Ангел-хранитель: отзывы и рeцензии

julia-d
julia-d1 марта 2015 в 17:45
Наемный ангел-хранитель

Хотя 'Ангел-хранитель' и томился у меня в списке ожидания всего несколько недель, я успела позабыть, что с легендарным Тилем Швайгером в этом фильме снялась и его младшая дочь, которая с ее появлений в 'Красавчике' и 'Соблазнителе' уже успела заметно вырасти. Плюсы: Пожалуй самым большим плюсом является дебют Луны Швайгер в роли главной героини. Играет она хорошо, но был сцены где девочка явно не дотягивала, особенно в грустных и эмоциональных сценах. Хотя, это простительно, так как это ее первая взрослая роль. Понравилась также тема между Максом и Ниной. Особенно было приятно смотреть сцены где герой Тиля, представился отцом девочки, зная что в реальной жизни он действительно ее папа. И еще сильно обрадовало присутствие Кости Ульманна пусть и в небольшой роли. Минусы: Минусов немного, но они достаточно заметны. Больше всего меня смутило насколько главный герой неприкасаем. Ранят его всего два раза и именно тогда когда это нужно для сюжета. Сильно удивляли сцены где в главного героя стреляют сразу двое, Макс выходит из укрытия убивая одного из них, но не смотря на то что второй бандит все еще продолжает стрелять в него, ангела-хранителя не настигает ни одна из этих пуль. Также, некоторые сюжетные линии на мой взгляд не были доведены до конца, как например история с браслетом или чувства Нины к Максу. И еще, некоторые моменты показались очень долгими. Стрельба в небольшом помещении могла длиться порядка 5-10 минут и иногда это казалось действительно затянутым. В итоге, фильм получился неплохим. Под такой можно что-нибудь делать иначе он может показаться скучноватым. Но в общем, если хотите посмотреть боевик без огромного количества крови и явного насилия, можете посмотреть, думаю не пожалеете. 7.5 из 10

Anna_Tsch
Anna_Tsch7 июля 2013 в 10:27
- Каково это – быть на войне? - Ты там просто пытаешься остаться в живых. И думаешь о людях, которых любишь и обо всём, что можешь потерять. О том, чего ты еще не сделал. Жизнь проносится у тебя перед глазами, и…вот ты уже попрощался со всеми. Но вдруг голос внутри тебя говорит: Нет, нет! Я не хочу умирать. Не сегодня.

Обычно Тиль Швайгер делает семейные комедии с неизменными хеппи-эндами. Фильм «Ангел-хранитель» заметно выбивается из этого ряда. Это – эксперимент и эксперимент, безусловно, удавшийся. Сюжет предельно прост, что облегчает задачу понимания и делает картину ясной для всех. Тут нет ни фбр, ни цру, ни президента, которого нужно спасать от пришельцев/зомби/террористов/конца света/жуткой эпидемии (нужное подчеркнуть). Всего лишь одно убийство и один свидетель, которого хотят убрать. Бесспорный плюс, который отметает все ненужные вопросы, вроде «кто стреляет? В кого? Зачем и для чего?» и делает захватывающими даже самые затянутые сцены перестрелок, превращая два часа фильма в две минуты. Порадовала аллюзия на «Достучаться до небес». Этот эпизод однозначно порадует людей, для кого фильм «Ангел-хранитель» - не первый просмотренный фильм с Тилем Швайгером в главной роли. Поскольку в картине собраны лучшие актеры и актрисы Германии (не потому что больше некого снимать, а потому что они действительно мастера своего дела), нельзя не отметить актерский состав и особенно Морица Бляйбтроя, который гениально сыграл в этом фильме, как и во всех предыдущих. Мы видели его в различных, диаметрально противоположных ролях. В вышеупомянутом «Достучаться до небес» он был турецким мафиози среднего звена, в «Солино» - итальянцем, в «Беги, Лола, беги» - влюбленным и любимым, в «Эксперименте» - таксистом, угодившим в тюрьму, в «Солнце Ацтеков» - учителем, в «Прочисть мозги» - шоумэном. Бляйбтрою удалось сыграть даже Геббельса. В этом фильме он – бывший солдат, прошедший Афганистан, потерявший там обе ноги, но не Веру в себя и в преданную дружбу. Образ сыгран, прожит на экране потрясающе. «Ангел-хранитель» не может оставить равнодушным. Этот фильм хочется пересмотреть. Этому фильму веришь. 10 из 10

Нафферт
Нафферт9 мая 2013 в 16:20
Солдат-спаситель

В сознании русского человека немцы – народ дисциплинированный и аккуратный. Порядок для них – святое. Но фильм ломает стереотипы прошлых веков. В престижном берлинском отеле посторонняя бесшабашная девчонка запросто гуляет по кухне, хватает приготовленные блюда руками, а потом теми же немытыми руками оставляет жирные следы в президентском номере (12.000 евро за сутки!). Мало того, прихватывает со стола ноутбук важного постояльца, чем, собственно, и создала сюжет. И все это – в присутствии служащего отеля. Подобное в мало-мальски приличном отеле девятнадцатого и даже двадцатого века было бы немыслимо! Немецкий полицейский начальник за вечер выпивает не менее литра виски, и всё на глазах подчиненных – тоже нонсенс для бюргерской Германии прошлого. Но за окном – век двадцать первый. Главный негодяй фильма – крупный торговец оружием, собственно, поэтому он, похоже, и негодяй. Не верится, что под рукой у коммерсанта есть несколько отрядов коммандос, которые находятся в минутной готовности, но, опять же, немцам виднее. Важнее другое: именно благодаря оружию положительным героям фильма удается преодолеть все преграды. Косвенным образом фильм подтверждает слова негодяя – каждый должен иметь возможность защищаться с оружием в руках. Ну, а если оружие в руках немецкого зольдата, дети всего мира могут спать спокойно: немецкий зольдат и сам ребенка не обидит, и никому другому обижать его не позволит, что есть гут. Любопытный штрих: в фильме один из персонажей, кривя нижнюю губу, передразнивает Сталлоне. Но основной актерский прием главной героини, бесшабашной девчонки в исполнении Луны Швайгер – подергивание нижней губы, и более ничего. Швайгер - отец потрясает полной невозмутимостью во время перестрелок, не выказывая ни страха, ни ярости. Что ж, положить отряд коммандос для него – дело привычное, он ведь воевал в самых разных уголках планеты. В общем, фильм о том, что Луну, читай, Германию, спасти может только понюхавший пороху солдат. 6 из 10

sany74
sany745 мая 2013 в 08:37
Смотреть или не смотреть?

Двоякое впечатление от фильма есть интересные отрезки которые можно посмотреть, но в целом фильм невероятно скучный. У меня вообще сложилось впечатление, что съемочная бригада куда то потерялась и фильм снимали свадебный фотограф, человек с диском для релаксации и какой то психолог, написавший сценарий. Динамика съемки в фильме напрочь отсутствует зато ракурсы статичной съемки неплохие одним словом слайдшоу ну это и понятно фотограф снимает по своему. Музыкальный фон кроме начала и конца фильма, где видимо постарался свадебный фотограф поделившийся попсовыми композициями, раздражает и не вписываясь в видео ряд играет беспорядочно сам по себе, здесь виноват человек с диском для релаксации. Ну и самое последнее сценарий как многие уже писали, он банален, помимо этого здесь еще и реализация неудачная, бред на бреде, шутки несмешные, реплики скучные и здесь виноват психолог, видимо начинающий, написавший кучу бессмысленных сцен, например про молоко без лактозы. А дальше, когда новая съемочная бригада отмучалась, пришло время монтажа, здесь удался только цвет, он одинаково темно зеленый на всем протяжении ленты. Замедленные сцены снял фотограф, решив опробовать возможности своей камеры, а монтажник которому надоело просматривать тонны черновых нарезок, накидал фрагменты от фонаря, перестрелки в перестрелки, диалоги в диалоги, не придав значению правильной последовательности и в это время играл тот самый диск для релаксации. Вот такие впечатления остались от фильма, я не пытался его анализировать, это реальные впечатления после просмотра, тот негативный осадок, о котором писали многие. И отвечая на вопрос, стоит ли смотреть - не стоит, разве, что с перемоткой. Драмы можно снимать интересно яркий тому пример «Побег из Шоушенка», который можно посмотреть не 1 раз. 4 из 10 надбавка акерам Тилю Швайгеру, Морицуу Бляйбтрю.

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove19 апреля 2013 в 07:16
Весьма эмоционально

Тиль Швайгер мне нравится. Интересный актёр, который имеет свой определённый стиль и харизму. Упорно работая, он пробует себя и в режиссуре. Кстати, это у него выходит неплохо. Новая его работа под названием 'Ангел - хранитель', не является эталоном своего жанра, но, тем не менее, постепенно затягивает зрителя и не отпускает. Конечно, в картине много предсказуемости, есть недочёты и шаблоны, но, в целом, достоинств у неё больше. Недавно вышедший в прокат 'Защитник', и правда, имеет сходства с картиной Швайгера. Но, фильм с Джейсоном Стэйтемом - это, в большей степени, крепкий и брутальный боевик, а 'Ангел - хранитель' - это эмоциональное кино. Хотя, перестрелки здесь поставлены на должном уровне, фильм, всё - таки, давит на эмоции и чувства. Очень сильно на это влияет атмосферный саундтрек картины. Музыка подобрана очень хорошо. К тому же, актёры здесь подобраны отлично, и их игра мне понравилась. Тиль Швайгер сыграл хорошо. Его герой - это немногословный, надёжный и сильный человек. Тиль передал все эмоции хорошо. Его персонаж вызывает к себе уважение, и, в тоже время, жалость. Он выглядит одиноким. Раскрыл актёр его хорошо. С положительной стороны показала себя Луна Швайгер. Может быть, внешне, она придётся по вкусу не всем, но вместе с Тилем она играла хорошо. Пожалуй, режиссёр и исполнитель главной роли сделал такой выбор не зря. С кем ещё, можно обыграть такую история, как не с дочкой. Понравился мне Мориц Бляйбтрой. В своей роли смотрелся хорошо. Его герой вышел одним из самых ярких персонажей в фильме. Отмечу ещё Каролине Шух. Интересная девушка. Остальные актёры тоже играли на уровне и не фальшивили. В целом, этот фильм стоит посмотреть хотя бы один раз. Нельзя назвать его лучшим в фильмографии Тиля Швайгера, но, он там занимает далеко не последнее место. Особенно, рекомендую его фанатам этого актёра. По крайней мере, потраченного времени вы не пожалеете. Приятного просмотра. 7 из 10

Arsenal1992
Arsenal199210 апреля 2013 в 17:48
Немецкая заложница

Тиль Швайгер в современном мировом кинематографе один из самых талантливых людей, а в Европе так уж наверное с ним трудно кого-то сравнить. Много ли можно вспомнить людей, которые так погружены в процесс создания своих картин, а Тиль как раз такой человек. Тут вам и режиссер, и сценарист, и актер, и продюссер. При этом ни одно из амплуа не получается у него плохо. Видно, что Тилю не все равно как его фильм будет снят и воспринят зрителями, отсюда и такой профессионализм в работе, вот уж у кого могли бы поучиться многие отечественные кинодеятели. 'Ангел-хранитель' выбивается из списка фильмов, в которых последнее время был задействован Швайгер. Это не комедия на тему отношения мужчины и женщины, это боевик, однако видно, что Тиль пытался привнести в него кое что и из жругих жанров. Этим данная картина и отличается от заокеанских аналогов, в которых упор сделан на сюжет и эффектные стрелялки с погонями. а сюжет иногда не дотягивает даже до минимальной планки. В 'Ангеле-хранители' есть и эффектная стрельба и сюжет не лишен смысла и некоторых драматических моментов, которые смотрятся уместно и заставляют сопереживать героям. Вообще несомненным плюсом этой ленты является то. что герои не выглядят супер героями, тут это люди, со своими страхами и проблемами. Сюжет в общем то не новый в мире боевиков. Плохие парни охотятся за беззащитной девушкой. которую пытается спасти от рук злодеев. положительный герой. На такую тему снято много фильмов подобного жанра, но этот не смотря на это, оставляет хорошее впечатление. Кому то концовка может показаться надуманной и не той. которую ожидалось, но Швайгер нас приучил к тому. что его фильмы заканчиваются на оптимистической ноте и 'Ангел-хранитель' не стал исключением. Талант Тиля открывается с каждым фильмом в новом свете, остается только пожелать ему удачи и будем ждать новых его работ. Фильм понравится поклонникам таланта Швайгера и всем любителям качественного европейского кинематографа. 8 из 10

Денис Кулезенин
Денис Кулезенин10 апреля 2013 в 08:07
Сказания о судьбе сироты.

Случайно наткнулся на этот фильм, узнав о том, что скоро стартует прокат. Сразу же решил посмотреть из-за довольно заманчивого описания, хотя не очень люблю боевики и в целом картины по содержанию похожие на 'Защитник' с Джейсоном Стэйтемом. На мое удивление картина меня очень затянула, не смотря на большое количество сложных экшен сцен и разного рода драматических событий, кои не все до конца доведены до логического завершения, всё это рождает восхитительный фильм, который понравится всем поклонникам творчества Тиль Швайгера. У кинофильма в целом есть много минусов и много плюсов, но для просмотра однозначно рекомендую всем, не слишком отягощенный смысл для такого жанра в сочетании с хорошей актерской игрой и грамотно поставленным сценарием дает исключительно качественные плоды для раздумий. 8 из 10

execute11
execute1131 марта 2013 в 09:28
Фильм для мальчиков, фильм для девочек

Тиль Швайгер нашёл в кино золотую середину между драмой, романтической комедией и боевиком. Фильмы которые он снимает с одинаковым удовольствием смотрят тинейджеры и люди, которым далеко за тридцать. Сам Тиль представляет собой эталон семейного человека. Упорство, с каким он снимает своих детей, достойно всяческих похвал, и еще раз отсылает нас к ценностям, которые пытаются донести его фильмы. А ценности эти далеко не американские. И пусть сегодняшние его фильмы достаточно американизированы, а где-то даже и чересчур, но все же бренд 'Тиль Швайгер' сегодня ассоциируется с хорошим европейским кино для обоих полов. 'Ангел-хранитель' - фильм о дружбе и долге. Об обществе, где власть завралась и запуталась в том, что можно, а что нельзя, о сиротах, вынужденных вести асоциальную жизнь на грани преступления, о никому не нужных ветеранах-инвалидах и много еще о чем. Но при этом фильм не перестает быть легким и динамичным. Актеры и музыка - все как надо. Особо хочется отметить Морица Бляйбтроя в роли Руди. От его игры захватывает дух. В Целом фильм на твердую десятку. К просмотру! 10 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск21 марта 2013 в 18:25
Есть ли справедливость?

Один киногерой сказал сильную фразу: Если тебя будут считать фуфлом, то зачем тогда жить? Герой Тиля живёт так, чтобы не было стыдно за свою жизнь. Когда люди перестают бояться смерти? Думаю тогда, когда они успели кого-то полюбить или назвать своим настоящим другом, а его убили. Кроме того наш герой любит и саму жизнь, которую ему выделяет сама жизнь. Он умеет быть и другом и папой и солдатом, и «идиотом»… да-да, потому что читать во время погони за тобой смс послания могут только такие. Иногда мне кажется, что мир и держится на таких сумасшедших, которые не хотят быть «нормальными», то-есть теми, кто как все, в стороне, не видит, не слышит, если у кого-то проблемы. Постановка шикарная, в стиле Тиля Швайгера, где всё идет с присущей ему толикой юмора и игрой слов, юмора, для того, чтобы не грустить в этой жизни. Диалоги о серьёзном разбавлены чувственным юмором, после них начинаешь любить и сам наших любителей приключений. Они договорились, что будут плакать на похоронах друг у друга, но потом всё-таки Нина сказала во время особой опасности: - Я не хочу плакать на твоих похоронах. Значит – живи. Понравилась ли вам дочь Тиля? Мне – да. Для дебюта – это очень даже не плохо. Мне даже показалось, что она найдёт свой образ в кинематографе. Довольно естественная, не модель, но – вызывающая симпатию живыми глазами, хорошим, здоровым видом и что-то всегда ещё хочет сказать самими губами (мне показалось). Тиль молодец, что дорожит отношениями с дочерью. Многие ставят на карьеру семью, детей, но – найти время пообщаться всегда можно и нужно придумать. Сцены перестрелок хоть и красиво сняты, но – надо помнить: война не красива, жестока. Логичный вопрос задала Нина девушке Макса: есть ли справедливость? Мы не раз убеждаемся (и в фильме тоже), что в судах её нет. Но, если делаешь добро – это вознаграждается. Хотя бы сам себя уважать будешь. Герои прописаны все неплохо, успеваешь понять за что кого-то любить или ненавидеть, что-то понять для себя, улыбнуться от вечно пьющего шефа полиции (видимо убийство – это не его), от калеки-друга Макса, который хорошо умеет сам над собой посмеяться. Правда, сцену с полицейскими и калекой я когда смотрел, вспомнил фильм 1+1. Но, это всё равно удачная сцена. Если любите фильмы Тиля Швайгера – этот обязательно посмотрите. У него есть душа. И в него неплохо прописана музыка…

ya.sonice
ya.sonice20 марта 2013 в 18:06
Парадокс нашего времени

Честно говоря, решил посмотреть этот фильм только из-за актёрского состава, а именно из-за участия в нём такого гениального по моему мнению актёра и продюсера, как Тиль Швайгер. То, как он можно передать эмоции зрителю сидящему перед монитором, невозможно передать словами. Это именно тот фильм, который заставляет задуматься, а это именно то, чего сейчас так часто не хватает многим произведениям. Очень хорошо прописанные герои, даже те, которые буквально появляются на 5 минут. Фильм начинается спонтанно, но тут же ты входишь в некую 'колею'. Картина моментами даёт зрителю возможность передохнуть, осмыслить происходящее, отдохнуть от экшена, хотя и его тут достаточно! Любителей перестрелок этот фильм так же порадует. Отдельное слово о героях... Чего только стоит Руди! Друг Макса, бывший военный, который потерял ноги на войне, но ни разу не упрекнувший своего друга за это, который никогда не спорил с ним, вот она истинная и подлинная дружба на наших глазах! Макс, он же главный герой, он исполнен просто великолепно, не знаю смог ли бы кто-либо исполнить эту роль лучше его. То как Тиль Швайгер смог передать чувства Макса... просто шедевр! Нина, измученная жизнью девушка, которая всё-таки борется, когда любая другая бы уже сдалась. Казалось бы при чём же тут парадокс? Он в оценках данного фильма, кажется, что люди перестали воспринимать эмоциональные фильмы. Если вы хотите просто экшена, то этот фильм не для вас. Если же вы не против задуматься над фильмом, жизнью, то он определённо вам понравится. 9 из 10

Дикий Пушистик
Дикий Пушистик15 марта 2013 в 12:36

«Ангел-хранитель» - так называется новый немецко-американский художественный фильм, режиссёром (и исполнителем главной роли) которого стал хорошо уже известный любителям Тиль Швайгер. Картина повествует нам о том, как довольно разбитная деваха, сирота, беглянка из приюта и прочее, стала случайно свидетельницей того, как очень крупный бизнесмен, торговец оружием, совершает убийство. Девушку помещают под охрану полиции, но оный бизнесмен принимает решение решить вопрос радикально. Что несколько странно, поскольку с такими адвокатами, такими связями в верхах и такой охраной ему грозят разве что только периодические непрятности от назойливого внимания шакалов пера. Но решение принято и команда наёмников отправляется заткнуть свидетельнице рот. А на смену тем временем заступил простой полицейский, бывший спецназовец, ветеран контртеррора, обладатель кучи наград и даже личной благодарности от Дж. Буша обычный немецкий парень Макс (Швайгер). У него нелады с личной жизнью и общением с друзьями, но с пистолетом они понимают друг друга без слов, как истинно родственные души. Ну а далее, я думаю, всё понятно. Вспоминаем фильмы «Леон» с Ж. Рено и особенно польскую «Сару» (у нас более известную как «Охранник для дочери») с Б. Линдой и чуточку «Меркурия в опасности» с Б. Уиллисом. Короче говоря, будут неспешные разговоры, красивая, то почти блюзовая, а то вполне современная музыка, будет целое море если и не всегда любви (хотя будет и любовь), а синтементальности… Только Макс, хоть он и синтементален (немного), он всёж не Вертер. Тягучие разговоры и виды ночных улиц будут сменяться просто ураганными перестрелками… будут и по-настоящему драматические моменты. Скажу честно, девица в исполнении Луны Швайгер меня как-то не впечатлила, но вот сам Тиль, а также Каролине Шух и Мориц Бляйбтрой сыграли просто замечательно, их героям совершенно искренне сопереживаешь. Есть в этом фильме пара не совсем приятных (и не слишком правильных) моментов, например, та же сценка в кафе… Но очень многое искупает потрясающая искренность героев Швайгера и Шух… А ещё – отлично поставленные боевые сцены и отличная мелодраматическая линия, набравшая, наконец, полную силу где-то во второй половине картины… И мне понравился этот фильм. Да, при желании можно поискать в нём ляпы и найти их. Но просто не хочется. Резюме: Приятный боевик для вечернего просмотра. Жестокий и в то же самое время какой-то беззащитный жестокий мелодраматический боевик. Ещё одна история о трудном ребёнке и заплутавшем в мирной жизни солдате. Чисто европейское кино. Не шедевр – но смотрится с удовольствием.

КГлеб
КГлеб13 марта 2013 в 11:01
Швайгер-молодцайгер.

Не буду пересказывать фильм, скажу ради чего стоит его посмотреть. 1. Если вы соскучились по сценам, которые действительно держат в напряжении, то этот фильм для вас. Он просто насыщен постоянной опасностью, щекотливыми ситуациями и морем проблем для главных героев. 2. Большая часть фильма навевает тревожное состояние, грусть, одиночество, боль, максимальную боль. В 'Ангеле-хранителе' присутствует доля нуара. Музыкальное сопровождение картины создаёт правельную атмосферу. Если бы Швайгеру поручили снимать фильм 'Макс Пейн', кино бы получилось явно лучше оригинала. 3. Все диалоги сняты довольно приятно, камера постоянно в лёгком движении, что придаёт живости разговорным моментам. Конечно при просмотре данного фильма мы будем вспоминать 'Леона' и подобные фильмы о защитнике ребёнка и многие сцены перестрелок не покажуться новыми. Даже есть отсылка к фильму 'Достучаться до небес'. Кажется, что Тиль хотел снять идеальный фильм. В 'Ангеле' он посторался уместить всё самое интерсное, что мы видели в других картинах данного жанра. Конечно фильм не получился 'идеальным' или оригинальным, он затянут и многим может непонравиться концовка, но он получился очень эмоциональным и стильным. В данный момент, для меня это лучший фильм Швайгера, как режиссёра, поэтому прибавляю дополнительный балл за рост. 9 из 10

Жена Буржуя
Жена Буржуя12 марта 2013 в 11:23
Жаль потраченных времени и денег

Фильм скучнейший, с предсказуемым сюжетом, заснятым уже сто раз: спасение девушки героем-одиночкой. Только вот меня уже с первых минут не покидало желание, чтобы эту самую девушку - главную героиню пристрелили как можно скорее, и фильм бы продолжился без нее. Помимо сценария, развитие которого легко можно было угадать вплоть до окончания фильма, в нем минимум диалогов, максимум крупных планов лиц актеров, и совершенное отсутствие юмора. Потуги на шутки в фильме были, только так и не сложилось... В общем, через 40 минут после начала сеанса стало ясно: ждать интересного кино нужно не в этом зале. Точно не буду пересматривать и никому вообще не советую.

-Jerome-
-Jerome-11 марта 2013 в 07:26

На фильм пошел только из-за любви к творчеству Тиля Швайгера. Замечательный режиссер, сценарист, и не менее талантливый актер. В центре сюжета 'Ангела-хранителя' бывший солдат Макс, защищающий 15-летнюю сироту Нину от плохих людей. Сюжет не оригинален, ведь подобное мы уже с вами видели неоднократно, не так ли? Однако снят этот фильм совершенно иначе по сравнению со всеми остальными подобными картинами. С первых же кадров чувствуется фирменный режиссерский почерк Швайгера. Быстрая клиповая съемка, приятный саундтрек OneRepublic, отменный юмор. Все это можно заметить в предыдущих работах Тиля, все это есть и в 'Ангеле-хранителе'. Главным плюсом картины является ее визуальная часть. В предыдущих работах Тиля, этой составляющей уделялось не так много внимания, как в 'Ангеле-Хранителе'. Здесь же все сделано на высшем уровне. Очень круто смотрелись замедленные перестрелки и падающие на пол гильзы. Также понравился сценарий. С этим у Швайгера никогда проблем не было. Отличные диалоги и хорошо прописанные персонажи. Особенно мне понравился инвалид Руди, которого сыграл Мориц Бляйбтрой. Он привнес в фильм долю юмора, доброты, и некой позитивности, если хотите. Несмотря на довольно скудное количество экранного времени, предоставленного Морицу Бляйбтрою, именно его персонаж мне запомнился больше всего. Остальные актеры тоже сыграли на уровне. Из минусов отметил бы лишние задушевные разговоры главных героев. С этим создатели картины слегка перестарались. Особенно это заметно во второй половине фильма. Ну да ладно, простительно. Также, не понравилась голливудская пуленепробиваемость главного героя. В одиночку он расправлялся с целыми отрядами обученных головорезов и полицейских. И это простим. Больше никаких недочетов у 'Ангела-Хранителя' я не заметил. В общем, могу с уверенностью сказать что мне 'Ангел-хранитель' пришелся по душе. Все поклонникам 'Босиком по мостовой' и 'Достучаться до небес' обязательно в кино! 7 из 10

Айдарбек Джумайтов
Айдарбек Джумайтов7 марта 2013 в 19:49
Все банально!

Уже на середине фильма я подумывал обойтись лишь этой фразой, чтобы описать сие творение. Ибо интересным мне показалось только первые 15 минут фильма - дальше пошел бесконечный трындёж, местами обрываемый перестрелками с очень частым использованием замедленной съемки. При этом акцентировалось внимание на звуках затвора, лязга гильз и бесконечных магазинов. Было красиво, но затем начинался очередной трындеж и мне все чаще хотелось поскорее уйти из зала. Но потом что то промелькнуло. Интересные моменты, которые слабо вписывались в контекст фильма, но хорошо дополняли его. Защита девочки и бегство ушли куда то на второй план, зато хорошо раскрылось тяжелая судьба военного. Очень понравилось некая реалистичность образа Тиля Швайгера - герой не 'рэмбо' (хоть и иногда доставляет с бесконечными магазинами), после пару ранений не скачет, как сайгак до конца фильма, а переживает бред, лихорадку, в конце полностью деморализовавшись. А так, очередной боевичок, с многочисленными штампами, предсказуемостью сюжета, попытками взять зрителя на чувствах ('У меня будет ребенок?' - и выстрел!) и эпичным финалом. Банально! Но не все... 6 из 10

Алексей Деловой
Алексей Деловой23 ноября 2013 в 07:54
Северное сияние

Долго думал, что же послужило причиной неудачи этого фильма, которая складывалась из однотипных сцен с перестрелками а-ля Голливуд, посредственного сценария, и предсказуемых диалогов. Поначалу хотел кинуть камень в огород Тиля Швайгера, всё таки он здесь и режиссер и сценарист и продюсер, ну прям и жнец, и чтец, и на дуде игрец. Но узнав, что так же обошлось и в фильме 'Босиком по мостовой', брошенный мною камень я забрал к себе обратно, извинившись про себя перед Тилем. Уж насколько фильм получился сильным, ну не мог в этот раз Тиль так оплошать. Продолжить рассуждать далее - может подвела его дочь, сыгравшая собственно никак? Тоже вряд ли, нужно постараться запороть фильм одной. Ну где же, думал я, собака то зарыта? и вдруг вспомнил в начале фильма всем известный позолоченный знак студии Warner Brothers, и тут всё встало на свои места. Вспомнил как просмотрев когда то Чёрную Молнию, я чувствовал себя обманутым, будто ешь русский блин с мясом, но развернув его ты видишь всё ту же мясную котлету гриль из местного Макдака и с грустью на душе и чувством обмана идешь выкидывать её в помойку. Этот же фильм, как алкогольный коктейль Северное сияние, водка с шампанским, по отдельности напитки при умеренном потреблении приносят удовольствие, но вместе они выносят мозг на фиг, очнувшись после чего очень сожалеешь о его употреблении. У американских кинокомпаний огромные бюджеты, им необходимо снимать больше и больше, что вынуждает объединяться с другими странами для новых (и не очень) идей. Но в результате мы получает банальный сюжет, который режиссеры получают от сценаристов из поколение в поколение, кучу американизмов которые уже честно приелись донельзя, видим на экране суровых неразговорчивых супер героев, которых ни пуля-дура ни штык-молодец не берёт, спасающие близких ему людей. Да только всё это уже надоело честно.. Единственное что тут понравилось, это хорошие саундтреки и отличная съемка, с хорошими пейзажами, уж этого парням из Warner Brothers не занимать...

Евгений Одинцов
Евгений Одинцов10 марта 2013 в 20:42
«Может ты и есть мой ангел-хранитель?»

'Ангел-хранитель' - очередной прекрасный фильм от полюбившегося мне европейского таланта Тиля Швайгера. Тиль, как уже повелось, выступил в фильме в роли режиссера, сценариста, продюсера и главного актера, прихватив с собой свою дочь Луну. Фильм добротный, опять же в стиле Швайгера: любовь, разлука, дружба, отношения... Но на этот раз с выстрелами пистолетов, лужами крови и крушением всего, что попадет на мушку. Заметно то, что Тиля хорошо натаскали обращаться с оружием, так как сцены с перестрелками выставляют его наравне с Голливудскими героями боевиков. Ну а драматическая составляющая его роли как всегда на высоте. Дочь его, не имея по сути большого опыта работы в кино, играет тоже весьма талантливо. Тиль, видимо, из всех своих дочерей планирует сделать актрис. Качественно сделаны перестрелки: громкие выстрелы пистолетов, оглушение, биение сердца, дыхание, крики - все на монтаже сделано как надо. Цвета фильма - приглушенные, что добавляет немного мрачности и своеобразной атмосферы. Из того что не понравилось: немного затянуты некоторые диалоги - это наводило небольшую скуку. Смешение драмы, боевика и комедии делают фильм 'Ангел-хранитель' очень приятным на вкус коктейлем. Саундтрек фильма является прекрасным топингом к этому коктейлю. Прошу к столу, дамы и господа! 9 из 10

le battant
le battant3 мая 2013 в 06:45
Принцесса и воин...

- Каково это, быть на войне? - Ты просто пытаешься остаться в живых. Ты думаешь о людях, которых ты любишь. Обо всём, что ты можешь потерять. Обо всём, что ты ещё хотел бы сделать. Вся твоя жизнь проносится перед глазами и ты уже прощаешься с ней. Но вдруг внутренний голос говорит: 'Нет. Мне ещё рано умирать. Не сегодня'. Видимо порядком подустав от надолго прилипшего к нему амплуа разного рода «Красавчиков» и «Соблазнителей», Тиль Швайгер решил круто сменить имидж, представ в непривычном нам образе слегка постаревшего и побитого жизнью вояки. При этом взявшись за очередной авторский проект, к чему возвращается каждый раз, чувствуя, что в картинах из его актерской фильмографии коммерческое начало берет верх над свежестью идей. Так как большинство ролей в чужих фильмах достаточно проходные, например вышедшая пятью годами раньше картина со схожим сюжетом 'Бронежилет' выглядит лишь жалким подобием на фоне этого драматически мощного фильма. Тиль Швайгер собственноручно написал сценарий к 'Ангелу-хранителю'. Ведь талант сценариста не подводил его со времен культового уже фильма «Достучаться до небес». Зная, что добиться желаемого результата можно только взяв полный контроль над нелегким съемочным процессом, Швайгер предстал в «Ангеле-хранителе» сразу в пяти ипостасях, а именно как - режиссер, актер, монтажер, сценарист и продюсер. И надо сказать, картина ему действительно удалась. Моё впечатление от фильма было настолько сильным, что даже по прошествии долгого времени ощущалось мощное послевкусие от просмотра. А главное, в картине есть трагизм и глубина, так несвойственная данному жанру боевика. В этой драме есть место любви, грусти, мужеству, а действо по настоящему искреннее и честное. Картина идеально сбалансирована, грустные, трогательные моменты молниеносно сменяются жесточайшим экшеном и драйвом, буквально не дающим перевести дух во время просмотра. Замечательно подобранная музыка усиливает драматические моменты в нужных местах. Диалоги в его картинах всегда насыщенны жизненной силой и оптимизмом, а эмоции по-настоящему неподдельны. Поистине мастерский монтаж, подчеркивает множество мелких и незаметных глазу деталей. А такой интенсивной стрельбы, я не видел со времен гонконговских 'Круто сваренных'. Да это боевик, но с душой и сердцем, способный достучаться ко всем и каждому, что является большой редкостью в наше жестокое циничное время. Думаю, картина должна удовлетворить ожидания любых зрительских категорий, здесь есть и экшен, и драма, и любовь, и сама жизнь. Ведь так хочется верить, что справедливость существует и ради этого стоит бороться до конца. Как истинный киноман, Тиль Швайгер не мог упустить возможности (так же как когда-то в «Достучаться до небес») отдать дань своим любимым фильмам. Одиноко стоящий в степи деревянный дом Руди с вечно раскачивающимся на ветру скрипучим фонарем и пасущиеся стада это явный отсыл к жанру вестерн. Чрезвычайно интенсивная и жестокая, но при этом очень красиво снятая финальная сцена перестрелки намекает на фильмы Джона Ву и Бессонна. Не обошлось и без прямого упоминания Сильвестра Сталлоне с его «Рэмбо» и «Рокки». Да и само имя главного героя Макс Фишер, носил до этого персонаж другого англо-немецкого фильма «История вершится ночью». Конечно, не забыл он и свою прославленную картину «Достучаться до небес», сделавшую его безумно популярным. Взятая оттуда почти бессмертная уже цитата о море, герой с неслучайно выбранным именем Руди и актеры Мориц Бляйбтрой и Ральф Херфорт. Но обойти вниманием свои любимые немецкие полицейские сериалы он точно не мог, тем более, что в последнее время снял уже одну серию к такому и собирается снимать ещё. Поэтому актерский состав фильма сплошь и рядом состоит из сериальных актеров. Многие из которых например снимались в весьма популярном в Германии сериале «Комиссар Штольберг». Ну а знаменитый Микки Хардт из «Пумы» в роли одного из злодеев, это что-то. Сам Тиль Швайгер отлично воплотил на экране образ бывалого солдата, а драматическая игра просто не может кого-то оставить равнодушным. Его Макс Фишер живой человек, а не бездумная машина для убийства. Он отлично знает свое ремесло, но это не доставляет ему удовольствия, он не хочет больше воевать. В картине хорошо сыграл контраст между беззащитной девочкой и мужественным закаленным в боях воином. Его юная дочь Луна неплохо справилась со своей ролью. Порадовало воссоединение на экране Швайгера и Морица Бляйбтройя, в роли колоритного, но не сломленного духом ветерана... - Я иду на море, на пляж. Пойдёшь со мной? - Я никогда не была на море... - Никогда не была на море? Мы сходим туда вместе, когда выберемся отсюда, хорошо? 10 из 10

Frau_von_Till
Frau_von_Till16 марта 2013 в 21:12
Рецепт хорошего боевика

Тиль Швайгер гениален потому, что чрезвычайно остро чувствует настроение зрителя и всегда безошибочно предлагает ему то, что непременно будет пользоваться успехом. Он каким-то непостижимым образом находит тот необходимый баланс между исконно голливудскими компонентами вроде супергеройских перестрелок, в которых один чрезвычайно ловкий герой валит семерых одним выстрелом (ну, или сто одним), шуточек, вызванных разрядить напряженную обстановку, и вместе с тем довольно высоким уровнем этих шуток, истинно немецкой педантичностью в подходе к съемкам, да и общим налетом 'европейскости', отличающим созданное на континенте кино. В 'Ангеле-хранителе' Швайгер попытался уйти от уже ставшего привычным для фильмов своего же производства образа обаятельного неудачника и перевоплотился в бывшего спецназовца, занимающегося защитой свидетелей. Он больше не соблазняет девушек, а защищает жизнь девочки-подростка, ставшей случайной свидетельницей убийства. Неизменным в фильме осталось лишь одно - Тиль снова взял себе в напарницы одну из своих дочерей, и эта протекция пошла картине на пользу. Между персонажами отца и дочери существует настоящая экранная химия, и желание героя защитить свою подопечную сквозит в каждом жесте актера. Фильм снова радует отличным запоминающимся саундтреком, и хотя сюжет не претендует на оригинальность и оказывается довольно предсказуемым, держит зрителя в постоянном напряжении и не дают расслабиться ни на секунду. Другим несомненным достоинствам уже упомянутой педантичности режиссера являются очень ярко прописанные образы второстепенных персонажей, которые раскрываются буквально в паре слов или жестов, как например, начальник полиции, женщина-полицеский в кафе или напарник главного героя Лео. Они не превращаются в фон для развития основного действия, а становятся его полноценными участниками. Что уж говорить о лучшем друге Макса - Руди, сыгранном Морицем Бляйбтроем. В том небольшом количестве экранного времени, что было ему отведено, он сумел выразить все чувства, которые приходится переживать солдатам, вернувшимся с войны инвалидами. В итоге Тиль Швайгер, дебютировавший как режиссер боевика, проявил себя отнюдь не новичком в этом деле и продемонстрировал, что не зря столько лет участвовал в фильмах этого жанра в качестве актера. 'Ангел-хранитель' - это качественный боевик, который будет интересен представителям обоих полов именно за умело найденный баланс между перестрелками и сентиментальной линией, за качественный юмор, хорошую музыку и хорошую игру актеров. 8 из 10

orangehorizon
orangehorizon30 марта 2024 в 05:27
18+

Возможно, мечта любого родителя - побольше времени проводить с собственными детьми, даже на съемочной площадке. Это хорошо, если работа не разъединяет, а сближает родных. В нашем случае играет актёр-отец и актриса-дочка. Подобное не ново, но обычно отец и сын всё-таки, хотя я не эксперт в этом. Вообще, немецких чисто фильмов с перестрелками я по пальцам памяти могу пересчитать. Не знаю, в чём тут дело. Может, всё дело во Второй мировой или ещё в чём, но немцы мало кино в стиле боевика снимают. Те же французы несмотря на их кажущийся амур боевиков выше крыши снимают. У нас по сюжету что-то вроде телохранителя, который защищает свидетельницу преступления. Эту парочку преследуют. Они скрываются как от плохишей, так и от полиции, среди которых затаился предатель. Изъезженная тема на западе в целом, но не у немцев. У немцев даже фильмы про войну и их тёмное нацистское прошлое только набирают обороты. Забавно, но в антураже Германии снимали фильмы все кто угодно про что угодно, но сами немцы ещё в этом не преуспели. Поэтому смотрим на местного Джейсона Борна и его малышку, попавшую в беду. В остальном это чисто немецкий фильм с социальной подоплёкой и всем таким, немного старающийся косить под чисто западную киношку. У нашей героини и главного героя своя сложная судьба. И они нашли друг друга. Её сложная жизнь привела к неподобающему поведению в отеле, что и сделало её свидетельницей преступления. Его сложная судьба привела к участию в войне в Афганистане, кстати, совсем недавно (в этом месяце даже по-моему), Байден публично извинился за эту войну и войну в Ираке (иногда до американцев, даже до американских президентов доходит, что они творят совсем не Божьи дела, но уже далеко постфактум - лицемерно даже как-то выходит, если задуматься, то есть они все извиняются за ошибки предшественников, но и сами новые ошибки совершают, не задумываясь... ошибки, за которые будут извиняться уже их сменщики). Наш герой, защищающий девочку, отчасти морально травмирован войной в Афганистане (бывший спецназовец, получивший даже награду от Джорджа Буша), а его друг по сюжету травмирован ещё больше и физически в том числе. Много социалки, короче. Плюс в кино нашем есть такой момент. Много говорится об оружии и его использовании, как и в общественных местах, так и вообще. Это такое скрытно антиоружейное кино, на самом деле антинасильственное, хотя поначалу так и не скажешь.