После просмотра этого фильма, могу сказать только одно - Блестяще! Было ощущение, что смотрю экранизацию какой-то английской или российской классики. Временами казалось, что это что-то из Диккенса или Джейн Остин, а временами - что это Тургенев или Толстой. Никогда ещё ТАКОГО индийского фильма не видела. И Сонакши Синха в такой роли тоже не видела, она как-то всё больше в комедиях да проходных фильмах играла, это при её-то таланте и харизме, не удивительно что именно её на эту роль взяли. Думаю мало кто подошёл бы ещё, если только Шабана Азми, но она уже пожилая женщина, а тех, кто возраста Сонакши даже и не вспомню никого. Фильм построен очень грамотно и выдержан в своём медлительном ритме, что ему даже на руку. Замечательные пейзажи отображают внутренние переживание героев… Общее впечатление на высоте. Каждый кадр радует глаз. Песни выступают только на заднем фоне, а танцев вообще нет, что позволяет даже не любителям индийских фильмов проникнуться историей без предвзятого отношения. Очень люблю фильмы, в которых ловишь каждое движение главных героев… и этот фильм именно такой. Второй по стилю и производимости впечатления фильм, для меня по сей день остаётся только «Возлюбленная» с Ранбиром Капуром и Сонам Капур в главных ролях. Тоже практически экранизация российской классики и самого Достоевского. Ранвир и Сонакши здесь, изменились до неузнаваемости. Такие красивые, молчаливые и прекрасные. Сонакши одарили множеством наград и по сей день эта роль является её лучшей. Очень правдивый персонаж. Я прекрасно понимала чувства Пакхи: её желания, стремления и боль. Надеюсь что подобные роли ей ещё доведётся сыграть не раз. Это именно её образ, есть в ней какое-то врождённое благородство (как и в папе её, Шатругхане Синха), как будто она родом из древней аристократической семьи (как например Саиф Али Кхан), по крайней мере образ она воплотила идеально. Такая нежная, трогательная, но невероятно сильная духом «тургеневская барышня». Сонакши очень идут роли томных барышень, в ней есть какая-то традиционная индийская красота, немного с грустинкой. Ранвира Сингха я раньше не воспринимала как актёра, ну и фильмов у него было уж очень мало. После этого фильма думаю, что со временем он станет отличным профессионалом своего дела. Прекрасно передана борьба с собой и превращение одного человека в другого. Человек - загадка. Вообще парень талантливый, и образ на него сел как влитой. Очень интересны отношения между героями, всё пронизано полутонами, между ними очень много недосказанного, взгляды украдкой, полуслова, полунамёки, а так же невыполненные обещания, зажатая в себе боль героини и вымученное предательство героя. Фильм построен на чувствах, но не только любовных. Всплывают идеи об одиночестве, вере и надежде на то, что всё будет хорошо не смотря на все страдания. Если вам нравятся выдержанные фильмы построенные на игре актёров, значит - это ваш фильм. Это что-то. О чём же это кино? Снова танцы и песни? О, нет, здесь вас ожидает сюрприз от Болливуда. Это правда. Это удивительная история любви, в стиле классических романов прошлых веков. Фильм о 50-х годах 20 века, и это ощущается, есть дух той эпохи, того периода времени, присутствует та атмосфера. Музыка и песни подобранные оригинально и как в большинстве индийских фильмов создают неповторимую атмосферу тепла, радости, уюта. Зрелищность фильма на высоте. Это чувствуется. Видна рука мастера. Рекомендую посмотреть, в этом фильме есть над чем поразмышлять и чем полюбоваться. Любовь, романтика, приключения, природа, красота, отличная музыка гарантируют вам настроение и массу положительных эмоций. Я не удивлюсь, если вы захотите пересмотреть этот фильм ещё несколько раз, ведь он стоит этого. Этот фильм может прийтись по душе любителям ретро, ибо атмосферу тут передали настолько мастерски и бережно, прекрасный сюжет, заснеженные виды Гималаев (причём такие сугробы и метели я видела впервые в индийском кино), замечательные актёрские работы и чудная музыка. Это тот случай, когда атмосфера тебя обволакивает мягкостью и уютом. Тут есть что-то от бенгальского кино. Нетипичный Болливуд. Одна из сюжетных линий взята из рассказа О`Генри «Последний лист», что придаёт этому фильму особую изюминку и поэтичность. Это, по сути, пьеса для двоих, изящно написанная Анурагом Кашьяпом, и режиссёр Викрамадитья Мотване, мудро тратит много времени на разговор между парой, развивая их индивидуальные личности и тщательно выстраивая их отношения от чистой интенсивности чувств до более глубокой связи и доверия. Именно эта последняя идея, доверие, действительно характеризует и определяет эту историю. После года разлуки совпадение (или, возможно, более подходящее кармическое обстоятельство) снова сводит Варуна и Пакхи вместе, но ни один из них не находится в одном и том же месте, в прямом и переносном смысле. Изолированная хижина в горах Далхаузи - это подходящий зимний, размытый и пустынный пейзаж для их воссоединения, отражающий контраст между идиллическим прошлым и суровой реальностью настоящего, где оба отягощены и побеждены грузом горя, горечи, отчаяния и сожаления. Если у этих двоих есть хоть какой-то шанс на немного счастливое будущее, то они оба должны отпустить разрушенный идеал друг друга и заново заслужить это доверие, и ход этой борьбы прослеживается не столько через устный диалог. Как ни странно, смотря на всё происходящее, понимаешь что финал тут предрешён, поэтому не ждёшь привычного конца истории. И это ничуть не портит фильм. После просмотра остаётся чувство тихой грусти и почему то - спокойствия. Смотришь, и словно смакуешь терпкое, полусладкое вино многолетней выдержки, и настраиваешься на философствование и созидание, и душа наполняется светом, теплотой, и романтикой с лёгким привкусом горечи. Рекомендую посмотреть всем. И насладиться этой незабываемой атмосферой. 10 из 10
Именно это можно сказать о данном фильме, режиссёр постарался на славу! Это действительно что-то совсем необычное для Индии, в хорошем смысле. Фильм очень тёплый, атмосферный и безумно трогательный. Я посмотрела его два дня назад, но до сих пор под впечатлением. Здесь всё получилось идеально. Мне кажется, 'Разбойника', можно спокойно выдвигать в топ-250, такое людям не стыдно показывать, а даже нужно. Ранвир - Варун . О этот шикарный молодой человек, я и не думала, что он умеет ТАК играть. Точнее, мне конечно известно о его актёрских способностях, но я не предполагала, что он сумеет справиться с этой ролью. Действительно, браво! Варун не простой человек. Он очень любит бороться с собой, в нём главенствует чувство долга, но вскоре побеждает зов сердца. Мне очень понравился Варун и Ранвир в его образе. Сонакши - Пакхи. Молодец, Сонакши. Она показала Пакхи такой, как надо. Нет лишних эмоций, ничего не упущено, всё как надо. Я считаю, что в фильмографии Сонакши, этот - самый лучший. Пакхи, без сомнения, замечательная девушка. Она очень преданная. В своей мере сильная, и главное, любит всем сердцем. Я думаю, у многих любимый саундтрек Shikayatein , просто волшебная музыка. И она единственная мне запомнилась, тут акцент явно не на ярких песнях, а на самих мгновениях. Спасибо за такую прекрасную работу абсолютно всем! Я в полном восторге! К просмотру обязательно. Я уверена, что этот фильм затронет каждого, да я и сама пересмотрю его ещё не один раз. 10 из 10
Я в полном восторге от фильма!!! Фильм абсолютно нетипичен для Болливуда и от этого он и выигрывает, своей уникальностью в атмосфере коммерческого масала. Сюжет прекрасен и интересен. Боль и любовь в единой истории. Сонакши меня поразила, после этой работы можно точно сказать она актриса. Ранвир был хорош в этой роли, тем более, что его герой и он абсолютно разные люди, ему было трудно вжиться в роль и он впервые играл молчаливого персонажа. Роль Пакхи и правда проста по сравнению с ролью Варуна. Он попытался и не зря. Ему следует играть таких персонажей почаще. Отдельно хочется отметить операторскую работу. Очень понравилось как и с каких ракурсов сняты сцены, особенно в конце фильма. Технически сильный фильм-это однозначно. Режиссер Мотване очень талантливый режиссер, думаю в будущем он снимет такие же сильные картины, чего ему и желаю. Также следует отметить музыку, она изумительна. Каждая композиция идеально подходит к той или иной сцене. Что меня удивило нет танцев, хотя как мне кажется, если бы были индийский народ потянулся и фильм собрал бы большую кассу. В общем, если думаете смотреть или нет, то мой ответ однозначно ДА. Фильм зацепил меня своей трогательностью, искренностью, красотой, неоднозначностью и абсолютной нетипичностью для индийского кино.
Я в восторге! Ранвир просто красавец. Наконец-то Индия уходит от штамповки зрелищных, развлекательных, коммерческих и прочих дурилок. Неспешный сюжет без излишней эмоциональности. Да, герои любят друг друга, но без показательной мелодраматичности. Да, есть перестрелка и погоня, но, слава богу, без компьютерной графики и киношного супергеройства. Пожалуй жизнь людей в Индии далека от совершенства, если не сказать хуже, а, возможно что и приучен зритель за многие годы к фильмам, которые лишь скользя по поверхности таких понятий как справедливость и реальная история страны, уводят зрителя на время от трудностей реальной жизни. Но, жизнь не может быть только радостной и беззаботной, есть в ней и трагедии и разочарования, а так же надежда и упущенный шанс. Наконец-то появляются такие фильмы, больше похожие на европейские и наши российские. Фильмы в которых за простым сюжетом есть о чём подумать, поразмышлять.
О фильме: Это шедевр, берущий за душу. Разбойник - это драма с меняющимся настроением: от любви до ненависти, от надежды до безысходности, а история любви так утонченна с кроткими взглядами, не досказанными словами и нерешительными прикосновениями. Мне очень понравилось, что действие фильма разворачивается в 50-е. Фильм прекрасно передает атмосферу того времени, и песни тех годов, которые звучали, предавали ему еще большее очарование. А образы, как-будто взяты из той эпохи. Актеры: Ранвир Сингх в роли Варуна. В плоть до конца фильма я так и не смогла понять характер Варуна. Он думает над своими действиями, скромный, немногословен, он хочет любить, но уступает своим чувствам делу. В нем есть не какая загадка, которая очень привлекает. Сонакши Синха в роли Паки. Теперь я могу сказать, что да, Сонакши Синха умеет играть! В этом фильме ее потенциал, раскрылся, как цветок. Паки душевная, любящая, утонченная, напористая девушка, она прекрасна и жизнерадостна. Саундтрек: Амит Триведи создал непринужденный, нежный с волнующими нотками, приятный к слуху альбом. P.S. Знаете, я думаю, что такой фильм мог бы составить достойную конкуренцию на Каннском Кинофестивале, например. Это не типичный для индии фильм. Среди всей этой мишуры, которую Болливуд выпускает каждый день, данный фильм выглядит, как оазис по среди пустыни. Поэтому не удивителен тот факт, что фильм получил статус 'Flop', потому что индийская публика, к сожалению, не воспринимает столько прекрасные фильм. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
Сильный фильм, который проникнут глубоким смыслом. Фильм, обнажающий со всеми его причинами и последствиями вечную проблему выбора, выбора между любовью и ненавистью, между желанием жить и чувством долга... '...Ты была моей единственной надеждой на лучшую жизнь, но я от нее отказался. Всю жизнь меня только использовали, ты одна меня полюбила, но я не мог ответить на твою любовь... ...Я ненавижу себя и буду себя ненавидеть, покуда я жив' Он полюбил ее, но выбор сделал в пользу долга и до конца жизни не смог простить себе этого, она в итоге предпочла ненависти любовь и до самого конца надеялась... Образы обоих героев очень тонко и точно передали актеры Ранвир Сингх и Сонакши Синха. Их игре веришь от начала и до конца. А насколько натурально передана в фильме атмосфера тех годов... Краски, музыка и каждая деталь окунают зрителя в эту атмосферу настолько, что не покидает мысль о том, будто созерцаешь картину старую. А музыка на всем протяжении трогательно обволакивает и обрамляет эту потрясающую картину. Природа, пейзажи в фильме зачаровывают. Это, думаю, заслуга оператора. А за всю эту усладу для глаз, для ума и для души дифирамбов заслуживает режиссер, будущие картины которого, однозначно, хочется смотреть. Данная картина не для всех, но... для каждого. И если вы способны и любите мыслить как философ, а, главное, получаете от этого удовольствие, то представленный фильм, в первую очередь, для вас. Ведь в конце концов кино - это искусство, а не сплошной экшн. Единственный минус для фильма это его ни о чем не говорящее название. Тем не менее, 10 из 10
Посмотрев данный фильм могу сказать сразу: он определенно занял место в моем сердце. Это не боевик, где герои будут махать кулаками, это и не комедия, где вы надорвете животы. Это драма. История, рассказанная с непринужденностью и искренней теплотой. История, меняющая множество оттенков от пылкой любви до лютой ненависти, от угасающей надежды до явной безысходности... Томные взгляды, сдержанные порывы, внутренняя борьба и судорожные обещания - все это переплетается в животрепещущей истории сильной девушки Паки и молчаливого парня Варуна. Полувзгляды, полуслова, полупризнания - этим, словно дорогим вином, пропитан слоеный пирог из чувств и эмоций героев.. Да, если вы любите динамику, страсть и иже с ними, то вы не по адресу. Ранвир Сингх. Первый раз этот парень выступил в таком амплуа. Амплуа интроверта. Парня с тараканами в голове. Вроде бы простой, ан нет. Что-то скрывается за его строгими, но грустными глазами. Какая-то тайна, которую хочется разгадать. Это и привлекло к нему Паки, живую и смелую. Ранвир превосходно справился с ролью, я уже не представляю никого другого на его месте. Сонакши Синха. Смелая, упрямая и сильная девушка. Паки жизнерадостна, несмотря на свой недуг, как ребенок проста и открыта. Но жизнь готовит для нее новый поворот. И сможет ли эта хрупкая душа вынести все, что выпадет на ее долю? Сонакши идеально воплотила образ девушки из 50-х годов. Саундтрек воздушный и утонченный, мягкий и волнующий. Фоном звучат песни 40-50-х, что создает атмосферу теплоты и уюта при просмотре картины. Молчаливая нежность и твердая сила очень умело переплетаются в этой незамысловатой, но очень душевной картине. По мере просмотра у меня складывалось впечатление, что я смотрю фильм 50-х годов. Настолько создатели смогли передать дух той эпохи, что фильм воспринимался бы выигрышно и даже более естественно в черно-белом варианте. Не могу много писать, кажется что спугну старинное очарование и поэтичную красоту этого фильма. Просто советую. P.S. Одна из линий в сюжете связана с одним из рассказов писателя О`Генри. Не буду говорить каким, чтобы не испортить впечатление от знания финала. Смотрите, чувствуйте, наслаждайтесь.
Этот фильм об аферисте и простодушной, доверчивой девушке, которая легко стала добычей и позволила разрушить свою жизнь. Поучительных идей в фильме я не рассмотрела, зато этот фильм заставил меня прочитать о таких явлениях истории индийского государства, как саркары и заминдары. Посмотрев фильм, я так и не поняла каков настоящий характер Варуна (Ранвир Сингх). Все его действия были неоднозначны. Те нечастые случаи, когда Варун пытался сделать что-то для Ракхи, были вызваны в большей степени то ли любовью к ней, то ли желанием унять свою боль от чувства вины перед ней. В мимике и во взгляде главного героя отсутствовали эмоции, возможно это было смирение вследствие отсутствия надежды на счастливое будущее с героиней и принятие неизбежных страданий либо смерти. Думаю, что в их отношениях не было ни любви, ни ненависти. Ракхи для Варуна была шансом начать новую жизнь, а он для неё был тем, кто скрасит её одиночество и позаботится во время приступов её болезни. Наверняка Варун думал о том, что его жизнь могла бы сложиться иначе, и очевидно, что в какой-то степени он ненавидел такую свою жизнь и самого себя, но благодарность и обязательства перед главарем банды, воспитавшим его, не отпускали героя в новую жизнь. Что касается Ракхи, она просто слабая болезненная девушка со скучной жизнью и желанием быть любимой. Ей следовало бы ненавидеть Варуна, но она просто неумела это делать в силу своей наивности и простодушия. Ранвир справился с ролью, может не на все сто, но и ругать его не буду. Могу сказать за себя, что Ранвир привлекает больше как мужчина с чувственной внешностью, чем как хороший актер. Я не считаю что он блестяще справился с ролью, но и не думаю, что оплошал. В первые минуты фильма я поняла, что не верю игре Ранвира, и что ему не подходит образ робкого парня т. к. все, что бы ни делал его герой, казалось наигранным. Потом я обрадовалась когда поняла, что Ранвиру и требовалась сыграть наигранность, ведь его герой все таки вынашивал планы ограбить отца Ракхи и возможно из-за этого не мог вести себя естественно при ней и при её отце. Игра Сонашки Синхи понравилась мне больше, чем игра Ранвира, возможно потому, что у её героини был более простой характер и, следовательно, роль проще. Весь фильм снят в мрачных тонах, что сразу дает понять, что счастливого конца у этой истории не будет. Фильм легок для просмотра, так как почти не заставляет переживать, хотя возможно это мне не удалось прочувствовать его до конца. Мне очень понравились детали сюжета связанные с попугаем Бхилы Раджи и одиноким листочком на дереве. Тот одинокий листок был для Ракхи не только тем же, чем был попугай для Раджи, но и символом её одиночества. Этот фильм обязателен к просмотру тем, кто более менее серьезно увлечен индийским кино, либо является поклонником Сонакши Синхи или Ранвира Сингха. Я не пожалела, что потратила время на фильм, но он и не затронул мою душу. Что стоит отметить, так это работу оператора и красоту пейзажей. 7 из 10