Перед нашим вниманием дебютный фильм американского режиссера Бена Фэлкоуна, который также является актером и сценаристом. Данная комедия притягивает к себе внимание тем, что дуэт в ее истории играют две известные актрисы: комедиантка Мелисса МакКарти и уважаемая актриса обладательница кучи престижных, западных кинонаград Сьюзен Сарандон. Фильм начинаешь смотреть охотно, и его бешеная, эмоциональная история сразу же завладевает вниманием. Смотрится все комично, и начинаешь думать, что картина вполне может быть удачной и позабавить на славу. Досмотрев же фильм до конца, переосмыслив его, понимаешь, что картина проходная и через чур наигранная. В этом и заключается главная проблема. Мы видим историю толстушки Тэмми. В один день ее увольняют с работы, она застает мужа с соседкой. У героини срывает крышу, и она вместе с бабушкой Перл уезжает на машине через всю страну в Канаду прямиком к Ниагарскому водопаду. На своем пути Тэмми и Перл попадают в череду неловких и нелепых ситуаций, из которых обратного пути уже нет… Как бы не старались актрисы в этом ироничном фильме, их игра просто убивает. МакКарти ужасно переигрывала. Ей не веришь, и многие сцены были настолько фальшивы и сыграны на уровне детского сада, что даже было глупо. Если от МакКарти такое можно было ожидать, то от Сарандон точно нет. В этой картине Сьюзан играла плохо, ей не веришь, и персонаж ей не удался. Дуэт этих актрис оказался сомнительным, как и их игра. Итог, каждая из актрис получила постыдную номинацию на Золотую малину. Сарандон и Эллисон Дженни играют в фильме мать и дочь, хотя разница в возрасте у актрис всего 13 лет, но кто считает… То, что их героини были мать и дочь тоже не верилось и не ощущалось на экране, что это правда, что-то настоящее. Было фальшиво. К моему большому сожалению одну из второстепенных ролей сыграла Тони Коллетт – одна из моих самых нелюбимых актрис. А вот на Кэтти Бейтс и звезду «Анатомии страсти» Сандру О в этом незатейливом фильме было приятно посмотреть. Фильм «Тэмми» представляет собой комедийный мусс из нелепых шуток и неправдоподобной истории. Кино смотрится быстротечно, и оно яркое с неплохой атмосферой и чем-то теплым и вроде бы смешным, но плохая игра актрис просто убивает, и кино смотрится глупо и наигранно. Вначале просмотра уверенно думаешь, что к комедии будешь относиться положительно, затем на середине понимаешь, что уже нейтрально, а когда досматриваешь, понимаешь, что только отрицательно – минусов больше чем плюсов. «Тэмми» - американская, развлекательная комедия с привкусом мелодрамы 2014 года. Кино было многообещающим, но оказалось чем-то приторным и провальным. Я говорю этой картине «нет», хотя долго взвешивал все за и против.
Давно хотела посмотреть этот фильм, отчетливо помню, как смеялась над трейлером и тем единственным моментом, где смешно. От фильма ожидала большего, была уверена, что мне будет нереально смешно и я еще долго буду вспоминать все происходящее в кадре. Вспоминать буду, но с отвращением на лице и глубоким разочарованием в душе. Мне очень жалко свое время, что я потратила на просмотр этой картины. Но что самое удивительное, несмотря на то, что фильм мне уже с первых минут не понравился, я не стремилась его выключить. Мне, почему то было интересно, что же произойдет в конце с главной героиней, измениться ли, похудеет ли, будет ли нормальным человеком. Тэмми толстая неудачница, которой изменил такой же неудачник муж, и она решила уйти от него, да не просто уйти, а уехать из города, чтобы развеяться. В этой затее ей помогает ее бабуля, которой уже осточертело жить с дочерью. Она так же как и Тэмми, чувствует себя в тюрьме, в оковах и просто хочет глоток свежего воздуха, развеяться, развлечься, помчаться на встречу приключениям. Да, это не стандартная бабуля, она одна из тех, что в своей юности были или панками или хиппи. В общем, сидеть на одном месте и вязать – это не для нее. Она предпочитает с утра выпить кровавую мери, а в течении дня, догоняться вискарем. В такой компании Тэмми предстоит провести ближайшие дни своей жизни и с самого начала все идет очень не плохо. Мне не очень понятно, к чему вообще весь этот фильм? Обычно фильм несет в себе какой-то призыв к обществу, какую-то мораль. А что в себе нес этот фильм? Я знаю, что в США, да и в других развитых странах мира, сейчас вошло в моду, помогать людям с излишним весом, чувствовать себя комфортно в обществе. Дабы, они жили полноценной жизнью, не комплексовали и не ставили на себе крест, ведь они не виноваты, что имеют избыточный вес и даже некоторые из них, выглядят очень привлекательно. Но мне кажется, этот фильм не несет в себе цель, чтобы подобные люди вдруг почувствовали себя хорошо. Тут скорее цель, чтобы любой человек не стеснялся хамить окружающим, чувствовать себя более превосходным над другим, не зависимо, прав ты или нет, в общем, полный бред. Главную героиню я бы описала, точнее бы назвала ее толстым Адэмом Сэндлером с женскими половыми органами. Все шутки, все поведение, чистой воды этот чувак. Не смешно, а глупо. Особенно «порадовали» моменты со слоумо, о боже, зачем? В такие моменты хотелось подойти к этой Тэмми, дать затрещину и отправить сначала в душ, потом в спортзал, на нее просто невозможно смотреть. Она неприятная, невоспитанная, безкультурная. Постоянно хамит окружающим, считает, что ей все должны. Да и вообще, что она супер популярна у мужчин и что любой падет к ее ногам, несмотря на то что последний раз в душе она была неделю назад, а волосы не расчесывала и того больше. Я не удивлена, что от такой сбежал муж. Из всех шуток, что были в этом фильме, я смеялась ровно раз и то в конце. Все остальное плоское, нелепое, это скорее не юмор, а попытка рассмешить, которая раз за разом показывала свою несостоятельность и провал. Было очень грустно смотреть на все происходящее. А момент с машиной в лесу - мне кажется автолюбители, при просмотре этого фильма, обливались кровавыми слезами, когда видели, что эти женщины вытворяли. Хотя режиссер наверняка преследовал цель, насмешить народ таким образом, а получилось наоборот. «Тэмми» - что это было, я так и не поняла. Это не комедия, это скорее трагедия. Главную героиню выставили не просто неудачницей, а неудачницей, которая заслужила все что происходит в ее жизни. Она глупа, необразованна, ленива, но до безумия самоуверенна и никак не хочет менять свою жизнь. Зрителю будет не смешно смотреть этот фильм, скорее наоборот, очень жаль, но не главную героиню, а окружающих ее людей. К Тэмми, лично у меня, не возникло ни чувства добра, ни чувства жалости, а смеяться и подавно не хотелось.
«Тэмми», плод творчества супругов Бена Фэлкоуна и Мелиссы МакКарти. Не только их конечно. Но когда муж режиссёр, а жена главная героиня, почему-то так и хочется резюмировать фильм. Я люблю Мелиссу. Кто-то пишет безобразная или ещё какая, для меня она прекрасна. Посмотрите сериал 'Майк и Молли', как её можно не любить? Да в начале фильма мы видим ее неухоженную, такую даже безобразную. Но мы ее видим такой, только для того, чтобы в конце фильма, разница была особо заметнее на изменившейся главной героине. Фильм нам рассказывает о толстушке Тэмми (Мелисса МакКарти), которую не очень-то любить фортуна. С работы её турнули, муж предал и собравшись в очередное путешествие, куда подальше, к ней на 'хвост' садиться, не очень желанный пассажир, её бабуля Пёрл (обаятельная Сьюзен Сарандон). И вот они вдвоем едут на границу Америки и Канады на Ниагарский водопад, куда очень давно мечтала съездить Пёрл. Во время этого путешествия будет и любовь, и приключения, и возврат в прошлое с выяснением отношений. Мне кино понравилось. Да простовато, да примитивно. Но юмор не «сортирный», его было бы не стыдно смотреть даже со взрослым поколением. Есть и идея у фильма, хоть и немного затасканная. К счастью все не скатилось в полнометражное «мыло», типа того, в котором часто видим Дженнифер Энистон, типа «Любовь случается» или «Любовный менеджмент». Но и нельзя назвать «Тэмми» чистой комедией. Конечно же тут есть мелодраматический сюжет. И повторюсь тут снимается обаятельная Мелисса. С ролью неудачливой Тэмми, она справилась отлично. Чувство юмора этой обворожительно толстушки, меня покорило навечно. Ради неё, я бы пошла на этот фильм в кино, если бы хоть кто-то из наших прокатчиков его показал. В защиту Бена Фэлкоуна, хотела бы отметить, что это его дебютная режиссерская работа и на мой взгляд очень неплохо для первого раза, в таком нелегком жанре. Я советую фильм людям, которые любят смотреть не только блокбастеры, но и что-то попроще. Рискуют глянуть что-то, только потому, что есть шанс увидеть своего любимого актера и в очередной раз посмеяться вместе с его героем над собой и над жизнью. Фильм я пересматривать врятли буду, специально. Всё-таки хоть на протяжении фильма было не мало весёлых моментов, осадок после фильма остался немного с грустинкой. Приятного просмотра! 7 из 10
Большая в прямом смысле женщина Мелисса МакКарти и ее муж Бен Фэлкоун потратили 20-ть миллионов долларов бюджета ради того, чтобы вновь воплотить на экране образ толстушки-веселушки, который в «Девичника в Вегасе» смотрелся свежо, в «Поймай толстуху, если сможешь» очень органично (так как фильм был поставлен по хорошо сделанному сценарию), но вот уже несколько приелся после «Копов в юбке». Постановщиков «Тэмми» вторичность не останавливает, и на экране вновь сомнительное уже утверждение о том, что «хорошего человека много не бывает». Некоторые отборщики кинофестивалей смотрят только первые 10-ть минут картины, и потом определяют стоит она того, чтобы включить ее в программу или нет. Так вот «Тэмми» такой отбор бы не прошла, так как начинается опус с того, что зрителю покажут полумертвого оленя и «аппетитную» сцену, в которой Тэмми засунет голову в упаковку с куриными ножками. В дальнейшем юмор от приведенных выше примеров по качеству далеко не отходит. Претендующий на звание роуд-муви, сюжет рассказывает о том, как неудачница Тэмми отправляется в поездку со своей бабулей. Однако, качественных признаков, позволяющих отнести «Тэмми» к категории роуд-муви, нет. Не будет здесь ни изменения мировоззрения, ни завуалированных рассуждений о смысле жизни. Смешение смешного и серьезного, заключающегося в формальном выборе комедийного жанра, который подчеркивает драматизм истории, было прекрасно реализовано Дэвидом Гордоном Грином в «Повелителе лавин». А Бен Фэлкоун показывает лишь неудачную попытку, в которой смешные моменты выглядят глупо, а трогательные - скучно и однообразно. Даже верные поклонники МакКарти «Тэмми» не оценили. Кроме того против сыграла и маркетинговая кампания, которая освобождение главной героини от мужа и ненавистной работы, сравнивала с настроениями Дня Независимости. К слову, МакКарти и ее муж показывают себя сторонниками республиканцев (что опять же снимает у «Тэмми» несколько очков, так как студенческая аудитория такого явно не одобрит), позволяя включить в фильм колкость в сторону президента Барака Обамы. Самым большим позором «Тэмми» становится отнюдь не для МакКарти и Фэлкоуна, показавших себя комедиантами без чувства юмора, а для Сьюзан Сарандон, которая играет бабушку главной героини. Миссис Сарандон, видимо, захотелось немного поэкспериментировать и в картине она предстает в образе неряшливой старухи, что с легкостью позволяет себе заниматься сексом на заднем сиденье авто с первым встречным незнакомцем. Возможно, актрисе понравилось работать в жанре современной комедии после того, как Адам Сандлер взял ее в «That’s my boy». Но у Сандлера Сьюзан представала в образе сексуальной зрелой женщины, а то, как изображает ее героиню Фэлкоун, лучше не вспоминать перед обедом. Также печально, что в «Тэмми» сыграла Кэти Бейтс, так как это явно не подходящий качественный уровень для такой маститой актрисы. «Тэмми» это проходная комедия, которую зритель помнит до тех пор, пока на экране не появляются финальные титры. Ничего нового или хоть сколько-нибудь оригинального Бен Фэлкоун придумать не смог, все его шутки кажутся вторичными. Но настоящая беда «Тэмми» отнюдь не в этом, а в том, что Фэлкоун не видит в своей жене таланта, который позволил бы ей сыграть что-то помимо пробивной толстушки, впрочем, МакКарти такая ситуация, видимо, устраивает.
Неудачники, над ними многие смеются. В США таких хватает, судя по всему, поэтому там пипл делает кассу фильмам о них. Мелисса МакКарти эксплуатирует такой образ, а что? Внешне подходит, играть умеет, значит, можно грести деньги лопатой. В России фильм даже не вышел в кинотеатрах, возможно, это намек на качество. Тэмми - типичная американка, согласно Задорнову, крупногабаритная и немного глупая. Все беды сыпятся на нее сразу, как из рога изобилия. Сбила оленя - разбит автомобиль, опоздала на работу - уволили, вернулась домой - обнаружила неверного мужа. О, это же отличная причина покататься с бабушкой-алкоголичкой. Они будут 'цеплять' самцов, грабить закусочную и лечить друг другу мозги. - Жизнь несправедлива, и если ты чего-то хочешь, тебе придется это выцарапывать. © Это цитата из диалога героинь Кэти Бэйтс и Мелиссы (Тэмми). Именно этот разговор не позволяет опустить картину ниже плинтуса. Потому что Тэмми постоянно хочет жить без трудностей. Без этого жизнь не проходит, нужно мужественно преодолеть их. С самого начала толстушка показывает свой нрав: взбрыкивает, аки лошадка, норовит показать средний палец, если с кем-то не согласна или расстроена, что и утомляет. Тэмми не умеет сдерживаться, остается ей лишь упасть в грязь лицом. Перейду к другой стороне картины. Бог с ними: с чудным ограблением, разговором с оленем, прочими сценами в кафешке. Казалось бы, кино просто набито плоскими шутками, но после них начинаются сопли. Снова зрителю втюхали товар, отличный от того, что изображен на упаковке. Хотите комедию? Вот Вам... 'шиш с маслом'. Как и в случае с 'Домашним видео' - это унылая мелодрама. 3 из 10
Начну с того, что я очень редко смотрю подобного рода фильмы, особенно после того, когда узнаю, что фильм – номинант премии-позора – «Золотая малина». Конкретно в случае с «Тэмми» я решила рискнуть и осталась довольна. История главной героини Тэмми (в исполнении Мелиссы МакКарти) повествует нам о судьбе несчастной женщины, которая в один «прекрасный» день понимает, что её мир, который она создала самостоятельно – рухнул! Повсюду одни лжецы и предатели. В течение пары часов она лишается практически ВСЕГО: своей машины, работы, мужа и понимает, что её настиг тотальный провал. Она решает бросить всё (хотя бросать-то уже и нечего) и отправиться, куда глаза глядят вместе со своей бабушкой (роль которой исполнила невероятная Сьюзен Сарандон). Столкнувшись с первыми трудностями Тэмми решает, как обычно сдаться, поджать хвост и вернуться домой, в очередной раз, проиграв бой с самой собой. Но не тут-то было, бабуля Тэмми оказывается «отвязной» старушкой, которая решает помочь своей любимой внучке превратиться из абсолютной неудачницы и трусихи в настоящую уверенную в себе женщину. Во время приключений наших героев мы будем наблюдать за их взлётами и падениями, за импульсивными, порой даже абсурдными поступками, которые они будут совершать или из-за своей глупости или из-за любви к друг другу. От начала фильма и до его конца, Тэмми с бабулей будут проходить тернистый путь, который приведёт их к счастью и развитию личности и преображению. Суть фильма заключается в том, что не стоит бояться и сдаваться, как только вас настигает неудача, потому что никогда не поздно начать жизнь сначала. «Жизнь несправедлива, и если ты чего-то хочешь, тебе придется это выцарапывать.» Было много смешных, порой даже жизненных моментов, поэтому 7 из 10
В отпуске решила просмотреть фильмы с обворожительной Сарандон. Попробовала и этот. Моего терпения хватило на полчаса. Происходящее не смешно, а вызывает отторжение. В главной героине нет ни обаяния, ни чувства юмора, ни доброты, ничего, что помогло бы зрителю сопереживать. Семантические 'шутки' про неправильное толкование общеизвестных на бытовом уровне понятий от взрослой половозрелой бабы, как и незнание американской классики примитивны и полностью характеризуют ЦА киношедевра. Гора сала с развитием трехлетнего ребенка, но с претензией на 'нетаковостькаквсе' вызывает не сочувствие, а омерзение. Какой посыл у фильма - будь ленивой, тупой, не думай, не развивайся, висни на окружающим и будет тебе счастье? Что в этом фильме делает Сарандон, не понятно.
Эту комедию смотрел уже несколько раз, первый просмотр не плохо зашёл, но во второй раз впечатления остались обычными. Да, лента получилась не самая лучшая в своём жанре, но и не самая худшая. Выделю яркие стороны: забавная сцена с оленем, чудное ограбление закусочной у дороги, возвращение награбленного в ту же закусочную, выяснение отношений между Тэмми и бабушкой - все накопленные обиды и прощения смотрятся с интересом. При всех своих неудачах гл. героиня старается не унывать, и в тоже время успевает подкалывать своего нового друга, остроумными шуточками. По актёрской игре, можно сказать что Мелисса МакКарти и Сьюзен Сарандон исполнили своих персонажей вполне добротно, без каких-либо ошибок. Этим женщинам хочется верить, что они смогут одуматься и измениться в лучшую сторону. 'Тэмми' - простая комедия, с элементами мелодрамы. Да, возможно некоторые действия и события, связанные с гл. героиней и её бабушкой покажутся банальными и абсурдными, но всё же представленный юмор здесь не плохой, это чувствуется во время просмотра. Отзыв оставляю положительный, ибо определённый смысл здесь имеется и это самое главное. 6,5 из 10
Тэмми – это имя героини Мелиссы МакКарти, а также это название одноимённой картины, сценарий которой писала сама Мелисса МакКарти. Она же выступила и как сопродюсер. Что же из этого получилось? Ну, положа руку на грудь, это не самая выдающаяся лента. Даже с плоским сюжетом. Как-то у Тэмми не заладилось всё. Уволили с рабочего места, размотала свою машину, плюс ко всему – застукала мужа с соседкой. Но!.. На том стереотипы закончились. Кстати, что же такое стереотипы здесь ещё обсудит Тэмми со своей матерью. И это будет смешно. Но Тэмми чухнула на Ниагары не с мамой… С бабушкой. Бабуля, к слову, та ещё профура. Ещё есть у старой порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. Но всё-таки вся соль в самой Тэмми. Она какая-то… как зажигалочка. В неё даже можно влюбиться (и здесь моя страсть к толстушкам ни при чём). И даже как-то клише приказали долго жить. Мне стало интересно смотреть. Как-то всё пошло не так, как нас приучили. Даже знакомство с парнем по дороге – не сулит никаких дивидендов. Он вопреки жанру не бросится добиваться Тэмми… Здесь истории другого толка. В общем, Тэмми на пару с бабулей пускаются во все тяжкие. Только, конечно, в определённой доле условности (всё-таки у нас не триллер). Даже чудаковатое ограбление с участием нашей пышечки выглядит занимательно и забавно. Но что ж фильм-то? Наверное, он не напрасно номинировался на самую непочётную награду. Но для меня он тем вечером сделал основное: он меня расслабил. И я даже, возможно, не прочь буду пересмотреть его когда-нибудь ещё. Причём, как по мне, он даже не провисает. В общем, оценку от меня большую он не получает, а вот положительную окраску – вполне. 6,5 из 10
Мелисса МакКарти ворвалась на голливудскую вершину стремительно и порой кажется, что бесповоротно. Долгое время прозябая в различных второсортных проектах, актрисе неожиданно улыбнулось счастье в виде участия в комедии «Копы в юбках», где пару ей составила сама Сандра Баллок. Никто из продюсеров особо и не рассчитывал, что данный проект станет одним из наиболее популярных фильмов 2013 года, а ведь именно так и произошло. Мир получил новую звезду комедийного жанра, которая постепенно заполоняет собой все больше и больше пространства. МакКарти грамотно использовала навалившуюся популярность, превратившись в одну из самых востребованных актрис последних лет, эксплуатирую один и тот же выигрышный образ - неудачливую толстуху с большими амбициями и неприятием собственной неполноценности. Стоит отметить, что далеко не всегда фильмы с ее участием могут похвастаться чем-то по-настоящему озорным, увлекательным или попросту смешным. Когда Мелисса МакКарти занята на первых ролях, то ей жизненно необходима яркая напарница, способная оттенить своей игрой нездоровые амбиции внезапно родившейся звезды. В тех же «Копах в юбке» Сандра Баллок показала мастер-класс, доказывая, что она не спроста задержалась в индустрии развлечений так долго. А вот в лентах категории «Поймай толстуху, если сможешь» по сути ничего толкового припомнить нельзя. Все наиболее смешные эпизоды попадают в трейлер, а сам фильм неприятно поражает своей удивительной посредственностью. Что-то подобное также можно сказать и про «Тэмми», обещающую действительно неудержимое, уморительное зрелище. Только вот на деле пред нашими глазами промелькнула еще одна кассовая комедия с Мелиссой МакКарти, о которой большинство из зрителей забыло сразу же после просмотра, что вполне оправданно. Итак, сюжет «Тэмми» знакомит нас с абсолютно стандартной героиней МакКарти - закоренелой неудачницей, которую после череды провалов с шумом выгоняют из ресторана быстрого питания, где та работала. Раздосадованная Тэмми возвращается домой и обнаруживает, что ее муж проводит милый романтический вечер с соседкой, что усугубляет и без того не самый радужный характер героини. Собрав вещи, Тэмми решает на время отгородится от всего привычного ей мира, отправившись в путешествие куда глаза глядят. Компанию нерадивой официантке составляет ее бабушка Перл (Сьюзан Сарандон), долгие годы страдающая от алкоголизма. Вместе две дамы собираются доехать на собственном автомобиле до Ниагарского водопада. И для этого им следует преодолеть почти что пол Америки. На пути у них встанет немало неприятностей. Иногда безобидный. а порой и вполне опасных. Причиной каждых из них станут Тэмми и Перл, которые, кажется, неспособны вести себя адекватно даже в самой обыкновенной ситуации. Далеко не всегда из фильма получается стоящая история, когда за его создание отвечает супружеская пара кинематографистов. К написанию сценария «Тэмми» приложила свои руки сама Мелисса МакКарти, а режиссером выступил Бен Фэлкоун, супруг главной звезды проекта. Не имея возможности придумать нечто по-настоящему оригинальное, МакКарти и Фэлкоун во всю использовали образы актрисы из ее предыдущих работ, считая, что для создания отличной комедии ничего больше не потребуется. Поместив в центр сюжета наглую, но в душе сентиментальную толстуху, которую мы видели уже не один раз, создатели «Тэмми» пошли по пути наименьшего сопротивления, стараясь все провисающие моменты заполнять обаянием МакКарти, которое, кстати, далеко не всегда срабатывает. Спору нет, Мелисса имеет довольно-таки запоминающиеся внешние данные, идущие наперекор стандартной голливудской системе сексуальных ценностей, однако шутка, рассказанная в десятый раз и кочующая из одного фильма в другой когда-то обязана перестать действовать. И «Тэмми» это наглядно показала, спекулируя на одном и том же, демонстрируя несостоятельность героини МакКарти, являющей собой среднее арифметическое между великовозрастным ребенком и абсолютно отталкивающим от себя индивидуумом, не понимающим, когда нужно оградить общественность от своего же влияния. Невозможно понять, что хотели показать своим фильмом супруги МакКарти и Фэлкоун. С одной стороны это комедия, в которой острые шутки не только не осуждаются, а еще и выставляются на первый план. но после той или иной комедийной зарисовки начинается продолжительный заунывный марафон из мелодрамы, морали и житейской драмы. «Тэмми» постоянно мечется от вульгарности до приличия и назад, из-за чего очень сложно воспринимать историю, как целостной произведение. что касается шуток, то лишь парочка из них бьет точно в цель. С душевными переживаниями дело обстоит немного лучше, ведь со временем главная героиня хоть и немного, но преобразовывается, показывая, что в ее сердце помимо комплекса неполноценности, вызывающего обилие хамства, также есть и светлые стороны, спрятанные где-то глубоко только потому, что в жизни Тэмми не было по-настоящему любящей второй половинки. Да, создатели фильма сыграли на стереотипах «Гадкого утенка», превращающегося в «Прекрасного лебедя» с оговорками, и это получилась у них куда лучше, чем комедия. Хотя на самом деле предполагалось иначе. В отличии от поднадоевшей, однотипной МакКарти очень приятно было видеть на экране ее коллег в лице Сьюзан Сарандон, Кэти Бэйтс и Дэна Эйкройда. Пусть режиссер и не позволил им затмить свою жену, тем не менее было приятно наслаждаться каждой сценой, где им были отведены роли. Особо хочется выделить Сарандон, которая вполне органично смотрелась в роли бабушки, принимая возраст как данность. Прославленная актриса порадовала своим комедийным талантом, не стесняясь как следует высмеивать саму себя, не оставляя и намека о бывших ролях, пропитанных ореолом изысканности и рокового влечения. Кэти Бейтс и Дэн Эйкройд на этот раз не получили возможности проявить все свои сильные стороны по максимуму, но в такой ленте, как «Тэмми», само их появление является светлым пятном, которое хотелось бы растянуть на дольше время, понимая что наперекор создателям пойти невозможно. В итоге хочу сказать, что «Тэмми» ничем особенным не выделяется из стройного ряда комедий с участием Мелиссы МакКарти. Под руководством супруга-дебютанта в профессии, популярная актриса в который раз использовала старые наработки, даже и не думая привносить в игру хоть какую-то новизну. Да и сам фильм представляет из себя невразумительную смесь жанров, которые вместе никак не соединяются в единое целое. Так что рекомендовать «Тэмми» к просмотру лично я не буду, хотя оговорюсь, что это далеко не худшая комедия последних лет и при желании с ней таки можно ознакомиться. На свой страх и риск, конечно же. 5 из 10
Абсолютно глупая комедия, где шутки строятся на скотском поведении главной героини. Она нисколько не смешит, а бесит своей наглой самоуверенностью, когда как сама является всего лишь ленивой недалёкой женщиной, вызывающей только жалость и то не всегда. Очень раздражает подобное сценарное разделение - в начале героиня МакКарти мало похожа на человека, этакая нелепая субстанция, на которую весьма стыдно смотреть, затем она частично сменяет гардероб и вот перед зрителем уже местами ухоженная женщина, вполне адекватная, способная влюбить в себя мужчину. Сценарный кретинизм. Жаль Сарандон, она скатилась на самое дно, по-моему дальше не куда. Мне было стыдно смотреть на неё на протяжении всего просмотра, её реплики ставили в тупик, дебильная роль, убивающая уважение к этой талантливой актрисе. Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это очередная заштампованная комедия про неудачников, вот только эта вообще ничего в себе не несёт, пустая трата времени. МакКарти заложница одной роли, а если учитывать тот факт, что сценарий написан её рукой, то за неё становится как-то неловко. Не тратьте своё время. 3 из 10