Четыре подруги из серии 'прелесть, какая дурочка' отправляются на выходные в Испанию, на Майорку, потому что одна из них только что обнаружила измену жениха, без пяти минут мужа, и им нужно срочно отвлечься и развлечься. Отдыхают они по принципу 'мы как бы здесь, а проблемы как бы там'. Но ведь известно, что 'можно вытащить девушку с Юга - нельзя вытащить Юг из девушки', то есть 'разруха не в клозетах - разруха в головах'. Иными словами, проблем им хватит и на месте. И не только им. Фильм из серии 'вам все еще скучно? Тогда мы идем к вам!' Я смеялась, нет - я ржала аки конь над происходящим. Хочешь получить тридцать три головняка на ровном месте - спроси меня как, называется. В некоторых моментах невольно вспоминается: 'Охотно соглашусь, что все бабы - дуры. К счастью, не все женщины - бабы'. Это просто невозможно смотреть спокойно, а тут еще и красивые виды Майорки... Романтическая комедия. Сказка, да. Но с вполне себе реальным юмором. Особенно мне понравилась Катя (юрист), которая на каждый их закидон называла статью и говорила, сколько им светит. Да вообще все четверо они гармонично дополняют и переполняют друг друга. И всех, кто рядом. Вот не повезло Володе (Пореченков) столкнуться с ними на набережной, и ему '33 несчастья' организовали - с чувством, с толком, с расстановкой. Разумеется, несмотря на все приключения на свои вторые девяносто, хэппи энд всем обеспечен. Даже тем, кто проходил вроде как по касательной в ленте. Для 'гурманов': в фильме звучат песни Bebe, и местный народ играют действительно испанцы, а не наши сограждане, не удосужившиеся выучить, как корректно произносится пара фраз. Даже самого мелкого персонажа играет испанец. В общем, если вы скучаете в выходные, то фильм отлично поднимет настроение. Фильм не легкий, а очень легкий: не стоит искать в нем какой-то психологической глубины и философского смысла вместо того, чтобы просто смеяться. Ну нельзя же искать Карамзина в Агнии Барто. 10 из 10
«О чем молчат девушки» - это один из тех фильмов, который рассчитан на большую кассу из-за соответствующего ему праздника, в данном случае - 8 марта. Продюссеры, видимо, решили, что если они возьмут за основу название одного из самых успешных отечественных фильмов - «О чем говорят мужчины», то выиграют. И не прогадали! Кассы кинотеатров были взяты штурмом несведущими зрителями, желающими узнать, похоже ли это на вышеупомянутую картину, или нет. Ответ, естественно, был отрицательным. Начнем с того, что в фильме мы видим алогичное и попросту глупое поведение персонажей, которое ничем невозможно оправдать. Их поступки не поддаются никакому объяснению, с какой стороны не посмотри. Но обо все по порядку. Итак, мы видим четырех девушек: типичную певицу с такими же типичными для современной эстрады песнями, не отягощенными смыслом, ее 16-ти летняя ассистентка, адвокатесса, которая не желает иметь детей от собственного мужа и девушка, уверенная, что ее парень ей изменил. Все эти четыре особы встречаются в кафе, чтобы обсудить последние новости. Певица рассказывает подругам о том, что беременна, другая говорит, что ее жених ей изменил, при том, не имея никаких прямых доказательств, и все они решают отправиться в Испанию отдохнуть от своих благоверных. И вот, когда они прилетают в Испанию, начинается действие. Девушки знакомятся с русским олигархом и буквально сразу же, будучи с ним еда знакомыми, соглашаются покататься на его яхте. Уже спустя два часа после знакомства тот предлагает якобы пострадавшей от измены девушке выйти за него замуж, и та по какой-то неизвестной причине соглашается, что уже ставит под сомнение логичность всего фильма и сюжета в целом. Далее, по действию всего фильма происходит вакханалия из необъяснимых действий четырех сумасбродных дамочек, начиная с похищения ребенка и заканчивая угоном машины. Более того, в свои пьянки и посиделки в стрип-баре они втягивают еще и свою малолетнюю «подругу», что уже не вписывается ни в какие рамки. Все это вводит зрителя в состояние острого недоумения по поводу происходящего. Невероятная неправдоподобность и глупые диалоги не вызывают никаких эмоций, кроме раздражения, а все сюжетные ходы высосаны из пальца. Единственный вопрос, который преследует зрителя на протяжении всего фильма – это «Что сейчас вообще происходит?!». Тем не менее, создатели фильма добились своего, собрав неплохую кассу, попросту запустив фильм в женский праздник и назвать его по образу и подобию одной из самых успешных российских комедий за последнее время.
Если на экраны выходит нашумевший фильм, который захватывает своей кассовой жилкой все кинотеатры, то его сюжет незамедлительно ставится на конвейер и бессовестно начинает заявлять о себе как о «своеобразном и неповторимом». Успех одной картины вовсе не проецируется на ее многочисленные копии. И фильм «О чем молчат девушки» - нахальный слепок атмосферы «гламурности» «Секса в большом городе» и нарочитого скудоумия «О чем говорят мужчины». Но здесь стоит задуматься о предполагаемой аудитории этой картины. И если это недалекие, инфантильные «рублевские» содержанки (ничего личного - всего лишь сложившийся стереотип), то тогда все более менее становится на свои места. Но так как на кассах в кинотеатре не могут написать «Вход только для лиц с рублевской пропиской!», то получается, что туда забредают случайные путники, которые все еще наивно верят в российское кино. Карен Оганесян располагал финансами и знакомыми актрисами (он сам признался, что кастинга не было), которые давно не «святились» на экране – проблема решена. Тут же оформляется поездка в знойную Испанию, обретаются брендовые платья и купальники (для девушек, разумеется), аренда роскошной яхты – фильм готов. Режиссер правильно отметил, что не надо сравнивать его картину с «Сексом в большом городе» и «О чем говорят мужчины». По сути, девушки из «Секса в большом городе» среди американской реальности ищут ответы на вечные вопросы: как найти любовь, как сохранить брак, как выглядеть привлекательно, реализовать свою карьеру, воспитывать детей… Они анализируют свое прошлое и настоящее и рассуждают о своем будущем. Судя по фильму «О чем молчат девушки» - российские женщины вообще не способны рассуждать, они мечтают лишь о том, как быстрее «окрутить» олигарха, купаться в его золоте и день-деньской пить «Пинаколаду» на Майорке, игнорируя все, что происходит вокруг них. Самое печальное, что это, отчасти, правда! Российские люди (не только женщины) хотят получить все и сразу – они очень редко работают на перспективу и в этом наша проблема. Девушки из «Секса в большом городе» «трудом и потом» заработали себе роскошную жизнь, девушкам же из нашего фильма временно посчастливилось оказаться под золотым дождем, который рано или поздно, увы, закончится. Но идея подобной особенности российского менталитета - это скорее «высасывание из пальца», чем реальная задумка режиссера. Даже предполагаемая суть фильма (о чем молчат девушки?) так и не раскрыта. А как вы думаете – почему? По-моему ответ очевиден – уже изначально никому и не было интересно о чем девушки молчат и в первую очередь – режиссеру, который, кстати, сам на интервью признался, что так и не понял о чем же все таки молчат девушки. Таким образом, отсутствие идеи перед съемками фильма приводит к плачевному результату. Поэтому фильм по оценкам зрителей справедливо вошел в категорию «100 худших фильмов». На мой взгляд фильм заслуживает 2 баллов: 1- за красоты Испании, 1 – за потраченные деньги на дорогу в Испанию. 2 из 10
Да-да, они именно говорят. Если бы молчали - фильм мог выглядеть более удачным. Хотя бы процентов на 10-20. Посмотрев данный российский шедевр, я сделала вывод, что я не девушка, и расстроилась за наших русских баб, которых олицетворяют эти бл...блещущие умом красотки. Штампованные фразы, отсутствие логики в действиях героинь, их жуткие диалоги - всё настолько примитивно, что хочется глубоко и с огорчением вздохнуть от обиды за наш кинематограф, катящийся ко всем чертям благодаря таким фильмам. Чувство отвращения возникает с самого начала, при встрече четырех героинь в ресторане, неестественно писклявый голос Судзиловской с ее особенно выводящими из равновесия репликами этому благоприятно способствуют. Четыре подруги решают отправиться в Испанию, дабы залечить раны Пересильд, которой изменил жених. Странно, что она вообще способна переживать, ибо понятия ее противоречат данному факту: 'А вы чё несете, а? Какая любовь? Романтика какая-то. Никакой любви вообще нет!' Или 'Изменить бы! Кому? А не всё ли равно? Предыдущему, встречному, каждому. С кем? Не важно!' Ослепительная речь! Это что же по вашему, малоуважаемый режиссер, все девушки способны нести такую чушь, и нам всё равно с кем, кому и когда? Низкий поклон за такое мнение. Далее барышни знакомятся с Пореченковым, и через час оказываются на его яхте, где он изливает душу, рассказывая о том, как его бросила любимая. «-Она называла меня мой медвежонок, -Это чтоб в именах не путаться'. Штамп с претензией на комичность, по которому тоскуют социальные сети. И вообще, я каждый день встречаю женщин (если их так можно назвать), которые имеют столько любовников, что имен-то запомнить не в состоянии. Без пошлости русскому кино конечно же не обойтись. На экране появляется яхта и слышатся голоса: «-Снимай, снимай! -О, сейчас я снимаю. -Вот сюда засовывай. -Да куда ты пальцы-то суешь? Ого-го у тебя. -А как ты думала?' И вдруг нам показывают... армрестлинг Пересильд и Пореченкова. По идее, зрителю должно быть немного по-обломному смешно. Но я вместо этого задалась вопросом: зачем вообще нужно было вставлять этот непонятный диалог, в котором они куда-то суют пальцы? Через час знакомства Пореченков предлагает возлюбленной выйти за него замуж, она соглашается (???), но на следующий день узнает, что тот, старый жених, имя которого она, как ни странно, помнит, не изменял ей, и уже рвется обратно в Москву. Оганесян скопировал заезженную идею у американских мелодрам, где невеста объявляет жениху, что не любит лишь перед алтарем, и по этой схеме снял побег Пересильд. Подруги само собой едут вместе с ней, а у Смирновой на руках еще и консульский ребенок, за которым попросили присмотреть пару минут. Адвокатесса похищает маленького мальчика и особо по этому поводу не переживает. Забавно. Ее героиня вообще вызывает недоумение: не хочет детей, в то время как ее мужчина мечтает их завести, и именно она чаще всех кричит о свободе. Так шла бы гуляла, а ее Беломорцев нашел себе нормальную женщину, а не эту... Но к концу свершается чудо! Она вдруг благодаря чужому ребенку понимает, что хочет своего и безгранично любит Беломорцева! Как трогательно, а главное, правдоподобно. Впрочем, не только этот момент, но и сам фильм в принципе не пахнут правдоподобием, но на это можно закрыть глаза по сравнению со всем прочим, что творится эти 85 минут. Каждая реплика и каждое действие глупые, начиная от 'Мама, ты ночами кровь мою сосала' и заканчивая 'Он у меня во время оргазма мяукает' (WTF?). Одним словом, мне жаль, что девушки ассоциируются с дешевыми куклами в дорогих платьях, которые не знают, от кого беременны, как героиня Судзиловской, и которые тупы, как пробки. Быть может, актрисы сей убогой картины сами по себе неплохие, если им дать роли в приличных фильмах, но в этом они показали себя с худшей стороны, сильно переигрывая. Как итог: 'О чем молчат девушки' понравится разве что мухам, ибо сами понимаете, они слетаются на...
Боже Мой! Когда же уже иссохнет армянская киноказна для того, чтобы больше никогда не выделялись деньги на подобное не кино..? Сказать, что за державу обидно, значит не сказать ровным счетом ничего: 2,5 млн. $ потрачено впустую лишь для того, чтобы отправить нахаляву на испанский островок обсоляренную фифу с жутко манерной речью (Судзиловская), чересчур перекрутившуюся на бигуди истеричку (Пересильд), брошенную потенциальным женихом, никакую адвокатессу (Смирнова) без малейших признаков на актерский талант и подростка (Вилкова), по жизни дочку какой-то там актрисы, предлагающую свое чадо всем и каждому, а также всю съемочную группу во главе с главным предводителем (режиссер Оганесян) вакханалии под названием – «снимаем, что хотим, и ничего нам за это не будет». Полное фуфло: поржать нельзя, только слегка улыбнуться, восхититься нечему, только поразиться глупости и напоследок задать кучу вопросов на тему: «а, девочки, а на черта вам все это было нужно?» Так манили Майорка с шикарными видами на теплый водоем, белоснежная яхта, благоухающий зеленью оазис, куча умопомрачительных платьев с открытыми донельзя декольте и беспредельные возможности погонять по испанскому серпантину, что напрочь забыли о том, что вы как-никак актрисы, а не продажные девахи, которых можно соблазнить дармовым отдыхом вкупе с поверхностной работенкой на солнечном побережье? Что ж, если это в действительности так, тогда моя жалость к вам не способна проникнуть в ваши умы по причине их отсутствия. Семейная чета в лице Пивоваровой+Калужанова еще не раз, увы, не удивят нас своими сценарными манускриптами на тему «попробуем развеселить, шутя», ведь на их совести уже «Билет на Vegas» с вездесущим Галустяном и его армянской мафией, нескончаемые «Адъютанты любви» и бестолковая «Дорогая Маша Березина» в купе с «Бедной Настей». Друзья мои, это приговор российскому кинематографу… Мне бы очень хотелось, чтоб появился повод похвалить российское кино, но с каждым днем сделать это становится все труднее и труднее, если не сказать почти невозможным. Дорогой зритель, ЭТО, увы, не кино, это всего лишь развлекаловка самого низшего пошива, нацеленная на неизвестно какого обывателя. Если ради ТАКИХ ролей юные дарования, возомнившие себя сверхталантами, учатся в театральных ВУЗах 4-5 лет, тогда уже сейчас можно смело идти за лопатой, чтобы заживо похоронить российское кинотворчество.
Девочки! Ну девочки! Ну почему вы такие легкомысленные и тупые? Ну почему? Что было первопричиной исчезновения извилин в полушариях мозга? Не молчите! Я же всё пойму, честно. Если не засну от скуки. Странно, что это недоразумение снял мужчина. И вообще, вы замечаете, что армяне (я ни в коем случае не нацист) в России снимают только шлак? Сарик Андреасян - вершина примеров. Но берём Карена Оганесяна, режиссёра 'О чём молчат девушки', и смотрим его фильмографию. Видим, что раньше он снимал более-менее неплохие фильмы, судя по рейтингам. А тут полез не на своё поле. Во-первых, чисто женское кино мужчина снимать вряд ли умеет лучшим образом. Здесь режиссёр воплотил характеры тех девушек, которые обычно раздражают. Но почему-то это не сделано ни как стёб над 'тупыми курицами' (часто определение 'из народа' оказывается слишком верным, уж извините), ни как хотя бы нормальная комедия. Ничего подобного не наблюдаем. Только претензия на нечто среднее. Мне фильм напомнил жалкую, убогую российскую пародию на 'Секс в большом городе', но если 'Секс...' может похвастаться многим, то вот это - нет. Героини изначально предстают слишком легкомысленными. Вы можете сослаться, что перед нами чисто женское кино, 'для девочек', дамы всё поймут. Хорошо, пусть будет так. Но почему к такому кино нельзя придумать вменяемый сценарий, а не превращать всё в клишировванность и сплошную болтовню? Почему нельзя добавить больше хороших, пусть даже исключительно женских шуток и ситуаций вместо пустоты? О чём говорят девушки? Тупо стереотипные штучки - о мужчинах, отдыхе, работе. Больше ни о чём. Девочки, развивайтесь. Читайте книжки, а не только журналы. Даже если книжки глупые, всё равно постепенно вы захотите идти дальше по литературному пути (или нет, но тогда диагноз смертелен). Меня вообще раздражают люди, которые не читают. Они отмахиваются отсутствием времени, а легче было бы сказать, отсутствием желания. Да, конечно, где вам взять время, когда вы красите ногти, это же не на шахте работать. Увы, женщинам трудно жить. Ладно, дело даже не в книжках. Кино ведь нам предоставлено для отдыха в дамском кругу. Как в 'Сексе в большом городе'. Но здесь всё опускается до банальных реплик и разговоров, ущербного смеха и продолжается глупейшими поступками. Что делают девушки? Они устали, очень устали от мужиков и работы. Хорошо, про работу ещё можно понять, но лучше бы они признали, что устали от себя и собственных предположений, необоснованных выводов, знаменитой женской логики, творящей чудеса - да не в ту степь. Что подтверждается на протяжении сеанса. Может, это и хотела показать нам парочка сценаристов. Девушки отправляются в солнечную Испанию (ну куда же ещё!) и творят там всякую фигню, да так, что за голову держись. Конечно, такую фигню мы видели в ста тысячах свадебных комедий, поэтому уже совсем не смешно, а дико скучно. Появление неожиданного обабившегося мужчины, потенциального богатого жениха, привносит в сюжет... нет, не свежести, а тухлости. Всё до ужаса предсказуемо, знаешь каждый дальнейший шаг каждого персонажа, хотя и были моменты, претендующие на неожиданность. А жених тем временем тоже даёт фору любому живодёру и показывает себя обиженным романтиком - ну что ещё тут можно было придумать. Чем всё кончается? Спасибо, что теперь не свадьбой. Кончается всё хорошо. Другого конца просто не ожидалось и не предвиделось. И хорошо, что на этом всё. Короче, не надо заглядываться на зарубежные сериалы. Вы всё равно даже близко не сможете так, как могут в США, потому что там над каждой серией работает уйма людей, а здесь было ощущение, что режиссёр снимал сцены с Пореченковым, остальное актрисы самостоятельно напортачили. Ничего нового, ничего смешного, ничего романтичного и даже ничего по-хорошему женского. Вообще ничего. Увы, никакое это не лёгкое дамское кино, а 'денег-и-плёнки-некуда-тратить'. 2 из 10
Вобщем после написанных тут рецензий и добавить то нечего. Действительно отвратительнейший, тухлый и изъеденный розовой молью иностранного гламура отечественный продукт кинематографа. Но как выразились некоторые критики есть плюсы, за которые они и поставили от 2-х до 3-х баллов, якобы за Испанию, ее красивые пейзахи и вечерние платья. Я ставлю 0 баллов, поскольку полюбоваться на пейзажи Испании можно на любом сайте туристических фирм, а насладиться дизайном вечерних платьев можно, посмотрев показ мод по телевизору. Я бы поставил еще -1 бал за проскальзывающую в фильме губительну идею, весьма рапространенную в современном мире: 'Ах я такая красивая стерва, подайте мне богатого и красивого мужчину, пусть выстраивает мою жизнь и обеспечивает меня материальными благами, а я ничего не буду делать.' Не знаю, кому вообще нужны такие женщины...
Первая фраза, которая шокировала в фильме, после конечно ужасающей фальши героинь фильма, это – «Никаких давай заведем детей! Отдыхаем!» Т. е. я правильно понимаю, что среднестатистическая женщина не хочет ребенка и семьи от мужчины, который сам (!!!) ей предлагает его, и едет от этой бренной жизни отдыхать??? У Судзиловской, кроме внешности ничего нет – это я вам точно говорю. И действительно, больше всех ужасно переигрывает – именно она. Почему эти женщины поют периодически такие странные и по сути нелепые песни? Господи, люди, надеюсь, вы не поверите, что так делают большинство девушек? «Что бы в именах не путаться» - Боже мой, это точно не про женщин, да еще и вслух вместе сказали, ну фэйспалм же! Так же как и сделанное за один день предложение миллионером – почти первой встречной девушке… Голова кругом, а мозг куда то влево. А как не искренне, противно и с черным оттенком, героиня Юлия говорит о свадьбе. Прям не радостное событие в жизни, а какая то галочка, которую каждая женщина обязательно должна поставить в своей жизни. А еще повеселило, как женщины говорят об абстрактном мужчине: вечные пятна кетчупа на диване, постоянные визиты к маме, бесконечный футбол, разбросанные носки, а еще дети… Ну да, типичная шаблонная картина абстрактной неудачной семейки, с глупыми женами и мужчинами балбесами. Впрочем, о ком и этот фильм. Про тех самых неудачников и неудачниц по жизни. Женщины, отдыхающие в Испании, при том, что у них вроде как есть мужья и пары, релаксирующие в мужском стриптиз-баре. О как это не жизненно! Хотя этот дешевый цинизм, вульгарные гуляния и колкие пошлости местами смотрятся все таки приятно, как некая отместка мужчинам за то, что творят они… В общем согласна с фразой к фильму: «Девушки не такие тупые, какими их показывают.» Даже ветреные, расхлябанные и странные женщины не могут быть такими ужасающе глупыми, как в этом большом киноляпе! Режиссер совершенно не разбирается в женщинах! И как же мне хочется, что бы каждый кто посмотрит этот фильм и прочитает мою рецензию понял наконец, что глупые комедии про женщин не имеют ничего общего с реальной жизнью! P.S. Хоть один плюс. Теперь точно знаю, какое свадебное платье не надо брать: ) За вечерние платья и Испанию 2 из 10
Раз уж мужчины высказались, думаю, нужно мне внести свою лепту, как представительнице женского пола. Большой минус данного фильма - это нудные и неинтересные диалоги... И совсем не те женские, которые мы с вами, девочки, ведем) Чувствуется, что над фильмом женщин работало мало, поскольку сущность нашу так и не зацепили, более того, я бы сказала, глупо посмеялись. Мы все женщины - пресловутые блондинки! Вот о чем говорит этот сюжет. Представлено четыре разных женских типажа, и все они - глупы, навязчивы и бездумны. Олесю Судзиловскую я считала и считаю наишикарнейшей женщиной, фильм я пошла смотреть только ради нее. Но мне жаль, что ей придется читать наши комментарии и расстраиваться из-за отзывов о неудачном фильме. Не знаю, что привлекло ее в этом сценарии. Да и Михаила Пореченкова тоже... Замечательные актеры, и такая белиберда. Скажу откровенно, после середины фильма я все же посмеялась над некоторыми эпизодами.. раза два. Уверена, этого недостаточно для хорошей комедии. Атмосфера в зале - девочки (незамужние я так понимаю, и бездетные) смеялись от души! Я же чувствовала себя идиотом. Ставлю 8 баллов Судзиловской и Пореченкову, чтобы не расстраивались.
Впервые при просмотре фильма у меня возникло желание встать и уйти. Сценарий фильма примитивен, сюжет понятен сразу, стоило только прочитать название. Иногда уходя с фильма, даже с очень средненького, ты цепляешься за что-нибудь, в твоей памяти отпечатывается музыка, сюжет, актерская игра. Что-то зритель всегда может 'унести' с собой, что-то эфемерное, эмоциональное. А тут ничего. Это лично мое мнение, я не спешу уговаривать кого-то не ходить на этот фильм. Но лично я впервые пожалела о потраченном времени. Кстати, актриса Таисия Вилкова, очень милая девушка, с невероятно красивыми глазами, гуляющая со взрослыми подругами и лихо пьющая шампанское...несовершеннолетняя. Ей всего 16... Это так к слову. Фильм одноразовый. Да и этот раз без удовольствия. Приторная картинка, бессюжетная возня на экране, однообразный саундтрек, нелепая попытка повторить то ли 'О чем говорят мужчины', то ли 'Секс в большом городе'... После такого фильма есть только одно желание - поставить памятник женскому идиотизму (героиням фильма). Но это все лично мое мнение.
Кто у нас самая красивая девушка? - Я (с) Один проект может перекрыть кислород индустрии в целом, после оглушительного успеха дилогии «Квартета И» каждый уважающий себя деятель кино пытается снять, что-то схожее. «О чем молчат девушки» - яркий пример мужской задумки и женской реализации этой идеи. Четыре девушки уезжают в Испанию, чтобы забыть о постоянных мужчинах и отдохнуть от забот. С первого же дня они влипают во все, до чего только успевают дотянуться и расхлебывать все это на этот раз придется им самим. Карен Оганесян талантливый ремесленник, снимающий качественное кино. Последние его проекты заставляют задуматься о том, что выбирать их он не умеет. «Пять невест» были милой безделушкой, а сериалы в России напрасная трата времени, как и новеллы для Enjoy. Сценаристы не смогли дать проекту ничего кроме штампов и шуток, взятых из старых журналов и газет. Персонажи картонны до неприличия, а сюжеты примитивны. Из актерского состава выделяется только Юлия Пересильд, во многом напоминающая Светлану Ходченкову, когда та еще пыталась играть. Ее героиня по ходу действия хоть как-то пытается тащить проект, но и она быстро скатывается, что называется «ниже плинтуса». «О чем молчат девушки» - проект, созданный для непритязательной аудитории, по большей части, состоящей из женщин, которые от такого кино хотят получить только положительные эмоции.
Здравствуйте, уважаемые киноманы. Итак, значит я посмотрел этот фильм в кинотеатре (хотя и фильмом его назвать трудно),ибо, к моему величайшему сожалению, в репертуаре кинотеатра не осталось более менее сносных на тот момент...Знаете, народ, куда все-таки катится наша киноиндустрия, штампующая одноразовые, абсолютно пустые и неприлично дешевые фильмы на протяжении более двадцати лет ? А я скажу вам куда - туда же, куда и все современные отечественные (и не только) поп-исполнители, которые в шоу бизнесе появляются и исчезают так же быстро, как и...ну пусть будет как и молния в летнюю ночь. А ведь самое интересное, как у кинотеатров хватает терпения пропускать такой вот, извините за выражение, второсортный продукт? Сколько раз приходилось попадаться на удочки пиарщиков, сделавших вроде бы неплохой трейлер к фильму, а как оказалось на деле - на протяжении всего фильма то и дело корчить гримасы от нелепости очередной шутки или происходящего... Вспоминается мудрая поговорка, гласящая 'Годы делают не мудреца, а старца',абсолютно подходящая к отечественной киноиндустрии. Из почти всех снятых фильмов, начиная с ранних девяностых, можно выделить лишь несколько действительно стоящих, интересных и, главное, настоящих, но их, увы, можно пересчитать по пальцам. Остается их только пересматривать и ждать очередного чуда. Ну ладно, это было небольшое отступление, крик души, но моя обеспокоенность скорее всего будет нарастать с каждым разом, что неудивительно. Вернемся к фильму. Буду краток. Сюжет весьма предсказуем, он вобрал в себя огромную кучу американских сериалов и испек нам пресный, невкусный и очень жесткий пирог под названием 'О чем говорят девушки'. Всякий раз, когда актрисы начинают диалог, кажется, что режиссер снимает очень длинную рекламу про что-то очень нужное и дорогое. Кстати, об актрисах. Смею предположить, что подбором занимались недолго (и то по блату), да и с дублями решили не заморачиваться, в итоге фильм стал похож на российские дороги, если не хуже. Видимо, этот тренд про мужчин и женщин и о том, о чем они говорят, молчат или творят уже совсем изжил себя... Да, и еще кое-что: почему отечественные режиссеры норовят снять фильм где-нибудь за границей или показать всем роскошь московской буржуазии с дорогими авто и тому подобное? 2 из 10 (и то за красивые пейзажи Испании).
Не хочется выливать всю скопившуюся кучу негодования от просмотра 'О чём молчат девушки'... Выскажу лишь то, о чем лично я молчать не хочу: Во-первых, по итогу фильма назрел самый главный вопрос: И о чем же все таки молчим мы, девушки? Ведь судя по фильму, мы молчим лишь о том, что вместо мозга у нас опилки? Или быть может мы молчим о том, как наши мужики ведут себя после секса? Или мы молчим о беременности непонятно от кого? Неет, все совсем не то и не так. Не удалось режиссеру проникнуть в мир женщины, не удалось уловить женскую сущность. Во-вторых - сюжет: банален, прост, глуп и практически с самого начала неинтересен. Диалоги скучны и затянуты. Такое количество глупых и нелепых сцен в одном фильме еще увидеть не приходилось! В-третьих - жуткая игра главных героинь. Хуже и быть не может! Девушки перееигрывали, местами перегибали. Настолько все смотрелось неестественно, что невольно посещала мысль, что их игра непрофессиональна. В-четвертых - финал. Сложилось впечатление, что фильм нужно было быстро-быстро доснимать и концовку сделали 'тяп-ляп и готово'. Ну и наконец риторический вопрос: Что здесь делал Пореченков? В общем, только из-за того, что смотрела на работе получилось дотянуть фильм до конца (и то, последние 20 минут в перемотке). Никому не посоветую потратить 85 минут своего вечера или выходного на данный фильм. А также, сочувствую тем, кто за просмотр в кино еще и деньги отдал... Нет, нет, не подумайте, при этом при всем я всегда помню: вкус и цвет у каждого свой... 1 из 10 за красивое платье Судзиловской.
Если расценивать этот фильм с точки зрения типичной бездарной российской развлекаловки, то могу сказать, что я видел и хуже. Это не самое отвратительное кино из этой оперы. Конечно же, это дикая бестолковая смесь из «Секса в большом городе» и «О чем говорят мужчины». Плюс отвратительный закос с ребенком под «Мальчишник». Приколы здесь по большей части естественно женские, и я не всегда улыбался. Впрочем, я мало улыбался, на самом деле. Для подобного рода фильмов, актрисы сыграли неплохо. Я даже немного удивился. Вообще, полностью осознавая, что это стандартная для нашей действительности, бестолковая, сделанная на скорую руку дрянь, у меня все равно не осталось какого-то жуткого отвращения. Может привык уже. Очередное плохое российское кино. А вы чего-то другого ждали? И это страшно… что привыкаем то…
Когда вы дойдете до самой последней стадии неврастении, ненависти к миру, мизогинии, депрессии... Когда рвота синтетически-отлакированными мыслеформами, навязанными авторским кино, так авторски подделанными под натуральное и отрекламированными, с мастерством маркетологов корпорации Макдональс, гламурными подонками-кинокритиками изойдет последней желчью... Тогда вы устанете от собственной ненависти к несовершенству мира (и мира кино, в том числе) и, как я, будете корчиться в пароксизмах истерического смеха, найдя, наконец, кино, снятое для 'просто поржать' и забыть о том, что жизнь, в отличие от кино, далеко не всегда так смешна. А девочки, несмотря на (или благодаря) свою истинно женскую сущность, выраженную в нежности, непоследовательности, безыдейности и всех тех проявлениях, которые с такой ненавистью заклеймило киносообщество, действительно до истерики смешны. Да, пожалуй, мне сложно объяснить, почему мне было так невыразимо смешно. Возможно, из-за ироничности диалогов в сочетании с полной естественностью и органичностью означенных диалогов в устах героинь. Возможно, из-за легкомысленной нелепости всего происходящего на экране (здесь я бы провела аналогии с лучшими французскими комедиями, смотря которые, почему-то никто не возмущается отсутствием реалистичности). И прежде, чем ставить минус, подумайте, а не зависть ли к свободе героинь (даже с учетом того, что эти героини вымышлены), а также создателей картины проявлять себя с любой, и иногда самой отрицательной, стороны заставляет вас испытывать негативные эмоции. Пусть здесь, на мой вкус, в избытке гламур, пафос и прочие изделия с маркировкой 'Сделано на Рублевке'. Все равно Смешно. Учитесь абстрагироваться от собственных (а на самом деле - вложенных обществом) паттернов, господа критики, и - приятного просмотра!
Отвратительно, даже приукрашивать нет смысла, так как это по другому и не назовешь. Как можно так представлять женщин? Зачем недоумевать девченок на то, что все проблемы можно решить, если просто уехать в другое место? Давно уже ясно, что это не помогает, помогает только мозг, которым тоже надо уметь пользоваться. Жаль, очень жаль, что так вышло, очень много ждала я от фильма. Актёрский состав. Абсолютно не слаженный, по отдельности они вполне оригинальны и красавицы, ничего не скажешь, но лучше бы сюда взяли простушек, у которых в глазах кроме бла-бла-бла ничего нет, более правдиво бы смотрелось. Да и теперь Вилкова для меня навсегда, неверно, так и останется однообразной наивной девочкой. Сюжет, а вернее его отсутствие. Неудачная копирка под 'Секс в большом городе' - я бы на месте Джессики Паркер даже обиделась - настолько недостойно, что нет слов. Скучно - всё понятно ещё на самой завязке. Одно непонятно - кто и зачем такое снимает? Неужели настолько мы, девушки, глупы в ваших глазах, мужчины?? Кто снял это - ноль в понимании женщин, а уж тем более в их мыслях и секретах...
Хотелось чего-то, что просто будет болтать на фоне, что порадует красивыми картинками но не потребует особенного внимания. Не думала, что он вообще сможет меня хоть как-то тронуть, но по окончании я возненавидела сей 'шедевр' всем своим сердцем. Название аля 'Это как тот классный фильм, только шлак' сразу говорит само за себя. Сюжет глуп и притянут за уши, характеры и душевные переживания персонажей раскрыты столь 'искусно', что вместо сочувствия и сопереживания вызывают лишь тягу к убийству; они глупы, унылы и просто нелепы. Нельзя не затронуть тему заимствования некоторых деталей у всем известного зарубежного сериала. Сразу скажу, что предубеждений по этому поводу не имею; отсылки к другим произведениям иногда удачный штрих, придающий изюму, при изящном исполнении. Здесь же это лишь подчёркивает нелепость всего происходящего; на контрасте с западными персонажами наши кажутся ещё более плоскими, нереалистичными и невероятно глупыми. Как, вы думаете, создатели решили привнести юмор, вдохнуть жизнь в своё детище? Конечно же заставив своих героинь стать олицетворением худших из стереотипов о женщинах, это ведь так уморительно! Они глупые, нелогичные, безответственные, глупые, стервозные, взбалмошные... Ах, да, ещё они невероятно глупые. Не знаю, возможно ли это, но могу поклясться, что физически ощутила от фильма смачный плевок в лицо. Итог: никакие виды Испании и красивых платьев не изменят моё отношение к данному продукту. Истинная цель этой рецензии даже не столько уберечь счастливчиков, ещё не знакомых с этим фильмов от роковой ошибки, сколько выплеснуть ненависть, накопившуюся после его просмотра. Всё.
Немного стыдно за российский кинематограф: режиссеры хорошие, а 'слизывают' идеи американских фильмов и переделывают их на русский лад. 'О чем молчат девушки' типичный пример. Данный фильм- нечто среднее между 'Сексом в большом городе' и 'О чем говорят мужчины'. Попытка режиссера снять качественную комедию провалилась полностью. При довольно хорошем актерском составе фильм получился, мягко скажем, никаким и ни о чем.4 героини приезжают в Испанию, чтоб отвлечься от своих проблем. Разговоры, происходящие между ними, ни о чем. Черезчур нудные и глупые диалоги. Девушки не настолько тупые, как показано в фильме. По настоящему смешных моментов при просмотре я не нашла. Ну да, улыбнулась пару раз..Но на этом все. Во время всего просмотра создавалось впечатление что актеры переигрывают. Слишком уж все эмоции наигранны. 3 из 10 Исключительно из-за шикарных видов Испании. Фильм на один раз. Мне жаль потраченного времени на просмотр.
История проста до неприличия, четверо половозрелых девиц, большая часть которых явно разменяла третий десяток, во время обычной дневной трапезы в ресторане приходят к выводу, что им просто необходим отпуск. От чего устали прелестницы? От личных переживаний и проблем, одна сомневается в правильности своего выбора, второй жених изменил накануне свадьбы, третья только что узнала, что беременна… столько проблем. Уехать надо, как минимум для того, что бы проблемы там, а они тут, вот она женская логика. Так с первых минут фильма героини оказываются в Испании, на вилле какого-то знакомого, жизненные перипетии заносят прелестниц на яхту российского олигарха, которого накануне бросила подруга, он в расстроенных чувствах ищет утешения в объятиях одной из путешественниц. «О чем молчат девушки» бессмысленное и беспощадное кино, о женской глупости и безмерной болтливости. В главных ролях задействованы: Юлия Пересильд, Олеся Судзиловская, Таисия Вилкова и единственный мужчина в кадре - Михаил Пореченков. Фильм был выпущен на кануне женского праздника и обещал зрительницам добротную комедию о нелегкой женской судьбе, на деле же вышла жалкая попытка доказать мужчинам, любящим поговорить, что женщины, вроде как, тоже не прочь поделиться чем-то сокровенным. А недвусмысленный намек на схожесть сюжета с сериалом «Секс в большом городе» просто пошлая спекуляция и не более того. 3 из 10
Обычно предпочитаю писать рецензии по правилу введение - основная часть - заключение, но ради этого фильма стараться не хочется совершенно. Такое ощущение, что режиссёр попросту решил постебаться. Главные героини ведут себя так, что выглядят полными дурами, противно растягивают гласные, несут полную чушь и вообще производят впечатление того, что их мамы в детстве с высоты трёх метров уронили головой вниз. Это вот такими должны быть девушки, да?.. Мне почему-то резко захотелось родиться мальчиком. Очень редко бывает, что фильмы меня раздражают, я вообще довольно спокойно отношусь ко всему, но этот фильм - исключение. Единственный более-менее нормальный женский персонаж среди этих морально изувеченных - Тася. Актриса хотя бы говорит нормальным, не противным голосом и играет более-менее естественно. Ото всех остальных просто воротит: взрослые тётки, которые ведут себя как дуры, и при этом ещё удовлетворяют свой комплекс неполноценности, постоянно принижая младшую Тасю (ассистентку той, которая певица). Но была и пара приятных, действительно смешных моментов, которые, как ни странно, связаны исключительно с мужскими персонажами. Характерно, да? За вот эти комедийные вкрапления в сюжете и за красивую натуру 2 из 10