Новогодняя sms-ка: отзывы и рeцензии

Аццкий критег
Аццкий критег26 марта 2012 в 01:31

Описание как-то подкачало и породило неосуществленные фантазии на тему бедного паренька Лёхи, который чисто случайно попал в гости к Ковальчук, влюбив ее в себя так, что красотка бросила музыкальную карьеру. Всё было гораздо скучней и прозаичней. Фифа-блондинка Юля мечтает о звездном Олимпе, добраться до которого планирует при помощи своих весьма приятных телофэйсовых данных и какого-никакого голосочка, а в это время ее парень Лёша, усердно прыгая у мартена, грезит о романтическом вечере в компании любимой. Не мечтая и не грезя ни о чем, надвигается Новый Год. Ну а дальше закружилось-завертелось: ушла Юля, пришел друг, за ним Дед Мороз с волшебным мобильником… А после весь собранный здесь эстрадный шлак пел и плясал до самых титров, потому что добрый северный дедушка безвозмездно «забыл» свой айфон, врубленный на функцию рассылки смс с приглашением на новогодние гуляния всем и вся. Не захотел, падла, оставить двух парней наедине. Правда, стоит уточнить, что, поскольку это традиционное новогоднее застольно-фоновое кино, за смыслом, логикой и прочей ненужной мишурой никто не следил. Так что трезвый зритель без труда заметит, что у Чумакова с Воробьевым была такая тухлая вечерина, что даже мобила Дедушки Мороза не смогла ничего с этим сделать: после 10 миллионов отправленных СМС в квартиру на праздничек подгребло только около сотни человек, при этом в кадр попадало всего десятка три. Наверно, вся туса происходила в клубе Тимати. На другом канале. С типажами и сюжетом не сложилось совсем. Здесь что ни ситуёвина – то про тупую тёлку, чаще пергидроленную. Пока на экране Воробьев размножается копированием, подтанцовка корячится, распластываясь по вертикально-горизонтальным поверхностям, а вечно расслабленно-раскайфованная Варум со взглядом куда-то сквозь потолок поет про добрый день и светлый час, количество тупых блондинок в этом кино переваливает за критическую отметку, и в какой-то момент начинает казаться, что она была одна, просто ее тоже размножили. Дискотечная часть тоже подкачала. Песни – перепевки классики из родных с детства мультиков и фильмов. Хореография никакая, на уровне школьной самодеятельности. Рожи тоже обрыдли, и без рюмки, честное аццкое, на них смотреть невозможно. После рюмки, правда, тоже плохо получается… Выработку эндорфинов провоцировала только подтанцовка Пескова. Вроде, три взрослых мужика, а то цыганки, то русские барышни в кокошниках, прямо любо-дорого смотреть. Из кожи вон не лезли и органично в своей роли смотрелись разве что они и Чумаков, сыгравший друга главного героя. Ужасно повеселил Киркоров, менеджер лавки чудес, в которой можно купить всё, от ума до высокого роста: «Мы продаем только семена». Кому семена от Фили? Подольская с Пресняковым были совершенно не в тему: все люди как люди, поют новогодние песни, а эти про дождь в полночь воют, да и набор кадров больше подходит для клипа, нежели для куска музыкального фильма. Причем квадратных метров, похоже, не хватало, а ответственные за декорации уже отметили наступление 2012-го и валялись в отключке, поэтому о тяготах любви что Пресняков, что Воробьев пели на одной жилплощади. Слушаешь их слезные завывания о дожде (да, Лёхе тоже не дают покоя метеоусловия), смотришь на один и тот же задник и пытаешься не думать о том, что это всё как-то толсто намекает… Как будто парню все время пытаются перегородить путь к кривой нежно-синей дорожке, используя в качестве буфера то Ковальчук, то Подольскую, то Варум. В общем, два часа почти не связанных между собой сцен песен-плясок – это любимая русскими ремэйковская концепция «о старом на новый лад». В трезвом уме и здравой памяти смотреть решительно невозможно. А в новогодне-негодном состоянии отлично пойдет.