У Кристиана Вульфа (Бен Аффлек) синдром Аспергера, но это не мешает ему жить нормальной жизнью. По крайней мере, нормальной с его точки зрения. Вульф - успешный аудитор, который сколотил состояние, отмывая деньги для криминальных организаций. А еще иногда он убивает людей - когда считает, что они этого заслуживают. 'Делаешь кассовый фильм, потом авторский, иногда снимаешься у друзей, когда они напоминают, что ты им должен', - говорил герой Бена Аффлека в комедии 'Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар'. Став новым Бетмэном, Аффлек обеспечил себе 'кассовость', но по-прежнему участвует в проектах, где ему не нужно надевать на себя костюм супергероя. 'Расплата' - картина скромная и легко теряется в потоке блокбастеров, но вовсе не из-за того, что ей нечего предложить зрителю. Это тот редкий случай, когда о фильме стоит говорить уже после его просмотра, а не до него, благодаря широкой пиар-кампании. Хотя бы потому, что 'Расплата' - совсем не то кино, каким может показаться на первый взгляд. Аутист, великолепно владеющий огнестрельным оружием? Отличная идея для боевика не первой свежести, но откуда здесь Аффлек? Зачем это ему? Трейлеры фильма оставляли обманчивое впечатление - работа Гэвина О'Коннора смотрелась экшном категории Б, в котором зачем-то снялись маститые актеры. На деле все абсолютно иначе, и не зря сценарий 'Расплаты' несколько лет находился в знаменитом 'черном списке' Голливуда – у этой истории достаточно много слоев, и далеко не каждому удалось бы составить из них съедобный пирог. Сценарист 'Судьи' Билл Дюбок тоже сработал не на 'отлично': в какие-то моменты 'Расплата' распадается на две линии, идущие параллельным курсом, но практически не пересекающихся между собой. Однако в целом вопросов не остается. Бэкграунд главного героя прописан подробно и логично, персонаж Вульфа получается глубоким и убедительным, и это, пожалуй, самое главное, ведь все происходящее - следствие его необычного взгляда на мир. На Аффлеке образ сидит, как влитой, причем речь вовсе не о тех моментах, когда он берет в руки крупнокалиберную винтовку. 'Расплата' - фильм, в котором действительно есть, что играть. Бену - как минимум. И вот тут кроется главный сюрприз его нового фильма. 'Расплата' временами очень смешная. Причем смешной там, где улыбаться, казалось бы, абсолютно неуместно. Но ирония и комизм каким-то образом проявляются в решительно серьезном сюжете, и картина начинает играть совсем новыми красками. В результате забавных эпизодов тут едва ли не больше, чем экшна. Тот еще боевик - за первый час стреляют раза три, да и то по тыквам. А настроение финального баттла резко меняет очевидный, но все же твист в духе индийского кино - нет, так боевики в наше время не снимают. Когда во время обыска в доме бухгалтера находят пулемет - это удивляет. Когда притворявшийся проходным боевиком и создававший иллюзию глупости фильм оказывается ироничным и одновременно твердым высказыванием на тему адаптации в обществе 'не таких' людей - происходит ровно то же. 'Расплата' удивляет - и это очень приятно.
Честно говоря, я даже не слышал об этом фильме, но в один момент все вокруг меня начали его обсуждать, и мне ничего не осталось, как просмотреть то, что так всех заинтересовало. Первым делом я заметил очень даже неплохой актёрский состав, а учитывая, что в последнее время как Бен Аффлек, так и Джон Бернтал снимались в годных в плане экшена фильмах, то ожидания были довольно высокие. Зрителю сразу представляют персонажа Бена Аффлека, пытаясь показать его отличительную черту – наличие синдрома Аспергера, что делает его немного замкнутой личностью, сосредоточенной на узком кругу интересов. Время от времени обращаясь к воспоминаниям, нам рассказывают историю становления Кристиана Вульффа от запуганного мальчика до высококвалифицированного аудитора с таким довольно интересным набором умений, как владение огнестрельным оружием и обладание невероятными навыками рукопашного боя, а также непреодолимым желанием доводить всё до конца. В фильме присутствуют целых три сюжетных линии, которые постоянно хотят пересечься. Не скажу, что прописаны они отлично, и, возможно, можно было бы укоротить одну из них, но всё-таки они дополняют друг друга. Снято всё очень даже неплохо: хорошо подобраны ракурсы, а экшен сцены наполнены динамикой, хотя в некоторых случаях постановка боя выглядит сомнительно нереалистичной. Присутствуют также и невероятно предсказуемые моменты, которые были задуманы для того, чтоб удивить зрителя, но только принесли разочарование. Саундтрек фильма мне понравился, хоть звучал очень редко. Теперь вспомним об актёрском составе, который как раз и был одной из причин, почему я решил посмотреть фильм. Бен Аффлек, изобразивший главного героя, наконец-то получил возможность сыграть в своём роде «Умницу Уилла Хантинга» только вооружённого до зубов. По ходу фильма видно, что за последнее время он натаскался в плане экшена и зрелищных схваток, поэтому подарил нам приятные впечатления в целом. Джон Бернтал тоже неплохо показал своего персонажа, как с эмоциональной стороны, так и с боевой. Анна Кендрик как-то не очень вписалась в компанию, не было похоже, что она сильно заинтересована в том, что делает, но вполне вероятно, что так и было задумано. Дж. К. Симмонс с первого взгляда и манере поведения напомнил одного из своих персонажей, а именно Джона Джеймесона из «Человека-паука»: такой же резкий и высокомерный, но таким собственно его я и ожидал увидеть. Единственным разочарованием для меня было видеть Синтию Аддай-Робинсон. Не знаю почему, но она постоянно она изображала одну и ту же эмоцию: озабоченность, смешанную с беспокойством. Больше от неё я за время просмотра не получил. В итоге, возвращаясь к цитате вверху, я с уверенностью могу сказать, что «Расплата» является хорошо сбалансированным фильмом в плане экшена и развития сюжета. При просмотре не устаёшь и в конце получаешь приятное послевкусие. 7 из 10 P.S. Зачем в фильм засунули Тейта Флетчера в том же образе, что и в «Великом уравнителе»? (громила с бородой и усами Дали)
Фильм Гэвина О’Коннора вышел далеко за рамки детектива и криминальной драмы, хотя является и тем, и другим. «Расплата» вышла глубоко человечной: она в первую очередь о тех, кого аутизм вычеркивает из рядов «таких, как все», об их отношениях с окружающим миром и мира - с ними. О том, как даже в самых больших демократиях, где права человека возведены в аксиому, таким людям негласно уготованы вторые роли, пусть не юридически, но фактически. Думаю, не один я вспомнил во время просмотра «Человека дождя». Параллели усиливаются не только наличием аутизма у обоих главных героев, но и тем, что и там, и там у них есть братья, которые смотрят на ситуацию с иных позиций, нежели общество, а именно - изнутри, из семьи, и видят ее, ситуацию, в другом свете. Хотя отношения между братьями развиваются непросто. Бен Аффлек, конечно, актер совсем другого плана, чем Дастин Хоффман, да и история у Кристиана Вульфа все же своя, хотя и немногим менее драматичная, чем у Рэймонда Боббита. Но и в «Человеке дождя», и в «Расплате» режиссерам удалось поймать самое важное в характере персонажей, показать, насколько несправедлив в их отношении ярлык «психически больные», насколько это могут быть яркие, талантливые, неординарные натуры. Которым просто подчас трудно выразить свои мысли, чувства и наладить общение в общепринятых формах. И еще можно поспорить, кто на самом деле ущербен, а кто – гениален. Однако акцент на своих главных героях Барри Левинсон и Гэвин О’Коннор сделали принципиально разный. Дастин Хоффман играет жертву – человека одаренного, искреннего, но… все же жертву. Роль нисколько не потеряла от этого, уже хотя бы потому, что ее доверили Хоффману, чей талант, а также тщательность, скрупулезность и глубина погружения в образ («Человек дождя» не исключение) давно стали легендой. У Кристиана Вульфа многое по-иному. Первые флэшбеки- воспоминания, к слову, продуманные сценаристами очень грамотно и расставленные именно в нужных местах, казалось, рисуют перед персонажем Аффлека аналогичную безрадостную перспективу. Но, во-первых, жертва сама не желала оставаться таковой. Во-вторых, этого не желал отец, с которым, при всем его непростом характере и не бесспорных методах воспитания, мальчику крупно повезло. Как везло потом во встречах с нужными именно ему людьми, а порой – и с удачно складывавшимися обстоятельствами. Поразительно, но благодаря всему этому даже побочные эффекты аутизма Кристиану удалось обернуть во благо, не говоря уже о преимуществах. Персонаж у Бена в картине сложился цельный, кирпичик к кирпичику. Здесь и вышеупомянутые воспоминания, формирующие «каркас» образа, и постепенно выдаваемые на-гора детали и подробности его биографии, в которой нет ничего случайного. Даже изумительное владение приемами рукопашного боя идеально вписалось в характер аутиста: в схватке, при всей ее непредсказуемости, есть упорядоченность – конкретные движения и маневры нужно совершать при конкретных обстоятельствах, шаги противника вполне можно просчитать. А упорядоченность, предсказуемость и постоянство для аутиста, можно сказать, основы основ. Именно отсюда проистекает редкостное хладнокровие, которое демонстрирует в драках Кристиан, и которое часто сбивает с толку и деморализует оппонента. Но это не обычное хладнокровие, это спокойствие: герой Аффлека просто-напросто решает задачу, скажем так, с «физическими исходящими». Где вместо иксов, игреков и квадратных корней нужно просчитать, рассчитать и осуществить определенные движения. Разве что несколько быстрее, чем когда пишешь цифры мелом на доске. С не меньшим талантом, чем искусного драчуна, играет Аффлек и математического гения, способности которого действительно поражают и лишний раз заставляют задуматься о том, насколько условны и размыты границы «нормальности» человека: то, что делает подобных Кристиану уникальным, в представлении других в лучшем случае рассматривается как чудаковатость, а в худшем…тут яркой иллюстрацией может служить детская сцена Кристиана с отцом в машине, кстати, очень сильная в плане нехитрой, но глубокой житейской мудрости, которую демонстрирует последний. Возвращаясь к мелу и доске, стоит отметить, сколь хорошо Аффлек играет отрешенность своего персонажа от мира сего. Его работа – это снова-таки задача, которую надо вовремя и правильно решить, а стоящие за всеми этими бухгалтерскими расчетами люди, их истории судьбы, возможный криминал и трагедии для Кристиана если и не полная абстракция, то близко к этому. Поэтому претензии в «аморальности» в его отношении теряют смысл, Вульф просто не оперирует этими категориями в привычном их понимании. Для него есть задача и есть необходимость ее решить. Сцена, когда решение одно из задач ему не дают довести до конца, одна из самых сильных в «Расплате». Замешательство, ужас и растерянность гениального аудитора настолько настоящие, что в наличие у Бена аутизма тут веришь как нигде! Наконец, столь же убедительно играет Аффлек и все свои отношения с другими людьми, начиная от собственного брата и заканчивая очень своеобразной секретаршей. Ни в одной из линий Кристиан не повторяется, в каждой из них он подобрал к партнеру/партнерше свой ключ. В то же время в каждой из линий остались и загадки, над которыми интересно будет поразмыслить после фильма. Остается сказать пару слов о других хороших ролях, кроме главной. Их в «Расплате» много. Здесь и битый жизнью, не без грешков и компромиссов с совестью, но в целом честный и принципиальный полицейский начальник Рой Кинг в неподражаемом исполнении Дж. К. Симмонса; молодая, но тоже успевшая хлебнуть фунт лиха спецагент Мэрибетт Медина в не худшем исполнении Синтии-Аддай Робинсон; устало-ироничный от своей криминальной рутины и человеческой глупости авторитет Бракс - прекрасная роль Джона Бернтала!; снова повергший меня в полное изумление Джон Литгоу: со времен «Декстера» он оставляет у меня каждым своим героем массу вопросов; наконец, Роберт С. Тревиллер, отлично справившийся в отведенный ему сравнительно небольшой хронометражс ролью отца Кристиана. Небольшой недостаток картины сводится к тому, что не до конца удалось выдержать баланс между социально-психологической драмой и детективом. Начинается «Расплата» в лучших традициях драмы, потом развертывается в лихо закрученный детектив, за которым создатели о драме почти забыли, – легкие ее отзвуки слышны только в паре сцен – а ближе к концу, словно спохватившись, выдают один за другим мощнейшие драматические акценты, которые, на мой взгляд, лучше было бы распределить по сюжету равномернее, а так лента немножко потеряла в цельности. Что, впрочем, не умаляет ее многочисленных достоинств и в первую очередь - сверхотличной игры Бена Аффлека. Без сомнения, одна из лучших и знаковых его работ в кино. 9 из 10
Первая треть фильма подталкивает усомниться в официальном постере фильме, где герой Бена Аффлека с серьезным лицом держит автомат наперевес. Ребенок с серьезным синдромом Аспергера вырос в гениального математика, которого привлекают частные крупные корпорации и частные инвесторы. Тяга к перфекционизму и порядку, оригиналы многомиллионных произведений искусств в трейлере на колесах, помятый стальной термос, избегание, по-возможности, зрительного контакта. Первые впечатления от увиденного складываются вполне определенным образом, но уже на этой стадии внимание привлекают нетипичные решения в сюжете, оригинальные находки сценария и постановки. The Accountant можно причислить к красноречивым подборкам фильмов, вроде «кино с непредсказуемой развязкой», «с запутанным сюжетом». С одной стороны, фильм похож одновременно на десяток картин и, более того, обладает тягучей, медленной атмосферой, которая не спешит с развитием и слишком обходительна со зрителем. Другими словами, там, где мы традиционно ожидаем экшен и стремительное развитие истории, получаем долгие созерцательные диалоги. Где хотим увидеть развитие героев – флэшбеки, останавливающие, и без того неторопливый, темп. Когда же вскрываются другие необычные способности мистера Вульфа, с интересом просто наблюдаешь за крестовым походом протагониста против «плохих» парней. Люди, подтрунивающие над грустной миной Бена Аффлека и, как им кажется, отсутствием актерского таланта, будут здесь купаться в изобилии сцен, где главный герой выдает лишь невозмутимое каменное лицо. Вместе с этим, Аффлек действительно хорош и за его активностью интересно наблюдать – вся история выстроена вокруг его взаимодействия с внешним миром и даже второстепенные персонажи, в том числе Кендрик, нужны только для сюжетного фона. Герой одинаково увлекает своими незаурядными способностями в бухгалтерской статистике и рукопашными и стрелковыми навыками. Интересна даже хореография боев – чувствуется привлечение специалистов и попытки все больше разнообразить сюжет. Это чисто мужское кино, в котором прекрасной половине едва ли будет интересно, особенно с абсолютно проходным женским персонажем. 7 из 10
Вы смотрели фильм 'Расплата'? А значит вы не видели Бэтмен-аутиста. Фильм полностью оправдал мои ожидания. И тем кто не согласен со мной, сразу говорю: 'не читайте, у вас бомбанет!' Фильм хочет донести до зрителей о людях с аутизмом. То как мы относимся им с раннего детства. Какое клеймо ставим им, называя себя 'нормальные люди'. А что является нормой в обществе? Кто из нас на самом деле нормальный? Что значит слово норма в обществе в целом? И ряд других более сложных вопросов, и зритель остается наедине с собой с сотнями вопросов. Не это ли является истинной целью всей кинематографии? Заставить зрителя ни столько сочувствовать, болеть за героев, столько и заставить задаваться вопросами и искать ответы хоть целую вечность. Вообще, сколько себя помню, фильмы которые оставляли меня с бурей эмоциями и полсотни вопросами очень мало. Сходу могу назвать лишь '12 лет рабства', 'В погоне за счастьем', '8 миля', 'В центре внимания', 'Игра на понижение', 'Противостояние', 'Шоу Трумана'. И теперь 'Расплата. Теперь же перейдем к разбору фильма. Актеры и персонажи. Каст потрясающий. Бэн Аффлек, Дж. К. Симмонс, Анна Кендрик и Джон Бернтал. И этого хватит для общей аудитории. Персонажи по мне так тоже выше похвал. Нет лишнего персонажа, а игра актеров вообще завораживает. Хочется смотреть и смотреть на них. Бен Аффлек и Дж. К. Симмонс даже не требуют ознакомления. А вот Джон Бернтал меня радует после вялой игры 'Волк с Уолл-стрит'. Жутко надеюсь что в будущем Анна Кендрик получит всеобщее признание, ибо она заслуживает. Операторская работа. Спецэффекты. Отличная постановка сцен уже определили каким будет операторская работа. Мои аплодисменты художнику-постановщику. Спецэффекты, декорации тоже на уровне. В целом, визуализация фильма отличная, не вижу особых минусов. Саундтрек. Очень атмосферная музыка, которую я сейчас слушаю. Переизбыток не замечается. В нужных моментах музыка великолепна, добавляет накала эмоциональных страстей. Вместе с героем готовишься к выстрелу или же чувствуешь избыток эмоции. Вместе с ним и успокаиваешься. Сюжет. Отличный сюжет, в котором действия персонажей логичны. Весьма качественные диалоги. Доля юмора, которая очень уместно используются эпизодический. Все повороты сюжета очень даже логичные. И даже концовка, хоть и ожидаемая и немного наивная, но все же поддается хоть какой то логике. Каждое действие персонажей не сопровождается вопросами 'ЧТО? КАК?'. Все идет своим чередом, не спеша. Главный герой действует по такому же принципу: 'Calculate your choices, every steps'. Итог. Как и заметили, я закрываю глаза на многие минусы фильма. Ведь она справилась с главной задачей. И по этому не хочу писать о ее конкретных минусах. Наоборот, мне понравился то каким фильм вышел: драма с элементами экшна. И даже с уверенностью могу сказать что, фильм справилась добавляя их. Мне фильм понравился. 10 из 10
В свое время Гэвин О'Коннор приятно удивил своей работой 'Воин'. История о двух братьях, вынужденных сойтись в серьезной схватке, тронула своей прекрасной драматичностью и запоминающейся игрой трёх славных актёров - Тома Харди, Джоэла Эдгертона и Ника Нолти. Плюс сильно запомнился Фрэнк Грилло. Как же было приятно узнать, что в новом фильме 'Расплата' тема о родных братьях играет совсем немаловажную роль. В начале фильма юный Кристиан Вульф, пока его родители беседуют со специалистом, раскидывает на столе кусочки паззла, чтобы впоследствии собрать из них огромное изображение очень известного спортсмена. Эка невидаль, подумают многие, как будто это так тяжело. А ведь занятный нюанс есть: мальчик собрал всю картинку задом наперёд! Впечатляет, правда? Да настолько, что последующее знакомство с ним впечатлит не меньше. Сценарий Билла Дюбока, конечно, не представляется головоломкой или чем-то из ряда вон выходящим. И всё же работа автора видится в некоторой степени мозаикой, которая складывается на протяжении двух часов экранного времени с помощью флэшбеков, интересных подробностей и зрелищных сцен. Главный герой потрясающе жонглирует бухгалтерскими счетами. При всём при этом он отнюдь не святоша. Это его путь. Нельзя исключать из внимания тот факт, что схожесть Счетовода с Тёмным Рыцарем - не бред сивой буренки. У героя Бена Аффлека, как отмечалось в фильме, свой моральный кодекс. Он отлично натренирован, метко стреляет и наносит хлёсткие удары руками. Всегда начеку, имеет запасной план и даже владеет передвижным трейлером! А ещё не жадный меценат, который может позволить себе потратить миллион долларов на пожертвование. Одно хорошее отличие в том, что он без сожаления убивает плохих парней, поэтому совести места нет. Вообще, указанный Кристиан Вульф сильно напоминает литературного персонажа. Если предаться воображению, то в цикле романов этот герой-одиночка постоянно находился бы в бегах и жестоко карал бы всю гниль, чьи деньги он же и отмывает. Своеобразная более жестокая версия Джека Ричера. Ни дать, ни взять! Лучше не быть его врагом ни в коем случае. Думаю, о сюжете особо и нечего рассуждать, поскольку главным и важнейшим центром абсолютно всего является поражающий своими талантами аудитор. О нём хочется знать больше. Всех флэшбеков не хватает, чтобы подробно лицезреть становление мальчика с синдромом Аспергера. Тем более после зрелищной и легко читаемой концовки захотелось ни много ни мало сиквела! Вот и новая качественная франшиза для Бена Аффлека! 8 из 10 P.s. В который раз отмечаю вкусные треки в фильмах сезона-2016! На этот раз The Quemists - Stompbox. Сей зубодробительный боевик неизменно звучал во время 'терапии' Кристиана Вульфа, когда он на всю громкость включал свою аудиосистему. Музыка, ярко мигающий свет и деревянная скалка подарили жутковатую и незабываемую сцену. И таймер с таблетками в качестве спасения... Кстати, эта же композиция звучала в 'Пятой власти'.
Лично я узнала про фильм «Расплата» относительно недавно, увидев трейлер сразу поставила это кино на заметку и могу сказать, что не зря сходила в кино, потому что «Расплата» получилась действительно стоящим фильмом. Перед нами история о Кристиане Вульфе бухгалтере который работает на очень опасные преступные организации. Взявшись за очередную проверку вполне законопослушной организации Вульф обнаруживает утечку денег на миллионы, после чего начинают погибать причастные к этому делу люди, а на Вульфа и его новую знакомую Дану Каммингс, которая работает в этой организации, начинается охота. «Расплата» (если честно странно, что наши локализаторы дали такое название фильму) получился интересным полностью тебя захватывающим фильмом. Это тот случай, когда до конца не знаешь чем же закончится кино и с какой стороны раскроется тот или иной персонаж, что очень подкупает. «Расплата» с одной стороны серьезная драма взаимоотношений отца и сына, главный герой Кристиан Вульф в детстве страдавший синдромом Аспергера, то как его отец хотел чтобы Вульф жил нормальной жизнью, мог за себя постоять, как он заставлял сына преодолевать себя, побороть страх перед другими людьми, на это смотреть равнодушно просто невозможно. Другая составляющая фильма это криминальный триллер, на главного героя идет охота со стороны бандитов и агентов спецслужб, а он в свою очередь охотится на тех же бандитов, любопытно было наблюдать за тем кто в итоге первый до кого доберется. Кино получилось достаточно мрачное, жесткое, динамичное ( время просмотра быстро пролетело), ко всему прочему в фильме хорошо поставленные сцены погонь, перестрелок и драк. О актерах. Бен Аффлек, Кристиан Вульф, Аффлек сыграл выше всех похвал, с одной стороны его герой замкнутый человек которому сложно общаться (по своей природе) с другими людьми, он всю жизнь преодолевает себя, он не многословен, с другой стороны он оказывается хладнокровным убийцей-киллером, наблюдать такой контраст персонажа очень любопытно. Анна Кендрик, Дана, ее героиня получилась вполне интересной, она первая обнаруживает «нестыковку» в документах, ее персонаж любопытная девушка, которая знает свою работу и по стечению обстоятельств попадает в опасную ситуацию. Дж. К. Симмонс, Рэй Кинг, его персонаж интригует своими мотивами и тайнами, которые оказываются неожиданными. Синтия Аддай-Робинсон, Медина, понятны ее мотивы найти Вульфа, только вот непонятно ее тупость в отношении некоторых элементарных вопросах. В общем, «Расплата» получился интересным фильмом по части истории взаимоотношений героев, их истории, их тайн, их мотивов. С визуальной точки зрения качественно сделанное кино. Боюсь, что на фоне выхода «Доктора Стрэнджа» это кино может затеряться, а оно достойно внимания. Советую к просмотру.
Иногда бывает, что абсолютно ничего не знаешь об очередной грядущей премьере, и буквально за пару месяцев до выхода в прокат случайно, на очередном сеансе, видишь трейлер к будущей новинке, и уже после первого просмотра трейлера появляется огромное желание сходить на этот фильм, даром что ранее о нем не знал вообще ничего, настолько качественно сделан рекламный ролик. Именно такая ситуация сложилась с 'Расплатой' (The Accountant, 2016) - новым криминальным триллером, который наши прокатчики зачем-то обозвали неоправданно пафосно и никак не связанно с самой идеей картины - уж лучше бы оставили 'Аудитор' или 'Бухгалтер'. Но, к счастью, заголовок, данный нашими прокатчиками - одна из немногих проблем проекта. Потому как задумка интересная, реализация качественная, фильм действительно запоминается и приходится по вкусу. Даром, что особой оригинальности в картине нет, хотя человек, страдающий аутизмом, на моей памяти ни разу не становился героем экшна. Немного покоробило то, что трейлер рекламировал картину немного в другом ключе, поэтому и ожидания были на нечто иное, чем то, что мы увидели в итоге. Итак, если я представлял себе 'Расплату' как криминальный триллер о невероятно одаренном аудиторе, больным аутизмом, который положил свой талант на алтарь службы злу (не даром его клиентами становятся опаснейшие преступные организации планеты), то на практике мы имеем весьма диковинную смесь 'Бэтмена' и 'Великого уравнителя', где есть аудитор, живущий двойной жизнью, причем разумеется с обостренным чувством справедливости (даром, что работает он на опаснейших преступников, и его самого разыскивают по всей стране). Аудитор у нас тоже не простой - невероятная боевая подготовка, нагроможденная биография, сценаристы впихнули в главного героя столько всего, что ему только костюма не хватает, чтобы стать полноценным супергероем. Параллели с вышеупомянутым Темным рыцарем невольно возникают на каждом шагу, особенно их подогревает тот факт, что исполняет главную роль новоявленный Бэтмен - Бэн Аффлек. Днем - талантливый бухгалтер, держащий свою небольшую конторку и подрабатывающий счетоводом у организованной преступности разных мастей, ночью - безжалостный киллер. Исходя из трейлера, фильм должен был быть скорее об охоте силовиков за главным героем, который пытается залечь на дно, взяв 'безобидного' клиента, но и там найдя нестыковки в миллионы долларов, которые понесут за собой ожидаемые зрителем жертвы. И в начале картина так и развивается. Однако потом становится немного не понятно, в чем именно сюжетная функция парочки агентов, которые бегают за главным героем - неужели они ради одного-единственного флешбека и диалога между собой маячили все время на экране? Если это действительно так, то я разочарован. Кстати, агент в исполнении Синтии Аддай-Робинсон вообще поразила меня своей тупостью, когда стала 'гуглить' кто такой Льюис Кэррол! Что касается самого сценария, то заметно, что он не даром долгое время был в списке лучших неэкранизированных сценариев, но уж слишком сценаристы много всего здесь намешали, и иногда это мешает фильму. Например, в финале уж слишком много было разного плана 'неожиданных моментов', хотя некоторые сюжетные твисты действительно невозможно было угадать, хотя если начинаешь потом их осмыслять, понимаешь - это было невозможно, столь бредово они выглядели. За отведенные 2 часа фильм успеет побывать в шкуре семейной драмы, супергеройского боевика и криминального триллера, даже появится заявка на ромком (очень жаль, что складывающуюся любовную линию обрывают на полуслове). Саундтрек, экшен, визуальный ряд - в этом проекте мне лично понравилась практически вся техническая составляющая, которая вкупе и построила такую шикарную атмосферу фильму. Кино действительно получилось атмосферное, причем именно такое, каким было заявлено в трейлере (касательно этой мрачноватой атмосферы). Боевая часть проекта на высоте - драки, перестрелки, погони - все было поставлено классно. Бэн Аффлек с главной ролью справился превосходно - практически безэмоциональный, немного заторможенный и забавный герой, и в то же время яростная машина убийств - он идеально показал две кардинально разные стороны одного человека. В таланте Аффлека (причем не только как режиссера, но и актера) не приходится сомневаться после 'Операции Арго' и 'Исчезнувшей', и, откровенно говоря, не очень понимаю кучу критиков, его ругающих (тем более, что остальные 'профессиональные рецензенты' смеются над его игрой уже только потому, что так принято, равняясь на 'старших' товарищей). Здесь с центральным образом актер действительно справился не плохо. Анна Кендрик в тандеме с Аффлеком тоже выглядела здорово, да и сама девушка довольно миловидная. Лучше бы вместо бестолковой сюжетной линии агентов Минфина с их глупым расследованием создатели немного развили линию отношений парочки главных героев, ведь совместные эпизоды Аффлека и Кендрик стали одним из главных плюсов фильма. Дж. К. Симмонс ничего принципиально нового не изобразил, но сыграл на своем высоком уровне (особенно в одном из главных флешбеков картины). Очень понравился Роберт С. Тревилер в роли отца главного героя, сильного духом армейского офицера, готовившего своих детей к жизни в нашем жестоком мире. Наверное, один из сильнейших персонажей фильма, ни убавить. Джон Бернтал как всегда в своей тарелке, ему очень идут образы брутальных убийц, что он уже не единожды доказывал, причем его приглашают именно на такие роли. Здесь же его совместный эпизод с Аффлеком в финале становится одним из самых проникновенных в картине. Единственная, кто раздражал одним своим присутствием в кадре (а тупостью своего персонажа еще больше) - это Синтия Аддай-Робинсон, которая играла точно так же, как ее героиня вела расследование, тупо копаясь в интернете в поисках ответа на вопрос 'Кто такой Льис Кэррол', а потом неожиданно найдя разгадку там, где ее нет. 'Расплата' - крепкий криминальный триллер с интересной задумкой, яркими персонажами, отличной атмосферой, сочным визуальным рядом и приятным саундтреком, а так же ярким, хоть и нагроможденным сценарием, который, тем не менее, выгодно выделяет картину из серой массы аналогичных проектов. Вот только линию полицейского расследования надо было сделать интереснее (и без участия Робинсон), либо вообще пожертвовать ею в угоду развития линии отношений главных героев. 8 из 10
Фильм начинается как социальная драма, показаны переживания семьи с ребёнком-аутистом. Фильм, как говорится, медленно запрягает, да быстро едет. Начало неторопливое, зато потом все больше экшена и крови. Но при просмотре не проходило ощущение что лента снята по стандартной рецептуре: - взять сильного актера, который весьма хорош собой (Бена Афлек подходит идеально); - хорошего композитора (у Айшема портфолио насчитывает 147 фильмов); - и талантливого оператора (фильмография МакГарви тоже впечатляет); - изначально поставить главного героя в трудное положение (аутизм, развод родителей); - в конце фильма представить главного героя непобедимым терминатором с суперкомпьютером вместо мозга; - при этом он очень добр к простым людям, живёт по понятиям; - PROFIT! То есть поначалу думаешь: «бедняга, как же ему тяжело, у него проблемы с концентрацией и коммуникацией». Но всё дальше поражаешься насколько он крут – мало того что работает с невероятным массивом чисел и выдаёт решение в очень короткие сроки, так еще и физически развит, может в одиночку спланировать и победить целую бригаду частной охранной компании с настоящими головорезами в своем составе. Как так-то? Как раз-таки при стрельбе и поединке нужно уметь быстро сосредотачиваться на очень многих параметрах, анализировать вероятности рисков и т.д. (с математикой и бухгалтерией это не имеет абсолютно ничего общего). При этом изуверские методы отца не покалечили его еще больше, напротив сделали его непобедимым. P.S. Так же мне было интересно, как это мамаша взяла и бросила двоих детей на воспитание отцу и укатила устраивать личную жизнь? При этом, они её не видели до самой смерти. Это что, нормально в Америке? С натяжкой можно было бы предположить тот вариант, что отец по военному настоял, что парни останутся с жить у него, потому что: 1) «это мои пацаны!»; 2) вероятно армия даёт какие-то бонусы, если у тебя есть дети (тем более с таким недугом). Возможно, лечение частично или полностью поддерживает государство при этом.
Расплата - это драма с элементами боевика и триллера. Режиссировал картину Гэвин О’Коннор известный фильмами 'Воин' и 'Гордость и слава'. При среднем бюджете в 44 миллиона долларов, картина собрала в прокате 155 миллионов, что в принципе неплохой показатель. В основе сюжета история математического гения Кристиана Вульфа, который подрабатывает аудитором для самых опасных преступных организаций. Когда ему на хвост садится отдел по борьбе с преступностью Министерства финансов, он решает найти законопослушного клиента и проводит аудит в компании по производству новейшей робототехники. Но стоит Кристиану взяться за счета и выйти на след, как в деле начинают появляться жертвы. Сюжет фильма нетипичный и интересный. Основная сюжетная линия переплетается с флешбэками главного героя, в счет чего мы видим становление личности и понимаем мотивы его дальнейших действий, которые плавно перетекают во второстепенные сюжетные линии других персонажей. За счет крепкого сценария мы наблюдаем развитие социальной драмы, о непростой жизни людей с аутизмом, их взаимодействием с окружающим миром, при этом в сюжет идеально вкрапляются нотки триллера с прекрасными, но короткими экшен сценами! Как по мне, слабая сторона картины - её монотонное, местами вялое повествование, которое понравится далеко не всем. Что касается актерской игры, то в целом она мне понравилась! Бен Аффлек прекрасно вошел в роль и отыграл своего персонажа на 100%. Анна Кендрик и Дж. К. Симмонс также смотрелись убедительно. В картине достойный саундтрек, который прекрасно вписывается в повествование. Визуальной частью, я также остался доволен. Прекрасную операторскую работу дополняли качественные экшен сцены. Драки и перестрелки поставлены очень зрелищно, красиво и атмосферно. Но увы их не так много, как хотелось бы. Да и развязку можно было переиграть поинтересней. В итоге, имеем картину с нетипичным сюжетом, крепким сценарием, хорошей актерской игрой, качественным саундтреком и визуальным видеорядом с бодрым экшеном! Рекомендую к просмотру! 7 из 10
Фильм 'Расплата' (который на самом деле The Accountant, 'Счетовод', и хотелось бы в глаза поглядеть 'адаптатору' названия), где главную роль сыграл Бен Аффлек - хороший фильм. Нет, правда, хороший. Как там в аннотации? 'Лента расскажет историю математического гения Кристиана Вульфа, который подрабатывает аудитором для самых опасных преступных организаций. Когда ему на хвост садится отдел по борьбе с преступностью Министерства финансов во главе с Рэем Кингом, Кристиан решает найти себе законопослушного клиента и проводит аудит в компании по производству новейшей робототехники, где сотрудница финансового отдела обнаружила 'нестыковочку' в миллионы долларов. Но стоит Кристиану взяться за счета и выйти на след, как в деле начинают появляться жертвы'. Все так. Неплохой такой криминальный боевик, динамичный, с элементами драмы. Хорошо снят, без очевидных ляпов в в сюжете, и актеры подобраны грамотно. Бен Аффлек, изображающий некоторые (обойдусь без спойлеров) личностные проблемы героя - сыграл качественно. Анна Кендрик, при всей моей нелюбви к такому типажу женщин, тонкогубых и несколько напоминающих симпатичные мумии - вполне на своем месте. А Джон Бернтал в роли наемного убийцы - и вовсе отличный. Кстати, рекомендую посмотреть мини-сериал с его участием 'Город гангстеров'. В общем, в фильме есть все, что нужно. Счастливый конец, неожиданные повороты, напряженные моменты... Естественно это не особо глубокая психологическая картина, но под пиво отлично потянет, да и без пива посмотреть можно. Где надо - кровища, где надо - драма. В фильме, кстати, засветился и неплохой актер Дж. К. Симмонс, которому обычно доставались роли злых и нелепых агентов. Талантливый актер. И еще - у этого фильма совершенно замечательная песня на финальных титрах.
В оригинале фильм называется просто 'The Accountant', что означает 'Бухгалтер', вполне себе нейтральное название, но наши переводчики зачем-то решили сразу раскрыть все карты. Сам по себе сюжет прост. Если бы не лишние флешбеки и напрасные сцены с некоторыми персонажами, то хронометраж мог составить стандартные полтора часа. Но Гэвин О'Коннор, являющийся режиссёром данной картины, любит снимать фильмы с продолжительностью минимум 2 часа ('Воин', 'Гордость и слава'). В главной роли выступает Бен Аффлек, играющий роль бухгалтера с психическим расстройством - аутизм. Для успокоения он читает считатолочку про Ганди, терпеть не может не доводить какое-то дело до конца, с легкостью перебирает талмуды отчетности за 15 лет, отлично дерётся и метко читает. И всё это он делает с невозмутимым видом и без каких-либо эмоций, стараясь не смотреть в глаза окружающим. Эдакий Бэтмен, который сам ведёт себе бухгалтерию. Но в данном фильме Бэн помогает сводить дебет с кредитом воротилам бизнеса, например, наркомафии или торговцам оружием. Работка для человека с таким расстройством психики - не особо пыльная, заказчики расплачиваются подлинниками известных картин, слитками золота, оружием и прочими недешёвыми товарами. В свободное от работы время гениальный бухгалтер успевает постреливать плохих парней, которые появляются на его пути. Однако, в конце фильма можно уже и запутаться кто там плохой, а кто душка. Анна Кендрик, невротичная коллега нашего главного героя, справилась со своей ролью на троечку из пяти, к сожалению. Про остальных героев сказать особо нечего. Картинка у фильма сочная, но в то же время нет совсем явной крови, не смотря на любимые для ГГ выстрелы в лоб. На аудиоряде внимание не заостряется, даже не могу сейчас вспомнить что там было. Сам Аффлек сказал, что кино является нетривиальным и изобилует неожиданными поворотами, что в нём и привлекло Бэна. Действительно, в конце фильма пазл складывается воедино и становится цельной и понятной картинкой. Рекомендую к просмотру Но нужно понимать, что фильм идёт немногим более двух часов, и поэтому идти в кинотеатр нужно с особым настроением. 8 из 10
'Расплата' - кино неоднозначное, но интересное. Под неоднозначностью я имею ввиду сценарные огрехи или упущения, как угодно. Зачем фильму нужны герои Синтии Аддай-Робинсон и Дж. К. Симмонса, которые занимаются расследованием, решительно непонятно. Герой Симмонса и так осведомлён, кто такой Кристиан Вульф ( Бен Аффлек) и чем он занимается, но зачем - то хочет знать сверх того, что уже знает. Зачем? Он и сам, уверен, не знает. Эти два героя балласт на протяжении всего фильма, нужные лишь для развёрнутого объяснения кто такой Вульф и почему он начал убивать. Всё это мог рассказать и сам Кристиан той же Данне ( Анна Кендрик), излив душу, ведь у него она есть, раз он начал её спасать. Вообще подтекст у фильма понятный. Люди, страдающие аутизмом другие, а не больные, но раскрывать данную тему в комиксоподобном фильме...Серьёзно? Это не выглядит реалистичным. Сколько в мире аутистов - математиков с трейлером на колёсах и снайперской винтовкой Barret в шкафу? Ни одного. Снимите документальное кино, покажите, как люди, страдающие этой болезнью преодолевают трудности, а не боевик про убийцу. С тем же успехом можно было бы и Джон Уик подвести под данный подтекст. В фильме изобилие ненужной информации и героев, но мало экшен сцен и никто не торопиться объяснять зрителю не очевидные вещи. Зато очевидные с радостью. Фильму не хватает совместных эпизодов Кристиана и Данны. В тех не редких случаях, когда они вместе герой Аффлека раскрывается с той стороны, с которой его не показывают, когда он перебирает бумажки или простреливает головы. Это интересно, но этого мало. 'Расплату' можно поделить на две части. Первая половина фильма интересна и затягивает своей неочевидностью, интригой. Вторая часть фильма начинает рассказывать ненужное, а кульминационная развязка настолько нелепо смотрится, что хочется зарыдать. 'Расплата' - неплохое кино. Его даже ругать не хочется, но, как в гречке много шелухи и мусора, так в 'Расплате' много ненужного, а перебирать это всё заставляют зрителя.
Помнится, в фильме «Исчезнувшая» я ругала персонажа Бена Аффлека, да и вообще его самого. Безэмоциональность, скукота и, как следствие, ужасный фильм. То ли он сам такой «сдержанный», то ли роли ему попадаются такие. Но вот, наконец, Гэвин О’Коннор (режиссёр) сделал нам невероятный подарок! Он подарил нам обаятельного Кристиана Вульффа (герой Аффлека). Да, Бен сделал этот фильм! Что сказать, персонаж заслуживает отдельного отзыва. Аутист-гений. Он также малоэмоционален, но при этом обладает невероятной харизмой. Я хлопаю стоя актёру Бену Аффлеку. Ведь если задуматься, это очень сложная роль. Все роли сложны, но эта.. особенно. Его кроткие взгляды, ухмылки, злость, стеснение. Это надо видеть. Если говорить о фильме в целом, то это лучшее, что я смотрела жанра боевик за долгое время. Хочется пересмотреть ещё раз. Это одна из немногих кинокартин, после просмотра которой ещё какое-то время перематываешь в голове весь сюжет, объясняя себе все детали. Он долго не отпускает. Люблю, когда в фильме есть необычные мелочи, которые можно не заметить, но на самом деле они очень важны. Это, надеюсь, не будет спойлером, но, к примеру, пазл. Пазл – это символ. Кто смотрел внимательно, поймёт, о чём я говорю. Голос из трубки, кстати, вас тоже удивит. Отточенные действия самого персонажа: как он заезжает в гараж, как ест или как дует каждый раз на кончики пальцев. В этом фильме важно ВСЁ.
Бен Аффлек для меня давно не появлялся в кино, последний раз я его видел в Армагеддоне в компании с Брюсом Уиллисом. Многие тогда отзывались о фильме довольно нелестно, и о Бене Аффлеке тоже. Но мне кажется, что тогда получился хороший фантастический боевик, а актер имеет большой потенциал. И вот спустя время этот потенциал начал раскрываться - Аффлек стал Бэтменом. Последний Бэтс в лице Бена, как мне показалось, стал еще более брутальным и суровым. Эта же суровость прорисовывается в Расплате. Существует много фильмов, где ребенок аутист имеет различные способности, зачастую паранормальные, тут же это вылилось, разумеется за счет долгих изнурительных тренировок с мастерами восточных боевых искусств, которые в фильме пролетают за минуты, в развитие свои счетных и аналитических способностей и подавление внешних и внутренних негативных проявлений болезни. Дабы зритель не забывал о том, кто наш герой, последний пьет таблетки и проговаривает считалку. В камере он учится бухгалтерии, чем в последствии и зарабатывает на хлеб. Но это не основа фильма, главное то, что у героя сформировался собственный моральный кодекс и он профессионально расправляется с теми, кто его нарушает, отсюда и название расплата. Как по мне, бюджет был потрачен не зря, конечно он не такой огромный, как у многих других проектов, например, у тех же фильмов по комиксам, но и не маленький и его хватило на создание вполне неплохой картинки, которая была сдобрена фильтрами и с 'правильными' цветами смотрелась хорошо. Сюжет, герои, постановка, съемка и все прочее было снято достаточно профессионально, фильм я досмотрел до конца и не возникало острого чувства дежавю, что это прямо копия чего-нибудь другого. Конечно, какого либо особого смысла в нем нет, но честно признаться, интересные высокобюджетные проекты выходят не так часто, и если вы ищите, что бы посмотреть, убить время, развлечься и если вы поклонник Бена Аффлека, то это один из тех фильмов, на которые стоит взглянуть. 7 из 10
Сразу хочется отметить, что Бен Аффлек превзошёл себя. На протяжении всего фильма я только и думала, что он был рождён для этой роли. В последнее время он все чаще и чаще радует зрителя. Также я много раз задавалась вопросом, почему они решили взять в качестве главного героя аутиста. Мне безумно понравилось, что несмотря на все перестрелки и убийства начало и конец фильма соединяет тонкая нить, благодаря которой зритель видит реальную проблему. Вы когда-нибудь думали о том, что все в этом мире относительно, в том числе и понятие 'норма' как таковое? Мы привыкли отвергать тех, кто даже слегка отклоняется от вымышленного нами стандарта; мы отступаем от тех, кого не понимаем, а иногда и вовсе осуждаем их. Этот фильм учит мыслить шире, видеть людей с нового ракурса. Он учит понимать, что мы ни черта не знаем о таком явлении, как аутизм. Главному герою повезло. Он, в отличие от других, способен контролировать эту особенность, быть сильнее. Но он преступник. И не просто преступник, а личность с собственными моральными принципами. Он никогда не тронет невинного, но если вы перейдёте ему дорогу... Если сложить два данных качества, вы получите замечательного, запоминающегося на долгое время персонажа, который оставляет за собой целую цепь загадок. 10 из 10
Почему мы смотрим фильмы про супергероев?! Собственно из-за двойственности нашей человечьей натуры… С одной стороны — мы фаталисты: говорим себе «что будет, то и будет!» А с другой — верим в пришествие героя, который исправит, поможет, спасёт… Что больше всего ценится людьми в эпоху нестабильности? Правильно — профессионализм! Причём во всех сферах! Кино — не исключение. Чего нельзя отнять у Голливуда, так отработанных схем воздействия на зрителя. Понятно. что всегда найдутся люди, считающие себя выше среднестатистических, узколобых зомби… Ну, и флаг им в дышло! Пусть смотрят «высокоинтеллектуальное» кино на закрытых показах. Я хочу видеть на экране «зачётных чик», благородных «фулиганов», наказывающих Зло… хочу отвлечься от повседневности… А, если кому хочется пофилософствовать, то вернитесь к литературе начала двадцатого века, к расцвету ницшеанства… Вспомните старых добрых героев Джека Лондона, Эдгара Берроуза, Редьярда Киплинга и поймёте эту «зацикленность» Голливуда на всевозможных «Мессиях». Когда Ницше возвестил о смерти старых богов, возникла насущная потребность в их заменителях… А фильм… Что фильм… Сделан на прекрасном профессиональном уровне, смотрится легко: где надо сопереживаешь, негодуешь, или волнуешься. Про Бена Аффлика уже много наговорено… Название «Расплата» относит нас ненавязчиво к фильму «Час расплаты», что, на мой взгляд, вполне оправдано… Анна Кендрик — девушка хоть куда: от комедии, до боевиков! Чудесная актриса! Лядащща больно, а так ничё!…
Хотел посмотреть этот фильм, вот и посмотрел его. Получилось хорошо, подробно описываются все происходящие события, - это завлекает, и становится интересно смотреть. Интересно показывается сюжетная линия - воспоминания из детства, главного героя. В фильме не плохо рассматривается бухгалтерия, но весьма тёмная. Превосходно продемонстрированы драки и перестрелки. Бен Аффлек хорошо исполнил роль Кристиана Вульфа, аудитора занимающийся проверкой счетов преступных организаций, который также имеет болезнь аутизм, и отработанные навыки киллера. Находя и убивая своих противников, кто решился бы его убрать с поля зрения. Его меткая стрельба и эпизоды с драками - выглядят вполне эффектно. Его невозмутимый и безэмоциональный взгляд показан очень убедительно. Анна Кендрик очень удачно составила компанию Бену Аффлеку, сыграв бухгалтера Дану Каммингс. Эта обворожительная девушка привнесла свою долю юмора и ярких моментов, разбавляя нагнетающую обстановку. На неё было забавно смотреть, когда она рассказывала о себе и про клуб математиков. В общем 'Расплата' - интересный криминальный боевик, который воплощён с хорошей идеей. Превосходная проработка главного персонажа. Очень яркая сцена, когда Кристиан Вульф у себя дома включал звуковую панель и делал терапию под интересный саундтрек, при ярко мигающем свете. Любителям боевиков и криминала должен понравиться.
Не хотелось бы бессмысленно размазывать слова об этом фильме. Иные фильмы имеют множество значений, в них есть скрытый смысл, подоплека, высокохудожественная съемка или нестандартный актер. Здесь этого нет. Смысл скрытый, кстати, есть, но он настолько 'скрытый', что виден невооруженным глазом. 'Расплата'- очень целостный, завершенный и продуманный боевик с хорошими актерами. В нем каждый на своём месте, и, черт возьми, Бен Аффлек в этой роли идеален, такие сдержанные на эмоции герои - это его лучшее амплуа. Анна Кендрик очень гармонична в роли зачуханой работницы бухгалтерии, хочется в процессе просмотра пожалеть её, такую странную и горемычную. Сюжет захватывает, вся интрига раскрывается только в конце фильма, а некоторые открывшиеся факты переворачивают смысл картины. Съёмка сочная, яркая, очень техничная. Радует, что, не смотря на жанр, в фильме нет лишней крови в кадре, хотя трупов и раненых в нем от этого меньше не становится. Эта картина скорее для дома, для дивана и тапочек, чем для большого экрана. Просто хороший фильм - чёткий, как отчёт бухгалтера, все на своём месте, ни убавить, не прибавить. И, по-моему, это прекрасное определение для фильма об аудиторе, пусть он даже и вооружен.
“The Accountant” - фильм про бухгалтера - аутиста. Бухгалтера, который к тому же еще и является первоклассным киллером. Сразу вспоминаются Бэтмены и Сорвиголова (с тем же Аффлеком). В начале фильм вызывает некоторое недоумение обилием клише и знакомых шаблонов. Здесь и темный мститель (только без маски), и тренировки с восточным мастером, и тяжелое детство. А еще аутизм, финансы и любовь к живописи. Звучит безумно, но эта смесь работает. Сюжет постепенно обрастает большим количеством подробностей и в финале собирается в мозаику, в которой каждый персонаж и каждое событие имеют определённое значение. Лента застывает где-то на грани между абсурдной сказкой, боевиком и драмой. Что касается Аффлека, то роль ему удалась. Хотя за его исполнение Мэта Мёрдока по нему не прошелся только ленивый, я думаю, что он хорошо сыграл слепого. Также и сейчас, несмотря на запредельную крутость главного героя, я поверил в то, что на экране живой человек, а не машина. Отдельно стоит выделить работу сценариста, который смог из контрастных элементов собрать оригинальный пазл. В целом фильм удался. И грустный, и забавный, и “немножко не для всех”. Стоит просмотра.