Общее впечатление: Вот все что было, то и намешали. Здесь вроде немного и драмы есть, и триллерная часть, щепотка фантастики спрятанная в туманом призраке, кусочек ужасов в виде скримеров, нотка романтичности в касании губ. Взбалтываем, смешиваем, на выходе имеем «I Still See You» в оригинальном названии, конечно. Плюсы у киноленты определенно имеются, это идея. В картине люди живут вместе с призраками, которые никак не взаимодействуют с живыми, но частично не мешают, проживая каждый день одно и то же действо. Кто-то 5 сек., а кто-то 5 минут. Вроде бы не мешают, ну а что если вы видите своего близкого человека каждый день. Ведь это больно, видеть, но не поговорить, не прикоснуться. Вот у нас в центре сюжета Вероника (Белла Торн, кошмар просто, страх и ужас, никого другого, конечно, не было!), ей грозит опасность, и теперь она с новым другом должна разгадать тайну Ремнантов. Ведь скоро близится ее день рождения, и что-то жуткое точно случится! К фильму у меня возник интерес, пожалуй и не угас до самого конца, но вот нелогичность действий и периодические дыры в сюжете создавали на моем лице гримасу «Что здесь происходит?». Фильм скачет как сердечный ритм, который нарушили, по праву из-за смеси в жанровых пристрастиях. Вот вроде все хорошо идет и снова какая-то неувязка и так периодически по сюжету. Хоть сюжет прост и банален, легко предугадываем, но колебание имеется. Актеры подобраны на роли почти все хорошо, кроме главной героини Вероники. Не могла на нее спокойно смотреть. Слезы актриса выдавливала еле-еле, испуг был ненатуральный. Но ни что не сравнится с тем, что девушка похожа на школьника-транса. Я ведь набрала ее фото в инете, вполне миленькая, почему же здесь она такая?! То ли губы ее накаченные мешали, то ли раскрас на лице боевой, то ли просто не подходящая кандидатура на роль школьницы. Если бы немного подумали над сюжетом, стараясь опираться на основные признаки антиутопии, то вышла б неплохая фантастика с эффектным сюжетом. Ну а так вполне можно оценить, на один разок сойдет. 6 из 10
Наверно несколько сложно будучи создателем молодежных мелодрам, а также комедий различного пошиба, переквалифицироваться на жанр ужасов. Но режиссер нового фильма 'Ремнант: Всё ещё вижу тебя', как раз один из таких ребят. На мой скромный взгляд, в фильмографии Скотта Спира нет вообще ни одного примечательного фильма, и судя по оценкам его работ, можно сделать заключение, что даже подростковые комедии и драмы от снимает очень и очень средне. Но аналогично стоит отметить и тот факт, что помимо этого, ещё более сложно снять хоть что-то не настолько заезженное на тему призраков и как оказалось, на деле у Скотта Спира это неожиданно получилось, ибо за основу взята история Дэниэла Уотерса, которая оказалась не такой уж банальной, как это может показаться на первый взгляд. Фильм расскажет о жизни жителей небольшого городка, которые десять лет назад стали свидетелями страшной аварии, что произошла в одном из мегаполисов находящихся неподалеку. Проблема в том, что от взрывной волны этого ЧС погибло невероятно много людей. Но в то же время, атмосфера изменилась настолько, что обычные люди теперь без проблем видят тех, кто умер - ремнантов. С умершими нельзя взаимодействовать, они неспособны навредить, они являются сего рода 'отпечатками' некогда живших людей и каждый день эти призраки вынуждены совершать какие-то действия, которыми они занимались ещё при жизни. Если честно, то вполне вероятен тот факт, что я скорее всего прошёл бы мимо 'Ремнанта', так как счёл бы его очередной подростковой фантастикой, которая так уже задолбала за последнее время. Но к счастью, ещё в самом трейлере промелькнула очень завораживающая и мрачная атмосфера всего повествования. И на самом деле трейлер не врал, в картине эта атмосфера действительно присутствует и честно говоря получилось просто прекрасно. Другим явным преимуществом фильма является сюжетная составляющая. Да, она безусловно простенькая, но в коем то веке фильм о призраках способен держать интригу, то есть ты реально порой просто не понимаешь что происходит и вся информация подается порциями. На мой взгляд получилось очень последовательно, хоть и не без определенных клише конечно. Следующим явным преимуществом 'Ремнанта' является актриса на главной роли - Белла Торн. Я прекрасно помню, что она была действительно единственным плюсом прошлогоднего перезапуска 'Ужаса Амитивилля', и здесь она опять же не менее прекрасна. Наверно отдельно удовольствие наблюдать за её актерской игрой, а также невероятно привлекательными образами. А здесь Белла вообще сильно поработала над своим персонажем. 'Ремнанта' безусловно можно причислить к довольно-таки стандартным фильмам ужасов, которые в сущности то и ужасами наверно не являются. Но как минимум не самый банальный сюжет в подобном сеттинге, превосходная атмосфера мрачного заснеженного городка, а также прекрасная Белла Торн идут в огромные преимущества картины. Кажется, что Скотт Спир однозначно знал как именно нужно адаптировать оригинал Уотерса, и сделал это с должной ответственностью. 'Ремнант' прост в очень многих вещах, но те вещи, что реально хороши, выполнены на действительно достойном уровне. 7 из 10
В результате неполадок с адронным коллайдером близ Чикаго случается некий катаклизм, в результате которого погибает множество людей, а призраки покойных начинают внезапно материализовываться. Люди называют их «ремнанты» и особых проблем, кажется, они не приносят: с живыми не взаимодействуют, вреда не причиняют, лишь молча появляются и так же молча исчезают. Положительных эмоций, впрочем, они тоже не вызывают, поскольку с каждым годом плодятся в геометрической прогрессии. Но один из ремнантов, явившийся мрачной старшекласснице Веронике, явно пытается вступить с ней в контакт, чего раньше никогда не случалось. Ну а поскольку призрак при жизни подозревался в убийствах девушек, ее собственная безопасность оказывается под угрозой. Часто случается, что малобюджетные проекты категории Б проявляют больше фантазии и креатива, чем их дорогие собратья, удивляя если не техническим уровнем, так интересными сценарными ходами и нестандартной режиссурой. Всем этим мог похвастаться и «Ремнант», снятый по книге Дэниела Уотерса «Разбей мое сердце тысячу раз», но постановщику Скотту Спиру, создателю всякой пубертатной ерунды типа «Шаг вперед 4» и «Полночное солнце», мастерства определенно не хватило. У фильма очень многообещающая задумка, выгодно отличающая картину от кучи однотипных страшилок, и, хотя Спир всячески пытается давить на динамику и удерживать внимание зрителя, в чем ему помогает неплохо закрученный сценарий, интересную вселенную картины преподносит он неважно. Фильм относительно бодро работает как крепкий детективный триллер, но подробно раскрыть тему призраков и сочно ее обыграть у Спира не получается, отчего ремнанты не взаимодействуют не только с героями, но и со зрителями, оставаясь лишь фоновыми объектами с дешевой компьютерной графикой. Совсем не красит кино и исполнительница главной роли – выглядящая как пародия на Софию Бутеллу красноносая Белла Торн в своем кошмарном парике и с прямоугольными бровями в два пальца толщиной играет скучно и зажато, изображая не столько нервное напряжение, сколько человека, страдающего запором. Из-за этого у нее нет никакой химии с другим не менее приторможенным персонажем, одноклассником Кирком в лице сериального актера Ричарда Хэрмона. На их фоне бодрячком предсказуемо смотрится лишь Дермот Малруни, сыгравший школьного учителя, спеца по ремнантам, и, кажется, он единственный из присутствующих, кто напоминает живого человека, а не одно из наводнивших городок привидений. Но все же при столь очевидных минусах фильма убить разок время от скуки с его помощью можно – в наличии оригинальный концепт, не самая плохая динамика, в меру увлекательное расследование. Не хватает лишь большего бюджета, режиссерской изобретательности и внимательного к деталям сценария, как и по-настоящему пугающих моментов – парик Беллы Торн и ее макияж не считаются. 5 из 10
Какой-то это удивительный фильм. Это как с певцом бывает — голоса нет, бренькает на гитаре 3 аккорда, но цепляет! Сама идея, если вникнуть, довольно пугающая и интересная, только реализована она не так изящно, чтобы стать шедевром. Но тем не менее, в фильме что-то есть! В небе над городом бабахнуло, что-то произошло, и вот, перед нами образы людей, зацикленные во времени, в повторениях, очень четкие и явные. Эх, знаете ли, некоторые люди, потерявшие близких, рады были бы смотреть на их образы ежедневно, и не по 15 секунд! Ладно, это я отвлекся. Совершенно незнакомый, новый дух, появившийся в ванной до чертиков пугает главную героиню, да еще и пишет на стекле 'Дуй!', что не может не озадачивать. И девушка озадачивается, и начинает собственное расследование. И начинаются небольшие штампики и клише. Но как-то плюешь на них, и не замечаешь, всё покрывает общая атмосферность. Девушка сходится с таким же расследующим компаньоном, по совместительству красивым парнем. Вместе они начинают действовать, каждый немного по своим соображениям. Идея в фильме есть, а идея рожает интригу! Фильм довольно последователен своим повествованием, и как клубок нитей, который распутывается к концу, практически не оставляет вопросов. Графика не плохая, обычная по современным меркам. Звезд голливуда нет, неизвестные актеры играют иногда слабо, иногда им веришь. В общем, чего-то не хватает. Наверное, Нуми Рапас (гы-гы). Довольно много людей в массовке, несмотря на небольшой бюджет. Короче говоря, знаете как бывает? Именитый режиссер вдруг садится в лужу, и снимает невероятную хню. Здесь же, скорее всего наоборот — снимал не особо одаренный режиссер, но который старался, и прилагал все свои усилия к тому, чтобы сделать фильм хорошим. Я это почувствовал, так что 8 из 10
В основе призрачной истории «Ремнант: Всё ещё вижу тебя» лежит своевременная тема о доверии, причем преподнесенная для молодых людей. Подростки чуют неискренность за милю и именно им «Ремнант» адресован. Увы, в своем раскрытии большого количества прорывных идей, лента вышла совсем неизящной и даже дурной. Сверхъестественная сага, конечно, избежала злоупотребления неуместными романтичными моментами, которые присущи современным молодежным произведениям, но факт остается фактом: фэнтезийная логика местного мира запутана, а предпосылка неубедительна и не впечатляет. Итак, из-за индустриального катаклизма Чикаго разрушен, а жителей региона регулярно преследуют ремнанты – своего рода тени людей, погибших в день взрыва. Призраки застряли во временной петле, поэтому люди привыкли, что эти духи делают одни и те же вещи снова и снова в одном и том же месте. В этом мире живёт девушка Вероника, которая стала замечать, что стали появляться новые ремнанты, чьи прообразы умерли много лет назад, ещё до катастрофы. Один из них - угрюмый призрак по имени Брайан и он начинает угрожать Веронике. Попытки Вероники разузнать причину, почему же Брайан ею заинтересовался, приводят к своеобразной детективной работе. Изложение сюжета в основном последовательное, но, в конечном счете, все становится немного утомительным и бессмысленным, хотя бы из-за раздутого масштаба драмы. Разочарование от сюжета наступает в первую очередь благодаря тому, что основной концепт про мир людей и призраков, ну, смысла не имеет именно в истории Вероники. Строго говоря, весь мир ремнантов служит лишь фоном для основного сюжета и тут возникает проблема – протагонист абсолютно неинтересна. О ней ничего нельзя сказать по просмотру, кроме того, что основными чертами её характера являются хандра и желание держаться особняком. У героини есть также какие-то нерешенные проблемы с погибшим отцом, чей ремнант регулярно появляется у неё дома, но, помимо вышеперечисленного, Вероника представляет собой невероятно скучную личность, за которую и переживать-то не хочется. Развитие Вероники и раскрытие её личной драмы с сюжетными ухищрениями подаются процедурно: логично, но отнюдь не эмоционально. Её потенциальный жених – одиночка Кирк, чьи проблемы ничего фильму не добавляют. Вообще, на самом деле, стоит похвалить «Ремнант» за структуру – лента содержит достаточно много сюжетных линий, которые по крайней мере закрывают. Сценарий содержит по меньшей мере один сюжетный поворот, ощущающийся предсказуемым и подлым, но довольно показательным, если рассматривать контекст повествования. Режиссер Скотт Спир попытался выдержать атмосферу напряжения, задействовав при этом как мрачную кинематографию, так и зловещее музыкальное сопровождение. Действительно, некоторые из появления призраков-ремнантов оказались довольно депрессивными. Увы, вялая экспозиция и отчаянное намерение задать стиль всё портят. Кинокартина просто не позволяет проникнуть в иллюзию местного мира. Что касается актерской игры, то Белла Торн, чьи волосы окрашены в черный цвет, похожа на младшую и скучную сестру Кристен Риттер. Актриса, конечно, старается, но так ли она была тут нужна? Мрачный Ричард Хэрмон навевал на мысли о голодном и сердитом Тоби Магуайере. Несколько искр привносит Дермот Малруни, разбавляя безжизненность третьего акта. Увы, «Ремнант: Всё ещё вижу тебя» является не очень убедительным и даже не очень интересным фильмом; стоит хотя бы учесть то, что большая часть объяснений функционирования местного мира припасена на кульминацию. В ленте есть несколько удачных моментов и любопытных идей, однако стоит сценарию уйти за рамки декоративного подросткового романтизма, сюжет сразу же начинает провисать и в итоге резонировать лишь в сердцах самых молодых зрителей. 5 из 10
Очередной адский коллайдер взорвался и нарушил границы миров. Теперь граждане вынуждены постоянно наблюдать вокруг себя призраки. Призраки вполне безобидны, как бы голограммы минувших событий. Контактировать с живыми они не могут. Якобы не могут. Якобы безобидны. Все, разумеется, оказывается сложнее и страшнее. Во всяком случае, в этом нас пытаются убедить создатели «Ремнанта» (что за идиотское название?). Пытаются безуспешно. Завязка интересная, с большим потенциалом. Но не обольщайтесь. Вся эта история с нарушением границы – лишь новая упаковка для старой истории про школьницу с некими неярко выраженными внутренними проблемами, которую преследует Зло. Преследует оно вполне классическими способами: угрожающими надписями, призрачными явлениями и загадочными смертями среди знакомых. Побеждается Зло тоже классически – с помощью библиотеки, Гугла, пары озарений (финальное озарение, само собой, все расставляет на свои места), пары совпадений и странноватого приятеля-изгоя. Приятель, понятное дело, сначала выглядит парнем с серьезными психологическими и экзистенциальными проблемами, но при ближайшем рассмотрении оказывается клевым чуваком, с которым намечается большая и чистая любовь. Финальная разборка предсказуема и до боли вторична. Тут все до боли вторично. Можно смело убрать всех этих ремнантов, убрать катастрофу и все ее последствия, а на роль Зла определить Фредди, Джейсона, Самару, Пеннивайза, куклу Аннабель или другую инфернальную сущность. Фильм от этого хуже не станет. А может станет лучше. Потому что потенциально интересная тема «сожительства» с призраками полностью провалена. Она в «Ремнанте» не более чем внешний антураж, фон. А могла бы дать начало новой франшизе. Резюме Проходной фильм на один раз. Вы уже, скорее всего, видели эту историю, только завязка, декорации и актеры были другими. 6 из 10
«Ремнант: Все еще вижу тебя» - очередная молодежная история от режиссера Скотта Спира, известного многим по фильмам «Шаг вперед 4», «Полночное солнце» и «Статус: Обновлен». Как обычно история вращается вокруг тинейджеров, но в этот раз режиссер попробовал себя немного в другом жанре. Вместо мелодрам и музыкальных историй вы увидите мистический триллер со всеми вытекающими последствиями. По сюжету десять лет назад в стране в одной из государственных лабораторий произошла авария, в результате которой погибли миллионы людей. Но к всеобщему удивлению из-за произошедшего начали происходить сверхъестественные вещи – души умерших теперь живут среди живых. И все бы ничего, но однажды таинственный призрак по необъяснимыми причинам начинает преследовать одну из учениц обычной школы. Конечно, сюжет поначалу может показаться вполне оригинальным, но, к сожалению, дальнейшие события скатываются в самый обычный триллер. Мы не увидим ничего сверхзадачного и таинственного. Большинство киноманов уже в первой половине фильма узнают главную загадку и предугадают финал истории. Так что картина не совсем подходит для киногурманов, но для юных подростков вполне подходящее кино для вечернего просмотра. Что касается постановки, здесь рассчитывать на многое не стоит. Вполне стандартная картинка, в которой много мрачности и необоснованной таинственности. Присутствует попытка сделать атмосферное кино, но деревянные актеры портят всё впечатление. Главная героиня в исполнении Беллы Торн, конечно, никогда не выделялась выдающимися актерскими способностями, зато на протяжении всего фильма щеголяет без бюстгальтера, тем самым повышая зрительский интерес в глазах мужской аудитории. И все бы ничего, но, согласно сюжету, героиня все же является несовершеннолетней школьницей, поэтому подобные проявления в кадре, на мой взгляд, абсолютно нецелесообразны в этическом и моральном понимании, ведь на сюжет большая грудь героини никак не влияет. Конечно, мы уже все привыкли, что американские киноподростки – это довольно серьёзные дяди и тети кому уже далеко за 20, но при всем уважении, если для истории не нужны сексуальные намеки, то и не нужно на этом акцентировать весь визуал. Но в этом фильме режиссер со своей камерой практически облизывает героиню со всех сторон, словно он снимает это кино не для зрителя во имя истории, а для собственного домашнего видео. Видимо, после совместной работы на прошлой картине «Полночное солнце» режиссер в новом фильме решил продолжить знакомство с молодой актрисой, чей характер и образ жизни очень далек от норм культурного воспитания. Подводя итоги, могу сказать, что «Ремнант» - это абсолютно одноразовое кино для домашнего просмотра, в котором нет ничего прекрасного в художественном смысле, но есть Белла Торн. Серьезным зрителям рекомендовать однозначно не стану, но подросткам и любителям простеньких молодежных триллеров скорее всего понравится. Приятного просмотра.
Вероника (Белла Торн) живет в мире, где покойники не уходят насовсем. Они продолжают существовать как бесплотные отголоски самих себя буквально по-соседству с живыми. Их называют ремнанты, и никто в действительности не знает, откуда они берутся и что из себя представляют. После загадочной аномалии и последовавшего за ней взрыва, все, кто погибли, вернулись – соседи, друзья, родные. Живые вынуждены каждый день смотреть в лица тем, кого они потеряли, а ремнанты… Они просто есть. Они не способны общаться и взаимодействовать с живыми. Они заперты внутри своих временных петель, переживая одни и те же моменты своих жизней. По крайней мере, так Вероника думала, пока в ее доме не объявился новый ремнант с крайне недобрыми намерениями. Заручившись поддержкой местного чудака Кирка (Ричард Хэрмон), Вероника пытается выяснить, кто этот зловещий ремнант и так ли безобидны на самом деле эти бесплотные духи. В жанре мистического хоррора уже, кажется, давно все сказано. Современного зрителя напугать сегодня проще ценами на бензин, чем вылезающим из-под кровати пучеглазым бугименом. Конечно, можно хитрить и нашпиговать очередную картину о восставших мертвецах резкими звуками, жуткими скримерами и некачественным гримом, а можно попытаться сделать интересный и нетривиальный сюжет. Даже если в основу этого сюжета легла малоизвестная повесть еще менее известного автора. Новый мистический триллер Скотта Спира как раз и является экранизацией книги, а именно «Разбей моё сердце 1000 раз» Дэниела Уотерса. Что из себя представляет книга и как близко экранизация к ней подошла, судить не беремся, поэтому будем рассматривать фильм как самостоятельное явление. И явление это, нужно признаться, любопытное. «Ремнант» - тот случай, когда фильм настолько запутался в жанрах, что отнести его однозначно к какому-то одному не получается. Это фантастическая антиутопия, потому как главная героиня живет в мире после техногенной катастрофы и вынуждена каждый день сталкиваться с её последствиями. Зрителю уже во вступительной сцене рассказывают о том, как в одной из лабораторий Чикаго рванул коллайдер, после чего в мир живых поперли призраки. Правительство изолировало эпицентр, но толку от этого никакого, потому как с каждым годом ремнантов становится все больше. Сама идея этакого потустороннего вторжения буквально напрашивается на многомиллионный блокбастер, с кучей передовых спецэффектов и эпическими баталиями. Но нет. При всем своем богатом бэкграунде, «Ремнант» довольно камерная история. Он пытается прикинуться хоррором, но делает это неумело, погружая зрителя в гипнотический транс благодаря мрачноватой атмосфере, а после сводя эффект на нет идиотскими клише вроде резкого звука или выпрыгнувшего ниоткуда антагониста. Порой картина Спира неуверенно заходит на поле мистического процедурала. Главные герои пытаются вести расследование, чтобы выйти на личность загадочного ремнанта-убийцы, но расследование получается совершенно неправдоподобным - улики буквально падают героям на голову, а подсказки, кажется, все время маячат прямо перед носом. При этом стоит отдать истории должное – при всей своей беспомощности, в финале она умудряется выдать неожиданный твист. Как и в большинстве мистических картин, нацеленных на молодую аудиторию, здесь так же нечего сказать об актерах. Белла Торн, кажется, попала в фильм по блату стараниями режиссера, который уже пересекался с ней в работе над сериалом «Крик». Видимо, уровень сериалов для Торн – это потолок, так как выдать что-то по-настоящему сильное девушка не в состоянии. То же можно сказать и про её экранного партнера Ричарда Хэрмона, больше известного по ролям в молодежных сериалах. Усугубляет ситуацию то, что между парнем и девушкой совершенно нет никакой химии, а их экранное притяжение возникло как-то само собой, по прихоти сценариста. Единственный, кто хоть как-то радует – Дермот Малруни, играющий Августа Биттнера, этакого «своего в доску» преподавателя главных героев, знающего о ремнантах больше других. Но и тут скорее больше заслуга харизмы актера, нежели грамотно прописанный характер персонажа. «Ремнант. Все еще вижу тебя» мог бы стать интересным экспериментом с жанрами, но немного не дотянул. У него весьма интригующий концепт, вязкая мрачная атмосфера, но слабый центральный конфликт и непроработанные главные герои. Он пытается быть одновременно фантастическим триллером, детективом и хоррором, но не убедителен ни в одном из направлений. А самой жуткой вещью в ходе просмотра становится чудовищный черный парик Беллы Торн, который абсолютно точно заслуживает отдельного фильма. 6 из 10