Дом странных детей Мисс Перегрин: отзывы и рeцензии

KaDaNN
KaDaNN16 октября 2016 в 17:39
Во Флориде. ТЫ БЫЛ ВО ФЛОРИДЕ?!

Итак, фильм достаточно хорош, в своем плане, что можно было ожидать от знаменитого Тима Бёртона. Он именно получился неожиданным, со своими странностями и юмором, которые в фильмах подобного жанра ценятся. Итак, начнем. Что я хочу сказать о сюжете? Это Тим Бертон и тут нечего говорить, но все же. Сюжет хороший, но имеет и клише, куда без них, мальчик приходит в новую компанию и другой мальчик его возненавидел. Есть даже для меня не понятные моменты, в частности с кораблем. Что? Как? Вопросов по фильму немного, но они есть. Нет идеальных фильмов. 'Дом странных детей...' это странный фильм, о странных детях, которые поначалу вызывают интерес. Тут и загадочные близнецы, и мальчик с пчелами в животе, и девочка с ртом на затылке, и даже парень кукловод, но проблема в том, что они не раскрыты. Особенно мне не понравился и главный герой, типичный мальчик, которого никто не любит и вдруг он особенный. В плане актеров, то они постарались, было видно, как и молодые, Элла Пернелл и Эйса Баттерфилд пытались, остальным просто не хватило экранного времени. Но откровенно говоря меня порадовала Ева Грин, очень хорошо сыграла, со своей харизмой, которая пошла ее персонажу только на пользу. Злодеи мне понравились больше всех. Они настолько специфичны и продуманны, что главные герои и рядом не стоят. Они наводят страх и получились достаточно жуткими. Сэмюэл Л. Джексон, который играл главного злодея, справился со своей задачей на отлично. Мистер Баррон это единственный персонаж, который вызвал у меня восхищение. Крис Лебензон как всегда молодец, когда его режиссер Тим Бертон, он делает все просто замечательно. Работа оператора и художников, тоже вызывает восторг. Особенно Пустоты были прорисованы действительно жутко. Для меня они больше похожи на Слендера. Главная сцена, которая мне понравилась это была битва со скелетами. Это действительно было весело, но на фоне мрачного начала, выглядит не к месту. Вообщем, фильм получился хорошим, со своими положительными и отрицательными сторонами, но для меня он оставил положительный след в памяти. Это вроде бы сказочная история о детях со сверхспособностями, но в тоже время мрачная, трагичная, и веселая, светлая. Спасибо Тиму Бёртану, который снимает такие не обычные фильмы из обычных задумок. 7 из 10

Corvo_
Corvo_8 октября 2016 в 18:52
Дом несбывшихся ожиданий или история о интересной задумке превратившейся в проходное кино.

Я совру если скажу, что этот фильм я не ждала. У него была грамотная пиар-компания, весьма увлекательный трейлер, сюжет с претензией на необычность и увлекательность, к тому же имя Тима Бертона на постерах обещает нам если и не совсем интересное, то хотя бы необычное зрелище в весьма притягательном визуальном оформлении. Мне не доводилось читать романы Ренсома Риггса, однако я знаю что они имеют довольно широкую фанбазу и становились бестселлерами, что в наше время, для подростковой литературы ведет к практически немиуемой экранизации. Серию 'Миссис Перегрин и странные дети' оценили достаточно высоко и я сомневаюсь что роман, даже если его сюжет и не отличается сложностью, имеет столько же проблем, сколько и фильм, который, впрочем, не лишен и достоинств. Ниже я желаю высказать свои претензии и похвалы упорядоченно, и, надеюсь, объективно: Недостатки: 1. Персонажи Персонажи просто безобразны, они совершенно картонны, не раскрыты и не получают никакого развития - большая часть странных детей выступает обычной массовкой, толком не демонстрируя ни своих харатеров, ни своих способностей. Протагонист Джейкоб Портман абсолютно шаблонный подростковый герой 'школы Беллы из Сумерек' - он неловкий, аппатичный, стереотипический подросток, с которым целевой аудитории картины себя весьма просто ассоциировать. Как и в прочих подобных картинах ближе к финалу фильма Джейкоб внезапно открывает в себе лидерские качества, решительность, смелость и смекалку, коих на протяжении большей частей картины у него совершенно не наблюдалось. Остальные герои ленты лишь декорации вокруг главного героя. Анагонист в начале вызывавший некоторый интерес своей загадочностью сливается и становится обычным балаганным шутом с кучкой недалеких миньонов (отчасти он напомнил мне Виктора из Детей-Шпионов 3D, довольно слабого фильма, расчитанного на гораздо младшую аудиторию). Единственная, кого хотелось бы отметить Еву Грин - ее Миссис Перегрин элегатнта и является настоящей леди времен Второй Мировой, а ее экстравагантность придает ей особый шарм. 2. Сюжет и темп повествования. Начинается фильм вполне плавно и увлекательно (насколько я понимаю, начало пришло из книг практически неизменным) и как-то совершенно незаметно перекает в слабенькую шаблонную концовку в которой детишки побеждают монстров и злодеев - это мы видим в каждом подобном фильме. 3. Камерность и спецэффекты Локаций в фильме показано достаточно мало, все они не отличаются ни масштабностью, ни интересной стилистикой (за исключением затонувшего корабля, но показывают его минут десять). Спецэффекты слабенькие, немного уступают даже более дешевому 'Похитетлю Молний', По меркам картин Бертона эта - серая, скучная и однообразная. Возможно рамки данного сюжета просто не дали маэстро простора для творчества, но то что получилось не похоже на его обычный стиль и не ялвяется удачным примером работы вне привычного для Тима стиля. К положительным моментам мне хочется отнести операторскую работу (валлийские виды переданы очень славно, да и трейлер попала большая часть по-настоящему завораживающих моментов) и приятный, уместный саундтрек который вы впрочем вряд ли запомните и станете переслушивать позже. В итоге мы получаем проходное подростковое кино, которое вполне подойдет для разового 'попкорного' просмотра и, впрочем, может показаться заезженным и скучноватым. Оно неплохое, но и не хорошее, оно просто никакое - думаю, через пару лет о фильме никто и не вспомнит. Если вам не на что сходить в кино с девушкой или друзьями - фильм подойдет для этого, но на глубину и особенную увлекательность не расчитывайте.

dmitriyt323
dmitriyt3236 октября 2016 в 13:54

Общая информация. «Дом странных детей Мисс Перегрин» - новая работа известного режиссера Тим Бёртона, являющаяся экранизацией романа Ренсома Риггза. Здесь снялись такие известные актеры как Ева Грин, восходящая звезда Голливуда Эйса Баттерфилд, Сэмюэл Л. Джексон и даже обладательница премии Оскар Джуди Денч. Люблю творчество Бёртона и знаком с первоисточником, поэтому не мог пропустить премьеру этого фильма. Сюжет. Сюжет в целом сложно назвать оригинальным: много похожего мы уже видели, хоть и в несколько других вариациях. Как и в книге, главный герой, Джейкоб Портман, отправляется на поиски людей со сверхспособностями, о которых он узнал из рассказов своего деда. Он, конечно же, их находит, и начинается захватывающее путешествие героя и его новых друзей. Фильм и книга. Читал только первую и половину второй части одноименной книги. Начало истории довольно точно перенесено на экран. Далее упускаются многие детали, диалоги и моменты, казавшиеся важными для раскрытия персонажей при прочтении книги. Но это общий недостаток подобного рода экранизаций. Как мне показалось, первую книгу совместили с концовкой книжной истории (точно сказать не могу, так как не дочитал) чтобы создать законченной произведение. А вот обмен способностей и внешностей Эммы и Оливии очень сильно будет бросаться в глаза, читавшим хотя бы одну из частей серии. Фильм и Тим Бёртон. Люблю стилистику и атмосферу, создаваемую режиссером Тимом Бёртоном в его фильмах. И хотя типичного и столь любимого Бёртона в фильме крайне мало (слишком ярко для готики, но недостаточно для полного безумия) рука маэстро чувствуется гораздо сильнее, чем в предыдущей его работе («Большие глаза»). Недостатки. К сожалению, без них не обошлось. Сохранились минусы книги, серьезность иногда сменялась наивностью, а неожиданные и интересные сюжетные повороты заезженными клише. Прибавить сюда множество несостыковок и ляпов, приправленных местами неубедительной игрой молодых актеров, и рецензия окрашивается в серый цвет вместо зеленого. Итог. Далеко не лучший фильм Тима Бёртона, «Дом странных детей», несмотря на это, перенесет вас на время в удивительный волшебный мир, а чуть менее придирчивые фанаты режиссера и фентези и подавно получат от фильма удовольствие.

Schegol94
Schegol9414 декабря 2016 в 14:48
Одиночество по Бертону

Давно собирался посмотреть этот фильм, но все как-то руки (или глаза) не доходили. Честно говоря, не отношу себя к персональным поклонникам Тима Бертона, но все же с интересом слежу за его новыми работами. Итак, для начала следует выделить великолепный актерский состав: это и многообещающий Эйса Баттерфилд, и обладающая совершенно неповторимым готическим шармом Ева Грин (которую можно назвать новой музой Бертона после Хелены), и, наконец, очаровательнейшая. милейшая Элла Пернелл, за прогрессом которой я впредь обязуюсь пристально следить. Далее по содержанию. Фильм на первый взгляд представляет собой нравоучительную зрелищную сказку о том, как и чем надо противостоять злу. Но это только видимость. На самом же деле, основное достоинство данного фильма - это иллюстрация одиночества, изолированности. И если вы найдете в себе мотивы сочувствовать героям фильма, то фильм вас будет держать до самых финальных титров. Что касается картинки, то она выполнена на все сто и вас не разочарует. Воздержусь от итоговой оценки, но скажу что фильм и правда стоит того, чтобы его посмотреть.

Egorche23
Egorche234 декабря 2016 в 19:46
Интересно, а если бы Тим Бертон не расстался с Хеленой Бонэм Картер, она бы смогла исполнить роль героини Евы Грин?

Очень трудно выразить свои эмоции после просмотра «Дома странных детей Мисс Перегрин». А ещё труднее сказать, на что же всё-таки был похож фильм. Что будет, если «Люди Икс» встретят «День Сурка»? Почти, только этот, на первый взгляд, неуклюжий сплав полон сюжетных поворотов. Последнее приключение от Тима Бертона может показаться работой как раз на его вкус. Запутанная история, плотно засевшая в своей собственной вселенной. Великолепный дизайн. Отдельные элементы, напоминающие о ранних работах мастера, например, «Битлджусе» или «Приключения Пи-Ви». Восхитительный символизм, который реализован действительно странно (в хорошем смысле этого слова). И, наконец, неуловимое ощущение ностальгии, что подобный фильм возможно уже когда-то существовал. Фильм представляет собой мистическую фантазию, в которой обыкновенный парень Джейк попадает в тот самый «дом странных детей» в качестве гостя. Директриса, в исполнении манящей Евы Грин, заботится о группе особо «одаренных детей», добровольно застрявших в петле времени в 1943 году. Здесь и Эмма (Элла Пернел) – симпатичная блондинка, которая носит свинцовую обувь, чтобы не улететь. Или, например, есть ещё девочка с пастью на затылке. Невидимый мальчик. Или как вам пацан, который умеет проецировать свои сны? Нетрудно заметить, что именно привлекло Бертона к проекту. Приют, можно сказать, является сборищем персонажей из ранних меланхоличных работ Тима. Но, как есть хорошие «странные люди», всегда должно быть и плохие. Здесь они представлены в виде лысых существ, чьим основным времяпрепровождением является поедание глазных яблок. Их лидером представляют куртуазного Баррона в исполнении Сэмуэля Л. Джексона. И якобы эпическое столкновение добра и зла длится ровно одну сцену. Единственная сцена битвы между «добрыми» мутантами и «плохими» исполнена в парке развлечений и здесь действительно чувствует артистизм и абсурдный юмор, которыми всегда славились творения Бертона. И что же случилось с даром Бертона рассказывать поистине странные истории? Во второй половине фильма, просто невозможно следовать логике, пусть и 'странной', на чем и делает акцент картина! Имею в виду, правила вселенной, которые сам фильм и установил, меняют за фильм несколько раз. Более того, их начинают сочинять прямо по ходу фильма. Возможно, это следует сослать на адаптацию, ведь в оригинальном произведении (фильм является экранизацией романа Рэнсома Риггза) правила мира можно прописывать в авторских ремарках. Здесь же налицо недостатки сценария. А иногда сюжет скатывается в клише подростковой фантастики: уставший мальчик встречает романтичную девочку с потенциальным женихом и так далее. Несмотря на то, что основной упор делался на CGI (в том числе и на омолаживание Терренса Стампа), картина не представляют собой безумие «зелёного экрана». Всё же дизайн стоит на первом месте. Пусть и не совсем типично для Бертона, так как готики здесь маловато, на мой взгляд. Отдельное слово хочу сказать про рейтинг. Не знаю, разрешат ли отдельные родители смотреть «Дом странных детей» своим чадам, но лично я считаю, что для юных зрителей он не совсем подходит. Армия воинов-скелетов; представление мертвого ребенка в виде реанимированной марионетки; тарелка глазных яблок. Это лишь отдельные жесткие элементы фильма. В итоге вышел далеко не самый лучший фильм Тима Бертона. Волшебный мир присутствует. Но, как водится, у любой картины могут быть и преданные фанаты, и ярые противники, и, наконец, те кого фильм вообще не зацепил. И, я уверен, что почти все люди, узревшие «Дом странных детей Мисс Перегрин» смогут согласиться, что это сказка, а к сказкам нельзя относится слишком строго. Пусть даже и в том случае, если у сказки много недостатков. 6 из 10

НикМак
НикМак22 октября 2016 в 15:32
Дом, в который хочешь попасть... Дети, которыми хочешь стать... Фильм, в который ты веришь.

Только что посмотрел этот чудеснейший фильм! Ждал я его очень долго, а чего же не ждать? Ведь в нем сочетается талант моего любимого режиссёра - Тима Бёртона и мой любимый жанр - фэнтези. Трейлер который показывали по телевизору чуть ли не в каждой рекламной паузе, он просто безупречен, мне кажется любой бы человек, просмотревший этот ролик бы захотел сходить на этот фильм. Данный шедевр представляется нам фильмом нового поколения, он отображает такую красоту сказки и такую техническую сложность, что кажется, будто ты на 2 часа погружаешься в петлю времени и проводишь всё это время с девочкой - которая легче воздуха, мальчиками близнецами - умеющими общаться без слов, девочкой, которая держит в руках огонь и многими другими. Сюжет Джейкоб не очень заметный мальчик, у него нет друзей, а всё его детство прошло под дедушкины сказки о далёком доме, странных детях которые там живут и о директоре по имени мисс Перегрин. Когда дедушка умирает, Джейкоб потрясён страшными обстоятельствами его смерти и проходит лечение у психолога, затем на свой день рождения он получает загадочное письмо с адресом этого дома. Туда он и отправляется, в Уэльсе он находит этот дом разрушенным уже многие годы, а от местных узнает, что все дети и директриса погибли 3 сентября во время бомбёжки. Во время очередной прогулки по дому Джейкоб встречает детей которых раньше видел только на фотографиях. От них он узнаёт, что все они выжили благодаря мисс Перегрин, которая смогла создать временную воронку и спасти их всех теперь они всегда живут во 2 сентября 1943 года. Но позже Джеёйкоб узнаёт от мисс Перегрин что существуют чудовища, которых невидно, они хотят уничтожить все воронки времени и обрести бессмертие, питаясь глазами детей. Но не стоит говорить много о сюжете, перейдём сразу к плюсам. Фильм абсолютно необычный, на то его и снимает Тим Бёртон, на то он и про необычных детей. Сценарий оригинальный, лёгкий, интересный, а главное он заставляет тебя погрузиться в фильм с головой. Ты уже не можешь думать больше ни о чём кроме происходящего на экране. Также очень порадовала игра актёров, особенно Евы Грин. Она сыграла свою роль просто безупречно! На протяжении всего фильма я не мог оторвать глаз, когда в кадре присутствовала мисс Перегрин. Эта героиня, наверное, самая харизматичная из всех героинь которых я когда либо видел в кино, женщина одетая во всё чёрное, курит трубку, дым развивается вокруг, она умна, она красива и самое главное, она будет защищать своих детей до самого конца. Я был очень удивлён, когда узнал, что главную роль исполняет Эйса Баттерфилд. Признаюсь, я даже не поверил когда увидел его в главной роли такого масштабного проекта, ведь в последний раз я видел этого актёра в сериале Мерлин. и уже думал, что не увижу. Этот актёр тоже хорошо исполнил свою роль, конечно на фоне мисс Перегрин он смотрелся не очень. А спецэффекты здесь просто фантастичны! Всё нарисовано красиво, кажется, что Эмма и на самом деле летает, а эпизод с поднятием корабля великолепен, он такой красивый, что я бы его смотрел бы каждое утро. Но самым интересным моментом в фильме я считаю, момент, когда мисс Перегрин ведёт Джейкоба по саду и рассказывает ему обо всех детях, а её фраза: «Нас называют странными…» - просто убила меня наповал! В целом фильм безупречный! Советую его всем! Фильм нам показывает необычную красоту, странную, такую, что в современном мире с ней по тематике могут сравниться лишь единицы! 10 из 10

ievgeniias
ievgeniias22 октября 2016 в 14:30
Welcome back

Начну со спойлера – в фильме нет Джонни Деппа. Вообще нет. Даже в гриме. Даже закадрового голоса. Зато есть камео самого Бертона. И Ева Грин. Можно я еще раз скажу? И Ева Грин. Тим Бертон со своими необычными и мрачными сказками для взрослых давно стал культовым режиссером еще в 90-х – мало кто не знает его имя или не смотрел хотя бы один его фильм. У него был собственный, ни на что не похожий и неподражаемый стиль. Он даже смог вселенную Бэтмена подмять под свой особый взгляд на мир. Однако, то ли кризис среднего возраста, то ли жажда поэксперементировать, то ли что-нибудь еще привело к тому, что в последние годы Тим Бертон потерял свою волшебную палочку, позволяющую оживлять страшные, но в то же время милые сердцу фантазии. «Дом странных детей Мисс Перегрин»... Простите, только мне кажется, что «странных» звучит как-то, хм, обидно? Все-таки peculiar в данном случае – скорее необычных или особенных (я бы остановилась на особенных). Это, с одной стороны, незначительная деталь, а с другой стороны – очень важная. Ведь фильм как раз о том, что этим детям приходится прятаться от людей, не готовых принять их, которые считают их «странными» (читай «уродами»), но Бертон как раз и показывает, что они особенные, необыкновенные и очаровательные, и просит оставаться их такими (слоган фильма – “Stay peculiar”). И это интересный социолингвистический аспект, какими этих детей видеть при переводе: странными или особенными? Так вот, «Дом особенных детей Мисс Перегрин» – это фильм, который не похож ни на что и в то же время похож на все сразу. Здесь и «Пираты Карибского моря», и «Эдвард руки-ножницы», и «Питер Пен» и многое другое – фильм однозначно порадует киноманов, способных посоревноваться, кто больше заметит цитат. И в результате получается вовсе не винегрет, как ни странно, а лучик солнца, пробивающийся сквозь утренний густой туман, дающий надежду на то, что Бертон наконец-то вернулся. Это однозначно не лучший фильм Бертона, но он на правильном пути. Так же как в фильме существуют параллельные реальности, благодаря петле времени, так и режиссеру удается смешать всего понемногу, совместить два разных по стилю повествования: современную обычную линию с готической линией типично бертоновской манеры съемки (монстры, тени, ночные пейзажи деревьев в тумане), и я склоняюсь к тому, что всему удалось гармонично слиться. По крайней мере, во время просмотра я сама попала во временную петлю, выпав из реальности на 2 часа. Нестареющий ребенок Тим создал сказку о старом на новый лад о том, как важно найти свое место в этом мире. Как важно видеть мир своими глазами, даже не видя того, что видят другие, и наоборот. Как здорово встретить таких же людей как ты (которых остальные считают странными) на своем пути. Ну и конечно, куда уж тут без любви. Ну а что может быть милее первой подростковой любви, особенно, когда одна умеет летать, а другой видит монстров? В итоге, думаю, что я рано списала таинственного сказочника Бертона со счетов – пора снова следить за его творчеством. Пусть и немного авансом, но welcome back, Tim! Но как мне тут сорока нашептала, у фильма будет сиквел. Так что, смотри, Тим, не подведи!

CrazyAndrew
CrazyAndrew16 октября 2016 в 10:29
Молодая школа профессора Ксавьера

Дом странных детей Мисс Сапсан это экранизация трилогии Дом странных детей состоящий из трёх книг автора Ренсома Риггза. Естественно самый ожидаемый фильм второго полугодия для меня был Дом странных детей. Пошёл на него сразу через два дня после премьеры. Дом странных детей мне понравился, но всё же он не смог оправдать все мои ожидания. Давайте теперь разберёмся что в нём плохо а что нет: Сюжет. Я очень долго ждал что сюжет хотя бы одной экранизации книги будет немного отличаться от неё. Этот фильм оказался одним из таких случаев. В фильме враг уже не Доктор Голан а Беррон. Ну и ещё много таких случаев. Актёры-Персонажи-Игра. Узнал только Эйсу Баттерфилд в роли Джейка и Еву Грин в роли директрисы Мисс Сапсан. Все персонажи кроме Беррона очень сильно понравились! Особенно Джейк с Эммой. Сам Беррон получился слишком уж весёлым. Каждое его слово это шутка или прикол... Спецэффекты. Хоть их и немного они все очень крутые! В общем спецэффекты получились зрелищными и за них можно ставить плюс. Саундтрек. Также как и в Отряде самоубийц он очень классный! Было очень много запоминающихся песен. За саундтрек также плюс. Юмор. Как я уже говорил юмор здесь испускает только главный злодей Беррон. Да и то почти все его шутки были не очень то и смешными. В общем не плюс не минус. В итоге фильм Дом странных детей Мисс Сапсан получился зрелищным и очень крутым фильмом! Наконец то сделали хоть одну нормальную экранизацию книги. 8 из 10

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn10 октября 2016 в 15:18
Особенно Енок!

'Дом странных детей Мисс Перегрин' из той категории фильмов, к которым у меня нет ни оптимистических, ни пессимистических ожиданий. Когда можно считать, что вряд ли что-то потеряешь, не посмотрев определенное кино на большом экране. А потом получается так, что фильм всё-таки просмотрен в зале кинотеатра, и впечатления после сеанса отдают положительной ноткой. Как раз это случилось прошлой ночью. Отталкиваясь от того, что произведение Рэнсома Риггза не читал, я оценивал исключительно саму экранизацию в отсутствии типичного сравнительного анализа. Прежде всего, нужно отметить прекрасную работу кастинг-директора: юноши и детишки на роли странноватых обитателей старинного особняка были подобраны чуть ли не идеально. Каждый мальчик и каждая девочка мигом запоминаются, когда они впервые появляются в кадре. Дело не в способностях, которыми обладает тот или иной ребёнок со странностями, а именно во внешних данных несовершеннолетних актёров с актрисами. Будь то выразительный нос стильно одевающегося паренька ('мне определенно нужно взять телефончик твоего портного!'), высоченный лоб девочки с зубастым ртом на затылке или рыжие волосы в буквальном смысле горячей девушки (её перчатки напомнили перчатку Тайлера Дёрдена). Приятное удивление вызвала стилистика фильма. Это Тим Бёртон, и в некоторые моменты явно ощущалось, что детский рейтинг был выдан без ознакомления с новым творением режиссёра. История действительно располагает мрачноватой и страшноватой атмосферой, отчего может показаться, что при других обстоятельствах у создателя 'Битлджус' получился бы шикарный хоррор с кровавой охотой на бедных ребятишек. Чего только стоит облик Пустот, постоянно жаждущих деликатеса в виде сочных глаз. В лучших традициях воображения Гильермо дель Торо! Кстати, ни дать ни взять безжалостные Стражи из 'Людей Икс'. Если этого мало, то достаточно посмотреть на их хозяев с белоснежными глазными яблоками. Словно сошедшие с дурных полотен XIX века призраки, призванные отбирать души несчастных людей. Уж не захочется оказаться с ними в одной комнате! Стоит выделить две наиболее яркие сцены в фильме, которые олицетворяли, скажем, дух Бёртона. Первая: битва двух кукол-игрушек на столе. Всё бы ничего, да вот только их внешность ссылалась на изощренное воображение автора. Жутковатое зрелище с возможным кивком в сторону работ великого Рэя Харрихаузена. Вторая: уже более веселая схватка упомянутых Пустот со взводом отчаянных скелетов (здесь вспомнился снятый Тимом Бёртоном видеоклип на песню Bones). Целая бойня не на жизнь, а не смерть вышла в меру зрелищной и в меру жестокой со вкусом абсолютного авангардизма. Вообще, весь фильм сдобрен отлично использованными визуальными эффектами. Представляя себе фантастический мир странных детей, классно видеть именно тот, что был показан в 'Дом странных детей Мисс Перегрин'. Если это не так, то совсем беда. В целом был снят отличный фильм с целью окунуться в новое неизведанное пространство. В последний раз это было в декабре 2005 года, когда неизвестная и необъятная вселенная с удовольствием поймала мой разум в свои сети. 'Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф' Эндрю Адамсона в хорошем смысле заставили восхититься духом и аурой целого королевства. Работа же Тима Бёртона и всей творческой команды, по крайней мере, уж точно сделала одно доброе дело: зародилось желание прочитать роман Рэнсома Риггза. Задачу чтения облегчит актерский ансамбль во главе с Эйса Баттерфилдом, который весьма органично смотрелся в роли мессии. Выделился и Сэмюэл Л. Джексон, чей герой при всей угрожающей натуре предстал веселым малым.

Keirana
Keirana8 октября 2016 в 11:41
Любимый Тим Бертон!

Любой фильм к которому притрагивается маэстро, превращается во что-то особенное, необычное, отличающееся от других произведений. Тут вам и особенная светоустановка, и потрясающая прорисовка каждого персонажа до мелочей, яркие и сумасшедшие главные герои и конечно же загадочная история. Тим Бертон уже давно завладел нашими сердцами и даже если фильм не блещет сюжетом и какой-то тонкой юмористической нотой, его все равно интересно смотреть, потому что игра света и красок от Тима Бертона, это самое настоящее наслаждение для глаз. Данный фильм немного разочаровал тем, что получился не особо то интересным. Действия были достаточно затянуты, а актеры играли не самым лучшим образом. Порой диалоги и вовсе раздражали, потому что больше походили на сказку для маленьких детишек, а не для взрослых. Но повторюсь, чудесные персонажи, декорации, спецэффекты, все это спасает фильм и дарит особенную незабываемую атмосферу. Хочу особенно отметить Еву Грин. Она наверное единственная актриса в этом фильме, которая не фальшивила и выглядела гармонично. Смотреть на нее хотелось без остановки. Какая игра, статность, великолепие. Потрясающая актриса, надеюсь ей еще придется поработать с Тимом Бертоном в будущем. Как итог скажу, не пугайтесь отрицательных отзывов и криков о том, что фильм получился скучным. Его все равно стоит посмотреть и получить эстетическое наслаждение от самой картинки и конечно же игры Евы Грин.

McNeil
McNeil6 октября 2016 в 20:36
Птица счастья сегодняшнего дня

Первая часть трилогии Риггза, почитанная мной, не показалась мне первоклассным шедевром современной детской литературы. Хотя я уже и не ребенок, да и росла я вместе с Гарри Поттером, с которым пока ничто в мире современного детского фэнтези не сравнится. И все-таки год назад меня-таки занесло опять в данную область, на досуге я прочла «Дом странных детей», но тратить свой досуг на «Возвращение…» и третью часть желания не возникло. Времени на книги хватает все меньше, и эти произведения в избранное не попали. Но смотря творение Бертона, книга вспоминалась с теплотой. Припоминались оригинальные эпизоды, интересные черты характеров героев, и пусть вторая часть книги нагло скатилась в посредственность, желание автора растянуть историю с явными намерениями было очевидно, но неоспоримые плюсы были. Главный герой, Джейк Портман, был смышленым, оригинальным мальцом с прекрасным чувством юмора, благодаря чему читать книгу было особо приятно. О своем отце, кстати, он говорил с любовью и симпатией. Неудачник и выпивоха, но мистер Портман, тем не менее, прекрасный отец, понимающий и небезразличный к судьбе единственного сына. Показанные в фильме образы этих героев удивили с самой неприятной стороны. Настолько понизить яркость главного персонажа, затмить все его «книжные» положительные стороны и выставить напоказ всю серость и никчемность подростка 21 века – такое надо уметь делать (хотя я думаю, такое можно и не уметь вытворять на экране. Оно и лучше). Неуверенный в себе, неуклюжий, мямля и мазила по жизни – всё это совсем не то. Уделили бы хотя бы 5 минут его находчивости: как он подружился с пареньком ради своеобразного «бартерного обмена»: мускулы – ум. Еще зачем – то лишили его способности прекрасно выражать свои мысли, умно и с юмором. Выставить его неудачником в нашем мире, чтобы он нашел свое «геройство» в мире странностей, сыграть на явном контрасте для особо несообразительных зрителей, не способных понять глубину характера главного героя? Книжный персонаж – не предел совершенства, но он был интересен своей дерзостью (в магазине обвал произошел по его вине, и смазливая Барби здесь не была замешана), смелостью, назойливым любопытством (он там сам сломя голову бежал открывать мир странностей, даже против воли героини). Бэттерфилд сыграл неубедительно. Хотя и играть ему пришлось лишенного харизмы героя, лишь отражение занимательного протагониста. А замечательный комик О’Дауд остался не у дел. Узнав, что его утвердили на роль Франклина Портмана, я была спокойна за исполнение этого героя. Но любящего отца, хоть и неудачника-орнитолога, бедняка в сравнении с его богатой наследницей – женой, так здорово описанного Джейкобом, здесь не найти. Нет слов, с таким актерским потенциалом, заставить его играть такого скучного типа, было глупо, ужасное упущение. Что-то говорить о других актерах? Как-то никак они не сыграли, чтобы оставлять здесь какой-то эмоциональный отзыв об их работе. Кроме, конечно же, Евы Грин. Во-первых, она прекрасная женщина, истинная красавица, на нее смотреть всегда приятно. Во-вторых, она убедительно сыграла эту «звериную» черту: защитить своих детенышей любой ценой, даже пожертвовать собой, но не дать их в обиду. Грин бесподобна, неоспоримо. Грим, прическа, костюм, сам характер героини – все прекрасно и со вкусом показано и исполнено. Мисс Сапсан великолепна и убедительна. Действительно, счастье этого одноразового фильма заключено в этой героине. В книге мне было обидно, что история скатилась в обычное спасение имбрины, растянутое на половину 1 книги, точно на вторую (может, и на третью). Почему было не углубиться в страшный 43 год? Рассказали бы об ужасах, которые пережили и дети в том числе во время Второй мировой войны, которые, к тому же, навсегда вынуждены остаться в этом ужасном времени. (Филу свой День Сурка показался бы сказкой после такого сравнения). Бесценные забота и любовь мисс Сапсан были бы больше подчеркнуты. Или сделали бы уклон на то, как в былые времена нагло издевались над странными людьми, в балаганах «уроды» были популярны. Можно переключиться на 21 век; как любая странность ребенка, его оригинальность мысли нагло, «цивилизованно» подавляется под стандарт. Монстры не только в мире «странностей», не только во времена войны, но и сегодня они безумно вырезают тысячи детей, убивая их фантазии, обрубая полет мысли. И кому, как ни Бертону, рассказать об одиночестве «странного» ребенка, его отчужденности и страхе во взрослом современном мире? Кто, как ни Тим Бертон, может нагнать атмосферу страха и безнадежности? Когда режиссер заявил, что он перекроит книгу, возьмет лишь немного из оригинала, я была искренне рада. Вдруг он рассмотрит что-нибудь из вышесказанного в последнем абзаце, или добавит свое, что-то нетривиальное? Рейтинг +16 вселял уверенность, старые работы режиссера обнадеживали, но, увы, всё не то. Эта история слабая с моральной точки зрения, неэмоциональна и серая, такая простецки – голливудская, зато 3D, зато « от Тима Бертона» на постере. Глубокие и интересные работы режиссера далеко позади. Сначала создал себе имя, потом допустил, чтобы и имя поработало на него. Кислотная «Алиса», скучная биография скучной художницы и вот это не вселяют уверенности в лучшее будущее режиссера. Смелость в работе, бесподобное видение Бертона куда-то ушли. Осталось непонятно что и непонятно зачем. Ведь этот сценарий был создан для Бертона. Ему бы внести в него свои коррективы, дать волю своему воображению, и вышел бы шедевр, а не такой проходной фильм, хотя и с этим можно поспорить. Неужели во всем виноват ушлый Голливуд, не дающий возможности реализовать задумки столь признанному во всем мире режиссеру? С трудом верится. Это не первый провал режиссера, они идут стабильно, друг за дружкой. Что-то Тим медленно, но уверенно утрачивает свое заслуженно полученное звание мастера мрачно - готического фэнтези. Очень жаль. Это, действительно, потеря потерь для современного кино.

sayore
sayore7 октября 2016 в 21:19
Дом детей Бёртона.

«Stay peculiar» Весьма смелый шаг сделал Бёртон в новом фильме 2016 года 'Дом странных детей Мисс Перегрин'. Он отказался от своих постоянных актеров(Хелена Бонем Картер, Джонни Депп), хотя Ева Грин всё таки в стиле его работы, и сделал тем самым уникальнее картину, рискнул и не проиграл, как говорится. Еще добавляет перчинки новый жанр, в котором он попробовал себя, а точнее работа со сказкой о детях. Фильм о парнишке Джейкобе(Финлэй МакМиллан), чье детство прошло в череде сказок о детях с необычными способностями, которые живут в одном доме с интересной дамой, которая может превращаться в птицу. И когда дедушка(Теренс Стэмп) умирает таинственным случаем, юноша отправляется искать этот дом, где вырос его дед, чтобы увидеть это загадочное место не только на фотографиях... ­ Субъективная любовь к Бёртону заставляет меня закрыть глаза на маленькие несуразности и полностью отдаться сказке о детях, написанной для взрослых...Как и во всех фильмах, режиссеру удалось сохранить ту самую атмосферу, которую он поддерживает на протяжении всех своих картин. Вернее, у Бёртона есть какая-то отдельная вселенная, в которой размещаются все его фентезийные работы. И это совершенно иное видение магии и волшебства с весьма черным оттенком передачи настоящего. Но не все же фентези блестящим и милым показывать? В последнее время набирает оборот тенденция тёмных и мрачных сказок, где персонажи как бы ни были уродливы, обладают такими же чувствами, как и зритель, то бишь человек. Может, мечты у нас с ними разнятся, но все мы мечтаем в силу своего мировоззрения и возможностей. Интересный подход к чудовищам, Бёртон умеет делать по-настоящему жутких существ. А еще идеально вливающихся в реальность настоящего, нашего воображения и фантазии. Сыграв на хорошем сочетании цирковой темы и уродливости, вплетя немного эпичных магических сцен режиссер подкормил немного 'хавающего экшон пипла', людей, которым нравится зрелищность. именно уродливость, как главную тему ставит Бёртон, как проявления другого взгляда на мир, других способностей и возможностей. Хорошо сыгранные акценты на деталях с элементами омерзения, но при этом сохраняется восприятие их в той реальности, как таковых. Отлично проработанные персонажи, Ева Грин великолепна в сочетании с мрачными картинами. А дети, как главные герои, создают прекрасный контраст жуткой атмосфере вокруг. Игра на тонких эстетических чувствах людей о привычном видении злодеев и их поступков - небольшая 'фишка' данного фильма. Но остаётся непонятным немного сам мир картины, весьма долго пришлось посидеть поразмышлять на тему постройки времени в самом пространстве, и то, как всё-таки разворачиваются в конце события. Как такова, трактовка времени не играет главной роли в фильме, но хронология событий всё равно соблюдается. Итак, что мы имеем: великолепную сказку-фентези в своей стилистической атмосфере Бёртона, который продолжает создавать альтернативную вселенную всех фильмов с легким элементом экшна и классической историей о борьбе со злом. 9 из 10

Pleymore
Pleymore5 октября 2016 в 14:11
Дом странных детей Тима Бертона

Джейк (Эйса Баттерфилд) вырос на захватывающих историях своего деда. Тот рассказывал внуку, что вырос в приюте для детей с особенными способностями, которым руководила мисс Сапсан (Ева Грин), умеющая превращаться в птицу, и посвятил свою жизнь борьбе с монстрами. После таинственной смерти дедушки Джейк отправляется в Уэльс, где якобы расположен приют, чтобы узнать, была ли в этих рассказах хотя бы доля правды. Один из героев 'Дома странных детей Мисс Сапсан' - Гораций - умеет при помощи специального проектора транслировать свои сны, будто кинофильмы. Тим Бертон, выдающийся сказочник современности, не рассказывает, что видит по ночам. Но легко представить, что создателю 'Эдварда руки-ножницы' и 'Трупа невесты' снятся истории вроде той, что легла в основу его нового фильма. В 2011 году американец Ренсом Риггз, увлекавшийся коллекционированием необычных фотографий, выпустил свою первую книгу, которая впоследствии попала в список бестселлеров The New York Times. Материал романа был идеальной находкой для Бертона, которого зачастую называют одним из самых 'странных' представителей режиссерского цеха. Но что для других странность, для Тима - в порядке вещей. Невидимый мальчик, девочка, которая летает, малышка с двумя ртами и прочее, прочее, прочее. В 'Доме странных детей' переносятся во времени, а на главных героев охотятся чудовища, которые мечтают полакомиться человеческими глазами. Когда Бертон поставил 'Большие глаза' - тоже своего рода сказку, но сказку без магии - многие удивились. На этот раз Тим отказывается от экспериментов и выдает фирменный эксцентричный проект, сочетая в нем эстетику многих своих прежних фильмов. Бертона ни в коем случае не хочется обвинять в самоповторении - просто у него есть собственный почерк, который очень легко угадывается. 'Дом странный детей' сам по себе не слишком изобретателен в сюжетном плане, но 'фильтр Бертона' создает отчетливое ощущение дежа-вю - дело не только в атмосфере в целом, но и в деталях. К примеру, оживших скелетов вы точно уже видели, если любите группу The Killers, и таких примером можно найти немало. В лице Евы Грин режиссер, похоже, нашел новую музу, и британка идеально соответствует образу женского персонажа, который привычно видеть у Тима. Но украшением 'Дома странных детей', пожалуй, стоит назвать Сэмюэла Л. Джексона с седыми взлохмаченными волосами, белыми глазами и острыми зубами. Артист в таком гриме выглядит едва ли не страшнее здешних монстров - есть в его внешнем виде что-то действительно жуткое и пугающее, и Бэррон Джексона надолго остается в памяти. В отличие от главного героя - Эйса Баттерфилд талантлив, но ему пока не хватает харизмы, чтобы 'держать зрителя'. Да и в целом 'странные дети' интересны способностями, но едва ли как персонажи со своими собственными историями. В 'Доме странных детей' отчетливо проговариваются не самые свежие мысли: 'быть не таким, как все, совсем не страшно', 'вместе мы сильнее', 'зло будет наказано', 'сердце подскажет'. Но таков первоисточник, который все-таки рассчитан на подростковую аудиторию, а Бертон все-таки старается не заострять внимание на морали. Его куда больше интересует необычный мир книги Риггза, такой близкий режиссеру по духу. Перенося на экран страницы произведения, Тим явно чувствует себя, как дома. В Доме странных детей Тима Бертона, где давно живут герои картин режиссера, пополнение. И найти общий язык с его обитателями новичкам не составит никакого труда.

Hunger
Hunger4 июля 2017 в 11:33

Детство Джейка прошло под активным воспитанием дедушки. Поведал он ему историй немало о странных детях: про девушку легче воздуха, колдуна, умевшего создавать марионеток с бьющимся сердцем, девочку, сил которой хватит, чтобы удержать взрослого человека, и других, - живущих в приюте мисс Перегрин. Однажды на дедушку, уже в преклонном возрасте, нападают, лишают глаз, и оставляют умирать посреди леса недалеко от дома. Последними его словами стало наставление для Джейка – найти Дом странных детей. И в тот момент Джейк увидел чудовище, предположительно, лишившего дедушку глаз и бросившего его умирать. Однако никто более, в том числе подоспевшая тетя Сюзи с пистолетом наперевес, не видела чудовище, и Джейка решили направить под бдительный присмотр доктора-психотерапевта мисс Голан. Результатом психотерапии стал совет поехать на остров, отмеченный на дедушкиной карте, чтобы найти Дом странных детей. Это лучший фильм Тима за последние несколько лет! «Дом странных детей» интересен, необычен, во многом страшен и великолепно поставлен. Каждым из персонажей был проявлен уникальный талант, каждый сыграл свою лепту в общей истории, никто не оказался забыт, или отошел на второй план. Сама мисс Перегрин в исполнении Евы Грин просто великолепна, внешним видом она напоминает птицу – широкие плечики на платье напоминают крылья, длинные ногти на руках, покрашенные синим лаком – так и вовсе птичьи когти, а прическа собрана словно из перьев. Но история эта не так далеко проста, как могло бы показаться, впереди нас ждет продолжение истории еще в двух частях (я очень на это надеюсь), и многое в фильм просто-напросто не уместилось, или было поставлено наспех, из-за чего фильм несколько провисает в конце. Хотелось бы больше узнать, как Джейк попал из разных временных петель именно в 1943 год (одной из важнейших сцен, которой было уделено непростительно малое время), или услышать больше о Пустоте, но все это, впрочем, оставили напоследок. В итоге перед нами шикарная сказка, но, к превеликому сожалению, исключительно для взрослых, Все таки поедание детских глаз - зрелище в стиле Тима. В том то и проблема – для взрослых здесь нет достаточного драматизма (хотя сцена, где мисс Перегрин обнимает умершего Виктора достойна высшей оценки), а для детей он явно не по возрасту.

ОЧЕНЬДЖА
ОЧЕНЬДЖА6 октября 2016 в 15:53
Вот они – 50 оттенков серого!

И сразу – немного рефлексии. Тим Бертон, создавший «Дом», относится к нам, как к стали. В смысле – любит закаливать. Как старательный кузнец, который сует заготовку то в огонь, то в воду или масло, этот великий режиссер окунает своих зрителей то в нектар, то в мочу. Удивительно, но это можно проследить на протяжении всей его карьеры. Вот, за удивительным «Битлджюсом» последовал первый его «Бэтмен». С прекрасными актерами, но глупый фильм. Ситуацию спасает трогательный «Эдвард руки-ножницы», за которыми опять следует «Бэтмен». На смену – немного фарсовый «Эд Вуд», который на контрасте закрывает очень смешной, сатирический, но совершенно глупый «Марс атакует». И снова взлет – очаровательная «Сонная лощина», который переходит в самое, пожалуй, крутое пике – «Планету обезьян». Дальше – целая серия удачных картин, которая прерывается просто ужасной первой «Алисой». Я бы люто разочарован, но следующий фильм – «Мрачные тени» – вернул мне веру в Бертона. К сожалению, Тим не остановился и, хотя бы в продюсерском кресле, но снял еще одну «Алису» - вызывающую столь же сильное отторжение. И вот – «Дом». Бертон подмигивает мне и говорит – я всё исправлю. Не стану тянуть интригу – исправил. Любой из тех смельчаков, кто берется говорить/писать о фильмах Тима Бертона, не может пройти мимо картинки. Я, пожалуй, даже начну с нее. Бертон – пожалуй, лучший визуализатор мирового кино. Возросшие технические возможности только одному ему не сносят режиссерскую башню. Потому что, глядя на одни фильмы, мы часто видим лишь вложенные и отработанные сотни миллионов долларов. А в работах Тима всегда видно Красоту (даже в не ко сну будь упомянутых «алисах»). Потому что – работает Художник с чувством Вкуса, а не программист или дизайнер. Каждый его киномир изысканен и каждый уникален. Бертон погружал нас и в темные тона и в яркие краски. На этот раз он решил нам показать все многообразие серого. Если первые сцены во Флориде XXI века классические, то пейзажи Уэльса, натура Дома странных детей и последующие локации – это самое нереальное многообразие серого, серых оттенков или серого присутствия в других цветах. Безумно красиво. Уникально. Неповторимо. Воистину – 50 прекрасных оттенков серого. Касательно сюжета всё не так радужно. У подростка Джейка (здесь царят клише: он классический задрот, но все изменится после…) при очень странных обстоятельствах погибает дед. И странные истории, рассказанные ранее стариком, приводят Джейка в дом, в котором странных детей прячут от мира и Пустот. Где потенциально великие мутанты живут один и тот же день раз за разом. Разумеется, в обозначенном концепте есть конфликт и злодеи… с которыми и предстоит бороться Джейку. Но, в отличии от сотен гигабайтов подросткового киношлака про избранных, протагонист «Дома» избранным не является. Никаких пророчеств. Парень не обречен всех спасти. И не факт, что он сможет это сделать. То есть, Бертон и его сценаристы осмысленно заставили главного героя делать выбор и мучиться от этого. И это – несомненный плюс истории. К сожалению, сюжет изобилует логическими дырами. В любой фантастике автор задает ряд допущений и отклонений от обыденного мира. Но, если мы обязаны поверить в эти допущения, то остальные законы природы и социума отменять нельзя. Иначе говоря, я должен поверить, что дети-мутанты могут поднять со дна затонувший лайнер, но я должен понимать, что судно, поднявшись на полкорпуса над водой и плюхнувшись о поверхность моря – тут же разойдется по всем швам. Это мелкий пример. Я привел бы более значимые, если бы не боялся раскрыть вам сюжетные перипетии. Но, когда будете смотреть кино – просто задумайтесь: зачем дети надевают противогазы? К сожалению или к счастью, но о дырах очень быстро перестаешь думать, когда перед тобой проходит галерея персонажей. Их много, но на удивление – они запоминаются сразу. Даже дети – и не только благодаря суперспособностям. У каждого есть выпуклая черта характера: Енок – мрачный ревнивец, Клэр – стесняшка, Гораций – сферический джентльмен. Несомненно, просто потрясающе сыграли главные герои. Ева Грин – прекрасна. Она ушла от образа роковухи. Теперь это слегка строгая, рациональная, но очень любящая мать. Сэмюэл Джексон сыграл здесь, наверное, свою лучшую роль из нетарантиновских фильмов. Совершенное безумие – один из лучших злодеев Голливуда! «Джейк» Эйса Баттерфилд отработал убедительно и ровно. Не столь замечательно, как его же роль в «Игре Эндера», но придраться не к чему. К героям очень быстро привыкаешь. Обилие раскиданных по линии действия эмоций заставляет им сопереживать. И сюжетные дыры уходят на периферию мозга. У меня есть сильное подозрение, что многие дыры возникли от ужатия романа Рэнсома Риггза, по которому и сняли фильм. Блокбастерная сценаристка Джейн Голдман вполне могла «окоммерчить» весьма годную и убедительную фантастику. Стоит заметить, что большинство даже хороших голливудских фильмов теряют очки именно на развязке, желая угодить массовому попкорновому зрителю. Не избежал этой участи и «Дом». К сожалению, финальная битва больше напоминала ролики «Ералаша», что совершенно девальвировало тот ужас перед злодеями, который так умело формировался ранее. Правда, надо сказать спасибо Бертону за один момент: впервые за мою кинозрительскую карьеру, в драке, где участвуют ожившие скелеты, мне посчастливилось поболеть именно за скелетов! В целом же, завершение всех сюжетных линий не особо оригинально, но красиво и логично. ПЫСЫ. И абзац для тех, кто уже посмотрел. На последних кадрах меня вдруг посетила странная мысль. Которая не была раскрыта в фильме (уж не знаю, намеренно или нечаянно). Мне вдруг показалось, что эти женщины, повелевающие временем и превращающиеся в птиц (да, я забыл их название!), прячут странных детей не для защиты их от внешнего мира. А для защиты мира от них. Вспомните, как зажимают сверхмогучих деток в тиски однодневного мира. Как не дают им проявить себя (даже ради защиты и спасения), стараются всё решить и сделать за них. Не дать им вырасти, не дать понять свою силу. А если эти Петли – не убежища, а тюрьмы?

Damian  Nail
Damian Nail16 февраля 2017 в 17:01
Заимствовал? Украл.

Ренсом Риггз очень предприимчивый молодой писатель. Не буду ходить вокруг да около, но большинство идей украдено из манги 'Блич'. Вплоть до названий. Вплоть до определений. Вплоть до того, что абсурдность способностей некоторых детей повторяет кидо и банкай персонажей манги - например девочка с банкаем Юмичики, - кто видел, поймет. Про 'пустых' даже и говорить не хочется, насколько все очевидно. Парадоксы времени, битвы куклами - все это украдено из японских комиксов-манг, из аниме. Украсть. Смешать. Удалить японистость. Добавить готики. Вуаля. Фильм безобразный. Постановка, сюжет - он такой же 'пустой', как и его антигерои. У него нет атмосферы. Его герои - лубочные картинки. У них нет судьбы, жизни, прошлого, настоящего. Мы ничего о них не знаем. Мы о них не переживаем. Нам даже их не жалко. Разве нет? Разве кто то из вас запереживал о десятке пойманных птичек? То тот же. Лубочные картинки на краденую тему. Двойка. В мусор. Забыть, что видел. Пойду пересмотрю Блич. Все 300+ серий.

Iskander2d2
Iskander2d221 декабря 2016 в 15:36
Добротная сказка

Думаю, я не единственный, у кого имя Тима Бертона ассоциируется с чем-то готическим, мрачным, темным. Потому, зная довольно мало об 'Доме странных детей', я и рассчитывал увидеть некое темное фэнтези, где во время просмотра будет весь комплект эмоций в таком же темном ключе. Но нет. Картина, на удивление, запомнилась мне даже весьма светлой историей, относительно, а что самое главное, как для меня - это полноценная сказка. Пишу данную рецензию после недавно просмотренного Лабиринта Фавна, который тоже вроде как фэнтези-сказка, но совсем уж непонятная. Тут же у нас есть и Загадочный дедушка, который завязывает нашу историю и вынуждает отправится главного героя, Джейка, на поиски того Странного дома с детьми, который представляет из себя Добро в этой истории. Есть и Зло, олицетворенное замечательным Сэмюэлем Л. Джексоном & Co, и это самое Зло, на удивление, весьма хорошо проработано. Зло. Если в роли антагониста выступает персонаж Л. Джексона, да и вообще не важно, в какой роли сей актер - за ним всегда интересно наблюдать, за него переживаешь, и он вызывает настоящую улыбку. И в этой картине его образ в очередной раз мне напомнил его же самого в картине 'Kingsman: Секретная служба'. Такой же сумасшедший, но, черт побери, умный цветной человек. Этого героя даже хочется сравнить с Бабой-Ягой - тоже сказочной злодейкой - он зло, но зло человечное, далеко не абсолютное. В ленте 'Дом странных детей' у компании Пустот есть неплохая мотивация, пускай и не самая оригинальная, но их действия понятны. Сами Пустоты неплохо прорисованы, действительно страшно прорисованы, но во всей этой атмосфере они, почему-то, не так пугали. Думаю, все из-за контраста с персонажем Л. Джексона. Добро. Добро здесь выражено великолепной Мисс Перегрин - безумно красивой в своём амплуа Евой Грин, поначалу неуверенным в себе Джейком и набором Странных детей из Дома странных детей. Эти странные дети все же далеко не являются главными героями картины, особенно, учитывая их количество. Но всё же это не мешает раскрыть зрителям основные черты их характеров, заставить полюбить некоторых из них и показать изменения в героях к концу фильма. Стоит отдельно упомянуть, что в фильме затрагивается тема перемещения во времени, но не стоит пытаться её понять и искать логику - просто не задумывайтесь об этом. Лучше наслаждайтесь хорошей историей с интересными персонажами, сочной картинкой и отличными знакомыми и не очень актерами. Как и всякая сказка, Дом странных детей имеет мораль. И это отличное завершение для такой истории. После финальных сцен лента оставляет впечатление доброй(местами страшной, но в целом все-таки доброй) сказки, и, зная, что у оригинальной книги есть ещё две книги продолжения, можно ожидать и сиквелы к этому фильму. 8 из 10

Богдан Нурисламов
Богдан Нурисламов6 октября 2016 в 19:09
Вспоминая детство

Дом странных детей – это сказка о прошлом, то чего нельзя вернуть, но можно вспомнить и сделать выбор, кем ты будешь - странным или обычным?! Много раз пытался прочитать книгу Риггза, но так не успел. А уж новость об экранизации книги Бёртоном, вообще разбудила во мне лёгкого зверя! Сначала история пошла как обычный американский фильм, но ближе к концу показался мрачный мотивчик в духе Бёртона, и тут понеслось! Ярый дух детства и стремление режиссёра всегда было удивительным! Взрослые перестали верить, потеряли стыд, стали серьёзными, но без ответственными, словно пожрали самих себя, как Пустоты. Не будьте такими. Будьте странными, но для себя обычными! Главный герой Эйсы – 19-летний Джейкоб с детства верил в дедушкины сказки о Мисс Перегрин (она же настоятельница Дома с детьми), о её добродушных детях и о том что они никогда не старели с помощью перезагрузки времени. Мальчик хотел стать путешественником, но влияние родителей и общества дало своё. Однажды он отправляется в то место деда и находит Дом странных детей… Все дети благоразумные и воспитанные ученики своей настоятельницы, и мне прям хотелось потискать, да хоть мальчика с полным ртом пчёлок, но обо всех по порядку: Эмма – девочка-ветер, даже легче воздуха. Любила Эйба (дедушку Джейкоба). Она милая, Миллард Наллингс – мальчик-неведимка, всё-таки я ожидал его сцены с переодеванием, т. к это давнешний приём в кинематографе, Оливия – девочка-огонь, в прямом, Енох – оживляет неодушевлённое, способный мальчик, но дерзкий. И наконец любимые мои близнецы Мено и Куо - Рамо и Ху, не знаю что делают, но костюмы у них явно с рождения. И прочие-прочие дети: Фиона, Бронвин, Клэр и особенно Гораций – проектировщик снов на экран, заслуживают внимание! Элла Парнелл впервые появилась передо мной, а я уже понял какой она – ангел, и на год старше меня. Напомнила мою одноклассницу из детства, в которую был влюблён. Её герой центральный персонаж чуть ли не затмевает Еву Грин и Сэма Джексона, он также постарался! По пути мы узнаём о её любви к Эйбу, но симпатия в итоге отходит герою Эйсы Батерфилда. Когда сцены с их любовным пристрастием появляются, конечно хочется закрыть глаза. Но потом понимаешь, что это тебе не кажется, не охота прикрывать глаза, чтобы всё было как надо! На большом экране никогда не видел Бёртоновских картин, и этот не исключение. Но самое большая страсть, ко мне пришла от его «Трупа невесты»- это чудо кукольного мира, даже больше, необычного! Я поклялся что когда-нибудь увижу его работу в кино, пускай страшную, но всё равно увижу! Эта картина навеяна какой-то теплотой, когда приходишь в гости к тем детям в их мир (13 сентября 1943-го) а в реальности – так холодно. После долгого перерыва со студией 20 век Фокс начиная с Эдварда Рук-ножниц, я рад что мрачный автор вернулся и подарил необыкновенную картину!

Jekich
Jekich14 ноября 2016 в 14:00
Смотреть (,) нельзя (,) читать

Оу, как мы ждали этот фильм. Как мы ожидали, когда же отличная и необычная сага от Ренсома Риггза попадет на экраны. Мне посчастливилось начать читать эту трилогию еще до того момента, когда начали трубить во все стороны, что грядёт фильм. Я с удовольствием прочитал и продолжаю дочитывать последнюю часть «Дома странных детей». А вот по фильму я получил совершенно иное впечатление... Главные герои Первый камень в огород, нет.. Даже камень в лицо всем тем, кто взахлёб прочитал или читает книгу. Герои нераскрыты полностью, даже 30%.На них наплевали с высокой горы. Мистер Бёртон, чье уважение перед картиной было куда выше, чем после фильма, попросту скомкал персонажей и выкинул их в мусорный бак. Кроме того, поменял способности главных героев местами. Эмма теперь у нас летает, а не стреляется огнём, появились братья, которые были эхолокаторами, коих вообще не было изначально в Доме и так далее. Решился обсудить только 4-х персонажей, остальные в картине раскрыты ровно на 0. Джейкоб Портман/ Эйса Баттерфилд — я не знал, чего ожидать от этого актера, так как послужной список Эйса весьма скудный, либо я просто не попадал на его картины. Как отыграл Баттерфилд? Если честно, то на 3 из 5. По книге в Джейкобе борется внутреннее ЭГО, у него есть эмоции и чувства, хотя он не храбрец, а обычный забитый мальчишка. У него есть мнение, у него есть поступки. В фильме Джейкоб реализован... Как пластмассовый, разве нет? Эмоции при встрече с тем-самым-домом, эмоции при встрече с теми-самыми-детьми . Не обвиняю Эйса, так как понимаю, что камень нужно бросать, перво-наперво именно в мистера Бёртона. Эмма Блум/ Элла Пернелл — Эллу я встречал, хоть раз и очень давно, а именно в 'Пипце', поэтому также не мог ожидать от нее ровным счетом ничего. Как итог, ничего и не получил. У меня на протяжении всего фильма было желание отпустить себе ляпоса по лбу, дабы там осталось красное пятно. ЗАЧЕМ БЫЛО МЕНЯТЬ МЕСТАМИ СПОСОБНОСТИ? Почему персонаж Эммы раскрыт НЕ в ту сторону? Доктар Голан/Бэррон /Сэмюэл Л. Джексон — один огромный ляпос по голове. Плевок фанатам книги в лицо. Зачем? Что? Для чего нужно было столь сильно изменять и коверкать историю? Не хочу писать о том, что в книге Голан был не только мужчиной, но еще и выполнял около 10 ролей, дабы подобраться к Джейкобу. Хочу поговорить об игре Джексона. Самюэль, настолько вы пали? Настолько вам интересна была данная картина? Почему роль была отыграна не то что в пол ноги, а в 1/4 возможностей. Глупые ухмылки, идиотские поступки (да, тут к режиссерам), глупейший сценарий персонажа. Мисс Алма Сапсан/ Ева Грин — более-менее вменяемый персонаж фильма. Ева отыграла интересно, с задоринкой. Раскрыт персонаж весьма интересно, хотя были моменты, которые (для тех, кто читал книгу, опять же) были, мягко говоря, непонятны. Однако, за Алму Сапсан из фильма я могу поставить твердую четверку. Очень обидно, что Миллард в фильма раскрыт не гением, интересной и начитанной личностью, которая помогала группе от начала истории и до конца, а лишь каким-то ботинком, у которого единственная 'фишка' - невидимость. Сюжет Плевок в душу всем тем, кто читал книгу. Да и вообще, даже если вы не в курсе о оригинальном сюжете, концовка фильма кажется абсурдом и сюрреализмом, которую очень тяжело воспринимать всерьез. Какие-то комичные ситуации, глупость злодеев, у которых IQ не превышает уровня хлебушка. Глупый, глупый сценарий убивает красивый фильм, на который было потрачено, на секундочку, 110 000 000 долларов, что равно бюджету 'Пиратов Карибскоро Моря', к примеру. Итог Фильм, по началу, затягивает, если честно. Я шел на фильм и пытался впитать в себя каждую секунду, дабы вернуться в книгу еще раз. И первая половина фильма реализована неплохо, так как просматривается прямая связь с 'Домом странных детей', но вот потом... Вторая часть книги была выброшена в урну, ровным счетом как и третья. Не понимаю, зачем столь интересную историю нужно было убивать таким фильмом? Если бы был аналог с Гарри Поттером, к примеру, который снимали книга = фильм, хоть и с большими отклонениями и обрезаниями оригинала, то вышло бы очень годно, а фанаты бы и простые люди снова и снова сходили бы в кино. Закончу свой отзыв тем, что я не могу в полной мере оценить фильм, так как мне посчастливилось начать читать книгу Риггза. Я постоянно делаю отсылки к оригинальной истории, от чего у меня фильм вызывал лишь негативные эмоции. Картинка на экране, музыка, костюмы — все это на хорошем уровне, бесспорно. Однако, если вы назвали фильм 'Дом странных детей', то, пожалуйста, в основе его должна была лежать книга, а не идеи Бёртона. Если бы фильм имел любое другое название, то вопрос был бы снят, а оценка не была бы столь низка. 5 из 10 'Bang, bang, bang, bang! goes the farmer's gun Run, rabbit, run, rabbit, run, run, run'

und1rty
und1rty9 ноября 2016 в 11:35
Почему все такие бесчувственные?

Решил я пойти со знакомым на фильм и после его просмотра, к моему удивлению, он сказал, что фильм ему так себе. Выделил также он некоторые комичные моменты, которые вообще практически не имеют смысла. Итак, а что мы собственно имеем? Мальчик Джейк живет в обычной семье, в которой у нее плохие отношения, у него нет друзей. Единственный с кем он может спокойно поговорить - его дедушка Эйб, который в скором времени гибнет. Зная некоторые вещи, решив разобраться, мальчик попадает в другой мир, где должен спасти своих новых друзей и свою первую любовь. Сюжет мне показался довольно-таки оригинальным, немного похож на 'Алиса в стране чудес', но это ничего. Он наполнен всяческими шутками, которые реально заходят, смешные ситуации и не 'грязные', как в том же 'Дедпул'. Актерскую игру трудно как-то описать. Можно сказать, что игра плохая, а можно сказать бесподобная. В этом фильме она выбирает второй вариант. Также хотелось бы отметить спецэффекты, которые тут сделаны на уровне. Многие пишут, что здесь есть нелогичные моменты с кораблем и другие, но разве за это можно снижать оценку, тем более это фэнтези? Я считаю, что нельзя. Я всем рекомендую данный фильм, можно идти даже семьей, хоть и ограничение 16+, данный фильм можно посмотреть детям (ну хотя-бы лет от 12, так как есть неприятные сцены). Отличный фильм! 10 из 10