Смотреть «Ёлки» накануне Нового года или в январские праздники стало традицией среди большого числа наших соотечественников. Киноальманах растянулся на целых восемь частей (словно в стремлении поравняться с франшизой о Гарри Поттере), и это притом, что практически каждая последующая часть выходила явно слабее предыдущей. Исключением из правила стал первый сиквел (Ёлки 2), который бесспорно является лучшим фильмом в серии. С другой стороны, понять продюсера (Тимур Бекмамбетов) и его команду совсем нетрудно, ведь коммерческий успех такого рода картин слабо зависит от качества их реализации: почти десяток дней граждане нашей страны устраивают застолья, поглощают оливье, смотрят телепрограммы и ходят друг к другу в гости – как тут не заскучать и не сходить всей семьей в кино на легкий новогодний фильм? «Ёлки 3» оказался первым фильмом в серии, принесшим собой разочарование. Кино выглядит как состряпанная наспех безвкусная поделка, выделяющаяся чрезмерной мелодраматичностью и отсутствием качественного юмора. Снова на первый план выходят любовь и семейные ценности, однако подается это очень навязчиво и приторно. Зрителю предлагают поверить, что пёс по кличке Пират смотрит выдающийся фильм Джеймса Кэмерона («Титаник») и это мотивирует его рвануть в Лондон за своей возлюбленной Йоко. Врач-травматолог Денис берёт, по сути незаконно, машину для того, чтобы произвести впечатление на давнюю школьную подругу, в результате чего теряет как машину, так и расположение девушки. Дуэт Урганта и Светлакова в этот раз оставлен присматривать за маленькими детьми, пока жены устраивают себе отдых в СПА-салоне, однако стремление героя Урганта заключить многомиллионную сделку с китайскими партнёрами приводит друзей в психиатрическую клинику. Словом, винегрет намешан, можно подавать к столу. Вот только смотрится это всё до ужаса наигранно, второсортно и скучно. Разумеется, каждая история в последний момент «неожиданно» разрешится самым наилучшим образом. Кстати, если вы ждали лыжника и сноубордиста, то имейте в виду: в этот раз им не прописали сюжетную линию от слова совсем, хотя самих героев вы, непременно, увидите. Тем не менее, у фильма, конечно же, есть свой зритель. Преимущественно кино ориентировано на женскую аудиторию, представители которой более склонны к сентиментальности. Говорить о том, что франшиза выдержит испытание временем, не приходится – слишком уж халтурно сделано большинство частей. С другой стороны, «Ёлки» вполне могли бы стать альтернативой «Голубому огоньку», выпускай их сразу на экраны телевизоров, минуя кинотеатры. Возможно в дальнейшем так и случиться, а пока я думаю стоит сказать спасибо Тимуру Бекмамбетову и его команде за то, что проект «Ёлки» приостановлен, путь их формат и исчерпал себя задолго до этого, а именно – в третьей части.
Вот и наступил момент, когда 'ёлочная' франшиза встала на жестокий конвейер халтуры и безыдейности. Несмотря на наличие совершенно новых историй, несмотря на заведомо профессиональную съёмку, несмотря на все благие помыслы, в этой части по-настоящему хороша только актёрская игра совсем ещё маленьких детей и уже не таких маленьких дрессированных собак. Как известно, на любой съёмочной площадке сложнее всего работать именно с детьми и животными, поэтому боюсь даже представить, сколько дублей было потрачено здесь. Однако это совсем не спасает данную картину от полной сценарной несостоятельности. Главный порок 'Ёлок 3' - идейный кризис. В первом фильме мы переживали за женщину, не успевающую загадать желание под бой курантов. Во втором - за давних влюблённых, договорившихся встретиться в Москве на Красной площади. Что поджидает нас здесь? Разлучённые собаки. Прекрасно. Но, возможно, есть что-то ещё, способное удержать у экрана придирчивого зрителя, привыкшего к хорошему кино? Нет, всё очень стандартно и пришибленно. Кто-то с кем-то должен увидеться, кто-то у кого-то в долгу за супружескую измену, а кому-то просто одиноко, как всегда. Сценаристам не удалось создать ни запоминающихся персонажей, ни интересные конфликтные ситуации, ни достойные сюжетные повороты. Вернёмся к пёсикам. Тема собачьей преданности в целом прекрасна (и частично раскрыта). Однако её чертовски мало. Плевать, что вскоре сняли 'Ёлки лохматые', понадеявшись на чудо конвейерной мысли, где 'братьям нашим меньшим' дали разгуляться вволю. 'Центр тяжести' у альманаха настолько слабый, что вся заранее выстроенная структура разваливается на части ещё не дойдя до середины фильма. В итоге получаем, конечно же, дикий сумбур, пытающийся выехать за счёт совершенно неудачного юмора, крайне натянутых актёрских потуг и бездонного колодца сентиментальности, намеренно пытающегося выбить слезу у зрителя, как будто зритель сам не способен решить, когда ему плакать. Всё это смотрится чересчур блёкло и искусственно. Что же объединяет новеллы? На сей раз - 'бумеранг добра', взращенный на лайках в социальных сетях. Ох уж новое время да иные нравы! Кому они нужны, ваши 'Фейсбуки' и 'Одноклассники', лучше бы лишнюю ёлку для съёмок нарядили! А то от новогоднего настроения тут остались не просто 'рожки да ножки', а 'усики да трусики': пытаясь быть страшно актуальными для своего времени, 'Ёлки 3', мало того что оказываются вторичны вдоль и поперёк, так ещё не исполняют свои прямые обязанности - не приближают нас ни на шаг к праздничному волшебству. Даже в финале (хотя именно финал рвёт и мечет в попытке доказать, что он - часть настоящего новогоднего кино). Увы, с приходом триквела мы окончательно потеряли пусть несовершенную, но всё-таки имеющую место быть магию 'Ёлок', и мириться с этим далеко не выгодно. По крайней мере нам, зрителям. Продюсеры же поступили наоборот, использовав и собак, и людей, чтобы продолжать дожимать 'дойную корову' последующими частями, потому что волшебство волшебством, а кушать хочется всегда. Жаль, готовить при этом совсем разучились. 3 из 10
Все больше и больше раздражает тот факт, что в наше время пробиться молодым и талантливым не дают. Люди, сидящие во главе отечественной киноиндустрии не готовы к новым режиссерами, сценаристам, которые повысят планку качества. Ведь те не будут эталоном больших сборов. Одним из фильмов из рода деньговыжималок и является фильм 'Елки 3'. И если только представить, сколько на подобное кино пришло человек, если оно собрало 38 млн. длр при бюджете в 5 млн, большая часть которых была скорее всего распилена между сценаристами и режиссерами ленты. Итак, я все-таки здесь, чтобы поделиться своими впечатлениями и рассказать, почему вам не стоит смотреть этот фильм. Я не совсем уверен как устроена киноиндустрия, поэтому не буду заранее 'кричать' в сторону киноделов. В общем хочется сначала отметить, что фильм не вызвал у меня определенной ненависти. В частности это заслуга не самой отвратительной операторской работы. Ну и еще довольно приятный дед, явно ждущий смерти. Довольно странно, что во многих фильмах последних лет самым лучшим является персонаж престарелого мужчины, ожидающего собственной кончины для встречи с любимым человеком. Также фильм совершенно несмешной. Не припомню, что хоть раз улыбнулся, ведь вся лента построена на неинтересном и предсказуемом юморе. Большую часть времени меня накрывал испанский стыд, а не смех. А еще он попросту скучный. За развитием отдельных историй, так лениво связанных восемью сценаристами горько наблюдать. Они не особо старались показать нам разноплановых героев. Вместо этого они будто просто на ходу придумали персонажей, не стараясь раскрыть их. Не хочется далее рассуждать на тему глупого и скучного сюжета. Поступлю как создатели и лениво закончу абзац. Музыка порой просто раздражала. Вечно неподходящие под момент звуковые сопровождения. ИМХО, но и музыка большинства исполнителей, впихнутая в фильм как можно более простым методом, также не вызывает эмоций. Да, возможно вы скажете, что я придираюсь, что это не драма с высокими мыслями, и что главное, чтобы новогоднее настроение 'дарило'. Да даже многие картины, позиционирующие себя, как драмы, гораздо смешнее и забавнее. Смотря фильм я не ощущал новогоднего настроения, как и большинство рецензистов, да и вообще адекватных людей, способных увидеть разницу между хорошим кино и плохим. Довольно сумбурная рецензия. Но уж больно хотелось разбавить соотношение положительных и отрицательных статей, чтобы вы не тратили свое драгоценное время на данный фильм. Огромное спасибо создателям фильма, за то, что дали шанс в очередной раз убедиться, что наш кинематограф нуждается в полном обновлении.. 3 из 10
Всё что можно поиметь и недополучить от просмотра фильма 'Ёлки 3' (2013 год)... Новелла 'Любили две собачищи'. В гл. р-х: Петр Федоров, Анна Чиповская. По какой-то невообразимой магии, по щучьему веленью, по не пойми чьему хотенью (хотя подозреваю в этом Бондарчука) Петра Фёдорова на экранах кинотеатров страны стало много. Слишком много. Очередные комедии сменяются военными драмами, затем снова комедиями, потом опять военными драмами и снова комедиями...и при этом не будем забывать, что начинал Петр с роли заштатного дурачка в сериале 'Туристы'. Лично я не против его активной работы, но не могу понять ЗА ЧТО и за какие заслуги его стало больше в кино, чем Козловского. Природным актерским даром он явно не обладает и ничем не лучше многих его коллег одногодок... Аналогичный вопрос относится и к Анне Чиповской, которую также можно увидеть в каждом утюге. Не знаю как вас, а меня очередная вставка этих двух актеров в очередной новый российский фильм вызывает лишь раздражение. Ну неужели на всю страну нет больше актеров и актрис 25-35 летнего возраста! Одни и те же лица из года в год, тьфу! (Но это о наболевшем, sorry!) Сама новелла повествует о трогательной любви двух собачек неравных сословий, которых разлучили почти что навсегда. История нашему зрителю показалась настолько трогательной, что было принято снять чуть позже полнометражный фильм 'Елки лохматые', но сейчас не о них... С одной стороны это конечно все мило, приятно и до слез сентиментально. Но с другой... откровенная фантастическая нелепая небылица о том, как четвероногая дворняга, насмотревшись замерзающего Ди Каприо, сорвалась с Рублевки и маханула галопом в аэропорт, а там, прочитав расписание рейсов до Лондона, и при помощи гениальных махинаций, улетела без визы in the capital of Great Britain! Вы знаете... это уже не смешно... Мне просто хочется плакать, плакать громко и навзрыд...Такой абсурд ещё бы поискать!.. Я прекрасно понимаю верность собак, искренность их любви к хозяину, верю в Хатико, да и в принципе собак обожаю. Но настолько театрально обрисовать перспективу встречи двух четвероногих тварей! Так всё притянуть за уши! А Рублевка? Когда наконец закончится этот показ счастливых русскоговорящих семей в фешенебельных особняках! Для кого этот показ апартаментов! Для 5% населения? Почему бы не показать трогательнейшую историю любви побитых, поломанных жизнью бездомных дворняг из Твери, которые подкармливаются объедками от семьи алкоголиков, в которой живут приемные дети! Вот это действительность! Конечно с Тверью я утрировал, но мамаши-стервы с бриллиантами на шее и безропотный папа-миллионер, обожающие свою дочурку, не знающую таких слов как 'грязь' и 'детский садик' это, пожалуйста туда, за океан. Там такое увидеть можно куда чаще... Оценка 4. Новелла 'Безотказная Вика'. В гл. р-х: Гафт, Строкова. Самая неинтересная и даже противная новелла. Мало того что безликая, так ещё и актерской звездной россыпи здесь нет, за исключением Гафта. Тема избита, банальна и неинтересна, хотя посопереживать, конечно, и героине Строковой, и персонажу Гафта хочется. В общем всё настолько неинтересно, что и писать про неё не хочется. Оценка 5. Новелла 'Карасик для Натасик'. В гл. р-х: Куценко, Шукшина, Робак. История про запланированные измены двух достопочтенных мужей, где верность и чувства к женам берут верх. Вот тут уже повеселее. Конечно, мямлящий Куценко это то ещё испытание, но ради ревущего Робака и того самого 'карасика' посмотреть очень даже можно. Но скажу сразу, новелла больше для страшего поколения, нежели для молодежи. Оценка 6. Новелла 'Сноубордисты 3'. В гл. р-х: Головин, Хилькевич, Ильин-ст., Домогаров мл. Вот тут ещё повеселее! Сцена с не допуском военкома жутко доставляла, наблюдать за стервозными глазками Хилькевич, играющей такую муси-пуси-верную няшу - эффект аналогичный, да Головин с Домогаровым мл. (догадайтесь как он здесь оказался...) очень даже молодцы. Снеговик на лыжах вообще потряс! Не то слово! Единственное, что расстроило, так это бутафорские горы и откровенная клоунада на границе, а так - здоровенный плюс! Плюсую! Ну и не могу не отметить Александра Ильина-ст., которого после успеха киношного интерна Лобанова (его сына) стало на нашем ТВ куда больше... Оценка 8. Новелла 'Рыжий принц на серибристом коне'. В гл. р-х: Богданов, Савочкин. И пускай зачин истории стар как мир, но благодаря интересной и жизненной игре Антона Богданова и интересно поставленному сюжету просмотр новеллы проходит просто на 'ура!'. Суровая реальность зарплат российских медиков, стереотипы московских девочек, древнее изречение и немного глотка красной романтики - и вот мы видим очень симпатичную, действительно романтичную историю, где присутствует легкая, но необходимая драма. Браво Антону и режиссеру! Оценка 9. Новелла 'Психи как предчувствие'. В гл. р-х: Светлаков, Ургант, Догилева, Акулич. Главные фронтмены уже третьих ёлок не подвели и на этот раз и даже больше - стали главным украшением новогоднего... фильма. Борька и Женька ни капли не изменились. Один с головой в работе, другой - в семье. Ах да... Только в их семьях пополнение, а когда супруги отправляются в SPA-салон, кто как не они будут следить за юными вундеркиндами... Откровенно говоря, что Ургант, что Светлый особо не утрудились в своей лицедейской работе, но, к счастью, и без этого новелла была живой, яркой, интригующей и уже любимой. Веселье лилось рекой, его было в избытке, но в тот же момент приходит осознание того, а если вот действительно, по случайности, абсолютно здоровый и счастливый человек попадает по ошибке в психбольницу, откуда дороги нет... Ведь такие истории действительно реальность... Но не будем о грустном! 'Ёлки 3' позиционируют себя как комедия, таковыми в новелле с Женей и Борей они являлись и ещё больше являются сейчас. Оценка 9. 'Абсолютно случайной' главной связующей нитью на этот раз является соц. сеть, да не абы-какая, а сам Facebook (хотя для наших широт более характерен VK). Вместе с ней как бы случайно мелькают 'Россия 1' и уже традиционная зеленая 'S7'. То что концовка не получилась - это факт. Никаких мажорных фйерверков, действительно объединяющих сцен и всеобщего праздненства. Хабенский снова за штурвалом микрофона и я уж очень подозреваю, что личное домашнее семейное видео господина Бекмамбетова никак не обходится и без Константина. Без него он похоже... никуда! Оценки расставлены, мысли написаны и вами они прочитаны. .. У каждого из вас они будут различаться, а в чем-то и сходиться со мной, но всё равно нас с вами кое-что объединит: мы все смотрели 'Ёлки 3'! С новым фильмом! С новой 'Ёлкой'! 6 из 10
В честь такого дебила сына назвал! (с) Так получилось, что я посмотрела комедию «Елки 3» только сейчас. А за несколько дней до этого «Елки 2», которые понравились мне гораздо меньше, чем третья часть, и в которых я мало что запомнила. Так как я, в принципе, не особо люблю российский кинематограф и не часто смотрю российские фильмы, а последний просмотренный мною российский фильм «Газгольдер» еще больше оттолкнул меня от этого. А фильм «Елки» посмотрела только из-за наличия в нем Ивана Урганта, который мне нравится как телеведущий. Посмотрела и не пожалела, даже удивилась, так как ожидала гораздо худшего. В этот раз истории/новеллы/эпизоды были интереснее, чем в предыдущей части. Хотя они практически ничем не связаны друг с другом, разве что репостами, которые размещали герои на страницах соц. сетей. Если в «Елках 2» на первый план выводилась тема одиночества в Новый год, то в этой части все герои уже празднуют Новый год со своими вторыми половинами. Мой любимый эпизод - побег из психушки. Тандем Урганта и Светлакова, как всегда отжигает. Особенно момент, когда один из героев изображает чайку в психбольнце. Ургант блестяще изобразил идиота, еще раз доказав, что талантливый человек талантлив во всем. Как ни странно, не разочаровала даже игра Светлакова. Все очень натурально и естественно. Но не все истории вышли такими же смешными и интересными. Например, новелла о измене мужа с последующей рыбалкой в -30 - совершенно банальная и бессмысленная. Думаю, этот лишний эпизод был снят только для того, чтобы впихнуть в фильм побольше медийных лиц, таких, как Куценко и Шукшина. К счастью, я не смотрела фильмов с их участием, но здесь они ужасно переигрывали. Также сюжетная линия о двух влюбленных собаках - породистой Йохо и дворняги Пирата. Мне не нравится, когда все направлено только на то, чтобы вышибить из зрителя ведро слез. Не все на это поддаются. Ну а чувствительные натуры и сентиментальные барышни, запасайтесь платочками. Хотя игра Петра Федорова порадовала в этом эпизоде. Также, к нелепым эпизодам можно отнести новеллу о создательнице группы «Бумеранг добра». Эта героиня раздражала на протяжении всего фильма. Притянутым за уши показался и эпизод москвички и травматолога. Я имею в виду хэппи-энд. Сложно поверить в правдоподобность такого исхода. И дело вовсе не в безденежном положении героя, а совсем в другом, не в обиду актеру. Плюс картины в новогодней атмосфере, царящей на протяжении всего фильма. Кроме того, в нем показаны настоящие типы русского народа, будь то косящая от армии молодежь, изменяющие мужья, решившие, что пойманная рыба разрулит ситуацию и бабы-дуры, прощающие им все, чтобы только не остаться одной. Или среднестатистические почти адекватные жители России, которых в психушке запросто перепутали с психами. Ведь русскому народу все пофиг, мы живем в стране, где зима царит 9 месяцев в году. Вообще, эта лента не может полноправно считать себя полноценным фильмом в виду концепции. Все-таки это всего лишь сборник различных историй, происходящих с людьми. Один случай/эпизод из их жизни. Не скажу, что фильм прям понравился, но посмотреть один раз и забыть, в принципе, можно. Хотя бы на безбашенный дуэт в лице Урганта и Светлакова. + за проникновенное стихотворение в исполнении Валентина Гафта: Я строю мысленно мосты, Их измерения просты, Я строю их из пустоты, Чтобы идти туда, где ты. Мостами землю перекрыв, Я так тебя и не нашел, Открыл глаза, а там - обрыв, Мой путь закончен, я пришел. 7 из 10
Триквел ставшего за последние годы практически народным предновогоднего альманаха, пытающегося создать в головах зрителей ощущение надвигающегося главного праздника. В очередной раз все сделано по проверенной, слизанной с западных предпраздничных ситкомов формуле, но почему-то даже в третий раз очевидный вкус мандаринового мыла не перебивает положительные эмоции, остающиеся после просмотра. Российское кино, а в особенности наши родные сердцу новые комедии от признанных клоунов из «Камеди Клаб» и «Нашей Russia», страдает настоящим булгаковским «синдромом Шарикова»: пытаясь соответствовать вкусу публики, режиссеры забывают о том, что в нашей стране любят не только шутки про водку, балалайку и сексуальные девиации эстрадных звезд. Тимур Бекмамбетов, продюсируя все три части «Ёлок», прекрасно понимал, что скормить очередное скабрезное попурри аудитории не получится, ведь под Новый год в кино идут всей семьей, и залихватской пошлятиной баловаться определенно не стоит. Сделав перерыв на пару лет, он решил закончить свою трилогию как можно милей — фильм получился всё таким же до наивности глупым, пустым, но при этом крайне атмосферным. Первые полчаса просмотра ленты вызывают лишь полнейший скепсис и негатив: «Это я видел в «Красоте по-американски», тут очевидное заимствование из «Один дома», а здесь вообще целая история, напоминающая клип «До скорой встречи» Ромы Зверя». Но где-то к середине повествования все сюжетные недочеты и вторичность отходят на второй план, уступая место какой-то наивной уверенности, что история обязательно закончится хорошо. Да, это абсолютно неоригинально, порой даже откровенно тупо, но сделано в какой-то степени с душой, не по маркетинговому плану, и от этого очередной сценарный поворот воспринимается уже как что-то легко-пародийное, нежели чем халтурное. За полтора часа просмотра у вас появится повод взгрустнуть, пару раз умилиться, посмеяться и выйти из зала в очевидно приподнятом настроении. Актерский состав, так пестрящий знакомыми нашему зрителю фамилиями, не пытается выдавать на экране что-то сверхнеординарное — все находятся в своих привычных медийных образах, так что увидеть распивающего водку Урганта или Татьяну Догилеву, играющую роль старушки из села Кукуево, не надейтесь. Единственный, кто действительно смог порадовать и даже выжать какое-то подобие слезинки, — советский гений Валентин Гафт, который даже в роли доживающего свои дни грустного старика выглядит статно и фактурно. Но придираться к актерской игре бессмысленно — лицедеи выступают в качестве готовых винтиков наивной истории. «Ёлки 3» стали для меня, пожалуй, самой парадоксальной лентой уходящего года. Вроде бы понимаешь головой, что все здесь откровенно плохо, безыдейно (а по рекламным кадрам с обязательными кружечками «Нескафэ» и самолетами «S7» лента может переплюнуть легендарный в этом смысле «Дневной дозор»). Но написать, что кино вышло плохим, рука просто не поднимается. Не знаю, где достопочтенный казахский режиссер Бекмамбетов отрывает это киноволшебство, которое даже из клонированной поделки делает смотрибельное праздничное кино, но факт остается фактом — «Ёлки 3» со своей задачей справляются практически идеально. За сим откланиваюсь и отправляюсь за мандаринами, шампанским и рахат-лукумом. P.S: Грандиозная задумка составления фразы «С новым годом!» из жителей разных городов нашей страны (краснодарцы отметились буквой «о»), оказалась дешевым трейлерным рекламным трюком. Заветный перформанс из тысяч человеков появится на экране лишь в тот момент, когда зрители устало будут выходить из зала. Очень жаль. 6 из 10
Если писать коротко, то получится вот что. Первая часть стала одной из моих любимых новогодних комедий, несмотря на запутанный сюжет. Вторая показалась глупее, но всё же понравилась не меньше первой, поскольку смешных моментов в ней было больше. Может, из-за этого вторая часть получила самый высокий рейтинг в трилогии. Третья показалась более замудрённой в плане сюжета, и с глуповатыми абсурдными моментами перестарались. Однако, как комедия, эта часть удалась, и смотреть её было приятно. Теперь подробнее. На одном из посещённых мной киносеансов прошлой осенью, был показан тизер третьих 'Ёлок', и для чего-то его сделали трёхмерным - очень красиво вокруг летали то ли звёздочки, то ли снежинки, уж не помню. Естественно, я подумал, что 'Ёлки 3', так ожидаемые мной, сняты в любимом мной формате 3D, и настроился на поход в кино на этот фильм. Кстати, в 3D обещали снять ещё вторую часть, однако не сделали этого ни со второй, ни с третьей. Поскольку в кино хожу только на 3D, на этот фильм не пошёл, узнав, что тизер был обманом, и стал ждать, пока фильм выйдет в HD качестве. И вот долгожданный просмотр третьей части любимой новогодней комедии. Прежде всего, огорчило отсутствие в сюжете той истории, которая полюбилась мне ещё с первой части: истории про парня, влюблённого в саму Веру Брежневу. Видимо, сценаристы решили, что раз пацан и его возлюбленная стали друзьями, то можно не продолжать эту историю. К тому же, Вера Брежнева, игравшая в 'Ёлках' саму себя, на этот раз была занята съёмками в 'Любви в большом городе 3'. Зато Иван Ургант и Сергей Светлаков, так же полюбившиеся с первой части, порадовали продолжением приключений своих героев. На этот раз им предстоит вляпаться в самую нелепую историю, которая закончится весьма эффектным побегом из дурдома! Гвоздь третьего фильма, показавшийся мне слегка глуповатым и абсурдным - история о двух влюблённых друг в друга собаках, которых собираются разлучить родители маленькой девочки. Они хотят отвезти су... пардон, самочку в Лондон к породистому 'жениху'. Слушайте, по-моему, это бред. Правду пишут на одном сайте, что 'с собаками перестарались'. Но стоит признать, что история получилась эффектной. Так же очень порадовало продолжение истории о двух пацанах, которые так и не могут выяснить, кто круче - лыжник или сноубордист. На этот раз они будут это выяснять в армии, где их отправили в снежную глушь. А как же баба Маня? Она отправится прямо к ухажёру своей любимой внучки, вместе с самой внучкой! Надо ведь поздравить с Новым годом новоиспечённых защитников Отечества! Весь сюжет на этот раз строится на добрых делах, которые будут дарить друг другу наши герои, чтоб их мечты сбылись. Просто хорошая новогодняя комедия - и посмеяться, и умилиться есть чему. В следующий Новый год будем иметь удовольствие наблюдать за тем, как этот праздник встречали до революции - именно это покажет новый фильм Тимура Бекмамбетова, носящий название, которое для современного кинозрителя теперь не пустой звук. Это будут настоящие 'Ёлки 1914 года', от которых мы будем ждать такое же море позитива и хорошего настроения, которое нам подарила основная трилогия. 7 из 10 - Слышь... Ты опять бабу Маню убил. - Да жива я, жива. Не дождётесь.
В российском (читай, советском) кинематографе 'новогодний фильм' можно считать отдельным жанром. Каждому режиссеру хочется повторить подвиг Эльдара Рязанова, чья 'Ирония судьбы' стала таким же обязательным атрибутом праздника, как елка, мандарины и салат оливье. Пытались многие, что-то стоящее получилось у единиц. Но, глядя на реакцию зрителей в кинотеатре, читая их отзывы в интернете, кажется, что Тимур Бекмамбетов, затеяв франшизу 'Елки', сумел поймать неуловимый дух Нового года и достучаться до прихотливой публики. Рецепт третьей части 'Елок' не изобилует деликатесами - он прост, как вышеупомянутый оливье, но от этого 'блюдо' не становится менее привлекательным. Лозунги все те же, из года в год: 'Будь добрее', 'Помогай людям', 'Вместе теплее'. Главные герои в очередной раз попадают в абсолютно невероятные и зачастую не слишком правдоподобные истории, однако под бой курантов все трудности остаются позади, уступая место искренним улыбкам, преданной дружбе и настоящей любви. В новом фильме создатели расширили географию своего творения - снимали не только в Москве, как это было раньше, но и других городах России. Добрались даже до Лондона, где и разворачиваются события основополагающей сюжетной линии. Она, конечно, тоже о любви, но - сюрприз - любви собачьей. Заботящаяся о своей карьере мама девочки Насти решила разлучить домашних питомцев и отвезти породистую Йоко на 'свидание' с английским кавалером. Все бы ничего, вот только последствиями станет блокировка аэропорта Хитроу, и дойдет даже до стрельбы... А все потому, что дворняга Пират - несчастный влюбленный - любит смотреть телевизор. Там не только 'Титаник' с Ди Каприо можно увидеть, а и узнать, как добраться до столицы Англии и вернуть свою половинку. Боря и Женя (Иван Ургант и Сергей Светлаков), оставшись в канун Нового года со своими малолетними детьми, попадают в психушку, откуда безуспешно пытаются вести переговоры с китайцами, которых, по мнению главврача, вовсе не существует. Для профессора (Гоша Куценко) попытка изменить жене заканчивается разговором с рыбами в лютый мороз. Пользование Forsquare доводит сноубордиста (Александр Головин) до армии. Травматолог (Антон Богданов), пытаясь впечатлить бывшую одноклассницу, берет на тест-драйв шикарный Мерс, который тут же угоняют, великолепный Валентин Гафт пишет стихи о собаках, а милиционер, несколько лет не разговаривающий с отцом, борется с соблазном назвать новорожденного сына Пахлаваном. Хорошие поступки возвращаются - гласит главная идея фильма, их приносит с собой бумеранг добра. Запустить его можно, даже не заметив - точно так же можно и не понять, когда неожиданно твоя доброта будет вознаграждена. Третья часть 'Елок', пожалуй, не так сентиментальна, как сиквел - баланс между смешным и грустным найден практически оптимальный, рассчитанный на разных зрителей, хорошая попытка угодить всем. Пока дети будут умиляться грустным глазам лохматых друзей человека, а романтично настроенные персоны - сочувствовать молодым влюбленным, которых разделяют километры, кто-то оценит и шутку про рахит у синичек. И даже эпизод с героем Урганта и его маленьким сыном, который вполне мог бы стать украшением 'Одноклассников-2', картину не портит – он ведь тоже добрый и семейный. 6 из 10
Итак, уважаемые товарищи - киноманы. В поле моего зрения, на этот раз, попала картина 'Ёлки 3'. Стоит упомянуть, что первые две части, я видел. Сразу подробнее. На мой взгляд, первый фильм, в принципе, имел место быть, как одноразовый и завершённый проект. Так сказать, для пробы. Конечно же, жажда наживы, обещала и продолжение. Оно, к слову, вышло хуже и скучнее. Естественно, от третьего фильма, я ждал фатального падения серии. Можете не согласиться, но я поясню. Поясню подробно. Поскольку, идеи были полностью исчерпаны, создателям, оставалось, лишь, накрутить чего - нибудь. И они накрутили. В центре сюжета - история влюблённых собак. Люди, сразу же, отходят на второй план. Тем более, что игра братьев наших меньших, выглядит более убедительно. К сожалению, это так. Ну да ладно. Я не буду критиковать игру актёров. Для такого фильма, допустим, это не главное. Ведь, главное, это настроение картины. От такого фильма, хочется, ждать какой - то особой увлекательности. Хочется обилия позитива и интересных историй. И что же. Их нет. Кроме, истории с собаками, нет ничего интересного. Глаз положить некуда. Кстати говоря, я не зря заговорил о глазе. Бабулька с искусственным глазом, лично у меня, никаких положительных эмоций не вызвала. Наоборот, попахивает бредовыми американскими комедиями. Ну, теми, где полно юмора для недалёких. Ещё одну шутку, я хочу процитировать, друзья. 'А вот пальцем, как раз, не запрещено.' Вспомнили, о каком я моменте? О том, где бабуля начала бранить Диму за внучку. Такое, мог придумать, только, человек недалёкий. Что это за юмор? Вы меня простите, но какой же, это семейный праздничный фильм. Про остальное писать особо нечего. Ещё, присутствует, до ужаса замусоленная и банальная история любви врача и его школьной подружки. Видели сто раз. Ничего оригинального. Пограничники, оказывается, катаются на лыжах с бабушками. В психиатрическую лечебницу, оказывается, принимают без рекомендаций и направления. Вообщем, абсурдных ситуаций хватает. А вот юмора не хватает. Динамики тоже. Хорошей музыки тоже. Что ж, буду завершать свой отзыв. Тем более, те, кому хочется, фильм посмотрят. А те, кто не имеет интереса, скорее всего, обойдут стороной. Я же, лишь, постарался составить грамотный отзыв об этой ленте. Безусловно, это самая худшая часть из трилогии. Очень бы хотелось, чтобы она стала последней. Ребята выдохлись. Ничего интересного, они уже не придумают. Вердикт будет краток, киноманы. Одноразовый, довольно глупый и не смешной фильм. Не секрет, что он, выезжает только засчёт праздничной тематики. Если, совсем нечего смотреть, можно уделить время. Всё равно, после просмотра, он забывается быстро. Всем спасибо за внимание. Смотрите хорошее кино. 5 из 10
Ах, эта франшиза, играющая на чувстве людей, ждущих новогоднего чуда! Она ворвалась, влекомая Бекмамбетовым и Z1 Airlines (интересно, какую компанию я зашифровал?), она вывела в массы теорию о шести рукопожатиях. 'Ёлки', которые просто так не прикроют. Если первая часть выглядела неплохо, а вторая явно играла на том факте, что является сиквелом первого фильма, то с третьей частью всё сложнее. И вот вроде хороший фильм, и теория о бумеранге не так уж и за уши притянута, и актёрский состав отличный, и техработа тянет... Должно случиться чудо... Не-а, не случилось. Почему? Главные герои. Пёс Пират — персона уно в этом фильме. Ладно, пожалуйста, черноухий белый Бим в своё время тоже покорял сердце зрителя. Но замес! Пёс-то, шалун дворовый, влюбился в породистую Йоко! К чёрту 'Леди и бродягу', мы и не такое можем! Кстати, не спойлер, это раскрывается за первые восемь секуннд фильма. Что раздражало — пёс не слушается людей. Для него главным хозяином является эта Йоко. Не люди. А другая псина. На людей он бы метил, если бы не рейтинг '6+'. Я за него даже переживать не мог, настолько фарсова эта ситуация. И вот на всей этой фарсовой ситуации, подогреваемой маленькой девочкой (сыграла, кстати, неплохо), и строятся все... Не так... ВСЕ события в фильме. Практически все. А помогает во всём этом 'Фейсбук'. Фильм - полуторачасовая реклама зелёной авиакомпаии, марки немецких роскошных автомобилей и этой соцсети. Да, соцсети интегрированы в нашу жизнь, интегрированы плотно, но эту интеграцию надо уметь показывать. А фильм здесь скачет: немного интересно - неинтересно - чуть-чуть-чуть-чуть-чуть? - а, нет, показалось... И так полтора часа. Были моменты, когда мне было неинтересно. Очень. Я даже сходил в туалет, вернулся и не стал спрашивать у друзей, что я пропустил, был и такой момент. Не весь фильм такой, вовсе нет! Но такие моменты есть, ни часто, ни редко. Когда фарс достиг апогея в другой стране, то разрешился чересчур неправдоподобно даже для такого фильма. Столько вопросов ни один фильм для меня не оставлял. Насчитал к каждой истории по три-четыре неразрешённых конфликта, мелкого или крупного. Переигрывание? Да, да, прямо вот да. Не у всех, но да. Страдать — так со слезами! Радоваться — так аж тембр голоса менять! Сознаваться в чём-то — так хриплым голосом раскаяния. Признаю, тут собака выиграла. Ну а техработы тянут. На 'четвёрочку' из десяти. Правда, ни хорошо, ни плохо. Так, как надо. И вот он, итог... Фильм неплохой, правда неплохой. Я, например, рад, что Светлаков прошёл довольно странный путь от зашибенного КВНщика до, в принципе, годного актёра. Но фильм неплохой только под Новый год. И он будет странно смотреться в любое другое время, ибо не та атмосфера. Спасибо Бекмамбетову, что не подвёл с рекламой. Как всегда, по времени съедает половину фильма и не просто легко заметна, а бросается в глаза. Спасибо Гафту. Просто спасибо, что он уделывает своей старой школой многих актёров фильма. Спасибо Головину и Домогарову-младшему. Их роли были 'чисто по фану', легко воспринимались. Ну потому что так даже в ТЮЗах не хватают через край. Вообще, спасибо за фильм. Такой фильм просто нужен на Новый год, чтобы ожидать чуда. Пусть он и кажется поначалу плохим, в середине просмотра отвратительным. В конце он оставит впечатление больше нейтральное, в сторону положительного. Мне оставил, наверно, потому что я всё ещё немного ребёнок. Оставит ли он у вас такое впечатление — вопрос точно не ко мне. 5 из 10
В декабре 2010 года на экраны кинотеатров вышел фильм под названием «Ёлки», который объединял в себе несколько новелл, действие которых происходило в канун Нового года. Фильм этот был достаточно качественным и в меру оригинальным. Он сумел, и рассмешить и придать новогоднего настроения и собрать кассу. Из-за последнего эта идея была подхвачена, и в следующем году был выпущен сиквел, который собрал ещё более внушительную кассу, и потому создание триквела было лишь вопросом времени. Так прошло два года, и третья часть франшизы вышла на экраны. Канва сюжета не претерпела никаких изменений. К нам вернулись некоторые персонажи, как первой, так и второй части, появились новые, новая «объединялка» людей по всей стране и, конечно же, действие, происходящее в канун нового года. Актёрский состав пополнился ещё несколькими «звёздными» именами, но на актёрской игре это не отразилось. Она как была на посредственной, так и осталась. В общем, расписывать фильм подетально я не буду, просто скажу, что, у меня после просмотра не осталось никаких положительных эмоций. В первую очередь фильм всё-таки комедия, но меня ему рассмешить не удалось. Над чем здесь смеяться? Над рахитом синичек или желтухой орла? Над тем как Гоша Куценко ловит рыбу? Или над психами, которых везли в психбольницу? Для меня это не и не юмор вовсе. Что касается драматической составляющей или смысловой нагрузки, которую авторы пытались вложить в своё произведение, то меня от всей этой «доброты» лезущей из всех щелей начало тошнить уже где-то на середине. Авторам просто нечего было сказать кроме давно известных всем фраз, вроде – делайте добро! Добро к вам вернётся и тд и тп. Всё это уже было высказано в предыдущих частях франшизы, говорить одно и то же по третьему кругу нет никакого смысла и тем более нет смысла слушать это, уже в который раз и отдавая за это свои кровно заработанные деньги. Конечно, кино должно пропагандировать вечные ценности, но в нём должно быть что-то ещё, то на что можно посмотреть. Иначе с таким же успехом можно просто закадровым голосом на чёрном экране сказать – сейте разумное доброе вечное, спасибо за внимание, конец фильма. К тому же насчёт разума здесь так же большие проблемы. Если в первой части истории были сказочными, но всё же реальными и могли случиться, героям этих историй сопереживаешь, то здесь чистая бурда и винегрет из непонятно набора какой-то ахинеи, про пса с разумом, превосходящим человеческий, про лайки, которые могут что-то изменить, про добро после которого необходимо убегать и ещё кучи чёрт знает чего. Авторам просто нечего было сказать этим фильмом. Эта франшиза себя уже изжила, и её стоило просто закончить на первой части, а не гнаться за «рублём» штампуя продолжения кассового хита. Добивает же картину вездесущая реклама всевозможных компаний и брендов и бесящая меня толерантность, которая во второй части выражалась в романтических отношениях между чеченским парнем и Русской девушкой, а в этот раз в Русско-таджикской семье у которой родился ребёнок. «Ёлки 3» типичное кино для потребителей, которые как свиньи жрут всё, что им дадут не выбирая. Есть фильмы, при просмотре которых нужно «выключить мозг», но есть фильмы после которых его можно и не включить снова.
Символично заканчивать год с рецензией о новогоднем фильме. Итак, третья, долгожданная часть, поражающая своей искренностью и желанием пронести добро через каждого из нас. Не зря в картине так много персонажей. Как стало модным за рубежом и в России, в подобном этому фильме берётся единственная – но центральная – идея, а вместе с ней любой из героев так или иначе участвует в её “воплощении”. А учитывая, что “Ёлки-3” готовились к релизу именно в преддверии Нового Года, сюжет закручен на банальных проблемах, случающихся именно в этот праздник. Понравилась естественность и натуралистичность сюжетных линий. Похвально, что, создавая российское кино, авторы помнят о времени, в котором мы живём и вещах, нас окружающих. А потому приятно просто смотреть и отмечать про себя: да, здесь вот именно так! Или: о, история с моими друзьями аналогична! Другим словом – сюжет хоть и попахивает сказкой, ничего нереального, невозможного или нафантазированного я не встретил. Очень-очень многое, если не всё, именно так, как есть на самом деле. Сценаристы не побоялись взять за основу слегка нетипичную историю. Подумаешь, разнопородистые собаки, которым ну никак не суждено быть вместе, вдруг “заявляют” о своих высоких чувствах. (Или это напридумывала девочка?) Так или иначе, они, словно их двухногие хозяева, мчатся сквозь любые преграды на пути к своему счастью, попадают в невероятные приключения, победоносно выходя счастливчиками. Куда важнее – эта милая история нашла отклик во всех городах нашей страны. А это говорит об одном – сплочённости нашей нации. Повторюсь, как и сюжеты, все герои невероятно реалистичны. Сам фильм балансирует на грани мелодрамы со слезами и комком в горле (история про собак, “неудачника”-врача) и долей юмора (одна баба Маня чего стоит!). Отмечу, финальная идея со “сбором” букв в виде поздравления с Нового Годом, достаточно оригинальна – создатели, спасибо, что не пожалели средств и прокатились по городам России. Всем, кто не смотрел ещё этот фильм, обязательно сделайте это. Наполните себя положительными эмоциями, вспомните о силе своего духа, волшебстве и сказках, которые могут случиться в волшебный праздник. С Новым Годом! P.S. Кто-нибудь узнал в рассказчике Константина Хабенского? 10 из 10
Это рецензия не для кинокритиков, а для душевных и в чем-то наивных людей. Фильм новогодний, и уже догадываешься, что в фильме не будет остросюжетных или трагических свершений, которые так влияют на нас, за которые мы и ставим 10ки, и за которые смотрим кино в общем-то. Но у новогодних фильмов все равно не отнять атмосферу праздника и чудес. И пусть критики говорят что герои картины ведут себя как-то непонятно сегодняшнему рациональному человеку и ситуации, в которые они попадают несколько абсурдны, но ведь только так сегодня и случаются чудеса, когда думаешь именно сердцем, когда вокруг все против тебя, но ты знаешь про бумеранг, который принесет тебе добро как бы ты не убегал. Фильм 'Елки 3', я считаю, показал нам самое главное, ты можешь быть врачом, который получает копейки, тебе может быть очень плохо и чиновники давят своими глупыми законами, а все и всё вокруг против тебя, но что не отнять у нашей страны это нашу душу и этот праздник, который меняет бытие и люди действительно делают добро с возгласом 'праздник же'. Русская душа, русские традиции и проблемы, в фильме было все. Сюжет расплелся по всей России и в конце сомкнулся доставляя всем то добро, которое они отправили другим людям. И даже когда надежда была почти потеряна бумеранг не оплошал, и все переживания о героях превратились в радость, со слезами на глазах. И все будет хорошо, даже если будет плохо - русский парадокс, который поймут не все но ощутят сердцем. Стержнем фильма была фраза 'Между работой и близкими мы выбираем работу, ради близких', еще один парадокс, который открывает глазам тем, кто еще не понял ритм жизни. Ведь в суете можно не увидеть самого главного, что было прямо перед тобой, спасибо фильму за экранизацию этой мысли. Актеры сыграли хорошо, но больше всего хочется отметить Пирата, который сражался за свою любовь, и хоть так не бывает в настоящей жизни, но ведь никто и не обещал нам документальный фильм. Также особое внимание фильм уделил соц сетям, и хорошо обыграл текущие принципы и устои жизни. Ну и конечно после просмотра улыбаешься, плачешь и веришь в чудеса, а также в людей. После просмотра эмоции переполняют, заставляют быть добрее и приветливее, а главное делать добрые дела, и я считаю, это главное, прости Голивуд, прости кинокритик, это 10ка, высший бал от простого зрителя. Соединяйте мосты, главное это близкие. Шедевр
Мне кажется, правильным будет пойти на этот фильм с семьёй. Собраться всем в предновогодний вечер, выкроить пару часов из водоворота этой безумной жизни, и усадив в кресло кинотеатра близких вам людей, посмотреть эту добрую, сказочную историю. Третьи 'Ёлки' получились самыми семейными из всех предыдущих. Здесь акцент скорее не на самом новогоднем празднике, а на отношении в семье: о том, что к своим детям стоит прислушиваться; о том, что расстояния любви не помеха и чем больше добра будет в этом мире, тем теплее нам всем будет вместе. Но в тоже время неправдоподобная наивность способна смутить даже самого эйфорийно-радостного настроенного зрителя. Да, ты видишь светлый посыл этого фильма, да чувствуешь тоску от строк стихотворения Валентина Гафта, да тебя окутывает ностальгия и ты, ждущий чудес и сказки, получаешь их сполна. При всей сплоченности картины, какой она в принципе и должна быть - объединяющей людей, сами новеллы получились очень невнятно связанными между собой. Конечно, чётко понятны связи героев, бумеранг добра делает своё дело, но нет в этом того чувства единства, что показывали нам первые 'Ёлки'. По сути происходит 'топтание' на одном месте. Интересные и смешные новеллы из прошлых серий 'Ёлок', полюбившихся героев постарались перетащить в эту часть, но вытянуть на этом фильм было бы просто невозможно. Находкой тут, несомненно, будет являться новелла про пса Пирата. Эти ласково-любящие глаза, смешная и умная мордашка и дворняжка играет убедительней всех именитых актёров, что задействованных в фильме. Вот пожалуй ради истории собак; проникновенных стихотворений Гафта; семейных, добрых, светлых посылов и некоторых песен, звучавших, в фильме - 'Ёлки 3' всё же стоит смотреть. Но лично у меня фильм не создал новогоднего настроения, скорей заставил взгрустнуть о чём-то личном и сокровенном. 6 из 10
Участь не оправдавшего ожиданий продолжения, словно тяжкое бремя, настигает множество различных фильмов, в частности комедий. Чего греха таить: третья глава 'Елок' всё-таки попала под разряд разочарований. Почему же? Тут не обойтись без повтора, так как многие уже вдоволь высказались по этому поводу. А дела таковы: Игра актеров никакущая. За исключением Валентина Гафта(от его пронзительного голоса мурашки по телу, ей-богу); пса Пирата и в принципе Марии Шукшиной. Сюжет избит, предсказуем (хотя это скорее из-за ненапряжности сего фильма) и высосан из пальца. Ничего особо выдающегося. Но тут спасают всё те же Гафт и Пират, вносят необходимое(!) разнообразие и драму. Мало по-настоящему колкого и запоминающегося юмора. Заезженная тема со Стасом Михайловым возможно и заставит улыбнуться, да и Светлаков со сказками тянет фильм, но какие тогда это 'Елки'? Мы привыкли к хорошим, стоящим шуткам, а главное не 'выбивающим' из нас улыбку...А здесь, видимо, закончилось у сценаристов вдохновение. Операторы также огорчили. Эффекты, конечно, присутствуют, но всё по стандарту: крутится планета, соединяются мостами города и т.д. Да и косяки имеются: допустим, Северный полюс какой-то чересчур компьютерный и неправдоподобный. Это лишь моя точка зрения, как обычного киномана. Но думаю, что режиссеры и сценаристы в чём-то со мной согласятся. А теперь плюсы: звуковое сопровождение на высшем уровне. Мо-лод-цы! Подобрали музыку для разного контингента людей и всё очень гармонично вставили; Хабенский даже на заднем плане хорош; картинка в целом красивая: города показаны великолепно (в 'Околофутбола', к примеру, Петербург выставили отвратительно). Есть довольно смешные сцены, несмотря на их небольшое количество. Имеются и неожиданные образы (Антон Богданов в роли врача). Хочу отметить момент с псом и взлетающим самолётом - прекрасная сцена! 'Всё что ни делается - к лучшему'. Любимая цитата и девиз по жизни, понравилось, что она прозвучала в фильме. 'Елки-3' - замечательный новогодний фильм, легкий и приятный. Сходить стоит, хотя бы ради того, чтобы насладиться традиционно объединяющей и душевной атмосферой. А итог таков: если не можешь 'родить' что-нибудь действительно интересное, стоит прибегнуть к 'творческому аборту'. 6 из 10
Эндшпиль. Конец трилогии, конец одной из самых успешных франшиз (не громко сказано, а?) росийского кино. Успешных как в киноматографическом так и финансовом плане. Итоги подведём? В центре повествования на этот раз глупенькая история про любовь собак (нет не с людьми, ничего такого), и о том что им сужденно быть вместе. Конечно здесь сюжетная линия уступает второй части, но... Не всё так плохо. Возвращение старых героев(Светлакова и Урганта) плюс появление Валентина Гафта(ну это нечто, я реально снимаю перед ним шляпу, и говорю это, Ю не просто так. Он меня действительно впечатлил, Боже какой актёр. На его фоне ты не то, что бы задумываешься, какой из Гошы Куценко актёр, ты реально понимаешь, что Гоша едва заслужил право находиться на одной съёмочной площадке с таким Метром). Какие стихи и как он читает, это что-то. Веришь каждому слову, пропитанному болью и горечью утраты, ВО пробрало, до костей. Старые знакомые Лыжник и Сноубордист после случая с Военкомом, пошли в армию и будут встречать новый год на службе, думаете спойлер это??? А вы сначала фильм посмотрите, ведь пересказать их встречу словами не возможно. Очень смешная постановка этой новеллы была, на порядок лучше нежели в первых частях. Непонравилась история врача. Ну не веришь, что человек доживший до 26 весны(как когда-то говорили) способен на такие глупости. Загоняет сам себя в тупик и потом удивляеться, а как это. Да вот так, смотреть надо было а не ртом щёлкать. Гоша Куценко - не актёр. Рекомендую к просмотру, для поднятия НовоГоднёго настроения. Что кассаеться оценки, то ставлю 10, почему? Очень тяжело снять качественное русское кино, успешное сразу в нескольких направлениях. В данном случаи у режиссёров что-то в этом роде получилось и надо поддержать их начинания. Учитывая, что будут спин-оффы стоит поставить своим ребятам 10. Так что запустим бумеранг добра, может он бобром... Тфу ты. Добром и вернётся. 10 из 10
Фильм мне не очень понравился - нудный и скучный. Как и 4 часть. Сюжета как такового нету - одни собаки и елки. Ну и самолеты еще в добавок. Единственный смешной момент, когда Урганта со Светлаковым связали и в психушку отправили - я ржал как ненормальный. В остальном - ничего интересного. Игра актеров все та же - все та же елочная команда. Все те же лица. Ничего нового. Декорации как всегда на высоте - сами елки сделаны очень красиво. Да и наряды главных героев фильма тоже хороши - очень все богато одеты. Одним словом - красота, да и только. Философия в фильме отменная - будь добрым по жизни человеком. Как в Новогоднюю ночь. А какой смысл быть злым? Таких людей нигде не любят. Любят веселых и общительных людей, а не молчунов и трусов. Короче, философия в фильме сводится к следующему - нужно быть веселым и энергичным человеком по жизни. Вот как-то так. Елки 3 - хорошее продолжение Новогодней комедии про зеленых красавиц. Смотреть всем для поднятия настроения. В том числе, и мне. Фильм получился веселым и смешным. Хотя, и недостатки есть. Короче, от меня комедии: 7 из 10
Короткий, но такой ёмкий монолог! Крик души, не иначе. Лучшее, что есть в этом фильме. Я, честно говоря, не имею ни малейшего представления о том, кто такой А. Богданов (и слава богу, наверное), но, как ни крути, он был ближе всех к успеху. Почему «был» и только лишь «ближе»? А потому что даже на одну внятную новеллу (так, чтобы целиком, от и до) авторов не хватило на сей раз. Нет, правда. Все, даже самые подающие надежды и/или признаки жизни задумки оказались загублены дешёвыми финалами, бездарными режиссёрскими решениями. 100 % брака, одним словом. Без шансов. Отрицать изящность, а то и проникновенность отдельных фрагментов – означало бы согрешить против истины, но и закрывать глаза на откровенную халтуру… Не собираюсь. Хорош в своем эпизоде А. Робак – без вопросов. Но посиделки Г. Куценко у проруби (продолжение истории так-то!)… Без комментариев. За развязку скромно умолчу в принципе. Безупречно выстроен образ Вики (В. Строковой вообще приз за лучшую женскую роль в фильме), но ради чего, скажите на милость?! Да лучше бы её машиной сбило, честное слово. Хоть погрустить вместо того, чтобы сидеть плеваться по итогу – с такого-то хэппи-энда. Даже сверхнадежный, якобы, авангард в лице И. Урганта и С. Светлакова подкачал. Да еще как. Повторение (и отнюдь не на бис!) старых шуток, убогие по исполнению заимствования (см. эпизоды в психиатрической больнице) – запомнится, к сожалению, именно это, а не редкие искры подлинного остроумия. Даже песню толковую (от «Секрета», в смысле) и ту запороть умудрились! Видеорядом никчемным и фоновыми шумами адскими. Конечно! Это же всего лишь песня. Лучше двух дебилов (они же лыжник и сноубордист) побольше показать. Это же так смешно. Кому вот только?.. Или грустные глаза П. Федорова – его герою ведь так не повезло (поначалу) с женой! Собачью (в данном случае – в буквальном смысле слова) чушь вообще предлагаю проигнорировать – сюрреализм ничто в сравнении с этим бредом. В общем… Глупый получился фильм. Хотя… «Жителям» соцсетей – самое оно. 4 из 10
Перед покупкой билета на художественный фильм 'Елки 3' нужно решить для себя, чего вы ждете от новогоднего фильма? Чего-то настоящего, реального и приближенного к жизни? Или же невероятного чуда, готового растрогать самого заядлого циника? 'Елки 3' - все те же яйца, чуть более сбалансированные в плане 'плакать\смеяться' и с недостатками, как говорится, оттуда, откуда не ждали. Российская новогодняя комедия - заново изобретенный жанр давно вписался в наши календари и теперь имеет свои собственные даты. В прошлом году экраны посетили 'С Новым годом, мамы', а до них были оригинальные 'Елки'. И хоть свеженький триквел по эмоциональности уступает 'Мамам' (хотя, не зареветь на стихотворении в исполнении Валентина Гафта - задача непосильная), зато в остальном превосходит фильмы-прародители. В этот раз история поднимает довольно актуальные темы социальных сетей и всевозможных лайкорепостов за возможность очищения кармы. Делает конечно это поверхностно, но иногда закидывает в печь ванильных цитат из пабликов вк пару свежих дровишек. За два часа мы встретим почти всех (солдатик, вернись, вы с Верой были хороши!) полюбившихся героев и познакомимся с новыми, узнав, что практически все они родственники. Задумка авторов объединить персонажей бумерангом добра и великой историей любви двух собак на деле выльется в несколько почти не связанных историй (в оригинале с этим был порядок). Кстати, о собаках: дворняга Пират переигрывает абсолютно всех актеров: ему хочется верить, ему хочется сопереживать. 'Елки 3' создают нужное новогоднее настроение, погружают в атмосферу доброты, любви и праздника. Только не ходите на него в одиночку - это слишком опасно для нервной системы.
Усилиями Тимура Бекмамбетова «ёлочная» франшиза потихоньку отвоёвывает себе место в ассоциативном ряду «новый год-подарки-мандарины-оливьешечка» - до того обязательным атрибутом праздника стало его продюсерское детище. Новый фильм – новая порция добрых, как глаза у коровы, историй о чудесах, которые могут случиться только 31 декабря, ничем не отличающаяся от предыдущих частей «Ёлок» и имеющая те же недостатки. Герои вроде симпатичные, но ведут себя, как круглые идиоты, законченные тюфяки, до раздражения неправдоподобно (тут кому как хочется): гопники крадут машину и возвращают назад владельцу, Ургант со Светлаковым вот так запросто оказываются в дурдоме (хотя по лицам видно, что люди статусные), собаки вообще из Самары в Лондон прямым рейсом летают. Ситуации, впрочем, обязывают: молодой врач с копеечной зарплатой притворяется олиграхом, чтобы покорить пафосную девушку; Ургант срочно бежит покупать новый айфон, чтобы позвонить китайцам, но забывает симку; военком вообще вызывает вертолёт, который должен за тридевять земель отправить девушку к ненаглядному дембелю. Если бы Бекмамбетов не сказал, что третьи станут последними (в классическом понимании), то и идти на них было бы не обязательно. Зачем, когда всё то же самое? Уж лучше сразу на финал истории. Но в следующем году нас ждёт зрелище под названием «Ёлки 1914», в которых зрителям расскажут, как с юморком и волшебством отмечали Новый Год сто лет назад: кареты, тройки с бубенцами, святки. А значит, в последний раз посмотреть на альманах о современных добряках и традициях празднования вроде как нужно. И это единственная причина заглянуть на третий «ёлочный капустник» в кино. Хотя от мандаринов с оливьешечкой толку будет больше.