Грузчик охранник, и управляющий решили обокрасть своего работодателя. Все бы ничего, но ребята работают в «перевалочном центре», где временами скапливается до 150 миллионов фунтов наличностью. У каждого из них своя причина пойти на дело. Маркус (Уоррен Браун) давно задался вопросом, как можно нагреть компанию, но мыслил мелко. На прошлых начинаниях всегда прокалывался из-за идиотских и очевидных мелочей. На этот раз ограничился идеей. У Криса (Эшли Уолтерс) мать алкоголичка, батя в тюряге, новая подруга-без-пяти-минут-жена, и ребенок на подходе. Работа не самая денежная и престижная. Но чем ближе к точке невозврата, тем больше в нем просыпается совесть, которая в таких делах плохой советчик. Джон (Стивен Макинтош) на отлично выполнял свои рабочие обязанности, за которые в качестве похвалы получал бутылки виски двенадцатилетней выдержки, аккуратно складируемые в офисном шкафчике. Но его самого всегда «пинали» коллеги. Inside Men – еще одна история об «идеальном» ограблении, которое в определенный момент пошло не так. Тони Басгэллоп (сценарист) и Джеймс Кент (режиссер) сей факт даже не пытаются отрицать, а изящно отводят на второй план, предлагая, во-первых, необычное место преступления. Во-вторых, история рассказывается в нелинейном порядке. Начав с сентября, когда происходит ограбление, авторы предпочтут отмотать пленку до января. Выхватывая из восьмимесячного отрезка наиболее ценную информацию, они в подробностях расскажут «кто, как и почему». Временные линии сольются воедино лишь в последней серии. В-третьих, чем ближе к финалу, тем практичный вопрос «как они всё это провернули, и что пошло не так?» трансформируется в философский «зачем им это нужно, и нужно ли?». «Грабители» – ровная история без особых сюрпризов. До уровня, скажем, «Лютера» или «Границы тени» им, конечно, далеко, но всё, что нужно сделать правильно, они делают.