Сюжет фильма далеко не нов: холод, отсутствие пищи, связи и жилья рядом. Два человека: мужчина и женщина, решившие рискнуть и полететь в бурю через горы на двухмоторном самолете малой авиации в итоге оказываются в снежной ловушке. Им остается или поддерживать друг друга, или умереть. Игра актеров. Она - смелая, решительная, не умеющая проигрывать и ждать, попадает в ситуацию, когда самостоятельно решить проблему не в состоянии. Он - практичный, предусмотрительный, рассчитывающий все на три шага вперед, не может предугадать последующие события. Подтекст. В стрессовой ситуации выясняется, что даже сильная и самостоятельная женщина не может обойтись без мужчины. Он принимает решение - она его принимает, она попадает в различные передряги - он ее спасает и не упрекает ни в чем. Закон природы в его первозданном виде. Сюжет Довольно гармонично развивающаяся история с нарастанием остроты и лирическими отступлениями. Скорее женское кино про выживание: много эмоций, отношений, разговоров и мало смертельных опасностей, сопротивления и хождения по грани. 7 из 10
Мелодраматические истории традиционно усиливают эмоциональную вовлеченность своих преданных зрителей теми испытаниями, которые должны стоять на пути к чему-то великому – к великому счастью и любви. И если Николас Спаркс часто воздвигает между своими влюбленными горы из сопротивляющегося окружения, смертельных болезней и силы времени, Чарльз Мартин, в случае с “Mountain between us”, ввел вполне настоящие горы. Перед нами первая экранизация довольно успешного американского автора романтической прозы, которую можно считать удавшимся началом и заделом для дальнейших образов его героев на большом экране. Двое, на первый взгляд, очень разных людей оказываются в чрезвычайных условиях буквального выживания. Там, где в аэропорту двое незнакомцев могли легко завести непринужденный разговор и продолжить его за чашкой кофе, герои Уинслет и Эльбы оказываются посреди заснеженных гор, раненные и истощенные. С одной стороны, обстоятельства вовсе не располагают к романтике в привычном смысле. Мужчина и женщина подавлены своим положением и разрываются между перспективой замерзнуть или умереть от голода в ожидании помощи или умереть в дороге в снегу. С другой, такие обстоятельства объединяют людей больше, чем какие-либо другие. История воздвигает между героями горы их прошлого жизненного опыта, в особенности это касается главного мужского персонажа. Эдрис Эльба идеально подходит на эту роль как возрастной актер, который еще достаточно статен и привлекателен, чтобы растопить сердце героини Кейт Уинслет. Что касается последней, известная актриса здесь просто отыграла свою роль – достойно, но уступила пальму актерского первенства своему партнеру по площадке. Не стоит ждать от двух истощенных голодом и холодом людей шекспировской лирики, поэтому мелодраматическая составляющая также повсеместно уступает теме выживания в суровых условиях гор Юты. Исходя из информации, что съемочной группе и актерам часто приходилось на вертолете добираться до локаций съемок, остается только восхищаться теми пейзажами, которые попали в кадр. Большинство зрителей не обратит внимание на то, что для съемок была выбрана Канада. Местные пейзажи и панорамы гор и долин буквально завораживают от сцены к сцене, особенно когда сам находишься в теплой уютной домашней атмосфере по эту сторону экрана. Сюжет не пытается превратить своих героев в специалистов по выживанию, но тема раскрыта довольно интересно, в духе известных документальных проектов “Survivoman” и “Man vs. Wild”. Несмотря на суровые испытания в кадре, фильм буквально мотивирует нарушать зону комфорта и совершать вылазки в дикую природу, насколько это возможно. 7 из 10
В одной заморской стране жили-были два одиноких человека. И каждый занимался своим делом. Нельзя сказать, что от большой любви, а просто для того, чтобы не чувствовать себя одиноким. Конечно, у главной героини Алекс был жених, который, к сожалению, не являлся ее принцем. Почему я делаю такой вывод? Если за пару недель разлуки можно забыть любимого человека, значит, он не был любимым. Второй герой по имени Бен, наоборот, был безутешен, так как когда-то потерял свою любимую королеву. Когда же случается несчастье и ему приходится проявить мужество и заботу по отношению к Алекс, его нерастраченные чувства находят новый объект для выражения. Двух людей, еще не нашедших или уже потерявших любовь, объединяют горы и борьба за жизнь. Попав в авиакатастрофу и чудесным образом выжив, они не должны сдаваться. Общая цель, взаимопомощь, сострадание, духовное сближение – прямой путь к зарождению любви. Но так ли все выглядит на экране? Да, герои объединены выживанием в непривычных условиях. Но в фильме плохо прослеживается динамика их чувств. Бен, будучи врачом, должен быть не то чтобы альтруистом, а хотя бы профессионалом своего дела. Но почему же он, очнувшись сам, сначала копошится в разбитом самолете, затем выходит на улицу оглядеться и только потом вспоминает о пассажирке и об оказании ей элементарной помощи? Кажется странным отсутствие у врача медикаментов (а ведь он летит на операцию к пациенту). После небольших разногласий нейрохирург начинает упрекать Алекс в том, что не бросает ее. Это совсем не к лицу «принцу». Позже, конечно, он становится менее эгоистичным и более понимающим. Непонятна заинтересованность героини в прослушивании чужого диктофона. Вы скажете, она хочет больше узнать о том, с кем ей предстоит бороться за жизнь? Но любопытство Алекс распространяется в основном на сферу личной жизни Бена. Затем совместные, но не особо изнурительные испытания… Это, пожалуй, все предпосылки для появления чувств между героями. Не хватает задушевных разговоров и проникновенных взглядов. Возможно, дело в актерской игре, но герои не выглядят влюбленными. Ближе к концу фильма зрителя ставят перед фактом внезапно вспыхнувшей страсти. Сама история крушения самолета и дальнейшее выживание героев выглядят надуманными. Рейс нигде не зарегистрирован – нет никакой подстраховки. Опытный пилот не стал бы так рисковать. У героев из еды на борту через несколько дней остаются только миндальные орешки. Спрашивается, а чем пострадавшие кормят собаку, которая на протяжении всего фильма бодра и весела. Именно белый лабрадор украшает их путешествие по заснеженным горным хребтам. И еще одно чудо с лабрадором: после встречи с пумой у него покусано только ухо, которое на следующий день заживает как на собаке. Странным кажется то, что врач более пессимистично настроен, чем девушка-журналист. Именно она проявляет инициативу к спасению. Врачебный страх делать прогнозы? А как же мужской инстинкт бороться с трудностями? Горный поход Алекс со сломанной ногой кажется не совсем естественным, особенно ее чудесное спасение на озере. Заброшенный дом в горах, как будто специально подготовленный для заблудившихся, выглядит сказочно. Он и зимние пейзажи напоминают безмятежность первого путешествия Люси в Нарнию, но даже там (в сказке) больше враждебности со стороны чужого мира, чем в реальных горах, где волшебных помощников нет. Получается, что ресурсов у героев ровно столько, сколько необходимо для выживания. Фильм затянут, в сюжете фильма-катастрофы отсутствуют напряжение, загадочность – одним словом, остросюжетность. Наверно, равнодушие заснеженного царства передалось главным героям. В аннотации жанр фильма заявлен как драма, но о драме и речи быть не может, поскольку нет соответствующих препятствий и переживаний (внутренних страданий), нет потерь – жертв во имя спасения, нет подходящего музыкального сопровождения. И самое главное – нет высокой цели, во имя которой нужно непременно выжить, как, например, в «Земле Санникова», где от главного героя зависит жизнь целого народа. При всем этом если вы давно не были на зимней природе, в условиях, удаленных от цивилизации, то фильм стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы вспомнить о существовании нерукотворного мира, где нет и не должно быть оборудованных привалов, но есть возможность закалить силу воли. 5 из 10
Похоже, нет у жизни занятия более приятного, чем насмехаться над планами, что так скрупулёзно и дотошно выстраивает человек. Алекс (Кейт Уинслет) и Бен (Идрис Эльба) готовы были уже порадоваться тому удачному стечению обстоятельств, что позволило им сесть в частный самолет и направиться к желанному пункту назначения. Тут и случился тот самый подвох, который стал отправной точкой истории под названием «Между нами горы». Зрителю, непременно ожидающему изощренного, насыщенного жёсткостью, жестокостью, извилистого, изматывающего тело и душу «приключения»-выживания главных героев в экстремальных условиях, придется попридержать свое нетерпение и слегка приглушить свои предвкушения. Странным образом то, что, казалось, должно было стать центральным событием, отодвигается на второй план и становится необычным, завораживающим своей красотой, фоном. Оттого, наверное, та угнетающе-быстрорастущая лавина нелепостей, разрушающая все мыслимые и немыслимые границы допустимого или реального, когда речь заходит о выживании, умудряется играть на зрительских нервах тихо и ненавязчиво, стараясь не оттягивать все внимание от основной линии. «Мы выжили, потому что полюбили». Без излишней затейливости, просто, без острых драматических накалов вся история сосредоточена на отношениях двух людей, поневоле оказавшихся в ситуации, требующей взаимодействия, поддержки и максимального доверия ради одного – спасения. Такой ракурс повествования добавляет риск отпугнуть добрую половину аудитории, но позволяет по-иному взглянуть на, казалось бы, уже доведенную до неизбежной клишированности историю о выживании человека где бы то ни было. Даже в диких условиях, когда человеческая жизнь становится особенно хрупка и неизбежно уязвимой, а все мысли сводятся к одной точке, та самая искра, что заставляет сердце биться быстрее, а душу трепыхаться, найдет свой момент, уверенно и ярко вспыхнет. И двум героям придется вместить в своем сердце нечто куда большее, чем опыт выживания в заснеженных горах и лесных долинах. Мелодраматическое действо даже и не думает обрамляться чем-то слезливо-сопливым или наполняться излишне мелкими деталями, что так растягивают время, наоборот, старается не утомлять своего зрителя. И тут весьма к месту несомненный талант актеров, сыгравших главные роли. Кто как не они сделали очевидным, что это прежде всего история о двоих, а не о всех тех опасностях, что припасла природа для человека. 7 из 10
Хороший фильм, на один тёплый вечер. Почему тёплый, думаю понятно. Во время просмотра лично у меня леденели ноги. Уж очень не люблю холод. Думаю такой антураж картины не с проста выбран автором. Такая атмосфера леденящей тишины и пустоты снежных гор раскрывает характеры героев иначе, нежели в более комфортных условиях. Эффект безвыходности присутствует. Однако не стоит питать иллюзий, что это фильм из разряда «брутальные выживалки», наподобии «Выжившего» или «Схватки» с Лиамом Нисоном. Нет. Это история двух судеб, встретившихся в необычной ситуации, хоть и банальной для кинематографа, как крушение самолёта. Кейт Уинслет и Идрис Эльба на удивление отлично гармонируют в кадре. Я давнишний поклонник Идриса и увидеть его в драматичной и романтичной роли мне было очень интересно. А вот игра Кейт Уинслет мне показалась зажатой. Наверное потому, что от неё всё время ожидаешь большего. Она бесспорно выдающаяся актриса, но тень отыгранных ею ролей пока что выше последних фильмов с её участием. Невозможно не упомянуть и о третьем персонаже картины - великолепном пёсике, их верном спутнике. Обаятельный пёс, которому так и не удосужились дать кличку. Он прекрасен! Номинант на 'собачий Оскар'! Всё таки животные в фильмах зачастую играют не меньшую роль, чем сами актёры. И в данном случае у этого пса полноценная роль второго плана! Концовка фильма мне понравилась. Драматичная, хоть и ожидаемая. Заставила задуматься и поразмышлять на тему близких мне людей. Они ли мне судьбой предначертаны? Не могу назвать фильм неудачным. Он действительно не плох, но понравиться наверное не каждому. Фильм может не оправдать ожиданий зрителя, но если отбросить все думы перед просмотром, то эта история не оставит вас равнодушным. P.S. Кейт Уинслет принимала участие в тв-шоу «Звёздное выживание с Беаром Гриллсом». И показала себя в этом выпуске просто отлично! Я был очень удивлён, что актриса такого вселенского масштаба вот так запросто справится с задачами легендарного Беара! Она сильная духом женщина и восхитительная актриса. И смотря фильм «Между нами горы» в голове так и мелькали мысли: 'Ну давай, Кейт! Я видел, ты можешь еще лучше! Перестань претворяться!' 6 из 10
История этого фильма могла бы не произойти, но непогода, все рейсы отложены, и только двое спешат по разным причинам улететь. Алекс Мартин (Кейт Уинслет), спешит на собственную свадьбу, у неё нет багажа, только ручная кладь, и самое драгоценная для неё вещь - фотокамера, она профессиональный фотограф. Но увы, её не регистрируют на самолёт, так как все рейсы отменены в связи с непогодой обрушившейся на Солт-Лейк-Сити. Алекс ищет выход из положения, любой транспорт, и любого попутчика, который бы смог решиться вместе с ней нанять частный самолёт для вылета из закрытого аэропорта. Она находит мужчину, который так же как и она спешит, но спешит по работе. Бен Басс (Идрис Эльба) - нейрохирург, и у него запланирована операция, которую он не может отложить. Он соглашается лететь вместе с Алекс, оплачивает с ней наём частного небольшого самолёта, и кажется что они уже скоро будут в местах, куда спешат, Алекс на свою свадьбу, а Бен к пациенту. Но увы не только непогода может разрушать планы, но и внезапный инфаркт, который случился у пилота Уолтера (Бо Бриджес). Непогода устроила болтанку маленькому транспорту в воздухе, и внезапно пилот при общении с наземной службой чувствует внезапную боль, которая сковала его, а его самолёт теряет управление, и подменить его некому, Уолтер летает только со своим домашним псом, без помощника. Бен, почувствовав неладное как врач, пытается спасти пилота, но самолёт теряет высоту и падает в горы, так что Алекс, которой удаётся оторвать его от пилота, заставляет Бена сесть на место, и принять все меры предосторожности на случай падения. Он очнулся первым, пробрался к Уолтеру, но тот был уже мёртв до крушения своего самолёта. Тогда Бен осматривает Алекс, определяет у неё перелом ноги, и накладывает шину ей, а заодно укрывает потеплее, так как хвост самолёта оторвало, и холодный арктический воздух высокогорья уже выдувал всё оставшееся тепло. Пока Алекс была без сознания, Бен вытащил Уолтера, похоронил его, закрыл разломанный корпус брезентом, и вместе с псом покойного пилота устраивает подобие печки, которая бы могла их согревать, до того момента, пока спасатели не найдут их в горах Фильм снят по книге Чарльза Мартина, с одноимённым названием, но история создания его продлилась на целых четыре года. С первоначальным сценарием роли Алекс и Бена прочили другим актёрам, но Майкл Фассбендер, и Марго Робби, покинули проект в 2014 году. В 2015 году на замену выбывшей Робби была выдвинута кандидатура Розамунд Пайк, но и она покинула проект до начала съёмок. Фильм должен был снимать Херардо Наранхо в 2012 году, по сценарию Дж. Миллс Гудло, но этот сценарий режиссёру не понравился, и был нанят Скотт Фрэнк, чтобы переписать сценарий. Так и не начав съёмки, и получив от актёров отказ сниматься, Наранхо ушёл с режиссёрского поста, и его место занял Хани Абу-Ассад, а сценарий снова был переписан, на этот раз уже Крисом Вайцем. Ассад прочит на роли Идриса Эльба, Кейт Уинслет, и позже предлагает роль жениха Алекс - Дермоту Малруни. Актёрская пара, которая практически проходит весь сюжет фильма, гармонично показала драматизм истории случившейся со случайно встретившимися, попавшими в катастрофу, и пережившими лишения, и опасные приключения, не в первые играть драматические роли. У Эльбы выходит каждая роль прекрасно, будь то роль известного лидера за права афро-американцев Лютер, или короткая, но запоминающаяся роль Хамдалла асгардийца во франшизе Тор. Любую роль исполняет Идрис профессионально, нет в его карьере неубедительных ролей. Роль Бена Басса - это одинокий человек, потерявший жену, отдающий себя целиком своей работе, так как работа его отвлекает от утраты. Он силён в помощи нуждающемуся в его помощи, но в тоже самое время он не может помочь сам себе. Он боится одиночества, а после крушения самолёта, он боится одинокой смерти. Не сразу он о себе рассказывает всё, в нём стоит ещё преграда отделяющая от его воспоминаний о дорогом ему человеке, и только когда эта стена рушится, он рассказывает Алекс что он не досказал ей, и что утаил от неё В фильме хорошо показана сама катастрофа, и живая природа горного пейзажа, режиссёр показал все безжизненные просторы окрестностей как в панораме, так и в крупных планах, которые видел то Бен через фотокамеру, то Алекс. Вид заброшенного домика так же показан в разных ракурсах, так как дом был заброшен скорее всего после бури, из-за которой в нём проломило крышу упавшее дерево. Стоит отметить, что если режиссёр наметил сцены на натуре, то оператор с точностью заснял, дав зрителю увидеть всё великолепие, и в тоже время безлюдность места в горах, где главных героев поджидали опасности не только сорваться со скалы, или провалиться под лёд, как это и случилось с Алекс, а так же и возможность встречи с хищными зверями, как это было в случае с пумой. Медвежий капкан не просто так оказался на пути у Бена, так как охотничий домик использовали для охоты на медведей в летний период. Надеюсь фильм отметят наградами в разных номинациях, мой же вердикт фильму - заслуженные 10 из 10.
Увидев еще давно трейлер этого фильма, я воодушевился им, и признаться честно, ждал премьеру. Вообще, экранизации романов всегда привлекают мое внимание. Здесь экранизируют книгу «Между нами горы» Чарльза Мартина. Как только я увидел, что главную женскую роль исполнит Кейт Уинслет, сразу знал – этот фильм не может не понравится, ведь чего только одна игра этой актрисы стоит. Перед нами история мужчины и женщины, познакомившихся в аэропорту и полетев вместе на самолете. Пережив авиакатастрофу, героям в заснеженных горах пришлось побороться за жизнь. Они отправились в путь, и дорога была сложная. В экстремальных условиях в борьбе за жизнь между еще вчера незнакомыми людьми завязалась очень сильная близость… Это новое кино вызвало гамму самых разных впечатлений. Что-то понравилось, что-то нет. Начнем с того, что сценарий у картины крайне простой и ни чем не примечательный. Спасает это все шикарная игра сильных актеров и потрясающий, снежный вид в фильме. Операторская работа была отличная, и заснеженный вид сделал свое дело. Было прикольно. Что касается режиссуры, она была слабоватая. Ранее мне неизвестный режиссер Хани Абу-Ассад экранизировал противоречивый фильм. Сначала все нравится, но идет все очень быстро, что даже было неожиданно, потом зритель находится в негодовании: вроде интересно, но где-то скучно, потом неожиданно, потом опять скучно. Фильм начинает тянуться медленно и давит на зрителя. Не хватает динамики. Концовка, кстати, тоже скомканная, можно было куда глубже все сделать. Вроде бы создатели фильма берут реалистичностью истории, но если вдуматься во все, то все уж слишком легко и просто получилось, и герои еще легко отделались. Повторюсь, что актеры вывезли этот фильм на высокий уровень, если бы не Уинслет и Эльба, кино было бы совсем сомнительное. Обратите внимание, как играет Кейт, как заполняет кадр, как она оживила свой персонаж и была душой этого фильма. Играет британская роза всегда исключительно. Очень высокий уровень игры, поэтому и кино смотрится охотно, не смотря на минусы и вялость режиссуры и сценария. Идрис Эльба составил Уинслет любопытный дуэт. Хочу сказать, что чувства, эмоции героев, притяжение между ними были сыграны замечательно. Это чувствовалось при просмотре, и было здорово. Если вы любите приключенческие мелодрамы или цените Уинслет, то это кино для вас. Эта история о силе духа, о том, чтобы выжить не смотря ни на что, о том, как мы беспомощны в диких условиях, о силе природы и хрупкости человека, о любви и о том, как все в жизни может легко и неожиданно измениться. «Между нами горы» - американская, приключенческая мелодрама в жанре фильма-катастрофа 2017 года. Было интересно оценить этот новый фильм, но только из-за Кейт. Почему-то ожидалось большего. Отношусь к этой картине нейтрально. Спасибо за внимание! - Посмотри на меня. Мы не умрем. Мы выберемся отсюда. 6,5 из 10
Для начала нужно сказать, что я люблю фильмы о выживании людей в сложных условиях, будь то необитаемый остров, дикая природа и т.д. Интересно наблюдать за тем, как герой (герои) выйдет (выйдут) из определённых тяжёлых ситуаций. Да и в фильмах такого типа часто есть сцены, которые пощекочут зрителям нервы. А ещё, к слову, мне нравятся фильмы о горных вершинах. Их виды просто завораживают. И если вдруг появится фильм о выживании на горных вершинах, то это определённо будет праздником на моей улице. И собственно, когда я узнал о фильме 'Между нами горы' со схожей тематикой, то сразу им заинтересовался. Когда же он вышел на экраны, я, разумеется, сходил и посмотрел. А сейчас выскажу своё мнение. Сюжет, сценарий. Фильм повествует о нейрохирурге Бене и журналистке Алекс. Они должны были сесть на самолёт, но не сложилось - его отменили. Чтобы успеть в пункт назначения, Алекс нанимает пилота небольшого самолёта и попутно знакомится с Беном, у которого такая же проблема. Вылетев из аэропорта, через некоторое время самолёт терпит крушение. Теперь герои вынуждены выживать в диких условиях заснеженных гор. И кто знает, быть может, ещё вчера незнакомые люди найдут свою истинную судьбу. Приведу аналогию. Допустим фильм 'Между нами горы' - это конфета в фантике. До просмотра многим может показаться, что сама конфета (т. е. главное в фильме) - это триллер о выживании, а фантик - мелодраматическая составляющая. Но после просмотра мне стало понятно - всё наоборот. По замыслу вкусность в мелодраме, а не в триллере. Побудем немного дегустаторами. Сначала, снимая фантик, можно заметить, что он очень красив. И это правда. Составляющая фильма о выживании была, по-моему, сделана качественно. Довольно часто сцены держали в постоянном напряжении (чего стоит авиакатастрофа). Также скажу, что было непонятно, (мне точно) как будет двигаться сюжет. К примеру, казалось, что герои уже в шаге от спасения. Но момент, и всё переворачивается с ног на голову. Сохраняется интрига. А для триллера о выживании это важно. Развернув фантик, мы добрались до конфеты. Вкусна ли она? Это каждый человек решает сам, ведь вкусы у всех разные. Определённому человеку может быть не понравится некая конфета, но другой будет от неё в восторге. Замените в этой фразе слово «конфета» на «мелодрама», и всё станет понятно. Кто-то терпеть её не может, другой же наоборот. Сказать что-либо об этой составляющей фильма, было бы, кажется, спойлером. Но для меня, всё-таки, эта конфета оказалось вкусной. Может быть, я просто редко смотрю мелодрамы, поэтому не увидел каких-то клише и не оригинальных моментов. Но, как есть. Актёрская игра. 'Между нами горы' - это фильм, в основном, двух актёров - Идриса Эльбы и Кейт Уинслет. Думается мне, что они достойно справились со своей задачей - показать действия и эмоции людей, находящихся в диких условиях вдали от цивилизации. У них это отлично получилось. Музыка. Музыкальные композиции мне понравились. В нужные моменты они поднимали накал, создавали нужную атмосферу. Фильм 'Между нами горы' получился в итоге мелодрамой о выживании. Не всем эта смесь может понравиться, но это уже от человека зависит. Если вы практически не смотрите мелодрамы и любите фильмы о выживании, посмотрите этот фильм. Быть может, он окажет на Вас хорошее впечатление. На меня, как видите, оказал. В конце, знаете, хочется сказать о любви, об этом прекрасном человеческом чувстве. Она согревает человека изнутри, привязывает к определённым людям, защищает от бед и зла. И любовь, она, просто спасает людей. Фильм тому подтверждение. 8 из 10 P.S. 1: И всё-таки сердце не просто мускул. P.S. 2: А мне интересно, что же стало с бедным мальчиком пациентом? Об этом вроде бы не сказали или я прослушал?
Разгром В играх, книгах и кино - выживание является самым легким жанром и самым прибыльным. Никаких высоких бюджетов, идеи выживания просты, а страхи и переживания близки каждому человеку на уровне инстинктов. Зато окупаемость, как правило, огромные тысячные проценты. Ну, например, взять тот же Day-Z. Берем два человека, оператора, мало-мальский сценарий, режиссер и все готово. Что тут можно испортить? А ведь, оказывается, можно! Достаточно в выживании не показывать выживания! Люди попали в ледяной ад! Но нет, всё нормально, включай музыку на смартфоне... Завязка. Репортер возвращается домой. Тут всё понятно. Обычный человек, обычная ситуация. А вот что делал Нейро(!)хирург так далеко от дома, и летел с тысячью пересадок к СРОЧНОМУ пациенту. Это настолько надумано, что уже на первых парах фильма рушит всю завязку истории. Затем пилот. Не отдал полетное предписание, взял только двух пассажиров (хотя мест больше). Да кто ему вообще дал разрешение на взлет? И конечно же, пилот может лететь прямо в бурю, но перед бурей ему станет плохо, они грохнутся в горах, а сломают только пару ребер и ногу. Охотно верю, верю.. Актерский состав и игра. Его, по-сути и нет. Кейт Уинслет и Идрис Эльба - хорошие актеры, но верить и сопереживать им не получается. Героиня Кейт более реальна. Со своими психами, тараканами. Герою Идриса верить не получается с первых же минут. Сопереживания пара актеров не вызывает вообще. Конечно, ведь очень трудно играть выживание, когда тебе не страшно и даже пар изо рта не идет. Да что говорить, за почти 2 месяца в снегах у хирурга даже борода не выросла, а кожа принцессы как была белоснежной, так и осталась. Не выживание. Тут и кроется главная проблема фильма. Выживания нет, советские люди видели курорты похуже, чем эта авиакатастрофа. На весь двухчасовой фильм ровно ТРИ(!) опасности. А настоящих из них вообще две. Герои фильма не выживают, у них просто легкая прогулка с гор до ближайшего поселения, без показанных тягот жизни. Сна нет, но герои не измождены. Пищи нет, но они её и не добывают. Всё как в игре на очень легкой сложности. Всё хорошее, что в этом фильме есть - это потрясающие пейзажи, которые осматриваются мягкой камерой. Заснеженные виды вершин, подгорный лес. Действительно атмосферно. И кукрорт хороший. 4 из 10 За виды. P.S. Можно было завершить минут на 20-30 раньше.
Новый сурвайвал-триллер-драма про выживание зимой в снегу в горах. Вместо Дикаприо, медведя и лошадки — Идрис Эльба, Кейт Уинслет и лабрадор. Что получилось в итоге, без спойлеров — поделюсь впечатлениями ниже. В фильме есть очень положительная вещь. Отсутствие завязки сюжета. То есть только начинается фильм — и сразу пошла движуха, без этого томительного долгого Intro. Что отчасти очень хорошо, а с другой стороны даёт понять, что фильм больше уйдёт в драму, потому что характеры героев придется раскрывать уже по ходу пьесы. В фильме есть одна отрицательная вещь, которая убивает всё то положительное, что я написал сейчас. Это, кхм, как бы сказать цензурнее… Глупая, идиотская, тупая, бездумная, ненужная, длинная и адски стереотипная концовка, от которой на последних секундах я так громко хлопнул ладошкой по лбу, что кто-то сзади, видимо, принял это за осторожные аплодисменты и даже постарался тоже поаплодировать. Но я-то не аплодировал… Просто запомните. Фильм должен быть закончиться на моменте «грузовик». Дальше не должно было быть ничего, тогда бы впечатления от фильма вышли в десяток раз позитивнее, а оценку бы кино получило баллов под 8 от меня. Зачем эти последние минут 15, кому они вообще в голову взбрели — загадка века. Но сценариста я бы за это расстрелял, а режиссеру отрезал яйца, коль отваги не хватило ему это всё вырезать к чертям и оставить максимум для DVD и «расширенной режиссерской версии». Весь фильм держится на двух актерах, которые пытаются выжить после авиакатастрофы высоко в снежных горах. Фильм не изобилует экшеном, его на удивление мало. Равно как и самих приключений героев. Это скорее такой road-movie вышел. С элементами сурвайвала и настроений «мы все умрём, но попробуем выжить». В целом, следить за развитием сюжета не скучно, но порой чутка утомительно, именно в виду отсутствия какой-то «движухи», чтобы с героями больше всякого приключалось. Но, как я написал выше, создатели предложили нам больше драму (а в конце просто грёбаную Санта-Барбару в худшем из возможных воплощений), чем экшен. Но в целом, для жанра — вполне достойно и неплохо. Всё же Идрис Эльба и Кейт Уинслет пусть не звёзды самой первой величины, но вполне крепкие и хорошие актеры. Могло быть выше, если бы не глупейшая и очень затянутая ненужная концовка. Серьезно, если вы встанете и выйдите из зала на моменте «грузовик» — послевкусие у вас останется кратно лучшее. Ну и времени сэкономите много. 6 из 10
Красивая, добрая и приятная история о доверии, взаимопомощи, привязанности, поддержке, самопожертвовании и ответственности. Действие картины начинается буквально с первых минут, что несомненно большой плюс так как нету тягомотного и порой ненужного разжёвывания. Нам сходу представляют героев, ситуацию в которую они попали. Первоначально, дилемма которую они медленно начинают решать. Держит в напряжении и действительно было интересно наблюдать, но. Но в середине фильма, история начинает немного проседать. Это ярко видно, когда создатели кино-ленты берутся показывать масштабные, панорамные кадры местности. Они красивые, спору нет, но созданы и введены зачастую, чтобы отвлечь зрителя от бесконечно долгой ходьбы 'узников гор'. Ближе к третьему акту и завершающему историю хэппи-энду повествование возвращается в начальное, интригующее русло с добавление сильной эмоциональной и чувственной составляющей, но опять же есть некое 'но'. Финал, который длится около 20-25 минут уж очень сильно слеплен из всевозможных клише присущих жанру. На мой скромный взгляд, стоило закончить всё более драматично и красиво, чтобы у зрителя были вызваны хоть какие-то эмоции. В заключение скажу, что данный проект подойдёт любителям спокойных, красивых, мелодрам. Но любителям более глубокой мысли не рекомендую ибо это будет похоже на следующее: представьте, что вы голодны. Сварили себе кашу. Поели. Получили удовольствие, но не насытились. Представили? Так вот именно такое ощущение после просмотра этого продукта. Как итог: лента красивая, но пустая. 7 из 10
Жанр этого фильма определить довольно сложно. Начинавшийся как приключенческий триллер, уже через минут 30 он сползает в мелодраму, развивающуюся на фоне скитаний двух главных героев по зимнему лесу. Концовка - это вообще какое-то ужасное клише из романтических фильмов. У меня создалось впечатление, что кино было снято для любителей гламурных журналов, настолько неправдоподобно всё выглядит на экране. По сюжету, главные герои почти месяц бродят по заснеженному лесу, мёрзнут, голодают и не имеют возможности сменить одежду. При этом оба актера с момента начала фильма до последнего кадра совершенно не меняются внешне, если не считать шрамов и ссадин, которые заживают достаточно быстро. На истощение нет даже намека. Больше того, у обоих блестящие и всегда чистые волосы, ухоженные руки и здоровый цвет лица. Весь фильм только и ждешь, что героиня Кейт Уинслет посмотрит в камеру и начнет рекламировать чудесную косметику или средство по уходу за волосами. И не сказать, что актеры плохо играют. Они честно пытаются изобразить на экране физические и душевные страдания. Но поверить в их искренность совершенно невозможно, а значит невозможно и сопереживать. Впечатление фильм оставляет примерно такое же, как глянцевый журнал - полистал, посмотрел красивые картинки, закрыл и тут же о нем забыл.
Почти каждый год на киноэкраны выходят картины о том, как люди пытаются выжить в экстремальных условиях, оказавшись один на один с дикой природой. Достаточно вспомнить «Дикую», «Выжившего», «В диких условиях». Именно эти фильмы вспомнились мне первыми, так как я считаю их одними из лучших на подобную тему. И в первую очередь потому, что героям этих картин искренне сопереживаешь. Совсем другое чувство возникло у меня при просмотре фильма «Между нами горы». Было ощущение, что сценаристы и режиссер держат зрителей за идиотов, которым можно затуманить мозг красивой картинкой, отключив при этом логическое мышление. Начну с того, что у главных героев с первых же минут фильма отсутствует способность здраво мыслить. При том, что он нейрохирург, делающий сложнейшие операции на головном мозге, а она фотожурналист со стажем, явно работающий для серьезных изданий. То есть люди, в умственных способностях которых мы не должны сомневаться. И в тот момент, когда на город надвигается буря и большой аэропорт вынужден приостановить полеты, эти двое ввязываются в авантюру, согласившись лететь на малюсеньком самолетике с не вызывающим доверия пилотом и его собакой. А самое удивительное, что никто из них, включая пилота, не сообщают ни одной живой душе о своих намерениях. В итоге, когда самолет терпит крушение в горах, ни спасательные службы, ни авиадиспетчеры просто не в курсе того, что случилось. Про родственников и друзей главных героев я вообще молчу. Дальше начинается история выживания двух главных героев и чудом уцелевшей собаки, за которой мы, казалось бы, должны следить с замиранием сердца. Возможно, мы бы так и сделали, если бы не странные нестыковки, сопровождающие повествование. Например, выясняется, что мобильный телефон, который находился у главной героини в сумке или кармане толстой зимней куртки, разбился, а фотокамера, висевшая у нее на шее во время крушения, целехонька и прекрасно функционирует. У главного героя телефон вообще не пострадал. Сигнал, правда, он не ловит, но зарядку держит почти месяц. Люди получили кучу травм и истекают кровью, а собака, которая чуть не вывалилась из самолета, даже ни капельки не поранилась. Надо сказать, у собаки совершенно не срабатывают животные инстинкты. Оказавшись в лесу, голодая, как и ее новые хозяева, она даже не пытается добыть себе пропитание. И еще одна несуразность, которая делает происходящее совсем уж неправдоподобным. Из разговоров главных героев мы понимаем, что скитаются они по заснеженному лесу уже больше трех недель. Еды у них практически нет, воду заменяет снег, они согреваются, разжигая костры, прячась в пещерах или собирая лапник. Напоминаю, эти двое едва не погибли в авиакатастрофе, сильно покалечившись. При этом у них не наблюдается ни малейшего намека на физическое истощение. Мало того, у главной героини после всех злоключений идеально чистые подмышки, ухоженные руки с безупречным маникюром, здоровые блестящие волосы и прекрасный цвет лица. А у главного героя борода и усы выглядят так, как будто он только что от парикмахера. Собака не отстает от хозяев. На протяжении всей картины она бегает и прыгает, весело виляя хвостом, как будто только что умяла миску собачьего корма. И после этого меня хотят уверить, что эта пышущая здоровьем троица скиталась по лесу три недели, борясь с холодом и голодом! Как бы ни старались Идрис Эльба и Кейт Уинслет изобразить физические страдания, им совершенно не веришь и поэтому за них не переживаешь. Героям не хочется сострадать, потому что весь фильм тебя не оставляет ощущение искусственности. А на последних пятнадцати минутах фильма сценаристы вообще решают поменять жанр. Из неправдоподобной драмы-триллера картина превращается в сопливую мелодраму с пошлым избитым финалом. При этом главный герой с лицом Эдриса Эльбы постоянно плачет от неразделенной любви, что выглядит, мягко говоря, странно. Так что в этом году лично для меня четко определились номинанты на премию Золотая Малина как минимум в четырех номинациях – режиссер-постановщик, сценарист и исполнители главной мужской и женской ролей. Единственное на что в фильме действительно стоит посмотреть, это потрясающие виды природы. Уж они то настоящие. По крайней мере, я на это надеюсь. 3 из 10
В последнее время чаще получаю удовольствие от нестандартных, странных, артхаусных, мозгосносящих или же мозговыедающих картин, снятых для киноизвращенцев или трасформирующихся в оных зрителей, отдавая предпочтение поиску интереса, иронии, огонька и эротики там, где большинство заскучает или предпочтёт остаться разочарованным. Посему предлагаю всерьёз не воспринимать моё глубоко предвзятое мнение. Аннотация настраивает на ожидание фильма-катастрофы о выживании в снегах. Трейлер намекает на динамичный и бойкий характер повествования о поиске спасения в горах. Маркетинговая кампания обещает приключенческую драму о выживании влюблённых в экстремальных условиях. Слоган фильма «Что, если бы твоя жизнь зависела от незнакомца?» отдаёт криминальным триллером. Постер напоминает драму «До встречи с тобой». А актёрский состав безапелляционно заявляет: «Да какая разница?». Так что же это на самом деле? Удивительно, но это тот интересный случай, когда фильм 'забивает' на все возможные ожидания, превосходя их своей простой, непримечательной, старомодной, использованной не одну сотню раз, подачей. Это не фильм-катастрофа, хотя крушение самолёта снято так, что заставит понервничать. Не картина о выживальщиках, потому как огонь легко в горах разводится, места на ночлег всегда подходящие находятся, хитрых импровизаций с «построй шалаш из ботинка используя зубочистку» нет, да и внешний вид троих, включая собаку, вполне себе упитанный и тепло приодетый – и это в январе при не особо подходящем изначальном багаже-то. Динамика лишь относительно к этой ленте относится, хотя не обошлось без напряжённо-переживательных гипотетически смертоубийственных сцен. Приключенческой драмой цикл «посидеть на месте – немного пройтись – поспать в новом месте – повторить сначала» язык не повернётся назвать. Криминальный триллер о зависимости жизни от незнакомца? Или может классическое, когда герои сначала друг друга пытаются придушить, а затем в кризисных ситуациях находят в невольном спутнике родственные души? Помилуйте, сударь. Персонажи воспитанные, успешные, интеллигентные люди, способные находить компромисс и сохранять достоинство в любой ситуации, поэтому даже мало-мальски серьёзных конфликтов между ними не возникает. Хотя изначально их сподвигнет к действию именно несогласие в одном из вопросов. Или речь о выживание влюблённой пары? Опять мимо. Они познакомились за час до крушения, существуют в разных мирах, странах, каждый самодостаточен да ещё и со своим ‘сердечным’ якорем. Однако возникшее между ними притяжение не наминально, а вполне осязаемо и оно лишь нарастает, приводя к логичному и предсказуемому финалу. Так о чём всё-таки фильм? Он о том, как важна человеческая близость. О том, как больно терять. О том, что можно найти. Это драма об узнавании и знакомстве, которая заставит зрителей улететь в мир грёз и размышлений. Это мелодрама о двух незнакомцах, которым нужно довериться друг другу для спасения. Это приключение, в котором «…выжили, потому что полюбили…», а не наоборот. Это предложение решиться сделать шаг вперёд и открыться чему-то новому… А как шикарно сыграли Кейт Уинслет и Идрис Эльба! Весь фильм – это игра сильных и харизматичных актёров на двоих. Их персонажи получились живыми, душевными и убедительными, составив весьма любопытный дуэт. И, конечно же, всё самое интересное происходит на фоне очень живописных заснеженных гор (снимали на натуре, между прочим). В общем, если вы не ждёте свежих решений, лихих сюжетных поворотов, жести и экстрима, не прочь пересмотреть классическую мелодраму в новой обёртке или же просто хотите полюбоваться (как я, чего уж тут скрывать) на Кейт Уинслет и Идриса Эльбу, а заодно и испытать довольно-таки широкий спектр разных эмоций – не проходите мимо.
Фильм полностью разочаровал. Создатели попытались работать на стыке жанров - мелодрама и фильм о выживании. То ли это довольно сложно сочетать такие разные жанры, то ли это просто такая корявая попытка (к чему я склоняюсь больше), но не получилось ни то, ни другое. В слогане фильма и в описании заостряется, что попавшие в бедствие двое - незнакомцы, следственно это должно создавать сложности. Строго говоря - да, Бэн и Алекс незнакомцы, но это ничуть не чувствуется. Они не то чтобы враги, вынужденные быть вместе, чтобы выжить, но между ними даже толком и разногласий нет. Так, 2-3 раза вначале сказали 'ласковые' слова и не более. В дальнейшем они говорили обычно мирно и полюбовно. От этого фильм становится скучным. Также хотелось отметить, что само выживание оказалось совсем несложным. Они просто шли вниз, и за них почти не переживаешь. Опасность была показана всего 2 раза - пума (которая появилась всего на минуту), да как Бэн почти сорвался. И всё - не показано толком, что такое мороз, голод, страх, безысходность, дикие звери, переохлаждение, болезни. А конец - это весьма заезженный приём в любовных повестях. По сути, конец ничуть не интригует, уже заранее знаешь конец. Итог. От силы можно похвалить за красивые виды, вполне терпимую игру актёров, спецэффекты, в остальном фильм полностью пустой. Из чего-то похожего, но намного лучше, могу посоветовать такой фильм как 'На грани' (1997 г.) - там тоже выживание двух героев в условиях холода и взаимоненависти. 3 из 10
Помните, как в школе, решая уравнение на алгебре, мы сокращали и сокращали, пока вместо длиннющего многочлена не оставалось скромное '2х'?.. 'Между нами горы' - именно такой вариант. От первоначальных условий остались только мужчина, женщина, самолёт и горы. Ещё свадьба, на которую героиня так и не попала. И собака, куда же без неё. Остальное подверглось изменениям. Конечно, очень много 'совпадений': в своей книге писатель отправляет в горы не просто врача, а врача-травматолога, кроме того, бывшего спортсмена, которого отец всю жизнь тренировал на выносливость, и который - внимание! - заядлый альпинист. И альпинист этот обожает лазать в любое свободное время на каждой подвернувшейся горе, и - какое совпадение! - у него при себе оказался полный комплект походного снаряжения... В общем, сюжет книги пересказывать не стану, она стоит того, чтобы её прочесть. Все неувязки станут на свои места. А по фильму... Получился фильм, где мы можем любоваться прекрасными видами, Кейт Уинслет и атлетичной фигурой её темнокожего партнёра. Где с самого начала ясно, чем и как всё закончится. Не стоит ожидать многого. Развлекательный фильм на один вечер. Я благодарна создателям фильма за то, что благодаря им (а именно гневным отзывам зрителей) я прочла отличную книгу авторства Чарльза Мартина. Если вы не читали - рекомендую. Читали книгу? Не смотрите фильм, будете сильно плеваться. Смотрели книгу? Прочтите фильм, там совсем другая история. Не читали и не смотрели? Лучше выбрать всё-таки книгу. Узнать все фишки заранее - как есть несолёный стейк, сожалея, что всю соль истратил часом раньше на макароны. Спасибо, что дочитали до конца.
Фильм действительно интересный, держит в напряжений большую часть фильма, при просмотре я сидел и сопереживал героям. Начнем с самого начала, немного напишу про начало, кульминационный момент, что было круто, чего мне не хватило(не без этого). Начнем... Положительной стороной однозначно можно назвать быструю завязку сюжета, где нас в двух словах знакомят с героями фильма и окончательно они уже раскрываются в течении всего фильма. Так же стоит отметить и подчеркнуть удачный подбор актеров Идрис Эльба и Кейт Уинслет, на мой взгляд отлично справились со своей задачей, и отыграли блестяще, ну и конечно же Лабрадор с понимающим взглядом. Про кульминационный момент, для меня это была фраза, ведь именно эта фраза, так скажем, положило начало сюжету фильма: 'Не можешь просто так сидеть и ждать?!'. Скажу так же несколько слов про общую картину, все на достойном уровне, картина безлюдности, горы, снег, страх, боязнь, на лицах героев все выглядело правдоподобно, и я думаю, ни один зритель не остался безразличен к этому. Хочется пройтись по недостаткам фильма и основное из них это жанр - по ходу фильма я несколько раз останавливал, и искал в Интернете информацию, ну какой же это боевик???!!! Следующим недостатком я бы отметил, что все то время, которое они находились в самолете они что-то жгли, когда вокруг ничего нет?! Концовка?! Зачем эти лишние 20 минут, фильм должен был закончится на моменте, где их спасли, все! Общая оценка фильма 8 из 10. Следует понимать, что фильм вовсе не про катастрофу, не лишения, не про истощение, не стойкость. Это драма на 100%. Фильм про сближение двух абсолютно незнакомых людей, которых объединила общая 'беда'. Про развитие их отношении, про то как они открываются зрителю, и основную идею, которую нам хотят сказать: 'Мы выжили, потому что полюбили'. P. S. Очень круто в общую картину вписывается Собака, он/она третий главный герой фильма, особенно круто это чувствуется в конце, когда Бен смотрит фотографии.
Врач Бен Басс и журналистка Алекс Мартин случайно пересекаются в аэропорту. Им обоим срочно нужно в Нью-Йорк, но все рейсы отменили из-за непогоды. Тогда они нанимают частный самолет. Но в пути у пилота случается приступ и они терпят крушение в горах. Бен и Алекс выживают и теперь они должны выжить в экстремальных условиях и решаются на длинный переход через горы, где не ловит связь и нет людей. Приключенческая мелодрама по роману некоего Чарльза Мартина. Сразу говорю, что книгу не читал, но насколько я понял оба героя там были белыми, а Алекс Мартин где-то лет 30. В фильме же главные роли исполнили Идрис Эльба и Кейт Уинслейт. Оба хорошие актеры и играют сами по себе неплохо. Но вот химия между ними я бы не сказал, что сильно ощущалась. Изначально должны были сниматься Майкл Фассбендер и Марго Робби, потом Чарли Ханнем и Розамунд Пайк. Мне кажется, любая из этих пар смотрелась бы поинтересней в плане химии. К тому же фильм довольно четко разделяется на две половины. В первой нас ждет драма о выживании двух практически незнакомых людей и собачки пилота, которая тоже выжила. Во второй идет мелодрама о том как между ними в экстремальных условиях возникли чувства. Плюс авторы впихнули излишне затянутый эпилог минут на 15, который стоило либо вообще убрать, либо сократить. Как драма о выживании фильм не очень работает потому как сильно кинематографично все показано. Горы, снег, пурга, у героини сломана нога они каким-то образом выживают почти месяц, причем довольно долго идут по заснеженным горам и лесам, и как-то при этом не выглядят терпящими серьезные лишения людьми. У них находится еда на двоих и еще они умудряются кормить собачку. Не особо чувствуется реальность тягот пути и отчаяние. Ну а по поводу мелодрамы я уже говорил, что Уинслейт и Эльба не особо смотрятся вместе. Снято все неплохо (хотя местами создатели чересчур увлекались параллельным монтажом). Красивые видовые съемки. Но недожали фильм. Так и застрял он между кино о выживании и мелодрамой. Причем и то, другое реализовано средне, а между основной экранной парой мне недоставало химии. 6 из 10
Решилась написать свои 'три слова' про фильм только сейчас, хотя посмотрела его больше полугода назад. А все потому, что до сих пор осталось очень теплое и приятное послевкусие от просмотра. Выбирая это кино, стоит учитывать, что это не боевик и не экшн, а драма. Это простая история о человеческих отношениях только в экстремальных условиях. Сюжет развивается достаточно банально, по законам жанра. Но в этом кино есть одна значимая составляющая, то, что отличает его от других - оно не про любовь. Это не мыльная история про то, как люди за неимением оного влюбляются друг в друга, потому что оказались вдвоем и должны выжить. Фильм про базовые человеческие ценности, про то, что человеку нужен человек. Про то как важно, чтобы рядом был тот, кто поможет и поддержит, о том, как важно просто поговорить, быть услышанным. Чтобы жить, человеку нужно в первую очередь чувствовать - вот главный посыл фильма. Такие разные люди могут стать родными, какими не были ни с кем раньше. Здесь нет страсти, огня, безумных событий, есть только он, она и между ними горы. Лично мне импонирует, что в фильм не стали запихивать надуманные опасности из серии 'динозавров, ракет, охотников-психопатов и т.д.',пусть есть только реальные обстоятельства, вполне себе приземленные и понятные, зато весь сюжет крутится только вокруг героев, их мыслей и чувств. Все то, что случается, случается совсем не зря. Пройдя через этот путь, герои обретают новых себя, ведь, очевидно, что жить как раньше, они уже не смогут. Слишком много для них произошло там в горах... Фильм очень красиво снят, открываются шикарные виды, потрясающая природа, горы, на все это стоит посмотреть. Я очень ценю, когда кино держится на актерской игре, а не на спецэффектах. 'Между нами горы' отличный пример того, что можно рассказать историю игрой двух актеров.
Картина 'Между нами горы' 2017 года производства - стала единственным 'фильмом-катастрофой' с большим бюджетом (из того сезона). Плюс нестареющая Кейт Уинслет, плюс - горные пейзажи, и интересный логлайн. Именно это сподвигло меня на просмотр. Первое ощущение после финальных титров данного фильма: его сняли русские. Серьёзно! При поддержке Фонда Кино. Впечатление такое, что режиссёр вместе с продюсерами открыли самые популярные голливудские учебники из серии 'ТОП-10 кадров', 'ТОП-30 фраз для успешного фильма', 'Самые крутые завязки и развязки 00-х годов' и пр. пр. По подаче (при таком составе актёров), наш должен был ждать остросюжетный survival horror. Но через 10 минут фильма, у сценаристов кончилась фантазия, а продюсеров кончились деньги - мы видим и при чем реально узнаём графику во всём - животные, природа, огонь(!), всё нарисовано. Фильм состоит не из остросюжетных поворотов, а из болтовни героев о их бывших. О том, где герои находятся сейчас и сколько прошло времени - мы узнаём из монологов постоянно. Авторам даже не удалось показать дикость природы - картинка выглядела, как на курорте, дружелюбно. Ну а Бен (персонаж мужчины) не забывал следить за стилем и переодеваться - да, герои как бы постоянно готовятся умереть, но не забывают переодеться, расставить красиво предметы... Кто главный антагонист? Природа? Точно, нет. Судьба? И опять, нет. Всё нашей паре на руку, им постоянно везёт, и опасность грозит где-то издалека (однако, вопреки штампу фильмов ужасов, например, они туда не идут). Это просто лёгкая прогулочка, где главная опасность для жизни - это осторожность Бена, всю дорогу Алекс (персонаж Кейт) просит его куда-то пойти и что-то сделать. Не обошлось без политики, и переигранного монолога Алекс - которые в дальнейшем нам уже ничем в фильме не помогут. В конце фильма, будто режиссёру кто-то дал денег (или всё же он их по народной традиции зажимал?) и насняли сцен из серии 'есть в каждом фильме': мысли в душе, мысли в бассейне, чай, кофе, грусть на работе, ночной Нью-йорк за окном, и совершенно глупая сцена из серии 'герои всё осознали и бегут навстречу друг к другу'. Если вы смотрели хотя бы 5 голливудских фильмов 2000-х годов, вы на 100% угадаете по ходу диалога или перемещению камеры, что будет дальше. Жених Алекс, к которому она изначально летела на свадьбу - совершенно не похож на её жениха, как говорится 'Не верю!'. Он похож на старого еврея, который был взят из состава съемочной группы, случайно. И так, 2 из 10. 2 балла ставлю за сданный режиссёром экзамен в голливудскую школу, т. к. штампованные кадры были сняты реально хорошо. Но не своевременно!