Дурам везет. По-другому и не скажешь. Именно этой идеей пропитан весь 'шедевр' отечественного кинематографа. Режиссер исковеркал сказку до такой степени, что классическая трудолюбивая Золушка превращается в тупую (именно тупую!) провинциальную Zолушку, которая толком и убраться не может, что-нибудь не разбив и сломав. Как ни печально, но я весь фильм симпатизировала не ей, а двум злым сестрам. Вот до чего зрителя довели! Игра, если ее вообще можно так назвать, актеров просто убивает. Кристина Асмус так вжилась в образ интерна Вари Черноус, что уже не может с ним расстаться. На протяжении всего фильма только и делает, что хлопает глазами, рыдает и кивает. Признаюсь честно, но я в ней актрисы не вижу, лучше бы продолжила заниматься гимнастикой, ей она дается гораздо лучше актерского мастерства. Лиза Боярская конечно не фонтан, но все же лучше вышеупомянутой Асмус, хоть покривлялась она правдоподобно. Анна Шерлинг очень даже неплохо вписалась в амплуа дочери нувориша без мозгов. Артем Ткаченко сыграл классно, этакая смесь Билана и Зверева, приправленная хроническим нарциссизмом и намеком на нетрадиционную ориентацию, герой получился ироничным и до конца прорисованным. Никита Ефремов тоже был на уровне: сыграл неплохо, даже ни разу не переиграл. Короче, хотя куда уж короче, сие 'творение' показывает всю безнадежность русского кино на данный момент. Плоско, тупо, не смешно. Это все, что я могу сказать о Zолушке. Поэтому людям, разбирающимся в кинематографе и обладающим хоть каким-то чувством юмора, не рекомендую. Зря потраченное время и деньги. 1 из 10
Жили-были продюсеры «Большой разницы». И решили они однажды снять кино про современную Золушку… Прелестной домработнице Маше 20 лет. Она живет у злой хозяйки с ее двумя эгоистичными глупыми дочками. Бедная девочка накрывает на стол, убирает комнаты сестер, моет лестницы и мечтает о прекрасном принце. Этим, собственно, и ограничена в фильме реминисценция из Шарля Перро. На деле: вместо бала – вечеринка в модном клубе, вместо крестной феи – главный редактор желтого журнала, вместо хрустальных туфелек – «Джимми Чу», а вместо сценария – полная каша. Золушка (Кристина Асмус, все никак не отходящая от образа доброго доктора Варвары Черноус из «Интернов») попадает на закрытую вечеринку к своей любимой звезде - попсовому певцу Королевичу. По заданию своей доброй тетки (Нонна Гришаева) девушка должна сделать пикантную фотографию для свежего номера журнала. Главная же цель Золушки- Маши – конечно, встретить свою любовь. На фоне этого, бурно развивается интрига о том, кто же все-таки принц, то бишь сын олигарха (Юрий Стоянов), а также финансовая драма в доме машиной хозяйки, чей незаконный мусорный бизнес прикрыли власти. По закону пародии в фильме не обошлось без гламурных барышень с глубокими декольте, юношей с нетрадиционной ориентацией, олигархов, интриг шоу-бизнеса и большого количества алкоголя. Актерская игра поражает своей… чрезмерностью, вследствие чего персонажи создают впечатление не вполне уравновешенных людей. Для пущей пикантности здесь также фигурирует Коля Басков, Новый год и родинка на попе. Все это свалено в один котел и приправлено низкосортным юмором. На выходе - весьма сомнительное варево, от которого даже у самого адекватного персонажа - пятилетнего ребенка - к концу фильма «психика расшатана». То что является фишкой шоу-пародий на Первом канале, оказалось трудно применимо в полноценном художественном кино. Из плюсов же можно отметить неожиданно приятную концовку в духе Дня всех влюбленных. Помирятся ли отец с сыном, удастся ли мусорной мамаше выдать своих недалеких дочек замуж и встретит ли главная героиня свою любовь, - об этом расскажет фильм «Zолушка». Главные же вопросы – zа каким «принцем» все это снималось и доколе будут российские мастера плодить кинематографический мусор, пока остаются без ответа.
Zолушка - это фильм, от которого изначально не ждешь многого. Тут уже не до новизны, не до сложного сюжета... Но хоть что-то должно быть. Что-то, ради чего зрители пришли в кинотеатр. Например -ради того, чтобы посмотреть на чудесное превращение дурнушки в королеву Но никакого удивительного преображения нет. В начале фильма мы видим молодую девушку, миловидную, но плохо одетую, простоватую, неуклюжую, без 'изюминки' во внешности и характере. На 'балу' мы видим ровно ту же самую девушку, только вместо спортивного костюма на ней платье. Героиня не становится интереснее внешне, остаются с ней и манеры и образ мыслей выпускницы ПТУ. Настоящая Золушка покорила принца не только красивым платьем и хрустальными туфельками, она еще и грациозно танцевала, вела себя, как благородная леди, очаровала всех вокруг. А Zолушка 21 века учит девочек тому, что главное - раздобыть платье от модного дизайнера и оказаться на правильной 'тусовке'. И чтобы попасть туда и встретить принца, не грех и покопаться в чужом грязном белье. -ради романтичных сцен Ну ради таких милых сопливых моментов, как в 'Дневниках принцессы' с Энн Хатэуэй. Ведь 'Золушка' это прежде всего история любви, чистой и сказочной. Любви лично я не увидела, увидела стремление бедной провинциалки удобно пристроить свою попу рядом с кем-нибудь богатым и знаменитым. И ей это удается, хотя совершенно непонятно, за какие заслуги. Надо было и впрямь закончить историю о похождениях Кристины Асмус моментом 'Не хочу тебя целовать, ты похожа на жабу', тогда в сказке появилась бы хоть какая-то мораль - мол, не ведитесь, девушки, на красивую обертку, думайте, к кому падать в объятия, чтобы не было потом стыдно и горько. В классических сказках принцессы добры, милосердны, верны и за это к ним прилетает добрая фея и устраивает их личное счастье. В современных мелодрамах героини берут дело в свои руки, умом и хитростью, целеустремленностью и терпением, они зарабатывают деньги на постройку дворца и ловят в свои сети прекрасных принцев. Zолушка-Асмус не похожа ни на сказочных принцесс, ни на современных целеустремленных барышень, а похожа на глупого и капризного подростка, который сам не знает, чего хочет и только канючит, выпрашивая желаемое у всех, кто оказался поблизости. 'Добрая фея' Гришаева подводит под всем этим черту, объясняя, к чему должна стремится современная Золушка - найти богатого покровителя, выскочить замуж и довести любимого мужа до самоубийства, после чего жить припеваючи. 3 из 10
До похода в кино я стараюсь не читать чужих рецензий, чтобы ни на что себя не программировать. Поэтому когда выбирал фильм на 14 февраля руководствовался скорее тем, что может понравиться моей девушке. Она большая фанатка «Интернов», так что решили посмотреть, что получилось из Кристины Асмус и пошли на «Zолушку». Мы не ждали от фильма никакой феерии, наоборот, хотели посмотреть что-нибудь легкое. Потом только прочитал, что сценарий писали те же ребята, что делают «Большую разницу». Они, наверно, последние из комедийных телевизионных проектов, кто еще не сделал «свое» кино. НО! В фильме действительно много смешного, причем юмор совсем не пошлый. Это вам не «Самый лучший фильм» и «Ржевский против Наполеона». Мне показалось, что и создатели фильма люди с самоиронией, и они не пытаются навязать зрителю мысль, что сняли «великий фильм о великой любви», не пытаются никого обмануть. За что им большое спасибо! Было бы странно ждать от фильма с названием «Zолушка» какого-то нового сюжета, да, он предсказуемый, с хэппи эндом. Но при этом кино получилось очень живое! Я ни разу не поймал себя на мысли, что оно затянуто и мне скучно. Мне показалось, что и актеры, и музыка и антураж - все на месте. Кстати об актерах. Кристина действительно очень и очень миловидная девушка. Прелесть какую дурочку сложнее сыграть, чем ужас какую дуру. Лиза Боярская, от голоса которой со времен «Иронии судьбы» я каждый раз вздрагивал, и которую вообще не воспринимал как актрису тут, наоборот, мне понравилась. Ей вообще очень идет играть стерв. Думаю, что серьезная отрицательная роль в каком-нибудь проекте заставит всех пересмотреть свое мнение, что «актриса она никакая». После фильма стало очевидно, что еще недооценен Артем Ткаченко, он на удивление хороший и драматический и комедийный актер. Вот уж кто умеет посмеяться над собой и заставить смеяться других. Хотя его персонаж как раз самый пародийный, практически фейковый. Иногда казалось, что еще чуть-чуть и все, но нет. Он держит планку. Стоянов...ну что Стоянов. Стоянов - крутой. В общем, кино оказалось даже несколько выше ожиданий и люди с просмотра выходили довольные. Так что если меня спросить, стоит ли посмотреть, скажу да.
Вчера ночью, когда мне было нечего делать, включила 'Золушку'. Благо, инет теперь очень хороший и позволяет. Я человек домашний, в кинотеатр последний раз ходила 100 лет назад на Future Shorts, между первым и вторым огромная культурологическая пропасть, и рецензии не сильно хвалебные я читала, но таки да. Я включила. И знаете что? Мне понравилось. Не понимаю и, кажется, не люблю стоглавое чудовище беспощадного шоу-биза в клубах, но если чутка отстраниться от немудреного сценария, то фильм-то отличный. Что у нас есть? Великолепный Паша (Никита Ефремов), самая обычная девушка Маша (Кристина Асмус), семейство Мачехи и Король из новых (старых у нас нет после известных событий в Екатеринбурге), некая загородная резиденция, блеск и нищета артистической тусовки, достойная хореография - и! - ни одной пошлой шутки среди обилия неплохих гэгов. И еще есть Принц. Королевич. Его даже выдумывать не пришлось - слепили из множества узнаваемых образов. С первой минуты кажется, что где-то это я уже видела. Эти пурпурные крылья, диковатого вида стрижку (чего не сделаешь ради искусства), сценические костюмы а-ля поручик Ржевский и Cherry-пашки. Вот если бы он только пел (мечтательно), его можно было бы полюбить. Вся любовь в данном случае достается Константину Меладзе, напевшему свои же песни. Но Королевич же еще и говорит! А Королевич это не Король, 'Оскар' ему не светит. Предмет мечтаний для девиц пубертатного периода, он, между нами говоря, скотина редкая. Подчиняясь Правилам игры ('Они как бы убегают, мы как бы догоняем'), он хочет и получить топ месяца на три хотя бы и.. .никаких обязательств в виде требуемой женитьбы. Но вот ведомый из него плохой (сразу видно, что актерского образования у Лёлика нет, на сцену от сохи вышел), и тщательно продуманную пиар-стратегию он проваливает... Наблюдать за этими игрищами акул и дельфинов шоу-биза очень даже интересно, тем более что фильм украсили своим присутствием артисты старой школы - прекрасные Юрий Стоянов, Александр Цекало, Нонна Гришаева... И открытый финал - как в лучших домах: -) Я все по наивности ждала сцену в метро (ту, что на постере), но, похоже, это была просто картинка: -) А жаль. Резюмирую: фильм не то, чтобы обязателен к просмотру, но вечер точно не испортит. Даже с детьми. В своем роде это прекрасная картина. На мой взгляд, 8 из 10
'Zолушка' - ну, что тут скажешь? Собственно говоря, фильм неплох. Он не вызывает раздражения, не ввергает в уныние, не дает впасть в отчаяние и желание стремительно выбежать из зала и 'развидеть это'. Что, на мой взгляд, уже большой шаг вперед для российских молодежных комедий. Хотя, можно ли называть Zолушку молодежной комедией? Для кого снят этот фильм - так и осталось для меня загадкой. Кому должна симпатизировать и сочувствовать аудитория - Маше-Золушке, ее злым 'сестрицам', юноше-менеджеру клуба, поп-звезде? Никто из этих персонажей не вызывает никаких чувств, ни в одном из них нельзя увидеть себя - а поэтому можно со спокойным сердцем следить за тем, как они ищут, теряют и влюбляются. Они настолько далеки, что за них не испытываешь неловкости, впрочем, сопереживать им тоже абсолютно невозможно. И, наверное, это даже хорошо. Актерская игра не вызывает никакого недоумения - видимо, из-за ее отсутствия. Актеры играют либо самих себя, либо какие-то непонятные собирательные образы, которые, за отсутствием какого-либо внутреннего содержания, становятся совершенно плоскими и не очень интересными. В основном, конечно, это касается 'молодежного' состава фильма. Впрочем, в Zолушке можно увидеть и Нонну Гришаеву в неизменном образе 'красотки Нонны'. Но на нее по крайней мере приятно смотреть: классика она и есть классика. С точки зрения юмора фильм очень даже неплох: сразу видно, что сценаристы старались, как могли, когда писали шутки. Шуток много - хороших и разных. Все в лучших традициях Большой Разницы - той Большой Разницы в те времена, когда трава еще была зеленее, а деревья выше. Есть, конечно, и попадания мимо, но все же создатели могут гордиться уровнем шуток: они все-таки умудрились как-то избежать пошлости. Хотя, конечно, на мой взгляд, Юрий Стоянов в костюме Бэтмена - это тоже пошлость. В смысле - дурновкусие. И оно в фильме все-таки есть. Впрочем, наверное, я ханжа. Фильм очень неоднороден, он скорее напоминает подборку юмористический скетчей, запиханных в определенный сюжет. В этом смысле создатели Большой Разницы не смогли перейти на новый уровень и создать полноценный фильм - Zолушка больше похожа на 'капустник', веселый и остроумный, но все же 'капустник'. Тем не менее, несмотря на то, что переходы от одного скетча к другому несколько 'замазаны', сами сценки очень ироничны, и смотрятся они легко и приятно. Поскольку небезызвестная фраза о том, что 'важно знать, как войти в разговор, но еще важнее, как из него выйти', также не была забыта сценаристами, фильм открывает и закрывает совершенно очаровательный дуэт Александра Цекало и Нонны Гришаевой. Он настолько хорош, что уже только за него можно просить многое. И именно он запоминается больше всего. В общем, фильм не вызывал у меня печали из-за потраченного впустую времени, и мне даже было смешно - иногда. Даже такому ханже, как я. А это значит, что и вам стоит рискнуть.
Я очень ревностно отношусь к российскому кинематографу и считаю, что две исключительно хорошие вещи, которые делаются в этой стране, - это фильмы Квартета И и мультфильмы про богатырей. Надеюсь, в скором времени к этому списку еще прибавятся фильмы Василия Бархатова, потрясающего театрального режиссера, коих пока один. И то я не смотрела, каков он.. Да в общем сказка не о нем, а о любви. То есть речь совсем не о Бархатове, а о дебютном фильме Сергея Иванова. Несмотря на все негативные отзывы, коими пестрит страница данного фильма, я решила его посмотреть. И, что странно, не пожалела. Недостатков у кинокартины(кхм, как-то с трудом напечатала) достаточно. Сюжет - абсолютно девчачий. Многие девушки хотели бы встретить большую и чистую любовь, которая по совместительству является еще и сынком влиятельного папашки, да и сама любовб вполне себе ничего такая - самостоятельная. Ну, не говорю за всех, говорю за себя. Да простит меня Джуд Лоу, ленту я смотрела ради, собственно, атмосферы сказки. И я ее получила. Актерский состав.. Хм, напрягает обилие звезд. (НО!!! Спасибо большое, что довольно мало реклам ы. Привееет, 'Ирония судьбы. Продолжение..', билайн, мэйл. ру и прочие) Сцена с Басковым смотрится очень органично. Накипело. Я тоже, кстати, удивлена, как он соглашается играть такие роли, мне было бы минимум оскорбительно.. Но это останется на его совести. Кристиночка Асмус, сколько можно пытаться выехать на уже до дыр затертом образе Вари? Такая чудесная девушка, да и актриса, думаю, выйдет неплохая из нее, но разноплановость никто не отменял. Никита Ефремов, я вся Ваша. Идеальный в этом фильме, ужасный негодяй в 'Мой парень - ангел', чудесный в 'Балладе о бомбере'.. И везде такой, что ему веришь. Искренний. Обаятельный. Остается загадывать, чтобы не промотал свой талант на всякое фуфло. Деньги нужны, все понятно... В скором жду новых серьезных работ. (Деревянко, к тебе это тоже относится, паренек уже почти ступил на ту скользкую дорожку мелодрамно-комедийных фильмов, которую ты проповедуешь). Королевич зачетный, олигарх отличный, Агния Бардо - прелесть. А вот Лиза Боярская со своим басом опять как-то не вписывается в мою концепцию видения этого мира. И бал уродов в клубе удался, ага. Светская тусовка ярко, живо и красочно представлена, но это скорее тема для трагедии, чем для романтического российского фильма. Что еще надо девочкам, чтобы просто расслабиться и отдохнуть, не напрягать мозг? Побольше розовых соплей, наивности и happy end, чтобы хоть на секунду поверить в любовьку. Отдельное спасибо Константину Меладзе за то, что вторую неделю в моей голове звучит одна и та же песня, 'oh yeah'. И Никите Михайловичу еще раз спасибо за отдачу. 7 из 10
Я не в восторге, не скажу что ожидала чего-то особенного, но все же - хотелось больше красоты актеров и декораций. Сколько бы историй золушек я не смотрела мне всегда хотелось побыстрее 'оказаться' на балу - увидеть прекрасный наряд главной героини и восхищенные взгляды на ней (обычно все фильмы про золушек с этим справлялись) что же я увидела здесь? - прическа которая совершенно не идет Кристине и жуткое платье, я уверена что не было бы у такой девушки успеха в клубе на 'элитной' закрытой вечеринке. Так же изуродовали и сестриц... Сюжет довольно простой и до боли всем известный, так что здесь и говорить не о чем. Разве что меня напрягали Фея-рассказчик и девочка. Фильм на один раз и я считаю понравится лишь детям и мне не понятен день премьеры - 14 февраля! Влюбленным я бы не советовала туда идти романтики что-то совсем мало. Любители 'Золушки' пусть выбирают либо старый добрый Дисней, либо русский мультик Ивана Аксенчука.
Еще задолго до выхода этого фильма меня терзали сомнения: смотреть или не смотреть? Нет, я не к тому посещать кинотеатр или нет – об этом даже речи идти не могло. И вот, когда фильм стал общедоступен в интернете, все же решилась… А зря, я вам скажу! Есть такие фильмы – непринужденные, легкие, которые помогают расслабиться во время просмотра или способны настроить на оптимистичный лад. Так вот, это кино не из тех, не из других. Все в этом «шедевре» суетливо, плоско, глупо и наивно до тошноты. Смотрела с одиннадцатилетней племянницей – даже ей не понравилось. Моя малолетняя девчушка сидела и смеялась над «прынцем» и с первых же кадров сказала: «Ну и дурак!». И правда! Герой Артема Ткаченко ужасно глуп и смешон: при виде его персонажа так и хочется просить «Что это?». Кристина Асмус, мягко говоря, оставляет желать лучшего: если в «Интернах» подобный образ воспринимается как задумка режиссера и сценаристов, то после просмотра «Zолушки» становится понятно, что по-другому она и не умеет. Все те же удивленные глаза, вздернутые брови и голос «умирающего котенка» Вари Черноус (против самого персонажа Черноус ничего не имею против, даже наоборот). А вот маленькая девочка, которой по сюжету рассказывают сказку, играет куда реальней и убедительней. Если сюжет «Zолушки» и предсказуем, то подача его совсем не радует. Но Ефремов-младший, конечно, прекрасен, а Боярская в новом амплуа очень даже ничего, но все-таки это была скорее глупая, а оттого местами примитивная комедия, чем «старая добрая» история о Золушке. Хотя, в некоторых списках он заявлен как «семейный», такого примитивизма я отродясь не видела. А ведь мог бы (да, мог, но и то вряд ли) получится хороший и добрый фильм «на новый лад». И, нет, мой отзыв совсем не указывает на то, что я злая, угрюмая и меня ничем не рассмешить, и не растопить мое ледяное сердце - просто юмор он для всех индивидуален: есть дешевый ('плоский' в народе) юмор, который глуп и примитивен до безобразия, а есть качественный, с каплей остроумия. Эту 'комедию' ну никак нельзя назвать остроумной, уж простите. 3 из 10
Честно сказать все началось с трейлера.Саундтрек Константина Меладзе выстрелил прямо в мозг.'Не пугайся, не пугайся, детка, Заходи в мою большую клетку. Хочешь мне помочь - только на одну ночь, Ты притворись моей'Эти незамысловатые строчки привели меня в состояние куража. Я еще после напевала ее целый день, а потом сдалась и добавила в свой плейлист, хотя я не ярая сторонница таких песен. Так же привлек актерский состав фильма и их яркие образы. И вот, это свершилось. Я увидела эту картину. Очень порадовал Артем Ткаченко.По моему мнению, он был самым ярким персонажем. Отжег по полной.Нона Гришаева,как всегда великолепна и неподражаема. Создатели не прогадали, когда приглашали ее работать с этим проектом.Лиза Боярская и ее злая сестрица Полина тоже принесли хорошие впечатления. Как оказалось это еще ее первая отрицательная роль, и Елизавета великолепно с ней справилась.Никита Ефремов тоже неплохо справился со своей ролью. Необычное перевоплощение из пажа в принца - это современная трактовка старой и доброй сказки Шарля Перро 'Золушка'.Хотя, мне чего -то все -таки не хватало от него, яркости что ли. Ну, а теперь о самой главной роли - Zолушка. Ее сыграла милая и пушистая Кристина Асмус.Только вот мне показалось, что она решила не выходить из образа интерна Вари. На одной из пресс конференций сама Кристина не смогла ответить в чем же разница между ее героинями. Это слегка расстроило. Появляется ощущение, как будто Варя забросила работу в медицине и решила пойти работать горничной. Юмор тоже слегка подкачал. Были моменты, где он либо он плосковат, либо его вообще не понимаешь. Хотя все же есть и моменты, над которыми можно от души посмеяться. Порадовали саундтреки.Об этом я писала в самом начале. Думаю, что для этого фильма, это самое то. Весело и непринужденно, не нужно задумываться над смыслом текста. Прочитала комментарии выше, с некоторыми вещами я согласилась, но захотелось написать что-то положительное. Я не ярая поклонница русского кинематографа, но этот фильм удивил и принес положительные эмоции. Ходила на него несколько раз. И советую сходить, тем людям, которые любят смотреть что-то легкое,(назвать этот фильм семейным сложно, так как это фильм больше для взрослых, нежели для младшего поколения),а не заморачиваться над философским смыслом фильма(кому-то это нравится, кому-то нет). 7 из 10 И я сказала: «Oh, Yea»
Как представитель вымирающего в сознании продюсеров за-МКАДочного зрителя я никогда не понимал этой страсти к ночным клубам и рэйв-тусовкам. Все эти потные выкрутасы под западное 'бам-бам-бам', мерцающие стробоскопы и элитное пойло прошли мимо моей счастливой юности и не оставили в сознании гадкого ломанного следа. Поэтому ту часть фильма, в которой все так стремятся попасть на закрытую гламурную тусовку, я понял исключительно умозрительно. Как и последние российские комедии 'О чем говорят мужчины' и 'О чем еще говорят мужчины' Zолушка грубо оторвана от реалий современной жизни и накручена вокруг переживаний персонажей из сословия, скажем так, мещан. Но как и упомянутые фильмы квартета 'И' - это отнюдь не мешает фильму быть интересным, смешным и высмеивать собственные недостатки в том числе. Да, сюжет более чем надуман, но это осознают и авторы, и герои, которые открытым текстом заявляют в одной из сцен: 'Это же сказка...' Именно так и следует воспринимать эту замечательную комедию: легкая, бездумная, новогодняя сказка, своеобразный бал-маскарад замечательных актеров, удачных шуток, выражений, обреченных стать крылатыми, и искрометных эпизодов. Такой витиеватый капустник качественного юмора. Среди эпизодических актеров немало маститых звезд, буквально без слов, за счет одной мимики и жестов, способных украсть эпизод у главных героев. Может, потому что Кристина Асмус при всей своей блондинистой привлекательности так и осталась доктором Варей из 'Интернов', ничуть не разнообразив репертуар выражений лица. Никита Ефремов сыграл без нареканий, но и без особой изюминки, заставившей бы его вспоминать иначе, как главный герой из фильма про Золушку... Артем Ткаченко создал образ довольно запоминающийся, этакий оммаж на Юрия Шатунова, Сергея Жукова и Диму Билана вместе взятых и завернутых в модную эмо-упаковку. Выжать больше из столь картонного персонажа было довольно сложно - сценарий не позволял. Так что браво ему! Ну и Нонна Гришаева - как всегда неподражаема и выше всяких похвал. Сюжет, если придираться, хромает, но все-таки не настолько, чтобы помешал получить удовольствие. К тому же это всего лишь сказка. Как человека, далекого от клубной культуры, огорчило обилие электронной музыки, песни Лёлика Королевича тоже показались снулыми и пресными, несоответствующими его образу мега-звезды, да костюмы подтанцовки напомнили о трансвеститах из клуба в третьей 'Матрице'. Но в целом, фильм, на мой взгляд, получился более чем удачным. Хорошим, добрым и светлым, навевающем воспоминания о старых советских комедиях в целом и, не сочтите за ересь, о 'Карнавальной ночи' в частности. Если тенденция сохранится - то вскорости российский кинематограф достигнет высот советского величия. Задатки для этого есть. 7 из 10
На момент написания этой моей рецензии в копилке фильма здесь, на Кинопоиске, нет ни одной положительной. Моя тоже таковой не станет - я поставлю нейтральную оценку. Попробую объяснить, почему. Я не могу сказать, что фильм совсем уж плохой. Я много и искренне смеялась. Мне было забавно смотреть на гипертрофированные образы героев, приятно видеть симпатичные мордашки Асмус и Ефремова, да и Гришаева - в списке моих любимых актрис. Старая гвардия вообще, как и следовало ожидать, не подкачала. НО! Я не могу сказать, и что фильм совсем уж хороший. Уровень юмора стандартно низок, смех Боярской слишком уж походит на лошадиное ржание ( я допускаю, что именно такую задачу перед ней и поставил режиссер, но все равно перебор на мой взгляд ), самоирония Баскова уже приелась, а Асмус, оказывается, не по роли Вари такая дерганая истеричка, а по жизни. В принципе, я не жалею, что сходила в кино на этот фильм. Но мой вам совет - идите на самый дешевый сеанс и на самые дешевые места, чтобы потом не было жаль потраченных денег. Уверяю вас, что зал будет почти пустой и вы все равно сядете, куда захотите ) А самое главное условие, которое позволит вам избежать разочарования - не ожидайте от этого фильма слишком многого. Мы с подругой шли на Zолушку для того, чтобы вволю постебаться над очередным отечественным киношедевром. В итоге нам этого делать не пришлось - авторы фильма все сделали за нас. Сами подчеркнули все нелепицы и ляпы, сами довели образы персонажей до той черты, за которой уже перестаешь воспринимать их серьезно и рассматривать критически. Расслабьтесь в креслах, господа, отключите мозг и приступайте к просмотру) И осторожно!- главная музыкальная тема, несмотря на кажущуюся свою бредовость, на деле оказывается ужжжасно западающей в мозг. Несколько часов жизни под непрерывно крутящееся в голове 'Не пугайся, не пугайся, детка!' после окончания фильма вам обеспечено; ) 5 из 10. За все-таки красивых актеров. Просто приятных для взгляда, не вдаваясь в тонкости их актерского мастерства.
Такой вопрос можно услышать из уст главной героини Маши. И знаете, я задаюсь аналогичным вопросом: 'А где сказка?' В последнее время российская киноиндустрия изобилует ремейками и всевозможными переделками уже давно воплощённых идей на новый лад. И фильм Zолушка не стал исключением. Сюжет Всем известная история о бедной девушке, которая находится под гнётом злой мачехи; является объектом насмешек её сводных избалованных сестёр; о девушке, которая встречает принца... Создатели фильма переносят героев истории в нынешние дни. И что мы видим? Бал заменили на клубную вечеринку...А самое главное - теперь не главный герой ищет прекрасную незнакомку, а главная героиня отправляется фотографировать родинку на попе героя! На этом моменте хочется вздохнуть и вспомнить фразу 'О времена, о нравы'. В общем нам представлен мир тусовок, гламура, жёлтой прессы, голых поп.. Герои Искренее не понимаю, почему главного героя щедро одарили званием 'принц', да ещё и фамилией громкоговорящей наградили - Королевич. Лично для меня этот самый Королевич предстаёт в виде глупого и недалёкого зазвездившегося человека, от которого нужно бежать сломя голову, причём как можно быстрее, а не искать, как Маша, встречи с ним. Хотя и главная героиня-то особым умом не блещет. Много кривляний и сплошная наигранность. Никакой симпатии она у меня не вызвала. Впрочем, как и большинство героев данного фильма. Музыка Детка-клетка...Хм...Да, применительно к этому фильму подходит. Юмор Было пару моментов, когда я улыбнулась. Где именно, сказать не могу - уже не помню. + Понравилась девочка, которой Нонна Гришаева рассказывала сказку. Ей балл от меня. 1 из 10 А в целом абсурд. Ничего из этого фильма я для себя не вынесла. P.S. Лучше посмотрите 'История Золушки' (A Sinderella Story). Получите гораздо больше удовольствия и положительных эмоций.
Очень, очень печально, что такое снимают. Ещё печальнее, что такое смотрят и такое нравится. В самом деле после этого фильма начинаешь задумываться над идеей о искусственном отупении, к которому нас целенаправленно ведёт политика центральных телеканалов. Но долой теории заговора, всё же к фильму. Хотя, честно говоря, фильмом его не хочется называть. Скорее это ТВ-проект. Но вспоминая ТВ-мюзикл того-же Первого канала, 2003 года, который при своей примитивности и Сердючками-вместо-актёров, на голову выше 'Zолушки', могу, с вашего позволения, называть его только как выкидыш Первого. Хотя, чего мы могли ждать от 'Большой разницы'? От этого туповатого, уже давно не смешного шоу, доставшего всех своим пафосом и самомнением? Чего могли ждать, то и получили. 'Zолушки' тупое кино. До невыносимости тупое. Тупее этого фильма может быть только его главная героиня, наблюдать за которой - как пройти круг ада. Асмус настолько НИКАКАЯ актриса, что я и предположить себе не могла. Её героинь может различать только степень идиотизма. И её Золушка однозначно на первом месте, по этому критерию. Остальные актёры такие же 'сверх талантливые' как и исполнительница главной роли. Правда их всё же можно разделить на 2 категории: сплошной фейспалм (Шерлинг, Бычкова, Боярская) и 'играю одинокого всегда и везде' (Ефремов, Гршаева, Цекало). Дополняется всё это пафосными физиономиями наших, извините, звёзд шоу-биза. Единственный луч света - Ткаченко. Его герой хоть и штампованный и наигранный, но самый живой и запоминающийся. Сюжет, по-моему, придумывал шизофреник повёрнутый на классической сказке и клубной культуре. Сначала классика, потом добавим интриги, но такой, что бы 3-летний ребёнок смог её разгадать (всё это делается, что бы приплюсовать к фильму побольше 'глубокомысленных' диалогов и 'невыносимо смешных' шуток). В результате интригой там и не пахнет, а юмор плоский. Смотреть может и нескучно, но чувствуешь при этом себя круглой дурой, и проклинаешь за то, что могла на такое повестись. После просмотра чувствуешь себя облитой ушатом грязи. Как будто весь этот пафос, наигранность, пошлость и глупость хотели ввести тебе внутривенно, но так как ты сопротивлялась, просто облили всей этой субстанцией сверху. Моя самая большая боль от этого фильма заключается в вопросе, как в такую клоаку мог попасть Константин Меладзе, из-за музыки которого, я в тот роковой день, фактически и попала в кинозал? Как и зачем? Хотя, его музыка, единственное. что спасло меня от интеллектуального самоуничтожения на протяжении всего просмотра. Не смотрите такое кино. Оно плохое. За него стыдно. За Королевича и музыку Меладзе - 2 из 10
Как и водится русским фильмам, чем проще и тупее, тем больше у него описание на Кинопоиске. Я не знаю, мне лень его читать, ведь оно по размеру превышает некоторые рецензии. Если в двух словах – это современная история Золушки. Всё. Точка. Занавес. В общем-то, создатели гениальны. Рассказать старую сказку на новый лад кроме них никто до этого не догадался. Настоящее новое слово в жанре. Более того, сценаристы умело построили сюжет, они, будто Кристофер Нолан в своём Начало, умело управляются с несколькими вариациями реальности. Дело в том, что история фильма – это история, которую Нонна Гришаева рассказывает своей дочери. Не совсем понятно, играет ли при этом Нонна хоть кого-нибудь, ведь нам этого не говорится. Более того, всё это предисловие фильму и не нужно. Такое впечатление, что просто хронометража не набрали, и Нонна решила засунуть внутрь своё home video, да пропиарить дочку. Лучше бы засунули home porno video Кристины Асмус… Кстати о ней, эта горячая, сексуальная штучка, как подсказывает мне обложка MAXIM, исполняет главную роль Золушки. Как оказывается, мы живём в поразительном мире, в котором возможны какие угодно чудеса. Например, Золушка невероятно по типажу похожа на Варю из Интернов. Вот это совпадение! Бывает же! А ещё эта Золушка, оказывается, влюблена в Ивана Дорна. И, о чудо(!), Иван Дорн вдруг становится натуралом и тоже заинтересовывается Золушкой, Варей из Интернов и мисс «Я хочу тебя по пятницам». Хотя казалось бы у Ивана Дорна крепкий роман с Азизом, лижущим iPad в своих клипах. И не только iPad, кстати… Местом действия становится какой-то ночной клуб. По крайней мере, так его называют герои, потому что выглядит он, как актовый зал 21-й тамбовской школы (ученики и руководство 21-й тамбовской школы, я не хотел вас обидеть). Причём играют там мелодии сочинения Константина Меладзе. Даже в 21-я школа такого себе не позволяет. По крайней мере, это объясняет очереди на толчок, так как от Меладзе только туда и тянет. Саундтрек, в общем, каловый. Единственным пятном адекватности здесь является Галдин из сериала Восьмидесятые. Здесь он играет, опять же, как это ни странно, Галдина, но он хотя бы не бесит и поступки его вполне объяснимы и рациональны. В итоге, подсчитывая все плюсы и минусы фильма, можно сказать, что фильм вполне смотрибелен. Да и Кристина Асмус скоро покинет пост секс-символа, так что торопитесь её увидеть. Ах, да, у нынешнего же поколения есть PornoTube… 5 из 10
Молоденькая провинциалка работает горничной в доме у властной владелицы свалки, ее двух взбалмошных гламурных дочек и их отца - эксперта на тв. Девушка влюблена в популярного поп-певца, имеет тетку - главреда желтого журнала и мечтает попасть на 'бал' - тусовку в раскрученном ночном клубе, где и мечтает познакомиться со своим 'принцом'. С помощью своей всемогущей тетки она попадет в клуб, где окажется еще и 'король' - сибирский олигарх, и его сын - за которым охотятся все женские персонажи этого фильма. И конечно в этой сказке она непременно встретится с принцем, влюбится в него, и все у них будет счастливо... финал зайдет даже немного дальше, чем в бестселлере Шарля Перро. Эту очередную вариацию бессмертной сказки сняли при продюсировании Александра Цекало и с командой людей, делающих 'Большую разницу'. Конечно фильм очень смахивает на балаган, но чего не потерпишь ради такого очаровательного зрелища. И дело совершенно не в том, что сюжет очень условен, малоправдоподобен, а персонажи все - сплош штампы. Дело в том, что создатели фильма очень верно выбрали актеров, сильно не заморачивались по поводу идейной глубины, и очень тонко совместили пародию на некоторые современные стереотипы о гламурном обществе и романтичную сказку. Кристина Асмус - девушка очевидно красивая и симпатичная, еще и прекрасная актриса, убедительно сыгравшая роль наивной провинциальной красотки, хорошо и не скучно вжилась в свой образ. Она конечно очень узнаваема после своей 'звездной' Вари Черноус, но в заданных декорациях и со всеми своими партнерами справилась на 'ура', и вполне соответствовала атмосфере фильма: легкой непритязательной романтичной сказке про любовь. Очень многих похвал заслуживает Никита Ефремов. Честно говоря, когда смотрела фильм, где увидела его впервые, и зная, что он сын Михаила Ефремова, не могла отделаться от мысли, что Никита пойдет очень далеко - благодаря в основном своему природному обаянию, естественности и привлекательности. При этом еще более удивительно то, что он - выдающимся образом похож на своего отца - многолюбимого актера, причем похож просто удивительно, вплоть до интонаций в голосе. Но еще раз скажу, что в этом фильме он сыграл очень обаятельно и убедительно. Кроме того, стоит отметить, что этот дуэт со всех сторон подпирают великолепные актеры: Юрий Стоянов, Нонна Гришаева, Сергей Бурунов, Артем Ткаченко, Елизавета Боярская, Семен Стругачев, которые украсили этот милый незатейливый романтический фарс. Тот факт, что фильм в общем не несет в себе никаких особых идейных посылов, кроме самых самых очевидных, еще тех, что Шарль Перро обозначил, особо не огорчает, потому что стыдно ждать этого от фильма-сказки. И тем более с учетом того, что авторы самым очевыдным образом не претендуют на высокую моральную основу, и не заявляют сей фильм. как некое 'откровение о любви, дружбе, подлости, предательстве и верности' и прочая. Это просто сказка о Золушке. Сказка о том, что иногда принца встречаешь не там, где ждешь. Иногда люди оказываются не теми, кем кажутся, а иногда они именно те - кем себя выставляют. И еще сказка про наивность и искренность. Кажется, именно в этом фильме в отличие от многих многих других эти человеческие качества показаны так романтично и смешно, а не надрывно сентиментально и упоительно-сострадательно. Пусть и в сказке, зато совершенно очевидно, что авторы своей героине явно сопереживают, а не устраивают из ее истории очередное глупое претенциозное мыло. Наконец выскажусь по поводу жанра. Спасибо большое авторам за форму выражения в фильме. За абсолютное отсутствие претензий на достоверность и на сказку о реальности. За очень тонкое и смешное сочетание штампов в персонажах и в реалиях. За внятные диалоги, мотивировку в сюжете и в целом за очень ненавязчивый но крайне симпатичный фильм с обаятельными героями.
Святой отец, я согрешила Вообще я вам покаюсь, ребята. Идти на русский фильм от Большой Разницы нужно с большим запасом цинизма и готовности к самому худшему. Тем более, когда обещают (сногсшибательное новаторство!) переложить старую сказку на новый лад. Так ведь делали всего-навсего в одном, ну двух...ну да, во всех новых фильмах, хоть как-то рассчитанных на детей/подростков, выпущенных в России. Вот, это всё понятно, что это АДЪ. И две одинокие красные рецензии, которые я вижу на сайте, это хорошо демонстрируют. Но я, честно говоря, шла на фильм, попискивая от восторга, потому что мне жутко понравился Артём Ткаченко в роли как бы принца для Золушки, известного певца Алексея Королевича. Да. Вот тот перегидроленный страшный. Я уж не знаю, чем задел и почему у меня помутился рассудок. Возможно, магнитные бури. Возможно, потому что Артём Ткаченко круто переигрывает, роскошно пародирует попсовых певцов и даже, честно говоря, выглядит поинтереснее реальных проектов. Потому что персонаж сыгран с внутренней издевкой и какой-то трогательной жалостью к глупым и легко ведомым поп(во всех смыслах)-звездам. Эээ... Сюжет. Жила-была Машка Провинциальная-Дурочка в Москве и работала служанкой в богатом доме у тетки (типа мачеха) с дочерьми(типа злые сестры Золушки). Маша занята тем, что пылесосит и мечтает о певце Королевиче из телека. А тут - опа! - в клубе 'Сказка' певец на днях будет извиваться на сцене всю ночь и петь всякую там 'Детку-клетку'. Но туда нужен пригласительный, которого, ясное дело, нет. Маша идет к тете(типа крестной)-журналистке, она ей дает пригласительный и ва-а-ажное журналистское задание. Во имя престижа русской публицистики сфотографировать, знаете ли, у Королевича то место, которым он на сцене сильно вихляет. И если там родинка, то это докажет, что он на самом деле... Ну не важно, что докажет. Идет Маша в клуб (да, согласилась, а вы что думали?) к любви всей ее жизни попу ему фотографировать... Да, я знаю, что сказала, что фильм хороший, а тут задницы всякие. Потерпите. Там в клубе Королевич скучает, коклейльные трубочки жует, по сцене иногда скачет. Причем вокруг Маши преимущественно. Не то, что бы нравилась, но ему продюсер жениться велел срочно для прессы. Маша ухаживаниям рада, уши развесила, про журзадание почти забыла. А еще и управляющий клуба заводит с глупой Машкой интеллигентные беседы, мудро улыбаясь и поглядывая на ее короткое платье. И вот она думает, кто лучше, - Королевич али новоявленный управляющий клуба со смешным наушником в ухе? Дааа, и это все сказка, ее Нонна Гришаева рассказывает девочке какой-то на ночь. 'Что тебе понравилось вообще? Кто там играть-то умеет, да там всеее... кто там играет-то?' Я пришла фильму защищать. Фильма, кстати, на удивление сносная. Малость рваная и короткая, но очень даже милая и приятная штука. Ну уж могу заверить, что лучше 'Ёлок' и 'Любви-моркви 1/2/3/e.t.c'. Смешная довольно-таки. Хорошая роль у Гришаевой, мало, но порадовал Цекало, который по меньшей мере молодец, что эффектно застрелился. Золушка, та, что девочка из 'Интернов', глупая, но не сильно бесявая. Жених Золушки-не принц Никита Ефремов замечательный. Правда, не ожидала, в трейлере был блеклый как овсянка Берримора. Думала, опять пустой 'парень из соседнего двора', а он интеллигентный такой, спокойный, на препода молодого из нашего универа похож, ух, хорошо прописали. Спину так романтично чесал Золушке. Даже жалко, что ему с Интерной любовь крутить, такой мужик. Стоянов я не знаю, что в фильме забыл, по-моему, он сам не понял, но смутно чует нутром, что деньги. Повторюсь, Ткаченко, он же Королевич, мне очень понравился, хотя и напоминал Лазарева, Зверева, Билана и моего двоюродного брата Лешу из деревни одновременно. И жалко его. Ещё порадовала фантазия Маши: твой кумир в костюме Супермена идёт тебя от гопников спасать, а потом у тебя на коленях обессиленный лежит такой беспомощный. С синяком, да. А ты его успокаиваешь, что он тебя спасать пришел, молодец такой. Вспоминаю свою фанатскую раннюю юность. Правда похоже. Бурунов, играющий продюсера Королевича, страстно пытался показать, что он Стэнли Туччи из 'Дьявол носит Прада', но выглядел скорее как помешанная на женитьбе своего подопечного Королевича сваха. Кстати... Сценарий вот писали Максим Туханин и Дмитрий Зверьков ('чё? кто?'), а они писал и для 'Студентов' (сериал такой был по РЕН-ТВ) и для '33 квадратных метров'. По-моему, это почти даже не стыдно упомянуть, потому что мне и тогда было весело. Ну и что с того? А ничего. В общем, можете потом меня бить тапками, но на 'Zолушку' я ходить советую. Вполне себе занятие на вечер, не обязательно для влюбленных, фореверэлоуны тоже посмеются. (ну я же посмеялась, да?) И Королевич, хоть электричеством меня лечите, мне нравится. Не пугайся, не пугайся, де-е-етка... 7 из 10 (~6,7 + 0,3 лично Ткаченко за мучения с безумной челкой, бедный вы, несчастный)
Вчера сходила в кино на фильм «Золушка». Очень понравился трейлер. Зацепили актеры, играющие главные роли и, конечно же, музыка, которая постоянно звучала у меня в голове. Банальная и незамысловатая история о золушке на современный лад. Фильм режиссера Сергея Иванова, его первая картина, вышедшая в широкий прокат. «Золушка» была создана компанией « Среда» при поддержке Первого канала, прокатчиком выступила компания «Централ Партнершип». Главные роли исполнили наша любимая Кристина Асмус из сериала «Интерны», незабываемая Нона Гришаева и самый прекрасный принц Никита Ефремов. История о провинциальной девушке Маше Крапивиной, приехавшая в Москву для её покорения. Утром она работает горничной в богатой семье, а вечером учится в университете. Каждый день девушка мечтает об одном увидеть своего кумира - Алексея Королевича. И вот ей предоставляется шанс. На новый год состоится закрытая вечеринка для культурной элиты страны, где будет выступать её кумир. Ради приглашения на это мероприятие Маша готова пойти на всё. Так она просит помощи у своей тетушки, главного редактора жёлтого таблоида, которая решается помочь племяннице, но только если она выполнит одно условие. Экранизация истории золушки. Фильм быстро надоедает, так как сюжет жутко предсказуем и возникает желание покинуть зал. Режиссерская работа идеальна. Картина очень красивая и на неё хочется смотреть, но интереса к сюжету не возникает. Сравнивая фильм с другими золушками можно выделить профессиональную актерскую работу. Алексей Королевич (Артем Ткаченко)- потрясающая пародия на всю современную российскую эстраду, зрителям предоставляется возможность увидеть звезд по ту сторону экрана, на что они готовы ради славы. Главную роль золушки, пожалуй, никто бы не смог бы сыграть лучше, чем Кристина Асмус. Здесь главная героиня совсем другая не такая, какую мы привыкли видеть. Простоватая, немного наивная, но с какой-то изюминкой, может быть, это и спасает фильм. В итоге: фильм для одиноких девушек, которые хотят встретить свою любовь в лице красивого, шикарного принца, такой как Никита Ефремов. Если оценивать фильм по пятибалльной шкале, то «Золушка», скорее на четверочку с минусом, чем на твердую пять с плюсом. Конечно, создатели попытались немного разнообразить сюжет, перенеся историю в наше время, но это фильм не спасло.
В России принято российское кино ругать. Точно также, как в СССР было принято хвалить. Непонятно по чьей воле, но отечественная публика услужливо впадает в крайности. Словно некто провел невидимую черту и свое – резко разонравилось. Оно и понятно, смотреть на себя со стороны не всегда приятно. Ключевой кирпич критиканов – мы легли под Голливуд. Это прямоугольное, твердое и неумолимо бьющее в цель утверждение валит противников наповал. Тоска по железному занавесу, позволявшему нашим кинематографистам тырить зарубежные находки безнаказанно, снедает наши сердца. Мы ведь искренне верили, что «Пираты ХХ века» – не имеющий аналогов в мире советский боевик. И знать не хотели, откуда черпают вдохновение советские комедиографы, чьи фильмы украшали красные дни календаря. Сегодня авторитетов нет. Михалков скурвился, Рязанов впал в маразм, Гайдай, слава Богу, не дожил. Молодые режиссеры либо везут свои опусы на фестивали, минуя прокат, либо вынуждены противостоять в кинотеатрах очередному сиквелу/приквелу/ремейку от наших заокеанских партнеров. Играть по-честному не получается, поэтому те, кто не в силах донести мысль до жюри изысканных европейских форумов, вынуждены батрачить на родине, потешая публику попроще и поскромнее. Деньги даются под то, что окупается. Быстро и помногу. На боевики, ужасы и фантастику средств отчаянно не хватает. Зато хватает на «родные» и излюбленные жанры – мелодрамы и комедии. Благо, что шутников у нас – пруд пруди. Как не включишь телевизор в прайм-тайм, везде сплошное веселье. Мужики переодеваются в бабок, бабки распевают попсу, а попса цветет и пахнет. Чем пахнет, тоже всем известно, но при этом продается миллионными тиражами, ибо «нашу песню не задушишь, не убьешь». Вот почему снимать романтическую комедию чревато. В этом поле вскопано все, что можно было вскопать. Люди встречаются, любятся, женятся. Оригинальные сюжеты нарасхват, поэтому в салат идут любые ингредиенты. Кому-то совесть не мешает коверкать советское и родное, кто-то берется экранизировать факты из реальной жизни, а дебютант Сергей Иванов вспомнил классическую историю Золушки. Или напомнили более культурные люди. И правда, зачем искать прекрасное рядом, когда стоит копнуть поглубже и вуаля! инновационный (тьфу) взгляд на классику уже пестрит афишами в кино. … Девушка Маша работает на Рублевке полотеркой. Приехала, не поступила и устроилась не хуже других. В хозяевах у нее числятся помоечная королева, ее муж – эксперт по всем вопросам и две гламурные девицы не слишком тяжелого поведения. Бедную Машу заставляют работать дольше за меньшую плату, а та, не будь дурой, мечтает посетить ночной клуб «Сказка» и признаться в любви своему кумиру – модному певцу Королевичу. Попасть на вечерину можно только по именным флаерам, а посему наша Zолушка отправляется к всемогущей тете Агнии, которая феерическим способом облагораживает племянницу вожделенным пропуском. Платой за моральное разложение станет фото задней части Королевича, который, по слухам, является родным сыном олигарха Чугайнова. Сия достопримечательность должна появиться на обложке журнала утром, так что времени у Маши на все амуры – ровно до двенадцати… Сказка – ложь, да в ней намек. А намекают авторы фильма на то, что все происходящее на экране вовсе не так уж далеко от нашей действительности. Олигархи, трубадуры педерастической внешности, алчные дельцы, гламурные шалавы, наглые нувориши и амбициозный офисный планктон – это реальность, данная нам в ощущениях. Наше кино уже давно перестало копировать Голливуд, оно копирует нашу повседневность. Именно этот факт в «Zолушке» больше всего раздражает и огорчает, ибо из песни слов не выкинешь. Пнуть Сергея Иванова и его кинодебют проще простого. Собственно, именно этим большинство критиков и занимается, будто бы не замечая, что истязают самих себя. Стыдно, господа, стыдно лупасить лежачего, который и не пытается подавать признаки жизни. С таким же успехом можно писать рецензии на светскую прессу, на канал МУЗ-ТВ или на новости из мира шоу-бизнеса. Срабатывает зеркальный эффект пИсания против ветра. Да, Иванову можно вменить, что его фильм в очередной раз представляет собой выдержки из рублевских будней. Зато какие краски, интерьеры, костюмы, декорации. Кому сейчас интересна однокомнатная любовь инженеров или производственный роман доярки? Зачем нужны страсти на мексиканских фазендах, когда у нас своих плачущих богатых навалом. Несчастный олигарх не может помириться с сыном, королева свалки теряет прибыльный бизнес, ее дочери прощелкали клювом выгодного жениха, а звезда сцены сетует по поводу упавшего рейтинга. Какие к черту новости, когда здесь вся боль нации как на ладони? Формальная беда всего новорусского кино – убогий и дилетантский кастинг. В этом плане «Zолушка» даже в чем-то преуспела. Страшно предположить, в какой дикий трэшак могла превратиться постановка Иванова, не будь в кадре Ноны Гришаевой, Сергея Бурунова и Юрия Стоянова. Эти исполнители из любого гуано неизменно лепят конфету. Много таких «сладостей» не съешь, но и после одной в уборную не тянет. Как-то поневоле сопереживаешь продюсеру, терпящему выходки патлатого протеже, и чувствуешь солидарность с миллионером, по пьяни режущим правду-матку в лицо своим партнерам по «бизнесу». Из состава молодежи можно выделить только Артема Ткаченко, коему очень органично удалось втиснуться в образ певца аля Дима Билан. Вот уж точно, «гляжу в тебя как в зеркало». Переигрывает актер знатно, но лучше перебдеть чем недобдеть. К тому же к его рту приложили беспроигрышный саундтрэк Константина Меладзе. Гораздо хуже дело обстоит с персонажами центральными. Кристина Асмус пала жертвой собственной телевизионной карьеры: сплошная Варенька Черноус с ее бестолковой наивностью и вечно неразделенной любовью. Столь же невнятным и недоделанным получился и номинальный герой-любовник в исполнении Никиты Ефремова, потомка актерской династии Ефремовых, на котором природа пока отдыхает. Глядя же на Елизавету Боярскую и Анну Шерлинг, также являющихся производными от звездных советских имен Акулова и Боярский, даже не сомневаешься – им и играть не пришлось. Вот такое кособокое кино вышло. С одной стороны, вполне смотрибельная романтическая поделка, умело манипулирующая сентиментальными позывами аудитории. С другой – от волшебной сказки остались лишь бессмысленные огрызки, а морально-нравственный посыл в современной трактовке стремится к нулю. Из всего фильма нам, безусловно, запомнится заводная песня Королевича, начальная вставка с участием Цекало и остроумный диалог Стоянова с Басковым. И на том спасибо. 4 из 10
От русских комедий глупо ждать чего-то хорошего. Берутся за это дело продюсеры, обсмотревшиеся американских пирогов (их любимое место в этом цикле - строка 'кассовые сборы'). Подтягивается куча стэндап-комиков, чей потолок - место в жюри родного КВН рядом с Гусманом, пара модных сериальных звезд и пара распиаренных медиа-персон для камео. Вставляется несколько несмешных шуток, несколько сортирных и несколько про выступающие части женского тела (особенно если в кастинге есть Семенович), а потом сценаристы пытаются связать эти шутки сюжетом. Итог стараний всех этих людей, как правило, тошнотворен. Словом, перед просмотром этого фильма я был полон мрачных предчувствий и даже запасся пакетиком. К счастью, он не понадобился. Дело в том, что Zолушка - это не романтическая комедия, не комедия положений и даже не пародия. Это карикатура, причем довольно злая. Добрая новогодняя сказка, вероятно, намеренно сделана с мерзким, тухлым душком, а история любви блондинки и принца обманет разве что самых наивных зрителей. Просто посмотрите на эти славные, одухотворенные лица. Хозяйка свалки и ее дочки-стервы. Эксперт не пойми в чем. Безголосый поп-певец смутной ориентации и его алчный продюсер. Олигарх, толкавший налево бракованные танки. Это не бомонд, это паноптикум. Шабаш мыльных пузырей, собравшихся провести новогоднюю ночь в компании себе подобных. Благо, для веселья есть все - музыка-танцы, мигающий свет, платья с вырезом, напитки всех цветов радуги, кальян со множеством трубок - чтобы курить из двух сразу. Сбывшаяся мечта – безвкусная и пошлая, как костюм Бэтмена на Стоянове. Впрочем, разве Zолушка лучше всего этого балагана? Понаехавшая в Москву провинциалка жаждет урвать свой шанс любой ценой. Она отчаянно хочет стать своей в гламурной стае, и в ключевом моменте, когда она таки добивается своего, стая ее признает. Так и ждешь, что массовка остановится и запоет «Gooble-gobble, gooble-gobble! One of us! One of us!» Ее партнера даже как-то жалко становится – хотя во всей этой отвратительной истории не жалко ровным счетом никого. И когда единственный более-менее симпатичный персонаж в сцене романтического объяснения предлагает избраннице «плодить генетический мусор», становится ясно – герой шутит, а вот сценарист – нет. По сути, это диагноз всей тусовке. Глянцевая картинка отразилась в кривом зеркале, обнажив скрытую суть персонажей заезженной истории. Суть в том, что половина российских мелодрам – сказка про Золушку в завуалированном виде. Симпатичные доярки больше не любят пастухов – им подавай принца на белом коне. Конечно, в лучших традициях «Шрека» принц оказывается сволочью (чтобы мелодрама не получилась совсем уж сиропной), но что принцы российского кинематографа стали резко ухлестывать за доярками – факт. Поскольку на всякое действие есть противодействие, рано или поздно должен был появиться фильм, отражающий изнанку красивой жизни не пафосно, а гротескно. Что ж, вот он - прошу любить и жаловать. 6 из 10 Если авторы действительно планировали то, что получилось – снимаю шляпу. Даже на советских карикатурах 20-х годов буржуи выглядели симпатичнее. Наверное, один из немногих фильмов, где имущий класс выглядит даже мерзее, чем есть на самом деле.