Может быть, «Трансформерам» и правда была нужна перезагрузка, потому что в очередной раз смотреть на попрыгунчика Сэма Уитвики, вопреки страхам и сомнениям сражающего против Десептиконов и на стороне Автоботов было бы скучно. Новизна была необходима. Но вот, увы, – Марк Уолберг оказался хоть и на порядок брутальнее Шайи ЛаБафа, но особой искорки не привнёс. Что уж говорить про Николу Пельц и Джека Рейнора, герои которых топтались где-то на задах и почти не влияли на поступки главного персонажа фильма. Обеднела франшиза и на трансформеров. Автоботов в этот раз всего пять и они поступают так, как сами хотят, не слушаясь людей, а вместо Десептикнов на те вам – новая раса враждебных роботов, внешне и целями ничем не отличающаяся от прежних уничтожителей человечества. Они даже говорят теми же словами и пугают тем же рёвом, что и Десептиконы, при этом, кто главный враг толком не ясно, потому что спецслужбы противопоставили Автоботам ещё одного, своего трансформера, изобретённого в лаборатории мегакорпорации, работающей на правительство: он тоже рушит всё подряд и наводит ужас на города. И вообще, Майкл Бэй, видимо под влиянием собственного предыдущего фильма «Кровью и потом: Анаболики» решил сделать историю серьёзной, а ведь задор и ирония всегда спасали «Трансформеры» от тотальной глупости. Теперь, мол, шутки кончились – угроза вторжения роботов из космоса реальна и фильм как раз об этом. Нет, нет, ну какой там?! Зачем? Хочется прежних истеричных, но обаятельных героев типа Уитвики Шайи ЛаБафа, тупых агентов в трусах, вроде Симмонса Джона Туртурро и сексуальных воинствующих девушек, как Микаэла Меган Фокс. И чтоб история начиналась сразу, а не через сорок минут, как в «Эпохе истребления», которая итак длится 2,5 часа. В одном новый сегмент франшизы переплюнул любой из фильмов-предшественников – в визуальной эффектности. Эти прекрасные «майклбэевские» заваленные планы, блики света, горящие закаты и геометрия городов, как никогда завораживают. Всё-таки климпмейкер он и в Африке клипмейкер: сюжет и герои могут быть никакими, но картинка останется выше всяких похвал. Ну и спецэффекты, разумеется.
Бывают фильмы, где можно отключить голову и просто наслаждаться картинкой, но здесь это невозможно сделать. Логические дыры слишком велики. Когда начинается экшн, становится физически невозможно понять происходящее на экране. Кадры сменяют с невероятной скоростью, всё куда-то движется, сражается и взрывается. Мне кажется это было сделано специально для того, чтобы зритель не успевал понять бессмысленность происходящего. В предыдущих фильмах также была проблема быстрого монтажа, но здесь это выходит на новый уровень. К тому же, хоть раньше тоже заигрывались с темой переплетения человеческой истории и трансформеров, но динозавры-роботы? Снова новый уровень абсурдности. Главный герой и его семья – единственное что я запомнил о них так это то, что они весь фильм кричат. Они совершенно неинтересные, фильм без них ничего бы не потерял. Видимо, единственная их цель в этом фильме – это показать видимость влияния людей не решения трансформеров. Заключение. Несмотря на то, что финал фильма остался открытым, интересоваться тем, что будет происходить дальше, нет никакого желания.
Трансформеры никогда не были высокоинтеллектуальным продуктом, но предыдущие части дарили зрителю хотя бы относительно качественный боевик. Здесь же, мы видим как Майкл Бэй с невероятным упорством пытается повторить решения из своих предыдущих лент, но они почему то отказываются работать. Сюжет столь же прост сколь и не логичен. Военные после событий в Чикаго решают уничтожить всех трансформеров оставшихся на Земле, да да включая спасавших человечество автоботов. Но при этом нанятая ими корпорация строит из поверженных десиптиконов своих собственных роботов, ничем впрочем не отличающихся от оригиналов. На фоне этих чудесных событий на огонёк заглядывает робот подрабатывающий охотником за головами. При этом все людские персонажи, да и большинство трансформеров появляющихся в предыдущих фильмах были выкинуты из повествования, при том оставшиеся о них даже не вспоминают. Новые же людские герои словно вышли из магазина игрушек, у нас есть Барби с фермы, Кен гонщик и сверхзаботливый папаша мешающий этой парочке развить отношения. Приятным персонажем выглядит только герой Стэнли Туччи да и то если рассматривать его в комедийном ключе. С самими роботами тоже творится что то неладное, и дело не только в дизайне совпадающем с земными эпохами, но и в резкой смене поведения. Один только Оптимус Прайм мигом растерявший всё благородство настраивает против фильма. Да и столь рекламируемые диноботы для сюжета были не нужны от слова совсем. В итоге четвёртая часть откровенный провал, противоречащий остальным фильмам, вот только судя по сборам зрителям это как то безразлично. 3 из 10
Трансформеры. Огромная вселенная про роботов, умеющих превращаться в транспортные средства. Первый фильм был очень даже неплохим. Автоботы защищают Землю от десептиконов, пытающихся захватить Олспарк, чтобы завоевать всю вселенную. Всё хорошо, отличная графика, неплохой сюжет, классные трансформеры. Вторая часть. Оказывается на земле уже давным-давно были трансформеры, построили там огромную машину для уничтожения солнца, но Праймы пожертвовали собой, чтобы этого не допустить. Однако, если не брать в счёт этот небольшой ляп, всё по-прежнему хорошо. Третья часть. Нет, десептиконам вовсе не нужнен был Олспарк и машина-убийца солнца, они оказывается просто хотели перенести свой мир на Землю. у трансформеров появляется кровь и пушки, которые они носят с собой, хотя в первых двух частях они встраивались в руки. Как мы помним, во второй части Мегатрон протыкает искру Оптимуса Прайма, однако тот не рассыпается, как рассыпался Айронхайд. И конечно же несколько автоботов и доблестные американцы уничтожили Кибертрон, армию десептиконов, включая основных фигур, Шоквейва, Мегатрона, Старскрима и Сентинала Прайма. Четвертая часть. людям надоели трансформеры, разнесшие город, и поэтому они используют трансформера для их уничтожения. теперь они оканчательно похожи на людей. У них человеческие лица, их физическое и анатомическое строение схоже с людьми. Люди создали своих трансформеров из какого-то трансформия. Да уж. их трансформация меня ещё больше огорчила, это уже не трансформеры а трансформеры прайм. Уже чисто детские перевоплощения автоботов, с их лицами и плащами. Разочаровали
Это просто ужас. Я то думала, что ничего хуже третей части и быть не может, но как оказалось, Майкл Бэй способен опозориться на весь мир. Показать предысторию создания самих автоботов, это конечно хорошо. но можно было придумать что-то получше, чем истребление целой популяции доисторических хищников для создания роботов. Это шедевр в жанре безумия и самое неудачное продолжение в истории кинематографа. Майкл - ты идиот. 5 часть не смей снимать не в коем случае. это может вообще способствовать завершению твоей карьеры в качестве режиссера. Новые роботы, какие-то раритетные, нет такого антуража, как в первой и второй частях. Было намного лучше. Первобытные роботы вообще оскорбили меня как начитанного человека. Ну как можно было превратить могучих динозавров в механических варваров, которых можно приручить, съездив им пару раз по морде кулаком. Очень огорчило присутствие совершенно других героев с совершенно другой жизненной историей. Очень хотелось увидеть старого доброго Шайа ла Бефа в роли мелкого шкета, который со стародавних времен владел тайной трансформеров. Союз двух сторон. Союз создателей и правительства очень предсказуем, так же как союз автоботов и правительства. очень предсказуемо, что будет дальше. Не пойму, для чего вообще снимался этот фильм. Смысл его создания мне непонятен, как не понятен и многим другим зрителям. Тем более что он участвовал в 5 номинациях на премию 'Золотая малина' А это считается позорной премией в кинематографе. 1 из 10 только за то, что Марк один из моих любимых актеров.
Помнится, Майкл Бэй после третьих «Трансформеров» заявил, что устал, и продолжения не будет, но как только кончилось бабло с предыдущих частей, Бэй взял свои слова назад и снял «Эпоху истребления». Этот фильм является началом новой трилогии, только вот нового в ней нет ничего. Вроде бы старых персонажей бессовестно отмели в сторону, оставив лишь Оптимуса Прайма (изменив его облик) и Бамблби, знакомя нас с новыми. Но на самом деле «Эпоха истребления» - все тот же клон остальных фильмов франшизы. Сама схема сюжета уже успела порядочно надоесть – опять все происходит на Земле, опять вернулся Сами-знаете-кто, опять роботы выясняют отношения в огромном мегаполисе, словом, со времен первой части ничего ровным счетом не изменилось. И даже зубодробительный экшен уже не затмевает, как раньше, всю глупость происходящего, дурацкий юмор (с редкими лишь исключениями), посредственную актерскую игру и прочие недостатки, так как он тоже стал однообразным и неинтересным. Единственное светлое пятно – диноботы, которые хоть как-то разнообразили повествование. Они появятся примерно в последние тридцать минут, так что до их появления придется ждать часа два. Ну, и шуток ниже пояса стало поменьше. Вывод: в последнее время «Трансформеры» зациклились на самокопировании, да и вообще, наверное, всех уже достали, кроме, разве что, самых заядлых фанатов. Франшиза срочно нуждается в глобальной перекройке и перенесении места действия подальше с Земли. В конце был на это намек, и на том спасибо. 5,5 из 10
Очередная часть трансформеров собрала в мировом прокате колоссальную сумму денег, при этом не представляя никакой кинематографической ценности. Трансформеры всегда отличались своей дороговизной и пафосностью: самые лучшие машины, самые красивые девушки, самые крутые роботы-инопланетяне, за действиями которых было хоть как-то интересно наблюдать. Четвёртая же часть постаралась вместить себя максимальное количество блеска, роскоши и спецэффектов, что их просто ну очень много. Глаза действительно начинают уставать от вечно мелькающих взрывов, прыжков, эпичных драк трансформеров (на динозаврах-трансформерах!). Как бы это странно не звучало, но и надоели эти вечные дорогущие машины, крики главных героев о том что вечно надо куда-то бежать и от кого-то спасаться. Да и сильно влияет на этот фильм тот факт, что здесь нет больше ШайаЛабафа, а это важный аспект. Я понимаю, что как актёр он, наверное, даже и хуже Марка Уолберга, но просто Сэм Уитуики, которого играл ЛаБаф, это и есть трансфомеры, без него это уже не то. Да, есть Оптимус Прай, есть Бамблби, но какое-то ощущение не покидало меня весь трёхчасовой фильм, что они не в своей тарелке, не на своём месте... Кроме того, Никола Пельтц, сыгравшая дочку Марка Уолберга (непривычно наблюдать за Уолбергом в роли отца), уступает двум предыдущим девушкам и по харизматичности, и по актёрской игре, и по внешним данным (но тут уж на вкус и цвет, как говорится). Но раз Трансфомеры позиционируют себя как всё самое лучшее, то и главная героиня должны быть лучше. Из плюсов мне понравилось музыкальное сопровождение больше, чем в предыдущих частях. Ну и то, что при таком бесконечном количестве спецэффектов монтаж всё-таки удовлетворителен, так как фильм можно смотреть. З. Ы.: Ну и вечные синие полосы или лучи света на весь экран для красивых промо-картинок от Майкла Бэя уже порядком поднадоели. 6 из 10
Не очень адекватный взгляд – предупреждение. Майкл Бэй, сколько же у меня «любви», «обожания» и только позитива к этому моему любимому автору (я лживый подонок!), так вот отрицательная критика от меня будет направлена не только в его сторону, достанется тут и актёрам, и озвучки нашим героям, и огромному (эпическому) количеству рекламы. И самое, важное, всему фильму, а особенно сценарию – “Снова Мегатрон!”. Почему я не ненавижу «Трансформаторов: Надвигается конец»: Всё увиденное мною, это пустота, красивая (визуальный ряд, особенно в начале, фильме я трогать не буду), пышная, насыщенная, но с каждой минутой надоедающая и унылая. С каждой минутой мне хотелось заснуть, или выйти покурить, только вот я ждал динозавров (спасибо трейлеру, будь он не ладен). А в итоге мне пришлось наблюдать ненужные куски, отвлекаться на няшу Николу Пельтц(хоть с красивыми девушками у Майкла, нет проблем — это здорово, но эта фишка шла плохо, и не только она). Дальше не чего говорить не буду, на почти трёхчасовом, заезженном продукте от Hasbro, стоит печать, печать злобная и мало радующая — » ШТАМПЫ, КЛИШЕ и ПАФОС, РЕКЛАМА». И не хочу сказать, что всё так плохо, что-то позитивное в нём естественно имеется, хотя бы самоирония, показанная в начале, но дальше всё это хорошее просто теряется в этих самых излюбленных приёмах Бэя (эффекты, эффекты, особенно взрывы, ну и прочие штучки (от которых у меня развилась эпилепсия)). Вердикт: Два бала, только из-за роботов, ну и только за музыку, остальное было пустым. Да понять жажду заработка авторов этого глупого блокбастера можно, понять простить и просто пройти мимо, как говорится - “деньги не пахнут”.(судя по сборам это точно)Сам же я люблю порой смотреть глупое кино, но как же проходной этот проект, полностью безжизненный, и не особо нужный.
О безнадежности “картины” я поняла уже с первых минут, когда оператор несколько раз снимал сцены у фермы главных “героев”, чуть ли не засунув камеру между ног актрисы Николы Пельтц – с таким явным дешевым акцентом на то, что у нее таки есть ноги, посмотрите же на них! И по этому случаю, героиня Пельтц была облачена в коротенькие джинсовые шорты. На протяжении всего фильма ее присутствие, хоть в шортах, хоть без, было таким обременительным, что я невольно поздравляла кинематограф с еще одной “звездой” грудасто-губастой гильдии. Я понимаю, что на каждый товар есть свой покупатель, и многие люди, в том числе и я, любят иногда попотчевать себя чем-то незатейливым, с яркой картинкой, с крутыми спецэффектами и без всякой давящей философии. Но, скажем откровенно, тупость сего “произведения” кинематографа пробила бы броню даже самого ярого любителя экшна и заставила бы его, контуженого, ползти прочь из кинотеатра уже после первых минут фильма. Итак, недостатки (если только не назвать весь фильм в целом инородным телом в организме кинематографа): 1) Сюжет – его просто нет. И зачем он, если есть тачки и сцены взрывов и столкновений, которые еще долго будут преследовать вас в кошмарах не оттого, насколько они ужасают, а оттого, насколько ужасающе плохо они продуманы и сняты. 2) Спецэффекты. О них стоит сказать отдельно, ведь их и ожидаешь увидеть в таком фильме. Создатели фильма не потрудились придумать что-то новое. Наблюдать за сражениями абсолютно не интересно. Не ожидайте увидеть эпику – это просто свалка скрежещущего металла и россыпи искр. 3) Тачки. Конечно, машины впечатляют. Но они не заполняют собой весь фильм. В целом, их наблюдаешь минут десять. Уж лучше посмотреть видео-презентации новых авто в youtube. 4) Длительность. Голливудские режиссеры разучились снимать лаконично. И это начинает напрягать. У меня такое впечатление, что скоро мне придется брать отпуск специально для того, чтобы посмотреть какой-то из новых фильмов. Но Майкл Бэй – это не Питер Джексон, который каждую минуту фильма наполняет смыслом. Майкл Бэй… это Майкл Бэй: 50% фильма – экшн и еще 50% - шаблонные диалоги с уклоном на патриотизм и претензией на героизм. 5) Герои. Мне бы и хотелось промолчать. Но герои подошли бы больше к фильму “Тупой и еще тупее”. Их поступки были так нелогичны, что мне хотелось рвать на себе волосы. Ну вот, хотя бы: инженер-изобретатель (Марк Уолберг) находит старый ветхий грузовик и после некоторого времени он понимает, что это автобот. Еще несколько минут (спорю, что не больше двух-трех) ему требуется, чтобы так сблизиться и подружиться с этим самым автоботом Оптимусом настолько, что даже когда агент ЦРУ приставляет пистолет к голове его дочери, добиваясь от изобретателя, куда подевался грузовик, тот молчит, как партизан. Майкл Бэй потратил почти три часа на холодные сухие спецэффекты, при этом поскупившись на развитие чувств героев, на раскрытие их внутреннего мира. Вот они новые стандарты современного кино! Оно диктует зрителю, как правильно расставлять приоритеты. И кстати, Марк Уолберг выглядит в роли отца для Николы Пельтц примерно так же нелепо, как Дэниэл Рэдклифф в роли отца в фильме “Женщина в черном” (хотя, скажите мне, где Дэниэл Рэдклифф не выглядит нелепо?). 6) Фильм не вызывает ничего, кроме смеха. Начиная от приторно-героического слогана - 'Сражаться вместе или погибнуть вместе', заканчивая актерскими потугами, хоть что-то сыграть. 'Золотую малину' Стэнли Туччи за участие в такой откровенной кино-профанации. В общем и целом, я была удивлена тем, что этому фильму удалось не оправдать мои и без того невысокие ожидания от него. Я бы назвала эту картину - 'Трансформеры: Эпоха истребления здравого смысла'. 1 из 10 – за красивые машины. P.S. Искать 'иное' в этом фильме попросту глупо - это правда, но в нем нет даже того, чего от него изначально ожидаешь.
Уж совсем не хочется расписывать трактаты, что в этом фильме хорошо и что плохо, но все же тенденции этого сериала и отношение к нему зрителей ставят меня в тупик. Честное слово, не думал, что отнесусь положительно к Трансформерам, но это случилось. Миша Бэй меня очень удивил и я скажу почему. Да, не говорите мне, что сюжет тупой, я это знаю. Он совершенно детский и я искренне не понимаю, почему еще более тупые сюжеты в подобном жанре идут на ура, а здесь его ругают все, кому не лень. Сюжет в этом фильме занимает самое последнее место, как бы очевидно это не звучало. А тащат сценарий и картинка. Да, черт возьми, сценарий справляется со своей задачей, Трансформеры держат какую-никакую интригу и пару раз история делает разворот. Наконец-то, персонажи не картонные. НАКОНЕЦ-ТО, тут нет тупого юмора! Вся эта тупая пошлятина и тупые подро... да дети, черт возьми, кричащие 'Это круче, чем в Армагедоне!!11' куда-то бесследно исчезли. Появились не самые талантливые, но живые шутки. Наконец-то бои стали нормальными, а не черт пойми что. И как же шикарна операторская работа и спецэффекты! Особенно в 3D. Я много видел 3D фильмов, но здесь Бэй просто потащил на себя одеяло Кэмерона. Это очень сложно описать словами, это нужно видеть на достойной технике. Я ставлю чай не только оператору, но и звукорежиссеру. Ведь на этот раз, грохот боев похож действительно на грохот, а не на легкое побрякивание, звук многоканален, как никогда раньше, а слоумо-басы шикарны. Эпоха истребления на мой придирчивый взгляд ненавистника комиксов вышла лучшей частью и я бы не советовал вообще смотреть первую трилогию. Совершенно не понимаю, почему большинство придерживается другой точки зрения, да вы зажрались, ребята! Честные попкорно-блокбастерные - 7 из 10
К франшизе про «Трансформеров» я никогда особой любви не испытывал. Всегда считал эти фильмы просто летними боевичками без сюжета, но с красивой картинкой и на четвертую часть никаких надежд не возлагал. Но после просмотра я был настолько зол, что просто не передать словами. Фильм не только не оправдал моих ожиданий, которые были и так не высоки, но и уничтожил в моих глазах режиссера Майкла Бэя, к которому до этого я довольно хорошо относился. В чем же проблема этого фильма? Давайте разбираться. Когда я стоял при входе в кинотеатр, на глаза мне попалась брошюра. Я взял ее и, прочитав, узнал, что продолжительность фильма составляет два часа и пятьдесят минут! Я не придал этому особого значения, но после просмотра первого часа мне стало неимоверно скучно, было неинтересно следить за происходящим, веки сами смыкались, и заснуть не давали лишь громкие звуки выстрелов и взрывов. Выйти из зала я не мог, деньги отдал как-никак, приходились всегда себя контролировать. Для меня это одна из главных проблем. Фильм слишком затянут, на протяжении практически трех часов не происходит ничего кроме экшена. Не развивают персонажей (о них позже), нет никаких сильных сюжетных поворотов, все до банальности просто! Многие могут сказать: «Что ты хочешь от летнего боевичка?». Я хочу, чтобы в фильме что-то происходило, кроме взрывов и бесполезных диалогов! Теперь мы плавненько перейдем к персонажам. Тут даже говорить нечего. Главный герой (Марк Уолберг), хотя я так до конца и не понял главный он или нет, это стереотипный папаша. Такой защитник, который все запрещает свой дочери. Кстати, о дочери, ее играет Никола Пельтц, – самый плоский персонаж картины, на мой взгляд. За весь фильм ее никак не раскрывают, а описать ее можно (сходу) одним прилагательным – красивая. Ведь и вправду, чем она запоминается кроме стройных ног? Еще я скажу пару слов о Джеке Рейноре, точнее об его персонаже. Весь фильм не могу понять, как к нему относиться, то он трус, то крутой гонщик, то парень Тессы (Никола Пельтц), в общем, он больше всех раздражал. Слабость и не раскрытость персонажей для меня – это большой минус, так как я не могу переживать, не могу прочувствовать то, что чувствуют они. Поговорим немного о сценарии. Для этого фильма он не особо важен, но хоть что-то там быть должно! А ведь даже этого «должно» в картине нет! Сюжет прост как три копейки и ко всему этому добавляются глупые диалоги, неоправданные поступки и много ляпов. Подведу итог. Фильм мне не просто не понравился, я считаю его одним из худших. Там плохо все, кроме спецэффектов. На такой фильм и врагу не пожелаешь сходить. Моя оценка: 3 из 10
Для того, чтобы правильно оценивать кино, нужно в первую очередь понимать для чего оно было снято. Называть Трансформеров глупым фильмом бессмысленно. Он глупый, но он и должен быть глупым. В нем нет ни оскароносной игры актеров, ни глубокого захватывающего сюжета, но это и не нужно в таком кино. Фильмы наподобие Трансформеров снимаются для зрелищности - для больших экранов, для просмотра в высоком качестве в 3D и т.д. Это игровое развлекательное кино без претензий на серьезность и уж тем более реальность. В целом, фильм снят в традиции предыдущих фильмов, да и режиссер один и тот же. Майкл Бэй в который раз крушит город и делает это весьма неплохо для такого жанра. Смена актера, исполняющего главную роль прошла практически незаметно - а все потому, что главный герой фактически и ненужен в этом фильме, все внимание сконцентрировано на битве роботов, ломающих и взрывающих все на своем пути. А именно это и главное в таких фильмах. Создатели фильма отлично справились со своей задачей - создали хорошую 'голливудскую взрывалку' и всем любителям зрелищных фильмов стоит обязательно его посмотреть. 8 из 10
Закончив трансформерную трилогию, Майкл Бэй пообещал передать франшизу в другие руки и уйти, но обманул и остался. Четвертая часть не предлагает ничего принципиального нового, за исключением прогрессирующего маразма главного мегаломана киносовременности. Налицо отсутствие минимального внимания и заботы о зрителях: фильм идет почти три часа, эта самая длинная и невыносимая часть серии о гигантских роботах. Фильм можно оборвать на любом моменте, это абсолютно неважно – сценарий давно отправился на свалку. С нее, кстати, и начинается фильм. Персонаж Шайи ЛаБафа пропал, и никто даже не попытается вам объяснить почему и куда. Новым протагонистом становится перекаченный техасский инженер-неудачник, которого играет Марк Уолберг, в комплекте с ним идёт его дочь и её бойфренд-гонщик. Уолберг пытается что-то изобрести, но выходит одна дрянь, запрещает дочери кататься с мальчиками, но эффект примерно одинаковый. Однажды он находит потрепанный грузовик, который на поверку оказывается Оптимусом Праймом, лидером автоботов, на которых правительство объявило охоту. Это, пожалуй, всё. Следующие два часа вы будете наблюдать методичное разрушение сначала Чикаго, а потом и Гонконга, парящих в воздухе диноботов (да-да, огромные трансформеры-динозавры!); смотреть на размахивающего огромным мечом Оптимуса, и на то, как Стэнли Туччи, играющий злого гения, тащит по китайскому городу металлическое зерно, полученное им от Локдауна, галактического непонятного-кого в обмен на местонахождение главного автобота. Даже не пытайтесь осознать вышенаписанное. В общем, аттракцион невиданной прежде тупости. Путаясь в собственном сюжете, в количестве врагов (их тут несколько: созданные людьми трансформеры, неведомые охотники из космоса, спецагенты правительства), в обычных логических связях, фильм оглушает зрителей лязгом металлических конечностей, взрывами и вызывает физически ощутимую тошноту от спецэффектов. Концовка бесстыдно намекает на то, что это извращенное удовольствие (просмотр «Трансформеров» – очевидный мазохизм) будет если не бесконечным, то, как минимум, мучительно долгим. Фильм собрал в прокате 900 миллионов долларов – чуть меньше, чем предыдущий, но все-таки это достаточно для того, чтобы уверенно заявить: пипл хавает. И это даёт полные основания утверждать, что так и будет выглядеть кино будущего. Люди будут приходить в кинотеатры полюбоваться картонной актерской игрой, недолгой завязкой, после чего будет начинаться психически неадекватное буйство красок, взрывов и шумов. Майкл Бэй своими заляпанными машинным маслом руками пишет историю, и это трудно не признать. Бутусов пел: «Эта музыка будет вечной, если я сменю батарейки». Если вы обладаете информацией о местонахождении батареек Бэя, то сообщите об этом мне. Возможно, ещё не всё потеряно.
Я фанат Трансформеров с самого детства, еще смотрел звероботов по ОРТ в детстве. Четвертую часть смотрел в кинотеатре, как и все предыдущие. Так вот, да 4 часть отличается от первых 3-ёх, многих не устраивает отсутствие старых героев,НО посудите сами, если киносериал будет постоянно зациклен на одних и тех же героях, то в конце-концов всем надоест смотреть 'одно и то же'. Новые герои просто необходимы, чтобы привнести новшество в киноэпопею! Новые характеры, новый сюжет, новые чувства зрителей! Для тех кому сюжет показался скучным: я считаю 4-ую часть ПЕРЕХОДОМ к новому сюжету. Разве Вам не будет интересно посмотреть на Автоботов и Десептиконов воюющих на их родном Кибертроне? А Квинтессоны, создатели Трансформеров, разве вы не хотите узнать КАК ими были созданы Трансформеры и с какой целью? Четвертый фильм нам показал то, что история пойдет по-новому руслу, где еще больше приключений Трансформеров и это прекрасно! Советую всем посмотреть.
Безумно нравится трилогия. Особенно первый фильм, в нем все в меру, со вкусом, самая сочная картинка и саундтрек. Третья часть понравилась меньше всех, но все же. Четвёртые же трансформеры сделали со мной невероятное. Я впервые за всю свою историю посещения кинотеатров действительно хотел уснуть или выйти нафиг из зала. Слишком он затянут и глуп, явный перебор со спецэффектами, отчего они не радуют и не впечатляют, а просто бесят. Бэй явно не знает меры. Фильм идет почти три часа и в ней, не думал, что когда-то это скажу, ну слишком много экшэна. Он безвкусный, он утомляет. Диноботы, разве что, порадовали, но не надолго. Логика страдает еще сильнее, чем раньше. Причем, я никогда не искал логики и сюжета в этих фильмах, так как понимаю, что это чисто аттракцион, но тогда это получалось, потому что не так сильно бросалось в глаза. Здесь же просто квинтэссенция маразма в этом плане. Я на полном серьезе замечал на своем лице пару раз по фейспальму. И тут даже дело не в том, что могло приесться или я мог вырасти. Специально сегодня пересмотрел первую часть. Прошла на одном дыхании. Даже как-то обидно за серию. В общем, не зачет 4 из 10 Только за саундтрек, милое начало, диноботов и 'пасть порву!'(спасибо локализаторам).
Как редкая птица долетает до середины Днепра, так и редкое кино доживает до третьего сиквела. Удивили ли кого-нибудь сценарными изысками «Обитель зла 4: Жизнь после смерти», «Рэмбо-4», «Терминатор 4: Да придёт спаситель», «Чужие: Воскрешение», четвёртые «Пираты Карибского моря», да и вообще, что-нибудь с цифрой 4? Едва ли. Бедняги-сценаристы лезут из кожи вон, выпрыгивают из штанин и вьются ужами по сковородке, чтобы как-то привести сюжеты в соответствие с планируемыми кассовыми сборами. Не надо винить заложников студийных амбиций – что, мол, они, тяп-ляп что-то там на коленке. Это не так. Просто к четвёртому фильму идеи выхолащиваются настолько, что шанс есть только на то, что сюжет будет хоть более-менее внятным. Что же предлагают нам главный голливудский пироман Майкл Бэй и его верный сценарист Эрен Крюгер? Они избавляются от героя Шайа ЛаБафа, и это чертовски верный ход. Ну правда, не заставлять же Сэма Уитуики ещё раз менять любовь всей его жизни. Главные герои перемещаются из Калифорнии в Техас. Кейд Йегер – заботливый отец и соль американской земли, а также неудачливый изобретатель-робототехник. Если кто-то расстраивался из-за последовательного исчезновения Меган Фокс и Рози Хантингтон-Уайтли, то ему следует плюнуть на них и растереть: Никола Пельтц, исполняющая роль дочери главгероя, стоит обеих. Она длиннонога, золотоволоса, голубоглаза и чрезвычайно эффектна. Что касается актёрских навыков – не будем слишком строги. Эта девушка – дочь миллиардера, а это значит, что она делает то, что делает, не корысти ради. Остальное придёт с опытом. Зло в новом фильме триедино: технологическая мегакорпорация KSI, потерявшие остатки совести цэрэушники и работающие у них на субподряде представители ещё одной расы планеты Шелезяка, то есть, конечно, Кибертрона, с виду чёрные и злющие. Плохиши преследуют затаившихся автоботов из-за трансформия (!) – металла, из которого те состоят, так как уже расшифровали их геном (!!) и теперь готовят к серийному выпуску армию искусственных трансформеров во главе с Гальватроном, в которого вселился Мегатрон (!!!). Все эти люди и боты постоянно твердят о том, насколько важно завладеть Семенем трансформеров, и заставляют зрителя с воображением нервно задуматься: а не сошёл ли Майкл Бэй с ума? Не хватил ли лишку? Слава богам, Семя оказыватся всего лишь кибертронским вариантом атомной бомбы. На знакомство с героями и основами фабулы уходит минут сорок. После того, как семья Йегеров активизирует ржавого Оптимуса и вместе с Хорошими вступает в схватку с Плохими, начинается один бесконечный спецэффект. Любопытно, что бюджет четвёртого фильма на 30 миллионов меньше, чем у предыдущих, а чудесной, отборнейшей компьютерной графики в нём в два раза больше. Не иначе, CG-студии сделали Бэю скидку, потому что берёт он оптом. Этот фильм – точно не пустышка. Он до краёв набит лязганьем, клацаньем, скрежетом и грохотом металла, зубодробительными поединками изысканной хореографии и захватывающими дух автомобильными погонями, благо бойфренд Тессы Йегер как нельзя кстати оказался настоящим раллийным гонщиком. Стрельба ведётся из всех типов земных и инопланетных орудий самых разнообразных калибров. Всё вокруг рушится и взрывается, огонь стелется по земле, брызжет фонтанами, клубится и встаёт стеной. Майкл не забывает повторить эксперимент, поставленный в «Трансформерах-3» - высотный 3D-аттракцион. Он отлично работает: от танцев на тросах, натянутых между небоскрёбами, от прыжков по балконам высоток гонконгских трущоб и от падения-вращения железного птеродактиля кружится голова, немеют ноги и потеют ладошки. Нагромождение трюков прерывается или на тупую шутку типа «Моя толстая задница застряла!» (хотя начиналось всё достаточно остроумно), или на пафосную фразу вроде «С честью до конца!», или на очередное обновление семейных отношений. Несмотря на это, а также закрывая глаза на режущие мозг логические ляпы в действиях всех персонажей, на то, что имена плохих трансформеров похожи на названия сварочных аппаратов, а Оптимус Прайм кашляет дымом, мы благодарны Майклу Бэю именно за эту металлическо-огненную вакханалию. Спасибо, Майкл!.. – говорим мы. …Но хватит, Майкл! – добавляем мы, выйдя из кинотеатра, вдохнув полной грудью и стряхнув с себя остатки трансформия. Это здорово, но этого слишком много. И почти трёхчасовой хронометраж этого конкретного фильма, и озвученные Бэем планы по созданию новой трилогии. Спасибо, Майкл, ты офигенный, но остановись уже, покажи нам что-нибудь ещё!
Одно разочарование В своё время франшиза о роботах пришельцах наделала много шума и была, я бы сказал, очень даже не плохой, но всему когда нибудь приходит конец, собственно это мы и наблюдаем. Первый фильм, который вышел в далёком 2007 году был очень хорош. Это было что то новенькое, то, что до этого никогда ещё не снимали, именно этим он и очаровывал. К сожалению, создатели, ослеплённые огромной популярностью первого фильма, решили превратить эту франшизу в огромный кошелёк, очень зря, ничего хорошего с этого ещё не выходило. Если первый и второй фильм были неплохи, то с уходом Меган Фокс, всё стало ужасно, третий фильм заметно уступал предыдущим, но всё же, был не так плох как четвёртый, который можно назвать оним словом Беда Вот мы плавно и подошли к фильму, собственно о котором я и пишу. Первым в глаза бросаются просто ужасные персонажи, и ещё хуже, актёры, которые их играют. Марк Уолберг чуть ли не главная беда этого фильма. Его персонаж это механик, который спускает все деньги предназначавшиеся на учёбу своей дочери, на груду металлолома. Есть ли мозги у этого человека? НЕТ, они отсутствуют, и я убеждался в этом на протяжении всего фильма. Игра Марка просто ужасная. Никола Пельтц и Джек Рейнор худшая парочка в истории кинематографа. Сыграно просто ужасно, особенно если сравнивать с Лабафом и Фокс. Ведь ничего сверхъестественного не требовалось, но нет, они не справились даже с этим, и если парень иногда вроде как, с натяжкой играл на 3 с минусом, то Никола Пельтц не отыграла и на 1. Трансформеры В этом фильме из предыдущего состава автоботов остались только Оптимус Прайм и Бамблби, и то, их внешний вид немного изменили. Оптимус, которого я всегда считал огромным ребёнком из железа, которому дали власть над автоботами, предстаёт перед нами ребёнком, который только научился говорить, реплики у него кстати соответствующие. Бамблби просто смыт в унитаз, этим всё сказано. Сюжет и сценарий просто на детсадовском уровне. Реплики настолько примитивные что от них просто воротит. Такое ощущение, что сценаристы решили, если фильм про роботов и наполнен экшеном то более менее прописанный сценарий и проработанные персонажи без надобности. Спецэффекты Единственным плюсом этого фильма можно назвать спецэффекты, сделанный на высшем уровне. Но экшен сцены, драки, погони и так далее, всё, за что хвалят этот фильм мне тоже не понравились. Во первых экшен сцены на мой взгляд, не такие захватывающие как в предыдущих фильмах. Это обычное месилово, драки и всё. Раньше они были покрасивее. Во вторых их слишком много, очень много, через чур много. Какими бы они не были первоклассными, они не смогут вытянуть на себе почти трёхчасовой фильм, в котором кроме этих самых экшен сцен больше нет ничего. В начале за ними наблюдать интересно, потом они наскучивают, ну а под конец от них уже тошнит. И что же всё таки нам подарил Майкл Бэй. А подарил он нам совершенно скучный фильм, в котором нет абсолютно ничего, кроме спецэффектов, но даже они не спасают эту пустышку. Из этой франшизы ушла душа, ушла какая то изюминка, которая делала её интересной. Может быть этой изюминкой является бывший актёрский состав, может быть Меган Фокс, может быть эта франшиза была интересной, потому что она была новой. Я не знаю. Факт остаётся фактом, франшиза себя изжила, и Майкл Бэй был прав, когда не хотел снимать ничего, после 3 фильма. Баллы я наверно расставлю таким образом 1 балл за саундтрек, который мне понравился 1 балл за работу людей, которые рисовали спец эффекты, как никак, они отличные, с этим не поспоришь. И наверно на этом всё. 2 из 10 Никому не советую, разве только тем, кому важны спецэффекты да и только. На 5 и 6 часть однозначно не пойду.
Фильмы о трансформерах имеют большой успех, оно и понятно: спецэффекты, музыка, актеры, ТРАНСФОРМЕРЫ (отлично нарисованные, к слову) и т.д.. .. Я не являюсь ярой поклонницей, но могу сказать, что это вполне себе зрелищная серия фильмов и данный фильм исключением не стал. Он уже окупился с лихвой, а значит все поставленные цели выполнены и перевыполнены. Теперь по порядку: Во-первых, Бог с этим Лабафом, заменили его на Уолберга и ладно! Честно говоря, не особо на это внимание обращается, поскольку и Лабафа сложно было назвать героем, на мой взгляд просто парнишка при железных собратьях. Во-вторых, удачно придумали со спецэффектами супер-сцен в фильме. Самое главное - Дино-боты (коих видно уже из трейлера) - это конечно идея, молодцы! Жаль правда их не так много на экране. В-третьих, музыка во всем фильме и эти звучные Буф-буф во время битв (если смотреть в кинотеатре или с отличными колонками) - в общем, прекрасно! Идея фильма не нова, но такие фильмы ведь и не ради идеи делаются. Стоит относиться к этому произведению как к одному из весьма зрелищных, наполненных классно снятыми сценами и оглушающими БУМ-БУМами, фильмов. Итак, это отличное массовое кино, которое на досуге не скучно посмотреть (особенно мальчишкам) и пока массы живы, такие фильмы будут сниматься и иметь успех. Ждем продолжения. 10 из 10
Любопытно, как иногда просмотренный трейлер в кинотеатре, перед самим фильмом, настраивает вас на определенный лад. Перед трансформерами показывали рекламу очередного 'Шага вперед' и я погрузился в пучину размышлений о безграничной жадности студий, которые, в очередной раз, намазывают косметикой и наряжают в новое платье труп бедной франшизы. Но вот началось действо имени Майкла Бэя и я разом забыл про все нападки к танцевальной серии. Тут надо отойти от темы и сказать, что я, в принципе, к трансформерам отношусь нормально, первые три фильма вполне выполняли свою задачу летнего кино, плюс не самые плохие актеры и (как оказалось) не самые бредовые сюжеты делали своё дело - фильм неплохо развлекал, а многие сцены баталий так и вовсе въелись в память. И вот четвёртая часть. Майкл Бэй - человек уж очень противоречивый. То историю второй мировой исказит, то своих актеров доведет до ручки (одна его назвала Гитлером, другой, после ролей в его фильмах, стал на пресс-конференции в бумажных пакетах приходить). И ему многое прощалось за умение, как сказал Nostalgia Critic, 'снимать всё, как будто это порно': постоянное слоу-мо, бесконечный экшен, а точнее, бесконечная изобретательность в его постановке, масштаб, захватывающий дух... Четвёртая часть трансформеров лишена практически всех 'бэевских' плюсов. Зато минусов в ней больше, чем американских флагов во всех фильмах Бэя, плохо всё: сюжет (не пытайтесь его осмыслить, грозит превращением остатков мозга в кисель), актерская игра (будьте готовы к головокружительным аттракционам 'обожеяодинокийотец', а также 'тысовсемменянепонимаешь' и, конечно же, 'янезлойпростохочусделатьмирлучше'), экшен (лучше бы он просто взял в руки две игрушечные фигурки роботов и изобразил их схватку). Фильм настолько плох, что возникает ощущение, что Майкл Бэй специально пытался сделать его хуже, пафоснее, клишированнее, скучнее. Если это так - я снимаю шляпу, мистер Бэй, вы абсолютно неподражаемы. Удивительная ирония: из всех четырех фильмов, именно четвертый более всего подходит под свое определение - фильм про детские игрушки. А Марк Уолберг и Стэнли Туччи наверное просто задолжали денег Майклу - иного ответа просто не находится. Зрелище, ужасающее масштабами своего отрицательного влияния на нервную систему. Пожалуйста, не смотрите его. 0 из 10 P.S. hardcore-mod: во время просмотра, каждую секунду, представляйте, что каждый доллар этого фильма можно было бы потратить на проекты с Kickstarter-а
Очередной продукт полёта мысли Майкла Бея просмотрен, пока впечатления о фильме наиболее свежи - поделимся. Что были из себя Трансформеры один, два и три? Отличная режессура(не считая второй части), простой, но не скучный сюжет, веселые персонажи и прекрасная графика. Сюжет всех трёх фильмов был построен на извечном противостоянии автоботов и десептиконов. Вторые придумают способ уничтожения человечества, первые неизменно спасают многострадальных земелян, хеппи энд. В Эпохе Истребления все осталось на своих местах, кроме: а) режессуры; б) адекватного юмора; в) симпотичных девочек, крутых тачек, больших пушек; г) логики и сюжета. Разберем подробнее: Картина берёт начало с попытки перекроить историю 65 миллионов лет назад и представить гибель динозавров как наглые происки инопланетян, далее для контраста идёт повествование об охоте на всех оставшихся на земле трансформеров (здесь кстати следует один из самых драматичных моментов с убийством Редчета). Далее, нам рассказывают о горе-механике, который не может взять под контроль рвущееся на свободу 17-ти летнее чадо (p.s. Спасибо Майклу Бею, за постоянно мелькающие в кадре ноги, грудь и задницу этой самой дочки, тем морали раскрыта на 5+ (сарказм)), пытается стать гуру роботостроения и чисто случайно покупает полудохлого Оптимуса Прайма за 150 баксов, отдельный вопрос, как он оказался там, где его купили. Слово за слово и вот уже механик, вовсе не механик, а профессиональные хакер, боец спецназа морской пехоты, скалолаз, а ещё в огне не горит, в спирте не тонет и с небоскрёбов летает. В общем крепкий орешек и терминатор в одном флаконе, + любящий отец и добрый друг автоботов. Тут я уже начал надеяться, что вот сейчас, уже нам покажут финальную битву, кого-нибудь убьют и всё, но нет, 'это только начало...' Далее события переносят нас в Китай, где Мегатрон, который ради смены имиджа позволил себя подкрасить и сменил имя на Гальватрона, собирает новую армию и опять устраивает мясо в стиле Неудержимых. Мы уже заканчиваем: К слову, не совсем понятно описание: какая новая таинственная фракция роботов трансформеров? Если говорить об Локдауне, так он один. Новая ватага от мегатрона, извините гальватрон? так те же десептиконы, а неизвестные создатели те вообще не роботизированные сущности, если обратиться к источникам в виде мультфильмов. В общем к концу фильм запутался в собственном сюжете, и даже внезапно появившиеся Диноботы, не спасают ситуацию. Да здесь красивая картинка (я смотрел в IMAX), да здесь отлично поработали над дизайном роботов, да неплохое решение с антагонистами (которых правда слишком много, я насчитал аж шесть, правда некоторые из низ перескакивают со стороны в сторону), прекрасные спецэффекты, но всё это вместе даёт нам такую солянку, что просто дух захватывает, можно сказать, что эта картине не имеет ничего общего с предыдущими частями, и даже бамблби не вспоминает своего старого хозяина, который был для него верным другом. Ну и на закуску, сами герои не блещут игрой. Роль папаши-механика, Марку Уолбергу идёт как свинье - балеро, Никола Пельтц - удивляла ещё в Повелителе Стихий, теперь без фейспалма на неё взглянуть проблематично, становится понятно, что на экран она попала не за счёт упорной работы над собой, а папиных миллиардов. Джей Рейнор - ему вполне удалась роль бойфренда, но вот роль автогонщика не очень. Из антагонистов - я бы выделил Титуса Уэлливера, которого правда больше привые видеть в телесериалах, а не в кино, но роль негодяя однозначно его, жестокий, брутальный наёмник. Отдельно хотел бы заметить присутствие моментов в фильме, которые однозначно подорвали мой мозг, самооценку и сознание, и заставили задать себе только один вопрос: «Где достать такую траву?» Немного доброты: всё же в фильмы есть положительные моменты, которые радуют: 1) Новые автоботы - теперь их стало возможно отличить, ибо раньше(особенно в первой части, разницы не было в принципе, я до сих пор не могу понять, кого пополам порвал Мегатрон, стоя на крыше небоскрёба), теперь все в порядке: Самурай, Зелёный плащ и Серьёзный Сэм. 2) Шикарный саундтрек - он божественен и обязательно займёт место в моей аудиокопилке; 3) Классная картинка, можно писать, что угодно о сюжете, но сразу видно, куда были вбабаханы 200 миллионов бюджета. Итого: Пойти в кино стоит, ради картинки и саундтрека. Ну или чтобы расслабить мозги, после тяжёлой недельки, под большую банку попкорна. В остальных случаях не рекомендую. 5 из 10 ждём продолжения.