Сомнений в том, что Дисней мощнейшая организация, команда суперпрофессионалов, с тонким вкусом и отличным чутьем - нет. После определенного упадка, студия снова выдает хит ха хитом, никогда не опускаясь в пошлость, но даже самому первому эстету может иногда изменить чувство меры. Чем дальше в лес это солянка, но солянка, приготовленная не шеф поваром гурманом, а поваром обычного городского кафе. Главный мастер по мюзиклам -Роб Маршалл, который обычно тонко шьет одеяло своих картин, тут собирает ее по лоскутам. Что нужно для успеха в прокате - классный каст, много музыки, дорогущие и вкуснейшие съемки и добротный сюжет. Тут проблемы ровно с половиной из обязательных условий. Песни красивые и актеры поют замечательно, но поют ОЧЕНЬ много, от вокальных партий попросту устаешь, второе - идея замешать в одну историю несколько сказок выла немного топорной, особенно, когда голос рассказчика объясняет, что происходит на экране, то кажется, что категория фильма должна быть 0+. По актерским работам претензий мало, разве что снова поражает, что в целом отличный актер Джонни Депп никак не выйдет из своего образа, и продолжает играть в сказках, нуарах, и тд по сути одно и тоже. Мерил Стрип комментировать не имеет смысла, величайшая актриса в истории дурачится и отдыхает и даже в этом формате исполняет свою работу на высочайшем уровне. Эмили Блант милейшая. Главная проблема фильма в том, что он попросту скучный. Дисней выдает историю, которая явно рассчитана на успешный прокат и все, но непонятно на какую аудиторию все рассчитано. Для взрослых все слишком банально, детям нельзя смотреть как птицы выклевывают глаза героям, подросткам негде будет посмеяться и это главная беда фильма, в нем напрочь отсутствует юмор. В рекламе перед показом, был продемонстрирован трейлер Золушки, с Кейт Бланшетт и даже нвнушает больше, чем новая работа Маршалла. А Диснею возможно стоит немного переключиться со своей классики. Странно выпускать Чем дальше в лес с сюжетом из Золушки и тут же выпускать одноименную картину.
Начали за здравие, кончили за упокой. Первая половина фильма: музыкальная, типично диснеевская (в хорошем смысле), довольно смешная пародия на сказки. И мне подумалось, что раз тут и Депп неплох, и Мерил Стрип прекрасна, и, в принципе, актерская игра хороша, да и сюжет годен для приятного вечера за стаканом теплого молочка с печенькой, то и конец будет ништяк. А вот нет. Догадываюсь, что хотели показать создатели фильма и почему выбрали такое двоякое на слух название. Да и цитаты есть годные, 'обучающие'. Но, на мой взгляд, вышло мерзенько. То, что по началу смотрелось сказкой, кончилось суровой бытовухой. Всё волшебство отправилось тем самым лесом, оставляя зрителя с остывшим молоком и разочарованием в чудесах и хэппиэндах, к которым они привыкли в подобных историях. Мне вот разочарований хватает в реальности. И в драмах. И в социальных киношках. И в каких-то серьезных фильмах, где логика куда более продумана и осмыслена, а детали играют решающее значение. Но 'Чем дальше в лес' - кино развлекательное и легкое по началу. Со всеми атрибутами Золушек, Рапунцелей, бобовых стеблей и прочих сказок. Да, эти сказки по-своему тоже про жестокость, страдания и боль, но это их, сказочная, боль. На кой черт втюхивать такую концовку, когда ты разочаровываешься во всех героях сразу? Бессвязная рецензия, но каков фильм, таково и впечатление. Послевкусие от него неприятное, увы. 5\10 и то только за каст (и песни неплохи, как бы их ни ругали на всяких форумах, типичные фильмовские песни, к ним без претензий).
Очень люблю мюзиклы и сказки. Но в этом фильме мне понравились только первые 20 минут. Достойных песен очень мало(их 2), да и вообще поют они тут очень редко. 5 минут пустой болтовни и 5 минут таких же песен. И всё это чередуется на протяжениии 2х часов. Очень глупая идея соединить много сказок от разных авторов и соединить их в одну. В итоге чувствуешь себя обманутым. Вроде бы и со всеми познакомился, но ни об одной ничего вменямого не узнал. Очень много отсебятины и всяких глупостей. Отдельного упоминания заслуживают наши локализаторы, которые перевели субтитры вообще непонятно как. Во первых: иногда бывает несоответствие в словах что слышишь и читаешь на экране (это было бы ни капли не страшно если бы перевод был в стихотворной форме, тут же просто сухой текст с какими-то мелкими правками, красоты он не добавляет, лишь путает зрителя). Во вторых: субтитры идут какими-то отрезками. Мысль может начинаться на одном экране, а заканчиваться уже на другом (спасибо что хоть переносы слов не делали). В третьих: иногда проскакивает перевод того, что актеры уже перевели голосом Проект не для детей и не для взрослых. Первых оттолкнёт занудство и жестокость некоторых персонажей, а вторых глупость и непонятные решения персонажей на протяжении фильма.
Заголовок, отлично иллюстрирует то, что вас ждет. Мюзикл - думал я. будет Здорово! - думал я. Ох тыж емае! - Было у меня в голове после просмотра. С самого начала фильма у меня закрались сомнения по поводу того что я смотрю. В голове все не укладывалась мрачность повествования и Диснея. Ну ладно - подумал я - может тут все же по оригиналам Дисней решила сделать. И первая половина фильма шла очень даже ничего, хотя песни были ужасны. Не знаю, хорошо или плохо, что у них нет перевода и были только субтитры, но не звучало совершенно. А вот начиная с середины все скатилось в тупую чернуху, в самом настоящем смысле. Еще во время похода на бал, в конце кажется показали парочку состоящую из принца и негра. Я очень надеялся, что это просто два человека которые оглянулись на происходящее позади них. Но все же для эстетичности, лучше было бы показать кавалера и даму, чем двух парней, которое явно намекало. Джонни Депп конечно любит сниматься в мрачных фильмах, вроде Сонной лощины или Мрачных тенях. Но видимо он начал путать мрачность и гримасничество, поэтому и начал сниматься во всякой психоделичной ерунде. Мои удивленные глаза, наверное были размером с блюдца. Я просто не мог поверить что это Дисней. Какая-то глупая шутка или прикол, но не может быть такое. Начиная с первой половины фильма, мне очень хотелось скатиться под кресло, или уйти из зала. Но все же было интересно что будет дальше. А ведь казалось, куда уж хуже, куда может еще завести тропинка. А завела она в совершенно необоснованное предательство из необъяснимого эгоизма. От чего моему удивлению просто не было конца. И на счет конца. Все сложилось таким образом, что в конце очень даже может объявиться маньяк педофил. Ведь в этом, несомненно сказочном мире, действительно все возможно. Не будь Дисней, будь фильм получше, ирония сказок показана более явно, больше отсылок и смеха над глупостями, фильм бы удался. Фильм Зачарованная гораздо более ярко и явно показывает сказочные стереотипы, а самое главное, что он веселый и там есть явный сюжет, а не глумление над сказками. 1 из 10 Смотреть стоит только для ознакомления.
Мюзиклы — это дело неблагодарное. Чисто физически трудно высидеть пару часов перед тёмным экраном, напрягая глаза для чтения субтитров. Но вот недавние 'Отверженные' произвели на меня неизгладимое впечатление; Там было всё: и запоминающиеся, красивейшие песни, и герои, за которых переживаешь, и потрясающая актерская игра. К сожалению, в мюзикле 'Чем дальше в лес' всё это отсутствует. История здесь скомканная и недоделанная. Сначала все сказки идут по своим обычным сценариям, но после кульминации в стиле 'Долго и Счастливо' события перетекают в другое русло. Итак, семья Пекарей проклята Ведьмой. Они не могут иметь детей и чтобы снять заклятие, им нужно собрать четыре предмета: Плащ, краснее крови( привет, Красная Шапочка), Белоснежную корову( Она есть у Джека- любителя волшебных бобов), Золотую туфельку( Золушка тут не носит хрусталь, это не модно) и клок волос цвета кукурузы( Рапунцель, не одолжишь?). После того как все получают то, что хотят, наступает момент, когда следовало бы закончить эту сказочку. Но не тут то было. Вообще, у меня постоянно возникали навязчивые вопросы. Например, почему Принц( тот, который для Золушки) выглядит и ведёт себя как одержимый маньяк? Почему он говорит Золушке, что узнает её глаза из тысячи, хотя минуту назад готов был уехать с другой девицей, которая втиснула свою ногу в туфельку? Зачем жена пекаря сорвала всю косу Рапунцель( которая потом как- то отросла), если можно было просто оторвать клочок волос? Почему герои поют о правильных поступках и о том, что все заслуживают прощения, но уже в следующей сцене убивают Великаншу? Как Пекари могли оставить своего долгожданного ребенка с неизвестной маленькой девочкой? И это далеко не всё! Ладно, со сценарием не сложилось. Может, герои впечатляют нас свои богатым внутренним миром? Нет, нет и еще раз нет. Почему то жалко становится именно 'плохих' героев — Великаншу жаль: убили её мужа, она пошла мстить, убили и её саму. Ворчливую мать Джека тоже было жаль, ведь несмотря на свою холодность к сыну, она его любила. Жену пекаря тоже жаль, ведь она не заслужила такого исхода только тем, что запуталась в своих чувствах и поддалась мимолетной страсти. Так же, я считаю, что сводные сестры Золушки не заслужили такой судьбы. Я понимал любовь Ведьмы к Рапунцель и то, почему она переживала за неё. Ведьма была права, когда утверждала, что мир вокруг опасен. В итоге, наверное, единственным чистым образом тут была Золушка. Чем дальше в жизнь. Если я правильно понял посыл фильма, то под лесом подразумевалась жизнь. Это становилось понятно, когда герои пели, что через лес( т.е. через жизненные трудности) они дойдут до своей цели, что в лесу( в обычной, мирской жизни) можно запутаться в правильности своих поступков. Лес полон опасностей: тут умирают, обворовывают, изменяют своим любимым половинам, предают, идут по головам ради достижения своих целей. Эта идея интересна, но как то не вписывается в контекст. Но несмотря на всё это, я пишу именно нейтральную рецензию. 1. Накидываю балл за попытку создать мюзикл, ведь это сейчас очень неблагодарный жанр кино. 2. Идея Лес=жизнь интересна. 3. Мэрил Стрип здесь блистает. И именно её песня 'Last midnight' — единственная выделяется из всех и хоть как- то запоминается. 4. Мне понравился момент, когда герои спорили о том, кто же из них виноват. Не знаю чем, но зацепило. 5. Некоторые сказки были поданы близко к оригиналу и оттого очень жестоки. И... Бибиди Бобиди БУМ! 5 из 10
Я большая поклонница мюзиклов и музыкальных фильмов, и не могла пройти мимо этого 'праздничного стола'. Начнем с того, что прочитав афишу или описание фильма в рекламке, мы даже не узнаем что это мюзикл, отчего множество моих друзей сильно сожалели о своём выборе. (Молодцы рекламщики, хитрость удалась) Но я, в свою очередь, чуть не пропустила премьеру по той же причине - решила, что это второсортный фильм, вывозящий лишь на знаменитых актерах. Ох уж эти поспешные выводы. Оказывается, это мюзикл самого Сондхайма! Поясняю. Это автор 20 мюзиклов поставленных на Бродвее в период с 1954 по 2008 года. Вы ведь наверняка слышали о таких мюзиклах, как 'Вестсайдская история' и 'Суини Тодд'? Он большой молодец, не правда ли? Интересные диалоги, прекрасная музыка... поющий (пусть и совсем не много) Джонни Депп... что может быть лучше для семейного домашнего просмотра. В фильме раскрывается несколько историй, основанных на старых добрых сказках: 'Золушка', 'Красная шапочка', 'Рапунцель', 'Джек и волшебные бобы'... а также история пекаря, связывающая их все в одну историю волшебного леса. Этот фильм понравится детям, он яркий, сказочный и не обходит стороной 'животрепещущую' тему Добра и Зла, но эти дети должны быть возрастом лет с 12. Вот собственно мы и подошли к минусам. Мне всё понравилось, но как раз-таки потому, что фильм ориентирован скорее на меня - любительницу Деппа и Пайна, а не на карапуза. Герои успевают наделать массу делов на протяжении фильма, которые я бы предпочла не показывать детям. Ну такой уж мюзикл, ничего не поделать, просто предупреждать надо. А так красивое и интересное кино для всей семьи. 8 из 10
Сказочный фильм это правда, задумка грандиозна, соединить разных сказочных персонажей в одно целое, так чтобы смотрелось интересно, сложно а в этом случае он получился еще и смешным и трагичным. Что по поводу состава актеров, то он просто великолепный, яркий, стильный, смешной не зря им вручили премию Сатурн за «Лучший актёрский состав». И еще о том что оставило двоякие ощущения, это провисание сюжета. Начало смешное и яркое, середина интригует и заставляет думать, а финал откровенно затянут, скучен, хотя и непредсказуем. Фильм еще и мюзикл, и как мне показалось, песни были немного однообразными, их было так много что не запомнились. В итоге скажу, что мне фильм больше понравился чем не понравился и поэтому могу поставить хорошую оценку. 8 ИЗ 10
Странно, но фильм не нашёл высокой оценки зрителей, а ведь хороший мюзикл вышел. Много именитых лиц и немного нового в уже знакомых нам историях. В сказку добавили реализма, что отпугнуло многих зрителей. К радости и счастью добавили мрачности и горя. После просмотра фильма слоган «Бойтесь своих желаний» уже становится не предупреждающим, а угрожающим. Но обо всём по порядку. Актёры: ну кто не любит Мерил Стрип? Это невозможно, на её полочках более десяти наград, за эту роль она так же получила номинацию на Оскар. Прекрасная и харизматичная ведьма, как поёт, как играет... нет слов. Только ради неё стоит посмотреть фильм (а я смотрела без перевода песен) и о чёрт возьми, как она шикарна. Какие интонации, какой чарующий голос. Возможно, она и правда ведьма, словами не передать какое приятное впечатление она оставила после фильма. Остальные, к сожалению, не так хорошо запомнились, хотя мимо Джонни Деппа пройти не возможно, роль его не большая, но вполне хорошая, здесь он был к месту. Сюжет: а вот тут-то и начинается каша. Сюжет на мой взгляд немного сумбурен. Слишком много непонятного, как в плане самого фильма, так и поступков актёров. Уж сильно пришлось им притянуть сюжет за его большие уши, что бы всё получалось как надо режиссёрам, сценаристам. Тем не менее есть и прекрасные, я бы сказала живительные, сцены в этом фильме. Одна из них в доме пекаря, во второй участвовали принцы. Если у вас есть раздумья смотреть ли - посмотрите хотя бы ради них. К сказочке добавили реализма, и теперь не всё так хорошо и гладко. Честно говоря я осталась в грустных чувствах после фильма. Не ожидала, что сказка закончится для меня так. Но создатели решили не быть каноничными и не делать 'долго и счастливо'. И тем не менее они постарались как-то завершить сюжетные линии, чуть смягчив удар. Итог таков: ожидать ничего сверхъестественного не надо. Хороший мюзикл с множеством прекрасных актёров и новой вариацией старых сказок. Откройтесь всему новому и получите удовольствие с щепоткой грусти в ответ. 7 из 10
Первая информация, что появилась о новой экранной сказке Чем дальше в лес знаменовала только хорошие ожидания по поводу нее. Замечательный состав актеров, дорогие спецэффекты, мюзикл - все это неоспоримый плюс для картины. Но после просмотра остается ряд веских к нему претензий. Минусы. Во-первых, как могла жена пекаря в сказке, яростно желающая родить ребенка, начать испытывать чувства к другому человеку? Я понимаю, что такое случается, но не в сказке же, где все канонично, а только в реальной жизни. Это совсем не свойственно фильмам такого жанра. Во-вторых, к чему эта нелепая смерть одной из героинь фильма? Она не попала в плен, ее не убили и не сожрало чудовище, она просто сорвалась с обрыва. Совсем не похоже на сюжет сказки, это скорее реализм, не свойственный фильмам такого наполнения. В-третьих, игра некоторых актеров, в частности Криса Пайна не была убедительной, и их образы не были завершенными. Плюсы. Сцена Мэрил Стрип в хижине пекаря - одна из самых лучших в ее карьере. Она там разожглась по полней программе, показала очень профессиональную игру. Как будто она ощущала удовольствие он этой роли, как буд-то ей дали возможность быть самой собой. Я никогда не видел, чтоб кто-то так хорошо играл злую ведьму. Еще одним плюсом фильма Чем дальше в лес является мюзикл: актеры не просто разговаривают, они поют, и это всегда украшает картину, слушать и смотреть намного приятнее. Несомненным успехом можно назвать также и идею совместить в одной сказке сюжетные линии сразу нескольких извесных сказок, которые уже не раз экранизировались. И хотя фильм имеет очень интересную завязку и середину, ближе к концу весь интерес как-то разваливается на глазах. Персонажи делают совсем не то, что ожидается, и конец совсем не такой счастливый, как бы мог быть. Чего-то наверное не хватило в конце авторам, либо они уж черезчур перестарались. Поэтому и соответствующая оценка. 6 из 10
Ожидала от этого фильма очень многого, так как и сюжет вроде интересный, и актерский состав просто отличный... Но получился довольно странный фильм, сначала в сюжете несколько путаешься, потом на экране вообще бред какой-то происходит(( Воспринимать фильм как пародию тоже не получается. Где-то безусловно есть попытки спародировать классические сказки, но получилось это, откровенно говоря, ужасно, что называется: 'Не умеешь - не берись'. Песни все на один мотив, что надоело уже минуте на 30й. В итоге, данный фильм - очередное разочарование от Диснея. Спасти его не смогли даже Джонни Депп (который в фильме появляется минуты на 3-5), ни Мэрил Стрип... Моя оценка: 3 из 10 Больше при всем желании дать не могу.
Перед нами довольно странный мюзикл, в полуразмытых тонах, с абсолютно не запоминающимися ариями, зато с хорошей игрой актеров и очевидной попыткой представить нечто поучительное - последнее характерно для любой сказки. Как я уже сказала, мелодии совершенно не запоминаются, и после просмотра я не могу воспроизвести ни одну из них, чего раньше со мной не случалось. Кажется, будто герои поют одну и ту же мелодию, только с разными словами. Из всех арий и дуэтов ясно, что Лес изменил их судьбы. Довольно невыразительную музыку портит экспрессивное пение, будь то Мэрил Стрип, которой нужно создать напряжение, но а-капелла в такие моменты неуместно, или Эмили Блант, у которой то корова потерялась, то Принц (Крис Пайн) повстречался, то Золушка (Анна Кендрик) тапком делиться не хочет. Ясное дело, что фильм делался по сказкам в варианте Братьев Гримм, то есть мрачно, жестко, но с изюминкой. Но тут у меня появляются претензии к композиционному построению. Для сюжета было бы лучше ограничиться сказкой, вторая часть с великаншей получилась лишней, хотя и нужна была для того, чтобы показать, что за все хорошее нужно расплачиваться. С определенного момента я не могла дождаться, когда сей мюзикл уже закончится. Изюминок здесь три. Во-первых, это Волк от Джонни Деппа, который не мог не понравится эстетически; во-вторых, дуэт Принцев, эта замечательная гротескная пародия на классический образ, и, в-третьих, Красная Шапочка, эмансипированная акселератка, которой, судя по бабушке, есть, куда стремиться. Как бы не было жаль, отличная актерская игра не спасает от ощущения, что все персонажи здесь - психи, и единственной нормальной выглядит Ведьма (Мэрил Стрип) при всей ее чудаковатости. В конце выжившие персонажи задумываются, а стоило ли вообще делать то, что они сделали, и как бы все обернулось, если бы они этого не сделали. В принципе, это неплохо: есть мораль, над которой можно подумать. Но привести нас к этой логической точке можно было более музыкально и гораздо короче. 6 из 10
Мюзикл - не самый легкий жанр, но если он удается - получите шедевр. Этот мюзикл удался... наполовину, и рецензия могла бы быть зеленой, если бы вторая половина фильма не превратилась в жуткий бардак. Да-да-да, все мы (или не все) знаем, что сказки на самом деле были суровы, что пальцы в 'Золушке' и впрямь рубили, что Спящую красавицу изнасиловали. Авторы сказок придерживались сказок, но до того момента, пока не решили: 'А пускай это будет еще жестче, чем в первоисточнике'. После этой мысли сценаристов, подкрепленной согласием режиссера, поначалу хороший фильм превратился в глухую и непролазную темноту. Действительно, чем дальше в лес, тем дальше от здравого смысла. Если вы когда либо любили сказки, можете смело попрощаться с детством: 'Чем дальше в лес' предоставит на выбор убийц, неверных жен и мужей, эгоистов и садистов. Единственные светлые пятна во всем мюзикле - прожорливая Красная шапочка, Золушка и Рапунцель. Аж три героя на все их великолепие! А после, когда Золушку оставляют в роли массовки, а про Рапуцнцель забывают, остается и вовсе одна Шапка. Еще раз спрошу: зачем вторая половина фильма про последнее бобовое зерно? Она полностью извращает смысл первой части фильма. Лично я задалась двумя вопросами: 'Что за бред происходит?' и 'Почему я до сих пор это смотрю?'. Второй вопрос победил зло, фильм был оставлен фоном, а потом выключен. Пересматривать не собираюсь, только если первую половину, найдя финал себе по душе. 4 из 10 А Джонни Депп, чье лицо так хорошо видно на обложке, на самом деле герой трех минут фильма.
Ознакомившись с актерским составам сразу же захотелось посмотреть, и все равно что это детская сказка и ко всему прочему не любимые мной мюзикл, никогда не понимала как можно наслаждаться просмотром как люди в естественной обстановке начинают петь и танцевать, но это же сказка, поэтому подумалось что элемент мюзикла будет удачным. По названию фильма сложилось ложное впечатление, ожидалась мной оригинальная сказка, на деле же это микс из разных известных сказок, и все классические и популярные сказки объединили в одну историю с глуповатым сюжетом. В Голливуде уже стало недостаточно переснимать просто отдельные сказки, теперь имеем несколько фильмов про Золушку, столько же про Белоснежку, и про Красную шапочку тоже, и много еще каких адаптаций. Но пол беды что классические истории объединили, их ко всему прочему еще переделали, не могу удержатся что бы не сказать, что извратили все прекрасное что было в сказке про Золушку, добавили ненужные детям подробности которые вообще расстраивают психику. И всю эту мешанину решили сделать в песнях и плясках, в песнях с надоедливым повторением одних и тех же фраз. Игру актеров оценивать трудно, они здесь все как отдельные личности, Мэрил Стрип была не плоха в роли ведьмы, Деппа показали на малое мгновение, и он не отличался от прошлых своих воплощенных героев, принцессы и на принцесс не похожи, в их образы невозможно влюбится. Моменты с ломаньем комедии больше напомнили черные комедии для взрослых, актеры будто сдерживали смех когда исполняли песни, им не хочется верить, взять хотя бы принцев, создатели убили в них все достоинства, такая смешанная сказка не несет никакой морали, которая есть в оригинальных историях. 'Чем дальше в лес' сказка со взрослым подтекстом, с множеством глупых поворотов сюжета, без цели и с унылым концом. Хорошо получились спецэффекты и костюмы, на картинку приятно было смотреть, больше ни на что. 5 из 10
Перед просмотром я совершенно не была подготовленна, - какого рода зрелище увижу, просто подманило сказочное название. Поэтому когда с титров герои запели, моё удивление поползло кверху, цепляя попутно воспоминания о просмотренных мюзиклах, их не так много - 'Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит', 'Танцующая в темноте', 'Звуки музыки', ну и, благодаря незабвенному WALL-Y, 'Хелло, Долли!'. Скажу уж как есть,- мотивы мюзиклов для меня все похожи, и на один лад. И вид пекаря и его жены в начале, приготавляющих выпечку, и напевающих о своих заветных желаниях, навеял дежавю, напомнив Суини Тодда и его подружку, тоже грешивших на счет постряпать и помечтать. Впрочем Суинни Тодда, а точней его воплощение Джонни Деппа, и вправду дальше можно повстречать. Повстречать недолго, но приятно будоражуще, поскольку Джонни как обычно,- премил, игрив, зовущ и чуточку порочен. Актерский состав fifty-fifty, т. е на мой взгляд, на половину звезден, наполовину нет, но это не важно, понравились все одинаково. И ведьма, постоянно балансирующая на грани справедливости и собственной вседозволенности в блистательном исполнении Мерил Стрип. И Красная Шапочка, бесстрашно поедающая сласти на пути в страшный лес, которую еще в силу детства раскручивать и раскручивать, но тоже молодец. В целом фильм оставил приятное впечатление, есть где улыбнуться, подумать и полюбоваться. Не для детей, нет, поскольку показана тайная сторона, которую дети не слушают-не слышат в сказке, она ясна взрослым, и им судить, - охота ли приятную сказку детства узнать по-взрослому, немногие ведь переосмысливают, перечитывают сказки во-взрослых изданиях. Некоторым приятен застывший в мозгу детский шаблон - вот оно сказочное добро, а вот, мой милый, не бойся, это зло, его обязательно победят. В этой сказке тебе говорят - все не так просто. И добрый может ошибиться, и к доброй цели порой идут порочным путем, и счастливый брак принца и принцессы после занавеса оказывается фикцией. И смерть она бывает такой, что винить некого, а ответственность за поступки, как-бы ни хотелось перекинуть на других, придется нести самим. Вот такой разрыв шаблона предложила мне нынче студия Дисней, и если я считала ее сиропной, то этот фильм показал,- сказка она разная бывает.
Право говорю, если где так подошел бы тот аккуратный и скрупулезный подход, какой есть у Роба Маршала, то это тот случай, пусть четвертые пираты отдают вторичностью, а виртуозный мюзикл 'Чикаго' уже давно в прошлом, да, Роб Маршал далеко не Тим Бертон, он не шокирует зрителей авторским подходом и во всех смыслах мил, чинен и благопристоен, так что стиль повествования можно отнести к плюсам. Несколько иначе дело обстоит с темпом, он скачет и меняется на протяжении всей ленты, что не добавляет целостности и без того разрозненной картине, и приятных ощущений от просмотра тоже не вызывает. Вообще, весьма приятно встретить от диснея нечто подобное и архаичное, перед нами своего рода альманах, множество сказок, которые переплетаются в одну историю, сказки тех времен, когда птицы выклевывали глаза, волк мечтал полакомится нежной плотью, впрочем это не тот фильм на который стоит звать свою бабушку, ей будет сложно объяснить, например похотливого принца и столь вольный пересказ любимых оригиналов. Да, камера почтительно отварачивается на подобных моментах, не стоит ждать здесь Хичкоковской откровенности и конечно фильм далек от мистики и глубины 'Лабиринта Фавна'. Все герои отыгрывают положенные им роли на ура, особенно выделить хочется Хелен Мирен, там где ей не достает вокального таланта, она с лихвой добавляет это актерской игрой, хороши и эпизоды с волком - Деппом, радует милая Красная шапочка, так же Анна Кендрик - золушка, проявила свой артистический талант, девушка совершенно очаровательно поет. Теперь, что касается музыкальных номеров, вам не захочется поставить песни из фильма себе на рингтон, они скорее звучат расширяя и углубляя драматизм и глубину героев, что весьма удивительно для сказки, впрочем этот стиль исполнения может и отпугнуть, встречаются и номера, ради номеров. Вывод: перед нами очаровательный новогодний капустник, с великолепными актерами, неплохой постановкой, порой излишне театральный, временами затянутый, но все же очаровательный)
«Чем дальше в лес…» - американское, музыкальное фэнтези режиссера Роба Маршалла, которое вышло в конце 2014 года. Данный фильм привлек мое внимание по ряду причин. Во-первых, название интригующее, во-вторых, трейлер был заманчивым, ну и в-третьих, из-за актерского состава. Я с предвкушением начал смотреть это новое кино, но вскоре меня ждало удивление и нечто, чего я не ожидал… Мы видим сказочную историю, о том, как одна ведьма мечтала вернуть молодость, и чтобы она сняла проклятие с главных героев, и они смогли завести детей. Герои отправились в лес, чтобы добыть ей те ингредиенты, которые волшебным образом вернут молодость старухе, но как говорится, чем дальше они шли в лес, тем было больше дров… Главное и основное достоинство этого фильма, то, на что хочется смотреть – это Мэрил Стрип. Вот она просто зажгла в этом мюзикле, и все внимания конечно сосредоточено на ней. Свою ведьму она сыграла просто чудесно. Наблюдать, как Мэрил играет в этом фильме – одно сплошное удовольствие. Помимо Стрип было приятно увидеть в картине красотку Эмили Блант и совсем в небольшой роли Джонни Деппа, думаю, что его поклонники расстроились, что его участия было так мало в фильме. Само же кино в целом меня не вдохновило и особо не впечатлило, если бы не Мэрил Стрип, возможно я бы не стал досматривать его до конца. Сказочный мюзикл безусловно снят качественно, и это при просмотре чувствуется, но у этого фильма нет изюминки, нет какой-то мощи и чего-то притягательного. Посмотреть один раз и не больше. Некоторые сцены с Мэрил я бы пересмотрел, но фильм второй раз смотреть ни за чтобы не стал. И вроде бы песни все были красивые, но это кино не для меня. В какой-то момент при просмотре фильма я думал, хоть бы сейчас не пели, хоть бы сейчас не пели, но они пели, ведь это мюзикл… Не осмелюсь посоветовать кому-то смотреть это кино, разве только действительно любителям мюзиклов или явным фанатам Мэрил Стрип. 6 из 10.
Наверняка многие слышали о том, что относительно недавно вышел в свет фильм «Чем дальше в лес…» (оригинал – «Into the Woods»; наши переводчики любят изменять название картины так, чтобы на русском языке оно звучало более оригинально: в каких-то случаях, к которому и относится небольшое отклонения от точного перевода «ItW», так действительно и получается). Однако решиться посмотреть это кино сможет не каждый. Наверное, самым отталкивающим для современного зрителя является тот факт, что данная кинокартина не озвучена российскими актерами дубляжа (исключением являются небольшие диалоги между персонажами). Оправдание - мюзикл. «Два часа читать субтитры! Наши поленились фильм нормально перевести! Только деньги срубают!» - эта мысль проскальзывает почти в каждом мнении обычного человека, услышавшего об этом фильме. Но не все так думают. Люди, знающие английский язык на уровне B1, вполне себе смогут понять, о чем идет речь, даже без любезно приписанного перевода. Их, по сравнению с не владеющими английским, меньше, поэтому, соответственно, негативных отзывов, делающих акцент именно на этот «минус переводчиков», больше. Если посмотреть на отсутствие дубляжа с другой стороны, то можно отметить, что слышать реальные голоса актеров все-таки гораздо приятнее и интереснее. Поэтому говорить о том, что субтитры – это попытка «сделать деньги» и нежелание доводить дело до конца, не стоит. Это было сделано намеренно, с целью доставить удовольствие. Режиссером «Чем дальше в лес…» является Роб Маршалл, непосредственно принимавший участие в создании таких картин как «Пираты Карибского моря: на странных берегах» и «Чикаго» в той же должности. Сценаристов много; может, именно поэтому у многих остались вопросы к сюжету фильма, который представляет из себя сборную солянку из сказок: там вы увидите и немного раздражающую Красную Шапочку (которая так и не донесла пирожки своей бабушке по совершенно естественной причине), Золушку (обладающую самой пуленепробиваемой женской логикой ) с Прекрасным Принцем (разрушающего стереотипы), Рапунцель с Ведьмой и другим Принцем (любящим ползать по косам красивых девушек и нарываться на неприятности) и Джека (из-за которого фильм длится два часа четыре минуты). Договориться, что ли, не смогли? Режиссер не рассудил? По впечатлениям, логичный «счастливый конец» фильма должен был наступить где-то минут за тридцать до его реального окончания, а дальше начинается лютое и странное нечто, которое абсолютно не к месту. Вы узнаете, о чем я, если посмотрите этот фильм полностью. Музыка к этому фильму написана Хансом Циммером («Интерстеллар», «Одинокий рейнджер», «Спирит: Душа прерий» и многое-многое другое). На мой взгляд, это единственный человек, к которому нельзя никак придраться: «инструментал» был на высоте. Если говорить о песнях, которых в этом мюзикле было очень много, то, выйдя из кинотеатра, вспоминается всего от силы четыре номера. Позже – один. Это говорит о том, что большинство песен были очень похожи одна на другую, и само количество однотипного материала заставляло в некоторых моментах позёвывать. Актерский состав - Джеймс Корден, Мерил Стрип, Эмили Блант, Крис Пайн, Джонни Депп и многие другие, несомненно, талантливые личности – подобраны, надо сказать, очень хорошо. Можно выделить из них Криса Пайна, который разрушил все стереотипы о Прекрасном Принце так, что в его игру действительно поверили; и Эмили Блант, блестяще сыгравшую жену Пекаря, вызвав в конце фильма много эмоций. Джонни Депп, конечно, тоже был хорош, однако его роль была ничтожно мала, поэтому сильно заострять на нем внимание нет смысла. Но все же не зря «Чем дальше в лес…» одержал победу в номинации «Лучший актерский состав» («Спутник»). Перейдем к негативным моментам этого фильма. Ставить жанр «семейный» и рекомендовать к просмотру этот фильм детям было большой ошибкой. Почему? Возвращаясь к теме субтитров: детям действительно скучно два часа читать текст с экрана и одновременно пытаться углядеть, что же там вообще происходит. Во-вторых, такие моменты как (маленький спойлер) отрезание пальца, пятки, очень большого количества волос, выкалывание глаз, измена мужу (и еще с кем…да-да, и такое было)… думаю, понятно, что это довольно сильно влияет на впечатлительных детей и таких же впечатлительных мам, пап, бабушек и дедушек, не понимающих, куда они попали. Именно из-за этого некоторые женщины с детьми со скандалами пытались вернуть деньги за билеты со словами: «Это что это вы нам продаете? Какая это сказка?» Ну, сказка-сказкой, но и в ней могут быть нечуждые нашему миру моменты. «Чем дальше в лес…» стоит посмотреть любителям мюзиклов или тем, кому интересны любые фильмы на иностранном языке. Однако прочим зрителям будет совершенно скучно: захочется уйти или пошептать на ухо соседу слова: «Когда же это закончится?!». 6 из 10 За актерскую игру, прекрасную операторскую работу, эффекты, музыку, отсутствие дубляжа и моменты, которые действительно брали за душу и не пытались повесить бедную матушку Логику на каком-нибудь дереве в лесу, где и происходило действие фильма. К просмотру, все же, рекомендовано, так как после этой кинокартины хочется обдумать увиденное, а не забыть, как страшный сон.
Возможно для новогоднего утренника это и сойдет, создать микст из сказок Шарля Перро, модно и постмодернистски обещая зрителю интеллектуальный квест, а на деле все свести к заурядному мюзиклу. Но ведь мы имеем дело не с любительским кружком самодеятельности, а с многомиллионным фильмом. В таком разрезе, лента очевидно не дотягивает до средних современных экранизаций сказок. Нет смысла сравнивать с самодостаточным Тимом Бертоном, но ведь и даже с 'Белоснежкой' фильм не может выдерживать конкуренции. А если добавить сюда модный сериал 'Гримм', так вообще, никаких шансов у картины Роба Маршала не остается. Скучные декорации. Однообразные, затемненные, простые и совсем не правдоподобные. Банальные и уже набившие оскомину песни. Натянутые появления звезд, похоже более других уверенных в своей непоколебимой значимости. Но ведь никто и не оспаривает вклада Мерил Стрип или Джонни Деппа в мировой кинематограф. Сомнительно лишь их участие в этом фильме. Гладкая причесанность повествования вызывает раздражение своей заурядностью и отсутствием креатива. Это ведь просто объединить истории про Золушку и Красную Шапочку. А вот, показать нечто чудесное, сказочное, славное - задача посложнее. И вот, на протяжении всей ленты так напрашиваются образы из 'Красного шара' Ламориса или 'Красных башмачков' Пауэлла и Прессбургера. В этом мюзикле как раз и не хватает сказки и трогательности. Да и красного цвета, как минимум, тоже не хватает. Отсюда и оценка, вполне точно характеризующая мое отношение к просмотренной картине - 1 из 10
Скучно, затянуто, ожидала большего. Признаюсь, не любитель мюзиклов в принципе, но будем объективны: тот же 'Суинни Тодд' явно на голову выше данного новогоднего сумбура во всех аспектах. 'Лес' больше походит на винегрет, в котором намешано всего, но микс этот не вполне удобоварим. Кроме того, зритель, рассчитывавший получить новогоднюю фэнтези-сказочку с хэппи-эндом, обнаруживает вместо нее нечто вроде поучительной басни, непонятно вообще на какую аудиторию рассчитанной - для детишек фильм затянут и нелогичен, для взрослых - больно долго разжевываются очевидные, казалось бы, вещи. Ну нет тут сказки, волшебства, самой атмосферы этого, создатели не вложили душу в фильм. Финал откровенно проигрывает у вроде бы интригующей завязки, в том числе и по причине лишних эдак 30 последних минут экранного времени. Не сказать, что фильм совсем уж плох, всегда интересно посмотреть очередную интерпретацию старых сказок, на Деппа в новом образе (хотя экранного времени Джонни отведено совсем немного), поначалу в общем-то забавно наблюдать за героями, обнаруживающими нетипичные характеры. Однако должным образом историю подать не смогли, фантазии для действительно стоящего сюжета не хватило. Актеры хороши, спецэффекты ничего, картинка неплоха, а вот сценарий (точнее, вторая его половина) и выбранное экранное время явно минус фильма. Отдельный промах российских прокатчиков - резкий переход от диалогов на русском к пению на английском, - стоило либо переводить весь фильм целиком, как обычно делается в подобных случаях, либо снабдить пение русскими субтитрами - не всякий даже англоговорящий зритель воспримет на слух все фразы. Итог: один раз для галочки или разнообразия фильм посмотреть можно, но не более того. 6 из 10
Как ясно видно из общей оценке, фильм пришелся по вкусу далеко не каждому. Я же к этой группе красноцветов не отношусь. По-моему мнению достаточно прилично для мюзикла, актеры талантливы и сладкоголосы, декорации потрясающие, атмосфера сказочна. Я знакомилась с этой лентой в кинотеатре, и что порадовало, дак это отсутствие озвучки в музыкальных отрывках, приятно было услышать истинный тембр героев и сыгравших их актеров, а не дубляж, выполненный русскими звездами, а смысл донесли субтитрами. Мне безумно понравились все истории пусть и с легкой редакцией, песнопения были кстати и партии выполнены прилично. Заранее оговаривалось, что Дисней творит мюзикл, и странные зрители сего представления, что поразились изобилием вокальных партий в истории, после лицезрения, дивят своими отзывами. Единственное, хотелось бы отметить пару вещей, что смутили, но не испортили впечатление. Первое - это облачение золушки, золотое одеяние напрочь расходится с тем, что несет память о данной нимфе с детства, отсутствует эфемерный образ чистой блондинки и хрупкие туфельки утратили актуальность а данной ленте. Второе - полигамия, присущая выборочным героям, слегка сбивает с толку. Не хочется верить в то, что даже в сказке, любовь не длится вечно. Но делая выводы, могу сказать, что плюсов данная картина несет значительно больше ежели минусов, поэтому смотреть ее стоит, только в хорошем качестве и разумной озвучке. Там фигурируют замечательные герои, одна Рапунцель греет сердце и радует глаз, ведьма шокирует своим громким и зловещим появлением, парочка пекарей просто вызывает приятные эмоции, а Депп в роли волка, пусть и не длительной ласкает душу. Все мило и на оценку просится.