Zолушка: отзывы и рeцензии

Иви Вальмонт
Иви Вальмонт3 сентября 2012 в 20:42
Старая-старая сказка, или как Золушка испортила «Zолушку»

О чём: Тётя с хорошим чувством юмора и богатой фантазией (Нонна Гришаева) рассказывает племяннице сказку о современной золушке Маше Крапивиной (Кристина Асмус). Маша милая, наивная, несколько неуклюжая, но очень добрая девушка. Маше, как и многим миллионам ей подобных, не повезло родиться не в Москве. Некоторые всю жизнь сидят в родных Козятино и Орехово-Зуево, а другие отправляются покорять столицу. Последнее, как показывает практика, нелегко. Маша Крапивина с утра до вечера пашет домработницей у богатых москвичей. Как у любой молодой бедной девушки, у Маши есть мечта, и зовут её Алексей Королевич, российская поп-звезда. Больше всего на свете бедняжка мечтает хоть одним глазком взглянуть на свою платоническую любовь. И судьба в лице доброй феи… эмм… просто феи и Машиной тёти, по совместительству корреспондента жёлтой прессы, предоставляет ей возможность отправиться на новогоднюю вечеринку, где будет ОН. Однако за счастье нужно платить и не голыми пятками, как у Шарля Перро, а обнажёнными ягодицами. Жёлтую прессу больше интересуют эти части тела. Маша готова на всё ради возлюбленного. Только верно ли она выбрала кандидатуру? В новогоднюю ночь свершаются любые превращения, и принц может стать нищим, а нищий соответственно принцем… Посмотрим. Мнение: Задумка крутая. Сценарий в целом тоже неплохой, есть очень удачные шутки, смешные реплики, курьёзные ситуации, а приём рассказа в рассказе обыгран вообще замечательно. Не затянуто, не нудно, достаточно ярко. Бесподобная Нонна Гришаева, этакая прагматичная тётушка, которая и словцо крепкое вставит и обыграет это самое словцо в контексте детской сказки, и в философские рассуждения пустится о нелёгкой женской долюшке. Словом, как всегда, твёрдая пятёрочка. Юрий Стоянов в роли бизнесмена Чугайнова жёсткого снаружи, но мягкого внутри. Я вообще не имею права комментировать игру этого блестящего комика. Он, знаете ли, беспроигрышный вариант. Тоже самое Лиза Боярская, убеждаюсь, что ей любая роль по плечу. Понравился Артём Ткаченко, у него вышел такой противнючий гламурный полупэ, с крашеной чёлочкой набок, в обтягивающих штанишках и стразиках во всех мыслимых местах. Особенно порадовал изголодавшееся девичье сердце Никита Ефремов, такая грамотная мужская игра. Хорошая игра это, когда зритель забывает, что актёр и герой не одно целое. Возможно, персонаж был очень близок Никите, но вышло у него натурально и очень, ну очень привлекательно для не менее изголодавшегося девичьего глаза. И всё в роди бы органично, и персонажи яркие, и музыка в точку (Меладзе запятых, знаете ли, не ставит), но фильм всё же провальный. И у причины есть имя – Кристина Асмус. Я разделяю мнение режиссёра (наверняка, он руководствовался этим), что в «Интернах» она хороша, но неужели он отсутствовал всё время съёмок (другой причины я найти не могу), что не заметил это чудовищное кривлянье на протяжении всей картины. Ей бы можно было простить подобный провал, играй Кристина третьесортную роль продавщицы, но Асмус исполняет роль Золушки, центральной героини. 75% фильма занято её лицом, телом, голосом, которые друг с другом не в ладу. На фоне других актёров госпожа Асмус выглядит десятиклассницей из любительского школьного театра! Золушка вышла какая-то истеричная, дёрганая, с подозрением на синдром паркинсона. Вместо того, чтобы сопереживать героине и умиляться счастливой концовке, ты просто ненавидишь её к концу фильма и разочаровано произносишь: «Как всегда нормальные мужики достаются полным идиоткам!» В «Интернах» Кристина, судя по всему, нашла какую-то волну, на которой ей комфортно, но с которой ей ай-ни-ни нельзя сплывать. Советую госпоже Асмус молиться, чтобы «Интерны» пользовались спросом т/с «Друзья» Смотреть: a) Любителям лёгких не обязывающих комедий; b) бездельникам, которым без разницы, чего смотреть; c) романтичным девушкам (Асмус вам не нужна, а вот Никита Ефремов прекрасный материал для грёз). Словом, фильм о Золушке запорола сама Золушка. На самом деле, печально, потому что могло получиться очень неплохое кино. Это же больше одного раза не посмотришь, потому что Асмус реально раздражает. Но ради Ефремова, Боярской, Гришаевой и Стоянова взглянуть можно. Да и песня про «Детку и клетку» нравится. Эдакая тупенько гламурная (чего вобщем-то и добивались), но мотивчик заводной, и со шваброй хорошо танцуется - серьёзно! 5 из 10

Arna
Arna9 августа 2012 в 20:45
«Хочешь мне помочь — только на одну ночь ты будь моей!» — Она сказала «Oh, Yeah!»

А мне фильм очень понравился, настолько символичная и остроумная карикатура на наше общество. А кому фильм не понравился, тот просто его не понял. Вроде вопль о девальвации ценностей все увидели, но кому-то он показался дешевым и неуместным, а зря. Я давно не видела таких веселых и милых артмейнстримовых киношек, которые я так люблю! Принцус Вульгариус - именно таким он стал для современных девушек, метросексуалом одетым в модные шмотки и при этом начисто лишенным каких-либо моральных убеждений, его поведение обусловлено не тем, что хорошо, правильно, великодушно, мужественно, а тем, что круто и стильно. Мачеха - королева помойки. Как символично-то! Помойка в заповеднике, как помойка в душе... Диалоги - прекрасные совершенно! 'А я, может, замуж по любви хочу! Ах-хихихихихи..' - издевательский смех, вот такое вот сейчас отношение к любви. И современные 'балы', где царит полнейшая клоака и разврат. - А вы-то откуда знаете, что интересно нашему читателю? -.. .Выпуклый секс? Наркотики? Ночные оргии? Скандалы... Принц Настоящий - очень удачно противопоставлен толпе, обычный работяга, ушедший от богатенького папочки, стремясь доказать свою состоятельность и независимость. Сам папочка тоже молодец - работал, чтобы сын ни в чем не нуждался, но в то же время в армию его отдал - сначала, мол, мужиком научись быть, а потом уже яхты, цыпочки и роскошная жизнь. Но перестарался, в результате испортил отношения с сыном. очень жизненный образ, кстати, и нисколько не карикатурный. И эти костюмы... танцующие гламурные дьяволы на сцене - такие позолоченные и рогатые... Хореография, кстати, поставлена суперски, и костюмы класс. Саундтреку прямо отдельную пятерку! Сначала я песни послушала, а потом уже фильм посмотрела, из-за песен. Голос Кости Меладзе - супер! глубокий, трагичный, чувственный... странно, что раньше он не пел... Мотивы и оранжировки забубенные. 'Шизофреническое танго' - эт ваще что-то! А заглавная песенка - тоже сплошной отсыл к современным отношениям парней и девушек - пошлым, вульгарным и на одну ночь... Теперь к минусам. А они не малые. Хотя я фильму все равно десятку поставила. Самым неудачным образом в фильме, как это ни странно, стал образ Золушки. Вот сценаристы с ним прогадали. Раз уж делали фильм о луче света в темном царстве, то и надо было образ Золушки, как образ Принца Настоящего и его отца противопоставили, противопоставлять всему остальному! А получилась среднестатистическая дурочка, влюбленная в идиота, к тому же весьма неважно сыгравшая свою роль. Да, красивая, и глаза горели. А как у Принца-то горели и сияли! - любо дорого смотреть... Никита Ефремов чудесный! Неудачный образ Золушки в итоге идею фильма сделал не совсем ясной. И этот момент, когда ее Королевич отшил, ей и секунды не понадобилось, чтобы оправиться, она уже другому улыбалась. Странно это... мягко говоря. Неудачная сцена. 10 из 10 З. ы. буква 'Z' в слове 'Zолушка' тоже является отсылкой к современному миру, испорченному капитализмом, американизацией и сексуальной революцией - для тех, кто не понял.

Лекс Картер
Лекс Картер12 июля 2012 в 00:51
Об очередной русской ZZzzzолушке, о юморе, о любви, о том какой это вообще паршивый фильм. И о главном. О Ткаченко!

И, казалось бы, уже вот… началось! Среди интерпретации «Золушек», у нас и за рубежом, появилась хоть одна, которая с самого начала обещает нестандартных решений, эксцентрической эстетики и, может даже, более сатирического и сурового финала. Я, конечно, немного идеализирую ожидания от «Золушки» (а вернее «Zолушки», с мерзковатым английским «зэт»), потому что, несмотря на все провалы и неурядицы, очень уж проникся к игре актера Артема Ткаченко, который среди молодого, во многом либо смазливого, либо просто грубого, актерского поколения, выдает запоминающиеся образы современного человека. Вот и в «Золушке» ему достался образ Принца, эгоистичного гламурного подонка, глупо выглядящего, но оставляющего за собой злодейское достоинство. Среди остальных изменений в образах: сама Маша-золушка представлена красивой дурой, ее крестная, сказки ради, именуемая феей – лубочная стерва а-ля «Все мужики сво…». Ну, ладно, не совсем оригинально это – за глаза вспоминается второй «Шрек» с злодейским дуэтом Прекрасного Принца и Феи-крестной. К сожалению, в традиции российских вариантов «Золушек» остались «король», «мачеха» с «сестрами» (разве что немного радует Боярская в столь правильной и подходящей ей роли). И все же, начало интриговало, и, как выяснилось, совершенно зря, потому что в конце продюсеры вернули все на свои места неожиданным поворотом, и единственным оригинальным моментом в фильме осталась эксцентрическая роль Артема Ткаченко. Принц-завлекала, вот он кто. Это его роль в фильме, и это, наверняка, была его роль для рекламной компании, пытавшейся пиарить фильм, как нечто оригинальное. Несмотря на то, что в сценарии образ Ткаченко достаточно четко прописан, как «антагонист», сбивающий красавицу-героиню с пути истинного, в нем и его крашеной белой челке, остается куда более правдивости о современном облике шоу-бизнеса, примером которого, к слову, можно назвать и этот фильм. Его герой, по «говорящей» фамилии Королевич предстает абсолютно зависимым от своего агента, клоуном, с хорошими внешними данными, с неплохим голосом и с потрясающим талантом быть частью шоу. В личном же плане, он человек-амеба, у которого нет ни права собственного выбора, ни желания делать таковой. Его постоянные истерики всегда остаются в рамках продюсерской воли, наделяют его обманным чувством собственного достоинства. Любопытный момент еще и в том, что этот человек практически ни разу ни к кому не прикоснулся (ни считая выступлений), а когда пытаются касаться его, раздражается, чему в подтверждение идет фраза-условие, которое он ставит своим предполагаемым женам: «насчет супружеского долга – факультативно, то есть не-о-бя-за-тель-но». Или же на сцене, когда Королевич приглашает Машу на танец перед публикой можно видеть в этом проявление жгучей страсти, но как только остается наедине с ней, в беседке – накидывает шерстяной платок, вроде как, из вежливости, но в то же время это намекает на нежелательность сближения. Таким образом, авторы, возможно, решили поиронизировать над нашей эстрадой, выписав образ компанейского заводилы, при этом нарочно лишив его любых проявлений взаимоотношений интимных и каких-либо сексуальных предпочтений. Интересными и не лишенными здравого сарказма являются, в основном, первые сцены фильма. Няня рассказывает маленькой девочке свое видение идеального «женского счастья»: развод с богатым мужем, который добровольно отдает положенную часть имущества, а в завершении, еще и стреляется. Именно таким, видимо, и формируется представление о нем в нашей медийной культуре, как всегда, с гордой приставкой «по-русски». Сама за себя говорит сцена о «бизнесе» мачехи (тоже «по-русски»), сделавшей свалку из заповедника. В общем-то, в 90-ых зачастую так и бывало ради финансовой выгоды: свалки на территории заповедников, склады всего подряд на базе музеев, или оптовые рынки в бывших кинотеатрах – все ради извлечения сиюминутной прибыли. И даже выбор аляповатого и стремительного монтажа для повествования, изначально кажется довольно уместным и простительным. В конце концов, развлекательное кино должно развлекать, хотя, по сюжету «Золушка» - это история, которую рассказывают на ночь маленькой девочке, которая, естественно, не заснет при таких образах и подробностях. И тут, по сути, фильм критикует сам себя, представая воспитательным элементом будущего поколения, но при этом, наверное, никому не хотелось бы, чтобы их дети воспитывались таким образом и на таких произведениях. Хотя, во второй половине фильма спать как раз-то и можно. Впихнув в сюжет заковыристую интригу, сценаристы вернули все что было оригинального в лоно заезженной банальщины, где появляется и вялый, но честный принц, его любящий и душевный отец, Золушка даже перестает быть абсолютной дурочкой, а любовь приходит к героям через набор типичных сюжетных поворотов, характерных любой низкопробной истории любви. Все «хорошие» будут счастливы, все «плохие» останутся ни с чем, и придут к этому ни какими-то оригинальными поворотами, а набором обычных штампов в сопровождении притянутых шуток, чтобы напомнить зрителю, что в первые полчаса это еще было какой-никакой комедией.

kinozlodey-ru
kinozlodey-ru15 марта 2014 в 08:09

В России принято российское кино ругать. Точно также, как в СССР было принято хвалить. Непонятно по чьей воле, но отечественная публика услужливо впадает в крайности. Словно некто провел невидимую черту и свое – резко разонравилось. Оно и понятно, смотреть на себя со стороны не всегда приятно. Ключевой кирпич критиканов – мы легли под Голливуд. Это прямоугольное, твердое и неумолимо бьющее в цель утверждение валит противников наповал. Тоска по железному занавесу, позволявшему нашим кинематографистам тырить зарубежные находки безнаказанно, снедает наши сердца. Мы ведь искренне верили, что «Пираты ХХ века» – не имеющий аналогов в мире советский боевик. И знать не хотели, откуда черпают вдохновение советские комедиографы, чьи фильмы украшали красные дни календаря. Сегодня авторитетов нет. Михалков скурвился, Рязанов впал в маразм, Гайдай, слава Богу, не дожил. Молодые режиссеры либо везут свои опусы на фестивали, минуя прокат, либо вынуждены противостоять в кинотеатрах очередному сиквелу/приквелу/ремейку от наших заокеанских партнеров. Играть по-честному не получается, поэтому те, кто не в силах донести мысль до жюри изысканных европейских форумов, вынуждены батрачить на родине, потешая публику попроще и поскромнее. Деньги даются под то, что окупается. Быстро и помногу. На боевики, ужасы и фантастику средств отчаянно не хватает. Зато хватает на «родные» и излюбленные жанры – мелодрамы и комедии. Благо, что шутников у нас – пруд пруди. Как не включишь телевизор в прайм-тайм, везде сплошное веселье. Мужики переодеваются в бабок, бабки распевают попсу, а попса цветет и пахнет. Чем пахнет, тоже всем известно, но при этом продается миллионными тиражами, ибо «нашу песню не задушишь, не убьешь». Вот почему снимать романтическую комедию чревато. В этом поле вскопано все, что можно было вскопать. Люди встречаются, любятся, женятся. Оригинальные сюжеты нарасхват, поэтому в салат идут любые ингредиенты. Кому-то совесть не мешает коверкать советское и родное, кто-то берется экранизировать факты из реальной жизни, а дебютант Сергей Иванов вспомнил классическую историю Золушки. Или напомнили более культурные люди. И правда, зачем искать прекрасное рядом, когда стоит копнуть поглубже и вуаля! инновационный (тьфу) взгляд на классику уже пестрит афишами в кино. … Девушка Маша работает на Рублевке полотеркой. Приехала, не поступила и устроилась не хуже других. В хозяевах у нее числятся помоечная королева, ее муж – эксперт по всем вопросам и две гламурные девицы не слишком тяжелого поведения. Бедную Машу заставляют работать дольше за меньшую плату, а та, не будь дурой, мечтает посетить ночной клуб «Сказка» и признаться в любви своему кумиру – модному певцу Королевичу. Попасть на вечерину можно только по именным флаерам, а посему наша Zолушка отправляется к всемогущей тете Агнии, которая феерическим способом облагораживает племянницу вожделенным пропуском. Платой за моральное разложение станет фото задней части Королевича, который, по слухам, является родным сыном олигарха Чугайнова. Сия достопримечательность должна появиться на обложке журнала утром, так что времени у Маши на все амуры – ровно до двенадцати… Сказка – ложь, да в ней намек. А намекают авторы фильма на то, что все происходящее на экране вовсе не так уж далеко от нашей действительности. Олигархи, трубадуры педерастической внешности, алчные дельцы, гламурные шалавы, наглые нувориши и амбициозный офисный планктон – это реальность, данная нам в ощущениях. Наше кино уже давно перестало копировать Голливуд, оно копирует нашу повседневность. Именно этот факт в «Zолушке» больше всего раздражает и огорчает, ибо из песни слов не выкинешь. Пнуть Сергея Иванова и его кинодебют проще простого. Собственно, именно этим большинство критиков и занимается, будто бы не замечая, что истязают самих себя. Стыдно, господа, стыдно лупасить лежачего, который и не пытается подавать признаки жизни. С таким же успехом можно писать рецензии на светскую прессу, на канал МУЗ-ТВ или на новости из мира шоу-бизнеса. Срабатывает зеркальный эффект пИсания против ветра. Да, Иванову можно вменить, что его фильм в очередной раз представляет собой выдержки из рублевских будней. Зато какие краски, интерьеры, костюмы, декорации. Кому сейчас интересна однокомнатная любовь инженеров или производственный роман доярки? Зачем нужны страсти на мексиканских фазендах, когда у нас своих плачущих богатых навалом. Несчастный олигарх не может помириться с сыном, королева свалки теряет прибыльный бизнес, ее дочери прощелкали клювом выгодного жениха, а звезда сцены сетует по поводу упавшего рейтинга. Какие к черту новости, когда здесь вся боль нации как на ладони? Формальная беда всего новорусского кино – убогий и дилетантский кастинг. В этом плане «Zолушка» даже в чем-то преуспела. Страшно предположить, в какой дикий трэшак могла превратиться постановка Иванова, не будь в кадре Ноны Гришаевой, Сергея Бурунова и Юрия Стоянова. Эти исполнители из любого гуано неизменно лепят конфету. Много таких «сладостей» не съешь, но и после одной в уборную не тянет. Как-то поневоле сопереживаешь продюсеру, терпящему выходки патлатого протеже, и чувствуешь солидарность с миллионером, по пьяни режущим правду-матку в лицо своим партнерам по «бизнесу». Из состава молодежи можно выделить только Артема Ткаченко, коему очень органично удалось втиснуться в образ певца аля Дима Билан. Вот уж точно, «гляжу в тебя как в зеркало». Переигрывает актер знатно, но лучше перебдеть чем недобдеть. К тому же к его рту приложили беспроигрышный саундтрэк Константина Меладзе. Гораздо хуже дело обстоит с персонажами центральными. Кристина Асмус пала жертвой собственной телевизионной карьеры: сплошная Варенька Черноус с ее бестолковой наивностью и вечно неразделенной любовью. Столь же невнятным и недоделанным получился и номинальный герой-любовник в исполнении Никиты Ефремова, потомка актерской династии Ефремовых, на котором природа пока отдыхает. Глядя же на Елизавету Боярскую и Анну Шерлинг, также являющихся производными от звездных советских имен Акулова и Боярский, даже не сомневаешься – им и играть не пришлось. Вот такое кособокое кино вышло. С одной стороны, вполне смотрибельная романтическая поделка, умело манипулирующая сентиментальными позывами аудитории. С другой – от волшебной сказки остались лишь бессмысленные огрызки, а морально-нравственный посыл в современной трактовке стремится к нулю. Из всего фильма нам, безусловно, запомнится заводная песня Королевича, начальная вставка с участием Цекало и остроумный диалог Стоянова с Басковым. И на том спасибо. 4 из 10

Надюша
Надюша5 января 2013 в 16:28
Люди в коробочке

Принято считать, что в России комедии снимать разучились, точнее, вдохновленные успехом пары штук качественных экземпляров, разленились и стали снимать низкокачественные конвейерные изделия. К сожалению, данный фильм нельзя отнести к штучным фильмам, да, это конвейер, но, в то же время, для своего уровня, достаточно приличный. Итак, что же мы имеем? Осовремененную сказку о Золушке, которая, на проверку, сказка скорее о принце. Именно он является главной интригой, он же является наиболее симпатичным персонажем, а вовсе не девица, попавшая туда, где ее быть не должно. В девице, кстати, воплощается абсолютная провинциальность, а не простота, и эта провинциальность даже подкупает, пока не начинает выставляться напоказ. Бойкость в девушке местами граничит с хамством, так что порой возникает вопрос, так ли она лучше всех этих представителей «элиты» общества, к которым относится она с неким презрением (заслуженным, впрочем). Легкая интрига картины, довольно неожиданная, надо сказать, кто же есть принц, в принципе, разгадывается на раз-два, т. к. разница в характерах между подаваемым экземпляром и прочими претендентами довольно существенна. Хочется отдельно сказать о персонаже Артема Ткаченко. На мой взгляд, созданный им образ – наиболее интересный и наиболее сильный во всей картине. Здесь есть и пародия на всех этих поп-звезд, начиная с Димы Билана и заканчивая какой-нибудь группой типа Quest Pistols. Герой интересен в своих ужимках, капризах. Но одновременно интересно, как в нем просыпается желание самостоятельности, как ему порой самому становится противно, чем приходится заниматься, как к нему относятся. Нет, в его образе не высмеивают главную беду нашей эстрады – фонограмму, но высмеивают наиболее популярный образ – смазливого романтичного мальчика, псевдо-мачо, который может оказаться на проверку полным ничтожеством, не способным, да и не имеющим права, на собственное мнение. Эта продюсерская власть в картине тоже доведена до абсурда, надо сказать, но идея не развита, не раскрыта, с чего начали, тем и заканчивают. Какого-либо развития сюжета в виде сбрасывания оков, снятия чар с Королевича здесь нет, так что эта сюжетная линия, несмотря на всю значимость, остается второстепенной. Все действие картины происходит в клубе – в своеобразной коробочке, скорлупке, причем все сделано так, что кажется, что за границей этого клуба жизни просто не существует. Как не существует и времени. Кажется, что клуб - весь мир, бесконечно танцующий, пьющий, веселящийся. Даже мобильная связь с настоящим миром пропадает, в самый неподходящий момент. Планы героев в клубе рождаются, проваливаются, появляются новые, так что возникает ощущение того, что все это длится далеко не один вечер. Герои успевают влюбиться, очароваться, разочароваться, расстаться, вновь влюбиться несчетное количество раз. Клуб – это средоточие всего этого глянцевого мира, он словно олицетворяет его ограниченность и убогость; что вне клуба нет жизни и глянцу. Клуб будто заставляет задыхаться обычных людей, там находящихся. Там чувства фальшивые, там живут лишь договорные отношения и плохая актерская игра. Поэтому тема главной героини и ее принца, пусть встретившихся в клубе, живет и развивается все же за его пределами, т. к. любовь эта – настоящая, а не фальшивка и не бизнес. Хочется сказать отдельное спасибо ироничному Николаю Баскову, появляющемуся на экране лишь на секунду, но успевающему заставить зрителя искренне улыбнуться его способности посмеяться над собой. Также отдельно хочется отметить Нонну Гришаеву – фею в данной картине. Да, ничего выдающегося Нонне играть не пришлось, но она способная украсить собой любое зрелище, любой фильм, превратить любую роль в чуть ли не шедевр. Выдающийся комедийный талант! Фильм не абсолютно плохой, да, без особой мысли и выдумки, но в качестве развлечения очень даже нормален. Тем не менее, это полностью телевизионная история. Смотреть его дома всей семьей вечером по телевизору – хорошо и даже приятно, но идти на него в кино – было бы перебором. 5 из 10

Hollow_only
Hollow_only25 мая 2012 в 11:18
Плодить генетический мусор

От русских комедий глупо ждать чего-то хорошего. Берутся за это дело продюсеры, обсмотревшиеся американских пирогов (их любимое место в этом цикле - строка 'кассовые сборы'). Подтягивается куча стэндап-комиков, чей потолок - место в жюри родного КВН рядом с Гусманом, пара модных сериальных звезд и пара распиаренных медиа-персон для камео. Вставляется несколько несмешных шуток, несколько сортирных и несколько про выступающие части женского тела (особенно если в кастинге есть Семенович), а потом сценаристы пытаются связать эти шутки сюжетом. Итог стараний всех этих людей, как правило, тошнотворен. Словом, перед просмотром этого фильма я был полон мрачных предчувствий и даже запасся пакетиком. К счастью, он не понадобился. Дело в том, что Zолушка - это не романтическая комедия, не комедия положений и даже не пародия. Это карикатура, причем довольно злая. Добрая новогодняя сказка, вероятно, намеренно сделана с мерзким, тухлым душком, а история любви блондинки и принца обманет разве что самых наивных зрителей. Просто посмотрите на эти славные, одухотворенные лица. Хозяйка свалки и ее дочки-стервы. Эксперт не пойми в чем. Безголосый поп-певец смутной ориентации и его алчный продюсер. Олигарх, толкавший налево бракованные танки. Это не бомонд, это паноптикум. Шабаш мыльных пузырей, собравшихся провести новогоднюю ночь в компании себе подобных. Благо, для веселья есть все - музыка-танцы, мигающий свет, платья с вырезом, напитки всех цветов радуги, кальян со множеством трубок - чтобы курить из двух сразу. Сбывшаяся мечта – безвкусная и пошлая, как костюм Бэтмена на Стоянове. Впрочем, разве Zолушка лучше всего этого балагана? Понаехавшая в Москву провинциалка жаждет урвать свой шанс любой ценой. Она отчаянно хочет стать своей в гламурной стае, и в ключевом моменте, когда она таки добивается своего, стая ее признает. Так и ждешь, что массовка остановится и запоет «Gooble-gobble, gooble-gobble! One of us! One of us!» Ее партнера даже как-то жалко становится – хотя во всей этой отвратительной истории не жалко ровным счетом никого. И когда единственный более-менее симпатичный персонаж в сцене романтического объяснения предлагает избраннице «плодить генетический мусор», становится ясно – герой шутит, а вот сценарист – нет. По сути, это диагноз всей тусовке. Глянцевая картинка отразилась в кривом зеркале, обнажив скрытую суть персонажей заезженной истории. Суть в том, что половина российских мелодрам – сказка про Золушку в завуалированном виде. Симпатичные доярки больше не любят пастухов – им подавай принца на белом коне. Конечно, в лучших традициях «Шрека» принц оказывается сволочью (чтобы мелодрама не получилась совсем уж сиропной), но что принцы российского кинематографа стали резко ухлестывать за доярками – факт. Поскольку на всякое действие есть противодействие, рано или поздно должен был появиться фильм, отражающий изнанку красивой жизни не пафосно, а гротескно. Что ж, вот он - прошу любить и жаловать. 6 из 10 Если авторы действительно планировали то, что получилось – снимаю шляпу. Даже на советских карикатурах 20-х годов буржуи выглядели симпатичнее. Наверное, один из немногих фильмов, где имущий класс выглядит даже мерзее, чем есть на самом деле.

Чеширский пес
Чеширский пес24 мая 2012 в 04:20
О чем говорят женщины Или 'И жили они раздельно, долго и счастливо'

Как представитель вымирающего в сознании продюсеров за-МКАДочного зрителя я никогда не понимал этой страсти к ночным клубам и рэйв-тусовкам. Все эти потные выкрутасы под западное 'бам-бам-бам', мерцающие стробоскопы и элитное пойло прошли мимо моей счастливой юности и не оставили в сознании гадкого ломанного следа. Поэтому ту часть фильма, в которой все так стремятся попасть на закрытую гламурную тусовку, я понял исключительно умозрительно. Как и последние российские комедии 'О чем говорят мужчины' и 'О чем еще говорят мужчины' Zолушка грубо оторвана от реалий современной жизни и накручена вокруг переживаний персонажей из сословия, скажем так, мещан. Но как и упомянутые фильмы квартета 'И' - это отнюдь не мешает фильму быть интересным, смешным и высмеивать собственные недостатки в том числе. Да, сюжет более чем надуман, но это осознают и авторы, и герои, которые открытым текстом заявляют в одной из сцен: 'Это же сказка...' Именно так и следует воспринимать эту замечательную комедию: легкая, бездумная, новогодняя сказка, своеобразный бал-маскарад замечательных актеров, удачных шуток, выражений, обреченных стать крылатыми, и искрометных эпизодов. Такой витиеватый капустник качественного юмора. Среди эпизодических актеров немало маститых звезд, буквально без слов, за счет одной мимики и жестов, способных украсть эпизод у главных героев. Может, потому что Кристина Асмус при всей своей блондинистой привлекательности так и осталась доктором Варей из 'Интернов', ничуть не разнообразив репертуар выражений лица. Никита Ефремов сыграл без нареканий, но и без особой изюминки, заставившей бы его вспоминать иначе, как главный герой из фильма про Золушку... Артем Ткаченко создал образ довольно запоминающийся, этакий оммаж на Юрия Шатунова, Сергея Жукова и Диму Билана вместе взятых и завернутых в модную эмо-упаковку. Выжать больше из столь картонного персонажа было довольно сложно - сценарий не позволял. Так что браво ему! Ну и Нонна Гришаева - как всегда неподражаема и выше всяких похвал. Сюжет, если придираться, хромает, но все-таки не настолько, чтобы помешал получить удовольствие. К тому же это всего лишь сказка. Как человека, далекого от клубной культуры, огорчило обилие электронной музыки, песни Лёлика Королевича тоже показались снулыми и пресными, несоответствующими его образу мега-звезды, да костюмы подтанцовки напомнили о трансвеститах из клуба в третьей 'Матрице'. Но в целом, фильм, на мой взгляд, получился более чем удачным. Хорошим, добрым и светлым, навевающем воспоминания о старых советских комедиях в целом и, не сочтите за ересь, о 'Карнавальной ночи' в частности. Если тенденция сохранится - то вскорости российский кинематограф достигнет высот советского величия. Задатки для этого есть. 7 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск9 апреля 2012 в 11:34

Еще задолго до выхода этого фильма меня терзали сомнения: смотреть или не смотреть? Нет, я не к тому посещать кинотеатр или нет – об этом даже речи идти не могло. И вот, когда фильм стал общедоступен в интернете, все же решилась… А зря, я вам скажу! Есть такие фильмы – непринужденные, легкие, которые помогают расслабиться во время просмотра или способны настроить на оптимистичный лад. Так вот, это кино не из тех, не из других. Все в этом «шедевре» суетливо, плоско, глупо и наивно до тошноты. Смотрела с одиннадцатилетней племянницей – даже ей не понравилось. Моя малолетняя девчушка сидела и смеялась над «прынцем» и с первых же кадров сказала: «Ну и дурак!». И правда! Герой Артема Ткаченко ужасно глуп и смешон: при виде его персонажа так и хочется просить «Что это?». Кристина Асмус, мягко говоря, оставляет желать лучшего: если в «Интернах» подобный образ воспринимается как задумка режиссера и сценаристов, то после просмотра «Zолушки» становится понятно, что по-другому она и не умеет. Все те же удивленные глаза, вздернутые брови и голос «умирающего котенка» Вари Черноус (против самого персонажа Черноус ничего не имею против, даже наоборот). А вот маленькая девочка, которой по сюжету рассказывают сказку, играет куда реальней и убедительней. Если сюжет «Zолушки» и предсказуем, то подача его совсем не радует. Но Ефремов-младший, конечно, прекрасен, а Боярская в новом амплуа очень даже ничего, но все-таки это была скорее глупая, а оттого местами примитивная комедия, чем «старая добрая» история о Золушке. Хотя, в некоторых списках он заявлен как «семейный», такого примитивизма я отродясь не видела. А ведь мог бы (да, мог, но и то вряд ли) получится хороший и добрый фильм «на новый лад». И, нет, мой отзыв совсем не указывает на то, что я злая, угрюмая и меня ничем не рассмешить, и не растопить мое ледяное сердце - просто юмор он для всех индивидуален: есть дешевый ('плоский' в народе) юмор, который глуп и примитивен до безобразия, а есть качественный, с каплей остроумия. Эту 'комедию' ну никак нельзя назвать остроумной, уж простите. 3 из 10

pomoglo
pomoglo7 апреля 2012 в 20:51
И я внутри такой пустой..

Я очень ревностно отношусь к российскому кинематографу и считаю, что две исключительно хорошие вещи, которые делаются в этой стране, - это фильмы Квартета И и мультфильмы про богатырей. Надеюсь, в скором времени к этому списку еще прибавятся фильмы Василия Бархатова, потрясающего театрального режиссера, коих пока один. И то я не смотрела, каков он.. Да в общем сказка не о нем, а о любви. То есть речь совсем не о Бархатове, а о дебютном фильме Сергея Иванова. Несмотря на все негативные отзывы, коими пестрит страница данного фильма, я решила его посмотреть. И, что странно, не пожалела. Недостатков у кинокартины(кхм, как-то с трудом напечатала) достаточно. Сюжет - абсолютно девчачий. Многие девушки хотели бы встретить большую и чистую любовь, которая по совместительству является еще и сынком влиятельного папашки, да и сама любовб вполне себе ничего такая - самостоятельная. Ну, не говорю за всех, говорю за себя. Да простит меня Джуд Лоу, ленту я смотрела ради, собственно, атмосферы сказки. И я ее получила. Актерский состав.. Хм, напрягает обилие звезд. (НО!!! Спасибо большое, что довольно мало реклам ы. Привееет, 'Ирония судьбы. Продолжение..', билайн, мэйл. ру и прочие) Сцена с Басковым смотрится очень органично. Накипело. Я тоже, кстати, удивлена, как он соглашается играть такие роли, мне было бы минимум оскорбительно.. Но это останется на его совести. Кристиночка Асмус, сколько можно пытаться выехать на уже до дыр затертом образе Вари? Такая чудесная девушка, да и актриса, думаю, выйдет неплохая из нее, но разноплановость никто не отменял. Никита Ефремов, я вся Ваша. Идеальный в этом фильме, ужасный негодяй в 'Мой парень - ангел', чудесный в 'Балладе о бомбере'.. И везде такой, что ему веришь. Искренний. Обаятельный. Остается загадывать, чтобы не промотал свой талант на всякое фуфло. Деньги нужны, все понятно... В скором жду новых серьезных работ. (Деревянко, к тебе это тоже относится, паренек уже почти ступил на ту скользкую дорожку мелодрамно-комедийных фильмов, которую ты проповедуешь). Королевич зачетный, олигарх отличный, Агния Бардо - прелесть. А вот Лиза Боярская со своим басом опять как-то не вписывается в мою концепцию видения этого мира. И бал уродов в клубе удался, ага. Светская тусовка ярко, живо и красочно представлена, но это скорее тема для трагедии, чем для романтического российского фильма. Что еще надо девочкам, чтобы просто расслабиться и отдохнуть, не напрягать мозг? Побольше розовых соплей, наивности и happy end, чтобы хоть на секунду поверить в любовьку. Отдельное спасибо Константину Меладзе за то, что вторую неделю в моей голове звучит одна и та же песня, 'oh yeah'. И Никите Михайловичу еще раз спасибо за отдачу. 7 из 10

CINEMA STAR
CINEMA STAR1 апреля 2012 в 15:00
ЗолушКА-лохушКА: «Кто она, что она, зачем она?!» или Не сказка, Не жизнь

Смотрела фильм, едва сдерживая приступы рвоты, уж извините… только из-за очаровательного продолжателя династии Ефремовых Никиты - хорош до невозможности с такими знакомыми нотками голосового тембра отца Михаила. Сценария нет: диалоги зашарпанного ситкома; режиссура фуфло: собрание всех возможных и невозможных штампов, примитивизма и банальщины; монтаж-не монтаж, а сплошная клипмекерская нарезка, мелькание кадров с частотой, не превышающей во славу скорость света; актерский букет не букет вовсе, а завядшая пару лет назад и наспех собранная икебана из скопления extra-медийных лиц, частота экранного мелькания которых зашкаливает все мыслимы и немыслимые пределы. Кристину Асмус актрисой назвать язык не поворачивается. Все-таки незря ее выгнал со своего курса за профнепригодность великий театральный мудрец Константин Аркадьевич Райкин, у которого училось другое актерское дарование с внешностью, голосом юного Мишки Ефремова и очаровательной улыбкой и безоговорочной харизмой деда Олега Ефремова. Что делают гены! Видимо, продюсеров картины в лице сторожил мега-проектов Большой разницы и Южного Бутова Александра Цекало и Руслана Сорокина могла вдохновить на главную роль некто только «обаянием юности», но не более. Пошло, безвкусно, бездарно. Это я все о Вас, Асмус, извините, Кристина пОпова. Оплатите из вашего гонорара за подобный фильм курсы повышения квалификации в актерском ремесле, поверьте, вам, в вашей пока насыщенной жизни благодаря сомнительным ролям в проектах не premium-класса, пригодится именно это, а в дерганье в кадре от неоправданных далеко не любовных судорог, вы уже и так преуспели. Так хотелось получить удовольствие от просмотра фильма, а наткнулась на зачем-то обязательные атрибуты подобного «кина»: девочки в трусиках, кривляние, мимикризмы самого низкого пошива, крупные планы неплохо накрашенных актрис, невнятные фразочки, не сулящие даже намека на улыбку, не то, чтобы на смех. За Державу обидно! А ведь со слов продюсера Цекало - a la Тимура - и его команды в проекте еще 3 полнометражные ленты (!) O, my God! Пошли ему и Руслану Сорокину креативных писак не только из мной любимого КВНа! И вся эта вакханалия под музыку Константина Меладзе, хоть какое-то утешение. Песни зажигательные и хитовые, жаль в обрамлении не самого удачного проекта 2012 года, в котором не умы человечества пророчат конец света, но в российском кинематографе он уже ознаменовался выходом на широкий экран фильма «Zолушка». Б-р-р-р и самое громкое фи!

Сенсимилья
Сенсимилья1 марта 2012 в 08:32
Старая сказка на новый (ой уж?) лад

На момент написания этой моей рецензии в копилке фильма здесь, на Кинопоиске, нет ни одной положительной. Моя тоже таковой не станет - я поставлю нейтральную оценку. Попробую объяснить, почему. Я не могу сказать, что фильм совсем уж плохой. Я много и искренне смеялась. Мне было забавно смотреть на гипертрофированные образы героев, приятно видеть симпатичные мордашки Асмус и Ефремова, да и Гришаева - в списке моих любимых актрис. Старая гвардия вообще, как и следовало ожидать, не подкачала. НО! Я не могу сказать, и что фильм совсем уж хороший. Уровень юмора стандартно низок, смех Боярской слишком уж походит на лошадиное ржание ( я допускаю, что именно такую задачу перед ней и поставил режиссер, но все равно перебор на мой взгляд ), самоирония Баскова уже приелась, а Асмус, оказывается, не по роли Вари такая дерганая истеричка, а по жизни. В принципе, я не жалею, что сходила в кино на этот фильм. Но мой вам совет - идите на самый дешевый сеанс и на самые дешевые места, чтобы потом не было жаль потраченных денег. Уверяю вас, что зал будет почти пустой и вы все равно сядете, куда захотите ) А самое главное условие, которое позволит вам избежать разочарования - не ожидайте от этого фильма слишком многого. Мы с подругой шли на Zолушку для того, чтобы вволю постебаться над очередным отечественным киношедевром. В итоге нам этого делать не пришлось - авторы фильма все сделали за нас. Сами подчеркнули все нелепицы и ляпы, сами довели образы персонажей до той черты, за которой уже перестаешь воспринимать их серьезно и рассматривать критически. Расслабьтесь в креслах, господа, отключите мозг и приступайте к просмотру) И осторожно!- главная музыкальная тема, несмотря на кажущуюся свою бредовость, на деле оказывается ужжжасно западающей в мозг. Несколько часов жизни под непрерывно крутящееся в голове 'Не пугайся, не пугайся, детка!' после окончания фильма вам обеспечено; ) 5 из 10. За все-таки красивых актеров. Просто приятных для взгляда, не вдаваясь в тонкости их актерского мастерства.

LennoxL
LennoxL28 февраля 2012 в 20:17
А может все таки не стоило снимать?

А ведь знал, на что иду, низкий поклон всем отписавшимся за этот фильм, никто не соврал ни словом, частности разнятся итог один – фильм никакой. Но я решил, как мыши коловшиеся, но продолжавшие есть кактус, надо все-таки посмотреть самому – трейлер ввел в заблуждение. Но обо всем по порядку – сюжет не просто глуп, он просто тупой – причем чуть ли не с первых кадров, когда Цекало являет собой мечту стервы. Дальше мелькание лиц, бюстов в корсетах и бюстгальтерах, пошловатый юмор и гэги для «Большой разницы» и «Камеди клаба». Хотя справедливости ради, надо заметить, что эпизод с Басковым очень хорош, никак не могу понять, почему Николай Басков снимается в подобных фильмах, да еще в ролях показывающих его недалекость? Загадка. Как и загадка зачем показывать гламурную тусовку, отечественных толстосумов в столь гротесково – неприглядном виде. Вроде должно быть смешно, а не получается, от вида «хозяев жизни», от вида самой тусовки, от народного артиста Баскова (как он звание то получил?). Грустно. А тут еще героиня Гришаевой, в целом положительный персонаж, стремится именно к такой жизни в своих мечтах. Но, чур меня, надо о положительном в сюжете – так это Королевич и дочки «царицы» нелегальной свалки – отличная идея, самовлюбленный павлин и набитые дуры с деньгами. Особенно момент на вечеринке, где Королевич говорит «А с кем из вас я поженись?», «А нам все равно!», очень симптоматично. Актеры не вдохновили в очередной раз игрой – одно кривляние. На общем фоне только Артем Ткаченко более или менее показал игру в образе певца, да Юрий Стоянов, войдя в образ олигарха, потешил своими выходками, плюс Нонна Гришаева в своих гламурно - фантастических фантазиях. Остальные герои какие то плоские получились: Кристина Асмус эксплуатируя образ, опробованный в «Интернах», выйти из него не может, а надо бы прогрессировать, Лиза Боярская – красивая девушка, повторюсь в который раз, но абсолютна фанерная в плане игры, хотя ее дуэт с Анной Шерлинг как сестер наверное и не мог смотреться лучше. А вот их мать в исполнении Маргариты Бычковой сыграла не в пример хорошо, ее мачеха не гротескная ново-русская, она сумела, на примере своей героини, показать переход «из грязи в князи». И у нее убедительно получилось. Вот такой вот грустный просмотр фильма получился у меня, и не комедию посмотрел, и не драму. Сказка, она наверное, и должна быть с хорошим концом, я только за, но здесь счастливый конец как то притянут совсем уж за хобот. Кино получилось никакое. Так и остался у меня вопрос зачем все это гламурно -аляповатое кино надо было снимать по мотивам сказки? PS. Повысил бал за игру актеров, которые старались играть несмотря на обстоятельства. 2 из 10

loves_to_dream
loves_to_dream19 февраля 2012 в 19:36
Не пугайся, не пугайся, детка…

Не знаю, почему захотела посмотреть эту ленту, ведь еще перед просмотром я сказала, что выше 5 баллов ей поставить нельзя. Но, меня заинтересовал трейлер и песня из него крутилась в голове… Поэтому, я все же решила посмотреть его. Режиссером этой ленты стал Сергей Иванов. Если честно, мне это имя ничего не говорит, да и «Zолушка» - его первая работа. Я не знаю, да и не вправе судить, почему он решил именно так (!) перевернуть знаменитую сказку, но, стоит сказать, что получилось у него, мягко говоря – не хорошо. Картина получилась скучной и предсказуемой, к тому же грубой. Первый блин вышел практически комом, конечно, есть плюсы, но минусов в два раза больше. Поэтому, стоит пожелать Сергею удачи и только хороших работ. Сюжет известной сказки перековеркан до последнего слова… Хотя, главная мысль все же осталась. Маша приехала в Москву из Липецка, поступила в институт на журналиста и устроилась на работу в богатую семью горничной. Теперь она должна угождать хозяйке дома – Людмиле и двум ее недалеким дочерям: Ксении и Полине. А между тем выясняется, что Маша влюблена в известного певца Алексея Королевича. Она хочет его увидеть, но сама не понимает как. Потом она узнает о том, что хозяйская семья едет на закрытую новогоднюю вечеринку. Она уговаривает Людмилу взять ее с собой, но эта возможность разлетается на мелкие кусочки также быстро, как и появилась. Вся надежда только на тетю из «Желтой PRESS»… Переходя к актерам, мне хочется сказать, что все не так хорошо, как могло было быть… Кристина Асмус играет неплохо, но местами она ассоциируется у меня с Варей из «Интернов», но, несмотря на это, наблюдать за ней на экране приятно, ее игра была хорошей. Никита Ефремов вполне неплохо справился с ролью Паши. Артем Ткаченко отрывался как мог в образе Королевича. Елизавета Боярская и Нонна Гришаева в целом неплохо. Юрий Стоянов великолепен в каждой сцене, его игра мне понравилась больше всех, хотя я не понимаю, что он забыл в этой ленте… Что же касается остальных, я не смогу сказать, что их игра была хорошей… Композитором этой ленты стал Константин Меладзе. Из всего фильма мне запомнилась только одна песня, мотив которой, постоянно играл на заднем плане. Я не могу сказать, что это хорошо… Музыка не дополняла и не украшала фильм, она просто была. «Zолушка» - очередное пятно на репутации российского кинематографа. Конечно она на ступеньку повыше «Самого лучшего фильма», но до оценки хотя бы 7, ей еще далеко. Поэтому, я не буду сейчас советовать стоит или не стоит – решайте сами. Но если все же решитесь посмотреть – не возлагайте на фильм никаких надеж. Это обычная лента из ряда «посмотрел и забыл». Приятного просмотра! 2 из 10

rain 13
rain 1318 февраля 2012 в 22:16
Выпендрешь

+ Какая же я все-таки блондинка - А я идиот, давай поженимся и будем плодить генетический мусор (с) «Большая разница» - передача, зарекомендовавшая себя у зрителей. Рейтинги, хитовые актеры и популярные сюжеты, когда все это есть, создатели решили пойти дальше и сняли полнометражное кино. Но можно ли расширить и растянуть то, что вызывает смех не более пяти минут? Сюжет картины пошагово повторяет классическую сказку. Есть принц, золушка, сестры, мачеха и тетя, действие перенесено в современность, но проблемы остались теми же. Режиссер дебютант Сергей Иванов растерял весь фильм во время съемки, провалена все по всем статьям. В его работе нет ничего запоминающегося и откладывающегося в голове. Сценарий аж от трех сценаристов сразу несусветная «каша». «Стеб» на классическую сказку, снабженный интригой «На крючке» с Вилковой и Крюковым, это не тот материал, который ждали от любителей пошутить на предложенную тему. На какого бы зрителя не была рассчитана картина, это в любом случае не недоразвитое «быдло» готовое «схавать» все, что ему подают в обертке от «производителей». Тех, кто дает сборы в прокате обижать не рекомендуется, а то так и без российского кинематографа можно остаться, люди просто будут бойкотировать всю дальнейшую продукцию своей страны. Актерская игра отвратительна. Кого из этого «зверинца» можно выделить – Артема Ткаченко, отрывающегося на полную катушку и, как и везде отличного Юрия Стоянова. Другие, или, как и Боярская безжалостно переигрывают или просто болтаются в кадре. Продюсеры картины просчитались, пойдя дорогой «СЛФ» и «НР». Они быстренько сварганили проект под брендом «Большой разницы» вложили в нее бюджет, популярных актеров, сценарием без единой шутки и музыкой, которая без промедления забирается в голову зрителю картины. «Zолушка» - могла бы сойти за проходной ТВ-проект или новогодний мюзикл, которыми нас травят каждый год. Но как проект собирающийся заработать денег фильм абсолютно бесполезен.

Номер23
Номер2318 февраля 2012 в 17:11
…zzZZ…

- У меня скверные новости. Моя психика расшатана... И моя тоже. На этот раз моему мозгу предстоит сражаться против очередной отрыжки отечественного, современного кинематографа — «Zолушка». Буду ругаться! Последнее время моя логика и смекалка стали меня подводить, они просто бессильны перед таким фактором бедствия, как «Zолушка». Масштабы разрушения прямо-таки катастрофические. Чувства просто теряют актуальность и способность улавливать то, что происходит на экране, зато в этом есть один огромный плюс — я просто физически не могу воспринять посыл, который преподносит нам режиссёр (конечно если таковой имеет место быть (я имею ввиду и режиссёра и посыл)). Идея была позаимствована из европейского фольклора конца средневековья, который позже был наречен «Золушкой». А тут я хочу немного остановиться, ведь от исковерканного названия и несколькими отголосками в сюжете, фильм не получил больше ничего. Сюжет весьма посредственный, действие происходит в нескольких комнатах и клубе, где царит ужасающая атмосфера. Итак, картина претендует на звание романтической комедия и даже мелодрамы. На этом месте я пожалуй опять остановлюсь. Мелодрама? Что собой представляет мелодрама в широком смысле этого слова? Это выплёскивание чувств и эмоций героев наружу, это, зачастую, любовные истории и переживания персонажей, отношения между ними. Мне одному показалось, что этим тут и не пахнет? Ну да ладно. Романтика, что была присуща сказке «Золушка», так же составляла её немаловажную часть, но тут её жесточайшим образом искоренили и вырезали, вероятно, цензурой, ибо только с ней у меня последние года ассоциируется романтика. Любовная составляющая была скомкана и помещена в диалог, протяженностью несколько минут, между главной героиней и охранником клуба. Комедия? Нет, не слышал. Несколько раз похихикать случай подвернулся, но не более того. Так какой же жанр этому фильму можно приписать? На этот вопрос я затрудняюсь ответить, это фильм… эмм, просто фильм. - Стоп! У меня сейчас взорвётся мозг… Старая добрая сказка, на новый не приличный лад. Она была превращена в заурядную историю, историю любви падчерицы к певцу с сомнительной как репутацией, так и ориентацией. Всё это приправили порцией попсы, хотя видно было, что никто не старался и выдали в свет. Мне грустно становится от того, что этот фильм реально не является пародией, а самым что ни на есть полноценным художественным фильмом. А от того, что в прокате он всё же соберёт какую-то кассу (бюджет то точно окупит) мне вообще хочется рыдать. В фильме были рассмотрены серьёзные и актуальные на сегодняшний день проблемы, это: клубы, танцы, кумиры, опопсевшая классика, неразделённая любовь и что-то там ещё, чего я, как не пытался, но уловить не смог. Что же насчёт актёров, хочется отметить парочку из них. Кристина Асмус — красивая, миловидная девочка, радость для глаз, приятно за ней следить на протяжении всего фильма, сыграла она прилично, но в конечном счёте на фильме это никак не отражается, выгрести из омута тут бы не сумел никто. Юрий Стоянов вёл себя на экране не очень уж и этично, после приёма горячительных напитков, с его то сцен можно было посмеяться. Принц это вообще отдельная тема для разговора. Он то соскочил прямо из сказки, но сказка была страшная, по крайней мере для меня. Перефразируя героя Стоянова: «Ну, кто снимает так фильмы, кто так фильмы снимает?». Хочется свято верить, что для режиссёра Сергея Иванова, этот фильм стал первым и последним. Оценочку поставил за Кристину Асмус, за Стоянова в костюме бэтмена и за песню, что принц исполнял на сцене, ближе к концу (да она мне действительно пришлась по нраву, как она кстати называется?). 3 из 10 И закончить хотелось бы словами небезызвестного Романа Анатольевича: - В России две беды, при чём одна постоянно снимает другую.

karina_kurbanova
karina_kurbanova18 февраля 2012 в 13:10
Zолушка.

Вчера сходила в кино на фильм «Золушка». Очень понравился трейлер. Зацепили актеры, играющие главные роли и, конечно же, музыка, которая постоянно звучала у меня в голове. Банальная и незамысловатая история о золушке на современный лад. Фильм режиссера Сергея Иванова, его первая картина, вышедшая в широкий прокат. «Золушка» была создана компанией « Среда» при поддержке Первого канала, прокатчиком выступила компания «Централ Партнершип». Главные роли исполнили наша любимая Кристина Асмус из сериала «Интерны», незабываемая Нона Гришаева и самый прекрасный принц Никита Ефремов. История о провинциальной девушке Маше Крапивиной, приехавшая в Москву для её покорения. Утром она работает горничной в богатой семье, а вечером учится в университете. Каждый день девушка мечтает об одном увидеть своего кумира - Алексея Королевича. И вот ей предоставляется шанс. На новый год состоится закрытая вечеринка для культурной элиты страны, где будет выступать её кумир. Ради приглашения на это мероприятие Маша готова пойти на всё. Так она просит помощи у своей тетушки, главного редактора жёлтого таблоида, которая решается помочь племяннице, но только если она выполнит одно условие. Экранизация истории золушки. Фильм быстро надоедает, так как сюжет жутко предсказуем и возникает желание покинуть зал. Режиссерская работа идеальна. Картина очень красивая и на неё хочется смотреть, но интереса к сюжету не возникает. Сравнивая фильм с другими золушками можно выделить профессиональную актерскую работу. Алексей Королевич (Артем Ткаченко)- потрясающая пародия на всю современную российскую эстраду, зрителям предоставляется возможность увидеть звезд по ту сторону экрана, на что они готовы ради славы. Главную роль золушки, пожалуй, никто бы не смог бы сыграть лучше, чем Кристина Асмус. Здесь главная героиня совсем другая не такая, какую мы привыкли видеть. Простоватая, немного наивная, но с какой-то изюминкой, может быть, это и спасает фильм. В итоге: фильм для одиноких девушек, которые хотят встретить свою любовь в лице красивого, шикарного принца, такой как Никита Ефремов. Если оценивать фильм по пятибалльной шкале, то «Золушка», скорее на четверочку с минусом, чем на твердую пять с плюсом. Конечно, создатели попытались немного разнообразить сюжет, перенеся историю в наше время, но это фильм не спасло.

Christina Lomaka
Christina Lomaka18 февраля 2012 в 10:06

Внеплановый поход в кино и, к моему великому удивлению, а может быть и к счастью, о чем позже, я попадаю на русский вариант знаменитой истории о бедной, но весьма доброй девушке. Начнем? Сюжет. Русская «Zолушка» от оригинала далеко не ушла – тут и миловидная девчушка, и ее глупые, противные сестры и мачеха, тут и фея, только не крестная, а тетка. Ну и, конечно же, как же без принца Королевича. Но вот что странно и даже пугающе – от всех тех волшебных составляющих традиционной версии остается лишь весьма дотошная интерпретация. Тут, что называется, очередная прихотливая глупость Российского кинематографа – определенно безумная и даже немного противная мачеха золушки Маши пытается женить на одной из своих дочерей уже обиженного судьбой «принца». А он, Королевич этот - определенно бесцеремонный и эгоцентричный «мужчина» - в свою очередь сам находится в поисках подходящей ему по статусу и положению партии. Актеры. Но нет, не хватит осквернителю бывалой величины и могущественности Российского кинематографа извращения над этими культовыми персонажами. Тут зрителю на закуску решили подать совершенно ненужных, портящих и без того ужасный кадр «звезд» Российской эстрады. Баскова зачем-то засветили, «Фабрику» и других «популярных» групп не понять к чему добавили. Да и что там, даже исполнители главных ролей явно особо не старались. Конечно, я могу и даже хочу выделить Кристину Асмус (Маша), которая запомнилась зрителю как Варя из «Интернов». Но даже она, судя по результирующим показателям, не смогла добавить русской «Zолушке» столь необходимого ей задора, ну или хотя бы ироничности. Далее, Никита Ефремов (Паша). Опять же, как уже завсегдатай у русских новинок, ничего выдающегося. Ну, наверное, за исключением привлекательной наружности. Признаться честно, я даже не вижу смысла далее продолжать обсуждение актерского круга, потому что ничего знаменательного ни один из вроде бы востребованных русских актеров не привнес. А жаль. Впечатление. И, как ни странно, даже при наличии всех этих огромнейших минусов, я имею двоякое впечатление. Следовательно, в «Zолушке» было что-то такое, что несмотря ни на один из вышеперечисленных отрицательных моментов, все же отпечаталось в моей памяти. Могу предположить, что виной тому стала моя излишняя сентиментальность. Ну, каким бы ни был очередной кавер этого знаменитейшего мультика, все же зритель наблюдает романтическую комедию. И вправду, некоторые девушки могут прослезиться, а мужчины получить урок мужественности и джентльменства. Кстати о хорошем. В самом начале своего рассуждения я отметила некий «счастливый» момент. Сим, на мой взгляд, явилась превосходная возможность посмеяться над скудоумием создателей очередного бесполезного фильма. Впрочем, неважно. В любом случае «Zолушка» - это фильм-глупость. 2 из 10 Не пугайся, не пугайся, детка.

Кинопоиск
Кинопоиск15 февраля 2012 в 17:26
Только крыть уже нечем Великое Русское Кино

Со сценариями собственного производства у нас все хорошо, только чуть хуже, чем с автопромом и футболом, поэтому, как правило, наши остроумные и не в меру талантливые творцы вытворяют что-то 'по мотивам' и 'на основе', хотя, чаще всего, 'по шаблону'. Вот, например, есть такой шаблон для русского кина - побольше известных мордашек, которые будут неистово кривляться и апфш, и много-много идиотских шуток, которые будут старательно записывать в блокнотики резиденты камеди и евгений ваганович. Вот и в этот раз, глядите-ка, Варечка из тех, что пародируют Хауса, в этом фильме она играет снова Варечку, только рядом не носится чумачечий Охлобыстин и нет перерыва на рекламу дома 2; а вкупе с этим чудом, которое не может даже сотворить нормальную физиономию на своем милейшем личике, идет мама папиных дочек в непонятной блузке и с как всегда деревенским 'чарующим' акцентом, к этому прибавить трех крашеных куриц, идентично сходных по писклявости и пестрости, и одного азиша в русской обработке. И да, стоит обратить внимание на то, что сие безобразие будет длиться целых полтора часа, то есть вы по меньшей мере совершите гнусное убийство времени, по большей - в ваше голове раздастся музыка Людвига Вана и вы, вдохновленный мотивами, пойдете насиловать и убивать в лучших традициях ДеЛарджа и его братцев. К середине кина Варечка перевоплотилась в подсознании автора в Варежку и воспринималась уже исключительно как вязаное изделие. От всех остальных также хотелось стремительно отключиться, уйти в нирвану и не видеть этого позора, так что дебильные советы вроде 'закройте глаза, глубоко вдохните, представьте голубой цвет и медитирующего енота' кажутся очень даже полезными в такой ситуации. На фильм, что было несложно заметить, пришли с целью посидеть-поржать-покушать, то есть бесноватыми компаниями, то есть снова есть повод гордиться нашей страной, которая может заинтересовать плодами своего творения только в том случае, если они идут в комплекте с собакой в тесте и недосоленным поп-корном. Вообще совершенно верно следующее - давно погасшие кометы наших эстрады и шоу-бизнеса просто-напросто развлекаются на таких вот организованных сборищах, когда все вроде как душевно, мило, по-свойски, плюс сто тыщ мильонов к собственной популярности, ибо худшего и грязнейшего пиара, чем подобный кинематографический опус, и придумать-то сложно. На этом словарный запас словно иссякает и оратор давится собственной слюной - говорить-то нечего. Сами подумайте, сколько грязи было вылито на нашу кинорашу, сказали все, что могли, никто этого креативного обсера не услышал, разве что Михалков всполошился относительно резких нападок на его статус бесподобного со стороны наших гнилых интернетов. Так что, к общей луже фекалиев сложно подлить что-то ещё, ибо чувствуешь себя поэтом, перепевающим одну и ту же балладу про 'розы' и 'мимозы'.

live Free or Die
live Free or Die14 февраля 2012 в 16:15
Сарказм не хавает

Не сидится на Zопе Российским (с большой буквы) режиссерам, все норовят они сварганить из старого, давно уже пройденного 'новую историю'. За основу взяв известную всему люду сказку, они впихнули туда чисто-русских быдло-мажоров, недоБиланов и еще с десяток всякой нечисти. Перед просмотром, как обычно бывает, проектор кинотеатра вещает рекламные ролики, дабы подогреть к фильмам интерес. Был ролик фильма 'Матч', с Сергеем Безруковым. В самом конце, он сказал весьма недурную фразу, подходящую всеми корнями к этому фильму: 'Нас убьют. - Переживем!'. Золушку убили, в буквальном и переносном смысле, отчего грустно. Хоть чувачки, которым явно меньше 18-ти были до того довольны просмотром, что ржали аж во все горло, запивая все это грязное дельце пивом, умудряясь шептать своим пассиям: 'С днем святого Валентина, дорогая' и падать со своих кресел. С праздником и вас, киноманы. Вот они, как говорится зрители ваших фильмов (это я к создателям обращаюсь). Но, фиг с ними, давайте поговорим о сценарии. Понятное дело, изменить историю по-своему, ну да-да, в финале был хорошо обыгранный твист, неожиданный и непредсказуемый, а вот само течение сюжета и его развитие - просто слизано. Очень волнует вопрос, а права-то куплены? Понравилась разве что наигранная атмосфера, да не та. Хорошо изображает из себя круглую дурочку (как она это делала в 'Интернах') Кристина Асмус, и я не стебусь, это правда. Приятная девушка. Куда, ну куда ты лезешь Боярская, тысяча чертей? Пустая актриса. Ну а как в эту ахинею занесло Стоянова, я и знать не хочу. Ткаченко крут, переигрывает, но крут. Отсылка на Билана зачетная, вот так бы всегда. За мной уже выехали, но все-таки над Прохоровым сострили. А то чуйка, скоро не останется у 'рашин синематографа' беспримерных моментов в сценариях. Тьма тьмой, мусор, а не фильм. Даже когда пишешь отзыв на такой отброс, не хочется и думать. Черкаешь, что в голове летает. Мы в очередной раз окарикатурили хорошую историю. На вашем месте, я бы посмотрел русский оригинал и Диснеевские проекты. А не эту 'Zолушку'. Почему в названии английская зет? И почему постер не имеет никакого отношения к фильму, так как этого кадра там и вовсе нет? Да потому что нет у наших кинематографистов любви к делу, они снимают все лишь ради денег. В фильме часто фигурируют сиськи, ах да и еще... сиськи! Выделяется линия сплетен вокруг шоу-бизнеса, наглость Коленьки Баскова. К чему бы все это? Прежде чем посмотреть это во второй раз, сто раз подумаю. А если и буду, то накурюсь, напьюсь и сделаю все возможное, чтобы понять фильм. Варенька, остаешься на ночное дежурство.

loquis
loquis11 февраля 2012 в 12:32

'Zолушка' - ну, что тут скажешь? Собственно говоря, фильм неплох. Он не вызывает раздражения, не ввергает в уныние, не дает впасть в отчаяние и желание стремительно выбежать из зала и 'развидеть это'. Что, на мой взгляд, уже большой шаг вперед для российских молодежных комедий. Хотя, можно ли называть Zолушку молодежной комедией? Для кого снят этот фильм - так и осталось для меня загадкой. Кому должна симпатизировать и сочувствовать аудитория - Маше-Золушке, ее злым 'сестрицам', юноше-менеджеру клуба, поп-звезде? Никто из этих персонажей не вызывает никаких чувств, ни в одном из них нельзя увидеть себя - а поэтому можно со спокойным сердцем следить за тем, как они ищут, теряют и влюбляются. Они настолько далеки, что за них не испытываешь неловкости, впрочем, сопереживать им тоже абсолютно невозможно. И, наверное, это даже хорошо. Актерская игра не вызывает никакого недоумения - видимо, из-за ее отсутствия. Актеры играют либо самих себя, либо какие-то непонятные собирательные образы, которые, за отсутствием какого-либо внутреннего содержания, становятся совершенно плоскими и не очень интересными. В основном, конечно, это касается 'молодежного' состава фильма. Впрочем, в Zолушке можно увидеть и Нонну Гришаеву в неизменном образе 'красотки Нонны'. Но на нее по крайней мере приятно смотреть: классика она и есть классика. С точки зрения юмора фильм очень даже неплох: сразу видно, что сценаристы старались, как могли, когда писали шутки. Шуток много - хороших и разных. Все в лучших традициях Большой Разницы - той Большой Разницы в те времена, когда трава еще была зеленее, а деревья выше. Есть, конечно, и попадания мимо, но все же создатели могут гордиться уровнем шуток: они все-таки умудрились как-то избежать пошлости. Хотя, конечно, на мой взгляд, Юрий Стоянов в костюме Бэтмена - это тоже пошлость. В смысле - дурновкусие. И оно в фильме все-таки есть. Впрочем, наверное, я ханжа. Фильм очень неоднороден, он скорее напоминает подборку юмористический скетчей, запиханных в определенный сюжет. В этом смысле создатели Большой Разницы не смогли перейти на новый уровень и создать полноценный фильм - Zолушка больше похожа на 'капустник', веселый и остроумный, но все же 'капустник'. Тем не менее, несмотря на то, что переходы от одного скетча к другому несколько 'замазаны', сами сценки очень ироничны, и смотрятся они легко и приятно. Поскольку небезызвестная фраза о том, что 'важно знать, как войти в разговор, но еще важнее, как из него выйти', также не была забыта сценаристами, фильм открывает и закрывает совершенно очаровательный дуэт Александра Цекало и Нонны Гришаевой. Он настолько хорош, что уже только за него можно просить многое. И именно он запоминается больше всего. В общем, фильм не вызывал у меня печали из-за потраченного впустую времени, и мне даже было смешно - иногда. Даже такому ханже, как я. А это значит, что и вам стоит рискнуть.