Чем дальше в лес...: отзывы и рeцензии

kabdrakastra
kabdrakastra19 декабря 2014 в 15:09
Псс! Парень! Хочешь немного сказки?

Самое лучшее в этой сказке - ее неоднозначность. 'Чем дальше в лес' - увлекательнейший эксперимент Роба Маршалла, в котором известные нам с детства сказочные персонажи заменены настоящими живыми людьми. 'Люди совершают ошибки', - эта мысль повторяется на протяжении всего фильма. Его герои не безупречны. Золушка Элла, хотя и обслуживает мачеху и сестер, терпеть их не может. 'Мать говорила мне всегда быть доброй, милой... Но к чему это, если все слепы к доброте?' - поет она в своем первом появлении. Привычный образ Золушки основан на ее чистоте, доброте и покорности судьбе. Золушка Маршалла - женщина со своими недостатками, а ее общение с птицами выглядит чуть ли ведьминским умением. Дальше - больше. Прекрасный принц получает свою невесту, но с удивлением понимает, что несмотря на огромную любовь, он по-прежнему заинтересован в других женщинах. 'Я принц Прекрасный, а не Правдивый', - в свою защиту говорит он Золушке. И все герои таковы. Не смотря на великое дело, которое они совершают в финале, они не становятся Героями. Это просто люди, на голову которых свалилась сказка. Понятно, что режиссер искал свежий взгляд на сказочные истории. Однако, когда из рассказа убирается удивительный персонаж - например, честная и вопреки всему добрая Золушка, сама история перестает существовать. Точнее, она перестает быть сказкой. Вообще, на мой взгляд, в 'Лесу' очень сильно расходятся замысел и средства выразительности. Простые песенки, нереалистичные костюмы, намечающие волчью натуру Джонни Деппа, например, отлично подходят для детской аудитории. Они уж точно не будут заморачиваться на таких мелочах. Однако главной мыслью (одной из них) - остается истина о том, что люди совершают ошибки, и это не страшно. Таким образом оправдывается и супружеская неверность (ах, это ведь один поцелуй!), и даже убийство. Это уже скорее взрослые темы. История остается недосказанной, со случайно образовавшимся счастливым концом и со странным моральным обоснованием. С другой стороны, нельзя сказать, что герои не задумывались о некой аморальности своих поступков. Мой итог, мое впечатление - это не сказка с прекрасными принцами, феями и магией, это история, которую Пекарь рассказывает своему сыну. И в этой закольцованности есть свой особенный шарм. 9 из 10

Георгий Муа
Георгий Муа27 декабря 2014 в 10:53

Сомнений в том, что Дисней мощнейшая организация, команда суперпрофессионалов, с тонким вкусом и отличным чутьем - нет. После определенного упадка, студия снова выдает хит ха хитом, никогда не опускаясь в пошлость, но даже самому первому эстету может иногда изменить чувство меры. Чем дальше в лес это солянка, но солянка, приготовленная не шеф поваром гурманом, а поваром обычного городского кафе. Главный мастер по мюзиклам -Роб Маршалл, который обычно тонко шьет одеяло своих картин, тут собирает ее по лоскутам. Что нужно для успеха в прокате - классный каст, много музыки, дорогущие и вкуснейшие съемки и добротный сюжет. Тут проблемы ровно с половиной из обязательных условий. Песни красивые и актеры поют замечательно, но поют ОЧЕНЬ много, от вокальных партий попросту устаешь, второе - идея замешать в одну историю несколько сказок выла немного топорной, особенно, когда голос рассказчика объясняет, что происходит на экране, то кажется, что категория фильма должна быть 0+. По актерским работам претензий мало, разве что снова поражает, что в целом отличный актер Джонни Депп никак не выйдет из своего образа, и продолжает играть в сказках, нуарах, и тд по сути одно и тоже. Мерил Стрип комментировать не имеет смысла, величайшая актриса в истории дурачится и отдыхает и даже в этом формате исполняет свою работу на высочайшем уровне. Эмили Блант милейшая. Главная проблема фильма в том, что он попросту скучный. Дисней выдает историю, которая явно рассчитана на успешный прокат и все, но непонятно на какую аудиторию все рассчитано. Для взрослых все слишком банально, детям нельзя смотреть как птицы выклевывают глаза героям, подросткам негде будет посмеяться и это главная беда фильма, в нем напрочь отсутствует юмор. В рекламе перед показом, был продемонстрирован трейлер Золушки, с Кейт Бланшетт и даже нвнушает больше, чем новая работа Маршалла. А Диснею возможно стоит немного переключиться со своей классики. Странно выпускать Чем дальше в лес с сюжетом из Золушки и тут же выпускать одноименную картину.

Сашка Светлая
Сашка Светлая28 декабря 2014 в 10:54
Чем дальше в лес, тем все чудесатее и чудесатее

'То ли колодец был действительно уж очень глубоким, то ли летела Алиса уж очень не спеша.' (с) Что нужно для того чтоб фильм удался? Естественно это сюжет, в меру новый, в меру традиционный, актерский состав, умеющей донести до зрителя настоящие эмоции, музыка, вызывающая мурашки и дрожь, и, конечно, немного магии. И вот когда все ингредиенты гармонично сходятся вместе - это однозначный успех. «Чем дальше в лес» далек от гармонии, вот ты сидишь в кинотеатре, готовый увидеть шедевр, с экрана сыпется на тебя магия, сосредоточенная в каждом кадре, сопровождаемая невероятно мелодичными песенными мотивами, актеры в своем золотом составе трудятся на славу, но во всем этом есть какая-то фальшь, что-то не настоящее – тебя это не забирает, ты не окунаешься в сказочный мир с головой, начинаешь скучать, ерзать в кресле и раздражаться. А все почему? Потому что подкачал сюжет! Это очень печальное зрелище, смотреть фильм и видеть сплошные косяки и нестыковки. Пару раз во время просмотра я впадала в состояние шока и мне казалось, что у автора сценария просто отказала местами фантазия. Герои разных классических сказок сплетены в одной истории - это и Золушка, теряющая туфли, и Джек с волшебными бобами и неуемная Красная Шапка - мечта лесного маньяка, в сюжет вплетена невероятным образом даже златовласая Рапунцель, а так же ведьма и бездетный пекарь с женой. Старые знакомые сказки, перевернутые с ног на голову – какое раздолье для воображения, сколько всего можно создать и придумать, яркого, невероятного, волшебного! Но, увы и ах, герои живут каждый свей жизнью, местами в картине их тропинки сходятся где-то в лесу, но потом они расходятся по разным дорогам. Ближе к середине происходит какой-то космос (черная магия, быть может), создается ощущение будто мастерство автора иссякает и он бросает своих героев как попало, многие из них теряются в лесу, с другими происходит что-то странное и непонятное, они как будто неожиданно сходят с ума, но причины их безумия так и остаются спрятанными где-то в чаще сценария. Нет ни кульминации, ни развязки! Лихо закрученное начало, дойдя до опушки леса, заблудилось и так и не смогло выйти из лесных зарослей. Кроме того, повествование получилось весьма не добрым и не волшебным, та горсть главных героев, которых автор все-таки был в состоянии довести до финала остались у разбитого корыта. Тема, поставленная в заглавие картины «бойтесь ваших желаний» абсолютно не раскрыта! Толком непонятны характеры героев и их желания, а причинно-следственные связи между начальными желаниями и финальной точкой, в которую завело нас повествование, затерты и логически друг из друга не вытекают. Я подытожу – «Чем дальше в лес» это довольно длинный, затянутый, нелогичный и безрадостный мюзикл про сказочных героев, пересекающихся где-то в параллельной вселенной под названием «лес», несчастные в самом начале, такими и остаются они до финала. P.S. Вспомнилось мне при просмотре «Десятое королевство» - шедевр созданный когда-то, наверное, никогда не сможет быть превзойден!! 3 из 10

mihailcherviakov
mihailcherviakov15 февраля 2022 в 19:44
Чем дальше в лес, тем больше странностей

Смотрел этот фильм-мюзикл еще в кино, недавно пересматривал. Как были вопросы по фильму, так они никуда не делись за столько лет, поэтому решил написать свои старо-новые чувства. Описание фильма интригует — очевидный намек на то, как решили связать много разных сказок в одну историю, где ключевыми деталями для снадобья ведьме станут главные предметы из каждой сказки « белая корова, красный плащ, прядь желтых волос, золотые туфельки». Изначально, меня заинтересовало то, что в фильме были заявлены такие актеры как Мерил Стрип и Джонни Депп, я прям ждал, когда они появятся, да и режиссер фильма не кто-то там, а Роб Маршалл, за которым стоит много прекрасных работ как пример - фильм «Мемуары гейши», я все еще под впечатлением от него. Так вот, к чему я веду — реальность оказалось куда грустнее и печальнее, чем ожидания. Я в шоке, как можно было не воспользоваться в полной мере талантливой игрой Мерил Стрип? Ее персонажа просто слили. Это я молчу о том, что игру и участи даже Джонни Деппа в это фильме я забыл! Как можно было так бездарно использовать таких актеров? Вот это для меня загадка. Хочу заметить, что в мюзикле слишком много песен, которые не особо вяжутся с общей картиной, они не помогают понять персонажей, не запоминаются. Могу отдать только должное визуальной стороне — сам фильм выглядит очень неплохо. Но на этом все для меня. Красивая картинка не спасает. Сам сюжет — все происходит очень быстро и смазано, появляется много персонажей, но ни один из них не раскрывается, сопереживать им ты не можешь, просто не успеваешь за ними уследить. Сюжет все закручивается, вопросы копятся, но развязки все не видно. К концу фильма, остается целая куча вопросов, нераскрытый сюжет и отец с сыном, который начинает петь песню-сказку. Главный вопрос — а к чему все шло? Поэтому вопросы и к самому режиссеру — как можно было после стольких прекрасных работ выдать вот это? Я выхожу с фильма и ничего не помню, сюжет не остается в памяти, только отдельные части и то, они меркнут со временем. Подводя итог, я не понимаю как можно было сделать такой фильм, который забываешь выходя из зала, где всемирно известные актеры меркнут в воспоминания и не оставляют после своей игры ничего, кроме вопроса «Как так, это все?».

Bazetskii
Bazetskii1 февраля 2018 в 20:07
тем больше дров.

Начали за здравие, кончили за упокой. Первая половина фильма: музыкальная, типично диснеевская (в хорошем смысле), довольно смешная пародия на сказки. И мне подумалось, что раз тут и Депп неплох, и Мерил Стрип прекрасна, и, в принципе, актерская игра хороша, да и сюжет годен для приятного вечера за стаканом теплого молочка с печенькой, то и конец будет ништяк. А вот нет. Догадываюсь, что хотели показать создатели фильма и почему выбрали такое двоякое на слух название. Да и цитаты есть годные, 'обучающие'. Но, на мой взгляд, вышло мерзенько. То, что по началу смотрелось сказкой, кончилось суровой бытовухой. Всё волшебство отправилось тем самым лесом, оставляя зрителя с остывшим молоком и разочарованием в чудесах и хэппиэндах, к которым они привыкли в подобных историях. Мне вот разочарований хватает в реальности. И в драмах. И в социальных киношках. И в каких-то серьезных фильмах, где логика куда более продумана и осмыслена, а детали играют решающее значение. Но 'Чем дальше в лес' - кино развлекательное и легкое по началу. Со всеми атрибутами Золушек, Рапунцелей, бобовых стеблей и прочих сказок. Да, эти сказки по-своему тоже про жестокость, страдания и боль, но это их, сказочная, боль. На кой черт втюхивать такую концовку, когда ты разочаровываешься во всех героях сразу? Бессвязная рецензия, но каков фильм, таково и впечатление. Послевкусие от него неприятное, увы. 5\10 и то только за каст (и песни неплохи, как бы их ни ругали на всяких форумах, типичные фильмовские песни, к ним без претензий).

outeast
outeast2 марта 2017 в 19:00
Чем дальше в лес...

Этот фильм-мюзикл, на мой взгляд, плох и как фильм, и как мюзикл. Ни одна песня в этом фильме не производит сильное впечатление, ни одну мне не хотелось добавить к себе в плейлист. Ни один из персонажей фильма не вызывал во мне симпатию, а потому я не мог сопереживать им. При чём, дело тут было, на мой взгляд, не только в изначальном материале, но и в постановке. Так, Золушка тут с радостной и фальшивой улыбкой поёт о том, что пойдёт посещать могилу своей матери, а сцена, где жена Булочника пытается заполучить косу Рапунциль выглядит так, будто она собирается скинуть её с башни. В каждом персонаже чувствуется злоба и лицемерие. И это отторгает. Кроме того, в фильме множество глупостей. Ведьма, которая умеет появляться там, где захочет, зачем-то поднимается к своей любимой приёмной дочери Рапунцель, используя её косу, чем причиняет ей боль, а у самой Рапунцель, заточённой в башне в средневековой обстановке зачем-то накрашены глаза. За весь фильм была всего пара сцен, которые мне понравились. Одна из которых — сцена встречи принцев, во время которой они разрывали на себе рубашки, сравнивая свои чувства друг с другом. Это было нелепо и забавно. Но в то же время это было совершенно неуместно. Это единственная юмористическая сцена фильма, и создавалось впечатление, что она не из этого фильма, а из пародии на этот фильм. Фильм показался мне очень рваным. Его элементы плохо сочетались друг с другом. Сюжетные линии не были законченными. Персонажи действовали не исходя из понятным зрителям мотивов, а исключительно ради развития действия. И из-за этого каждый герой вышел противоречивым и непонятным. И всё пришло к концовке, из которой нельзя сделать каких-либо выводов.

Варенье_из_дельфина
Варенье_из_дельфина28 января 2017 в 11:56
Сборная солянка

Этот весьма недетский мюзикл стоит посмотреть, во-первых, из-за того, что его описание довольно мутное, потому вызывает интерес самому во всем разобраться. Во-вторых, как бы банально это не звучало, неплохой актерский состав. Если говорить об актерах, то все они справились со своими ролями на ура. Хорошее соло, в особенности у Эмили Блант, приятно удивило и порадовало. Вообще, на мой взгляд, ей положены все лавры. Мэрил Стрип сыграла как всегда хорошо, но не отлично. Сюжет довольно запутанный, но грамотно выстроенная хронология действий и неожиданные 'повороты' делают его оригинальным. Единственный минус, как мне кажется, в том, что фильм местами жестокий, однако, от этого картина не теряет своей цельности. 8 из 10

pai1991
pai199124 декабря 2016 в 22:45

Очень люблю мюзиклы и сказки. Но в этом фильме мне понравились только первые 20 минут. Достойных песен очень мало(их 2), да и вообще поют они тут очень редко. 5 минут пустой болтовни и 5 минут таких же песен. И всё это чередуется на протяжениии 2х часов. Очень глупая идея соединить много сказок от разных авторов и соединить их в одну. В итоге чувствуешь себя обманутым. Вроде бы и со всеми познакомился, но ни об одной ничего вменямого не узнал. Очень много отсебятины и всяких глупостей. Отдельного упоминания заслуживают наши локализаторы, которые перевели субтитры вообще непонятно как. Во первых: иногда бывает несоответствие в словах что слышишь и читаешь на экране (это было бы ни капли не страшно если бы перевод был в стихотворной форме, тут же просто сухой текст с какими-то мелкими правками, красоты он не добавляет, лишь путает зрителя). Во вторых: субтитры идут какими-то отрезками. Мысль может начинаться на одном экране, а заканчиваться уже на другом (спасибо что хоть переносы слов не делали). В третьих: иногда проскакивает перевод того, что актеры уже перевели голосом Проект не для детей и не для взрослых. Первых оттолкнёт занудство и жестокость некоторых персонажей, а вторых глупость и непонятные решения персонажей на протяжении фильма.

QwertyPsi
QwertyPsi19 октября 2016 в 10:54
Чем дальше в лес тем забористей трава.

Заголовок, отлично иллюстрирует то, что вас ждет. Мюзикл - думал я. будет Здорово! - думал я. Ох тыж емае! - Было у меня в голове после просмотра. С самого начала фильма у меня закрались сомнения по поводу того что я смотрю. В голове все не укладывалась мрачность повествования и Диснея. Ну ладно - подумал я - может тут все же по оригиналам Дисней решила сделать. И первая половина фильма шла очень даже ничего, хотя песни были ужасны. Не знаю, хорошо или плохо, что у них нет перевода и были только субтитры, но не звучало совершенно. А вот начиная с середины все скатилось в тупую чернуху, в самом настоящем смысле. Еще во время похода на бал, в конце кажется показали парочку состоящую из принца и негра. Я очень надеялся, что это просто два человека которые оглянулись на происходящее позади них. Но все же для эстетичности, лучше было бы показать кавалера и даму, чем двух парней, которое явно намекало. Джонни Депп конечно любит сниматься в мрачных фильмах, вроде Сонной лощины или Мрачных тенях. Но видимо он начал путать мрачность и гримасничество, поэтому и начал сниматься во всякой психоделичной ерунде. Мои удивленные глаза, наверное были размером с блюдца. Я просто не мог поверить что это Дисней. Какая-то глупая шутка или прикол, но не может быть такое. Начиная с первой половины фильма, мне очень хотелось скатиться под кресло, или уйти из зала. Но все же было интересно что будет дальше. А ведь казалось, куда уж хуже, куда может еще завести тропинка. А завела она в совершенно необоснованное предательство из необъяснимого эгоизма. От чего моему удивлению просто не было конца. И на счет конца. Все сложилось таким образом, что в конце очень даже может объявиться маньяк педофил. Ведь в этом, несомненно сказочном мире, действительно все возможно. Не будь Дисней, будь фильм получше, ирония сказок показана более явно, больше отсылок и смеха над глупостями, фильм бы удался. Фильм Зачарованная гораздо более ярко и явно показывает сказочные стереотипы, а самое главное, что он веселый и там есть явный сюжет, а не глумление над сказками. 1 из 10 Смотреть стоит только для ознакомления.

Jane Elemour
Jane Elemour2 августа 2016 в 20:19
Сказки рассказывают не для детей

Сказки рассказывают не для детей. И этот мюзикл -- один из лучших показателей этого утверждения. Всем, кто считает, что сказки - это милые истории со счастливым концом, которые рассказывают для хороших снов детишкам, этот фильм не понравится. Не понравится он и тем, кто не любит мюзиклы и не готов к тому, что почти весь фильм разговоры и мысли передаются с помощью песен. И конечно же, этот фильм не для детей, даже несмотря на то, что произведен компанией Disney. В первой части фильм показывает старые, как мир, истории, в их почти оригинальном прочтении, что является большой редкостью для современных фильмов. На мой взгляд, это первый огромный плюс картины. И это -- первая причина, по которой многим не нравится фильм, ведь здесь есть и 'жуткие' части сказок: и отрезанные пальцы и пятка у сестер Золушки, и выколотые глаза принца из истории Рапунцель. Очевидно, что очень многие знакомы лишь с классическими приторно-сладкими мультфильмами-интерпретациями Диснея, и им тяжело принять, что изначально все было намного более жестоким. Во второй половине истории все становится еще менее радужным, чем было в начале, и при этом гораздо ближе к реальному миру. Постепенно зрителя приводят к мысли, что вещи не делятся только на черные и белые, что есть серые оттенки, что 'ведьма может быть права, а великанша может быть доброй'. И самое главное -- что нужно быть очень осторожным, загадывая желания, ведь порой получаешь совсем не то, чего хотел. Вся вторая часть -- это второй огромный плюс картины, без которой фильм превратился бы в хорошую, но довольно типичную экранизацию сказок с идеально счастливым концом. И это же -- вторая причина, по которой фильм не нравится людям. Когда человек настроился на легкую детскую историю со счастливым концом, а его пытаются заставить думать, осознавать... Разумеется, это мало кому нравится. Люди не привыкли получать серьезные мысли и символизм под логотипом Disney. Увы. В случае с русским зрителем, вероятно, есть еще и проблема перевода и озвучки. Я изначально смотрела фильм в оригинале, поэтому не знаю, насколько хорош русский дубляж. Но скорее всего, в нем теряется еще один символизм истории: одинаковое звучание фраз into the woods и into the woulds. Первое переводится просто как 'в лес', а второе можно перевести как 'в то, что может быть, в будущее' и тому подобное. То есть часто герои поют не о том, что ведет в лес/происходит в лесу, а о несбыточном, о будущем, о мечтах. Увы, чтобы это понять, необходимо хоть немного владеть английским. Об остальном писать нет смысла. Музыка - прекрасна, голоса - хороши (особенно у Анны Кендрик), актерская игра - на уровне, декорации и локации -- приятны и хорошо продуманы. Сценарий великолепен, но, к сожалению, часто не понят. Подводя итог немного сумбурной рецензии. Если Вы не ребенок, готовы к серьезным мыслям внутри мюзикла от Disney, хорошо владеете английским и любите оригинальные сказки - этот фильм для Вас. Если Вы хотите семейную сказку с легким сюжетом и счастливым концом - лучше включите классическую Золушку или Белоснежку, будет больше толку. 10 из 10

Диана Яковлева
Диана Яковлева29 июня 2016 в 12:51
Для тех, кто не особо, следит за киноновинками...

Прежде всего, фильм вышел давно, однако на разных сайтах есть и он, и рецензии уже посмотревших его людей;поэтому, никогда не поздно, и посмотреть, и отзыв написать. Условно разделю фильм на две части до, 'все хорошо', и после. В первой части мюзикла, вовсе не 'переделки', хорошо знакомых нам сказок, а наоборот оригиналы. Чему люди удивляются? Да, в сказке про Золушку, желающая лучшей жизни для себя и своих вредных дочерей мать, отрубает одной часть пятки, другой один из пальцев на ноге; а в конце птицы выклевывают глаза злым сестрам. Это вовсе не плоды 'курнувшего травки' сценариста, а то что пересказывали детям, до наших времен. А вот вмешательство главных героев в события, это выдумка, но её нужно четко выделять среди не адаптированных версий сказок. Насчет волка: ну не делал режиссер акцента на педофилии, только тонкий намек, для взрослых, детям это вовсе и не надо понимать, для них просто призыв лучше слушаться родителей. А вообще Джонни Депп, сыграл великолепно, с этим не поспоришь! Вторая часть фильма мне не очень понравилась. Действительно, можно было и мягче закончить, без такого количества смертей. Видимо зрителю, хотели показать что смерть не так страшна... Лучше смотреть на оригинальном языке, хотя дублирование мне тоже понравилось. Ну вообщем, на вкус, на цвет... Игру актеров, костюмы, декорации, замечательно обсудили и до меня, во многом согласна.

Viktorovichbel
Viktorovichbel23 мая 2016 в 07:58
…тем больше чушь

Примеры переосмысливания и склеивания всевозможных сказок предпринимались кинематографом не раз. С переменным успехом. Например, «Рапунцель» от «Дисней» оказалась весьма годной. Да и сериал «Однажды в сказке» от «abc» поначалу не напрягает. Другое дело, когда все сюжетные линии сходятся и переплетаются во что-то дикое и нелепое. Подобная вещь как раз и приключилась с «Чем дальше в лес…». С той лишь разницей, что заставки «в предыдущей серии» не будет. В течение всего фильма зритель не поспевает за развитием сюжета. Он попросту не может понять и принять большой пласт информации, который выплёскивают ему в лицо. Перемежаясь с песнями и возрастающим градусом повествования, фильм превращается в полный абсурда мюзикл-попурри из сказок. Джек и бобовый стебель, Рапунцель, волк и девочка из «Красной шапочки», Золушка с прекрасным принцем, пекарь с женой и другие актёры. Все эти персонажи в сумбурном порядке переплетаются в клубок невероятной фигни и совершают быстрые телодвижения по тёмному лесу. Судя по тому, что они за трое суток регулярно пересекаются друг с другом, лес не такой уж и большой. Данный фильм демонстрирует, что даже плеяда «оскароносных» и «золотоглобусных» актёров может не вытянуть неплохую задумку со слабым сюжетом. Мэрил Стрип в роли ведьмы хороша и, собственно, весь фильм держится на её актёрской игре и голосе. Роль второго плана вышла у Мэрил лучше, чем у главной героини (Эмили Блант). Джонни Депп поёт в очередном нелепом костюме волка. Появляется в небольшом эпизоде и не успевает раскрыть своего персонажа. На его фоне даже съеденная бабуля смотрится колоритнее. Крис Пайн (прекрасный принц с двухдневной щетиной) выдавливает за весь фильм две эмоции — тоску и удивление. Анну Кендрик, походу, берут на съёмки только из-за голоса. А Джеймс Корден играет ещё одну роль простачка. В финале «как бы мужает», играя всё того же простачка. Немного про сюжет. Пекарь и его жена, дабы их будущий ребёнок родился здоровым (вообще, родился), собирают ингредиенты для зелья одной ведьме. Каждая часть зелья принадлежит одному из персонажей сказки. Супружеская чета бегает от места к месту, как бы вплетаясь в известные всем зрителям сюжеты (типа, мы здесь тоже были, но про нас авторы умолчали). Мало того, из-за их блужданий, сюжеты начинают накладываться один на другой, усложняя жизнь всем и вся. Сценарист Джеймс Лэпин, после «все жили долго и счастливо» подкладывает такую большую (в прямом смысле) свинью, что окончательно портит всё впечатление от просмотра. Оказывается, что один персонаж бабник, другой оказывается братом первого из совершенно другой сказки. Третий персонаж, теряет мать и не особо об этом переживает. К тому же все поют и поют. Диалог-две строчки пения под музыку-диалог. В фильме много ляпов и абсурда. Например, принц слепнет, но ездит в одиночку на коне в поисках возлюбленной. И находит-таки её. Сводные сёстры Золушки ходят по сказке в фабричных солнцезащитных очках (Шарль Перро в это время уже был мёртв). А волосы Рапунцель не дарят ведьме молодость. Более того, они в фильме мать и дочь. Но самое странное в фильме — один из ингредиентов зелья, полученный к финалу. После него логика устремляется всё дальше в лес… Удивительно, что фильм окупил затраты на производство (благодаря актёрскому составу, думается) и был номинирован на «Оскар», как лучший фильм. В сухом остатке мы имеем подростковое кино с неплохими костюмами и сносными спецэффектами. Но фильм это не спасает.

Atro
Atro29 апреля 2016 в 16:45
Go Into The Woods... and explore sex??

Сразу говорю, смотрела в оригинале, так что, может быть, при дублировании было что-то зацензурено - мне не совсем понятно, почему многие ставят высокие оценки этому фильму, обьясню суть чуть позже. Итак, Сказочный мюзикл с впечатляющим актерским составом - как я могла пройти мимо? И поначалу всё казалось многообещающим. Пракически сразу можно было понять, кто из какой сказки, и было довольно-таки любопытно, как же все эти истории переплетутся в одну. Все начинают петь о своих мечтах: Золушка естественно хочет пойти на бал, пекарь с женой хотят ребенка и т.д. И казалось бы, что могло пойти не так? Я ожидала, что пекарь слепит что-то вроде Пряничного (имбирного) Человечка. Но не тут-то было! Ведьма сказала - что нужно достать это, это, вон это и то, для волшебного зелья. И это только начало. Но чем дальше, тем не лучше. И нет, это уж точно не для детей, и, как стало уже понятно, не для всех взрослых, ну уж точно не для меня. Для кого? Тоже несовсем понятно. 'Hello, little girl' Уже при виде персонажа Джонни Деппа, напевающего что-то, большее звучащее, как песня какого-то педофила, чем волка. Аж тошно стало. Но всё же, в надежде на лучшее, продолжала смотреть. Giant breasts? Естественно, у великанов всё больше, на зачем петь об этом? И чем дальше, тем непонятнее - о чем песня. В общем, Джек уже не тот, что прежде. Уж не знала, плакать ли мне или смеяться. 'He made me feel excited' Даже красная шапочка пошла по наклонной. Что-то явно не так с детьми в этой сказке. Почему создатели фильма хотели сделать так, и не как иначе? Зачем всё так двусмысленно? 'He showed me things Many beautiful things That I hadn't thought to explore' Что я тут пропустила? Опять-таки неясно, о чем идет речь. Скорей бы уже развязка. Помимо этих случаев, могу отметить, что большинство песен в этом мюзикле - вот слушаешь, слушаешь, а поют по сути ни о чем. И песни эти делают фильм намного длиннее, чем он мог бы быть. А что с сюжетом? Песни, еще раз песни, абсурдное волшебство и нелогичные повороты. Всё нуднее и запутанней. (Терпения у меня хватает, но осилить это за один раз я так и не смогла.) Тем временем кто-то слепнет, кто-то внезапно умирает, некоторые сюжетные линии уходят вникуда. Так и не раскрыто, что случилось со многими персонажами. Многими любимые, старые сказки теряют свой оригинальный смысл. Развязка, где ты? 'You are not alone... No one is alone' Так по-философски. Оптимист конечно согласится, тем более это сказка, и должно быть хоть какое-то поучение или что-то вроде того. Вот мой отзыв. Написала, потому что мне не всё равно. Хотелось бы, чтобы те, кто собирается смотреть данный фильм, имели хотя бы примерное представление о том, что их ждет за эти два часа. В итоге, что бы мне поставить за это беспорядочное песнопение? 0 Ставлю за фильм 3 из 10 - за отличный актерский состав (хотя игра у многих до конца не раскрыта) - довольно неплохие костюмы - сам лес, конечно же (для меня в любом фильме красивый лес - отрада для глаз)

Роза Марена
Роза Марена17 апреля 2016 в 18:57
Развенчание сказочных мифов

Каждый зритель, прочитавший весьма недурной синопсис к картине, будет ждать хорошей диснеевской сказки с излюбленными персонажами. И непременно обожжется, как о кипяченое молоко. Потому что 'Чем дальше в лес' - никакая не сказка, а два часа издевательства на любимым 'жили долго и счастливо'. Начало у действа весьма заманчивое и вкусное: симпатию вызывают и пекарь с женой, и колдунья, и несчастная полудохлая корова. Однако здравое начало упокойно заканчивается на двадцатой минуте, превращаясь в американскую версию шоу 'Голос'. Кто кого перепоет - не понятно ни разу, потому что голоса сделаны искусно, и Кендрик можно слабо отличить от Блант. А раздирающие у себя на груди рубахи бравые принцы, должно быть, призваны заманить в фильм нотку юмора, однако больше похожи на бьющихся на этапе ринга недоделанных певцов. Пайн здесь смотрится выигрышнее. Часть фильма спасают зрительские размышления. Пока мы думаем, подходит ли Анна Кендрик на роль Золушки (имхо, нет, ибо даже в платье за полмиллиона выглядит отъявленной замарашкой), как у Рапунцель отросла коса, если жена пекаря только что ее оторвала, проходит большая часть сего 'шедевра'. Только проходить она должна за увлекательным просмотром, а не сумбурными размышлениями. К слову, об актерах. Если Кендрик все же не на своем месте, то роль Деппа тем более оставляет желать лучшего. Кто-то до меня сказал, что игрища волка и Красной Шапки напоминают потуги педофила соблазнить юную деву. Да так и есть, вы хотя бы вслушайтесь (вернее, вчитайтесь) в текст песни! 'Сочная плоть', 'вкусная кожа'... Брр... Как хорошо, что я смотрела фильм в одиночестве, не усадив рядом с собой маленькую племяшку-почемучку, которая непременно стала бы задавать вопросы. Еще один досадный просчет - фильм нужно читать. Лично меня угнетают бесконечные сноски, отвлекающие от действия на экране. Благо, английским я владею хорошо, а потому могу позволить себе слушать глупые песенки в оригинале, однако глаз нет-нет, да спускается вниз. И видит орфографические ошибки. О боги. А ведь по сути фильм был бы неплох, завершись он свадьбой Золушки и Принца. И что, что всего час? Создатели так лихо развернулись, что умудрились прикончить историю Шапки за 15 минут. Зато было бы кратко, ясно и красиво. Но то, что происходило позже, иначе, как издевательством над жанром не назовешь. Ох уж эти милые секретики сказочных персонажей после хеппи-энда! Ну зачем портить волшебный ореол? После этого фильм вызвал еще большее отвращение. 'Чем дальше в лес' - не сказка, а пародия на любимый жанр, причем сделанная без души и как-то косо. Бессмысленный мюзикл, хоть и красиво и дорого снятый, но не стоящий пристального внимания.

Innodzhen_DS
Innodzhen_DS7 марта 2016 в 14:06
'Бойтесь своих желаний', - точнее и не скажешь

Фильм мне не понравился. Возможно, виной тому стали мои завышенные ожидания к нему. Во-первых, распрекрасный актёрский состав (я думаю, многие купились именно на это), во-вторых, мюзикл, - а я к ним отношусь весьма положительно, - и, в-третьих, сказочная тема. Нельзя сказать, что всё из вышеперечисленного отсутствовало или было подано плохо. Знаменитости отработали на отлично, песен было много, а сказки переплелись так хорошо, что диссонанса не вызывали. Однако, фильм поделён на две символические половины, а у каждого пункта оказалась другая сторона. Дело в том, что песенки все на один мотив, который под конец надоел до зубной боли, сказочный кроссовер увлёкся и наплёл невнятную паутину, а актёрская игра не поразила чем-то сверхъестественным (но Джонни Депп в роли Волка и Мэрил Стрип в роли Ведьмы получились великолепно). Да, кстати, о двух половинах фильма. Если первая мне очень пришлась по душе, то вторая вызвала невнятные ощущения, которые смазали чувства от просмотра первой половины. 'Чем дальше в лес...' повествует нам о том, что желать чего-то - не всегда хорошо. Тем более, мы понятия не имеем, куда нас заведут наши желания. Фильм начинается с песни, в которой каждый из будущих героев поёт: 'I wish...', а, ближе к концу, мы видим, к чему это всё привело. Наверное, это можно назвать поучительным моментом. Из того, что понравилось: первая половина фильма, в сказочном, немного мрачноватом духе, старые знакомые персонажи сказок немного немного под другим углом - Красная Шапочка, любящая покушать, например, - и сценка песни двух принцев. В общем и целом, фильм получился хорошим, с заложенным в него поучительным смыслом и самоиронией по поводу некоторых сказочных клише. К тому же, он обладает затягивающей атмосферой, и ты смотришь его до конца, просто потому, что не можешь оторваться. 5 из 10

HEAD11HANTER
HEAD11HANTER6 февраля 2016 в 21:50

Хотелось бы написать положительную рецензию, но хорошего тут, в общем, сказать нечего. Фильм - настоящее психоделическое месиво из сюжетов различных сказок, запутанное, нелогичное, безнадежное. В негативном смысле этой характеристики. Слишком много персонажей, сюжетных линий, слишком запутанный сюжет. Музыка неплоха, но и особо не впечатляет, не создает атмосферы. Хороша здесь, пожалуй, только игра актеров, особенно мне понравилась ведьма в исполнении Мерил Стрип. Она, по правде говоря, и вытягивает весь фильм. Получился яркий, эффектный, запоминающийся образ. Ведьма здесь очень убедительная - жестокая, дикая, и в то же время обладающая своеобразным черным обаянием. Приятно удивила Эмили Блант хорошей игрой и хорошим вокалом. Обе мне пока знакомы исключительно по фильму 'Дьявол носит Прада', и надо сказать, что Эмили здесь совершенно неузнаваема. В хорошем смысле. Золушка - Анна Кендрик - как мне кажется, сыграла свою роль хорошо. То же можно сказать и о Красной Шапочке. Пекарь - не впечатлил. Принц - интересна трактовка этого персонажа, как отрицательного. В какой-то степени это придает сюжету смысл, что то, что начинается как сказка, может закончиться разочарованием. Волк. О волке скажу особо - я вижу два варианта решения ситуации с волком: следовало либо обойтись без него вообще, либо отойти от традиционного сюжета сказки и в этом случае тоже, и развить сюжетную линию этого персонажа, предоставив прекрасному актеру больше экранного времени. Это могло бы спасти фильм, вдохнуть в него недостающую жизнь. В существующей ситуации он сам по себе хорош, эдакая помесь Безумного Шляпника и Суини Тодда, но выбивается из общего стиля картины, никак на него не влияя. И мы видим, насколько несовершенно все остальное. В фильме нет, увы, ни запоминающейся атмосферы, ни каких то впечатляющих моментов, ни увлекательного сюжета. Нет особого стиля у декораций, костюмов, в целом нет сказки, которая бы увлекала, притягивала. Возможно, будь режиссером этой истории великий сказочник Тим Бертон, или великий сюрреалист Тьерри Гиллиам, все было бы намного лучше. Это был бы тогда совсем другой фильм, настоящая сказка или настоящее безумие, или и то и другое одновременно, но зато что-то действительно выдающееся. Решайте, дамы и господа, стоит ли фильм просмотра. Это конечно не худший из виденных мной фильмов, многое в нем совсем не плохо, но в целом мне не понравилось.

HelenOfTroy
HelenOfTroy26 января 2016 в 21:12
Чем дальше в лес, тем больше дров!

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Вот мы и встретились с Вами в Новом Году! Жаль, что год начнется с красного цвета. Но, что поделать! Да, и хоть он красный, но это ошарашенный красный! Да, рекомендовать этот фильм к просмотру нет особого желания, тем более показывать его детям. Но такого откровенного фарса я давно не видела. Но все по порядку. Как-то прекрасным зимним вечером решили мы с дорогой матушкой провести уютно конец дня и устроить небольшой праздник. Настроение приподнятое, салатики готовы, осталось выбрать только подходящий фон. И выбор пал на 'Чем дальше в лес'. Исходили из того, что в нем играет Мэрил Стрип, а она нам уж больно нравится. И вот началось наше путешествие, где переплелось множество различных сказочных персонажей. И, как им и полагается, они поют. Много поют. Очень много. И если бы песни отличались и выделялись бы хоть чуточку, но мотив монотонен, не изменчив, следующее исполнение не отличить от предыдущего. И так где-то большую часть фильма. Половину уж точно. Самое интересное начинается, когда вчитываешься и вдумываешься в слова песен, в место действия и видишь, кто участник сего эпизода. Тут-то и мы и начали немного приходить в шок. Столько фрейдистских отсылок, намеков, метафор и прочего я не видела даже в самом фильме о Фрейде! Тут просто работы не початый край, применяй свои знания, можно просто брать отдельными кусками и изучать, что здесь показывается -> что имеется ввиду на самом деле. Вроде бы думаешь, история про Красную Шапочку стара, как мир. Маленькая девочка в лесу, идет одна, тут тебе и страшный серый волк, и охотники, но здесь все подано так... Я вам говорю, сочетание картинки и слов придает всему действу определенную двусмысленность. На двух детей в лесу приходится минимум 4 взрослых человека. Мотивация почти всех весьма сомнительная. Особенно у Золушки. Казалось бы, когда наступает хэппи-энд, ты думаешь: 'Что, уже два часа пролетело'? Но нет, исполнением заветных желаний все не заканчивается, и вот с этого момента этот фильм-сказка перестает быть 'сказкой' в том самом правильном смысле. Все катится в тартарары, а единственный адекватный и положительный персонаж во всем этом бреде сумасшедшего умирает. И фильм-то заканчивается весьма непонятно. Что хотели этим показать нам создатели, какую мораль вложить, чему научить будущее поколение? На самом деле это какая-то постмодернистская сказка получается - все плохо, все не так, как кажется, вы на самом деле не этого хотели, получите и распишитесь. Желания это плохо. Но разве этому учили нас в сказках? Честно говоря, мы остались в шоке. Ну, вот поэтому и не советую. P.S. В моей памяти навсегда останется картина двух поющих принцев у небольших водопадиков. Развидеть это теперь нельзя, только сидеть и анализировать. А толерантная песня о том, что великаны тоже люди - просто верх цинизма, ибо великана в конце концов потом убили.

HunterKiller
HunterKiller21 января 2016 в 12:13
… тем толще партизаны. (Мое мнение содержит достаточное количество спойлров. Если что, Вас предупреждали)

Небольшое лирическое... Братья Гримм написали очень и очень замечательные сказки, по своему они были жестоки для своего времени, особенно авторская концовка Золушки, но люди тем не менее подобную литературу читали, ведь большинство так называемых 'сказок', описываемых братьями были чем-то вроде небылиц, описанных со слов 'очевидцев', 'легенд', если их можно так назвать. И тем самым было очень интересно взглянуть, как современные сценаристы и режиссеры воплотят в жизнь сказки Братьев. Ну а теперь, приступим. Я из поколения людей, которые помнят в фильмах и мультфильмах студии Disney совершенных, практически непорочных принцесс, томящихся в замках, в ожидании принцев. И тем непривычно, как Disney рушит так застоявшийся образ, когда герои и злодеи меняются местами, а искренняя любовь уступает место корысти и жажде наживы. Сначала - бочка меда: Актерский состав подобран просто замечательно, небольшие сомнения правда вызывает жена пекаря, которую играет Эмили Блант - уж больно симпатичная актриса для статуса жены пекаря, ну да ничего... фильм ведь сделан в ярких и красочных декорациях, где все пачкаются только согласно сценарию, да и сам пекарь одет чуть-ли не от Армани... То что режиссер дубляжа оставил озвучку песен оригинальной, прикрепив при этом субтитры, это хорошо, особенно если учесть, что при пении на экране не происходит практически ничего, что было-бы важно для сюжета и можно заняться чтением субтитров. Джонни Депп 'в роли волка' - что мы ожидаем, прочитав надпись на постере или обложке дискового релиза? Что-нибудь хотя-бы уровня Другого Мира, или Ван Хелсинга, на худой конец, Сумерек - этакого оборотня, с потрясающей визуализацией и голосом Джонни, а получаем, извините, Михаила Боярского из 'Волка и семеро козлят' - и ведь тоже, хочу заметить, музыкальный фильм был. Плагиат Голливуда? Скорее всего просто совпадение. Вы можете сказать - ну это же мюзикл, а там всегда так, схожая реализация образов... Мюзиклы, нормальные мюзиклы, ставят на Бродвее и прочих Малых и Больших театрах. Если мюзикл, то почему персонажи умеют говорить простыми словами, не всегда пользуясь пением? При повторном просмотре (больше раз этот фильм смотреть не хочется ну нисколько) поневоле начинаешь проматывать все песни, ну кроме может пожалуй стартовой песни и композиций в исполнении Мерил Стрип. Голос доброй ведьмы, несомненно вне конкуренции. Ещё можно послушать музыкальные партии в исполнении чарующей Анны Кедрик. Но когда на экране появляется Крис Пайн, то сразу возникает ассоциация с современным образом Джеймса Ти Кирка и представляешь, что поет именно командир Энтерпрайза, а совсем не Принц Прекрасный и... все выглядит как-то комично. Итог перемотки неугодных песен - сокращение времени фильма примерно на 10 минут, вычеркните все песни, а ещё уберите титры и получите от силы полуторачасовой фильм, который можно было-бы показать каких-то два года назад, но не сейчас, когда фильмы надо выпускать большими и делить какие-нибудь особо значимые на две, а то и на три части, но это придирка к современному кинематографу вообще... За изначальную концовку Золушки создателям спасибо, да и за наказание неверной жены тоже, ну а про шкуру волка на воинственной Шапочке это вообще что-то... не знаю как там в мюзикле, но в кино сделано все неплохо... Итоговый итог Дисней уже не первый фильм разрушает устои жанра, привнося что-то новое в историю приевшихся типажей 'принца и принцессы'. Что-ж курс выбран верный и надо продолжать идти в верном направлении. Есть конечно и парочка 'подводных камней', на которые фильмы студии натыкаются из раза в раз, но это дело чуть более чем полностью поправимое p.s. и настоятельно рекомендую не смотреть данный фильм в русском дубляже - исключительно в оригинале, ибо актерский состав на озвучке очень и очень узнаваемый - плохо сказывается на атмосфере

Sasha Rusinova
Sasha Rusinova30 декабря 2015 в 13:14
Похотливые принцы и непонятная суета.

В последние лет десять нас с завидной периодичностью радуют неплохие мюзиклы прямиком из Голливуда, будь то мрачный 'Суини Тодд' Тима Бёртона или шикарные 'Отверженные' Тома Хупера. Очередным музыкальным 'подарком' в 2014 году стала неуклюжая история 'Чем дальше в лес...', герои которой - знакомые с детства сказочные персонажи. Фильм предстает перед нами в виде смешения классических детских сказок: тут и красная шапочка, и волшебные бобы, и золушка со своим беспричинно неверным принцем, и много других любимых сказочных героев. Что, собственно, тут можно ожидать? Прекрасной сказки со счастливым концом, очевидно. Но, не тут то было. Создатели фильма явно захотели пренебречь стереотипами и преподнести зрителю нечто новое, а именно - сказку, похожую на жизнь. Идея оказалась неудачной а герои мюзикла - неестественными и комичными. В итоге, вместо доброго поучительного зрелища для детей получилось месиво из абсурдных и непонятных сцен, напичканных знакомыми штампами из пошлых мелодрам. Сначала сюжет фильма раскрывается довольно типично, что, в прочем, совсем не портит общую картину, а делает её знакомой, обаятельной и напоминающей о несвершившемся волшебстве, которое так настойчиво мерещилось нам в детстве. История развивается гармонично, и, казалось бы, уже находит свой счастливый конец, как вдруг начинается непонятная суматоха с грозными великанами и похотливыми принцами в главных ролях. Эта часть мюзикла с отчаянной местью обиженных Гулливеров и изменами Принца Прекрасного совсем не укладывается ни в масштаб поучительной детской сказки, ни в рамки красивого фильма для взрослых, ведь по своей смысловой составляющей фильм непонятен и смешон. Однако его забавную абсурдность можно расценивать даже как положительную, поскольку посмеялась я от души. Надежда оставалась на музыкальную составляющую фильма. Поскольку это мюзикл, я ожидала хоть сколько-нибудь стоящих и трогательных музыкальных сцен, которых в фильме не оказалось. Песенные диалоги состоят здесь из одинаковых музыкальных интонаций, сольные номера не отличаются ничем примечательным и, к сожалению, ситуацию не спасают. Что послужило причиной полного отсутствия музыкальной фантазии у композитора, сложно сказать. Пожалуй, только последняя музыкальная композиция заставила меня подивиться своей смысловой нагрузке. Песня повествует о том, что нужно всегда думать о том, какие сказки рассказываешь детям, ведь воспринимают они всё очень внимательно. И именно поэтому я эту сказку детям показывать бы не стала. 5 из 10

Мятежник
Мятежник7 декабря 2015 в 19:59
Фильм-спектакль

Наконец-то я добрался до диснеевского мюзикла 'Чем дальше в лес...', который получил столь противоречивые отзывы от критиков, в том числе и от российских. К мюзиклам у всех отношение разное: кто-то с удовольствием слушает песни, которые поют герои, кто-то - наоборот, терпеть не может нескончаемые напевы без диалогов. Я отношусь к первой группе людей. Если композиции дополняют фильм, то я с удовольствием их послушаю и посмотрю. Единственное условие - песни должны быть в оригинале и с субитрами. Именно в таком варианте я и посмотрел 'Into the Woods'. Картина мне очень напомнила театральную постановку. Правда, с группой погорелого театра, среди которых выделяется разве что Мэрил Стрип (и то, потому, что я люблю эту актрису), Джонни Депп (аналогично) и ещё парочка актёров, играющих второстепенные роли. Сюжет фильма - прямо скажем, оригинален. Здесь мы видим таких популярных персонажей, как Красная Шапочка и Волк, Золушка с мачехой и её дочерьми, Рапунцель, Джек из 'Бобового зёрнышка' и Ведьма (неважно, из какой сказки, они везде одинаковые). Этих сказочных персонажей разбавляет 'реальная' пара - бездетные Пекарь и его жена. Как бы не старались эти двое завести ребёнка, ничего у них не получалось. Встретив на своём пути Ведьму, они соглашаются принять её условия: они ей - необходимые для ребёнка 'ингредиенты', она им - готового ребёнка. На том и порешили. Все эти ингредиенты - не что иное, как одна из вещей каждого из сказочных персонажей. В течение картины Пекарь с женой всячески пытаются завладеть предметами быта героев, попутно решая семейные проблемы. Действие столь быстро развивалось, и я посмотрел на часы: странно, вроде бы, близится всё к концу, а фильма прошла только половина. Оказалось, не всё так гладко в Датском королевстве, как писали нам наши любимые сказочники. Сценаристы мюзикла решили продолжить линию каждого из героев, якобы так они жили дальше... Собственно, название фильма говорит само за себя: 'Чем дальше в лес...', тем больше дров наломали создатели. Сказки, в которые верит ребёнок, рушатся как карточный домик. Вторая часть этого опуса смазывает и без того странное впечатление от фильма. Что уж говорить о сказочных героях, чьи судьбы были переписаны безжалостными авторами сценария. Вернёмся к жанру фильма - мюзиклу. После бесподобных 'Чикаго' (того же Роба Маршалла) и 'Суинни-Тодд...' песни в этом фильме кажутся блеклыми и незапоминающимися. Складывается такое ощущение, что все композиции были на один мотив, так как сейчас, по памяти, я не вспомню ни единой песни. Друзья, но ведь это мюзикл! Назвались груздём - будьте добры. Или нужно было лучше прорабатывать музыкальный трек-лист, или не вставлять песни вообще. Правда, не будь в этом фильме песен, он бы смотрелся ещё хуже, чем есть. Декорации - абсолютно блеклый серо-тёмный фон с деревьями, какие можно увидеть в российских новогодних дешёвых мюзиклах. Честно говоря, не знай я, что это делал 'Дисней' - ни за что бы не поверил. Компания, которая сделала себе имя на качестве, не имеет права выпускать на большие экраны такое позорное (для него) зрелище. В целом, 'Чем дальше в лес...' стоит посмотреть единожды, дабы понять, что и у хороших компаний есть свои неудачи, а также глянуть, до чего может довести бурная фантазия создателей. Итого: 2 балла - за оригинальность (какой бы нелепой она не была), 1 балл за Мэрил Стрип, 1 балл за десятиминутное появление Джонни Деппа в образе Волка, 1 балл за уместный кое-где юмор и 1 балл за сказочных персонажей, о которых не стоит забывать. 6 из 10