Как я теперь люблю: отзывы и рeцензии

Анита К
Анита К11 января 2014 в 18:10
Так я теперь живу

Не уходите с титров – звучит прекрасная песня (тетенькам с совочками придется подождать). А потом найдите на ютубе видео Natasha Khan & Jon Hopkins – Garden's Heart, самой Наташей и срежиссированное. Моё знакомство с этой картиной началось именно с него. Анонс не слишком вдохновлял – экранизация книги для девочек-подростков, первая любовь в антураже третьей мировой. «Как я теперь люблю». Считаю, пора ввести уголовное наказание за подобную локализацию названия. Мне было стыдно его произносить при покупке билетов. Оригинал звучит ясно и лаконично, в переводе сквозит пошлость. Главные герои фильма – дети. Старшему, Эдмонду – 16 (я узнавала – в книге 14), Элизабет-Дейзи – 15, остальные ещё младше. Но рейтинг R настоятельно не рекомендует просмотр фильма их ровесникам. Непонятно тогда, на какую аудиторию рассчитывали создатели фильма? На тех, кто чуть постарше? На родителей? Или на то, что 14-16-летние, соблазнившись запретным плодом, найдут и способ добраться до него? Английская сельская идиллия, сопровождаемая волшебной музыкой, переходит в апокалиптическую военную драму, где «кровь, мясо, кишки» появляются очень дозированно, что впечатляет сильнее, чем если бы они сыпались с экрана поминутно. «Дом» очень чётко противопоставлен остальному жестокому миру, для британцев он действительно крепость и обязательный компонент счастья. Лишения военного времени: скромное меню, разлука с близкими, отсутствие комфорта (например, возможности помыться), тяжёлая грязная физическая работа, ограничение личной свободы со стороны властей, риск близкого знакомства с криминальными элементами – всё это не слишком напугает и возмутит российского зрителя, бОльшая часть этого комплекта для многих соотечественников обыденность, а вовсе не реалии третьей мировой. Эдмонд в исполнении Джорджа МакКэя чем-то неуловимо напоминал Руперта Грина, несмотря на гораздо меньшую рыжесть и более атлетическое сложение. Играя подростков значительно младше своего возраста, Джордж и Сирша Ронан, видимо, старались выглядеть поглупее и понаивнее, что в целом им удалось. Два персонажа второго плана – Айзек и рыжая малышка Пайпер – милые искренние дети, вызывающие умиление просто фактом своего существования. Взрослые и вовсе представляли собой фоновую массу, из которой почти никто не выделялся, за исключением разве что тёти Дейзи, хозяйки того самого дома, куда дети так хотели вернуться и который хотели сохранить. Нарочитое отсутствие объяснений о характере войны, о происходящем в стране и в мире несколько раздражало, однако цель авторов ясна – в случае катаклизма перед человеком стоит задача выжить, сущность же самого катаклизма ему обычно неизвестна, информация появляется позднее. Лучшее в фильме – пожалуй, саунтрек и пейзажи. 7 из 10

DerdonT
DerdonT17 апреля 2014 в 09:27
Живу или люблю?

По ходу просмотра фильма складывается впечатление, что сценарий написан прыщавым незрелым подростком. К такому выводу заставляют прийти, во-первых: полное отсутствие в фильме здравомыслящих взрослых людей, персонажей старше 15-16 лет в фильме просто нет (я не считаю эпизодических). На мир надвигается ядерная мировая война, а позаботиться о спасении детей просто некому. Во-вторых: на фоне грядущего апокалипсиса все, чем заняты подростки - это развлечения, обуревающие ими чувства и досаждающие внутренние комплексы. Вопросы будущего и собственного физического выживания в этом самом будущем абсолютно не актуальны. Смотрится это все довольно странно. В третьих, сама война показана какими-то рваными эпизодами, между которыми нет никакой связи. Кто, с кем, по какому поводу и как воюет не выясняется. Конечно, я понимаю, что война это всего лишь фон для первой, подростковой любви, но ведь можно было сделать его живой и понятной средой, в которой разворачивается основное действие, оно бы от этого только выиграло. А так получилась любовь в каком-то абстрактном фантасмагорическом мире – не цепляет. К середине фильм выравнивается, превращаясь в добротный пост апокалипсический ужастик, со всеми причитающимися ему атрибутами: пытающимися спастись главными героями, на фоне заброшенного, пронизанного смертью и заваленного трупами мира, с периодически возникающими живыми, от которых ничего хорошего ждать не приходиться. Я люблю подобный жанр в целом, и этот фильм не подкачал, как его представитель. Конечно, остались забытыми и неотвеченными ряд возникающих вопросов, типа отсутствия питьевой воды, но это лишь частности, не портящие впечатление от второй половины происходящего на экране. Об актерах. Неизвестная мне Сирши Ронан, оказывается довольно популярная в определенных кругах актриса. Она одна из первых кандидатур на роли страдающих закомплексованных и обиженных судьбой подростков. К чести сказать, с подобной ролью в этом фильме она справилась блестяще. Кто оказался новичком на съемочной площадке, так это ее партнер –Том Холланд. Ему, как раз те самые 16 лет, которые он изображает. Экранного времени у него немного, сказать что-либо о его работе сложно. Напоследок хотелось бы отметить неплохое музыкальное сопровождение, что немаловажно для фильмов о пост апокалипсическом будущем. Итог 7 из 10 Попытка усидеть сразу на двух стульях, соединив в одном фильме слезливую, трогательную любовную мелодраму с жесткой кровавой апокалипсической драмой. В результате, как для фанатов «Сумерек», так и для любителей фильмов о жизни после конца получилось кино на один раз.

tonishiro
tonishiro24 марта 2014 в 10:07
Постапокалиптическая любовь

Картина «Как я теперь люблю» расскажет лаконичную историю, где-то доходящую до мелодраматической пошлости, о духовном становлении американского подростка на фоне Третьей мировой войны. Это один из тех фильмов, в которых война присутствует как незримая тень, чей холод овевает фигуры главных героев, незаметно выворачивая их судьбы наизнанку. Впрочем, и самой любви уготовано опосредованное место — как того, что становится первопричиной перерождения Дэйзи: Кевин МакДональд уберег зрителя от обилия романтических сцен, нетривиально показав непростой путь к любви. Несговорчивая и капризная семнадцатилетняя американка приезжает к своим родственникам, чтобы провести лето вдалеке от цивилизации в по-дачному ветхом доме. Первая встреча не сулит ничего хорошего: обуреваемая душащими самоограничениями и внутренними комплексами, она сложно идет на контакт. Родная тетя практически не появляется дома, находясь в вечных разъездах, поэтому дети большую часть времени предоставлены сами себе. Перед нами — современная Нетландия со всеми прелестями детского быта. Угрюмым Питером Пэном предстает перед Дэйзи кузен Эдди, в которого она со всей страстью своего молодого сердца влюбляется. Начавшаяся где-то вдалеке война становится не только причиной разлуки, но и зарождением непреодолимого чувства, которое в итоге поможет выжить Дэйзи в мире, погруженном в хаос военного времени. Девушка проделывает длинный путь к дому, откуда началась ее история, путь, который сопровождается невыносимыми лишениями и страшными опасностями. Преодолев это чистилище, Дэйзи заново рождается. Несмотря на то, что ядерная война чаще всего ассоциируется с антуражем «Безумного Макса» и игрой «Fallout», Кевин МакДональд решил избежать стереотипов в изображении постапокалиптического мира, создав малыми средствами некое подобие дистопического общества, существующего по суровым военным законам. В некоторых местах мир картины «Как я теперь люблю» напоминал куароновское «Дитя человеческое». Но у МакДональда чувствовалась непоследовательность в живописании военных реалий: уж больно быстро люди старой Англии превратились в зверей, сбивающихся в стаи и отлавливающих подобно людоедам в картине «Дорога» добрых путников. Сам же путь главной героини по гористым ландшафтам и дремучим лесам Англии выглядел немного надуманно: неподготовленная семнадцатилетняя горожанка вместе с младшей сестрой совершают марш-бросок через весь британский остров к пункту назначения, до которого, наверно, и по навигатору непросто добраться. Одним словом, картина изобилует излишней поэтизацией если не отношений между подростками, то уж точно историей возвращения к любимому. Но сам факт того, что МакДональд вслед за писательницей в центр повествования ставит борьбу Дэйзи за выживание в декорациях ядерной войны, делает картину нетипичной мелодрамой и, безусловно, заслуживающей внимания.

Dirigablj
Dirigablj27 января 2014 в 22:35
Коктейли третьей мировой

В недалеком будущем американская девочка-подросток Дейзи приезжает на летние каникулы в британскую глушь к сестре своей давно погибшей матери. Ее тетя вечно занята, так что в аэропорту, полном военных, ее встречает двоюродный брат Айзек. В доме помимо уже обозначенных людей есть так же самая младшая девочка – Пайпер и старший брат – Эдди. Особенностью Дейзи можно назвать то, что она – подросток. А это уже создает ей две проблемы в ее молодой жизни: во-первых, она считает себя брошенным ребенком, во много за счет того, что отец отправил ее в английское захолустье, пока он занимается своей новой семьей, а, во-вторых, количество ее жизненных «кредо», которые как будто вырезаны из газет, тв и интернета, загоняют ее в рамки, которые мешают ей жить, хотя она считает, что наоборот. Оказавшись в своей «комнате на лето», становится понятно, что Дейзи не ждет от каникул ничего хорошего. Но неожиданно она влюбилась в своего кузена – Эдди. И это мог бы быть фильм о первой несчастной любви, но Эдди тоже влюбился в Дейзи. С этого момента лето явно уже должно было быть просто замечательным и волшебным, но началась война. Началась очень странно – с точечных ударов террористов по Лондону, сила которых чувствовалась даже в их глуши. Ребят эта война не очень волнует, их волнения касаются только матери, которая накануне улетела. Но и они лишь мимолетные, потому что ребята очень легко себя успокаивают тем, что она не была в Лондоне во время взрывов, и что скоро она вернется к ним. Решив этот вопрос, они просто продолжают жить в свое удовольствие. Но тут начинается череда событий, в которых Дейзи просто вынуждена показать себя и измениться. Эти изменения, вроде как, должны быть видны по ходу фильма, но об их наличии можно сказать только в конце фильма. Да, безусловно, она принимает очень сложные не только для подростка, но и для взрослого человека решения, но суммируется и во что-то вытекает это все только в конце. При главной линии в фильме - взросления подростка, история, рассказанная в нем, могла бы иметь успех, но сам фильм получился немного неказистым и иногда даже нелепым. Вместо войны и террористов, могло быть наводнение или зомби апокалипсис или что-то в этом духе, но в любом случае кайма основной линии истории должна быть чисто сделана. Но в этом фильме, то тут, то там зияют, как сценарные дыры, так и просто недоработки художников и режиссера. В итоге частое отвлечение на некоторые несуразицы, заставляют думать, что ты смотришь не совсем удавшуюся театральную постановку. Да и сама любовь, первая и невинная, показана слегка театрально: достаточно одного взгляда Эдди и Дейзи уже вся его. Как будто до этого момента она смотрела самые пошлые и дешевые фильмы, в которых так и происходит. Как будто Дейзи только и ждала момента, как бы самой так сыграть в жизни. Весь фильм облачен в красоту природы. Они даже иногда поражают не меньше, чем трагичные события в фильме, но главное, что все эти природные красоты не мертвы, хотя это было бы хорошей «оболочкой» происходящей войны. За счет этой красоты, то, что творят люди, кажется еще ужаснее. Но и этот ход совсем не нов. В любом случае, помимо красивой природы, в фильме очень важно, что, как минимум за картинкой следили внимательно, к технической части картинки вопросов не возникает, а хочется лишь, чтобы некоторые фильмы подражали. Несмотря на все упущения, фильм держит в некотором напряжении. Его не тягостно смотреть за счет грамотно скроенной основной линии сценария. Больше того, после просмотра еще и интересно обсуждать все нелепости и неточности, которые можно заметить. Но ни шедевром, ни даже очень хорошим фильмом его не назовешь, потому что без целостной картины, которой в фильме нет, он становится пустышкой с красивой картинкой.

Kisunechka
Kisunechka1 июня 2014 в 20:52
Война любви не помеха

Каким-то для меня неоднозначным получился этот фильм. Вроде и замысел интересен, третья мировая и первая любовь. Но уж очень неправдоподобно выглядит вся эта история. Дерзкая и своенравная девушка Дейзи приехала в Англию к родственникам. Мамы у нее нет, отцом недолюблена и заброшена, отсюда у нее недоверчивость к людям и еще она слышит странные голоса в голове. Характер скверный и подружиться со своими братьями и маленькой сестрой у нее нет желания. Но постепенно Дейзи проникается жизнью за городом, раскрепощается и даже влюбляется в своего кузена ( не думаю, что это есть хорошо, брат как-никак). Все замечательно, погода прекрасная, взрослых нет, светит солнышко, жить и радоваться, но тут неожиданно гремит ядерный взрыв. Началась третья мировая. Идиллия закончилась. Влюбленных разделяют и всю оставшуюся часть фильма они пытаются добраться до места встречи о котором договорились. Из того, что понравилось следует отметить отличную игру Сирши Ронан. Молодая актриса, на протяжении всего фильма показывала становление своей героини из строптивого подроста в не по годам повзрослевшую девушку, выкинувшую из головы всякие глупости и несущую ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь своей сестры. Роль ей досталась сложная и эмоциональная, действительно тяжелые моменты Сирша отыграла достойно. Очень сильная сцена получилась в лесу, когда девочки напоролись на бандитов. Наверное, именно в этой сцене для меня и отразилась суть войны, которую толком и не показывали. Или ты или тебя. И выбор нужно сделать незамедлительно. Не смотря на то, что в картине показана третья мировая, фильм достаточно яркий. Обычно фильмы про войну серые и тусклые, но тут наоборот: красивые пейзажи, зеленая природа, истребители не летают, взрывов не слышно. Даже как-то слабо верится, что война-то по сути ядерная. Из того, что не понравилось стоит отметить, для начала, полное отсутствие инстинктов самосохранения у подростков, которые не хотели эвакуироваться, когда рядом гремят ядерные взрывы. Чего уж там, лучше жить в лесу. Странным также показалось и то, что про саму войну ничего не понятно. Даже непонятно сколько она длилась, два месяца, три, полгода? Ладно, суть видимо не в этом. Суть фильма в первой любви, которая, как говорят, самая сильная и не забывается. И именно любовь гнала Дейзи по полям и лесам практически без еды и воды. И Эдмонда тоже гнала, заставив дезертировать из армии (или куда там его забрали) дабы воссоединиться с любимой. И плевать на то, что нужно защищать родину, когда в мире хаос, хотя я не уверена, могут ли в шестнадцать лет парня отправить воевать. С одной стороны фильм 'Как я теперь люблю' мне понравился, но с другой стороны чего-то не хватило. Вот потому для меня он является неоднозначным. Смотреть интересно, сильные и тяжелые сцены в фильме имеются, игра актеров на уровне, но сама странность всего происходящего и ничего о том, что в мире творится подрывает для меня авторитет этого фильма. Но кино посмотреть можно. Оно неплохое и необычное. И рецензия моя будет положительной 7 из 10

ChrisTina Kris
ChrisTina Kris28 февраля 2014 в 16:09
Не забывайте жить.

Сюжет разворачивается на фоне декораций Третьей Мировой Войны. А ведь именно в такие времена, во времена катастроф, люди по-настоящему живут. Пытаются вобрать в себя все краски жизни, насладиться ей, пережить яркие эмоции. Фильм обращает внимание на те смысловые составляющие нашей жизни, которые действительно ценны. А мы живём так, будто нам никогда и не умирать. Откладываем все наши стремления, переживания, дела, на будущее, ссылаясь на обыденные, бытовые заботы и проблемы, которые нельзя возложить на венец яркой и не зря прожитой жизни. Да, эта история о любви, терпении, вере, а главное о надежде, которая позволяет людям преодолевать все трудности. Нужно помнить, что жизнь одна и нужно её прожить, не боясь, с наслаждением. Рисковать ради того, что тебе важно. Искренность и вечные общечеловеческие ценности, вот что делает нас живыми. Нужно просто не забывать жить... Это просто. 8 из 10

singullarity
singullarity31 января 2018 в 15:28
Фильм, в котором живет эстетика

Это очень красивый фильм, пронизанный дыханием юности. Главная героиня - вы только посмотрите на нее! Образ восхитительный: принципиальная и колючая девушка-максималистка, и это не недостаток, а одна из граней прекрасной юности, более того, это очень жизненно, ведь у каждого была такая одноклассница, или кто-то сам был такой одноклассницей. Также меня заворожил внешний образ, куда без этого - намек на небрежность в одежде, дерзкий макияж и выбеленные волосы говорят нам: 'эта девочка очень своенравна, она словно оголенный нерв, столько всего вокруг вызывает у нее отрицательную реакцию', но когда мы видим волшебные глаза Сирши в специальных сценах (например, с коровами), и ее улыбку (например, в сцене с полетом ястреба), мы понимаем 'это душа, в которой много противостояния, и тогда ее взрывоопасность оборачивается стержнем характера, твердостью, силой духа. А еще все это сочетается с ранимостью, и нежной героической отчаянностью, верностью). Обратите внимание, насколько положительно к ней настроены родственники, несмотря на трудный характер. Это ли не фантастика? Или нам демонстрируют непривычный мир, в котором большинство людей счастливы и способны принимать других такими, как они есть, а колючки, борющиеся с внутренними демонами - это как раз редкость? Потому что в реальной жизни все совсем наоборот. Обожаю, когда режиссер дает почувствовать атмосферу - это кадры слепящего солнца, быта, коротких моментов; мелочей, характеризующих героев. Вода, цветы, игры детей, костер и т.д. - все снято так сочно, словно окунаешься в концентрат насыщенной жизни, пусть и всего на полтора часа. Что касается сюжета, то объективно говоря, мне было скучновато в некоторых моментах, однако это дело лишь восприятия зрителя. Если на душе нейтрально и тихо, сознание пребывает с состоянии покоя, то просмотр этого фильма плавным потоком вольется в разум и затронет нужные струны, привнеся тихую драму в ваш насущный момент. Я делаю свой отзыв нейтральным в честь того, в каком состоянии нужно пребывать, чтобы фильм выполнил свою миссию.

Tristo
Tristo15 июня 2017 в 17:39
'Всегда готовься к худшему - это лучший способ убедиться, что оно не случится.'

Британская писательница Мег Розофф начала писать свой первый роман после того, как её сестре поставили страшный диагноз - рак молочной железы. Дебютная публикация произошла в 2004-ом году, название романа 'How I Live Now', то есть 'Как я теперь живу', который впоследствии был награждён различными престижными литературными премиями. Спустя практически десятилетие кинокомпания 'Magnolia Pictures' подготовила выпуск экранизации нашумевшего бестселлера Мег Розофф. В названии фильма для англоязычной аудитории сохранилось оригинальное название фильма, а наши отечественные прокатчики адаптировали название 'Как я теперь живу', видимо желая провести словесную границу между книгой и её экранизацией. Режиссёром-постановщиком стал шотландец Кевин Макдональд, о котором будет сказано ниже, ибо он того заслуживает, адаптацией занималась целая четвёрка сценаристов, добротных сценаристов, а на главные роли были утверждены ирландка Сирша Ронан, англичанин Джордж МакКэй, а также 12-летняя звезда 'Свинки Пеппы' Харли Бёрд. Сюжет развивается в недалёком будущем. Упрямая и своевольная Дэйзи прилетает из США в Англию, чтобы побыть некоторое время в семье своей тёти. Тётя тоже вскоре отбывает и Дэйзи остаётся в доме вместе с кузенами Эдди и Джо, с совсем маленькой кузиной Пайпер и их соседом Айзеком. Внезапно случается страшное событие: террористы взрывают атомную бомбу в Лондоне, после чего начинается самая настоящая война. Она практически не докатывается до места обитания Дэйзи и остальных, но дыхание уже чувствуется, напряжение растёт, а вместе с ним и страх. Правительство по-своему решает проблемы выживания своих граждан. Вскоре Дэйзи остаётся с Пайпер, а мальчиков забирает армия. После этого начинаются самые настоящие трудности, где ещё подростку Дэйзи придётся стать настоящей женщиной, её природная упрямость характера поможет снести все невзгоды и лишения и стать настоящей защитницей домашнего очага, о котором она ещё и полгода назад слухом не слыхивала. Это будет не только путешествие домой, это будет путешествие от отрочества к взрослению. На самом деле суфражистки и феминистки могут ликовать, ведь главной героиней становится девушка, которая докажет, что и у слабого пола довольно мужественности, ныне получившей особый термин 'маскулинность'. И в этом отношении можно похвалить режиссёра-постановщика Кевина Макдональда. Его карьера в кино началась с документалистики и его ленты 'Однажды в сентябре' и 'Касаясь пустоты' завоевали восторженную критику и зрительские аплодисменты. Первым художественным фильмом у Макдональда стала биографическая драма 'Последний король Шотландии', которая имела несомненный успех, а игравший там Форест Уитакер стал фаворитом всех самых престижных кинопремий в категории 'Лучшая мужская роль'. Дальше, правда, у Макдональда дела пошли не так хорошо: со скрипом прошла политическая драма 'Большая игра', многих не особо вдохновил исторический пеплум 'Орёл Девятого легиона'. Но посмотрите: Макдональд совершенно не боится рисковать, он работает в разных жанрах и, как бы то ни было, его фильмы привлекают зрителей в год своего выхода. Сия участь не обошла и 'Как я теперь люблю'. И всё же в фильме не обошлось без некоторых помарок. Самая основная из них - это всё же отсутствие должной атмосферы. Вроде как бы ощущается, что не всё в порядке в Английском Королевстве, но запаха начинающейся Третьей мировой войны всё же не осязаешь. Главными антагонистами при этом становятся террористы (на сегодняшний день тем борьбы с терроризмом как никогда актуальна, когда чуть ли не еженедельно происходят шокирующие террористические акты, в том числе и в Англии), но их вблизи не показывают, даже лиц их не рассмотреть, только какие-то люди в камуфляже и с оружием в руках, ты лишь подсознательно чувствуешь опасность, но полного ощущения страха и гнева не появляется. Хотя пара-тройка сцен действительно удались Макдональду и оператору ленты немцу Францу Лустигу: от этих сцен становится муторно и неприятный холодок пробежится по спине. Вторым же недостатком, на этот раз наглядным, могу назвать промахи в логике того, когда Дэйзи и Пайпер пересекали лес, чтобы добраться домой. Там у них закончилась вода, пища, пропали компас и карта, но к месту прибытия они подобрались будто бы и вовсе не изнурёнными, даже какими-то чистыми и ухоженными. Так не бывает, что-то мне подсказывает. В завершении рецензии скажу несколько слов про актёров, в любом случае смотреть ли драму 'Как я теперь люблю' Вам и только Вам самостоятельно. Сирша Ронан к съёмкам в фильме уже подошла в качестве звезды кинематографа, получив свою первую номинацию на 'Оскар' за роль в 'Искуплении'. Сирша хорошо воплотила роль Дэйзи, девушки с характером, которая потом познаёт, что такое любовь, а затем становится душой и опорой новой для себя семьи, и вот почему в конце своего финального монолога она нарративом произносит, что 'Так я теперь живу'. Но мой личный приз симпатий получает Харли Бёрд, которая впервые попала в полнометражный художественный фильм и вовсе в нём не стушевалась. Очень забавно было смотреть на то, как она нашла в Дэйзи не только сестру, но и подружку и тягалась за ней как хвостик, а потом сопереживаешь за неё, когда её Пайпер снесла все трудности после начала военных действий, которые вынесет не каждый ребёнок. Юношеская часть актёрского ансамбля тоже себя неплохо зарекомендовала, но им всем были отведены второстепенные роли, поэтому они оказались в тени Ронан и Бёрд. Лишь добавлю, что в роли Айзека снялся Том Холланд, который вошёл в киновселенную Marvel под именем Питера Паркера, более известного как Человек-паук. 6 из 10

flametongue
flametongue10 декабря 2014 в 09:13

Подростки. Рваные колготки, пирсинг в носу, наушники на голове – Дейзи прибывает в Соединённое Королевство, от «любимого» папочки подальше, к незнакомым родственничкам поближе. Музыка едва заглушает шум в голове, с языка слетают только колкости, тело так и норовит скрючиться на подоконнике и меланхолично рассматривать горизонт. Взрослым не понять (взрослым требуется чуть больше деталей для прорисовки характера), а вот подростки сразу почувствуют себя «на одной волне» с режиссёром. Он, к тому же, словно нарочно убирает из повествования всех лиц старше шестнадцати и нацеливает камеру на детей, пытаясь уловить какой-то вселенский смысл в их развлечениях. Первый час они будут просто сидеть в стареньком доме, перебрасываться какими-то словами и поглощать еду. Дейзи будет строить из себя недотрогу, будет украдкой поглядывать на молчаливого Эдмонда и огрызаться в ответ на любое предложение. Эдмонд будет молча терпеть её выходки, галантно подавать руку, перелезая через забор, и эффектно носить сокола на плече. В общем, романтический герой, встреча на сеновале, все дела. Любовь. Подростковое увлечение – возможно, но не любовь. Максимум, чем характеризуются их отношения, это вскользь пробежавшей искрой. Гормоны, купание в реке, заряженные взгляды. Ни одного диалога. Что они знали друг о друге? Что у них было общего? Почему были нужны друг другу? Не исключаю, что девочка растаяла просто от того, что кто-то впервые обратил на неё внимание, не побоявшись её колючего поведения. Но даже это – лишь домыслы, не подкреплённые ни одной сценой. Режиссёр не предпринял ни одной попытки придать чувствам глубину, предпочитая снимать пейзажи и поцелуи на фоне пейзажей. Ни Ронан, ни МакКей не сыграли той безграничной нежности и преданности, которая должна была перенести героев сквозь ужасы Третьей Мировой. Война. Ни причины, ни механизм войны в картине не отражены. Есть лишь детали, случайным образом ворвавшиеся в быт детей. Объявление по телевизору, проблемы с электричеством, град пуль, окативший их убежище. Солдаты, ведущие их под руки к новой жизни. Таблетки для очистки воды. Стрельба на перекрёстках. Трупы на обочинах. Лисицы, пожирающие мёртвых людей. Надо отметить, что некоторые кадры здесь действительно оригинальны, и местами создаётся нужная атмосфера, но цельной картины ни в глазах детей, ни у зрителя не складывается. Дейзи механически бредёт по лесу под руку с младшей сестрой, впадает в ступор при виде тел – и продолжает волочить ноги по направлению к дому. Отнюдь не потому, что её ведёт неземная любовь. А потому, что кроме этих поцелуйчиков с Эдмондом, в её жалкой жизни не было ничего, и ей некуда больше стремиться. Вместо того, чтобы повзрослеть на войне, испытать себя, она находит себе отмазку, придумывает ложную цель. Будущее. Сложно поверить в такую любовь, в такую войну. Там, после титров, Эдмонд превратится в контуженного крестьянина, а Дейзи так и не поймёт, к чему был её подростковый бунт. Их по-прежнему не будет ничего связывать, и на грядке совместной жизни вырастут уродливые ссоры и бархатные измены. Но, как говорится, это уже совсем другая история, подростки же будут вполне довольны и тем, что показали.

Cherrytie
Cherrytie7 декабря 2013 в 17:25
«How I Live Now»: All that noise inside your head.

Режиссер великолепного фильма «Орел Девятого легиона» снова берется за военную тематику. Кевин МакДональд переносит действие во времена Третьей Мировой Войны, ставя в центр своей картины не непосредственно конфликтующие стороны, а обычных подростков. Прежде, чем смотреть этот фильм нужно понять две вещи, чтобы потом не быть разочарованными отсутствием эпического экшна и невероятных приключений. Во-первых – это экранизация романа Мэг Рософф, известного в кругах книжных критиков, отмеченного многими призами, но не получившего запредельно высоких тиражей, какими обладают Стефани Майер или Сьюзан Коллинз. Иными словами, книга «How I Live Now» не рассчитана на широкую аудиторию. Во-вторых – данная экранизация является скорее фестивальной картиной, нежели продуктом для массовой аудитории (в широкий североамериканский прокат, к примеру, фильм совсем не выходил). Суммируя вышеизложенное: «How I Live Now» это ни в коем случае не легкое, развлекательное кино. Главная героиня Дейзи – типичный трудный подросток. Напряженные отношения с родственниками и легкая форма ОКР, такими чертами наделена героиня. Она гостит у родственников в английской провинции, когда начинается Третья Мировая. При этом кто с кем и по какому поводу конфликтует режиссер элегантно умалчивает, так как к сути происходящего это отношения не имеет. Оставшиеся на собственное попечение после отъезда матери в командировку, Исаак, Эдди и Пайпер вместе с Дейзи проводят незабываемые мгновения, наслаждаясь природой и уединением (кадры этого время препровождения немного напоминают «Королей лета»). Затем с неба начинает сыпаться пепел и тональность фильма резко меняется – беззаботность остается позади и уступает место неприглядной жизни в военное время. Здесь становится понятно, почему фильму присвоен рейтинг R. Для ровесников героев картины этот фильм не подойдет, в нем есть очень жестокие сцены, которые показывают всю бренность человеческого существования и смотреть такое до 18-ти пожалуй все-таки не стоит. Дейзи, столкнувшись с невыносимыми трудностями произведет переоценку ценностей и поймет, что отказываться от большей части предлагаемой еды и постоянно и беспричинно мыть руки – это по меньшей мере глупо. Хотя сказать, что «How I Live Now» это фильм только о взрослении будет не совсем правильно, вторую важную тему о том, как война превращает людей в диких варваров еще никто не отменял. Кевин МакДональд проделал большую работу, экранизируя обласканную критиками новеллу. В своем фильме он смог показать настоящую, неслащавую и отцензурированную беззаботность подросткового мира и всю неотвратимую жестокость взросления, пусть и поданную в форме антиутопии. Под легкий жанр «How I Live Now» не попадает, и если для многих зрителей с поп-корном в руках это покажется несправедливым, то тут ничего не поделать – многие стоящие фильмы остаются не понятыми большинством. P.S. Для тех, на кого фильм произведет сильное впечатление, имеется еще и радиоверсия книги Мэг Рософф, состоящая из 5-ти частей и поставленная Кэйт МакОлл в 2007-м году.

Alan Capcace
Alan Capcace20 января 2014 в 06:46
И стал пес жить как прежде, даже еще лучше.

Если в прошлом веке экранизации подвергались романы таких писателей как Рэй Брэдберри, Джек Лондон, Эрнест Хэмингуэй и Говарт Филлипс Лафкравт, то в веке двухтысячным стало модно экранизировать молодых и не очень писательниц, которые пишут романы для подростков. Как правило, подобные экранизации можно описать двумя словами – муть болотная. И дело тут не в режиссерском гении или актерском таланте, а в книге-первоисточнике, в котором главные герои хоть и являются людьми, но ведут они себя не как люди, а как нечто среднее между амебой и мартовским котом. И я уж не говорю о том что мир героев живет по каким-то непонятным законам, а с логикой и вовсе не дружит. И все же, несмотря на то что я уже неоднократно обжигался на подобного рода фильмах, я питал некие надежды в отношении нашего сегодняшнего гостя. В конечном счете, история в которой дети вынуждены столкнутся с войной и ее последствиями не может быть плохой, правда? Да нет, может. Может и будет. Ну что ж, это – «Как я теперь люблю». Наша история начинается с того что девочка-неформалка приезжает к своим кузенам. По официальной версии Дэйзи приехала просто погостить, а по неофициальной отец отправил девочку туда где главная героиня будет в безопасности, ибо на горизонте маячит тень Третьей Мировой Войны. Отец девочки прям как в воду глядел, так как террористы взрывают портативные ядерные бомбы в крупнейших городах мира и Дэйзи со своими кузенами предстоит очень быстро повзрослеть в этом новом, жестоком мире. Звучит интригующе и сразу возникает желание узнать, а что же будет дальше, не так ли? Я и сам повелся на эту удочку, благо первые двадцать минут картины смотрелись с большим интересом и пусть к Дэйзи я и не испытывал теплых чувств, но мне было интересно как будут развиваться события и смогут ли создатели картины ответить на вопросы которые возникают по ходу повествования. Но потом приходит осознание того что зрителя обманули. В который уже раз? Ладно, давайте я поведаю почему этот фильм не оправдывает возложенные на него ожидания и является пустой тратой времени. Поехали! И раз уж сюжет картины вертится вокруг главной героини, то и поговорю я в основном о ней. Итак, Дэйзи, что всячески пытается закосить под гота. Как странно, мне казалась что эта субкультура уже изжила себя? А оказывается об этих товарищах еще помнят... Пардон, я немного отвлекся. Так вот наша девочка гот постоянно слышит голос у себя в голове что советует ей быть сдержанной, нелюдимой, отвечать только за себя и прочее-прочее-прочее. По сути своей это выглядит интересно, если бы не одно но, которое заключается в том что подобный голос слышат и другие подростки. Попытка правительства контролировать неокрепшие умы молодежи? Идея по сути своей не нова и я ждал что это каким-нибудь образом обыграет. Десять минут ждал, полчаса, час. И вот фильм закончился, а ответа как не было так и нет. Спрашивается зачем все это показали? Чтобы подчеркнуть богатый внутренний мир Дэйзи? Кхем, в драмах, хороших драмах, для этого хватает актерской игры, а так же непростых ситуации в которых оказываются герои. Герои в хороших драмах обходятся без мыслей, которые должны подчеркивать особенности их характера, так как у них уже есть характер от которого они и пляшут. Кстати о птичках. Дэйзи – нелюдимая, грубая и наглая молодая особа, которая постоянно ждет что над ней будут смеяться и потому предпочитает огрызаться первой. Нестандартный тип персонажа для подобного рода картин, но я одобряю такой подход. В конечном счете, не всем же быть пай-девочками? Но вот ведь какое дело. Первые тридцать минут Дэйзи всячески хамит окружающим и требует чтобы ее оставили в покое, но стоит ей уединиться со своим кузеном в лес, то она тут же становится доброй и отзывчивой девушкой, что заботится об окружающих ее людях. Да, не спорю, любовь способна преодолеть многие преграды, но так любви то и не было. Между Дэйзи и Эдди не возникло глубокого и всеобъемлющего чувства. Они просто бросали друг на друга томные взгляды, а потом начали целоваться. Серьезно? Вот так просто? То есть никаких тебе предварительных ухаживаний, ни желания узнать друг друга получше, ни конфликта интересов, а просто раз и в кусты? Надеюсь писательница Мэг Рософф получила Нобелевскую премию по литературе, потому что за столь глубокое раскрытие героев грех не вручить заслуженную награду. Что касается мира, где происходит место действия то он так должным образом и не проработан. Ведь ключевая идея заключается в том чтобы показать тот ужас который принесет за собой Третья Мировая Война. Показать как дети будут выживать в это непростое время. А что мы видим? Мальчики и девочки, которые плевать хотели на то что их родители сгинули бесследно. Он смеются, играют и у них вдоволь еды. Ну последнее я спишу на то что мама героев в одиночку отстроила бункер и положила туда провизии, которой хватит на пятьдесят лет. Глупость конечно, но иные объяснения еще более бредовые. И да в фильме поднимается интересный вопрос, а что на самом деле случилось со всем миром? Почему американские военные строят концентрационные лагеря? Почему в воду добавляют специальные таблетки, якобы для очищения? И наконец кто и с кем воюет то? Ни на один вопрос ответа дано не будет, а ведь в хорошей научной фантастики ответы на все вопросы были бы даны, если и не в лоб, то хотя бы полунамеком. Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает фильм-пустышка. Да тут есть красивые пейзажи, но ведь подобного рода фильмы смотрятся не ради них. Да и если я захочу взглянуть на живую природу, то я включу передачу с Николаем Дроздовым. Да тут есть приятные мелодии, которые не создают атмосферы и забываются сразу же как замолкают, но они есть. И да тут есть не самая плохая операторская работа. Но в остальных аспектах фильм получился полным нулем. Актеры играют средне, ну или как в случае с Джорджем МакКэйем играют отвратительно. Сюжет полон дыр, логических несостыковок и вопросов без ответов. А что же до драмы, то ее и вовсе не завезли. Не получается проникнуться ни к одному из персонажей симпатией потому что они пустые. Посему я всячески советую обходить фильм стороной. 4 из 10

Taaski
Taaski9 июля 2014 в 14:51
Выбор для каждого свой

Фильм определенно достоин внимания и положительных оценок. Очень хорошая история, описывающая период жизни нескольких человек (детей). С точки зрения идеи, кино заставляет задуматься и пораскинуть мозгами. Тут собрано много примеров того, как действуют люди в такой ситуации. Лично я конкретно задумалась над тем, что же действительно нужно предпринимать или не предпринимать в таких случаях. Все мы живем и порой задумываемся о том, а что если… Ответа нет ни у кого. Все зависит от конкретного случая. Кино очень тяжелое с моральной точки зрения и это только в плюс. Такие истории дают возможность человеку развиваться. Картинка. Фильм снят очень красиво. Постоянно показывают прекрасную природу, на фоне которой происходят ужасные события. Первая половина фильма как некий рай, в который попадает главная героиня и такая атмосфера идет ей на пользу. Тараканы в ее голове постепенно растворяются, но во второй части именно эти тараканы дают ей силы выжить. Актеры подобраны хорошо, и все персонажи получились яркими и интересными. Дейзи выглядит трудным подростком с кучей комплексов и ненавистью ко всему миру. К тому же имеет расстройство психики и слышит голоса в своей голове. Судя по всему, отец не сильно заинтересован в улучшении состояния своей дочери и отправляет ее подальше к родственникам. Да с Дейзи не все в порядке, но именно ее сложный характер помог ей справиться с ситуацией и выжить. Она выросла со злостью и грустью и была более подготовлена к трудностям. Она всю свою жизнь была в борьбе с собой и окружающими. Еще одна борьба для нее не фатальна. Она много раз могла дрогнуть и оступиться, но она делала все, переступая через многое. Мало кто решится на некоторые вещи, которые сделала она. Эдди, несмотря на довольно мужественный вид и некоторую внешнюю борьбу, был обычным подростком. Он вырос в любви и гармонии с миром. Мир никогда не бил его и сам он не выступал против всех. Эдди был мягкий и добрый человек. И поэтому вся ситуация так сказалась на нем. Видно, что он как и Дейзи через многое прошел, переступая через себя. Но для него это было слишком. Конечно, действие в фильме несколько романтизировано. Люди на самом деле более скептически относятся к теме войны. И встает вопрос о том, не слишком ли хорошо складывался сюжет. Не могло же им так везти в реальной жизни. Да, это не очень правдоподобно. Но вот если бы Дейзи не была слегка не в себе, если бы не мчалась вернуть свою любовь, приняла бы она такие решения и тем самым спасла бы свою сестру? Скорее всего нет и тогда все они могли бы погибнуть. Дейзи действовала нелогично во многом, толкаемая только ей одной известными мотивами. Однако она оказывалась права во многом. Будто у нее было шестое чувство. А вообще главный вопрос - подчиняться и сидеть, ожидая смерти или бороться, даже если и это приведет к смерти? 10 из 10

xeniaviolin
xeniaviolin21 октября 2014 в 15:18
Война меняет человека.

Данная картина заинтересует абсолютно каждого, потому что такого точно еще никто не снимал. История о детях на войне. О том, как война меняет человека, ломает его и заставляет страдать. Никому за многие века так и не раскрылась тайна для чего вообще воюют. Нет, этот фильм не ответит на этот вопрос, но он заставит задуматься о том, какова наша реальность и что нас может ждать. Ведь мы живем в жестоком мире, в котором каждый день происходят новые трагедии. Данная картина рассказывает об одной из таких возможных будущих трагедий. Актерский состав. Конечно же, здесь начну с главной героини, которую сыграла Сирша Ронан. вся история вертелась вокруг нее, несмотря на то что в кадре всегда находились и другие персонажи. Первоначально Дэйзи (героиня Сирши) предстает в эгоистическом обличии. Ей противно присутствие ее кузенов, и она готова жить сама для себя, но позже открывается другая ее сторона — заботливая, нежная и чувствительная. Обе эти стороны актриса сыграла на ура. Очень понравилась игра малышки Харли Бёрд, которая исполнила роль кузины Дэйзи — Пайпер. То как она смотрел на ужасы войны, заставляло подумать, будто она в реальной жизни все это видела, потому что сыграла она очень правдоподобно. Остальные же актеры меня ни чем не задели, хоть и сыграли не плохо, просто для меня они показались обычными. Это первая работа Кевина МакДональда, которую я увидела, поэтому особо говорить ничего не могу, так как сравнивать не с чем. Могу сказать о съемках в целом: фильм очень насыщен яркими природными красками, красивыми пейзажами и трагическими декорациями войны, что придает картине реалистичность. Таким образом, фильм застрагивает большинство современных проблем. Заставляет хорошенько подумать об эгоистическом взгляде на мир и изменить свою точку зрения. Я рекомендую посмотреть этот необычный фильм. Уверена, он не оставит равнодушным никого. Возможно, он даже изменит ваши взгляды. 7 из 10

johnneycola
johnneycola21 сентября 2014 в 22:02
Очаровательное кино

Замечательная, наивная подростковая драма, приправленная юношеским максимализмом. Трогательная, но очень поверхностная история о любви и силе воли, на фоне упадка морали. В какую сторону двинется сюжет - понятно с самого начала, так что, никаких крутых поворотов в повествовании ждать не стоит. Однако, это не банальная история про городскую девочку и деревенского мальчика. Между делом, персонажам не хватает глубины. Грубо говоря, нам выдают стандартный набор действующих лиц для подобной истории, которым, к сожалению, не очень то и хочется сопереживать. Даже местные аморальные персонажи не вызывают никаких эмоций - типичные клишированные злодеи. Так что львиная доля баллов этому фильму уходит картинке. Она бесподобна, и будто бы даже умаляет огрехи сюжета и поверхностных персонажей. Пожалуй, в этом и есть изюминка этого фильма.

cyberlaw
cyberlaw30 августа 2014 в 12:02
Туше 'Голодным играм'

Определенно Кевин МакДональд не только умеет хорошо снимать, но тщательно прорабатывает избранные темы. Вот и в этом случае все сделал вполне грамотно. Прежде всего затронул почему-то позабытую истерию псевдо-военных фильмов, со времен 'Военной игры' Уоткинса заставлявшую всех жителей ценить тот малый хрупкий мир, который у них есть в наличии. Ну и эффектным балансом между подростковой мелодрамой, дистопией и военными буднями он очень грамотно позиционировал туше модным 'Голодным играм'. Кевин сумел показать все - и девичьи переживания, и романтические пленэры, и недоуменное молчание, и холодную смерть. Сцена с поедающими трупы лисами вполне по своей зловещей правдоподобности созвучна с '28 дней спустя' и другим лидерам зомби-фильмов. При всем этом, наш фильм ни разу не выйдет из реалистического поля. Даже странно, как чисто зазывающий маркетинговый лозунг о третьей мировой войне убедил многочисленных зрителей в том, что картина о ней рассказывает. Ни одного упоминания - лишь жесткая аллюзия на тему '11 сентября'. Как и в 'Короле Шотландии' концовка нивелирует все затронутые темы. Режиссер мягко и нежно возвращает зрителя в тот комфортный мир айфонов и 'волмартов', который окружает его. Там где Ханеке стремится подкрасться сзади и как можно резче зашибить по голове бейсбольной битой, МакДональд лишь хитро посмеивается - дескать, это же просто подростковые грезы, а война и взрывы не более чем отражение нежных чувств. Тем самым, в фильм вносится колорит многозначительности усиливающий послевкусие. По мне так совершенно неожиданно жестко и смело. 7 из 10

samokhina
samokhina29 июня 2014 в 13:30

'Как я теперь живу' - довольно неоднозначный фильм хотя бы потому, что связал два таких жанра как мелодрама и военная драма, и все это глазами тех, кого нельзя назвать взрослыми. Война глазами подростков - это действительно страшно, ведь помимо Третьей мировой подростки переживают и собственную внутреннюю войну - войну с самим собой, войну с собственными ощущениями, эмоциями, желаниями, навязываемой информацией. Дэйзи - хороший тому пример. Да, в этом фильме достаточно моментов, которые не укладываются в голове - будь то выживание в лесу двух девочек в такое время, или же подросток, который водит машину с 6-ти лет. Но при всех недостатках этого фильма я не могу назвать его плохим - на последних минутах я в конец расчувствовалась. Создателям удалось показать войну глазами Дэйзи, удалось показать самый главный стимул - любовь и желание быть с любимым человеком, и именно этот стимул позволил Дэйзи, Эдди и Пайпер выжить. Это чувство сделало персонажей взрослыми. Так они теперь любят, так они теперь живут. И все это под прекрасный саундтрек. 7 из 10

Amillonikotiko
Amillonikotiko29 июня 2014 в 09:56
Война глазами детей

Перед просмотром фильма я немного сомневалась, рейтинг 6,5 не очень-то вдохновляет, когда хочется 'чего-нибудь эдакого'. А после просмотра, за него стало обидно. Кто-то назовет его рафинированным и непонятным, слишком простым и сопливым. Мне же он показался просто невероятным. История показана так, как её увидела 15-летняя главная героиня, которая не интересуется политикой и новостями вообще. Враг, как таковой, в фильме нам не показан. Кто и зачем начал эту войну, совершенно не ясно: электричество отключено, радио передает только экстренные сообщения, и никто из взрослых не собирается объяснять 'маленькой Дейзи', что же происходит. Она растеряна и напугана, но ясно видит перед собой цель - вернутся туда, где должна встретиться с любовью всей своей жизни. Пфф, сама фраза жутко пафосная, но кто в 15 лет думает о расставании? Вспомните себя в этом возрасте. Акцент в этом фильме не на борьбу с врагами, не на неубиваемого главного героя или политические интриги. Все повествование сосредоточено на эмоциях и переживаниях совсем еще юной девушки, жизнь которой в одночасье превратилась в непонятный и жуткий кошмар. Великолепная работа режиссера, операторов и актеров. 9 из 10 (отдельный балл за обнадеживающий конец)

Dilyara Love
Dilyara Love29 марта 2014 в 17:56
Невероятный фильм

'Как я теперь люблю' фильм о том как любовь не смотря на все преграды всегда сможет быть вместе! Просто безумно понравился фильм. Меня не волнует открыл ли режиссер тему войны, но ее в нашем мире и так предостаточно. Он хотел просто показать, что любовь в любом возрасте имеет место! Режиссер ясно дал нам понять, что до войны Дэйзи не понимала смысла жизни. Она думала что проснется в один момент и все изменится, но в ее жизни появился он. Меня всегда вдохновляли темы необычной любви. Но чем же она тут необычна?Даже обычный ребенок может смириться о всем. В конце он пришел обратно к себе домой, но после этого они не разговаривали. Дэйзи смогла смириться с этим. Она жила с надеждой, что именно сегодня он заговорит. ОН стал смыслом ее жизни. До конца фильма я думала, что Дэйзи так и останется грубой, черствой и бездушной ко всем окружающим. Но не смотря на все трудности она показала как же она все таки любит своих родных. Ира актеров потрясающая. Музыка замечательна. Идея превосходна. Завораживает до последней сцены. Не могла оторваться, не могла думать ни о чем другом. Только этот фильм невероятно заставил меня почувствовать, что все мы можем оказаться в подобной ситуации. Заставил окунуться в мир страха, боли, ненависти, разочарования и горести. В конце фильма я просто не могла сдержать слез. Я рыдала. Я просто не могла успокоиться. Лежала час и осмысливая все, что произошло. Уже прошел примерно месяц с просмотра фильма, но меня до сих пор не покидает это чувство. Просто невероятнейший фильм, с глубоким смыслом и воодушевлением. 10 из 10

kiri-ki
kiri-ki3 февраля 2014 в 21:11
И после тоже будет жизнь.

Такое редко бывает - когда эмоции за фильм меняются три раза. И сюжет тут ни при чём - он прост и вял, основную роль тут должны играть эмоции. И охотно верю, что фильм делался под Сиршу Ронан, вроде даже и считающуюся талантливой, но плоховато выбирающую роли. Начинается всё дешёвенькой мелодрамкой, бессвязная история 'любви' избалованной девочки с многослойным бутербродом комплексов, которые щедро смазаны 'голосами в голове'. Потом война, и играющих в лето детей разлучают по половому признаку. Какая война? Смотришь и не веришь - ну не бывает такой войны. В этот момент хочется бросить кино и вляпать ему 4. Но вот побег... Две девочки бегут, идут, бредут, ползут - милю за милей среди хаоса, который лишь бандами проник в леса, которые они избрали себе дорогой. *к этому моменту начинаешь втягиваться* Фильм собрал множество пейзажей - вроде и обычных, но снятых ошеломляюще красиво. А в моменты лёгкого помешательства героини все краски мира вокруг неё тоже совершенно сходят с ума! 7! Нет! 8! Но ближе к концу всё снова становится неестественно - слишком везёт девочкам, слишком легко угадываются ожидания зрителя. Финальным аккордом является неоднозначный конец. Слава авторам книг-оригиналов, что тут нет хэппи-енда. Многие, кстати, так пишут. Среди примеров - 'Голодные игры', 'Мост в Терабитию', 'Дневник памяти' (простите за такой несравнимый ряд книг), в каждом из них конец также небанален. Собственно - общая оценка - фильм делался лишь для последних 10 минут. И советую не бросать просмотр, хотя желание такое у вас наверняка может возникнуть. С другой стороны - не ждите слишком многого. И да, перевести название вот так = убить весь смысл. Увы. 6 из 10

Staybe
Staybe17 января 2014 в 15:40

Я с нетерпением жду каждую новую работу Сиршы Ронан. Потому, что эта девушка выбирает себе очень хорошие проекты, она не гонится за масштабными картинами, она снимается в том, что считает важным. Каждый фильм с ней я смотрю с большим удовольствием. На нее очень приятно смотреть. И если всегда я смотрела на нее как на ребенка, то после 'Как теперь я люблю' я буду смотреть на нее как на взрослого человека. Она становится женщиной, серьезной, настоящей актрисой. И кстати название в переводе очень неудачное. 'Как теперь я люблю' звучит как дешевенькая мелодрамка, а вот 'Как теперь я живу' отражает полный смысл картины. Ведь героиня меняется абсолютно. От Дейзи подростка, юная девушка стала женственной Элизабет, без 'фонарей' под глазами. Во время просмотра фильма все время меняются эмоции. Вначале я думала 'Какой хороший фильм!', позже я посчитала его отвратительным, и еще чуть позже я поняла, что не сам фильм плохой, а негативны эмоции, которые он вызывает. Тяжелое кино. Как и каждое о войне. Не многие фильмы так цепляют. Осадок глубочайший. И как говорит Дейзи в конце, о том, что она растрачивала свою силу воли на пустяки, так сейчас делаем и все мы. Воздерживаемся от шоколада, каких-то прочих удовольствий ради непонятно чего. Это так не значительно. Фильм заставляет задумываться о приоритетах в жизни, как и о ней самой. Как же я соскучилась за написанием рецензии, но чтобы писать, фильм должен оставить большой отпечаток в моей душе. 'Как теперь я люблю' это удалось. Тон, музыка, игры, эмоции - это было очень сильно. И у меня до сих играет в голове песня Daughter -Home. Безумно понравился отрывок, который сопровождал эту песню. Интересно, когда я отойду от этого фильма? И конечно же фильм советую. Как он может не понравится? 8 из 10