Вот и наступил момент, когда 'ёлочная' франшиза встала на жестокий конвейер халтуры и безыдейности. Несмотря на наличие совершенно новых историй, несмотря на заведомо профессиональную съёмку, несмотря на все благие помыслы, в этой части по-настоящему хороша только актёрская игра совсем ещё маленьких детей и уже не таких маленьких дрессированных собак. Как известно, на любой съёмочной площадке сложнее всего работать именно с детьми и животными, поэтому боюсь даже представить, сколько дублей было потрачено здесь. Однако это совсем не спасает данную картину от полной сценарной несостоятельности. Главный порок 'Ёлок 3' - идейный кризис. В первом фильме мы переживали за женщину, не успевающую загадать желание под бой курантов. Во втором - за давних влюблённых, договорившихся встретиться в Москве на Красной площади. Что поджидает нас здесь? Разлучённые собаки. Прекрасно. Но, возможно, есть что-то ещё, способное удержать у экрана придирчивого зрителя, привыкшего к хорошему кино? Нет, всё очень стандартно и пришибленно. Кто-то с кем-то должен увидеться, кто-то у кого-то в долгу за супружескую измену, а кому-то просто одиноко, как всегда. Сценаристам не удалось создать ни запоминающихся персонажей, ни интересные конфликтные ситуации, ни достойные сюжетные повороты. Вернёмся к пёсикам. Тема собачьей преданности в целом прекрасна (и частично раскрыта). Однако её чертовски мало. Плевать, что вскоре сняли 'Ёлки лохматые', понадеявшись на чудо конвейерной мысли, где 'братьям нашим меньшим' дали разгуляться вволю. 'Центр тяжести' у альманаха настолько слабый, что вся заранее выстроенная структура разваливается на части ещё не дойдя до середины фильма. В итоге получаем, конечно же, дикий сумбур, пытающийся выехать за счёт совершенно неудачного юмора, крайне натянутых актёрских потуг и бездонного колодца сентиментальности, намеренно пытающегося выбить слезу у зрителя, как будто зритель сам не способен решить, когда ему плакать. Всё это смотрится чересчур блёкло и искусственно. Что же объединяет новеллы? На сей раз - 'бумеранг добра', взращенный на лайках в социальных сетях. Ох уж новое время да иные нравы! Кому они нужны, ваши 'Фейсбуки' и 'Одноклассники', лучше бы лишнюю ёлку для съёмок нарядили! А то от новогоднего настроения тут остались не просто 'рожки да ножки', а 'усики да трусики': пытаясь быть страшно актуальными для своего времени, 'Ёлки 3', мало того что оказываются вторичны вдоль и поперёк, так ещё не исполняют свои прямые обязанности - не приближают нас ни на шаг к праздничному волшебству. Даже в финале (хотя именно финал рвёт и мечет в попытке доказать, что он - часть настоящего новогоднего кино). Увы, с приходом триквела мы окончательно потеряли пусть несовершенную, но всё-таки имеющую место быть магию 'Ёлок', и мириться с этим далеко не выгодно. По крайней мере нам, зрителям. Продюсеры же поступили наоборот, использовав и собак, и людей, чтобы продолжать дожимать 'дойную корову' последующими частями, потому что волшебство волшебством, а кушать хочется всегда. Жаль, готовить при этом совсем разучились. 3 из 10
И вот в третий раз я смотрю картину с названием 'Ёлки', и в третий раз ловлю себя на мысли, что реклама - это еще тот двигатель прогресса, а на безрыбье и рак - та еще рыба, прямо осетр! Трилогия 'Ёлки' прошла по намеченному плану, четкому, выверенному и собрала то, что планировала собрать. Фильм был снят за деньги, про деньги (местами) и ради денег. Зритель пошел в кино улыбнуться и за новогодним настроением. Итого - елки в фильме были, новый год был, мандарины - завались, а вот юмор... ну как-то не получилось. Выходит, что кассовое кино строится на ассоциациях к самому массовому нашему празднику, вставленных то тут, то там. Меня, однако, поражает легкость и всеядность нашего зрителя, которых ставит высшую оценку данному продукту, битком набитому рекламными хитами, до такой степени битком, что порой складывается впечатление, что фильм даже снят ради них. Не может быть по определению рекламный фильм выдающимся, но у нас может, поскольку даже кинопрокат идет навстречу 'Елкам'. Сюжет. Все те же лица, тот же почерк объединения людей, новая пара Куценко и Шукшина в простой истории про измену, глупо обыгранная Гошей - все по той же схеме. Авторы по новой призывают творить добро по примеру героев, но отчего-то герои то ли поостыли, то ли как-то устали, веры им нет никакой. Нереальная реальность - неизменный атрибут всех 'Ёлок' тут на своем месте: девушка-блогер с легкостью покупает себе один за другим билеты на рейс до Лондона, простой дедушка оказывается опытным пользователем ПК, пресловутый билет Лондон - Москва также легко дарится в этом фильме незнакомому парню, по ТВ транслируют момент убийства снайпером собаки-умняки, милые угонщики авто и так далее. Все, что касается легкого исполнения нереального желания в этом фильме - пара пустяков. Сюжет не несет в себе никакой смысловой нагрузки, после просмотра не тянет ни на добро, ни на зло, и остается великой загадкой - что зрителю дарит это кино? Уважение после просмотра фильма вызывают маркетологи. С голливудским размахом абсолютно пустая картина разрекламирована, напичкана рекламой и оправдывает все, что в нее вложено! Просто шикарный пример для любого начинающего 'рекламщика'.
Киноальманах «Ёлки» является одним из самых успешных российских картин, а также одним из моих любимых фильмов. Изначально, признаюсь, я сомневался, что третья часть сможет также порадовать меня как предыдущие. Все из за того, что основная линия крутится вокруг любви двух собак. Честно, я подумал, что это на уровень слабее- учитывая, что достучаться до президента- невозможно- но получилось, соединить любящие сердца спустя 40 лет причем один из них в самолете а другая ждет любимого последний раз- тоже практически невозможно- но получилось. А любовь собак которых разлучат- это уже даже смешно. НО! Из такой вроде бы нелепой ситуации раскрутили интересный сюжет- это надо уметь. Я забираю свои слова назад по поводу слабости картины. Вся история движется вокруг бумеранга добра- который всегда поможет в ответ на помощь. Радуют старые и новые персонажи картины. Но есть один небольшой минус в картине. В фильме очень много говорят о бумеранге добра- но по сути он даже и не использовался. Если бы не Хабенский, то было бы непонятно, когда это произошло. Так как часть персонажей картины просто никак не помогли в ситуации с разлучкой собак. Ну никак. Ну это один из тех минусов, который забывается, когда досматриваешь фильм до конца. Счастливый конец, добрая концовка- в общем как всегда -радует глаза. Самой забавной историей на мой взгляд считается новелла с Ургантом и Светлаковым. В этот раз ситуация еще хлеще чем прошлой части. Это побег из психиатрической больницы. Это было клёво. Безусловно интересны были лыжник и сноубордист и одноглазая Баба Маня. Тоже ситуация которая переходит границы- в данном случае чуть ли не границы России- в чем проявляется военная служба этих спортсменов на Дальнем Севере. Удивил актеркой Антон Богданов. наконец то нет на его лице образа Реального пацана, что безусловно радует. Это самый правильный и романтичный доктор, который пытается покорить сердце своей одноклассницы, пусть даже немного не честным путем. Очень хотелось бы выделить игру Гафта, который по старой Советской закалке сыграл бесподобно. Одна из самых трогательных новелл фильма. Общее ощущение от фильма- приятный осадок в районе грудной клетки. Этот фильм как и предыдущие части имеет свою изюминку. Во первых- он не имеет пошлостей, как это происходит в каждом втором российском фильме + если там есть резидент Камеди. Во вторых- сюжет, который затягивает и заставляет переживать и радоваться. Опять же -каждый второй российский фильм либо высосан из пальца- либо это отмывка денег, которое не несет художественной ценности. В -третьих- Киноальманах «Ёлки» у меня ассоциируется с советской комедией. Настолько хорошо и к месту подобраны актеры, интересный сюжет и добротная составляющая- является той самой классикой, которую мы так любим. Думаю со временем и об этих фильмах скажут тоже самое. 9 из 10 С новым годом!!! С новой Ёлкой!!
Участь не оправдавшего ожиданий продолжения, словно тяжкое бремя, настигает множество различных фильмов, в частности комедий. Чего греха таить: третья глава 'Елок' всё-таки попала под разряд разочарований. Почему же? Тут не обойтись без повтора, так как многие уже вдоволь высказались по этому поводу. А дела таковы: Игра актеров никакущая. За исключением Валентина Гафта(от его пронзительного голоса мурашки по телу, ей-богу); пса Пирата и в принципе Марии Шукшиной. Сюжет избит, предсказуем (хотя это скорее из-за ненапряжности сего фильма) и высосан из пальца. Ничего особо выдающегося. Но тут спасают всё те же Гафт и Пират, вносят необходимое(!) разнообразие и драму. Мало по-настоящему колкого и запоминающегося юмора. Заезженная тема со Стасом Михайловым возможно и заставит улыбнуться, да и Светлаков со сказками тянет фильм, но какие тогда это 'Елки'? Мы привыкли к хорошим, стоящим шуткам, а главное не 'выбивающим' из нас улыбку...А здесь, видимо, закончилось у сценаристов вдохновение. Операторы также огорчили. Эффекты, конечно, присутствуют, но всё по стандарту: крутится планета, соединяются мостами города и т.д. Да и косяки имеются: допустим, Северный полюс какой-то чересчур компьютерный и неправдоподобный. Это лишь моя точка зрения, как обычного киномана. Но думаю, что режиссеры и сценаристы в чём-то со мной согласятся. А теперь плюсы: звуковое сопровождение на высшем уровне. Мо-лод-цы! Подобрали музыку для разного контингента людей и всё очень гармонично вставили; Хабенский даже на заднем плане хорош; картинка в целом красивая: города показаны великолепно (в 'Околофутбола', к примеру, Петербург выставили отвратительно). Есть довольно смешные сцены, несмотря на их небольшое количество. Имеются и неожиданные образы (Антон Богданов в роли врача). Хочу отметить момент с псом и взлетающим самолётом - прекрасная сцена! 'Всё что ни делается - к лучшему'. Любимая цитата и девиз по жизни, понравилось, что она прозвучала в фильме. 'Елки-3' - замечательный новогодний фильм, легкий и приятный. Сходить стоит, хотя бы ради того, чтобы насладиться традиционно объединяющей и душевной атмосферой. А итог таков: если не можешь 'родить' что-нибудь действительно интересное, стоит прибегнуть к 'творческому аборту'. 6 из 10
Всё что можно поиметь и недополучить от просмотра фильма 'Ёлки 3' (2013 год)... Новелла 'Любили две собачищи'. В гл. р-х: Петр Федоров, Анна Чиповская. По какой-то невообразимой магии, по щучьему веленью, по не пойми чьему хотенью (хотя подозреваю в этом Бондарчука) Петра Фёдорова на экранах кинотеатров страны стало много. Слишком много. Очередные комедии сменяются военными драмами, затем снова комедиями, потом опять военными драмами и снова комедиями...и при этом не будем забывать, что начинал Петр с роли заштатного дурачка в сериале 'Туристы'. Лично я не против его активной работы, но не могу понять ЗА ЧТО и за какие заслуги его стало больше в кино, чем Козловского. Природным актерским даром он явно не обладает и ничем не лучше многих его коллег одногодок... Аналогичный вопрос относится и к Анне Чиповской, которую также можно увидеть в каждом утюге. Не знаю как вас, а меня очередная вставка этих двух актеров в очередной новый российский фильм вызывает лишь раздражение. Ну неужели на всю страну нет больше актеров и актрис 25-35 летнего возраста! Одни и те же лица из года в год, тьфу! (Но это о наболевшем, sorry!) Сама новелла повествует о трогательной любви двух собачек неравных сословий, которых разлучили почти что навсегда. История нашему зрителю показалась настолько трогательной, что было принято снять чуть позже полнометражный фильм 'Елки лохматые', но сейчас не о них... С одной стороны это конечно все мило, приятно и до слез сентиментально. Но с другой... откровенная фантастическая нелепая небылица о том, как четвероногая дворняга, насмотревшись замерзающего Ди Каприо, сорвалась с Рублевки и маханула галопом в аэропорт, а там, прочитав расписание рейсов до Лондона, и при помощи гениальных махинаций, улетела без визы in the capital of Great Britain! Вы знаете... это уже не смешно... Мне просто хочется плакать, плакать громко и навзрыд...Такой абсурд ещё бы поискать!.. Я прекрасно понимаю верность собак, искренность их любви к хозяину, верю в Хатико, да и в принципе собак обожаю. Но настолько театрально обрисовать перспективу встречи двух четвероногих тварей! Так всё притянуть за уши! А Рублевка? Когда наконец закончится этот показ счастливых русскоговорящих семей в фешенебельных особняках! Для кого этот показ апартаментов! Для 5% населения? Почему бы не показать трогательнейшую историю любви побитых, поломанных жизнью бездомных дворняг из Твери, которые подкармливаются объедками от семьи алкоголиков, в которой живут приемные дети! Вот это действительность! Конечно с Тверью я утрировал, но мамаши-стервы с бриллиантами на шее и безропотный папа-миллионер, обожающие свою дочурку, не знающую таких слов как 'грязь' и 'детский садик' это, пожалуйста туда, за океан. Там такое увидеть можно куда чаще... Оценка 4. Новелла 'Безотказная Вика'. В гл. р-х: Гафт, Строкова. Самая неинтересная и даже противная новелла. Мало того что безликая, так ещё и актерской звездной россыпи здесь нет, за исключением Гафта. Тема избита, банальна и неинтересна, хотя посопереживать, конечно, и героине Строковой, и персонажу Гафта хочется. В общем всё настолько неинтересно, что и писать про неё не хочется. Оценка 5. Новелла 'Карасик для Натасик'. В гл. р-х: Куценко, Шукшина, Робак. История про запланированные измены двух достопочтенных мужей, где верность и чувства к женам берут верх. Вот тут уже повеселее. Конечно, мямлящий Куценко это то ещё испытание, но ради ревущего Робака и того самого 'карасика' посмотреть очень даже можно. Но скажу сразу, новелла больше для страшего поколения, нежели для молодежи. Оценка 6. Новелла 'Сноубордисты 3'. В гл. р-х: Головин, Хилькевич, Ильин-ст., Домогаров мл. Вот тут ещё повеселее! Сцена с не допуском военкома жутко доставляла, наблюдать за стервозными глазками Хилькевич, играющей такую муси-пуси-верную няшу - эффект аналогичный, да Головин с Домогаровым мл. (догадайтесь как он здесь оказался...) очень даже молодцы. Снеговик на лыжах вообще потряс! Не то слово! Единственное, что расстроило, так это бутафорские горы и откровенная клоунада на границе, а так - здоровенный плюс! Плюсую! Ну и не могу не отметить Александра Ильина-ст., которого после успеха киношного интерна Лобанова (его сына) стало на нашем ТВ куда больше... Оценка 8. Новелла 'Рыжий принц на серибристом коне'. В гл. р-х: Богданов, Савочкин. И пускай зачин истории стар как мир, но благодаря интересной и жизненной игре Антона Богданова и интересно поставленному сюжету просмотр новеллы проходит просто на 'ура!'. Суровая реальность зарплат российских медиков, стереотипы московских девочек, древнее изречение и немного глотка красной романтики - и вот мы видим очень симпатичную, действительно романтичную историю, где присутствует легкая, но необходимая драма. Браво Антону и режиссеру! Оценка 9. Новелла 'Психи как предчувствие'. В гл. р-х: Светлаков, Ургант, Догилева, Акулич. Главные фронтмены уже третьих ёлок не подвели и на этот раз и даже больше - стали главным украшением новогоднего... фильма. Борька и Женька ни капли не изменились. Один с головой в работе, другой - в семье. Ах да... Только в их семьях пополнение, а когда супруги отправляются в SPA-салон, кто как не они будут следить за юными вундеркиндами... Откровенно говоря, что Ургант, что Светлый особо не утрудились в своей лицедейской работе, но, к счастью, и без этого новелла была живой, яркой, интригующей и уже любимой. Веселье лилось рекой, его было в избытке, но в тот же момент приходит осознание того, а если вот действительно, по случайности, абсолютно здоровый и счастливый человек попадает по ошибке в психбольницу, откуда дороги нет... Ведь такие истории действительно реальность... Но не будем о грустном! 'Ёлки 3' позиционируют себя как комедия, таковыми в новелле с Женей и Борей они являлись и ещё больше являются сейчас. Оценка 9. 'Абсолютно случайной' главной связующей нитью на этот раз является соц. сеть, да не абы-какая, а сам Facebook (хотя для наших широт более характерен VK). Вместе с ней как бы случайно мелькают 'Россия 1' и уже традиционная зеленая 'S7'. То что концовка не получилась - это факт. Никаких мажорных фйерверков, действительно объединяющих сцен и всеобщего праздненства. Хабенский снова за штурвалом микрофона и я уж очень подозреваю, что личное домашнее семейное видео господина Бекмамбетова никак не обходится и без Константина. Без него он похоже... никуда! Оценки расставлены, мысли написаны и вами они прочитаны. .. У каждого из вас они будут различаться, а в чем-то и сходиться со мной, но всё равно нас с вами кое-что объединит: мы все смотрели 'Ёлки 3'! С новым фильмом! С новой 'Ёлкой'! 6 из 10
Символично заканчивать год с рецензией о новогоднем фильме. Итак, третья, долгожданная часть, поражающая своей искренностью и желанием пронести добро через каждого из нас. Не зря в картине так много персонажей. Как стало модным за рубежом и в России, в подобном этому фильме берётся единственная – но центральная – идея, а вместе с ней любой из героев так или иначе участвует в её “воплощении”. А учитывая, что “Ёлки-3” готовились к релизу именно в преддверии Нового Года, сюжет закручен на банальных проблемах, случающихся именно в этот праздник. Понравилась естественность и натуралистичность сюжетных линий. Похвально, что, создавая российское кино, авторы помнят о времени, в котором мы живём и вещах, нас окружающих. А потому приятно просто смотреть и отмечать про себя: да, здесь вот именно так! Или: о, история с моими друзьями аналогична! Другим словом – сюжет хоть и попахивает сказкой, ничего нереального, невозможного или нафантазированного я не встретил. Очень-очень многое, если не всё, именно так, как есть на самом деле. Сценаристы не побоялись взять за основу слегка нетипичную историю. Подумаешь, разнопородистые собаки, которым ну никак не суждено быть вместе, вдруг “заявляют” о своих высоких чувствах. (Или это напридумывала девочка?) Так или иначе, они, словно их двухногие хозяева, мчатся сквозь любые преграды на пути к своему счастью, попадают в невероятные приключения, победоносно выходя счастливчиками. Куда важнее – эта милая история нашла отклик во всех городах нашей страны. А это говорит об одном – сплочённости нашей нации. Повторюсь, как и сюжеты, все герои невероятно реалистичны. Сам фильм балансирует на грани мелодрамы со слезами и комком в горле (история про собак, “неудачника”-врача) и долей юмора (одна баба Маня чего стоит!). Отмечу, финальная идея со “сбором” букв в виде поздравления с Нового Годом, достаточно оригинальна – создатели, спасибо, что не пожалели средств и прокатились по городам России. Всем, кто не смотрел ещё этот фильм, обязательно сделайте это. Наполните себя положительными эмоциями, вспомните о силе своего духа, волшебстве и сказках, которые могут случиться в волшебный праздник. С Новым Годом! P.S. Кто-нибудь узнал в рассказчике Константина Хабенского? 10 из 10
В честь такого дебила сына назвал! (с) Так получилось, что я посмотрела комедию «Елки 3» только сейчас. А за несколько дней до этого «Елки 2», которые понравились мне гораздо меньше, чем третья часть, и в которых я мало что запомнила. Так как я, в принципе, не особо люблю российский кинематограф и не часто смотрю российские фильмы, а последний просмотренный мною российский фильм «Газгольдер» еще больше оттолкнул меня от этого. А фильм «Елки» посмотрела только из-за наличия в нем Ивана Урганта, который мне нравится как телеведущий. Посмотрела и не пожалела, даже удивилась, так как ожидала гораздо худшего. В этот раз истории/новеллы/эпизоды были интереснее, чем в предыдущей части. Хотя они практически ничем не связаны друг с другом, разве что репостами, которые размещали герои на страницах соц. сетей. Если в «Елках 2» на первый план выводилась тема одиночества в Новый год, то в этой части все герои уже празднуют Новый год со своими вторыми половинами. Мой любимый эпизод - побег из психушки. Тандем Урганта и Светлакова, как всегда отжигает. Особенно момент, когда один из героев изображает чайку в психбольнце. Ургант блестяще изобразил идиота, еще раз доказав, что талантливый человек талантлив во всем. Как ни странно, не разочаровала даже игра Светлакова. Все очень натурально и естественно. Но не все истории вышли такими же смешными и интересными. Например, новелла о измене мужа с последующей рыбалкой в -30 - совершенно банальная и бессмысленная. Думаю, этот лишний эпизод был снят только для того, чтобы впихнуть в фильм побольше медийных лиц, таких, как Куценко и Шукшина. К счастью, я не смотрела фильмов с их участием, но здесь они ужасно переигрывали. Также сюжетная линия о двух влюбленных собаках - породистой Йохо и дворняги Пирата. Мне не нравится, когда все направлено только на то, чтобы вышибить из зрителя ведро слез. Не все на это поддаются. Ну а чувствительные натуры и сентиментальные барышни, запасайтесь платочками. Хотя игра Петра Федорова порадовала в этом эпизоде. Также, к нелепым эпизодам можно отнести новеллу о создательнице группы «Бумеранг добра». Эта героиня раздражала на протяжении всего фильма. Притянутым за уши показался и эпизод москвички и травматолога. Я имею в виду хэппи-энд. Сложно поверить в правдоподобность такого исхода. И дело вовсе не в безденежном положении героя, а совсем в другом, не в обиду актеру. Плюс картины в новогодней атмосфере, царящей на протяжении всего фильма. Кроме того, в нем показаны настоящие типы русского народа, будь то косящая от армии молодежь, изменяющие мужья, решившие, что пойманная рыба разрулит ситуацию и бабы-дуры, прощающие им все, чтобы только не остаться одной. Или среднестатистические почти адекватные жители России, которых в психушке запросто перепутали с психами. Ведь русскому народу все пофиг, мы живем в стране, где зима царит 9 месяцев в году. Вообще, эта лента не может полноправно считать себя полноценным фильмом в виду концепции. Все-таки это всего лишь сборник различных историй, происходящих с людьми. Один случай/эпизод из их жизни. Не скажу, что фильм прям понравился, но посмотреть один раз и забыть, в принципе, можно. Хотя бы на безбашенный дуэт в лице Урганта и Светлакова. + за проникновенное стихотворение в исполнении Валентина Гафта: Я строю мысленно мосты, Их измерения просты, Я строю их из пустоты, Чтобы идти туда, где ты. Мостами землю перекрыв, Я так тебя и не нашел, Открыл глаза, а там - обрыв, Мой путь закончен, я пришел. 7 из 10
Все началось в 2010-м году, когда на экраны вышла первая часть сборника новогодних новелл, под названием «Елки». Фильм оказался довольно интересным и оригинальным. На следующий год вышло продолжение, еще более удачное, затем был перерыв на год и вот в 2013-м, уже полюбившиеся, ставшие приятным предновогодним киноподарком «Елки», вернулись, что бы порадовать зрителей. Третья часть держит марку и практически не уступает своим предшественникам, а в чем-то даже превосходит… В третьем фильме можно встретить уже знакомых, бессменных героев, лыжника и сноубордиста, Борю (Иван Ургант) и Женю (Сергей Светлаков). Их истории на уровне, как всегда веселые, а порой даже уморительны. В этот раз, у Светлакова иная фишка, вместо расшифровки «ЗГ», нам предоставляется возможность послушать заголовки ветеринарной энциклопедии, что конечно забавно, но ситуация в которой это происходит, еще забавней. Так же можно встретить героев, с которыми мы познакомились во второй части, ну и конечно тех, кто влился в проект только сейчас, что собственно закономерно, новая картина, новые лица. Мне как новосибирцу очень приятно, что Новосибирск наконец-то показали в полной мере, до этого в «елках» он фигурировал крайне поверхностно, только как небольшая часть связующего звена. На этот раз городу отводится полноценная история, демонстрируются его красоты и достопримечательности, такие как: самый длинный крытый метромост в мире, набережная с памятником первого моста через Обь, кинотеатр «Победа», театр «Глобус», Краеведческий музей, Оперный театр, ну и главная улица города Красный проспект, на которой, как раз и разворачивалась большая часть события новеллы. Главным героем стал молодой травматолог, которого сыграл Антон Богданов, звезда сериала «Реальные пацаны». Стоит так же отметить, что именно с Новосибирска начались съемки картины. Ну и конечно порадовал тот факт, что в городе есть порядочная шпана. Немного отступив от главной темы, снова возвращаемся непосредственно к фильму. До этого момента в «елочных» историях участвовали только люди, а в новой картине, создатели пошли дальше и добавили в сюжет четвероногих братьев наших меньших, влюбленных собак, которые являются одними из главных героев. Среди новых героев, кроме собак, хочется упомянуть еще пенсионера Николая Петровича, которого играет Валентин Гафт. Вообще присутствие Валентина Иосифовича добавляет фильму душевности, утонченности и рефлексивности, а его стихи «Пес» и «Я строю мысленно мосты», прозвучавшие в картине довольно уместно и отражающие самую суть, только еще сильнее это подтверждают. «Елки 3» - это ассорти из новогодних переплетающихся между собой новелл. От этого фильма, так же как и от двух других, веет добром, на душе становится теплее и радостнее, хочется верить чудо, окунуться в сказку. Картина вышла позитивной, уморительной, романтичной, доброй, милой и душевной, ну и конечно оригинальной. Единственное, в чем она уступает своим собратьям, так это в связках, те самые мосты, которые связывают персонажей из разных городов, но это не умаляет достоинства картины. Она все равно остается качественной и интересной, с приятным голосом бессменного рассказчика – Хабенского. Каждая из историй, как особенное, своеобразное украшение на праздничной елке и таких украшений, с 2010 года накопилось уже довольно много. «Елки» уже стали неотъемлемой частью нового года, хорошей традицией, как мандарины, салат «Оливье» и «Ирония судьбы». Осталось, что бы их стали показывать каждый раз по телевизору, перед новым годом, вместо «Иронии…», хотя лучше конечно вместе. Поздравляю всех с наступающим 2014-м годом. Пусть сбудутся все мечты, желаю счастья, любви, удачи!
Короткий, но такой ёмкий монолог! Крик души, не иначе. Лучшее, что есть в этом фильме. Я, честно говоря, не имею ни малейшего представления о том, кто такой А. Богданов (и слава богу, наверное), но, как ни крути, он был ближе всех к успеху. Почему «был» и только лишь «ближе»? А потому что даже на одну внятную новеллу (так, чтобы целиком, от и до) авторов не хватило на сей раз. Нет, правда. Все, даже самые подающие надежды и/или признаки жизни задумки оказались загублены дешёвыми финалами, бездарными режиссёрскими решениями. 100 % брака, одним словом. Без шансов. Отрицать изящность, а то и проникновенность отдельных фрагментов – означало бы согрешить против истины, но и закрывать глаза на откровенную халтуру… Не собираюсь. Хорош в своем эпизоде А. Робак – без вопросов. Но посиделки Г. Куценко у проруби (продолжение истории так-то!)… Без комментариев. За развязку скромно умолчу в принципе. Безупречно выстроен образ Вики (В. Строковой вообще приз за лучшую женскую роль в фильме), но ради чего, скажите на милость?! Да лучше бы её машиной сбило, честное слово. Хоть погрустить вместо того, чтобы сидеть плеваться по итогу – с такого-то хэппи-энда. Даже сверхнадежный, якобы, авангард в лице И. Урганта и С. Светлакова подкачал. Да еще как. Повторение (и отнюдь не на бис!) старых шуток, убогие по исполнению заимствования (см. эпизоды в психиатрической больнице) – запомнится, к сожалению, именно это, а не редкие искры подлинного остроумия. Даже песню толковую (от «Секрета», в смысле) и ту запороть умудрились! Видеорядом никчемным и фоновыми шумами адскими. Конечно! Это же всего лишь песня. Лучше двух дебилов (они же лыжник и сноубордист) побольше показать. Это же так смешно. Кому вот только?.. Или грустные глаза П. Федорова – его герою ведь так не повезло (поначалу) с женой! Собачью (в данном случае – в буквальном смысле слова) чушь вообще предлагаю проигнорировать – сюрреализм ничто в сравнении с этим бредом. В общем… Глупый получился фильм. Хотя… «Жителям» соцсетей – самое оно. 4 из 10
Торжественно, но иронично держа в лапах пойманный за всю ночь снег, уголками удерживая новогодние игрушки обхватившие хрупкие веточки, стояла новогодняя Елка. Она с чувством утраченного интереса наблюдала за праздником людей и умирала с мыслью: я умираю, чтобы им было просто весело. Словно на труп были повешены гирлянды на остывающую ель, и огни радостно оповещали о великом празднике зимы, ну чем не языческий идол. Логично написать рецензию на все три части данной трилогии (видите какое громкое слово), но не стану, так как писать и читать об одном и том же под разными углами не всегда приятное дело, а точнее в корне наоборот. Елки 3 все также вписывается в стандартную схему все трех частей, а точнее это наличие влюбленной, но по каким-то причинам разлученной судьбою парой, присутствие двух придурков на лыжах, и бабки, которую они… что сделают? Правильно, увидите на голубых экранах своих ТВ и т.п., а я вам рассказывать буду только частично. Все три части глобально объединяет то, что нам показывается карта бывшего союза и на ней сеть рыженьким цветом глобальные интернет - сети от города к городу, как паутина обволакивает всю поверхность земли. Выглядит это красиво и графически нам в такт закадровому тексту звучит голос диктора, рассказывающего как один сигнал в сети создал целую вереницу последующих событий. В первой части это было по моему по мобильнику сетку показывали. И во второй тоже, а вот в третьей уже интернет сети и все дети как один бегают с айпэдами, то есть, как пить дать, подключены к сети. Начинается третья часть не вдохновляющее и потому посмотрел только с третьего раза. Не давало успокоиться что миллионы людей это посмотрели, а я нет. Но вот когда проходит первая вступительная часть где показывают двух милых собачек порубленных любовью до гроба, и девочкой, которая в сети интернет задает весьма забавный вопрос – правильно или неправильно разлучать два влюбленных сердца? Я подумал, а кому интересно найти такой вопрос, а потом еще на него не обломиться ответить… но наверное…. В общем детская тема в начале фильма напрягает, ну а дальше… все что не касается сумасшедшей собаки со страшными холодными глазами было уже более или менее интересно. Вердикт – хорошее семейное кино которое может украсить одинокий вечер… я не знаю как его смотреть с семьей. 9 из 10
- Ты опять бабу Маню убил! - Да живая я. Не дождетесь! © Ходить на «Елки» в Новый Год – это моя личная традиция, не многолетняя пока что, но все же традиция. Тем более на фоне других современных российских комедий, «Елки», хоть и не блещут каким-то супер закрученным сюжетом, и вообще нарезаны из мало чем соединенных отдельных историй, смотрятся более профессионально, интересно, смешно и самое главное атмосфернее. А хорошая праздничная атмосфера в канун Нового Года или в сами праздники – это очень важная составляющая, поднимающая твое настроение, и тем самым делая эти выходные дни более приятными, запоминающимися и вообще располагающими к веселью и отдыху. В этой серии «Елок» все отдельные предновогодние истории объединил один, так называемый, «бумеранг добра». Простой и довольно-таки старый способ, о котором было уже снято немало фильмов, который заключается в том, что если делать добро малознакомым, или лучше всего вообще незнакомым людям, то оно к тебе обязательно вернется. Может быть не сразу, может быть оттуда, откуда не ожидаешь и в странной форме, но вернется непременно. Этот бумеранг, а так же история любви двух собак, и еще несколько сюжетных линий, которые вообще никак не соприкасаются с основной - вот и вся составляющая новой, третьей части этой новогодней франшизы. Как я уже говорил, главное в таких фильмах – это атмосфера. И если атмосфера добра и атмосфера любви к ближнему своему здесь раскрыта в полной мере и даже с большим запасом, то вот атмосфера веселья в новых «Елках» в абсолютном дефиците. Да, фильм вызывает чувства, причем нешуточные, слезливые и романтические, и как мелодрама он стоит на голову выше своих предшественников. А вот в юмористической части эта картина явно проигрывает, и те люди, которые пойдут на «Елки 3», как на новогоднюю смешную комедию, явно уйдут из зала слегка расстроенными. Тема Нового Года тоже раскрыта неплохо. В фильме присутствует обилие снега и настоящая зима. И с таким постоянно меняющимся климатом, я, как житель средней полосы, наверное, скоро буду видеть такую зиму только по телевизору и в фильмах. Все, что было в фильме смешного, все это перекачивало из предыдущих частей, от новых же новелл ничем веселым даже и не пахнет, все они просто о любви со всем из этого вытекающим. Герои же прошлых фильмов Боря и Женя со своими женами и детьми, а так же лыжник и сноубордист со своей соседской бабушкой и внучкой были на высоте. Истории о них смотреть было смешно и приятно. Они разбавили всю эту любовную нудятину, заставили посмеяться и развеселили зрителей от души. Вычеркнув этих персонажей из этого фильма, можно было бы вычеркнуть и слово «комедия» из анонса всей картины. Особенно понравились Боря и Женя, мало того, что я просто люблю этих двух актеров, я люблю и их персонажей в «Елках» в частности, и сама история о них в этом фильме была забойной, интересной и смешной. И вместо того, чтобы делать отдельный фильм о собаках Пирате и Йоко (а кто не знает, есть у продюсеров картины и такие планы), лучше бы сняли спин-офф именно об этих персонажах, я бы с удовольствием посмотрел! Помимо Ивана Урганта и Сергея Светлакова, о которых я написал выше, среди других актеров не впечатлил практически никто. Разве что Валентин Гафт в роли одинокого старика, переживающего смерть своей возлюбленной. Очень эмоциональный получился персонаж, а какие он читал стихи, мурашки бежали по всему телу. Ну и конечно же понравился один из главных героев, если не самый главный герой, собака по кличке Пират. Обычно в таких фильмах собаку исполняют сразу несколько других собак одинаковой породы. Не знаю, как было здесь, но Пират получился лучшим актером фильма. Умнейшая собака, он смог и развеселить и опечалить и подарить зрителю кучу положительных эмоций. В итоге все, что нужно для празднования Нового Года в «Елках 3» присутствует. Праздник – есть, юмор – есть, любви и добра – предостаточно. Фильм правда получился больше романтичный и мелодраматичный, чем комедийный. Но зато очень качественный, интересный и просто приятный. Если сравнивать «Елки 3» с предыдущими частями, то прошлые фильмы мне понравились больше. Не сказал бы, что они чем-то и намного лучше, они просто смешнее. Эти же «Елки» заставили больше грустить, чем смеяться. Всем приятного просмотра! 7 из 10
В третий раз сборник новогодних современных сказок со всех уголков нашей страны получился меньше смешным, но больше трогательным. Нельзя сказать, что от этого фильм стал хуже. Совсем нет. Просто его нельзя однозначно называть чистого вида комедийным, в отличие от двух предшественников. Некоторые истории могут заставить испытывать смешанные в один видео-коктейль чувства, ингредиентами которого становится и грусть, и сопереживание, и уверенность в том, что в итоге все закончится для всех хорошо, ведь иначе создатели просто не могли поступить в самый главный праздник года. А вот некоторые истории, мягко говоря, «ниочем», будто их взяли в фильм для разнообразия и увеличения хронометража. Но даже они съедаются в скопе со всем остальным подобно горошку в любимом оливье. Проглатывается фильм так же легко, и без проблем переваривается. И через небольшой промежуток времени естественным путем выводится из организма. А другой пищи в новогодние праздники и не требуется. По сравнению с первыми «Ёлками» здесь не смогли прокачать соединяющую всех героев фишку с бумерангом добра. О нем ваще легко забывается на середине. А некоторые из историй просто сюжетно сливаются под свой финал, будто несколько моментов были нагло вырезаны из фильма. Из большого количества задействованных актерских дуэтов, лучше всего справились со своей задачей Пират и Йоко, являющиеся собаками, которые смогли переиграть и Светлакова с Ургантом, и всех остальных. Но, несмотря на заезженность и притянутость за уши, данное кино смело отправляется в коробочку со знаком «плюс». «Елки 3» вызывает положительные, неслабые эмоции и доставляют удовольствие от просмотра, от чего прощаешь некоторые несостыковки и наигранность. Отечественный зритель решил для себя, что серия фильмов «Елки» стала для них новогодней традицией, которая никогда не испортит праздник. Оценка – 6. Ах да, все жители городов, которые посреди лета наряжались в пуховики, чтобы выстроится в форме буквы и попасть на большой экран, расслабьтесь. Вас там очень мало и мельком. Но некоторым все-таки удастся на секунду увидеть край своего уха при замедленном повторе.
На протяжении многих лет 31 декабря почти в каждой российской семье неизменно смотрели 'Иронию судьбы'. Однако у молодого поколения появляется новая традиция. 3 года назад вышел замечательный фильм Тимура Бекмамбетова 'Ёлки', в котором было всё, что нужно зрителям от кино в новогодние праздники, а именно - создание атмосферы чудес, которых так ждут в заветную полночь с 31-ого на 1-ое. А потому фильм смог влюбить в себя большинство тех, кто его посмотрел. Он был очень добрый, веселый, трогательный и по-настоящему новогодний. А потом в прокат вышли 'Ёлки 2', которые превзошли свою первую часть. Ещё смешнее, более глубокая идея, и берёт за душу так, что невозможно посмотреть и не всплакнуть. Это один из лучших современных русских фильмов в жанре комедии. И вот теперь после годового перерыва, наконец, вышли 'Ёлки 3'. Конечно, они не дотягивают до уровня второй части. Всё-таки чуть хуже. Но потраченного времени они всё же стоят. Продолжение сюжетных линий любимых историй прошлых частей про лыжника и сноубордиста и героев Урганта и Светлакова, много моментов, когда весь зал покатывается со смеха, и тех, когда с замиранием сердца и задержанным дыханием сопереживает происходящему на экране. Много новых персонажей, среди которых, безусловно, выделяется четвероногий ромео по кличке Пират. И знаете, этот пёс сыграл свою роль лучше всех своих старших товарищей-актёров. Если в некоторых эпизодах откровенно чувствовалась наигранность, то эта собака была настолько искренняя, что ей невозможно было не поверить и не проникнуться её переживаниями. Любовь собак, как оказалось, посильнее человеческой. Хотя в целом, не сказала бы, что эта часть про любовь. Первые 'Ёлки' доказывали теорию 6 рукопожатий, рассказывали о дружбе и взаимопомощи, вторую - можно назвать настоящим гимном любви в различных её проявлениях, любви, которая превозмогает и любые расстояния, и время, даже измеряемое десятками лет. Эти же 'Ёлки' учат тому, что любое добро возвращается к тебе, так называемый 'бумеранг добра'. Это уже не звонки и знакомства, которые объединяют всех на планете, это некая невидимая связь, которая есть между всеми нами и не важно, знакомы мы или нет. Стоит только сделать добро, как потом оказывается, что ты осчастливил весь мир, а мир тем самым сделал счастливым и тебя самого. Этот фильм о добре. И все эти фильмы о семье, которая является самым главным в жизни, и о чём не нужно никогда забывать, и о чудесах. Но как выясняется, для чудес совсем не нужны высшие силы... 8 из 10
Трудно понять тех людей, которые начинают с усердием перемывать косточки фильму «Елки 3». Так и хочется кинуть реплику в адрес критиканов – «Сухари!» Фильм из заявленного: семейная кинокомедия – на все «10» баллов соответствует. Сегодня смотрели фильм – в зале смеялись все: дети, подростки, взрослые и люди почетного возраста! И это главный аргумент! Основная сюжетная линия - умный пес и его преданная любовь? Ну, это кто как видит… Кстати, проблема выбора достойного «породистого» партнера и свободной Любви, сейчас на острие тем... По мне, так этот фильм полон аллегорий, за легкостью каждой сюжетной линии – своя «глубинка». И смешно не потому что что-то или кто-то высмеивается авторами, а потому что – нам показывают нас самих. Такое ощущение, что сценаристы собрали самые популярные глупости, страхи и желания, из нашей современной жизни. Всех уважили: пенсионеров (страдающих от одиночества и жаждущих жизни), молодых врачей (когда романтика профессии проходит, а остаются будни), свободную духом молодежь (которая до жути боится муштры и унижения армии), трудовых эмигрантов (которые пытаются выжить в меняющимся мире их традиционного уклада жизни), честных молодых людей (которых всегда обвиняют в их бесчестности) и т.д. и т.п. Нереальность и нелогичность событий подчеркивает новогоднюю тему фильма, эфемерность связи между героями фильма – факт из жизни. В жизни мы замечает только те причинно-следственные связи, которые становятся роковыми и судьбоносными для нас и наших близких, знакомых. Все фильмы я делю на деструктивные и конструктивные по отношению к личности человека. Фильмы развлекательного характера – по большей части деструктивны, так как воруют у человека ценное время. Этот фильм развлекательного характера, но он позитивный и конструктивный! Он несет добрую энергетику. После просмотра фильма хочется бежать творить добро:) Спасибо творческой команде фильма «Елки 3» за отличную работу! Наша семья с удовольствием посмотрела этот фильм! 9 из 10 p.s. Для любителей критики советую посмотреть «Остров Везения» либо «шедевр» Голливуда - «Муви 43»
Первый фильм из трилогии отчаянно пытался быть похожим на 'Реальную любовь', но у него ничего не вышло. Вторая часть внезапно приобрела свой стиль, неплохие сценарные ходы и грамотный баланс между выдавливанием слёз и смешными моментами. Смотря 'Ёлки 2' неожиданно поймал себя на мысли, что у меня появилось новогоднее настроение, а это показатель того, что кино удалось. Ходил вчера на премьеру третих Ёлок... ощущения двоякие. По моему сценаристы и продюссеры поняли на какие точки давить, и сняли почти то же самое, что во второй части, но это уже вызвало чувство вторичности. Из позитивного: оставили Урганта со Светлаковым, эти двое, в отличие от всех остальных в фильме действительно хорошие комедийные актёры. Также лыжник и сноубордист повеселили историей с военкомом, во всяком случае сцена с вручением повестки показала всю мощь и смекалку российской армии в деле набора новых юнитов для годичных курсов обучения любви к Родине. Из плохого: только я и присутствующие в зале с облегчением выдохнули, поняв, что в этот раз на экране не появится Никита Пресняков, как ему нашли на замену точно такого же рыжего оболтуса, с точно такой же историей глупой любви и неуместных понтов. Никто, в том числе и я, не понял к чему была линия с полицейским, заделавшим ребёнка таджикской девушке, и что вообще этим хотели сказать? Это видимо какая-то новая форма российской политкорректности, а может извинения за Равшана и Джамшута. Ну и в довершение печальной составляющей-девочка, которая пишет обо всех своих переживаниях в соцсетях и устраивает сцены родителям. Фильм был призван задавать новогоднее настроение, радовать, но за полтора часа действа на экране мы увидели девушку, которая постоянно пыталась всем помочь, а её за это наказывала судьба, одинокого старика( в блестящем исполнении Гафта), у которого в новый год не осталось никого, и глупую дочку богатых родителей, которая вертит ими, а если те не согласны, то тут же пишет обо всём вконтакте, дабы публично их попозорить, а в противовес этому только две новеллы с забавными героями. Смотреть всё-таки стоит, потому как в кино всё равно больше ничего не идёт, да и фильм не так уж и плох, но всёже очень жаль, что до уровня предыдущего фильма так и не дотянули. 7 из 10
За окном отвратительная и совсем не праздничная погода и, чтобы хоть как-то приблизиться к Новому году, идешь в кино. А в это время на 'Ёлках' самый настоящий, неподдельный и теплый Новый год. С экрана смотришь на семьи и понимаешь, что связывает вовсе не кровь, а наличие общих интересов. По героям: Во-первых, для меня Фёдоров открылся с новой стороны. После просмотра 'Клуба', он для меня остался весьма отрицательным героем, но, посмотрев 'Ёлки' - я вижу положительного, доброго и открытого человека, который смог вжиться в роль. Но, к сожалению, не всем это удалось. Например, Ургант и Светлаков... Что могу о них сказать. Конечно, ничего плохого. Все очень семейно, тепло и тд, но не хватает одного маленького 'но' - вживания в роль. Я видела лишь Урганта и Светлакова, а где же роли, которые они исполняли? Они играли самих себя, а было бы гораздо интереснее увидеть роли, которые им были даны. И все же интересна была их история, где шел спор - между деньгами и любовью к детям, т.е. заботой, и правильно сказал Ургант(я назову его так, потому что я увидела только его) - 'я же эти деньги и зарабатываю на детей...' Довольно спорная ситуация. А с больницей и вовсе была умора. Погрело душу... Вернусь все же к Федорову и его семье по фильму. Лена - его жена. Отличный персонаж, который разбавляет теплоту. Очень хорошо отыгранная роль снежной королевы. Конечно - роль досталась отвратительная, но отыграна она просто великолепно. Браво! Их дочь Настя - хорошая смазливая мордашка, но играть могла бы куда лучше. И, наконец, всем уже полюбившаяся история про двух псов, чья Любовь сильнее человеческой. Я не знаю - как их заставляли так играть, но их игра - самая искренняя из всех, кто присутствовал в этом кино, разве что, Гафта могу еще поставить с ними вровень по искренности. Вообщем одним словом - Пират - шедеврален! Вторая собака... я даже имени ее не запомнила, как, собственно, и роли. Вот как можно показать - неравенство слоев. Обычный дворняга играет куда лучше, чем породистая собака. Плавно перетекаю к Гафту. Замечательные стихи. И полные глаза искренности. А что еще-то нужно?! Очень понравилась история Дениса и Маши. Она очень жизненная, и я очень рада, что она хотя бы в кино - хорошо закончилась. Герои хорошо отыграли свои роли. Вот насчет Луговой я немного сомневаюсь - там тоже не хватало вживания в роль, но у Богданова все получилось. Далее история Наташи и Андрея. Не понравилось, что на роль Наташи поставили Шукшину. Я думаю, что она заслуживает роли и получше. Да и Куценко не вжился роль. Словом, не его роль. Вместе к Шукшиной они, конечно, хорошо смотрелись, здесь без вопросов, но роли однозначно не их. И в итоге мы видим лишь картину о том, что сколько мужик не изменяй бабе, она его должна понимать, прощать и кормить холодцом? Унижение в данной ситуации мне понятно. Тем более, если измена уже не первая. Хорошо, что хоть здесь герой Куценко не поддался на измену, но кто знает, что ждет дальше эту семью?! История лыжников. Самая согревающая и доносящая нам о том, что где бы ты ни был, твоя Любовь достойна быть с тобою рядом. Увидела дружбу сноубордиста и лыжника. Придурковатость лыжника - добавляет свою изюминку. Баба Маня.. Ну, Стаханова отыграла свою роль и вжилась в нее. Я довольна! Особенно в конце, когда он дала фору лыжнику! Про кого еще не сказала... Про Вику и Сашу. Из их истории запомнилась только их яркая встреча на эскалаторе. В остальном же - Вика помогала, помогала всем, но так в ответ ничего и не получила. Сама бумеранг придумала, но все им пользуются, кроме нее. И, возможно, их история слишком коротка, чтобы лучше разглядеть ее. В итоге - за все эти нюансы я не буду снижать оценки, потому что за просмотром фильма я и наревелась и насмеялась и хоть как-то приблизилась к Новому году, а о том, что я вышла и вновь оказалась но голых холодных улицах, где нет Новогоднего настроения, я забуду и, пожалуй, еще раз пересмотрю всех елок. Всех с Наступающим! 10 из 10
Я ждала 'Елки 3', когда еще и вторая часть не вышла. В прошлом году их не было, приходилось пересматривать старые части, а душу грело то, что они, все-таки, выйдут в следующем году. И вот я только-только вернулась из кинотеатра! С невероятными ощущениями! Первую часть 'Елок' я посмотрела не сразу, не во время проката. Тогда об этом фильме я даже как-то и не слышала. Ну, возможно, так..краем уха. Посмотрела же я его летом. Из-за Ивана Урганта. Тогда-то все и началось. Моя невероятная любовь к 'Елкам'! Вы знаете, я даже не могу себе представить, как этот фильм может не понравиться. Столько в нем доброты, столько тепла, столько уюта! Он до невозможности домашний! Кто-то может кричать, мол, русский он, русская комедия - бред. Стереотипы. Мне кажется, такое отношение к русскому кино стало просто..модным. Да, модным. Не посмотрев фильм, не разбираясь даже, все - отстой. Глупо, на самом деле. Не стоит все равнять под какие-нибудь 'Яйца судьбы' и другие действительно тупые комедии, где все построено на плоском юморе, матах и пошлостях. Раньше я тоже начинала сомневаться, а есть ли нормальные русские комедии еще? 'Елки' - вот оно, спасение. Кино, претендующее стать традиционным новогодним фильмом во многих семьях на долгие годы. Он этого достоин. Очень искренний, очень чистый, яркий, смешной. И со смыслом. Мне нравится в нем все. И что еще стоит отметить, с каждой частью его качество возрастает буквально с геометрической прогрессией! Если первые 'Елки' мне понравились, вторые мне очень понравились, то сейчас я пришла вообще в полном восторге! Старые и новые герои с веселыми, а иногда и грустными приключениями. Каждая история замечательная, запоминающаяся, другая. И в каждой есть моменты, где можно от всей души посмеяться, а есть, где погрустить. И это очень важно. Лыжник и сноубордист, Боря и Женя, Настя и родители - я очень ждала снова встречи с этими персонажами, и с новыми тоже встреча порадовала. История с одноклассниками, с влюбленной парой, пытающейся встретиться, с милиционером и отцом... Актерский состав - это, конечно, не стоит и обсуждать. Ургант, Светлаков, Гафт (чьи потрясающие стихи так подошли к фильму), Догилева, Куценко, Фёдоров, Шукшина, Головин... Компания собралась просто замечательная. Нет никого, кто мог бы подпортить впечатления от картины. На мой взгляд, эта картина получилась самой трогательной... В ней было очень много грустных моментов, берущих за душу. Если хотите, эта картина меня смогла растрогать больше намного, чем нашумевший 'Сталинград', это я просто говорю по ощущениям. Из кинотеатра я вышла с улыбкой, и на душе тепло-тепло. Идите, ребята, на 'Елки'. Идите все. С родителями, с детьми, с бабушками и дедушками, с тетями и дядями, с братьями и сестрами, с друзьями, одноклассниками, соседями...берите всех! Пока есть возможность, ведь не понятно, будет ли четвертая часть... Это и больше всего огорчает. Но я знаю одно: в списке лучших новогодних и просматриваемых мною фильмов рядом с 'Один дома' всегда будут стоять 'Елки'. Первые, вторые и третьи. И, надеюсь, все-таки и четвертые, пятые, шестые..и так далее :)
Смотреть «Ёлки» накануне Нового года или в январские праздники стало традицией среди большого числа наших соотечественников. Киноальманах растянулся на целых восемь частей (словно в стремлении поравняться с франшизой о Гарри Поттере), и это притом, что практически каждая последующая часть выходила явно слабее предыдущей. Исключением из правила стал первый сиквел (Ёлки 2), который бесспорно является лучшим фильмом в серии. С другой стороны, понять продюсера (Тимур Бекмамбетов) и его команду совсем нетрудно, ведь коммерческий успех такого рода картин слабо зависит от качества их реализации: почти десяток дней граждане нашей страны устраивают застолья, поглощают оливье, смотрят телепрограммы и ходят друг к другу в гости – как тут не заскучать и не сходить всей семьей в кино на легкий новогодний фильм? «Ёлки 3» оказался первым фильмом в серии, принесшим собой разочарование. Кино выглядит как состряпанная наспех безвкусная поделка, выделяющаяся чрезмерной мелодраматичностью и отсутствием качественного юмора. Снова на первый план выходят любовь и семейные ценности, однако подается это очень навязчиво и приторно. Зрителю предлагают поверить, что пёс по кличке Пират смотрит выдающийся фильм Джеймса Кэмерона («Титаник») и это мотивирует его рвануть в Лондон за своей возлюбленной Йоко. Врач-травматолог Денис берёт, по сути незаконно, машину для того, чтобы произвести впечатление на давнюю школьную подругу, в результате чего теряет как машину, так и расположение девушки. Дуэт Урганта и Светлакова в этот раз оставлен присматривать за маленькими детьми, пока жены устраивают себе отдых в СПА-салоне, однако стремление героя Урганта заключить многомиллионную сделку с китайскими партнёрами приводит друзей в психиатрическую клинику. Словом, винегрет намешан, можно подавать к столу. Вот только смотрится это всё до ужаса наигранно, второсортно и скучно. Разумеется, каждая история в последний момент «неожиданно» разрешится самым наилучшим образом. Кстати, если вы ждали лыжника и сноубордиста, то имейте в виду: в этот раз им не прописали сюжетную линию от слова совсем, хотя самих героев вы, непременно, увидите. Тем не менее, у фильма, конечно же, есть свой зритель. Преимущественно кино ориентировано на женскую аудиторию, представители которой более склонны к сентиментальности. Говорить о том, что франшиза выдержит испытание временем, не приходится – слишком уж халтурно сделано большинство частей. С другой стороны, «Ёлки» вполне могли бы стать альтернативой «Голубому огоньку», выпускай их сразу на экраны телевизоров, минуя кинотеатры. Возможно в дальнейшем так и случиться, а пока я думаю стоит сказать спасибо Тимуру Бекмамбетову и его команде за то, что проект «Ёлки» приостановлен, путь их формат и исчерпал себя задолго до этого, а именно – в третьей части.
Все больше и больше раздражает тот факт, что в наше время пробиться молодым и талантливым не дают. Люди, сидящие во главе отечественной киноиндустрии не готовы к новым режиссерами, сценаристам, которые повысят планку качества. Ведь те не будут эталоном больших сборов. Одним из фильмов из рода деньговыжималок и является фильм 'Елки 3'. И если только представить, сколько на подобное кино пришло человек, если оно собрало 38 млн. длр при бюджете в 5 млн, большая часть которых была скорее всего распилена между сценаристами и режиссерами ленты. Итак, я все-таки здесь, чтобы поделиться своими впечатлениями и рассказать, почему вам не стоит смотреть этот фильм. Я не совсем уверен как устроена киноиндустрия, поэтому не буду заранее 'кричать' в сторону киноделов. В общем хочется сначала отметить, что фильм не вызвал у меня определенной ненависти. В частности это заслуга не самой отвратительной операторской работы. Ну и еще довольно приятный дед, явно ждущий смерти. Довольно странно, что во многих фильмах последних лет самым лучшим является персонаж престарелого мужчины, ожидающего собственной кончины для встречи с любимым человеком. Также фильм совершенно несмешной. Не припомню, что хоть раз улыбнулся, ведь вся лента построена на неинтересном и предсказуемом юморе. Большую часть времени меня накрывал испанский стыд, а не смех. А еще он попросту скучный. За развитием отдельных историй, так лениво связанных восемью сценаристами горько наблюдать. Они не особо старались показать нам разноплановых героев. Вместо этого они будто просто на ходу придумали персонажей, не стараясь раскрыть их. Не хочется далее рассуждать на тему глупого и скучного сюжета. Поступлю как создатели и лениво закончу абзац. Музыка порой просто раздражала. Вечно неподходящие под момент звуковые сопровождения. ИМХО, но и музыка большинства исполнителей, впихнутая в фильм как можно более простым методом, также не вызывает эмоций. Да, возможно вы скажете, что я придираюсь, что это не драма с высокими мыслями, и что главное, чтобы новогоднее настроение 'дарило'. Да даже многие картины, позиционирующие себя, как драмы, гораздо смешнее и забавнее. Смотря фильм я не ощущал новогоднего настроения, как и большинство рецензистов, да и вообще адекватных людей, способных увидеть разницу между хорошим кино и плохим. Довольно сумбурная рецензия. Но уж больно хотелось разбавить соотношение положительных и отрицательных статей, чтобы вы не тратили свое драгоценное время на данный фильм. Огромное спасибо создателям фильма, за то, что дали шанс в очередной раз убедиться, что наш кинематограф нуждается в полном обновлении.. 3 из 10
Ах, эта франшиза, играющая на чувстве людей, ждущих новогоднего чуда! Она ворвалась, влекомая Бекмамбетовым и Z1 Airlines (интересно, какую компанию я зашифровал?), она вывела в массы теорию о шести рукопожатиях. 'Ёлки', которые просто так не прикроют. Если первая часть выглядела неплохо, а вторая явно играла на том факте, что является сиквелом первого фильма, то с третьей частью всё сложнее. И вот вроде хороший фильм, и теория о бумеранге не так уж и за уши притянута, и актёрский состав отличный, и техработа тянет... Должно случиться чудо... Не-а, не случилось. Почему? Главные герои. Пёс Пират — персона уно в этом фильме. Ладно, пожалуйста, черноухий белый Бим в своё время тоже покорял сердце зрителя. Но замес! Пёс-то, шалун дворовый, влюбился в породистую Йоко! К чёрту 'Леди и бродягу', мы и не такое можем! Кстати, не спойлер, это раскрывается за первые восемь секуннд фильма. Что раздражало — пёс не слушается людей. Для него главным хозяином является эта Йоко. Не люди. А другая псина. На людей он бы метил, если бы не рейтинг '6+'. Я за него даже переживать не мог, настолько фарсова эта ситуация. И вот на всей этой фарсовой ситуации, подогреваемой маленькой девочкой (сыграла, кстати, неплохо), и строятся все... Не так... ВСЕ события в фильме. Практически все. А помогает во всём этом 'Фейсбук'. Фильм - полуторачасовая реклама зелёной авиакомпаии, марки немецких роскошных автомобилей и этой соцсети. Да, соцсети интегрированы в нашу жизнь, интегрированы плотно, но эту интеграцию надо уметь показывать. А фильм здесь скачет: немного интересно - неинтересно - чуть-чуть-чуть-чуть-чуть? - а, нет, показалось... И так полтора часа. Были моменты, когда мне было неинтересно. Очень. Я даже сходил в туалет, вернулся и не стал спрашивать у друзей, что я пропустил, был и такой момент. Не весь фильм такой, вовсе нет! Но такие моменты есть, ни часто, ни редко. Когда фарс достиг апогея в другой стране, то разрешился чересчур неправдоподобно даже для такого фильма. Столько вопросов ни один фильм для меня не оставлял. Насчитал к каждой истории по три-четыре неразрешённых конфликта, мелкого или крупного. Переигрывание? Да, да, прямо вот да. Не у всех, но да. Страдать — так со слезами! Радоваться — так аж тембр голоса менять! Сознаваться в чём-то — так хриплым голосом раскаяния. Признаю, тут собака выиграла. Ну а техработы тянут. На 'четвёрочку' из десяти. Правда, ни хорошо, ни плохо. Так, как надо. И вот он, итог... Фильм неплохой, правда неплохой. Я, например, рад, что Светлаков прошёл довольно странный путь от зашибенного КВНщика до, в принципе, годного актёра. Но фильм неплохой только под Новый год. И он будет странно смотреться в любое другое время, ибо не та атмосфера. Спасибо Бекмамбетову, что не подвёл с рекламой. Как всегда, по времени съедает половину фильма и не просто легко заметна, а бросается в глаза. Спасибо Гафту. Просто спасибо, что он уделывает своей старой школой многих актёров фильма. Спасибо Головину и Домогарову-младшему. Их роли были 'чисто по фану', легко воспринимались. Ну потому что так даже в ТЮЗах не хватают через край. Вообще, спасибо за фильм. Такой фильм просто нужен на Новый год, чтобы ожидать чуда. Пусть он и кажется поначалу плохим, в середине просмотра отвратительным. В конце он оставит впечатление больше нейтральное, в сторону положительного. Мне оставил, наверно, потому что я всё ещё немного ребёнок. Оставит ли он у вас такое впечатление — вопрос точно не ко мне. 5 из 10