Уже давно нельзя шокировать зрителя откровенными сценами. Мы избалованы экранной любовью, а еще больше избалованы экранным сексом. Везде можно найти порно или полнометражное кино со значком +18. Но разве это можно назвать шедеврами или высоким искусством? Отнюдь. Хотя не будем считаться с по-настоящему искрометно снятыми фильмами, ведь по сути таких не много. Признаюсь, прочитав краткое досье на фильм замечательного режиссера Тинто Брасса, я не испытала ничего, меня хватило лишь на щелчок мыши, который занес фильм в длинный список для просмотра. Совершено недавно я выбрала его и просмотрела, теперь делюсь с вами своими впечатлениями. «Все леди делают это» - громко говорящее название! Но не думайте, что вы встретитесь с банальной историей о замужестве, о измене, о сексе и «забавном траханье». Нет. Это кино заключает в себя легкость Венеции, распутность Парижа и аромат женщины. С самых первых мгновений, а это голая женская попа, это слезы на письмо, это красные губы героини, мы опускаемся в чужую жизнь. Эта жизнь отчасти скучна и обыденна, молодая женщина должна сидеть под оковами верности, хотя это ее совершенно не гнетет. Все изменяется, когда она лишь прикасается к миру эротики. И не смейте называть это развратом или пошлостью, это прекрасно! Даже когда старый хрыщ достает свой член из штанов, все равно в этом что-то есть. В этом фильме нотки грубости переплелись с шармом, и ты уже понимаешь, ВСЕ леди делают то! Все, от работы режиссера, до игры Колл сделано настолько тонко, что можно лишь дивиться. Ей удалось сочетать разврат и преданность, страсть и скромность. Меня больше всего зацепила сцена в вагоне и первая встреча с семинаристом. Как красиво она могла играть с мужчинами, и одновременно поддаваться им. Смотришь на героиню и любуешься, сразу пытаешься найти нечто общее между вами. Что касается декораций, то все просто и со вкусом, красивая картинка, авторам картины удалось уловить нотку шарма и пикантность, которая постепенно перерастает в откровение всего народа. Желаю все приятного просмотра, надеюсь кино вас так же впечатлит, как и меня.
Совершенно роскошный эротический фильм! Его должен посмотреть каждый любитель этого жанра. Многие считают фильм 'Все леди делают это', такой же эротической классикой, как и 'Эммануэль'. Присоединяюсь к ним! 10 из 10
Для меня сложно определить к чему я отношу откровенные эротические фильмы. Не являясь поклонником данного жанра, я посмотрел этот фильм только из-за известного имени Тинто Брасса. Я не смотрел его из-за обнажённых тел, гораздо интереснее было как же режиссёр выстраивает свои картины и почему он является классиком жанра. Суть фильма лежит в том, что секс с другими людьми иногда не является изменой. Это, так сказать, получение нового опыта, которым захочется поделиться с любимым человеком. И какая реакция может быть при восприятии данного положения вещей. Главная героиня ищет новых ощущений в постели, не переставая любить мужа. Она даже не скрывает этого, а вот муж считает это изменой и выгоняет свою жену. Затем, по подсказкам со стороны, он начинает смотреть на это с другой стороны, переосмысливая произошедшее. Тинто Брасс конкретно любуется превосходным женским телом, передавая его обнажённые части во всю широту экрана. Это нельзя называть словом 'порно', это совсем иная сторона картин о сексе, где ему отведена роль искусства, дополнения чувств, выражения любви. Посмотрев 'Все леди делают это' я так и не знаю как относится к подобным картинам, но отвращения этот фильм не вызывает, а в некоторых моментах заставляет задержать дыхание. 6 из 10
Впервые фильм смотрел ещё в конце 90-х. Несколько раз пересматривал его в дальнейшем. И вот спустя пару десятилетий могу вынести свой вердикт. Фильм больше походит на художественное порно, чем на эротику. И в визуальном и в смысловом плане. От начала до конца фильм наполнен влажными мужскими порнографическими мечтаниями Тинто Брасса, который пытается весь свой опыт общения с проститутками натянуть на окружающий мир как сову на глобус. Все персонажи его фильмов - сплошь потаскухи, весь смысл жизни которых состоит лишь в поиске удовлетворения сексуальных желаний, причём чешется у них больше всего непременно задница. Ещё чуть-чуть и кажется они начнут умолять случайного продавца в магазине срочно помассировать им зудящую простату. Глядя на любую героиню фильмов Брасса если прищуриться можно разглядеть самого маэстро, самоотверженно работающего кулаком над новой сюжетной линией. Помимо крупных планов женских видов сзади и сцен хаотичных сношений, в фильм вставлена и некая псевдофилософия. Мораль фильма отдаётся в унисон с комментариями куртизанки Клавы с форумов вумен.ру - надоела скучная жизнь в браке, заведи любовника. Да лучше не одного, а нескольких. Одному будешь давать спереди по чётным, другому сзади по нечётным и жизнь заиграет новыми красками. И муж только рад будет. И Тинто Брасс тоже. Сдует пыль с трудовых мозолей. Все обновят свои мозоли. Что, скажете я пишу слишком пошло? Простите, но весь фильм как губка водой наполнен этой примитивной пошлостью и мне не представляется возможным достоверно описать его иначе, не прибегая к его коронным приёмам. Фильм неплохо снимает напряжение, когда закончились трудовые будни. Главное при просмотре - не воспринимать его иначе, как цирк, в котором Тинто Брасс заставляет подневольных цинично отрабатывающих гонорар актрис плясать под его фантастическую музыку. Иначе фильм уже становится вредным и может причинить ущерб неокрепшей психике. С точки зрения художественного бессмысленного порно, только за неплохие планы, я ставлю этому фильму оценку 6 из 10
Не смотря фильм, но много слыша о нём, я всегда думал, что название фильма отсылает к мастурбации. Теперь же, посмотрев наконец-то фильм, я не могу сказать, что я со 100% уверенностью могу ответить на этот вопрос. У меня две версии, первая из которой, всё же более вероятна. Эти две версии – адюльтер и анальный секс. Либо третий вариант, т.е. комбинация первого и второго варианта, который озвучивает одна из героинь фильма, отвечая на вопрос, как она решает проблему потенциальной беременности. Почему я так думаю? В этом фильме ну ОЧЕНЬ много кадров с попами, как обнаженными, так и нет. Я что-то не помню, чтобы Тинто Брасса так часто акцентировался на этой части тела в других своих фильмах. Более того, зачастую тут других сцен - не связанных с попами - и нет, а точнее, они есть, но в очень малых количествах. Если говорить об эротических кадрах с участием главной героини, то таких сцен, в которых бы не фигурировала бы её попа, как например сцена в которой она обнажена и стоит в полный рост, как это было в фильме Шалунья, просто нет. Я что-то не могу вспомнить такую сцену, которая бы была яркая и укладывалась в выше озвученные характеристики. Только попа. Именно из-за этой мании к попам в этом фильме я и предположил, что возможно, речь идёт именно о ней, в ответе на вопрос, что же все женщины делают? Возможно, я ошибаюсь, и режиссёр просто решил именно в этом фильме акцентировать внимание на попе. И да, я считаю, что это было сделано зря. В фильме играет такая шикарная актриса, с такой красивой грудью, тонкой талией и очень красивым лицом, что на протяжении всего фильма акцентироваться практически только на её попе, определённо является ошибкой. С моей точки зрения. Что касается «хождения налево»/адюльтер, так эта идея звучит в самом фильме. Более того, фильм как бы меняет местами мужчину и женщину, заставляя женщину заглядываться на каждого проходящего мимо неё мужчину. Муж же, наоборот, в качестве сексуального партнёра, видит только свою жену и других женщин просто не замечает. Определённо смена ролей (сексуальных). Возможно, сделано это в ответ на модную в 1970-80 тему Free love. Честно сказать, фильм оставил двойственные чувства. Нет, я продолжаю считать, что Шалунья, намного лучше, хотя эти два фильма и трудно сравнивать. Просто если в Шалунье всё было цельно, то в этом фильме наблюдается множество огрехов. К примеру, Шалунья очень точно изображала мир итальянской деревни. Не так много кадров было в том фильме, однако, те, что были, прекрасно создавали ощущение, что действие фильма происходит в небольшом итальянском городке или деревне. В этом фильме у нас Венеция. Только вот ощущение, что это именно Венеция, у нас не возникает. В фильме только один раз мы видим причал и это всё. Где узкие улочки? Где узнаваемые здания? Где венецианские гондолы? Ничего этого нет! Да, возникает ощущение, что действие происходит в Италии, но очень слабое. Та же поездка в трамвае скорее намекает на Рим (в Венеции просто не может быть никакого трамвая, троллейбуса, автобуса или даже автомобиля, ибо там только один вид транспорта – водный). Возможно, это моя вина, что я не обратил внимание на то, где происходит первая часть фильма, ибо возможно действие происходит и в Риме и в Венеции. Но тогда, где Рим? Понимаете? Нет понимания, где происходит действие фильма, за исключением того, что это Италия. Крайне неудачная часть фильма, где главная героиня попадает на дискотеку. Она совершенно лишняя. Вот в американском фильме дискотека была бы к месту, а тут, да ещё и у Тинто Брасса, она явно лишняя. Вообще, весь этот эпизод мне кажется не естественным, лишним, придуманным только из-за того, что режиссёр не смог придумать ничего лучшего. Вот эта дискотека на открытом воздухе настолько резонировала со всем фильмом, что уже только из-за неё я не могу поставить фильму высшую оценку. Да, в Риме такая дискотека является нормой, ибо я сам в Новый год был на ней (она располагалась недалеко от Колизея на месте Circus Maximus). Но фильм-то не про реальность! Некоторые пишут об этом фильме, что, мол, в фильме дешёвая обстановка, декорации. В каком-нибудь боевике или триллере, возможно, это было бы важно, но в эротическом фильме главным является правильно созданный настрой, атмосфера (а также актрисы, разумеется), а её можно создать даже с использованием очень дешёвой декорации. В фильме многие сцены хорошо оформлены, в духе Тинто Брасса, за исключением момента с дискотекой на открытом воздухе. И кстати, туда же музыкальное сопровождение. Абсолютно не соответствует сюжету. В американском фильме она, может быть, и смотрелось, но явно не в этом фильме. Что касается эротики. Я не знаю, в каком фильме наиболее симпатичная главная героиня – в Шалунье или в этом фильме. В Шалунье главная героиня идеально подходит по сюжету, атмосфере и пр. В этом фильме главная актриса также великолепна. Она очень и очень красива. Я скажу более, в кадрах, где она была одета, она выглядела более привлекательно, более сексуальна, чем в кадрах, в которых она была без одежды. В фильме множество великолепных с ней кадров, включая крупные кадры её лица (которое очень красиво). Кадры, где она двигает бёдрами стоя на кровати перед картиной, когда в фильме играют скрипки, просто бомбический, просто нереально красный. Один этот момент делает фильм великолепным. Это просто ВАУ! Однако как только начинает сцена якобы секса, то…СКУЧНО! Да, удивительно, но в этом фильме очень скучные сцены секса. И я думаю, что идея с искусственными фаллосами была не очень удачной находкой режиссёра. Уж лучше как в Шалунье – ничего не показывать. Ведь главное в эротике – показать многое, но не всё, чтобы зритель задействовал свою собственную фантазию. Так и тут. Либо показывать реальные член в состоянии эрекции либо не показывать его вообще. Так что это единственный или один из единственных фильмов, где одетая главная героиня была эротичней, чем раздетая. Провал фильма, значит? Нет, фильм содержит красивую эротику, просто её мало и она…немного не такая, к которой все привыкли.
С творчеством Тинто Брасса довелось познакомиться ещё много лет назад, в детско-подростковом возрасте. Хорошо помнятся те впечатления, которые остались от картин «Нарушая запреты», «Шалунья», «О, женщины». Как мне тогда казалось, они пронизаны безграничной чувственностью и открытыми светлыми эмоциями. Взрослая жизнь демонстрируется очень яркими перспективами. Непременно хотелось скорее попасть в подобные ситуации, а ещё лучше – на место какого-нибудь героя в фильме. Фильм «Все леди делают это» я, то ли не смотрел, то ли совершенно забыл. Но после первых сцен, стало ужасно противно лицезреть всё происходящее. Пожалуй, на осознанный просмотр, вникание в диалоги и внимательное наблюдение за персонажами зрителем, мэтр эротического жанра не рассчитывал. Все герои несут откровенный бред и ведут аморальный образ жизни. В подробностях иллюстрируется разложившееся общество, протянувшее свои грязные щупальца с экрана к сознанию неиспорченных людей. Планомерно атакуется всё светлое и адекватное, что присуще хорошей целомудренной семье. Может показаться, что это особый режиссёрский ход, который посеет в итоге зерно рациональности и праведности, но этого не будет. «Философия похоти» будет пронизывать весь фильм до конца. Не знаю, как вам, но мне кажется, что это тупиковый путь. Единственная фраза, которая хоть как-то порадовала, стоит в заголовке рецензии. Все персонажи в картине удручают. Нет ни одного «нормального» трезвомыслящего человека. Сначала переживаешь за мужа, что ему досталась такая рубаха-жена, а потом и сам муж раскрывается, как ущербный рецессивный самец, возбуждающийся от домоганий к своей жене других мужчин. И он даже наигранно пытается поставить жену на место, но все ему твердят, что он заблуждается со своими моральными принципами – надо выбросить их из головы и позволять жене делать, что ей взбредёт в голову. Он, опять же, наигранно борется с собой, и поддаётся. Всё это выглядит дико грустно и смешно, но на самом деле смеяться здесь не над чем. Смысловая ценность уходит в минус! Этот фильм реально направлен на то, чтобы навредить обществу, сместить его ориентиры в отношении института семьи и т.д. Эротическое искусство здесь стремится к нулю. Сюжет абсурден, а актёры даже не стараются отрабатывать роли. Стало страшно от мысли, что случится со старыми, вполне приятными, воспоминаниями о прошлых картинах Т. Брасса при их пересмотре. Быть может, эту клумбу оставить нетронутой?! Потому что данный фильм чаще всего вызывал в голове слова «Киньте туда кто-нибудь бомбу!». Остановите деградацию основанную на сексуальной распущенности! Будьте умеренны во всём и любите (во всех смыслах) только одного партнёра! 1 из 10
Есть эротические фильмы, есть картины с элементами эротики, а есть работы Тинто Брасса. Так случилось, что имя этого итальянского вуайериста постоянно на виду желающих лицезреть обнаженку со смыслом. Конечно, «Эммануэль» или «Девять с половиной недель» котируется выше, но, тем не менее, эпатажный родитель «Калигулы» тоже урвал свои лавры популярности на этом фронте. Однако достаточно быстро страждующие окунуться в эротизм по-брассовски с недоумением заметят обратную пропорциональность свежести идей. Последние лет тридцать сеньор вообще ходит по кругу, не заморачиваясь бертолуччиевыми провокациями, символизмом Осимы или мейнстримовой художественностью Лайна или Верхувена. Дело даже не в деталях, которые давно закостенели в своей консервативности, вроде обязательной попы в зеркале, небритых женских подмышек, акта ритуального мочеиспускания с салфеткой наперевес перед встречей с бьющим копытом любовником или траханья случайных отдыхающих на пляжной горочке возле одинокого кустика. Общий посыл что «Все леди делают это», что «Шалуньи», что «Нарушая запреты» примитивен, как мат в один ход: парень должен с пониманием относиться к бешенству матки своей возлюбленной, потому что с шеренгой разнокалиберных членов она встречается по зову плоти, а с единственным мужчиной, назначенным официальным лохом, по большой и чистой любви. В драматическом произведении, вышедшем в 1992 году массовым тиражом на видеокассетах, очередная грудастая протеже расплывшегося мэтра Клаудиа Колль (Диана) распаляет своего интеллигентного мужа (в очках и галстуке) Паоло Ланца (Паоло) рассказами о постоянных сексуальных похождениях на работе, на природе, на похоронах. Примерный муж считает данные рассказы прелюдией к бурным объятьям до той поры, пока ВНЕЗАПНО не обнаруживает легкой потрепанности женушкиного тела (банальные засосы таки вредят нервическому спокойствию). Оскорбленный в лучших чувствах он гордо уходит в ночь, чем окончательно срывает шлюзы закрепощенности своей матроны. И после часа с небольшим задорного хронометража наши друзья вновь обретут полное доверие и взаимопонимание. Интимные предпочтения лысоватого и полноватого дедушки с огрызком сигары в уголке рта не поколебать никакими модными веяниями или компьютерными наворотами. Женская попа в окружности должна стремиться к бесконечности, белоснежный унитаз отрабатывает гонорар сериями крупных планов в процессе использования, из одежды только чулки, нет – трусикам, да – интимным зарослям. Голодные прохожие только и ждут сигнала наброситься на возбужденную афродизиаками донну Диану, любая порядочная замужняя женщина коллекционирует свои пикантные фотографии альбомами. В мире Тинто Брасса нет места срамным болезням или денежным неурядицам. Трехкопеечные декорации изображают то кафе на полтора столика, то дискотеку на полтора квадратных метра. Здесь вы не встретите детей или женщин в теле, неформатных мужчин или пожилых людей. Впрочем, один похотливый старикан всё-таки присутствует в каждой картине, старательно изображая взглядом заинтересованность в сексуальности окружающей среды. Камео превыше всего. «Все леди делают это», как и любая другая лента эпатажного итальянца, имеет стабильно сохраняющуюся аудиторию почитателей. Судя по оценкам, это, в основном, молодёжь до восемнадцати, судорожно ликвидируя обнаруженные пробелы в интимной среде. Хотя, наверное, определенный процент латентных вуайеристов со схожими доминантами тоже имеет место быть. Картины Тинто Брасса честны с ними, что ожидается, то и предъявляется, расфасованное по фирменным пакетикам и прошедшее краш-тест. Только ль мне тебя учить, как необходимо жить. С кем не спать, а с кем дружить, всё гадая, Что такое слово честь, а где-то чушь, а где-то лесть, Ведь ты права, какая есть, молодая, э-э-эх (печально), молодая.
Терпеть не могу эротику. По мне, так лучше порнография. Но этот фильм... Это как красивая сказка для взрослых. Для меня он прежде всего ассоциируется с буйством красок, красотой и привлекательностью форм и, конечно же, с юмором. Главная героиня Диана - раскованная женщина, без комплексом и с чувством собственного достоинства. Она настолько привлекательна, что все мужчины в фильмы не могут её не хотеть. Но у неё есть муж, которого она любит, и который не даёт ей полёта для сексуальной фантазии. А Диане-то хочется намного большего, чем супружеские ласки. Именно поэтому она ищет приключений 'на стороне', не находя в этом ничего предосудительного. Муж, как и следовало предполагать, против, такое поведение жены не соответствует его моральным принципам. Но постепенно он начинает понимать, что в полигамии нет ничего плохого, ведь она вносит некую пикантность в отношения супругов. Повторюсь, фильм очень красочен, в нём полно задора. Поклон Тинто Брассу за режиссуру. Так живописно и не пошло(!) показать все прелести женского тела сможет не каждый режиссёр. Обязательно пересмотрю фильм. И не один раз. 8 из 10