Рэмпейдж: отзывы и рeцензии

Алиса Анцелевич
Алиса Анцелевич17 мая 2018 в 13:53
Без души

Каких только фильмов-мутантов не было. Похоже, что сейчас настала пора нулевых сценариев и качественного экшена. «Рэмпейдж» - объективно проходной боевичок с Дуэйном Джонсоном. Кажется, что изначально ставили на героя-качка и спецэффекты, поэтому работу над сценарием поручили подростку, насмотревшемуся боевиков из 90-х. В какие-то моменты я задумывалась на тем, что создатели фильма так и не определились, что хотят впарить - мышцы-стрелялки или посредственную комедию. Мне было просто удивительно, что актеры произносят такие реплики - настолько формальными и глупыми они были, как будто их скопипастили из других фильмов. По сюжету, Скала - приматолог, огромный накаченный парень, который разговаривает с гориллами на языке жестов и помогает им адаптироваться в заповеднике. Говорится о том, что он разочаровался в людях и доверяет только животным. Его друг завидует, что он так популярен девушек, и досадует, что тот этим не пользуется. И это все вроде как смотрится началом середнячковой комедии, где ещё мелькнёт дамочка из начала фильма и ее неудачливый поклонник, проявит себя друг героя, и будет раскрыта травма героя, связанная с разочарованием в людях. Но нет, практически вся экспозиция выкидывается в мусорное ведро, и начинается совсем другое кино. На первый план выходят отношения героя Скалы с одной из горилл и эксперименты алчных бизнесменов. Где-то далеко в космосе производились секретные эксперименты, все пошло не по красоте, и образцы попались случайным животным. После этого горилла, волк и крокодил стали стремительно расти, свирепеть и пожирать и крушить все вокруг. Наш парень оказался с большим сердцем и решил спасать друга, а как выясняется по ходу истории, он ещё и бывший спецназовец, так что сами понимаете, какие уж там тупые военные, когда у Чикаго есть он? В этом заключается одно большое и серьёзное допущение. Ситуация освещается в новостях, активизируются военные и серьезные правительственные дядьки, и одновременно с этим только два человека действительно что-то делают с результатом. Ученые и финансовые «шишки» оказываются трусливыми засранцами, которые натворили делов и попрятались в кусты. При этом военные готовы тупо бомбить и все атаки утверждают лично - да какое там утверждают, один чувак стоит у экранов и строит из себя главнокомандующего космических войск Земли, не меньше. Главные же герои без препятствий оказываются в центре событий, и ничто не способно им навредить или задеть. Дуэйн Джонсон так вообще будто выпил эликсир самоисцеления, что смотрится с фэйсом недоумения и, естественно, лишает зрителя возможности сопереживать, все равно ж не сдохнет. Ей-богу, боевики из 90-х такой лажей не страдали и исправно какого-то мочили, чтобы сохранять напряжение и напоминать, что герой героем, но не бессмертный. Тем не менее, у фильма есть хороший темп и зрелищность, поэтому есть на что посмотреть и смотреть нескучно. Да, с бОльшим интересом ждёшь сцены с монстрами, разговоры персонажей можно было бы промотать, а сами герои банальны. Немного освежает фильм участие Джеффри Дина Моргана, немного, потому что он почти полностью повторил своего героя из сериала «Ходячие мертвецы», только в обрезанной, беззубой версии. Смотрелось это неоднозначно, как будто герой со вторым дном, но так и не раскрылся по каким-то причинам... И это на самом деле, печально, потому что актёр способен быть абсолютно разным, и тогда вопрос, что это было и кто накосячил - создатели запросили самоповтор или актёр забежал на халтурку? Советовать фильм могу тем, кто рассчитывает на одноразовый экшен или балдеет от Скалы или Джеффри Дина Моргана. «Рэмпейдж» - фильм зрелищный, но бездушный, не посмотрите - ничего не потеряете. 6 из 10

gorelove
gorelove12 апреля 2018 в 19:56
«РЭМПЕЙДЖ»: Аутентичная экранизация аркады.

Ничем особо не выдающийся режиссёр Брэд Пейтон («Разлом Сан-Андреас»), снимающий преимущественно развлекательные блокбастеры для просмотра один раз на большом экране, снял одну из самых аутентичных экранизаций компьютерной игры и в то же время, одну из самых ненужных. Нельзя сказать, что его новая режиссёрская работа «Рэмпейдж» не имеет право на существование, однако среди множества культовых проектов игровой индустрии есть более достойные кандидаты. В основу фильма «Рэмпейдж» легла одноименная видеоигра «Rampage», выпущенная в 1986 году для игровых автоматов, которая на сегодняшний день считается классикой видеоигр 80-ых годов. Как и в любой аркаде, в «Rampage» не было глубокого сюжета, ведь основная идея игры была не в нём, а в творящемся на мониторе разрушении. У игрока была всего одна задача – творить полный хаос, превращать в развалины города, играя за гигантских размеров гориллу Джорджа, волка Ральфа или крокодила Лиззи. Смело можно говорить, что «Rampage» никогда не была чем-то особенный или грандиозным. Это была маленькая, простенькая аркада, способная завлечь игрока на пару часов, за которой он мог отдохнуть. «Рэмпейдж» встречает зрителей настолько банальной завязкой и персонажами, что уже с самых первых секунд у зрителя не получается воспринимать происходящее на экране серьёзно. Как это обычно и бывает, злые учёные проводили генетические эксперименты, по превращению простых существ в яростных огромных монстров лишь для одной цели – заработать на своём изобретении как можно больше денег, на изучение которого эти самые 'гениальные' злодеи тратят десятки миллиардов долларов. Так что назревает простой вопрос. А зачем они вообще этим занимаются, если они и так имеют миллиарды в своём кармане и до безумия жадные? Просто потому что сценарист так решил. В «Рэмпейдж» злодеи творят зло, потому что они злодеи, а хорошие персонажи спасают мир и несут добро только потому, что они положительные персонажи. Как и в видеоигре, главными героями выступают огромные монстры, разрушающие целый огромный мегаполис, сражаясь сначала с военными, которые, как это обычно и бывает, полнейшие беспомощные идиоты, забывающие как стрелять и бегущие маленькими пехотными отрядами на монстров, не понимая, что их вооружение не способно нанести урон врагу. Особенно забавляют пилоты вертолётов и самолётов, которые активно игнорируют в своём вооружении ракеты, которые способны сделать хоть что-то. Из трёх основных монстров из оригинальной игры, создатели фильма решили выделить гориллу Джорджа, вокруг которого и крутится весь сюжет фильма. Джордж – необыкновенная умная горилла-альбинос, которую в детстве спас от браконьеров персонаж актёра Дуэйна Джонсона – Дэвис Окойи, для которого Джордж является единственным другом, потому что Дэвис старается держаться от людей подальше из-за своей ненависти к ним. Горилла Джордж и Дэвис создают на экране весьма забавный и интересный дуэт, в дружбу которого действительно веришь, а в последствии начинаешь получать удовольствие каждый раз, когда эти двое вместе на экране. Очевидным фактом будет являться то, что фильм изначально создавался для того, чтобы столкнуть на большом экране гигантских монстров вместе. Поэтому становится понятно, почему сценарий фильма настолько дырявый, непродуманный и не способный уделить достаточно времени на адекватное раскрытие персонажей. От самого начала и до самых финальных титров в картине творятся такие дурацкие и немыслимые вещи, что сдерживать смех от их глупости не получается, особенно от диалогов, над которыми совершенно не старались. Но вот то, что касается сцен, в которых демонстрируется вся ярость и мощь монстров – вот это действительно очень хорошо поставлено и снято. Камера всегда в движении, снимая битвы длинными 15-ти секундными кадрами. Благодаря хорошей операторской работе и не трясущейся камере, которую так любят использовать в низкосортных блокбастерах, зритель успевает рассмотреть всё действие и экшн, творящийся на экране. Однако у ленты всё очень неоднозначно обстоит с визуальными эффектами. Графика в картине одновременно выполнена очень хорошо, а где-то даже и отлично, но порой в ней проскакивает ужасно халтурная работа с хромакеем, которая буквально начинает под конец резать глаза, а нарушение банальных законов физики ничего кроме недоумения и вовсе не вызывает. Итог. «Рэмпейдж» – это весьма неплохой развлекательный фильм, который можно назвать очень хорошей экранизацией видеоигры, но не рассчитывающий на что-то большее, чем на звание простенького и клишированного блокбастера под попкорн на один раз, создатели которого, несмотря на подростковый рейтинг PG13 (+16 в России), не побоялись вставить в фильм жестокие сцены, кровь и немного, хоть и в расфокусе, разорванные конечности людей. «Больше, чем Скала!» 5 из 10

vadimnewman
vadimnewman2 мая 2018 в 19:58
«Там много животных и мало людей. Ты впишешься».

После неудачных испытаний в космосе особо опасные образцы проекта «Рэмпейдж» падают в национальном парке. Страшный модификатор превращает гориллу, волка и крокодила в неуправляемых монстров исполинских размеров. Приматолог Дэвис Окойи пытается достучаться до своего «питомца», чтобы прекратить череду разрушений во что бы то ни стало... Фильм, снятый по мотивам знаменитой компьютерной игры, не имеет с первоисточником практически ничего общего и в основном просто использует громкое имя. Несмотря на довольно простоватый сюжет, где монстры в очередной раз крушат крупный город, повествование представляет собой крепко скроенный фантастический боевик. Динамика здесь становится главным и неоспоримым плюсом. Из-за стремительной подачи материала зритель легко поддается «гипнозу», который на некоторое время скрывает глупости и прочие шероховатости сюжета, которых тут, к слову, хватает. Если за что и ругать авторов, так это за сырой сценарий и абсолютную неуязвимость главного героя. Однако, впечатление от просмотра это практически не портит. Дуэйн Джонсон не просто самый востребованный ныне актер Голливуда, но и настоящее олицетворение Арнольда Шварценеггера 2010-ых годов. Внушительный, харизматичный и предрасполагающий к себе герой боевиков нашего времени. Представить кого-то другого в роли приматолога Окойи, пытающегося усмирить обезьяну-монстра, практически невозможно. Джонсон в очередной раз одним своим присутствием в кадре вытаскивает добрую половину фильма, в то время как спецэффекты добивают результат до приемлемого уровня. Хоть сейчас и сложно кого-то удивить компьютерной графикой, но здесь действительно высокий уровень зрелищности и общей эпичности. «Рэмпейдж» из той категории кинематографа, которая никогда не вымрет — необремененная излишней драматичностью экшн-фантастика с классическими героями, готовыми спасать мир по первому щелчку пальцев. Отличное развлечение для желающих немного разгрузить мозг при виде того, как чудища-мутанты будут обрушивать небоскребы. 7 из 10

AvengerHD
AvengerHD17 апреля 2018 в 15:33

Практика показывает, что экранизация какой либо видеоигры это довольно сложный процесс. Нужно учитывать все за и против. Потому что фанаты компьютерных игр зачастую испытывают определенные теплые чувства к тем вещам, которые заставили их в свое время простите за тавтологию потратить кучу времени на прохождение квестов, стратегий, миссий и прочих заданий для достижения определенного успеха. А когда внезапно проносится новость о том что снимается кинофильм на основе какой либо игры, мне кажется, внутренне игроманы небезосновательно напрягаются в ожидании. Достойных примеров экранизаций практически нет. Авторы сценариев не удосуживаются хотя бы поиграть в игру, чтобы понять, о чем им предстоит писать. В основном это ставка на зрелищность. Почему? Да потому что простому зрителю далекому от кино - и игровой индустрии все равно, правильно ли фильм отражает игровые события. И таких, большинство, а значит, именно эта категория понесет свои кровные в кассу фильму. Чтобы отдохнуть от трудовых будней и отключить мозг на два часа. Я не так скептически отношусь к тому, как Голливуд переносит игровые события на большой экран. Если рассматривать экранизированные фильмы с точки зрения обычного кино, то окажется что есть вполне достойные киноленты, которые интересно смотреть. Таким и оказался боевик «Рэмпейдж». Этот блокбастер снят по мотивам игры 80-х. В ней шла речь о троих гражданах, над которыми были проведены научные эксперименты, вследствие которых они превращались в гориллу, оборотня и гигантского ящера которого в фильме заменили на аллигатора. Смысл игры заключался в том чтобы разрушить все здания для того чтобы перейти на следующий уровень. С одной стороны возникает справедливый вопрос. Что можно снять на основе игры, в которой только один смысл – крушить здания. С другой стороны, для сценаристов открывается поле возможностей, благодаря которым они могут придумать историю с нуля, органично вписав в повествование огромных зверей и разрушения. Должен сказать, что для развлекательного кино, которое не претендует на высокие награды фильм «Рэмпейдж» справляется отлично. У скриптрайтеров получилась хорошая история о дружбе приматолога и гориллы. Должен сказать, проникнуться симпатией к горилле Джорджу у меня получилось с первых секунд, как он появляется в кадре. Дуэйн Джонсон, какую бы роль не исполнял, всегда оставляет приятное впечатление своей игрой. И умело пользуется врожденной харизмой. То ради чего, наверное, и затевался фильм, так же доставляет определенное удовольствие во время просмотра. А именно глобальные разрушения, взрывы, стрельба и, безусловно, эпичные моменты которые запоминаются. Несмотря на свою простоту, в фильме все же есть определенные вещи, которые он доносит до зрителя. Это семья, любовь и сострадание. Под конец фильма особо чувствительные, могут даже пустить слезу. В завершении хочу сказать, что этот фильм справляется со своей главной задачей. Он развлекает. Позволяет отдохнуть во время просмотра и что самое главное, в ненавязчивой манере говорит о главном. О семье. Это было мое мнение. Ходите в кино. Расслабляйтесь и получайте удовольствие. Всем приятного просмотра.

Tristo
Tristo11 июня 2019 в 12:49
'Научные эксперименты сыпятся прямо с неба.'

Вообще, экранизация культовых компьютерных игр - дело неблагодарное, потому что однозначно найдётся хоть горстка тех, кто попробует в пух и прах раскритиковать очередной блокбастер по мотивам компьютерной игры, причём этим делом могут заняться даже самые заядлые гэймеры. Вспомним, допустим, 'Сайлент Хилл'. Первя часть ещё как-то была принята публикой, а вот вторая, оказавшаяся по сути мокбастером, была уничтожена негативной критикой и после этого франшиза 'Сайлент Хилл' свернулась. Затем совсем недавно была перезапущена киноистория Лары Крофт и фильм с оскароносной Алисией Викандер ждал провал. Все даже оригинальную экранизацию с Анджелиной Джоли назвали гораздо лучше. Нельзя обойти и 'Обитель зла', когда две первые части аудитория приняла с широко распростёртыми объятиями, со скрежетом перенесла триквел, а затем, когда Миллу Йовович и её мужа было не остановить с их конвейерным производством, то все последующие части немедленно получали тоннами гнилых помидоров. Экшн 'Need for Speed: Жажда скорости' был как-то прохладно встречен. А грандиозный, прокатившийся сильным эхом, провал экранизации игры 'Doom' думаю ещё многие помнят и их передёргивает от низкосортности продукта. Кстати, одну из главных ролей там сыграл экс-рестлер по прозвищу The Rock (так он и был указан в титрах). Теперь-то все мы его гораздо больше знаем под настоящим именем Дуэйн Джонсон, представленный нынче нам преуспевающим не лишённым таланта актёром, грудой мышц (причина женских воздыханий и мужской зависти) с большущей харизмой и умением, что немаловажно, посмеяться над самим собой перед экраном, а то как-то плохо представляется, если кто-то решит подшутить над 'Скалой'. И вот именно ему перепала честь сыграть главную роль в новой экранизации классики компьютерных игр - в 'Рэмпейдже'. И тут Дуэйн Джонсон воплощает приматолога и большого друга гориллы-альбиноса Дэвиса Окойе. Да, это несколько смешно, когда огромный прокачанный мужик оказывается учёным да и ещё таким экзотическим. Но чего только не бывает в американских фильмах, там и специалист по бактериологическому оружию может быть с пятым размером груди. Так вот, живёт себе и не тужит Дэвис Окойе изучая своих любимых обезьян, а между тем на орбитальной станции происходят запрещённые эксперименты и вследствие выведенного мутагена на станции происходит полнейшая трагедия. Однако, мутаген не испаряется в недрах космоса, а 'благополучно' пребывает на Землю, где заражает трёх зверей, в том числе и гориллу-альбиноса с поразительными умственными способностями, большого друга главного героя-учёного. И вот тут начинается действо полное зрелища: огромный и страшный волк, крокодил, который чуть-чуть бы и солнце бы проглотил, да и горилла уже не такая забавная. Все эти монстры, растущие не по дням, а по часам, повинуются только особому сигналу, который был направлен семейкой Уиден, они-то собственно и несли ответственность за разработку ужасного мутагена. И теперь совершенно обезумевшие звери, со всей яростью (так, к слову, и переводится 'Рэмпейдж') ломанулись на зов, снося всё на своём пути, при этом они с лёгкостью могли бы заткнуть за пояс самого Халка. Но Дэвис решает разобраться и остановить алчных Уиденом, он заручается поддержкой миловидной учёной, берёт в руки оружие и бросается на выручку своему другу. Кстати, здесь уже Дуэйн Джонсон получается более убедительным и привычным - с большим автоматом-то на перевес. Конечно, ни о каком интеллектуальном кино не может идти и речи, 'Рэмпейдж' - это однозначный блокбастер, рассчитанный на получение выручки, а поэтому львиная доля отснятого материала и предоставленного нам на экране - это сплошь спецэффекты и компьютерная графика. И всё бы ничего, мы уже с возникновением киновселенной 'Marvel' привыкли к такому, но вот огорчение - особых впечатлений и эмоций 'Рэмпейдж' своими монстрами не вызывает. В какой-то момент возникает ощущение, что ты наблюдаешь за странным симбиозом из 'Кинг-Конга' и 'Падением Олимпа'. Огромные и жуткие твари громят город почём зря, а между тем настоящий храбрец чуть ли не в одиночку пытается всех и вся спасти. Мягко говоря, попахивает зрелищем, рассчитанным на детско-юношескую аудиторию (хотя именно эта зрительская прослойка и принесла большую часть кассы фильму). Признаться, эта сюжетная линия уже давно стала банальной, в героев-одиночек перестают верить, а то, что ты ещё и заранее понимаешь, что всё закончится обязательным хэппи-эндом, когда израненный, грязный, но победивший и при этом несущий маску скромняги-парня главный герой оказывается в объятиях красавицы, не особо притягивает с замиранием сердца наблюдать за происходящим на экране. В общем, 'Рэмпейдж' можно со всей ответственностью отнести в разряд очередных блокбастеров, при создании которых преследовалась лишь одна цель - получить как можно большую коммерческую выгоду. Фильм, конечно, не полный провал, так как актёры неплохо себя проявили, хотя у некоторых персонажей с логикой действий было не всё ладно, да и визуальные эффекты сделаны на добротном уровне, но, признаться, более чем на один раз 'Рэмпейдж' всё же не вытягивает. Честно говоря, хотелось большего, нежели обычного и ожидаемого развлечения. 6 из 10 P.S.: А сцена с летающим волком - это нечто... Я прям не знал, смеяться тут или плакать...

Petrov-Vodkin
Petrov-Vodkin18 апреля 2018 в 13:27
Честно о большом

Когда-то в далёкие 50-е фильмы о гигантских чудовищах крушащих людей и дома были невероятно востребованы и хотя та волна быстро скатились в несмотрибельный трешак, но надолго запала в коллективное бессознательное массового зрителя. Затем уже в 90-е казалось наступил момент, когда вновь стали выходить фильмы о гигантских змеях/крокодилах/пауках/подставьте название животного, однако общая дешевизна и трешёвость тех проектов не давали надежд на большие бюджеты, а следовательно и масштаб оказывался малюсеньким - деревенским. Но сейчас Голливуд смело бросился в омут такого-вот незамысловатого кино про больших монстров и масштабные разрушения ми порождаемые. В конце-концов этот фильм поразительно честен и незамысловат: не будучи частью какой-нибудь франшизы, стартом киновселенной или ремейком, ребутом, переосмыслением старого хита; он сразу говорит, что будет безмозглым зрелищем о гигантских зверях, крушащих город и людишек со Скалой спасающим весь мир. Что анонсировали - то и получили, честно - честно. На самом деле фильм начинается как сиквел прошлогоднего 'Живого', продолжается как спин-офф новой 'Планеты обезьян', провисает в середине для скучноватой экспозиции и ввода новых персонажей: клишированного злодейского босса злобной корпорации, который мне показался получше клишированного злобного босса корпорации из спилберговского 'Игрока' и штампованного самого секретного из засекреченных агентов правительства, который к моему удивлению не вставлял главному герою палки в колёса на протяжении всей картины, а увидев некоторое дерьмо сразу и во всём начал помогать Скале - хороший ход; и завершается масштабными разрушениями и потасовками трёх монстров и Скалы - зрелище потрясающее в своих масштабах и взаимодействии с большим человеком. Короче как кино - это тот ещё трэшак, но спецэффекты, масштаб экшена и разрушений, а также Скала и самое главное честность со зрителем делают своё дело и для однократного похода в кино и просмотра на большом экране картина просто идеальна перед сезоном больших и пафосных уберблокбастеров по комиксам и киновселенным. ЗЫ: Возможно действительно лучшая экранизация видеоигр - может потому что всем уже наплевать на первоисточник.

КИНОНИСТ
КИНОНИСТ16 апреля 2018 в 13:44
Много ингредиентов и ноль вкуса

Что будет, если собрать вместе крутые спецэффекты, крутого актера, крутые амбиции и сварить из этого крутое блюдо? Ничего крутого не получится, если забыть посолить. Пресное блюдо «Рэмпейдж» - много ингредиентов и ноль вкуса. Сразу хочу потешить тебя приятной новостью – эта рецензия будет довольно короткой, так что много времени ее прочтение у тебя не отнимет. Почему? Все просто. Писать здесь особо не о чем. Обзорные статьи на фильмы лично у меня бывают длинными в двух случаях. Либо я готов потратить много слов на всевозможные восхищения, смакую в каждом абзаце и предложении самые сочные моменты, как бы наслаждаясь ими повторно. Либо картина оказывается настолько плохой, что просто не получается сдержать тот напор ругани, издевок и едкого стеба, втаптывая с каждым словом очередную мерзость в чернозем. А сегодня «Рэмпейдж». А что «Рэмпейдж»? Да, собственно говоря, ничего. «Рэмпейдж» как «Рэмпейдж», от которого ни холодно и не жарко. Сказать, что это крутой блокбастер, я не могу. Ничего крутого в нем нет. Но и назвать фильм полным отстоем тоже особо не за что. Это такая некая серая субстанция, занимающая нейтральную и невзрачную позицию в памяти, из-за чего моментально попадает на самый далекий склад ненужных воспоминаний, где пылиться до полного забвения. Если, спустя лет пять или десять меня спросят: «А ты смотрел «Рэмпейдж»?», то я отвечу, что смотрел. И все. Добавить будет особо нечего, так как этот фильм абсолютно ни чем не запоминается. Не получается ни хвалить, ни ругать визуальную часть. Ну, да, грамотно прорисованная обезьяна, громадный волк, гигантский крокодил. Есть и взрывы, и экшн, и хорошая детализация осколков любого размера. Но этого всего в нынешнее время полным полно, так что без интересных задумок удивлять на этом поприще картине особо не чем. Хвалить и ругать сценарий с сюжетом не получается по причине их отсутствия. Все действия происходят максимально линейно и тупо перемещают героев из точки А в точку Б самыми незатейливыми способами. Логика не пытается выбраться из той ямы, в которую она провисла еще в самом начале, но на фоне всей общей шаблонности, даже отсутствие логики выглядит вполне логичным. Есть, конечно, и те, кто сумел таки вызвать отдельное отвращение. Это парочка злодеев, получившиеся уж слишком карикатурными придурками, которым не хватало только того самого неестественного и искусственного злодейского смеха а-ля доктор Зло из «Остина Пауэрса». Не за что похлопать по плечу Дуэйна «Скалу» Джонсона, да и пендаль отвесить как-то не хочется. Он все так же крут, вот только крутость его уже изрядно приелась. И за неимением оригинальных диалогов и характера персонажа, на месте спасителя мог оказаться любой другой актер. «Рэмпейдж» хуже недавнего «Джуманджи», но лучше недавнего «Тихоокеанского рубежа 2». Создатели, видимо, очень сильно старались угодить зрителям, боясь рисковать и проявлять смелость даже в мелочах. В итоге фильм получился чрезмерно сухим, постным, а потому безвкусным. И вроде бы это далеко не мерзкая отрава, но, вместе с тем и не изысканный деликатес. Это кусок черствого хлеба, который оказался в твоей тарелке из-за красивой надписи в меню. Что хорошего: Есть моменты Что плохого: Есть моменты Лучший момент: Нет момента Оценка: Самая средня 5 из 10

Reimer Deni
Reimer Deni12 октября 2018 в 06:55
Буйство пикселей

Что нужно для приготовления стандартного блокбастера нулевых? Рецепт довольно прост: сюжет высосанный из аркадной видеоигры 80х (привет 'Морскому бою') с нотками ретроспективы для страждущих хипстеров и тех кто знаком с олдскулом не по наслышке для охвата большей целевой аудитории плюс монстры, разрушения, харизматичный качок в главной роли и бессовестные Warner Bros. во главе производства. Очередной коммерческий проект студии с Дуэйном 'Душкой' Джонсоном снят разношерстной командой, успевшей не раз поработать со знаменитым рестлером и каждое из четырех звеньев сценарной команды отвечало за свое профессиональное поле, где одни работали над экшном и масштабом, а другие над проработкой фирменного набора гэгов и подгонкой сценария под звезду проекта. Сюжет картины знакомит зрителя с приматологом Дэвисом Окойи, уединившемся с гориллой на задворках заповедника, изо всех сил избегая социума. Дэвис старается заботиться о своём питомце и лучшем друге-примате Джордже и все идёт своим чередом пока вышедший из под контроля генетический эксперимент не превращает Джорджа и других представителей фауны в огромных монстров, разрушающих все на своём пути. Теперь Дэвису в компании женщины генетика предстоит спасти друга и целый город впридачу. Фильмы со 'Скалой' Джонсоном можно отнести к отдельной категории кинематографа: несмотря на то насколько они могут быть плохи, им все равно удается приковать внимание самой разнообразной аудитории от хилбилли, которым все равно на каком фильме похрустеть попкорном после рабочей смены до претенциозных любителей артхауса, притворяющихся будто и имени такого не слышали. Так или иначе харизма накаченного улыбчивого здоровяка работает и гонорары, по объемам достойно сопоставимые с банками Джонсона, справедливо отрабатываются на все 100% и уходят на спортпит без сомнений. Вторит этой теории и то, что сценарий писался под главного героя начиная с панорамных съёмок вздернутого мускулистого подбородка до мельчайших монологов и диалогов с другими персонажами и это очевидно даже слепому. Но, справедливости ради стоит отметить что экшн и спецэффекты вывозят картину на 99 процентов, недвусмысленно намекая на то, ради чего создавалась эта развлекательная картина. Даже второсортный плоский юмор местами может рассмешить самого привередливого зрителя. Правда при этом интересно что забавнее: избитая шутка со средним пальцем или то, что нарисованная на лэптопе компьютерная обезьяна играет лучше Дуэйна Джонсона, представляя целую палитру эмоций в противовес деревянному лицу актера? Но, пожалуй, это вопрос риторический. +: Экшн, Спецэффекты, игра Джорджа. -: Это однотипный и ничего из себя не представляющий коммерческий блокбастер из нулевых и смотрится он в 2018 году как минимум несвежо. Хотя, кто знает - возможно через 20 лет 'Ремпейдж' будет считаться классикой развлекательного кинематографа ведь в конце концов плохое кино уже случалось и с Арни.

Silyur
Silyur22 июня 2018 в 08:07
Здравствуйте! До свидания…

Сразу оговорюсь: я не осилил этот 'фильм' дальше середины. Вы естественно спросите: 'Почему же, Юрка? Что, не понравилось что-то? Или просто после работы сил не было, и ты заснул от усталости?'. Ответ прост, друзья. Этот фильм убог и туп. И да, я заснул в итоге. И еще я на первых минутах предсказал, чем закончится фильм. А вы? Ну, очевидно же: 3 монстра (или сколько их там), один из них до мутации дружил с человеком. Разве может быть иная концовка, кроме как очевидной: бывший друг человека 'придёт в себя' и заборет остальных зверей. Повторюсь, до конца не досмотрел. Поправьте, если моё предсказание не сбылось. И это не спойлер, если что. Я ведь не досмотрел. Понимаете, мы ведь уже видели это всё. В 'Годзилле против гнусов', в последнем 'Кинг-Конге против неправильно ходящих динозавров'. Наверняка где-то еще. Ну вот зачем снимать подобное снова и снова, не привнося ничего оригинального? Не понимаю я этих людей. Собственно, что же тупого и убогого в фильме? Всю первую половину фильма Скала с выпученными глазами и какой-то noname негритянкой повторяют ровно одно и то же: 'ЭКСПЕРИМЕНТ ВЫШЕЛ ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ'. Вот ровно только одно это. Про вышедший из-под контроля эксперимент зритель еще понял по трейлеру. По синопсису. По собственной интуиции, по звёздам. Но вдруг мы отсталые, да? Да, там есть какие-то спецэффекты, какая-то беготня, взрывы, многоуровневые догонялки и прочее-прочее, что обычно присуще таким вот визуальным аттракционам. Но всё это очень скучно. И актёры скучные. Негритянка вообще ни о чем, Скала как обычно играет камень. Но с выпученными глазами. Ну, есть еще Малин Акерман, когда-то понравившаяся мне в 'Хранителях'. Тут она типа злодейка в нарочито подмороженном образе (в смысле 'холодная внешность, чей образ нам удалось создать, напялив на актрису темный парик и запретив ей расслаблять мимические мышцы лица'). Главный злодей вообще напоминает охранника из 'Пятерочки' после первой получки. Короче, серость. Я не знаю, откуда у фильма такой рейтинг. Истинная оценка где-то: 4 из 10 Так, чисто за 'пиу-пиу' и 'рррРРрр'.

Энтони
Энтони16 апреля 2018 в 17:38
Фантастический боевик

Сейчас в кинематографе настал такой момент, когда потрясающей компьютерной графикой, реалистичными монстрами, умопомрачительными спецэффектами и гигантскими разрушениями не удивишь зрителя, не заманишь его в кинозал и не получишь хороших отзывов. Зритель, за последние 20 лет, уже насмотрелся на эволюцию зеленого экрана и поэтому хочет видеть за ним еще и смысл. Это не значит, что раньше люди страдали дурновкусием, или не желали думать над фильмом. Просто многое было в новинку. Появление 3D, затем IMAX заставляли в большей степени идти в кинотеатр ради, так называемого «гилти плеже» - постыдного удовольствия. Эффект новизны сошел на нет, а выход, почти каждый четверг, очередного блокбастера перестал быть чем-то особенным. «Рэмпейдж», полностью подтверждая вышесказанное, имеет средние рейтинги на различных независимых ресурсах и является зрелищным, но абсолютно бессмысленным фильмом, в котором сюжет отсутствует, как класс. «Рэмпейдж» - это экранизация одноименной видеоигры, разработанной в 1986 году. Ее сюжет был прост: три обычных американца в ходе секретных экспериментов мутировали в гигантских монстров (гориллу, ящерицу и оборотня) и начинали все крушить на своем пути. Нечто похожее происходит и в фильме, за исключением того, что в огромных монстров превращаются не люди, а обычные животные. Это выглядит правдоподобнее и идет фильму на руку. Помимо монстров, в фильме существуют и человеческие герои, как положительные, так и отрицательные, только все их поступки и действия выглядят даже не клишированными, а просто абсурдными. Отсутствие логики у персонажей и несуразные сцены заставляют зрителя ерзать на кресле и поглядывать на часы. Все это дополняется пропадающими в дырявом сценарии различными героями, которые появляются по ходу фильма и не выглядят эпизодическими. Есть в «Рэмпейдже» и кое-что положительное, а вернее кое-кто. И имя ему – Дуэйн «Скала» Джонсон. Этот здоровенный мужик обладает отличным чувством юмора, прекрасной самоиронией и невероятной харизмой. Он как всегда ходит в светлой, подчеркивающей мускулатуру, футболке, что затрудняет идентификацию любого фильма с его участием, если вы случайно наткнулись на него по ТВ, улыбается во все 32 зуба, стреляет из любого вида оружия и спасает мир. За это, собственно говоря, мы его и любим. Но на одном «Скале» данное кинопроизведение выехать не может. Снял его Брэд Пейтон, работавший вместе с Дуэйном Джонсоном над «Разлом Сан-Андреас», к слову сказать, тоже весьма средним фильмом-катастрофой, но собравшим хорошую кассу. «Рэмпейдж» («Rampage») с английского переводится, как «неистовство», «ярость», «буйство». И недаром фильм называется именно так, потому что, выходя из зала кинотеатра, кроме ярости ты уже ничего не чувствуешь. Ярости на режиссера, за безвкусную плоскую картину, на гигантскую обезьяну и «Скалу», которыми тебя заманили, и на себя, за потраченные деньги. 5 из 10

ulugbek kinokritik
ulugbek kinokritik15 апреля 2018 в 10:42
Скала против всех (отсылка к русским локализаторам).

В последнее время выходит немало развлекательных блокбастеров, в которых нет смысла, логики и нормального сюжета. Подобные фильмы были всегда и их главная и единственная цель - развлечь зрителями крутыми драками, сражениями и спецэффектами. Экшн в подобных картинах ставится превыше всего. Это настоящие визуальные аттракционы, которые. Но и подобные фильмы бывают разные. Есть хорошие развлекательные блокбастеры, как, например, первые части 'Форсажа', первые 'Трансформеры', 'Тихоокеанский рубеж'. Эти фильмы идеально справляются с ролью аттракциона - позволяет зрителю на пару часов отключить мозг и погрузиться в фильм. Но есть и плохие аттракционы, которые не развлекают и от которых болит голова. Это и все 'Трансформеры' после первого фильма, и 'Тихоокеанский рубеж 2'. У фильмов одинаковые функции, но справляются со своей задачей они по-разному. И, как показывает опыт, внутри подобного блокбастера также должна быть история, которая сумеет завлечь зрителя, а без нее фильм превращается в компьютерное месиво из взрывов, драк и прочего. Новый фильм Брэда Пэйтона 'Рэмпейдж' относится к категории неплохих развлекательных фильмов. Со свое основной задачей, как по мне, фильм справляется. Он развлекает, он позволяет отдохнуть на просмотре и, тем самым, выполняет основную функцию. 'Рэмпейдж' - это фильм о Дуэйне Джонсоне, и еще немного о гигантских генно-модифицированных животных. Суть в том, что некая компания занимается разработкой мутагенной сыворотки, способствующей стремительному росту животных и их неконтролируемой агрессии. Эксперименты проводятся на космической станции и когда происходит взрыв, то капсулы с сывороткой падают на Землю и превращают троих животных - гориллу Джорджа, друга главного героя Дэвиса Окойи в исполнении Джонсона, волка и крокодила в гигантских чудовищ, способных уничтожить целые города. Именно об этом фильм 'Рэмпейдж'. В фильме довольно неплохие, на мой взгляд, визуальные эффекты. Да, они, конечно, не идеальны, как в 'Планете обезьян'. В фильме очень много крутых экшн-сцен, которые лично у меня вызывали восторг. Я, замерев, наблюдал, как военные пытаются остановить девятиметрового практически неуязвимого волка, мчащегося по улицам города. Или за тем, как огромная горилла сражается с крокодилом размером с аргентинозавра, если не крупнее. Наблюдать за этим весело и увлекательно, а это самое главное. Дуэйн Джонсон отыгрывает очень хорошо, на мой взгляд. Он, конечно, сыграл типичного Джонсона, но хорошей актерской игры это не отменяет. Как итог, 'Рэмпейдж' - это бесшабашный и очень крутой блокбастер про огромных животных, крушащих все на своем пути. Фильм сумел развлечь меня, фильм умудрился при этом не наскучить. От недавнего 'Тихоокеанского рубежа 2', к примеру, у меня еще целый час после фильма болела голова, настолько это было убогое зрелище. Вообще, Пэйтону не привыкать снимать Джонсона вместе с гигантскими животными. В 2012 году он снял неплохой блокбастер 'Путешествие 2: Таинственный остров', где были гигантские ящерицы и насекомые. Если вам нужен неплохой развлекательный блокбастер на один раз - посмотреть, отключить на время мозг и просто отдохнуть - думаю, 'Рэмпейдж' вам подойдет. 7 из 10

HDRip
HDRip8 июля 2018 в 22:31
Asylum на большом экране?

Весь фильм меня не покидало ощущение, что я смотрю какой-то фильм от The Asylum. Характерно для них: отсутствие сюжета и бредовые диалоги, отсутствие внятных персонажей и нормальной актёрской игры, ужасная постановка сцен и посредственная графика. Всё это есть в 'Rampage'. Можно было бы начать с сюжета. Но о чём тут говорить? Сюжет про то, как три гигантских монстра: крокодил, обезьяна и волк, прибежали в город и начали всё крушить. Думаю, с сюжетом тут и так всё понятно, в лучшем духе серии 'Годзилла против Х'. В конце концов, все рецензии начинаются со слов 'не ищите в этом фильме сюжета, это зрелищный аттракцион'. Тем не менее. Давайте возьмём другой зрелищный аттракцион. Например, те же фильмы от Марвелл про супергероев. Чем они кардинально отличаются от этого фильма? Во-первых, в них есть персонажи. Те самые супергерои, про каждого из которых снимают сольник, чтобы мы знали, кто это и что он умеет. Что мы знаем про нового персонажа Скалы? Ну, мы знаем, что он дружит с обезьяной и очень крутой спецназовец. Вместе с ним бегает чернокожая учёная с трагичной предысторией, просто чтобы он был не один в кадре. В фильме вроде есть ещё какие-то герои, но они все очень второстепенны, включая главную злодейку. В общем и целом, в фильме нет ни одного выразительного персонажа, который бы вызывал хоть какие-то эмоции. Во-вторых, зачастую фильмы Марвелл компенсируют слабый сюжет большим количеством юмора. Здесь, увы, весь юмор сводится к обезьяне Джо, которая подкалывает главного героя ровно два раза за фильм. Всё остальное время фильм пытается на полном серьёзе объяснить творящийся на экране абсурд, чем лишь ещё больше напоминает творчество Asylum. Кроме того, как зрелищный фильм 'Rampage' проваливается из-за ужасной постановки, которая к тому же обнажает все огрехи компьютерной графики. Вот нам показывают обезьяну. Выглядит красиво, реалистично. Но следом за этим нам демонстрируют вертолёт, который висит на месте на фоне хромакея. Это настолько сильно бросается в глаза, что... я даже не знаю, как это описать. Но графика не самое главное даже в зрелищном фильме. Проблема в том, что сцены поставлены просто бездарно, из-за чего не создаётся никакая атмосфера. Нет ощущения масштабности происходящего. Большинство экшн-сцен выглядят так, будто снимались в одной тесной комнатке с монстрами и Скалой, а не в огромном городе посреди битвы титанов. Если вспомнить тот же малобюджетный 'Cloverfield', то новый фильм выглядит как жалкая пародия по зрелищности и атмосфере, по ощущениям масштабности происходящего, по ощущениям угрозы от чудовища, разрушающего город. Местные монстры выглядят дёшево и карикатурно и уступают по всем параметрам даже Кролику-оборотню из одноименного мультфильма. И проблема не конкретно в графике, в 'Cloverfield' её почти не было - бюджет не позволял. Проблема именно в постановке сцен. Ну и остаётся сказать лишь об актёрской игре. Сказать особо нечего, ведь её в этом фильме просто нет. И я не считаю, что 'Дуэйн Джонсон играет Скалу - это нормально'. В 'Кровью и потом' и 'Стукач' я видел, что он способен на большее. Что он способен играть... человека. Все прочие актёры так же не показали в этом фильме никаких проблесков актёрского таланта, но с учётом их незначительного присутствия в хронометраже, нет особого смысла заострять внимание. В результате, мы имеем посредственный фильм, который не справляется даже с тем, чтобы показать 'зрелищный аттракцион' на большом экране в 3D-кинотеатре. Аттракцион получился пустым, бессмысленным и не особо зрелищным. Не за что зацепится глазу, некому сопереживать, и даже просто откинуться на спинку и расслабиться не получается. 3 из 10

Xiphactinus audax
Xiphactinus audax16 апреля 2018 в 20:13
Дуэйн тусуется с Кинг-Конгом.

На самом деле, конечно, не с Конгом, но справедливости ради стоит вспомнить многими забытый фильм «Сын Конга» 1933 года, в котором присутствовал гигантский примат-альбинос – сын знаменитого борца с динозаврами и любителя блондинок. И не скрою, что именно Дуэйн Джонсон был для меня основным мотивом посмотреть «Рэмпейдж» на большом экране – из бывшего рестлера вышел не просто актёр, а настоящий любимец публики, достойная замена «Железному Арни». Случайность, или нет, но «Скалу» Джонсона, насколько я знаю, ещё не приглашали на съёмки в плохих фильмах, так что его имя вполне может служить гарантом высокого качества, это неоспоримо. Чем же примечателен «Рэмпейдж»? Я воспринял этот фильм как смешение сразу нескольких течений, возникших или усилившихся в американском кинематографе в 2010-е гг. В первую очередь – это популяризация гигантских монстров, в чём всюду сказывается влияние моего любимого Годзиллы, впервые покинувшего Японию в 2014 году. Причём, это сходство проявляется даже в рисованном постере, явно пытающемся подражать рекламе гигантского ящера из девяностых и начала нулевых. Эпизоды с гориллой Джорджем, естественно, навевают воспоминания о Кинг-Конге, а также горилле-альбиносе из «Войны планеты обезьян». Похоже, обезьяны и в самом деле устраивают восстание. По крайней мере, на экранах кинотеатров. Но если образ огромной гориллы многим привычен, то шипастый волк размером с мифического Фенрира – это и правда что-то новенькое. Жаль только, что рассмотреть его как следует не получился – уж очень режиссёр любит показывать огромных собачек в движении. Крокодил – особая тема. Этот мутировавший хищник похож как на Зедуса из фильма «Гамера: Маленькие герои», так и на капрозуха из сериала «Портал юрского периода». Как главная изюминка, он довольно долго не показывает себя во всей красе, лишь ближе к концу выныривая из неизвестности. Вторым делом «Рэмпейдж» - это очередная экранизация видеоигр. Поскольку к геймерам я не имею никакого отношения, то о точности воспроизведения событий ничего сказать не смогу, но сюжет фильма выглядит целостным, за что сценаристам однозначный респект. Наконец, «Рэмпейдж» привнёс свою лепту в категорию фильмов с неудачным экспериментом в центре сюжета. Да разгневаются на меня все киношные монстры, если я совру, заявив, что концепция Мери Шелли о сбегающем от своего создателя чудовище до сих пор живёт! И довольно уютно себя чувствует в нашем стремительно развивающемся мире. Схватки монстров, разрушения Чикаго, массовые волнения – всё это мы видим в фильме 2018 года, в преддверии грядущей схватки Годзиллы и Кинг-Конга. Настоящего Кинг-Конга. Есть, однако, и здесь встреча гигантов. И речь уже не о чудовищах. Большой неожиданностью для меня было видеть в этом фильме Джеффри Дина Моргана, запомнившегося мне по роли Нигана в «Ходячих мертвецах». Тут его герой Рассел тоже любит насмешки, но довольно быстро преображается, чем вызывает у зрителей немалую радость. Изменение – это всегда ключ к успешному персонажу, за действиями которого будет интересно наблюдать. Как представитель сильной половины человечества, я с теплотой принимаю двух главных женских персонажей, из-за конфликта которых отчасти и происходит весь сыр-бор. Наоми Харрис и Малин Акерман превосходно изобразили амбициозных женщин с противоположными наклонностями. Обе сильны характером, хороши собой, и в каждой есть капля непредсказуемости. Отдельную благодарность я хочу выразить за отсутствие всякого цинизма в фильме – уверен, что и здесь не обошлось без влияния Дуэйна Джонсона, присутствие которого всегда влечёт за собой что-то благородно-героическое. Несмотря на то, что фильмы, подобные «Рэмпейджу», зачастую создаются исключительно для демонстрации впечатляющих спецэффектов, ярчайшим примером чему является вышедший годом ранее «Остров Черепа», здесь всё воспринимается не таким детским. В том, что один лишь флешбек глазами Дэвиса не может весь фильм наделить глубочайшей моралью, сомнений нет, но Дуэйн смог воплотить в своей игре неподдельную привязанность к большому белому другу, в поступках которого больше искренности, чем в мыслях и намерениях двуногих братьев по разуму из цивилизации с небоскрёбами и не знающей предела жадностью, простирающейся даже за пределы Земли. Главная заслуга режиссёра Брэда Пейтона заключается не в том, что он показал нам красочное противостояние хороших и плохих героев, а в том, что он смог убедить нас в происходящем. О сущности персонажей мы узнаём не только с их слов, но и поступков. Слова, подкрепляемые неоспоримым действием – в этом проявляется характер людей в реальном мире и в этом главный принцип любой актёрской игры. В заключение остаётся сказать, что в «Рэмпейдже» всё-таки есть пара натянутых сцен, из-за которых я сбавляю один балл, но мой совет тем, кого после «Острова Черепа» грызут сомнения: не бойтесь уделить «Рэмпейджу» своё время. Может, звёзд с неба он и не хватает, но убийственных глупостей в нём нет никаких. 9 из 10

Antikinohater
Antikinohater13 апреля 2018 в 13:38
Безумно скучно

Само слово 'rampage' переводится как 'буйство', 'неистовство'. Для меня до сих пор остается загадкой, почему наши переводчики решили оставить название картины неизменным. Все-таки не все наши зрители знают английский. Многие рискуют просто не понять, что это за 'новояз'. Режиссером выступил Брэд Пейтон, в числе работ которого не самые заметные картины 'Путешествие 2: Таинственный остров' и 'Разлом Сан-Андреас'. В этот раз в кино заманивают обещаниями про масштабность и показ кошмарных огромных созданий, разрушающих город. В главной роли Дуэйн Джонсон. Сюжет. Генетические эксперименты в Космосе заканчиваются катастрофой. На Землю падают сохранившиеся образцы, вызвавшие мутации животных. Приматолог Дэвис Окойи и генетический инженер Кейт Колдуэлл пытаются остановить новых монстров и спасти мир от разрушения... Неудачный тайный эксперимент, попытка плохих дядек и тетек скрыться от ответственности и навариться на уцелевших образцах, серьезный качок Дуэйн Джонсон с одним и тем же лицом практически во всех сценах, огромные чудовища угрожают всему миру... Ничего вам не напоминает? Правильно, на такую тематику снято уже сотни картин. Никакой оригинальностью и неожиданностью тут даже не пахнет. Концовка угадывается с самых первых кадров, а мнимая драма является предсказуемой ерундой с начала попыток ее зарождения. Атмосфера. Нас ждет коктейль из нереализованных зрительских надежд и пофигизма авторов. Основные фильмы, у которых заимствованы идея и антураж - 'Годзилла' и 'Кинг Конг'. При этом в обеих представленных лентах раскрытие персонажей и драматическая составляющая реализованы в разы сильнее. Чем может запомниться данный боевик? Начальной забавной сценой с Джорджем и падением небоскреба. Все! Монстры являются практически неуязвимыми громадными махинами (выдерживают обстрелы из крупнокалиберных пулеметов и прямые попадания ракетниц), а главные герои бегают с включенным режимом 'god mode' (после падения с огромной высоты на них нет ни единой мелкой царапинки, приматолог не только может спокойно выдержать попадание из пистолета с нескольких метров, но и не морщась бегать потом по разрушенным окрестностям, сражаясь с тварями). Все это напоминает какое-то низкобюджетное цирковое представление, в котором вроде бы есть клоуны, но они отстают в умственном развитии и не умеют нормально развлечь зрителя. Добавьте к вышесказанному убогие шутки, основанные на всеми известных неприличных жестах, которые повторяются несколько раз за фильм... В результате вы получите квинтэссенцию убогости и фальши. Спецэффекты. Средняя работа, проигрывающая в визуальной составляющей не только недавним лентам, но и некоторым творениям многолетней давности. По сравнению с 'Первому игроку приготовиться' данное кино выглядит работой пятиклассника. Если вы до этого не смотрели ни одного фильма, где упор сделан на компьютерную графику и эффекты, то вы будете под впечатлением. Всем остальным я не завидую. Музыка. Музыкальное сопровождение не представляет из себя ничего особенного и запоминающегося. Более того, композиции практически не отличаются друг от друга. У меня периодически создавалось ощущение, что я уже их слышал в огромном количестве в других лентах. Итог. Проходное, скучное и унылое кино. Данная картина представляет собой даже не вторичное, а третичное произведение антиискусства, которое не стоит того, чтобы на него тратили время. 3 из 10 (27%), чем больше монстры, тем меньше плюсов.

KingTrafficLight
KingTrafficLight30 апреля 2018 в 13:25
Буйство скуки

«Взрывы, пушки, драки и монстры. Что еще нужно зрителю?»- Возможно, именно так думают в Голливуде, но про хороший сюжет и грамотные шутки они всегда забывают. И вправду, зачем придумывать хорошую и смешную шутку, если можно показать всего один палец и весь зал просто взорвется от хохота. Общий сюжет предугадывается, даже если вы посмотрите первые минут 10. Злодей - это просто клешированный доктор Зло, только без смеха. Он злой просто, потому что злой. Его не раскрывают в полной мере, да как в общем то и всех персонажей этого фильма. Мы не сопереживаем героям фильма. Мы знаем, что с ними все будет хорошо, ведь это фильм для обычного зрителя, а расстраивать человека нельзя. Он ведь еще думать может начать и прекратит ходить на подобные фильмы. Конечно же большим боссам этого ненужно. Фильм не оставляет после себя каких-то идей и не заставляет задуматься. Конечно, должны быть фильмы просто для развлечения, но вот только и с этим «Ремпейдж» не справляется. Спецэффекты и общая графика конечно на уровне, но сегодня каждый второй боевик может похвастаться подобным. На химию между главными героями намекает один из персонажей в конце, но вот только мы не видели этого в самом фильме. Нельзя просто сказать, что между героями есть какая-то связь и не показать этого. Итог: Плохой сюжет, но хорошие спецэффекты. Если вы любите кино и хотите смотреть только качественные фильмы, то вам явно стоит пройти мимо данной картины. Если же вы просто хотите потратить немного денег и посмотреть на красивые компьютерные модельки, то милости просим. 2 из 10

Канкуро
Канкуро22 мая 2023 в 10:42

Этот фильм вызвал у меня острый приступ ностальгии. Ещё до компьютерных клубов в моём городе были… как бы это назвать… точки видеоигр. В домах культуры стояли телевизоры, к которым подключали приставки, а на стенде были картриджи и диски с играми. Среди них – «Rampage», игра про трёх гигантских прямоходячих монстров: гориллу Джорджа (ни в коем случае не копирующего Кинг-Конга, вы о чём), ящерку Лиззи (определённо не плагиат Годзиллы, ну что вы) и волка Ральфа (вот он более-менее оригинален). Итак, контейнеры с мутагеном избирательно прочные. Спокойно перенесли разрушение капсулы, не сгорели и даже не деформировались в атмосфере, а рухнув на поверхность, соизволили треснуть. Вам ведь тоже интересно, что было бы, если б этот газ вдохнул человек? Чтоб Джорджа не сравнивали с Кинг-Конгом, гориллу в фильме изобразили альбиносом. Чтоб Лиззи не сравнивали с Годзиллой, её сделали мутировавшим крокодилом. Зритель должен воспринимать гориллу как положительного персонажа, так что альбинос изменился меньше других монстров. Просто стал большим, тогда как у волка появились «крылья» белки-летяги и шипы, крокодайл обзавёлся бивнями и «булавой». В фильме есть Хоббс, Ниган и Маннипенни, но такое ощущение, что создателям не удалось затащить в фильм ещё пару актёров, так что их заменили двойниками. Я имею в виду – вы ведь тоже думали, что командиром наёмников был Фрэнг Грилло? А генерал сильно напоминает Идриса Эльбу (ноу расизм, однако похож ведь!). Да и сам фильм явно снят с оглядкой на успех «Монстрвёрса». Уважаемые постояльцы, у нас уникальное явление – высокобюджетный мокбастер! Но Сэнг Мин из «Гавайи 5.0» в эпизодической роли агента ФБР всё равно порадовал. Чтобы три не связанных друг с другом монстра собрались в одной локации, в сюжет добавили карикатурно-плохих злодеев. Такое нужно смотреть в кинотеатре, на большом экране, чтоб был «вау-эффект», нивелирующий минусы фильма.

Павел Лабаев
Павел Лабаев9 июля 2022 в 17:53
Отличное кинцо на один раз

Честно говоря. я люблю подобные приключенческие боевики - они смотрятся легко, не грузят зрителя, да и в принципе оставляют положительные эмоции от просмотра. В центре сюжета приматолог Дэвис Окойи, который в свое время спас гориллу Джоша и теперь ухаживает за ним, однако, по ужасной случайности, друг Дэвиса заражается опасным вирусом, который вызывает мутации и выводит гориллу из под контроля, как и нескольких других животных - аллигатора и волка. Сможет ли Дэвис спасти друга и защитить мир от не контролируемых животных, готовых разнести все на своем пути? Это типичный фильм-аттракцион, здесь вы не увидите сложного и запутанного сюжета, все довольно-таки очевидно - есть герой, который спасает мир. В принципе все фильмы с Дуэйном Джонсоном именно такие. Он мастер подобного кино. За это я его и люблю: харизматичный, монструозный и крайне притягательный актер, который буквально создан для приключенческих фильмов, уберите его с главной роли и фильм будет ни о чем. Из отличительных особенностей этого фильма - довольно жесткие моменты смертей, что несвойственно для этого жанра, но не хило удивляет зрителя. При этом крови не будет, не пугайтесь, да и возрастные ограничение 16+. Снято все качественно, в плане эффектов претензий 0, единственное что, модель волка уж слишком компьютеризирована и выглядит не реалистично. Сюжет напоминает фильм 'Кинг Конг', поэтому во время просмотра создавалось двоякое чувство... вроде как фильм на один раз - неплохо, а вроде и ничего прям сверхъестественного фильм не показывает. Вы должны отдавать себе отчет в том, что вы хотите посмотреть, если вам нужен незамысловатый фильм, чтобы приятно провести время и посмеяться над шутками, то 'Рампейдж' - отличный вариант, который я с уверенностью могу посоветовать к просмотру. 7 из 10

Azrael_
Azrael_3 декабря 2018 в 15:59
Обезьянам посвящается!

Очередной зрелищный фильм призванный развлечь, а заодно срубить энную суму денег, нам выплюнул Голливуд. Сюжет не замысловатый, ученые теряют военную вирусную разработку для животных солдат. Волей случая именно животные эту разработку и находят. Далее мутируют, начинают буянить, а военные пытаются их остановить. Из актеров этого явно не шедевра отметить можно, пожалуй, лишь Скалу. По прежнему лысая голова с добрыми большими глазами порадует глаз зрителя. Его герой получился настоящим, как-то с первых минут попал в образ. На второе место я бы поставил старого ковбоя который жутко напоминал Тони Старка в исполнении Дауни младшего. В общем то ни саундтрек ни персонажи ни даже серьезные спецэффекты ничем не примечательны, это давно уже штампуют на фабрике грез из года в год, вопрос лишь в бюджете ленты. Концовка тоже без интриги, а ведь могли бы потерять как бы четыре контейнера и в концовке показать как его нашел, например, лев. Из минусов: 1 — абсолютно ненужная героиня таскающаяся за Скалой. 2 — глупый солдафон который в соло командует спасением города. Голливудские блокбастеры, особенно те, где рушат американские города, приучили нас к тому, что все серьезные решения принимает либо президент либо объединенный штаб. 3 — пустоватый сюжет и почему то забытый ключевой предмет в морозильнике пустого здания. Из плюсов: 1 — три пошлые, но очень смешные шутки от обезьяны. 2 — сама обезьяна, то как она сделала на компьютере, особенно мимика потрясающая! 3 — в целом добрый посыл фильма о любви и дружбе между человеком и животным. 4 — Скала идеально сыграл приматолога, любящего животных, ему веришь. 5 — хорошие спецэффекты, много экшена. 6 из 10

goodsoldier
goodsoldier5 октября 2018 в 14:35
Больше чем скла!

Что о фильме, то что от «Рэмпейджа» ничего хорошего ожидать не имеет смысла. Сюжет старый, знакомый: добрые звери становятся жертвами опытов плохих ученых и превращаются в монстров. В главной роли — Дуэйн Джонсон. Актер, которого даже самоирония не спасает от тесных рамок амплуа лысого громилы. Что бы он ни играл — всё одинаково, в сто первый раз смотреть на его похождения может только редкий фрик-фанат. Тем не менее тут есть, чему удивляться, и фильм достоин большего внимания, чем кажется на первый взгляд. В этом фильме есть всё что мы так любим, а это в первую очередь экшн, динамичность. Джонсон играет едва ли не лучшую свою роль — ученый, друзья которого — приматы, а с людьми он общий язык не находит (справедливости ради, тут актеру вообще делать ничего не надо, роль сама себя играет — спасибо Кьюзу). Роль напарницы Джонсона досталась Наоми Харрис, сильной и многогранной актрисе, застрявшей в роли Мисс Манипенни из бондианы. Теперь она, наконец, сдвинулась с мертвой точки. Бойкая дамочка-биолог, ученый-авантюрист с криминально-трагическим прошлым — ровно такой драматургии и характерности её ролям и не хватало. Но есть еще один важный аспект, который делает «Рэмпейдж» чем-то большим, чем просто очередной экшн с Джонсоном. Его заранее не могли учесть ни New Line Cinema, ни Карлтон Кьюз. Фильм очень, даже слишком вовремя выходит в прокат. Такого новостного сопровождения, такого контекста не имел, кажется, ни один блокбастер с лохматых времен Холодной войны. Буквально каждый сценарный ход, каждое слово, произнесенное с экрана, резонирует с событиями сегодняшнего дня. Военные собираются сбросить на зверей самую мощную бомбу, и полфильма их пытаются отговорить от этого шага. Вообще большая часть действия — не битва, а попытки её избежать. В итоге фильм получился динамичным, ярким, драйвовым и конечно же есть юмор от счастья, но его здесь не много то и было, а так фильм я рекомендую к просмотру. 10 из 10

Mystery Em
Mystery Em5 августа 2018 в 15:24
Кругом одни макаки

Общее впечатление: Писать почти не о чем. Фильм я не ждала и посмотрела я его из любопытства, причем еще по трейлеру была уверенна, что выйдет скучно и неинтересно. В итоге так и вышло. Дуэйн Джонсон, разве что не в роли обезьяны, а жаль. Кругом одни макаки в кино. Ничего выразительного в его роли не обнаружила, все такая же статуя. И вдруг я поняла, Дуэйну никогда не сыграть в драматичной роли, он застрял в одном амплуа, как Том Круз, но тот хотя бы Миссии километровые снимает, где есть свои фанаты. Но вернемся к нашим приматам, оригинальности в сюжете нет. Опять миру угрожают чудовища и необходимо немедля спасти всех и вся, избавив от мучения. Как же надоело, что никто не хочет включать голову в Голливуде и придумывать что-то, ориентируясь на визуальную составляющую, но вот проблема, спецэффекты здесь средние, видать сосредоточиться все же решили на Скале, который отрабатывает баблишко с каменным лицом. В образ входит. Не важно какая эмоция, на харьке одно выражение, ну иногда проскальзывает белозубый взгляд. Кстати, о героях. Имеется непонятный персонаж, которого играет Джеффри Дин Морган, а знаете почему он непонятный? Потому что все с образа Нигана ( «Ходячие мертвецы»)не выйдет, я все ждала, когда ж он Люсиль то достанет, а?! Как же это плохо, когда актер не может отклеится от одной роли! Вот и в этом фильме, то ли он хороший, то ли плохой. Не понятно. Картина вышла проходной, если вы не посмотрели фильм в кинотеатре, вы ничего не упустили! Все нормально. Ждем хорошее кино! 3 из 10