Я остаюсь под впечатлением до сих пор, хотя прошли сутки, как я посмотрела данное кино. Не скажу, что оно мне не понравилось, но я и не в восторге от него. Зачастую хотелось, чтоб кино поскорей закончилось, иногда я перекручивала некоторые сцены, но бывали такие моменты, что отрываться от экрана не охота. Чрезмерно откровенные сцены, которые я стала лицезреть с самых первых минут сразу ввели меня в заблуждение и некий шок, ведь я ожидала молодежную комедию, рассказывающую о том, как подростки отдыхают. Нет, лето, море, солнце, пляж, конечно же присутствуют, но они присутствуют как фон, а основной темой являются некоторые части женского тела, показанные на весь экран, без цензуры. Голые, они не перестают демонстрировать свои прелести на протяжении всего кино. Четыре девушки, главные героини, ведут себя самым неподобающим образом, я считаю. Они как дикие животные, выпущенные на свободу, делают все, что им раньше было запрещено. Здесь тебе и наркотики, и алкоголь, и нецензурная речь, льющаяся из уст юных девиц, и беспорядочные половые связи, и многое другое. В тот самый момент, когда мне надоело наблюдать за поведением этих безбашеных подростков, сюжет сделал резкий, крутой поворот, перейдя из развлекательного кино в довольно интересную криминальную драму. Девушки встречают Элина, местного торговца наркотиками, рэпера, крутого парня с аморальным поведением. Он показывает четырем малолеткам, как нужно отдыхать «правильно». Обязательным условием этого оригинального отдыха является присутствие оружия, легких денег, роскошных апартаментов. С Элином девушки уходят в полный отрыв, доводя до абсурда свои действия, их, кажущаяся снаружи красивой жизнь, оборачивается в криминальную фольгу, и девочкам приходится решить, остаться с ним, с человеком, ставшим им почти родной душой, и приобрести кучу проблем или уехать домой, вспоминая все, как страшный сон. Фильм, как я уже писала в начале, не для подростков с неустойчивой психикой. Конечно, в фильме присутствует идея, суть, мораль, но понять ее могут только люди чуть более взрослые, выросшие из юного возраста, а единственное, что те самые подростки увидят и поймут, это то, что 'тема сисек раскрыта' Мне казалось, что я видела самую бездну аморального поведения американской молодежи, но Хармони Корин капнул еще глубже и показал то, что кроется в головах юношей и девушек, какими порочными могут быть их мысли, действия, ценности. Нельзя не заметить актеров, конечно же. Звезды «Диснея» выступают тут совершенно в другом, непривычном амплуа «голых» девушек. Одна Селена Гомес удержалась на плаву, не согласившись на многие откровенные сцены, поэтому пришлось дублерше отыгрывать те самые сцены. В общем и целом, девушки справились с ролью и я осталась довольна их игрой. А вот Джеймс Франко был просто великолепен! Ему такая роль абсолютно к лицу, это его кино. Очень живо он смотрится в роли гангстера, держащего в обеих руках оружие, с полным ртом железок и дреддами на голове. После «Оза: Великого и ужасного» я так разочаровалась в нем, а данная работа дала надежды на то, что не все еще потеряно. Франко может показать суперкласс! Его персонаж омерзителен и харизматичен в одно время, он сразу привлекает внимание зрителя, не смотря на то, что появляется к середине фильма. Джеймс — мастер перевоплощения! Огромное спасибо хочется сказать Сергею Смирнову, который дублировал Джеймса Франко. Без его мастерского озвучивания этот персонаж не получился бы таким колоритным, я считаю. В точности передан стиль, манера разговора «укуренного» гангстера, эти, звучащие так оригинально фразы, затянутые в конце, которые герой повторяет по два-три раза, вызывают искренние чувства благодарности к человеку, голос которого воплотил и донес до зрителя задумки режиссера. «Отвязные каникулы» кино, единственное в своем роде, а доказательством является следующее: Обычно, когда просматриваешь данные того или иного фильма на сайте КП, он выдает список фильмов, схожих с тем, что вы ищите «Если вам понравился этот фильм, не пропустите...», но в данном случает такой блок отсутствует.
Уже третий фильм за сегодня смотрю, но только этот вызвал целую бурю эмоций, к сожалению, сугубо отрицательных. Я заранее прошу прощения, если я не понял всей сути увиденного мною, если не разглядел всего смысла сей картины, все-таки на 'Золотого льва' не все подряд выдвигают, но взгляните на мою рецензию глазами обычного русского студента, коим я являюсь. Так вот, в первую очередь, поругаю сценариста и режиссера Хармони Корина: это ж надо было снять, и тем более написать такооой бред! Абсолютно неясно, что же он желал донести нам. Историю о том, как хочется не учиться, не работать, а вечно лежать на жарком пляже с кружкой холодного коктейля высшей пробы или как преступать все рамки ради удовлетворения своей похоти!? Да Боже ж ты мой! Где человеческие ценности, где мораль? Такое ощущение, что Х. Корина сам был под кайфом, когда придумал все это. Показал, как отжигают американские студенты, с кучей голых титек, бухла, наркотиков, так это не ново. Отвратительно то, что это все нравится героиням, а значит как бы должно понравится нам. Я, конечно, не отрицаю, титьки-то зачетные, попки тоже, и сам бы хотел побывать в этом разврате, но, блин, подумав мозгами, понимаю, что именно на тему вечеринок/сисек/жоп есть куда лучше фильмы (тот же 'Проект Х' на голову выше показанного здесь). Что же началось после появления рэпера, то вообще уму не постижимо. Я таких девчонок, как героини фильмы, иначе как шл**ами, назвать не могу. И они подтвердили мой термин: отношения с рэпером (если это можно назвать отношениями, а не секс за деньги) ничего, кроме отвращения не вызывают. Да еще и под кайфом, танцы под фортепиано с автоматами в руках... Мдааа... И даже якобы пай-девочка в лице Селены Гомез не спасает их репутацию, как и свою, в принципе, уезжая со слезами на глазах из притона. Ну да ладно, дальше ждала меня концовка... Это еще один бред, полный бред. Каким-то чудом две малолетки опустошили дом наркоторговца, наполненный большим отрядом охранников. И после этого я прошу от режиссера морали... Да, простите, какая мораль может быть в этой ахинеи?! Героини говорят мамам по телефону о том, что хотят домой, хотят измениться в лучшую сторону, хотят учиться, а потом идут валить бандита, трахаясь с другим бандитом... Уму не постижимо! Актерский состав пестрит звездными именами, и от них я увидел то, что достойно для этого фильма. Эти красавицы так похожи на уличных 'бабочек'... МО-ЛОД-ЦЫ!!! Я всеми силами хочу оттолкнуть вас от просмотра этого 'шедевра'. Не ведитесь на голые титьки! Посмотрите комедию лучше какую-нибудь. Этот фильм более, чем странный. Показалось, что режиссер снял кино-версию известной игры GTA, где наркобароны борются между собой, имеют кучу бабла, но продолжают грабить ради удовольствия, 'шпилят' красивых телочек, а телочкам нравится вертеться у них на 'стволе', и вообще весь этот аморальны мир в радость. ЭТО ИЛЛЮЗИИ! Представляю, как малолетние девчоночки смотрят на действия героинь фильма и думают: 'Вот бы туда, также хочется.' - Это самое страшное. С такими фильмами нас ждет развратное поколение, которым классно будет бухать, нюхать кокс и спать со всем, что движется. Я повторюсь, мне, как мужчине, по душе голые телочки, я сам бы с ними позажигал, но голых девочек и хороших саундтреков не хватает вытянуть столь никчемный сценарий. 3 из 10
Эксплуатация каникульной тематики продолжается. На этот раз к близкой молодой аудитории стезе, обратились независимые постановщики, а именно Хармони Корин, прославившийся провокационными и наделавшими в свое время шуму сценариями. Ожидалось, что несмотря на вроде бы серьезность режиссера, жанровая составляющая ленты будет комедийной. На бесшабашную комедию со смазливыми выпускницами актерской школы «Дисней» (об этом чуть позже) и голыми титьками-письками на перевес, я и рассчитывал. Как оказалось, «Отвязные каникулы» отнюдь не юмореска, на тему «как хорошо юным отдыхающим на море», а исконный арт-хаус, с серьезным философским подтекстом. Все бы ничего, но вот в итоге получилась какая-то несуразица, которую крайне сложно понять. Начинается все с того, что первые пять минут, под динамичную музыку в режиме «слоу-моу» показываются обнаженные парни и девушки, которые творят то, что обычно показывают в различных шоу на канале «MTV». То есть, трясут тем, чем их одарила природа и творят безумие, как могут. Затем, тема резко переводится с веселья на религию, где некоторое время идет повествование о том, что все зависит от Бога и все в таком духе. Обескураживающее начало, как ни странно, воспринимается намного приятнее чем то, что происходит потом. Все то, что творилось далее, описать практически нельзя. Корин хотел скорее всего снять арт-хаус, издевающийся над штампами всякого рода молодежных драм. Добиться этого он хотел путем скрещивания жанров, но в итоге из претенциозной ленты получилось черти что. В итоге, в дураках остались все, и зрители, и критики. Впечатления в общем-то, от просмотра остались вполне себе однозначные: создалось ощущение, что тебя немного обманули. Вроде обещалось одно (буйство сюжетных красок, неожиданное перевоплощение ранее смазливых актрис, оригинальные шутки), а на выходе получилось совсем другое. По сути, «Каникулы» запомнились мне только по резкому началу и действительно уморительной сцене, когда главный герой в исполнении Франко исполняет песню «неизвестной певицы Бритни Спирс» на рояле и пытается своим хриплым, пропитым голосом подпевать. Остальное, почти моментально вылетело из головы сразу же после просмотра. Если говорить о сюжете, то он вкратце таков. Четырем главным героиням, ученицам колледжа, надоело просиживать пятую точку на учебных скамьях. Им очень хочется забить на все и отправиться на море, чтобы провести там отвязные каникулы. Вот только возникает одна проблема, связанная с отсутствием у барышень финансов. Ну не пропадать же из-за этого столь грандиозным планам? Поэтому, в самое ближайшее время, девчонки грабят закусочную и отправляются в долгожданное путешествие. Приехав в место назначения, они начинают отрываться по полной и «улетают» до такой степени, что «приземляются» прямиком в полицейском участке. Оттуда их вызволяет местный рэпер-бандит, с которым и начнется настоящее веселье, которое покажет кто из героинь готов всю жизнь прожить в тусовке, а кто не готов жертвовать обыденной нормальностью... Сценарий слабоват во всех смыслах. Он и оригинальностью не блещет, и особых изысков там не наблюдается. Поэтому смотрится все достаточно скучно и иногда даже вымученно. Особенно меня убивали сцены с повторениями героинями некоторых фраз, причем делалось это много раз и к концу попросту начало раздражать. Единственный, за кем было приятно наблюдать, так это за полностью перевоплотившимся Джэймсом Франко. Вот он реально жег напалмом в течении всего своего экранного времени. Хотя и он не смог толком спасти эту картину, но играл он искренне. Из женского актерского ансамбля больше всех понравилась Ванесса Энн Хадженс, которой, как мне кажется, удалось таки отойти от образа поющей девицы из «Классного мюзикла». Ее предыдущие роли также были хороши. Здесь также отыграла качественно и даже показала свои выдающиеся формы, не постеснявшись испортить свою репутацию милой и невинной. В отличии, например, от своей экранного коллеги. Лента афишировалась в основном как трамплин в мир серьезного кино именно для Селены Гомез, которая очень хочется выбраться из трясины детских шоу на канале «Дисней». Как ни странно, именно подружка Бибера сыграла хуже всех и смотрелась наиболее неубедительно, что еще раз говорит о слабом актерском таланте (да простят меня поклонницы этой актрисы и певицы). Если у Хадженс пробиться в серьезное кино получилось, то у Гомез с этим, пока что, все очень плохо. Более менее выглядели Эшли Бенсон и жена постановщика Рэйчел Корин. Последняя, кстати говоря, больше всех щеголяла перед камерой голыми грудями. Ну и режиссура мистера Корина, в которой отчетливо заметно отсутствие опыта в постановке таких проектов. Это серьезно повлияло на общее положение вещей. Хотя, и при другом режиссере, вряд ли что-то существенно бы изменилось. В общем и целом, «Отвязные каникулы» я могу рекомендовать только ярым фанатам странных проектов и любителям Селены Гомез, которые будут рады увидеть свою любимицу в непривычном амплуа. Кино нестандартное, но все равно слабое. Смотреть на свой страх и риск. Моя личная оценка такая (за Франко и Хадженс, несколько неплохих сцен, плюс за попытку все равно уважаемому мною Хармони Корину): 5 из 10
Четыре подружки-студентки колледжа: Фэй, Кэнди, Брит и Котти давно запланировали совместные каникулы на пляже у моря, но поскольку накопленных ими денег не хватило даже на билет, то три самых отчаянных из них пошли на ограбление кафешки с каким-то фастфудом, вооружившись водяным пистолетом и молотком. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы забрать кассу. Мечта приняла реальные очертания. Но это преступление оказалось далеко не последним. Автором сценария и режиссёром фильма является Хармони Корин, отлично известный, как сценарист некогда нашумевшего фильма 'Детки'. Как известно, он написал тот сценарий, когда ему было 18 лет, теперь ему 40, но тинейджерская тема до сих пор не даёт ему покоя. Возможно, причина в молодой жене, которая ещё в состоянии по физическим кондициям играть роль девочки-подростка? К тому же, лишняя копейка в доме никому не помешает. В этом фильме супруге досталась роль Котти. Остальных девчонок играют: Ванесса Энн Хадженс - Кэнди, Эшли Бенсон - Брит и кумир подростков Селена Гомес - Фэй. Ничего не могу сказать об актёрских талантах перечисленных девушек, поскольку очень сильно отвлекали их полураздетые, а порой и не полу, тела, причём почти на всём протяжении фильма. Среди четвёрки отличилась своим целомудрием лишь героиня Селены Гомес, но её имя к тому обязывает, поскольку переводится Вера и она действительно верит в бога. И хотя непонятно, что это за секта, где пастырь спрашивает прихожанина: 'Стоит ли у тебя на Иисуса?' Впрочем, все средства хороши для привлечения новой паствы в свои ряды, тем более, что даже такая вера помогает Вере сделать правильный выбор в сложной ситуации. Этот персонаж призван служить примером для поколения гомо айфонас, а Селена Гомес ничем не запятнала свой чистый и непорочный образ, аминь. Да и могло ли быть иначе? Ведь она единственная брюнетка среди своих подружек-блондинок. Но о блондинках либо хорошо, либо никак. Отмечу лишь, что их имена вовсе не случайны. Проще всего с Brit, то есть британкой, Candy - это не только конфетка, но и наркоша, а вот Cotti я бы назвал колхозницей, но раз в Америке с колхозами беда, то пусть будет деревенщиной. Из мужских персонажей заслуживает внимания крутой гангстер Арчи или Archie, чьё имя значит гибкий. Большой чёрный негр всегда убедительно смотрится в роли бандюка, да ещё сыгранный человеком с именем Гуччи Мэйн. И пусть его актёрские способности остались спрятанными за большой задницей прыгающей на нём соплеменницы и даже двух, ну и ладно, хоть кому-то в этом фильме было хорошо. И наконец Джеймс Франко, сыгравший гангста рэпера, этакого белого нигера - 'своего среди чужих и чужого среди своих'. Его имя Alien, то есть чужак. Он вырос единственным бледнолицым в негритянском квартале и сумел подняться. Многим нравится, как Франко исполнил эту роль. Если бы это была пародия, то да, а так - не верю. Эта роль явно не его уровня. Умилило исполнение 'настоящим' рэпером песни из репертуара Бритни Спирс. Невозможно не заметить кучу нелепостей, разбросанных по всему фильму. Отмечу лишь начальную сцену ограбления. Ни для кого не секрет, что в различных Макдоналдсах и прочих Чикенбургерах работают и питаются полные лузеры, но не до такой же степени. Финальная сцена превзошла всё остальное по своей нелепости, но не буду вдаваться в подробности, смотрите сами, если ещё осталось желание. Глядя на имя оператора Бенуа Деби, снимавшего ещё 'Необратимость' с Моникой Беллуччи, понимаешь, что этому фильму не хватает жёсткости, всё как-то понарошку, но с претензией на нравоучение. Впрочем, к работе оператора претензий нет. Оценивая этот фильм, надо бы учесть, что он рассчитан на определённую целевую аудиторию, которая уже окупила своими деньгами затраты на съёмку и продолжает приносить создателям картины прибыль. Буду беспристрастен, поскольку это не моя ниша. Учитывая наличие пары мыслишек и толики юмора, фильм заслуживает 3 из 10
«Отвязные каникулы» (2012) - это история одного лета, которые вы проведёте в компании четырёх отвязных подруг под предводительством Джеймса Франко в роли короля «плохой вечеринки». Секс-драгс-рок-н-ролл, оружие и тёплое море - и это не полная картина сюжета Хармони Корина. Время идёт, а авторский почерк не меняется: его последний фильм «Пляжный бездельник» (2019) - исповедь певца свободы во всех ее проявлениях, воплощённая талантом и загорелым телом Метью Макконахи, также не обошлась без красивого угара в сладком облаке наркотического опьянения. Итак, когда 4 подружки осознали, что желание классно провести каникулы намного сильнее их рамок морали, они решились на ограбление. Причём как в лучших блокбастерах - в масках, с оружием и на раздолбаной тачке. Без страха и зазрения совести они организуют лучший в мире досуг на сказочном побережье. И как положено искателям приключений, компания (с Селеной Гомез) с головой ныряет в самые отвязные тусовки. Их желание оторваться сразу же привлекает внимание местного бандита в исполнении Джеймса Франко в гризлах и с растаманской прической, а также его нелицеприятной компании. Естественный отбор пляжных дискотек выявляет самых сильных и готовых на многое. Так незаметно веселье превращается в криминальные разборки, а отвязные подруги становятся единственной решающей силой. Температура воздуха вместе с режиссерским замыслом ограничили выбор одежды на героинях: строгие бикини. Лоснящиеся от загара молодые тела на кроватях, усыпанных купюрами в неоновом освещении - лишь малая часть визуальности. Подружки и Ален (Франко) становятся настоящей «семьей» во всех ее проявлениях. Молодежь играет в эротику с оружием и начинает стирать рамки дозволенного. Но у любых каникул есть конец, даже в ирреальности Хармони Корина, заканчивающего свои истории не то подростковой оргией, не то кровавой расправой. Как и все истории о безграничной силе бунтующей юности, «Отвязные каникулы» - это в первую очередь песня о любви и дружбе, самых сильных и искренних чувствах, рождённых под звуки морского прибоя. Как песня Бритни Спирс, исполненная полуголым Франко за клавишами. Это сильно!
Я знал заранее, чего мне ожидать от этого фильма, так что наверное это сыграло свою роль в моём его понимании. Какой-то прям сюжетистой сюжетной линии в фильме не присутствует. Весь сюжет можно впихнуть чуть ли не в два абзаца. Речь идёт о четырёх подружках-студентках (одна верующая тихоня Селена Гомес и три дикие штучки), которые отчаянно хотят устроить себе потрясные каникулы на океане. Увы и ах, их сбережений на это не хватает. Тогда этих три хулиганки грабят местную забегаловку и все вместе уезжают на отдых. Первая половина фильма на 90 процентов состоит из съёмок местных пляжных и не только тусовок с кучей алкоголя, наркотиков и толпой обнажённых девиц. Им это по душе, всё идёт по плану, они хотели бы остаться там навсегда, «заморозить» этот момент. но попадают в передрягу, из которой их вытаскивает здешний гангстер — придурковатый искуситель в исполнении Джеймса Франко, после чего эта прекрасная отвязная атмосфера потихоньку начинает рушиться. В какой момент они поймут, что всё, кажется каникулам пора заканчиваться, кажется пора домой? Я пойму тех людей, кто скажет, мол да ты чё, фильм ваще ни о чём, да там ничего кроме молоденьких (извините) сисек и нету. Эти люди будут правы в какой-то мере. Этот фильм, он как своеобразный гимн эгоизму, ода безудержной молодости. В какой момент повернуть вспять, решать только вам. Ведь если пустить всё на самотёк, это может зайти слишком далеко. Многие сравнивают этот фильм с «Пало-Альто» (в котором кстати опять же Джеймс Франко. совпадение?) и, на удивление, с клипом Пошлой Молли на трек «типичная вечеринка с бассейном». Есть в этом что-то. Однако тут очень чётко расставлены грани, когда приходит момент сказать: «мне это всё не нравится, я хочу домой.» P.S. Нигде более вы не увидите, как Джеймс Франко на берегу океана играет на белом рояле и поёт песню Бритни Спирс в то время, как вокруг него танцуют три девушки в розовых балаклавах и оружием наперевес. 7 из 10
КП имеет одну очень полезную вещь — 'Друзья по интересам', и она никогда не лжет... ну, почти никогда. Именно поэтому я долго сторонился этого фильма. Плюс имена актеров/актрис, которых я просто ненавижу: Джейс Франко — кумир юных (псевдо)торчков, со своим дурацким юмором и никудышными авторскими работами, Селена Гомес — то ли певица, то ли актриса, то ли 'Хармони Корин знает что'. А про других даже не буду говорить. И вот, расхаживая мимо этой ленты аж целых 8 лет и только после знакомства с творчеством Хармони Корина, меня наконец осенило. Чтобы снимать фильм про бомжей, надо снимать самих бомжей. И, аналогично... С самых первых сцен режиссер тщательно показывает степень избалованности четырех подруг. У одной меньше, у двух других относительно больше, но они единодушны в одном — им эта жизнь (легкое поведение, бесконечные тусовки, выпивка, наркотики...) по душе. Таким образом они превращаются в 'Spring Breaker'-ов, то есть всегда чувствуют себя на весенних каникулах. И эту фразу ни в коем случае нельзя переводить, поскольку она свойственна только и только западной культуре. Вопрос из первого абзаца: Не задумываетесь, кто может лучше играть 'Spring Breaker'-а, если не 'Spring Breaker'? А остальное — дело техники, которой у Хармони Корина предостаточно. Один монолог от дубляжа, который может описывать всю картину: «Это песня малоизвестной исполнительницы, некой Бритни Спирс. Одна из величайших певиц в истории и ангел, слетевший с небес на землю.» 7 из 10
«Отвязные каникулы» (англ. Spring Breakers) — драма американского режиссёра Хармони Корина «о поколении, выросшем на видеоиграх и YouTube». Картина вошла в основной конкурс 69-го Венецианского кинофестиваля. Сюжет повествуют о четырех ученицы колледжа были лучшими подругами, начиная со школьной скамьи. Теперь они живут в скучном общежитии и жаждут приключений. Впереди весенние каникулы, и очень хочется провести их весело и незабываемо. Девчонки решают подзаработать денег, чтобы хватило оторваться по полной. Правда, способ заработка денег героини выбирают не совсем обычный. Судьба сводит их с одним весьма сомнительным типом, торговцем наркотиками и оружием, и это знакомство обещает предоставить им массу острых ощущений, на которые они уже не могли и надеяться. Как далеко способны зайти девушки, чтобы получить каникулы, которые, уж будьте уверены, они никогда не забудут! Хармони Корин снял независимый и вульгарный фильм о поколении которое хочет провести всю жизнь в тусовках и считают что были для этого рождены. Только что посмотрел и не знаю как-то непонятное отношение к фильму и двоякое чувство, ну вообще если по стандарту охарактеризовать то в визуальном плане все очень понравилось, это красивые и загорелые тела девушек, пляж, музыка. Если говорить о посыле автора то мне кажется он в том что молодое поколение может и клише но кардинально другое, и сейчас у молодых людей другие идеалы, представления о жизни, даже наши героини рассуждают что домой их не тянет и хотели бы здесь остаться навсегда. Да в фильме показан рай для молодежи которые хотели бы тратить время на выпивку, наркотики и т.п. Но стоит отметить у Веры (Селена Гомес) приходит осмысление жизни и ей по каким-то причинам разонравилось представление о красивой жизни, ну она и религиозна и возможно это и сыграло роль и она покидает своих подруг. Что касается остальных девушек то Кенди и Брит сближаются с ганстером и он становится их наставником по шикарной жизни, он рассказывает что сделан из денег, их легко для него достать и им это нравится и идут после убивать за своего идола потому что это их жизнь, они ее такой видят. Актрисы все сыграли хорошо хоть это их дебютный фильм. Даже не знаю какой сделать рецензию, но фильм меня не разочаровал хотя и ожидал я большего. С другой стороны легко осудить фильм и облить грязью, но все по форме и в целом сделано качественно, может посыл сыроват, и где-то я читал Хармони Корин написал сценарии за 10 дней, вот если проработал детально то вышло бы возможно гораздо что-то сильное и не осталась бы картина в тени. Но это один из немногих фильмов где затрагивается тема молодежи, о их мыслях, желаниях и т.п. Да режиссер пошел на это и возможно осознавал что фильм не найдет отклика у большинства людей. Короче решил за тематику молодежи и за независимость фильма я сделаю рецензию зеленой Итог: Смотреть или нет решайте сами по рецензиям, но я увидел было их 50/50 и взялся сам оценить и лично я не жалею о увиденном, полезно смотреть что-то кардинально другое. 7 из 10
После просмотра (да и уже во время просмотра, когда я убедился, что за фильм мне приходится досматривать - привычка смотреть до конца), возник вопрос, который давно задают себе люди, не испорченные моральным разложением, которое присуще не только молодёжи. Вы знаете, что это за вопрос. На него дала ответ девушка, подруга которой процитировала этот ответ в одной из рецензий на Кинопоиске: 'Куда пнули, туда и катимся'. Я не интеллигент, что вы. Я обычный человек, который любит кино, и который знает, от чего можно получать удовольствие, а от чего отвращение; над чем можно смеяться, а над чем нужно возмущаться. Я не 'правильный мальчик', просто у меня есть свой устоявшийся вкус, который я считаю рациональным. А теперь посудите сами - можно ли считать хорошим, нормальным или классным фильм, в котором показано сплошное быдло-поведение, наркомания и преступность, и когда всё это представлено в порядке вещей? Мой приятель на Кинопоиске расценил этот фильм, как суперзажигательное зрелище, от которого не нужно ждать морали, а просто наслаждаться видами вечеринок и 'отрывающихся' на них красивых обнажённых девушек. Дабы подчеркнуть свою точку зрения, процитировал песню Лигалайза 'Будущие мамы'. Его дело, конечно, но я категорически не разделяю его мнение. Если нужно зажигательное зрелище, можно включить любую качественную молодёжную комедию - тот же самый 'Проект X. Дорвались' (хоть я его тоже не считаю шедевром, но его было хоть приятнее смотреть). Если нужно кино, в котором бандиты представлены положительными героями - посмотрите 'Бригаду'. Но хвалить фильм, в котором показано, как четыре девушки грабят магазин для того, чтоб как следует 'оттянуться' на каникулах, а потом связываются с наркоторговцем и проникаются чёрной романтикой его преступной жизни - это явный признак развращённости и морального разложения. Знаете - таких людей, как героини этого фильма, в реальной жизни сажают в тюрьму по статье 'грабёж', и мы считаем это справедливым. Так почему мы должны считать преступниц положительными героинями, желать им приятного 'весеннего отрыва' и переживать за исход их приключений? Пробежался тут по информации про этот фильм, и с ужасом прочитал, что какой-то критик назвал этот фильм 'лучшим фильмом 2012 года'. Вот уж действительно - куда пнули, туда и катимся. Почти одинаковое количество положительных и отрицательных рецензий - мнения разделились напополам. И что, получается - половина русских зрителей развращены до нельзя? Не хочется в это верить. Я не спрашиваю 'чему учит этот фильм?' - не обязательно, чтобы молодёжный фильм чему-то учил. Не обязательно, чтобы нёс в себе какой-то глубокий смысл. Но если фильм не показывает никакого позитива, а только негатив, и способен толкнуть молодого зрителя на кривую дорожку - то это называется простым русским словом 'помойка'. Дело не в том, что я думал, что буду смотреть молодёжную комедию, а это оказался криминальный триллер - я могу перечислить множество отличных фильмов в жанре триллера. Дело в том, что фильм пустой, неинтересный, унылый (здесь само собой напрашивается дурнопахнущее слово, которое часто ставят вместе со словом 'унылый' в среднем роде) и просто вредный для мозга, особенно неокрепших молодых людей, ветер в голове у которых способен подхватить этот мусор. А куда мы обычно деваем мусор? Правильно. Фильм в урну. 2 из 10
Пусть вас не вводит в заблуждение жанровое определение картины ее создателями — комедией здесь даже не пахнет. Четыре закадачных университетских подружки решают провести лучшие весенние каникулы в своей жизни, но денег, как на зло, на всю эту заварушку не хватает. Отвязные девчонки решают пойти на все ради свершения своей давней мечты вырваться из повседневности – хоть бы и ценой грабежей, убийств и полнейшего неприкрытого разврата. Это жестокая социальная драма о жизни современных тинейджеров, которые готовы на все ради удовлетворения своей основной потребности — нескончаемой и разнузданной тяги к слепому потреблению. Весь фильм меня не отпускала аналогия со старым фильмом режиссера Джима Джармуша «Отпуск без конца», который рассказывал о потерянном американском поколении эпохи 70-х. Главный герой фильма скитался по США в попытках найти смысл своего существования и называл себя туристом, чей отпуск «длится без конца». В «Отвязных каникулах» рассказывается похожая история, только в отличии от миролюбивых хиппи современные «анфанн — террибль»( франц. enfant terrible «ужасный ребенок») уходят в свои «каникулы без конца» с чувством маргинальной ненависти к окружающему миру. Вот только воплотить свою социальную идею до конца режиссеру «Каникул» Хармони Корину все-таки не удалось. Ко второй половине фильма повествование начинает безнадежно провисать, на сцену выходит некая религиозная дидактика, а фактуры персонажей перестают быть цельными и смазываются. Складывается ощущение, что если бы продюсеры дали больше денег и картина позволила бы себе еще полчаса хронометража, то история сложилась бы в какой-то совсем другой конец, чем мы имеем. Но нет худа без добра. Актерской игрой смог порадовать Джеймс Франко, хотя бы потому, что выступил в не типичном для себя образе. Видеть его в роли беззаботной обдолбанной наркотиками флоридской деревенщины с бриллиантовыми коронками во рту было довольно интересно. А вот наличие в картине Силены Гомес в роли тихой католички в городе разврата было, скорее всего, просто некоторым личностным стебом. Уместным, но не более того. Остальные актрисы добротно отыгрывали роль похабных студенток в бикини — большего от них и не требовалось Возможно, участники «Венецианского фестиваля», отметившие фильм специальным призом, посмотрели только первую половину ленты, которая оказалась крайне обманчивой. Хорошую идею загубила скомканность сюжета и какое-то чувство недосказанности. Получился неплохой проект, апеллирующий к взрослым и важным проблемам, но, как и главным героиням фильма, режиссеру Корину не удалось ответить на вопрос: как можно выйти из этого безумного поиска американской мечты в крови, наркотиках и алкоголе? Можно сколько угодно ссылаться на то, что авторская задумка крылась только в постановке этого вопросв, но меня фильм не впечатлил. Вышло спорно. Нет, даже не так. Вышло абсурдистское порно с главным хитом ушедшей на покой Бритни Спирс в качестве заглавной темы. Рекламной шумихи вокруг проекта оказалось больше, чем рационального зерна, и на попытку плевка в вечность лента не тянет. 7 из 10
Политкорректные лекции в колледже так утомили четырех лучших подружек, что даже рисование пенисов больше не разгоняет тоску. Единственный имеющийся вариант развлекушечки – отправиться вслед за своими более обеспеченными сокурсниками на «Весенний отрыв». Но денег ноль, секса ноль, музыка сдохла, девочки в ноль, а, значит, нужную сумму придется добыть старым дедовским способом – отобрать у богатых, чтобы помочь бедным. Дано: ночь, улица, фонарь, закусочная, пока еще черные маски, пока еще водяной пистолет, уже настоящий молот. Итог: парализованные страхом посетители на полу, повышающие либидо деньги в карманах. Путь во Флориду открыт! Корин вовремя понял, что если посеять трех кумиров юношества, одну жену режиссера и вышедшего миллионным тиражом Франко, то пожать удастся дабстеп-молебен молодежной анархии. Алкоголь хлещет водопадом через шланг, женские вторичные половые грозятся выпрыгнуть из купальников от необузданных танцев, мозг опьянен юностью, свободой и безнаказанностью до состояния полной кибернации. За грудой беспорядочно сваленных тел сложно, но возможно и желательно разглядеть «Божественную комедию» поколения Обамы. Из Ада дешевых мотелей, пойла и наркоты героини отправляются в Чистилище, где их Вергилием становится странный белый гангстер на черной территории с золотыми как сердце накладками на зубах. В Рай чистого постельного белья и умиротворяющих задроток подружки смогут вернуться, нащупав точку невозврата, изящно переступив за грань дозволенного, зябко потоптавшись там и решив, что делать дальше – идти напролом на запах денег и могущества или уцепиться за подыстлевшие рамки закона и порядка. Эта точка смахивает на другую известную точку - G - тем, что девчушки по сути не догадываются о ее «местонахождении», для них это мифические постулаты «что такое хорошо, а что такое плохо», не применяемые на практике, а где искать ее в заботливо уложенных семейными ценностями прописных истинах героини не знают и знать не хотят. Дефлорация ума необходима для настройки внутреннего навигатора. Лишь одна только вера есть у персонажа Гомез, которая по своей детской наивности и диснееевской неопытности сохраняет ее и в людях, считая случайных знакомых, разыгрывающих 'золотой дождь' из пива, родными навсегда. Грехопадение приобретает атмосферу таинства, учитывая поведение религиозного учителя Веры и ее отношение к сектантским песнопениям. Так она обретает мерцающий жизненный маяк, которым становится не очередной культ, как это часто бывает с людьми с отсутствующим геном цинизма, а семья. Лишь один только инстинкт самосохранения есть у кориновской Котти. Она с легкостью притворяется бесстрашной сорвиголовой, но на самом деле никогда не стремится оказаться в гуще событий и принять удар на себя, она предпочитает оставаться у опасности на задворках, попивая щампанское, зарабатываемое чужим риском. Поэтому первая же серьезная заварушка, из которой она уже не смогла вырваться целой, становится для нее определяющей. Лишь одна только непреодолимая жажда насилия и упоения властью над более слабыми есть у уделывающей всех Хадженс и милой обманщицы Бенсон, а, значит, по сути нет ничего, кроме друг друга. Поэтому им проще всего пройти через великий файерволл запретов и табу, сохраняя олимпийское спокойствие и перед дулом пистолета, и перед сексом втроем. Так, в закольцованных флешбеках, эффектах слоу-мо и сепии под убивающие все сенсоры долбежку Скриллекса каждая из них найдет свой путь – к необходимым близким, к зализыванию ран или к любованию похотливым взором чужими предсмертными судорогами, отсвечивая розовой балаклавой. Корин нарисовал портрет так рано повзрослевших, попробовавших все и так быстро всем пресытившихся. Для них забить косяк «паравозиком» — студенческая клятва крепче, чем посвящение в благопристойное братство «зетагаммалямда», Они имитируют оральный секс с чем угодно шутки ради, но в то же время водят хороводы и дурачатся под Бритни Спирс. В страхе перед ежедневной рутиной они никогда не расстаются с бонгом, где раскуривают инфантильное равнодушие, эгоизм, желание получать от жизни все, невзирая на последствия. Ультрамариновое счастье длиною в вечность так желанно, но каникулы становятся непоправимо бесконечными тогда, когда тверкинг с улыбкой на лице под открытым небом целлюлитно переносится в грязные стриптиз-клубы. Вечность из предвкушения постоянного отдыха превращается в ощущение безнадеги и замкнутого темного круга, выход из которого - убивать со скуки таких же как ты, пока не останешься победителем. Гоголевские «я тебя породил, я тебя и убью» трансформируются в битву учителя и ученика, и удача подыгрывает ученику от того, что на его стороне воплощенное зло цвета гелиотропа. Отговорка «девочки просто хотят повеселиться», впечатанная в память каблуками, донельзя подходяща, но полезно помнить, что сегодня ты рассекаешь на скутере, а завтра с твоих сосков слизывает кокс беззубый гангстер. Такая вот история, с...
Хармони Корин — бытописатель, документалист, экспрессионист, создающий картины небрежными и грубыми мазками, что рождает диссонанс с «признанным» искусством. Он словно приподнимает увесистый камень общепринятых норм, под которым нервно копошатся скрытые до поры до времени насекомые. Таким предстал знаменитый «Гуммо», первый фильм режиссера, — псевдо-документальные сцены из жизни детей провинциальной Америки, снятые словно в манере «ар брют», творчества душевнобольных. «Отвязные каникулы» — это яркое возвращение мастера к его излюбленной теме «деток». И вновь зрителя встречают тягучие и безнадежные будни «одноэтажной Америки», рождающие почти религиозные мысли о «другом» мире. «Я хочу вырваться отсюда. Каникулы – это наш шанс увидеть что-то новое», — мечтательно произносит одна из героинь. В этих наивных словах чувствуется страстная устремленность к тому, что находится за пределами обыденного существования, состоящего из череды бесконечно сменяющих друг друга повторов. Эта вечная неприкаянность, присущая молодым людям, толкает их в пучину необузданных страстей, что в руках Хармони Корина превращается в синоним поиска истины и богоискательства. Фильм пропитан философскими мыслями, и несмотря на внешнюю канву, диалоги предельно меланхоличны и наполнены чувством безысходности. «Я впервые здесь могу делать то, для чего я рождена», — так ищет себя человек. Идея каникул становится идеей-фикс, «идеальным миром», где нет места страданиям и рутине: иллюзорная мечта, несуществующий город, манящая песня сирен. Это — детская одиссея в поисках «вечных каникул», несомненно, имеющая нечто общее с фильмом «Агирре, гнев божий» Вернера Херцога. Картина погружает в океан сладострастия и нарциссизма. Перед зрителем разворачиваются языческие ритуалы плодородия: обнаженные тела, танцы, оргии. Неприкрытый эротизм сквозит даже в речах пастора одной из христианских сект, адептом которой является одна из девушек по имени Вера (Селена Гомес). «У тебя стоит на Иисуса? У меня да!» — экзальтированно кричит священник. Цветовое решение фильма — это Гаспар Ноэ без порочности и темной мистики; это «Красная пустыня» Микеланджело Антониони в своей палитровой радикальности; это китч как художественный прием, потому что буйство жизни всегда обретает себя в аляповатости и бессвязной игре красок. Если «Амаркорд» Федерико Феллини — это эротика, не лишенная шарма интеллектуальности, то «Отвязные каникулы» — это культ Диониса, в котором все смешивается: секс и смерть, боль и удовольствие, разум и безумие; это грубый фрейдизм, где прямо отождествляется фаллос и ствол пистолета. Но однажды Вера произносит сакральные слова: «Я хочу домой». Мечта поколеблена и начинает постепенно рассыпаться. «Вы остаетесь? Все уже вернулись», — говорит Котти (Рэйчел Корин). Поет Бритни Спирс свою непозволительно пошлую песню «Every time», которая раскрывается совершенно в ином образе, вызывая в душе бескрайнюю печаль, печаль о потерянном и невозможном рае.
Фильм «Трахальщики мусорных бачков» многое говорит о творчестве Хармони Корина, но «Отвязные каникулы» - это совершенно другая история, которая своими кадрами с обнажёнными телами и вечно горланящими американскими молодыми людьми всех полов, вверх ногами, заливающими себе в организм литры алкоголя, не даёт однозначно думать, что сей фильм будет просто комедией. Я так понимаю, Корин слишком неадекватный режиссёр для простой тупой комедии о четырёх девочках, решивших, ограбив заведение, поехать отдыхать на юг страны. Четыре ученицы, одна из которых, Вера, ходит в религиозный кружок, где татуированный мужик с сомнительным прошлым, активно впаривает участникам о том, что Иисус наше всё. «У тебя стоит на Иисуса? У меня да! Аминь!», да после одной такой лекции, я разуверился бы в католицизме, который иногда предстаёт в достаточно странном авторском прочтении. Селена Гомес, исполняющая роль Веры, была самая адекватная и духовная в отличие от остальных трех, две из которых, сидя на лекции мечтают о скорых каникулах, да как хрен пососать. Последнее относится к роли Ванессы Энн Хадженс, Кэнди, которая разучилась в руках держать автомат после тренировок Зака Снайдера. Здесь она всё так же мила, но развратна и очень любит шуршать деньгами, готова есть их и продаваться за них. Третья заблудшая душа, Брит, в исполнении Эшли Бенсон, не уступающая по притягательности «классному мюзиклу», такая же несчастная, страдающая от избытка свободного времени, распущенная шлюшка, и кладезь не всегда хороших идей для кампании. Четвёртая, блеклая девочка, ну совсем не впечатляющая, прости меня Корин, духовная только тогда, когда получит свинца, а не когда на неё лезут несколько парней сразу. Хотя под дозой алкоголя и ещё чего-нибудь, всё «по кайфу». Наступают каникулы, и четырём подругам не терпится потратить деньги, отобранные в местной закусочной, угрожая молотком и водным пистолетом. Дико смотреть на то, с каким отчаянием эти девицы хотят на юг, где с галлонами бухла, трясущимися задницами и пошлыми пляжными игрищами, местная и приезжая молодёжь показывает, насколько неразумно, поверхностно и безбожно современное поколение. Не спорю, есть наверно ещё такие умные игры как волейбол и тому подобное, но создаётся ощущение, что движущими мотивами для главных героинь являются только «вечные, сука, каникулы» без обязательств в какой либо работе и строительстве жизни, только развлечения и лёгкие деньги. Странно так же слышать от них рассуждения, поставленные закадровым голосом, что они нашли себя здесь, в солнечном беззаботном краю - не зрелая позиция ещё незрелых девчонок. Не всё даётся просто так, ничто не появляется само по себе и не всё так красиво и безоблачно на южных берегах. Хармони Корин на протяжении первой половины фильма доходит до мельчайших подробностей в чувствах и совместных штуках подруг, медлительно показывая, как они занимаются ничем. Это способно отпугнуть нетерпеливого зрителя, ожидающего поскорее узреть автоматы в юных девичьих руках, и только то самое терпение, которого совершенно нет у героинь, может вознаградить смотрящего вполне интересной социальной драмой, которую режиссёр припас на десерт. Сюжет меняет свою эмоциональную канву со знакомства героинь с Аленом, рэпером, тщеславным и не скупым на показ своего истинного занятия. Он наркоторговец и продавец оружия, средней руки бандит, ставший для девчонок неким проводником в мир мечт и наслаждений. Их идеалом разыгравшейся псевдосвободы и вседозволенности, кующих сами себе стальные оковы не лучшего будущего. Неужели жизнь этих особей настолько скучна и однообразна, что способна отпустить их в свободное плавание, окунув в безбашенную жизнь Алена, с его территориальными и нравственными проблемами? Джеймс Франко в роли такого китчевого гангстера смотрелся просто улётно, одновременно и отталкивающе и притягательно. В ход изображения его персонажа шло всё: и внешний вид и поведение, а Франко ещё раз доказал свой многогранный талант и искусство перевоплощения. Сидни Сьюэлл и Турман Сьюэлл, известные своими золотыми зубами и подходом к развлечениям, не терялись на фоне первоклассного актёра и добавляли антураж крутизны редкими появлениями в кадре. Чем дальше идёт фильм, тем противоречивей становится увиденное и услышанное. Голоса героинь говорят одно, в кадре совершенно другое, что подтверждает заблуждение девчонок, погрязших в мире, недавно бывшим совершенно незнакомым. Речи по телефону идеализируют мир, когда в кадре, две «отважные» тёлки с вязаными розовыми масками на головах, с винтовками в руках, кладут пару десятков местных гангстеров, прямо как в кино. Сложно определить, в каком свете режиссёр снимал концовку, возможно, это сплошной китч, но абстрагируясь, можно представить себе не такое крутое завершение истории, а более мрачное, что больше подходит к реальности. К фильму «Spring Breakers» можно относиться, так же как и к самим развязным и аморальным тусовкам, наполненным излишними крайностями, что под дозами разнообразных веществ, делает людей животными. Это плохо, но зачастую манит. Так и с фильмом Корина, в котором можно наслаждаться эпизодами с оголёнными девками, отсосом двух стволов оружия героем Франко или песней «неизвестной исполнительницы» Спирс, с замедленным видеорядом, где неадекватная кампания радостно творит беспредел. 6 из 10 «Лежу на пляжу и кремом от загара себя мажу» ©
Я буду весьма категорична, оценивая этот фильм - он плох. Плох во всём, начиная от сюжета и заканчивая актерским составом. Я даже объясню, откуда взялась эта категоричность и неприязнь. Сюжет. Фильм начинается весьма бодро, демонстрируя нам множество полуголых тел и литры алкоголя. Всё это сопровождается модной музычкой, направленной настроить нас на нужный лад. Далее нас знакомят с четырьмя главными героинями, за приключениями которых нам и предстоит наблюдать ближайшее время. Набор нестандартный - три отвязные девицы, готовые ограбить магазин, лишь бы отправиться на каникулы, и их скромная подруга, смотрящая на мир невинно-наивным взглядом. Пока что всё идет хорошо, я даже верю в лучшее, но далее следует такая галиматья, что становится безумно жутко. Девушки ведут себя неадекватно, вешаются на шею к первому же бандиту и творят с ним вещи, за которые можно отсидеть приличный срок. По ходу повествования некоторые девушки уходят, но самые стойкие остаются, чтобы довести дело до конца. Если сначала сюжет еще внушает надежды, то к середине теряешь всяческий оптимизм, ибо героини всё больше раздражают своим поведением, а тот самый бандит вызывает лишь смех. Плюс сценарий крайне неправдоподобен - скажите мне, как две девушки смогли убить целую компанию мафиози? Почему родители не хватились их, если каникулы давно закончились? А их 'прощальные' звонки мамам вообще достойны отдельных возмущений. Это было таким тонким издевательством? Или же они резко пересмотрели свои взгляды на мир? В последнее верится с трудом, ибо сразу после телефонных разговоров они отправились чинить кровавую расправу. В общем, идея имеет право на существование, но вот её воплощение оказалось ужасным. Актеры. Диснеевские актрисы решили перейти на сторону зла и доказать, что не такие уж они и хорошие? Это сразу видно по Хадженс, которая лезла вон из кожи, лишь показать, какая она дерзкая. Гомес же осталась в своём амплуа пухлощекой и невинной девочки, которая может лишь надувать губки и строить из себя ангела. Лично мне понравилась игра Рейчел Корин, картин с которой раньше я не видела - девушка играла весьма правдоподобно, да и героиня её получилась непохожей на своих отвязных подруг, неспособных вовремя остановиться. Бенсон не привлекала особого внимания, хотя играла тоже на уровне. Франко не напрягался, понимая, что картина того не стоит. Его персонаж получился комичным и достойным лишь комедии. Жанр. Где-то я видела, что 'Отвязные каникулы' причисляют к комедиям. Это чушь. Смеяться тут, конечно, можно, благо идиотским моментов полно, но это всё равно ни капли не комедия. Драмой ЭТО я тоже не могу назвать в полном смысле, ибо всё слишком зациклено на привлекательных телах, но не на внутреннем мире героев. Так что же это за фильм? Сложно ответить. Лично я не смогла решить. Аудитория. Не знаю, для кого снимался этот фильм. Наверное, для подростков, которым нравится чувство безнаказанности и безумия. Для тех, кто не обращает внимания на сюжет и правдоподобность, не задумывается о внутреннем мире героев и их истории. Мне, например, было бы любопытно узнать, кем являлись девушки, какими были их семьи и чем они увлекались, кроме героина и алкоголя. Возможно, тогда 'Отвязные каникулы' заиграли бы совсем иными красками. Но мы могли наблюдать лишь за деградацией героинь, за их саморазрушением. Я просто не могу себе представить, как они могут жить дальше, имея за спиной столько трупов и ужасающих поступков. Итог Фильм о неоправданной жестокости скучающих подростков. О необдуманных поступках и беспросветной глупости. Не понимаю, чем бы могли привлечь 'Отвязные каникулы', кроме огромного кол-ва сисек и небольшого кол-ва секса. 2 из 10
Давно хотела посмотреть этот фильм, сегодня наконец выдался такой шанс. Многие пишут, что ожидали комедию, реальные отвязные и сумасшедшие каникулы, которые бы вызывали зависть у угрюмо сидящих перед экранами зрителей. Знаете, большинство университетских американских комедий именно такие: 'Король Вечеринок', 'Очень эпическое кино' и множество другие, названия которых не запоминаются после просмотра. Здесь мы видим другое, ибо жанр тут совершенно не комедия, а 'триллер и драма'. Я не знаю кто этот режиссер, но что определенно ясно - он не смог показать ни триллер, ни драму, ни боевик, ни художественный фильм. Что касается актеров, то подборка уже сразу вызывала во мне скептицизм. Видя в титрах Селену Гомез, идущую сразу после такого актера, как Джэймс Франко, ожидалось что она автоматически превратится из актрисы сериалов, певицы и т.д., в великолепную актрису. Но увы, все что я увидела, это детское личико, тянущее на 'Волшебники из Вейверли плейс'. Когда она ехала заплаканная домой, я была уверена, что она вернется, и внесет тот долгожданный неожиданный поворот в сюжете. Увы ее хватило меньше чем на пол фильма. Далее идущие актрисы ничем себя не проявили, т. к. единственное что могло показать их актерский талант, это их обнаженные тела и моменты с их обнажением. Единственное светлое пятно среди этого - Джеймс Франко. Я восхищаюсь его творчеством, его игрой. Взять хотя бы фильм 127 часов, где он номинировался на Оскар, как лучшая мужская роль. Здесь он так же проявил себя, роль несомненно ему подошла, но увы этот фильм - это не его уровень. Режиссер явно пытался показать в этой картине что-то особенное и новое, но все что я увидела - это банальный сюжет без определенной концовки. 2 из 10
Так давно не писал рецензии к фильмам, что даже немного волнуюсь. Почему же именно этот фильм сподвигнул меня отписаться? Наверное, потому что это первый фильм за долгое время, который я вообще никак не могу оценить. Поэтому попробую описать свои мысли в нескольких абзацах. Первая мысль, фильм надо смотреть на английском! И если вы не понимаете этот язык, учите его, ибо атмосфера фильма с русским языком немного теряется. Дальше, просто чтобы кратко описать для тех, кто не в курсе, что такое 'Spring Break' в штатах. Это не просто каникулы, съездить отдохнуть, поваляться дома, провести время в кругу близких... Это самое настоящее месиво, коктейль из наркотиков, алкоголя и грязного секса, и если вы слышали выражение 'Party Hard', то это самое точное описание Spring Break'a (говорит вам студент, учившийся в США). Так что же мы имеем, четыре девушки, явно уставшие от рутинной жизни, отправляются во Флориду, и фильм не был бы фильмом, если бы они не встряли в какие-нибудь проблемы (учитывая их образ жизни). С самого начала герои расставлены по своим местам: святая девочка, пока что ни рыба ни мясо, вроде и курит травку и выпивает, а вроде и церковь посещает, и три... скажем так 'reckless b*tches'. Даже не смотря фильм, можно сказать кто из актрис играет хорошую девочку. И хотя многие говорят, то, что Селена Гомес их удивила, я здесь не соглашусь, слишком она уж приторная для таких ролей (песня Love you like a Love song так и не выходила из головы при просмотре), а может она просто не смогла раскрыться полностью, и вообще говоря о ее персонаже, есть сильное ощущение того, что ее героиню просто не доработали, так долго централизовали девочку, для того, чтобы ее потом убрать, не понятно. Порадовала Ванесса Хадженс, образ подошел очень хорошо, про остальных говорить не буду, больше никто не впечатлил, и я не беру в расчет Франко, потому что он актер, доказавший, что он может справляться с любыми ролями, и здесь он смотрелся очень эффектно. Короче девочки попадают в плохую ситуацию, потом в плохую компанию, а потом в ситуацию еще хуже первой. И тут встает главный аспект фильма, который берет свое начало еще с 90-х, поколение Х, которое не хочет ни к чему стремиться, одержимые американской мечтой, мечтающие о легкой жизни. Наверное если копать глубже, можно что-нибудь найти, но я скажу поверхностно - проблема актуальная, проблема, стоящая того, чтобы ее рассмотреть. Дальше, подача всего это мутного сюжета. И вроде у режиссера есть свой стиль, и вроде бы он какой-то нелепый. Честно говоря я считаю, то что сцены были явно отсняты не без наркотических эффектов, как будто бы есть 'маяк' в этих медленно протекающих сценах (if you know what i mean), особенно в самом начале. Плохим приемом, на мой взгляд, было неоднократное повторение определенных, вроде бы монологов, типа зритель должен вдолбить себе эти слова настолько глубоко, чтобы понять смысл между строк. До просмотра, видел интервью Франко об этом режиссере, он назвал его гением, может быть я просто придираюсь, но видимо такая подача была просто не по мне. И особенно конец, это один из тех фильмов, в которых концовка вообще не играет никакой роли, просто фантастика, как мне кажется, вообще не имеющая ничего общего с идеей фильма. В итоге, я все никак не могу определиться с оцениваем фильма. Вроде и есть эффект от просмотра, а вроде и немного не то. Ну что сказать, наверное школьникам, и студентам нужно его посмотреть, хотя есть и такое ощущение, что деткам еще больше понравиться подобный образ жизни, пусть это и не прямая пропаганда, но есть уж слишком соблазнительные сцены в этой картине, что где-то хочется окунуться в эту атмосферу 'Party Hard'.
Удивительный фильм! Я думал, что теперь уже таких не снимают. Он кислотой разъедающий мозг психоделик! Но в то же время созерцательный подобно японским хоку. Он бессмысленный в целом. Но в то же время многослойный, сложный в своих смысловых ипостасях. Он повествовательный как 'роуд-муви'. Но в то же время яростный как 'Дикари' Оливера Стоуна. Потрясающие образы. Четыре девушки - три слоя истории. Вера хотела остаться навсегда, Но ушла первой. Котти ушла второй. Брит и Кэнди, они словно близняшки! Они дошли до конца. Это как '12 негритят', как конфета в многослойной обертке. И конечно же Алиен (Инопланетянин) в исполнении Джеймса Франко! Он неотразим. Он отвратителен и мил, он ничтожен и велик, он воплощение жизни, с её светлой и темной стороной. Отдельно отмечу музыкальное сопровождение и манеру монтажа. Они в этом фильме настолько неразрывно связаны, что невозможно понять - музыка подбиралась к фильму или фильм снимался под музыку... Подобные этому фильму ощущения у меня вызывал лишь 'Беспечный ездок' Дэнниса Хоппера с Питером Фондой. Но тот был снят далекую эпоху секса, наркотиков и рок-н-ролла. Теперь же к этим трем словам добавилась еще и ярость!
Что.. я.. только что.. посмотрел? Не знаю, на что рассчитывал режиссер, и рассчитывал ли, но получилось просто ужасно. Картину лихорадит, бросает, то в одну сторону, то в другую. Но любая тема, которую бы не затрагивал данный фильм, мгновенно превращается в фарс. Идея есть, но она до ужаса растянута, да и в таком исполнении, вряд ли её хватило бы больше, чем на 10 минут. А теперь по порядку: Картинка - никак. Операторская работа на уровне, но весь этот драйв и веселье совсем не чувствуются. Некоторые любительские видеозаписи со всяких концертов и то выглядят приличнее, чем это. Даже обнаженные девушки не радуют. Ладно, радуют, но не так, как могли бы. Также не понравились перестрелки и экшн. Цветовая гамма неплохая, но, опять же, эта игра с различными эффектами, переход с обычной камеры на «любительскую», и кадры в солнечные дни вызывают отвращение. А еще фрагменты фильма часто повторяются, и это только раздражает. Сюжет – его здесь нет. Сценарий не взяли с собой во Флориду, как Кевина из «Один дома 2». Такого отборного бреда не видел уже давно. Начинается всё со скромных и невероятно глупых размышлений четырех девушек, о жизни и о том, что «йоу, надоело учиться, надо бы, йоу, найти бабла, и поехать, йоу, на море». Затем происходит встреча с еще одним персонажем, у которого тоже творожок вместо мозга. Начинается что-то страшное. По городу начинают бегать вооруженные странным оружием, простите, смарчок и три пассии (их количество постепенно меняется) в розовых масках с пони. Появляются вопросы. Что..*мат*.. вообще..происходит? Как этот человек стал богатым? Почему девушки хорошо стреляют, а афроамериканцы плохо? Почему через каждые 2 минуты я слушал закадровые размышления о жизни? Это были худшие закадровые размышления о жизни, которые я когда-либо слышал. Джеймс Франко, крутой бандит, действительно пел Britney Spears – Everytime и играл на рояле, а 3 вооруженных девушки в масках кружились рядом? По поводу девушек и парней, и вообще персонажей. Я не запомнил ни одного имени, и это вовсе не потому, что у меня отвратительная память. Зато среди девушек 3 оказались более-менее симпатичными. А вот почему на роль четвертой девушки взяли именно эту четвертую девушку.. Ах да (воспользовался интернетом), это же жена режиссера. Музыка - работа Клиффа Мартинеса и Скриллекса абсолютно не понравилась. О каком-либо сравнении с «Драйвом» и заикаться не стоит. Ну ведь можно же было выйти на уровень какого-нибудь «Проект Х: Дорвались», где было пару запоминающихся тем и двигающихся в такт женских попок, и ведь всё это смотрелось даже неплохо. Здесь же просто провал. «Тусовочные» сцены не цепляют. Любые другие - тоже. Вообще ничего не цепляет. И особенно это касается «драматических моментов», которые выглядят просто смехотворно. И отдельное спасибо за это можно сказать музыкальному сопровождению. Ну и финал, конечно же, великолепен. Я не разбираюсь в оружии, но, по-моему, там были пистолеты-пулеметы Mac-10, или что-то в этом роде. Наверно это было модифицированное оружие, с магазином на 400 патронов. Иначе, знаете ли, возникают вопросы. Благо это длилось недолго и вот уже титры. Отлично. «Режиссер и автор сценария Хармони Корин». Стоп, а не тот ли это самый Хармони Корин, который снял «Трахальщики мусорных бачков»? Да-да, он самый. Все вопросы сняты. И давайте не будем искать смысл там, где его нет. Абстрагироваться и воспринимать всё как условности, и бла-бла-бла. И вовсе нет ничего поучительного в этой истории. Всё это происходит не из-за «иллюзорности Американской мечты» и всяких проблем общества. И это вовсе не мрачная реальность, а фикция. Всё утрировано до предела. Если бы фильм был хоть как-то связан с реальностью, то большую его часть мы бы наблюдали, как девушки делают фото для Инстаграма и постят статусы о море в Твиттере. Минусы: все составляющие фильма. Плюсы: обнаженные груди. Много обнаженных грудей. И таки Джеймс Франко. Но попытку зачтем, и, к слову, титры мне понравились. Поэтому 2 из 10
Многие из нас, решив посмотреть данный фильм, ожидают увидеть молодежную комедию, столь обманчиво названную 'Отвязные каникулы'. Отчасти, фильм об этом. Мы можем увидеть, как отдыхает американская студенческая молодежь на каникулах. Возможно, кому то из нас такого отдыха не хватает. Возможно, кому то такой отдых покажется аморальным. Но истина в том, что режиссер Хармони Корин показывает нам отдых именно таким и такое время препровождение имеет место быть. Сюжет. Три подружки устали от жизни в своем забытом маленьком городке и решаются на отчаянный шаг - уехать на каникулы. Но у них не достаточно средств, в связи с чем они решаются на еще более отчаянные поступки. Игра. Девочки-героини (Эшли Бенсон, Ванесса Хаджен и Рейчел Корин) предстают перед нами типичными американками, не обремененными умом, которые хотят лишь развлекаться. В отличии от них, героиня Селены Гомес немного другая - она выделяется даже тем, что является темноволосой, контрастируя. Отдельных слов заслуживает Джеймс Франко. Человек, у которого по меньшей мере 3 высших образования, для меня воспринимается как интеллигент до мозга костей. Но перед нами предстает совершенно другой Франко: он действительно рэпер, у него заплетены косички, он татуирован и занимается чем то абсолютно нелегальным. При этом его герою веришь, он невероятно органичен даже в таком нелепом образе. Мнение.Понравилась операторская работа. Некоторые замедления действий, некая утрированная мультяшность, моменты в стиле хоум видео и даже флеш беки создают атмосферу. Дабстеп в качестве саундтреков будто утрирует атмосферу царящего хаоса. По мере действий, фильм становится все более мрачным, и диалоги все чаще происходят именно ночью, поэтому постоянные возвраты во времена первоначального отдыха на солнце, с морем и песком - это будто прошлая жизнь, которой и не было вовсе. К концу фильма героини звонят свои родителям, говорят, что хотят вернуться, что они стали лучше и ответственней. Сказать, что понравился не хочу, сказать, что не понравился, не могу. Фильм спорный и неоднозначный. 5 из 10
Честно сказать видя столько отрицательный отзывов, начинаешь задумываться стоит ли смотреть этот фильм. Читаю и думаю, что за дела (критики хорошо вроде оценили) ? Итак прежде чем смотреть этот фильм людям, скажу сразу он весьма откровенный ( это даже в мягком роде ). Это наверное единственная самая оскорбляющая чувства многих рецензщиков этого сайта вешь. Но приссматревшись к картине, честно заявляю мне фильм очень понравился и даже потряс. 1. Атмосфера. Знаете меня всегда завараживали фильмы с весьма пестрымы красками, присутсвующие в картине. Формат для этого фильма подобран очень удачно, что привело меня в восторг. Хотите убедиться, смотрите фильм. .. 2. Музыка ( ну или саундтрек, как вам удобно). Я не являюсь сильным эстетом какой- либо целенаправленой направленности в музыке. Здесь она очень притягательная и даже в неких случаях необычная. Дабстеп и поп - целевая музыка, где находится основная аудитория современной молодежы, качественная саундтрековая составляющая безусловно красит этот фильм. Хотите убедиться, смотрите фильм. .. 3.Оттенок арт-хауса. Не буду вдоваться в подробности, но скажу люди которые говорят, что смысла здесь вообще нету неправы в корне. Просто кому не дано понять или они не хотят понять. Здесь прежде всего отражается психология современного молодежного общества, коим представителем является человек, который пишет эту рецензию. По сути я думаю идейная составляющая фильма попала почти в точку, немного откосясь в бок, но лишь немного. 4.Актеры. Не буду говорить, что являюсь поклонников всего актерского состава этого фильма, но здесь они сыграли весьма неплохо. Джеймс Франко, неутомимый работяга, поражаусь его обьему работы их качеству да и вообще картинам в который он играет, он просто сверхактер, который может передать высокие эмоциональные чувства во всей сути их появления, а также унести за собой. .. Но и дуэт пары молодых актрис: Селены Гомес, Ванессы Энн Хадженс, Эшли Бенсон и Рэйчел Корин. Невольно возникают чувства какого то сатаничества, где девушка, сыграная Селеной Гомес, является ангелом, а гангстер (Джеймс Франко) самим мефистофелем. Я хотел как можно четче передать чем является это произведение киноиндустрии, чтобы не напрягать вас, надеюсь мне это удалось. Фильм классный. 10 из 10