Как я устроилась? Замечательно устроилась, на дереве (с) Современный кинематограф все чаще старается поразить своего зрителя, как можно более масштабными проектами, забывая о том, что людям нужны не только межгалактические сюжеты, но и по проще, про домик в деревне и море, такое далекое, но родное. Офисный работник Юлия направляется в русскую глубинку, выкупить у местного жителя Виктора его виноградник, для перестройки территории, на которой он находится. Хозяину виноградников не находит иного выхода, как только попытаться всеми силами выжать еще одного покупателя со своей территории. Постепенно взаимная вражда героев перерастает в нечто большее. Но сможет ли Юлия пожертвовать всем, что она достигла ради любви? Валентина Власова поставила нечто среднее между «Укрощением строптивого» и «Хорошим годом». Картина, несмотря на то, что это небольшой телевизионный проект, обыгрывает по части шуток, сценария и саундтрека большинство выходящих в российский прокат картин. Сценарий фильма простой и понятный зрителю любого возраста. Хотя в нем присутствуют предсказуемость и банальность, они не могут перевесить легкости слога сценариста и юмора используемого персонажами картины. Даже то, что финал картины авторы не смогли удержать на том же уровне, общей картины и отношения к картине это не меняет. Ксения Роменкова и Артем Ткаченко сыграли слаженно, у зрителя не возникает ни единого момента усомниться в их игре. «Южные ночи» - хорошее, семейное, легкое кино, дарящее зрителю полтора часа летнего настроения.
Какое красивое название у фильма 'Южные Ночи'. Мне лично, в воображении сразу представляется иссиня-черное, усыпанное звездами небо, ночная духота и купание в лунной дорожке. А на деле я получаю грузовик отходов. Теперь конкретно о 'кине': вначале оно мне даже понравилось, этакая развлекуха без напрягалова. Но сейчас я поменяла свое мнение. Когда есть на свете намного более удачные примеры, зачем снимать хуже? Ну вот посудите сами, весь фильм держится на 2 актерах Раменковой и Ткаченко Артеме. Логично ли будет предположить, что я потребую хорошей, интересной актерской игры? Или прикажете полтора часа смотреть на одну и ту же эмоцию? Вы спросите быть может, а как же главная героиня, что проделала 'очень долгий и очень тернистый' путь от лицемерной пафосности к истинному прямодушию? А я отвечу: не верю! Такие цельнометаллические штучки как она, не меняются столь быстро. А тут глядите-ка. Одна ночь и опа! она уже готова пасти гусей в цветастом сарафане. В итальянском Укрощении Строптивого все было наоборот: девушка пыталась перевоспитать мужчину. И в той версии был дикий бзик, сумасшедшая харизма Челентано, там было смешно, а главный герой к финалу фантастически резко не стал нюником и подкаблучником. Вот почему ОН запомнился, а персонаж Артема Ткаченко - нет. Как и весь фильм Валентины Власовой целом. Еще хочу упомянуть про мега-романтические виды южной природы. Точнее про их отсутствие. Весь фильм мы наблюдаем желтые-прежелтые степи и желтые виноградники поздней осенью. Я не говорю о том, что это АнтИэстетично. Но по сути природа показана скучно. А ведь она могла бы стать одним из участников действия: хотелось бы то солнце, то дождь, хотелось бы побольше морских видов и синего неба.
Только что посмотрела новый отечественный фильм 'Южные ночи'. Осталось приятное послевкусие) Вначале фильм показался сосем банальным и героиня неестественной, но по мере развития сюжета стало интересно. Истории подобные уже экранизировались, однако, на мой взгляд, сила этого фильма именно в том, как красиво, сочно и натурально показаны чувства главных героев. В последнее время в кино мало показывают теплоту любви, страсти, естественной тяги женщины к мужчине, а если и показывают, то не всегда этому веришь. В этом же фильме акцент сделан именно на чувствах, вспыхивающих спонтанно между двумя красивыми людьми, на влечении, на естественности любви между ними, а также любви к природе и всему тому, что нас окружает. Очень нежный и красивый фильм. Учит нас доверять своим эмоциям, своим желаниям и своей душе! Рекомендую, особенно женщинам! 9 из 10 9 - за спутанную концовку.
Фильм, к сожалению, на уровне комикса. Герои какие-то картонные. Потенциал у фильма отличный. Сюжет, который вызывает отклик. Места для съёмок, которые дают много возможностей... Но сказывается то ли изначально низкая планка создателей и нежелание прорабатывать эпизоды, увязывать их, и так далее, а то ли их неумение делать фильмы лучше. Съёмки в офисе. Такие фильмы как Духлесс показали, что можно снимать более эффектно на ту же тему. И даже сериал Мажор справляется с этим лучше. Съёмки на природе. Ну, чёрт побери! Снимите как в фильме 'Две женщины'!!! Там и море, и холмы, и виноградники, ну как же можно было всё это снять так запросто 'никак', а?! Где тот самый реальный виноградник, с листьями и ягодами на просвет, чтобы залюбоваться, - о котором героиня так убедительно сказала в телефонном разговоре своему жениху: 'для тебя это абстракция, а я его здесь видела, трогала, ощущала'. Так дайте же и зрителю это - видеть, трогать, ощущать, млея от восторга! А колорит деревенской жизни? Тем более, по некоторым моментам видно, что чувство юмора у создателей есть. Например, эпизод с торговкой краденым, или знакомство жены председателя с бизнес-леди. Но всё это снято недостаточно сочно, недостаточно тонко и артистично, недостаточно убедительно! Впечатление, что создатели пустили качество на самотёк, рассчитывая 'выехать' на сюжете и общей атмосфере. Топорно как-то снято. Недокачество получилось. Второй сорт, в итоге. Перебор кислинки, горчинки, и сахара - вино могло бы быть получше... И даже качество плёнки, похоже, сэкономленное. Так много ругаю, а отзыв серый? Да. Ведь многое понравилось. Задумка хороша, пусть и перепевает уже известное. А какая музыка к фильму! Она тоже хороша! Есть, конечно же, много смешных моментов. И немало моментов, трогающих за душу... И, всё-таки, это же не юмористическое шоу, не сценки разные, комические и не очень, это - фильм. Его нужно было сделать лучше, увязать в одно, больше атмосферы дать. Он мог бы быть, при желании, мега-хитом. Сравню его с фильмом «Долина роз» с Анатолием Белым. Там тоже немало сценок пришлось увязывать, и разных, - и там это куда успешнее сделано. Отдельно разочаровала концовка фильма, скомканная, и по шаблону, особенно когда формальный злодей идёт, будто галочку ставить, делать своё злое дело, и выбор у него один, других вариантов нет. А то, что один человек просто неспособен так быстро и эффективно справиться, уже неважно, как и неважно то, что всё это выглядит глупо, всё это его злодейство, нелепо… Небольшое лирическое отступление. Часто встречаю фразу 'для семейного просмотра сойдёт'. Так и хочется плюнуть на это. Что же получается, всякое неудачное кино не годится ценителям, но 'для семейного - сойдёт'? В этом ваша проблема, господа ценители... Которую, если поймёте во всей глубине, то вам же лучше. Как и семейному просмотру, впрочем. Фильму ставлю 6 из 10 Мог бы поставить 7, за удачную музыку, и за всё-таки приятный видеоряд и юмор, за неплохой сюжет, и ряд неплохо отыгранных сцен. Ах, если бы от моей оценки зависела мотивация создателей! Ведь есть потенциал, но очень много нужно дорабатывать!
Я смотрел это кино в тряском автобусе во время долгого пути из края вин и солнца. Нам его демонстрировали, наверное, для закрепления не пройденного даже материала и увиденного своими глазами, а для закрепления солнечно-винного настроения, пойманного в эти дни. С этой точки зрения к фильму нет особых претензий. Оно довольно приятное по атмосфере. Его хорошо посмотреть, например, со своей второй половинкой под бокал не самого дорогого, но хорошего вина. Что же касается содержания в целом, сюжета, ходов, мотивов, реализации и актерской игры, то 'Южные ночи' ужасно вторичны, если не третичны. Тут вам и 'Укрощение строптивого' (только здесь ситуация повернута с ног на голову - сельский парень укрощает городскую штучку), и 'Правила виноделов', и 'Хороший год', и 'Удар бутылкой'. Достойные, надо сказать, все ориентиры. Ну и вариант Валентины Власовой вышел вполне достойным, если вам не слишком хочется к чему-то придираться, что-то выискивать, а хочется просто отдохнуть. Актеры, мне совершенно незнакомые, справились довольно хорошо со своими задачами - они очень типично (что не всегда означает плохо или примитивно. Тут, скорее, значит - узнаваемо) сыграли своих персонажей: и провинциального романтика, влюбленного в свои виноградники, и городскую штучку, озабоченную лишь своей карьерой, и расчетливого городского дельца, предлагающего брак по расчету и строящего свою жизнь на нахрапистости и наглости, и многих других. Повторюсь, если не ждать от этого фильма многого, если помнить, что этот фильм о виноградарстве снят в России, 'Южные ночи' вполне могут попасть в ваше настроение. 6 из 10
Не стоит так откровенно передирать известные фильмы ('Хороший год' Ридли Скотта) просто по той причине, что выдержать тот же профессиональный уровень не удастся и получится 'сойдет для сельской местности'. Желание сделать семейное кино все-таки должно упираться в рамки приличия. Возможно, если б написать другой сценарий, взять другого актера, этот сюжет как-то можно было сделать на нашей почве, но здесь как-то все нелепо. Жуткая 'американщина' в начале, потом а ля Челентано тоже как-то не очень выразительно. Да и парень страшен как бродяга, а харизмы Челентано нет. Ну и, конечно, жуткая фальшь всего в итоге. Особенно общение этих двоих в связи с ее знанием вин и последующей постелью. Вот поджечь виноградник - это единственно по нашему, остальное все какая-то дамская лажа.