Аманда: отзывы и рeцензии

veronika-as
veronika-as27 августа 2012 в 14:21
Это вполне может сойти за европейское кино

Если смотреть полный дубляж и не знать, что фильм снимался в Америке, это кино вполне могло бы сойти за европейское. Оно такое… нетипичное для голливудского стандарта. Если не считать трогательной нарезки в середине фильма, когда смеющуюся и целующуюся парочку показывают в разных милых ситуациях. Знатоки романтических комедий поймут, о чём я. Да и по своей тематике оно вполне претендует на звание «другого». Главный герой — Джо Бендер — вполне себе успешный человек. Деньги есть, ума хватает, родители живы, внимание девушек не обделён. Я бы даже сказала, что он бабник, однако такой… рефлексирующий. В смысле, фильм как раз начинается с того, что Бендер осознаёт никчёмность всех своих отношений с женщинами, т. к. ни с одной из них он не хотел создать семью. Да и вообще, что среди этих женщин не было ни одной, которая Бендера бы устроила хотя бы на 90% Тут ремарка от автора. Бендера играет Рэнди Райан. Сериальный актёр с довольно мерзковатой на мой вкус внешностью. Видимо, режиссёр решил показать, что не только Брэдам Питтам дозволено иметь популярность у женщин. Ну, или это просто вопрос моего вкуса. Так вот, в момент этой самой рефлексии, которая происходит на вечеринке, появляется ОНА. В роскошном красном платье, с гривой тёмных волос, соблазнительной походкой и абсолютно неприступная. Конечно, они знакомятся. Он старательно её добивается. Потом разыскивает, потому что не добился. Снова добивается. И в итоге звучит марш Мендельсона (или что у них там звучит). И это в середине фильма! Потому что сюрприз-то будет как раз после свадьбы. Остальную половину фильма главный герой будет уже рефлексировать на тему того, как ему жить с этой информацией, т. к. физически противно, а сердцу-то не прикажешь. Сердце-то ноет и говорит: «Аманда была лучшим в твоей никчёмной жизни. Верни её…» В конце всех, конечно же, ожидает сюрприз. На роль Аманды была выбрана вообще микро-известная актриса Ariana Dubynin, которую я грешным делом даже попутала с бой-бабой из «Джона Картера». И действительно её можно заподозрить в том, что она была когда-то мужчиной. Крупные черты лица, скуластая, накачанная и на каблуках передвигается, ну, не самым умелым образом. Однако по ходу фильма к внешности актрисы возникает привыкание. И уже кажется, что всё нормально, просто ей надо поменьше ходить в тренажёрку. А вот говорить о какой-то мощной актёрской игре… да нет её там. В смысле, игра есть, но обычная. Эти, знаете, тут новость была, что Анна Седокова хочет сниматься у Джеймса Кэмерона (кажется), поэтому пошла на курсы актёрского мастерства рядом с её домом в Лос-Анджелесе. Ну, её там, наверное, чему-то научат. И вот этих актёров, их тоже чему-то научили. Но мины страдания видятся слишком утрированными, равно как и страсть, и радость. Растерянность только у Бендера хорошо получается. Такая…: -О А вот сама тема лично мне показалась интересной. Это такая относительно свежая проблема, когда хирургия достигла таких высот, что при желании мальчика от девочки отличить практически невозможно. Вон, вспомните «Кожа, в которой я живу» Альмодовара. Там процесс перекраивания показан досконально, насколько это возможно, чтобы не превратить фильм в кровавый триллер. И как мы сейчас громко обсуждаем своё отношение к геям, так и эта тема заслуживает обсуждения: на какие отношения может рассчитывать человек, изменивший своё тело. На какие отношения и на какое отношение к себе. Я вот честно призадумалась: смогла бы я встречаться с мальчиком, который родился девочкой или нет. Ответа, сразу скажу, не нашла. Ну, потому что для России эта тема менее актуальна, наверное. У нас порог терпимости к нестандартам, как мне кажется, ниже. Однако сам факт, что фильм заставил подумать, говорит о том, что картина даже при средних актёрах и размытой эстетике хороша. И одного просмотра заслуживает точно.