Студия 54: отзывы и рeцензии

shoooo
shoooo14 марта 2009 в 21:45

Кино про 70е нужно либо снимать в 70х, либо вообще не снимать. Куда больше удовольствия получаешь от просмотра сделанных в этом легендарном клубе фотографий, чем от целого фильма. Отдаёт сериалом 'Клуб', гламурной тусовкой и дешёвым пафосом. Никакой передачи атмосферы, никакого треша, никакого стиля. Сюжет настолько тусклый и недоделанный, что даже не откладывается в голове. Жаль, что такой интересный материал воплотили в таком бездарном фильме. 4 из 10

Musyupick
Musyupick4 января 2009 в 20:39
Shane 54 can do anybody!

Знаете, я ВЕРИЛ вышеуказанному девизу. Вы не поверите, КАК я был очарован этим фильмом, потрясающим до глубины души простого малолетнего паренька из провинции. Я смотрел на этот сверкающий, немыслимо притягательный, завораживающий своей неискренностью мир клуба и хотел попасть туда вместе с ярким красивым белозубым и непристойно молодым Шейном. И не было мне совершенно никакого дела до скандалов, интриг и расследований знаменитого на весь мир клуба. Я-то не знал, как знаменит этот клуб! Я слышал это название впервые! И, смешно вспомнить, постоянно забывал, а что там за цифра в названии? Да, я понимаю, что клуб известен, понимаю, что это привлекло многих, но я не из их числа. Я из тех, кто впервые увидев кудрявого бога со скромной улыбкой, от которой слёзы умиления наворачиваются на глаза, попал в вечную и непреодолимую зависимость от его прекрасных глаз, как от наркотиков, которых в данной кинокартине пруд пруди. И не только их, а ещё выпивки и секса. Кого же это могло оставить равнодушным?! Весь фильм, по моему скромному мнению, представляет собой неприкрытую рекламу главного персонажа, а точнее, актёра, который играет данного персонажа. Райан Филипп здесь просто божественно прекрасен! Нет больше ни одной картины, в которой он был бы так же хорош, как здесь. С того момента, как он остриг длинные волосы в самом начале, и до самого конца он беззастенчиво демонстрирует своё тело: и в эпизоде с прилюдным срыванием с себя полосатой рубашки, и в Рождество в джинсах и пушистых сапогах с присыпанным блёстками торсом в синих лучах, и далее много-много раз - смотрите и наслаждайтесь! Поклонникам несравненного Райана Филиппа посвящается... 10 из 10

kaZantipovna
kaZantipovna20 декабря 2008 в 22:12
Не то.

Такое громкое название, и, вроде бы, фильм должен быть о столь легендарном заведении, о феерических событиях, о скандальных случаях, о людях, которые отдали себя этому клубу, а в итоге мы смотрим очередную история про типичного смазливенького американского персонажа, который очутился в нужное время в нужном месте. Звезды, скандалы, интриги, секс, наркотики - все составляющие самого великого клуба в истории как-то заглушены, сглажены, показаны совсем мельком. Основное внимание обращено на стандартную заезженную историю 'из грязи в князи'. Если бы у фильма было другое название, предположим, 'Джерси-бой' или может даже 'Клуб мечты' или еще что-нибудь невзрачное, то, уверена, это кино посмотрело бы раз в 5 меньше человек.

Saffron Burrows
Saffron Burrows3 сентября 2014 в 15:22
Добро пожаловать!

«Студия 54» - американская драма 1998 года режиссера и сценариста Марка Кристофера. Это кино вызвало у меня двоякое мнение. Вообще «Студия 54» была легендой своего времени и самым популярным клубом Нью-Йорка, поэтому и фильм о ней тоже должен был быть соответствующим, но то, что мы видим, обескураживает и не удовлетворяет. Мы видим историю самого знаменитого клуба Нью-Йорка и главного героя, который туда попал, и перед ним открылось все, о чем он даже не мечтал… Актерский состав у этого фильма конечно замечательный. Райан Филипп, Сальма Хайек, Нив Кэмпбелл и Майк Майерс все талантливые и интересные звезды мирового кино, и все они сыграли в этом фильме достойно, но даже они не спасают эту картину, ведь она только разочаровывает и не впечатляет зрителя. Режиссерская работа слабая, и при просмотре было как-то не интересно, наигранно, тускло, чего-то не хватало. Фильм должен был быть более ярким, более масштабным, более эмоциональным, но к сожалению, этого ничего не было. Из-за звездного актерского состава не хочется ругать сильно это кино, но оно правда не впечатляет и разочаровывает, именно это слово его хорошо характеризует. Как же плохо и наигранно, неприятно сыграла Эллен Альбертини Дау. Было неприятно смотреть с ней сцены. Итак, данное кино не впечатляет, его лишь можно посмотреть из-за актерского состава, но если Вы его не смотрели, то ничего не потеряли. О Студии 54 должен был быть лучше фильм. А теперь можете рвать мою рецензию на части. 4 из 10

Анзу
Анзу13 апреля 2011 в 11:42
Studio 54

Однажды я где-то услышала такую историю. Два влиятельных российских продюсера на заре развития отечественного шоу-бизнеса поспорили можно ли сделать из случайного человека звезду. Один из них показал пальцем на симпатичного молодого паренька, танцующего в клубе, а другой пообещал, что вскоре тот проснется знаменитым. И сдержал свое обещание. Фильм «Студия 54» примерно о том же. О простом никому неизвестном пареньке, однажды оказавшемся у входа в самый знаменитый нью-йоркский клуб эпохи диско и попавшемуся на глаза его хозяину – Стиву Рубеллу. Босс кивнул своему секьюрити, и Шейн переступил порог Мекки всех тусовщиков мира. Одна мимолетная прихоть, один насмешливый кивок головы, и мир завертелся вокруг нового бармена «Студии». О нем писали глянцевые журналы, с ним хотели переспать сотни мужчин и женщин, с ним хотели дружить и искали встречи. Это фильм о грандиозных кокаиновых вечеринках, о беспорядочных связях и сумасшедшем угаре с ночи до утра. В «Студии» забывали о предрассудках и правилах приличия, швырялись деньгами и супружеской верностью, сюда шли за весельем и развратом. Но, как водится, после бурной вечеринки наступает тяжелое похмелье, и героям приходится сполна платить по счетам. Актерский состав очень убедителен. Райан Филипп в роли бармена Шейна, от которого так и веет сексуальностью, Сальма Хайек, мечтающая стать певицей, которая решает, что для достижения этой цели нужен бойфренд покруче, Брекин Мейер, сыгравший ее мужа-неудачника, ну и, конечно, бесподобный Майк Майерс, великолепно передавший образ бесившегося с жиру владельца «Студии» Стива Рубелла. Кстати сказать, на самом деле у клуба было два владельца – Рубелл и Ян Шрагер, но о нем в фильме не сказано ни слова, впрочем, Майерс отлично справился за двоих. Стоит ли смотреть? Если вы поклонник эпохи диско, клубной жизни или Райана Филиппа, то безусловно. 7 из 10

miake
miake6 апреля 2011 в 10:23

Да, возможно в фильме посредственные разговоры, посредственные герои и аналогичный сюжет, вполне в духе американской мечты. Но, о Боги, какая здесь атмосфера! Во время кадров обыденной жизни можно спокойно поспать в сторонке, они вобщем-то никакие. Что символично, т. к вне клуба жизни для самих героев не существовало. Но во время действа в легендарном клубе Studio54 стоит просыпаться и зажигать вместе с ними. Ведь, вы догадываетесь, что самое драйвовое здесь? Это люди: селебрити, молодежь, жаждущая от жизни всего, король Саудовской Аравии, тайком приезжавший на пару часов, простая бабуля, у которой есть дети и даже внучка, а ночью превращавшаяся в Диско Дотти.. Вобщем, все-все, объединенные одной общей страстью. Здесь забывают о толщине кошелька, цвете кожи, возрасте и других бесполезных предрассудках. Здесь Дотти зажигает с юнцами, смазливые пареньки разливают всем коктейли, кто-то в сторонке пытается соблазнить красотку, здесь музыка и софиты. А слегка чудаковатый Стив Рубэл со своего балкончика наблюдает за всей этой вакханалией с блестками, париками, временным отсутствием разума и мыслей и говорит, что в этом его смысл жизни. Смыслы у всех разные и его по-своему хорош. Вот она, бесконечная свобода и раскрепощенность! Но к сожалению всему хорошему приходит конец и Studio54 не исключение. Теперь это уже чарующая история, в которой каждый хотел принять участие и о которой многие будут вспоминать с приятной щекоткой по всему телу и с замиранием сердца. 10 из 10

Ann Dream
Ann Dream4 ноября 2010 в 19:21
Добро пожаловать в мир без границ и запретов

Фильм «Студия 54» режиссера Марка Кристофера повествует нам о знаменитом нью- йоркском клубе с одноименным названием. Тысячи людей пытались попасть туда, но получалось только у единиц. Нет никакого интригующего и захватывающего сюжета, впрочем этого и не нужно, ведь это не боевик и тем более не триллер. Всё довольно- таки просто и понятно изложено. Но прежде чем начать смотреть это кино, ознакомьтесь, хотя бы вкратце, с историей клуба «Студия 54». Гарантирую вам, что просмотр от этого будет гораздо интересней. Ведь намного приятнее сначала прочитать книгу, а уже потом смотреть фильм, снятый по этому произведению. Что касается актеров: Райан Филипп отлично подходит на роль главного героя Шейна - блондина с модельной внешностью, не упускающего не одной возможности попасть в высшее общество. Ну а говорить что- либо в защиту Сальмы Хайек и Майка Майерса вообще не приходится. Это настоящие мастера своего дела. Но к сожалению не могу поставить 10 баллов т. к. фильм достаточно слабый по своей структуре. 8 из 10 P.S. 8 баллов только из-за именитых актеров, которые попытались спасти ситуацию

Casey Cooper
Casey Cooper2 марта 2010 в 03:43
Заклубись по 54-ой

Итак, хотя история популярных клубов Нью-Йорка не самый знакомый Casey Cooper'у предмет, но даже он что-то да слышал о «Студии 54» (а вернее о клубе с таким названием), так что посмотреть фильм про это заведение было довольно интересно - хотя судить о документальности картины все-таки не берусь (пусть на фоне финальных титров и показали старые фото реальных знаменитостей в клубной обстановке). Вторым фактором, упрямо говорящим в пользу просмотра был список актерского состава. И если бы актеры из этого списка хотели попасть в клуб, то Casey Cooper пропустил бы их без очереди и лично препроводил в VIP-зону (а Сальму Хайек потом еще бы и до дому подвез и спать уложил). Лучше всех с этой красной ковровой дорожки на мой субъективный взгляд справился с ролью... барабанная дробь... несравненный Майк Майерс - у него и персонаж самый интересный и образ вышел очень удачный. Не отметить не такое большое, но такое приятное мужскому глазу участие Нив Кэмпбелл (знаменитая актриса из мыльных опер и соседская девчонка из Нью Джерси в одном флаконе) и Сальмы Хайек (начинающей певицы из гардероба) тоже никак не могу. Райан Филипп (главный герой) был не плох, впрочем, как и Брекин Мейер. Сама история тоже вышла довольно таки не плохой. Т. е. с одной стороны ничего интригующего и захватывающего в кадре я не увидел - парень приехал, потусовался, устроился на работу, опять потусовался и разочаровался в клубной жизни. Но с другой стороны все-таки знаменитый клуб, куча героев и отношения с наркотиками, выпивкой, связями, сексом, а также прочими атрибутами и современной клубной жизни. Спасибо за еще одно напоминание, как говориться. Итог: довольно таки не плохой фильм про лучшие времена знаменитой «Студии 54» и жизнь (а еще и смерть) его обитателей. Хотелось бы конечно поставить фильму символичное 54 из 10, но на самом деле картина ничем особым не выделилась, так что: 7 из 10 (за кучу знаменитостей в не менее знаменитом месте)

Arizona_dream
Arizona_dream2 декабря 2009 в 13:44
Окунувшись в мечты, вы всегда возвращаетсесь в реальность...

Только что посмотрела `Студию 54`. Море эмоций, фильм живой, фееричный! Не помню как я нашла этот фильм и почему захотела посмотреть. Но посмотрев, я могу сказать точно: я нисколько не пожалела. Фильм заслуживает чтобы его смотрели, чтоб о нем говорили. Пожалуй, лучший фильм о ночной жизни, хотя клубная жизнь здесь не всегда выступает на первом плане. Фильм о человеческих мечтах, желаниях, пороках. О людях, которые счастливы, когда их мечты сбываются, и о людях, которые теряют свои мечты. Здесь есть все: секс и любовь, наркотики и интриги, звезды и простые люди. Здесь каждый решает для себя что лучше: иллюзорное счастье под действием наркотиков и диско, безбедное халявное существование или же реальная жизнь от зарплаты до зарплаты, с ежедневными угнетающими проблемами. Что реальнее?? Кто-то ради достижения мечты готов пойти на все, переступить через себя, позволить купить себя, и чувствовать себя всю жизнь `счастливым и униженным`, с полным отсутствием уважения к самому себе. А кто то вовремя сможет остановиться, взвесить `ЗА` и `ПРОТИВ`, и спросить себя: а стоит ли твоя мечта этих унижений. На протяжении всего фильма не покидает ощущение, что находишься в `Студии 54`, настолько живой и яркий фильм. Музыка подобрана гениально, потрясающие композиции в стиле диско никого не оставят равнодушным. И конечно актеры!! Нет слов, чтобы выразить восхищение их игрой, они бесподобны и гениальны, и конечно же красивы. Несмотря на жанр - драма, после просмотра нет тяжелых и угнетающих мыслей, только положительные эмоции. После просмотра хочется вернуться в `Студию 54`... На шедевр мирового кинематографа, конечно, не тянет. Но фильм достойный. 10 из 10

pavelgtx
pavelgtx13 февраля 2009 в 12:46

If You Could Read My Mind… Действительно достойный фильм! Ошибочно было бы думать, что его сняли о людях, которым посчастливилось бывать в Studio 54. Люди, показанные нам в этом фильме, нужны Марку Кристоферу лишь для того, чтобы мы их глазами могли увидеть историю самой Студии – любимого детища Steve Rubell, места «свободного от всяких предрассудков», места не доступного многим «великим» и одновременно места, где простой паренёк из Джерси может «танцевать в лихорадке принцесс до утра». Все персонажи проживают вместе со Студией самые яркие «страницы» своей жизни, которые вспышками света навсегда остаются в их памяти. В этом смысле Студию показали нам «существом почти живым», живущим яркую и очень короткую жизнь - жизнь многих звёзд того времени. Радует великолепный подбор актёров, костюмов и самого главного - музыки, которая очень точно передает те эмоции, которыми жили молодые люди в то время. Классное время! Кстати о музыке. Между прочим, интересно отметить и то, что звуковая дорожка в самом фильме существенно отличается от Original Soundtrack к нему, так как в ней действительно использованы редкие теперь и очень дорогие клубные 12 inch singles, чего нельзя сказать об Original Soundtrack который содержит в основном лишь дешевые радиоверсии. Мне представляется, что это сделано специально, дабы подчеркнуть стиль дискотек 70-х, где только и можно было в то время услышать специальные клубные версии всем известных хитов. P.S. Пишу эти строки, а сам слушаю запись одной вечеринки в Studo 54, доставшуюся мне по случаю от одного паренька из Джерси. Делал эту вечеринку в 1978 великий и забытый теперь совсем Tom Savares, который и подарил её запись отцу того паренька. Дружили они… Классное было время. Классный фильм!

Sannyaa
Sannyaa9 февраля 2009 в 16:20
Shane 54!

Данный фильм решил посмотреть, чтобы сравнить клубную жизнь конца 70-х - начала 80-х с той, что течёт сейчас в нашем времени. Могу сказать, что сегодняшние клубы, даже близко не стояли с легендарным Studio 54! Это место, где люди полностью абстрагируются от той жизни, которая осталась за дверями. Наркотики, секс, непередаваемый драйв диско поглощают тебя, делая рабом night life. По сути Studio 54 - это тот же наркотик, затягивает тебя и не оставляет практически никаких шансов на спасение. Изюминка в том, что даже простой парень из Джерси, не имея богатеньких родителей, может получить шанс для выхода в 'большую' жизнь. Главное - распорядиться этим шансом с умом, и Шейн наглядно показал нам, как это нужно делать. Актерский состав, на мой взгляд, хорошо справился со своей работой: Майк Майерс, Сальма Хайек просто великолепны, есть замечания к Райану Филиппе и Нив Кэмпбелл, но они не значительны и объясняются тем, что опыт у актёров к тому моменту был невелик. Фильм для тех, кто по прежнему живёт в мире ДИСКО! 9 из 10

Maridi
Maridi6 января 2008 в 20:29
Мы тоже любим тебя, Стив!

Итак, очередная 'американская мечта ' сбывается - молодой и естественно амбициозный Шейн в компании со своим ангельским личиком и не сразу заметным отсутствием интеллекта, направляется в Мир (с большой буквы). То есть направляется он на противоположный берег - в Нью-Йорк, а именно в 'Студию 54 '. Всё что раньше казалось великим и далёким начинает окружать его, порок захватывает, как это часто бывает, в сети, а выбраться из этих самых сетей ох как непросто. Даже не понять сразу - хвалить этот фильм или ругать. Слишком уж он разносторонний: есть где всплакнуть, если где предугадать поворот сюжета. Филипп толи играть не хотел, толи талант экономил, чтобы потом всем показать в 'Жестоких играх '. Неясно. Сам клуб сверкает и блещет. И, конечно, ничто не сравниться с владельцем клуба - безнадёжным мальчиком 'за тридцать ', который плотно сидит на наркотиках, сверкает белозубой улыбкой, но при этом кроме клуба у него есть только он сам. Эдакая комичная трагедия, сыгранная Майерсом - вдохновляет. Вся атмосфера фильма - блёстки, музыка-диско, высокие каблуки и яркая одежда - это просто рай дискоманов. Вы всё ещё не в 'Студии 54 '? Тогда вы не знаете что такое ДИСКО!

ProActor
ProActor5 января 2011 в 20:13
'Звездная жизнь!'

На границе конца 90-х и начала нулевых Голливуд разродился чередой молодежных триллеров и драм, которые рассказывают о пороках современных образов времяпрепровождения в больших городах. Это всегда или Лос-Анджелес, в частности привлекательный Бэверли-Хиллз, или Нью-Йорк. Жизнь в этих городах может пролетать незаметно, особенно если все в порядке с деньгами или славой. И если те же самые 'звезды' могут быть очень заняты на съемках и всевозможных 'цивилизованных' вечеринках, то молодняк, у которого в принципе есть все для полнейшего раздолья, сходит с ума от безделья и вседозволенности. Впрочем, 'Студия 54' не совсем о безнадежных парнях и девчонках, тем более что режиссер Кристофер сотворил больше драму, нежели триллер. Фильм повествует о самом крутом нью-йоркском клубе 'Студия 54', который обыкновенному человеку может показаться попросту неприступным и в то же время очень привлекательным местом. Построено там все таким образом, чтобы придя туда один раз, человек никогда не захотел бы его покидать - музыка, выпивка, девочки, тусовки, наркотики, секс и т.д. и т.п., все по высшему разряду. То есть для желающих прожечь жизнь на все 100% лучше места не найти. Главный герой Шейн, в исполнении Райана Филиппа, тоже очень быстро втянулся в эту атмосферу, а вся драма оказалась построена вокруг его отношений с красоткой Анитой, которая пришлась девушкой его нового 'друга' Грега. Ну и всеми отсюда вытекающими - ревностью, наркотиками, сексом, деньгами, алкоголем, и размышлениями о поисках самого себя. В принципе, стандартный набор для хорошей драмы. Кроме того, очень необычен образ владельца клуба, в исполнении Майка Майерса. Его странноватое, детское лицо с обманчивой улыбкой поначалу никак не выдает того факта, что Стив Рубелл на самом деле отнюдь не такой счастливый человек, каким может показаться со стороны. В финале оказывается, что кроме этого самого клуба у него в жизни ничего и не было, а достаточно безвольный образ жизни и привел к не самой светлой развязке. Сэльма Хайек тут очень хорошо и серьезно играет участницу любовного треугольника, и вообще всем главным актерам даже успеваешь сопереживать. Да и после просмотра может возникнуть желание хотя бы ради интереса оказаться в подобном заведении, дабы прочувствовать, так ли все здорово, или наоборот, незавидно. Удалась и музыка сразу нескольких композиторов, от чего 'Студия 54', несмотря на не выдающийся сценарий, смотрится очень бодро. А в целом, это интересная качественная драма, которую стоит увидеть, если интересен хотя бы один из присутствующих тут актеров. На мой взгляд - немного странная, местами даже мрачноватая, но качественная драма про один из самых привлекательных способов прожигания жизни.

Канзас
Канзас1 октября 2011 в 10:08
И запомните, именно вы самые лучшие парни в Нью Йорке

Легендарный клуб, который стал основоположником и примером для подражания на последующее десятилетие закрылся, и конечно он должен был оставить след в мировой индустрии ночных клубов. Какая интересная идея достойная воплощения в кинематографе, но вот исполнение далеко от идеала. История крутится вокруг паренька, который стремился вырваться из Джерси в Манхэттен, сделать себе имя и статус. И вот желания находят воплощение в студии 54, в которую его пропускает хозяин клуба увидев смазливого красавца. Какая распространённая ситуация, вот он стоит на фэйс-контроле, его пропускают в земной рай предаваться всем человеческим порокам, а его друзья так и не пройдя вход остаются снаружи, и вот ты уже забываешь о них. Вкусив ночь наслаждений и вернувшись домой, рассказывая о своих приключениях - отец не понимает его, но сестра восторгается зная что туда ходят самые знаменитые люди среди которых принцесса Грейс. Возможно она хочет быть похожим на него и уже готова попробовать кокаин, но природа обделила её той женской привлекательностью, которая необходима чтобы пройти в лучший клуб. Разгул - это, конечно искусство, такое же как поэзия. Вот тут Шэйн вкушая все излишества жизни доходит до высших наслаждений, отдаваясь во власть животных инстинктов, секса и наркотического забытья. Но когда он остаётся наедине с женой своего лучшего друга он забывая про всю порядочность и крупицы человечности готов предать его ради моментов удовольствия. А приходя на званый ужин, не может сказать ничего интересного и даже не понимает значение слова которым его назвали, и в последствии этим же словом неуместным к данной ситуации бросается в хозяина клуба. Совершенствуясь только в наших чувственных наслаждениях, мы неуклонно теряем нашу другую сторону, но счастье моментов может послужить оправданием духовному упадку. Шэйн открывает долгожданный журнал, на развороте которого его фотография, но он удивляется, а где же интервью которое я давал? Он считает что стал суперзвездой, но что он может дать другому человеку кроме своей внешности? Со стороны просто увидеть суть вещей, как человек губит себя, как он деградирует, но вот переживая этот опыт, все эти события не обдумывая их, мы также можем открыть журнал и удивиться почему же они не напечатали статью обо мне. Странно то, когда старушка в Новогоднюю ночь помирает от передозировки, музыка останавливается, врубают освещение, чтобы вся тусовка будто бы одумалась и осознала что они там делают. Я сказал странно, потому что сколько я ни работал в ночных клубах, музыка никогда не остановится, и если падает прожектор разбивая кому то голову, то конечно его унесут и вызовут скорую, но шоу должно продолжаться... Каждый клуб закроется, но если насытиться страстями и иллюзиями не получилось в одном месте, всегда будут другие. Стив Рубелл приблизился к своей мечте и возможно осуществил её, жаль что в этом фильме мы этого так и не увидели.

Lineageman
Lineageman5 июля 2011 в 06:44

Вмиг взлетаешь и тут же падаешь - идея которой пронизан весь фильм, помимо замечательной атмосферы свободы, конечно. Свобода от предрассудков, свободная любовь, наркота в избытке - вот что происходило на студии. Сюжет повествует, в первую очередь, о привлекательном парне, почти ещё наивном ребёнке, который только благодаря своей внешности и воли случая попал в этот замечательный взрослый мир, порочный взрослый мир славы и денег. Все бармены проходят через 'nj - так же в фильме рассказывается о людях, которые всегда и везде готовы на что угодно ради того чтобы подняться и не в коем случае не упасть, либо ты исполняешь всё что от тебя требуется и становишься барменом, либо так и остаёшься кёльнером... Больше всего, конечно, поразила атмосфера, ещё несколько дней был под впечатлением от просмотра фильма. Не сказал бы что сюжет силён, когда смотришь фильм, просто наслаждаешься моментом, как это и делали посетители Студии 54. 8 из 10

visotaaa
visotaaa25 октября 2010 в 20:02

Я узнала об этом фильме от 16-летней девочки, очень интересующейся жизнью Нью-Йорка и Манхэттена в частности. Она меня спросила, смотрела ли я этот фильм, на что я ответила, что нет, никогда не слышала такого названия и ничего не знаю об этом легендарном, по ее словам, клубе. После этого разговора, конечно, решила восполнить этот пробел, так как Интернет подтвердил культовость заведения. Стало очень интересно. Каково же было мое разочарование, когда я поняла, что когда-то смотрела этот фильм, и он настолько не произвел на меня никакого впечатления, что я даже название не запомнила. Что уже говорить о культовости и особенной атмосфере, которую, я уверена, не смог передать режиссер. Меня, конечно, еще на свете не было, когда существовала Студия 54, но и не нужно жить в то время, чтобы понять – там было гораздо интереснее. Если честно, меня больше заинтересовали фотографии в титрах, вот это и, правда, любопытно – узнать, кто проводил там время, кто был причастен к этой большой тусовке под номером 54. Что касается самого фильма, он откровенно слабый. Тронула меня только сцена со смертью старушки на дансполе. За него и за то, что благодаря именно этому кино я узнала много интересного (из сети, не из фильма), я ставлю ему 7 из 10

visenok
visenok16 декабря 2009 в 08:00
Место, где все предрассудки исчезают. Мир без правил.

Неплохой фильм. Достойный в своем роде. Фильм о мечте. Мечте, которая имела право на жизнь и сбылась. А вообще если так по - простому - фильм о том как люди идя к мечте, славе и добиваясь ее быстро точно также и падают вниз быстро, больно, обидно. Таким был герой Майка Маерса - Стив. Эта история о его пути к славе и о таком же стремительном падении, история жизненная, почти стандартная, актуальная во все времена. Мое мнение о таких людях никогда не изменится - это не просто люди, они избраны для того чтобы воплотить свои мечты в жизнь, они избраны чтобы создавать то, что дано не всем. Они сродни великим ученым. Каждому создавать свое. Кто-то же придумал лампочку, автомобиль, компьютер. А кто-то придумал место, где можно забыться, уйти в отрыв, окунувшись как в ванну с головой, в мир секса, наркотиков, диско, мир где нет правил, где можно позволить себе всё, но по сути мир пороков и разврата. И от этого никуда не деться, это было, есть и будет. Великолепная музыка не перестает надоедать мне уже пару недель - с тех пор как я посмотрела фильм и не надоест никогда. Она заводит, она зовет за собой, она манит. Отличный актерский состав. Майк Маерс создан именно для таких эпатажных ролей и он с ними справлется всегда. 8 баллов из 10. Фильм хороший, но на высшую оценку не тянет.

Tristo
Tristo16 июня 2011 в 06:26
Всё, что душа пожелает!

Исходя из оценок фильму, которые давали критики, то фильм оказался неоднозначным. Малоизвестный режиссёр и сценарист Марк Кристофер взялся за неожиданную идею снять ленту про самый популярный закрытый клуб 70-х годов прошлого столетия, где тусовалась не только разнузданная молодёжь, потомки поколения хиппи, но и самые известные личности в сферах кино и музыки: актёры, актрисы, продюсеры, режиссёры. Само попадание в этот клуб было чем-то сверхъестественный и вызывало настоящую зависть у тех, кто ещё не побывал в нём. Сюжет фильмы выстраивается вокруг юноши по имени Шэйн (Райан Филлипп). Он чудом оказывается в стенах клуба 'Студия 54' и его жизнь резко меняется. Девочки, алкоголь, приличные барыши - всё это он смог получить благодаря снисходительности хозяина клуба Стива Рабелла (Майк Майерс). Но всё это быстро пришло и также быстро начало уходить. Бессонные ночи понемногу начали превращаться в отвращение. Шэйн перестаёт контролировать себя, как и Стив, всё катиться в тартарары. Абсолютно невнятную режиссуру, откровенно слабоватый сценарий смогли перекрыть лишь исполнители, которые не отказались поучавствовать в проекте, а он в свою очередь мог бы стать неожиданно успешным и тогда принести им большую популярность. Райан Филлипп, Майк Майерс, Сальма Хайек, Брекин Мейер, Нив Кэмпбелл и Села Уорд играли плечом к плечу, они были тогда молоды и старательно выкладывались на съёмках. Это очень заметно по их игре. Не хотел бы кого-то отдельно выделять, только скажу, что, как по мне, то у Майка Майерса роль в этом фильме - лучшая его роль и, прямо скажем, его озабоченный спецагент Остин Пауэрс и близко не стоит по актуальности и восприятию со стороны зрителей его Стива Рабелла. Фильм изобилует ошибками и неточностями, но и это можно опустить благодаря слаженной работе актёрского ансамбля, если Вы любите игровое кино, то предлагаю посмотреть 'Студию 54', если же Вам по душе кино, которое не падает ниже среднего уровня, то предлагаю ознакомиться с самой известной и самой скандальной дискотекой из всех, что существовали и существуют и поныне. 5 из 10

Боб
Боб19 мая 2009 в 11:52
Свобода! Свобода... Свобода?

Что такое 'Студия 54'? Это манхэтеннский закрытый клуб, где с ночи до утра тусовались избранные. Этими 'избранными' могли стать как какой-нибудь заезжий смазливый фермер из Канзаса, понравившийся хозяину клуба, и водопроводчик из Айовы, правильно выглядящий и одевшийся, и могли не стать неправильно одевшиеся или чем-то не понравившиеся хозяину суперзвезды Бродвея или Голливуда. Что такое 'Студия 54'? Это место, где без оглядки на условности внешнего мира могли в атмосфере полной свободы веселиться в ритме диско денно и нощно знаменитости, бывшие знаменитости, будущие знаменитости, и просто те, кто любили развлечения больше, чем унылые будни. Это место, где можно было встретить Шварценеггера, Джаггера, Минелли, Сталлоне и, не стесняясь, хлопнуть их по плечу... Место, где все были одинаковы в своем стремлении уйти от реальности. Что такое 'Студия 54'? Это Содом и Гоморра Нью-Йорка, проклятое людьми и забытое Богом место, империя, выстроенная на наркотиках, сексе, иллюзиях, разврате, грязи, финансовых махинациях. Царство всех земных недостатков, где царствовал он, король с долларом вместо шлейфа и кокаином вместо скипетра - Стив Рубелл, создатель земного рая, в котором отчетливо пахнет серой. Что такое 'Студия 54'? Это полная анархия, хаос, в котором сплелось настоящее и иллюзорное, день и ночь, сон и реальность,хипповая свобода от всего и от всех, включая собственный разум и чувства, это роскошь и богатство, это абсолютная внутренняя пустота и настоящее диско! Туда рвались, как дембеля к подружкам, туда стремились всем своим физическими телом, оставляя душу за дверью, туда ломились, как домой к папе, к очень свободному, очень раскованному папе, который разрешает все и с отеческой улыбкой легко и вольно изменяет для своих чад все законы и правила мирского существования. Нет, это не был центр вселенной, но это был храм Желанного Порока, а может, просто место, где можно почувствовать себя избранным, важным, нужным, где не нужно было отвечать на вопросы родителей, фальшиво улыбаться, учиться, работать... Это была больница, в которой раны затягивались в считанные секунды и даже разбитые сердца заживали быстро и безболезненно. Место, где мечты под воздействием наркотиков и музыки обретали реальные очертания, где жизнь получает какой-никакой смысл, где заключаются сделки и браки, где нет места предрассудкам... Студия 54 - это своеобразный, но цельный мир, особая планета, которая крутилась лишь потому, что ее толкали ноги, отбивающие танцпол в ритме диско. Я человек, далекий от диско, и тем более, от такого образа жизни, какой ведут герои фильма. И мне никогда не хотелось уподобляться им. И, тем не менее, фильм вызывает у меня много эмоций каждый раз, как я его пересматриваю, и, наверное, самое яркое чувство, возникающее после просмотра, - чувство беспокойства - необъяснимое, гнетущее, стойкое. И все-таки что-то заставляет смотреть его снова и снова. Жизнь в 'Студии 54', этот суррогат жизни, этот жизненный протез, временный и довольно жалкий, была для людей естественным наркотиком, за который они были готовы продать отца и мать. Фильм - такой же наркотик. Очень неоднозначный, не имеющий строгих жанровых границ, этот полудокументальный рассказ от лица главного героя об этом эксцентричном месте, в котором не происходило ничего, что интересовало бы меня лично, заставляет меня смотреть и смотреть его снова. В фильме поднимается много вопросов - и самый главный из них: что важнее - эта видимая свобода в наркотических облаках 'счастливой' студии или все-таки реальная, иногда невеселая и прозаичная, временами несчастная, но настоящая жизнь вне стен клуба? Что лучше - быть королем в крошечном мирке, важной шишкой в одном клубе, 'Шейном 54' или просто Шейном, Шейном-мужем, Шейном, допустим, автослесарем, Шейном-отцом? Как сохранить душу в месте, где настоящих людей нет, а есть только маски, которые пришли сюда каждая со своей целью? Как устоять, выйти сухим из моря соблазнов? Как сделать выбор между деньгами и любовью? Дружбой и похотью? Семьей и ограниченной, смешной славой? И что такое слава? любовь? дружба? Имеют ли значение, и если имеют, то какое, эти понятия в ритме диско? Нужны ли они в мире анархии? Вопросов много, не на все из них мы получаем ответы - есть только намеки... Внешне лента - это, прежде всего, стиль. Я не был в этой студии, но, вероятно, Кристофер показал все так, как оно и было. Хотя бы потому, что в фильме мелькает много лиц, которые когда-то зависали в этом клубе и не простили бы режиссеру самодеятельности. Правда, настоящая дискотека 80-х у режиссера не очень получилась, музыка, клубы дыма, прекрасные тела мужчин и женщин - все так, но, тем не менее, создается ощущение, что смотришь вполне современные события. Это иногда выбивает из колеи. Внутренне - философская притча. Это очень странный фильм, где отлично показали себя все актеры, лучше всех - Майк Майерс, неисправимый эксцентрик, сыгравший здесь роль короля 'Студии 54' Стива Рубелла - такого же порочного, как и весь его мир. Его лицо - олицетворение мира 'Студии' - вечно полузакрытые от наркотического дурмана глаза, дежурная улыбка, помятое лицо человека, одновременно живущего вполне реальной жизнью бизнесмена и в тоже время обитающего в каком-то параллельном мире, видящего себя там творцом мира и центром Вселенной. Еще в 'Остине Пауэрсе' была видна удивительная наблюдательность Майерса. Он создал тогда пародийный портрет всего свингующего поколения. В людях самых разных темпераментов и характеров он умеет подметить что-то самое характерное и общее и создать в одном своем лице групповой портрет. Он угадывает сложные движения души. И это служит ему хорошую службу. Наблюдательность и прекрасная эмоциональная память превратили и эту роль в портрет целого поколения, на этот раз эпохи диско. Майерс - не просто хороший комик, он большой актер. Приятней всего было смотреть, конечно, на красавицу Сальму Хайек. Стоит отметить роль Нив Кэмпбелл, которая показала себя весьма неплохой актрисой. А вот красавчик Филип ничего интересного не выдал. Сыроватая роль, в которой не видно никакого перерождения, задуманного по сценарию. Фильм мне понравился, вот только непонятно, ради чего и для кого он был снят - не для кассового успеха - точно. На мировой прокат тоже явно не рассчитан - слишком американский. Для тех, кто любит и помнит диско? Вряд ли. Потому что 'Студия 54' - это не лучшее, что было в той эпохе. Скорее, наоборот, именно из-за таких заведений диско быстро сошло на нет, затуманившись наркотиками, СПИДом, искалеченными судьбами и карьерами. Но одно можно сказать точно: фильм Кристофера - главный фильм 90-х о 80-х. 10 из 10

Twenty_First
Twenty_First25 августа 2013 в 14:23
Яркие огни клубной жизни так манят молодых…

'Студия 54' - легендарное место, один из ярчайших символом 70-х. Этот клуб в буквальном смысле и дал старт клубной жизни, как таковой. 'Студия 54' была не просто популярным ночным заведением, ведь для тех, кому посчастливилось туда попасть, это был мир, где было возможно абсолютно все. Мир яркий, красочный, манящий - там жила своя атмосфера, которую больше нигде невозможно было найти. Недаром туда стекались все - от звезд до простых смертных. И на фоне всей этой порочной вседозволенности разворачивается история молодого человека по имени Шэйн О'Ши, чья собственная жизнь в пригороде Нью-Йорка настолько серая и беспросветная, что плакать хочется. И его главная мечта - попасть в самый популярный клуб в 'Студию 54' и потанцевать с Оливией Ньютон-Джон. Случается чудо - и сам Стив Рубелл (создатель 'Студии 54') пропускает его внутрь клуба и он окунается в эту запретную ночную жизнь. Впереди его ждет успех, знакомство со звездами, работа в клубе, новые друзья... а еще безысходность, ссоры, ненависть, унижения и потери... Марк Кристофер снял интересную драму о ночном клубе и его посетителях, о молодости и ее прелестях, ошибках и выносимых из них уроках. И если бы в качестве фона он не стал бы брать такое культовое место со всеми его атрибутами, то скорее всего, она была бы более блеклой на фоне других картин с подобной тематикой. Очень подробно и точно воссоздана атмосфера 'Студии 54' - яркие декорации, музыка диско, костюмы и даже прически резко окунают зрителя в разбитные 70-е. Но так или иначе, это все равно остается лишь фоном для основной истории. Актерский состав был подобран весьма удачно. Знакомых имен достаточно, и все с хорошим стажем. Райан Филипп - хороший актер, из-за своей смазливости не всеми принимаемый за профессионала. Но эта лента (а впоследствии и 'Жестокие игры', вышедшие год спустя) доказала его актерские способности. Его Шэйн близок и понятен, ибо ошибки, которые допускал он, могут быть допущены каждым из нас. Майк Майерс, сыгравший Стива Рубелла, тоже достойно проявился на экране. Его персонаж не вызывал ничего, кроме презрения и брезгливости, но по-другому и быть не могло. Человек, мутивший самый грязный бизнес в Нью-Йорке, не мог быть обаятельным и привлекательным, а такое сыграть тоже надо уметь. Брекин Мейер и Сальма Хайек - неплохи, но не более. Линия с 'недо-любовным треугольником' и вовсе была ненужной. Нив Кэмпбелл понравилась исполнением своей роли, но ей, к сожалению, было уделено совсем мало экранного времени. Историй на подобную тему множество, причем подавляющее большинство из них рассказывает о девушках. С одной стороны, немудрено, ведь эта лента - очередная вариация 'Золушки', положенная на современные реалии. А с другой, было весьма интересно взглянуть на эту историю именно с главным героем (не героиней). Сюжет раскручивается жестко, однако действие происходит не так динамично, как могло бы. Стоит признать, что местами фильм провисал, некоторые моменты были совершенно неинтересны. На мой взгляд, могли сделать жестче и реалистичнее. Главной мыслью ленты, по моему мнению, было донести до молодежи, что все эти яркие краски клубной жизни и сверкающие огни большого города - на самом деле простая мишура, за которой скрывается грязь, ложь, предательства и прочие 'прелести' этой жизни. Нужны ли все эти мнимые улыбки и наигранное счастье - каждый решает для себя сам. А жизнь, тем временем, бьет ключом, и вечеринка продолжается. Не самая плохая драма, мне понравилась. Ставлю 7 из 10