В этом тексте я хотел бы выразить свои мысли по фильму Ларри Кларка, «Детки». «Детки». Я познакомился с фильмом Ларри Кларка случайно, благодаря одной важной дате. Двадцатилетию «Деток». Фильм считается иконой своего поколения. Он везде: футболки и деки от Supreme, в списках неоднозначных( чаще всего трансгрессивных) фильмов и на слуху у любого( даже начинающего) синемафила. Он также известен и тем, кто знаком с творчеством Хармони Корина. Именно он в свои восемнадцать лет написал сценарий к данному произведению. А для кого то этот фильм стал отправной точкой в настоящий кинематограф. Опустим эти события и перейдём непосредственно к самому главному: А о чем всё таки «Детки» ? Сразу сказать сложно из за того - сколько проблем поднимается сразу в одной картине. Но по моему мнению детки о том, как человек познаёт мир вокруг себя в столь юном и впечатлительном возрасте, как человек приобретает качества нужные ему в будущем( типа сострадания и т. д), хотя скорее об их атрофии, о познании подростком природы последствий, посредством своих действий( по большей части эгоистичных, инстинктивно-плотских, низменных). «Детки» о том, как юность постепенно сменяется похотью, а похоть становится средством борьбы с миром и обществом в пубертатном периоде. О смирении с мыслью о смерти. Про то, что всегда будут люди, живущие быстро и беззаботно, они всегда умирают молодыми. С этим просто стоит смириться, это естественный( и отчасти несправедливый) отбор в действии. «Детки» - это фильм о самом страшном и лучшем моменте, находящемся очень близко между: пропастью проблем и забот взрослой жизни, о юношеской первобытной и перманентной свободе, в самое переменчивое, безумное и нестабильное время, в девяностых. Об изумлении человека перед кошмарами, призраками прошлого, которые являются попросту последствиями его действий. Он о юности. Он о угасающих детях. И о потере девственности человеческого сознания перед реальной картиной мира. Фильм очень сильный, он режет по сердцу словно песни Суфьяна Стивенса или необратимая точка не возврата. Всем в юности плевать на последствия. Ведь главное - это всегда развязка, это красивый финал. Он о «детках».
Насколько я понимаю, у меня в жизни этот фильм был задолго до того, как здесь разместили на него первую рецензию. Начала я увлекаться фильмами лет в 13-14, а так как по телевизору больше всего показывали американское кино, то на нём я и выросла. Много было фильмов, некоторые выдающиеся формировали вехи моего развития, остальные проходные заполняли пространство от одного откровения до другого. Лично я считаю, что почти из каждого фильма можно что-то для себя почерпнуть, что-то вынести, а уж если фильм не даёт совсем ничего, даже развлечения от него никакого, тогда будьте уверены, Вы зря потратили время Вашей неповторимой жизни. Но таких фильмов, от которых я ничего не взяла, было очень и очень мало. С миру по нитке, и вот она я сегодня; во многом благодаря тем фильмам, которые смотрела, стала я такой, какая есть. Из фильмов я познавала мир. Мама шутит, что она меня не воспитывала, меня книги воспитали. Только она забывает о фильмах. Кино сыграло в моей жизни очень важную роль. Да, я и читала много, но даже тогда, читая, представляла себе героев, обстановку, погружалась в книгу с головой и воображала себя режиссёром, который снимает по этой книге фильм. Глупо, наверное, но так уж я взрослела. Не всякое кино, которое я выискивала в программе телеканалов, было, мягко говоря, совсем уж невинным. Сцены «пастельного» характера тоже присутствовали, а если уж не так много было показано, то говорилось о многом. Помните фильм Догма? Угораздило меня сесть его смотреть с папой. Я-то думала, это безобидная комедия, да и актёрский состав подобрался отличный. Но закончилось всё моими искренними оправданиями, что не знала я о том, что будет на самом деле, и ужесточением моего режима просмотра. Целый месяц никаких фильмов вечерами, ничего, что нельзя было бы смотреть «детям до 16». И вот после такого в мою жизнь пришёл этот фильм. Пришёл днём, когда никого не было дома, пришёл под нервное прислушивание к шагам в коридоре, как бы кто из родителей неожиданно не вернулся. Пришёл, чтобы показать, какая у меня была благополучная жизнь, как не повезло многим другим детям (ведь это было тогда почти о моих сверстниках). В результате, двоякие чувства всё это время, все эти 10 лет. С одной стороны, я ничуть не жалею о том, что этот фильм был в моей жизни, с другой, радуюсь, что не было в моей жизни того, что произошло с этими ребятами. Что родители воспитывали строго, думая, если дать мне чуть больше свободы, я стану вести себя плохо. Что, несмотря на то, что думали родители, я не воспринимала того, что видела на экране как руководство к действию. Что увидела в этом фильме ЖИЗНЬ. Это горькая пилюля, и если Вы не готовы её принять, закрывайте глаза и дальше. Но только я сильно удивлюсь, если Вы до сих пор не видели чего-то подобного за окном. Если ни на секунду не подозреваете о том, чем могут развлекаться дети, предоставленные сами себе во взрослом мире. Дети пьющих родителей, матерей-одиночек, дети родителей, отчаянно бьющихся за выживание, как рыбы на дне пересохшего пруда. Увы, в обществе показной демократии родителям заниматься детьми чаще всего некогда. И тогда на выручку приходят друзья, олицетворяющие собой улицу. И эти же друзья расскажут и покажут всё очень подробно. А мягкий как пластилин юношеский характер поддастся влиянию. И скажите же мне, что всё происходит совсем не так. То, что здесь показано – настоящая жизнь. К сожалению. Не могу испытывать радости от таких картин жизни. От вида девочки, после первого же раза получившей СПИД, а подружка её, хоть и всегда со всеми в разных позах – ничего. От вида взбешённой толпы подростков, напавших на безобидного прохожего только потому, что злобу накопившуюся надо было выместить. Не злобу даже, озлобленность, безнадёжность. От осознания, что выхода нет. Изменить что-то эти маленькие люди не в силах. И вопрос в финале: Что это было? говорит об очень многом. Если, очнувшись от безмерного пьянства и потребления наркотиков, они вдруг задаются таким вопросом, мне хочется верить, что они не потеряны для добра, для благоприятной перемены. Кто-то отмечал, что хоть фильм и снят в 1995-м, но показывает наше время, наши дни. Это правда. И в этом большая заслуга сценариста и режиссёра. Хотя, пожалуй, не только их. Просто я считаю, что Соединённые Штаты для многих других стран мира являются чем-то вроде «законодателя мод». Не мод даже, а популярности. Они диктуют, что популярно, и чтобы самому стать популярным, нужно идти туда, куда позовёт мелодия Крысолова. Поэтому если посмотрите этот фильм 15-летней давности, обнаружите, что теперь это всё пришло и в нашу реальность. Так что и «Школу» я сейчас не смотрела, хотя все кругом охали-ахали, какие сейчас дети, что сейчас они творят. «Детки» навсегда закрыли для меня эту тему. Не думаю, что кто-то ещё может мне сказать что-то новое о современной молодёжи. Как странно звучат эти слова, учитывая, что я сама являюсь частью этой молодёжи. Наконец, только добавлю, что вряд ли хватит сейчас мне смелости пересмотреть этот фильм. Тогда давно, когда только открывала для себя мир, это было ново и оказало на меня сильное впечатление. Теперь на жизнь насмотрелась, хочется с помощью кино погружаться в мир светлых чувств, наивности, смеха. Но если вдруг «Школа» каким-то чудом прошла мимо Вас, и если вдруг эта тема станет Вам интересна, смело смотрите и не жалейте. Это будет тяжело принять, это будет темно, безысходно, только это будет настоящая жизнь. Если героям уже не вырваться из замкнутого круга, то мы все, зрители, можем ещё задуматься и что-то изменить, чтобы наша реальность изменилась. 10 из 10!
“Я называю себя моралистом, а люди смеются надо мной, клянусь Богом” - Ларри Кларк Чтобы оценить специфику творчества Ларри Кларка можно даже не смотреть его фильмы, достаточно ввести имя режиссера в любую поисковую систему интернета и посмотреть фотографии, сделанные им. Центральную роль в снимках Кларка занимает молодежь, почти всегда обнаженная, а если и не обнаженная то с оружием. Его собственный бунтарский период пришелся на благопристойные пятидесятые годы, но это только мы знаем их такими - все патологии, наркотики, насилие и инцесты тщательно скрывались, а Кларк в то время находился в эпицентре, что позволяет ему сейчас, в почтенном возрасте снимать фильмы, близкие юным умам. Или скорее юным без умов. Так или иначе, решив однажды снять правдивое кино, в котором потерянное в выпивке и беспорядочном сексе поколение узнало бы себя, режиссер так прочно сросся с этой темой, что снял позднее еще не одну ее вариацию. 'Правдивым кино' были собственно 'Детки'. Гимн для тех, кого бросили безразличные мамы и папы, кого обманули старшие сладкими речами, кто захлебывался своей рвотой на очередной домашней вечеринке, кто никогда не можешь вспомнить, что было вчера и кто обсуждает лишь собственные сексуальные победы. В то время как героям нечего сказать друг другу, Кларку есть что сообщить зрителю и он внедряет в свой первый фильм очень серьезную тему, на которую и хочет 'поговорить' - ВИЧ. Мир, созданный или точнее воспроизведенным им, идеальное место для обмена болезней между его населением. Юные актеры, буквальное спасенные режиссером с улиц, идеальные исполнители для произнесения морали. И все было бы хорошо, если бы не болезненное пристрастие Кларка к реализму, которое в данном случае перекрывает все хорошие мотивы создания этого фильма. Вдохновение для 'Деток' явно черпалось от самых безнадежных источников. Если в 'Садисте' основным смыслом было показать падение благополучных детей с мамами, бабушками, дедушками, машинами, роскошными домами, то в 'Детках' пристрастие к губительному образу жизни черпается из семьи, но на это не делается особого акцента, дабы не мешать проникновению 'спасительной морали'. То есть все происходит так - вам показывают двадцать четыре часа из жизни пропащих подростков, где мальчик, у которого прямо на лице написано 'ублюдок', штабелями соблазняет юных красоток, а благопристойная девочка, оступившаяся лишь однажды, не спешит спасти остальных от собственной незавидной участи. Потом делается вывод, вроде глобальный, но на самом деле какой-то плоский, учитывая что вы ради этого претерпели. Чтобы полюбить 'Деток' нужно быть немного извращенцем, как и Ларри Кларк, который пытаясь донести важные истины, не забывает разбавить их голыми телами. Стремление режиссера 'говорить правду и показывать то, что видишь' несомненно похвально и, более того, он преуспел по этой части с фильмом 'Садист', но в дебюте реализм перекрывает остальные задумки и создается гадкое ощущение, что сделано все не ради оригинальной профилактики ВИЧ, а ради чистой демонстрации мракобесия поколения девяностых и услаждения тех, кто не отважился в свое время быть таким.
Мне фильм очень понравился, хоть я и не поклонник депрессивного видео. Может просто настроение подходящее...Но снят он отпадно, все пропитано духом нью-йорка.
Этот фильм - сплошное преувеличение. По крайней мере, его нельзя примерять на русских подростках. Это Америка. Для них - это нормальный образ жизни. Кто назвал этот фильм гениальным? А хотя нет, как вообще можно это называть фильмом? Это просто некая нарезка из жизни подростков-недомерков, для которых есть только секс и наркотики. Если в 'Кен Парке' Ларри Кларка еще можно было проследить хоть какую-то сюжетную линию и уловить некоторый намек на СМЫСЛ в фильме, то здесь можно ни во что не вдумываться при просмотре. Тем, кто любит пошлый сленг и кто так же, как и главные герои, помешаны на сексе, тем я думаю, понравится. Людям более зрелым и более умным смотреть не рекомендуется - так как свое время можно потратить на что-то более стоящее. 3 из 10
Да, действительно, после просмотра фильма остаются не самые положительные эмоции. Но, стоит отметить, что во время просмотра, ты, как будто, погружаешься в эту нарко-беззаботную тусовку и проживаешь целый день с героями, пытаясь хоть в ком-то из них увидеть нотку моральности. Отвечу сразу, поиски напрасны. Главные герои - это совсем еще подростки, но складывается впечатление, что с возрастом у них все будет только хуже. Трава, неуважение чужих границ, да и себя в том числе, жизнь одним днем, тусовки, алкоголь, скейт, улица и много секса. Да, а ведь у многих этот 'лайфстайл' сохраняется до конца жизни. Ларри Кларк отлично подобрал каст, который правильно отразил все неправильное. Главные герои - Телли и Каспер - 2 друга (я бы сказала знакомых, связанных одной темой), у которых каждый день проходит в уходе от реальности и желанием доказать свою значимость очередной пассией. Все актеры отлично передали все те эмоции, которые нужны были, а где-то и, наоборот, их отсутствие. Мне нравится как режиссер ненавязчиво, но очень детально показывает все последствия таких тусовок. Для парней и девушек, которые выбрали данный путь - это разрушение личности, деградация и, как следствие, полная дезориентация в жизни. Но! хватит читать нотации, мне хочется похвалить фильм и отметить его современность по сей день (а фильм-то 1995 года), а также отлично переданную атмосферу уличного стиля. Если вы оглянетесь на улицах ваших городов - то и сейчас можно увидеть те же самые образы и, что печально, но факт, тот же самый образ жизни. Я советую посмотреть этот фильм тем, кому интересна мода и стиль 90-х, субкультура и 'совершенно иной образ мышления', ведь тут дело не только в подростках - проблемы в киноленте касаются, к сожалению, и многих-многих взрослых, которые так и не смогли справиться с возлагающей на них ответственностью и трудностями в жизни, а может просто не захотели... В общем, я оценила реалистичность картинки, некую простоту и, конечно, точно переданную культуру 90-х в Америке, которую мы можем наблюдать и в актуальное время. 8 из 10
Это довольно жестокий трюк: если вы в нежном возрасте видели старую советскую сказку «Королевство кривых зеркал» Александра Роу, то с детства знаете, как волшебно приукрасить — уроды в таких специальных зеркалах будут красавчиками, а кто хоть раз побывал в «комнатах смеха», отлично понимает в чём фокус. Это был антигламурный выпад, если кто не понял. Есть варианты, зачем совать правду в нос обществу, предпочитающему глазурь натурализму. Например, встряхнуть, если проблема накапливается и может необратимо поразить общество, будто оно прошло развилку, а обратной дороги нет. Зачем снимался фильм «Детки» за прошедшую четверть века кем и где только не обсуждалось. Оказалось, проще про этот фильм забыть, чем до чего-то сообща договориться. Однако проблема от молчания не рассосалась. Сейчас новаторский когда-то фильм таким уже не кажется, но тот общественный резонанс, который мог вызвать дискуссии и на что-то повлиять, вероятно, отметать, как позитивный эффект, было бы ошибкой. Если гражданское общество так и не сложилось или долго подвергалось деформациям и в конце концов испортилось, то фильмы уже не помогут. Но кто это знает вовремя и наверняка? В последние годы и в СССР пытались фильмами о подростках привлечь внимание общества к проблемам, но корм оказался не в коня. Сейчас этот фильм интересно смотреть, если хочется понять, что тревожило мыслящую часть американского общества в середине девяностых. Особых художественных достижений нет, снято хорошо, актёры показали всё, что требовал режиссёр, и придраться особо не к чему. Но и повторно смотреть не хочется. Поезд ушёл... 6 из 10
Не умею я, черт побери, писать рецензии на фильмы которые мне по-настоящему нравятся. Нет, даже не нравятся, а цепляют очень сильно все мое нутро. Потому что это иррациональное чувство и проследить как оно возникает и что с ним дальше происходит не представляется возможным. Оно просто рождается за мельканием кадров и глаза прикованные к экрану просто наблюдают за разворачивающимся действом, и ты еще не понимаешь как на тебя в дальнейшем повлияет увиденное, но внутри уже что-то происходит. И посмотрев это, ты уже Никогда Не Будешь Прежним. Жаркое лето среди плавящегося асфальта и громоздящихся друг на друга домов и улиц, с непрекращающимся траффиком. Один день из жизни Америки 90-х. Лично я, влюбилась в этот фильм еще с аннотация к нему. Настолько точное, стопроцентное попадание. В этих нескольких фразах, по сути и бьется все сердце фильма. 'День из жизни тинэйджеров, болтающихся на задворках Манхэттена. Секс и наркотики, грязная брань и трогательная незащищенность… Все комплексы и амбиции подростков, вся красота и трагедия неприкаянной юности, все безумие 90-х.' Вот скажите, что здесь еще можно добавить. 10 из 10
Что можно сказать о подобном кино? Скажу сразу, являюсь поклонницей подобных фильмов, именно про подростков и их проблемы. А ведь и вправду, проблем у нас слишком много. Родители, друзья, недоброжелатели, учеба, наркотики, курение, алкоголь, секс, венерические заболевания, общение, не восприятие окружающих и окружающими. У многих в подростковом возрасте были проблемы. Но в обществе подростков, как и в любом другом есть иерархия которая состоит примерно так: крутые подростки, которые создают свои компании, не допуская остальных и являясь предметом зависти и подражания. Подростки, совершенно нормальные - учеба, общение с себе подобными, дом. Она в основном сидят вечерами дома и искренне недоумевают, почему у ' крутых' есть все и почему перед ними все трепещут (о любви и уважении речи не идет). Есть подростки по интересам, то есть группа разновозрастных людей, у которых что-то общее. Есть серая биомасса которая ничем не выделяется и есть подростки - опущенные. Про последних говорить не буду, ведь у каждого был такой знакомый, над которым издевались все кто только мог это сделать. Да, дети, а особенно подростки очень жестоки. Но сейчас не о том. Тут речь идет именно о так называемых 'крутых' которым все позволено и все можно. Что-то человеческое им неизвестно, и стали они такими посредством воспитания в семье. Да, вы не ослышались. Какие моральные принципы у современных взрослых, такие же и из детей. И нечему тут удивляться. Как по мне, так фильм остро показывает проблемы современных подростков. В каждой секунде фильма узнавала себя, как бы это не было прискорбно. Да, мы можем выпить и даже курнуть. Да, мы совершенно беспризорны при живых родителях. Да, нам не указ никто и ничто. Да, это мы ваше будущее. Здесь нет гордости, а лишь прямое утверждения фактов. И фильм как нельзя лучше показывает это. Он создан не для того, чтобы что-либо исправить. Он создан, чтобы показать. Выводы делать вам, но моя оценка высока. P.S. Каждый, кто при просмотре выкрикнул 'Какая грязь. Такого не бывает!' просто не видел жизни, и можно сказать проспал молодые годы. Хотя может оно и к лучшему. 10 из 10
Это очень неприятный фильм, смысл и целевая задача которого так и остались для меня непонятыми. Для чего снят фильм? Алкоголь, курение, наркотики, беспорядочные половые связи. Собственно фильм как раз о бесконечных половых связях. Грязных и небезопасных. Нет, это не кино про этакого лавеласа, увлекающего бесчисленное число женщин в постель, а потом (по законам жанра) находящего свою единственную любовь. Это кино о половом созревание юного поколения. Мальчики от 14 до 17 лет и девочки от 12...И все очень любят секс. Для кого снят фильм? На этот вопрос нет ответа. Взрослым образованным людям просмотр ничего ценного не даст, а только вызовет возмущение таким нравам представленной молодёжи. А тем же подросткам показать...Все ли испытают отвращение к увиденному? Быть может эта картина призвана таким образом 'тестировать' воспитание человека и его сексуальный опыт. Нет, вряд ли. Игры актёром как таковой нет, да и про операторскую работу нечего сказать даже. Ничего нет. Только уши в трубочку сворачиваются от речей подростков. 1 из 10
When you are young not much matters, when you find something you like that's all you got. © Kids В который раз я уже пересмотрела фильм 'Детки'? Наверное в третий. Впечатление как и пять лет назад сильное. Самое интересное, что я долго искала этот фильм, название не запомнила и это составило основную трудность в процессе поиска. Зато кадры из фильма я помнила четко, начиная от ошибочных предположений мальчиков о девочках и что им нравится (в моих устах звучит безобидно и вполне миролюбиво, но тот, кто смотрел фильм, меня поймут) и заканчивая финальной сценой с белыми лицами этих самых 'деток' в грязной, заваленной наспех после пьянки и оргий телами этих самых 'деток' (живыми, к сожалению). Каждый эпизод запоминается, потому что он пронизан идеей, пропитан настроением. Фильм не для всех, фильм с пометкой 'до 18ти' и 'меняющий сознание'. Посмотрите или не смотрите. На деток. Даже если вы не посмотрите этот фильм, то они все равно будут в нашей жизни. Они рядом, они ходят по улицам и растут. А в кого они вырастут, если доживут? 10 из 10
Фильм замечательный! Проблемы выбраны актуальные: Пубертат+Психология группы+Трёп+Наркотики+Кражи+Инфантилизм+Самоутверждение+Девственность+Секс+СПИД. Сценарий Хармони Корина, видимо (не читал), качественный. К режиссёрской и операторской работе у меня претензий нет. То, что снимались актёры незаметно. Полное ощущение погружения в реальность. Жизнь (мысли, эмоции, поступки) подростков показаны правдиво, без грамма фальши. Понимаешь, что люди (в данном случае подростки) везде одни и те же, в какой бы стране мира они ни жили. Российская действительность 2000-х мало чем отличается от американской действительности 1990-х (к нам всё доходит с опозданием). К моему сожалению, финал зачем-то оставили открытым. Было бы интересно узнать, как герои фильма будут решать первые по-настоящему серьёзные проблемы в их жизни. Видимо, алгоритмы их действий будут разные, а это (варианты выходов из сложных ситуаций) интересует каждого. Этот фильм следует показывать детям накануне полового созревания, в 11-12 лет, в профилактических целях. Но, даже если Вы себя давно уже не считаете подростком, фильм стоит посмотреть, чтобы быть в курсе отношений в среде подростков. Разговор на серьёзные темы со своими детьми надо вовремя, не дожидаясь передоза, нежелательной беременности, венерических болезней и СПИДа. На мой взгляд, просмотр фильма должен ещё раз напомнить «взрослым», что тинэйджеры – это не дети. Именно это подчёркивается ироничным названием картины. К подросткам (как я не люблю это слово, но другого нет) нужно относиться по-взрослому. Может тогда «трудный возраст» не наступит, и не произойдёт отчуждение их от родителей. 10 из 10 P.S. Предупреждаю! Фильм может не понравиться тем, кто не любит снимать розовые очки.
На мою оценку повлияло в основном три фактора. Во-первых, сюжет фильма банален и неинтересен. Всем, конечно, ясно, что о таких проблемах, как детская испорченность можно и нужно говорить, но по моему мнению на роль такого фильма намного больше подошёл бы тот же 'Аквариум' или, к примеру, 'Тринадцатилетние', в которых есть свой сюжет, своя изюминка, а не просто набор сцен из секса несовершеннолетних. Смотреть откровенно неинтересно, если говорить о цели кинематографии, как таковой. Во-вторых, фильм наполнен исключительно неприятными моментами. Даже если учесть тот факт, что правда не всегда приятна, а чаще совсем наоборот, 'Детки' - это просто показатель того, как можно переборщить с шокирующими отвратительными сценами. Ну кому может быть приятно смотреть на детей (именно детей, а не актеров, которые их играют), которые принимают наркотики и занимаются беспорядочным сексом? В-третьих, хотя этот фактор можно было бы опустить, будь фильм хоть чуточку лучше, как написал Стивен Кинг 'Любому дураку под силу построить карточный домик и одним дуновением разрушить его, но только гений способен заставить других смеяться'. Поэтому такие фильмы надо оценивать по всей строгости, но это лично моё мнение. 3 из 10
Конечно, фильм не самый приятный для просмотра. Это я могу сказать точно. Это кино из разряда того, что мы обычно хотим посмотреть и забыть. Я лично хочу. Можно говорить, конечно, и про чрезмерный пессимизм режиссера Кларка и про его гипертрофированный взгляд на проблему в целом. Можно также сказать и про то, что проблема эта не наша, что пусть 'заокеанские друзья' сами разгребают ту кучу, где они оказались. Это то можно. И есть здесь доля правды. Но.. самое опасное. Что тенденции, что представлены в этом фильме уже прослеживаются и в моей стране. Этот западный образ жизни, этот проклятый вещизм с его главными ценностями - деньгами и удовольствием уже начинает сжирать будущее нашей страны. Это страшно. С этим нужно бороться. Кино смотреть стоит только подготовленному зрителю. Уверен, что подросткам фильм противопоказан. Уж больно много там того, что можно воспринять неправильно. А вообще все это страшно. Очень.
Только что досмотрела этот фильм до конца. Даже не знаю, с чего начать:с плюсов или с минусов... Фильм откровенно грязный, настолько откровенно, что лишь одна мысль о его просмотре вызывает смущение. Теперь я, кажется, понимаю, откуда взялась добрая половина современных фильмов про подростков. Первое. Это, конечно же, актеры. Впечатлило, честно скажу. Больше всех понравились Джастин Пирс( Каспер ) и Хлое Севиньи(Дженни).Приятно было на них смотреть... Игра Пирса располагала к себе, не знаю, почему. И немсотря на то, что он 'наркоман-алкоголик-извращенец',он не был похож на такого морального урода, как его друг Теппи(Лео Фицпатрик). Актеры играют именно так, как и должны играть. Дженни жалко, Теппи все презирают, а насчет остальных - решайте сами...Кинематограф - пространство для воображения. Второе. Идея. Да, идея оригинальна и неповторима, несмотря на усилия многих режессеров. Этот фильм, который насквозь пронизывает атмосфера Нью-Йорка, который кроме трудных 'деток' показывает нам еще и настоящие чувства, больше не сможет повторить никто. Третье. Эмоции. Ну, здесь огромный минус. Никаких эмоций не испытала, в душу мне фильм не запал, смотрела фильм и параллельно считала, когда же он закончится. Документалистика. Четвертое. Правдоподобность. Как бы сказал станиславский, верю. Я верю в это, верю в то, что есть на самом деле в Нью-Йорке некий Каспер, некая Дженни и некий Теппи. А ведь и правда есть...Да что в Нью-Йорке?В любом городе такое могло случиться... Насчет 'травки' возникает единственный вопрос...Как они ее незаметно умудряются курить круглыми сутками?Ну да это неважно. Фильм грязный, но правдивый и поучительный. А учит нас самым простым истинам, тому, чему с детства учат родители:правилам безопасности и гигиены. 7 из 10 Просто фильм на любителя.
Вы не найдете в этом фильме красивых пейзажей и лиц. Этот фильм буквально соткан из грязи. Вы сотни раз натолкнетесь на мысль «А не выключить ли мне все это?» Все идет по наклонной и дальше будет только хуже. Вы это понимаете, а герои фильма – нет. Так все и задумывалось – показать изнутри жизнь подростков. Правильнее сказать один день из жизни подростков. Мальчики думают о девочках, девочки – о мальчиках. Вокруг секс и наркотики. И, быть может, полная свобода… от жизни. Поначалу я не увидела драматичного финала в «Детках». То, к чему шел весь фильм, так и не случилось. Но потом я поняла, что все намного ужаснее. Фильм исключительно на один раз. Лицам от 14 до 18 лет рекомендуется. 6 из 10
Мораль сей басни такова: НЕТ АЛКОГОЛЮ. НЕТ НАРКОМАНИИ. ПРЕДОХРАНЯЙСЯ. А ЕСЛИ УЖ НЕ ПРЕДОХРАНЯЕШЬЯ, ТО НЕ ХОДИ ГДЕ ПОПАЛО! Безумие 90-х. Да уж точно. Сейчас такое встречаешь постоянно, но ты ХОТЯ БЫ расстраиваешься. Подростки беспечны и живут одним днем. Курят травку и играют во взрослые игры, что по их мнению 'забавно'. Сколько может произойти из-за глупости и чрезмерного чувства свободы, нам покажет великий Ларри Кларк! Неоспоримо, он удивительные вещи делает! Нет счастливому концу, нет романтическим историям. Все так, как в жизни. Это правдиво. И в стиле: все сдержано и придает суровости молодежным будням. Заслуженные 10 из 10
Отличный фильм, показывающий жизнь подростков 21 века. Отличная работа режиссера, ведь проблемы, затронутые им, актуальны по сей день. Оглядываешься вокруг, и действительно, кругом секс, спид, наркота, алкоголь. Больше всего поражает два момента: легкость совращения девственниц и последний эпизод с насилием Хлои Севиньи! Хотя больше удивляет то, насколько это всё правдоподобно! Грязно, жутко, правдиво, - вердикт фильма. 7 из 10
Фильм был посмотрен без малого через 12 лет после его выхода в свет, но ощущение такое, что он был снят в наши дни и я убежден в его актуальности еще длительное время. Появляющееся с первыми кадрами впечатление о примитивном и туповатом сюжете о жизни молодежи очень быстро улетучивается и со временем тебя накрывает реальной грязью и чернью тинейджерской бытности. И хуже всего то, что так оно и есть на самом деле. Глубоко убежден, что как не противно и гадко, но этот фильм надо регулярно крутить по центральным каналам в прайм тайм. Это окажет больший эффект, чем цветные плакатики и картинки в поликлиниках о вреде наркотиков и незащищенного секса.
Потерянное, извращенное, помешенное на «травке» и сексе, безымянное, отвратное, поколение без идеалов - просто мерзкое поколение - это «будущее», которое вы заслужили сегодня. Пожинайте свои плоды. Фильм трудно назвать гениальным, но он очень глубокий и проблема поднята серьезная . «Детскими руками» нарисована вполне взрослая картина, иногда нелепая, мерзкая, но «бьющая» в глаза своей прямотой. Расставлять все точки над и - стиль Ларри Кларка. А главное: не смотря на то, что фильм «Детки» снят в девяносто пятом году, фильм стал ещё более актуальным и жёстким. В общем хороший фильм – кино не для всех, только для поклонников авторского кино, много запоминающихся моментов, а стиль «Деток» почти точностью перенесён в более знаменитую ленту режиссёра «Кен Парк»… вот и всё, та что всем поклонникам «Кена» - посмотрите… 4 из 5