Каждый раз, смотря подобные комедийные мелодрамы, меня - наивную дурочку - посещают мысли, что вот в этот раз покажут всю 'голую правду'. Но нет! Очередная сказочка для глупеньких девочек. Она такая вышла за него замуж, он такой думал, что это и есть любовь. Она поняла, что еще не нагулялась, он понял, что упустил главное. Замечательно. Банально и избито. Вопрос только в том, уверены ли создатели фильма, или вы, дорогие зрители, что все так и будет? Да, современные люди... нет, не то. Во все времена люди действительно ошибаются в выборе одного единственного любимого человека. По глупости, по скромности, по алчности и т.д. Но никто никогда не бегает в аэропорты и вокзалы за своими 'правильными' пассиями. Все сидят и молча терпят, уж поверьте. Анна Фэрис - просто шикарна! Ей очень идут такие роли. Роуз Бирн - как всегда прекрасна, хотя и слегка отощала. Белобрысый мачо мне никогда не нравился, а тот, второй, и вовсе идиот. Шутки порадовали. Было действительно смешно. Но я все жду, чтобы не было хэппи энда. Пока только 'Развод по-американски' понравился. Приятного просмотра. 5 из 10
О любви, о браке и о том, как эти две вещи, порой, не могут долго сосуществовать. Как часто мы принимаем важные решения? Поменять ли работу? Перекрасить ли волосы? Завести ли щенка? У каждого свое значение слова 'важность'. Но многие согласятся, что брак - это серьезный шаг, который предполагает ответственность преданность, понимание, компромиссы и...терпение. Главные герои, опьяненные любовью, объединили свои судьбы, не подозревая, сколько трудностей выпадет на их долю. Стоило ли торопиться? Тот ли это человек? 'Даю год' - фильм, в котором, на мой взгляд, авторы наглядно продемонстрировали, проблемы, которые возникают у молодоженов. А также добавили неплохой юмор, местами перегибающий с пошлостью (это касается друга жениха), но все же придающий этому фильму легкость. Роуз Бирн прелестна, Анна Фэрис в меру чудоковата и мужчины, чьи герои столь непохожие, заслуживают понимание. В общем, хорошее, приятное кино с актуальной для многих пар проблемой. Отставляет положительные эмоции.
Интересный, но переполненный идиотскими шутками фильм. О чем может написать герой фильма, писатель, если у него не хватает духу заткнуть пасть своему так называемому другу, который на глазах у всех унижает его жену во время свадебной процессии, чтобы доказать всем какое у него специфическое чувство юмора, а во время творческого кризиса интересуется видео где совокупляются обезьяна с жабою и мало того что смотрит сам, а ещё и как не бывало предлагает посмотреть это своей супруге. Я так и не понял - это смешно, потому что это никому не смешно, или авторы действительно считают это смешным. Таких вот до нехорошего пограничных моментов в фильме множество, по настоящему я смеялся только в сценах с психоаналитиком, очень уж забавная получилась тётенька. Ну и, конечно, Роуз Бирн с Анной Фэрис стараются. Роуз Бирн в комедиях выглядит как-то нелепо. С её красивыми глазками надо сидеть по уши в драматизме; посмотрите 'Пальцы веером' или 'Одержимость' и вы поймёте что со мной трудно не согласиться, но агенты пихают её в совершенно аморальные проекты 'Однажды в Вегасе', 'Девичник в Вегасе', которые хоть и смешны местами, но смогли бы обойтись и без её участия, впрочем данный фильм мало чем отличается от двух последних. А вот Фэрис досталась роль закоренелой неудачницы, что ей не очень идёт, если не сказать что совсем. Финал хоть и оригинален, но слабоват, шутки пошлейшие и смешных из них очень немного. Стоит ли смотреть? Только от нечего делать, чтобы убедиться до какого беспредела могут додуматься сценаристы если будут выуживать гэги из почти каждой фразы.
На мой взгляд фильм прямо показан к просмотру тем индивидуумам, кто в восторге от таких 'шедевров', как скажем 'Дьявол носит Прада' и аналогичных. Тем людям, кто идет путём офисной 'крысы', к примеру, сначала в какой-нибудь рекламной транс-национальной корпорации, а затем, например, в компании сектора фэшн-индустрии или наоборот. Или, скажем, занимается чем-то аналогичным 'корпоративным', но при этом не утратил способности трезвого взгляда на этот специфический мир и взгляда на себя со стороны. Этот фильм особенно ярко и доходчиво иллюстрирует многие клише и грабли, на которые вынужденно наступит человек, вступивший на современный путь 'корпоративной культуры' и 'этитики'. Фильм на самом деле редкий и ценный в текущем моменте времени. Он помогает проанализировать причины и следствия того или иного выбора человека в современном обществе, ценности которого смещены к таким временным, надуманным и раздутым понятиям, как: 'брэнд', 'стиль', псевдо 'качество'. Фильм на мой взгляд очень достойный по сути и форме. Чем то напоминает '99 франков', но количество и уровень сарказма зашкаливает за 100%, аналогов мне не известно. 10 из 10
Я очень хотела, чтобы этот фильм мне понравился, я старалась не завышать своих ожиданий, мне безумно полюбился трейлер, но когда дело дошло до картины в целом, я осталась в смешаных чувствах, так и не сумев проникнуться этим фильмом. Я даже больше чем расстроена, я разочарована, опять мои весьма скромные ожидания не были оправданы. Возможно, на это повлияла моя личная история - знакомство и свадьба спустя полгода, а затем кризис отношений, который мы оба старались преодолеть. Фильм стартует с романтических нот, где влюбленные, но не успевшие узнать друг друга люди связывают себя узами брака, но суровый быт обрушивает на их головы неприятные последствия спешной свадьбы. Чем дальше в лес, тем увесистее список претензий друг к другу, и в отчаянной попытке спасти если не любовь, то хотя бы брак, пара спешит к панацее зарубежья - психоаналитику. На ту беду судьба-злодейка искушает их, подбрасывая каждому из супругов интересных знакомых противоположного пола, и если Саймон Бейкер весьма выйгрышно смотриться на фоне амбициозного ленивого мужа-неудачника, то Ферис по сравнению с Бирн выглядит весьма сомнительной заменой. Хотя, она не столь требовательна и согласна мириться с минусами некогда бывшего парня, который, заметим, и раньше пылкой любви к ней не питал - он не стал менять свою жизнь ради нее и не просил остаться в прошлый раз. Двойные стандарты брака, когда и жена, и муж считают возможным увлечься кем-то сторонним демонстируют достаточно извращенные моральные качества, обусловленные современными общественными ценностями. И если Бирн, как женщина, еще испытывает смущение, чувство вины и пытается противостоять, то ее муж уже давно в примерочной кабинке целует другую. Мне отвратительно думать, что любая семейная пара в нашем обществе опускается до такого же уровня взаимоотношений спустя всего год совместной жизни. А еще, меня совершенно расстроил финал, в котором все пошли по пути наименьшего сопротивления - зачем бороться за неудачника мужа или стерву-жену, если рядом менее проблемный вариант. Вот только спустя год все может повториться вновь уже с новым человеком. Хотя, кто-то скажет, что не стоило бороться за человека, который тебе не люб и не нужен. И я не знаю, зачем был снят этот фильм, какие смыслы заложены в сюжет и была ли это очередная попытка сатирической насмешки над современным образом жизни, но мне искренне жаль, что он получился таким. Мы с мужем, к счастью, преодолели кризис и остались вместе, поэтому что никакой быт и недопонимания не стоят того, чтобы терять любовь. 5 из 10 за друга главного героя и непонятые мною смыслы.
'I Give It A Year' (2013). Личное мнение в паре предложений. Хорошо играют актеры. Инглиш и т.д. - все передано. Но смысл? Почти свингеры? Не мелодрама, не комедия, обычные перипетии любовных отношений. Пожалуй, только это вызывает смех. На мой взгляд, эта кинокартина способна разрушить любой брак. Принципы позволяют думать, что режиссер хотел снять комедию, а получился очередной 'брачный капитализм'. Бред несете, товарищи. Режиссер, соорудивший 'Бруно' не смог смеяться, потому как над таким не смеются. Если над политикой всегда найдется 'смеян', то тут - немного не рассчитал силы. Мое мнение. Не был в подобных соотношениях, но это же бред! О каких ценностях тут можно говорить? Особенно странно тут звучит трек Стефани (одна из моих любимых композиций). Если режиссер претендует на 'окольцовывание' сюжета, музыкой связать не получится.
Все таки противоположности сходятся или подобное притягивается к подобному? Фильм мне презентовали со словами 'Тебе точно понравится, там играет эта актриса из 'Очень страшного кино', и угадали, мне понравился Сюжет: молодая пара Джош и Нэт пытаются справиться с проблемами, которые возникают в первый год после свадьбы Актеры: Роуз Бирн (Нэт) — ее героиня застенчивая, не любит находиться в центре внимания, сдержанная. Боится выглядеть глупо, но часто попадает нелепые ситуации. Не могу сказать, что ее героиня мне симпатична, скорее наоборот Рейф Сполл (Джош) — играет писателя. Он полная противоположность Нэт. Ведет пассивный образ жизни, валяется на диване, смотрит ТВ, ест чипсы. И часто ведет себя как подросток, не думаю, что сама бы захотела встречаться с таким мужчиной Анна Фэрис (Хлоя) — мне очень нравится эта актриса. Она играет подругу семьи, мы видим ее почти с первых сцен, авторы подводят нас к вопросу «кто эта девушка?» И в сцене ужина в доме Джоша и Нэт мы получаем ответ на этот вопрос. Образ Хлои мне не нравится, актрисе не идет каштановый цвет волос, а стиль одежды скрывает красивую фигуру Саймон Бейкер (Гай Харап) — красавец мужчина, умный, образованный, высокий, как в такого не влюбиться. Он чем то схож с Нэт Диалоги главных героев звучат естественно, а вот слова Дэни, друг Джоша, мне не нравятся, кажутся слишком наигранными Монтаж: в фильме используются плавные переходы. Мы видим как из одного действия вытекает другое. Используются как длинные кадры, чтобы показать игру актеров, так и не очень, чтобы заострить внимание зрителя на конкретной эмоции которую испытывает герой в определенной ситуации (когда за столом Джош испытывал не ловкость, что скрыл от жены свои бывшие отношения) Цвета в фильме приглушенные, нет ярких кричащих красок это делает его уютным. Фильм в основном снят в холодное время года, поэтому на улице используют серо-голубые оттенки делая картину холодной, передавая атмосферу времени года. В домах используются оранжевый цвет — создавая теплое изображение, для домашней атмосферы Музыкой в фильме умело подчеркиваются сцены романтичные (например, Paul Weller You do something to me) В фильме есть сцены, которыми режиссер нам подсказывает возможный вариант финальных событий фильма Этот фильм надо смотреть, потому что он жизненный, в нем затрагивается тема 'необдуманных браков', думаю многие могут увидеть себя в одном из героев фильма 10 из 10
'Даю год...' - такие сакральные слова произносит Наоми, подружка невесты, тем самым ограничив время, отведённое в браке Нэт и Джошу. И из сцены со счастливой церемонией режиссёр и сценарист фильма Дэн Мазер нас, зрителей, переносит в уже совсем невесёлую сцену - Нэт и Джош находятся на приёме у семейного психолога, напоминая аналогичную сцену из 'Мистера и миссис Смит'. Джош крайне скептически относится к данному мероприятию, постоянно подтрунивая над психологом, а Нэт всем видом демонстрирует как ей всё это осточертело, особенно это детское поведение мужа. Но всё же по просьбе психолога они решают попробовать ещё дополнительно полгода прожить вместе, пытаясь тем самым вернуть былую страсть и влюблённость, которые так скоротечно угасли. Получится ли сделать это Нэт и Джошу? Вот об этом и расскажет нам семейная мелодрама 'Даю год' европейского производства, вышедшая в 2012-ом году. Надо сказать пару слов о Дэне Мазере, о творческом 'отце' этой ленты. Он известен тем, что был постоянным сценаристом и продюсером у Саши Барона Коэна, начиная с его скетчкомов про Али Джи и заканчивая номинацией на 'Оскар' за лучший оригинальный сценарий к фильму 'Борат' в 2007-ом году. Но тут Мазер отправился в свободное плавание и на первый взгляд его мелодрама 'Даю год' вовсе не такая уж и плохая, скорее средняя, но можно было выжать из неё и что-то большее. Тем более, что актёрский ансамбль подобрался весьма серьёзный: роли Нэт и Джоша сыграли Роуз Бирн и Рэйф Сполл (сын Тимот Сполла известного по роли Питера Петтигрю в 'поттериане'), значимые роли были и у Анны Фэрис вместе с Саймоном Бэйкером, а компанию им составили Стивен Мерчант, Минни Драйвер и Джэйсон Флеминг. С таким составом нельзя было показывать себя слабым в глазах потенциальных работодателей-продюсеров, но не всё так хорошо сложилось у Мазера в 'Даю год'. Хотя, признаюсь, начало фильма меня настроило на позитивный лад. Несмотря на то, что поход к семейному психологу дело не из приятных, но атмосферу разряжал герой Рэйфа Сполла своими шуточками-прибауточками. Тут, кстати, отдаю должное и нашим переводчикам, которые набрались смелости и дали неплохой развлекательно-весёлых ход картине. В дальнейшем же, правда, не всё так шло по маслу. Примерно на исходе первой трети 'Даю год' возникает отчётливое ощущение, что пресность сюжета во многом прикрывается актёрской игрой, где те всеми силами вытягивают ленту из набора банальностей и 'картонных' диалогов. Но всё же интерес к происходящему становился всё тусклее и тусклее и лишь короткими отрезками светлые лучики пробивали серость демонстрируемого материала. И в этом случае композиционный лад, выбранный Иланом Эшкери, делал общую атмосферу всё более и более унылой, а ведь по сюжету фильм нам говорит, что не стоит опускать руки, судьба обязательно даст вам ещё один шанс, только воспользуйтесь им на сей раз толково. Переходя к актёрской игре, то ещё раз скажу, что именно актёры 'сделали' во многом этот фильм. И вот, что самое удивительное: вовсе не Роуз Бирн и Рэйф Сполл были самыми привлекательными в этом компоненте, а я бы в первую очередь отметил бы Анну Фэрис, которая старательно выходит из статуса 'актрисы одного амплуа', то есть глуповатой блондинки, подаренной ей пародийной франшизой 'Очень страшное кино'. В 'Даю год' я отметил про себя, что Фэрис не лишена и драматического таланта и именно её героине всё же так сильно желалось скорейшего наступления периода счастья и света. Саймон Бйэкер, конечно же, не может не произвести впечатления на женскую аудиторию и здесь он тоже неплохо пользуется этой своей способностью, но это не означает, что больше ничего Бэйкер на экране не делает. Не знамо как терпел герой Джэйсона Флеминга свою истеричную и раздражённую пассию в исполнении Минни Драйвер, но в финале всё так неплохо обставляется, что и за эту пару наступает спокойствие. А вот персонаж Стивена Мерчанта удивлял тем, что до сих пор за его глумливые шутки ему ещё никто не разбил очки. Соглашусь с тем, что средний балл, выставленный на КП мелодраме о семейных отношениях 'Даю год', равный шести баллам - это самая объективная оценка. Но Дэну Мазеру всё же вряд ли стоит останавливаться и возвращаться в лоно Саши Барона Коэна. Пускай дебют не стал громким хитом и не заслужил особых оваций, всё-таки 'Даю год' назвать плохим фильмом язык не поворачивается. Вот наберётся больше опыта Мазер, напишет более бравый сценарий, повезёт ему с актёрами как в этом фильме, и вполне возможно, что мы заполучим сносную картину, а может и больше, чем сносную. И стоит рекомендовать 'Даю год' тем, кто верит в звезду Анны Фэрис, потому что актриса явно недооценённая и способна на большее, чем быть глупой блондинкой. 6 из 10
Несмотря ни на что, фильм мне всё-таки понравился. Главной задачей было продержаться первые 15 минут. На каждый плюс здесь найдётся свой минус, но если плюсы всё же есть - попытка ведь не напрасна? Например, сюжет. Он не особо оригинален: кто с кем останется? Кого выбрать: человека, связанного с тобой узами брака, успевшего стать частью тебя - или человека, олицетворяющего твои идеалы, ослепляющего своим блеском? Но, за что хочется похвалить, интрига сохраняется до последнего. То страстные поцелуи на стороне... то воспоминания о подаренном в медовый месяц ожерелье и светлые улыбки. Какую-то тонкую ниточку ухватили создатели, неопределённость отношений Нэт и Джорджа: да, ссорятся, да, он ведёт себя совершенно неадекватно, да, она слишком строга к нему и могла бы 'пилить' его поменьше, но они всё равно связаны, они похожи, оставаясь при этом противоположностями друг друга. Словно чёрные и белые клетки на шахматной доске - антиподы, образующие вместе нечто ценное. В репликах, которыми они обменивались, порою сквозило понимание и близость. Юмор... своеобразный. Один несёт чушь, другие сидят с лицами типа 'эээ?' Похожего на нашего Рожкова из 'Уральских пельменей' дядьку в очках хочется, мягко говоря, устранить. А вот номер с голубями посмешил. Да и вообще, было иногда забавно. Фильм вроде бы лёгкий, смотрится не внапряг (но лучше, если кто-то разделит просмотр с вами)... Откуда же подспудное сожаление в конце? Только ли у меня оно возникло? Будто обманули, и всё должно было кончиться не так. Типично американский стиль - игра в шарады у родителей, психованный психотерапевт (простите за каламбур), странные друзья. Но и что-то своё у 'I Give It a Year' есть. На старенькой гитарке избитые аккорды всё же легли немножко по-новому. Она перевирает 'Sweet dreams', он сидит в костюме гороха. Не пишу о персонажах Саймона Бейкера и Анны Фэрис, они милые, чуть-чуть картонные - как и все здесь, но меня, признаюсь, больше захватила идея умирающего брака, чем романтически-сладкое 'смотри, они так им подходят!' Вердикт: не боитесь американских комедийных мелодрам - можете ознакомиться.
Статистика разводов неутешительна. Многие пары не протягивают даже воспетые циниками три года. Взять к примеру скоропостижно поженившихся Нэт и Джоша. Друзья дают им год, режиссер - полтора часа, чтобы разобраться в себе, друг друге и отношениях. Впереди - множество злобствующих препятствий, бело-пушистых шуток и откровенного юмора 'ниже пояса'. Нэт, прекрасная половина пары, сдержанна и дисциплинированна. Комизм ее персонажа в том, чтобы как можно чаще попадать в курьезные ситуации. Она искренне старается сохранить хорошую мину при плохой игре. И главная ее проблема для этого брака - она слишком серьезная. Взрослая. После 'Девичника в Вегасе' я не знаю другой актрисы, которая так шикарно справилась бы с ролью Нэд. Роуз Бирн роскошно выглядит и умеет держать внимание зрителя. Джош, сильная половина пары, не смотря на возраст, продолжает вести себя как подросток с неугомонными гормонами. Он проще относится к жизни, трудностям... и к браку. По сути все для него происходит в рамках игры - на экране монитора она или в реальности - для него не имеет значения. Типичный портрет молодого мужчины, которые авторы фильма будто списали с целого поколения. Главное слово, которым можно его описать - безответственный. И в этом же кроется его главная проблема в отношениях с Нэд. Рейф Сполл, которого я отлично помню по роли Йена в 'Одном дне', малость подрос. Он даже кажется более симпатичным. Однако, как актер все же вызывает во мне сомнения. Его поведение слишком монотонно и оттого скучновато. Прибавить бы ему чуток эмоций и, думается, его персонаж бы 'заиграл'. Бывшие девушки (факт) и будущие мужчины (возможно) - то еще испытание для молодоженов, особенно если отношения внутри пары не складываются. Если люди прожили вместе ни один год, в их сознании уже прочно закрепился статус 'я с ним/с ней', и принять для себя возможность развода и нового партнера гораздо сложнее. Другое дело, когда совсем недавно ты был свободен и вдруг появляется соблазн уйти от возникших проблем таким, кажется, простым и верным путем. Я обожаю Анну Фэрис, однако в этом фильме ее сначала не узнала. Обычно эффектная блондинка с надутыми губками здесь на первый взгляд серая мышка. Особенно если сравнивать с эффектной, будто с обложки глянца, Нэд. Девушка с золотым характером, душечка и. .. человек, который по достоинству оценивает юмор Джоша. Еще одно испытание для парочки - Саймон Бейкер в роли Гайя. Создатели фильма слепили образ 'идеального мужчины' из довольно банальных, однако всегда срабатывающих компонентов. Хорош собой, элегантен и романтичен. Бейкеру очень идет эта роль. Аналогичный образ зритель наблюдал в 'Дьявол носит 'Прада'. И разве Саймон не был в ней хорош? Друзья Нэд и Джоша - это отдельная история. В чем-то завистливые, они умело 'подкалывают' и лишь вносят долю негатива в отношения. Другой вопрос, что все их поступки вызывают смех у зрителя и наполняют экранное время юмором да сарказмом. И, наконец, психолог... Это такая антиреклама семейной психологии. Понимаю, почему многие парочки, находясь в кризисе и на грани развода, отказываются от профессиональной помощи. В виду огромного количества шуток на сексуальную тему, фильм рекомендуется смотреть исключительно взрослой аудитории. Тем, кто переживал похожие ситуации в жизни. 'Даю год' - история о том, что не стоит опускать руки, как относиться ко всем передрягам с юмором и учиться любить не только себя. 7 из 10
'Почему мы так глупо живем?! Почему мы так долго не видимся?!…' - вопросы которые очень часто хочется задать тому или иному человеку, задуматься, осмыслить и ответить, только честно, самому себе на эти вопросы. Комедия 'Даю год', которую и комедией-то можно назвать только из-за присутствия шуток, дает частичные ответы на эти вопросы. Сюжет показывает нам молодую пару Нэт (Роуз Бирн) и Джош (Рейф Сполл), которые спустя семь месяцев после знакомства решили связать друг друга узами брака и весь фильм завязан на фразе лучшей подруги Нэт - Наоми (Минни Драйвер), которая выдает гениальную фразу: 'Я даю им год'. После свадьбы зрителю показывают семейную консультацию, в которую попадает наша парочка спустя девяти месяцев супружеской жизни, ну а дальше, со всем произошедшим, нас будут знакомить флешбеками. Покажут как важно любить друг друга и принимать, не без ненависти, определенные заморочки на примере пары лучших друзей; как важно доверять друг другу и высказывать все, до тех пор не накопится внутри; настоящие чувства - какие они, или то, как мы узнаем нашу любовь встречая нужного человека, пускай даже и такого же обычного заказчика фирмы (Саймон Бейкер) и в конце-концов, как важно не упустить то, что уже имеешь и понять что это именно твое (осознать данную часть нам поможет Анна Фэрис). Финал будет достаточно неожиданным, в нем хэппи-энд вроде как и есть, но в то же время не совсем. Фильм станет прекрасным путеводителям в жизни молодым супружеским парам, даст достаточно много подсказок и наводок, о том, как выжить первый год и полюбить друг друга еще крепче. Материал одновременно и прост как пять копеек и загадочен. Совершенно не ощущается, что к фильму приложил руку творец 'Бората' Дэн Мазер, хотя схожесть с предыдущими его работами есть - это кино не для всех. Безупречно переданные эмоции, разыграны ситуации, подобрано музыка, то что надо, для того чтобы просто отдохнуть. 'Даю год' - кино не столько о любви, сколько о том, как важно чтобы до последних дней рядом с тобой находился твой человек, правильный и подходящий только и только тебе. Кого-то посмешит, а кого-то может и научит, ну и как бы не было банально - 'Я даю им год'...
Ничего не скажешь Великобритания в очередной раз постаралась. Фильм хорошо снят, игра актеров, тут тебе и тупой муж и умный соблазнитель и подружка сводница. Прямое руководство к действию для супружеских пар. Неприкрыто объясняет, что трудности надо обходить стороной. Не нравится-разводитесь. Почему не снимают кино о том что брак он на всю жизнь и человека мы выбираем не на 5 минут и даже 1 год. Можно многое об этом писать, единственное что хочу сказать, что такие фильмы в России, в стране где показатель рождаемости ниже смертности должны быть запрещены. Неужели мы русские настолько глупы, что не видим очевидных вещей, как нас клюют со всех сторон: -пропаганда однополой любви (Pu*sy Ri*t), порнографии (социальное оружие) -море алкоголя, кальяны в каждом баре (физическое оружие) -в стране огромные выбросы загрязняющих веществ, из которых хоть как то контролируется не более 10%, кладбище радиоактивных отходов (экологическое оружие) -платная медицина, пропаганда абортов, в т. ч. и через самих гинекологов, биоинжинирия вирусов, пропаганда прививок (медицинское оружие) ...и список можно продолжать долго. Реально в стране ничего не делается. Да случаются 'победы', издаются правильные законы, но такими темпами что работает наше правительство мы скоро как нация, страна перестанем существовать!...фильм хорош только для просмотра холостяками или разочаровавшимся в семейном кодексе людям. Всем семейным людям, желающим посмотреть его дома со своей половинкой этот фильм прямо противопоказан! Оценка 9 из 10 - за кинематографичность и 1 из 10 - для уютносемейного просмотра!
Мне очень странно видеть, что к комедиям подобного толка кто-то всерьёз относится как к пропаганде или агитации. Фильм рассказывает нам о том, как бывает, а не о том как должно быть. Нэт и Джош встретились, влюбились и поженились. Все три действа совершенны в состоянии амурного аффекта, что зачастую ведёт к неизменному разбору полётов, копанию в самом себе и отношениях тогда, когда, по большому счёту, делать это уже поздно. Поздно, потому что обручальное кольцо плотно опоясывает фалангу безымянного пальца, штамп в паспорте фосфорицирует даже в кромешной темноте, друзья-коллеги-родичи дружно умиляются тому как вы хорошо смотритесь вместе, да и вообще - 'неудобно как-то что-то менять'. И вот, однажды, ты засыпаешь под аккомпанемент вопросов, которые бьют под дых все твои извилины: - 'А может, мы поторопились? А может мы не созданы друг для друга?'. Это робкое 'может', казалось бы, не предвещает ничего ужасного - подумаешь, полуночный вопрос воспалённого сознания. Ты конечно же отгоняешь мрачные думы прочь, теснее прижимаясь к спящему рядышком, но звоночек прозвенел достаточно громко и ясно для того, чтобы ты точно понял, (нет, не признался самому себе, а просто понял) что это означает. Ну а потом, после систематических аналогичных звоночков, начинает греметь уже серьёзный, тревожный набат, после которого ты либо смиряешься, либо сжигаешь все мосты - на горизонте внезапно замаячил ТОТ САМЫЙ ЧЕЛОВЕК. Тут уже на ночные бредни всё не скинешь, не отмахнёшься и не забудешь. Джошу и Нэт крайне повезло, в том, что им так рано удалось осознать насколько они непохожи в мире, находящемся за пределами окуляров, некогда надетых ими, розовых очков. Повезло, потому что они не поняли эту пугающую истину тогда, когда стабильность, привычка и дети, станут основными отговорками для того, чтобы прожить жизнь с тем, про кого ты всегда будешь думать с приставкой 'НО'. Им повезло, потому что, когда подобный вопрос терзает тебя после 20-ти лет брака - это, возможно, жажда приключений; когда после 10-ти лет брака - это, возможно, кризис; когда после 3-ёх месяцев - это, определённо, звездец. Некоторые называют это притиркой, но на самом деле - это звездатый звездец, что необходимо признавать, а не приукрашивать гирляндами былых счастливых мгновений. Благодаря новоиспечённой симпатии Нэт и отголоску прошлого Джоша, они увидели свою проблему в разрезе и признали то, на что у иных не хватает смелости-они признали, что их недолюбовь привела к недобраку, а жить ровно в половину - невозможно. Конечно, кино это кино - тут они и поняли всё одновременно, и 'маячащие на горизонте' появились в унисон, и полюбили друг друга все так ладненько, и расстались по-доброму, и смачные поцелуи в хэппи энде. Спишем это на издержки жанра и неизменные клише. Из-за своих философских экскурсов в глубины фильма, я забыла упомянуть, что всё это обставлено довольно смешно и комично. Да, это не шедевр, не уморительная комедия, пестрящая крылатыми шутками, и навряд ли станет знаковым фильмом в вашей жизни, но поржать и задуматься, задуматься и поржать, он вас заставит определённо. Шлаку такое не под силу, поэтому просмотр 'Даю год' - это, как минимум, не совсем зря потраченное время.
Я не любитель романтических комедий, из-за их банальности и за частую не смешных шуток. Но это замечательное исключение из правил меня заставило улыбнуться. Замечательная игра актеров, не плохой сценарий и хорошие ситуационные шутки. Фильм начинается достаточно динамично, мы сразу получаем несколько 'дурацких' шуток от друга главного героя, этакого 'генератора' самых плоских шуток фильма. Тут идет разделение или люди смеются над самим персонажем или над его 'шутками'. Характерный персонаж для сценариста всех проектов Саши Барона Коэна. Главный герой ушел не далеко от своего друга, любитель игр и нудных монологов, пытается писать книгу. Главную героиню исполнила, как мне кажется, не до конца раскрывшаяся актриса Роуз Брин. Ее персонаж мисс совершенство, и конечно ей нужен персонаж мистер все могу дать. Который не заставит себя ждать, появиться легко и элегантно. Сценарий для обычной романтической картины, которым бесконечное множество, но что то в фильме влюбляет в себя, заставляет сентиментально улыбнуться и проронить легкий смешок. В общем получилась интересная квинтэссенция, грязных шуток и любимой всеми романтики.
Фильм очень хорошо снят, все красиво и качественно, смотреть приятно, только лично меня, очень огорчил сценарий, может быть это вопрос индивидуального восприятия, я не навязываю свое мнение никому. Я очень устал от этого однообразия, во время просмотра выдумал несколько концовок, но ни в один я не попал, все слишком банально и просто, как оказалось. Фильм довольно простой и смотрится легко. Пара решается на серьезный шаг связав свои отношения узами брака всего за 7 или 9 месяцев (точно не помню), спустя несколько месяцев, они обнаруживают, что это была лишь вспышка и что у них ничего не получается в семейной жизни, более того они потеряли интерес к друг другу. Как раз в этот момент, появляется бывшая подруга у него, а она находит интересного молодого человека, случайность это или неизбежность решать нам, зрителям, тут то все и заворачивается... Неприятно удивило преображение в унылого лентяя и недалекого человека жениха-мужа, который совсем не приспособлен к семейной жизни, но ведь до свадьбы, он был вполне серьезным молодым человеком, насколько мне удалось разглядеть. Я не верю, что пара может так жестко ошибиться, ведь они любили друг друга и выглядели очень счастливыми, а после свадьбы все куда-то исчезло, они перестали радовать друг друга и пропал всяческий интерес, ну не бывает так, как ни крути, хотя бы не за такой короткий срок. Можно парировать тем, что это было её ошибкой, что она за такого олуха вышла замуж? На это есть ответ, разве женщина не разглядывает мужчину со всех сторон, разве мало было время понять, что он(как выяснилось) совсем не пригоден для создания семьи? Каким его выставили в семейной жизни, я думаю можно было это разглядеть невооруженным взглядом и до замужества, тем более если это выбор женщины. Во всяком случае, такой бы её не привлек и не было бы разочарования, а ведь это один из самых ответственных шагов в жизни. Когда в концовке все собрались на вокзале и признавались друг другу во всем, я молился чтоб парочка американцев дали молодоженам отворот-поворот, мол уже поздно, наломали дров сами, а мы полюбили друг друга и едем в Париж, вот тогда бы было интересно, как бы поступили молодожены, но это уже мой личный интерес и фантазия. Ведь по сути, молодая семья лишь воспользовалась первым же моментом, чтоб уйти в сторону друг от друга, не приложив никаких усилий чтоб исправить все, зажечь тот огонь, трепет и взгляд, который был до свадьбы. До самого конца фильма я очень надеялся что они исправят все и что свадьба не была ошибкой, что он исправится, возьмет себя в руки и перевернет все с ног на голову, как было раньше. Хочу отметить очень грамотную работу создателей этого фильма, как бы ни парадоксально звучало это после моего резюме выше. Почти на каждое свое возмущение или негодование - я нашел ответ. Я люблю 'лезть в голову' режиссерам и копаться там, но единственное что я не понял так это почему жених-муж стал таким придурком вдруг!? Фильм оставил очень двоякое впечатление, с самого начала держал в какой-то легкой интриге и было очень интересно как будут развиваться события, но все оказалось гораздо проще. Однозначную оценку затрудняюсь ставить, но все-таки 6 из 10
Никто не верил, что они протянут год, и об этом говорит сестра главной героини в самом начале фильма. А дальше мы видим трудности, с которыми, по идее, герои столкнулись бы намного раньше, если бы обдуманно подошли к идее замужества, а не поженились бы наспех. Казалось бы, фильм учит вдумчивому подходу к браку: не спешите со свадьбой, поживите вместе, притритесь друг к другу, поругайтесь из-за невынесенного мусора, из-за разных графиков работ и из-за тысячи других мелочей, которые всегда появляются при совместном проживании. И если после всего этого вы еще будете гореть желанием связать себя узами брака, то вперед! Но нет! Мы лучше будем стесняться партнера на людях, придираться к нему по мелочам и не пытаться спокойно обсуждать возникшие проблемы. Неоднократно проскальзывает фраза, что 'боялись уже не найти кого-то получше, покрасивее, успешнее и побогаче'. 'Мы оба были влюблены в идею любви' - говорят они. Но зачем было мучиться и терпеть друг друга дальше, когда уже было ясно, что вместе вам плохо? Что влюбленность прошла, как и не было ее, а суровая реальность быстро и жестко доказала, насколько вы не подходите друг другу? Тут надо или бороться за отношения попытками их 'обновить' и 'романтизировать', или начать лучше узнавать партнера и искать точки соприкосновения. Но это сложно. И долго. И не факт, что получится. Поэтому куда проще закрутить новые отношения, сделав вид, что уж в этот раз все обязательно сложится иначе. Нелогичные поступки героев убивают вроде бы жизненный сюжет о сложностях семейной жизни, а весь фильм просто не верится, что тридцатилетние люди могут вести себя, как импульсивные и капризные подростки. 4 из 10
Бодрая, веселая и пикантная комедия на романтическую тему. Сюжет здесь, в общем, не важен особенно. Но речь идет о том, что в любви нужно сначала ошибиться, но потом непременно поправиться, и тогда наступит абсолютная гармония. Здесь свои ошибки исправляют молодая семейная пара, состоящая в браке меньше года, его бывшая подружка и её коллега по работе. Есть еще его и ее родители, у которых семейная жизнь несмотря на возраст тоже далека от безмятежности и скуки. Фильм стоит посмотреть ради Анны Фэрис — уникального явления американского кино, красавицы с внешними данными топ-модели и блестящим комедийным талантом. Здесь, правда, она зажигает не на полную, как, например, в недавнем «Сколько у тебя?» или в науре «Муви 43». Здесь романтика местами перевешивает комедию. Еще один повод посмотреть картину — Саймон Бейкер, всеми любимый Менталист, ироничный интеллектуал. Элегантнейший австралийский блондин в четырех-дневной щетине — это особый вид соблазна, а его ироничный настрой здесь как нельзя более к месту. Среди других персонажей колоритный друг главного героя, который при каждом своем экранном появлении сыплет непристойными шуточками. В его роли британец Стивен Мерчант, составивший компанию Саймону Пеггу в его британских комедиях про зомби и легавых. Еще одна британка Оливия Колман в роли психотерапевта — таких отвязных психотерапевтов эта профессия, по-моему, еще на видела. В роли супругов — Рейф Сполл и Роуз Бирн, которые в последнее время поучаствовали в массе блокбастреров, но неплохи и в комедиях. В активе у режиссера Дэна Мазера — Бруно и Борат, что позволяет заранее представить специфику юмора. Возможно не самая лучшая комедия последнего времени, но зал кинотеатра был полный и публика не один раз смеялась в голос. 7 из 10
Я ожидал посмотреть очередную вариацию истории о Золушке, где нам будут говорить о том, как на самом деле важно найти единственную девушку в своей жизни. Мне с детства нравится эта история: виктимная девушка, подчиняющаяся воле семьи, да к тому же и неряха, которая разбрасывает свои туфли направо и налево, то есть совсем не совершенное создание, вдруг встречает Принца, который принимает её, нуждается в ней, причём не как в домработнице, а как будто как в ней самой, в её добром естестве. Она наконец-то может отдать Принцу всё, что в ней есть, и он всё это будет принимать с благодарностью. Как красиво! Божественно! Мне до сих пор кажется это прекрасным. Но фильм “Даю год” не дал мне насладиться повторением этой прекрасной истории. Он не о “правильной судьбе”, которую мы должны выбрать, иначе не будем счастливы. Он скорее о возможности выбора. О том, что люди могут выбирать то или другое, могут выбрать следовать бытующей в обществе морали или вдруг обнаружить себя в таком состоянии, из которого захочется освободиться. И эти две точки зрения абсолютно равноправны, нельзя одну из них назвать “правильной” и прописать всем для использования. Более того, фильм нам даже намекает, что возможны более, чем только эти две точки зрения, когда описывает некоторые отклонения от первой из них (выражусь туманно, чтобы не делать спойлеров). В общем, меня приятно удивила бездерективность этого фильма. Ну а шутки там также достаточно милы.
Я люблю комедии, но этот фильм совершенно не входит в эту категорию. Такое впечатление, что режиссёр или сценарист, а может быть продюсеры, Стремятся показать всю самую грязь и пошлость европейской жизни. Персонажи говорят гадости, пошлости, грубиянят друг другу. Их мимика не лучше, словно они постоянно осуждают собеседника, смотрят с высока. Показано неумение быть гибким, быть внимательным, любящим. Брак это нечто очень важное в жизни каждого человека, к этому нужно приходить осознанно. Здесь же никакой осознанности. Жены хамят мужьям, проявляют неуважение. На мой взгляд это глупо, потому что женщина должна понимать, что мужчина главный в семье. С таким отношением, неудивительно, что европейцы живут в подчинении феминизма и женоподобных мужчин. Поэтому я не понимаю с какой целью создавался этот фильм? Складывается впечатление, что создатели фильма хотят человека лишить всех моральных ценностей, лишить понимание истинного брака. Такое ни в коем случае нельзя снимать, а тем более показывать. Такие примеры уничтожают все самое чистое и лучшая в человеке. Поэтому я не удивляюсь, что так много современных людей несчастных. Потому что измены, групповуха, ложь, грубость, пошлость, не принесут человеку счастье. Такие фильмы нужно ограничивать от людей. Поэтому лучше вам не смотреть. Европейская кино становится все большим признаком деградации их общества. Я думала, что этот фильм о любви, о том как нужно уметь только понимать, ценить брак, преодолевать сложности. Но это совершенно не об этом фильме. И если вы любите мужчин в женских платьях, подмены ценности, лицемерие, гомосексуализм, то тогда этот фильм для вас. А если у вас есть хоть немного здравомыслия, то вы не будете смотреть этот фильм. Либо сделаете такие же выводы. П. с. Меня заинтересовал подбор актёров, многих видела в приличных фильмах, и поэтому подумала что фильм стоит моего внимания. Я очень разочаровалась, и соответственно у меня испортилось мнение об этих актёрах. П. п. с. Лучше посмотреть фильм' бойфренд из будущего'. Вот это замечательный фильм, показывающий самое лучшее к чему стоит стремиться в отношениях и браке.
Фильм в комедийном ключе поведает о всевозможных проблемах и трудностях, с которыми приходится сталкиваться молодоженам в первый год их семейной жизни. Все фильмы обычно приходят ко мне в свое время, поэтому мне нельзя смотреть их по расписанию. Надо смотреть тогда, когда вдруг внезапно захочется и вспомнится в свое время данная рекомендация. Мне очень понравился фильм. Он в очередной раз доказывает, что нельзя жениться на той/выходить замуж за того, кого не любишь в принципе. Иначе не пройдет и года, и тебя будет раздражать все: незакрытая крышка унитаза, утрамбованная мусорка, 'тупой' юмор или наоборот серьезность партнера. А может, даже если любишь сейчас человека, со временем он начнет тебя раздражать... Не знаю. Думаю, при выборе надо не только следовать зову сердца (хотя это обязательное условие, по крайней мере для меня), а еще надо, чтоб человек был, как бы это сказать, из твоей тарелки что ли. Чтоб у вас были одни и те же ценности, чтоб вы смеялись над одними и теми же вещами, чтоб смотрели в одну сторону, иначе, даже будучи вместе с кем-то, вы можете оставаться одиноким. Роуз Бирн, исполнительница главной роли, - очень красивая женщина, на мой вкус. Хорошо очень сыграла свою героиню, которая раздражала меня всю дорогу, как и главного героя. Позиция главного героя и героини Анны Фэрис мне ближе, но все равно не совсем мое. Несмотря на обилие пошлого юмора, который я, конечно, не приветствую, советую, наверное. Есть, на что посмотреть. Есть, чему поучиться. 7 из 10