Итак, начну без долгих вступлений. Причин посмотреть этот фильм было много. Во- первых, это паркур, который мне полюбился еще со времен 'Ямакаси'. Очень хотелось посмотреть достойный фильм об этом явлении. За все эти годы, я могу выделить только два качественных фильма о паркуре: 'Ямакаси' и '13 район'. Во-вторых, Уильям Моусли, всем известный король Питер из 'Хроник Нарнии'. Очень хотелось посмотреть и на другие работы этого актера, который зацепил меня еще при просмотре 'Платяного Шкафа'. Ну, и третья причина - Адриан Пасдар, который запомнился мне со времен 'Героев'. Да и трейлер был весьма недурно проработан. Что же можно сказать об этой картине? А только то, что это твердый среднячок. Я не скажу, что фильм настолько ужасный, но и не скажу, что в нем есть что-то выдающееся. Сюжет повествует о Дэниеле Ламбарди и его отце, которые занимаются не совсем легальными делами и очень долгое время убегают от своего прошлого. В целом, стандартный сюжет, который мы видели множество раз. Фильм был бы намного лучше, если бы не два основных промаха создателей - это некоторая недосказанность. Нам только поверхностно дают ответы на основные вопросы. И смазанный и обрубленный конец. Развязка пролетела так быстро, что я только и сидела с раскрытым ртом, задаваясь вопросом, - 'И это все?' Что касается паркура, то трюки проработаны не плохо, конечно ни в какое сравнение с '13 районом', хотя куда там подросткам до Дэвида Бэлля. Что-то, а он лучший в этом деле. Но, я увлеклась. Паркуру тут уделяется достаточно много времени, что, несомненно, радует. Трюки не были чересчур сложными и зрелищными, но и не скажу, что показывали жалкие попытки начинающих трейсеров чем-то выделиться. Все было в меру и вписывалось в сюжет. Каст играл на уровне. Типичный актерский состав и игра для среднестатистического фильма. Никто особо не впечатлил. Порадовал только Эрик Робертс, но его тут было очень мало. Визуальная сторона была хорошо проработана - много красивых панорам Нью-Йорка. Хотя стиль фильма был весьма бытовым. А вот саундтрек был очень слабым. Практически ничего не запомнилось. И очень жаль, потому что мощное музыкальное оформление вытянул бы фильм на более высокий уровень. В итоге, мы имеем средний фильм, который можно пару раз посмотреть. Думаю трейсерам, да и просто любителям паркура и фрирана он понравится, а так, если вы ждете что-то мегаяркое и динамичное, то можете смело проходить мимо.
Фильм посвященный паркуру, что-то новое. Может его ожидает такой же успех как и 'Шаг вперед'??подождем посмотрим)) Эта новинка кино может заинтересовать поклонников паркура, поклонников актера более известного по главной роли Питера в фильме 'Хроники Нарнии'.А так же поклонников актера Эрика Робертса. Многие могут помнить его по ролям в сериале 'Герои' и в фильмах: 'Темный рыцарь ',' D.O.A.: Живым или мертвым' и другим ролям известных фильмах. Сюжет фильма заключается в движение - жизнь. Главной причиной перемещения семьи, состоящая из отца и сына, страх отца перед братом жены. Чтоб уберечь сына от той же судьбы, они должны переезжать из одного города в другой. Но судьба героев распоряжается по другому и они возвращаются обратно в Нью-Йорк. Идея сюжета может заинтересовать, но как и в любом фильме могут присутствовать пару скучных моментов, на которых не стояло заключать внимание автора. Но если не задумываться над идеей фильма, то для просмотра фильма в кругу друзей сойдет. А что касается насчет актерского состава, то фильме не хватает лишь пару персонажей. Ведь герой строят сюжет фильма. Лишь главный персонаж может заинтересовать зритель, так как его история жизнь более интересней чем у других персонажей. Музыка в данном фильме не является главной темой, ведь это паркур, а не уличные танцы, которые вызвали лихорадку в новь в нынешние время. Ожидания конечно не оправдались. Трейлер и яркая обложка сделали свое дело привлекли публику. Фильм можно посмотреть, лишь когда тебе нечего посмотреть по телевидению или ты ожидаешь новинок в кино. Но в целом фильм не плох, может много эмоций после фильма не оставляет, но посмотреть разок вполне достаточно. Если вы ожидали большего от этого фильма. 8 из 10
Более была интересна рецензия от MishkinKot, очень яркую картину нарисовал, чем и заинтересовал. Этот фильм сильно мне напомнил Хакеры (1995), ага, главный герой с родителем переезжают в Нью-Йорк, знакомится с новой школой, заводит друзей, таких же повёрнутых на своём увлечении, один из которых пацан в смешной шапочке и дурацким ником, опасные игры с законом, и вау!.. с нами Zero Cool! Вот только этого самого Вау!-то и нет, и начинающей карьеру Джоли тут не увидите. Почему. Симоне Бартезаги режиссёр и сценарист фильма в киноиндустрии не так давно, судя по профилю LinkedIn с 2004 года, куда пришёл из менеджмента. И фильм Беги наиболее успешный в его портфолио. У фильма очень много продюсеров и так же немаленький штат, работавший над фильмом, очень похоже, что фильм снимался для продажи на ТВ или, как кто-то упомянул в комментариях, для показа на потоковых каналах, подобных Netflix. Трейлер к фильму совершенно неправдив, когда сильно неуверен, говори 'Паркур!' © BadComedian. Конечно, фильм не про паркур, а про подростков. Паркур есть хороший, есть ужасный - девушка, ну как так можно приземляться? Мужчина, зачем вы нюхаете вино, чем там должно пахнуть? 'Или снимем видео, как те безбашенные русские' (crazy Russian guys), интересно о ком говорил? Хотя на ютубе безбашенные русские так же популярны, как аварии на дорогах с их участием. Так же безбашенных русских можно увидеть наверху небоскрёбов - Вадим Махоров и Виталий Раскалов забрались на 632-метровую Шанхайскую башню, через 2 месяца Gao Yonghui и Zhang Zizhe повторили, доказав, что они не хуже. В кадр попал контейнер Clothing Deposit, оказывается, у них одежда не выбрасывается, а помещается в специальные ящики для одежды, затем передаётся нуждающимся или перерабатывается. 'Стань аморфным, бесформенным как вода. Когда воду наливают в чашку, она становится чашкой. Когда воду наливают в чайник, она становится чайником. Когда воду наливают в бутылку, она становится бутылкой. Вода может течь, а может крушить. Будь водой, друг мой' - высказывание Брюса Ли, вот значит откуда Спайк (Ковбой Бибоп) цитировал про воду. Подростков, видимо, всегда будет привлекать что-то опасное, запредельное, вне дозволенного. К чему иначе был этот отсыл с розой и мафией к 'Ромео и Джульетта'. Пожелаем успеха режиссёру. Вернёмся снова к рецензии MishkinKot, он пишет про Брикстон район Лондона, но действие фильма происходит в Бруклине боро Нью-Йорка. И рецензия к совершенно другому фильму Беги (мини-сериал) (2013). Модераторы, пожалуйста, перенесите рецензию по назначению.
В нью-йоркской школе в один прекрасный день появляется новичок Дэниэл Ломбарди, о котором известно не так-то уж и много. Таинственный Дэниэл, искусно владеющий мастерством паркура, довольно быстро находит среди своих одноклассников единомышленников и возлюбленную по имени Эмили. Однако наступает миг, когда прошлое парня жестоко напоминает ему о себе и опасность нависает не только над ним, но и над его новыми друзьями. Не долго мудрствуя лукаво, малоизвестный американский сценарист и режиссер Симон Бартесаги в своей второй по счету полнометражной киноработе, каким-то неведомым чудом появившейся в широком американском прокате и благополучно в нем провалившейся, фильме «Беги» 2013 года, решил чуток переосмыслить основную сюжетную фабулу культового французского экшена «Ямакаси» Ариэля Зейтуна на тему паркурщиков и поместить ее на американскую почву, как до этого, в своей дебютной ленте 2010 года «Воин дороги» он основательно попинал «Безумного Макса». Однако, в случае фильма «Беги» сия овчинка выделки не стоила, ибо хоть постмодернизм и вторичен по своему контенту, далеко не каждый способен уметь творить нечто новое, интересное и оригинальное на собранных обломках чего-то культового и классического. Лишенный всяческого режиссерского умения к качественному визуалу и интересному сюжету, хотя бы слегка отягощенному долей саспенса, Симон Бартесаги веселые и крайне эффектные похождения несовершеннолетних паркурщиков в своей картине «Беги» превратил попросту в трэш, условно интересный условной публике. Трэш, конечно, не настолько идиотический, как некоторые перлы Asylum, и не настолько гротескный, как большинство творений, снятых в фантомном Тромавилле; трэш скорее по факту, без интересных режиссерских и операторских находок, отчего в большинстве моментов «Беги» выглядит лишь как чуть отредактированное монтажом хоум-видео, без оригинального и захватывающего сюжета, итогом которого становится прямо-таки нехилая кучка всевозможных и невозможных шаблонов, наслаивающихся друг на друга с очередной сценой. Но по-настоящему главным и, можно сказать, выдающимся минусом данной ленты, помимо скучного сюжета и вялой режиссуры, стала актерская игра, причем паршиво в ленте играют как молодая поросль в лице Уильяма Моусли, Келли Чоу, Крейга Хеннингсена и остальных возрастом до 21 года, так и такие зрелые и многоопытные киноперсоналии, как Эрик Робертс, уже давно коротающий свои деньки в могиле кинематографа класса В и С, так и солирующий ему Адриан Пасдар, высшим актерским достижением которого и до сей славной поры является депальмовский «Путь Карлито», датированный аж 1993 годом. Ни один из исполненных этими актерами персонажей не вызывает ни симпатии, ни сочувствия, ни сопереживания ввиду полного отсутствия у них характеров как таковых; образы деревянны, картонны, отвратительно прописаны и до невозможности шаблонны. Практически то же самое относится и к технической части фильма, будь это операторская работа Сэма Чейза или местами неуместно или неумышленно мрачный саундтрек от Три Адамса. По сути своей, данная лента является по праву едва ли не самой ужасной на тему паркура, ужасной по всем своим основным художественным параметрам, скучным и унылым трэшем, который тщится быть на уровне «Ямакаси» и «Тринадцатого района», но на выходе превращается лишь в пародию этих значительных европейских фильмов. Однозначно к просмотру не рекомендуемо и даже не желательно дабы не портить себе настроение. Слабый боевик, унылая шаблонная мелодрама и трэшевый криминальный фильм — вот те три кита, на которых стоит картина «Беги» Симона Бартесаги. И киты эти, похоже, находятся при смерти…
В нью-йоркской школе в один прекрасный день появляется новичок Дэниэл Ломбарди, о котором известно не так-то ужи много. Таинственный Дэниэл, искусно владеющий мастерством паркура, довольно быстро находит среди своих одноклассников единомышленников и возлюбленную по имени Эмили. Однако наступает миг, когда прошлое парня жестоко напоминает ему о себе и опасность нависает не только над ним, но и над его новыми друзьями. Не долго мудрствуя лукаво, малоизвестный американский сценарист и режиссер Симон Бартесаги в своей второй по счету полнометражной киноработе, каким-то неведомым чудом появившейся в широком американском прокате и благополучно в нем провалившийся, фильме 'Беги' 2013 года, решил чуток переосмыслить основную сюжетную фабулу культового французского экшена 'Ямакаси' Ариэля Зейтуна на тему паркурщиков и поместить ее на американскую почву, как до этого, в своей дебютной ленте 2010 года 'Воин дороги' он основательно попинал 'Безумного Макса'. Однако, в случае фильма 'Беги' сия овчинка выделки не стоила, ибо хоть постмодернизм и вторичен по своему контенту, далеко не каждый способен уметь творить нечто новое, интересное и оригинальное на собранных обломках чего-то культового и классического. Лишенный всяческого режиссерского умения к качественному визуалу и интересному сюжету, хотя бы слегка отягощенному долей саспенса, Симон Бартесаги веселые и крайне эффектные похождения несовершеннолетних паркурщиков в своей картине 'Беги' превратил попросту в трэш, условно интересный условной публике. Трэш, конечно, не настолько идиотический, как некоторые перлы Asylum, и не настолько гротескный, как большинство творений, снятых в фантомном Тромавилле; трэш скорее по факту, без интересных режиссерских и операторских находок, отчего в большинстве моментов 'Беги' выглядит лишь как чуть отредактированное монтажом хоум-видео, без оригинального и захватывающего сюжета, итогом которого становится прямо-таки нехилая кучка всевозможных и невозможных шаблонов, наслаивающихся друг на друга с очередной сценой. Но по-настоящему главным и, можно сказать, выдающимся минусом данной ленты, помимо скучного сюжета и вялой режиссуры, стала актерская игра, причем паршиво в ленте играют как молодая поросль в лице Уильяма Моусли, Келли Чоу, Крейга Хеннингсена и остальных возрастом до 21 года, так и такие зрелые и многоопытные киноперсоналии, как Эрик Робертс, уже давно коротающий свои деньки в могиле кинематографа класса В и С, так и солирующий ему Адриан Пасдар, высшим актерским достижением которого и до сей славной поры является депальмовский 'Путь Карлито', датированный аж 1993 годом. Ни один из исполненных этими актерами персонажей не вызывает ни симпатии, ни сочувствия, ни сопереживания ввиду полного отсутствия у них характеров как таковых; образы деревянны, картонны, отвратительно прописаны и до невозможности шаблонны. Практически то же самое относится и к технической части фильма, будь это операторская работа Сэма Чейза или мастами неуместно или неумышленно мрачный саундтрек от Три Адамса. По сути своей, данная лента является по праву едва ли не самой ужасной на тему паркура, ужасной по всем своим основным художественным параметрам, скучным и унылым трэшем, который тщится быть на уровне 'Ямакаси' и 'Тринадцатого района', но на выходе превращается лишь в пародию этих значительных европейских фильмов. Однозначно к просмотру не рекомендуемо и даже не желательно дабы не портить себе настроение. Слабый боевик, унылая шаблонная мелодрама и трэшевый криминальный фильм - вот те три кита, на которых стоит картина 'Беги' Симона Бартесаги. И киты эти, похоже, находятся при смерти... 3 из 10
Есть фильмы, выхода которых в прокат ждешь, а которых нет. Есть фильмы, на которые идешь из-за масштабной рекламной кампании, или из-за любимых актеров/режиссеров/композиторов, или просто потому что все остальные новинки ты уже посмотрела. Про это фильм я узнала случайно и решила пойти на него (воспользовавшись студенческой скидкой) главным образом из-за Уильяма Моусли, которого я не видела на экране со времен небезызвестных 'Хроник Нарнии' и Адриана Пасдара , которого любой фанат сериала 'Герои' знает как Натана Петрелли. Ну и еще один факт, подтолкнувший меня к просмотру- яркий и красочный постер, обещавший зрителям драйв, паркур и экшн. На деле, из всего этого я не получила ничего. Сюжет. Действие фильма строится на фоне отношений отца и сына, промышляющих мелкими кражами и бегущими от своего прошлого в Нью-Йорк. Казалось бы, неплохая завязка, но на протяжении всего фильма ловишь себя на мысли, что нисколько не сопереживаешь героям. В чем же дело? В безликости. Безликость бруклинской квартиры, школы, которую посещает главный герой, безликость паркура. Но лично меня поразило, как безлико и бледно умудрился оператор показать нам Нью-Йорк, город огней, город, который никогда не спит. Актеры. Не знаю, что повлияло на игру всего актерского состава. Актеры то явно переигрывают, то не доигрывают. Возможно, им самим было скучно сниматься в этом фильме? Саундтрек. Для меня саундтрек является одной из важнейших составляющих любого фильма тем более, фильма о танцах/паркурах/гонках. Но здесь он такой же безликий и пустой, как и сама картинка на экране. В надежде посмотреть фильм о паркуре и Нью-Йорке, в итоге я увидела средний фильм неопределенного жанра, с вялотекущим сюжетом и невразумительной любовной линией. Думаю, из него можно было сделать что-то более приличное, если бы не маленький бюджет и апатия актеров. Советую этот фильм тем, кто как и я, уже посмотрел все новинки проката и находится в ожидании очередной премьеры. 5/10