Полуторачасовая история Красной шапочки без шапочки, но в алом платье и охотящейся на нее стаи волков без хвостов, но с кровожадными взглядами, понравится зрителю. Но не каждому. Тайлер Шилдс при ограниченном бюджете и простом сюжете снял пусть и низкорейтинговое кино, наделенное недосказанностью, не стал уподобляться своим коллегам по режиссерскому цеху, стремящимся отбить кассу, а снял, как бы это сказать поделикатнее, кино для себя. Так, как ему хотелось, с такими актерами, которых он хотел видеть в кадре, с таким антуражем, который ему виделся с режиссерской позиции. Начну с того, что Final Girl предстает фильмом без начала — зрителю не дано узнать, кто такой Уильям (Уэс Бентли) и какие цели он преследует. Об этом говорится, но вскользь, отчего зрителю необходимо самому додумывать работает ли он на кого, или же является вольной пташкой. Равно как необходимо самому пытаться понять кто такая Вероника (Эбигейл Бреслин) и как она оказалась за столом напротив Уильяма. В общем-то, лично меня это нисколько не напрягло, напротив, было здорово, что режиссер не стал растягивать историю Вероники и ее наставника на 30 минут, тем самым оттяпывая треть всего времени фильма. Краткость — сестра таланта, как говорится и Шилдс это лишний раз подчеркнул. Он также не стал привязывать развитие событий к какому-либо конкретному месту и все, что видит зритель в кадре — это несколько домов, обезличенный населенный пункт, забегаловку и лесные чащи — все. Избавившись от «дорожных знаков», указывающих на то, где происходит все действо режиссер позволил зрителю самому моделировать все остальные декорации так, как ему вздумается, так, как позволит его собственная фантазия. При этом, «Последняя девушка» предстает фильмом с не бросающимся в глаза, но все же имеющим место переплетением сюжетов. Здесь есть и доля молодежного ужастика, и триллер, и детектив, а также фэнтези, преподносимый в виде зловещего леса, словно сошедшего со страниц какой-то старинной сказки о драконах и рыцарях. Основной акцент сделан на диалоги, которые ведут между собой герои. В первую очередь это беседы наставника и ученицы — Уильяма и Вероники, которые являются исключительно профессиональными, но как учитель, Уильям обязан готовить девушку ко всему, что ее поджидает в жизни и на заданиях. Плюс ко всему, Вероника — взрослеющая девушка, которая начинает проявлять интерес к парням, и, в первую очередь, к мужчине, который долгие годы был рядом с ней. Диалоги четверки юных маньяков также не лишены интереса, потому как предлагают погрузиться в мир подростковых фантазий, устремлений, безбашенности, вседозволенности и щенячьего восторга от того, что кому-то рядом была причинена боль. Фильм выдержан в мрачных тонах и в какой-то мере подходит для одной из новелл для «Города грехов», ведь здесь есть все атрибуты для графического исполнения кадра — яркое красное платье по центру, черно-белые охотники, точно такой же лес, парочка цветных машин. Кстати, еще что понравилось здесь — визуальная составляющая. Глядя за тем, что происходит на экране, понимаешь, что парням в костюмах и с бабочками и обворожительной блондинке в классном наряде явно не место ни в убогой кафешке, ни в темном лесу, ни на рваных диванах в чаще, но это и заманивает, потому как ты смотришь за тем, как не сочетающиеся в себе элементы гармонично укладываются в общую картину. Словом, «Последняя девушка» достойна зрительского внимания, но понравится не каждому. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Идея фильма не нова, хотя и не то, чтобы не привлекательна. Главный плюс фильма — атмосфера. Только она и держит. А теперь о минусах: Во-первых, вся история и все сцены с «разведчиком»- их надо выбросить. История с ним и не раскрыта и не интересна, и как будто из другого фильма. К чему это все было, осталось загадкой, неинтересной загадкой, уж лучше бы ничего не рассказывали, будто рассказать о нем, просто не хватило времени. Во-вторых, есть еще лишняя история в фильме, связанная с одной девушкой, кто видел — поймет. Для фильма история не несет никакой значимости. В третьих, весь сюжет фильма рассказывается в начале. Дальше можно не смотреть, «разведчик» сказал, так все и будет. В четвертых, вся кульминация скучна до смешного. Не впечатляет. После этого хочется вспомнить, в начале разговор про пушку. И спросить: «Ты уверен?» В пятых, актрису на роль со столькими промахами в сценарии (а это гл минус фильма, его сценарий) надо было подбирать настолько уникальную, чтобы она вытянула фильм на себе. Увы. 5 из 10
У Джека Лондона есть рассказ, где золотоискатель индейцу объясняет смысл картины: ты не видишь ни начало, ни конец истории, просто ее часть. Да, пожалуй, так можно описать сюжет — часть из чего-то, картина. Или красивая картинка без претензии на сверх-смысл и отыскивание масонских знаков. Может, все же отсылка есть? К «Красной шапочке», например… Видео с заявкой на нуар и, как сейчас модно, с яркой картинкой и до нельзя раскрашенными глазами. Фильм н и о ч е м. Совсем картинка, но которая дает осознать это только на титрах. Очень хорошо подошел перевод Хихикающего Доктора, бесстрастный, поверх оригинального звука. Можно послушать интонации героев и попридираться к словам перевода. А комментарии, как критика в школьном учебнике литературы, придал этому фильму даже изюминку, смысл, которого в концовке не хватило. Ах, и важнейшим навыком в этом фильме стал идеально поставленный наивный взгляд главной героини. 4 из 10
Режиссер — очень хороший фотограф, что стало одновременно благословением и проклятием фильма. Благословение — за раскадровки и постановку света можно поставить четыре из пяти, но это будут единственные четыре балла, которые фильм заслуживает. Проклятие фотографической режиссуры в том, что Тайлер Шилдс упустил очень важный аспект — кинематографу нужна не только картинка, но и сценарий. О такой мелочи, как актерская игра, даже упоминать не будем, просто опустим завесу жалости. Все очень красивые, все отлично смотрятся в каждый конкретный момент времени, не играет никто (даже те, кто играть вроде бы умеет). Красивый кадр следует за красивым кадром, прожекторный свет пробивает насквозь темный лес (передадим привет клипу «what does the fox say»), главная героиня каждым движением демонстрирует, что на боевой хореографии Шилдс сэкономил тоже, и с каждой минутой фильм все больше рассыпается отсутствием смысла. Бессмыслица, видимо, за счет кумулятивного эффекта, становится бессмыслицей в квадрате, в кубе, в десятой степени. Почему я вообще это посмотрела? Да черт его знает. Я искала совершенно другой фильм, почти одноименный, поисковик упорно выдавал этот, и я решила пробежаться по нему, быстро кликая мышкой на полосе прокрутки. Эпик фейл. Бессмыслица затягивает. От Бреслин ждешь, что она вот-вот начнет играть. От злодеев — что у них появится мотивация. От фильма в целом — что кто-нибудь из съемочной группы сообразит, наконец, поставить капкан у старбакса, дабы туда, по закону больших чисел, попался хоть какой-нибудь сценарист. Но нет. С каждой минутой зритель опускается на безнадежное днище плохого кинематографа Что самое обидное, на подобном материале можно было бы сделать конфетку. Больше утрированности, нарочитости, крупных планов и долгих пауз, нагнетания атмосферы за счет работы с ритмом и монтажом — и вышло бы нечто нуарное, почти фестивальное. Если не хватает мозгов дать ответы на вопросы — сделайте, черт побери так, чтобы лакуна на месте ответа стала ослепительно зияющей. Не можете работать с актерами — дайте денег тем, кто может. Доведите гламур до абсолюта, сделайте смерть модной, персонажей архетипичным, а отсутствие смысла — символом отсутствия смысла. Но нет. Фигвам, как говорится 4 из 10
Черное, белое, красное.. В фильме есть еще какие-то цвета, но воспринимаешь его в целом как картину из этих трех основных цветов. Или как ванильно-шоколадный торт с лакомой вишенкой наверху — пропитаной ромом, глянцевой, соблазнительной. Мне фильм понравился весь, пускай со странным наставником и его загадочной трагедией (когда Вероника была ребенком, парни-убийцы, ее ровесники — тоже; непонятно, кто убил его родных), с сюжетом, постоянно выпадающим из реальности,- если в городе пропало уже 20(!) девушек, вряд ли веселым пацанам можно будет в открытую разъезжать по вечерним улицам с топором… Здесь мало реальности. Скорее, это фильм — притча. Сопоставление тьмы и света, любви и бесчеловечия. Нежное, несколько неуклюжее девичье тело в шикарном красном платье — и старая мебель в ночном сыром лесу, демоноподобные люди в черных смокингах. В какой реальности все это совместимо? Фильм идет, и ты слой за слоем подбираешься к самому вкусному — к возмездию. А по пути узнаешь от самих садистов, что «такие, как мы, не умеют любить», что неверующие люди перед смертью начинают просить помощи Божией. И кусочек лакомого тортика оказывается чьим-то мировоззрением, написанным крупными, яркими мазками черно-бело-красной краской. И это мировоззрение тем слаще, чем ближе к твоему собственному.
Давненько я такого отличного фильма не видела. Даже не знаю, к какому жанру его отнести. Это вроде и триллер, и драма, и нечто вроде супергеройского кино. Больше всего он напоминает мне Догвилль Ларса Фон Триера. Во-первых, с первого взгляда никогда не угадаешь, что за мразь таится внутри человека, каковы его потаенные страхи и насколько жестокими могут быть невинные с виду люди. Во-вторых — ограниченное пространство. Оно — отдельный персонаж. Оно отрезает от зрителя все, что может отвлечь внимание от главного. Вообще, визуальный ряд восхитительный — ночная охота в лесу в смокингах и в красном платье на каблуках, эстетика 60-х и «чистые» цвета — черный, белый, красный. В фильме много недосказанности, например, почему Уильям делает то, что он делает. Почему цель — именно эти четверо убийц? И что будет после? Как изменятся отношения Вероники и ее Наставника? Много вопросов, но, как мне кажется, картина от этого только выигрывает. Фильм заканчивается и ты понимаешь, что хочешь еще.
Люблю фильмы, где показывают хороший бой. С детства привык к хорошим дракам, в этом фильме они поставлены на ура. Главную героиню обучают на протяжении 12 лет, что бы она убила монстров. Диких парней, которые устраивают охоту на людей. Только она способна их остановить. Ибо они из богатых семей и повлиять по закону на них нельзя. Это ее жизненный путь, путь девочки-воина. Вот тут хотелось бы уточнить, ибо не все мужики способны на такой подвиг осознанно, а она девушка. Девушка проходит курс убийцы, профессионала. Под руководством мудрого наставника. Она получает необходимые навыки, которыми потом умело пользуется во время достижения поставленной цели. Относительно подобранных актеров, то главная актриса показалась слегка полноватой + неумело реагировала на диалоги парней. Еще плохо сыграл парень с топором, наигранно. Остальные актеры справились на ура, особенно наставник девушки. Я давно не видел такую игру мимики на лице. Декорации дополняют атмосферу замечательного фильма. Передают всю интригу и напряжение во время фильма. Правда сцены темные, как будто света пожалели. Тут минус. И стиль фильма тоже слаб, как-то не вписывается в атмосферу, в остальном одни плюсы. В целом фильм прекрасен, стоит внимания. Не проходи мимо!
Увидев афишу фильма и прочитав краткое описание, первая мысль была -«Вот он — замена оригинальной „Я плюю на ваши могилы“, но меня ожидал самый неприятный сюрприз за последние несколько месяцев. В фильме не понравилось многое. 1. Слишком малая информатизация зрителя. Стул, стол, девочка, мужчина. Пара диалогов и «Прошло 12 лет». Кто, что, откуда, по мнению режиссера нам знать не обязательно. Выполнение каких-то спецзаданий, без правил, без цели. 2. Картинка, на мой взгляд второй промах сего действа. Явный «фотошоп» местности, какой-то лес. Мне до сих пор не понятен откуда столько света в «полумёртвом» лесу? 3. Игра актеров поражает своей неестественностью, наигранностью, подставные сцены драк вызывают умиление. И милая девушка, которая имеет 12 лет «стажа» по спецподготовке и не имея ни одной чётко «вырисованной» мышцы. Также непонятно зачем тренироваться в лесу или боксом в костюме. Внешность учителя девушки явно аля -Хитман но не совсем удачно. 4. Музыкальное оформление, которое должно держать зрителя в напряжении — его просто нет. В итоге получился низкосортный недотриллер и недобоевик. Самое наверное положительное что можно вынести из фильма девушкам. Не каждый красивый мальчик, подошедший к вам, является ангелом. Моя оценка 4 только из-за попытки и актрисы, чертовски похожую на Лену Катину. 4 из 10
Так получилось, что мой первый отзыв на кинопоиске будет на этот бездарный, бессмысленный и ничтожный фильм, который абсолютно ничем не примечателен, если не считать милую и симпатичную блондинку, которой больше бы подошла роль кота из Шрека. И, возможно, она бы смогла вытянуть это убожество, если бы не история, которую нам хотел донести автор… Вкратце: какой-то мужик взял на воспитание какую-то девочку, обучил ее драться и убивать и, когда она повзрослела, натравил ее на нескольких парней-убийц. На кой ему это было нужно, да и ей тоже, история умалчивает… В-общем, я так поняла, что автор и не хотел донести нам никакую историю, а если и хотел, то не донес, и, надеюсь, больше не будет пытаться… О том, за что собственно, это «чудо» было удостоено моего отзыва: Фильм был просмотрен мною на ночь, после чего мне приснился просто ужасный сон: будто я покрасила волосы в белый цвет и стала блондинкой. И это было действительно страшно. От момента, когда я взяла в руку краску и до конца сего действа, меня трясло так, что я проснулась среди ночи и долго пыталась нащупать в темноте цвет моих волос. Таких «хоррорских» эмоций после просмотра фильма я не испытывала со времен выхода в свет Фредди Крюгера и «Боишься ли ты темноты» (я тогда была ребенком). А значит фильм чем-то зацепил, за что ему и высокая, на мой взгляд, оценка «2». 2 из 10
Фильм «Последняя девушка»/Final Girl (2015) привлек меня еще на стадии выхода трейлера… Да, это было определенно обещание чего-то интересного плюс там был Уэс Бентли, который такой фантастический (нет, ну вы же его помните в «Красоте по-американски»?!), и хоть он регулярно снимается да всё как-то не в том; разумеется, мало-мальски внятные картины с его участием стараюсь не пропускать. Тем более тут уж такой жанр — триллер, самое что ни на есть подходящее место для внешности Бентли. Я твердо решила фильм не пропустить, как только он выйдет. И вот — свершилось. Просмотр состоялся. И да, это действительно стоит внимания киноманов — тех, что тонкие ценители кадра и красоты кино как некой визуальной абстракции, в противном случае лента покажется вам чем-то неудобоваримым и глупым. Каюсь, сама себя при просмотре пару раз ловила на мысли о том, что сюжет же банален и прост и нет совершенно никаких роялей в кустах или хотя бы намека на них, а не оторваться от картинки ну никак, настолько она завораживающая. Просто я совершенно позабыла посмотреть, кто же режиссер и лишь после просмотра, воспользовавшись небезызвестным всем и вся Кинопоиском, поняла, почему же визуальный ряд так цепляет. А ларчик-то просто открывался — это дебютная полнометражная работа известного фотографа Тайлера Шилдса, того самого, чьи фото, несмотря на порой излишнюю откровенность и обилие крови, многим в этом мире нравятся, мне вот тоже (и Линдси Лохан он всегда красиво снимает, да и других юных дарований тоже). Потому-то фильм и напоминает больше клип, чем фильм (на клипах, к слову, Шилдс в свое время специализировался). Герои ленты, по большому счету, могли диалоги и не вести, а делать все то, что делали, но под музычку. Получился б такой не слабый клипчик на час с лишним. О сюжете: миловидная блондинка-сирота Вероника (Эбигейл Бреслин), с детства обучающаяся у некого таинственного мистера (Уэс Бентли), должна самостоятельно выполнить первое боевое задание — извести со свету четырех молодых людей под предводительством красавца-блондина Криса (Александр Людвиг), на досуге развлекающихся весьма специфической игрой: устраивают в лесу охоту на закадренную главарем симпатичную девушку, а потом ее того — убивают, конечно же. И таких девушек уже десятки. Наша героиня одевает красное платье — и охота начинается. «Последняя девушка» своего рода вариация на тему сказки «Красная шапочка», только вот волк здесь не один да и вооружен не только зубами, а кое-чем и еще — бита, топор, пистолет… Но мы-то с вами всегда верили в силу Красной шапочки… Повторюсь, фильм удивительный в плане воплощения визуального ряда. Но он доставит удовольствие, думаю, довольно узкому кругу людей. Если вы цените кадр, любите что-то новое, умеете смотреть «ради смотреть», а не думать (ибо здесь работает именно видеоряд, режиссеру важен кадр как таковой, а не та смысловая нагрузка, которую он может нести), вспомните тех же импрессионистов — для них было важно запечатлеть здесь и сейчас, вот и с фильмом Шилдса нечто подобное. Кино получилось стильным, неординарным и красивым. Наслаждайтесь, если сможете. 7 из 10
Абсолютное большинство не поймут этот фильм и не оценят. Его сюжет глуп и прямолинеен, множество ляпов, реалистичность действа на уровне комиксов Marvell, диалоги достаточно странные. И если вам не плевать на все эти недостатки то это не ваш жанр, фильм можно не смотреть вообще. Меня поражают люди которые оценивают сюжет этого фильма, которые ищут смысл там где его НЕТ. Ну разумеется это стеб над жанром и клише, разве это не очевидно? По моему из названия уже все ясно. Есть такой жанр в живописи — натюрморт. Где важна композиция и визуальная привлекательность изображенных фруктов или предметов. Так вот весь этот фильм это один большой, шикарный, стильный натюрморт. Настолько красивый и притягательный что хочется протянуть руку и взять большое красное яблоко с капелькой воды на боку и съесть его. Стиль исполнения почти безупречен, вся эта ретро — атмосфера пропитывающая картину завораживет. Диалоги вписываются в визуальный ряд безупречно и я порой даже находил их остроумными. Нельзя не отметить как здорово справилась с ролью Эбигейл Бреслин. Вокруг нее и ее внешнего вида крутится по сути весь фильм. Кукольной внешности блондинка с ярко красными губами и бездонными голубыми глазами в шикарном красном платье. Потрясающе красива! Актерская игра кстати тоже на достаточно хорошем уровне для подобного жанра. Подводя итоги хочу сказать, что если вам не чуждо чувство стиля и вы хоть немного эстет в глубине души, то данное кино подарит вам час и 20 минут настоящего визуального удовольствия. Мозг можно отключить. 9 из 10
«Я в замешательстве, наверное, я тесто». Лично у меня после просмотра возникла только такая мысль. Сюжет фильма не нов. Как уже справедливо отмечали — Я плюю на ваши могилы, Озеро и множество других фильмов повествуют о подобном — банда «подростков-переростков» изничтожает заезжих\девушек… Или своих девушек. Или всех заезжих. Не суть. И, справедливости ради, многие фильмы подобного толка — гораздо, гораздо лучше. И по накалу страстей актеров, и по изощренности способов расправы с «хулиганьем». Но, раз уж мы говорим о справедливости (а как иначе, в отзыве на такой-то фильм) — следует отметить и тут пару интересных поворотов сюжета. И находчивость блондиночки. И несомненно то, что она, к счастью — не субтильная девица 40-ка кило в весе, и «батальные сцены» выглядят более-менее правдоподобно. И, разумеется, красота картинки. Как по мне, так хорошая картинка — половина фильма. А тут — несомненно «вкусная», качественная картинка. Околонуарная. Но надо же с чего-то и начинать, так? Несмотря на определенную наивность (если не сказать — примитивность) фильма — смотреть было интересно. А для тех, кто видел сериал «Викинги» — так вдвойне, ведь в этом фильме Александр Людвиг выходит из тени взрослых и крутых актеров, и пытается сам показать себя взрослым и крутым актером. Пока что не очень получается. Но, в отличие от многих других фильмов, попытка в этом фильме — вовсе не пытка. Пересматривать его не захочется, но посмотреть вечерком под попкорн с подругой\другом — покатит. За все плохое что было в фильме, за всё хорошее что было в фильме и за несомненное преимущество его пред другими в виде отсутствия фонтанов крови, кишок по всему лесу и подобных физиологических подробностей смертей (в кои-то веки!): 5 из 10
Вообще мне сообщили, что этот фильм — хоррор. Я, как любитель данного жанра, кинулся его смотреть. И, уверяю вас, это хоррор разве что очень и очень отдалённо. Фильм с чего-то начался. Уже неплохо. И, как оказалось, начало — это самая интересная его часть. Лично мне было наблюдать за Вероникой и её учителем. Многие люди возмущались, мол, фильм ни о чём, всё непонятно откуда берётся, бессмыслица и всё в таком духе. А мне зато всё понятно. Вероника учится, и нам показывают, как она будет выполнять своё дебютное «задание». Да и большего нам не нужно. Спецэффекты, прямо скажем, подкачали. В тех моментах, когда кто-то бьёт кого-то или причиняет другой физический вред, спецэффекты режут глаза своей нереалистичностью. Но зато галлюцинации были «хорошие». В таких фильмах актёры редко блистают. Но давайте по порядку. Эбигейл Бреслин — 5, помню её по фильмам «Лимб» и «Zомбилэнд». Здесь она мне понравилась, особенно когда играла глупышку. Уэс Бентли — 4, средненький учитель, претендующий на потёртого жизнью бойца. Актёры, играющие парней остаются без оценок, ибо они были показаны в фильме небольшое время. Таким образом, полуился неплохой фильм на один раз, чтобы скрасить один вечер. Из-за низкого рейтинга ставлю 7, но на деле это - 6,5 из 10
Выпускающая компания телесериала «Уилфред» спродюсировала полнометражную картину, в которой фотограф Тайлер Шилдс придал своей оригинальной визуальной эстетике разрешение 2,35:1. Хотя съемки завершились в 2012-м году, но в прокат кинолента попала лишь во второй половине 2015-го. Несмотря на популярный жанр триллера, «Последняя девушка» не нашла дистрибьюторов, была выпущена на крайне ограниченном числе экранов. Прокатчики точно просчитали, что интереса среди широкой публики фильм, выполненный в том гламурном стиле, который давно уже не используют голливудские поставщики, не вызовет. Бывший профессиональный скэйтер Тайлер Шилдс предпочитает экстремальные темы и в искусстве. Кровь, секс и насилие составляют триединство его фотографических работ. Строгие костюмы и вечерние платье, оральный секс с огнестрельным оружием, кровоподтеки на белоснежной коже, крепкие мужские руки и груди, до неприличия алые губы и призывные позы — все это великолепие, имеющее высокий возрастной рейтинг, всегда выполнено в предельной контрастности, Шилдс не признает полутонов и оттенков. В «Последней девушке» присутствуют все атрибуты творчества фотографа, превращающие происходящее на экране в красивую сказку, где «как» пусть не важнее, но не менее значимо, чем «что». Термин «final girl» (порой употребляется «survivor girl») впервые был введен в обращение в книге «Men, Women, and Chainsaws: Gender in the Modern Horror Film», посвященной гендерным вопросам в фильмах, принадлежащих к категории слэшеров. Тайлер Шилдс элиминирует сексуальную составляющую, в картине нет эротики (что не отменяет при этом соответствующее общее настроение), но концепцию той самой, роковой героини, реализует в полном объеме. Юная девушка по имени Вероника и ее загадочный импозантный наставник готовятся к тому, чтобы обезвредить банду молодых людей, убивающих красивых блондинок ради развлечения. Возвращаясь к сексуальной составляющей, стоит сказать, что пара, составленная из Эбигейл Брэслин и Уэса Бентли, просто великолепна. Брэслин является воплощением того, как должна выглядеть по-настоящему прекрасная юная девушка, в ней нет ничего от тех странных созданий анорексичного вида со страниц глянцевых журналов, что служат причиной нервного расстройства у неуравновешенных или же незрелых личностей. При том, что формально героиня Эбигейл Брэслин позиционируется режиссером как самостоятельная и независимая, она все же прибегает к тем стереотипам, которые скорее стоит назвать благородными традициями — у неопытной Вероники есть наставник и он обучает ее буквально всему(!), что делает «Последнюю девушку» намного более пикантной, чем все описанное в книгах небезызвестной Эрики Джеймс Леонард. Из промо-трейлеров фильма можно узнать не только примерное содержание, но и точно определить окончание картины, развязку истории. Это с одной стороны лишает «Последнюю девушку» интриги, но с другой — режиссер не преследует цели избежать спойлеров. Тайлер Шилдс воссоздает давно забытый и вытесненный на задворки кинематографа, почти неизвестный современному зрителю стиль съемки, при котором автор не стремится сделать так, чтобы картинка на серебряном экране выглядела реалистично. «Последняя девушка» лишена деталей и крупных планов, Шилдс работает с пространством, его интересует вся панорама, а не отдельные ее части. Поэтому секретная лаборатория это пустое помещение с серыми стенами, оттеняющими строгие костюмы главных героев, а события, занимающие основную часть хронометража, происходят в лесу. Про экшн-сцены в лесу, стоит сказать отдельно, так как они представляют собой апофеоз авторского видения и шок для зрителя, не видевшего ничего, выходящего за рамки широкого проката. Тайлер не пытается имитировать реальность, к примеру, его не заботит тот факт, что в ночном лесу нет источников света. Здесь софиты расставлены повсеместно, чтобы подчеркнуть великолепие смокингов и вечерних дамских туалетов, а также дьявольское обаяние героев Александра Людвига и Риса Томпсона. Демонстрируя красоту и насилие, насилие и красоту к финалу «Последняя девушка», как и любое достойное произведение, выходит на уровень метафизики. И та самая воспеваемая режиссером категория прекрасного окажется не только хрупкой, но и смертоносной. Таким образом, «Последняя девушка» может быть отнесена к категории новелл идеалистического характера, где так или иначе, но справедливость непременно восторжествует. Среднестатистический зритель, ожидавший увидеть нечто простое и незамысловатое вроде «Я плюю на ваши могилы», иными словами, фильм с линейным сюжетом, акцентированным на процессе терзания плоти и ни на чем больше, остался разочарован. «Последняя девушка» это не жанровая поделка, а часть полноценного кинематографа, авторов которого заботит и форма, и содержание. Тайлер Шилдс талантливый фотохудожник, и не менее одаренный кинорежиссер, видимо, способный работать с любым жанром, адаптируя его к собственному стилю и творческим задачам. «Последняя девушка» это не слэшер, а кинофильм о любви и возмездии, происходящих в мире, где важней не реализм, а красота. Тайлер Шилдс настоящий автор, и не его беда, если зритель забыл, что такое эстетика.
Бессмысленный фильм. Стоит начать с того, что синопсис рассказывает о второй половине фильма. А в первой «не та девочка» занимается обучением у какого-то разведчика. Сделано это хорошо, но скучно. Тоже самое можно было рассказать за 5—10 минут, а не за 40, как в фильме. К тому же недостатки о которых рассказывает наставник, девушка во время «охоты» никак не проявляет, т. ч. все те наставления для нас абсолютно бесполезны. На счёт 2-ой половины фильма, охоты парней за девочкой в лесу, сказать хорошего тоже нечего. Сами разборки прошло быстро и не эффектно. Основная суть заключается в болтовне парней, рассказывающих о своих предпочтениях и взглядов на жизнь. Видать авторы считают, что мнения маньяков нам должно быть интересно. А вот нисколечко. 2 из 10
Давно разочаровалась в фильмах ужасов и психологических триллерах, потому что в них нет ничего нового, все сюжеты списаны и донельзя просты. Думала. что уже ничего интересного в 2015 году не снимут и даже надеяться не надо, но, как оказалось, это не так и надежда еще есть. Только сегодня наткнулась на фильм «Последняя девушка» и сразу решила посмотреть, потому что описание было необычным и интересным, по крайней мере не шаблонником. Итак, что же м ы видим?А видим мы благородных людей(девушку и ее учителя),готовивишхся дать бой кучке богатеньких парней, убивающих девушек. Они пользуются своим положением в обществе и безнаказанностью. Почему этим не займется полиция или кто-нибудь опытнее, чем хрупкая молодая девушка, спросите вы? Да потому что на таких не найдешь управу, ибо из-за положения в обществе и богатства никто не захочет связываться с ними, а если и захотят, то просто будут куплены. То есть единственный способ, с помощью которого можно остановить этот беспредел-подготовить девушку, которая сыграет роль их жертвы, а потом прикончит. Причем девушка неплохо справляется со своей ролью(и как актриса, и как та самая девушка-убийца). Все легко ведутся на ее внешность, веря, что птичка уже в клетке. Но эта птичка побеждает всех злодеев, восстановив справедливость и отомстив за всех жертв. Поставила на место выскочек, ничего из себя не представляющих, но прикрывающихся своим богатством. И после этого у кого-то поднимется язык назвать этот фильм бессмысленным?Не думаю. Всем, кто любит фильмы со смыслом и интересным сюжетом, советую. Смотрела на одном дыхании, безумно понравилось. Приятного просмотра!
Когда во главе фильма — красавица, призванная быть жестокой и хладнокровной, фильм можно заносить в список тех триллеров, которые не могут не заинтриговать с самого начала. Но дебют Тайлера Шилдса, несмотря на некоторые свои привлекательные черты, всё же кажется очень слабеньким в ряду себе подобных. Снято всё почти как арт-хаус. Основное действие происходит на территории ночного леса, который зачем-то освещают прожектора (наверное, чтобы мы думали, что это фонари и фары). Ощущение, что это скорее спектакль, чем кино. Действие лишено кровавых расправ (не считая парочки стеснительных убийств) и обнажения — то есть, ничего острого не ждите. Зато есть красивый обман, который совершает красивая героиня над смазливыми мальчуганами, натренированная красивым мужчиной-киллером, с которым ей так и не удалось переспать. Всё вполне красиво, да только… не так уж интересно. Условно «Последнюю девушку» можно разделить на две части. В первой Вероника проходит обучение, чтобы уметь защищаться в любой ситуации и не бояться собственных барабашек. Выглядит это более-менее увлекательно именно благодаря хорошему сочетанию в одном кадре мужественного брутала Уэса Бентли и юной куколки Эбигейл Бреслин. Хотя, что касается темы «Сделай из девочки солдата смерти!», то она была раскрыта намного лучше в «Ханне. Совершенное оружие». Но вернёмся в исследуемые интерьеры. Итак, глядя на то, как Вероника становится крепче и сильнее, мы вынуждены гадать — а к чему вообще понадобились данные «уроки». Как оказалось, цель Вероники проста. И при ознакомлении с ней фильм хочется назвать абсолютно феминистским: ВСЕ женщины здесь — оскорблённые существа. ВСЕ мужчины (кроме Учителя) — поганые убийцы. Невинной куколке теперь предстоит доказать, что женщин обижать не рекомендуется. Это уже вторая часть повествования. «Последнюю девушку» следовало бы сделать короткометражкой минут на сорок. Но режиссёру понравился сам процесс съёмки фильма, поэтому он слишком увлёкся, решив, что сойдёт и «полный метр». Увлёкся настолько, что триллер получился местами вымученным, местами нерешительным, одним словом — далеко не таким качественным, каким мог бы быть. 4 из 10
Как человеку, которому понравился фильм «Я плюю на ваши могилы» (1 часть), я решил посмотреть данное «произведение» с похожим описанием и с милой актрисой Эбигейл Бреслин в главной роли. Пожалел. Фильм повествует о таинственном человеке, который научил за 10 лет маленькую сиротку бороться с плохими людьми. Параллельно с этим группа молодых людей завораживают в кафе одну за другой молодых девушек с целью дальнейшей охоты на них в лесу. И вот очередной жертвой должна была стать героиня Бреслин. Фильм отвратительный, не интересный, бесмысленный, с паршивой актерской игрой, глупыми диалогами. В старшем брате данного фильма, который я упомянул в начале, высвечивалась идея, эффектная месть и доставление удовольствия любителям триллеров. Здесь же имеем от силы 10 минут беготни в лесу, которые могут разбудить зрителя и попереживать хоть какие-нибудь эмоции. Из актеров и выделить некого. Ребята сыграли невзрачно. Главная звезда фильма того хуже. Жаль, что номинантка на премию Оскар за роль маленькой девочки, Эбигейл Бреслин скатилась до уровня «последней девушки» на деревне. Хотя в другом хорроре этого же года «Мэгги» она сыграла более чем достойно. Остаестя только пожелать ей более удачных фильмов. Ну, а «Последнюю девушку» не рекомендую никому.