Не уходите с титров – звучит прекрасная песня (тетенькам с совочками придется подождать). А потом найдите на ютубе видео Natasha Khan & Jon Hopkins – Garden's Heart, самой Наташей и срежиссированное. Моё знакомство с этой картиной началось именно с него. Анонс не слишком вдохновлял – экранизация книги для девочек-подростков, первая любовь в антураже третьей мировой. «Как я теперь люблю». Считаю, пора ввести уголовное наказание за подобную локализацию названия. Мне было стыдно его произносить при покупке билетов. Оригинал звучит ясно и лаконично, в переводе сквозит пошлость. Главные герои фильма – дети. Старшему, Эдмонду – 16 (я узнавала – в книге 14), Элизабет-Дейзи – 15, остальные ещё младше. Но рейтинг R настоятельно не рекомендует просмотр фильма их ровесникам. Непонятно тогда, на какую аудиторию рассчитывали создатели фильма? На тех, кто чуть постарше? На родителей? Или на то, что 14-16-летние, соблазнившись запретным плодом, найдут и способ добраться до него? Английская сельская идиллия, сопровождаемая волшебной музыкой, переходит в апокалиптическую военную драму, где «кровь, мясо, кишки» появляются очень дозированно, что впечатляет сильнее, чем если бы они сыпались с экрана поминутно. «Дом» очень чётко противопоставлен остальному жестокому миру, для британцев он действительно крепость и обязательный компонент счастья. Лишения военного времени: скромное меню, разлука с близкими, отсутствие комфорта (например, возможности помыться), тяжёлая грязная физическая работа, ограничение личной свободы со стороны властей, риск близкого знакомства с криминальными элементами – всё это не слишком напугает и возмутит российского зрителя, бОльшая часть этого комплекта для многих соотечественников обыденность, а вовсе не реалии третьей мировой. Эдмонд в исполнении Джорджа МакКэя чем-то неуловимо напоминал Руперта Грина, несмотря на гораздо меньшую рыжесть и более атлетическое сложение. Играя подростков значительно младше своего возраста, Джордж и Сирша Ронан, видимо, старались выглядеть поглупее и понаивнее, что в целом им удалось. Два персонажа второго плана – Айзек и рыжая малышка Пайпер – милые искренние дети, вызывающие умиление просто фактом своего существования. Взрослые и вовсе представляли собой фоновую массу, из которой почти никто не выделялся, за исключением разве что тёти Дейзи, хозяйки того самого дома, куда дети так хотели вернуться и который хотели сохранить. Нарочитое отсутствие объяснений о характере войны, о происходящем в стране и в мире несколько раздражало, однако цель авторов ясна – в случае катаклизма перед человеком стоит задача выжить, сущность же самого катаклизма ему обычно неизвестна, информация появляется позднее. Лучшее в фильме – пожалуй, саунтрек и пейзажи. 7 из 10
Застрявшая глубоко в детстве, мучимая еще ко всему же неизвестными голосами в голове, с виду, вполне похожая на сумасшедшую, но вполне милую Сирша Ронан. Джордж МакКэй, страдающий, по видимому избытком женского внимания. И Том Холлэнд гоняющий свою развалюху в свои 14 лет, будучи за рулем с 6. Стоит упомянуть и бесстрашную Харли Бёрд, которая при виде трупа, свисающего с дерева почти никак не реагирует, а вот найденный шоколад является для нее целым психологическим событием. За это особенно стоит поблагодарить Джереми Брока, Тони Гризони, Пенелопу Скиннер и др. сценаристов этого необычайно правдивого фильма. Прошу простить меня за излишнюю иронию, не мне судить этот фильм, я лишь даю определение тем впечатлениям, которые получил. В выходит вот что: хорошо снятая сопливая драма, с кучей сладчайших моментов, по истине банально глупых по своей задумке. Как бы сейчас сказали для девочек лет 14 и дам бальзаковского возраста. Я понимаю, что именно вкладывал в фильм режиссер. Но тема войны не раскрыта абсолютно, потому что она чрезмерно опошлена 'сладеньким'. Война везде, да! Война! Война в наших душах, мы боремся друг с другом и самими собой. Но. Не очень правдоподобная игра актеров, идиотский сценарий и 'сериальные' режиссерские решения портят весь сок идеи. Все поверхностно, но во глубь - ничего. Это мог бы быть очень хороший фильм, и Кевин МакДональд даже, наверное мог бы снять его. Но что-то с ним случилось. Кино явно на публику. Не скажешь что на широкого зрителя, но глубины в нем нет.
Я с нетерпением жду каждую новую работу Сиршы Ронан. Потому, что эта девушка выбирает себе очень хорошие проекты, она не гонится за масштабными картинами, она снимается в том, что считает важным. Каждый фильм с ней я смотрю с большим удовольствием. На нее очень приятно смотреть. И если всегда я смотрела на нее как на ребенка, то после 'Как теперь я люблю' я буду смотреть на нее как на взрослого человека. Она становится женщиной, серьезной, настоящей актрисой. И кстати название в переводе очень неудачное. 'Как теперь я люблю' звучит как дешевенькая мелодрамка, а вот 'Как теперь я живу' отражает полный смысл картины. Ведь героиня меняется абсолютно. От Дейзи подростка, юная девушка стала женственной Элизабет, без 'фонарей' под глазами. Во время просмотра фильма все время меняются эмоции. Вначале я думала 'Какой хороший фильм!', позже я посчитала его отвратительным, и еще чуть позже я поняла, что не сам фильм плохой, а негативны эмоции, которые он вызывает. Тяжелое кино. Как и каждое о войне. Не многие фильмы так цепляют. Осадок глубочайший. И как говорит Дейзи в конце, о том, что она растрачивала свою силу воли на пустяки, так сейчас делаем и все мы. Воздерживаемся от шоколада, каких-то прочих удовольствий ради непонятно чего. Это так не значительно. Фильм заставляет задумываться о приоритетах в жизни, как и о ней самой. Как же я соскучилась за написанием рецензии, но чтобы писать, фильм должен оставить большой отпечаток в моей душе. 'Как теперь я люблю' это удалось. Тон, музыка, игры, эмоции - это было очень сильно. И у меня до сих играет в голове песня Daughter -Home. Безумно понравился отрывок, который сопровождал эту песню. Интересно, когда я отойду от этого фильма? И конечно же фильм советую. Как он может не понравится? 8 из 10
Фильм вызвал очень разные чувства... С одной стороны, фильм снят очень качественно. Вызывает восторг художественное объединение природного ландшафта и военно-катастрофического беспорядка, красивенные пейзажи, свежая зелень леса постоянно в кадре, закаты, много декоративных инсталляций... Очень понравилась техническая часть: операторская съемка на высшем уровне, хороший монтаж, неплохое звуковое сопровождение.. Сама идея, задумка этой кинокартины очень понравилась. В целом фильм не плох.. И даже до последнего было интересно, чем всё закончится! С другой стороны, кроме главной героини особого восхищения никто не вызывает.. Да, есть какие-то нотки молодой романтики, но всё это переходит в бессмысленные побеги юношеской дурости. Ибо затрогнуты две самые сложные темы: любовь и война, которые подавляя друг-друга сотворили какой-то коллапс, бардак в голове. И в общем-то фильм был не на все 100% из-за каких-то сюжетных проблем. В первой части всё происходит слишком быстро по сравнению со второй, где девочки долго и мучительно добираются домой.. Возможно такое зрительское отношение формировалось изначально на основе протеста действиям героев. Ведь многое, сказанное ими, является бредом, на который нормальные люди не согласятся.. После просмотра ты просто не понимаешь, что это только-то было.. Да, слоган очень удачный. 6 из 10
Ядерная война,3-я мировая, апокалипсис -это прекрасный сюжет к остросюжетному фильму-катастроф, но только не для этого фильма. Посмотрев фильм, и размышляя над грубыми нестыковками сюжета я подумал что только женщина могла такое придумать и был прав потому что автор романа, по сценарию которого снят фильм Мэг Розофф - английская писательница. Очевидно для того чтоб как то оправдать тот факт что главная героиня спит со своим двоюродным братом, автор решила что все это будет происходить на фоне, не больше не меньше, а ядерной войны. Вот тема войны в фильме вообще не раскрыта. Какие-то террористы взорвали возле Лондона атомную бомбу, идет радиоактивный снег, которого почему-то никто не боится. Идет война, но кто воюет против кого и зачем остается за кадром. Но больше всего поразило что английские военные вместо того чтоб обеспечивать безопасность людей в фильме ведут себя как нацистские преступники. Главная героиня куда-то идет по бездорожью, пытаясь вернуться к своему любимому, но не понятно почему вместо бездорожья нельзя туда поехать на автобусе или автомобиле, а если эта территория заражена то зачем туда вообще ехать? Героиня приехала в Лондон на каникулы, но когда застряла там, даже не попыталась связаться со своими родственниками и матерью детей, с которыми она осталась волею судьбы. Сюжет фильма лишен логики поэтому мужчинам смотреть его не рекомендуется.
Данная картина заинтересует абсолютно каждого, потому что такого точно еще никто не снимал. История о детях на войне. О том, как война меняет человека, ломает его и заставляет страдать. Никому за многие века так и не раскрылась тайна для чего вообще воюют. Нет, этот фильм не ответит на этот вопрос, но он заставит задуматься о том, какова наша реальность и что нас может ждать. Ведь мы живем в жестоком мире, в котором каждый день происходят новые трагедии. Данная картина рассказывает об одной из таких возможных будущих трагедий. Актерский состав. Конечно же, здесь начну с главной героини, которую сыграла Сирша Ронан. вся история вертелась вокруг нее, несмотря на то что в кадре всегда находились и другие персонажи. Первоначально Дэйзи (героиня Сирши) предстает в эгоистическом обличии. Ей противно присутствие ее кузенов, и она готова жить сама для себя, но позже открывается другая ее сторона — заботливая, нежная и чувствительная. Обе эти стороны актриса сыграла на ура. Очень понравилась игра малышки Харли Бёрд, которая исполнила роль кузины Дэйзи — Пайпер. То как она смотрел на ужасы войны, заставляло подумать, будто она в реальной жизни все это видела, потому что сыграла она очень правдоподобно. Остальные же актеры меня ни чем не задели, хоть и сыграли не плохо, просто для меня они показались обычными. Это первая работа Кевина МакДональда, которую я увидела, поэтому особо говорить ничего не могу, так как сравнивать не с чем. Могу сказать о съемках в целом: фильм очень насыщен яркими природными красками, красивыми пейзажами и трагическими декорациями войны, что придает картине реалистичность. Таким образом, фильм застрагивает большинство современных проблем. Заставляет хорошенько подумать об эгоистическом взгляде на мир и изменить свою точку зрения. Я рекомендую посмотреть этот необычный фильм. Уверена, он не оставит равнодушным никого. Возможно, он даже изменит ваши взгляды. 7 из 10
Замечательная, наивная подростковая драма, приправленная юношеским максимализмом. Трогательная, но очень поверхностная история о любви и силе воли, на фоне упадка морали. В какую сторону двинется сюжет - понятно с самого начала, так что, никаких крутых поворотов в повествовании ждать не стоит. Однако, это не банальная история про городскую девочку и деревенского мальчика. Между делом, персонажам не хватает глубины. Грубо говоря, нам выдают стандартный набор действующих лиц для подобной истории, которым, к сожалению, не очень то и хочется сопереживать. Даже местные аморальные персонажи не вызывают никаких эмоций - типичные клишированные злодеи. Так что львиная доля баллов этому фильму уходит картинке. Она бесподобна, и будто бы даже умаляет огрехи сюжета и поверхностных персонажей. Пожалуй, в этом и есть изюминка этого фильма.
Я полагаю, что бесполезно в данном случае говорить о 'здравомыслящих взрослых', которые не могут позаботиться о детях, а также о том, каким фантастическим образом девочки смогли пройти столько в подобных условиях и остаться в живых. Совершенно не важно, что любовь происходит между юношей и девушкой, имеющих родственную связь, да и не стоит предавать значение моде 'недалекого будущего', волосам главной героини, отсутствием подробностей причин войны и прочим совершенно несущественным деталям, так как в данной картине затронута проблема куда более значительнее. Дело не только в том, что любовь способно преодолеть любые сложности и даже война не встанет у нее на пути. Зрителю представлен продукт современного социума, напичканный стереотипами, правилами, принципами, комплексами, шаблонами. Юная девушка, которая отчаянно пытается контролировать все, которая скрывает свою естественность под выкрашенными волосами, косметикой, депрессивностью, а ее недовольство собой вызывает агрессию ко всем окружающим. Она винит себя во всем, начиная от смерти матери, заканчивая несовершенствами ее внешности, которая, по ее мнению, далека от 'идеального макета человека'. Любовь же открывает в ней что-то живое, что-то настоящее, открывает сердце и заставляет забыть о внешнем. Боль и потери задевают тот самый 'нерв', то человечное, истинное, что так старательно подавляется матрицей социума. Любовь как исцеление, как движущая сила, как единственный живой орган, оставшийся среди лишений человеческого сознания. Любовь, как неустанная сила соединение в мире, где всё стремятся разделить. 10 из 10
Определенно Кевин МакДональд не только умеет хорошо снимать, но тщательно прорабатывает избранные темы. Вот и в этом случае все сделал вполне грамотно. Прежде всего затронул почему-то позабытую истерию псевдо-военных фильмов, со времен 'Военной игры' Уоткинса заставлявшую всех жителей ценить тот малый хрупкий мир, который у них есть в наличии. Ну и эффектным балансом между подростковой мелодрамой, дистопией и военными буднями он очень грамотно позиционировал туше модным 'Голодным играм'. Кевин сумел показать все - и девичьи переживания, и романтические пленэры, и недоуменное молчание, и холодную смерть. Сцена с поедающими трупы лисами вполне по своей зловещей правдоподобности созвучна с '28 дней спустя' и другим лидерам зомби-фильмов. При всем этом, наш фильм ни разу не выйдет из реалистического поля. Даже странно, как чисто зазывающий маркетинговый лозунг о третьей мировой войне убедил многочисленных зрителей в том, что картина о ней рассказывает. Ни одного упоминания - лишь жесткая аллюзия на тему '11 сентября'. Как и в 'Короле Шотландии' концовка нивелирует все затронутые темы. Режиссер мягко и нежно возвращает зрителя в тот комфортный мир айфонов и 'волмартов', который окружает его. Там где Ханеке стремится подкрасться сзади и как можно резче зашибить по голове бейсбольной битой, МакДональд лишь хитро посмеивается - дескать, это же просто подростковые грезы, а война и взрывы не более чем отражение нежных чувств. Тем самым, в фильм вносится колорит многозначительности усиливающий послевкусие. По мне так совершенно неожиданно жестко и смело. 7 из 10
Изначально в фильме нам показывают депрессивную, замкнутую в себе девочку, которую просто напросто заставили ехать в провинцию на каникулы. Если не читать описание фильма, то довольно заезженный и совершенно обыденный сюжет. И сразу в голове уже складывается свой вариант: в середине фильма будет что то, что зацепит эту девочку, а в конце она станет милой и открытой девчонкой, которая не захочет уезжать из этого так ненавиского, в начале фильма, места. Но в этом случае не так все просто...внезапно, в сюжете происходит крутой переворот. А именно 3я мировая война. И тут резко меняется отношение к фильму, и, так сказать, расширяется изначальная аудитория. И сразу назревает опрос? Почему именно тема войны и весь этот ужас, показанный на экране так притягивает зрителей. Да потому что все показанное в фильме происходит просто за окном. В прямом смысле за окном ( отходя от темы: пишу рецензию в статусе беженки). Смотря этот в фильм в другое время, возможно, он и не вызвал бы столько эмоций, но когда ровно за год до настоящей войны выходит этот фильм, это настараживает. Пугает осознание того, что люди как будто сами на себя и навлекли такое несчастье. Так что давайте перестанем снимать и смотеть фильмы-катастрофы. По большей части как я уже и говорила фильм очень близкой многим людям темой войны и переживаний. Но параллельная тема любви немного недоделана. И очень много непоняток: вовсе не рассказана предыстория жизни главной героини, и почему так вышло, что она приехала в Англию, что за странные голоса в ее голове, значение ее снов и начало и окончание самой войны как-то смазаны. В итоге хочу вынести свое мнение: фильм сыроват. Идея не плоха но доработать его и была бы очень душевная драма... 6 из 10
Мальчик, который разговаривает с животными, и девочка еле слышащая саму себя, которая к тому же мучается мечтами и надеждами и сама же разбивает их в вдребезги. Между ними что-то проскальзывает. С первого взгляда, и возможно мы никогда не узнаем что это, как и они.. Ведь началась третья мировая война. Хочется сначала полагать, что война эта боль и разрушение. Смерти людей и хаос. Но все эти события часто происходят там, за экраном, не у нас в жизнях, всегда где-то за холмом. Эти пятеро детей никогда не видели войны, не знают, что это. И понимания о том, что война уже началась, дает лишь старый приемник, вытащенный из шкафа. В их жизнях и умах нет страшной, всепоглащающей и разрушающей войны. Так и нет ее и в их мире. 'В лесу, в нашем доме, все будет хорошо'. Потому как, можно всегда закрыть глаза, когда почувствуешь близкого человека рядом, в своих объятьях. И даже если вас разлучат, можно погрузится внутрь себя, ждать, находится в механической жизни, но в мыслях быть все время там, вместе. Как-будто ты жива. И тогда. Нужно 'взять свой страх и положить его в коробку, и лишь думать о цели'. Всегда. Думать о цели. А плакать бесполезно. Можно быть в шоке, можно бежать и убивать. И даже когда уже нет надежды, все равно, нужно идти к цели - домой, продолжая ждать и верить. Хотя, однажды все изменится. Но не будет так как прежде. 8 из 10
Фильм определенно достоин внимания и положительных оценок. Очень хорошая история, описывающая период жизни нескольких человек (детей). С точки зрения идеи, кино заставляет задуматься и пораскинуть мозгами. Тут собрано много примеров того, как действуют люди в такой ситуации. Лично я конкретно задумалась над тем, что же действительно нужно предпринимать или не предпринимать в таких случаях. Все мы живем и порой задумываемся о том, а что если… Ответа нет ни у кого. Все зависит от конкретного случая. Кино очень тяжелое с моральной точки зрения и это только в плюс. Такие истории дают возможность человеку развиваться. Картинка. Фильм снят очень красиво. Постоянно показывают прекрасную природу, на фоне которой происходят ужасные события. Первая половина фильма как некий рай, в который попадает главная героиня и такая атмосфера идет ей на пользу. Тараканы в ее голове постепенно растворяются, но во второй части именно эти тараканы дают ей силы выжить. Актеры подобраны хорошо, и все персонажи получились яркими и интересными. Дейзи выглядит трудным подростком с кучей комплексов и ненавистью ко всему миру. К тому же имеет расстройство психики и слышит голоса в своей голове. Судя по всему, отец не сильно заинтересован в улучшении состояния своей дочери и отправляет ее подальше к родственникам. Да с Дейзи не все в порядке, но именно ее сложный характер помог ей справиться с ситуацией и выжить. Она выросла со злостью и грустью и была более подготовлена к трудностям. Она всю свою жизнь была в борьбе с собой и окружающими. Еще одна борьба для нее не фатальна. Она много раз могла дрогнуть и оступиться, но она делала все, переступая через многое. Мало кто решится на некоторые вещи, которые сделала она. Эдди, несмотря на довольно мужественный вид и некоторую внешнюю борьбу, был обычным подростком. Он вырос в любви и гармонии с миром. Мир никогда не бил его и сам он не выступал против всех. Эдди был мягкий и добрый человек. И поэтому вся ситуация так сказалась на нем. Видно, что он как и Дейзи через многое прошел, переступая через себя. Но для него это было слишком. Конечно, действие в фильме несколько романтизировано. Люди на самом деле более скептически относятся к теме войны. И встает вопрос о том, не слишком ли хорошо складывался сюжет. Не могло же им так везти в реальной жизни. Да, это не очень правдоподобно. Но вот если бы Дейзи не была слегка не в себе, если бы не мчалась вернуть свою любовь, приняла бы она такие решения и тем самым спасла бы свою сестру? Скорее всего нет и тогда все они могли бы погибнуть. Дейзи действовала нелогично во многом, толкаемая только ей одной известными мотивами. Однако она оказывалась права во многом. Будто у нее было шестое чувство. А вообще главный вопрос - подчиняться и сидеть, ожидая смерти или бороться, даже если и это приведет к смерти? 10 из 10
Фильм режиссера Кевина МакДональда 'Как я теперь живу' полностью оправдывает себя. Картина затрагивает актуальные темы в современном обществе: войны, психические расстройства, жестокость, инцесты, терроризм и любовь. Недалекое будущее, преддверие третей мировой войны. Главная героиня Дэйзи (Сирша Ронан), страдаюшая обсессивно-компульсивным расстройством, приезжает к тете в Лондон, где влюбляется в своего кузена Эдмонда (Джордж МакКэй). Вскоре разворачивается война и террористы сбрасывают атомную бомбу. Будучи разлученными, в ходе эвакуации населения, Дэйзи предстоит преодолеть тяжелый путь, чтобы вернутся домой к Эдмонду. Слоган фильма, «Даже третья мировая не одолеет первую любовь», тут можно сослаться на режиссера Никиту Михалкова. Когда-то он сказал одну фразу: 'В кино должно быть место для фантазии зрителя, пусть война останется за кадром, а человеческое воображение само дорисует самые страшные картины, не нужно все рассказывать в кадре'. Тут, не согласиться сложно, зритель привыкший, что ему все разжевывают, по итогу не в состоянии сам дорисовать картину. Начинается волна возмущений, а где же третья мировая война? А, она просто осталась за кадром, как не главная суть фильма. Надо отметить особую работу оператора Франца Ластика. В картине есть поистине красивые точки съемки. Рекомендовано к просмотру.
'Как я теперь живу' - довольно неоднозначный фильм хотя бы потому, что связал два таких жанра как мелодрама и военная драма, и все это глазами тех, кого нельзя назвать взрослыми. Война глазами подростков - это действительно страшно, ведь помимо Третьей мировой подростки переживают и собственную внутреннюю войну - войну с самим собой, войну с собственными ощущениями, эмоциями, желаниями, навязываемой информацией. Дэйзи - хороший тому пример. Да, в этом фильме достаточно моментов, которые не укладываются в голове - будь то выживание в лесу двух девочек в такое время, или же подросток, который водит машину с 6-ти лет. Но при всех недостатках этого фильма я не могу назвать его плохим - на последних минутах я в конец расчувствовалась. Создателям удалось показать войну глазами Дэйзи, удалось показать самый главный стимул - любовь и желание быть с любимым человеком, и именно этот стимул позволил Дэйзи, Эдди и Пайпер выжить. Это чувство сделало персонажей взрослыми. Так они теперь любят, так они теперь живут. И все это под прекрасный саундтрек. 7 из 10
меня тронул этот фильм. я не смотрела раньше на роли этой актрисы, на режиссера, на автора книги. я хочу сказать только одно, что я задумалась после просмотра. когда они были в лесу, я думала о пауках и букашках, которых я боюсь, и тут я поняла, ведь встретить фашистов, которые их могут убить или изнасиловать гораздо страшнее, чем эти безобидные пауки, которых там и не показывали, так как это такая мелочь в этом мире, что даже не стоит внимания, и тут я подумала: 'а чего я боюсь. они не испугались, а я боюсь?'. еще один момент. тут писали 'как дети могут выжить во время войны несколько дней. это нереально!'. реально, в истории второй мировой войны есть подобные факты, даже страшнее. фильм правдоподобен. чистая любовь, война, нет этой нудной политики, только судьбы, боль, взросление. мне очень понравился фильм 9 из 10
Перед просмотром фильма я немного сомневалась, рейтинг 6,5 не очень-то вдохновляет, когда хочется 'чего-нибудь эдакого'. А после просмотра, за него стало обидно. Кто-то назовет его рафинированным и непонятным, слишком простым и сопливым. Мне же он показался просто невероятным. История показана так, как её увидела 15-летняя главная героиня, которая не интересуется политикой и новостями вообще. Враг, как таковой, в фильме нам не показан. Кто и зачем начал эту войну, совершенно не ясно: электричество отключено, радио передает только экстренные сообщения, и никто из взрослых не собирается объяснять 'маленькой Дейзи', что же происходит. Она растеряна и напугана, но ясно видит перед собой цель - вернутся туда, где должна встретиться с любовью всей своей жизни. Пфф, сама фраза жутко пафосная, но кто в 15 лет думает о расставании? Вспомните себя в этом возрасте. Акцент в этом фильме не на борьбу с врагами, не на неубиваемого главного героя или политические интриги. Все повествование сосредоточено на эмоциях и переживаниях совсем еще юной девушки, жизнь которой в одночасье превратилась в непонятный и жуткий кошмар. Великолепная работа режиссера, операторов и актеров. 9 из 10 (отдельный балл за обнадеживающий конец)
Каким-то для меня неоднозначным получился этот фильм. Вроде и замысел интересен, третья мировая и первая любовь. Но уж очень неправдоподобно выглядит вся эта история. Дерзкая и своенравная девушка Дейзи приехала в Англию к родственникам. Мамы у нее нет, отцом недолюблена и заброшена, отсюда у нее недоверчивость к людям и еще она слышит странные голоса в голове. Характер скверный и подружиться со своими братьями и маленькой сестрой у нее нет желания. Но постепенно Дейзи проникается жизнью за городом, раскрепощается и даже влюбляется в своего кузена ( не думаю, что это есть хорошо, брат как-никак). Все замечательно, погода прекрасная, взрослых нет, светит солнышко, жить и радоваться, но тут неожиданно гремит ядерный взрыв. Началась третья мировая. Идиллия закончилась. Влюбленных разделяют и всю оставшуюся часть фильма они пытаются добраться до места встречи о котором договорились. Из того, что понравилось следует отметить отличную игру Сирши Ронан. Молодая актриса, на протяжении всего фильма показывала становление своей героини из строптивого подроста в не по годам повзрослевшую девушку, выкинувшую из головы всякие глупости и несущую ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь своей сестры. Роль ей досталась сложная и эмоциональная, действительно тяжелые моменты Сирша отыграла достойно. Очень сильная сцена получилась в лесу, когда девочки напоролись на бандитов. Наверное, именно в этой сцене для меня и отразилась суть войны, которую толком и не показывали. Или ты или тебя. И выбор нужно сделать незамедлительно. Не смотря на то, что в картине показана третья мировая, фильм достаточно яркий. Обычно фильмы про войну серые и тусклые, но тут наоборот: красивые пейзажи, зеленая природа, истребители не летают, взрывов не слышно. Даже как-то слабо верится, что война-то по сути ядерная. Из того, что не понравилось стоит отметить, для начала, полное отсутствие инстинктов самосохранения у подростков, которые не хотели эвакуироваться, когда рядом гремят ядерные взрывы. Чего уж там, лучше жить в лесу. Странным также показалось и то, что про саму войну ничего не понятно. Даже непонятно сколько она длилась, два месяца, три, полгода? Ладно, суть видимо не в этом. Суть фильма в первой любви, которая, как говорят, самая сильная и не забывается. И именно любовь гнала Дейзи по полям и лесам практически без еды и воды. И Эдмонда тоже гнала, заставив дезертировать из армии (или куда там его забрали) дабы воссоединиться с любимой. И плевать на то, что нужно защищать родину, когда в мире хаос, хотя я не уверена, могут ли в шестнадцать лет парня отправить воевать. С одной стороны фильм 'Как я теперь люблю' мне понравился, но с другой стороны чего-то не хватило. Вот потому для меня он является неоднозначным. Смотреть интересно, сильные и тяжелые сцены в фильме имеются, игра актеров на уровне, но сама странность всего происходящего и ничего о том, что в мире творится подрывает для меня авторитет этого фильма. Но кино посмотреть можно. Оно неплохое и необычное. И рецензия моя будет положительной 7 из 10
Война - это всегда очень страшное событие в жизни каждого человека, не говоря уже о тех, кто оказался в эпицентре. Дети, которым еще жить и жить, остались без поддержки взрослых на оккупированной территории и помочь им могли только они сами. То что им пришлось пережить и увидеть не пожелаешь никому. Но есть любовь, любовь способна давать силы человеку даже в самых тяжелых моментах его жизни, любовь заставляет идти вперед ни смотря ни на что, совершать поступки, которых бы никогда не совершил, вставать, если упал, и даже сражаться. На протяжении всего фильма мы переживаем за судьбы людей, мы можем понять их чувства. В этом, конечно же, большая заслуга режиссера Кевина МакДональда и актеров. Харли Бёрд на самом деле такая маленькая 'птичка', которая оказалась под пеплом войны. Очень понравилась игра Сирши Ронан, она достаточно ярко показала то, как действительно война может изменить человека, как человек переоценивает практически всю свою жизнь, а также на что способен человек ради своей любви. За стаканом попкорна такой фильм лучше не смотреть, потому что он заставляет задуматься, задуматься об отношении к родителям, об отношении к близким людям, о политике, о войне и о многом другом. Нет, фильм не про войну, фильм про любовь... Хотя именно в этом фильме, казалось бы, два никак не связанных понятия становятся бок о бок. Война или любовь, что сильнее? 8 из 10
По ходу просмотра фильма складывается впечатление, что сценарий написан прыщавым незрелым подростком. К такому выводу заставляют прийти, во-первых: полное отсутствие в фильме здравомыслящих взрослых людей, персонажей старше 15-16 лет в фильме просто нет (я не считаю эпизодических). На мир надвигается ядерная мировая война, а позаботиться о спасении детей просто некому. Во-вторых: на фоне грядущего апокалипсиса все, чем заняты подростки - это развлечения, обуревающие ими чувства и досаждающие внутренние комплексы. Вопросы будущего и собственного физического выживания в этом самом будущем абсолютно не актуальны. Смотрится это все довольно странно. В третьих, сама война показана какими-то рваными эпизодами, между которыми нет никакой связи. Кто, с кем, по какому поводу и как воюет не выясняется. Конечно, я понимаю, что война это всего лишь фон для первой, подростковой любви, но ведь можно было сделать его живой и понятной средой, в которой разворачивается основное действие, оно бы от этого только выиграло. А так получилась любовь в каком-то абстрактном фантасмагорическом мире – не цепляет. К середине фильм выравнивается, превращаясь в добротный пост апокалипсический ужастик, со всеми причитающимися ему атрибутами: пытающимися спастись главными героями, на фоне заброшенного, пронизанного смертью и заваленного трупами мира, с периодически возникающими живыми, от которых ничего хорошего ждать не приходиться. Я люблю подобный жанр в целом, и этот фильм не подкачал, как его представитель. Конечно, остались забытыми и неотвеченными ряд возникающих вопросов, типа отсутствия питьевой воды, но это лишь частности, не портящие впечатление от второй половины происходящего на экране. Об актерах. Неизвестная мне Сирши Ронан, оказывается довольно популярная в определенных кругах актриса. Она одна из первых кандидатур на роли страдающих закомплексованных и обиженных судьбой подростков. К чести сказать, с подобной ролью в этом фильме она справилась блестяще. Кто оказался новичком на съемочной площадке, так это ее партнер –Том Холланд. Ему, как раз те самые 16 лет, которые он изображает. Экранного времени у него немного, сказать что-либо о его работе сложно. Напоследок хотелось бы отметить неплохое музыкальное сопровождение, что немаловажно для фильмов о пост апокалипсическом будущем. Итог 7 из 10 Попытка усидеть сразу на двух стульях, соединив в одном фильме слезливую, трогательную любовную мелодраму с жесткой кровавой апокалипсической драмой. В результате, как для фанатов «Сумерек», так и для любителей фильмов о жизни после конца получилось кино на один раз.
'Как я теперь люблю' фильм о том как любовь не смотря на все преграды всегда сможет быть вместе! Просто безумно понравился фильм. Меня не волнует открыл ли режиссер тему войны, но ее в нашем мире и так предостаточно. Он хотел просто показать, что любовь в любом возрасте имеет место! Режиссер ясно дал нам понять, что до войны Дэйзи не понимала смысла жизни. Она думала что проснется в один момент и все изменится, но в ее жизни появился он. Меня всегда вдохновляли темы необычной любви. Но чем же она тут необычна?Даже обычный ребенок может смириться о всем. В конце он пришел обратно к себе домой, но после этого они не разговаривали. Дэйзи смогла смириться с этим. Она жила с надеждой, что именно сегодня он заговорит. ОН стал смыслом ее жизни. До конца фильма я думала, что Дэйзи так и останется грубой, черствой и бездушной ко всем окружающим. Но не смотря на все трудности она показала как же она все таки любит своих родных. Ира актеров потрясающая. Музыка замечательна. Идея превосходна. Завораживает до последней сцены. Не могла оторваться, не могла думать ни о чем другом. Только этот фильм невероятно заставил меня почувствовать, что все мы можем оказаться в подобной ситуации. Заставил окунуться в мир страха, боли, ненависти, разочарования и горести. В конце фильма я просто не могла сдержать слез. Я рыдала. Я просто не могла успокоиться. Лежала час и осмысливая все, что произошло. Уже прошел примерно месяц с просмотра фильма, но меня до сих пор не покидает это чувство. Просто невероятнейший фильм, с глубоким смыслом и воодушевлением. 10 из 10