Образы и характеры героев в этом фильме пестрят как новогодняя ёлка. Чемпион мира по боксу, Аполло Крид — воплощение интеллекта и мудрости. Он источает мудрые речи на телевидинии, например «учитесь в школе, работайте головой». Он решает выбрать в качестве соперника Рокки Бальбоа, итальянца, когда все остальные кандидаты на бой с ним тихо слились. Ведь он дает шанс невзрачному и неудачливому боксеру воплотить в жизнь американскую мечту. Рокки — похож на одного близкого мне человека по характеру и стилю общения. Такой же харизматичный, прямодушный и язык не поворачивается сказать слово простой, потому что он бывает непредсказуем. Например когда 12-летняя школьница ошивается возле шпаны, то Рокки не выдерживает и выхватывает её из плохой компании. А ёще он чудаковат, так как разговаривает с черепахами и рыбками, которых держит дома. Местный криминальный авторитет, Газо, — деловой человек, который боится потерять свою репутацию и ругает Рокки за то, что он не сломал палец должнику. Также он держит ухо в остро — знает, что тому нравится сестра Пола. А сам Пол — откровенный мудак. Он, приведя в дом своего друга, Рокки, ссорится с сестрой в день благодарения и выкидывает недожаренную индейку из окна. Потом же он направляет известно кого в комнату сестры, что бы тот загладил свою вину перед ней. И это откровенно мудацкий поступок. Особенно отчаянно он выглядит, когда пытается выгнать из дома Рокки и Эдриан из своего дома с помощью биты. Но при этом он только угрожает и разбивает вещи в своем доме. Водитель криминального авторитета — толстый тролль, который откровенно провоцирует Рокки, зная что тот не может ему ответить силой. Водитель говорил Рокки, что он «болван», затем говорит, что сестра Пола «дура» и ему, Рокки, «стоит сходить с ней в зоопарк, ведь дебилам там нравится» что, конечно же, злит боксера. Сестра Пола, Эдриан, скромная и тихая девушка. Когда Рокки приглашает её после свидания домой, то она в нерешительности и сомнениях все же соглашается, а когда дело доходит до поцелуя, то проявляет минимум сопротивления. Она только кажется податливой и слабохарактерной девушкой. На деле, когда Пол обвиняет её с битой в руке в том, что она «должна быть добра к нему», то она в приступе гнева накидывается на него и доказывает свою правоту. Престарелый тренер по боксу, Микки, ворчливый и неприятный тип, но он по-своему справедлив к Рокки. Когда Рокки приходит на тренировку и обнаруживает, что его шкафчик занят, то он подходит к тренеру и спрашивает почему его шкафчик закрыт. На что тот отвечает, что его занял некий Дипер, по-настоящему достойный претендент, так как «он борется», а Рокки — «тряпка». Ведь Рокки был не в форме до битвы с Аполло. В следующую встречу когда Рокки спрашивает почему тренер постоянно на него кричит, тот отвечает, что тот попросту растрачивает свой талант, работая «вышибалой у второсортного рекетира». Хотя в свою очередь Рокки все же доказывает своему тренеру и всем остальным, что не лыком шит. Благодаря своему упорству, целеустремленности и изнуряющим тренировкам он все же достигает своей цели, хотя в вечер перед боем сомневается, что сможет победить. Ещё поражает то, что Рокки как будто не умеет защищаться от выпадов соперника и постоянно получает тычки в лицо, как кукла для битья. Несмотря на предсказуемый финал, в конце Главного™ боя я пустил слезу. Кроме ярких образов и достойной игры актеров, в фильме еще есть потрясающая музыка, особенно шикарная композиция Билла Конти «Gonna fly now» блестяще передает атмосферу триумфального шествия Рокки к успеху. Немного о недостатках фильма. Рокки в каждом бою сначала играет роль терпилы и получает люлей в щи, а потом, наполучив тычек, достаточных для двухмесячного (а то и трехмесячного) лежания в реанимации, внезапно находит в себе какие-то чудесные силы чтобы не просто удерживать равновесие, но и дать сдачи. Всему виной ставка на зрелищность, а не на реалистичность боя. Это, конечно, ложка дегтя, но это не умоляет достоинств фильма. 8 из 10
Когда-то давно, когда мир еще не знал, кто такой Джон Рэмбо и как точно стреляет Марион Кобретти, на одной из голливудских студий появился напористый Сильвестр Сталлоне. Его роли в кино можно было пересчитать на пальцах одной руки, но он верил, что ему уготована большая судьба, которую нужно во что бы то ни стало подчинить. Написав сценарий фильма 'Рокки', Сталлоне потребовал, чтобы ему отдали главную роли. И он не прогадал, став в итоге знаменитостью первой величины наравне со знаковыми актерами столетия. Главный герой фильма - боксер-любитель Рокки Бальбоа, который в перерывах между нелегальными поединками зарабатывает на жизнь тем, что выбивает долги у местных граждан, задолжавших одному влиятельному мафиози. И вроде как все идет по накатанной, ничего необычного в жизни не предвидится, как вдруг становится известно, что Рокки ищет сам Аполло Крид, чемпион по профессиональному боксу. Пребывая в поисках соперника, Крид решил дать шанс человеку из народа, думая при этом, что ему не составит труда победить. Рокки решает принять вызов, потому что это не просто известность, но и большие деньги. Итак, начинаются долгие тренировки. бессонные ночи и переживания, которые никогда голову Рокки не одолевали. Мне фильм о Рокки понравился тем, что он жизненный. Вместе с ним мы проживаем настоящие чувства, стараемся учиться любить и развлекаться. доказывать свою правоту и ценим настоящую дружбу. Сталлоне писал сценарий исключительно под себя, потому что знал, каково это пробивать путь наверх сквозь толщу бетона, которую выстраивают конкуренты и враги. Многие зрители увидели в 'Рокки' проекцию на реальность и полюбили фильм за его искренность. Первый фильм о 'Рокки' остался непревзойденным навсегда. Это замечательная душевная история не столько о спорте, как о человеке, которому выпал неожиданный шанс. Может фильм чуток сказочный, но в жизни всякое бывает. Приятного просмотра. 10 из 10
У каждого великого американского актера за плечами есть фильм, который буквально переворачивает его нестабильную карьеру с ног на голову и делает знаменитостью первого эшелона, после чего двери самых влиятельных продюсеров Голливуда становятся для него открытыми на долгие десятилетия. Имеет в своей коллекции такой основополагающий фильм и Сильвестр Сталлоне, который в довольно юном возрасте решил прославиться по меньшей мере на весь мир и покорить вершины, которые его друзьям по школе для трудных подростков могли лишь сниться. Получив специализированное актерское образование, Сталлоне бросил свои силы на покорение театральных подмостков Нью-Йорка, что, однако, не принесло ему ощутимых карьерных дивидендов, после чего он обратил свой взор на кинематограф, в которым увидел истинные перспективы. Обладая довольно интересной внешностью и будучи при этом вполне небесталанным драматургом, Сталлоне попытался заинтересовать собой телевизионных начальников и постановщиков скромных фестивальных картин, с переменным успехом появляясь в небольших ролях в практически забытых ныне фильмах. Частичным прорывом для актера можно было назвать участие в ленте «Вечеринка у Китти и Стада», где ему позволили выйти на первый план. Но в связи с тем, что данная работа относилась к жанру легкой порнографии, Сталлоне не было чем похвалиться перед влиятельными продюсерами, рыскающими в поисках серьезных талантов. И тем не менее опыт съемок в категории фильмов для взрослых, игра в театре и периодическое попадание в эпизоды незначительных телевизионных проектов позволили Сталлоне набраться внушительного опыта и приступить к написанию сценария спортивного фильма под названием «Рокки», который попал в нужные руки и обрел необходимое финансирование. Отказавшись от особенных финансовых привилегий, Сталлоне прочно застолбил за собой ведущую роль, которую никому не хотел отдавать и отправился в распоряжение режиссера Джона Эвилдсена, ранее поставившего довольно примечательную драму «Спасите тигра». Не жалея себя на съемочной площадке и предельно точно зная, чем живет его герой, на что надеется и за что готов отдать свое сердце, Сталлоне добился поразительного драматического эффекта, который вошел в учебники истории кино и обрел немало художественных последователей, то и дело поглядывающих в сторону культового «Рокки». Итак, сюжет фильма переносит нас в небольшой городок Кенсигнтон, который находится близ Филадельфии. Именно здесь влачит свое существование записной неудачник и далеко не самый одаренный боксер Рокки Бальбоа (Сталлоне), вынужденный работать на мелкого мафиози Тони Гаццо (Джо Спинелл), для которого герою приходится выбивать долги и выполнять прочую, далеко не самую приятную работу. Но так как Гаццо не платит Рокки достаточное жалование за свои труды, парню приходится периодически подрабатывать в клубах, где проводят не совсем легальные боксерские поединки, в которых официальные правила соблюдаются далеко не всегда. Но несмотря на то, что жизнь раз за разом наносит по Рокки сокрушительные удары, наш парень не сдается и даже старается выстраивать теплые романтические отношения с миловидной продавщицей Эдрианн (Талия Шайр), которая начинает рассматривать в штатном громиле куда более тонкого, думающего и отчасти застенчивого человека, который толком не знает, как ухаживать за девушкой. И вот однажды будто сама судьба вмешивается в жизнь Рокки и дарит ему шанс, который просто нельзя пропустить мимо внимания, так как он открывает перспективы, которые еще никому из Кенсингтона не удалось получить. Известный на весь мир чемпион по профессиональному боксу Аполло Крид (Карл Уэзерс) в виду определенных причин не может провести запланированный поединок с достойным соперником, а потому ему приходится в срочном порядке искать возможность выйти в ринг, дабы сохранить свою популярность, а может даже приумножить его. Обговорив с менеджерами идею чемпионского боя с претендентом из народа, который ранее не мог и мечтать о том, чтобы выйти в ринг с Кридом, Аполло решается на невиданную ранее авантюру и ради интереса выбирает никому не известного Рокки в качестве своего следующего оппонента. В свою очередь Бальбоа отвечает согласием и начинает постепенное восхождение к вершинам, сбрасывая с себя груз былых надежд и чаяний. Прекрасно понимая, что бой с Кридом может дать ему тот толчок, о котором он и мечтать ранее не мог, Рокки ломает самого себя, добивается расположения пожилого тренера, обладающего острым умом и твердой волей, а также продолжает во всю рассчитывать на свою возлюбленную Эдрианн, во многом ради которой герой согласился прославиться на весь мир и получить будущее, где есть место семье, детям и вообще всему, что только необходимо человеку, желающему выбраться из гетто бесперспективного серого городка. Перед нашими глазами разворачивается классическая история становления баловня судьбы и кумира нации, ранее пребывавшего на социальном дне, откуда практически нереально подняться. Несомненно, Сталлоне привнес в образ Рокки Бальбоа изрядную долю собственных переживаний, а потому представить на его месте какого-нибудь другого актера не представлялось возможно. И самое интересное то, что немного неловкий, замкнутый и странный герой в идеале подходит под творческий стиль Сталлоне, который некоторые критики упрекали в недостаточной эмоциональной достоверности. Но именно так в своем большинстве и выглядели рядовые парни из бедных районов, перебивающиеся скоромными заработками и с тоской посматривающими в ближайшее будущее, радуясь каждой выигрышной мелочи. Однако помимо своего юношеского опыта Сталлоне использовал также и биографию известного в прошлом боксера Рокки Марчиано, в честь которого и был прозван главный герой. Несгибаемый боец и при этом человек доброй души, Марчиано был легендой, чей свет начал постепенно тускнеть, но только не для Сталлоне, который в равной степени обожал лицедейство и спорт, в котором Рокки когда-то не было равных. Таким образом, соединив два жизненных пути воедино, Сталлоне создал героя, который по праву внесен в зал славы Голливуда и является примером мечты, которая обязательно сбудется, если приложить для этого соответствующие усилия. Безусловно, «Рокки» далеко не документальная зарисовка и в ней заключено чрезмерно много сказочного вымысла, который никогда бы не случился в реальности. Но благодаря поразительной игре Сталлоне, а также жизнеутверждающей режиссуре Джона Эвилдсена мы увидели настоящий путь чемпиона, который зажигает сердца и заставляет глаза блестеть. Может быть взлет Рокки Бальбоа к вершинам и случился чрезмерно быстро и без дорогой подготовки, которую могут позволить себе истинные чемпионы, однако порой нам очень не хватает подобных историй, подстегивающих к действию и поражающих своим крепким духом. Так что совершенно неудивительно, что «Рокки» был номинирован на несколько абсолютно заслуженных премий, включая «Оскар». Для многих зрителей и спортсменов фильм Эвилдсена и Сталлоне стал именно тем ориентиром, который позволяет достигать самых невероятных вершин. И это уже сам по себе достаточный повод, чтобы с уважением отнестись к «Рокки» и оценить его художественные и душевные качества по достоинству. 10 из 10
Далеко не каждый становится тем, кем он должен стать, с самого начала. Жизненный путь человека непредсказуем и сложен. Судьба день ото дня преподносит нам всё новые и новые сюрпризы, сегодня одни, завтра другие. Однако у всех нас в этом мире своё место под солнцем, и рано или поздно все мы его займём, достаточно лишь склониться пред своей судьбой и денно и нощно нести своё бремя, свой крест. Картина Джона Эвилдсена довольно-таки хорошо иллюстрирует данную жизненную философию. Главный герой фильма Рокки, человек со сложной судьбой. Жизнь никогда не была благосклонной к рослому итало-американцу. Живя одной лишь мечтой о профессиональной карьере боксёра, Рокки усердно тренируется и сводит концы с концами работая вышибалой у местного ростовщика. Герой не обладает феноменальными умственными способностями, у него нет денег или внешности аполлона. Рокки мечтатель, мечтатель с огромным и добрым сердцем, мечтающим, что однажды и на его улице будет праздник. Режиссёр нарочно не делает из своего героя некий фантастический образ, дабы каждый человек мог примерить его на себя, ведь у многих ли великих людей были деньги, власть, престиж? Многие ли из них обладали выдающимися умственными способностями или умели взглядом, или словом очаровывать всех и каждого? Ответ будет отрицательным – немногие. Это же касается и самых обыкновенных людей. Не всем на веку предстоит стать великими в самом широком смысле этого слова, но ведь каждый велик по-своему, и чтобы достигнуть своего величия, всем нам, как и Рокки Бальбоа, нужно лишь доброе сердце, мечта, целеустремлённость и вера в свою судьбу. При всей абстрактности образа, дающего зрителям возможность в какой-то степени поменяться местами с героем, Эвилдсен не делает из него пустышку, куклу, и не играет с ней как кукловод. Напротив, у режиссёра получается довольно таки живой герой. У него есть прошлое, воспоминания. В его сердце живёт любовь, настоящая, она не похожа на сказки про Золушку или классические голливудские фильмы. Нет, в картине Эвилдсена любовь совсем другая. Она по-прежнему случайна, но в ней практически нет романтики, а герой в своих чувствах ведёт себя настолько естественно, что складывается впечатление, что где-то в соседнем дворе разворачивается точно такая же история. Всё это делает из Рокки не просто персонажа из фильма, это делает из него настоящего человека. Конечно, столь замечательный образ мало просто прописать в сценарии, его нужно ещё и сыграть. И с обоими задачами безупречно справился Сильвестр Сталлоне, для которого роль мечтателя боксёра однозначна зажгла звезду и проложила путь на Олимп славы. Что же, актёр буквально повторил судьбу своего героя. Стоит отметить и другую особенность картины – простота сюжета, являющаяся ещё одним фактором, играющим на зрителей. Сюжет здесь развивается постепенно и не разворачивается на 180 градусов, как в тех же современных картинах Нолана или Финчера, и при этом его нельзя назвать классически голливудским, ибо даже финал картины представляет зрителям довольно-таки нестандартный хэппи-энд. Но главной заслугой такой простоты является, конечно же, та лёгкость, с которой картина просматривается. Она расслабляет мысли и в тоже время заставляет сопереживать герою, ставить себя на его место, задумываться над его судьбой, и неустанно ждать развязки сюжета. Важно упомянуть и другую, не менее важную деталь фильма, являющегося безусловно спортивной драмой, однако не изобилующего сценами поединков и тренировок и делающего акцент на внутренний мир героя и его последующее раскрытие как персонажа. Наверное, именно благодаря совокупности всех выше описанных факторов, картина Джона Эвилдсена и считается многими лучшей спортивной драмой всех времён, что же, для меня это действительно так.
С днем рождения, Слай или новый отзыв о фильме с участием великолепного актера. Вот так начну повествование о картине, ставшей знаковой и судьбоносной в карьере Сильвестра Сталлоне, который по праву заслужил свое место в Международном зале боксерской славы. Именно роль Рокки Бальбоа, сыгранная Сталлоне 40 лет назад определила все его будущее. Именно этот фильм превратил имя на тот момент маловостребованного актера в звезду первой величины и, во многом именно «Рокки» Сталлоне стал тем, кем он стал. Посмотрите хотя бы на гонорар Слая – 23 тысячи долларов за роль боксера! 23 тысячи! Уже через каких-то пару десятков лет он станет настоящим секс-символом, а его зарплата за участие в кинопроектах будет исчисляться десятками миллионов долларов! Кричащее различие в цифрах прослеживается и в затратах и прибыли – чуть более миллиона бюджет первой части, пожалуй, самой известной киноэпопеи о боксе, и 225 миллионов прибыли! Просто потрясающе! Вообще, равно как и творческая судьба Джима Керри, вынужденного поначалу перебиваться эпизодическими ролями, судьба Сталлоне не менее интересна. Тем более, что «Рокки» стал культовым и спортивным фильмом на все времена. Первая часть франшизы, несмотря на год, в котором она вышла, несмотря на некоторую наигранность в действиях персонажей, все же является отличным кинозрелищем, которое будет пользоваться спросом и сегодня, и еще через 20 лет. Примечательно, что для Карла Уэзерса роль Аполло Крида стала одной из самых знаковых, если не сказать самой. После участия во франшизе он засветился лишь в «Хищнике» и «Счастливчике Гилморе», появляясь исключительно в телевизионных проектах. Наверняка одним из самых любимых эпизодов во всем фильме, да и во всей франшизе является сцена с тренировкой Рокки. Когда он бежит по городским улицам, завершая свой усердный и кропотливый путь на филадельфийской площади. И не стоит обращать внимание на мнение будто бы не смог актер/спортсмен лишь за пару минут пробежать весь город. Извините, у профессиональных спортсменов тренировка разве 10 минут идет? Или, к примеру, в «Войне и мир» показывают русско-французское противостояние в полном объеме? Также и здесь – весь тренировочный процесс уместился в отведенном для него экранном времени. показав нам самые важные его моменты. Нельзя не отметить и награды, завоеванные фильмом. «Оскар» за Лучший фильм и Лучшего режиссера вкупе с Лучшим монтажем, добытым за весьма оригинальный способ съемок финального боксерского поединка, когда бой снимался с 15 раунда к 1, чтобы постепенно убирать грим с лиц актеров, сотворили из первого «Рокки» по-настоящему отличное кино, с еще таким молодым Сильвестром Сталлоне… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 10 из 10
Я не смотрел ни одного фильма про Рокки Бальбоа до недавнего времени. Засудите меня. Никакой я не киноман, не синефил, и даже не любитель кино. Я обычный зритель. Чтобы вырасти в этом плане, меня нужно запереть в комнате без окон и интернета, но с коллекцией фильмов - ну, хотя бы топ-250 КиноПоиска. Увы, но мы в суровой реальности, так что я просто потихоньку заполняю пробелы. Сюжет. Главный герой, Рокки Бальбоа - боксёр-любитель. На жизнь он зарабатывает рэкетом. Однако в какой-то момент у него появился шанс. Аполло Крид, чемпион какого-то там уровня, предложил ему бой. И Рокки хватается за эту возможность. Ведь бокс - это его мечта, любимое дело. Параллельно с этим Рокки находит себе девушку, очень стеснительную милаху с кучей тараканов. И из этого всего и состоит фильм. Тренировки, диалоги, отношения, бой. Я не в восторге от этого фильма, скажу честно. С одной стороны, я понимаю, чем он покорил людей. Это то, на что я всегда обращал внимание - персонажи. Рокки, его друг, начальник-мафиози, Аполло - все они выглядят людьми. С другой стороны, есть многие моменты, которых я вообще не понимаю. Почему в финале Рокки кричит, как резаный, имя своей подружки? Что с мозгами друга Рокки, почему он делает то, что он делает? Кроме того, довольно значительный сюжетный поворот, которого я не знал - что Рокки проигрывает Аполло. Но фильм вообще ни разу не о победе, как мне кажется. Он именно о людях, о жизненном. Иначе не было бы сюжетной линии про мафиози, на которого работает Рокки, чтобы было на что жить. Не было бы всей ссоры с другом, показывающей, что не всё так просто в жизни. Очень много чего можно было опустить, если бы речь шла просто о победе. За этим можно Кикбоксёра или Кровавый спорт с Ван Даммом посмотреть. Насколько я помню, там как раз всё об этом. Здесь же всё становится иначе буквально в конце первой сцены, когда Рокки в раздевалке получает деньги за бой. И когда получает деньги рядом другой боксёр. Нам наглядно показывают, что жизнь боксёра далеко не мёд. Тебе побили морду, ты побил соперника, а денег получаешь баксов десять. И всё это неожиданно интересно смотреть. Я параллельно пытался посмотреть Пятницу, 13-е. Часть 2. Но в отличие от неё, когда я включил Рокки, первые минут двадцать я просто оторваться не мог от экрана. И это при том, что когда показывали бой, я откровенно недоумевал. Мне как-то всегда казалось, что боксёры иначе должны вести себя в бою. В фильме они же вообще не прикрывают лицо! Но полагаю, что в 1976 году многое было иначе. К слову, ещё один плюс фильм зарабатывает за наглядное показание, что такое бокс. Не пара ударов и нокаут, а 15 раундов, к концу которых оба боксёра похожи на отбивные. 7 из 10 По какой-то причине, не совсем понятной мне, финал как-то сбивает с настроя восхищаться фильмом. Будь то это странное выкрикивание имени девушки или сам факт, что темп фильма снижается под конец. Точно сказать сложно. Но после титров я подумал, что всё не настолько здорово, как описывается. Уж не знаю, почему я ждал чего-то большего, но вот ждал. И всё тут.
Легендарная история. Легендарный фильм. Человек-легенда. «Рокки»! Разве мог кто когда-то предположить, что бывший итальянский порно-актер на заре своей славы напишет сам сценарий, а впоследствии сам и снимется в главной роли в фильме, который станет впоследствии настоящей легендой. История, которая растянулась аж на 7 фильмов, и за которую, Сталлоне, как самый заядлый собиратель «малин», будет номинирован на «Оскар», что в 30, что в 70 лет. Эта история, про простого парня из не самого известного американского города и далеко не самого богатого квартала, в свое время всколыхнула души миллионов и, как показывает год 2016, всколыхнула их снова. И не потому, что фильм снял Скорсезе, а продюссировал его Кэмерон, а потому, что эта история, одна из немногих в мировом кино, что от души… Рокки… Наравне с Рэмбо это имена нарицательные для Сильвестра Сталлоне, к которому можно относиться по-разному, но уважать которого обязательно каждому. Человек, оставивший глубокий след в мировом кино не только за порой смехотворные и одновременно пафосные боевики нашего детства, но и подаривший нам прекрасные фильмы. Фильмы о простом и не только. Фильмы, где любовь и вера в себя превозмогают любые трудности. И фильмы, которые просты по своей сути, но которые вечны… История о Рокки – своего рода олицетворение великой американской мечты, когда иностранец, почти без кола и дачки, смог добиться невероятных высот в своей карьере и своей жизни. И в какой-то степени, это притча о самом Сталлоне. Рокки Бальбоа, по прозвищу «итальянский жеребец», делал в своей жизни то, что умел. Он был боксер. Заурядный боксер, с неба звезд не хватавший. Ко всему прочему, дабы смочь содержать хоть как-то свою беднейшую квартирку на окраине города, он не чурался подрабатывать коллектором, работая на некого господина. Но в то же время, и это куда более важно, он не чурается поднять с асфальта бедняка, и занести его в кабак, дабы тот не простудился. Рокки также не чурается помочь подростковой шпане, в которой он видит себя юного. Он влюбляется… Но он не использует силу или свою мощь дабы овладеть простой скромной девушкой. Он скорее даже трогательный… Почему? Потому что человек он такой. Добрый, искренний, честный. И если он любит кого-то, и если он помогает кому-то, или же заступается за кого-то – то именно благодаря тому, что он делает это от всего сердца. Вот он такой, этот Рокки. Бальбоа. Боец и просто парень с улиц, которого знают и уважают не за особые заслуги, а за чистое сердце. Эта история была снята без больших денег и без колоссальных ожиданий отдачи. Большей частью режиссер через ходьбу Рокки по городу в тех или иных местах, через общение его с местной молодежью, друзьями и случайными людьми показывает его мир, в котором он живет. Тренировкам отдан второй план, за исключением подготовки непосредственно к главному бою в жизни. Очень большое внимание уделено его любви. Настоящей любви к обыкновенной девушке. И их первый поцелуй (ох, какой же это поцелуй!), вы знаете, такой искренности в кино я не встречал еще нигде. Так натурально он обыгран, он такой…трогательный… А эта финальная сцена, когда проведя свой главный бой жизни он не слушает итоговых результатов, а в полутьме опухших век он ищет её, её единственную… А она… Она ищет и зовет его. … И эта любовь, любовь двух таких простых, но очень глубоких и ярких сердец – это действительно удивительные моменты. Когда два человека, так беззаветно любят друг друга… Это просто сказка!.. *** Вы знаете, довольно сложно сказать, был бы этот фильм так прекрасен, не будь в нем великой музыки от Билла Конти. В фильме, где физическое движение начинается лишь в самом конце, музыка априори играет колоссальную роль. И пускай, фортепьянной версии заглавной темы не так и много в фильме, но именно она, а также сама заглавная тема под эпичную пробежку и душераздирающая финальная мелодия – именно они эти трогательные мотивы возводят фильм в ранг ВЕЛИКИХ! Блистательная игра Сталлоне, великолепный сценарий от того же Сталлоне, трогательная музыка от Билла Конти и такая светлая любовь, и такая честная история. Сейчас таких не снимают… 9 из 10
Дико нашумевший, очень известный фильм... И вот я все понять не могу - за что? Дано: парень, сражающийся в клубах на рингах, которому внезапно 'по чистой случайности' и воле сценариста выпадает шанс выступить в бою за чемпионский титул. Какие усилия он для получения этого шанса приложил? Да никаких. 'Золушка' он, нашлась у него добрая фея Фортуна. Что еще известно про этого парня? То что он 'белый и пушистый', ухаживает за забитой серой мышкой из местного зоомагазина и наставляет на путь истинный подростков, попутно мучаясь моральными дилеммами на тему 'как он такой неудачник может жизни кого-то учить'. Не зря мучается, вообще. Если он срывается на грубость - он тут же 'исправляется'. Если ругается с другом - тут же мирится. Если вдруг что-то не то девушке скажет - тут же извинится. Ангелочек. Большую часть фильм нам усиленно внушают одну и ту же мысль: этот парень - неудачник. Это показано через среду его обитания. Это показано через то, с кем и как он общается, как общаются с ним. Это говорит он сам. Это говорят о нем. Одну единственную мысль нам вдалбливают долго и упорно. Без каких-либо ярких событий на экране. Первый акт явно затянулся. Если у Рокки есть два качества - он добрый и неудачник, то у других персонажей вообще каких-либо черт характера нет. Они там существуют просто для того, чтобы носить лэйбл - 'друг Рокки', 'девушка Рокки', 'тренер Рокки'. В общем, получилась такая притча о неудачнике с доброй душой, которому обязательно за эти два качества, видимо, должен выпасть шанс. Притча, в которой помимо этой идеи ничего и не происходит. Смотреть было откровенно скучно. Да и сам сюжет далеко не оригинален был уже на тот момент. 3 из 10
Действительно отличный фильм. Художник должен быть голодным, что бы сотворить шедевр. Хотите пример – фильм 'Рокки'. Я уверен, когда Сильвестр Сталлоне писал сценарий фильма, он даже не догадывался, что роль застенчивого итальянского парня принесёт ему всемирную популярность, славу, деньги и превратится в работу всей жизни, а ведь вправду всю жизнь Слая преследовал образ боксёра тяжеловеса. 'Рокки' – мой любимый фильм со Сталлоне вообще. Это очень добрая и трогательная история, фильм получился очень ярким и человечным, настоящим. Я, как герой Слая, считаю, что всего можно добиться, достаточно лишь действительно захотеть и идти к цели. Очень трогательный и по-настоящему хороший, душевный фильм, который помогает поверить в себя и идти к цели… 10 из 10
Бокс - это спорт людей храбрых, стойких, сильных и телом и духом. Такими многие становятся, но всегда ли рождаются? Что же показала роль боксера Рокки - роль, которая стала одной из самых высочайших вершин в карьере Сильвестра Сталлоне. В самом начале фильма кто такой Рокки. В начале фильма показывают боксерский поединок, которыми Рокки зарабатывает свой хлеб. Он возвращается вечером домой, проходя мимо простых людей, греющихся у огня, он таков же, как и они. Приход ночью домой в скромную квартиру. И наступает день. Как он проводит свой досуг: заходит в магазин с птичками. Идет по городу. Обстановка в городе привычна и обычна. Эти места, где живет простой народ - выходцем из которого и является Рокки. На улице серый будничный день. Рокки идет по тротуару. Чувствуется состояние одиночества и уныния. Тренировки в обычном спортзале. Разговор с пожилым наставником Рокки, тренером, но как он себя хочет называть и видеть - менеджером. Бар, где собирается этот народ иногда отдохнуть от труда. И по телевизору тут впервые показывают боксера - легенду, чемпиона - Апполо Крида, такого далекого и недостижимого на тот момент. Рокки тридцать лет. Показано, как Рокки с Эдриан, скромной и хрупкой продавщицей в очках, катается на льду, пытаясь за ней ухаживать. Они противоположности, которые вполне гармонично смогут дополнять друг друга: у Рокки более развита физическая форма, чем разум, у Эдриан - наоборот. Будут ли ей интересны истории Рокки о боксе и вывихнутом пальце? Идея фильма сводится к тому, что Апполо Крид - этот известный чемпион, решает дать поединок, бой с самым обычным боксером, которому будет дан шанс что-то изменить в жизни. Это идет под лозунгом: 'Америка - страна возможностей, где любой, обычный человек имеет право на шанс'. Возможно это пиар для самого Апполо. Но выбор попадает на Рокки. Ему дается шанс. Эмоциональный разговор на квартире Рокки со своим наставником, менеджером, о необходимости помощи, передачи необходимого опыта из пятидесятилетнего стажа работы боксером, а ему ведь уже 76 лет! Это естественный и закономерный процесс - поделиться опытом, умениями. Итак, Рокки решается воспользоваться шансом. Он начинает тренировки. Что они представляют из себя: подъем в четыре утра, простой, легкий завтрак. Бег по еще темной, пустынной улице. Тренироваться, когда вместо боксерской груши мороженное мясо. Отжимается на кулаках, качает пресс в обычном спортзале. Бег на улице мимо того же огня, мимо простого народа, часть которого он сам. Восхождение по ступенькам в предрассветный час, что символично. Он вкладывает в тренировки много сил, упорства, воли. Но делает он что-то нереальное? Указано, что так может каждый. Это реально, возможно. Главное - просто делать, тренироваться. Упорство, сила воли. Но и Рокки перед боем одолевают сомнения, колебания после бессонной ночи. Каков будет исход боя - победит ли он? И грустный взгляд. Сам бой в этом фильме показан в финале и не столь продолжительное время, как в последующих частях. На ринге Рокки под именем 'Итальянский жеребец'. В этом прилагательном истоки автобиографии самого актера Сильвестра Сталлоне. Апполо выходит на ринг в образе Джорджа Вашингтона - основателя Америки. Сам боксерский поединок смотрится с напряжением, которое передается достоверно, когда азарт сильнее. Спина обоих соперников в поту, кровь. И взгляд Эдриан. Он уже изменился в течении данного фильма. И дело не в том, что она без очков. И последний пятнадцатый раунд, до которого продержался Рокки. Исход решит он. Раунд поединка, о котором скажут: ' самый выдающийся пример стойкости в истории бокса'. Этот фильм, который показывает, что шанс может выпасть каждому, каждый его достоин, и если этот шанс выпал - так распорядилась судьба - его надо использовать. Выдающимися людьми не всегда рождаются, ими становятся благодаря личной энергии, упорству, преодолевая все сомнения и колебания на пути от реальных действий, усилий. 9 из 10
Посмотрел этот фильм лет в 15-16, и я был просто переполнен эмоциями. Именно Рокки сподвиг меня на то, чтобы выходить на пробежку рано утром, ходить на тренировки и не пропускать их, да и вообще приучил к дисциплине! Но самое главное не это. Этот фильм, да впрочем как и все части Рокки учат прежде всего достигать поставленной цели, не взирая ни на что, идти до конца, по пути находить настоящих друзей и близких тебе людей. А еще это фильм заставляет 'распрямить спину', так сказать, поверить в себя и продвигаться дальше, не важно по течению или против, главное не останавливаться и быть уверенным в том, что ты делаешь. В Рокии есть все качества, к которым нужно стремиться каждому человеку - это искренность, настоящая дружба, преданность и мужество. Всем рекомендую! 10 из 10
Рокки - фильм Джона Г. Эвилдсена по сценарию Сильвестра Сталлоне. Завоевал три премии «Оскар» и «Золотой глобус». При бюджете в 1 млн долларов «Рокки» стал самым кассовым фильмом 1976 года, собрав около 225 млн долларов. Фильм принёс широкую известность исполнителю главной роли Сильвестру Сталлоне и послужил основой для целого ряда продолжений — франшизы «Рокки». Сюжет отлично построен. Первая половина фильма знакомит нас с жизнью Рокки: кто он; чем зарабатывает; его окружение и увлечения. Короче говоря спортом и не пахнет, однако вторая часть построена лишь только на боксе. Это расположение сценарием позволяет зрителю сильнее переживать и болеть за главного героя, это я и называю отличной работой сценариста. Операторская работа приемлемая, как для зрителя 2016 года, а вот для 1976 года она отличная. Музыка безусловно великолепная, придает динамичности и гармонично сочетается с видеокартинкой. Что сказать о главном герое? Сталлоне - красавчик! Итог. Нравится Сталлоне, бокс или хороший фильм в жанре спортивная драма смотреть обязательно. Не нравиться Сталлоне, бокс или спортивная драма глянуть все равно советую. Все таки как ни как классика! 8 из 10
Зачем люди пишут автобиографии? Чтобы стать более известными, остаться в чьей-то памяти, разобраться в собственных воспоминаниях, или же банально заработать денег. Но случается так, что автобиография становится единственной возможностью выжить и пробиться в люди. Вполне вероятно, один из самых популярных героев своего времени при всем нынешнем богатстве и почете нет-нет да вспоминает себя былого. Вспоминает свою унылую, вязнущую в нищете молодость, когда приходилось работать курьером, уборщиком, парикмахером, сниматься в низкобюджетных постановках и долгими месяцами упрашивать киностудии взять сценарий о самом себе. Знаменитое мученическое выражение лица Сильвестра Сталлоне как нельзя лучше подходило к его жизни до «Рокки». Да и сейчас подходит, потому что и спустя сорок лет выходец из «Адской кухни» остался все тем же скромнягой и народным героем, прошедшим всю дистанцию до конца. Об этом мечтал сам Рокки Бальбоа в меланхоличной исповеди своей любимой девушке Адриан. Не о больших деньгах, собственном доме и престижном автомобиле, а именно о том самом прохождении. Путь нищего, недалекого боксера и никому не известного неудачливого актера начался с одного и того же городка под Филадельфией, и, в определенном смысле, он все еще продолжается теперь, когда имя вымышленного бойца давным-давно стало синонимом спортивной драмы, да и бокса в целом. Как это часто бывает с легендарными картинами, «Рокки» обзавелся собственным миром, в который и тогда, и сейчас можно устраивать экскурсии. Ночные прогулки по трущобам с обязательной дегустацией дешевого вина, рывок по монументальной лестнице через все ее ступени, избиение мясных туш в холодильнике магазина, раздраженные споры со стариком-тренером, прежде не обращавшим внимание на голодного до побед боксера. Этот скромный, непритязательный мир, где каждый фонарный столб является свидетелем подвига во имя большой цели, рухнул к ногам Сталлоне и возродился обновленным. Самого героя лучше всего сравнить с каменной глыбой, доселе лежавшей в дальнем переулке и вызывавшей лишь всеобщее презрение. В боксе есть такое выражение «стеклянная челюсть», когда боец пропускает парочку крепких ударов и уже не способен сопротивляться, то есть «плывет». Так вот у Рокки челюсть оказалась каменной, что можно было подметить еще до боя с чемпионом Аполло Кридом. Всеми гонимый, отринутый и осмеиваемый – наедине с самим собой этот больший сильный парень, конечно, переживал, но на людях не давал слабины, ведь характер оставался тем единственным, что не могла отнять у него безжалостная судьба. Бальбоа пришлось самому обрабатывать свой камень, вручную, тщательно и день за днем. Выпал лишь один крохотный шанс, одна случайная возможность взять реванш у жизни, но прирожденному бойцу оказалось достаточно. Если попытаться разложить это кино на две составляющие – спортивную и социальную – то выяснится, что второй в «Рокки» гораздо больше. Но даже высочайший нравственный заряд не идет ни в какое сравнение с настойчивым призраком одиночества, обитающим возле каждого из героев. Эти люди, при всей их несхожести, страдают от общего чувства проносящейся мимо них со скоростью экспресса жизни. Невезучий Рокки, серая мышка Адриан, ее не просыхающий брат Поли, ворчливый тренер Микки – устали от самих себя, от неспособности просто радоваться каждому дню и не ощущать себя всюду чужими. Безвестные жители филадельфийской глубинки представляются надменному Аполло Криду пришельцами с другой планеты, где не слышали о шумных акциях, помпезных представлениях и красочном пиаре. Удивление чемпиона при виде заштатного, но при этом несгибаемого боксера стоит абсолютно всех почестей, гонораров и восторженного улюлюканья поклонников. Это вполне естественное недоумение при виде чего-то выбивающегося из привычного уклада жизни. Тот самый социальный аспект ближе к концу фильма дополняется бодрящим духом большого спорта, который в прежние времена интересовал публику гораздо больше финансовой дребедени и смакования скандальных инцидентов. «Рокки» – по-хорошему старое кино, которому никогда не стать устаревшим благодаря первозданности декларируемых бойцовских качеств, необходимых любому человеку по жизни, даже если он совершенно равнодушен к рингу, звуку гонга и смачным хлопкам перчаток по физиономиям. Ностальгия – штука хорошая, но всему надо знать меру. Фильм Джона Эвилдсена представляется немного грустным, но как раскручивается незаметный коленчатый вал тренировки перед боем, так зрительское сердце начинает биться в такт фантастически мотивирующей песни «Gonna Fly Now». Билл Конти подарил мировому кинематографу композицию, от которой идет по телу дрожь, и под которую тут же тянет хотя бы поотжиматься. Какая там грусть?! Более оптимистичную картину, чем «Рокки», попробуй-ка отыскать. Кино не про баловня судьбы, а про горемычного бродягу. Лента не об интригах и хитрости, а о чести, храбрости и упорстве. Бессмертное кино и величавый монумент веры в себя. Удивительно, как спустя сорок лет образ боксера по-прежнему неразрывно связан с Сильвестром Сталлоне, даже сильнее, чем Терминатор ассоциируется со Шварценеггером. Между двумя культовыми персонажами нет ничего общего, но Бальбоа все равно чуточку ближе к народу, ведь он свой в доску парень, который добился успеха каторжным трудом. Точно так же как и Слай, разменявший восьмой десяток, по-прежнему крутой, сильный, работящий и добродушный мужик. Старая школа, как она есть. К 70-летию Сильвестра Сталлоне
Наверное нет ни одного человека, будто он заядлый киноман, или же рядовой зритель, кто бы не слышал имя Рокки и не смотрел данный фильм режиссера Джона Эвилдсена хоть раз в жизни. Снятый за весьма скромные гроши, без поддержки маститных студий и узнаваемой звезды в главной роли, создателям ленты удалось снять однозначно одну из самых величайших картин в истории кино на тему бокса, который в добавок ко всему отхватил две статуэтки по главным номинациям престижной премии Оскар. Подобного результата пожалуй не ожидал на тот момент никто. Ни создатели картины, которые решили пойти ва-банк с созданием картины, ни рядовой зритель. Но как результат, мы получили поистине вечный фильм, который даже спустя 39 с момента выхода картины на широкие экраны производит поистине неизгладимое впечатление. Говоря откровенно, режиссер картины Джон Эвилдсен снял полноценную сказку про Золушку (позже подобный трюк повторил Рон Ховард со своим 'Нокдауном'), но в рамках спортивной драмы о боксе. Таким образом, практически весь фильм мы наблюдаем историю обычного и никому неизвестного боксера, который тренируется и готовится к главному поединку своей жизни. Основным достоинством картины безусловно является история. Являясь положительным персонажем по сути, Рокки очень сложно назвать идеалом для подражания. Он едва сводит концы с концами, прожигает потенциал для становления величайшим боксерам и подрабатывает вышибалой у местного рэкетира. Но на протяжении всей ленты Рокки проходит пусть становления идеалом для подражания и буквально добивается уважения зрителей в течении всей ленты. Тем самым, в конечном счете и представляя собой нисколько своего персонажа, сколько живой монумент стойкости, храбрости, упорства, мужества и отваги. Таким образом, невольно уча зрителей самому главном уроку жизни на протяжении всего экранного действия. Никогда не надо обращать внимание на ярлыки, которые вешает на тебя общество. В том числе и обращать внимание на их осуждение. Истинные возможности человека безграничны и только от тебя зависит, возвысишься ли ты, или же так и будешь ползать, где то внизу. Фильм учит тому, что никогда в этой жизни нельзя опускать руки и сдаваться. Ведь самый тернистый и сложный пусть всегда является самым правильным. По правде говоря, фильм режиссера Джона Эвилдсена не представляет собой ничего особенного. Но не смотря на это, напряжение и интерес касательно происходящего на экране не отпускает на протяжении всей ленты. Будто под впечатлением поистине роскошно поставленного боя между Рокки и Аполло (правда 10 минут боя оказывается маловатым при двух часовом хронометраже картины), или же всего остального. Что лишь заигрывает еще более яркими красками на фоне великолепной музыки гениального композитора Билла Конти и актерской игры исполнителей главных ролей. Наверное не будет преувеличением заявление о том, что именно этот фильм обеспечил Сильвестра Сталлоне путевкой на Голливудский олимп. Ведь именно после этой картины о Сталлоне узнал весь мир и никому неизвестный актер (на тот момент актер еще снимался в порнографических фильмах) засиял в качестве восходящей звезды. По правде говоря, Сталлоне отыграл пожалуй лучшую роль за всю свою карьеру. Наблюдая за ним, ты видишь обычного парня с района, а не того героя боевиков и горы мышц, образы которых позже приклеились к актеру абсолютно. Тем самым, демонстрируя и драматический таланта актера в полной мере. Отдельно хочется отметить Карла Уэзерса, который так же отыграл пожалуй лучшую роль в своей карьере еще задолго до участия в бессмертном хите Джона МакТирнана 'Хищник'. 10 из 10 Рокки - это удивительный пример того, как за какие то гроши можно снять поистине великолепный художественный фильм и наблюдая за успехами картины как в плане кассовых сборов, так и престижных наград, пример оказывается еще более ярким. Однозначно один из лучших фильмов в истории кино про бокс и пожалуй лучший перфоменс Сильвестра Сталлоне за всю его карьеру, за которым всё так же интересно наблюдать спустя столько лет.
'Рокки' - это отличная, нестареющая спортивная драма о боксере по прозвищу 'Итальянский жеребец' который из малоизвестного, живущего в маленькой квартирке боксера, станет известным спортсменом. Фильм вышел в 1976 году он стал очень популярным, Сильвестр Сталлоне который сыграл 'Итальянского жеребца', он играл отлично, в таких фильмах как 'Рокки' и 'Рэмбо: первая кровь' Сталлоне показывал что он сильный, драматический актер, ведь часто он показывает из себя вояку с серьезным взглядом, но 'Рокки' это не то. Рокки Бальбоа в исполнение Сильвестра Сталлоне получился простым, добрым и стойким человеком, которому хочется сопереживать. Если честно я не люблю художественно-спортивные фильмы, по сюжету они слишком похожи, но 'Рокки' спасает: отличная актерская игра, отличный саундтрек и великолепные сцены бокса. Чем фильм хорош так это тем что после просмотра начинаешь рассматривать свою жизнь, лично меня фильм вдохновляет на занятие спортом. Многие рекламы бокса, карате, хоккея, баскетбола меня так не вдохновляет, атмосфера и саундтрек фильма так и заставляет пробежаться или начать боксировать. Саундтрек реально великолепный, он поднимает дух и проявляет сылу, уверенность и жизнерадостность. Актерская игра отличная! Каждый актер молодец! Бёрджесс Мередит в роли тренера мне понравился. Получился строгий, вдохновляющий тренер, про которого вспоминаешь только хорошее. Талия Шайр, Берт Янг, Карл Уэзерс тоже сыграли сильно. Но кто точно молодец так это Сильвестр Сталлоне. Сильвестр отлично играл человека, который и получал удары судьбы, но решал свои проблемы сам и менял самого себя, а не ждал чтобы в один прекрасный день все само решиться. А ведь Сталлоне тогда был неопытным новичком в большом кино, но он сыграл отлично, даже номинация на Оскар была ! Это дает большое уважение актеру. Фильм великолепный и шедевральный, лучший фильм о спорте и боксе в истории. Это экранизация мечты человека не имея ничего добиться всего, а так. 10 из 10
Люди, которые знакомы с творческой карьерой Сильвестра Сталлоне знают, что начинал он в лорно (лёгкое порно, чуть жёстче эротики). А после выхода кинокартины 'Рокки' ту самую ленту переназвали в 'Итальянского жеребца' - прозвищем, которое было у Рокки Бальбоа, главного героя ленты 'Рокки', тридцатилетнего боксёра, участвующего в местных малозрелищных боях, а также подрабатывающего в качестве 'вышибалы долгов' у мелкого ростовщика также итальянского происхождения. Почему же такое внимание, почему Сильвестр Сталлоне, у которого между 'Итальянским жеребцом' и 'Рокки' были ещё фильмы, но прошли они мимо, вдруг превратился в большую звезду? Да потому что он сыграл и написал сценарий к лучшему фильму о боксе до сих пор ('Нокдаун' близок, но не таков). За занятие рэкетом одинокого Рокки выгоняет собственный тренер Микки (Бёрджесс Мередит). Он кричит ему в лицо, что тот мог стать хорошим боксёром, но 'сплавил' свой талант. Рокки не может поднять руку на старика-тренера, будучи всё же спокойным парнем, даже пацифистом, и, сглотнув обиду, уходит. В это же время через своего единственного друга Поли (Бёрт Янг), который работает на мясобойне, знакомится с его сестрой Эдриан (Талия Шайр). Робкие и неуклюжие ухаживания, но всё-таки они начинают встречаться. А тут в городе появляется непобедимый чемпион Аполло Крид (Карл Уэзерс). Он должен провести бой, но внезапно его оппонент оказывается травмированным. Аполло, в присущей ему манере коммерсанта, находит из всего предоставленного списка именно Рокки, чтобы встретиться с ним на ринге. Рокки принимает вызов, хоть и понимает, что ему не выстоять в бою с чемпионом. За всей этой историей, схожей на лебединую песню про США, как о стране возможностей, стоит настоящая история одного человека и тех, для кого он стал настоящим символом. Он воспользуется предоставленным шансом, в своих трущобах он станет настоящим идолом. Не так, как для себя, а как для других, он начнёт безумно тяжёлые тренировки и, не щадя себя, выйдет подготовленным на ринг, где, как все ожидали, будет прямо-таки размазан по нему, но стойкость Рокки Бальбоа поразит всех и вся. В свой фильм Сильвестр Сталлоне (всё-таки в подавляющем проценте 'Рокки' - это детище Сталлоне) вложил не только бой, но и всю суть жизни вне больших денег. Почему Рокки Бальбоа кажется таким родным? Потому что он вышел из бедных кварталов, в которых живёт множество людей. Даже уличные певцы, греющиеся подле подожжённых баков, создают полное впечатление, что всё снимается как в жизни, как документальное кино. Тут особое спасибо можно сказать оператору ленты Джеймсу Крэйбу, который должен был получить свою номинацию на 'Оскар', но увы. И настолько близкими становятся все герои этой ленты. Пафос чемпиона Аполло Крида - это дело нормальное, все, кто знаком с миром бокса знают, как любят бойцы сами себя и кичатся собою же. Но когда он вступает в схватку с нашим любимым Рокки, то перед нами появляется настоящий спортсмен. Карл Уэзерс в этом образе великолепен! А вообще их бой - это что-то с чем-то. Не так много лент спортивного жанра, когда хочется вскочить и начать неистово, по-настоящему 'болеть'. Почему не дали 'Оскара' оператору, я спрашиваю? Бёрт Янг и Бёрджесс Мередит стали номинантами за лучшие мужские роли второго плана и стали заслуженно. У них не было таких заслуг, но их жизненная, полная чувств и эмоций, искренности и доброй доли тщеславия игра никого не оставит равнодушным. Талия Шайр, сестра самого Фрэнсиса Форда Коппола и тётя Николаса Кэйджа, благополучно создала образ замкнутой девушки, которая на пороге среднего возраста, но одно знакомство и она стала настоящей музой и стимулом для своего возлюбленного. А Сильвестр Сталлоне?.. У него есть образ ещё и Джона Рэмбо, несгибаемого солдата машины-убийцы, но роль Рокки Бальбоа всё же - это лучшая роль Итальянского жеребца. Под композиции Билла Конти (почему ему не дали 'Оскар'?!) хочется тренироваться и тренироваться, чтобы выйти и показать всем на что ты способен, как это сделал Рокки Бальбоа, с которым хочется вместе совершить пробежку ранним-ранним утром и подняться по множеству ступенек, после чего вскинуть руки вверх и воскликнуть 'Eye Of The Tiger!'. Идеально созданное спортивное кино, по праву считающееся одним из лучших в жанре. 10 из 10 P.S.: Рокки Бальбоа войдёт в Зал славы бокса. Единственный выдуманный спортсмен, заслуживший такое право.
Не имеющий аналогов в соответствующем жанре на таком уровне. Одним словом - уникальный фильм. Известен всем и вся, фильм перевернувший понятие стремления, желания, силы воли. Параллельно в Рокки затрагиваются чувства, отношения между людьми. Добро в конце концов всегда побеждает зло, и далеко не легким путем. Идет рассказ истории поначалу обычного, рядового человека с не простой судьбой, но с настолько неуклонным стремлением, и не потому что он мечтает о победе, о деньгах, ему это просто надо, просто нужно доказать, что он чего-то стоит. Пример для тех, кто хочет иметь в своем активе такие качества как: доброта, уважение, упорство, несломлённость духа и скромность. Смесь этих черт характера я бы назвал еффектом Рокки Больбоа. Стоит упомянуть о том, что Сталлоне сидел на жесточайщей диете. Питался фруктам и овощами, при этом нагружая себя физически - пополной. Далеко не каждый человек может прожить и две недели, так питаясь и тренируясь. Саундтреки в этом шедевре - вообще тема отдельная. В данную киноленту музыка внесла львинную долю атмосферности. Благодаря ей, вточности передаются все эмоции, которые заставляют затаить дыхание и наблюдать за происходящим с открытой пастью. По просмотру фильма чувствуешь возбуждение, кулаки чешутся, хочется навалять всем тем, кто когда-либо причинял тебе боль, преподнесённое состояние, которое может быть вызвано лишь фильмом-феноменом. Рокки - это не фильм, это нечто большее, что-то отдельное, вне человеческого понимания. Символ, сильно въевшийся в наше сознание. 10 из 10
Режиссер и актер в одном человеке, дали потрясающий результат. Полнометражный американский фильм 1976 года, 'Рокки', покоряет до сих пор сердца многих мальчишек и девчонок, а также их родителей, которые время от времени, возвращаются к просмотру этой киноленты. Выбор фильма для первой работы на Кинопоиске остановился на творчестве Сильвестра Сталлоне и конкретно на его замечательном фильме про судьбу боксера, Рокки Бальбоа. Боксер периодически бьется на ринге среди профессионалов получая за бой меньше ста долларов. Он также работает на ростовщика, в качестве грубой силы, взимая долги и запугивая 'клиентов'. До фильма 'Рокки', Сильвестр уже успел сняться в восьми фильмах и двух сериалах, начав карьеру со съемок в обычном порно фильме 'Итальянский жеребец' (1970 года). За шесть лет карьеры он уверенно стал чувствовать себя на съемочной площадке и даже вдохновился написать первый сценарий, впоследствии ставший стартом, заоблачным взлетом в кинокарьере. И хотя фильмы Сталлоне, снятые до 1976 года, не стали сильно известными, рейтинговыми и кассовыми, итальянский парень очень сильно удивляет киномир, и дарит миру прекрасный, удивительно проработанный сценарий романтической истории. Трогательные сцены ухаживаний, проявления заботы, нежности и любви к девушке, тесно переплетаются с упорной подготовкой к боксерскому бою с действующим чемпионом Америки. Во время просмотра, умиляло что парень, способный на ринге жестоко бить человека, терпеть боль, усталость и психологический прессинг, чтобы вырвать победу любой, оказался способен на очень теплые и красивые чувства к застенчивой девушке. Никому неизвестный Рокки Бальбоа получает контракт на чемпионский бой и славу обретенную пОтом и кровью, пролитыми на главной боксерской арене страны. Реализовал киносъемку сценария уже опытный тогда, но еще не снискавший славы, американский режиссер Джон Г. Эвилдсен. Он не только прославил молодого актера на весь мир, не только стал обладателем премии 'Оскар', но и очень много заработал. При бюджете 1 100 000 долларов - доход картины составил более чем в двести раз превышающим бюджет съемок. Как 60 миллионов зрителей, купивших билеты на сеанс, и как еще бОльшее количество зрителей, посмотревших картину дома, вы получите огромный заряд адреналина и позитивных эмоций, независимо от возраста и пола. Перед вами глубокий и сильный фильм, в полной мере показывающий красивую историю борьбы, бокса, спортсмена, и тонкого душевного романтичного парня, вдохновленного, любовью амбициозного, выносливого, рассудительного и решительного американского - итальянского - крепкого и здорового боксера, выносливого как буйвол, с высоким болевым порогом (но это шутка).
Первая часть о великом боксере на просторах Голливуда, стойком и решительном Рокки Бальбоа вышла на экраны еще в далеком ныне 1976. Никому не известный в то время Сильвестр Сталлоне, сыгравший пару не значительных ролей в кино, сумел таки заинтересовать людей в экранизации написанной им истории, да еще и умудрился сыграть в ней главную роль, что, безусловно, принесло ему не слыханную популярность, и, вполне возможно, одну и многочисленных ассоциаций, которые теперь возникают с его именем. История, на мой взгляд, напрямую отображает и жизнь самого Сильвестра Сталлоне. Его герой, как и он сам, сумел использовать, пожалуй единственный подаренный ему судьбой шанс, и достичь того, чего он так хотел. В случае с самим актером - это признание и приглашение на многочисленные работы, в случае с Рокки – любовь понравившейся девушки, доказательство самому себе и всему миру, кто он есть на самом деле и еще многие приятные вещи, которые служат бонусам, когда достигаешь подобных высот. Что безумно радует, в истории Рокки, это то, что из его жизни не сделали очередную сказку, выложив все и сразу к его ногам. Сценарий был написан так, что Рокки не достигает самой вершины в один миг, ради этого ему еще придется попотеть. Для этого были созданы последующие части. А в этой был показан его подъем с самых низов. Было показано и где он жил, и где и как тренировался, все жизненные препятствия, которые он преодолел на пути «из грязи в князи». Все это показано без лишних преукрашиваний, что предает еще большего шарма данной работе. И, конечно же, бешеной мотивации, которую несет Рокки зрителю. Причем мотивирует разносторонне, но, в основном, девиз один – действуйте. Сильвестр Сталлоне, Талия Шайр, Берт Янг, Карл Уэзерс и Бёрджесс Мередит - эти актеры сделали этот фильм. На экране они жили свои роли, а особенно это было видно по Сталлоне. Весь эмоциональный накал и все прилагающееся к подобного рода картине здесь есть и прекрасно отображается. Вторым компонентом выступило музыкально сопровождение, которое, не смотря на еще не существовавшую «Eye of tiger», появившейся в поздних частях, получилось замечательным. Прекрасный во всех отношениях фильм, с красивой историей и безумно мотивирующий.
В далеком 1976 году, когда на экраны выходили фильмы, порочащие республиканскую партию, телевидение США или общество в целом, вышел знаменитый Рокки. Для меня даже неудивительно, что эта картина, имеющая самый низкий бюджет из всех номинантов на Оскар в этом году, стала настоящим открытием, обошла всех своих соперников по кассовым сборам и в итоге заслужила признание и весьма престижные награды. Откуда же такой успех? А ответ очень прост, хотя причин тому сразу несколько. В отличие от всех вышеупомянутых номинантов, Рокки не раскрывал негативные аспекты американского общества, а напротив, заставлял поверить, что Америка - страна равных возможностей, где даже у самых заурядных аутсайдеров всегда есть шанс прорваться на вершину Олимпа. И ведь эта идея оказалось близкой не только для американцев, ведь Рокки заслужил популярность во всем мире, дав людям надежду и веру в себя. Самое главное, что отличает Рокки от других фильмов, так это то, что он не является затеей жадных до прибыли продюсеров, готовых вложить в свое творение огромные средства. Нет, Рокки невероятно правдив и реалистичен, и потому великолепен. Сталлоне создал своего героя по собственному образу и подобию, и потому его актерская игра превосходна - он не играл Рокки Бальбоа, он и есть Рокки Бальбоа. Другие персонажи, например Микки Голдмилл (Бёрджесс Мередит) и Поли Пеннино (Бёрт Янг) также отлично сыграны актерами, но все же для Сильвестра эта роль - лучшая в жизни. Режиссеру Джону Эвилдсену удалось сделать фильм не только вдохновляющим, но и не лишенным юмора, красивым, захватывающим. Битье по мясной туше, бег по Филадельфии сделали фильм зрелищным из запоминающимся. А песня Gonna Fly Now просто нечто, незаслуженно лишенное Оскара. Итог: гениальный шедевр, вдохновение, сенсация, фильм, который должен посмотреть каждый. 10 из 10