Киностудия: отзывы и рeцензии

Тимур Ликучёв
Тимур Ликучёв25 мая 2025 в 16:37
Южный Парк, только с живыми актёрами и про кино

Не смог пройти мимо сериала 'Киностудия', потому что люблю кино, а этот сериал рассказывает про его производство, причём про современное, что в наше время редкость; а также являюсь поклонником Сета Рогена, особенно в его связке с Эваном Голдбергом, несмотря на то, что в последние годы годноты от них было мало. И этот сериал стал первым за очень долгое время, который я посмотрел почти залпом - за два дня. Мог бы и за один, если бы не кое-какие дела. Всё дело в том, что, вопреки ожиданиям, серии там длятся не по часу с лишним, а всего по 25-35 минут, кроме пилота. Из-за этого, а также благодаря лёгкой атмосфере и динамичному темпу, сериал смотрится быстро и легко. Не буду скрывать, что получил удовольствие от просмотра, но предупрежу, что, чтобы понимать все отсылки и юмор, надо быть киношным гиком и шарить в теме. Однако даже без этого сериал актуален, злободневен, комично раскрывает всю суть студийного Голливуда, пестрит звёздными камео в каждой серии (за Скорсезе отдельный лайк) и попросту развлекает. Мои любимые серии - первые две, седьмая и последние три. То есть, большинство, получается. Да, проще сказать, какие эпизоды мне понравились меньше, но даже они хороши. Это как Южный Парк, только с живыми актёрами и исключительно про кинопроизводство. Шутки смешные, актёры круты (особенно те, кто не побоялся высмеять себя), технически снято тоже на уровне (чего только стоит серия про съёмку одним кадром, снятая реально одним кадром), чувствуется сегодняшний день, реальная жизнь, самоирония создателей, а также душа - видно, что это сделано фанатами кинематографа для таких же фанатов. Но даже если вы не большой поклонник кино, поугарать всё равно можно. Моя уверенная рекомендация. Жду второй сезон. 8,5 из 10

СергейКлишин
СергейКлишин2 августа 2025 в 15:18
Всем киноманам-любителям посвящается

Я спорно отношусь к комедии Рогена. Иногда она для меня работает, а иногда нет. Но один безусловный факт стоит признать - он один из главных гиков Голливуда. Он прекрасно понимает среду, в которой работает и знает, через какой ад, порой, может пройти кино, прежде чем появиться на свет. И именно это знание и помогло ему в создании 'Киностудии'. Сериал пусть и представляет гипертрофированные ситуации, но при лучшем рассмотрении ты понимаешь, что от реальности они ушли недалеко. Роген тут играет продюсера, который попадает в очень неловкие казусы и ему приходится всё это разгребать, временами с помощью лицемерия и лжи. Скажем, есть серия, где он пытается сделать актёрский состав как можно более инклюзивным и из-за этого пересобирает новый каст. Режиссёр ради правок прибегает к использованию ИИ и в итоге, когда обман вскрывается... действие продюсера злит аудиторию. Это не только очень смешно, но и вполне правдоподобно. В реальной жизни студии тоже, порой, из кожи вон лезут чтобы никого не задеть, а в итоге всё равно напарываются на недовольных. И так построены многие серии. 'Киностудия' просто искрит сатирой, а участвующие в ней приглашённые звёзды - самоиронией. Скажем, Мартин Скорсезе играет самого себя и именно ему поручают создание максимально коммерческого проекта. В итоге он запрашивает огромный бюджет на создание драмы о трагедии в Джонстауне. Тут Мартин посмеялся над самим собой, в частности, над созданием таких фильмов, как 'Авиатор' и 'Ирландец', которые в ходе производства тоже стали менее коммерчески привлекательными. А Джонни Ноксвилл тут выступает в роли сценариста, который хочет превратить зомби апокалипсис с испражнениями в сатиру на диарею. Также стёб над тем, что он слишком серьёзно воспринимает туалетный юмор в своих фильмах, в частности в знаменитых 'Чудаках'. В сериале снялась целая плеяда звёзд кино и все они или посмеялись над собой, или над средой, в которой те работают. Что самое приятное в 'Киностудии', так это то, что даже когда шутка для тебя работает, ты всё равно находишь ситуацию жизненной. Скажем, в шестом эпизоде продюсер попадает в среду онкологов, которые плохо знакомы с кинематографом, что порождает дискомфорт в диалогах. Эта серия не очень смешная, но ситуация для меня как для киномана кажется жизненной. Когда ты попадаешь к людям, которые не увлекаются твоими интересами и, более того, относятся к ним пренебрежительно, это всегда задевает. А в третьем эпизоде герой Рогена боится сказать режиссёру Рону Ховарду неудобную правду про фильм поскольку сам когда-то ляпнул неумные слова про 'Игры разума'. Это тоже обычное дело, когда вроде бы лишь один раз сказал что-то не то, и потом тебя никто не воспринимает. Хоть это шоу и создано для киноманов, но в подобных ситуациях бывали многие. И это я ещё не говорю о шикарной съёмки. Сериал прибегал к методу съёмок без монтажных склеек, за исключением сцен перехода от одной локации к другой. Это не только эстетически очень круто выглядит, но ещё с творческой точки зрения работает. Так мы проникаемся в жизнь голливудских киноделов, которая течёт не переставая, без передыхов и замедленного темпа. Причём сериал и над этим успевает посмеяться. Скажем, второй эпизод сосредоточен именно на сложности съёмок сцен одним дублем и как один неуклюжий дурак может запороть весь съёмочный день. Опять же, очень жизненно показаны такие проблемы. Если вы неравнодушны к кинематографу, но прекрасно понимаете, что там может творится тот ещё кавардак, то я настоятельно рекомендую вам посмотреть 'Киностудию'. Это такой смешной взгляд на все трудности производства со стороны, который обладает собственным уникальным шармом. Причём, хочется однозначно ждать второго сезона. Голливуд не стоит на месте, он всегда умудряется находить поводы для стёба над самим собой. И я уверен, что такой человек, как Сет Роген точно найдёт не один повод высмеять всю внутреннюю кухню Фабрики Грёз.

Мэрилин_Монро_Читает_Книги
Мэрилин_Монро_Читает_Книги20 апреля 2025 в 12:28
Валентинки

Прочитав критику от критика Кинопоиска Станислава Зельвенского на сериал «Киностудия», я ожидала увидеть что-то язвительное и конфликтное, но в действительности все оказалось намного милее и дружелюбнее, чем мне рисовалось. На данный момент вышло пять серий и самой драматичной по части столкновения интересов можно считать самую первую – ту, в которой Мартина Скорсезе доводят до слез. Не буду раскрывать всех деталей сюжета, но найти утешение в объятиях Шарлиз Терон сродни хэппи-энду, поэтому так тщательно выстраиваемая линия конфликта «продюсер-режиссер» нивелируется статусным положением проигравшего и пресмыкающимся – новоиспеченного лидера. Герой Сета Рогена не тянет на злодея, пока что – половина сериала осталась за спиной, а Мэтта Ремика, так зовут главу кинокомпании Continental Studios, не поставишь в один ряд с героями Кирка Дугласа («Злые и красивые») и Тима Роббинса («Игрок»). Пытаясь повлиять на процесс создания фильма, он неизменно ловит все рикошеты – скорее мальчик для битья, чем прожженный воротила. И Сет Роген очень органично смотрится в этом амплуа. И раз я заговорила об амплуа, стоит упомянуть, что «Киностудия» богата на камео. Эта отличительная черта сериала наполняет процесс просмотра интригой – нас будто бы приглашают в закулисье, но понятное дело, что все это закулисье – тщательная постановка. Никто не снимет масок, а если и приоткроет, то за масками окажутся еще одни маски, на которых проступают черты уж слишком мелких грешков – тщеславие и корысть звезд и творцов, а следовательно и подхалимство, выставлены скорее в свете детских шалостей, которые подчеркивают очевидное – искусство и деньги идут рука об руку. Но помимо сатиры, в «Киностудии» есть очарование, способное подкупить любого киномана – я говорю о тех моментах, когда кинематограф проникает в реальную жизнь. Дело в том, что каждый эпизод сериала автономен, но сняты они в одной стилистике – какой бы этап создания фильма не исследовали Сет Роген и Эван Голдберг, в нем всегда будет присутствовать элемент рифмы или переклички. Начиная с просмотра «Славных парней» в финале первого эпизода, съемкой одним кадром в следующем, в третьем эпизоде Мэтт Ремик косплеит лирический финал Рона Ховарда, а в четвертом примеряет на себя плащ и шляпу Хамфри Богарта, все потому, что Оливии Уайлд вздумалось снять пародию на «Китайский квартал». Пятый эпизод на данный момент имеет самый низкий рейтинг, оно и понятно, ведь в нем выясняют отношения второстепенные персонажи (Айк Баринхолц и Чейз Суи Уондерс), чья конфронтация приведет к буквальному разрушению (шикарный эффект домино, который заставляет прочувствовать насколько бутафорским все является в кино; думаю авторы этого эпизода вдохновлялись «Днем Саранчи» Шлезингера). Короче, при всей сатиричности «Киностудии», в нем есть магия, способная увлечь. И так хотелось бы, чтобы она не исчезала. Поэтому я, не самая ярая поклонница сериалов, буду досматривать его до конца, и не ради галочки, а из-за интереса. Потому что стало любопытно, вернутся ли создатели «Киностудии» к теме злодея в современной киноиндустрии, о котором они лишь вскользь упомянули в первом эпизоде. И если не все догадались, то этими злодеями являемся мы, сидящие по ту сторону экрана, и решающие своими кровно заработанными деньгами, какой фильм соберет миллиард в очередной жаркий сезон. Как говорится, есть спрос – будут и предложения, а учитывая тенденции современных кассовых хитов, запроса на умное оригинальное кино от широких масс пока не поступало.

regina.reztsova@mail.ru
regina.reztsova@mail.ru28 июля 2025 в 09:54
Скучная производственная киносатира

Одного чувака, Мэтта Рэмика (Сет Роген), проработавшего 25 лет в киноиндустрии, назначают главой киностудии «Континентал». Гендиректор Гриффин Милл (Брайан Кренстон) жаждет от него коммерчески успешных фильмов с миллиардными кассовыми сборами, а сам чувак хочет снимать артхаус. Тем не менее, ему придется пойти на компромис – снять фильм про прохладительный напиток «Кулэйт». Весь сериал киноболван вместе со своей командой – таким же дебильным замом, помощницей-идиоткой, а также умной, харизматичной пиарщицей (ей приходится терпеть этих недоумков) – пытаются снимать дорогой ширпотреб. Почти в каждой из 10 серий присутствуют 1-2 настоящих кинозвезды, которые играют самих себя. Киноболван/глава киностудии обладает целым букетом досадных качеств - глупостью, непрофессионализмом, лживостью, бесхребетностью, неумением контролировать ситуацию, неумением быстро реагировать на изменившуюся ситуацию, нежеланием брать ответственность на себя, тупой упертостью, завышенным ЧСВ. Он является постоянным источником тупости и хаоса, но все это вызывает не комический эффект, а раздражение. В персонаже Сэта Рогена нет обаяния – ни положительного, ни отрицательного. Это серость, напрочь лишенная вкуса, чутья и воли. Скучное ничтожество, которое избегает ответственности, но при этом хочет, чтобы его любили и считали крутым. В нем нет ни одного качества, за которое зритель мог бы полюбить его и сопереживать ему. Это абсолютно пустой персонаж, как и его зам. Все эти нелепые гэги, глупые ситуации и идиотские разговоры, вызывают не смех, а отторжение. Там, где можно упасть, перевернув журнальный столик, это сцена непременно будет. Она использована раза 3-4 за весь сериал. Что хотели сказать режиссеры и сценаристы этого сериала – Эван Голберг и Сэт Рогген? Если это пародия на голливудских боссов – ничтожных, непрофессиональных, глупых и суетящихся, то как Голливуд жив еще? Если это фантазия авторов на тему, что было бы, если бы главой кинокомпании было непрофессиональное, напыщенное ничтожество, то тоже мимо. Это производственный фильм, но людям далеким от киноиндустрии Голливуда, даже при хорошей насмотренности, весь этот внутряк и стеб не зайдет. 6 из 10

Андрей Якомаскин - 5594
Андрей Якомаскин - 559426 июля 2025 в 05:22
Что объединяет Скорсезе, кокаин и зомби-пердёж? Киностудия.

Что нужно, чтобы заманить в один сериал Скорсезе, Соркина, Зои Кравиц и Джонни Ноксвилла? Нужно пообещать им настоящую историю про кино. Без прикрас и глянца. С истеричными звёздами, кокаином и нервным смехом в офисе продюсера. Так появилась Киностудия – внебрачный ребёнок Бёрдмэна и Солдат неудачи. И за родителей тут можно только порадоваться, потому что (поразительно), но у них всё получилось. При чём получилось просто великолепно! Формально это сериал про то, как одна студия пытается выжить, но у неё на пути встают проблемы с бюджетами, сценариями, амбициями и, конечно, людьми. При чём (адекватных и не очень) людей в Голливуде оказывается так много, что первым делом хочешь выключить свет в офисе и спрятаться под стол. В общем-то, как и везде. Каждый эпизод — это производственный ад, который подают как шедевр абсурдного искусства. У нас есть серия, где снимают фильм одним кадром? Конечно, саму серию мы тоже снимем одним кадром. Джонни Ноксвил разрабатывает комедию про зомби-пердёж? Значит, будем обсуждать, что важнее: спасать детей от рака или снимать кино. Добро пожаловать в мир, где кино — это поле боя, а сценарий — это бумажный щит. Конечно, весь сериал пропитан уморительной иронией. Сет Роген (режиссёр и исполнитель главной роли) рассказывает историю про индустрию, которая выставляет себя клоуном в кривом зеркале. Однако этот клоун по уши влюблён в своё дело и по-настоящему страдает, когда что-то идёт не так. Всё здесь немножечко на грани. От режиссёрской подачи до актёрской игры. Вроде перед нами и карикатуры, но в какой-то момент замечаешь, что тебе за них больно. Потому что под наркотиками и цинизмом прячется избитая, но не сломанная мечта: снять настоящее кино. Пусть даже на айфон. Пусть даже про банку газировки. Сценарий и ритм, как у джаза. Камера лезет в лицо и снимает дублями по 10 минут, диалоги перебивают друг друга, всё склеено в сплошную какофонию из боли и амбиций. Барабаны на фоне будто вырвались из Бёрдмэна и теперь сопровождают тебя, пока ты наблюдаешь, как нарциссы и тревожники ссорятся на совещаниях. И в этом магия. Потому что настоящие чудеса делают из хаоса. Если ты, конечно, знаешь, куда смотреть во время трюка. Герои здесь… Особенные. Да, они не вызывают сочувствия. Они алчные, лицемерные и истеричные. Но под конец сезона ты вдруг ловишь себя на мысли: я за них волнуюсь. Потому что каждый бьётся за что-то большее, чем премьера. Один за одобрение. Другой за любовь детей, которые променяли его на ТикТок. Третья за факт быть услышанной. И вот оказывается, что Киностудия — это не сериал про кино, а про людей, которые делают кино. Которые тратят годы, чтобы у тебя были полтора часа магии. Они настоящие психи, но без них кина не будет. И, может быть, чтобы кино трогало нас за душу, нужны именно такие психи. Те, кто бьются в истерике за кадром, чтобы ты перед кадром плакал. 8,5 из 10 За самый честный способ показать изнанку кинопроизводства – через хаос, абсурд и карикатуры. Ведь это настоящая изнанка. Именно она превращает кучу плёнки в чувства, а людей, изображающих других людей, в героев наших снов.

Артем Никонов - 2523
Артем Никонов - 25239 июля 2025 в 09:33

Сериал, который я посмотрел дважды с момента премьеры. Сет Роген и Эван Голдберг наконец-то подарили сатиру на Голливуд, которую я очень ждал. «The Studio» – это не сериал про киношное закулисье; это наглость, приправленная едким сарказмом, направленным на современный блокбастерный конвейер. Роген играет Мэтта Ремика, вечно потного и орущего продюсера, внезапно ставшего главой Continental Studios. И вот он уже мечется между желанием снять артхаус на 35мм и коммерческим гов... простите, обязательным проектом про Kool-Aid, который ему навязывают, потому что это бабки. Мощь сериала – в его беспринципности. В сериале высмеиваются — причём очень жестко — практически все повесточные моменты, от BLM до MeToo и прочие современные ответвления. У нас бы такой сериал точно бы не прошел цензуру. Дико позабавило огромное количество камео: Зои Кравиц, Дэйв Франко, Мартин Скорсезе, Оливия Уайлд и другие. Обилие звезд зашкаливает, а самое крутое, что они тут не просто для галочки, а играют гротескные, но до жути узнаваемые версии самих себя или системы, где вращаются. Обожаю эпизод про 'Золотые Глобусы', где Мэтт одержим мыслью, что его обязательно должны упомянуть в благодарственной речи. Технически сериал тоже на высоте. Его 'фишка' — длинные, сложные планы-последовательности (один эпизод так и называется и снят вообще без склеек!), которые не просто красивы, а создают ощущение бешеного, стрессового водоворота студийной жизни. Ты буквально чувствуешь, как Мэтт мечется между кризисами, звездными истериками и попытками не забыть, что у него есть личная жизнь. А Кэтрин Хан и Кэтрин О’Хара украли мое сердечко. Одна безбашенная до предела, вторая будто на андипах, сквозящая сарказмом в каждой интонации. Конечно, к концу первого сезона ощущается, что сюжетная арка с 'кино vs. бизнес' слегка зашла в тупик, выжав из конфликта максимум. Но это почти неизбежная плата за формат, где каждая серия — это отдельный, блестяще отточенный скетч о безумии индустрии. Даже с этим 'но' 'The Studio' — невероятно смешной, умный и любящий (хоть и кусающий) взгляд на фабрику грез. Конечно, если вы далеки от мира кино, какие-то шутки могут пролететь мимо, но это тот редкий случай, когда и кинохолики, и просто зрители, ищущие отличный сериал на вечер, будут в восторге. Не пропустите.

chuch
chuch1 июля 2025 в 15:13
1 сезон. Быстрый обзор.

Драмеди сатира на Холливуд и шоу-бизнес. В главной роли Сет Роген. Он же и один из режиссёров и продюсеров. Местами скучновато, но в целом забавно. Серии имеют законченный сюжет. В каждой или почти в каждой серии есть, камео со знаменитостью. Знаменитостей много и это выглядит круто. Некоторые знаменитости отыгрывают большие эпизодические роли. Мне не хватило хорошей сквозной ветки, за развитием которой можно было бы следить из серии в серию. Из-за этого нет сильной интриги, а просто набор эпизодов. С натяжкой этой темой можно назвать реализацию главного проекта студии. Но это чётко не присутствует в каждой серии и выглядит скорее фоново. Сюжет. Мягковатый, но амбициозный менеджер кинокомпании Мэтт становится главой киностудии. У него киноманские взгляды на кино, которые не вяжутся с коммерческой необходимостью. Первое время новый босс пытается балансировать на грани своих и студийных интересов, но быстро ломается и отдаётся мутной волне шоу-бизнеса воняющей грязным бельём, алкоголем, наркотиками и большими деньгами. В команде у него такие же специфические и эгоцентричные ребятки. И как говорится, с доками жить, по волчьи выть. И Мэтту приходится юлить, изворачиваться, врать, а иногда полагаться на удачу. В фильме много ругани, употребления разрешённых и запрещённых веществ, весёлого безумства и чёрного юмора. Кино От юмора не бомбит, но смотреть прикольно. Сет Роген - красавчик. Рекомендую.

Евгений_Колпаков
Евгений_Колпаков29 июня 2025 в 14:01

Шикарный и безумно смешной сатирический проект, жёстко стебущий киноиндустрию. Давненько не получал столько удовольствия и давненько не хохотал в голос до слёз над перипетиями киноиндустрии, поданных в ураганном комедийном стёбе, что аж выдохнуть некогда. Авторам проекта удалось написать смешной сценарий и с блеском воплотить его в жизнь, а ещё привлечь множество звёздных гостей, которые с огоньком посмеялись над собой. Конечно, сериал в первую очередь рассчитан на заядлых киноманов, которые разбираются в теме и знают кинокухню, кто такой Пол Дано, Рон Ховард или Питер Берг, и в целом весь юмор и стёб построен именно на киношной сфере — как снимается и создаётся кино, какие случаются факапы — от сценария и расовых тем на злобу дня до вырезанных эпизодов и прочего, прочего, прочего. И вот как раз для киноманов настоящий праздник — такого количества стёба и юмор на единицу времени ещё поискать надо! Каждый эпизод врезается в память намертво. Дикая ржака и тут же грусть от эпизода с Мартином Скорсезе, ураган с Роном Ховардом и финальной сценой, создание супергеройского блокбастера, съёмки одним планом (причем эпизод об этом тоже снят одним планом), продюсерские проблемы, подбор актёров, расовая тема и ИИ — многообразие отображаемых сегментов не может не поражать. Пожалуй, самый спокойный эпизод с вечеринкой врачей — и он же более грустный и при этом самый едкий, а когда наступает финал сезона с «подготовкой» к презентации — тут начинается форменный отрыв — тормоза у сериала в принципе отсутствуют — отрываются ребята по максимуму. Звездных гостей в кадре просто пресс — Скорсезе, Ховар, Берг, Терон, Эфрон, Франко и много кого ещё от полноценных ролей до камео в образах самих себя — настоящая феерия. Но и главные персонажи тоже не лыком шиты — уж насколько я не люблю Сета Рогена, но он тут чертовски хорош и крут. Вместе с ним жгут напалмом Кэтрин Хан, Айк Баринхолц, Брайан Крэнстон, Кэтрин О'Хара, Чейз Суи Уондерс — боевая креативная компания продюсеров, от которых не оторваться. В общем, расхвалил, конечно, но есть за что. Кто в теме кино и любит бешеные ударные истории про кинокухню и стёб — тех тут ждут с распростёртыми объятиями. Шикарный и яркий проект, который у меня однозначно войдет в топ лучшего за год. Молодцы, круто сделали! 9 из 10

prIGovOR
prIGovOR23 мая 2025 в 08:48
Продавцы грёз

От окончания первого сезона 'Киностудии' Сета Рогена меня отделяет просмотр последней серии, в ожидании выхода которой хочу поделиться своими эмоциями. 'Киностудия' - это 'кино про кино', в сатирической манере раскрывающее подноготную процесса создания фильмов в Голливуде. Как рождаются идеи картин? Как ищутся сценарии? Как проходит кастинг? Как проходят церемонии награждения? Если вам интересно заглянуть за кулисы 'Фабрики грёз', то этот сериал для вас будет настоящей находкой. Отдельным плюсом будет камео настоящих актёров, режиссёров и продюсеров в проекте. Хотя это даже камео не назовёшь, это полноценные роли, придающие всему происходящему дополнительный реализм. Зои Кравиц, Дэйв Франко, Айс Кьюб, Зак Эфрон, Энтони Маки, Мартин Скорсезе, и это далеко не полный список тех, кто появляется в кадре. Но если вы не обратили внимание на вступление, то хочу напомнить, что это детище Сета Рогена, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это комедийный проект, где большинство персонажей предстают законченными идиотами, совершают дурацкие поступки и выглядят нелепо 95 % от экранного времени. Непривычно было в таком образе Брайана Кренстона, который играет владельца киностудии, но он определённо украсил этот проект. Если вас не смущает подобная форма, то смело включайте первую серию и получайте удовольствие от жизни студии 'Континентал' и её обитателей. Пока писал свой отзыв, вышел последний эпизод, который только подтвердил всё вышесказанное, грамотно завершив сезон и открыв возможность для продолжения. Проект получился одновременно весёлым, добрым и откровенным, пронизанным любовью к кино и не боящимся шутить над собой.

Олеся Макарова
Олеся Макарова15 июня 2025 в 10:00
Остроумно, смешно и солнечно

Посмотрела американский сериал «Киностудия» (2025). Он про то, как герой, мечтающий снимать авторское кино, становится главой крупной кинокомпании. Сериал снят в жанре драмеди и снят настолько головокружительно круто, насколько это себе можно вообще представить. Солнечный Голливуд с потрясной плёночной цветокоррекцией, закулисье с его дрязгами и перездрязгами, разборками и недоразборками, длинные затейливые кадры с едва заметными склейками, противоречивый характер главного героя Мэтта Ремика (его играет Сэт Роген), куча обалденного и очень-очень-очень смешного юмора. Я уже забыла, что фильмы, обозначенные как комедии, могут (ДОЛЖНЫ) в самом деле смешить. Боги! Я думала, что смешнее французского сериала «Десять процентов» про агентство по работе с актёрами не сыскать, но я ошибалась. В целом и «Франшиза» была весела и неплоха, но мне как будто бы чего-то не хватало. Сюжет «Киностудии» непредсказуем, следить за ним — просто сказка. Только в одной серии я точно могла понять, что герой испортит всё, это было очевидно, но как самозабвенно он это делал! Продюсер на площадке — стресс для группы, особенно, если у него есть неожиданные креативные предложения. Отсюда можно брать самые нетипичные и нелогичные сценарные и писательские ходы, просто welcome. Работа кинематографистов показана честно и иронично. В кадре камео тысячи звёзд от Мартина Скорсезе и Рона Ховарда до Зои Кравитц и Шарлиз Терон, и все до одного — они прекрасны. Главного героя Мэтта сначала ненавидишь за его слабость и странненькое упрямство, но потом за это же начинаешь любить и жалеть ближе к концу. Отличное решение показать персонажа, который тупо случайно становится Главой студии — сомневающимся и нерешительным, а не просто суперменом, пробивающим все двери и перешагивающим с каменным сердечком через трупы своих врагов. В сериале море любви к кино (несмотря на то, что они там все непрерывно пилят бабки) и к профессии (хоть мы видим не самые её приглядные стороны). Я даже опять соскучилась по временам, когда работала на площадке и видела большинство таких сценок изнутри. Люди, которые остаются работать в кино на годы, на долгие годы — это невероятные трудяги и люди с толстенной кожей, ибо я не знаю, как можно пережить всё то, что там происходит и не тронуться рассудком. Короче, я потрясена. Жду второго сезона и уже хочу пересмотреть первый ещё раз.