Зажги меня: отзывы и рeцензии

Алёна Чернышова
Алёна Чернышова28 декабря 2017 в 21:34

Решила посмотреть этот фильм только из-за Эмили Браунинг, так как считаю, что она очень талантливая актриса с интересной и запоминающейся внешностью, красивым голосом и обаянием. В этом фильме она очень гармонично смотрелась на сцене в образе рок-исполнительницы, и со своим партнером Завьером Самюелем. И хотя у нее внешность 'милашки - ангелочка' она превосходно сыграла боль утраты, переживания о спаде в карьере, искушение поддаться страсти, желание испытать что-то новое. Как уже писалось выше, не всем актерам подходит играть роль правильных матерей и домохозяек. По этому, я думаю, что в данный момент времени Эмили Браунинг просто еще не созрела до таких ролей. Особенно, когда перед глазами встает ее образ из фильма 'Запрещенный прием'. Что же касается ее партнера Самюеля, то я видела его только в Сумерках, странно, но есть ощущение схожести его персонажей. Потому что в обоих фильмах он испытывает не любовь, а некую одержимость. Сначала его образ притягивает, потому что он красив, талантлив, харизматичен. Действительно трудно устоять. Потом постепенно понимаешь, что что-то с ним не так, начинаешь смотреть внимательнее, замечаешь признаки ненормальности и сумасшествия. И в конце он себя раскрывает как одержимый маньяк, готовый на все, чтобы осуществить мечту - играть в группе с любимой девушкой. Муж главной героини показался мне не до конца раскрытым. Возможно игра актера была не на высшем уровне, а может по сценарию его как-то обделили характером и дали мало участия в сюжете. Так как даже ссора его с женой не показала достаточно боли и разочарования. Его реплики типичны, словно он часть декорации. Так, это что касается персонажей. Теперь конкретно по сюжету. Он показался мне слегка банальным, но концовка чуть-чуть вытянула его. Атмосфера очень захватывает. Особенно момент с написанием песни, невероятные костюмы, волшебная музыка, секс (он словно ощущение свободы). Фильм понравится тем, кто испытывает слабость к готическому стилю, черному цвету и рок-атрибутике. 6 из 10

stalkernastya
stalkernastya9 февраля 2016 в 00:34

Признаюсь честно, что от этого фильма я ожидала красивой эротики. Режиссер первых 'Сумерек' Кэтрин Хардвик, как мне показалось, после платонической баллады о любви должна была попробовать себя в более взрослом жанре, и мне хотелось на это посмотреть. Но мои ожидания вообще не оправдались. Если вы решили сделать главных героев музыкантами, играющими соответствующее музыкальное направление, это не значит, что фильм нужно превращать в затяжной видеоклип. В жизни музыкантов есть еще что-то помимо бухла, концертов и тусовок. В итоге я вроде как видела три видеоклипа, в первом живая запись концерта, во втором тусовки и секс, в третьем немного жести и драматичного выяснения отношений. Все. Связи между этими тремя видеорядами, кроме общих героев, мною не обнаружено. Возможно, что режиссер Кэтрин Хардвик заложила сюда какой-то глубокий смысл, но я его не увидела, слишком уж глубоко. или его все-таки нет, как и в ее предыдущих творениях. Из-за подобного решения основная нить повествования отсутствует, история выглядит очень непонятной и недосказанной - будто основные вещи остались за кадром. К тому же, анархичность видеообразов мешает воспринимать происходящее как нечто целое. Напряженного триллера явно не получилось - тот, кто маньячит, даже не скрыт от зрителя, и догадаться, пока носом не ткнут, плевое дело. С актерами просто беда. Эмили Браунинг в роли разнузданной рокерши? Серьезно? Ее типаж абсолютно не подходит под подобную роль. Она старалась, и некоторые сцены были неплохими в плане эмоциональных страстей, однако несоответствие режет глаз и мешает воспринимать Эмили как плохую девчонку. Сострадание, которое она должна была вызвать в качестве несчастной жертвы, начисто отсутствует из-за того, что мотивация героини и ее приоритеты кажутся мне неправильными. Завьеру Сэмюэлю очень идет вся рок`н`рольная атрибутика, однако своим внешним видом ему не удалось исправить тот факт, что его герой не прописан на уровне сценария - мотивации нет, объяснений нет, опять же странный выбор в пользу бисексуальности, зачем здесь это? В итоге персонаж выглядит крайне неубедительно. Кэм Жиганде тоже выглядит хорошо, и это все, что можно сказать, появляется он не так часто, в основном копает, и его персонаж мне вообще показался лишним. Про пресловутые эротические сцены можно и не говорить - уровень сексуальности ушел не намного дальше, чем 'Сумерки'. Больше, чем секс, мне запомнился видеоклип группы, снятый Энцо, и это очень печально. Отдельно хочу упомянуть абсолютно ненужную, неуместную и неудавшуюся попытку дать отсылку к знаменитой сцене поцелуя в подворотне из 'Сида и Нэнси'. Не лезьте в святое! По поводу музыки я могу сказать так же, как критики из фильма - слишком сентиментально и больше похоже на попсу, чем на рок`н`ролл. 2 из 10

NCi17aaMan
NCi17aaMan1 июля 2015 в 18:03
Юбочка из плюша, русая коса, и огонь в трусах

Молодая звезда рок-музыки по имени Хейли с тонким станом и готично-наивным имиджем после трагической смерти родного брата впадает в депрессивно-стервозное состояние с вывихами творческого и личного кризиса. Музыкальная и сексуальная анорексия продолжались бы очень долго, если б в ее жизни не появился гитарист с итальянским именем Энцо. Впрочем, по своему темпераменту он ничуть не уступал иным итальянцам, однако вспыхнувший между Хейли и Энцо страстный роман имел для обоих любовников не очень приятные последствия. Фильмография американского режиссера, сценариста, продюсера, а ранее и художника, работавшей на многих заметных фильмах девяностых годов, госпожи Кэтрин Хардвик отличается чрезвычайной неоднородностью и противоречивостью, ибо на ее счету имеется как весьма ординарная молодежная комедия «Тринадцать», инди-драма «Короли Доггтауна» и религиозная притча «Божественное рождение», но в большей степени Хардвик прославилась самой первой, самой нудной и безобразной частью сумеречной франшизы, а также постмодернистским изнасилованием доброй сказки о Красной Шапочке, превращенной в красну девицу. Собственно, именно последние два проекта окончательно сгубили имеющийся у режиссера талант, сделав ее всего лишь «одной из», заурядной и слабой постановщицей, констуирующей односложные и невыразительные фильмы для незрелой публики. В 2012 году Кэтрин Хардвик обратилась и вовсе к жанру кино, давно мертвому и фактически не желающему воскрешаться из праха десятилетий — жанру эротического или скорее мелодраматического триллера в своей новой картине под ласково-провокационным именованием «Плюш». Впрочем, ждать чего-то выдающегося или интересного от данной ленты априори не следует, ибо «Плюш» aka «Зажги меня» по простоте фабулы, сюжетного нарратива, визуальной и актерской составляющей, а также всеобщей режиссерской реализации представляет из себя эдакую подточенную аки лесковская блоха Левшой типическую историю страстной и роковой любви о притягивающихся друг к другу противоположностях. Но в этом конкретном случае Левша оказался отягощенным инвалидностью и бесталанностью, и «Плюш», имеющий слабый, но потенциал к кинематографическим неожиданностям, сюжетным эквилибрам и художественным находкам на уровне жанровых вариаций, превратился в более откровенную вариацию все тех же унылых «Сумерек» и гротесковых Шапочек не от Шарля Перро, но от веселого дедушки Фрейда. Хваленая эротика на деле оказывается совершенно не эротичной, практически не чувственной и отнюдь не пассионарно-насыщенной по степени влажности, а все элементы триллера превращаются просто в нарочитый комизм, набор выдуманных напряженных и квазинапряженных сцен, которые не приводят ни к чему конкретному и эффектному; финальные реляции и феляции полны неистребимой банальности, трагедия мезальянса оборачивается глупой комедией случайностей и неудобных сексуальных положений. Femme fatale становится вульгарной недоготичной девицей, у которой любовь и кровь есть единое пошлое целое не только в песенных мимишно-поэтических текстах, но и в реальной, полной жестокой прозы, жизни, а роковой мужчина оказывается просто психопатичным мальчонкой, страдающим не от собственной одержимости смутным обьектом желаний, а от ординарного и легко излечимого спермотоксикоза. Как обличительная инвектива нравов шоу-бизнеса фильм Кэтрин Хардвик тоже весьма примитивен. Едва ли стоит надеяться на эдакую попкорновую попроковую (что есть фактически одно и тоже; аверс и реверс одной монеты) вариацию «Все о Еве», «Бульвара Сансет» и «Сладкого запаха успеха», ибо ни Евы в картине нет(есть лишь худосочная Дива с кучей хастлеров, похотливо вьющихся вокруг нее), ни блистательного Сансет Бульвара(зато имеются в большом количестве темные закоулки Города Ангелов), ни пьянящего сладкого запаха успеха, ибо у второсортных звездочек он временен и скоротечен. Даже как парафраз буффонадных верховенских «Шоугерлз», некогда с большим чувством самоудовлетворения оплеванных и отмалиненных, «Плюш» не воспринимается, поскольку напоминает не эффектную голосистую буффонаду у раскаленного докрасна пилона, а неудачный спектакль, оборванный на середине. Благодаря Кэтрин Хардвик эротический триллер как таковой скончался не придя в сознание. Его постиг ужасающий в своей неизбежности и гротесковости плюшевый синдром. Никого зажечь не вышло. Свеча перегорела, двигатель сдох от передоза глюкозы и сахарозы. Потенция на нулевом разбеге.

SumarokovNC-17
SumarokovNC-175 мая 2014 в 13:13
Плюшевый синдром эротического триллера

Молодая звезда рок-музыки по имени Хейли с тонким станом и готично-наивным имиджем после трагической смерти родного брата впадает в депрессивно-стервозное состояние с вывихами творческого и личного кризиса. Музыкальная и сексуальная анорексия продолжались бы очень долго, если б в ее жизни не появился гитарист с итальянским именем Энцо. Впрочем, по своему темпераменту он ничуть не уступал иным итальянцам, однако вспыхнувший между Хейли и Энцо страстный роман имел для обоих любовников не очень приятные последствия. Фильмография американского режиссера, сценариста, продюсера, а ранее и художника, работавшей на многих заметных фильмах девяностых годов, госпожи Кэтрин Хардвик отличается чрезвычайной неоднородностью и противоречивостью, ибо на ее счету имеется как весьма ординарная молодежная комедия 'Тринадцать', инди-драма 'Короли Доггтауна' и религиозная притча 'Божественное рождение', но в большей степени Хардвик прославилась самой первой, самой нудной и безобразной частью сумеречной франшизы, а также постмодернистским изнасилованием доброй сказки о Красной Шапочке, превращенной в красну девицу. Собственно, именно последние два проекта окончательно сгубили имеющийся у режиссера талант, сделав ее всего лишь 'одной из', заурядной и слабой постановщицей, констуирующей односложные и невыразительные фильмы для незрелой публики. В 2012 году Кэтрин Хардвик обратилась и вовсе к жанру кино, давно мертвому и фактически не желающему воскрешаться из праха десятилетий - жанру эротического или скорее мелодраматического триллера в своей новой картине под ласково-провокационным именованием 'Плюш'. Впрочем, ждать чего-то выдающегося или интересного от данной ленты априори не следует, ибо 'Плюш' aka 'Зажги меня' по простоте фабулы, сюжетного нарратива, визуальной и актерской составляющей, а также всеобщей режиссерской реализации представляет из себя эдакую подточенную аки лесковская блоха Левшой типическую историю страстной и роковой любви о притягивающихся друг к другу противоположностях. Но в этом конкретном случае Левша оказался отягощенным инвалидностью и бесталанностью, и 'Плюш', имеющий слабый, но потенциал к кинематографическим неожиданностям, сюжетным эквилибрам и художественным находкам на уровне жанровых вариаций, превратился в более откровенную вариацию все тех же унылых 'Сумерек' и гротесковых Шапочек не от Шарля Перро, но от веселого дедушки Фрейда. Хваленая эротика на деле оказывается совершенно не эротичной, практически не чувственной и отнюдь не пассионарно-насыщенной по степени влажности, а все элементы триллера превращаются просто в нарочитый комизм, набор выдуманных напряженных и квазинапряженных сцен, которые не приводят ни к чему конкретному и эффектному; финальные реляции и феляции полны неистребимой банальности, трагедия мезальянса оборачивается глупой комедией случайностей и неудобных сексуальных положений. Femme fatale становится вульгарной недоготичной девицей, у которой любовь и кровь есть единое пошлое целое не только в песенных мимишно-поэтических текстах, но и в реальной, полной жестокой прозы, жизни, а роковой мужчина оказывается просто психопатичным мальчонкой, страдающим не от собственной одержимости смутным обьектом желаний, а от ординарного и легко излечимого спермотоксикоза. Как обличительная инвектива нравов шоу-бизнеса фильм Кэтрин Хардвик тоже весьма примитивен. Едва ли стоит надеяться на эдакую попкорновую попроковую (что есть фактически одно и тоже; аверс и реверс одной монеты) вариацию 'Все о Еве', 'Бульвара Сансет' и 'Сладкого запаха успеха', ибо ни Евы в картине нет(есть лишь худосочная Дива с кучей хастлеров, похотливо вьющихся вокруг нее), ни блистательного Сансет Бульвара(зато имеются в большом количестве темные закоулки Города Ангелов), ни пьянящего сладкого запаха успеха, ибо у второсортных звездочек он временен и скоротечен. Даже как парафраз буффонадных верховенских 'Шоугерлз', некогда с большим чувством самоудовлетворения оплеванных и отмалиненных, 'Плюш' не воспринимается, поскольку напоминает не эффектную голосистую буффонаду у раскаленного докрасна пилона, а неудачный спектакль, оборванный на середине. Благодаря Кэтрин Хардвик эротический триллер как таковой скончался не придя в сознание. Его постиг ужасающий в своей неизбежности и гротесковости плюшевый синдром. Никого зажечь не вышло. Свеча перегорела, двигатель сдох от передоза глюкозы и сахарозы. Потенция на нулевом разбеге. 5 из 10

Alex Croft
Alex Croft9 февраля 2014 в 08:49
Плюш

Никому не секрет что 'Сумерки' стали настоящим супер хитом, который заимел просто огромную фан базу в лице представительниц слабого пола до 16 лет. Казалось бы, идеальная 'армия' поклонников для творчества режиссера Кэтрин Хардвик, которую она могла бы охотно радовать фильмами аналогичного возрастного круга и характера. Но нет. Рискнув снять некое подобие эротического триллера, она не только отпугнула свою фан базу, но и еще раз отдалила тех зрителей, которые и без того сомневались в наличие таланта данного режиссера. Так как сказать, что фильм получился очень слабый, не сказать ничего нового. Безусловно радует атмосфера, которая в полной мере пропитана мраком и саспенсом. Что уж говорить про великолепные вступительные титры с урабнистической картинкой и интересным индастриал треком, которые производят сильнейшее впечатление. Вот только в остальном, фильм ничтожно слаб и удивительно, что даже при достаточно малом хронометраже в 100 минут фильм то и дело провисает, теряя либо динамику, либо средства для заинтересованности зрителя. Не спасают положение ни ничтожно малое количество постельных сцен, снятых из рук вон плохо и достаточно необычный визуал творчества главной героини, который явно вырос под влиянием творчества Леди Гаги и наркотических средств. Еще более сильно усугубляет сюжет и достаточно примитивный сюжет о том, что измена никогда не проходит просто так. Если обычно это подразумевает обязательный всплыв правды на поверхность, то в данном случае это в очередной раз развито на фоне любовника-маньяка. Да и то не в лучшей форме. Так как вспоминая такие фильмы как 'Одинокая белая женщина' и 'В постели с врагом', неожиданно начинаешь плеваться в адрес сие картины еще сильнее. Подававшая огромные надежды и очень 'няшная' Эмили Браунинг разочаровала в который раз. В ней не осталось ни капли былой ангельской непорочности, которая напрочь затерялась на фоне героинь фильмов с сексуальным контентом. В том числе и тут. Образ рок дивы удался ей действительно хорошо. Но вот образ матери не подошел ей абсолютно и с точки зрения игры Браунинг даже не смогла удержать былую марку. Завьер Сэмюэл просто кошмарен. Я конечно не гомофоб, но его персонаж с 'замашистым' поведением меня чертовски отталкивал и скорее нервировал, нежели производил должное впечатление. Кошмарен и Кэм Жиганде. Вот только тут вина сценаристов, которые наделили его героя характером настоящей тряпки и мужчины-домохозяйки. Настолько скучным, что как ни старался Кэм, прыгнуть выше положенного ему не удалось. 2 из 10 Зажги меня - чертовски жалкое подобие атмосферного эротического триллера. Слишком примитивный, скучный и второсортный фильм, что бы заиметь желание досмотреть его до логического конца.

Cherrytie
Cherrytie6 декабря 2013 в 08:10
«Плюш»: Обман зрения как основная идея.

Кэтрин Хардвик, известная всему миру как режиссер первой части одной из самых популярных и известных франшиз «Сумерки», обольщает зрителя трейлером своего готическо-рок’н’ролльного фильма «Плюш», а на деле оказывается, что промо стилистически очень сильно отстоит от конечного продукта. После просмотра трейлера данной картины, подавляющее большинство публики определенно изъявит желание посмотреть фильм. Эротичный, интригующий видеоряд, Эмили Браунинг и Ксавье Самуэль в главных ролях и соответствующая музыка – это те вещи, что стоят внимания. История о рок-звезде по имени Хейли, переживающей не лучшие времена относительно своей сценической карьеры, и ее взаимоотношениях с семьей, включающих загадочного любовника, который является также и музыкальным соавтором героини, развивается неспешно и местами смотрится как музыкальный клип. В том, что Хардвик мыслит визуализацию «Плюша» как рок-видео и кроется проблема фильма. Пристальное внимание к деталям и музыкальные видео-вставки, включающие сцены сексуального характера, затмевают собой содержательную сторону картины. Более того, все пустословие происходящего можно вытерпеть ровно до того момента, как «Плюш» вдруг из разряда истории о неверной жене переквалифицируется постановщиками в фильм ужасов. Происходит это внезапно и такая поспешность не выглядит элегантно, как например изменение жанра и сюжетный поворот в «Острове проклятых» Мартина Скорсезе или «Грязи» Джона С. Бейрда. В фильме имеются лишь два плюса – это исполнители главных ролей Эмили Браунинг и Ксавье Самуэль. Они молоды, прекрасны и талантливы, а про то, как потрясающе они выглядят в одежде и макияже стиля рок’н’ролл и говорить не стоит. Браунинг и Самуэль отыгрывают свои партии блестяще, но их игра не спасает «Плюш» никоим образом. В данном случае, при отсутствии сюжетной линии, которая к тому же намеренно изломана режиссером, пытающимся впечатлить зрителя эффектной концовкой и неожиданным сюжетным поворотом, актерская игра не может спасти ситуацию. Если бы «Плюш» был короткометражкой или просто видеоклипом о двух молодых людях, занимающихся сексом в интерьерах стиля рок’н’ролл, то никаких вопросов к Хардвик бы не возникало, но фильм идет полтора часа, и все это время ничего осознанного и логически обоснованного на экране не происходит. Что довольно обидно, ведь подобный режиссер, обладающий такими высокими навыками создания визуальной стороны своих фильмов, в тандеме с хорошим сценаристом мог бы поставить крепкий фильм, но «Плюш» это противоположный случай. Визуальная красота затмевается содержательной беспомощностью и это одна из самых типичных и безнадежных кинематографических ошибок. Особенно такой провал примечателен в свете того, что Хардвик сняла, возможно, лучшую из частей франшизы «Сумерки». Смотреть «Плюш» не стоит, даже если вы большой поклонник Кэтрин Хардвик. В этом фильме нет ценностного содержания, не в том смысле, что оно не удовлетворительно, а оно просто совершенно отсутствует. И такая бессмысленность не может скрыться ни за притягательными образами главных героев, ни за чем либо еще. Большие надежды поклонников стильного молодежного кино «Плюш» растерзает в клочья и это единственное на что способен этот фильм.

HelgaAureus
HelgaAureus10 марта 2014 в 08:16
Sex & Drugs & Rock & Roll + шиза

Удивило меня отсутствие положительных отзывов, ибо фильм мне очень понравился. В связи с этим хочется высказаться в защиту. Изначально я не знала, что режиссер данного фильма снимала 'Сумерки', благодаря чему я смотрела фильм без негативных установок. Во-первых, сюжет. События развиваются динамично. Страстно. И от этой страсти герои переходят к сумасшествию. Конечно, большинство поворотов предсказуемы, но мне это даже нравилось. Герои делали то, что мне хотелось бы видеть. Во-вторых, игра актеров. Я вчувствовалась в те переживания, которые испытывала героиня. Это и боль потери, и творческий кризис, и желание поддаться искушению, и вина, и сожаление.. На мой взгляд, Браунинг все это очень хорошо передала. Завьер Сэмюэл, мне кажется, также хорошо сыграл свою роль. Плюс, все это сопровождается хорошей музыкой, красиво снято в мрачноватом стиле. Этот фильм не шедевр, НО: Прошло всего несколько дней, как я его посмотрела, а мне уже хочется его пересмотреть. Такое бывает не часто. 9 из 10

I am ghost
I am ghost25 января 2014 в 12:54
Музыка и смерть

Хейли и ее брат Джек – двое талантливых музыкантов, когда-то организовавших собственную группу. Пока Хейли строчила тексты песен, Джек писал музыку, и вместе они достигли невиданных высот, собрав толпы поклонников. Но успех был не таким уж долгим – Хейли выходит замуж, рожает детей и Джек, лишившись своей сестры, вдохновляющей его на шедевры, поддается слабостям. В конце концов, он умирает от передозировки, и с этого момента карьера Хейли идет под откос. Ее песни никому не нужны, альбом с треском проваливается, да и в личной жизни не так все хорошо, как хотелось бы. Ко всему прочему, Хейли никак не может пережить потерю близкого человека и впадает в затяжную депрессию. Все меняется с приходом в группу Энцо – лихого гитариста, обожающего делать всем массажи. Пройдет совсем немного времени, когда Хейли сможет дать своей жизни второй шанс, разумеется, не без помощи Энцо, но к чему это приведет – знает, пожалуй, даже самый неискушенный зритель. Любимая мною Эмили Браунинг, мордашку которой я впервые заметила в «Корабле-призраке», наверное, решила, что образ обкуренных и упитых дам ей подходит как нельзя лучше, и мне, честно признаться, от подобного становится дурно. Не так давно минула премьера «Спящей красавицы», где ее героиня мало, чем отличалась от вышеупомянутой Хейли, и вряд ли заслужила похвалу зрителей. Никак не могу взять в толк – что случилось с той милой и очаровательной девочкой со светлыми волосами и доверчивым взглядом? Может быть, дело в протесте – дескать, надоело нашей красотке играть тихих девочек, пора менять амплуа, но Браунинг явно подошла к «проблеме» не с той стороны. Отмечу, к слову так же, что до образа матери (пусть и алкоголички) она явно не дотягивала. Есть категория актеров, которым играть родителей противопоказано ввиду своей внешности – Браунинг не исключение. Поругав Эмили, возвращаемся ко всему остальному. Сюжет, прямо скажем, не оригинален – он выглядит второсортно, если не сказать хуже, и это зрителю становится ясно уже в самом начале, когда показывают этакую сцену «убийства». Вычислить, кто же на самом деле маньяк и плохой мальчик – не составит труда, и от того интрига фильма пропадает почти с первых минут, когда мы знакомимся с основными героями. Большую часть фильма зрителю предлагается лицезреть обнаженные тела Хейли и Энцо, вздохи-ахи, какие-то тусовки, выпивку, наркотики, безумные танцы главных персонажей и уговоры барышни своего нового бойфренда оставить все как есть, так как дома ее ждут дети и муж. Кстати, о муже – Кэм Жиганде годился на роль мужа точно так же, как и Эмили – на роль матери (то есть, никак вообще). Он даже в старшие братья Браунинг не подошел бы - вид у него весьма и весьма зловещий, да и выглядит он гораздо старше Хейли. Впрочем, не мне судить – так что оставим мужа в покое. Атмосфера фильма, в принципе, не так плоха – пожалуй, твердый плюс я бы поставила песням – они действительно чем-то мне пришлись по душе. Но это только одна сторона медали – вторая же отличается неимоверной скукой и набором «того-что-мы-уже-видели». Здесь, скорее, классический пример триллера, где нужно просто сидеть и ждать, когда жертва одолеет своего преследователя, и в финале узнает все загадки. Плохая девочка вдруг становится хорошей, понимает свои ошибки и, наконец, «взрослеет» – этакий хэппи энд. Сюжет не несет никакой смысловой нагрузки – я даже не понимаю, какую цель он преследовал. Мотивы главного злодея немыслимы и во многом абсурдны, будто бы ему было все равно, какую отмазку придумать, чтобы кого-нибудь помучить, и в таком случае было бы гораздо удобнее вообще ничего не объяснять, а создать «простого» и «обычного» психа, убивающего направо и налево – так хотя бы вопросов было поменьше. Так же в общую картину вносит сумятица и момент с фанатом (за Кайсона Ли даже немного обидно) – и так было ясно, что он к центральной истории отношения вообще не имеет, так какую роль сие играло? Ах да, чтобы омрачить будни Хейли еще больше – все время про это забываю. В целом, не смотря на Браунинг и музыку, фильм вышел ужасно слабым – это даже триллером с натяжкой назвать можно. Я бы не сказала, что осталась после просмотра раздраженной или разочарованной, но и ничего положительного не испытала. Это тот удивительный случай, когда «старания» актеров и съемочной площадки пропадают впустую – что, вообще-то, бывает не часто. Впрочем, это только мое мнение. 4 из 10 …осталась равнодушной.

irinblack
irinblack10 ноября 2013 в 04:44
Ты ни когда не узнаешь, откуда придет темнота. Но возможно только она, принесет тебе освобожденье.

Выбирая очередной фильм на вечер я, как правило, просматриваю трейлер и читаю синопсис, но к большому моему разочарованию, довольно часто желание смотреть ту или иную картину после этого отпадает. Это происходит по двум причинам, либо из трейлера и описания становится понятно, что фильм ни о чем, либо в них довольно ясно открывается весь смысл истории, что смотреть дальше уже не интересно. Но тут я была заинтригована уже в процессе знакомства с анонсом и просмотра трейлера, потому что, ни первое, ни второе не давали конкретного понимания, о чем картина. К тому же, решение смотреть этот фильм, было предопределено, так как очень хотела увидеть очередную работу Завьера Сэмюэля. На мой взгляд перспективного и талантливого австралийского актера, знакомого широкой общественности(как упоминается в трейлере) по фильму 'The Twilight Saga'. Хотя я если честно, даже не помню, кого он там играл. Меня он впечатлил совсем другими, своими ролями. После просмотра ленты, хочется сказать, что Кэтрин Хардвик прекрасно удалось сохранить интригу картины при этом, не накручивая чересчур сюжетную линию. Эдакий мелодраматичный саспенс, рассчитанный на широкую публику. Игра актеров, вне всякого сомнения, хороша, да и само качество картины: операторская работа, монтаж и грим, прекрасно передает атмосферу и погружает в историю, не давая задумываться о технической стороне. Фильм 'Plush' - это история о боли, страхе и одержимости. Она захватывает с первых минут и держит в напряжении до последнего кадра. И если задаться вопросом, 'в чем смысл?' то я с уверенностью скажу, что каждый найдет в нем свой. Потому как, давно известно, что смысл чего либо, сугубо индивидуален и зависит от сознания, которое его ищет. Рекомендую фильм к просмотру. 10 из 10

Анастасия Древаль
Анастасия Древаль12 мая 2016 в 05:35
Ангел рока

Фильм довольно таки интересный, мрачная готическая атмосфера плавно переходит в светлый очаг семейства главной героини. До последнего выдержана интрига фильма, что в какой-то степени заставляет зрителя напрячься и сидеть в нетерпении ожидания развязки. Эмили Браунинг сыграла неплохо, хоть почти все ее роли представляли ангельских девушек, в этом фильме она превосходно слилась со своей ролью и предстала перед нами своеобразным 'ангелом рока'. Завьер Сэмюэл сыграл отлично, хоть и его роль- гитарист-маньяк, одержимый главной героиней. Наверное, единственный минус фильма- это муж героини. Для меня, он немного староват, чтобы быть мужем столь хрупкой девушки, коей является главная героиня. Для тех, кто любит готику, рок и триллеры, этот фильм обязателен для просмотра хоть раз.

Progress Sto is Sta
Progress Sto is Sta4 октября 2014 в 10:52
The look in your eye

«Плюш» или почему-то «Зажги меня» - стильный, непредсказуемый, добротный триллер с отличным саундтреком и неожиданной развязкой. При просмотре получаешь эстетическое удовольствие, глядя на актеров, одетых в готическом стиле. Фильм о молодой рок-певице, Хейли, которая мечется между двумя парнями. Привычным мужем, Картером, с которым у нее нет ничего общего, кроме детей и которого она безусловно любит и новой страстью в лице нового безбашенного гитариста, Энцо, пришедшего в группу, с которым у нее много общего и с которым она разделяет увлечение музыкой. Из-за любовного треугольника жизнь Хейли выходит из-под контроля. Из безобидного фильма о неудавшейся звезде, под конец фильм резко превращается в бешено развивающийся триллер. Финал показался мне не очень реалистичным и каким-то скомканым. Эмили Браунинг очень хорошо подошла роль красивой и стильной рок-певицы. Ксавьер Сэмюэл в роли порочного соблазнителя-бисексуала сразу внушает чувство опасности и скрытой угрозы. Скучный муж - не самая лучшая роль Кэма Жиганде. В принципе, из-за этих троих актеров я и посмотрела сие творение. Фильм стоит хотя бы одного просмотра. Смотреть и любоваться. И не обращайте внимания, что режиссером данной картины является Кэтрин Хардвик, этот фильм у нее вышел не таким сопливым, как нашумевшие «Сумерки». А вообще, «Плюш» недооцененный фильм. Знаешь, сколько раз я тебе изменил? Ни разу! (с) 8 из 10

MagdalenaDarkness
MagdalenaDarkness3 марта 2014 в 17:11

Данную картину я ждала и очень хотела посмотреть, конечно же, из-за Эмили Браунинг. Уж очень мне понравились её роли в Незваных и Запрещённом приёме. Честно сказать, меня очень удивило представление самого понятия ''рок-звезды'' в этом фильме. Как только показались первые кадры, где Эмили выступает на сцене с песней The Look In Your Eye, у меня в голове был лишь один вопрос Это рок?. Да, голос есть и очень даже! Уж, извините, больше тянет на попсу... Как-то так... Ну и милое личико Эми, по моему мнению, ну никак не вписывается в эту роль. Выглядит она слишком уж юно и нежно, а не как постоянно курящая, пьющая мать двоих детей, поющая на сцене... Но тем не менее саундтреки осели у меня в плейлисте на долго... А вот Завьер Самюэль, мне наоборот пришёлся по вкусу. Сексуальный и милый одновременно. В целом, фильм не так уж и плох, вызывает больше положительных, чем отрицательных эмоций! Наверное, если бы у меня не было б тяги ко всему чёрному, музыкальному и с шипами, то данная кинолента не попала бы в мой фоворит-лист. Но, мне кажется, что фильм придётся по душе больше девушкам, нежели парням... 8 из 10

Button your eyes
Button your eyes28 февраля 2014 в 21:49
Музыкальная одержимость

Жутковатая история о рок группе, смерти, маньяке и одержимости. Имевшая успех рок группа вдруг потерпела трагедию, а именно, умер один участник. Участник оказался братом нашей главной героини и вокалистки группы. Они с детства друг для друга были самыми близкими людьми и девушка с трудом переживает такую потерю. На место брата в группу находится другой парень, такой весь мрачный и неординарный. Он всегда был поклонником группы 'Плюш', а тут ему посчастливилось стать её участником. Сказать, что новый участник группы странный, это ничего не сказать, ещё плюс у него необычные взгляды на всё в мире. Его одержимость начинает пугать почти с самого начала фильма. И без сомнений он уж точно разбавил жизненное однообразие девушки и её семьи. Я не могу сказать, что фильм страшный, но его мрачная атмосфера создаёт нужное настроение при просмотре. Кажется, что с каждой минутой всё становится темнее и, что в конце нас точно ожидает что-то жутковатое или неприятное. Кинолента может показаться немного однообразной, но таков стиль подобных фильмов, здесь не будет постоянного треша, но на протяжении просмотра напряжение постепенно нарастает, и, поверьте, в конце будет развязка. Конечно, самый экшн в фильме вполне ожидаемый, уже предполагаешь это заранее, но всё равно интересно смотреть. Правда думала, концовка будет пожёстче. Ещё интересен мини фильм нашего маньяка, он какой-то отталкивающий и уже намекает на нездоровый ум человека. Так что, одержимость кем-то или чем-то может привести к весьма страшным последствиям. 6 из 10