Школа воров: отзывы и рeцензии

Joely_Mclean
Joely_Mclean16 ноября 2009 в 16:07
Опасные недотепы:

Если в далеких 80-ых, или в начале 90-ых вам не удалось посмотреть эту ГЕНИАЛЬНЕЙШУЮ комедию, вы много потеряли. Найти сейчас диск с этим фильм, практически нереально, а в инете качество оставляет желать лучшего, но все равно советую ВСЕМ отыскать `Школу воров` и посмотреть. Обещаю, что смеяться вы будете громко! Этот фильм из разряда `не стареющего кино`, которое будет итересно в любое время и в любом возрасте. Липовый дядя пудрит мозг троим неудачникам, представляясь им родственником, которому срочно нужна помощь. Какая помощь? - В ограблении ювелирного магазина, конечно же. Но для этого необходимо обучить этих лопухов тонкому делу воровства... и вот тут начинается самое интересно - уроки и практика. Бедолаг, от души, жаль. Так же, как и невинных пассажиров рейса N, которые были взорваны во время одного из уроков. Это кино, поистине, может считаться классикой комедийного жанра. Поверьте на слово, сейчас таких фильмов уже не снимают, понятие слова `комедия` в корне изменилась. Посмотрите, не пожалеете! 10 из 10

vivaldo
vivaldo2 января 2010 в 01:28
Нестареющий юмор

В каждой стране есть комедии, которые не стареют в независимости от времени. Как правило, их персонаж - это неудачники, недотепы, у которых все 'валится из рук',любое их действие, поступок, движение, это уже комический трюк, который смешон своей нелепостью. Например, у нас, в России, это неподражаемый Шурик из комедий Гайдая ('Кавказская пленница','Операция Ы'),во Франции главный 'неудачник' Пьер Ришар ('Неудачники','Папаши','Я робок, но я лечусь'),в Италии неказистый Паоло Виладжио ('Синьор Робинзон','Бони и клайд по-итальянски'). Жаль, но факт остается фактом - шестидесятые, семидесятые, восьмидесятые года самые плодотворные в плане таких вот комедий. Сейчас тоже много хороших комедий, но они все равно не сравнятся с теми... То ли действительно поколение людей, снимающих такие фильмы окончательно ушло... Юмор действительно не стареющий. Каждый год просматриваешь и смешно, как будто смотришь в первый раз. Хороший допинг для поднятия настроения. Советую посмотреть обе части. 10 из 10

Гарик23
Гарик239 августа 2010 в 22:21
Комедия с большой буквы.

Комедия. Самый лёгкий жанр кинематографа. Её задача - развеселить зрителя, подарить порцию здорового и заразительного смеха. На свете существует множество разнообразных комедий-однодневок, которые подарив нам кусочек веселья, исчезают в пучине подобных себе. И через пару дней мы даже названия не вспомним. Но есть фильмы, к которым не теряешь интерес и после сотни просмотров, где знаешь каждую шутку до долей секунды в границах хронометража и до мельчайшего движения действующих лиц, но не перестаёшь смеяться, как будто вы видите это впервые. Да, в этом заслуга режиссёра, сценариста, оператора. Но в комедии (конечно это сугубо моё мнение) всё держится на актёрах. Ведь рассмешить людей гораздо сложнее, чем заставить грустить. А здесь у нас целых 3 отличнейших актёра, своей игрой намертво приковывающих зрителей к экрану. Иногда им даже не нужно что-то делать, достаточно просто стоять в кадре. А зритель при этом всё равно будет валяться на полу от истерического хохота. Некоторые назовут юмор простоватым или глуповатым, но он искромётный от души и ни на секунду не даст вам заскучать, а больной от смеха живот вам гарантирован. Также стоит отметить музыкальное сопровождение. Ничего сложного, но всё так к месту. Эти ненавязчивые мелодии запоминаются очень надолго. Хочется сказать огромное человеческое спасибо гениальнейшим Паоло Вилладжо, Лино Банфи, Массимо Болди и конечно же режиссёру Нери Паренти. Вы создали фильм, который и после 1000 просмотров будет всё так же смешон. Напоследок хочется немного взгрустнуть. Ведь таких фильмов уже никогда больше не снимут. Нет того таланта у современных режиссёров и актёров. Да и деньги покорили сердца и умы не только современных кинопроизводителей, но и зрителей. И теперь мало кто интересуется таким кино. Но я советую в обязательном порядке посмотреть этот фильм. Вот как нужно снимать настоящие комедии. P.S. Несмотря на мою оценку, я считаю данное кино настоящим шедевром. Просто я в большей степени приверженец серьёзного кино. Ну а вы обязательно должны поставить этому фильму 10. Ведь по-другому и быть не может! 8 из 10

Комеди
Комеди5 января 2016 в 14:02
Джентльмены неудачи

Главные герои - великовозрастные недотёпы. Невесть откуда взявшийся дядя, степень родства с которым даже не обсуждалась, решил передать им все свои знания о воровском искусстве. Но обучение несколько странное. Немолодые полноватые персоны лазают по канату, стреляют из винтовки, запускают бумеранг. Паоло Вилладжо запускает бумеранг… Где-то я уже это видел, только Вилладжо был на десяток лет моложе. За полчаса экранного времени наши раздолбаи успели всему выучиться и даже полгода отсидеть в тюрьме. Теперь можно приступать к серьёзным делам. Хотя речь всё время шла о воровстве троица занимается преимущественно мошенничеством, в чём преуспевает. И ведь при просмотре я вспомнил это кино. Когда мне было лет 12, по дороге из школы, одноклассник пересказывал, просмотренный накануне, фильм, и я даже огорчился, что не посмотрел его. Опоздал с просмотром. Тогда эти шутки казались очень смешными, сейчас они забавны, не более. Некоторые гэги очень бородатые и использовались в большом количестве фильмов. Однако фильм без особых претензий и сильно не раздражает. Об актёрской игре говорить не приходится, не потому что её тут нет, а потому что ну не 'Гамлет' это. Сценарий вполне себе годный, фильм-то простенький. Три дурачка попадают в нелепые ситуации. Это всё тот же Фантоцци, которого я теперь пересматривать не буду. Пусть остаются детские впечатления. 6 из 10

Electro-synth man
Electro-synth man14 декабря 2011 в 18:57
Горе-авантюристы.

Кинематограф знал немало комедий на тематику воровства и авантюрных интриг, после невероятного триумфа легендарного фильма Джорджа Рой Хилла 'Афера ' на зрителей стали сыпать целый ворох подражаний, пародий, вариаций и лент схожих по общей идее. Но зрителям нужен был свежий глоток чистого воздуха, им нужны были новый сюжет, новая концепция, новое место разворачиваемых событий и новые герои. И как было предначертано киноиндустрии, но помощь пришли одни из основных лидеров в производстве комедий -итальянцы, а вернее итальянец, режиссёр Нери Паренти, уже ранее работавший с комедийным жанром и выпустивший целый ворох трагикомедий-продолжений нашумевшой ленты о злоключениях глуповатого бухгалтера Фантоцци, и уже имевший опыт с таким мастером комедии, как Паоло Вилладжо, что там говорить, а им вдвоём нужно было проделать колоссальную работу над элементами, сюжетом, редактированием сценария, актёрами чтобы сделать такую работу, которая стала бы новой страницей в истории комедийной авантюры, и должен признать, что им это по большей мере удалось ! Итак, комедия 'Школа воров ' представляет собой невероятно уморительное, невероятно смешное, невероятно интересное и чертовски затягивающее явление о похождениях трех неуклюжих, нелепых, неудачливых и глуповатых горе-авантюристов, попадающих в невероятные, бредоватые и забавные ситуации, каждая сцена в ленте, это умело проделанная клоуанада в купе с умопомрачительной авантюрной комедией, каждое действие персонажей в ленте это заранее отточенное м отрепетированное действо, без спонтанных шуточек и фарсов, чего только стоят сцены с тринировкой новоявленных 'воришек' ( особенно сцена с бумерангом, которая кстати выглядит как отсылка к другой ранней комедии с Вилладжо - 'Синьор Робинзон), сцена с их первым ограблением, где наши недотёпы прикидываются манекенами вызвала у меня настоящий первый взрыв смеха, а сцена в больнице с 'безнадёжно ' больным это вообще шедевр, я просто безостановочно хохотал, когда лицезрел как эти клоуны 'разводят' полумёртвого от страха бедолагу с обычным апендицитом, в этом фильме абсолютно нет и быть не может в принципе слабых моментов, каждый момент в нём это говоря более упрощенной формулировкой настоящее произведение комедийного исскуства, итальянец Нери Паренти действительно знает толк в настоящей, качественной комедии, и это кинопроизведение тому прямое подтверждение. Что касается актёров, то комедийное трио Паоло Вилладжо,Лино Банфи и Массимо Болди это гениальное сотрудничество трёх талантливейших комедийных актёров, все трое потрясающе гармонично смотрятся в одном кадре, даже возникает ощущение что между этими людьми какая-то странная, мистическая духовная связь, такое чувство, что они просто понимают друг друга с полувзгляда, с полужеста, это высшая степень актёрского мастерства, когда для понимания не нужно лишних. А в профессионализме актёров нет никакого сомнения, они новаторы ! В фильме так же потрясающе выдержана атмосфера итальянских 80х, сцена танцев в клубе и общая визуализация картины тому прямое подтверждение. 10 из 10