Новому слуге, еще до прибытия в имение его эксцентричного хозяина, сразу же дают совет оставить личные вещи в камере хранения на вокзале, потому что понять хозяина невозможно, и от него сбегают, не прослужив и трех дней. Но не тут-то было. Энрико Монтезано играет в высшей степени хитрого прислужника, способного не только виртуозно выполнять поручения хозяина, но и вести интригу сразу на нескольких уровнях. Так как все вертится вокруг баснословных сумм и недвижимого имущества, все усилия компаньонов-ложных друзей брошены на то, чтобы любым образом узнать, на кого же будет составлено завещание. Но их патрон не спешит этого делать, то притворяясь смертельно больным, то внезапно выздоравливая, чем ставит всех в тупик. На самом деле, и это прекрасно известно его слуге, он просто любит розыгрыши, бесконечное удовольствие доставляет ему тайное созерцание поведения тех, кто ради богатства готов отдать начальнику даже свою жену. Однако патрон забыл про одну очень важную вещь: со смертью не шутят, иначе она подшутит надо тобой. Каким образом это происходит в картине говорить не буду, ибо спойлер, но отмечу, что в финале отчетливо звучит мотив обманутого обманщика. Казалось бы, такой сюжет мог в итоге дать картину искрометную, полную забавных или абсурдных положений, но этого не случилось. Дело все же в том, что в ней играют актеры средней руки, их мастерства недостаточно, чтобы держать зрителя во внимании почти два часа экранного времени, которые кажутся откровенно избыточными. Да и режиссер ничего такого не сделал, чтобы его фильм получился не относительно крепкой, но виртуозной комедией о тех нравах, которые во все времена проверяются страстью к 'золотому тельцу'. Получилась в итоге достаточно предсказуемая лента о нравах слуг и господ, дистанция между которыми на самом деле не такая уж очевидная.