Вообще, экранизация культовых компьютерных игр - дело неблагодарное, потому что однозначно найдётся хоть горстка тех, кто попробует в пух и прах раскритиковать очередной блокбастер по мотивам компьютерной игры, причём этим делом могут заняться даже самые заядлые гэймеры. Вспомним, допустим, 'Сайлент Хилл'. Первя часть ещё как-то была принята публикой, а вот вторая, оказавшаяся по сути мокбастером, была уничтожена негативной критикой и после этого франшиза 'Сайлент Хилл' свернулась. Затем совсем недавно была перезапущена киноистория Лары Крофт и фильм с оскароносной Алисией Викандер ждал провал. Все даже оригинальную экранизацию с Анджелиной Джоли назвали гораздо лучше. Нельзя обойти и 'Обитель зла', когда две первые части аудитория приняла с широко распростёртыми объятиями, со скрежетом перенесла триквел, а затем, когда Миллу Йовович и её мужа было не остановить с их конвейерным производством, то все последующие части немедленно получали тоннами гнилых помидоров. Экшн 'Need for Speed: Жажда скорости' был как-то прохладно встречен. А грандиозный, прокатившийся сильным эхом, провал экранизации игры 'Doom' думаю ещё многие помнят и их передёргивает от низкосортности продукта. Кстати, одну из главных ролей там сыграл экс-рестлер по прозвищу The Rock (так он и был указан в титрах). Теперь-то все мы его гораздо больше знаем под настоящим именем Дуэйн Джонсон, представленный нынче нам преуспевающим не лишённым таланта актёром, грудой мышц (причина женских воздыханий и мужской зависти) с большущей харизмой и умением, что немаловажно, посмеяться над самим собой перед экраном, а то как-то плохо представляется, если кто-то решит подшутить над 'Скалой'. И вот именно ему перепала честь сыграть главную роль в новой экранизации классики компьютерных игр - в 'Рэмпейдже'. И тут Дуэйн Джонсон воплощает приматолога и большого друга гориллы-альбиноса Дэвиса Окойе. Да, это несколько смешно, когда огромный прокачанный мужик оказывается учёным да и ещё таким экзотическим. Но чего только не бывает в американских фильмах, там и специалист по бактериологическому оружию может быть с пятым размером груди. Так вот, живёт себе и не тужит Дэвис Окойе изучая своих любимых обезьян, а между тем на орбитальной станции происходят запрещённые эксперименты и вследствие выведенного мутагена на станции происходит полнейшая трагедия. Однако, мутаген не испаряется в недрах космоса, а 'благополучно' пребывает на Землю, где заражает трёх зверей, в том числе и гориллу-альбиноса с поразительными умственными способностями, большого друга главного героя-учёного. И вот тут начинается действо полное зрелища: огромный и страшный волк, крокодил, который чуть-чуть бы и солнце бы проглотил, да и горилла уже не такая забавная. Все эти монстры, растущие не по дням, а по часам, повинуются только особому сигналу, который был направлен семейкой Уиден, они-то собственно и несли ответственность за разработку ужасного мутагена. И теперь совершенно обезумевшие звери, со всей яростью (так, к слову, и переводится 'Рэмпейдж') ломанулись на зов, снося всё на своём пути, при этом они с лёгкостью могли бы заткнуть за пояс самого Халка. Но Дэвис решает разобраться и остановить алчных Уиденом, он заручается поддержкой миловидной учёной, берёт в руки оружие и бросается на выручку своему другу. Кстати, здесь уже Дуэйн Джонсон получается более убедительным и привычным - с большим автоматом-то на перевес. Конечно, ни о каком интеллектуальном кино не может идти и речи, 'Рэмпейдж' - это однозначный блокбастер, рассчитанный на получение выручки, а поэтому львиная доля отснятого материала и предоставленного нам на экране - это сплошь спецэффекты и компьютерная графика. И всё бы ничего, мы уже с возникновением киновселенной 'Marvel' привыкли к такому, но вот огорчение - особых впечатлений и эмоций 'Рэмпейдж' своими монстрами не вызывает. В какой-то момент возникает ощущение, что ты наблюдаешь за странным симбиозом из 'Кинг-Конга' и 'Падением Олимпа'. Огромные и жуткие твари громят город почём зря, а между тем настоящий храбрец чуть ли не в одиночку пытается всех и вся спасти. Мягко говоря, попахивает зрелищем, рассчитанным на детско-юношескую аудиторию (хотя именно эта зрительская прослойка и принесла большую часть кассы фильму). Признаться, эта сюжетная линия уже давно стала банальной, в героев-одиночек перестают верить, а то, что ты ещё и заранее понимаешь, что всё закончится обязательным хэппи-эндом, когда израненный, грязный, но победивший и при этом несущий маску скромняги-парня главный герой оказывается в объятиях красавицы, не особо притягивает с замиранием сердца наблюдать за происходящим на экране. В общем, 'Рэмпейдж' можно со всей ответственностью отнести в разряд очередных блокбастеров, при создании которых преследовалась лишь одна цель - получить как можно большую коммерческую выгоду. Фильм, конечно, не полный провал, так как актёры неплохо себя проявили, хотя у некоторых персонажей с логикой действий было не всё ладно, да и визуальные эффекты сделаны на добротном уровне, но, признаться, более чем на один раз 'Рэмпейдж' всё же не вытягивает. Честно говоря, хотелось большего, нежели обычного и ожидаемого развлечения. 6 из 10 P.S.: А сцена с летающим волком - это нечто... Я прям не знал, смеяться тут или плакать...
'Рэмпейдж' - разовый попкорновый блокбастер, который в принципе можно посмотреть вечерком, но если вы его пропустите, то не потеряете ровным счетом ничего. Всем любителям гигантских монстров, крушащих города, - добро пожаловать в руины. Сюжет относительно стандартный - есть злая корпорация, которая в погоне за наживой не знает границ, из-за чего в результате несчастного случая несколько животных превращаются в агрессивных монстров, приобретая при этом гигантские размеры, исцеляющий фактор, какие-то шипы и прочие мутантские радости. Остановить все это безобразие конечно же могут только наши главные герои, имена которых вы все равно не запомните. Пройдемся по касту. Большую часть действующих лиц я вижу первый (максимум второй) раз. Однако в центре истории у нас Дуэйн Джонсон, и казалось бы все прекрасно. но нет. 'Скала' наступает на те же самые грабли, на которых в свое время знатно потоптался Джейсон Стэтхем. Фильмы с участием Джонсона штампуются один за другим, уровень их качества непостоянен, сам актер уже слишком примелькался в последнее время, а его мощная харизма уже не в состоянии вытягивать всю картину на себе. Если, например, в 'Форсаже' было видно, что Дуэйн на съемках знатно веселился, испуская через экран мощную энергию и заряжая зрителей, то здесь он отыгрывает кое-как, и никаких особых эмоций от него не чувствуется. Бонусом также стоит отметить таких личностей, как безумно харизматичный Джеффри Дин Морган и брутальный Джо Мангальелло, чья роль, к сожалению, максимально эпизодична. В плане экшена и развлечения 'Рэмпейдж' тоже не то чтобы сильно блещет. Его в меру интересно смотреть, но он не поражает воображение, по большей части из-за весьма средней графики. Ну вот не верится, что вон там здоровенная горилла с не менее здоровенным волком разносят город, все, что ты видишь, это просто снятую с вертолета улицу с наложенной на нее бегающими картинками. Впрочем, стоит отметить, что в фильме действительно есть очень крутые и зрелищные моменты, но их не так много. Подбираемся к финалу - 'Рэмпейдж', как я уже сказала, посмотреть вполне можно, если вам хочется расслабиться за кружкой чая с бутербродом, а уж в качестве фона фильм и вовсе идеален. Сложно было ожидать от него чего-то большего с самого начала, но свою программу 'минимум' картина выполняет.
Новый киноаттракцион с Дуэйном Джонсоном и большой гориллой-альбиносом начинается как «Гравитация» Альфонсо Куарона, продолжается как Джуманджи: Зов джунглей, а далее начинается ну полный «фарш». Рэмпейдж – это «Кинг Конг» Питера Джексона без души, но с обильным экшеном (здесь же можно вспомнить 'Конг: Остров черепа' и 'Годзиллу'). В этом фильме практически не хочется сопереживать героям. Все дело в том, что завязке и объяснению всего действа отдано слишком мало экранного времени. Перед нами шоу в стиле аттракционов Диснейленда. А Вы не устали от них? В этом кино мало того что не хочется никому сопереживать, но и в как бы душещипательных моментах охота просто поржать над глупостью и постановочной душевностью персонажей. Если же углубиться в сценарий, то он просто тупой или создан для тупых. Это не глумление и не оскорбление. Снимать кино об алчных людях, которые в целях наживы вбухивают десятки миллиардов долларов в создание огромных монстров-животных-переростков вместо, я не знаю, покупки акций Apple – это идиотизм. Вы никогда не задумывались о том, что даже один миллиард даже в современном мире тяжело потратить. Кому вообще надо тратить десятки миллиардов ради заработка ещё больших денег? Зачем??? В чем смысл? Обклеить ими всю Землю вдоль экватора? Хотя, может, я что-то не понял, смотря ленту вполглаза, а остальными клепая эту рецензию на смартфоне. Но вернёмся к фильму. Я в первом абзаце остановился на полном «фарше». Так вот «Рэмпейдж» решил также скрестить в себе «Небоскреб» все с тем же Дуэйном Джонсоном. Боевик меж небоскребов получился слегка зрелищным. Но оно Вам надо? В общем кино на раз. Фильм не запоминающийся ничем, кроме своей несуразности, хотя монстры иногда выглядят неплохо. Спасибо фильму, что дал мне возможность написать рецензию – это дело я люблю. Кстати, концовка фильма плавно переходит в подобие 'Разлома Сан-Андреас'.
Что нужно для приготовления стандартного блокбастера нулевых? Рецепт довольно прост: сюжет высосанный из аркадной видеоигры 80х (привет 'Морскому бою') с нотками ретроспективы для страждущих хипстеров и тех кто знаком с олдскулом не по наслышке для охвата большей целевой аудитории плюс монстры, разрушения, харизматичный качок в главной роли и бессовестные Warner Bros. во главе производства. Очередной коммерческий проект студии с Дуэйном 'Душкой' Джонсоном снят разношерстной командой, успевшей не раз поработать со знаменитым рестлером и каждое из четырех звеньев сценарной команды отвечало за свое профессиональное поле, где одни работали над экшном и масштабом, а другие над проработкой фирменного набора гэгов и подгонкой сценария под звезду проекта. Сюжет картины знакомит зрителя с приматологом Дэвисом Окойи, уединившемся с гориллой на задворках заповедника, изо всех сил избегая социума. Дэвис старается заботиться о своём питомце и лучшем друге-примате Джордже и все идёт своим чередом пока вышедший из под контроля генетический эксперимент не превращает Джорджа и других представителей фауны в огромных монстров, разрушающих все на своём пути. Теперь Дэвису в компании женщины генетика предстоит спасти друга и целый город впридачу. Фильмы со 'Скалой' Джонсоном можно отнести к отдельной категории кинематографа: несмотря на то насколько они могут быть плохи, им все равно удается приковать внимание самой разнообразной аудитории от хилбилли, которым все равно на каком фильме похрустеть попкорном после рабочей смены до претенциозных любителей артхауса, притворяющихся будто и имени такого не слышали. Так или иначе харизма накаченного улыбчивого здоровяка работает и гонорары, по объемам достойно сопоставимые с банками Джонсона, справедливо отрабатываются на все 100% и уходят на спортпит без сомнений. Вторит этой теории и то, что сценарий писался под главного героя начиная с панорамных съёмок вздернутого мускулистого подбородка до мельчайших монологов и диалогов с другими персонажами и это очевидно даже слепому. Но, справедливости ради стоит отметить что экшн и спецэффекты вывозят картину на 99 процентов, недвусмысленно намекая на то, ради чего создавалась эта развлекательная картина. Даже второсортный плоский юмор местами может рассмешить самого привередливого зрителя. Правда при этом интересно что забавнее: избитая шутка со средним пальцем или то, что нарисованная на лэптопе компьютерная обезьяна играет лучше Дуэйна Джонсона, представляя целую палитру эмоций в противовес деревянному лицу актера? Но, пожалуй, это вопрос риторический. +: Экшн, Спецэффекты, игра Джорджа. -: Это однотипный и ничего из себя не представляющий коммерческий блокбастер из нулевых и смотрится он в 2018 году как минимум несвежо. Хотя, кто знает - возможно через 20 лет 'Ремпейдж' будет считаться классикой развлекательного кинематографа ведь в конце концов плохое кино уже случалось и с Арни.
Сразу оговорюсь: я не осилил этот 'фильм' дальше середины. Вы естественно спросите: 'Почему же, Юрка? Что, не понравилось что-то? Или просто после работы сил не было, и ты заснул от усталости?'. Ответ прост, друзья. Этот фильм убог и туп. И да, я заснул в итоге. И еще я на первых минутах предсказал, чем закончится фильм. А вы? Ну, очевидно же: 3 монстра (или сколько их там), один из них до мутации дружил с человеком. Разве может быть иная концовка, кроме как очевидной: бывший друг человека 'придёт в себя' и заборет остальных зверей. Повторюсь, до конца не досмотрел. Поправьте, если моё предсказание не сбылось. И это не спойлер, если что. Я ведь не досмотрел. Понимаете, мы ведь уже видели это всё. В 'Годзилле против гнусов', в последнем 'Кинг-Конге против неправильно ходящих динозавров'. Наверняка где-то еще. Ну вот зачем снимать подобное снова и снова, не привнося ничего оригинального? Не понимаю я этих людей. Собственно, что же тупого и убогого в фильме? Всю первую половину фильма Скала с выпученными глазами и какой-то noname негритянкой повторяют ровно одно и то же: 'ЭКСПЕРИМЕНТ ВЫШЕЛ ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ'. Вот ровно только одно это. Про вышедший из-под контроля эксперимент зритель еще понял по трейлеру. По синопсису. По собственной интуиции, по звёздам. Но вдруг мы отсталые, да? Да, там есть какие-то спецэффекты, какая-то беготня, взрывы, многоуровневые догонялки и прочее-прочее, что обычно присуще таким вот визуальным аттракционам. Но всё это очень скучно. И актёры скучные. Негритянка вообще ни о чем, Скала как обычно играет камень. Но с выпученными глазами. Ну, есть еще Малин Акерман, когда-то понравившаяся мне в 'Хранителях'. Тут она типа злодейка в нарочито подмороженном образе (в смысле 'холодная внешность, чей образ нам удалось создать, напялив на актрису темный парик и запретив ей расслаблять мимические мышцы лица'). Главный злодей вообще напоминает охранника из 'Пятерочки' после первой получки. Короче, серость. Я не знаю, откуда у фильма такой рейтинг. Истинная оценка где-то: 4 из 10 Так, чисто за 'пиу-пиу' и 'рррРРрр'.
Технически «Рэмпейдж» является представителем фильмов из категории «на основе видеоигр». Первоисточник, однако, вышел в 80-е, когда игры точно не были ориентированы на сюжетное повествование, так что для жизнеспособности проекта в сценарий были внесены значительные изменения. Результат? Запутанные сюжетные линии, посторонние персонажи и концепт, больше обязанный своим существованием классическим фильмам про гигантских монстров, чем игровым автоматам. С другой стороны, «Рэмпейдж» - идеальный продукт для Дуэйна «Скалы» Джонсона, окончательно укрепившего свою репутацию «Шварценеггера наших дней», и, наконец, неофициальная точка отсчета для грядущего проекта о Кинг Конге и Годзилле. Главная проблема «Рэмпейджа» заключается в том, что создатели по каким-то причинам не были довольны своим статусом бессмысленной забавы. Я ничего не имею против огромных монстров, способных сравнить с землёй целые города; подобное кино имеет право на жизнь и, чего таить, даже мне нравится. Но «Рэмпейджу» почему-то нужна была эпичность и суровость, что в итоге вылилось в слишком много изложения и ненужных сцен. Кроме того, тон повествования более мрачный, чем показанный в трейлерах, а большая часть фильма так вообще посвящена разговорам, объяснениям происходящего и злодейским планам. Вся болтология действующих лиц преследует две цели: попытаться объяснить необъяснимое (вряд ли огромные монстры нуждаются вообще в каких-то комментариях) и дать намеки, в какую сторону будет двигаться сюжет. Само собой, «Рэмпейдж» разбавлен зубодробительным экшном и тогда действие заметно оживает, однако контраст заметен слишком сильно. Вряд ли утверждение, что монстры не могут быть героями, применительно к «Рэмпейджу». Фильм повествует о горилле, подвергшейся воздействию таинственного препарата, из-за чего примат Джордж становится настоящим чудовищем. Джордж в сценарии стал чем-то вроде второстепенного протагониста. Создание знает язык жестов, проявляет вполне человеческие эмоции, а дружба между главным героем приматологом Дэвисом и Джорджем – единственное, наверное, эмоциональное ядро «Рэмпейджа». Несомненно, связь подкрепляется и тем фактом, что Дэвис – немного мизантроп. Вообще все герои Дуэйна Джонсона относятся к одному из двух лагерей: большой улыбающийся добряк или неубиваемый герой боевика. Здесь, конечно, последнее, однако Дэвис уже в первой своей сцене констатирует, что его главный интерес – обезьяны и на протяжении всего фильма он придерживается этой философии. Даже романтическую линию как таковую не завезли. Что касается других персонажей, то они просто меркнут за могучей спиной Скалы. Непонятно, сделано это намеренно, чтобы выпятить вперёд звезду картины, или актеры просто не старались, но факт остается фактом: слишком много талантливых актеров в «Рэмпейдж» просто тратят свои способности в пустую. П. Дж. Бирн имеет перспективы комического напарника, но материал с ним хромой. Джо Манганьелло растрачивает потенциал коварного антагониста. Наоми Харрис проседает на втором плане. А что касается Джеффри Дина Моргана, сыгравшего уставшего от жизни агента спецслужб, так вообще трудно детально объяснить, что он делает и зачем. При этом, как ни странно, именно Джеффри Дин Морган является единственным человеком, который, кажется, понимает насколько смехотворный материал ему достался и ловит от своей роли неподдельный кайф. Творческая команда «Рэмпейджа» состоит из людей, ответственных за «Разлом Сан-Андреас», так что по крайней мере можно ожидать разрушения с размахом. К их чести, с этим они справились. Графика неплоха, а эффект «Кролика Роджера», в моменты, когда живой актер взаимодействует с нарисованной куклой, сведен к минимуму. Даже очень классный Дуэйн Джонсон не всегда спасает этот приключенческий фильм, особенно в моменты, когда лента увядает в глуповатой предпосылке и нелепых диалогах. Нельзя не хихикнуть, когда персонаж Джонсона в очередной раз выживает в невероятной передряге, и, уж конечно, нельзя воспринимать события «Рэмпейджа» серьезно. Антагонисты – одномерны и однозначно маниакальны, «черные оперативники» не запоминаются, да и вообще юмора как-то маловато. «Рэмпейдж» почему-то ориентировался на раздутые масштабы разрушений и псевдонаучные рассуждения, вместо напрашивающихся заигрываний с высмеиванием приключенческого жанра. При этом, несмотря на многие недостатки, в кинокартине содержится определенная доза обаяния: не покориться харизме Скалы и истории дружбы человека и животного в этой форме невозможно. И пускай «Рэмпейдж» не ощущается фатальной пустой тратой времени, приключение в конечном счете ничем не примечательное и похоже скорее на боевик категории B со спецэффектами класса А. 5,5 из 10
Внушительная фанатская база Дуэйна “Скалы” Джонсона только в одних соц. сетях сегодня превышает 100 млн человек. Среди прочего, такая числовая статистика приводит нас к мысли, что каждый новый проект актера во многом получается таким, благодаря его образу. Называя вещи своими именами, будь это проект культового Ролланда Эммериха, в его варианте главную роль сыграл бы бывший ученый, семьянин или подросток. Ведь, казалось бы, что может человек противопоставить существам, откидывающим танки и рушащим Чикаго. И Джонсон дал нам ответ на этот ироничный вопрос еще в трейлерах, а сейчас мы получили их расширенную версию – не больше ни меньше. У фильма “Rampage” очевидны два ключевых направления вдохновителей. Фильмы-катастрофы уже упомянутого Эмериха с одной стороны, и обилие фантастических лент о гигантских существах, наводящих страх на мирных и не только жителей с другой. Поделив историю на экшен составляющую и историю, оказывается, что по обеим вышел если не полный промах, то ничего нового мы не увидели. Персонажи получились плоскими и прописанными на начальном уровне, словно из набросков чернового сценария, где мы только понимаем отведенные роли. О паре недобросовестных “плохих” персонажей мы узнаем не больше, чем о летающем волке или крокодиле. Образ “Скалы” также не отличается оригинальностью. Пафосные речи, взгляд “режима мачо”, детская мотивация и отличная физическая форма. Экшен составляющая вышла ожидаемо чуть более перспективной, хотя фильм и копирует наработки десятка предшественников. Отдельные кадры и перспективы камеры буквально копируют коллег по цеху до мелочей. Даже с заниженными ожиданиями одноразового попкорн кино мы получаем одноразовое попкорн кино. И даже тяга утолить потребность в экранном разрушении и хаосе едва ли доставит апологетам удовольствие, ввиду периодически не отретушированных, как следует, кадров компьютерной анимации. Полтора, с небольшим, часа просмотра проходят, к чести сказать, быстро и непринужденно, но и итоговое впечатление этого необязательного продукта забывается через пару дней после премьеры. 6 из 10
'Рэмпейдж' - это умопомрачительная смесь из блюд разных кухонь кинематографа, которая, как водится, не всем придется во вкусу. Фильмы со стариной Дуэйном уже не ассоциируются с качеством, зато явно цепляют своей зрелищностью, проявляющейся в море спецэффектов, света, красок, а также не особенно тонкого юмора. Одним словом, под попкорн - не самый плохой вариант. Что же особенно в 'Рэйпейдже'? Это не культовый блокбастер, здесь отсутствует уникальный сюжет и нет ярких моментов. Если говорить в целом о сюжете, то он совершенно не запоминающийся. Самое обидное в таких фильмах - это лишь то, что как во время просмотра, так и после выхода из кинозала, ты не испытываешь никаких эмоций. Казалось бы, посмотрел фильм, хочется ведь что-то сказать, обсудить, поразмыслить, но 'Рэмпейдж' не дает такой площадки ни для первого, ни для второго, ни тем более для третьего. Дуэйн Джонсон для меня прежде всего актер боевиков, поэтому критерии оценки его таланта разительно отличаются от оценки его коллег по цеху. Да, Джонсон далеко не образец актера, который способен перевоплощаться из одного образа в другой, но могу сказать, можно привести ряд аналогичных примеров (скажем, Джейсон Стэйтем). В принципе, мне весьма симпатизирует Наоми Харрис. Вспомнить хотя бы 'Пиратов Карибского моря', или же ее игру в 'Призрачной красоте'. Но в данной картине Наоми такая скучная (по-другому и не скажешь), насколько невероятной была ее героиня Калипсо ('Пираты Карибского моря') и какой посредственной оказалась ее игра в 'Рэйпейдж'. Становится очень грустно, так как актриса неплохая, но что-то не сошлось в фильме. Возможно, хотелось подчеркнуть лишь кандидатуру Дуэйна Джонсона и за счет этого Наоми смотрелась лишь как его маячащая тень. Мне хочется плакать и смеяться одновременно когда я вспоминаю про главных антагонистов в истории. Я сейчас говорю про Малин Акерман (Клэр), и ее напарника по злодеяниям - Джейка Люси (Бретт). Я смогла найти забавное сходство с каноничными злодеями из мультфильмов Дисней, либо отрицательных героев из детских фильмов, что выглядело абсолютно неуместно, но зато очень весело и нескучно, вносило определенную 'изюминку', скажем так. Подводим долгожданные итоги и завязываем с 'Рэймпейдж' далеко и надолго. Итак, 'Рэйпейдж' - это отличное, но 'попкорновое' кино, которое будет приятно посмотреть, однако, увы, лишь один раз. В данном случае, фильм располагает легким и ненавязчивым сюжетом без всяческих домыслов, зато предлагает отличную платформу для отдыха и отключения от беспокоящих проблем и навязчивых мыслей. 6 из 10
Увидев в титрах имя Скалы, зритель уже приблизительно может сказать, что за фильм его ждёт и стоит ли на него идти. Это можно назвать как плюсом, когда имя актёра уже становится именем нарицательным и по одной только фамилии понятен жанр фильма, так и минусом, означающим, что другое кино Скале не идёт. Одна частная компания, занимающаяся генетическими исследованиями случайно рассекречивает свою грязную деятельность, когда ампулы с опасным содержимым попадают на Землю. Жертвами новоизобретённого вируса становятся горилла, волк и крокодил. Они начинают увеличиваться в размерах со скоростью геометрической прогрессии и жаждут крушить всё и всех. Помимо всего прочего, они мутируют, приобретая прикольные апгрейды, поскольку в зелье этом намешана просто куча всего полезного. Хоть эта троица агрессивных громил и разрушает всё безжалостно на своём пути, они всего лишь ни в чём невинные жертвы, пострадавшие от новой фигни, придуманной человеком. Весь фильм я переживала, что со зверюшками что-нибудь произойдёт, особенно, за гориллу-альбиноса, чьи шуточки оказались даже лучше, чем у Скалы. Сначала фильм очень напомнил просмотренный мною в прошлом году 'Живое', нанёсший тяжёлый удар по моей хрупкой психике, но крыса-людоед бегала по космическому кораблю недолго, слава Богу, и в скором времени на экране появился харизматичный и обаятельный Скала. Правда, были ещё моменты, которые мне напомнили кадры из фильма ужасов. Ну не люблю я смотреть, как гигантский волк гоняет по лесу мелких людишек и грызёт их заживо. Но этим кадрам уделяются буквально считанные минуты. Лично я не представляю Скалу в ужастиках. Он нашёл для себя оптимальный жанр, в котором комфортно и ему, и зрителю - боевик и чуть-чуть комедии. Рэмпейдж - это экранизация игры тридцатилетней давности и, в принципе, это всё. Но это, кстати, большой плюс для фильма. Так надоели ленты, в которых нужно искать какой-то скрытый смысл, некий спрятанный подтекст, который зритель должен найти и понять. Просто пришли в кино, просто посмотрели фильм, просто отдохнули. Отлично. 8 из 10
Само слово 'rampage' переводится как 'буйство', 'неистовство'. Для меня до сих пор остается загадкой, почему наши переводчики решили оставить название картины неизменным. Все-таки не все наши зрители знают английский. Многие рискуют просто не понять, что это за 'новояз'. Режиссером выступил Брэд Пейтон, в числе работ которого не самые заметные картины 'Путешествие 2: Таинственный остров' и 'Разлом Сан-Андреас'. В этот раз в кино заманивают обещаниями про масштабность и показ кошмарных огромных созданий, разрушающих город. В главной роли Дуэйн Джонсон. Сюжет. Генетические эксперименты в Космосе заканчиваются катастрофой. На Землю падают сохранившиеся образцы, вызвавшие мутации животных. Приматолог Дэвис Окойи и генетический инженер Кейт Колдуэлл пытаются остановить новых монстров и спасти мир от разрушения... Неудачный тайный эксперимент, попытка плохих дядек и тетек скрыться от ответственности и навариться на уцелевших образцах, серьезный качок Дуэйн Джонсон с одним и тем же лицом практически во всех сценах, огромные чудовища угрожают всему миру... Ничего вам не напоминает? Правильно, на такую тематику снято уже сотни картин. Никакой оригинальностью и неожиданностью тут даже не пахнет. Концовка угадывается с самых первых кадров, а мнимая драма является предсказуемой ерундой с начала попыток ее зарождения. Атмосфера. Нас ждет коктейль из нереализованных зрительских надежд и пофигизма авторов. Основные фильмы, у которых заимствованы идея и антураж - 'Годзилла' и 'Кинг Конг'. При этом в обеих представленных лентах раскрытие персонажей и драматическая составляющая реализованы в разы сильнее. Чем может запомниться данный боевик? Начальной забавной сценой с Джорджем и падением небоскреба. Все! Монстры являются практически неуязвимыми громадными махинами (выдерживают обстрелы из крупнокалиберных пулеметов и прямые попадания ракетниц), а главные герои бегают с включенным режимом 'god mode' (после падения с огромной высоты на них нет ни единой мелкой царапинки, приматолог не только может спокойно выдержать попадание из пистолета с нескольких метров, но и не морщась бегать потом по разрушенным окрестностям, сражаясь с тварями). Все это напоминает какое-то низкобюджетное цирковое представление, в котором вроде бы есть клоуны, но они отстают в умственном развитии и не умеют нормально развлечь зрителя. Добавьте к вышесказанному убогие шутки, основанные на всеми известных неприличных жестах, которые повторяются несколько раз за фильм... В результате вы получите квинтэссенцию убогости и фальши. Спецэффекты. Средняя работа, проигрывающая в визуальной составляющей не только недавним лентам, но и некоторым творениям многолетней давности. По сравнению с 'Первому игроку приготовиться' данное кино выглядит работой пятиклассника. Если вы до этого не смотрели ни одного фильма, где упор сделан на компьютерную графику и эффекты, то вы будете под впечатлением. Всем остальным я не завидую. Музыка. Музыкальное сопровождение не представляет из себя ничего особенного и запоминающегося. Более того, композиции практически не отличаются друг от друга. У меня периодически создавалось ощущение, что я уже их слышал в огромном количестве в других лентах. Итог. Проходное, скучное и унылое кино. Данная картина представляет собой даже не вторичное, а третичное произведение антиискусства, которое не стоит того, чтобы на него тратили время. 3 из 10 (27%), чем больше монстры, тем меньше плюсов.
В 1986 году, в век аркадных игр, разработчик Bally Midway создал многопользовательскую игру Rampage о трех героях, мутировавших в диких животных — гориллу, волка и ящера. Игроку предлагалось сыграть за мутантов и весело крушить город, получая различные бонусы. В 2018 году, в век тотального кризиса идей, Голливуд решил экранизировать Rampage, поставить во главе картины харизматичного увальня Дуэйна Джонсона и сделать образцовый летний блокбастер. На сколько сюжет старой аркады вписался в реалии кино 2018 года? Об этом далее. Сюжет кинематографического Рэмпейджа вращается вокруг приматолога и бывшего военного (как иначе объяснить, что приматолог сам размером с гориллу?) Дэвиса Окойе (Дуэйн Джонсон). Дэвис немного социопат и предпочитает общество обезьян людям. А его любимцем в заповеднике является горилла-альбинос Джордж, которого Дэвис спас еще малышом от браконьеров. Размеренную жизнь Дэвиса и Джорджа нарушает загадочная авария — на заповедник падает непонятный предмет, из которого вырывается газ, после взаимодействия с которым Джордж вдруг начинает увеличиваться в размерах и вести себя агрессивно. Вместе с доктором Кэйт Калдвелл (Наоми Харрис) Дэвис пытается разобраться в случившемся, а между тем становится известно, что еще два подобных объекта упали в ближайшей округе, вызвав мутации у степного волка и аллигатора. Существа стремительно развиваются, мутируя и увеличиваясь в размерах, а еще их от чего-то очень тянет в Чикаго, жители которого даже не догадываются о нависшей над ними угрозе. Дуэйн Джонсон в последнее время нарасхват. Оно является лицом буквально трех громких картин последних месяцев — недавнего сиквела Джуманджи, Рэмпейджа и грядущего Небоскреба. Дуэйн, ранее более известный как Скала, — хороший парень, харизматичный, с широкой улыбкой, но все эти качества не умаляют того простого факта, что Дуэйн Джонсон — плохой актер. В каком бы фильме он не играл, он всегда играет самого себя, и зрители любят его таким, какой он есть. Я не исключение. Однако, в последнее время его творческая стагнация особенно сильно бросается в глаза. Нет разноплановых образов, нет интересных актерских перфомансов, есть только Дуэйн «Скала» Джонсон, какой он есть. В этом плане Джонсон напоминает Тома Круза, который тоже всегда играет Тома Круза, но Том в свое время доказал, что может больше, чем изображать крутого парня и улыбаться на камеру — вспомнить его же Лестата из «Интервью с вампиром», или Гроссмана из «Солдат неудачи». В загашнике Джонсона таких ролей пока нет. Вот и в Рэмпейдже воспринимать Дэвиса Окойе в отрыве от Джонсона как-то не получается. А режиссер Брэд Пейтон будто и не пытается привнести в своего главного героя глубину — мы ничего не знаем о Дэвисе кроме того, что он бывший военный, боролся с браконьерами, не любит людей, но любит животных. Почему он не любит людей? Как он из военного переквалифицировался в приматологи — неизвестно. Но здесь это и не главное. Ведь Рэмпейдж уже одним своим названием говорит, что фильму не до высоких материй, что это история о том, как три огромных зверя-мутанта будут крушить город. И мы соглашаемся с правилами игры, отключаем мозг и пытаемся наслаждаться зрелищем. И, должен отдать Пейтону должное, зрелищности в фильме хватает. Всего остального, правда, катастрофически мало, но со зрелищностью полный порядок. Когда гигантская горилла и волк-летяга начинают мутузить друг друга и крокодила-броненосца, за их схваткой наблюдаешь с той же увлеченностью и задором, с каким смотришь очередной спарринг автоботов и десептиконов Майкла Бэя. Но если у Бэя его Трансформеры удивительным образом сбалансированы и не дают зрителю заскучать, то Брэду Пейтону стоит поучиться у мэтра — в перерывах между возней гигантских зверей фильм нещадно провисает и украдкой удается даже вздремнуть. А когда вдруг ненароком позволяешь себе включить мозг, к тому же подмечаешь массу заимствований из других фильмов, и, чтобы не разочароваться окончательно, торопишься этот самый мозг отключить до конца сеанса. Чем Рэмпейдж выделяется из прочих представителей жанра? Да почти ничем. Однако, меня вновь приятно порадовала компьютерная графика, которая сделала Джорджа почти неотличимым от настоящей гориллы. Но все это мы уже видели в Планете обезьян. Удивительно, но из всех людей-актеров в фильме больше всего запоминается и располагает к себе персонаж Джеффри Дина Моргана — агент Харви Рассел. Джеффри Дин Морган вообще здесь играет так расслабленно и непринужденно, как будто прекрасно понимает, в какое г*** вляпался, но продолжает держать марку и даже умудряется переиграть ведущих актеров. Браво, Джеффри, так держать! Исходя из всего выше написанного, скажу, что Рэмпэйдж — кино абсолютно необязательное к просмотру. Оно вторичное, неровное, имеющее пару-тройку интересных сюжетных находок, но в целом не производящее какое-то особенное впечатление. Скорее всего, на выходе из зала сюжет уже выветрится у вас из головы, и максимум, что запомнится — горилла, показывающая средний палец. Пожалуй, что касается этого фильма, это даже символично.
Рэмпейдж 'rampage' - ярость сюда по сюжету больше идет в название, из-за животных которые сталкиваются с ряда побочных эффектов от заражение. Именно Дуэйн Джонсон дана главная роль в этом фильме. Ключевой завязкой становиться спасти город от разрушение и вылечить своего питомца от заражение космического вируса изобретенный коммерческой компанией. В фильме довольно сильно прослеживается юмор, перестрелки, путешествие и бои. Так же выделена пред история знакомства главная героя и своим питомцев. В Фильме проходит быстрая смена событий и явлений, что не в коем разе не делает его монотонным. Так же помимо злодев и главных героев выделены третьи стороны, что дополняет сюжет интригами. Минус или не достаток фильма в злодеях, не раскрыта их цель полноценно. Ради чего было пытаться создавать 'Колосподобных' животных и уделено мало экранного времени лично по моему мнению. 7 из 10
'Рэмпейдж' — фильм режиссера Брэда Пейтона, который может быть вам известен благодаря бессмысленному фильму 'Разлом Сан-Андреас' (не путать с GTA) с угрюмым и серьезным (деревянным) Скалой в главной роли. Видимо режиссер, имея проблемы с фантазией, но зная как зарабатываются деньги на фильмах-разрушениях, решил повторить 'экономическое чудо' своего предыдущего фильма, а именно: cнова взял Скалу на главную роль и решил 'штурмовать' кинозалы трейлерами с запредельным количеством спецэффектов. Нет, ну а чего? Раньше же прокатывало, значит и сейчас прокатит! Ах да, 'Рэмпейдж' — это еще и экранизация игры, которая выходила на игровых автоматах в середине 80-ых и впоследствии портировалась на различные консоли того времени. Вы только вдумайтесь, насколько нужно быть отсталым, чтобы взять для фильма концепт игры, где вся суть заключается в уничтожении огромной гориллой городов? Брэду Пэйтону, видимо, вполне себе нормально, ведь он взял и действительно снял фильм на практически два часа экранного времени, где графонистая горилла, крокодил и волк, разносят любимый город Аль Капоне, Чикаго. Как всегда в копилку бессмысленности происходящего на экране попадают клише, отсутствие актерской игры у Скалы, тотальная тупость сценария и переигрывания со стороны неплохих актеров, среди которых есть даже Джеффри Дин Морган и Джо 'Дефстроук' Манганьелло, слитый за три с половиной минуты хронометража... Сюжет фильма завязывается вокруг генетических экспериментов очень злой компании (причины ее злости нам не объясняют), вот прям вообще злобной! Которая десять лет изобретала патоген увеличивающий животных. Зачем они это делали? Ну, дескать продать можно кому-то, новый вид оружия... Правда кому оно надо будет, такое оружие, когда есть ракеты с точностью попадания до 99 процентов, непонятно. Так вот, есть Скала и его друг, горилла Джордж. Они живут мирно в национальном заповеднике Сан-Диего и ничего не мешает их жизням, как вдруг из космоса начинают падать капсулы с патогеном и друг-обезьяна Скалы начинает звереть в прямом эфире, увеличиваясь в размерах с каждым часом. Помимо гориллы под влияние вируса попал какой-то навозный крокодил и волк, которые теперь всей толпой валят в Чикаго, дабы разнести его по кирпичику. Интересно звучит, не так-ли? Вот и я думаю, что нет. 'Рэмпейдж' — это проходная, но справедливости ради веселая местами сезонная 'отрыжка', которая забудется сразу после выхода из зала. Брэд Пейтон нашел свою нишу в Голливуде, срубит капусты на билетах в IMAX и снимет еще триллион частей беспощадного павильонного мяса... Давайте порадуемся за него что-ли, хоть у кого-то в этой жизни все хорошо. 5 из 10
Сразу стоит отметить, что 'Рэмпейдж' даст именно то, чего зритель может ожидать по трейлеру и всем промо-материалам. Огромная горилла, огромный волк и чрезмерно огромный аллигатор, разрушающие Чикаго, пока Дуэйн Джонсон пытается их остановить. Признаться честно, ожидать от ленты чего-то помимо экшена было бы слишком опрометчиво. И сам 'Рэмпейдж' это, несомненно, понимает: создатели дают ровно то, что нужно, и ровно в необходимом объёме, чтобы зритель не заскучал в ожидании главных разрушений. Лента проносится достаточно быстро, забивая на свои же глупости и нелогичности, уделяя внимание самому главному - разрушениям и харизме Джонсона. Вообще, Скала человек удивительный. Один из самых успешных актёров Голливуда, который в одиночку может разрушить любой город и без помощи всяких огромных горилл. И понятно, почему студии делают ставки именно на него при создании подобных лент. Скала обладает такой настоящей приятной и притягательной харизмой, при этом не лишён самоиронии, что доказал в недавнем 'Джуманджи', и не лишён мало-мальских актёрских способностей. И кто, как не этот удивительно накаченный бывший рестлер, смотрится в главной роли подобного экшенового попкорнового блокбастера? Кто, если не он, будет сражаться с гигантскими монстрами, бросаться с небоскрёбов и спасать мир хоть с машиной, хоть без неё? Отсюда и выходит подтип экшеновых фильмов, что в пору величать именем Дуэйна, что отличаются простой вещью: каким бы крутым действие не было вокруг, Скала будет круче. И 'Рэмпейдж' чётко следует этому правилу. Быстрое начало, дающее базовое представление о причинах дальнейших разрушений, является как нельзя кстати по хронометражу. Несомненно, 'Рэмпейдж' наполнен глупостью и нелепицами а-ля разбросанные везде вертолёты, желание разрушить весь мир из-за странных причин, падающие точь-в-точь по таймингу каменные блоки или желание гориллы скушать человечка в самый подходящий момент. Подобных деталей ужасно много, но как обращать внимание на них, когда по городу скачет огромный волк, что вместе с огромной гориллой разрушают всё вокруг? А потом и огроменный аллигатор ползёт по улицам, а под ним, ни страшась ни пуль, ни падающих камней, бежит Скала. Экшеновая составляющая удалась на славу, хоть и смотрится отлично, прежде всего на огромном экране, иногда и отдавая фальшивостью грин-скрина. Однако это ощущение бывает лишь временами, в целом 'Рэмпейдж' удовлетворяет юношеский мальчишеский задор о желании разрушать всё, не пытаясь взять на себя нечто большее. Однако главный минус ленты можно привести на примере 'Тихоокеанского рубежа'. 'Рэмпейдж' лишён искреннего и душевного задора, чем был так хорош фильм Дель Торо. Но ругать за отсутствие подобного ленту Брэда Пэйтона сильно не стоит, поскольку и ему удаётся вызывать эмоциональный отклик благодаря Скале в роли любителя всех животных и горилле-альбиносу Джорджу, чья дружба ощущается через экран. Никакого глубокого развития героев, конечно же, не стоит ждать, но этого тут и не требуется. Базовые приёмы, нужные для опоры зрительского внимания, имеются, а дальше только разрушать. С этим, благо, мутировавшие зверюги очень уж удачно справляются. Взяв в распоряжение харизму Джонсона и Дина Моргана, что обворожительно забавен в своей роли ничего не делающего ковбоя, закинув их в разрушаемый Чикаго и заставляя спасать мир от невообразимо опасных тварей, Пэйтон делает из 'Рэмпейдж' настоящий добротный попкорновый блокбастер, что не тычет глупостью с пафосным лицом в лоб аудитории, оставляет в приподнятом настроении, вдоволь позволяя с улыбкой посмеяться над нелепицами, и который, очевидно, мало чем удивит, но уж любителей опрокинуться в кресле и поглядеть на падающие здания не оставит в грусти и печали. А таким фильмам всегда найдётся местечко под самое нужное настроение.
Сейчас в кинематографе настал такой момент, когда потрясающей компьютерной графикой, реалистичными монстрами, умопомрачительными спецэффектами и гигантскими разрушениями не удивишь зрителя, не заманишь его в кинозал и не получишь хороших отзывов. Зритель, за последние 20 лет, уже насмотрелся на эволюцию зеленого экрана и поэтому хочет видеть за ним еще и смысл. Это не значит, что раньше люди страдали дурновкусием, или не желали думать над фильмом. Просто многое было в новинку. Появление 3D, затем IMAX заставляли в большей степени идти в кинотеатр ради, так называемого «гилти плеже» - постыдного удовольствия. Эффект новизны сошел на нет, а выход, почти каждый четверг, очередного блокбастера перестал быть чем-то особенным. «Рэмпейдж», полностью подтверждая вышесказанное, имеет средние рейтинги на различных независимых ресурсах и является зрелищным, но абсолютно бессмысленным фильмом, в котором сюжет отсутствует, как класс. «Рэмпейдж» - это экранизация одноименной видеоигры, разработанной в 1986 году. Ее сюжет был прост: три обычных американца в ходе секретных экспериментов мутировали в гигантских монстров (гориллу, ящерицу и оборотня) и начинали все крушить на своем пути. Нечто похожее происходит и в фильме, за исключением того, что в огромных монстров превращаются не люди, а обычные животные. Это выглядит правдоподобнее и идет фильму на руку. Помимо монстров, в фильме существуют и человеческие герои, как положительные, так и отрицательные, только все их поступки и действия выглядят даже не клишированными, а просто абсурдными. Отсутствие логики у персонажей и несуразные сцены заставляют зрителя ерзать на кресле и поглядывать на часы. Все это дополняется пропадающими в дырявом сценарии различными героями, которые появляются по ходу фильма и не выглядят эпизодическими. Есть в «Рэмпейдже» и кое-что положительное, а вернее кое-кто. И имя ему – Дуэйн «Скала» Джонсон. Этот здоровенный мужик обладает отличным чувством юмора, прекрасной самоиронией и невероятной харизмой. Он как всегда ходит в светлой, подчеркивающей мускулатуру, футболке, что затрудняет идентификацию любого фильма с его участием, если вы случайно наткнулись на него по ТВ, улыбается во все 32 зуба, стреляет из любого вида оружия и спасает мир. За это, собственно говоря, мы его и любим. Но на одном «Скале» данное кинопроизведение выехать не может. Снял его Брэд Пейтон, работавший вместе с Дуэйном Джонсоном над «Разлом Сан-Андреас», к слову сказать, тоже весьма средним фильмом-катастрофой, но собравшим хорошую кассу. «Рэмпейдж» («Rampage») с английского переводится, как «неистовство», «ярость», «буйство». И недаром фильм называется именно так, потому что, выходя из зала кинотеатра, кроме ярости ты уже ничего не чувствуешь. Ярости на режиссера, за безвкусную плоскую картину, на гигантскую обезьяну и «Скалу», которыми тебя заманили, и на себя, за потраченные деньги. 5 из 10
«Взрывы, пушки, драки и монстры. Что еще нужно зрителю?»- Возможно, именно так думают в Голливуде, но про хороший сюжет и грамотные шутки они всегда забывают. И вправду, зачем придумывать хорошую и смешную шутку, если можно показать всего один палец и весь зал просто взорвется от хохота. Общий сюжет предугадывается, даже если вы посмотрите первые минут 10. Злодей - это просто клешированный доктор Зло, только без смеха. Он злой просто, потому что злой. Его не раскрывают в полной мере, да как в общем то и всех персонажей этого фильма. Мы не сопереживаем героям фильма. Мы знаем, что с ними все будет хорошо, ведь это фильм для обычного зрителя, а расстраивать человека нельзя. Он ведь еще думать может начать и прекратит ходить на подобные фильмы. Конечно же большим боссам этого ненужно. Фильм не оставляет после себя каких-то идей и не заставляет задуматься. Конечно, должны быть фильмы просто для развлечения, но вот только и с этим «Ремпейдж» не справляется. Спецэффекты и общая графика конечно на уровне, но сегодня каждый второй боевик может похвастаться подобным. На химию между главными героями намекает один из персонажей в конце, но вот только мы не видели этого в самом фильме. Нельзя просто сказать, что между героями есть какая-то связь и не показать этого. Итог: Плохой сюжет, но хорошие спецэффекты. Если вы любите кино и хотите смотреть только качественные фильмы, то вам явно стоит пройти мимо данной картины. Если же вы просто хотите потратить немного денег и посмотреть на красивые компьютерные модельки, то милости просим. 2 из 10
В последнее время выходит немало развлекательных блокбастеров, в которых нет смысла, логики и нормального сюжета. Подобные фильмы были всегда и их главная и единственная цель - развлечь зрителями крутыми драками, сражениями и спецэффектами. Экшн в подобных картинах ставится превыше всего. Это настоящие визуальные аттракционы, которые. Но и подобные фильмы бывают разные. Есть хорошие развлекательные блокбастеры, как, например, первые части 'Форсажа', первые 'Трансформеры', 'Тихоокеанский рубеж'. Эти фильмы идеально справляются с ролью аттракциона - позволяет зрителю на пару часов отключить мозг и погрузиться в фильм. Но есть и плохие аттракционы, которые не развлекают и от которых болит голова. Это и все 'Трансформеры' после первого фильма, и 'Тихоокеанский рубеж 2'. У фильмов одинаковые функции, но справляются со своей задачей они по-разному. И, как показывает опыт, внутри подобного блокбастера также должна быть история, которая сумеет завлечь зрителя, а без нее фильм превращается в компьютерное месиво из взрывов, драк и прочего. Новый фильм Брэда Пэйтона 'Рэмпейдж' относится к категории неплохих развлекательных фильмов. Со свое основной задачей, как по мне, фильм справляется. Он развлекает, он позволяет отдохнуть на просмотре и, тем самым, выполняет основную функцию. 'Рэмпейдж' - это фильм о Дуэйне Джонсоне, и еще немного о гигантских генно-модифицированных животных. Суть в том, что некая компания занимается разработкой мутагенной сыворотки, способствующей стремительному росту животных и их неконтролируемой агрессии. Эксперименты проводятся на космической станции и когда происходит взрыв, то капсулы с сывороткой падают на Землю и превращают троих животных - гориллу Джорджа, друга главного героя Дэвиса Окойи в исполнении Джонсона, волка и крокодила в гигантских чудовищ, способных уничтожить целые города. Именно об этом фильм 'Рэмпейдж'. В фильме довольно неплохие, на мой взгляд, визуальные эффекты. Да, они, конечно, не идеальны, как в 'Планете обезьян'. В фильме очень много крутых экшн-сцен, которые лично у меня вызывали восторг. Я, замерев, наблюдал, как военные пытаются остановить девятиметрового практически неуязвимого волка, мчащегося по улицам города. Или за тем, как огромная горилла сражается с крокодилом размером с аргентинозавра, если не крупнее. Наблюдать за этим весело и увлекательно, а это самое главное. Дуэйн Джонсон отыгрывает очень хорошо, на мой взгляд. Он, конечно, сыграл типичного Джонсона, но хорошей актерской игры это не отменяет. Как итог, 'Рэмпейдж' - это бесшабашный и очень крутой блокбастер про огромных животных, крушащих все на своем пути. Фильм сумел развлечь меня, фильм умудрился при этом не наскучить. От недавнего 'Тихоокеанского рубежа 2', к примеру, у меня еще целый час после фильма болела голова, настолько это было убогое зрелище. Вообще, Пэйтону не привыкать снимать Джонсона вместе с гигантскими животными. В 2012 году он снял неплохой блокбастер 'Путешествие 2: Таинственный остров', где были гигантские ящерицы и насекомые. Если вам нужен неплохой развлекательный блокбастер на один раз - посмотреть, отключить на время мозг и просто отдохнуть - думаю, 'Рэмпейдж' вам подойдет. 7 из 10
Фильмы со Скалой сейчас являются как отдушина. Комедийная гора мышц спасает мир в разных своих ипостасях, шутит и сражает наповал харизмой. Сюжеты крутятся от банальных героев до суперкрутых спасателей мира. Неважно кто на экране: полицейский, экскурсовод, шпион или в данном случае приматолог – это всё тот же Дуэйн Джонсон, от которого зависит судьба мира. Блокбастер, который создан для развлечения зрителя, не воспринимается искусство кино, поэтому и фильмография становится однотипной, но к ней приятно возвращаться снова и снова. Экранная адаптация видеоигры «Rampage» существует для того, чтобы показать, как Скала может противостоять огромным и развитым животным. «Буйство» (буквальный перевод названия) характеризует животных, которые при помощи химикатов мутировали до небывалых размеров, подросли и стали опасными для окружающих. Своего рода у нас «Годзилла» со Скалой, который смешно решает проблемы, дарит отличный эпик и показывает милое обращение с гориллой-альбиносом. Ситуация глупая и высосана из пальца. Космические разработки, благоразумно отдалённые от Земли, случайно попадают на планету, где отравляют троих животных. Конечно, по факту было бы намного больше, но Скала может потягаться только с тремя, а, значит, будет генетически мутированная Горилла, Волк и Крокодил. Фильм убирает все логические (для данной фантастики) действия, оставляя отравленных зверей на попечение властей. Дружба с гориллой играет важную роль для сюжета, на котором выстраивается и драма, и участие Скалы в этом деле. Злая корпорация, которая скрывала опыты, старается... сделать максимально неразумные поступки, которые ни к чему не приводят. Что? Почему? Для чего собирать трёх мутантов в мегаполисе? Конечно же, для эпичного разрушения и боя игровых кайдзю. Весь фильм мы сталкиваемся с силами военных, которые пытаются остановить зверушек, пока Скала ищет способ лечения. Сюжет вводит крутых бойцов, элитные отряды, но всё без толку. Экшен и квестовый сюжет делают из Скалы бессмертного воина (легенду, царя Скорпионов), который переживает и падения с высоты, и крушение самолёта, и удары монстров. Смешно и забавно. Это такой отрыв от реальности в пользу боевика и эпичности, что даже не волнует, в каком положении оказывается главный герой – он выживает и идёт драться с буйными животными-мутантами. Куда там армии с её военным потенциалом? Дуэйн Джонсон с гранатомётом в руках выскакивает на тварей, будто это кучка хулиганов. Это развлекательное кино, отражающее дружбу животного и человека. Это схватка огромных тварей, в бессмысленной агонии старающихся перегрызть друг другу глотки, это абсолютное наплевательство на логику и здравый смысл, но это масштабно, энергично и брутально. Что ещё ожидать от фильма с большой гориллой и Дуэйном Джонсоном на постере? Ромком в духе «Кинг Конга»? Подавайте хлеба и зрелищ! Скала уже был в игровой экранизации «Doom» (2005) антагонистом, настала пора стать защитником животных.
Очередной зрелищный фильм призванный развлечь, а заодно срубить энную суму денег, нам выплюнул Голливуд. Сюжет не замысловатый, ученые теряют военную вирусную разработку для животных солдат. Волей случая именно животные эту разработку и находят. Далее мутируют, начинают буянить, а военные пытаются их остановить. Из актеров этого явно не шедевра отметить можно, пожалуй, лишь Скалу. По прежнему лысая голова с добрыми большими глазами порадует глаз зрителя. Его герой получился настоящим, как-то с первых минут попал в образ. На второе место я бы поставил старого ковбоя который жутко напоминал Тони Старка в исполнении Дауни младшего. В общем то ни саундтрек ни персонажи ни даже серьезные спецэффекты ничем не примечательны, это давно уже штампуют на фабрике грез из года в год, вопрос лишь в бюджете ленты. Концовка тоже без интриги, а ведь могли бы потерять как бы четыре контейнера и в концовке показать как его нашел, например, лев. Из минусов: 1 — абсолютно ненужная героиня таскающаяся за Скалой. 2 — глупый солдафон который в соло командует спасением города. Голливудские блокбастеры, особенно те, где рушат американские города, приучили нас к тому, что все серьезные решения принимает либо президент либо объединенный штаб. 3 — пустоватый сюжет и почему то забытый ключевой предмет в морозильнике пустого здания. Из плюсов: 1 — три пошлые, но очень смешные шутки от обезьяны. 2 — сама обезьяна, то как она сделала на компьютере, особенно мимика потрясающая! 3 — в целом добрый посыл фильма о любви и дружбе между человеком и животным. 4 — Скала идеально сыграл приматолога, любящего животных, ему веришь. 5 — хорошие спецэффекты, много экшена. 6 из 10
Вряд ли можно увидеть какой-то скрытый подтекст в присутствии мутировавшего примата, волка и крокодила бушующих в Чикаго, а их разборки пытается разрулить Дуэйн Джонсон. Так что спектакль получился именно таким каким пообещали его создатели, поэтому если кто-то ожидает что-то другое чем имеется в меню – следует поменять место трапезы. Какой-то эксперимент на орбите не удался, и труды ученых падают на Землю и ими накормились три неудачника-представителя живой природы, и, разумеется, места для них стает все меньше и меньше, а злодейская корпорация пытается даже из провала эксперимента вытащить хоть какую-то выгоду. Однако проблема выходит за пределы контроля, и представители живой природы не на шутку угрожают человечеству, учитывая еще тот факт, что практически ни один калибр из огнестрелки этим чудищам не помеха. Дуэйн Джонсон играет самого себя – идеально белые зубы и хорошая работа с протеином, так что ничего нового в своем новом амплуа актер не подарил. Дин Морган кажется еще не вышел из образа Нигана в «Ходячих мертвецах», а про остальных актеров и вовсе говорить нечего, да, наверное, и вряд ли у авторов была даже малейшая идея привлекать внимание зрителей на своих героев, рассчитывая отстреляться перед потребителями только зрелищем. Зрелище вполне удовлетворительное, увы ничего нового чего зритель не видел в «Годзилле», «Монстро» или прочих жанровых фильмах, но для разового фонового просмотра подойдет. Так что, если вы готовы поставить фильм и заняться параллельно другими делами – это идеальный кандидат. 5 из 10