Кино про 70е нужно либо снимать в 70х, либо вообще не снимать. Куда больше удовольствия получаешь от просмотра сделанных в этом легендарном клубе фотографий, чем от целого фильма. Отдаёт сериалом 'Клуб', гламурной тусовкой и дешёвым пафосом. Никакой передачи атмосферы, никакого треша, никакого стиля. Сюжет настолько тусклый и недоделанный, что даже не откладывается в голове. Жаль, что такой интересный материал воплотили в таком бездарном фильме. 4 из 10
Знаете, я ВЕРИЛ вышеуказанному девизу. Вы не поверите, КАК я был очарован этим фильмом, потрясающим до глубины души простого малолетнего паренька из провинции. Я смотрел на этот сверкающий, немыслимо притягательный, завораживающий своей неискренностью мир клуба и хотел попасть туда вместе с ярким красивым белозубым и непристойно молодым Шейном. И не было мне совершенно никакого дела до скандалов, интриг и расследований знаменитого на весь мир клуба. Я-то не знал, как знаменит этот клуб! Я слышал это название впервые! И, смешно вспомнить, постоянно забывал, а что там за цифра в названии? Да, я понимаю, что клуб известен, понимаю, что это привлекло многих, но я не из их числа. Я из тех, кто впервые увидев кудрявого бога со скромной улыбкой, от которой слёзы умиления наворачиваются на глаза, попал в вечную и непреодолимую зависимость от его прекрасных глаз, как от наркотиков, которых в данной кинокартине пруд пруди. И не только их, а ещё выпивки и секса. Кого же это могло оставить равнодушным?! Весь фильм, по моему скромному мнению, представляет собой неприкрытую рекламу главного персонажа, а точнее, актёра, который играет данного персонажа. Райан Филипп здесь просто божественно прекрасен! Нет больше ни одной картины, в которой он был бы так же хорош, как здесь. С того момента, как он остриг длинные волосы в самом начале, и до самого конца он беззастенчиво демонстрирует своё тело: и в эпизоде с прилюдным срыванием с себя полосатой рубашки, и в Рождество в джинсах и пушистых сапогах с присыпанным блёстками торсом в синих лучах, и далее много-много раз - смотрите и наслаждайтесь! Поклонникам несравненного Райана Филиппа посвящается... 10 из 10
Такое громкое название, и, вроде бы, фильм должен быть о столь легендарном заведении, о феерических событиях, о скандальных случаях, о людях, которые отдали себя этому клубу, а в итоге мы смотрим очередную история про типичного смазливенького американского персонажа, который очутился в нужное время в нужном месте. Звезды, скандалы, интриги, секс, наркотики - все составляющие самого великого клуба в истории как-то заглушены, сглажены, показаны совсем мельком. Основное внимание обращено на стандартную заезженную историю 'из грязи в князи'. Если бы у фильма было другое название, предположим, 'Джерси-бой' или может даже 'Клуб мечты' или еще что-нибудь невзрачное, то, уверена, это кино посмотрело бы раз в 5 меньше человек.
«Студия 54» - американская драма 1998 года режиссера и сценариста Марка Кристофера. Это кино вызвало у меня двоякое мнение. Вообще «Студия 54» была легендой своего времени и самым популярным клубом Нью-Йорка, поэтому и фильм о ней тоже должен был быть соответствующим, но то, что мы видим, обескураживает и не удовлетворяет. Мы видим историю самого знаменитого клуба Нью-Йорка и главного героя, который туда попал, и перед ним открылось все, о чем он даже не мечтал… Актерский состав у этого фильма конечно замечательный. Райан Филипп, Сальма Хайек, Нив Кэмпбелл и Майк Майерс все талантливые и интересные звезды мирового кино, и все они сыграли в этом фильме достойно, но даже они не спасают эту картину, ведь она только разочаровывает и не впечатляет зрителя. Режиссерская работа слабая, и при просмотре было как-то не интересно, наигранно, тускло, чего-то не хватало. Фильм должен был быть более ярким, более масштабным, более эмоциональным, но к сожалению, этого ничего не было. Из-за звездного актерского состава не хочется ругать сильно это кино, но оно правда не впечатляет и разочаровывает, именно это слово его хорошо характеризует. Как же плохо и наигранно, неприятно сыграла Эллен Альбертини Дау. Было неприятно смотреть с ней сцены. Итак, данное кино не впечатляет, его лишь можно посмотреть из-за актерского состава, но если Вы его не смотрели, то ничего не потеряли. О Студии 54 должен был быть лучше фильм. А теперь можете рвать мою рецензию на части. 4 из 10
'Студия 54' - легендарное место, один из ярчайших символом 70-х. Этот клуб в буквальном смысле и дал старт клубной жизни, как таковой. 'Студия 54' была не просто популярным ночным заведением, ведь для тех, кому посчастливилось туда попасть, это был мир, где было возможно абсолютно все. Мир яркий, красочный, манящий - там жила своя атмосфера, которую больше нигде невозможно было найти. Недаром туда стекались все - от звезд до простых смертных. И на фоне всей этой порочной вседозволенности разворачивается история молодого человека по имени Шэйн О'Ши, чья собственная жизнь в пригороде Нью-Йорка настолько серая и беспросветная, что плакать хочется. И его главная мечта - попасть в самый популярный клуб в 'Студию 54' и потанцевать с Оливией Ньютон-Джон. Случается чудо - и сам Стив Рубелл (создатель 'Студии 54') пропускает его внутрь клуба и он окунается в эту запретную ночную жизнь. Впереди его ждет успех, знакомство со звездами, работа в клубе, новые друзья... а еще безысходность, ссоры, ненависть, унижения и потери... Марк Кристофер снял интересную драму о ночном клубе и его посетителях, о молодости и ее прелестях, ошибках и выносимых из них уроках. И если бы в качестве фона он не стал бы брать такое культовое место со всеми его атрибутами, то скорее всего, она была бы более блеклой на фоне других картин с подобной тематикой. Очень подробно и точно воссоздана атмосфера 'Студии 54' - яркие декорации, музыка диско, костюмы и даже прически резко окунают зрителя в разбитные 70-е. Но так или иначе, это все равно остается лишь фоном для основной истории. Актерский состав был подобран весьма удачно. Знакомых имен достаточно, и все с хорошим стажем. Райан Филипп - хороший актер, из-за своей смазливости не всеми принимаемый за профессионала. Но эта лента (а впоследствии и 'Жестокие игры', вышедшие год спустя) доказала его актерские способности. Его Шэйн близок и понятен, ибо ошибки, которые допускал он, могут быть допущены каждым из нас. Майк Майерс, сыгравший Стива Рубелла, тоже достойно проявился на экране. Его персонаж не вызывал ничего, кроме презрения и брезгливости, но по-другому и быть не могло. Человек, мутивший самый грязный бизнес в Нью-Йорке, не мог быть обаятельным и привлекательным, а такое сыграть тоже надо уметь. Брекин Мейер и Сальма Хайек - неплохи, но не более. Линия с 'недо-любовным треугольником' и вовсе была ненужной. Нив Кэмпбелл понравилась исполнением своей роли, но ей, к сожалению, было уделено совсем мало экранного времени. Историй на подобную тему множество, причем подавляющее большинство из них рассказывает о девушках. С одной стороны, немудрено, ведь эта лента - очередная вариация 'Золушки', положенная на современные реалии. А с другой, было весьма интересно взглянуть на эту историю именно с главным героем (не героиней). Сюжет раскручивается жестко, однако действие происходит не так динамично, как могло бы. Стоит признать, что местами фильм провисал, некоторые моменты были совершенно неинтересны. На мой взгляд, могли сделать жестче и реалистичнее. Главной мыслью ленты, по моему мнению, было донести до молодежи, что все эти яркие краски клубной жизни и сверкающие огни большого города - на самом деле простая мишура, за которой скрывается грязь, ложь, предательства и прочие 'прелести' этой жизни. Нужны ли все эти мнимые улыбки и наигранное счастье - каждый решает для себя сам. А жизнь, тем временем, бьет ключом, и вечеринка продолжается. Не самая плохая драма, мне понравилась. Ставлю 7 из 10
«Студия 54» была не просто клубом, это был совершенно другой мир, в котором каждый был тем, кто он есть… или тем, кем он хотел быть. Фильм «Студия 54» это всего лишь маленькая и не совсем удачная попытка изобразить эпоху, которая длилась 33 месяца, в 100-х минутах. Внутри Студии царил особый мир, коктейль, где гармоничных пропорциях смешивались любовь, кокаин, деньги и безграничная свобода. «Студия 54» место, куда хотел попасть каждый. Каждый хотел прикоснуться к атмосфере свободы, не имеющей граней. И каждый хотел быть особенным. Ведь если ты попал туда, это значит, что ты не принадлежишь к «серым людям», ты уникален. Клуб был не просто местом отдыха, он был домом. Клуб для красивых людей, где уникальность стояла на первом месте. Клуб, где в одно время могли быть актёры, модельеры, фотографы, принцы и принцессы и просто студенты. Стив Рубелл, главный хозяин «Студии» хотел видеть в своём клубе только красивых людей, и совсем неважно кем был человек знаменитостью или студентом, главное быть личностью. Фильм открывает зрителю две стороны медали мира шоу-бизнеса. Но эта история полностью не показала главное- собственный мир Студии. Весь фильм это лишь поверхностный рассказ о самом легендарном месте Нью-Йорка. Фильм будет интерес для людей, которые совсем не знакомы с мирои 'Студии 54' Стив Рубелл был живым воплощением яркой эпохи 70-х. Он был мастером гламурного, эстетического эпатажа, c привкусом андеграунда. У него были неподражаемые способности развлечь кого угодно. Стив Рубелл в исполнении Майка Майерса вызывает, скорее всего, раздражение. Глупая улыбка, глаза, которые пытались изобразить кайф, напоминали мне больше об невыносимом Остине Пауэрсе, нежели о воплощении эпохи. Ещё совсем юный Райан Филлипп в исполнении Шейн О’Шеа и есть своеобразным воплощением простого парня из Нью-Джерси, «живущего за рекой». Его манил мир «Студии», и он туда попал. Шейн пример красивых людей. Но всё-таки для того, что бы быть безупречно красивым нужно всё-таки быть и немного умным. На истории Шейна, Грега и Аниты мы можем проследить насколько тяжёлый и в одно время лёгкий этот мир, там открываются двери для своих и для того чтобы удержаться нужно играть во взрослые игры и быть «красивым». Режиссер изобразил всю трагичность клуба в истории старушки Диско Дотти. Но не здесь хотелось бы увидеть трагичность. Ведь в реальности Диско Дотти никогда не принимала наркотиков. Трагичность в том, что сказки однажды заканчиваются. Для того чтобы снять фильм о «Студии 54» нужно хотя бы раз побывать в ней. Смотря этот фильм можно понять, что режиссёр услышал лишь рассказы о легенде. Мне не хватало сумасшедшего поворота событий, блеска и ярких красок, ведь именно такой была «Студия». Черно-белые фотографии в конце фильма имеют больше красок, нежели сам фильм. Каждой сказке приходит конец. В «Студии 54» всегда присутствовал некий стержень декаданса, а сейчас это уже миф, легенда. «Студия 54» - клуб который был и которого больше никогда не будет. 'Вместе со «Студией 54» закончилась эра диско. Наступило время MTV.' 7 из 10 P.S 7 баллов за знакомство с историей незабываемого места...
Нью-Йорк, 80е года, пересечение 54-ой улицы Манхеттена и Бродвея. Толпа у входа в самый яркий и фееричный клуб того времени. Жесткий фейс-контроль и если вы 'избранный', вуаля - вы в мире без принципов и устоявшейся идеологии. В мире где можно воплотить в реальность все самые запретные желания. В мире галлюцинаций и беспорядочных связей. Попадая туда, стиралась грань между фантазией и реальностью. Попадая туда все люди становились равны. Конечно же не обходилось без грязи, как известно за все соблазны необходимо платить. Венерические заболевания, передозировки, предательства, кражи, мошенничество. Честно признаться, более красочные впечатления о Студии 54 и об этом движении у меня сложились от всего что я раннее об этом слышала и читала, нежели от просмотра фильма. Слишком мало акцента на самой культуре, на этом течении. Большая часть фильма посвящена ничем того не заслуживающему смазливому бармену. Фильм берет свое только за счет того, что это- биография. А разврат и гламур 70ых это всегда актуально 7 из 10
Легендарный клуб, который стал основоположником и примером для подражания на последующее десятилетие закрылся, и конечно он должен был оставить след в мировой индустрии ночных клубов. Какая интересная идея достойная воплощения в кинематографе, но вот исполнение далеко от идеала. История крутится вокруг паренька, который стремился вырваться из Джерси в Манхэттен, сделать себе имя и статус. И вот желания находят воплощение в студии 54, в которую его пропускает хозяин клуба увидев смазливого красавца. Какая распространённая ситуация, вот он стоит на фэйс-контроле, его пропускают в земной рай предаваться всем человеческим порокам, а его друзья так и не пройдя вход остаются снаружи, и вот ты уже забываешь о них. Вкусив ночь наслаждений и вернувшись домой, рассказывая о своих приключениях - отец не понимает его, но сестра восторгается зная что туда ходят самые знаменитые люди среди которых принцесса Грейс. Возможно она хочет быть похожим на него и уже готова попробовать кокаин, но природа обделила её той женской привлекательностью, которая необходима чтобы пройти в лучший клуб. Разгул - это, конечно искусство, такое же как поэзия. Вот тут Шэйн вкушая все излишества жизни доходит до высших наслаждений, отдаваясь во власть животных инстинктов, секса и наркотического забытья. Но когда он остаётся наедине с женой своего лучшего друга он забывая про всю порядочность и крупицы человечности готов предать его ради моментов удовольствия. А приходя на званый ужин, не может сказать ничего интересного и даже не понимает значение слова которым его назвали, и в последствии этим же словом неуместным к данной ситуации бросается в хозяина клуба. Совершенствуясь только в наших чувственных наслаждениях, мы неуклонно теряем нашу другую сторону, но счастье моментов может послужить оправданием духовному упадку. Шэйн открывает долгожданный журнал, на развороте которого его фотография, но он удивляется, а где же интервью которое я давал? Он считает что стал суперзвездой, но что он может дать другому человеку кроме своей внешности? Со стороны просто увидеть суть вещей, как человек губит себя, как он деградирует, но вот переживая этот опыт, все эти события не обдумывая их, мы также можем открыть журнал и удивиться почему же они не напечатали статью обо мне. Странно то, когда старушка в Новогоднюю ночь помирает от передозировки, музыка останавливается, врубают освещение, чтобы вся тусовка будто бы одумалась и осознала что они там делают. Я сказал странно, потому что сколько я ни работал в ночных клубах, музыка никогда не остановится, и если падает прожектор разбивая кому то голову, то конечно его унесут и вызовут скорую, но шоу должно продолжаться... Каждый клуб закроется, но если насытиться страстями и иллюзиями не получилось в одном месте, всегда будут другие. Стив Рубелл приблизился к своей мечте и возможно осуществил её, жаль что в этом фильме мы этого так и не увидели.
Студия 54 - один из самых популярных клубов Нью-Йорка в 70-е годы. Все мечтали попасть внутрь. Все, включая Шейна (Райан Филипп), парня из Нью-Джерси. Попав туда, он быстро добивается расположения владельца клуба Стива Рубелла (Майкл Майерс), становится барменом, знакомится со многими знаменитыми и успешными людьми. Но 'жизнь внутри клуба' представляет собой водоворот соблазнов и страстей. Здесь и ежедневные вечеринки в стиле диско, и наркотики, и казалось бы недосягаемые звезды, и беспорядочный секс. Шейну предстоит пройти непростой путь от простого провинциального парня до человека, которому открыты все двери. И, лишь попав на самую вершину и упав резко вниз, он поймет, что невозможно всю жизнь гоняться за славой и богатством, что дружба и уважение к самому себе намного важнее. Помимо истории главного героя перед зрителем предстают взаимоотношения начинающей певицы Аниты (Сальма Хайек) и ее мужа, бармена Грега (Брекин Мейер). Наблюдая за ними, понимаешь, как трудно достичь мечты и остаться при этом людьми. Особняком стоит трагичная история пожилой дамы Диско Дотти, которая ночи напролет проводит в Студии. А однажды Шейн встречает ее в аптеке вместе с маленькой внучкой. Многие люди, однажды попав в Студию, начинаю вести двойную жизнь. На мой взгляд, это фильм смог передать всю неповторимость Нью-Йорка тех лет. Особенно хочется отметить неповторимую атмосферу самого клуба. Наблюдая за героями фильма, начинаешь понимать, как жили люди в то время, о чем мечтали. Но ничто не вечно. И уж тем более твоя слава, добытая в закутках знаменитой Студии 54. Запомнилась фраза, сказанная владельцем заведения на вопрос Шейна: 'Почему вы не убегаете? Ведь здесь полиция!' - 'А куда я пойду?' Лишь окунувшись в свои мечты и упав вниз, мы возвращаемся в реальность... Поэтому, вполне заслуженно, 9 из 10
Вмиг взлетаешь и тут же падаешь - идея которой пронизан весь фильм, помимо замечательной атмосферы свободы, конечно. Свобода от предрассудков, свободная любовь, наркота в избытке - вот что происходило на студии. Сюжет повествует, в первую очередь, о привлекательном парне, почти ещё наивном ребёнке, который только благодаря своей внешности и воли случая попал в этот замечательный взрослый мир, порочный взрослый мир славы и денег. Все бармены проходят через 'nj - так же в фильме рассказывается о людях, которые всегда и везде готовы на что угодно ради того чтобы подняться и не в коем случае не упасть, либо ты исполняешь всё что от тебя требуется и становишься барменом, либо так и остаёшься кёльнером... Больше всего, конечно, поразила атмосфера, ещё несколько дней был под впечатлением от просмотра фильма. Не сказал бы что сюжет силён, когда смотришь фильм, просто наслаждаешься моментом, как это и делали посетители Студии 54. 8 из 10
Исходя из оценок фильму, которые давали критики, то фильм оказался неоднозначным. Малоизвестный режиссёр и сценарист Марк Кристофер взялся за неожиданную идею снять ленту про самый популярный закрытый клуб 70-х годов прошлого столетия, где тусовалась не только разнузданная молодёжь, потомки поколения хиппи, но и самые известные личности в сферах кино и музыки: актёры, актрисы, продюсеры, режиссёры. Само попадание в этот клуб было чем-то сверхъестественный и вызывало настоящую зависть у тех, кто ещё не побывал в нём. Сюжет фильмы выстраивается вокруг юноши по имени Шэйн (Райан Филлипп). Он чудом оказывается в стенах клуба 'Студия 54' и его жизнь резко меняется. Девочки, алкоголь, приличные барыши - всё это он смог получить благодаря снисходительности хозяина клуба Стива Рабелла (Майк Майерс). Но всё это быстро пришло и также быстро начало уходить. Бессонные ночи понемногу начали превращаться в отвращение. Шэйн перестаёт контролировать себя, как и Стив, всё катиться в тартарары. Абсолютно невнятную режиссуру, откровенно слабоватый сценарий смогли перекрыть лишь исполнители, которые не отказались поучавствовать в проекте, а он в свою очередь мог бы стать неожиданно успешным и тогда принести им большую популярность. Райан Филлипп, Майк Майерс, Сальма Хайек, Брекин Мейер, Нив Кэмпбелл и Села Уорд играли плечом к плечу, они были тогда молоды и старательно выкладывались на съёмках. Это очень заметно по их игре. Не хотел бы кого-то отдельно выделять, только скажу, что, как по мне, то у Майка Майерса роль в этом фильме - лучшая его роль и, прямо скажем, его озабоченный спецагент Остин Пауэрс и близко не стоит по актуальности и восприятию со стороны зрителей его Стива Рабелла. Фильм изобилует ошибками и неточностями, но и это можно опустить благодаря слаженной работе актёрского ансамбля, если Вы любите игровое кино, то предлагаю посмотреть 'Студию 54', если же Вам по душе кино, которое не падает ниже среднего уровня, то предлагаю ознакомиться с самой известной и самой скандальной дискотекой из всех, что существовали и существуют и поныне. 5 из 10
Однажды я где-то услышала такую историю. Два влиятельных российских продюсера на заре развития отечественного шоу-бизнеса поспорили можно ли сделать из случайного человека звезду. Один из них показал пальцем на симпатичного молодого паренька, танцующего в клубе, а другой пообещал, что вскоре тот проснется знаменитым. И сдержал свое обещание. Фильм «Студия 54» примерно о том же. О простом никому неизвестном пареньке, однажды оказавшемся у входа в самый знаменитый нью-йоркский клуб эпохи диско и попавшемуся на глаза его хозяину – Стиву Рубеллу. Босс кивнул своему секьюрити, и Шейн переступил порог Мекки всех тусовщиков мира. Одна мимолетная прихоть, один насмешливый кивок головы, и мир завертелся вокруг нового бармена «Студии». О нем писали глянцевые журналы, с ним хотели переспать сотни мужчин и женщин, с ним хотели дружить и искали встречи. Это фильм о грандиозных кокаиновых вечеринках, о беспорядочных связях и сумасшедшем угаре с ночи до утра. В «Студии» забывали о предрассудках и правилах приличия, швырялись деньгами и супружеской верностью, сюда шли за весельем и развратом. Но, как водится, после бурной вечеринки наступает тяжелое похмелье, и героям приходится сполна платить по счетам. Актерский состав очень убедителен. Райан Филипп в роли бармена Шейна, от которого так и веет сексуальностью, Сальма Хайек, мечтающая стать певицей, которая решает, что для достижения этой цели нужен бойфренд покруче, Брекин Мейер, сыгравший ее мужа-неудачника, ну и, конечно, бесподобный Майк Майерс, великолепно передавший образ бесившегося с жиру владельца «Студии» Стива Рубелла. Кстати сказать, на самом деле у клуба было два владельца – Рубелл и Ян Шрагер, но о нем в фильме не сказано ни слова, впрочем, Майерс отлично справился за двоих. Стоит ли смотреть? Если вы поклонник эпохи диско, клубной жизни или Райана Филиппа, то безусловно. 7 из 10
Да, возможно в фильме посредственные разговоры, посредственные герои и аналогичный сюжет, вполне в духе американской мечты. Но, о Боги, какая здесь атмосфера! Во время кадров обыденной жизни можно спокойно поспать в сторонке, они вобщем-то никакие. Что символично, т. к вне клуба жизни для самих героев не существовало. Но во время действа в легендарном клубе Studio54 стоит просыпаться и зажигать вместе с ними. Ведь, вы догадываетесь, что самое драйвовое здесь? Это люди: селебрити, молодежь, жаждущая от жизни всего, король Саудовской Аравии, тайком приезжавший на пару часов, простая бабуля, у которой есть дети и даже внучка, а ночью превращавшаяся в Диско Дотти.. Вобщем, все-все, объединенные одной общей страстью. Здесь забывают о толщине кошелька, цвете кожи, возрасте и других бесполезных предрассудках. Здесь Дотти зажигает с юнцами, смазливые пареньки разливают всем коктейли, кто-то в сторонке пытается соблазнить красотку, здесь музыка и софиты. А слегка чудаковатый Стив Рубэл со своего балкончика наблюдает за всей этой вакханалией с блестками, париками, временным отсутствием разума и мыслей и говорит, что в этом его смысл жизни. Смыслы у всех разные и его по-своему хорош. Вот она, бесконечная свобода и раскрепощенность! Но к сожалению всему хорошему приходит конец и Studio54 не исключение. Теперь это уже чарующая история, в которой каждый хотел принять участие и о которой многие будут вспоминать с приятной щекоткой по всему телу и с замиранием сердца. 10 из 10
Райан Филипп, Сальма Хайек, Нив Кэмпбелл, самый популярный клуб Нью-Йорка в который не возможно было попасть и в котором было дозволено все. Так интригующе звучит. Рисуешь себе в голове шикарный клуб и фильм полон событий и впечатлений. Садишься смотреть этот так называемый крутой фильм, но вот оказывается все не так... У меня не было чувство реальности. Бывает, что смотришь фильм и забываешь где ты вообще находишься. Ты отвлекаешься от всего, полностью в нем и не замечаешь ничего вокруг. Во время просмотра этого фильма у меня не было такого чувства. Как-то все слишком искусственно, не поверила я им. Всей съемочной группе, самой идее. Я уверена, что в те года было все намного интересней, чем показано в этом фильме. У меня в голове рисовалась картинка, когда режиссер говорит массовке: 'Так танцуем' или что-то вроде того. Я как будто видела весь процесс со стороны, а не была свидетелем уже готового фильма. Все так говорили о фильме 'Студия 54' как о чем-то шикарном и стоящем... Я огорчена. Я этого не увидела. Самый обычный фильм. Ничего более. Не плохо, не хорошо, никак. А эта 'грандиозная' вечеринка по поводу Нового года. Это все? Не скажешь, что там было очень весело и что это была самая главная вечеринка года. А эта пожилая леди нюхающая порошочек, зачем ее сюда вплели? Она была в фильме ни к чему. Все снято как-то без чувства. Как будто эту картину нужно было снять так просто для галочки. Сильно все просто и поверхностно. 5 из 10 И только из-за уважения к актерскому составу не буду давать рецензии красный цвет.
На границе конца 90-х и начала нулевых Голливуд разродился чередой молодежных триллеров и драм, которые рассказывают о пороках современных образов времяпрепровождения в больших городах. Это всегда или Лос-Анджелес, в частности привлекательный Бэверли-Хиллз, или Нью-Йорк. Жизнь в этих городах может пролетать незаметно, особенно если все в порядке с деньгами или славой. И если те же самые 'звезды' могут быть очень заняты на съемках и всевозможных 'цивилизованных' вечеринках, то молодняк, у которого в принципе есть все для полнейшего раздолья, сходит с ума от безделья и вседозволенности. Впрочем, 'Студия 54' не совсем о безнадежных парнях и девчонках, тем более что режиссер Кристофер сотворил больше драму, нежели триллер. Фильм повествует о самом крутом нью-йоркском клубе 'Студия 54', который обыкновенному человеку может показаться попросту неприступным и в то же время очень привлекательным местом. Построено там все таким образом, чтобы придя туда один раз, человек никогда не захотел бы его покидать - музыка, выпивка, девочки, тусовки, наркотики, секс и т.д. и т.п., все по высшему разряду. То есть для желающих прожечь жизнь на все 100% лучше места не найти. Главный герой Шейн, в исполнении Райана Филиппа, тоже очень быстро втянулся в эту атмосферу, а вся драма оказалась построена вокруг его отношений с красоткой Анитой, которая пришлась девушкой его нового 'друга' Грега. Ну и всеми отсюда вытекающими - ревностью, наркотиками, сексом, деньгами, алкоголем, и размышлениями о поисках самого себя. В принципе, стандартный набор для хорошей драмы. Кроме того, очень необычен образ владельца клуба, в исполнении Майка Майерса. Его странноватое, детское лицо с обманчивой улыбкой поначалу никак не выдает того факта, что Стив Рубелл на самом деле отнюдь не такой счастливый человек, каким может показаться со стороны. В финале оказывается, что кроме этого самого клуба у него в жизни ничего и не было, а достаточно безвольный образ жизни и привел к не самой светлой развязке. Сэльма Хайек тут очень хорошо и серьезно играет участницу любовного треугольника, и вообще всем главным актерам даже успеваешь сопереживать. Да и после просмотра может возникнуть желание хотя бы ради интереса оказаться в подобном заведении, дабы прочувствовать, так ли все здорово, или наоборот, незавидно. Удалась и музыка сразу нескольких композиторов, от чего 'Студия 54', несмотря на не выдающийся сценарий, смотрится очень бодро. А в целом, это интересная качественная драма, которую стоит увидеть, если интересен хотя бы один из присутствующих тут актеров. На мой взгляд - немного странная, местами даже мрачноватая, но качественная драма про один из самых привлекательных способов прожигания жизни.
Фильм «Студия 54» режиссера Марка Кристофера повествует нам о знаменитом нью- йоркском клубе с одноименным названием. Тысячи людей пытались попасть туда, но получалось только у единиц. Нет никакого интригующего и захватывающего сюжета, впрочем этого и не нужно, ведь это не боевик и тем более не триллер. Всё довольно- таки просто и понятно изложено. Но прежде чем начать смотреть это кино, ознакомьтесь, хотя бы вкратце, с историей клуба «Студия 54». Гарантирую вам, что просмотр от этого будет гораздо интересней. Ведь намного приятнее сначала прочитать книгу, а уже потом смотреть фильм, снятый по этому произведению. Что касается актеров: Райан Филипп отлично подходит на роль главного героя Шейна - блондина с модельной внешностью, не упускающего не одной возможности попасть в высшее общество. Ну а говорить что- либо в защиту Сальмы Хайек и Майка Майерса вообще не приходится. Это настоящие мастера своего дела. Но к сожалению не могу поставить 10 баллов т. к. фильм достаточно слабый по своей структуре. 8 из 10 P.S. 8 баллов только из-за именитых актеров, которые попытались спасти ситуацию
Я узнала об этом фильме от 16-летней девочки, очень интересующейся жизнью Нью-Йорка и Манхэттена в частности. Она меня спросила, смотрела ли я этот фильм, на что я ответила, что нет, никогда не слышала такого названия и ничего не знаю об этом легендарном, по ее словам, клубе. После этого разговора, конечно, решила восполнить этот пробел, так как Интернет подтвердил культовость заведения. Стало очень интересно. Каково же было мое разочарование, когда я поняла, что когда-то смотрела этот фильм, и он настолько не произвел на меня никакого впечатления, что я даже название не запомнила. Что уже говорить о культовости и особенной атмосфере, которую, я уверена, не смог передать режиссер. Меня, конечно, еще на свете не было, когда существовала Студия 54, но и не нужно жить в то время, чтобы понять – там было гораздо интереснее. Если честно, меня больше заинтересовали фотографии в титрах, вот это и, правда, любопытно – узнать, кто проводил там время, кто был причастен к этой большой тусовке под номером 54. Что касается самого фильма, он откровенно слабый. Тронула меня только сцена со смертью старушки на дансполе. За него и за то, что благодаря именно этому кино я узнала много интересного (из сети, не из фильма), я ставлю ему 7 из 10
Я очень давно хотела посмотреть этот фильм. Интересуясь эпохой 60-х и 70-х, я была наслышана об этом легендарном клубе. По рассказам и многочисленным описаниям это было необыкновенное и неповторимое место – множество знаменитостей, танцы до утра, шоу, которое ни на минуту не останавливается. Конечно, у всего этого была и обратная сторона – наркотики, передозировки, махинации с деньгами. Для многих это место стало судьбоносным. Я бы сказала, что это не непосредственно фильм о «Студии 54», это скорее история парня, который попал туда. Благодаря главному герою мы видим не только все это веселье и его участников, но и «подпольную» жизнь клуба. Возможно, я ожидала слишком многого от этого фильма, но как бы то ни было, «Студия 54» не вызвала у меня ярких эмоций и не произвела сильного впечатления. На мой взгляд, этот фильм весьма поверхностный, а история Шейна (главного героя) не кажется такой уж реалистичной. Больше похоже на сказку, а от фильма о реальном месте ждешь чего-то правдоподобного и драматичного. В общем, на звание шедевра и выдающейся картины, к сожалению, не тянет. Для этого фильма больше подходит определение «один из». Посмотрел, хорошо провел время и забыл. 4 из 10
К сожалению, это один из тех фильмов, от которого я ждала чего-то большего. И все потому, что название громкое: 'Студия 54'. Кто не слышал об этом легендарном клубе, где свободная любовь, наркотики и диско провозглашались образом жизни? Райан Филипп, конечно, хорош, Сальма Хайек, Майк Майерс… знакомые имена, но, на мой взгляд, фильм как дань модному клубу конца 70-х-80-х не удался. В фильме и наркотики, и пресловутая «американская мечта» (из грязи в князи), и секс, и даже Энди Уорхол, но это все не спасло картину. Кто-то в своей рецензии написал, что больше удовольствия получаешь от черно-белых фотографий в титрах, чем от самого фильма. Я согласна целиком и полностью. Чего-то фильму явно не хватает. Сюжет неяркий, тусклый, местами немного скучен. Не хватает какой-то «фрикаватости», если можно так выразиться, не хватает сумасшествия и блеска. Кино «Студия 54» снято в полутонах, а надо было, как мне видится, бросаться в крайности. Да, именно в крайности, т. к. все, что происходило в клубе в период его расцвета и есть крайность в последней инстанции. А так фильм получился не о «Студии 54», а просто о клубе. 3 из 10
Итак, хотя история популярных клубов Нью-Йорка не самый знакомый Casey Cooper'у предмет, но даже он что-то да слышал о «Студии 54» (а вернее о клубе с таким названием), так что посмотреть фильм про это заведение было довольно интересно - хотя судить о документальности картины все-таки не берусь (пусть на фоне финальных титров и показали старые фото реальных знаменитостей в клубной обстановке). Вторым фактором, упрямо говорящим в пользу просмотра был список актерского состава. И если бы актеры из этого списка хотели попасть в клуб, то Casey Cooper пропустил бы их без очереди и лично препроводил в VIP-зону (а Сальму Хайек потом еще бы и до дому подвез и спать уложил). Лучше всех с этой красной ковровой дорожки на мой субъективный взгляд справился с ролью... барабанная дробь... несравненный Майк Майерс - у него и персонаж самый интересный и образ вышел очень удачный. Не отметить не такое большое, но такое приятное мужскому глазу участие Нив Кэмпбелл (знаменитая актриса из мыльных опер и соседская девчонка из Нью Джерси в одном флаконе) и Сальмы Хайек (начинающей певицы из гардероба) тоже никак не могу. Райан Филипп (главный герой) был не плох, впрочем, как и Брекин Мейер. Сама история тоже вышла довольно таки не плохой. Т. е. с одной стороны ничего интригующего и захватывающего в кадре я не увидел - парень приехал, потусовался, устроился на работу, опять потусовался и разочаровался в клубной жизни. Но с другой стороны все-таки знаменитый клуб, куча героев и отношения с наркотиками, выпивкой, связями, сексом, а также прочими атрибутами и современной клубной жизни. Спасибо за еще одно напоминание, как говориться. Итог: довольно таки не плохой фильм про лучшие времена знаменитой «Студии 54» и жизнь (а еще и смерть) его обитателей. Хотелось бы конечно поставить фильму символичное 54 из 10, но на самом деле картина ничем особым не выделилась, так что: 7 из 10 (за кучу знаменитостей в не менее знаменитом месте)