В феврале 2025 года свет увидел фильм «Золото Рио Браво: Тайна шерифа Келли» от режиссера Джо Корнета, который снимал две предыдущие части с культовым уже актером Александром Невским. И только я настроился на бюджетный вестерн, но с «крутым» Невским, как оказался в растерянности и разочаровании! А знаете почему? Да потому что Невского тут от силы 5 минут — он выступает в роли слушателя истории о похищенном золоте Конфедерации. Эта история и есть данный фильм. Забавно, но получается такой абсурд: на данный момент «Золото Рио Браво» — это лучшая часть трилогии потому что всё снято вроде как получше предыдущих двух частей и ничего сильно кринжового в нем попросту нет. И в тоже время он плох тем, что Невского тут практически и нету. Ведь я уверен, что большинство тех, кто по каким-то причинам тратит свое время и смотрит серию «Рио Браво», делают это исключительно как дополнение к обзору Бэд Комедиана. Только вот обозревать Евгению Баженову то и нечего будет. Потому что в «ЗРБ» не за что зацепиться т. к это крайне скучный, дешевый и заурядный вестерн. Сюжет и история тут не удивит каким-то интересным твистом или сценами. Но если история простая, то ведь могут спасти герои и диалоги. Верно? Увы, но и тут мимо. Пусть сам шериф Келли и смотрится более органично в этом фильме, чем Невский в кожанке, но на нечто большее его персонажа не хватает. Напарница шерифа тоже уже стандартный сильный женский персонаж. Экшен никак не блещет — его тут крайне мало и он как будто просто для галочки. В общем, получается, что к началу третьей части создатели серии «Рио Браво» — Невский и Корнет уже явно делали всё лишь бы доделать. В итоге и получается, что режиссер Джо Корнет написал сценарий, снял фильм и снялся в главной роли, а Невский уже настроен на другой более интересный для него проект. Уже анонсирован фильм по мотивам «Безумного Сэма» с Саней в главной роли и это явно будет лучше, чем хоть пять частей этого скучного и заурядного вестерна. Если честно, то я так-то и не понял чем является данный фильм — спин-оффом или заключительной частью похождений героя Ивана Турчинина. Неужели Невский не уйдет красиво и не сам закончит историю «Рио Браво»? А впрочем… А не все равно ли уже? Подытожу: Серия «Рио Браво» От Невского и Корнета оказалась мертворожденной. И на данный момент можно с уверенностью сказать, что на протяжении всей трилогии мы видим стагнацию, ведь с каждой частью все было хуже, дешевле и даже практически без исполнителя главной роли. Первая часть могла бы обойтись и без не нужных продолжений как эксперимент Невского в вестерне и не более. Итог: Скучный, дешевый, и заурядный вестерн на который лучше не тратить своё время. Посмотрите лучше «Рио Браво» 1959 года. 5 из 10
Режиссер и сценарист Джо Корнет всегда имел особые виды на жанр вестерна и свою карьеру в кино он по большей части начал именно с историй о Диком Западе. Знакомство с актером и продюсером Александром Невским позволило Корнету продолжить работу в жанре, который ему очень близок и в паре с товарищем по съемочной площадке режиссер выдал один за другим два вестерна - 'Нападение на Рио Браво' и 'Затерянные в Рио Браво'. И в перерыве между выходом второй и грядущей третьей части франшизы, Корнет решился на весьма дерзкий шаг и включил в данную серию фильмов еще один неожиданный проект. В 2021 году, еще до знакомства с Невским, Джо Корнет поставил скромный вестерн 'Обещание'. Он прошел практически незаметно и зрители в своем большинстве о нем ничего не знали. Когда же Корнет стал частью историй про Рио Браво, то он обсудил с Невским возможность того, чтобы 'Обещание' стало частью их общей франшизы и вот так старый фильм превратился в новый = ''Золото Рио Браво: Тайна шерифа Келли. Авторы внесли в него некоторые изменения, а потому история Вернона Келли теперь раскрыта для нас со всех возможных сторон. Интересно то, что сам Невский появляется в фильме всего два раза - в самом начале истории и ее конце. Кадры с ним Корнет позаимствовал из фильма 'Затерянные в Рио Браво'. А начинается вся эта история с того, что во время погони за бандой работорговцев Иван Турчин и шериф Келли сделали привал, и последний начал рассказывать своему старшему товарищу о том, что с ним приключилось до того, как он стал защитником порядка в Рио Браво. В этой истории было довольно много интересных нюансов, но все портит отсутствие нормального бюджета и совсем дешевые декорации. Вернон Келли промышлял тем, что охотился за преступниками и получал награду за их поимку. И вот однажды к нему обратилась старая знакомая Сойер, которая и сама теперь занимается подобной ловчей деятельностью. Сойер сообщает Келли, что в одном секретном месте спрятано золото конфедератов, и если его отыскать, то можно стать невероятно богатыми. Келли решает помочь подруге найти заветный сундук, но вместе с ними в погоню за сокровищем отправился еще один охотник за головами и двое преступников. Стоит признать то, что сюжет в данном фильме проработан гораздо мощнее, чем в прочих историях про Рио Браво. Все это потому, что Корнет писал историю именно под себя, а потому наделил своего персонажа стилем, ловкостью и загадочностью. Кроме того, второстепенные персонажи, а особенно соперники Келли в борьбе за золото, вышли весьма колоритными. Мне лично больше всего запомнился Билл Гристи, который охотится теперь не только за людьми, но и сокровищами. Он довольно интригующий и вызывающий герой, который постоянно бродит на грани закона и беззакония. Вот таким довольно хитрым и неоднозначным вышел данный фильм. Джо Корнет неожиданно подарил нам новую часть своей франшизы, используя при этом старое кино. Это далеко не идеальный вестерн, но ради интереса его можно посмотреть. 5 из 10