Я наткнулся на этот сериал совершенно случайно, и он заинтриговал меня своим трейлером, а исходя из этого у меня появилось желание непременно его посмотреть. Я думаю что многие смотрели, или хотя бы слышали о этом сериале, ведь в России он довольно известен, и имеет высокие рейтинги. Сюжет основан на том, что молодая пара приезжает из какого-то захолустья в самый лучший для развития бизнеса, да и просто для работы город - в город Нью-Йорк. Для них открывается огромный мир возможностей, и по счастливой случайности (или по предрешению судьбы, страшной и коварной) поселились в старейшее здание города под названием Дрейк. Девушка устроилась там управляющей, а ее молодой человек работает в области политики, добиваясь знатных успехов при помощи таинственных сил, сам не подозревая об этом. В суете данных событий, для нас, зрителей, постепенно раскрывается все, что начинает волновать нас с самого начала. Сериал закрыли после первого сезона из-за низких рейтингов, да, но при этом, его можно назвать законченным, ведь в конце мы получим ответы на все вопросы. Вся эта таинственная обстановка, все что происходит на экране мельком пугает, и по больше части завораживает зрителя, позволяя ему наслаждаться каждым моментом происходящего. Глобальный труд вложили в эту часть работы Винсент Эджелл и Дэн Дэвис, главный сценарист, и главный художник проекта. Их работа по-настоящему потрясает зрителей, заставляет вглядываться, пусть с графикой есть и небольшие недочеты. Режиссерская работа тут довольная глобальная, в том плане, что у сериала режиссеров множество. Но стоит сказать, что это не ухудшило положение сериала, а наоборот придавало ему новых сил, нового простора, и просто опоры для действий и для актерской игры. Что касается актерской игры, то тут играют как правило лица сериальные, за исключением разве что Вупи Голдберг и Рэйчел Тейлор (которая порадовала всех совместной игрой с Гошей Куценко в фильме 'Фантом', ну или огорчила, кому как). Но это не дает права не отметить потрясающую игру, наверное самого крутого актера сериалов в мире, имя которому Терри О'Куинн. После сериала 'Остаться в живых' он навсегда стал, по крайней мере лично для меня, любимым актером сериалов. В данный момент он снимается в 'Криминальных связях', стоит оценить его работу и там. В целом мы имеем не плохой сериал, которого подводит графика, но выдвигает гордо вперед шикарная музыка и песни. Стоит потратить время, ибо такое часто не снимают, и нужно ценить каждый миг и каждую серию. 9 из 10
...Нью-Йорк. Молодая пара переезжает из пригорода прямиком в фешенебельный старинный дом, манящий своей историей с точки зрения памятника архитектуры и несколько напрягающий количеством несчастных случаев, происходящих с жильцами... Молодая пара не просто жители этого здания - они его новые домоуправы. Молодая пара даже понятия не имеет, какое зло здесь всем заправляет... ...Как и эта самая молодая пара, зритель тоже понятия, собственно, не имеет о происходящем! По скудным намекам мы понимаем, что не последнюю роль играет древний культ, поклоняющийся Сатане... А может и нет... Вся суть и заслуга сериала в том, что с первых серий зрителя не ввергают в модель 'вы знаете, что творится, а герои нет'. В данном случае никто, ни герои, ни зритель, понятия не имеют, что происходит. Лишь цепочка странных смертей, таинственный Джон Локк (то есть, простите, Гэвин Доран) и не менее загадочные истории жителей дома. На протяжении сорока минут первой серии разворачивается лишь небольшая часть истории, своеобразная 'Первая глава' произведения. Именно почему-то с книгой и хочется сравнить манеру повествования 'Парка Авеню': не наплести интриг на целый сезон вперед, а постепенно, не торопясь и зная, что в запасе есть время, сценаристы окунают нас в жизни большого количества людей и тайн прошлого. И сериал, безусловно, интригует. Интригует не столько сюжетом (хоть и не без этого), сколько возможными историями развития: если произведение получит полный сезон и будет на протяжении двадцати серий натягивать сюжет, это явно не пойдет никому на руку. А вот если создатели умело выстроят повествование 'по главам' на протяжении серий десяти-пятнадцати, очень хочется верить, что в дом на 'Парк Авеню' захочется приехать и в следующем телевизионном сезоне!
На удивление, классный сериал про тайны огромного нью-йоркского жилого комплекса. Поначалу думал, что будет очередная история про каких-нибудь привидений или тайны каких-то комнат. Но оказалось куда интереснее. Причем что особенно хорошо, авторы не стали пихать в каждую отдельную серию по новой истории, как любят делать в большинстве мистических сериалов. В центре постоянно два главных героя - молодая пара, которая имела несчастье въехать в дом под руководством загадочного лысого Дорана. Кстати, этот персонаж получился даже интереснее, чем Генри и Джейн, ибо все происшествия в строении связаны с его сущностью. Про нее в первых сериях толком ничего не ясно, поэтому постоянно есть стимул ждать следующие серии. Сделано в духе детективных драм, и достаточно изобретательно. Не говорят ничего лишнего про управленцев, но в то же время, логично объясняют, почему с очередным гостем случилась беда. Также порадовала небанальная история. У каждого конкретного лица есть своя маленькая тайна, ну или проблема, чем и пользуется нехороший Гэйвин. Прикольно, когда вроде бы и помогает всем направо и налево, а потом оказывается, что все ему должны, да причем таким образом, что не позавидуешь. Так, сценаристы 'Парка Авеню' умудрились интересным образом совместить жизнь двух главных героев с мимолетными гостями. Трудно судить по нескольким первым сериям, что же будет дальше и стоит ли этот сериал продолжений, последующих сезонов и так далее. Но пока выглядит очень интригующе. И здание выбрано хорошо: в такой громадине можно очень долго творить самые разные вещи, как хорошие, так и не очень. Все вышедшие на данный момент серии пролетают очень быстро, сразу же хочется добавки! За это спасибо надо сказать изобретательным сценаристам, режиссеру и конечно же, исполнителям главных ролей. Вроде бы, и не супер-известные 'звезды', но кастинг тут очень удачный. На мой взгляд - интересный сериал, на голову выше всяких обычных мистических.
Перед просмотром сериала не читала отзывы, хотя вижу что нет ни одного отрицательно...пока нет...моя рецензия будет именно такой. Даже не знаю сколько времени у меня занял просмотр, обычно я смотрела одну серию неделю-две. Фильм ни о чем вообще. Я считаю, что и фильмы и сериалы и мультфильмы и музыка и вообще все должно вызывать эмоции. Мне нравиться фильмы такой направленности, только в этом случае получилась лишь направленность, но ни сюжета, ни сериала в нем нет. Я не испытала никаких эмоций...пожалуй кроме безмерной скуки... Мне не был приятен или неприятен ни одни из персонажей, никого не жалко, не смешно, не грустно...вообще никак. Все очень скучно, было пару серий в середине, которые меня заинтересовали, но потом стало еще хуже, чем было вначале. Совсем не удивительно, что у сериала низкий рейтинг и всего 13 серий. 3 из 10 Все же эти несчастные 13 серий я посмотрела...до сих пор удивляюсь...нет отрицательных отзывов?!
Я решил посмотреть этот сериал, потому что мне интересна всякая дьявольщина и еще здесь играет Джон Локк)) Молодая пара Генри и Джейн перебираются в Нью-Йорк и поселяются в отеле Дрейк. Его хозяин, мистер Доран, помогает героям с работой, личной жизнью, да и вообще готов протянуть руку помощи любому постояльцу. Но рано или поздно за оказанную помощь он требует ответную услугу... У Стивена Кинга есть потрясающая книга «Нужные вещи». В ней рассказывается о небольшом магазинчике, в котором каждый человек находил самую нужную и желанную вещь. К тому же хозяин магазина предлагал им заплатить столько, сколько они захотят плюс оказать небольшую услугу (например, испачкать соседское белье). В результате его хитроумных планов в городке начинается настоящий апокалипсис. Первые пару серий напомнили мне об этом произведении. Мистер Доран помогает постояльцам, даже если они явно этого не просили, а взамен требует совершать ужасные вещи. И не было никаких сомнений, что он сам, Дьявол! В это время Джейн начала исследовать Дрейк и находить множество потайных комнат и загадок. Что ж, интересно, но мне было не ясно, как на этом можно вытянуть хотя бы целый сезон. И тут сюжет зашел на второй вираж. У мистера Дорана открылись свои секреты, появился могущественный враг, и его сущность стала далеко не такой очевидной. А Джейн с неумолимой силой начало закручивать в водоворот событий из прошлого Дрейка. Помимо главных героев в Дрейке живут еще десятки постояльцев и у каждого из них своя история, не уступающая основной сюжетной линии. Журналистка, чьи выдумки становятся реальностью, девочка-воровка и другие. Еще не закончился даже первый сезон, но для меня сериал уже стал одним из самых любимых. С удовольствием жду новых серий, чтобы узнать какие еще сюрпризы преподнесёт Дрейк и кто же такой мистер Доран. PS: главное, чтобы сериал не закрыли после первого сезона, рейтинги у него самые высокие...
Перейду сразу к сути, не стану долго распространяться по поводу какой это отличный фильм. Это не так. Парк Авеню не отличный сериал, а просто хороший. В нем есть интересная задумка, замечательные актеры и откровенно слабый сценарий, вернее не весь, а только мистическая часть. Вторично, неубедительно, но на общее впечатление не влияет. Дело в том, что каналы наперебой снимают мистику разного рода и сорта, одни лучше, другие хуже. Есть и те, кто как создатели Парк Авеню делают по-умному. А именно. Они показывают историю одного дома и множества его обитателей, они все разные, совершенно не похожие друг на друга, каждый по- своему уникален и неповторим. Они все что-то скрывают и играют в игры, а исход будет один, предположительно. Ну, и, конечно же, самым интересным игроком всего этого театра теней является мистер Доран. Он настолько таинственен, что трудно понять кто он, или вернее что. Единого мнения нет. Вначале сомнений не было. Он сатана. Потом мне казалось, что он человек. Но чертовщиной от него точно веет за версту. Само по себе не плохо и очень любопытно, если бы не старательно притягиваемая за уши мистика и сатанизм, но и это можно пережить за счет динамики и закрученности линий и их переплетения. Истории из прошлого и тайны настоящего, которых предостаточно, мрачные пейзажи дома все это держит в напряжении и заставляет ждать, что же дальше. 8 из 10
Интригующий, захватывающий сюжет, отличный триллер, заставляющий смотреть серию за серией в томительном ожидании распутывания загадки. Даже некоторая банальность не позволяет данному сериалу потерять обаяние. К сожалению, данное высказывание применимо только к первым 8-9ти сериям, далее наступает словно новый сериал – ужасный, затянутый, скучнейший, который досматриваешь уже по-привычке. Потому что далее мы видим банальный боевик с не менее банальными похищениями –исчезновениями и самое страшное - крайне пустым и надуманным концом. В связи с этим появляется ощущение, что сериал писало две группы сценаристов, конкурирующих друг с другом, словно первая группа сознательно придумали шикарные загадки, а второй пришлось в кратчайшие сроки притягивать за уши разгадки. Одна группа создала ярких запоминающихся персонажей, вторая группа этих героев выкидывает из игры. Большинство вопросов осталось без ответа, так же крайне страдала логика построениям сюжета и действий персонажей. «Парк Авеню, 666» достоин «7», но концовка настолько испортила всю картину, оставив крайне неприятное послевкусие и глубокое разочарование. 6 из 10
Молодая пара - Джейн Ван Вин (Рэйчел Тейлор) и Генри Мартин (Дэйв Эннэйбл) - переезжает в шикарный дом в Нью-Йорке. Жизнь в особняке Дрейк им не по карману, но загадочный владелец здания Гэвин Доран (Терри О’Куинн) предлагает Джейн стать управляющей зданием, а его супруга Оливия (Ванесса Уильямс) очаровывает новых постояльцев своей заботой и вниманием. Джейн и Генри с радостью принимают щедрое предложение мистера Дорана, не подумав, что может за ним скрываться. Им ещё предстоит выяснить, какими тайнами наполнены коридоры Дрейка, что гнетет их соседей и почему Джейн чувствует некую связь со зданием, где раньше никогда не бывала. Итак, какая же судьба может ожидать мистический сериал, которой снимается в роскошных интерьерах с известными актерами, а его сюжет навевает мысли об 'Адвокате дьявола'? Казалось бы всё должно сложиться благополучно, а вот 'Парк Авеню 666' был закрыт после первого сезона. Не слишком справедливое решение, на мой взгляд, но с рейтингами и мнение владельцев студий не поспоришь. Хотя иногда и получается спасти хорошие сериалы, да только не в этом случае. Между тем я вполне рекомендую сериал к просмотру, потому что он красивый, актёры хорошо играют и при некой банальности сюжета есть ходы, которые удивляют и радуют. Дождитесь, например, сюжетной линии с героиней Вупи Голдберг, да-да, она там тоже есть, уверена, что вам понравится. Также лично меня порадовал финал, потому что порой история должна закончиться именно так и никак иначе.
В сюжете данного сериала нет заявки на оригинальность, что видно уже из синопсиса, который, как и сотни других, обещает нам семейную пару, новое жилище и зло, которое в данном случае представлено Сатаной. Я и не ждала чего-то откровенно-нового, ну или шокирующего, когда садилась смотреть 666 Park Avenue. И я не ошиблась. Повествование начинается неспешно, нас знакомят с Джейн и Генри, которые, видимо, должны были оказаться ключевыми фигурами сюжета. Тут же нам представляют и мистера Дорана - владельца шикарного многоквартирного дома 'Дрейк'. С первых же секунд становится ясно, то мистер Доран не так прост, как может показаться на первый взгляд, а практически все жители 'Дрейка' - это не более чем марионетки, продавшие свою душу за что-то очень желанное. Попутно нам показывают и других персонажей, некоторые из которых тут же забываются, ну а некоторые надолго западают в память. Сюжетных ответвлений много, однако большинство из них влияют на основную историю, являясь штрихами к общей картине, что, несомненно, является плюсом, ибо всем нравятся головоломки. Очень жаль, что создатели так и не смогли решить, что же они снимают, потому сложно определить жанр сериала. На ужасы он не тянет, потому как пугающих моментов тут нет, да и упор делался вовсе не на мистику, а на взаимоотношения персонажей. Признаюсь, что после просмотра некоторых серий у меня складывалось ощущение, будто я посмотрела какую-то мелодраму. Но некоторые эпизоды, напротив, являли собой пример мистических историй. Жаль, что в итоге 666 Park Avenue получился неоднородным, будто сюжет к сериям писали разные сценаристы, которые расставляли абсолютно разные акценты. Еще один минус - это финальные эпизоды, оставившие после себя неприятный осадок. Видно, что создатели пытались уместить в две-три серии ответы на все вопросы, что у них получилось не ахти как. Не хватило объяснений, не хватило оригинальности, не хватило, в конце концов, драматической ноты, которая заставила бы замереть от восхищения. Ничего плохого не могу сказать об актерском составе, который был подобран великолепно. Персонажи получились реалистичными, даже главная героиня не раздражает, что несомненно радует. Терри О’Куинн и Ванесса Уильямс достойны аплодисментов, ибо за ними наблюдать было очень приятно. Рэйчел Тейлор и Дэйв Эннэйбл не так плохи, однако каких-то сильных эмоций не вызывают. Понравилась Хелена Мэттссон, которой достался непростой персонаж со своей историей, мотивами и характером. Вупи Голдберг появилась внезапно, что стало приятной неожиданностью. Очень жаль, что нам не рассказали побольше о её персонаже, который буквально заинтриговал меня. Кем же она была? Как она попала в этом дом? Какие отношения связывали её с Дораном? Что же в итоге? Неплохой сериал с потенциалом, который взял хороший старт, но скатился во что-то непонятное под конец. Многие вопросы так и повисли в воздухе, лишь некоторые персонажи запомнились, а концовка вызвала недоумение. Если бы создатели сделали упор именно на ужасах, то смогли бы снять достойный сериал, либо они могли уйти в другую сторону, остановившись на мелодраме или детективе, что тоже было бы неплохим ходом, однако 666 Park Avenue завис где-то в середине, так и не решив, чем же он хочет казаться. 6 из 10.
Поначалу сюжет данного сериала напоминает череду невообразимых событий. Только лишь впоследствии всё становится на свои места. Огромный плюс сюжета в том, что невозможно даже предположить, что же будет дальше. В каждой серии добавляется всё больше красок, поэтому сериал смотрится на одном дыхании. Если отбросить сверхъестественную нотку сериала, которой там не мало, станет ясно, что подобные герои могут встретиться и в обычной жизни. В некоторых сюжетных линиях вы найдете себя самого и точно удивитесь! В сериале затрагиваются темы вечных ценностей. Например, тема семейных отношений, проблема отцов и детей, проблема непростого выбора между страстью и сохранением собственного достоинства. Сериал показывает то, насколько далеко способен зайти человек в своих желаниях, какую цену он готов заплатить за мечту. Одной из ключевых тем являются знаки. Они помогают преодолеть самые сложные ситуации. Достаточно лишь научиться их видеть. Каждый человек на земле должен знать, что ничего не происходит просто так. Каждая мелочь имеет смысл. Не видя знаки, люди ищут иные способы сладить с действительностью. Ищут возможность разобраться в запутанных ситуациях, из которых, по их мнению, невозможно выбраться. Немало тайных знаков скрыто в здании «Дрейк», вокруг которого завязан сюжет сериала. Поэтому даже любителям приключенческих сюжетов он придется по душе. Непременно радует актерский состав, который определенно привлечет сериалу не малое число поклонников. Актеры сработали на высшем уровне. Во время просмотра создается впечатление нахождения в реальной жизни. А также на протяжении всего сериала сохраняется таинственная, даже волшебная атмосфера, с нотками двадцатого столетия, вперемешку с современным шиком и роскошью.
Нью Йорк.. . Пожалуй нет больше другого города, где бы так сильно не ощущался аромат амбиций, гордыни, зависти и прочих отрицательных качеств человеческой природы. Ведь где как не в каменных джунглях огромного мегаполиса можно увидеть огромное количество людей, которых объединяет одно. Желание добиться успеха не смотря ни на что. Но какой ценой ? Вот и над ответом на данный вопрос решил задуматься создатели сериала Дэвид Уилкокс. Говоря откровенно, данный сериал представляет собой достаточно стандартный и очень распространенный формат в современном телевидении. Когда казалось бы сериал начинается достаточно интригующе и сильно, но медленно и стремительно начинает терять хватку по мере выхода каждого из новых эпизодов. Если одни сериалы способы существовать в подобного рода коматозном состоянии еще приличное количество времени, то в данном случае это поставило жирный крест на дальнейшем существовании проекта. Конечно же, радует, что сериал больше всего делает акцент на достаточно мрачную, тяжелую и местами даже немного напряженную атмосферу. Где главным инструментом является ничуть не демонстрация обилия окровавленных тел и жестокого насилия, а именно 'пассивные элементы', которые так часто используются во многочисленных проектах жанров фильма ужасов и триллера. Печально лишь то, что даже с такой не плохой постановкой, сериал губит отсутствие оригинальности и обыденность. Так как из серии в серию создатели не пытаются привносить нечто новое с визуальной точки зрения и подобный расклад практически к середине просмотра создаёт ощущение нудного действия. Отсюда и не удивительно, что разница между впечатлениями от просмотра первого и последнего эпизода оказывается сравнима расстоянием между небом и землей. Природой в человека заложено не удовлетворение тем, что он имеет. Не важно, что это. Оно приедается и к нему быстро привыкаешь. Отсюда и не удивительно, что есть люди, которые стремятся быть лучшими и иметь всё самое лучшее на чистом примере, да и те, которые просто хотят 'сравнять счеты' с первыми. При этом, возводя их в качестве своего стимула. Искушение велико и в совокупности с гордыней, корыстью и завистью ей сложно устоять. Так было с Адамом и Евой, которые поддались искушениям змея. Так и происходит в каждом новом эпизоде данного сериала. Где отчетливо видно то, что некоторые люди готовы продать душу ради успеха и многого другого, чего как им кажутся они не способны добиться своими силами. Человека можно легко купить и сделать так, что он этого даже сам не заметит. Порой даже спуская это всё на 'жест доброй воли'. Сюжет картины очевидно выделяется явной схожестью с 'Адвокатом Дьявола' Тэйлора Хэкфорда. Разве что, меня детали, но оставляя суть. Как и в любом другом проекте подобного содержания, всё самое интересное базируется в самом начале. Когда за обилием тайн и вопросов, зрителя одолевает интрига, которая лишь подогревает интерес к просмотру сериала. Вот только интрига медленно сходит на нет. Когда создатели не в такой ожидаемой форме отвечают на все вопросы. Да и демонстрация однотипных историй второстепенных персонажей в каждой новой серии практически сразу переходит к уровню монотонного действия. Радует лишь сам линейный сюжет, который создатели выдержали не плохо. Особенно в финале. Где мы видим в очередной раз то, что стереотипность хэппи энда медленно, но уверенно сходит на нет и подобный расклад идёт таким жанровым проектам лишь на пользу. Однозначным достоинством картины можно считать назначение Терри О'Куина и Ванессы Уильямс на образы главных антагонистов проекта. Терри О'Куин просто шикарно подошел под образ Дьявола Обольстителя. Конечно же местами в нём прослеживается старый добрый Джон Лок из любимого многими сериала 'Остаться в Живых', но на деле Терри выдал куда более интригующий образ 'пассивного' злодея. Что пугает больше, чем намеренные попытки испугать зрителя. Конечно же, внешне от прежней молодой и привлекательной Уильямс не осталось ни следа, но именно высоким качеством игры она заставляет смело закрывать глаза на многие недостатки сериала. Рэйчел Тейлор сыграла хорошо. Как бы, и игра достойная и глазам приятно. Собственно как и Мерседес Масун с Хеленой Мэттссон, которые радовали глаза своими привлекательными внешностями все 13 эпизодов сериала. Особенно Хелена. В плане музыки, ничего конкретного сказать в адрес композитора сериала Тревора Морриса сложно. Казалось бы, музыка получилась очень жанровой, вторичной и мало чем отличимой от работы к другим сериалам сверхъестественного характера. С другой же, отсутствие яркой музыки с оригинальным звучанием не позволяет оценивать её высоко в отрыве от самого сериала. 6 из 10 Достаточно интригующий, таинственный и интересный в начале, но достаточно монотонный, поверхностный и местами сырой сериал в конечном счете. Не самый лучший, но достойный пример того, на что готов пойти человек ради реализации своих желание и чем пожертвовать.
Замысел сериала изначально показался мне не оригинальным, но интересным. Так же подкупали мое внимание актеры, представившие таинственную чету Доранов, Терри О'Куин и Ванесса Уиллиамс, остальные же роли в своем большинстве достались малознакомым именам. Итак, американский сериал 'Парк авеню, 666' основывается на одноименном романе Габриэллы Пирс, насколько телевизионная версия схожа с печатной к сожалению я отметить не могу, так как не читала первоисточника, но несомненно, после просмотра сериала я осталась заинтересована оригиналом Габриэллы. Пилотный эпизод дал хорошую завязку и желание смотреть сериал не отрываясь, но к сожалению через пару эпизодов начинаешь отмечать, что мотивации поступков персонажей несколько нелогичны или по меньшей мере странны, либо диалоги сводятся к непростительной банальщине: - Милый, я слышу голоса это так странно. - Дорогая, тебе, наверное, очень скучно (ты устала, расстроена, напряжена) и тебе просто нужно найти себе занятие. - Да, может ты и прав, - отвечает Джейн, поджав губы. Сколько раз за всю историю мистических фильмов вы слышали подобные диалоги? Да уж немало! Со временем развития сюжета практически все герои начинают вести исключительно штампованные разговоры. На этом этапе пропадает симпатия к персонажам и сопереживание. Далее, видимо, из-за того, что сериал решили закрыть практически сразу после выхода пары серий, мы получаем очень не ясное развитие сюжета. Я бы даже сказала, что хаотичное. В каждой серии начинает происходить и то, и это, что бывает кажется не связано с первоначальным замыслом сценаристов. В итоге получается, что вы начинаете смотреть сериал, интригующий вас с пилотной серии, но постепенно ваши ощущения меняются: от восторженного ожидания мистических загадок до режущего сознание недоумения. Плюс к этому 'взрыв из прошлого' в виде визуального ряда графики сериалов 90-ых, нераскрытые персонажи и их мотивации, нет четкой развязки истории. После просмотра остается чувство, что финал просто слепили из того, что было, вряд ли такой финал хотели показать сценаристы изначально. Стоит отметить, что персонажи представлены интересные! Было бы очень интересно их наблюдать, но, опять же повторюсь, они остались не раскрыты. Порадовало появление Вупи Голдберг.
Очень необычный сериал. Жаль, что его не продлили, хотя по-моему, он не оставил никаких таких загадок, которые следовало бы узнать для целостности сюжета. Начав смотреть его в прошлом году, я не думал, что поиски почти каждой серии будут не из лёгких. Из социальных сетей их вдруг начали удалять (не буду долго рассказывать, почему так), и что-то там, что-то тут... В конце концов, последние серии нашлись с субтитрами на великолепном испанском языке. Ладно, не так важно. 'Парк Авеню, 666' рассказывает историю о молодой паре, въехавшей в престижные апартаменты, хозяин которых - очень странный тип и вполне возможно, что не тот, за кого себя выдаёт. Но Генри, муж Джейн, хочет сделать себе карьеру политика и вынужден принимать помощь от влиятельного и богатого Гэвина, пока Джейн начинает разгадывать тайны роскошного здания и его пропащих жителей... Прекрасно, просто прекрасно. Мне понравилось, что каждая из тринадцати серий всё больше запутывает и подкидывает всё новые идеи для развития. Зло здесь обретает нетривиальный оттенок такого лощёного, саркастичного явления. Со стороны это выглядит как прислуживание Дьяволу в облике человека, не преминувшему пользоваться желаниями обитателей Дрейка, правда, взамен на заветное желание каждый платит высокую цену и становится хуже, чем есть. По другую сюжетную сторону таится некая одна большая тайна, выводящая в свет неведомых призраков из прошлого. Само собой, наши герои ничего не боятся и даже не собираются уезжать так сразу из проклятого места, а передумав потом, не сразу понимают, что Дрейк, возможно, никогда их не оставит. Судьба, - а точнее, властный хозяин жилища, - играет со всеми злую шутку. Каждый раз появляется новая интрига, задерживающая ожидание следующей серии. Всё это непонятно, требует объяснения, немного клишированно, но смотрится весьма необычно. Скорее всего поэтому на западе сериал получил слишком низкие рейтинги и больше не будет продлён. Кстати, в определении жанра более точна 'Википедия', где написано, что 'Парк...' - это сверхъестественная драма с форматом 'мыльной оперы'. Так и есть, всё вполне оправдано. Здесь не выигрывает лишь сторона хоррора, а получилось некое лёгкое жанровое смешение. Вот так следишь за развитием событий и пусть понимаешь, что опять героиня вся из себя слишком смелая и опять всё получается не очень правдоподобно, однако очень желаешь узнать, чем завершится сия 'сказка соблазнов в игре нечистых сил'. И финал очень даже оправдывает ожидания. В чём-то он излишне семейный, не такой уж мощный, но держится на достойном уровне, как 'Парк Авеню' в целом. Я безумно рад, что сумел добыть и посмотреть все серии (последние выпустят в озвучке у нас только летом), не побоялся субтитров и теперь знаю то, чего многие ещё не подозревают. Хорошая картина! Не растянутая, снабжённая должным количеством интриги, слегка мелодраматичная и по-своему страшненькая. Если вы любите мистику в домах и отелях, остановите как-нибудь в будущем (когда все эпизоды, надеюсь, появятся в нормальном доступе) своё внимание на этом проекте. 7 из 10
Обычное здание в Нью-Йорке, жилой комплекс с намекающим на свою темную сущность именем Дрейк. Если дать фантазии немного воли, то можно представить не современную многоэтажку, а огромную мрачную крепость, которой заправляет настоящий Дракон. А этот Дракон умело скрывается за именем Гэвина Дорана (Gavin Doran = Vain Dragon = 'Тщетный Дракон', только так можно наиболее оптимально перевести анаграмму его имени). Но вместо какого-то намека на его 'драконью сущность', какой-то тени Гэвина в виде расправляющего крылья зверя, зритель видит просто представительного мужчину в костюме, бесконечно коварным взглядом и ухмылкой. Но и без этого все ясно, стоит только появится ему в кадре, как сразу же видишь, что за этим костюмом и ухмылкой кроется нечто, имеющее куда большую силу и власть, чем кажется. Нечто, перед чем не устоять слабовольному человеку, который имеет слабость и готов отдать за нее 'все, что угодно'. Например, душу... Каждая серия - это набор вопросов и ответов, интриг и мистики, ходов одной большой игры, правила которой устанавливает, быть может, сам Дьявол. Атмосфера сериала захватывает, это один из редких случаев, когда не хочется пылающих демонов, чертей с вилами и прочей нечисти в ассортименте. Мы и так знаем, что зло пропитывает каждый кирпичик здания, каждый его этаж и коридор. А победить зло, видимо, суждено простой, ничего не подозревающей (в первых сериях) паре молодых людей, поселившихся в один из номеров Дрейка. Генри и Джейн. Генри - амбициозный и талантливый начинающий политик. Но феноменально наивный и мягкотелый, просто идеальная добыча для коварного 'исполнителя желаний'. Джейн - находчивая и любопытная, иногда даже очень, девушка Генри. Именно ей и суждено познать все тайны здания по адресу Парк Авню 666. Колорит персонажей интересен, их связи иногда разворачиваются самым неожиданным образом. Сюжет нетривиален, а концовка... непредсказуема. Как бы не стараться представить, что же будет в конце, угадать невозможно. Будем надеяться, что рано или поздно мы это узнаем. Итоговую оценку сложно однозначно поставить, потому что все мы сейчас затаили дыхание в ожидании кульминации. Но за то, что создатели мастерски заставляют ждать новые серии и дьявольски интригуют, вердикт будет созвучен названию - 6.66 из 10
Сериал посоветовала подруга. С самого начала сериал захватил меня и заинтриговал. Первые три серии были на высоте - интересный сюжет+красивая картинка+элементы триллера - все это только увеличивало желание смотреть еще и еще. Но вот потом, как-будто создатели начали опускать руки... Да, теперь интересно, чем все закончится, интриг к концу стало все больше, но вот какой-то шарм сериал потерял. И опять, беда всех сериалов - смешивают все подряд, забываясь задаться вопросом - А стоит ли? Тут уже и путешествия в прошлое, и привидения, жаждущие убить несчастных героев, и провидцы, и... В общем, кого только нет... Перейду непосредственно к сюжету. Джейн и Генри - молодая и довольно симпатичная пара приходит в отель, чтобы получить работу. Недолго думая, владелец отеля, Гэвин, принимает Джейн в качестве управляющей. Выделяя просто восхитительный номер, что у ребят просто 'сносит крышу'. И жили бы они, и радовались, да вот Джейн начинают преследовать кошмарные сны и призраки. По ходу повествования мы понимаем (хотя это очевидно еще до просмотра), что владелец отеля, по совместительству сам Дьявол, и так и жаждет прибрать к рукам чью-то душу и заключить выгодную сделку. Описание, кстати, не совсем соответствует действительности. 'Все жильцы управляемого ими здания продали душу Сатане, который охотно исполняет все их самые скверные пожелания' - ну для начала, не все продали, кто-то продает прямо по ходу сериала. Во-вторых люди и не подозревают, что продали душу Дьяволу, ведь сделки они заключают с владельцем. А в-третьих, желание исполняется чаще всего с 'подвохом', ведь Дьявол коварен, он не работает в убыток себе. Об актерах. И начну я, конечно же с воплощения зла - Терри О’Куинна (Гэвин Доран). Как нельзя лучше подходит на эту роль, с его умением одним взглядом передать весь букет чувств. Само воплощение зла, хладнокровное и безжалостное, которому нет дела до мольбы, слетающей с уст 'жертвы'. Но однако же, к нему не испытываешь отвращения, а в какие-то моменты даже небольшую симпатию... Не значит ли это, что я на стороне зла? Надеюсь, что нет. Рэйчел Тейлор (Джейн Ван Вин) - красотка и довольно талантливая актриса, местами очень напоминающая Николь Кидман. Она и есть главное действующее лицо сериала. Вокруг нее вертятся все интриги, все ужасы и вся мистика. Возможно слишком насыщено, но... Играет она достойно. И еще та, кого хотелось бы отметить - Урсула Паркер (Жослин Крамер). Я как всегда, просто в восхищении от игры ребенка. Весь сериал наполняет интригующая атмосфера, достаточно красивая картинка, интересные жизненные линии второстепенных героев. И конечно же, отличные саундтреки. Хотелось бы, чтобы второй сезон подправил недочеты первого, и хотелось бы, чтобы он вообще был. Потому что слухи ходят не слишком радостные, а именно, что продолжение откладывается до самого лета, и это в лучшем случае! 8 из 10
Данный сериал можно отнести к разряду 'и не хорошо и не плохо'. Лично я очень ждал данное шоу из-за того, что в нем снимается моя любимая актриса Ванесса Уильямс, которая в сериале исполняет роль Оливии Доран, поэтому мою рецензию вряд ли можно назвать полностью адекватной. Создатель сериала Дэвид Уилкокс обещал нам, что данное шоу будет нечто новым на современном телевидении. Так, что лично мне было очень печально узнать, что канал ABC закрыл сериал лишь после показа 13 эпизодов (кстати последние 4 мы вообще вряд ли увидим). Что можно приравнять к очевидным плюсам шоу? В первую очередь это идеально подобранный каст сериала: Терри О'Куин, которого все так уважают и любят за его роль Джона Локка в одноименном сериале 'Остаться в живых', но как мне кажется его Гэвин Доран, вышел ни чуть не хуже, таинственный, загадочный и даже жуткий, у которого 'шкаф ломится от скелетов'. Зритель может сам надеть на него маску. Я никак не мог понять (и не могу до сих пор) кто же он на самом деле, злой сатана или же человек исполняющий чью-то волю. Все очень интригующе вышло с его персонажем. Жаль что ему не дали до конца раскрыться и уделяли очень мало экранного времени. Ванесса Уильямс в роли жены загадочного владельца таинственного здания, вокруг которого закручен сюжет - очень хорошо смотрится. На мой взгляд я бы сказал, что это лучший персонаж в сериале. Не сильно выделяющаяся сюжетная линия, но при каждом появлении Оливии Доран на экране, я знаю, что сейчас будет интересная сцена. Ванесса гениальная актриса, и ради нее стоит смотреть данный сериал. Рейчел Тейлор в роли глупышки Джейн Ван Вин, мне не очень понравилась, но я могу сказать, что мне не понравился персонаж, сама актриса справилась со своей поставленной задачей. Данный персонаж на мой взгляд совершает большое количество необъяснимых и глупых действий, которые делают герои 'дешевых ужастиков'. 'Ага вот я сплю ночью в грозу, ага слышу какой-то шум, хм, а почему бы мне не спустится в подвал и проверить все ли в порядке... окей спустилась, вай старый подозрительный чемодан, который шевелится, да, думаю его нужно принести к себе в квартиру!', и таких непонятных и нелепых моментов просто очень много. Дэйв Эннейбел в роли Генри Мартина 'почти мужа' главной (по сути дела) героини сериала. Такой же странный персонаж как и предыдущий, только тут ещё и подкачала актерская игра Дэйва, в каждой сцене одно и тоже выражение лица, и огромное количество глупых решений, которые портят сериал, но тут глупо все списывать на актера, тут уже сценаристы виноваты. Другие актеры такие как Хелена Маттесон в роли наглой блондинки Алексис, или Мерседес Масун и ее экранный муж Роберт Бакли, ни они ни их персонажи, как бы сказать 'ни рыба ни мясо'. Единственная кого я могу выделять из остального каста так эта актрису Саманту Логан и ее персонажа Нону Кларк, у нее интересная сюжетная линия и хорошая актерская игра. Что касается основного жанра сериала, то каков он? Ужасы - я бы не сказал, страшных моментов тут как таковых нет, нотка ужаса присутствует, но она еле уловима. Драма - это есть драматических моментов много. Фантастика - тут как-то смежно 'ужасная фантастика'. Мне кажется тут идеально подойдет жанр: драматических хоррор. В целом сериал не плох, есть интересные сюжетные линии из-за которых хочется смотреть сериал. Но также есть и глупые не понятные моменты, из-за которых хочется крикнуть 'Вы серьезно?!'. Но в если судить в целом, то мне понравилось. 3 балла за саму идею, она не обычна, ещё 3 балла за подборку актеров на главные роли и 3 баллов за Ванессу Уильямс и ее персонажа. 9 из 10