Продолжение многие ждали с каким-то нездоровым энтузиазмом. После знакомства с первой частью я смог ясно представить, что меня ждет во второй. Но авторы снесли, словно забор во дворе, все мыслимые и немыслимые границы идиотизма. Такого варварского отношения к зрителю я не ожидал... Сюжет. В этот раз полицейские будут работать под прикрытием в колледже. Снова будет борьба против распространения нового наркотика, начальство поставит парням прежние задачи: найти дилеров и вычислить поставщика... Все, чем занимается картина в этот раз, подходит под емкое слово 'самокопирование'. Те редкие моменты, которые отличаются от оригинала, наполнены глупыми диалогами и предсказуемостью. Некоторые сцены стали еще более нереалистичными, интрига пропадает к середине фильма, концовка выглядит смесью показухи и фантастики. Эпизод с вертолетом выглядит до того сказочным и нелепым, что даже эффектность трюков не позволяет об этом забыть. Атмосфера. Характеры главных героев развивать не стали, взаимодействие напарников базируется на 'уже готовеньком'. Джона Хилл и Ченнинг Татум в этот раз как будто даже не стараются понравиться. Глупых и 'палевных' выходок стало больше, но разве это показатель качества? Только не надо прикрываться желанием умно спародировать мелодрамы и любовные линии в фильмах, авторы. В оригинале насмешки получались остроумными, а здесь это похоже на попытки хоть как-то оправдаться перед аудиторией. Понравились следующие элементы: бодрое начало, вид сверху во время погони и подборка возможных продолжений во время титров. Это лучшее, что есть в этом кино. Юмор. Первая нормальная шутка, заставляющая улыбнуться, звучит на 52-ой минуте фильма. А дальше вы, может быть, пару раз улыбнетесь. Но не от хорошего юмора, а от странного способа его подачи.Авторы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и зачем-то запихнули в ленту кучу людей из предыдущей части, снабдив их репертуар отвратительными 'смешнявыми' репликами. Их роль в комедии стремится к 0 и чуть ли не уходит в минус. Впрочем, качественного юмора и забавных ситуаций практически не осталось, теперь вас будут 'радовать' убогими шутками про члены, задницы, потрахушки и мерзкими моментами на протяжении всего просмотра. Музыка. В начальной сцене звучит заводная музыка, настраивающая на нужный лад. Впоследствии не ждите чего-то особенного. Итог. Это никуда не годится. Если беретесь за продолжение, то постарайтесь развить идею, а не окончательно загубить ее бездарным сценарием и примитивным юмором. Девиз 'И так сойдет' практически никогда не работает, тем более, что уже есть, на что равняться. 3 из 10 (33%), надеюсь, на этом фильме создатели остановятся.
Оптимистично настроенный по поводу полнометражного сиквела молодёжного сериала 'Джамп стрит, 21' Джона Хилл собственнолично приезжал уговаривать Чэннинга Татума, чтобы тот дал согласие на воплощение образа Грега Дженко - красавчика и спортсмена, обожающего тусовки, за что оказывается признанным лидером в школе. Однако Татум долго упорствовал - актёр себя позиционирует как серьёзного исполнителя, а подобные роли могли зажать его в тиски одного амплуа. Но и сам Хилл также считает, что его талант выходит за границы увальней-лузеров, то есть персонажей, которые завсегда пользуются спросом в комедиях о тинейджэрах. И всё же они пришли к соглашению, после чего лента '21 Jump Street' (в нашем прокате названная 'Мачо и ботан') в 2012-ом году вышла на экраны. Удивительно, но она не только собрала добротную кассу - более 200 миллионов долларов в мировом прокате при 42, вложенных в производство, - не только получила признание у целевой аудитории, но и, в целом, у неё были неплохие критические отзывы. Так что, следуя нынешним тенденциям, ответ на вопрос о съёмках второй части был предрешён. И вот спустя всего два года полнометражная вторая часть 'Мачо и ботана' была презентована зрителю. Костяк фильма был полностью сохранён: съёмки проводились под кураторством дуэта постановщиков, которые работали и над первой частью, - Кристофера Миллера и Фила Лорда (хотя тогда этот выбор не был так очевиден, ведь у дуэта был лишь один режиссёрский опыт и то в мультипликации - в 2009-ом году они выпустили ленту 'Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек'). Остались и главные герои в образах от Джоны Хилла (Мортон Шмидт, он же 'ботан') в компании Чэннинга Татума, воплотившего уже упомянутого Грега Дженко (он же 'мачо'). Не обошлось и без вечно раздражённого и разгневанного руководителя проекта по расследованию преступлений, совершённых в стенах учебных заведений, - Айс Кьюб в роли капитана Диксона был очень крут. И даже небольшие роли предоставили главным антагонистам из первой части - Роб Риггл и Дэйв Франко засветились в короткой сцене и успели даже насмешить, хотя их речь и изобиловала откровенно похабными шуточками на тему тюремных взаимоотношений. И такого количества изощрённого юмора 'ниже пояса' в первой части 'Мачо и ботана' не было замечено, всё-таки в данном случае сценаристы старательно обходили вопрос чрезмерно 'грязного' юмора, делая упор на тонкий диалоговый сарказм, но, видимо, то, что вторая часть выходила весьма скоротечно после премьеры предшественника, повлияло на качество сценария и метода 'сортирного юмора' обрела свою суть и во втором 'Мачо и ботане'. И всё же хотелось бы отдать должное создателями полнометражного сиквела (или триквела, если учитывать сериал 'Джамп стрит, 21'), которые прикрыли проколы с юмором настоящим экшном, которого также гораздо больше, нежели в сравнении с первым 'Мачо и ботаном'. Даже самое начало, где наши герои после успешно закрытого дела в предыдущем фильме наконец-то занимаются настоящей оперативной работой, при этом неустанно творя глупости и неся несусветную чушь, превращается в реальную погоню с перестрелкой, которой бы даже Мартин Лоуренс и Уилл Смит из 'Плохих парней' позавидовали. Всё смотрится лихо, хотя и несколько всё запредельно. Но всё же это превращает часть 'Мачо и ботан 2' в зрелищный аттракцион. И если 'экшн' можно отнести в копилку положительных качеств второго 'Мачо и ботана', то хотелось бы ещё раз вернуться к теме юмора и опять похвалить пусть и второстепенного, но всё же важного персонажа, прекрасно сыгранного в рамках жанра. И речь идёт, как Вы понимаете, про Айса Кьюба. Конечно, из-за нескончаемого потока ненормативной лексики, постоянно истекающего из его уст, он вряд ли может стать образцом полицейского начальства, но делает он это настолько смешно на экране, что его можно простить за ненависть ко всему и ко всем. Сцена, когда он вместе с женой (тут в данном случае небольшую роль сыграла Куин Латифа, неуказанная, кстати, в титрах) приезжает на день открытых дверей в колледж к дочери и встречает там своих подчинённых. Градус накала настолько высок, насколько и смешно бешенство героя Айса Кьюба. Пожалуй, эта сцена затмевает даже весь экшн вторых 'Мачо и ботана'. И осталось, наверное, сказать за игру актёров. В целом, неплохо. Джона Хилл и Чэннинг Татум снова лихо разыграли козырную карту от поджанра 'buddy movie', Петер Стормаре как и всегда выразителен в качестве злодея; Джиллиан Белл, Уайатт Расселл и Эмбер Стивенс весомо добавили разнообразия в картине. И следует отметить, что в конце будет немало камео, а вообще финальные титры явно указывают на то, что, несмотря на все слухи, третьей части 'Мачо и ботана' ждать всё-таки не стоит. А жаль... В итоге получается, что 'Мачо и ботан 2', даже несмотря на некоторые огрехи, в особенности касающиеся уровня юмора, неплохое продолжение успешной и с коммерческой точки зрения и по отзывам зрительской аудитории и критиков, молодёжной полицейской комедии 2012-го года. Хороший тандем Джона Хилл и Чэннинг Татум порадуют грамотным и профессиональным взаимодействием, наведя мосты в стиле 'buddy movie'. Айс Кьюб будет в своём репертуаре, если Вы смотрели первую часть; к тому же мы немного больше узнаем о его семье. Да и новые лица в 'Мачо и ботане' не испортят общего впечатления. В общем, как развлекательное зрелище 'Мачо и ботан 2' - весьма искромётное, местами смешное, а местами эффектное кино. 7 из 10 P.S.: И есть в сиквеле очередной сюрприз. И если в первой части зритель знакомый с сериалом 'Джамп-стрит, 21' увидит его героев, то в данном случае он коснётся другого сериала - 'Букер', ставшего спин-оффом 'Джамп-стрит, 21'.
Безнадежнее мысли делать по сериалу «Джамп стрит, 21» комедийный фильм может быть только создание продолжения этого мракобесия. Но в сей раз скепсиса было минимум – всё-таки режиссеры тут Фил Лорд и Кристофер Миллер, мастера безнадежных идей. Из-за «Лего. Фильма» они не работали над сценарием «Джамп стрит, 22» до начала съемок, но зато среди авторов всё ещё числился Майкл Бэколл, писавший и первую часть. Впервые их фильм я действительно ждал и целенаправленно пошел на него в кино при первой же возможности. Начало первого просмотра были немного противоречивым. Даже не совсем так – вступление-то здесь великолепное. Нарезка «ранее в “Джамп стрит, 21”» со вставленными из ниоткуда кадрами пародирования сцены с приготовлением ракообразных из «Энни Холла» меня тут же подкупила. Вряд ли мой брат и его жена, с которыми я тогда пошёл в кино, поняли эту шутку. По заверениям режиссёров, её вообще многие из молодежи не поняли. Но она тут есть, что уже говорит, каков фильм и для кого он. Потом идет потрясающая в своей глупости и эффектности миссия по остановке злодея, сыгранного мастером своего дела Питером Стромаре, с явным удовольствием проговаривающим ностальгирующие по временам бандитизма 90-ых реплики. А вот затем уже пошли сомнения – не перегибают ли палку создатели с иронизированием насчет того, что это сиквел? Конечно, приятно снова видеть Ника Оффермана, отчитывающего наших героев Дженко (Ченнинг Тэйтум) и Шмитда (Джона Хилл) за их непроходимую тупость и дающего им пинок обратно в программу по внедрениям «Джамп стрит». Или то, что они переезжают в соседнее здание, дабы оправдать само название ленты. Или что их новый офис стал много краше благодаря увеличенному финансированию. Как же легко с этим переборщить – мне стало страшно за фильм. Но, слава богу, этого не произошло. Надо понимать, что «Джамп стрит, 22» ни что иное как любовное письмо самому понятию сиквела. Только вдумайтесь – в названии сразу две двойки написано. Едва ли это совпадение. Тут есть всё, что мы обычно получаем от продолжений – камео из прошлого, повторения особо классных штук и так далее. Но также присутствует и то, что должны делать хорошие продолжения: развитие персонажей и действительно новая история. Половина ленты является рефлексией на то, что нельзя просто повторять пройденное, нужно идти дальше. Эту идею подкрепляют все составляющие: главные герои, их взаимоотношения с другими и друг с другом, новое окружение для внедрения, теперь уже не обманывающее ожидание персонажей и даже само их расследование. Колледж оказывается прекрасным местом для взросления, при этом же дающим ещё больший размах для инфантилизма. Люблю парадоксы. По своему строению фильм напоминает ещё один сиквел – «Плохие парни 2». Как и там, ты даже особо не ожидаешь, что история вдруг возьмет да начнет происходить на острове в Карибском море (пусть об этом напрямую говорили все рекламные материалы), где произойдет мощная кульминация. Когда я вышел из кинотеатра, то эта мысль приводила меня в восторг в первую очередь. Но я не нашел понимания у тех, с кем ходил. Порой фигово быть гиком. Да и в любом случае это не главное преимущество картины. Оно, как и у каждой хорошей комедии, в том, что она смешная. Для меня это в первую очередь победа Ченнинга Тэйтума. Он до безобразия прекрасен. От сцены, когда он узнает о «слоне в комнате» между своим напарником и начальником, я смеялся как мало над чем за всю свою жизнь. Даже написав это сейчас и вспомнив кривляния Ченнинга, я тихонечко засмеялся. А его извинения за то, что раньше он был «гомофоном» и объяснения бандиту, как можно и нельзя называть геев, меня просто покорили. Как и перечисление персонажей «Даши-путешественницы», когда он притворялся мексиканцем. Без сомнений, после «Джамп стрит, 22» он стал одним из моих любимых актеров. Джона Хилл в этот раз немного ушел на второй план. Но это и хорошо, потому что благодаря взаимодействию его персонажа с другими мы получили и милую подружку из колледжа от Эмбер Стивенс, и её уже не такую приятную, но оттого и уморительную соседку по общежитии в исполнении Джиллиан Белл. Но самая смешная химия у него с Айсом Кьюбом, который в этот раз просто жжёт напалмом. По большей части продолжение имеет менее «взрывной» юмор, порой склоняясь к более тонким и меташуткам. Увы, не все это оценили, но мне это пришлось по вкусу. Подобное попросту интересней и дает большее удовольствие при повторных просмотрах. А с тем, что погоня на пляже и полёт на вертолете более эффектны, чем кульминация первой части, думаю, никто спорить не будет. Мало какие комедии я могу назвать своими любимыми – попросту не тот жанр, где я могу найти то, что мог бы назвать шедевром или близкое к такому. Думаю, мне сильно повезло с «Джамп Стрит, 22», потому что сей фильм я всё же могу причислить к их числу. Пусть картина в конце второго акта откровенно проседает – это легко прощается по сравнению с остальными моментами, где ритм всегда выверен. Особо хочется выделить музыку. Марк Мазерсбау, постоянный композитор режиссеров с момента их полнометражного дебюта, как всегда молодец, тут и вопроса не стоит. Но и подобранные песни тоже радуют. Преимущественно это дурацкие, безвкусные клубные хиты, к которым я обычно не пылаю особой любовью. Тем не менее, официальный альбом по фильму с песнями я попросту затер до дыр от многочисленного прослушивания, и за три года мне все ещё не надоело. Хотя мысли о том, какой у меня ужасный вкус в музыке, стали приходить всё чаще. Ах да, чуть не забыл упомянуть о финальных титрах. Их просто нельзя не отметить, тут самоирония и отсылочки превышает все допустимые нормы. Мы видим кадры и постеры двух десятков вероятных продолжений, где в том числе прекрасные эпизодические появления получили Сет Роген и Билл Хэйдер. Вот так заканчивать ленту – высший класс. Разве что я так и не понял: «Джамп стрит, 39» – это фильм или настольная игра? Или просто сам фильм не показали, только игру? Увы, идеальных вещей всё ещё не бывает. 9 из 10
Не каждый решился просмотреть все пять сезонов детективного сериала '21 Jump street', киноремейк которого напомнил народу о старом проекте, выстрелив в 2012 году и показав взрывную, заводную и местами очень смешную комедию про двух начинающих полицейских - неразлучных, но абсолютно разных по внешности и характеру парней, отправленных на спецзадание. После того, как мачо и ботан не без крови и отстреленного причиндала у главного наркодилера, долгое время травившего полшколы экзотическим препаратом, замаскированным под безобидные чипсы; кроме того, невзначай устроенного в городе хаоса и разрушения, за что ребята получили не один нагоняй от строгого босса, всё же выполнили миссию; в сиквеле нашумевшего комедийного боевика наших 'красавцев' ждёт новое задание, вполне похожее на миссию в школе, а строгий босс тоже не изменил свой характер и посылает двоих супер-копов на ещё более опасное задание. Ещё больше размах, ещё больше ослепительных видов вечеринок, и ещё больше невероятных экстремальных сцен. В сиквеле всего один изъян: качество юмора на порядок слабее, чем в первом фильме, но здесь всё сглаживает отменный визуал, который напоминает более серьёзные боевики с обилием спецэффектов. Фильм начинается с крупной неудачи главных героев, когда преступники раскусили их, что они копы, и мачо и ботан оказались в смертельной опасности, хотя им уже почти повезло. После шикарной экстремальной сцены, незадачливые копы получают новое задание, связанное с борьбой против наркобизнеса в учебном заведении. только на этот раз они отправляются не в школу, а в колледж. И цель та же самая - внедриться к дилерам, вычислить поставщика. После череды тупых шуток ниже пояса, прозвучала отличная шутка про кокаин в сцене с лекцией, которые вынуждены посещать главные герои. После ещё одной череды плоских шуток, следует стоящая сцена, в которой пацаны посещают в тюрьме дилеров из первой части, и один из них (тот, которому ребята отстрелили член), даёт им совет, как найти дилера в универе. Один из ребят быстро находит себе любовницу, а второй находит человека с татуировкой, которая указывает на то, что он замешан в деле. Так получится, что парни сами попробуют наркотики (что было с ними и в первой части), а затем их будут проверять безбашенные студенты на выносливость к алкоголю. Мачо и ботан решают разделиться и действовать по одиночке... Совершенно безумная, местами с искромётным юмором, напичканная дорогими спецэффектами, попросту взрывная заводная комедия, которая, несмотря на плоскость некоторых шуток, способна подарит море позитива, особенно, если смотреть в переводе Матвеева, либо с его субтитрами, поскольку наш дублированный перевод слишком благопристойный. Сиквел уступает первому фильму только в качестве шуток, но здесь тоже есть с чего посмеяться, да и шикарный визуал не оставит вас равнодушным, поскольку в фильмах данного направления редко можно увидеть столь насыщенное яркими красками зрелище. В итоге, обе части мне понравились одинаково. 8 из 10
Фильм с участием Ченнинга Татума, Джона Хилла и Айса Кьюба напрашивался давно. В 2012 году продюсеры услышали мольбы фанатов и выпустили в прокат фильм под названием «Мачо и Ботан». Картина про двух бывших одноклассников, которые спустя 7 лет снова встречаются в полицейской академии. Подружившись, напарники помогают друг другу в том, что у них получается хуже всего. Успешно окончив академию, друзья зарекаются, что никогда не предадут друга и будут всегда ему верны. Спустя некоторое время, становится известно, что правительство запускает программу 80-ых годов, целью которой является внедрение двух копов в банду наркоторговцев для выявления дилеров. Этой парой стали Грег (Ченнинг Таттум) и Дженко ( Джона Хилл), а их командующим назначен капитан Диксон (Айс Кьюб). Диксон ставит задачу: Внедрение в школу под видом старшеклассников для выявления дилера, продающего новый синтетический наркотик. После выполненной задачи в первой части, капитан отправляет напарников в колледж - для обнаружения нового наркотика. Имена те же, оперативники те же, задача та же. Поменялись только место и роли. «Мачо и Ботан 2» поменяет напарников местами и зрители увидят, какими они были на самом деле в школе и как они себя вели, будучи самими собой. Картина покажет, кто есть кто: Кто действительно «крутой» парень, а кто из них лишь пытается быть таким. Парни больше не школьники - теперь они студенты. На сей раз Диксон отправляет парней в колледж, в котором каждый из ребят находит свою сферу и со временем всё больше в неё углубляется. Ребята повзрослели и теперь лучше понимают, что происходит вокруг них. Это не те «детские» ругания между ними, в ходе которых выяснялось, что один из них просто завидует другому. В «Мачо и Ботан 2» идеально проведена работа над взаимоотношением между напарниками. Наблюдая за ними, осознаёшь, что они действительно ссорятся и не до понимают друг друга. Вторая часть объясняет, почему они не особо дружили в школьное время и зачем у них проявляется недопонимание. После показа первой части, зрители негодовали, почему так мало был показан герой Айса Кьюба. Во второй части герою Айса отводится большее количество времени, которое используется как-раз по назначению. Сиквел раскрывает капитана Диксона совершенно с другой стороны. Конечно, он все тот же грубиян, который жестко командует своими подчинёнными. Однако, во второй части становится известно, что капитан - не холоднокровный эгоист. Он, помимо всего прочего ещё и примерный семьянин. У него, как и у многих других оперативников также есть те, ради кого хочется возвращаться домой, а не в пустую «выжимать» всего себя на работе. Формально, «Мачо и Ботан 2» не изменился хронологически. События повествуются таким же образом, как и в прошлой части:« Поимка злодея, брифинг о предполагаемом дилере, посещение уроков, ожидаемая ссора напарников с последующим примирением и захват дилера. Однако, несмотря на всю ту однотипную хронологию событий, смотреть «Мачо и Ботан» всё так же интересно. Интригующие ругания героев, загадочный дилер и интересные повествования будущего напарников делают картину только красивей. Вердикт. «Мачо и Ботан 2» - всё также интересная история про подставных копов, которые пытаются поймать дилера. «Мачо и Ботан 2» ничуть не изменился и всё также предсказуем. Но несмотря на это, наблюдать за событиями героев также увлекательно. Мы адски крутые копы! И ты это щас жопой почувствуешь! Приятного просмотра!
Школьные годы чудесные завершились для двух оболдуев-недорослей и по совместительству копов под прикрытием Шмидта и Дженко достаточно успешно, а потому следующий этап их жизни и карьеры не за горами. Ребята давно выросли из пубертатных штанишек, поднаторели и порезвели, и местный колледж, который становится новым местом сыскных мероприятий под прикрытием, уже ждет их с распростертыми объятиями. В современном кинематографе, давно испорченном постмодернистскими вывихами и гнильцой самоповторов, практически не существует такого понятия, как расшаблонизация, расклишизация, обновление, в конце концов. И без того немногочисленное количество сюжетов, коих насчитывается немногим более десяти, изьезжено до невозможности и расщеплено на мелкие осколки. Излишняя художественная очевидность и стилистическая пресность губят все без исключения жанры, и на данном этапе кинематографической эволюции зритель имеет то, что имеет — почти полное отсутствие интересного мейнстримового кино при обилии откровенно бэмувишной продукции, и лишь самоирония может спасти тот или иной амбициозный проект. В случае же с картиной «Мачо и ботан» 2012 года, которая имела очень опосредованное отношение к сериалу «21 Jump Street» прямиком из буйнопомешанных 80-х с молодым тогда еще Джонни Деппом, вышел совершенно необычный финальный результат, отодвинувший на второй-третий план оригинальный сериал, представлявший из себя симбиотическое сочетание молодежной драмы и полицейского детектива без тени юмора, но с нехилой долей романтики и бунтарства, и выдвинувший данную картину чуть ли не в разряд современного комедийного культа. Встроенная в концепцию современных комедий с их несусветной пошлостью и жесткостью на грани аберрантности, лента режиссеров Фила Лорда и Кристофера Миллера тем не менее была полна самоиронии, авторских заигрываний с отвязностью молодежных комедий и классического восьмидесятнического бадди-муви(от «48 часов» до «Плохих парней», сузив, впрочем, конфликт противостояния двух противоположностей протагонистического плана до уровня броского гротеска), будучи при этом аутентичной и яркой и являя собой редкий пример вышеназванной расшаблонизации, высмеивания и уничтожения/уничижения жанровых стереотипов и архетипов. Сиквел, вышедший ровно спустя два года, оригиналу по своему тотальному безумию и полушизофренической отвязности едва ли проигрывает, моментами даже его превосходя. Перемена места действия со школы, в которой на удивление оказалось чрезвычайно мало малолетних наркоманов и озабоченных во всех местах собственных телес тинейджеров на колледж, где их поджидает немало сюрпризов в уютных подворотнях кампусов, вовсе не означает окончательное взросление, и даже его не предполагает, учитывая природу ленты, однако на фоне первой картины «Мачо и ботан 2» воспринимаются куда как более сбалансированно и, что немаловажно, даже моментами умно. Все с той же творческой энергией и не требующим никакого внятного осмысления задором Фил Лорд и Кристофер Миллер продолжают изощренно заигрывать со зрителем, предлагая увлекательный паззл из массы знакомых, знаковых и просто знаменитых картин, превращая привычное для куда как более тривиальных лент наслоение клише в аттракцион жесткого стеба и доброй иронии, и выводя типические до зубовного скрежета истории про мальчиков из колледжа на уровень гротеска, благодаря которому от подобных лент не остается и камня на камне. Конечно, определенной избыточностью сиквел страдает изрядно, ибо, увлекшись изощренными хохмами и брутальным действом, в котором логика и здравый смысл побеждены удалой забористостью и тривиальной моралью о дружбе как вечной постоянной в мире, подчиненном не только законам высшей математики и физики, создатели ленты подчас забывают о внятности сюжета и логике первичного нарратива. Гэгов становится чересчур много, и далеко не все возможно переварить без инфернальной отрыжки и громогласной изжоги, но ближе к финалу, вполне традиционному, повествование вновь выравнивается, появляется чувство меры и адекватности, хотя вторичность как таковую никто и не думал отменять, ибо «Мачо и ботан 2» постигла та же проблема, что и большинство иных сиквелов: невозможность сказать что-то новое, не впадая в повторение уже сказанного, сделанного, написанного, снятого. Впрочем, вторичность на уровне конфликтов, лежащих в сюжетообразующей конструкции, компенсирована столь же успешно как самоиронией и всеобщей импровизацией, так и ловким изничтожением шаблонов, ибо на сей раз стволы что у пушек, что у пушеров оказались намного больше, а прицел — еще точнее.
Начиная просмотр данной картины, конечно, зритель отдает себе отчет в том, что хочет увидеть. Не ради экшна, драмы или любовной истории - фильм позиционирует себя как продолжение 1-ой части 'Мачо и Ботан', а значит, должен быть легким и веселым, поднимать настроение и вызывать улыбку. Получилось ли? Давайте посмотрим. Если честно, я не понимал высокой популярности фильма-предшественника. Добротного юмора там откровенно мало для хорошей комедии, а все остальное - не более чем придатки, на которые и внимания обращать не стоит. Однако, сама история о всю жизнь находившимся в тени, а ныне дорвавшемся до популярности пухлячке была добра и наивна. Это не позволило мне назвать фильм откровенным шлаком. Средней руки кино, не более. Чего же мы ожидаем от сиквела? В котором, наверное, должны были исправить все, что тянуло фильм ко дну, и приумножить то, что вытаскивало его наверх. Может быть, режиссер решил сделать его более 'взрослым'? А может наоборот, пустить все силы на создание хорошей комедии? В итоге, не угадал никто. 22 Jump Street - это 21 Jump Street, испорченный откровенным и неограниченным самокопированием, унылым юмором и отсутствием каких бы то ни было оригинальных идей. Нового нет абсолютно ничего, все сюжетные повороты, вся интрига и вообще весь сюжет - все было отыграно в 21 Jump Street. Хотя, нет. Вместо школы здесь - колледж. Вот и все отличие. Что сказать про актеров? Ченнинг Татум - фактурный и харизматичный парень, но как к актёру у меня к нему еще много вопросов. Возможно, в роли полицейского с интеллектом ниже среднего он еще смотрится, но что дальше? Джона Хилл - без сомнения, даст фору своему товарищу по части актерского мастерства. Он нашел своей образ и справляется с ним на ура. Мне кажется, если бы фильмы вышли в обратном порядке, смысла в этом было бы больше. 1-я часть, обладая абсолютно идентичным сюжетом, смотрится на порядок интереснее, а кое где и вовсе дает возможность подумать. Сиквел же паразитирует на неплохих в целом идеях, губит их пошлостью. При этом, я далеко не фанат первой части и ничего не ждал от второй.
Ченнинг Татум и Джона Хилл со времён первого «Мачо и ботана» составляют крепкий актёрский комедийный дуэт: эти два парня способны на многое. Во второй части они блистают ого-го как, но блистает ли сама вторая часть? На мой взгляд – да. Что бы там ни ворчали унылые скептики. Хотя здесь наблюдается явное сходство с сюжетом и стилистикой прежнего фильма, «Мачо и ботан 2» всё-таки расширяет собственную вселенную (как бы это смешно ни звучало в контексте молодёжной комедии). Действие развивается бодрее и насыщеннее: два копа под прикрытием снова изображают из себя студентов (что уже никого не вводит в заблуждение), а новое дело требует ещё бОльших усилий как в плане раскрытия, так и для испытания дружбы Шмидта и Дженко. Обилие самого разнообразного и смелого юмора граничит с хорошо проведённой в сюжете драматической линией, касающейся партнёрства двух (верных ли?) напарников. Мне понравилось, что споры и ссоры Дженко и Шмидта – это явная пародия на отношения людей, которые, будучи в паре, переживают семейный кризис и развод. Шутки на тему дружбы иногда имеют намеренный гомосексуальный подтекст, но он вовсе не смущает, а скорее придаёт фильму особую теплоту, ведь любая дружественная связь есть прежде всего близость для двух людей, нашедших друг в друге великую отдушину и надёжное плечо. Однако не только этим отличителен «Мачо и ботан 2». Как прежде, это весёлая, безбашенная, озорная и дерзкая комедия, в которой присутствуют экшн, драки, беготня, «уоу-уоу-уоу» крутость, немного наркотических галлюцинаций и множество переделок, куда попадают знакомые нам герои. Татум и Хилл не боятся посмеяться над собой и представать порой в самых нелепых, но оттого более забавных образах, а остальные актёры, к счастью, совсем не отстают от главной парочки: здесь почти каждый выкладывается на все сто процентов для голливудской комедии. За два неполных часа экранного времени происходит столько всего, что, вспоминая после просмотра события фильма, мягко говоря, не жалуешься на недостаток положительных впечатлений. Свою развлекательную функцию вторая часть пока что дилогии (в будущем уже трилогии) «Мачо и ботана» оправдывает на полную мощь. Я думаю, незачем что-то ещё говорить о фильме: он очень хорош и, безусловно, является одним из лучших способов поднять себе и своим друзьям настроение. Очень хочется надеяться, что триквел также не подведёт. 8 из 10
Первый фильм, вышедший в 2012 году, зрителям понравился. Понравился он, и мне. Сборы превысили двести миллионов долларов, а, значит, в сиквеле сомневаться не стоило. Продукт прибыльный. Есть немалая вероятность, что будет, и третий. Ещё бы. Посмотрите на сборы продолжения. Тем не менее, финансовый успех, который стал ещё внушительнее, сути качества не отражает. К чему это я? Об этом, в следующем абзаце. Казалось бы, у сценаристов, имелся в руках материал, с которым можно и нужно работать. Что они сделали? Просто - напросто, рассказали нам идентичную историю. По сути дела, это клон оригинала. Бесспорно, на руку фильму, играют очень весёлые фишки, которые, нет - нет, да проскальзывают. Например, момент, где герой Татума 'орудует' девушкой, как дубиной. К огромному сожалению, качества шуток упало вниз. Много их про гомосексуализм, наркотики и тому подобное. Я бы даже сказал, что про гомосексуалистов, преступно много. В картине, так и чувствуется скрытая пропаганда. И, как я и сказал, слишком много шаблонов. Фильм повторяет себя же. Оттого, быть может, и выглядит на голову ниже предшественника. Положение спасают последние двадцать минут, которые изобилуют красивыми и сочными красками пляжных декораций, девушками в бикини и сценой с вертолётом. И всё же, кино не дотягивает до уровня, которого ожидаешь. Если ссылаться на эту поделку, как на развлекательное комедийное шоу, то возникает ряд вопросов. Вроде бы, есть динамика в происходящем, но, не так уж и много, чтобы закрыть брешь в юмористической составляющей. Вроде бы, есть мораль о дружбе, в которой много сентиментальности. И даже, всё это прилично, в принципе, снято. Увы. Сократ - мне друг, но истина дороже. При всех видимых 'вкусностях', умалчивать о больших минусах, думаю, смысла нет. Может, мне показалось, но у меня, возникло ощущение, что актёрам, больше не интересно играть. Будто бы, парни старались. Однако, в некоторых эпизодах, это походило на медвежью услугу. Мол, отстоим в кадре, скажем реплики и хватит. С музыкой, всё обстоит крайне туманно. По - прежнему, главная тема вдохновляет и придаёт атмосферу моментам, где она звучит. Но, новых забойных треков, которые хотелось бы скачать и послушать, я не приметил. На сей раз, я буду предельно краток. Ведь, кто заинтересован, посмотрит, в любом случае. Лично я, отнесусь к фильму нейтрально. Заметил, что некоторые называют эту комедию, отличным летним фильмом. С чего бы это, вдруг? За пляжные съёмки, что ли? Здесь присутствовали, по - настоящему драйвовые задумки режиссёра и сценаристов. Но, как и говорилось, этого недостаточно для того, чтобы повторить успех первой части. Ровным счётом, такие дела обстоят и с сюжетом. Можно обратить внимание, если хотите убить время за просмотром типичной незатейливой комедии, или же, вы являетесь преданным поклонником творчества Ченнинга Татума, или Джона Хиллы. Финальный ролик наглядно демонстрирует, что идеи сценаристов могут быть почти безграничны. Боже упаси. Я, и к возможности о третьем фильме, теперь, отношусь с опаской. А это детище, дуэта двух режиссёров со звучными фамилиями, я забрасываю в дальний ящик. И с вероятностью в девяносто девять процентов, больше, никогда к нему не вернусь. На этом всё. - Староваты мы уже для этого. - Мы и с самого начала были староваты. 5 из 10
Все новое - это хорошо забытое старое. Данным принципом руководствуется большинство голливудских продюсеров, ежегодно выпуская всевозможные римейки и переосмысление немного подзабытой кинематографической классики, которая в свое время себя явно изжила, однако творческий и, главное, кассовый потенциал определенных старинных проектов до сих пор не угас. Как раз к подобной категории можно смело отнести детективный сериал «Джамп стрит 21», выходящий на американских телеканалах в период с 1987 по 1991 год и прославивший молодого Джонни Деппа. История о группе молодых полицейских, работающих под прикрытием в школе некогда била все рекорды просмотров, однако рано или поздно она вынуждена была окончится. Но, как я уже говорил, никто не хотел ставить на перспективных сюжетах недвижимый крест, а потому возвращение «Джамп стрит 21» было лишь делом времени. И в 2012 году стараниями дуэта режиссеров Фила Лорда и Кристофера Миллера старый сериал обрел воплощение в одноименном полнометражном комедийном детективе, который отечественные прокатчики окрестили как «Мачо и ботан». Вместо четверки главных героев на этот раз в деле оказалась замешана двойка - недалекий, но сильный и добрый Дженко в исполнении Ченнинга Татума, а также полноватый, но смышленый Шмидт от Джоны Хилла. Звездные актеры настолько сильно прониклись похождениями Джонни Деппа, что взяли на себя функции продюсеров и даже пригласили самого Деппа, исполнившего скромное, но обаятельное камео. Кассовые сборы веселой и заводной ленты оправдали все ожидания, а потому немудрено, что вскоре появился сиквел под названием «Джамп стрит 22», ну или по нашему «Мачо и ботан 2». Сюжет вновь возвращает нас к Дженко и Шмидту, которые некогда были посмешищем всего полицейского управления, но после удачного расследования деятельности наркоторговцев в самой обыкновенной школе герои стали всеобщими любимчиками. Однако, как часто и бывает, слава держится не долго и череда провалов опускает экстраординарный дуэт на землю. И теперь им вновь предстоит иметь дело с грозным капитаном Диксоном (Айс Кьюб), который на этот раз отправляет мачо и ботана в колледж. Заданием ничем не отличается от прошлого - опознать наркодиллера и обезвредить всю криминальную сеть, разработавшую новомодное вещество, пагубно влияющее на здоровье подростков. Создав легенду о том, что они братья, Дженко и Шмидт понемногу вливаются в студенческую жизнь. И если в школьных приключениях именно ботан попал в касту Избранных, то на этот раз мачо становится объектом популярности, попав на ведущие позиции в местную футбольную команду. Учеба, спорт и вечеринки здорово отвлекают героев от расследования. Причем популярность Дженко играет в его отношениях с напарником злую шутку и между ними наметился серьезный раскол... Но дело превыше всего и герои просто обязаны довести его до конца. Любой ценой. «Мачо и ботан 2» старается придерживаться формулы оригинального фильма в которой комедия, боевик и драма уравновешивают друг друга и каждый из компонентов не выбирается за рамки отведенного ему места. Но стараться еще не значит быть. Продолжение оказалось вторичным продуктом, спекулирующим на былых заслугах. Создатели решили углубить драму вокруг персонажа Джоны Хилла и мы практически до самого финала вынуждены наблюдать за злоключениями неудачника, чей лучший друг позабыл о нем и отправился воплощать в жизнь призрачную мечту, которая на самом деле ему совершенно не нужна. В первом фильме также не все было гладко и основные страдания пали на голову Ченнинга Татума, обескураженного сменой ученических ценностей. Но ведь мы с вами понимаем, что Татум на самом то деле всегда будет популярным, а Хилл наоборот будет страдать и пробираться на вершину с двойными сложностями. Так что душевная драма последнего сильно омрачает «Мачо и ботан 2». И с подобным обстоятельством можно было бы мириться, если бы в фильме было множество действительно запоминающихся шуток, но ведь их не было. Сиквел представляет из себя классический случай, когда количество не перерастает в качество. Создатели постарались в каждый, даже самый драматический момент вставить нечто веселое, только вот смеяться хочется далеко не всегда. Хотя сказать, что фильм абсолютно не смешной тоже нельзя. Иногда в сюжете проскальзывают настолько уморительные эпизоды, что сдержать смех попросту невозможно. жаль только, что подобное случается не часто. Одной из несомненных удач фильма является Айс Кьюб, играющий роль капитана Диксона, начальника главных героев. В первой ленте грозному Кьюбу было уделено не так уж и много экранного времени, но он все равно успел остаться в нашей памяти благодаря не в меру грозному характеру, который подходит для какого-нибудь криминального авторитета, а не начальника полицейского управления. Создатели фильма и сами усмотрели в Диксоне изюминку и расширили его экранное время настолько, что мы с вами узнаем не только подробности его личной жизни, но и увидим в нескольких красочных экшен-сценах, где он будет задействован далеко не на последних ролях. Что же касается главного злодея, то на этот раз образ примерил на себя Петер Стормаре, не понаслышке знающий, как воплотить негодяя, который не вызывает своим видом страха, а наоборот удачно подыгрывает общему комизму истории. Ну а чуть ли не лучшим моментом всего фильма я считаю феерические финальные титры, в которых Лорд, Миллер, Татум, Хилл и компания представляют нам нарезку гипотетических сиквелов своей франшизы. Волею создателей Шмидт и Дженко попадают на курсы пекарей, в спасательный отряд, посещают дом престарелых в соответствующем гриме и т.д. На наш суд представлены с десяток полноценных тизеров, сдобренных полноценными постерами. Причем оригинальность каждого последующего мини-ролика просто-таки восхищает, от чего хочется как можно скорее увидеть в прокате воплощение какой-то из представленных зарисовок. Пожалуй никогда еще финальные титры не было так весело смотреть! В итоге хочу сказать, что «Мачо и ботан 2» не вызывают какого-то дикого восхищения, но при этом назвать просмотр тягостным я не могу. В данном фильме есть несколько действительно бесподобных комедийных моментов, боевик поставлен по высшему классу, а множественные звездные камео (Сет Роген, Анна Фэрис, Куин Латифа, Дэйв Франко...) обаятельно дополняют историю, которой серьезность противопоказана. Расстраивает лишь то, что повествование смотрится неровно и порой сюжетные перипетии вызывают легкую скуку, а ожидание чего-то особенного может растянуться на непозволительно длинный период. Но при всем при этом «Мачо и ботан 2» стоит посмотреть, так как качественных аналогов данной истории ныне не наблюдается. Да и чего греха таить, в картине больше позитива, нежели негатива. Так что добро пожаловать на Джамп стрит 22! 7 из 10
На сей раз абсолютно не понимаю, откуда у зрителей столько восторгов насчет 'Мачо и Ботана 2'. Понятно, что эта комедия предназначена для школьников и детишек в целом, но у авторов настолько специфическое чувство юмора, что даже с этим смириться нелегко. Также ясно и то, что как правило, подобные фильмы хорошо прокатывают в компании бухих или накурившихся друзей. Поэтому, как мне кажется, объективно оценивать голливудские комедии подобного типа практически нереально. Я видел подобных комедек бесчисленное множество, разница лишь в том, что у '22 Джамп Стрит' есть два неоспоримых преимущества в лице талантливых и очень популярных актеров. Правда, еще заметен привычно суровый Айс Кьюб и забавный мафиози Стормаре. Но им уделено мало времени. 90% просмотра на себя отвлекают Хилл и Татум. Прикалываются они тут по полной программе, НО что я терпеть не могу в подобных комедиях, так это полное отсутствие оригинальных шуток. Вообще! 'Мачо и Ботан 2', помимо идиотского названия-перевода, все 1,5 часа выносят мозг тупейшими ситуациями и киношными штампами. Представить главных героев в ролях детективов или просто рядовых копов по-прежнему невозможно. Понятно, что фильм сам по себе - высмеивание голливудских штампов. Но во второй раз уже не прокатывает, и парочка действительно смешных сцен не могут повлиять на впечатление от полноценного 50-млн. 'блокбастера' в целом. Вот куда-то внедрились, вот как-то разошлись, с какого перепугу у героев вдруг разлад, вообще никак не объясняется. Погони и экшен-сцены смехотворны, ну разве что как обычно голливудские пляжные декорации выглядят очень привлекательно. Яркая картинка, классные актеры и на удивление качественная музыка - то, что спасает 'Мачо и Ботана 2' от провала, на мой взгляд. По части самого юмора и сценария - бред полнейший. Но я уверен, что в соответствующей компании, под соответствующие вещества, такие 'комедии' всегда будут находить своих зрителей. Не знаю в чем дело, но даже последние не самые кассовые комедии Адама Сэндлера и то как-то посерьезнее сделаны. Татум же лучше подходит для жанра мелодрам, бегать с однообразным выражением на лице в этой 'комедии' - явно не для него. А вот Джона Хилл крут, пожалуй, именно на его перфомансе эта картинка 'выезжает' из того бездарного сценарного болота, которое присуще каждой второй современной комедии для молодняка. НО все вышесказанное не значит, что кино мне совсем не понравилось и его не стоит никому рекомендовать. Смысл в том, что с каждым годом рассмешить все труднее и очень жаль, когда вроде бы талантливые авторы выбирают самый простой путь. Называется он 'чем тупее и абсурднее, тем веселее'.
Очень хорошо, что в начале сиквела комедии двухлетней давности показали короткую нарезку из нее - потому что вспомнить сейчас, что было в том фильме, представляется задачей не из легких. Единственное четкое воспоминание - что было смешно, местами очень. Вот и вторая часть идет проторенной дорожкой - о ней можно сказать ровно столько же, а данное кино на большее и не претендует. Но, тем не менее, в рамках жанра пытается выложиться по полной. Особенно старается Ченнинг Татум - последние несколько лет я только и делаю, что твержу, что парень он классный, так что не может не радовать тот факт, что теперь над ним смеются не только потому, что, якобы, более бесталанного актера не сыскать во всем Голливуде, а потому, что он вновь успешно осваивает жанр пародии. Джона Хилл, конечно, тоже старается - Мартин Скорсезе не взял бы в свой фильм бездаря, да и две номинации на Оскар при всей нелепости этой премии в наше время все же чего-то стоят - но смешнее выглядит все же Татум. Может, потому что на лицо он все же более туповат, и подобный юмор на него ложиться так же естественно, как змея сбрасывает свою шкуру. Взять хоть сцену, когда он начинает бегать по зданию прикрытия и горланить о том, что его напарник переспал с дочкой шефа. Нутром то понимаешь, что это пошло и глупо, но позитивом Татум заряжает. Вообще, вся линия взаимоотношений шефа, его дочери и героя Джона Хиллы забавна до колик - поспорить с ней может только сцена с галлюцинациями главгероев. Не то чтобы за весь фильм больше нечего вспомнить - смешно становится не раз, но эти, пожалуй, были лучшими. Колориту проекту добавляет присутствие Петера Стормаре, каждое появление которого на экране становится запоминающимся - и это можно сказать не только в рамках фильма. Остальные второплановики так же не терялись на фоне маститого коллеги. Мачо и ботан ничему вас не научат - не поможет в этом и наличие парочки драматических моментов. Ведь разве можно всерьез воспринимать то, что говорят друг другу герои Ченнинга Татума и Джонна Хилла, если во всем этом чувствуется намеренный гомосексуальный подтекст? Достигающий своего апогея в финале с взаимным признанием в любви. Нет, это не такое кино, где стоит искать скрытый и не очень моральный посыл. Во время просмотра лучше вообще ни о чем не задумываться. Тогда понравится.
Нет, господа, когда за дело берутся Фил Лорд, Кристофер Миллер, Джона Хилл и Ченнинг Татум, у которых плотное профессионально-личное «сцепление» уже с 2012, второй раз бывает намного лучше, так что сразу хочется еще и третий... пятый... двадцать первый... короче, сериал. Веселье и шутки льются ревущим потоком. А наша компания даже, кажется, ничего не выдумывает, тем более не вымучивает специально. Они легко проходятся по «первоисточнику» (первому фильму), современному Голливуду с его бесконечными сиквелами, ненавязчиво перебирают фильмографию Татума, испытывают на прочность отношения «братьев» Дженко и Шмидта, разрешая опытным путем убедиться, что их броманс неразрывен. И из каждой мелкой невзрачной мухи делают феерическое веселье размером со слона. Изящно обыграны все реалии проекта, американского кинематографа и фетиши начала третьего тысячелетия, все от возросшего бюджета фильма до этнических терок, сеансов у психоаналитика и смены пола. Контора переехала с Jump-street 21 на Jump-street 22. И у непосредственного босса напарников капитана Диксона (Айс Кьюб, Ice Cube) теперь стильный офис, похожий на ледяной кубик (Ice Cube), не хуже чем у Железного человека. Офис в помещении церкви на сей раз Вьетнамского Иисуса (был корейского), которого изображает вьетнамец Дастин Нгуен, актер сериала Джамп-стрит, 21. Шуточки на этнические темы в нашем многонациональном урбанистическом котле сочные, но на редкость добрые и незлобивые, а этнический баланс поддерживается присутствием двух(!) пар черных близнецов-братьев, одни ботаны, другие мачо, полной семьей капитана Диксона (жена Куин Латифа и дочь-студентка Эмбер Стивенс), бандитом Scarface (Лицо со шрамом), он же «мексиканский Росомаха» (Э. Дж. Фернандез) Кроме Железного человека, Лица со шрамом, Росомахи, во время фильма икалось не раз Бэтману («Мы как Бэтман и Робин, только как два Бэтмана»), Терминатору (с которым в разгар полицейской операции сравнивают сурового и монументального Дженко), Форсажу во время погони на бэтмобиле-ламборгини («прямо Токийский дрифт, тройной, нет, пятерной Форсаж»), Тихоокеанскому рубежу — нейронный дрифт установился в фильме не у одной «братской пары», Социальной сети — Шмидт по ночам «Facebook'и изобретает». Добавилось существенно экшена на земле и в воздухе, напоминая, что мы смотрим не просто черную комедию, но комедийный боевик о полицейских. Экшена динамичного, шумного и вполне блокбастерного уровня. Татум-Хилл отличный дуэт, уже притертый и реально понимающий друг друга с полуслова. Антиподы физически, психически, эмоционально., общительный атлет и сдержанный интеллектуал. Первый готов в любую минуту расхохотатья в голос, второго расколоть в принципе не возможно. Капитану Диксону любовные приключения Шмидта прихотливым образом добавили головной боли, а зрителям новая связка Айс Кьюб-Джона Хилл самые радужные эмоции. Колоритна парочка контрабандист «Призрак» (Питер Стормаре) и его дочурка пышечка Мерседес (Джиллиан Белл). Хорош новый кореш Дженко футболист Зук (Уайатт Расселл). Сам Чен Татум успевает коротко напомнить обо всех своих прежних экранных образах — перспективного спортсмена, G.I.Joe, танцора и стриптизера... По образному выражению Джоны Хилла и говоря высокопарно, во втором фильме они выполняли важную миссию - занимались деконструкцией, т.е. провокационным разрушением всех и всяческих стереотипов современного кино и их альтернативной сборкой. И делали это так страстно, импровизируя на каждом шагу, как увлеченные юные игроманы-фанаты Лего в процессе непрерывного творческого перекомбинирования элементов конструктора. В этом «Мачо и ботан 2» глубоко родственны предыдущего анимационному фильму Лорда и Миллера «Лего. Фильм», на редкость мудрой и позитивной фэнтази, в котором участвовали (озвучка) те же Хилл (Зеленый фонарь), Татум (Супермен), Дейв Франко (Валли). В общем, фильм получился веселый и отвязный, как студенческие каникулы с Мексике, бодрый и зрелищный как качественный блокбастер, искрометный как фейерверк, обаятельный как самые романтические истории, острый как кайенский перец, добрый как одуванчик. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Уххх, эту комедию я по-настоящему ждал. Не знаю почему, но когда я узнал о выходе второй части, я сразу понял, что один свой уикенд я посвящу именно этому фильму. Посмотрев первую работу Фил Лорда и Кристофера Миллера, мне захотелось продолжения, захотелось таких же историй и приключений. И вот, наши герои отправились в колледж, на совершенно новый для себя уровень. Как и в первой части, нашим героям нужно разведать и найти дилера, который продает наркотики нового поколения. Казалось бы, у них есть опыт в этом деле, ведь в школе они справились с этим заданием на ура, но здесь что-то пошло не так. Шмидту и Дженко стали отдаляться друг от друга, ведь Дженко стал популярным в колледже благодаря футбольному прошлому. Шмидту завел роман с очень симпатичной девушкой, которая оказалась…. Об этом я промолчу и сохраню это в тайне. Из-за разногласий и сор, наши любимые копы почти провалили свое второе задание, но все же братская любовь и боевое прошлое соединяет наших героев и им все удается. Что касается шуток, то здесь все в порядке. Был написан отличный сценарий с убойным юмором. Шутки не остановились на одной теме про секс и прочее, очень комичные диалоги и фразы, непутевые ситуации. Особенно порадовало то, как сценаристы перенесли взаимоотношения между мужчиной и женщиной на их партнерские, даже братские чувства, отсюда появляется юмор, который сражает наповал. Стоит сказать и про великолепную игру актеров. Ботаник Джона Хилл и мачо Ченнинг Татум отлично вжились в роли «молодых» студентов. Каждый играет по-своему, и делает это просто круто. Они передали через свои роли все чувства и эмоции, которые и должны были ощутить мы, зрители. Отдельный поклон Марку Мазерсбо, композитору фильма, который подобрал отличную музыку, которая задает ритм на протяжении всего фильма. «Мачо и Ботан 2» - потрясающий сиквел, который получился даже лучше предыдущей истории, что само по себе является редким случаем. Фильм о крепкой мужской дружбе, которая не ржавеет со временем. Отличная летняя комедия, с юмором, от которого порой смеешься на весь зал, с перестрелками и опасностями, с любовной линией, и американским юморком. Единственный недостаток, который немного испортил впечатление о фильме это затянутость сцен перестрелок. Как-то долго и не совсем правдоподобно были они сняты. Я понимаю, что режиссеры делали акцент на комедийную линию, но и про боевик не стоило забывать. 8 из 10
Когда что-то делается с душой и полной отдачей, конечный продукт всегда подкупает. Вы можете долго и упорно прописывать сценарий, выверять каждую интонацию в диалогах и заставлять всех делать то, что вы видите у себя в голове, но в оконцове хорошего результата не будет. А можете сделать, как создатели '22 Jump Street' - забить на сценарий, сюжет, персонажей, просто указать вектор развития с ключевыми точками и дать волю актерам импровизировать и дурачиться. Тогда и происходит магия. Магия кино. Фил Лорд и Кристофер Миллер в 2012 смогли вернуть надежду, что жанр комедий, бережно похороненный Адамом Сэндлером и различными 'Очень фильмами', живее всех живых и может вызывать дикий хохот всего зала. В 2014 они выпускают лучший мультфильм года, который говорил о взрослых вещах, совершенно не свойственных материалу, и имел мощный подтекст. Сейчас эти ребята, взяв все самое лучшее из прошлых работ, создают один из лучших сиквелов года, заставляющий залы кинотеатров содрогаться от смеха. 'Мачо и ботан 2' - все те же яйца. Точка. Если думаете, что хоть что-то поменялось, то вы глубоко ошибаетесь. Те же персонажи, те же ситуации, та же структура, тот же сюжет. И этот прием отлично работает. Все составляющие совершенно вторичны: они здесь лишь потому, что есть везде. Главное в фильме - это сиквел, который понимает, что он сиквел. Авторы старательно выстраивают его по всем заезженным штампам лишь для того, чтобы мастерски их высмеять. Спецпроекту Шмидта и Дженко после успешного выполнения первого задания выдали полную Кейт Бланшет [перечеркнуто] полный карт бланш. У них много денег, которые уходят на сомнительные вещи, совершенно не влияющие на конечный результат. Они могут позволить себе зрелищную погоню, за которую в оригинале бы их уволили. У них новый роскошный офис. И они совершенно не понимают причины своего успеха. Ничего не напоминает? Именно так в современном мире и делают продолжения. Не остановившись только на едкой сатире, Фил Лорд и Кристофер Миллер, чтобы уж точно каждый зритель надорвал животик от смеха, сделали хорошо всем слоям населения: начиная от глубокоуважаемых ребят, чавкающих попкорном, не замечая никого вокруг, и заканчивая победителями шоу 'Самый умный' на уровне 'хардкор'. В бои идут различные гэги, киноцитаты, актуальщина, мэмы и все, от чего действительно становится очень смешно. 'Мачо и ботан 2' - чудо из чудес! Мощь, сила, радость, 'Мы-Миллеры' 2014 года и лучик света в темном земном царстве. А впереди множество продолжений, включая горячо ожидаемые 'Мачо и ботан 7: Школа балета 2' и 'Мачо и ботан 16: Неудержимые старперы снова в деле'.
«Что-то очень крутое» Фильм «Мачо и Ботан 2 (eng. 22 jump street) — описывает события происходящие после неплохой первой части, которая собрала приличную кассу и достойные отзывы и оценки кинокритиков. По законам Голливуда этот самый сиквел должен был стать чем-то для поднятие внушительной суммы денег, плохим продолжением, недосказанным откровением, в общем чем-угодно, но не тем чем он оказался. На деле нас ожидала очень достойная для своего жанра картина. Фильм снят, как отдельная часть, поэтому бояться, что вы не поймёте сюжет если не видели первую часть — не стоит. Тем более, что в начале картины вам вкратце перескажут о чём там было в предыдущем фильме. Сравнивая киноленту с первой частью хотелось бы отметить, что она гораздо более содержательна в плане раскрытия отношений между героями, их личной жизни и т.п. Свидания со студентками, громкие тусовки и до слёз трогательные отношения между Шмидтом и Дженко во всей красе предстанут вам. Знакомый харизматичный звёздный состав: Джона Хилл (на минуточку дважды номинант на премию Оскар), Ченнинг Татум, неуравновешенный и веселый Айс Кьюб, Уайат Рассел (отказался от роли в сиквеле Голодных Игр, ради роли в Мачо и Ботан 2) и другие звёзды Голливуда. «Всё то же самое» Как-то так описывают ситуацию в фильме сами актёры, но на деле, всё далеко не то же самое. Всё круче, зрелищней, увлекательней и, что главное, веселей. Родная для Джона Хилла роль — ботана, а для Ченнинга Татума — туповатого качка оправдали себя на все сто, а их дует кажется чуть ли не идеальным. Они отменно дополняют друг друга на протяжении всего фильма. Их косяки не кажутся наигранными, а все диалоги построены интересно и занимательно. Каждый кадр фильма имеет свою эмоцию, некоторые веселые, а некоторые лирические и грустные. В этом, наверное, главное достоинство ленты — она не наскучивает, зрителя балуют самыми разными планами, разными событиями и сюжетными линиями. Грамотно чередуются экшн, любовные перипетии, конфликты в отношениях главных героев и т.п. Картина просто напичкана юмором, смешно даже там где можно и не смеяться, присутствующий сортирный юмор не кажется ужасным и не вызывает отвращения, более того, он тоже кажется очень к месту. Периодический маразм и торжество «американской комедии» на экране просто взрывали зал. Сюжет картины не напрягает, он не наполнен резкими и неожиданными поворотами, просто потому, что ему и не нужно это. Но проработан сюжет весьма добротно, проблемы взаимоотношений между людьми затронутые в фильме раскрыты очень годно. Смотрится фильм на одном дыхании, и он цепляет, цепляет идеей и юмором, который не стыдно таковым считать. Отдельно хотелось бы выделить музыку в фильме, ведь подобрана она очень и очень удачно, вот прям пропитана атмосферой ленты и подходит ей идеально. Фильм не зря вышел летом, потому что после его просмотра возникает острое желание отдыхать, особенно на морях и океанах. Атмосфера студенческой жизни исходит от фильма на все 100%. Фильм приятно смотреть даже в одиночку, и наверняка весело будет пересматривать с друзьями.
Признаюсь честно — я очень не люблю комедии. И даже не потому, что этот жанр еще с древнегреческих времен считался низким и недостойным просвещенных патрициев. Просто в жизни смешного гораздо больше, чем на киноэкране. Вдвойне мне не по вкусу комедии американские, скатившиеся благодаря всяким Марлонам Уайнам и Лесли Нильсонам в двухтысячных годах в нескончаемые юморески о дефекации и подростковом онанизме. Но в последнюю пятилетку, с приходом в жанр таких парней как Сет Рогген, Джона Хилл и Джеймс Франко, утонувший в фекалиях голливудский комедийный Титаник начал вновь показывать свою остроносую сатирическую палубу. Поэтому пропустить сиквел одной из немногих понравившихся мне за последние годы американских комедий я просто не мог. Команда из двух незадачливых и абсолютно непохожих друг на друга напарников, вновь берется за опасное наркотическое дело. В этот раз, забыв про школьные штанишки, им предстоит пойти на повышение — их отправляют в колледж, чтобы под прикрытием расследовать смерть восемнадцатилетний студентки, схватившей передоз от новомодного наркотика «Вай-фай». Естественно, как и в любом уважающем себя сиквеле, героям предстоит не столько бороться с новыми преступниками, сколько разобраться в отношениях между собой. Пожалуй, самое важное, что могли сделать с продолжением популярной комедии сценаристы — это превратить само явление модной во все времена сиквиллизации в главный шаблон для изобретения смешных гегов. Все повествование зрителей не покидает ощущение, что главные герои сами знают, что стали участниками продолжения популярной франшизы. То и дело проскакивают цитаты: «Ой, где-то я уже все это видел», «Похоже, в нашей жизни ничего никогда не меняется» или прямое напутствие главного полицейского босса «От вас всего лишь требуется сделать все как в прошлый раз. Никакой самодеятельности!». И это легка ирония, как ни странно, дает сценаристам полную индульгенцию на самокопирование — вроде же сиквелы стебем, так что какие могут быть претензии? В остальном все действительно идет по накатанному шаблону. Джоана Хилл продолжает отыгрывать роль милого пухлого неврастеника, который испытывает порой к своему напарнику совсем не платонические чувства(шуток про геев тут, правда, очень много, но обыграны они совсем не пошло и не обидно). Ченнинг Татум же, словно вторя своего давнему дружбану Марку Уолбергу, похоже так до конца и не определился, кем он хочет быть — серьезным героем боевиков или хорошим комиком с нетипичной для жанра внешностью. Дуэт напарников-антиподов, при всей своей заезженности, выстреливает на все сто процентов. В какой-то момент даже начинаешь вспоминать «Смертельное оружие», в котором задумка была также поставлена в главный метод рассмешить зрителя. И у новичков правда получается порой не хуже. Конечно же, «Мачо и ботан 2» понравится далеко не всем. Во многих сценах авторы действительно перебарщивают и скатываются в банальный примитивизм (слава Богу хоть тортами друг в друга кидать не пытаются), но журить их за это я не хочу. У ленты есть одна прекрасная и обаятельная черта — во время самых смешных сцен ты не думаешь про себя, что мол да, это было смешно, тут можно было бы улыбнуться. Ты искренне, вторя огромному кинозалу, начинаешь хохотать. Последний раз я так часто напрягал диафрагму только на «Проекте Х. Дорвались» и этот фильм о приключениях двух идиотов я, пожалуй, запишу в свой список «комедий последних 7 лет, над которыми я смеялся». Где-то шестой по списку. 7 из 10
Фильм 22 Jump Street («Мачо и Ботан 2» в отечественном прокате) не пытается казаться чем-то оригинальным. Зато авторы во главе с дуэтом режиссёров первой части Филом Лордом и Крисом Миллером успешно развлекают публику уморительными выступлениями героев, удивительными поворотами сюжета и забавным оформлением многих элементов: от погонь до наркотического угара. Полицейские Дженко (Ченнинг Тейтум) и Шмидт (Джона Хилл) после успешного внедрения в школу и раскрытия сети по продаже наркотиков не смогли стать «взрослыми» борцами с преступностью. Они с треском проваливают задание по задержанию опасного бандита. За это их вновь отправляют разбираться с распространителями наркотиков, но уже в колледж. На студентов, пусть и подозрительно взрослых, Дженко и Шмидт ещё похожи. Завязка до неприличия напоминает оригинал. Персонажи при любом удобном случае отмечают, что это дело аналогично предыдущему. После прибытия в колледж моложавые копы опять сталкиваются с необходимостью посещать занятия и отвечать на вопросы преподавателей. Радует, что оба героя могут выпалить смешную глупость на занятии или устроить представление на собрании поэтов-импровизаторов. Вторичность, вплоть до разногласий между напарниками, удачно маскируется бодрым ритмом повествования. Авторы не затягивают сцены и быстро переключаются между сюжетными линиями. Герои окунаются в жизнь студентов с попойками и потреблением запрещённых веществ, продвигают вперёд расследование, ссорятся, мирятся, ругаются с начальством и осознают, что непохожие друг на друга люди могут быть настоящими друзьями. Банальные вещи в 22 Jump Street не раздражают благодаря отличным шуткам. Тут герои с каменным лицом издеваются над полицейскими. Решающая драка оборачивается взаимными обвинениями в сексуальном домогательстве и отсылкой к фильму «Мистер и миссис Смит». Забег по ступенькам заканчивается пародией на героя комиксов. Драматичная, с позволения сказать, часть ленты представляет собой жестокий стёб над отношениями между парнем и девушкой. Диалоги, в том числе встреча с психологом, пропитаны подчёркнуто глупыми фразами, действиями и многозначительными взглядами, характерными для романтических мелодрам. Однако в качестве «влюблённой парочки» выступают взрослые мужчины, а место половых проблем занимают трудности при раскрытии «запутанного» преступления. Основу успеха 22 Jump Street составляет не выдающиеся находки, а умение собрать простые элементы воедино. За счёт этого и резвых вывертов сюжета в определённые моменты начинаешь хохотать вместе с персонажами фильма. Также картина избавлена от бесполезных героев. Здесь все по-своему интересны и у каждого есть отличительные черты. Будь то припадочный начальник Дженко и Шмидта, туповатый любитель американского футбола или хрестоматийный бандит (его играет Петер Стормаре), скучающий по девяностым. Поэтому даже неудачные приколы, коих немного, не портят общее впечатление. Само собой, фильм не является продуманным детективом, но в данном случае это допущение не выглядит катастрофическим недостатком, потому что создатели заставляют быстро забыть о нестыковках и посмеяться над очередной шуткой или сражением. Тем более, боевые сцены не ограничиваются взаимными оскорблениями. Герои избивают противников с применением подручных средств, вплоть до подвернувшейся под руку девушки. Перестрелки и погони сопровождаются отменными пародиями на классические боевики. Замечательный представитель «фильмов для отдыха». Авторы 22 Jump Street мастерски смешивают пародии на известные картины, высмеивают бесконечные сиквелы, а также приятно удивляют непредсказуемыми ходами. Персонажи с особым цинизмом издеваются над романтикой. История вовремя меняет направление и не вынуждает сожалеть о глупостях сценария. Комедийный боевик должен увлекать как словесными шутками, так и забавной постановкой сражений, а с этим лента справляется превосходно. 8 из 10
'Мачо и ботан-2' на мой взгляд лучшая комедия этого года. Да - это сиквел и хотя существует мнение о том, что сиквелы делать не умеют, но над этой картиной Фил Лорд и Кристофер Миллер постарались и подняли планку этого жанра. Почитав отрицательные рецензии, задумался, неужели люди, идущие в кинотеатр на трэш-комедию ожидают драматичной игры актеров, супер непредсказуемой развязки, сюжета совсем не похожего на первую часть и гениальной концовки. Нет, этого нет и никогда не будет, это же комедия и это сиквел, то есть связь с первой частью должна быть. Кстати о концовке... она действительно гениальная и тоже смешная, и я был бы только 'за' то, чтобы этот фильм развивался дальше. Что же можно сказать о качестве работы над фильмом: первое: на чем остановимся - это юмор этого фильма. Шутки сценаристов, а также импровизация актеров не даст зрителю заскучать во время просмотра. Идеально подобранные под образы: (спортсмена, весельчака, и просто хорошего друга) Ченнинг Татум и (зануда-ботан не приспособленный к жизни) Джона Хилл, не просто смешат весь фильм, они показывают, какая это тяжелая работа - прикрывать спину напарника, не смотря на то, что бывают моменты разногласий. И все это происходит под постоянным присмотром строгого босса, которого играет Айс Кьюб. второе: работа съемочной группы тоже на относительно хорошем уровне. В фильме много экшн-сцен, включающих в себя разборки копов с 'хулиганами', погони, стрельба, взрывы, так же в отличии от первой части более тонко продуманна сюжетная линия. Все это видно по цифрам, в первую же неделю сборы окупили этот фильм в 4 раза... не все фильмы данного жанра на такое способны. третье: это конечно же подбор актерского состава, очень хорошо, что он не изменился с первого фильма, ведь куда приятнее видеть хорошо знакомых и умеющих играть, данные им роли, актеров. 'Мачо и ботан' - комедия без черного 'туалетного' юмора, но над которой смеялся весь кинозал на протяжении большей части фильма, с отличными актерами, захватывающими экшн-сценами. В общем фильм достойный неоднократного просмотра. 10 из 10 10 из 10
Я всю ночь изобретал Facebook или где мы там все зависаем? Два года назад режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер придумали и сняли историю, в которой «Полицейская академия» слилась воедино с «Тупой и еще тупее», образовав микс, мгновенно завоевавший зрителя. Взяв название у старого сериала телеканала Fox, и пригласив на эпизодическую роль Джонни Деппа (который играл в этом самом сериале), они перешагнули со своим фильмом «21 Jump Street» кассовую отметку в 200 миллионов долларов и положили начало новой франшизе, повествующей о недотепах полицейских Дженко и Шмидте. Не выдумывая новых сюжетных конструкций, авторы берут уже опробованную схему в первой части схему и на ее основе выстраивают «22 Jump Street», не изобретая ничего больше, только лишь новые шутки. В прошлый раз наши герои в лице не очень умного, но очень обаятельного и физически сильного Дженко и смышленого, но немного пухлого и неуклюжего Шмидта выясняли, кто распространяет наркотики в средней школе, для чего им пришлось притвориться школьниками. Теперь операция под прикрытием продолжается, но выходит на уровень высшего образования. Лорд и Миллер прекрасно осведомлены о том, что они фактически занимаются копированием «21 Jump Street», поэтому в ход идет ирония («Вы студенты? Да у вас же морщины вокруг глаз! Особенно у толстого») и преувеличения (Дженко, к примеру, путает карт-бланш и Кейт Бланшетт), а где-то на заднем плане виднеются намеки на потенциально возможный «23 Jump Street». Эти приемы полностью сводят на нет обвинения во вторичности, и показывают, что «22 Jump Street» это не копия, а просто обыгрывание оригинальной ситуации, что ценно вдвойне по той причине, что качество материала не ухудшается, разве что ключевая сцена наркотического угара не так ярка, как была в первой части. Сага о Дженко и Шмидте это чистый комедийный бурлеск ярких красок и убойной музыки, которую так любят использовать в своих фильмах американские комики новой волны. Не задумываясь о тщательности, «22 Jump Street» берет юмором и очаровательностью своих героев, но при этом не забывая о том, что главное в кинокартине это искренность. И здесь она представлена в неподдельной симпатии полных противоположностей Дженко и Шмидта. Их отношения со времен первой части стали еще ближе, а уровень контрастности между интеллектом одного и физической силой другого только прибавился. Интересной находкой авторов первой части была демонстрация изменившейся ситуации, когда вопреки ожиданиям полицейских под прикрытием, в школе теперь оказалось модным не всячески хулиганить и «быть крутым», а хорошо учиться, заниматься экологией и любить сериал «Glee». А вот в продолжении поднимаются права секс-меньшинств. Не избегая пошлых шуток вроде имитации орального секса, сценаристы вкладывают в уста Дженко не только воображаемые предметы, но и тираду о том, что «нельзя говорить п*дик, можно гей или гомосексуал или же, если у вашего собеседника есть чувство юмора - голубой… а у меня его нет!». Также «22 Jump Street» иронизирует над темой расизма, но делает это не грубо и неприемлемо как Сэт Макфарлейн, а элегантно и смешно, верно расставляя акценты, но при этом довольно жестко: «Принесите этому человеку наконец поесть, он черный и много страдал!». Из минусов картины можно назвать разве что излишнее вступление в виде повторения событий первого фильма (ведь зритель не склонен забывать подаренную ему радость), да неловкую вводную экшн-часть, которая сама по себе не является недостатком, более того, она необходима для дальнейшего развития событий, но стилистически несколько выбивается из общей канвы сюжета. Зато эти шороховатости полностью искупаются сценами после титров – режиссеры снова иронизируют над собой и над зрителями, готовыми смотреть бесконечное число сиквелов с любимыми героями. Тут, к слову, вы увидите таких корифеев комедии как Билл Хэдер и Сэт Роген, что еще раз доказывает, что фильмы про Дженко и Шмидта стали частью комедийной Вселенной, а иными словами - культовыми, обзаведясь собственным стилем и заставляя поклонников наизусть помнить любимые цитаты и искать на ebay футболки как у героев в финальной сцене картины, в которой кажется не хватает кого-то из «Отвязных каникул» Хармони Корина. Отдельного упоминания заслуживают, конечно же, Чаннинг Татум и Джона Хилл, которые внешне являются полными противоположностями, зато чувство юмора у них как будто одно на двоих, так как им удалось создать образцовый экранный дуэт, для которого импровизации это нечто само собой разумеющееся. Татум в «22 Jump Street» продемонстрирует не только прихваты из жизни небезызвестных Гарри и Ллойда, но и напомнит зрителю, что он является отличным танцором. Про полицейский сериал «21 Jump Street», выходивший в эфир в начале 90-х, помнят разве что благодаря тому факту, что одну из ролей в нем играл теперь уже ставший суперзвездой Джонни Депп. А вот приключения не очень ловких полицейских Дженко и Шмидта, чья штаб-квартира располагается по адресу Jump Street, в наши дни слышал практически каждый зритель. И это ли не успех?