Чикаго: отзывы и рeцензии

Мисс 2012
Мисс 20124 мая 2013 в 14:19
В этом городе убийство — это своеобразная форма развлечения (с).

Чикаго — третий по числу жителей город США, второй по значимости финансовый центр страны и крупнейший транспортный узел Северной Америки. Расположен на юго-западном побережье озера Мичиган, в штате Иллинойс; административный центр округа Кук. (c) Ну вот, что такое Чикаго мы разобрались, теперь поговорим непосредственно о фильме, то есть о мюзикле, даже не так, теперь мы поговорим о лучшем мюзикле в мире, за всю историю человечества. Да, да, я не преувеличиваю, именно так. Вы не согласны? Тогда поспорите со мной, но переубеждать никого не собираюсь, ведь у каждого свой вкус. Но обо всё по порядку. «-Поднимите правую руку, левую положите на Библию. Клянитесь ли Вы говорить правду, только правду и ничего кроме правды? - Вроде того. (с).' Начинается фильм очень даже обычно, ничего из ряда, вон выходящего впервые 10 минут. Но, после убийства, а точнее во время допроса начинает происходить что-то необычное. «Сунь кляп ему в рот, вот же чёртов урод» (с) вот как раз после этих слов интерес к фильму начинает набирать обороты. В фильме появляется «свет», например сочетание обычной серой жизни с жизнью в стиле кабаре, там, где все поют и пляшут, там, где всё у всех хорошо и очень красочно. «-И только позже, когда я смывала кровь со своих рук, до меня дошло, что рядом трупы!» (с). Больше о фильме говорить ничего не буду, потому что моего мизерного словарного запаса явно не хватает, чтобы всё это описать. Поэтому буду говорить об актёрах. И сразу скажу, что больше всего мне пришлась по душе Кэтрин Зета-Джонс. Вот уж поистине звезда второго плана 2003 года. И с ней никто не сравнится, разве только Куин Латифа всё из того же «Чикаго». «Хочешь в кашу соли, приправь моё рагу, заправь как надо маму, я жарко отплачу!» (с). Главные роли не были так же гениально исполнены, но всё равно исполнены были на уровне. Рене Зеллвегер иногда радовала, а иногда и подводила зрителей, в основном, конечно, всё было хорошо, особенно когда она пела. А Ричард Гир, наверное, уже полюбил роль адвокатов, я точно припоминаю пару фильмов, где он был защитником преступников. Но его персонаж Билли Флинн, как это и положено, иногда раздражал своей любовью к деньгам, а иногда приводил в восторг, тем как он всё ловко придумал на суде. Но, больше всего запомнился он - Джон Си Райли или мистер целлофан. Мне стало его, действительно, жаль. «Вам виден тот кто возле вас стоит, кто из костей и плоти состоит, увы не видят словно за версту невзрачную, отвергнутую пу-ста-ту. -Ты ещё здесь Энди? -Да, я здесь, как бы» (с). Итог: Лучший фильм Роба Маршалла, притом являющийся дебютным не зря получивший Оскар и вообще лучший современный мюзикл. Советую всем, кто ещё не видел этого шедевра! Окунитесь в мир прекрасных песен, красивой музыки, актёрской игры и интересных режиссёрских приёмов. P. S В «Чикаго» звучит много хитов: «Тюремное танго», «Когда Маме хорошо», «Мистер целлофан», и ещё много песен, которые лучше всего слушать в оригинале, но если не знаешь язык, не беда, ведь наши переводчики постарались на славу. 10 из 10

Tristo
Tristo27 декабря 2014 в 15:46
Ослепительное кино

В одной из статей, предшествующих выходу на экраны глэм-рок-мюзиклу 'Рок на века', актриса Кэтрин Зета-Джонс сказала, что она знает, кто это трудно работать в мюзикле. Знающие люди сразу смекнули, что она недвусмысленно намекнула на её съёмки в прекрасном и торжественном мюзикле с небольшим гангстерским уклоном 'Чикаго', благодаря роли в котором Кэтрин Зета-Джонс получила единственную своб (пока?) статуэтку 'Оскар'. Гламурный и бравурный мюзикл 'Чикаго' навёл немало шума. Поставленный по пьесе замечательной рабы театра (простите такую метафору?) Морин Даллас Уоткинс он мог бы и не стать триумфатором, создатели явно рисковали. Почему триумфатором? Шесть премий 'Оскар', в том числе за лучший фильм, да в добавок семь номинаций, где статуэтка уплыла в другие руки, разве этого мало? Тогда ещё, в 2003-м году, вручали премии не с глобальной политкорректностью, а то вдруг массы заголосят, а вручали достойным картинам. А в чём же риск? 'Чикаго' нынче можно считать эталонным в своём жанре, сложном, у которого так мало поклонников, но все они себя считают элитой близкой к искусству, даже сам Филипп Киркоров (ещё больше меня простите) вложил и средства и усилия в постановку этого необыкновенного творения, а для озвучки 'Чикаго' исполнила эта 'высокая страза' вокальные партии, принадлежащие герою Ричарда Гира. Но стоит похвалить продюсеров 'Чикаго', когда для его постановки они позвали Роба Маршалла. Это известный мастер в своих кругах, это театральный постановщик и хореограф, для любителей кинематографа его имя было в новинку. И он делает замечательное, чуть ли не эпохальное кино. Чтобы больше понять, как сработал Маршалл, то для нашего зрителя стоит напомнить имя Марка Захарова, прекрасного и даже великого театрального режиссёра, который всё же внёс такую лепту в советский кинематограф, что его заслуги никто не будет отвергать. С первой же секунды 'Чикаго' погружает в мир 30-х годов прошлого столетия в тот город, который стал номинальным для обозначения криминальной его сути. Костюмы, грим, причёски, не масштабные (как у Скорсезе в 'Бандах Нью-Йорка') декорации, компактные, но вполне отображающие эпоху - это всё есть в 'Чикаго'. Маршалл так детализировал свою картину, что комар носа не подточит. Он не смог освободиться от 'цепей' своей основной работы, он создавал шедевр будто для тысячи-две зрителей, в то время, как 'Чикаго' выходил для просмотра миллионами. Это был выигрышный билет и создатели 'Чикаго' его вытащили из лототрона. Но когда погружаешься в атмосферу этой удивительной постановки, то тебя ждёт ещё и сектор 'Приз' на барабане. Роб Маршалл ставит напряжённые, по-хичкоковски саспенсные моменты, когда нужна драматургия и глубина, психоз и эйфория, в формате вокальных партий. Представьте только, молодая девушка убивает своего любовника, без ума влюблённый муж решает её спасти, взяв 'мокруху' на себя, но бравый детектив быстро раскусывает подлог, муж начинает давать правдивые показания, а на втором плане, будто на сцене свои клокочущие эмоции выражает жена, которая вот-вот ощутит кандалы на свои запястьях. Честно говоря, хотелось воскликнуть 'Браво!' и аплодировать стоя. А теперь задумайтесь: это только начало, дальше будет больше! Гурманы кино, желающие увидеть что-то необыкновенное будут находиться в экстазе. Этот художественный приём настолько удался Робу Маршаллу, что на его примере можно учебники писать. Ещё один поклон в сторону режиссёра: он заставил всех актёров играть до полного опустошения, чтобы зритель проникся и забыл обо всём остальном, кроме того, что происходит в 'Чикаго'. Две характерные актрисы, столь не схожие друг на друга, но такие талантливые и на одном экране - попробуй их ещё объедини. Рене Зеллвегер легко играет простушку, но феноменальный талант её разворачивается вовсю, когда она меняет ипостась своей героини в 'Чикаго', смотришь на неё и влюбляешься потихоньку (кстати, она это и в 'Бриджет Джонс' продемонстрировала). Не раз задумаешься: жертва ли она иль нет? Браво, Рене, Браво! Кэтрин Зета-Джонс долгое время была женщиной-вамп, покорительницей мужских сердец, огнём для мотылька, но добраться до своей ниши ей было сложно и судьба дала ей шанс, она сыграла в 'Чикаго'. Вот тут брависсимо! Заслуженная статуэтка. Говорят, что Майкл Дуглас приложил свои усилия к тому, чтобы супруга оказалась в 'Чикаго'. Усилия оправданы, Кэтрин Зета-Джонс в фаворе. И отдельный яркий мужской персонаж, который достался Ричарду Гиру. Вроде же ничего нового, он уже был в амплуа этакого самовлюблённого ловеласа с удачной жизнью бобыля (например, 'Осень в Нью-Йорке'), но как он смог своей игрой создать такой метафорический образ ушлого адвоката? Слава и деньги - его кредо, по идее, пуритане, мы же должны откинуть его, записать в заядлые антагонисты, но на самом деле кроме симпатии к нему более ничего не испытываешь. Танцует, поёт, играет совершенно - чего ещё надо? А надо только повториться: спасибо, Роб Маршалл, что смогли из актёров вытянуть все соки и добиться абсолютного совершенства в совмещении игры для кино, как для театра. Фундаментальный труд, отмеченный 'Оскаром', и не надо скепсиса - только посмотрите и послушайте этот уникальный мюзикл. Будет возможность, то сам бы не прочь сходить на него, хоть себя театралом не считаю, но так не уверен, что получу такую дозу эмоций от великолепия, как от кинопьесы 'Чикаго' трудов Роба Маршалла. Даже если Вы не любите мюзиклы, то хотя бы одним глазком посмотрите 'Чикаго', потому что этот мюзикл достоин Вашего внимания. 10 из 10

Птица Говорун
Птица Говорун22 октября 2014 в 09:38
Большое американское шоу

Собственно вся суть шоу американской (а теперь нашей) культуры сенсаций и манипулирования общественным мнением. Неважно что ты сделал. Пусть даже убил человека. Если у тебя хороший PR-менеджер и адвокат тебе всё сойдет с рук. Главное правильно раскрутить дело и из обвиняемой превратить в жертву. Кстати очень показательно сегодняшний процесс над Евгенией Васильевой. Не иначе адвокаты и сама фигурантка недавно пересматривали 'Чикаго'. А пресса как и в фильме будет заготавливать статьи с вариантами 'Виновна' и 'Не виновна' и потом будут по случаю развивать тему по результату судебного процесса. А всякие странные люди (по параметрам психического здоровья) будут раскупать шмотки и 'произведения искусства' преступницы и бесплатно, вернее даже за свой счет пиарить ее и повышать ее благосостояние. Вообще фильм понравиться только любителям мюзиклов и занятых актеров. Рене Зеллвегер (Бриджет Джонс), Ричард Гир (Красотка, Доктор «Т» и его женщины) для женского пола приманка. Остальным можно просто промотать сцены с мюзиклом. Тем более перевод всё испортит. Хотя и без перевода смысла не больше чем в суровых рэперских телегах обвешанных голдой афроамериканцев. Женщины жалуются на жизнь оправдывая свои убийства. 'Невиноватая я' жертва обстоятельств. Ну и как вишенка на торте чтобы уж окончательно опустить ниже плинтуса рядовых работяг 'вкалывающих по 14 часов в сутки' пока жена наставляет рога, мужу главной героини дали арию паяца. Чтобы знал свое место. Сам зацепился за фильм из-за сцены с Гиром в суде, эпизод с дневником главной героини. Там какая то игра слов, твист - (англ. twist - букв. - кручение), запутать. И отплясывание степа-твиста разрушая все доводы обвинения и промывая мозги присяжным. Сильный момент. Еще небольшой монолог персонажа Гира 'Тебе не о чем беспокоится. Все это цирк, тройной цирк, и этот суд и весь мир, и шоу бизнес, но на тебя работает звезда' 2 из 10

raaalexande
raaalexande31 декабря 2024 в 10:00
Female Joker Movie

Этому фильму уже чёрт-те сколько лет, а он всё так же современен, всё так же энергичен, как и раньше. Он завораживает своей ретро-эстетикой, сексуальностью. И более того, им вдохновлялись даже создатели дилогии о Джокере. Тодд Филлипс в этом открыто не признавался, но это же очевидно. Особенно во второй части – там от параллелей с «Чикаго» лопнет голова. «Чикаго» Роба Маршалла – это поистине великий фильм. Он задал недосягаемый стандарт, к которому за 22 года никто так и не приблизился. Сейчас не создают подобных картин, ибо она единственная в своём роде. И мне кажется, повторить такой триумф невозможно. Роб как-то сказал в одном из своих интервью, мол, «Вы знаете, я бы в принципе мог снимать «Чикаго 2», 3, 4, но я не стал. Потому что как режиссёру мне хочется каждый раз иметь новый опыт». И слава Богу, что не стал. Благодаря мудрости Маршалла, «Чикаго» остался уникальным и неповторимым бриллиантом. Мне очень нравится идея музыкальных, водевильных номеров как воображаемых, в стиле «Танцующая в темноте». Мюзикловая часть здесь выступает как аллегоричная, появляясь в голове главной героини в моменты сильных переживаний, что придаёт действию большей органичности. Правда такое решение может навести на мысль, что у Рокси шизофрения. Но, в любом случае, так музыкальные номера выглядят более реалистично и оправданно (нежели в тех мюзиклах, где герои просто ни с того ни с сего начинают петь). Рокси Харт (Рене Зеллвегер) – мечтательница, фантазёрка. Она слаба как певица, но это не губит в ней желания стать звездой кабаре. Такой же, как её кумир Велма Келли (Кэтрин Зета-Джонс). А, та в свою очередь, просто невероятная дива — какая уверенность, какая подача — на сцене и вне её пределов. И как раз это сильно отличает её от Рокси, которая кажется несколько уязвимой, неуклюжей и хрупкой. Если Кэтрин – натуральная артистка музыкального театра, то Рене в первую очередь драматическая актриса. И она превосходно передаёт всё несовершенство своей героини, которое и делает её такой обаятельной и, что называется, relatable. Рокси, подобно Артуру Флеку, увлечена делом своей мечты и не думает о том, хороша она в этом или плоха. У Рокси нет проблем с самооценкой. А уязвима она в том смысле, что плохо ориентируется в реальности без помощи адвоката и Велмы, от чего своей головой ежедневно пребывает в облаках фантазий. Билли Флинн (Ричард Гир) – красавчик, очень эффектный и харизматичный мужчина. Но вместе с тем этот персонаж такой прям мерзкий и скользкий, такой подлый. Ну, циничный адвокат как он есть. И если не испытывать предвзятости к Филлипу Киркорову, звучащему за Ричарда в песенных сценах, то можно испытать огромнейшее удовольствие от его фееричных музыкальных номеров. Не могу не упомянуть русский дубляж. Хочу внести ясность: полное озвучание фильма на русский язык, включая дублирование песен, не было своевольным решением наших прокатчиков. Это было обязательным условием кинокомпании «Miramax», при отказе от выполнения коего картину не разрешили бы прокатывать у нас. Это был такой эксперимент со стороны студии, потому что до этого музыкальные фильмы для взрослой аудитории не дублировались полностью, оставляя песни в оригинале. Видимо, там решили, что голоса Рене Зеллвегер, Кэтрин Зета-Джонс и Ричарда Гира не являются настолько уж выдающимися, чтобы ради них фильм шёл на двух языках. Лично я считаю, что от данного решения кинофильм не пострадал. «Чикаго» получился самодостаточным фильмом и пение ведущих актёров не стало тем единственным компонентом, без которого кино оказалось бы несмотрибельным. Мне понравилась озвучка картины. Она разумеется небезупречна и у неё есть свои непростительные недостатки, но всё это из-за того, что на её осуществление была дана всего неделя. И всю эту неделю Мария Кац – музыкальный продюсер локализованной версии и певческий голос Велмы Келли – проделала огромную работу в студии, буквально поселившись в ней, не зная сна и еды. Этот дубляж делался не только с большой любовью, но и профессионально: с кастингами на роли, например. Американцы сами утверждали наших актёров и певцов на роли после того, как им отсылались записи вокальных партий и диалогов. Это рассказывала сама Мария Кац и я была поражена тем, насколько она горела этой работой и какой фанаткой мюзикла она была. Так что русскоязычный вариант фильма «Чикаго» (2002) получился по-своему культовым. 10 из 10 С Новым Годом

Ангел с рожками
Ангел с рожками4 февраля 2014 в 12:49
'Шика-блеска дай!..'

Впервые я посмотрела мюзикл «Чикаго» много-много лет назад, ещё не заморачиваясь по поводу рейтингов, Оскар, оценок кинокритиков… Но он покорил моё сердце красками, огнями, музыкой. И вот, прошло уже 12 (!) лет с момента выхода на больших экранах «Чикаго», а огни этого порочного города всё так же манят, но уже по-новому. Прародителем театрального, а затем и киномюзикла «Чикаго» стала пьеса Мэри Уоткинс, посвящённая двум громким делам об убийстве. Разве мог в 1926 году кто-то вообразить, что история двух заключённых, мечтающих о большой сцене, приобретёт такой феноменальный успех спустя почти целый век?! И тем не менее. Я твёрдо убеждена, что «Чикаго» стал лучшей (и, между прочим, первой серьёзной) из немногочисленных работ Роба Маршалла. Очень умело в фильме сочетаются театральная составляющая (то, что происходит в воображении Рокси Харт) и базовой киношной. Это не выглядит сложно или излишне замысловато, напротив, это именно то, чего не хватает театральному мюзиклу. Довелось посмотреть «Чикаго» на сцене Московского дворца молодёжи в 2013 году – не хватило именно контраста между тюрьмой, судом, и театром. Все слилось воедино. Но тем более ценной мне теперь видится работа декораторов и художников по костюмам (на всякий случай уточню, что мы вернулись к обсуждению фильма). Все краски Бродвея, атмосфера Чикаго 20-х годов, его порочность и страстность уместились в фильме и сделали его объектом восхищения. И актёры, конечно, актёры. В фильме есть 3 главных персонажа – Велма Келли (Кетрин Зета-Джонс), Рокси Харт (Рене Зельвегер) и адвокат Билли Флинн (Ричард Гир). Без тени сомнения я могу сказать, что Кетрин Зета-Джонс лучшая исполнительница песни “All that jazz” и всех, кого я слышала (а слышала многих), и лучшая Велма конечно. Страстная, уверенная в себе, амбициозная – это её образ на все 100. Особой любовь к Рене Зельвегер я никогда не отличалась. Но надо отдать ей должное, актриса до работы в этой картине не занималась вокалом, но показала весьма неплохой результат. Да и милая наивная мордашка в первой половине фильма у неё отменная. Такая глупышка, мечтающая о славе и никак не соответствующая образу примерной супруги. В этом плане миссия выполнена. А вот Ричард Гир похвастаться вокальными успехами, к сожалению не может. НО он успешно компенсирует недостатки вокальных данных своим актёрством, интонациями, харизмой и вальяжностью, которая как раз обязательно должна быть у его персонажа. Кстати, о вокале… Я настоятельно рекомендую избегать при просмотре фильма дубляжа песен. Во-первых, исполнение актёров в кадре и качественно, и по-актёрски отличается от исполнения актёров дубляжа. Во-вторых, вокал Филиппа Киркорова никак не вяжется с образом Ричарда Гира, возникает резкий диссонанс. Мне мешало при просмотре. И опять-таки Киркоров и Гир хоть и исполняют одного персонажа, но он у них разный. Снова диссонанс. Помимо вокала крайне важную роль у хореографов, работавших с актёрами. Номера смотрятся целостными, динамичными и законченными. Что вытворяет Зета-Джонс на первых месяцах беременности, как круто танцует чечётку Гир. Красота. И, конечно, никак нельзя забыть авторов песен. Либретто Фреда Эбба и Боба Фосса – это хиты, которые хочется напевать, бессмертные произведения. «Чикаго». Пожалуй, лучший из мюзиклов, когда-либо выходивших на экраны. 9 из 10

Sylvia Evans
Sylvia Evans31 октября 2013 в 20:03
О девушке, которая хотела стать звездой

Этот фильм получил шесть «Оскаров». Что ж, его следует посмотреть. Так я сказала себе перед тем как нажать play. Вы знаете, я не ошиблась. Фильм действительно хорош. Это смесь «Социальной сети» и «Бурлеска». От первого фильма судебное разбирательство, от второго – песни и девушки в нижнем белье. Не только девушки, Ричард Гир тоже в негляже. Итак, сценарист решил создать нечто оригинальное. А как создать нечто оригинальное, если все уже было? Конечно, надо просто взять то, что было и смешать так, как никто не смешивал. Берем мюзикл и фильм о преступлении и наказании. Чудесно! Режиссер хватается за голову: как такое снимать? Надо показать, как круто главные герои поют, устроить шоу и при этом держать интригу и с вполне серьезными лицами рассказывать, как и кто совершил преступление. Поначалу режиссер действительно пытается это сделать, а потом в сцене суда просто забивает на это. Ричард Гир переигрывает? Да без разницы! Все равно следующий кадр на монтаже – это его танцы с девицами в перьях. Операторская работа в фильме прекрасна. Потому что незаметна. Мы слушаем этот фильм. Какая операторская работа, если тут куча песен? Ну ладно, свет поставлен хорошо и все в фокусе. Нет, я так говорю не потому, что не разбираюсь в работе оператора. Хотя это правда. Я так говорю потому, что это не «Древо жизни» Малика, где из песен только оперная ария и где ты ощущаешь, насколько это чудесно снято. А здесь этого не надо. Актер в фокусе? Свет в норме? Мотор! Актеры. С ними всегда проблема. А тут нужно еще набрать тех, которые пристойно поют. Рене Зеллвегер. Лично мне известна как Бриджит Джонс. Она просто поразительна…поразительно похожа на Мерилин Монро в исполнении Мишель Уильямс. И дело тут не в белых волосах или в образе. А в мимике. Странно все это. Еще мне понравился Джон Си Райли. Он играет мужа главной героини и его имя никак не может запомнить Ричард Гир. Он же адвокат! Он помнит кучу законов и не может запомнить одно имя! Вернемся к мужу, то есть к Джону Си Райли. Я не видела этого актера раньше. Просто я не смотрела «Авиатора» и «Что гложет Гилберта Грейпа?». Но Джон, как чудесно у тебя получается играть простодушного человека с вечной слабо-виноватой улыбкой на лице. Он классно сыграл. Лучше Ричарда Гира. Еще добавлю, что Кэтрин Зета-Джонс просто прекрасна. Теперь переходим к художнику. Что ж, тут можно смело сказать – либо гений, либо лентяй. А может и то, и другое. Просто половина фильма или больше снята в большом ангаре. Все в интерьере. Но с другой стороны, это ничуть не портит фильм. Так чего ж придираться? Некоторые костюмы мне откровенно не понравились, но это мое дело, так как у художника по костюмам другой вкус. Я, как человек, который видел «Бурлеск», скажу: танцы в «Бурлеске» лучше. Есть только одна деталь, которая по-настоящему порадовала: красные платки. Посмотрите и оцените. Ах да, выражаю благодарность сценаристу за чудесные диалоги. Фраза «некоторые парни не переносят мышьяк» почти шедевр. Это почти как «Вампира можно убить осиновым колом в сердце. Обычный человек, конечно, останется в живых». Но над этим можно посмеяться. Ладно, усмехнуться. Все лучше, чем смотреть фильм с каменным лицом. И напоследок, музыка: главная часть в фильме. Она чудесная, прекрасная, развязная, распутная, живая, страстная, но нет, я ее не буду слушать на телефоне как тему из «Начала». Так что, это не высший пилотаж. Для меня, по крайней мере. Идея фильма, на мой взгляд не в том, что жизнь – это шоу. Даже в суде можно устроить представление. Кошмар, теперь и в суде! И идея не в том, что СМИ (эти гадкие, настырные, вездесущие проныры-журналисты, которым надо кормить семью и растить детей), повторю, что СМИ делают из всего шоу. Нет. Для меня идея в том, что можно по-разному относиться к жизни: можно сидеть в тюрьме и делать из этого трагедию или фильм ужасов, а можно танцевать между решеток в нижнем белье. Нет, наверно танцевать там все же нельзя. Но можно воспринимать все как шоу, представление, цирк – если хотите. Почти комедия. Можно, смеясь, рассказывать о том, как богатая красотка пришила троих, как это делает Ричард Гир. Нет, это перебор. Наверно эта моя идея слишком философская для этого фильма. Последний пример с тройным убийством, кажется, подтверждает две первые идеи, а так же то, что Ричард Гир сыграл отвратительную мразь. Но даже эти идеи воплощены в сценарии чудесно. Что в очередной раз доказывает: даже с некоторыми недочетами, имея хороший сценарий, можно снять фильм, который получит 6 «Оскаров». 7 из 10

пончик-симпумпончик
пончик-симпумпончик11 февраля 2023 в 12:21
Самый худший лауреат оскара за лучший фильм, который я когда-либо видела

Для меня тот фильм просто ужасен, уж простите меня! Немудрено, что про него сейчас вообще никто не вспоминает. За что? За что, вот скажите мне, это бездарнейшее (в моём понимании) кино стало фильмом года на оскаре 2002? Вышедший годом раннее «Мулен Руж» ВО ВСЁМ превосходит «Чикаго», буквально по всем статьям. Оскар за лучшие костюмы? Да здесь же все костюмы просто одна сплошная неразбериха, просто какая-то туфта. Коллин Этвуд — талантливый дизайнер, пусть и менее талантливый чем Кэтрин Мартин; костюмы Этвуд для мюзикла «Девять» (2009) реально способны поразить любое воображение, она же (Этвуд) работала над большинством произведений Тима Бартона и именно она разработала великую маску Ганнибала Лектера для муви «Молчание ягнят». А здесь вообще что есть выдающегося? Ничего. Я понимаю, почему тот же «Мулен Руж!» получил оскар за костюмы. Там действительно впечатляющие платья, революционный и постмодернистский дизайн каждого аутфита (особенно для 2001 года, по тем временам это было вообще что-то с чем-то). А наряды в «Чикаго» предельно простенькие, примитивные и дешёвые. Где академики увидели здесь лучшие костюмы? Вам запомнилось хоть одно платье из этой картины? Какие-то блёстки, какие-то пайетки, всё предельно заурядно; вообще ни капли оригинальности. То же самое касается и дизайна интерьеров. Ну нет тут вообще ничегошечки особенного, совершенно! Ни то ни сё, ни крышесносной роскоши, ни минималистской простоты. Обычные декорации, я не углядела здесь никакой выдающейся красоты. Актрисы совсем уж не играют. Каменнолицая Зета-Джонс (aka худшее экранное воплощение Мортиши Аддамс) выдаёт за весь фильм лишь пару вариаций томного взгляда, на этом её следование образу и заканчивается. Действительно, она великолепна в танце (чего не скажешь о её пении), но давать за это оскар я считаю бессмысленно. Про Рене Зеллвегер мне даже говорить не хочется: бесконечно манерная девушка, переигрывающая до тошноты. Осточертевший прищур, демонстрируемый ею из одной картины в другую, чрезмерно звонкий голос и неестественный парик-копна на голове. Что за кошмар вообще. Музыка тоже не вдохновляет от слова ни капли, все песни на любителя. Разве что номер с марионетками выглядит энергичненько, в остальном сплошная духота. Кстати, ни один из занятых в этом проекте артистов совершенно не умеет петь. Хоть бы их продублировали за кадром, что ли, но видимо Роб Маршалл такой «Ой, да и так сойдёт». Весьма обыденный монтаж, картинка не потрясает ни на секунду. Как-то не завораживает. Необычных операторских находок тоже не просматривается. Довольно сонный видеоряд, смотрится уныло. По итогу я просто дико обескуражена переоценённостью этого балагана в своё время. На секундочку: за звание лучшего фильма наряду с 'Чикаго' боролся 'Пианист' Романа Полански. Боже мой. Ну а эстетизация убийств (и криминального образа жизни в целом) - это вообще конечно высший пилотаж. 'Браво'!!! 0 из 10

Screenplayer
Screenplayer19 ноября 2009 в 05:40
Роскошный мюзикл. Красиво сделанное кино.

Сижу пишу, а титры всё ещё ползут по плазме, в общем `по горячим следам`. Обалденно оптимистическое настроение почему-то создаёт для меня этот фильм. Не могу не удержаться, чтобы не черкануть пару лестных слов в адрес всей группы, соорудившей для нас это ЗРЕЛИЩЕ. Просто шикарные две актрисы - Рене и Кэтрин. Шикарный Ричард Гир, одна из лучших его ролей. Шикарные песни. Обалденная операторская работа. Супер поставленные танцевальные номера. Отличный монтаж, особенно переходов `номер-жизнь-номер`. Первую пресс-конференцию Рокси (театр марионеток) пересматривал многократно. Качественное зрелище. Всё сделано `по-богатому`. Признаю, Америка, похоже, достигла вершин мастерства в мюзиклах. Толковый режиссёр Роб Маршалл. Никого не забыл?.. Только вот... Всё-таки надо, похоже, смотреть в оригинале. Переведённые на русский песни, безусловно, по своему хорошо спеты, но часто пролетают `мимо кассы`, особенно в ариях мистера Гира в исполнении мистера Киркорова. 10 из 10 Красивое кино. Прекрасная музыка. Отличное шоу.

ович_стога
ович_стога27 декабря 2022 в 10:01
Ровно 20 лет назад эталон музыкальной кинокартины появился на свет

Будучи выращен преимущественно на диснеевских и союзмультфильмовских мультиках, я никогда не был равнодушен к музыкальным фильмам. Всё моё детство было потрачено на просмотр мюзиклов, я был захвачен этим жанром. И вот однажды я посмотрел фильм «Чикаго», которому сегодня исполняется 20 лет. Я начал смотреть его с недоверием, ибо я ожидал чего-то вульгарного и невкусного. Однако картина влюбила меня в себя с первых же секунд и не отпускала вплоть до титров (и вплоть до сейчас, спустя множество лет). Среди всех остальных представителей своего жанра, «Чикаго» отличается безукоризненной, дотошной и профессиональной режиссурой. Это не «Величайший шоумэн», представляющий собой склеенные друг с другом музыкальные видео; это и не «Мулен Руж!», снятый в дикой и несмотрибельной манере. Нет, это эталонный музыкальный кинофильм. Двухтысячные годы были богаты на фильмы-мюзиклы, но только «Чикаго» завоевал Оскар за фильм года. Почему? Потому что только в этом фильме соблюдён баланс между музыкальными номерами и обычным действием. Здесь не наблюдается раздражающего изобилия песен и танцев, они вплетены в сюжет органично. Действие не провисает, поскольку монтаж в «Чикаго» энергичен (в меру). К тому же цветовая гамма этого фильма сбалансирована и не пестрит излишне яркими цветами; картина выдержана скорее в синих тонах, но оттого она вовсе не кажется слишком мрачной. Моя любимая песня из «Чикаго» - All That Jazz в исполнении Кэтрин Зета-Джонс. Эта песня во всей полноте передаёт дух 1920-х, времени действия фильма. В номере «Весь Этот Джаз» идеально всё: полутёмное освещение сцены клуба, маленькое чёрное платье Велмы, сигаретный дым, сексуальные танцоры, пьянящая музыка, операторская работа. Кэтрин проделала феноменальную работу, её персонаж полюбился мне с самого первого взгляда. Велма в исполнении Зета-Джонс – огненно-знойная женщина, такая гламурная и крутая. У неё очень жёсткий характер, она любит себя и воплощает собой идеал эпохи джаза. Главная героиня – Рокси – в исполнении Рене Зеллвегер, на мой взгляд, прикольна и не более: она меркнет рядом с шикарной Велмой Келли, хотя последней отведено на порядок меньше экранного времени. Манеры Зеллвегер (выражения лица, включая её бесконечный прищур и надувание губ) одинаковы во всех фильмах с её участием, хотя здесь она на удивление очень горяча и сексуальна. Сильных музыкальных номеров ей тоже здесь не досталось, за исключением разве что двух финальных – чуть менее чем зажигательных – выступлений. Ричарду Гиру также досталась довольно пустая роль циничного адвоката. Я соглашусь с людьми, называющими его харизматичным мужчиной, но я думаю его персонажу не достаёт особенного шарма. Он обыкновенен в своём амплуа богатого подлеца, его воплощение Билли Флинна не поразило меня до глубины моей души. Зато Куин Латифа в роли вертухайки здесь жжёт по полной программе. Господи, она и Кэтрин Зета-Джонс делают «Чикаго» незыблемым шедевром на все времена. Матрона «Мама» Мортон в её исполнении – жаркая, сочная бадасс-героиня. Её первое появление глазами Рокси Харт – это вообще огнищенский огонь. То, как она манипулирует опахалом и то, как она манипулирует воображаемыми Рокси зрителями – это незабываемая феерия. Я не хочу давать спойлеров, просто посмотрите клип «When You Good To Mama» и может быть вы поймёте меня. «Чикаго» - это мой уютный фильм. Эта картина создаёт новогоднюю атмосферу вокруг меня, томный джаз и сладкая атмосфера города свободных нравов выводят меня из депрессивного состояния. Я готов молиться на этот кинофильм: Я смотрел его буквально сотни раз, я вырос на этом кино. Роб Маршалл – гениальнейший кинорежиссёр, его фильм стал лишь легендарнее спустя 20 лет. Это подлинная классика. 10 из 10 На мой взгляд, Катя Щелканова просто неподражаема в роли оклеветанной венгерки Каталин Халенски. Превосходнейшая актриса.

VasekVVV
VasekVVV6 ноября 2006 в 18:02

Мюзиклы очень сложный, но неинтересный жанр кинематографа, но жанры, как и фильмы нужны разные, будь то вымершие водевили с кордебалеты или вновь пытавшиеся войти в моду в наши дни новые мюзиклы Голливуда, иногда получающие номинации на Оскара за лучший фильм года. Или саму статуэтку, как «Чикаго», который из этих новых мюзиклов и получился лучшим, но лично меня ни один из них особо не впечатлил. Тем более если из «Чикаго» убрать эти хорошо сделанные вставки из музыкальных постановок и красочных шоу, то получится простая неинтересная бытовая история об убийстве совершенном отверженной женщиной. Но та удача, которую поймали создатели картины, так изменив банальную историю, заслуживает похвалы, в основном эта заслуга актёрского состава, которому сложно пришлось, обучаясь этим танцам и пляскам, репетиции и съемки, наверное, были тяжелыми, поэтому этот жанр и кажется мне сложным, но всё равно не впечатляет. Хотя правда за весь фильм есть две запомнившиеся мне сцены, это песня «истории шести преступниц» и пресс-конференция с марионетками. Первая запомнилась классной съёмкой, отличной песней, которая рассказывала их истории, а вторая своей оригинальностью, но никакая оригинальность в фильме не затмевает собой убогий сюжет, со скучными поворотами. А под названием «Чикаго» можно было снять жесткую криминальную драму типа «Проклятого пути» или «Неприкасаемых»... Знаменитые и узнаваемые лица актёров, это, конечно, удача при кастинге, и их великолепная работа радует глаз, особенно отметил бы Зету-Джонс, она действительно была лучшей в фильме. А Гиру давно уже пора на пенсию, теперь он уже не способен ни на что, чем отличался раньше, во времена фильма «Офицер и джентльмен» например, хотя актёр и старался в «Чикаго» особо ничем не отметился, даже его бенефис выступление в суде уступает по накалу небольшой песенки героя Д.С. Рейли. А актриса, исполнившая главную роль, Р. Зельвегер мне никогда не нравилась, но здесь она выглядит лучше, чем когда-либо. Город Чикаго 30-х пристанище криминала и преступный край Америки в этом фильме обёрнут в красивую обёртку, не говорящую, что преступность это плохо, здесь идёт намёк, на то, что и на убийстве можно заработать славу, стать знаменитой преступницей, танцовщицей или знаменитым адвокатом, который не проигрывает. Но как всегда скоротечная слава заканчиваться и позже нужно найти себя в чём-то другом, не у всех, конечно, это может получиться... В принципе, «Чикаго» - это фильм, который можно смотреть, но поклонникам жанра он понравиться, а другим не обязательно. Лично мне как не поклоннику мюзиклов, фильм не очень понравился, от большого количества яркого цвета и танцев рябит в глазах, песни и бесконечная музыка напрягает слух, одно радует в «Чикаго» музыка джазовая, она более или менее «съедобная». Юмор в фильме очень к месту, иначе сложно представить, во что бы это превратилось, будь фильм из одних танцев и слёз, но юмора мало, и не всегда вызывает смех, точнее только улыбку. Поэтому остается только то, что фильм можно смотреть из Зеты-Джонс, как справедливо, что роль оказалось у неё оскараносной.

ralexande
ralexande14 ноября 2022 в 05:17
Непризнанная киноклассика

По мне лишь непонятным причинам, это поразительное творение не пользуется вниманием сегодняшних кинозрителей. Даже выиграв Оскар в основной категории и став кульминацией всего 2002 года, лента «Чикаго» позабылась массовой публикой довольно быстро и с тех пор не была вознаграждена хотя бы ностальгическими трибьютами. Между тем, интерес синефилов к мюзиклам не утихает и оных создаётся всё больше и больше. Только ленивый не удостоил похвалы жалкий «Ла Ла Ланд», переоценённость которого невозможно переоценить. Хотя, вопреки почти всеобщим заблуждениям, мейнстрёмная (по меркам независимого кино) поделка Дамиена Шазелла отнюдь не стала первым джаз-мюзиклом от кинематографа 21 столетия; первым джаз-мюзиклам от синематографа 21 века стал именно «Чикаго» в далёком 2002 году. В киноиндустрии на стыке тысячелетий мюзикл вроде никуда и не девался, но порождал скорее посредственные произведения. «Эвита» со скандальной певицей Мадонной в главной роли никогда не была сенсацией, а претенциозная «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера не произвела ожидаемой революции. Гении засуетились, и вскоре 21 век был открыт умопомрачительным по степени экспериментальности кинофильмом «Мулен Руж!» База Лухерманна. Этот дикий шок-контент ошеломил зрителей всех вкусов и предпочтений, заодно вдохнув новую жизнь в некогда отмиравшее явление. А через полтора года на экранах появляется экранизация бродвейского мюзикла «Чикаго» с одноимённым названием. И, в отличии от «Мулен Руж!», данная картина Роба Маршалла не заставила народ ахнуть от неожиданности; нетипичной для рафинированного жанра мюзикл постмодерновости здесь не наблюдается, революционных решений вроде бы тоже нет. Но зато это великолепное, утончённое, классически выполненное объедение для меня как фаната голливудских мюзиклов (многовато тавтологии, не правда ли?). В сущности, «Чикаго» не изобилует новаторскими идеями и история не нова: главная героиня по имени Рокси Харт (Рене Зеллвегер) – мечтательница, живущая грёзами о славе и бесконечными контрпереносами в голове (смотря на свою кумиру, она представляет себя ею; тяжело перенося стрессовые ситуации, она прячется в кабаре своего воображения для лёгкости восприятия боли). Угодив в тюрьму, Роксана спасается от паники благодаря способности укрываться в иллюзиях. Всё самое интересное и захватывающее начинается с мгновения, когда она встречает в тюряге Велму Келли (сыгранную главной звездой фильма – божественной Кэтрин Зита-Джоунс) – шоугёл, коей вдохновляется Харт. Если я и дальше продолжу раскрывать вам детали сюжета, я проспойлерю вас. Поэтому я поделюсь моими личными впечатлениями. Велма, воплощённая Зита-Джоунс – богиня. Она есть мой пример для подражания и я не стесняясь копирую её во все времена прогрессивное поведение (разве что я не убийца). Она гордая женщина, она бесстрашная личность и она дерзкая стерва. Немногими моментами она напоминает мне Эсмеральду из диснеевской лажи (ибо та тоже сексапильная танцовщица-брюнетка), но вот только я не вижу в Велме жестокости вышеупомянутой мной цыганки. Да, мисс Келли может круто напакостничать обнаглевшей сопернице, и тем не менее «существом» она её не называет. Это обожествляет Келли в моих карих глазах и делает её величайшим примером внутреннего стержня для меня. Поначалу я не мог привыкнуть к её грубому голосу, ибо впервые я посмотрел «Чикаго» в официальной русскоязычной озвучке (на русский язык фильм дублировали полностью, включая все исполненные актёрами песни); вокал Маши Кац оказался куда более сладкозвучен, а пение Кэтрин весьма жестковато и местами даже намеренно фальшиво. Кэтрин Зита-Джоунс поёт чутка сорванным, рычащим, форсированным голосом. Чтобы вконец проникнуться оригиналом, я неоднократно пересматривал «Чикаго» в оригинале. И ныне я не могу воспринимать версию Маши Кац, она звучит для меня уж слишком слащаво да приторно. Будучи исполнительницей главной роли, Рене Зеллвегер не смогла затмить бомбищенскую Кэтрин; хотя Рене много талантливей и харизматичней последней. О её выступлении в этом фильме я не скажу ничего особенного, поскольку игра Рене не подала мне поводов для сего. Я отмечу лишь одну штуку: в некоторых сценах Рене играет глазами. И её глаза сообщают мне гораздо больше, чем подразумевает глубина её персонажа. В эти секунды мне думается, что Рокси загадочна и даже великолепнее своей конкурентки. Но это лишь секунды. А, ну и насчёт её вокальных данных: Рене Зеллвегер необязательно быть певицей уитнихьюстоновского калибра, чтобы играть главную роль в экранизации бродвейского мюзикла. Рене – гениальная актриса, она вкладывает в своё пение своё актёрское дарование. Вы могли подумать, что моё последнее утверждение об актёрской работе Зеллвегер противоречит с моим изначальным высказыванием о таковой. Ну да, в этом-то всё и дело: персонаж Рокси не одномерен, противоречив и наполовину сложен для восприятия. Рене играет более тонко, нежели её горячая напарница, что само по себе рождает неоднозначный характер. В каких ещё музыкальных кинофильмах вы увидите столь мягкую неординарность образа, лишённую примитивной нарочитости? 10 из 10

Ия Савинна
Ия Савинна21 апреля 2014 в 00:06
Razzle Dazzle

Фильм является продолжением возрождения жанра 'мюзикл', который начал терять популярность в 60-х, и, в 90-х уже почти исчез. Возрождение было начато фильмом 2001 года 'Мулен Руж' и этот фильм успешно помог закрепить результат, достигнутый раннее. Сюжет фильма очень даже оригинален (для мюзикла, конечно): Рокси Харт мечтает петь и танцевать на сцене. Её кумир - примадонна варьете Велма Келли. И Рокси мечтает если уж не достичь её высот, то хотя бы приблизиться. Вследствии ряда неправильных действий, она оказывается с ней в одном положении - на скамье подсудимых по обвинению за убийство. Теперь их может спасти только одно - адвокат Билли Флинн, который известен тем, что никогда не проигрывал ни одного дела. Его работа стоит 5000 долларов, но это того стоит. Он берётся за их дела, и далее начинается такое, что лучше увидеть лично, а не прочесть из других источников! Актёры в фильме подобраны очень удачно. Рене Зеллвегер прекрасно играет, поёт и танцует. Всё же год тренировки не прошёл даром - результат виден на экране. Не будем забывать, что поёт и танцует она на экране впервые. Сложно представить в этой роли Николь Кидман или Кэтрин Зету-Джонс, кстати, тоже играющую в этом фильме. - Я - звезда! Я - великая звезда! Я люблю публику и публика любит меня! И я люблю публику! И публика любит меня за то, что я люблю публику! Да мы просто любим друг друга! А всё потому, что в детстве нам так не хватало любви! И это шоу-бизнес, детка! Кэтрин Зета-Джонс однозначно блистает в фильме, затмевая всех остальных. Её шарм, грация, пластичность и загадочность прекрасно подходят для роли. Кроме того, она великолепно поёт и, особенно, потрясающе танцует для пятого месяца беременности на момент съёмок. 'Оскар' за роль абсолютно заслуженный! Браво! Анджелину Джоли в этой роли я абсолютно не вижу! Ричард Гир хорошо выступил в роли адвоката Флинна. Поёт он, конечно, слабовато. Но за его игру и, особенно, за танцевальный номер с чечёткой этот недостаток ему можно простить. Джон Траволта, возможно, был бы лучшим кандидатом на роль, но Ричард тоже справился. - Ты всё представь с шиком-блеском - шика-блеска дай! - Люди умнеть ещё не начали - любят они, чтоб их дурачили! Из остальных исполнителей мне запомнились Куин Латифа в роли матроны Мортон и Кристин Барански в роли журналистки Мэри Саншайн. Фильм полностью построен на ярком шоу из песен и танцев - каждый номер исполняется, как бы, в двух паралеллях - на сцене и в реальности (на суде, в тюрьме, на пресс-конференции и т.д.). Лично я хочу отметить следующие номера: 'And All That Jazz', 'When You're Good to Mama', 'Cell Block Tango', 'Roxie', 'I Can't Do It Alone' и 'Razzle Dazzle'. Ну, и конечно, нельзя не упомянуть финальный танец Рене и Кэтрин - женщины выполняют всё абсолютно синхронно и профессионально, что радует. В целом, получился прекрасный мюзикл, который вполне может претендовать на то, чтобы стать одним из шедевров этого жанра в XXI веке. Любителям жанра и поклонникам Рене Зеллвегер, Кэтрин Зеты-Джонс и Ричарда Гира фильм обязательно должен понравиться! 10 из 10

авАААтар
авАААтар15 января 2011 в 18:32
Кабаре

Начать хочется, прежде всего, с того, что каким бы удивительным, даже не очевидным, а порой и просто глупым выглядит лауреат главной кинопремии года - Оскар. Критики - люди со своим вкусом и отдают свое предпочтение, почему-то не тому, что так нравится обычному люду. Да и не знаю я точно, дело ли это вкуса. Но, нам судить можно лишь конечный результат и повлиять на выбор мы, увы, не можем. Казалось бы, потрясный 'Пианист' и вторая часть лучшей фентези-саги мира должны были бороться за главную статуэтку, но получил дебютант Маршал со своим...мюзиклом. Это не гениальная драма и кино все же не высшего сорта, но нам только и остается, что удивляться весьма спорному решению критиков. С первых минут нам все недвусмысленно дает понять, что попали мы на какое-то костюмированное представление, украденное из лучших театров мира, хотя ни в одном известном театре мира на не удавалось побывать. Фанфары, яркий свет, сцена, красивые актрисы, красивые наряды. Но нет ощущения чего-то грандиозного, феноменального. Это не потрясающие съемки 'Властелина колец'. Неважен сюжет, но важна постановка. Это верно, ведь как бы не была примитивна история, все строится в основном на том, как красиво, ярко и замечательно это показано. Шик и блеск. Увы, но ни того, ни другого в чрезмерном состоянии мы не имеем и мне почему-то это не понравилось. Если уж Оскар, то должно быть все идеально. Не все здесь превосходно и минусов можно найти массу. Сюжетные линии немного простоваты и поверить в казнь возможности нет. Ложь все равно всех спасет. 'Это же Чикаго, детка!'(c) Нам пытаются навязать свою точку зрения и сделать все так трогательно, как это нужно было тем самым репортерам из картины. Шарм в фильме есть, но его мало и вся загвоздка только в костюмах, удачных аллегориях и противопоставлении. Серость тюрьмы - красоты сцены. Унылость - радость, блеск. Отхватив аж 4 технических Оскара, фильм тем не менее может похвастаться тем, что каждая статуэтка по делу. Атмосфера, безусловно, создается за счет красивых костюмов, одеяний и образа жизни. В целом, передать удалось, хотя не было много сцен на улицах Чикаго или в домах простых людей. Все поставлено только для театра, но с умом и расстановкой. Музыка, конечно, отличная. Нет, слушать ее днями напролет нельзя, но под фильм подходит идеально. Выдержанна стилистика и характер песен. Дубляж, наверное, порадовал так впервые. Голос Киркорова, честно говоря, не очень хорошо подошел образу Гира, но таких артистических данных не было ни у кого, кто мог бы из российских звезд так и передать одним голос настроение, и напрочь не подойти своим сладким голоском под мужественного Ричарда. В общем и целом, фильм может гордится тем, что это полноценный мюзикл, выдержанный в своих традициях и даже не покушающийся на что-то большое. Звезды первой величины чаще всего ценны не своей славой, как грязные сплетни в таких фильмах, а своим артистическим мастерством. Пробегитесь взглядом, кто здесь играет восхититесь. Рене Зеллвегер, Кэтрин Зета-Джонс, Куин Латифа, Ричард Гир... Люди эти хороши как в сценах приближенных к драматическим(особой драмы-то и нет, за исключением пары моментов), так и в сценах постановочный, типа песен и плясок. Гир удивил, причем по больше своей части именно актерской игрой. Зеллвегер и Зета-Джонс - два, вроде разных человека, но абсолютно одинаковых персонажа, если присмотреться и подождать. Кажется мне, что Оскар Кэтрин дали зря, хотя всех других конкуренток просто не видел. Однако, по мне так, этой роли мало для такой престижной награды. Плюс ко всему, я никак не пойму отсутствия премии за лучшую работу оператора. Это было красочно и красиво, а по сему, 'Проклятый путь', еще не отсмотренный мною, я бы оставил в стороне. Не знаю, не знаю... Честно все это или нет, не знаю. Не знаю и то, по делу ли дали главный Оскар, но дали, так дали, из дело. Значит, будет чем удивиться и чем поспорить. Все-таки, не у всех одно мнение. Хороший фильм, поучительный в меру, но уж точно не лучше 'Пианиста', который обязан был забрать главную статуэтку.

Ovic
Ovic3 января 2017 в 12:41
Мои непрекращающиеся овации!

Действие происходит в легендарном «Windy City», в 1924 году, в знаменательную для Америки эпоху джаза, гангстеров и сухого закона. Однако сценарий фильма весьма актуален: загремев на зону за убийство любовника, пригожая домохозяйка Рокси Харт (Рене Зеллвегер) встречает… Велму Келли (Кэтрин Зета-Джонс) — солистку театра-кабаре «Оникс», арестованную за убийство своих сестры и мужа! Рокси, уже будучи готовой забыть о своей мечте стать танцовщицей и предаться вечному горю, приободряется. Дело в том, что Велма не слишком-то страдает от тягот заключения. Наоборот: к ней приходят журналисты, она популярна, как никогда прежде, и её освобождение не за горами. Почему? А всё потому, что её защищает очень крутой адвокат по имени Билли Флинн (Ричард Гир), к которому ни на какой козе не подъехать, кроме как дать главной надзирательнице, откликающейся на слово «Мама» (Куин Латифа) сотню баксов за один (!) телефонный звонок. Благодаря усилиям мужа Рокси — Эймоса Харта (Джон С. Рэйли), Билли соглашается взяться за её дело; Рокси становится марионеткой в его руках. И не только она одна: стараниями адвоката, чикагская пресса мгновенно прославляет новоявленную блондинку. Не сумев устоять перед собственной популярностью, Рокси довольно нефигово зазнаётся. А поскольку без признания толпы ей грозит стать забытой и даже казнённой, она борется за него, несколько раз теряя и вновь возвращая себе свою известность... Режиссёр и один из хореографов «Чикаго», Роб Маршалл, позаимствовал очень важный для своего фильма приём из мюзикла Ларса Фон Триера «Танцующая в темноте»: главная героиня представляет случаи из своей жизни музыкальными видеоклипами, иногда пересекающимися с реальностью. То есть, на самом-то деле, в повседневной жизни, показанной в фильме, люди не поют и не танцуют — шоу твориться только в воображении Рокси! Но эта концепция не так уж и важна. Ведь в классических мюзиклах действующие лица поют и танцуют не взаправду! Нет, они, разумеется, делают всё это, но это лишь ассоциация с их реальными действиями. Иными словами, в мюзиклах показано, как бы персонажи выразили тот или иной эпизод из своей жизни, прибегнув к помощи пения и танцев. В «Чикаго»-же эта тема выделена неабстрактно. Рене Зеллвегер — исключительно лучезарная женщина! Под впечатлением от этого шедевра вы невольно начнёте повторять её мимику — эту нелепую улыбочку, хлопанья ресничками и ещё море гримас, которые эта актриса продемонстрировала в этом фильме. А ещё у неё такой-же смешной и чудесный голос — высокий, чистый, своим тембром напоминающий Жанну Агузарову:). А ведь до этого она ни пела, ни танцевала, и после её культовой роли Бриджит Джонс никто и представить её не мог в образе дивы. Мне доводилось читать немало оскорбительных отзывов в адрес этой актрисы, в частности — касательно её облика. Господа — если вам не по душе внешность человека, то, будьте вежливы — сохраняйте в себе человеческое достоинство и не скатывайтесь до банальных оскорблений! Что до меня, то мне более чем симпатично обаятельное личико Рене — её прищуренный взгляд, эти пухлые губы и завитые волнами белокурые волосы! Появляясь на экране, блистательная Кэтрин Зета-Джонс так завладевает вниманием, что публика перестаёт моргать. Ох, этот взгляд! Эти золотисто-карие глаза, наполненные неуёмной энергией, которую можно выплеснуть только в удалом танце! Её жестковатое контральто невозможно спутать ни с каким другим голосом. А как она лихо и неустанно танцует! Каждое движение, вплоть до заключительного выпада, сделано на высочайшем уровне! А танцует она, мои девочки, будучи на сносях и в корсетах! Обычно, когда речь заходит о данной экранизации мюзикла «Чикаго», принято восхищаться актёрской рабой Ричарда Гира и утверждать, какой он прекрасный певец. Я более чем равнодушно отношусь к этому актёру. Потрясающие образы Рене и Кэтрин затмевают его. Он интересен лишь когда поёт голосом Филиппа Киркорова:) Куин Латифа в роли тюремной надзирательницы — невероятно классная! Эпизод, в котором она ставит заключённых на место — самый уморительный за весь фильм! А когда в русском дубляже она поёт: «Все цыпочки, укрытые крылом моим…» — тут я попросту задыхаюсь со смеху! Музыка восхитительна: одной только песни «All That Jazz», написанной Джоном Кандером и Фредом Эббом и прекрасно аранжированной великим композитором Дэнни Элфманом, достаточно, чтобы навсегда полюбить этот фильм. А в исполнении Марии Кац эта песня стала моей самой любимой! Одеяния шикарны: что ни платье — мечта! Особенно запоминается тёмно-синее платье-чарльстон, в котором Велма выступает во вступительном номере. Фильм атмосферен. Он проведёт вас по пестрящему неоновыми вывесками ночному Чикаго 1920-х годов к дверям театра «Оникс». Снаружи — неказистые кирпичные стены с блёклыми, полуразорванными афишами. Но внутри царит роскошь и свобода! Вы почувствуете, как джазовая музыка наполняет вас, не оставляя места тревоге и страхам, сможете ощутить вкус запрещённого джина и воздуха, наэлектризованного живой музыкой и сигаретным дымом. И, подобно Рокси Харт, сможете представить себя на месте поющих и танцующих персонажей. «Чикаго» — это действительно мой самый любимый фильм! И хотя я вовсе не фанат Рене Зеллвегер и Кэтрин Зета-Джонс, я считаю, что в этом фильме они предельно показали свои драматические, вокальные и хореографические способности. Спасибо им и талантливейшим художникам — Джону Миру и Коллин Этвуд, разработавшим декорации и костюмы! Браво!!! 10,5 из 10

Julliette From-Verone
Julliette From-Verone27 июля 2016 в 06:07
Весь мир - одно сплошное нет! (с)

Мюзикл. Настоящий мюзикл. Мюзикловый мюзикл. Побольше громкой музыки, джаза, убийства, дуэты, яркие платья, 20-е, всюду движение, их жизнь - это сплошное представление с фанфарами и танцами. И главное - никакой любви. Абсолютно. У всех твёрдые принципы - они за выживание, где уж там телячьим нежностям и сентиментальным мечтаниям (хотя мюзикл без любовной линии). Однако в 'Чикаго' не нужна никакая любовная линия. Постановка Роба Маршалла - яркая, интересная и запоминающая, это непрекращающееся шоу, и порой слушать и смотреть её даже интереснее, чем Бродвейские номера. Идеальный актёрский состав. Что необычно для Голливуда, я ни разу не увидела в глазах актёра скуки, всё - натурально, им действительно доставляло удовольствие участие в сьёмках. О том же говорят нам отлично поставленные и исполненные танцевальные номера. Актёры проделали то, что едва ли под силу профессиональным танцорам! Браво! Также, вокальные на довольно высоком уровне, что приятно удивило, ведь, к примеру, я никогда не слышала пения Рене Зеллвегер. Возможно, это потому, что персонажи, доставшиеся Рене Зеллвегер (Рокси Харт, маленькая и довольно заурядная в реальной жизни девушка, мечтающая только о славе), Кэтрин Зете-Джонс (эдакая стерва с безумными глазами, которая знает, что к чему в жизни) и Ричарду Гиру (адвокат, весёлый, немного плутоватый, который и правит всем шоу) - эти персонажи очень отличаются от обыкновенного амплуа актёров, отличаются даже внешне (в принципе, это относится только к двум главным героиням). Мне очень понравился дух шоу, вечного представления - он царит даже в головах героев. Ты тюремная надзирательница, женщина-убийца, ты моешь посуду или всходишь на эшафот - всё это можно превратить в настоящее шоу! В своём воображении все они ярки, властны, сексуальны и... любимы публикой! Юмор в мюзикле потрясающий. И если здесь не говорится о возвышенном и общечеловеческих ценностях, то в «Чикаго» это и не нужно: он покоряет каждым своим кадром, каждой остроумной фразой, каждый танцевальным па… И про славу: да, она проходяща, и иногда не успеваешь даже насладиться ею. Люди требуют чего-то нового («запах свежей крови не перебьёшь»), им нужно шоу, новые впечатления, новая звезда — которую на следующий день они забудут. Это и есть Америка, это и есть Чикаго. Мне всё понравилось. Посмотрите, получите море удовольствия. 10 из 10 Всё идеально.

Arman_Agasaryan
Arman_Agasaryan10 ноября 2013 в 21:02
Грациозность, сексуальность, элегантность — это Чикаго, детка

Чувствую себя восхитительно после просмотра великолепнейшего «Чикаго». Странно, что это чудо я увидел только сегодня, спустя 11 лет после премьеры. В фильме я считаю идеальным абсолютно все: атмосфера, музыка, гениальный актерский состав и конечно же потрясающая работа операторов и монтажеров. Сюжет довольно-таки простой: Рокси — девушка, обманутая любовником, обещавшим ей золотые горы, убила его и попала в тюрьму для девушек, где и началось все последующее шоу. Думаю пересказывать фильм нет смысла, так как о нем знают все. Красивым в этом фильме было абсолютно все. All that JAZZ в исполнении Кэтрин Зеты-Джонс в кабаре. Колкие фразы девушек-убийц о своих жертвах во время их невероятно чарующего танца в тюрьме. И конечно же великолепный вид самого Чикаго, его образ, как города, где днем люди работают, а ночью они живут. Рене Зельвегер, актриса, которая никогда не отличалась своей красотой, на фоне всего этого великолепия, казалась одной из самых красивых в этом мире, а об ее актерских способностях спорить не стоит. В каждом фильме, где мы видим Рене, она везде сияет, как актриса высшего уровня. Что она здесь и продемонстрировала. Смотреть на танцующего и поющего Ричарда Гира, было очень даже интересно. Для меня, почему-то, Гир всегда был антипатичным, хоть и актер он гениальный. А после просмотра этого фильма, мнение о нем категорически изменилось. В лучшую сторону естественно. Кэтрин Зета-Джонс, та, которая всегда удивляла нас своей красотой и тут не прогадала. Ее привычные длинные пышные волосы были безжалостно спрятаны под париком. Но даже без них Кэтрин выглядит просто великолепно. А ее сногсшибательные танцы просто не могли не радовать глаз. Конечно же хочется еще отметить Куинн Латифу. Как всегда она идеально справилась с ее комедийной ролью тюремной надзирательницы. Номинация на Оскар тому подтверждение. Если вы хотите провести ближайшие 2 часа с наилучшим настроением, хотите увидеть фильм, который не заставит вас думать, а сделает так, что вы будете чувствовать себя свободно и конечно же хотите увидеть кучу танцующих знаменитостей, то «Чикаго» - это то, что вам нужно. И оценка конечно же 10 из 10

Gulid 13
Gulid 1326 июля 2011 в 09:23
«All That Jazz!» ©

«Это я убила его и сделала бы это еще раз!» «Одного раза вполне достаточно, везите её в тюрьму!» Сделать красочный, качественный и что самое главное интересный для зрителя мюзикл очень трудно и в последнее время таких проектов выходит все меньше и меньше, да и сам по себе жанр потихоньку начинает умирать, но есть достойнейший представитель сего вида фильмов, а именно великолепная «оскароносная» картина «Чикаго», где интересная криминальная история в блестящем стиле сочетается с зажигательными песнями и неподражаемой хореографией. Именно эти два аспекта и занимают здесь главное место, ведь именно благодаря песням и пляскам кино смотрится невероятно ярко, красочно и прямо таки блещет своей позитивной и положительной энергетикой. После просмотра этой ленты еще несколько часов в голове будет играть та музыка, в мыслях будут появляться те сногсшибательные танцы, исполняемые главными героями, которые своей разносторонностью и харизмой попросту удивляют и в какой-то мере шокируют. Кстати у меня при просмотре создавалось впечатление что главные герои каждый раз как-бы воюют за внимание и симпатии зрителя, показывая при любой удобной ситуации всё на что способны. Для меня это сражение конечно же выиграла очаровательная Вэлма Келли, хотя и другие главные герои мало чем уступали ей в таланте и харизматичности. Покорила песня «All That Jazz» в самом начале, во время прослушивания которой то и дело хочется подпевать и притоптывать ногой в такт. Ну а если писать строго о фильме, то он снят на высочайшем уровне и является одним из ярчайших представителей жанра мюзикл не только за последнее время, но и наверное за всю историю. «Чикаго» кстати является наверное одним из немногих зарубежных музыкальных проектов, где были озвучены на русский язык все песни и для этого наши локализаторы пригласили для озвучивания многих хороших исполнителей и даже попсового Филиппа Киркорова. Могу написать сразу, что как бы кто не хаял дубляж, он весьма неплох и музыкальные номера при этом не потеряли своего смысла и конечно же атмосферы, но все же стоит посмотреть ленту в оригинале с субтитрами, ведь актеры очень старались надрывая свои голосовые связки, дабы зритель послушал и оценил их. Если оценивать танцы, то мне больше всего запомнились номера «Тюремное танго», когда заключенные мужеубийцы пели про то, по какой причине и каким образом они убили мужчину которого некогда любили, а также последний танцевальный номер, когда главные героини символично выходят на сцену с бутафорными автоматами и обстреливают табло на котором появляются их имена. Это было нереально круто и лично мне запомнилось больше всего. Ну а в целом же «Чикаго» само по себе шикарное кино, которое совершенно заслуженно получило мешок «Оскаров» и громадные кассовые сборы. Немного о сюжетной линии. Обаятельная, но чересчур глупая и наивная блондинка Рокси Харт живет в Чикаго вместе со своим мужем Эймосом, который все время пропадает в гараже, проводит мало времени с ней, плох в постели и мало зарабатывает. Мечтает же Рокси о том, чтобы стать звездой, как к примеру её идеал Вэлма Келли, выступающая в паре со своей сестрой в одном из известнейших кабаре-клубов города. Для того чтобы попасть на сцену Рокси знакомится с как бы влиятельным парнем Фрэдом, который на самом деле соврал девушке для того чтобы попасть ей под юбку. Узнав об этом, слишком разгоряченная и разгневавшаяся миссис Харт берет револьвер своего муженька-трудоголика и убивает негодяя. Полиция приезжает мгновенно и несмотря на все оправдания забирает блондинку в тюрьму, где ей предстоит находиться до очередного заседания суда, на котором предстоит решить, вешать её или все-таки нет. Чуть раньше Рокси, в тюрьму попадает и Вэлма, которая застукала своего мужа с собственной сестрой и также застрелила обоих, попав таким образом за решетку также до рассмотрения судом своей дальнейшей судьбы. Там две девушки и встречаются, вот только ничего общего у них нет и между ними возникает некая неприязнь. Их объединяет только общий адвокат Билли Флинн, который за всю свою жизнь не проиграл ни одного судебного процесса и который вытащит из тюрьмы любого человека всего лишь за пять тысяч долларов. Вэлма хочет как можно быстрее выйти на свободу и приковать к себе внимание общественности и прессы, но хоть и с виду глупая, хитрая внутри Рокси решается переманить к себе ту известность и скандальность и между двумя красотками начинается война за первую полосу в очередном газетном выпуске... Сценарий отличный, он очень веселый, динамичный и интересный, ну а большего для криминального мюзикла и не нужно. Здорово отыграли, а точнее отплясали и отпели актеры. Начну наверное с великолепной Кэтрин Зеты-Джонс, которая за роль стервозной и крайне привлекательной несмотря на это Вэлмы Келли, получила «Оскара» за лучшую женскую роль второго плана. Действительно игра Кэтрин заслуживает столь высокой награды, ведь она не только правдоподобно смотрелась в своем неординарном образе, но еще и прекрасно пела, показав во всей красе свои вокальные таланты. Хороша была и мало приятная мне Рене Зеллвегер, которая здорово исполнила роль мало сообразительной и легкомысленной Рокси. Несмотря на то, что Рене исполняла главную роль в фильме, её героиня меркла перед Вэлмой, но Зеллвегер все равно очень старалась и получилось у неё весьма неплохо. Конечно не забуду отметить шикарного Ричарда Гира, чечетка в исполнении которого стала одним из украшением этой картины. Да и сыграл Гир на достаточно высоком уровне и не потерялся на фоне двух ярчайших женских персонажей, так что уже только за это его стоит похвалить. Из остального актерского ансамбля отметил бы потрясающую Куин Латифу, забавного простачка Джона Си Райли, а также небольшую роль Люси Лью и объявляющего музыкальные номера Тэя Диггза. Ну и похвалю забытого мною режиссера Роба Маршалла, который сумел снять ярчайший мюзикл со всеми нужными вытекающими. В общем и целом же «Чикаго» невероятно красивое, яркое, ослепительное, драйвовое и зажигательное зрелище с классными актерами, грамотной режиссурой и хорошим сценарием. Кино которое однозначно заслуживает зрительского внимания и всех полученных наград. Лично мне увиденное очень понравилось, поэтому фильму я ставлю максимальную оценку. Ах да, это Чикаго детка! 10 из 10 «Доктор, она действительно беременна?» «Да, безусловно!» «А под присягой сможете это доказать?» «Конечно!» «Тогда отлично, только штаны не забудьте застегнуть!»

dobrynya nikitcich
dobrynya nikitcich13 апреля 2011 в 18:17
Шик, блеск, красота

В нашем сознании стразы, пайетки и прочие блестящие штучки прочно ассоциируются с розово-гламурной культурой, адепты которой беспрерывно компостируют народу мозг с телеэкранов. Однако добавьте джаза, шика, блестящих актеров - и вуаля! Добро пожаловать в стильное Чикаго двадцатых годов. Сюжет, надо признаться, кому-то может показаться верхом абсурда - нет, ну какой же дурой надо быть, чтобы ради мимолетной славы загреметь в тюрьму? В следствие этого, наверное, российская постановка мюзикла потерпела крах - ну непонятна нашему человеку патологическая жажда славы. Однако там, где производство 'звезд быстрого приготовления' приобрело конвейерные обороты, мечта о собственной звезде на аллее славы находится в крови, ударяя в мозг и отключая здравый рассудок. Поэтому 'Чикаго' нужно смотреть прежде всего с эстетической точки зрения, наслаждаясь великолепным видео-рядом, отменными номерами и прекрасными мелодиями. Задумываться о смысле особо не стоит, так как весь блеск творения Роба Маршалла может резко потускнеть. А ведь посмотреть действительон есть на что. Две блистательные актрисы Кэтрин-Зета Джонс и Рене Зеллвегер составили просто восхитительный дуэт, классический вариант 'блондинка+брюнетка', который и поет, и танцует, и выглядит просто великолепно в каждом отдельно взятом кадре - две дивы с Бродвея, роскошные и соблазнительные (а тем, кто говорит, что Зеллвегер не может быть дивой, следует вставить глаза на причитающееся им место и не отводить их от экрана, пока не пойдут титры). Под стать им и главный мужчина фильма, адвокат Билли Флинн, в исполнении Ричарда Гира, который, как настоящее вино, с годами становится только лучше. Его игра сродни той чечетке, которую он филигранно отбивал на сцене: каждый жест, каждая реплика - все точно, метко и на высшем уровне. Я уже не говорю о том, что за его манипуляциями юристам необходимо посмотреть в обязательном порядке. Не хотите смотреть на танцующих тюремное танго заключенных? Просто скачайте саундтрек, и залог успеха 'Чикаго' вам сразу станет ясен. Не бывает хороших мюзиклов без хороших мелодий, как не бывает выигранного матча без забитых голов. Композиции из картины непременно прорвут оборону любого зрителя, сложенную из скепсиса по отношению к музыке из мюзиклов - раз; поющим актерам - два и возможной нелюбви к стилистике заморзкого джаза - три. Из всех мюзиклов последнего десятилетия, саундтрек к 'Чикаго' однозначно лучший, наиболее продуманный и как нельзя лучше отражающий происходящее на экране. Если в один из тусклых дней вам захочется чего-то ослепительного, смело берите DVD с фильмом Маршалла и во весь голос подпевайте: And all that jazz! 10 из 10

потрахунцель
потрахунцель24 мая 2023 в 20:03
Самый любимый фильм! Рекомендую к просмотру всем феминисткам!

Я влюбился в этот фильм, когда мне было 12. С тех пор Роб Маршалл стал моим самым любимым режиссёром, сдвинув с этого места Люка Бессона. Я посмотрел все его фильмы и каждый оставил след в моём сердце. Но именно «Чикаго» был и остаётся моим самым любимым из них. Джаз, ар-деко, шоугёрлс, полнота жизни — все мои ценности нашли воплощение в этом потрясающем мюзикле. На мой взгляд, «Чикаго» — это фильм о помадном феминизме. О том, как женщина стремительно меняющейся, прогрессивной эпохи выбирает быть не домохозяйкой, а артисткой. Пускай путь к славе оказывается весьма нелёгким и грязным, подчас требующим радикальных свершений, главная героиня добивается успеха любой ценой. И я нахожу такой подход беспроигрышным, так как он действительно оригинален. Особенно на фоне нескончаемых романтических киношек, выставляющих любовь ценностью №1. В чём-то карьерный путь Рокси Харт (Рене Зеллвегер) схож с жизнью Артура Флека из 'Джокера'. Она тоже бездарна в деле своей мечты и у неё не получается пробиться на большую сцену посредством таланта. И поэтому она, как и будущий Джокер, обретает желанную популярность благодаря скандалу. Фильм выдержан в идеальном ритме: от первого кадра и до последнего. Музыкальные номера влились в сюжет настолько органично, что даже ненавистники мюзиклов будут увлечены. Особенно вкусным получился лейтмотив ленты — «All That Jazz». Велма Келли (Кэтрин Зета-Джонс) такая красотка, такая сексуальная милфа. Благодаря ней я смотрел фильм завороженно, не отводя глаз; практически на одном дыхании. Ни разу не ловил себя на мысли о затянутости - настолько красочно и энергично выглядело всё происходящее! И когда я досмотрел этот фильм, мне хотелось ещё, ещё и ещё! Вот уж точно пример заслуженного Оскара. Ричард Гир, конечно, вообще никак не умеет петь. Хоть в номере с марионетками он звучит вполне годно, в других музыкальных вставках он совсем слаб. Но зато он с лихвой восполняет недостаток вокального мастерства своим обаянием, которого ему не занимать. 10 из 10

Лемберг
Лемберг27 марта 2012 в 19:24
Пусть вечеринки становятся длиннее, пусть юбки становятся короче, пусть всё катится к чертям, — лишь бы всем было весело!

— В этом городе убийство – это своеобразная форма развлечения. «Чикаго» - блестящий, блистательный, божественный, великолепный, волшебный, восхитительный, обворожительный мюзикл режиссера Роба Маршалла с очаровательными актрисами Рене Зеллвегер и Кэтрин Зета-Джонс, они обе создали в фильме отменную экранную пару, на них и на их танцы мне хотелось смотреть вечно, а песни исполненные тоже ими, хотелось слышать все время. Это не первый мюзикл-фильм, который мне доводилось видеть. Любовь к этому жанру мне подарили фильмы 'Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес' с легендарной Мэрилин Монро и фильм 'Призрак Оперы', именно после этих двух замечательных картин, я влюбился в мюзикл по уши. — Поднимите правую руку, левую положите на Библию. Клянетесь ли Вы говорить правду, только правду и ничего кроме правды? — Вроде того. Шесть золотых статуэток Оскар подтверждают мои слова на счет того, какой же шикарный фильм 'Чикаго'. Можно даже не въезжать в сюжет или пытаться что-то понять, здесь для меня было главным, красивые и яркие танцевальные сцены в стиле двадцатых годов, которые исполняли красивые женщины в известных кабаре улиц Чикаго. Но все же, рекомендуется вникать в сюжет фильма, потому что все это сочетания плясок, пения и блестящих костюмов девушек, более красивее и незабываемо смотреться с очень интересным сюжетом, который был экранизирован в 2002 году по пьесе «Чикаго», где рассказывается про два самых громких убийства в городе Чикаго в 1924 году. Да и в принципе ничего сложного в фильме нету, сюжет понятен и интересен. Но самое главное здесь, собственно чем фильм может гордится, это актерское исполнения, оно было божественное, некоторые сцены я до сих пор пересматриваю, так как Рене Зеллвегер и Кэтрин Зета-Джонс в них чертовски хороши. 'Тогда я сняла со стены дробовик и сделала два предупредительных выстрела… в голову.' Очень жаль что номинацию на лучшую женскую роль Рене Зеллвегер не выиграла, ведь Рене была ни чуть не хуже Кэтрин, которая кстати своего золотого парня с мечем все же одержала. Конечно чтобы выиграть Оскар, много чего зависит от конкуренции, вот например, если бы Кэтрин Зета-Джонс не любила песню «All That Jazz», и все же согласилась на главную роль, выиграла бы она Оскар? Именно фильм 'Чикаго' раскрыл для меня настоящий талант Кэтрин Зета-Джонс, я видел много фильмов с ее участием, но это кино запишу, как самый лучший фильм с ее исполнением. Она наотрез отказалась сниматься в долгими, красивыми волосами, которые у нее есть, чтобы зритель не смог подумать, что все танцевальные номера исполняет не она, а ее дублерша, из стрижкой каре, можно было четко увидеть талантливую и безумно красивую женщину. Фильм сам по себе блестящий, актрисы ярче любой звезды, ну а хореография просто божественная. Так, завязывай с руганью, с этого момента ничего грубее, чем «о, боже» 10 из 10