' 80-го, а не 2012 года. За личиной обыденности скрывается монстр, обнаружить которого среди большинства тяжело. Ему не уготован финал со смертельной иньекцией, ибо Брэд Андерсон утрирует ситуацию, сводя ленту к нарочито эксплуатацинной развязке. Moralite закольцовывается на вихре вендеттоподобного насилия, меняя акценты в сторону жанровой тривиальности. 'Тревожный вызов' - самый запоминающийся триллер 2013 года, неидеальный, безусловно, но ставший весьма достойным образчиком своего жанра на фоне весьма слабых представителей саспенса в 2013 году. Всем поклонникам жанра к просмотру рекомендуемо. ...отсчет жизни начался... 15:59:58... 8 из 10
Джордан работает в службе экстренных вызовов в городском полицейском управлении. В ее обязанности входит помощь напуганным звонящим и одновременное направление ближайшего патруля в нужные места. Она считается одной из лучших в своей профессии, которая требует от человека потрясающей психологической стойкости и мгновенного принятия решения. Однажды ей звонит совсем еще юная девушка, утверждающая что в ее дом пробрался странный человек и явно не для того чтобы мирно посудачить о тяжелой жизни за кружкой горячего чая. Из-за небольшой оплошности самой Джордан, девочка пропадает. Героиня, не вынесся свалившуюся неудачу, решается уйти в отставку и начать заниматься обучением будущих диспетчеров. Через полгода вновь происходит экстренный вызов, с которым по сложившимся обстоятельствам ей вновь приходится работать. Девочка-подросток похищена маньяком и теперь чтобы ее спасти нужно тряхнуть «стариной». На этот раз никто из участников не переживет отрицательного результата... Фильмов о бравых служителях закона, которые доблестно патрулируют улицы и следят за порядком, снято уже огромное множество. А вот тема людей, которые оперируют действия уличных законников, еще достаточно свежа и нераскрыта. Для многих, работа диспетчером в службе 911 кажется простой и скучной. На самом же деле, все обстоит не так, ибо приходится серьезно напрягаться в моральном плане и иногда принимать на себя особо тяжкие психологические удары, вроде того, что случился с главной героиней. На ее примере отчетливо показана ситуация, в которой человек попросту может сломаться от свалившегося на него звонка. Количество звонящих иной раз перешагивает все возможные границы и суметь продолжать поддерживать спокойный образ жизни при таком графике, крайне проблематично. Именно это и является основным посылом, приправленным напряженным действием и смачными финальными эпизодами. Мне «Тревожный вызов» понравился и не только своей оригинальной идеей с напряженным последовательным развитием действий, но еще и логичностью. Все происходящее было вполне обоснованным, а герои не выделялись глупыми поступками. За весь просмотр я ни разу не увидел какой-нибудь тупости или отсутствия логики, что очень свойственно лентам подобного типажа. Надо как-то выделить машину, в багажник которой тебя насильно запихнули - выбей задние фонари и попытайся узнать место где ты находишься в данный момент. Было еще множество различных реалистичных тонкостей, которые приятно удивили и порадовали. Лично я, при подобных обстоятельствах, действовал бы абсолютно также, как и одна из героинь. Впечатлила общая стилистика, навевающая воспоминания о старых добрых боевиках из девяностых, а также мрачноватая атмосфера. Все это является заслугой крепкого постановщика Брэда Андерсона, на счету которого числится отличный «Машинист». Ему уже не впервой создавать напряженную ситуацию, за развитием которой интересно наблюдать в течении всего времени просмотра. Ближе к концу, конечно, сюжетная линия явно начинает провисать и превращается во что-то банально известное. Но вот все то, что происходило перед этим, несло ярый заряд адреналина и заставляло неустанно наблюдать за происходящим на экране. Что еще можно отнести к минусам, так это втянутую за уши любовную линию, о которой здесь вроде бы и заводят речь в начале, но практически тут же все это отходит во тьму и больше не появляется. Вот за что действительно стоит похвалить, так это за хороших актеров. Непривычно здорово в столь необычном образе смотрелась Холли Берри, в последнее время редко появляющейся в главных ролях в достойных фильмах. В основном, у нее были яркие, но все таки второстепенные персонажи, а тут ей дали возможность проявить свой актерский талант во всей красе. Холли очень старалась, но до своих лучших работ, тут явно не дотянула. Хотя сыграла она, безусловно, на высоком уровне. Понравилась Эбигейл Бреслин, уже не стесняющая появляться перед камерой в лифчике, хотя еще вроде бы совсем недавно она играла маленьких наивных девочек. Теперь же, Эбигейл предстала перед зрителями в образе невинной жертвы, пытающейся выжить любыми возможными способами. Ну и крайне органично в роли невменяемого похитителя смотрелся Майкл Эклунд, каждое появление которого не предвещало ничего хорошего. Пусть получилось слегка шаблонно, но зато ярко и искренне. В итоге же, «Тревожный вызов» можно назвать крепким детективным триллером, где можно увидеть напряженную историю, хороших актеров и атмосферную картинку. Не сказать, что получилось что-либо шедевральное, но кино интересное и увлекательное. А большего от него и не требовалось, так что моя оценка за увиденное такая, а именно: 8 из 10
Первое впечатление после просмотра - один из лучших фильмов жанра. Нет ничего лишнего, никаких мелодрам или комедий, сплошной триллер, и это не может не радовать. Браво Холли. Браво Майкл. И к моему удивлению, Браво Эбигейл. На мой взгляд, самая достойная ее роль. Сюжет нам рассказывает о том, как тяжело работать оператором, какие неприятные звонки могут поступать, как придать сил потерпевшему и при этом самому не выбиться из колеи. Как говорится, в одну яму дважды не падают, но увы, тут именно тот случай. Один оператор, один 'виновник торжества' и практически одинаковая ситуация с разницей всего в полгода. Несмотря на малое количество времени, отведенное под динамичные действия, абсолютно все сцены просто заставляют переживать и за оператора и за потерпевшего. И сцены в так называемом 'Улье', и в доме, и в автомобиле, когда оператор должен найти способ помочь и поддержать, когда уже сам хочешь как-то помочь, но не знаешь как, понимая лишь потом, что это всего навсего кинолента. Разработчики ленты постарались на славу, сделав фильм из незатейливого сюжета, не затянув его, при этом держа в постоянном напряжении и переживании, даже не давая передохнуть. Про музыкальное сопровождение ничего не скажу, ибо, честно сказать, не особо запомнилось. Харизма, мимика и эмоциональность актеров, которые своими действиями принуждают тебя самого к таким чувствам, как ненависть, жалость, отвращение - вот наверное те признаки, из-за которых сие творение показалось мне столь прекрасным. Все сделано настолько реалистично, что в некоторых моментах появляется желание помочь, подсказать, а иногда просто разбить монитор. Первую половину фильма был не ясен мотив. Но потом все оказалось довольно примитивно - один из немногих минусов этой картины. Развязка же, пусть и предсказуема, но все же не до конца. По крайней мере о том, что было предъявлено взору в последние несколько секунд фильма я не смог подумать. В общем, господа, если внутри Вас есть хоть капля человечности, и Вы собрались посмотреть нечто интересное и эмоциональное - не стесняйтесь, а включайте 'Тревожный вызов'. Если же внутри такового нет, то, я думаю, данная картина все равно порадует.
Адреналин от просмотра этого фильма вы конечно не получите. Наверное в каждом фильме можно найти что-то интересное, что затронет эмоционально либо интеллектуально, а если повезет и то и другое, и это совершенно не будет зависеть от художественной ценности произведения. Посмотрев этот фильм и пожалев потраченное на это время, решила все же потратить еще время и успокоить себя полезными зернами, которое сие произведение во мне оставило. Например, случился у вас профессиональный провал, и что вы будете с этим делать? Подчинитесь стереотипам общества, социальным «приличиям» и уйдете в депрессию, сменив сферу деятельности, хотя эта смена спокойствия вам не приносит, или все же вы пойдете своей дорогой, воспримете трагедию участником которой стали как жестокий урок, выучите его и будете применять на практике полученные знания, чтобы предыдущие жертвы были не случайны. Главная героиня, в исполнение Холли Берри, оператор колл-центра 911, пошла проторенной дорожкой, впала в депрессию и поменяла деятельность, но судьба была на ее стороне, случилась похожая трагедия, которая привела к ней адреналин и он вернул ее в строй, в ее стезю, к ее призванию. А дальше начался триллер, который держит не в напряжение, а в некотором раздражение, с предсказуемыми поворотами сюжета, совершенно плоскими характерами главных героев, нелогичностью их поступков, избитыми попытки пробить на слезу. Что создателям фильма удалось хорошо так это показать жестокость и бессмысленность маньяка, в фильме он чистое зло, моральное уродство, которое должно быть истреблено без жалости и угрызений совести, и ой-ой нас ждет сюрприз моральное уродство заразно, и возможно передается воздушно-капельным путем. Как и следовало ожидать Холли Берри украшение этой картины, мастерство ее не подвело и придраться не к чему, разве что к ее прическе. Сердце колл-центра 911 в фильме называется «улей», видимо чтобы визуально подчеркнуть это название и была сделана такая прическа у главной героини, Х. Берри прическа конечно не изуродовала, так слегка лоск убрала, но все равно смотрится ужасновато. В целом же фильм не смотрится на одном дыхание, нужно некоторое усилие чтобы посмотреть его от начала до конца за один присест. Одно радует продолжительность фильма полтора часа. Скорее всего эта сценарная история не для полнометражного фильма прокатываемого в кинотеатрах, в лучшем случае больше подошло бы для ТВ, а еще лучше для одной из серий какого-нибудь сериала схожей тематики. 6 из 10
Снять в наше время фильм, удерживающий зрителя в состоянии постоянного эмоционального напряжения, переходящего местами в головную боль, заставляющий ёрзать на стуле и молить о скорейшей развязке происходящего на экране безумия - на такое способен далеко не каждый режиссёр. Именно такие впечатления я испытала от просмотра данной картины. Сюжет, казалось бы обычен и тривиален - благодаря неверным действиям оператора службы спасения 911 погибает молодая девушка. Убийца остаётся гулять на свободе. Не придя в себя после шока, оператор с головой уходит в преподавание и подготовку молодых сотрудников для колл-центра 911. И вот однажды из торгового центра похищают молодую девушку... Памятуя прошлое, оператор в исполнении блистательной Холли Берри вновь садится к своему позабытому пульту, чтобы спасти несчастную девушку, запертую в багажнике автомобиля похитителя. Построение и раскручивание сюжета крайне и просто до безобразия напоминают сериал Criminal Minds, в котором подобные и более крутые ситуации происходят с завидной регулярностью на протяжении восьми сезонов. Но то - сериал, а это - фильм, где за полтора часа зрителю показали неподдельные эмоции ужаса, отчаяния, страха, желания спасти и спастись, а также - жестокость больного отморозка и совершаемое им насилие по отношению к тем, кто мешает ему осуществить своё тёмное дело. Злодей вписан в профайл просто мастерски, жертва также не подкачала, а уж оператор службы спасения однозначно выше всяческих похвал. Невероятно, но факт: тандем полиции и службы спасения 911 работает просто удивительно! Почему, ну почему такого нет в России? Как у них там всё схвачено, подмечено, переплетено - просто диву даёшься. Честно, не понимаю отрицательных отзывов - давненько не видела ничего подобного из фильмов последних лет. Кстати, в своё время шёл долгоиграющий сериал Спасение 911, где как раз таки иллюстрировалась работа операторов. В этом фильме просто безоговорочно веришь, что так оно и бывает. просто веришь и всё тут. Смотреть обязательно. Полтора часа бьющих через край эмоций обеспечено. 10 из 10
Брэд Андерсон имеющий совсем небольшой опыт в жанре триллеров, занялся фильмом, который изначально должен был ставить Шумахер, а ему не впервой демонстрировать триллеры, действие которых разворачивается чаще всего в закрытых помещениях. Но еще одной искрой проекта является Холли Бэрри, порой играющая довольно основательные и удачные роли, а 'Тревожный вызов' нельзя нарекать удачным проектом, но и гласить о провале, пожалуй, не стоит. Оператор службы спасения Джордан Тёрнер занимается своей увлекательной работой с достаточно серьезным подходом. Ежедневно на номер '911' поступают звонки, некоторая часть звонков является пустяковыми и не криминальными, а некоторая наоборот требует от операторов психологической стойкости и умения держать ситуацию под контролем. Сами работники, конечно же знают, что разговорами ситуацию невозможно полноценно разрешить, а остается лишь успокаивать и давать советы людям, попавшим в неприятную ситуацию. Одна из таких случилась в обыкновенный вечер. Молодую девушку похитил маньяк-садист, а вина, как ни странно, легла на оператора Джордан Тёрнер, которая не смогла смириться со случившимся, а покинула пост. Но проходят месяцы, маньяк возвращается и держит востро глаз на молоденькой девице, идущей по автостоянке. Отчаянная и даже испуганная Джордан возвращается на работу, пытаясь исправить ситуацию и не позволить еще одной девушке умереть. 'Тревожный вызов' обладает особой притягательностью и динамикой. С одного ракурса кино рассказывает нам о буднях операторов и полицейских, чья работа заставляет обратить внимание, а с другой стороны получается нелогичный и клишированный триллер, действующий по всеми известным принципам. Но главное - имеется свирепая атмосфера, в каком-то роде оправдывающая свой рейтинг R, особенно к концу, а также и меняет положение саундтрек, включающий в себя самое современное и излюбленное человеком. Именно качество и динамика делают 'Вызов' настоящим триллером, еле-еле выезжающим из ада штампов. Большая часть картины занимает место на автостраде, а если точнее, то приличный отрезок уделяется багажнику, где находится и девушка, пытающаяся вылезти из лап маньяка, общаясь с оператором. Диалоги хоть и не блещут особой остротой, но смотрятся добротно, а иногда имеют место быть чувствительности, но без переборов, к большему счастью. Сама мораль фильма не выдающаяся, а поверхностная и не выходящая за рамки, а вот выйти за границы удается лишь самому сюжету, растянутому в последние двадцать минут, которые в большей части портят происходящее, нежели делают эффектным. В 'Вызове' эффектно все до последней двадцатиминутки, сталкивающие с маньяком. Но продуманный садист оказывается той еще тряпкой и разрушает все представление зрителя, да и мотива его толком не ясно, что не может делать фильм лучше, но и если уделить внимание конкретно каждому эпизоду и его действию, то возможно, все вышло намного бы хуже. Рекомендовать к просмотру - можно, но в первую очередь хочется заверить, что кино будет бить в глаз несколькими параметрами: нелогичными ходами и сценарными штампами, но зато способно держать в напряжении и баловать эффектными эпизодами, коих конечно, не много, но на один просмотр вполне себе хватает. Правда, 'Тревожный вызов' будет колоть своей триллерной простотой и приведет к осознанию того, что можно было и лучше если приложить больше усилий.
Я особо не интересовался этим проектом: не знал кто режиссер, даже трейлер не смотрел, ибо многие говорили, что там много спойлеров. Знал лишь одно единственное имя — Холли Берри, да и вроде фильм не особо ругали, во всяком случае не в целом, а в отдельных составляющих его структурных элементах. Да и жанром триллер в последнее время я занялся очень серьезно, не пропускаю премьеры и просматриваю старенькие картины, мной неизведанные, что доставляют саспенс. На первый взгляд можно представить что-то похожее на «Сотовый», но только в противоположности, так как в приведенном мною фильме похищенная девушка (пассив) сидела в богом забытом сарае, здесь же — жертва (актив) оказывается в багажнике, движущейся машины. Спасателем здесь является оператор (пассив) колл-центра, что подразумевает собой неподвижность в плане локационных перемещений, в другом — случайное лицо (актив), которое на протяжении всего хронометража отыскивает заточенную в цепях неизвестно где. Поэтому схожесть будет лишь в телефонных переговорах между пострадавшей и пытающемся спасти. Вводя в курс дела, начало идет стандартным путем: показывают род деятельности главной героини, ее неудачу, заставившую быть внутренне раненной и ослабленной для тяжелой, эмоциональной и ответственной работы. Затем действие переходит на полгода вперед, где Джордан стала наставником для новеньких операторов, но один звонок от похищенного подростка просто не мог быть доверен еще «зеленой» ученице, поэтому она переключает на себя и пытается разъяснить обстановку, произошедшую с Кейси, чтобы понять три основных момента: Кто похитил девушку? Где она находится? Как ей помочь? Теперь все снова ложиться в руки героини Холли, перед ней стоят много задач — должна стать сильнее, забыть про старые ошибки, из-за которых погибла девочка, сконцентрироваться на данной проблеме и отыскать всевозможные пути к выходам из нее. Находясь на другом конце провода, она не видит все происходящее, но ей удается находить слабые места в багажнике и успокаивать истерики тинейджера. Казалось бы, все просто, нужно действовать по плану, но как ты по нему будешь что-то предпринимать, если местоположение определить не получается, и все то, чему когда-то тебя учили, можно выбросить в урну? Ответ один — собрать волю в кулак и начать импровизировать на ходу. Узнав, что режиссером этой картины является человек, некогда подаривший нам «Машиниста», я понял почему здесь много умелых поворотов, что заставят понервничать зрителя. Хорошее, достойное кино, которое идет в противоположном направлении от банальщины, не придерживается общественному мнению, а показывает свою силу духа, который вытекает прежде всего от актерской игры. Это было вторым удивлением. Холли Берри удалось показать всю душевную боль, всю полноту мести, всю смелость, выдержку и упорство, ведущую к поимке убийцы. Эбигейл Бреслин сыграла так, как нужно: ни единой фальшивой нотки, ни единой лишней эмоции. Ее героиня сражалась в буквальном смысле не только с преодолением своего страха, но и со смертью, что достойно похвалы. Майкл Эклунд создал своего маньяка, которого во время просмотра хотелось пустить в ад или в другое подземелье. Изобразить мерзкого, сумасшедшего, кровавого убийцу нужны не только актерские таланты, но и умение управлять ими. Каждый из них сделал своего персонажа индивидуальным, здесь нет перетягивания канатов на себя, здесь есть одна история, которая проявляется очень эффектно именно благодаря силы их игры, навыков. Операторская работа Тома Яцко добавляет в этот огонь еще больше масла, тем самым он выглядит более поражающим. Замедленная съемка, изгибающаяся в разные стороны в нужные моменты, хорошо запоминается и вносит свою лепту в ауру саспенса. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «The Call» Брэда Андерсона — качественный триллер со своей изюминкой, проявляющейся в своеобразной концовке, которая многим не дает покоя, за что они и ставят такие низкие оценки фильму и осуждают его. Я считаю нельзя упрекать режиссера в неиспользовании банальщины, ибо это глупо. Здесь своя атмосфера напряжения, правда проявляющаяся лишь ближе к концу, здесь сильная игра актеров несмотря на слабый сценарий и стандартные, а порой смешные диалоги своей алогичностью. Просмотрев, вы, наверное, в скором времени забудете про эту картину, но, как только на нее натолкнетесь снова, вас одолеет жажда пересмотреть из-за ее сильной стороны — чудовищный убийца с жутким взглядом, лицом, поведением, красавица-оператор слабая снаружи, но сильная внутри, подросток, чьи действия говорят о том, что надо бороться за свою молодость. P.S. Ни в коем случае не смотрите трейлер, так как в нем много вкусняшек, из-за которых вы испортите себе просмотр, он очень спойлерный. 8 из 10
Впервые вышло так, что я посмотрел два разных фильма подряд, где Х. Берри играет главную роль. Первый был Идеальный незнакомец. Оба они мне пришлись по душе, но данная картина понравилась намного больше. И как это я пропустил его в своё время, ведь слежу внимательно за всеми премьерами, что выходят ежемесячно. Так как я очень люблю триллеры, требования у меня были довольно высоки. И фильму удалось меня не разочаровать. Он не идеален, но всё же очень хорош. Главное, что определяет лично для меня, то, насколько хорошим получился триллер, это саспенс и атмосфера. И здесь напряжение нарастает постепенно и не отпускает до самых титров, а в некоторых сценах достигает такого высокого градуса, что я начинал нервно теребить свои кудри на голове, сидя в кресле, находясь в оцепенении, погруженный в атмосферу, ждал, что же произойдет в следующее мгновение. Именно такого состояния и таких эмоций я и жду от подобных фильмов, да и от большинства других тоже. Также у ленты интересный, непредсказуемый, что важно, сюжет и довольно крепкий сценарий, допускающий некоторые вольности и допущения, но они не критичны. Персонажи также не портят впечатление, добавляют очков в копилку баллов. Героиня Х. Берри, как мне кажется, здесь лучше смотрится, нежели в Идеальном незнакомце персонаж её мне больше понравился в этом фильме. У неё есть личная драма, связанная с работой, на фоне которой, появляется психологическая травма, мешающая нормально исполнять свои обязанности и просто жить. Но главная героиня сильнее, чем кажется, и в нужные моменты, когда ситуация требовала быстрых и разумных решений и действий, она смогла перебороть себя, свой страх, брала себя в руки и делала всё четко и правильно. Героиня Э. Бреслин замечательно сыграла роль жертвы, хоть её героиня и визжала много, но не раздражала. Подобно главной героине, она смогла собраться с силами и мозгами, начала действовать, искать пути к спасению. Образ поехавшего маньяка, достойно воплотил М. Эклунд. Ненормальный, невменяемый, больной психически, при этом внешне не отличается от обычных людей, похититель, который никогда не остановится сам, вызывает много негативных чувств по отношению к себе. В общем, благодаря отличной атмосфере, высокому градусу напряжения, интересному сюжету и персонажам, актерским работам, смотрится фильм на одном дыхании. Получено много удовольствия и положительных эмоций. 8 из 10
Никогда не задумывалась о том, как тяжела работа операторов скорой и экстренной помощи. От их советов, быстрого реагирования на всевозможные обстоятельства, знаний правильных действий в той или иной ситуации зависит жизнь тех, кто находится на другом конце линии. Еще усложняет работу то, что работать приходится вслепую, то есть, не видя глазами, а только слушая. Джордан Тёрнет, оператор экстренной службы «911» однажды сделала большую ошибку: она приняла звонок от девушки, которая сообщила, что в ее дом проник неизвестный мужчина, пыталась всячески помочь звонившей, но не смогла. Из-за ее оплошности Леа погибла. Получив серьезную психологическую травму, Джордан теперь не работает со звонками, а учит новичков азам данного нелегкого труда. Но обстоятельства складываются так, что Джордан, все же, приходится принять вызов и опять от молодой девушки, сообщающей, что ее похитил маньяк и она в данный момент находится в багажнике его машины. События разворачиваются очень динамично и интересно следить за всем происходящим на экране. Оказывается, операторы умеют реально помочь и владеют ситуацией. Половину всего экранного времени Кейси находится в багажнике, но даже так, находясь в пространстве, где не развернуться, она рассказывает мелочные детали всего, что находится вокруг, всего, что она слышит, а из полученных данных Джордан составляет полную картинку, давая, таким образом зацепки для полицейских. Девушка сделала немало попыток привлечь внимание проезжающих мимо, которые так же помогали узнать направление, по которому движется автомобиль маньяка. Меня удивило то, на сколько сплоченно работает спасательная группа в крупных американских городах, как быстро они реагируют, на сколько технически оснащены и организованы. Моменты, когда не совсем верится в происходящее на экране были, но они ничтожны, не заметны на фоне всего интригующего, непредсказуемого, что происходило в картине. Сюжет осмыслен до мелочей, прорисован образ маньяка, эффектны и неожиданны все моменты кино. Особенно неожиданной для меня стала концовка. Не скажу, что финал получился плохим, нет, просто неожиданным. Неожиданным, потому что не думала, что оператор со своими страхами и девушка-подросток, которая в начале фильма даже ругаться матом не умела, способны такое сделать. Холли Берри, играющая главную роль, подошла к работе профессионально, впрочем, как и всегда. Она смогла показать, что ее героиня сочувственная, в то же время умная, с огромной силой воли, так как в минимальные срок она собралась с духом и начала помогать девушке, которой уже не на кого надеяться, кроме как на нее. В том, что Холли справится со своей ролью я не сомневалась, а вот Майкл Эклунд меня очень удивил. Актер, играющий маньяка-убийцу, прям вжился в роль. Он изобразил сумасшедшего, помешанного, больного так правдоподобно, что мне подумалось, а может Майкл и в жизни такой. Его игра бесподобно! Весь фильм так и хотелось, чтоб с ним случилось что-нибудь плохое. Атмосфера фильма напряженная, у меня мурашки по коже бегали до самого конца, сильная актерская игра, музыка, которая очень кстати играет в нужные моменты, что аж сердце замирает и отличная операторская работа, которую тоже хочется отметить. Съемка великолепна! Чувствуется рука профессионала. Очень понравились кадры, когда героиню Холли снимали близко, показывая каждую мимику, каждое слово, произнесенное ее дрожащими губами и глаза, наполненные страха, сожаления и слез. Советую посмотреть фильм, думаю, впечатления останутся хорошие.
Белой женщине нужна помощь Наконец-то 'WWE Studios' подарили зрителю хорошее кино. А то от этой студий, которые решили массово снимать ужастики и триллеры, выходили низкопробные пустышки. В общем, практически не одного стоящего фильма не вышло под крылом этой студий. Но фильм 'Тревожный вызов' стал приятным исключением. Про что собственно этот новый триллер Брэда Андерсона? А он собственно говоря, призван развенчать миф о том, что диспетчеры службы спасения 911, на самом деле не такие тупицы и идиоты, как их показывают в других голливудских фильмах. Мы привыкли к тому, что когда герои какого-нибудь фильма обращаются туда за помощью, вместо этой помощи, они получают вопросы по поводу номера социальной страховки или и вовсе операторы там заняты, словно терпящие беду люди, звонят в справочную или службу поддержки проблем с интернетом. Здесь всё, или многое показано с другой стороны, на примере диспетчера и одноимённого персонажа Холли Берри. Которая действительно сопереживает человеческой беде, и готова быть не просто роботом по ту сторону провода, но человеком способным реально помочь в критической ситуаций. Хотя сначала она потерпит фиаско, и звонившую ей девушку не сумеют спасти от очередного психа. Но когда в очередной раз история с похищением повторится, она сделает всё, чтобы этого не допустить. Фильм Андерсона получился чертовски динамичным, захватывающим и драйвовым. И даже местами всё выглядело, очень реалистично. Начиная от поведения жертвы и до образа маньяка. Который здесь не был таким неуязвимым, не носил хоккейных масок, и не был похож на Майкла Майерса. Простой псих, у которого не было даже чёткого плана, а поэтому он был практически всегда на грани разоблачений. Очень хорошие актёрские работы, и не минуты спокойной жизни на экране, подарят зрителю много положительных эмоций от просмотра. Но у фильма есть один жирный минус, который очень испортил большую часть фильма. Собственно этот минус - это его финальные минуты. Но 'WWE Studios' не были сами собой, если не придумали какую-нибудь глупость. Но во всём остальном, фильм заслуживает главного, а именно внимания со стороны зрителя. 7,5 из 10
Служба спасения 911 обслуживает городское и сельское население. В сутки поступает около трехсот тысяч вызовов, что составляет более ста миллионов вызовов в год. Они называют место своей работы 'Улей'. И действительно - если прислушаться он постоянно в движении. Там круглосуточно кипит жизнь. У вас что-то случилось и вы не знаете как поступить - звоните в 911. Не бывает легких профессий, бывает легкое отношение к ним. Трудные профессии можно разделить на две категории: трудные физически и трудные эмоционально. Раньше из эмоционально трудных профессий я выделяла например, хирургов. В уме не укладывалось - как можно вот так вот спокойно 'копаться' внутри живого человека. Сейчас же я поняла, что для меня самая трудная работа - это оператор call-центра 911. Примерно за каждые три с половиной секунды по этому номеру звонит человек, надеясь получить помощь или сообщить о каком-либо противоправном действии. И от тебя зависит порой слишком многое. Сломался ноготь? Заблудился на дороге? По дому шныряет летучая мышь? или ты просто в жизненном тупике и тебе нужно человеческое общение? - я помогу тебе, вызвав те или иные службы. А что если сбили человека? Зарезали всю семью? Ограбили дом? Или тебя похитили? Счет идет на секунду, и каждая секунда - цена жизни. У тебя нет права на ошибку. Ты выступаешь в роли карателя. Жить человеку или умереть? - вот цена одного звонка в 911. Что ожидала я идя в кино на сеанс 'Тревожный вызов'. Я не знаю. И что я получила - весь фильм в напряжении, мурашки по коже, дрожь в коленях от волнения и...концовка в стиле 'БА-БАХ'. Что это означает? Это когда ты сидишь, смотришь, ждешь. Все вроде бы идет размеренно и напряженно... И вот дело приближается к развязке. И тут 'БА-БАХ'! Всё повернулось так, что ты сидишь в ступоре. Фильм закончился. Люди в зале загудели как тот самый улей. Бурные обсуждения и деление впечатлениями. Я специально не хочу писать ничего более раскрытого по сюжету, дабы это стоит увидеть самому. От себя я могу лишь добавить то, что Холли Берри как всегда прекрасна в своей игре. К роли она была подобрана идеально. Вы всё еще не знаете как поступить? Звоните 911. 10 из 10
Брэд Андерсон - фигура, для кого то может быть и малоизвестная, но для меня достаточно знаковая, так как я считаю его одним из самых талантливых авторов в жанре хоррора и триллера, и с нетерпением жду его новые проекты, даже несмотря на то что после 'Машиниста' действительно впечатляющих полнометражных лент он так и не снял. И вот новое творение Андерсона 'Тревожный вызов' наглядно показывает, что захватывающие атмосферные триллеры все еще по плечу этому режиссеру. 'Тревожный вызов' во всей красе показывает непростые будни работников колл-центра 911, прозванного 'ульем', от чьих действий зависит решение множества ситуаций различной степени опасности, а порой и жизнь человека находящегося на другом конце провода. На примере главной героини Джордан Тернер, в исполнении Холли Берри, мы чувствуем колоссальное психологическое напряжение с которым приходится сталкиваться операторам службы спасения, поражаемся умению мгновенно оценить ситуацию и предвидеть возможные последствия, невероятной выдержке и запредельной концентрации без которых работникам 'улья' просто нечего делать на их 'адской' работе. Я не припомню, чтобы где-то еще настолько подробно была показана операторов службы спасения, ведь в основном в кино показывают тех кто непосредственно работает по месту преступления, бравых полицейских предотвращающих ограбления банков, спасающих заложников из лап похитителей ну и далее по списку, забывая про незаметных операторов работающих в местах подобных 'улью', их действия не столь эффектны, но без них никуда, и я могу сказать что восхищен этими людьми, даже несмотря на то, что перед нами всего лишь фильм, который конечно не претендует на 100% отражение реальной жизни. Ну и отдельное спасибо Холли Берри, которая отлично сыграла свою роль именно в эмоциональном плане. Основным событием, на примере которого показана работа операторов 911, является похищение молодой девушки неизвестным маньяком. С момента первого звонка девушки Кейси (Эбигейл Бреслин), фильм окутывает саспенсом и держит в напряжении до последних минут. Действие захватывает так крепко, что ты попросту не можешь отвлечься, поэтому искать какие-то нелогичности просто нет времени, ведь все внимание направлено только на то, удастся ли беззащитной девушке выжить в плену у беспощадного маньяка и сможет ли оператор сделать все возможное, чтобы полицейские смогли найти похищенную девушку пока не стало слишком поздно. Если в двух других фильмах Брэда Андерсона 'Машинисте' и 'Девятой сессии' основное внимание режиссер акцентировал на том, как при определенных обстоятельствах человек все больше погружается в глубины безумия, то в 'Тревожном вызове' акцент делается на то, как человек проявляет себя в критических ситуациях и способен ли он сохранить способность ясно мыслить, когда каждая минута может стать последней и каждое выбранное действие может как отдалить, так и приблизить смерть. При этом несколько странно, что маньяк Андерсона вообще практически не интересует, ведь он всегда любил копаться в воспаленном разуме. На первый план выходят именно женские персонажи, в то время как на безумце Майкле Фостере (Майкл Эклунд) внимание не акцентируется, образ маньяка получился не достаточно полным и раскрывается лишь намеками и обрывками разной степени важности. Тем не менее Эклунд действительно впечатляет в своей роли, создав очень опасного психопата, который порой одним своим безумным взглядом заставляет чувствовать себя не в своей тарелке. Не могу сказать что фильм без недостатков. Например концовка весьма спорная, но довольно смелая, заданный поначалу необычайно высокий градус напряжения все таки заметно обрывается при прекращении телефонной связи между жертвой и оператором, да финальные геройства персонажа Холли Берри идут в разрез с общим повествованием фильма. Но в целом 'Тревожный вызов' это отличный напряженный триллер, который заслуживает зрительского внимания и высокой оценки. Нельзя сказать, что Брэд Андерсон вернулся в режиссерскую элиту, ведь он никогда там и не был, да и вряд ли когда нибудь там будет, учитывая специфику его работ, но то что он снова зарекомендовал себя как один из лучших умельцев в плане постановки психологического триллера (по мне так в этом плане он вообще в настоящее время лучший) сильно радует, а с учетом того, что он поставлен у руля проекта 'Элиза Грейвз' (психбольница с режиссурой Брэда Андерсона - лучше этого может быть только 'Дэдпул') заставляет меня верить, что лучшие свои работы у него еще впереди. 10 из 10
Оператор службы спасения Джорддан Тертен однажды допустила ошибку и не смогла предотвратить гибель девушки от рук маньяка. И, вот однажды она получает похожий звонок от другой девушки - Кейси, которую похитили и везут в неизвестном направлении в багажнике машины. Теперь, Джордан, считает своим долгом, во что бы то не стало спасти девочку. Сюжет интригует и затягивает с первых минут. Практически с первых кадров мы оказываемся в 'улие', месте операторов службы спасения, и узнаем эту 'кухню' изнутри. Как видно, работа у них очень напряженная и ответственная, от них напрямую зависит человеческая жизнь. Они не должны подаваться эмоциям и перенимать панику пострадавших. Здесь главное самоконтроль и собранность. Тем не менее мы видим, что от ошибок никто не застрахован, но, именно они могут помочь в будущем спасти жизнь человека и наказать виновного. - 911. Что у вас случилось? (с) Не смотря на какие то шероховатости и, как кому то может показаться, неправдоподобности сюжета, меня всегда впечатляет работа американских спецслужб. Их оперативность и слаженность вызывает восхищение. Для них в порядке вещей - преследование на вертолете, пусть и не всегда успешное, но это само собой разумеющееся, также, как и результативное сканирование отпечатков пальцев в короткие сроки. В роли того самого оператора выступила Холли Берри. Она показала нам невероятно отважную героиню, готовую на все, ради незнакомого человека. Холли удалось передать такие эмоции, как - страх, отчаяние, злость, ненависть, даже чувствовалась вся ее боль в глазах. И, крупные кадры только подчеркивали это. Отличная игра отличной актрисы. Остальные актеры тоже не подкачали. Девочка Кейси (Эбигейл Бреслин) сыграла превосходно свою непростую роль и тоже не скупилась на эмоции. Майкл Эклунд, в роли серийного маньяка, стал для меня открытием в этом фильме. Понравилась его игра и самоотдача. А, сумасшествие, по моему, ему к лицу. Я видела много фильмов этого жанра и с подобной тематикой, это и - 'Сотовый', 'Телефонная будка', 'Погребенный заживо', и, конечно же, - 'Молчание ягнят'. Каждый по своему интересный и волнительный, в каждый ты погружаешься и сопереживаешь герою. Не всегда ты можешь предугадать исход фильма, но, тем интереснее. 'Тревожный вызов' - это напряженное, динамическое кино, с интересным сюжетом и развязкой. В общем психологический триллер удался, полное погружение в него гарантировано, время за просмотром летит незаметно. 9 из 10
Операционистка центра обслуживания звонков 911 Джордан Тёрнер (Берри) совершает ошибку и повторным звонком выдаёт месторасположение жертвы маньяку-убийце (Эклунд). После этого, она отстраняется от работы и переходит в разряд тренеров для новобранцев. Однако, через несколько месяцев ей вновь придётся сесть за телефон - в тот день всё тот же маньяк выкрадывает девушку Кейси (Бреслин), которой удаётся дозвониться до службы спасения из багажника машины. Сможет ли Тёрнер удержать ситуацию под контролем не допустить очередного убийства? Довольно неплохой, напряжённый триллер - из разряда 'один раз посмотреть не жалко'. В принципе, думаю, что никто и не ожидал ничего сверхъестественного от малоизвестного режиссёра Брэда Андерсона, хотя в своё время его 'Машинист' мне понравился на порядок больше. Но там был шикарный Бэйл, а здесь его нет (спасибо, Кэп). Зато здесь есть оскароносная Холли Берри, которой, на мой взгляд, не светит стать актрисой столь же высокого уровня, как новоявленный Бэтмэн, сколько Оскарами не прикрывайся. Сюжет, кстати, совсем не напрягает, несмотря на достаточно предсказуемое развитие событий. Главное, что все бегают туда-сюда и напряжённо кричат в телефоны - что ещё надо для бесхитростного триллера. А вот концовка - интересная. За попытку уйти от клише - спасибо. Хоть и получилось достаточно кривенько. Но старались и это похвально. Помимо Холли Берри (которая отнюдь не блещет) в фильме есть ещё на кого посмотреть: в первую очередь это достаточно колоритный маньячина в исполнении Эклунда, безумный взгляд которого был весьма пугающим, а также милашка Эбигейл Бреслин, не пережавшая с криками и паникой, сыгравшая на достаточно тонкой грани между отчаяньем и здравомыслием, которое могло сохранить ей жизнь. Таким образом, советовать 'Телефонный вызов' к обязательному просмотру не возьмусь, но, в принципе, картина не напрягает - одноразовый, попкорновый триллерок. Бывает намного хуже. 7 из 10
В свое время посмотрел этот фильм по совету друзей. Сказали, ну это такой прикольный фильм про маняка, а я повелся ожидая увидеть нечто оригинальное, но увы. На протяжении фильма зритель понимает что фильму чего то не хватает. Но чего же? Думаю я отвечу за большинство, если скажу что в данной картине не хватает раскрытия личности Фостера (маняк). Однозаначно Майкл Эклунд сумел хорошо донести до нас ничтожную часть того психопата, который показан в фильме. И все таки этого было мало, ну да ладно. Я и не ожидал видеть очередную историю про Лектора. Кейси (Эбигейл Бреслин) нет слов милашка, но местами я не верил ее игре, хотя быть может это мне показалось. Как и говорил, мои друзья, в этом фильме советы, которые давала оператор 911 весьма полезны и правильны. Так и должно быть, ведь работа этих людей — помощь человеку в экстренных ситуациях. И этот фильм можно считать небольшим курсом или инструкцией к тому, что нужно делать если ты в плену у психопата. Возвращаясь к минусам триллера, хочется отметит насколько бы динамичным он не был, у меня не было желания смотреть его во второй раз. Для меня это что то вроде индикатора на хороший триллер, но в целом мне понравилось. Смотреть фильм можно в хорошей компании. Он не даст заскучать и поможет провести неплохое время, не больше, не меньше. Он вас развлечет. У Андерсона получилось снять кино для того, чтоб скоротать время. Но не получилось хорошо раскрыть своего антагониста. За это минус три балла. Итого: 7 из 10
Героиня Халли Берри работает в полиции, и занимается, казалось бы, очень женским ответвлением этой службы - принимает звонки службы 911, перенаправляя вызовы в спец. подразделения для оказания помощи. Однако каких нервов это стоит, сложно представить. Вроде бы она ко всему привыкла - в ее незримом присутствии люди кончали с собой, убивали других людей и оказывались жертвами. По сюжету пришла весна и, летающая с бабочками Джордан немного расслабилась, совершив серьезную ошибку - она перезвонила потерпевшей, в чей дом вломился преступник, и этот звонок помог убийце найти жертву. С этих пор Джордан отошла от дел, пытаясь залечить душевные раны. Однако совершенно случайно (судьба!) через несколько месяцев она попадает на похожий случай, и разрешить его становится вопросом принципа. Однако в этот раз спасти ребенка оказывается слишком сложно... Халли Берри я видел очень мало, но здесь ее игра очень мне понравилась - она, кажется, совершенно универсальная актриса: что сыграть сможет все - видно сразу. Помимо основного сюжета 'Вызов' раскрывает будни работников службы приема звонков 911, что тоже весьма интересно (не смотря на то, насколько по-американски). Тема маньяков будет актуальна всегда, пока не переведутся такие убийцы, а, согласно статистике, этого не произойдет. И, не смотря на это, в процентном отношении фильмов на эту тему подозрительно мало. Тем лучше те, что есть. Как триллер 'Тревожный вызов' очень хорош, а все его минусы (предсказуемость, событийность, поведение героев) - это минусы жанра. Финал, кстати, совершенен. Рекомендую к просмотру любителям пощекотать нервы.
Не буду пересказывать завязку и тем более сюжет, буду краткой - неожиданно хороший триллер - редкость в последнее время. В процессе просмотра постоянно держит в напряжении, как и положено триллеру, местами начинаешь просто подпрыгивать от сопереживания героям. Актеры играют хорошо, убедительно, что для Холли Берри, в общем, неудивительно, а вот для совершенно незнакомого актера в роли злодея-маньяка - приятно, очень натурально играет психопата. Юная Эбигейл Бреслин продолжает радовать успехами, с ролью жертвы, борющейся за свою жизнь, справилась на отлично. Из минусов - многовато штампов, местами прямо вот предсказываешь, что будет в следующий момент. Зато не вполне типичная концовка, лично я не ожидала такой развязки совсем. В качестве бонуса - хорошо показана повседневная работа службы 911, насколько она тяжела и ответственна. И насколько, несмотря на все технические совершенства и возможности поиска и отслеживания, важны действия и слова простого человека, оператора, насколько именно от этих слов зависит, будет ли жертва бороться за свою жизнь или 'опустит лапки' в ожидании помощи, которая порой не поспевает вовремя. В общем, достойный фильм для вечернего просмотра. 3 балла сняла за одноразовость (как у любого триллера), за штампы и за то, что все-таки до конца не разжевали, что за история сделала маньяка маньяком (хотя, можно ли в принципе понять ненормального?). 7 из 10