Дебютная картина известного рок-исполнителя Роба Зомби получилась довольно стильным фильмом. Это скорее не просто фильм ужасов, а своеобразный ответ на эти же фильмы ужасов. Подкрепленный необычным стилем и содержащий в себе множественные отсылки, 'Дом 1000 трупов' - своеобразная экскурсия в мир безумия, бессмертного страха и собственного взгляды на фильмы ужасов. Даже сюжетная линия неотличается особой оригинальностью. Четверо друзей останавливаются в придорожном магазинчике, где встречаются с клоуном Капитаном Сполдингом, который в свою очередь предложил героям туп по залу ужасов. Впечатленные увиденным, друзья решают найти место, где линчевали жестокого маньяка Доктора Сатану, но попадают в дом, где проживает с виду типичная семья, за лицами которых прячутся настоящие демоны. Как видно сюжетная линия не строит из себя интересную историю, потому что этот фильм не про то, как герои спасаются от очередных маньяках. Это фильм о самих маньяках, маньяках, которые по мнению Зомби, должны выглядеть теми самыми маньяками в реальности. Никаких бессмертных громил, никаких уродов. Семейка Файрфлай - это не просто сборище жестоких психопатов, это живые люди, на которых Зомби и делает особый акцент. Каждый из них по своему оригинален, у каждого свой характер и манера убивать. Да, эта семейка любит убивать, но как - отдельная история. Можно сказать, именно этому и посвящен фильм. В остальном же кино получилсь очень мрачным. Стиль Роба Зомби служит своего рода оберткой и справляется со своей ролью замечательно. Фильм жесток, беспощаден, он напрягает и оставляет после себя довольно странные впечатления. И самое интересное то, что бок о бок с этим стоит еще и черный юмор, идеально смотрящийся с этим безумием, что творится на экране. И не только хороша картина - привычные нами представления об ужастиках резко рушаться, стоит лишь увидень необычный и пугающий финал. Актерская игра не выглядит посредственной, и актеры справляются со своими безумными ролями на все сто баллов. Одно но - шарм Зомби поймет не каждый. Кто то обвинит его в чрезмерной жестокости, а кто то в плагиате, и их можно понять. Но еще главнее понять, что эти перечисленные выше минусы - это те элементы, которые Зомби превращает в плюсы. Благодаря мрачному и безумному стилю, необычному подходу к жанровой составляющей - все это делает фильм довольно занимательным времяпрепровождением. 9 из 10
Признаюсь честно, я редко меняю оценки к просмотренным фильмам. Более того, я еще реже возвращаюсь к фильмам, которым поставил низкую оценку. Но «Дом 1000 трупов» (House of 1000 Corpses, 2003) стал счастливым (странно писать это слово по отношению к такой резне, но ладно уж) исключением из обоих вышеназванных правил. Более того, начав повторный просмотр, Casey Cooper действительно не мог найти причин ужасающе низкому первоначальному баллу первенцу Роба Зомби. Ведь на самом деле это кино оказалось лишено многих кровоточащих ран своих собратьев по жанру. Естественно я не говорю о резне как самоцели и смысла всей сюжетной линии в банальной расчлененке его однотипных статистов. Но что зачастую вспоминается при взгляде на трешевые ужастики? Вспоминается тот незамысловатый факт, что в отсутствии бюджетов многие из них напоминают постановку второсортной труппы местного школьного драмкружка – все деньги уходят на менее и менее качественные (понимаем: более и более тошнотворные) сцены убийства очередных никак не прописанных в сценарии персонажей в исполнении картонных актеров, которых действительно стоило бы убить за такую наигранность и невыразительность. Здесь же на актеров смотреть можно (на Шери Мун Зомби даже очень приятно), пусть двух героинь из числа туристов я и не различал (да собственно не зачем их различать). Постановка трупов выполнена вполне достойно (хотя почти обыкновенно), но что самое главное – картинка и обстановка сами по себе радуют глаз не только обилием традиционных жанровых атрибутов ужастика, но просто качеством, благодаря которому в кадр просто напросто приятно смотреть. Таким образом, при взгляде на картинку чувствуется, что снимали не абы где на абы что лишь бы снять, но с подходом к качеству окружающего пространства, деталей и визуального ряда. Сам по себе сюжет естественно не претендует на лавры триллера с захватывающим сюжетом. Все мы знаем для чего снимают такие ужастики и что нам в них показывают, так что казалось бы расстраиваться по поводу хронометража в виде все новых и новых убийств еще одной чокнутой семейки не стоит (тем более что другие хорроры такому сборищу маньяков даже позавидуют), но не тут то было… Под конец просмотра мне стал ясен смысл первого негативного впечатления – дело в том, что поначалу представив нам нечто интересненькое в рамках убийственной семейки - Роб Зомби искренне нас этим порадовал, но чем дальше к финалу, тем больше заносило нашего режиссера-сценариста в область всё более и более необоснованного и даже еще более ненужного чем обычно треша. А потому в итоге появляются совсем уж зловещие, но от того совсем бессмысленные и вообще не понятно откуда взявшиеся монстры (в прямом физиологическом смысле этого слова), которые в попытках все больше и больше шокировать своего зрителя здорово портят первые приятные впечатления. А ведь нам и первоначального состава было вполне достаточно...
Наткнулся я на этот фильм, когда смотрел рекламу по телевизору. Вскоре, я решил посмотреть его, и удостовериться, что фильм также крут, как и трейлер. Как всем известно, снял этот фильм музыкант Роб Зомби, это был его дебютный фильм. Сначала, я было подумал, что фильм получился хорошим, но тут Зомби подсунул мне под нос средний палец. Да, я обломался. Фильм, вместо того, чтобы оставаться хорошим, стал таким фуфлом, что я захотел его выключить. Но все-таки досмотрел. Даже друга позвал. После этого нам обоим захотелось блевать, и мы ругали себя за то, что мы смотрели ЭТО. Сразу обьясню. Все скатилось в никуда, из-за сюжета и развязки событий. Ведь сюжет явно содран с 'Техасской резни бензопилой'. Четыре идиота едут куда глаза глядят, и один из них какого-то хреном заправил их машину всего на 3 доллара. Спрашивается, зачем??? Потом едут они они на ближайшую заправку. Сразу понятно, что их там ждет какой-нибудь хрыщ с рожей вампира-наводчика. Но нет, они натыкаются на какого-то матерящегося старого находчивого клоуна, у которого еще и музей извращенцев(!) в заправке. Он рассказывает им историю про Доктора Сатану (явно придуманную под ЛСД), психа, который уродовал своих жертв, потому что считал, что из больных можно сделать супергероев(!). Ну, а дальше под фразу Жеглова: 'Вор должен сидеть в тюрьме!' его повесили, но вскоре тело пропало. Согласитесь, мы видели это практически везде, в том же 'Хэллоуине'. Естественно, среди всей толпы находится один идиот, которому мало и так мерзкой экскурсии, который с выпученными глазами просит показать, где то дерево, на котором вздернули доктора. Они поедут к этому самому дереву, подберут странную девчонку (привет из 'Техасской резни бензопилой'!), наткнутся на странный дом, и конечно же у них сломается машина. Ну а далее кошмар и паника по американски. Вот и весь сюжет. Вы не поймите неправильно, я бы и рад найти что-нибудь хорошее тут, но ничего не нашел. Сюжет сразу проваливается, актерская игра отвратительная, атмосфера очень слабая. Ну а самое главное, сами маньяки просто ужасны. Они не абсолютно не похожи на Абсолютное зло, они просто кучка озлобленных, страдающих шизофренией идиоты. Даже сцена, где Отис делает маску из лица старика (еще один привет из 'Техасской резни бензопилой!), принуждает лишь к тому, чтоб достать бейсбольную биту, и хорошенько избить этих придурков. Что про убийства? А ничего. Они все однообразные и лишены фантазии. Делаю вывод: кино скучное, мерзкое, с кучей штампов и провалов. 1 из 10
Роб Зомби стал моим кумиром и в какой-то части образцом для подражания. В ту пору, когда все снимали дерьмовое второсортное кинцо со слащавыми подростками-слюнтяями, крошащими подобную себе нечисть, Роб 'строил машину времени', и в 2003-ем году показал миру фильм, будто бы снятым в далеких 70-ых. Этим фильмом был ставший ныне культовым 'Дом 1000 трупов'. И так, 'Дом 1000 трупов' - это дебютная работа Роба в области кинематографа, которая сразу же вознесла его на одну из многочисленных вершин. Фильм, как уже было сказано, выдержан в духе 70-ых - в эпоху рассвета слэшеров - и это является одним из жирных плюсов фильма. Роб собрал все самое лучшее, что только было в ужастиках тех времен, и снял это более раскрыто и в более лучшем качестве. Тем не менее, хоть фильм и выдержан в духе 70-ых, его сюжета вы не увидите больше нигде. Нет-нет, конечно, сюжет не блещет оригинальностью, но и не заезжен до дыр. Это - очень искривленная спираль, предугадать следующий поворот которой невозможно. Там, где, казалось бы, все ясно и понятно, Вас ждет совершенно дикий, безумный и непредсказуемый поворот. А еще фильм влияет на ваше сознание. Да-да, именно. И дело не в алкоголизме и наркомании - фильм просто так снят. В какой-то момент Вы начнете воспринимать все так, как не воспринимали ни один из других фильмов. Давящее чувство безвыходности и животного страха, желание сбежать прочь, бросив этот проклятый 'Дом' и никогда больше его не видеть. Однако если Вы поддадитесь этому желанию и сбежите, то потом все равно вернетесь, и второй просмотр еще раз докажет вам, что этот фильм необычен. Слоган не врет. Первый просмотр напрочь сбивает с ног. Крепко и хорошо. Фильм по началу не нравиться вообще никому (ну, ладно, с редкими исключениями). Второй просмотр все равно вызывает отвращение и заставляет коленки сжиматься, а третий просмотр ясно дает вам понят - это просто гениально. И если Вы выдержите разрыв между третьим и четвертым просмотром, то волна первого эффекта нахлынет на вас снова, утаскивая с собой на ту тёмную пучину безвыходности и тоски, смешанных с безумием, которую приготовил для вас Роб Зомби. Персонажи в фильме, к слову, являются одними из самых колоритных персонажей слэшеров за всю историю. Сравнить с ними можно, разве что, семейку Кожаного Лица и Джека Райдера. Здесь вы не увидите молчаливых и тупых машин-убийц, а людей, придающих определенный смысл своим действиям, работающих со смыслом. Здесь вы увидите натуральный быт серийный убийц. Без всяких подмазок и прочего. Актерская игра в фильме просто на высоте. На самой-самой. Одним из превосходных ходов Роба, идущих в плюс этому фильму - это появление в роли маньяков таких замечательных актеров, как Билл Моусли и Сид Хэйгх. Моусли, забытый подавляющим большинством со времен 'Техасской резни бензопилой 2', красиво вернулся в роли безумца, которого никто из вас не пожелает встретить на одинокой длинной дороге или в подобном месте. То же самое можно сказать и про Сида. Ему очень удачно удалось сыграть своего персонажа, о котором я говорить не буду - это невозможно описать словами. Итог: 'Дом 1000 трупов' - это превосходный фильм ужасов, который вызовет у вас бурю эмоций, одна из которых обязательно будет паническим животным страхом. Вы нырнете в самую глубь черной бездны того безумия, которым пропитан весь фильм. Вы побываете в том доме. Вы сами окажете в Доме 1000 трупов. 10 из 10
Последние лет семь молодёжные фильмы ужасов штамповались, наверное, сотнями. На фоне кровавых и бессмысленных лент 'выскочила' и 'Дом тысячи трупов'. Роб Зомби, наверное, с оригинальничал, не содрав сюжет с лент ушедшего столетия, как сейчас делается в большинстве случаев. Сюжеты молодёжных фильмов ужасов, последний десяток лет, сдирались с самых разнообразных кинолент; режиссеры, пытаясь заработать, расхватывали идеи коммерчески успешных ужасов прошлого столетия. Такому наглому действию подвергались многие известные режиссёры, практиковавшиеся на ужастиках. Гершел Гордон Льюис, Лючио Фульчи, Умберто Ленци, Уэс Крейвен... Продолжать можно долго. В этом фильме очень избитая тема: некие обкуренный студенты, на уме у которых только секс и выпивка, становятся жертвами семейки маньяков - Файерфлай. Уже с начала фильма Роб Зомби преподносит зрителю тошнотворную 'закуску': музей некого больного клоуна посвященная разного рода извращенцам... Честно говоря, смотреть фильм совсем невозможно: сидишь и ждёшь очередной кровавой сцены, только гадая какую же очередную гадость покажет зрителю Роб. В фильме практически полностью отсутствует какой-либо сюжет, уже на десятой минуте фильма понятно, чем будет 'кормить' зрителя Роб Зомби. Как музыкант Роб Зомби, возможно, и достоин уважения, но как режиссёр он совсем плох. Безусловно, жанр ужасов в кинематографе один из самых ярких и интересных, но 'Дом тысячи трупов' этому критерию не соответствует вовсе. Попробуйте посмотреть 'Зловещих мертвецов' это куда лучше. Что насчёт данной киноленты, то вывод делайте сами. Отличный фильм, чтобы испортить настроение. 1 из 10
Наконец я добрался до этого фильма. Что ж, могу сказать, что фильм Роба Зомби выделяется своей особой атмосферой и стилистикой...это совсем не 'Дом восковых фигур', 'Поворот не туда' и прочее. Множество различных визуальных эффектов - красные светофильтры, отрывки из старых хроник и даже home video 70-ых гг. и даже из совсем старых черно-белых шоу, возникающих между сценами фильма... и все это при удачном музыкальном сопровождении. Эпизод с выстрелом в голову, когда камера находится высоко на дальнем плане и медленно-медленно отдаляется...а ты секунд 20 ждешь выстрела - впечатляет и остается в памяти. Заметно, что в фильме отдается дань уважения самой первой 'Техасской резни бензопилой' 1974 года. Действие происходит тоже в 1970-ых гг., по крайней мере первая-сцена пролог - в 1977-ом как указывается в титрах. Как и в 'Резне' здесь действует аццкая семейка убийц-психопатов. Еще одна отсылка к 'Резне', которая меня порадовала - это предметы интерьера из человеческих костей в логове ужасной семейки. Сам фильм не драматичен и за героев особо не переживаешь, характеры их особо не раскрыты (или это просто я привык смотреть на жертв глазами маньяка) и яркими персонажами являются только члены 'семейки'. Возможно это фильм на один раз, но он имеет свой особенный стиль и колорит. Кстати, смотреть его на Хэллоуин в веселой компании - самое то.))
Необычный фильм. А обычного от Роба Зомби и не ожидаешь. Фильм не похож ни на что снятое до него. Первое, что цепляет – это необычная атмосфера съемок. Зритель испытывает подступающий ужас еще до страшных сцен. Музыка усиливает это впечатление, я не знаю, как точно описать ее, первое, что приходит на ум – это эпитет «угнетающая». Первого, кого мы встречаем из мягко сказать сумасшедшей семьи, является клоун. Его улыбочка и туманные комментарии уже навели бы на меня страх, но компании веселых молодых людей это кажется забавным. Попавшись в ловушку, друзья шокированы увиденными сценами. Как, впрочем, и зритель. Роб Зомби не поскупился на трэш. Но где-где, а в этом фильме он смотрится гармонично, если так можно выразиться. Людям со слабой психикой и впечатлительным особам фильм противопоказан. Ничего полезного они не вынесут, а спать не будут еще неделю. Больше всего запомнились герои Оттис и белокурая сумасбродная дочка. Сказать, что эти герои не в себе, ничего не сказать. В своих сумасшедших играх они успевают еще и пофилософствовать и посмеяться. Признаюсь, для меня это творение было слишком кровавым при первом просмотре. А все потому, что я замечала только насилие и жестокость. Кто-то может сказать, что там кроме этого ничего нет. Но это не так. Роб Зомби хотел эпатировать публику, но у него получилось даже лучше, чем он хотел. «Дом тысячи трупов» не только пугает, но и смешит! Юмор, конечно, полная чернуха. 9 из 10
В поисках безбашенного, трешевого и бессмысленного хоррора я наткнулся на Дом 1000 трупов. Постучался, зашел, но не был обделен теми ощущениями, которые я ожидал. Вместо гостеприимного приема в буквальном смысле этого слова, я получил гостеприимный прием в прямом смысле этого слова. На какую-либо безумность, динамику, трешевость, пренебрежение всеми табу и нормами, можно даже не рассчитывать. В чем же проблема? Не стоит сразу смотреть на сюжет. Ибо здесь, он просто обязан быть дешевле 2 копеек. Плевать на героев, на их действия, как и на сюжетную линию, со своими логическими заворотами и концовкой. Так или иначе, сюжетную линию и сценарий в Доме не назовешь тупой, нежели просто посредственной. Я жаждал крови, насилия, бездумного насилия и литров крови. Но здесь и идет столкновение с главной подводной миной творения Роба Зомби - отсутствие хоть чего-то оригинального в и без того весьма сухих сценах насилия и до нелепости вялому развитию событий, которое занимает все 3/4 фильма. Далее идет что-то на подобие замеса, но замеса, клонящего в сон. Концовка вышла традиционной для данного жанра и особого восхищения не вызвала, как, собственно, и весь фильм. Собравшись узреть что-то действительно сильное среди заштампованных и слабых по исполнению ужастиков, где их создателям не хватает храбрости, дабы сделать из своих ужастиков именно ужастики, получаешь не менее штампованный и вялый проект в лице Дома 1000 трупов. 1 из 10 Отныне перейду исключительно на андеграунд.
Роб Зомби - личность во всех смыслах одиозная, и его дебют в кино только лишний раз это подтверждает. До этого, как известно, он построил отличную музыкальную карьеру - сначала как участник трэш-металлического ансамбля White Zombie, а затем уже сольную карьеру, где стилистически музыкальный курс сменился на индустриально-металлический балаган с лирикой, вдохновленной хоррор-картинами разных лет и цветастыми клипами на тему. В песнях часто можно было услышать сэмплы опять же из известных трэш-вакханалий, так что съемки собственного ужастика были вопросом времени. Собственно, на один большой клип фильм и похож, особенно когда основное повествование разбавляют пропущенные через цветофильтры фрагменты, изображающие сцены садизма или классических американских неадекватных провинциалов. 'Домом...' режиссер решил отдать дань почтения хоррорам 70-х - жестоким, непричесанным и бескопромиссным, собственно, одним из первых вернувших брутальность в американский хоррор после царивших там мертвых японских девочек и их американских 'коллег по ремеслу'. Сделал он это восхитительно - фильм даже начинается с программы наподобие нашего 'Мистера Ужаса', когда-то шедшего по СТС. Для Америки такие программы - дело обычное, особенно накануне Хэллоуина, когда и разворачивается основное действо фильма. Как известно нечисть и прочая мертвечина с удовольствием выходят на контакт с живыми. Впрочем, для главных героев - компании подростков, шляющихся по американскому захолустью в поисках острых ощущений, хватило и семейки маньяков, чей дом их так любезно приютил после аварии. Прельщенные рассказами местного фрика - Капитана Сполдинга (одного из самых харизмазтичных злодеев американских страшилок последних лет) о некоем Докторе Сатане - местной знаменитости, маньяке и хирурге-извращенце, проводившем опыты в застенках своего подземного бункера над пациентами близлежащей психушки, ребята решают навестить место, где над ним устроили самосуд местные жители, и откуда он пропал прямо из петли. Вот и закончилась эта славная краеведческая экспедиция крайне хреново... Зомби отпраздновал Хэллоуин здоровски - через несколько лет он сам поставит ремейк Карпентеровской классики, но до него еще время есть. Он устроил на экране настоящий готический макабр, наполненный особенным, извращенческим юмором и, что уж там, весьма жуткий и кошмарный. Кино абсолютно безумное, и под конец Зомби устраивает настоящий сюрреалистический ад, сопровождая действие кровавой резней. Конечно, зрелище на любителя, но любому фанату жанра 'хоррора', как и мне, придется сильно по душе. Зомби буквально выцепил все самое вкусное из семидесятнических хорроров - насилие, ужасы, смерть, тотальную безнадежность и безумную атмосферу. И все это украсил визуальными финтифлюшками, ну а уж семейка Фаерфлай по праву может считаться самой злодейской киносемьей десятилетия. Неудивительно, что затем он был вовлечен в восхитительный 'Грайндхаус' Тарантино и Родригеса. До сих пор жду, когда он экранизирует 'Женщин-Вервольфов из СС'! Саундтрек очень вкусный, но было бы странно ждать от профессионального музыканта и короля хоррор-музыки чего то другого. Итого: кровавый, смешной и страшный, празднично-карнавальный макабрический хоррор, который станет украшением коллекции любого поклонника жанра. Смотреть строго ночью и одному - эффект не заставит себя ждать. P.S. Дорогие пользователи, научитесь ставить какие-нибудь еще отрицательные оценки, кроме кола и ноля. Это уже просто смешно - я, конечно, понимаю, эмоции и все такое, но будьте благоразумны. Когда вижу единицы за 'Нового Человека-Паука№ или за обозреваемую картину, просто сатанею. В конце концов, даже по тому, что пишут, фильмы не заслуживают такого низкого балла, однако, ставятся именно эти оценки. Полный дебилизм. 8 из 10
В рассказе о данном фильме сразу хочу выделить режиссера. Роба Зомби – это я считаю довольно известный музыкант в своём жанре. На мой взгляд «Дом 1000 трупов» совсем не худшее его творение. Но об этом я расскажу дальше. Я считаю, фильм снят во всех традициях хороров, в самом начале появляется компания людей, которым во что бы то не стало необходимо все разведать и разузнать. Эти несчастные на свою беду остановились в доме ужасов «Капитана Сполдинга» Жестокого изверга-убийцы, здоровенного лося с желтыми зубами и отлично обращающегося с оружием. Хотя, напротив, в этом доме-ужасов сам Сполдинг ни кого не убивает. Ну, разве что если кто не наведается к нему с оружием. После того как Сполдинг показал гостя свой дом-ужасов, в тот момент один из компании спросил у него о том где находится знамитое дерево где повесили, одно из маньяков о которых говорил Сполдинг в своем показательном выступлении. Нарисовав, разумеется схему проезда к дому Семьи Файрфлай – жестокой семьи насильников, убийц, изуверов. На чьих счетах сотни загубленных душ. Остановившись в этом доме все и началось. Но это уже вы сами посмотрите рассказывать не буду. Сюжет довольно не плохой, довольно интригующий. Мне было интересно смотреть, что будет дальше. Как и многих хороров много насилия, жестокостей, ну куда же без них… Игра актеров на высшем уровне, я считаю, всю интригу держал сам «Капитан Сполдинг» очень противоречивая - двуличная личность. Его отдельная игра, на вышем пилотаже. Да и в целом игра актеров просто классно, профессионально. Конечно не плохо очень развязно сыграла единственная чистая девушка этой чокнутой семейки «Бейби». Её роль была очевидна. И её игра отличалась ото всех. В целом фильм классный, не из-за того что он страшный потому что там крови много, нет. А потому что Роб Зомби уникальный человек который знает что нужно нашему «заевшемуся» зрителю.
Итак, честное пионерское, перед просмотром данного фильма знать-не знала о существовании Роба Зомби. Решила посмотреть 'Дом 1000 трупов' только потому, что мне его рекомендовали как фильм, после которого остается впечатление. С этим спорить не буду, это на самом деле так. А вот какое впечатление - хорошее или плохое - это вопрос. Тем не менее, могу сказать точно - эту картину вы запомните. Главная сюжетная линия проста до безобразия - молодая компания попадает в дом к семье психов-маньяков. Но 'Дом 1000 трупов' от других фильмов отличает не это. Весь смак в деталях. Вставки из 'якобы' старых документальных фильмов, не всегда понятные второстепенные сюжетные линии, ну и конечно же музыкальное сопровождение - возможно, это вам запомниться гораздо больше. Есть вещи, которые я раньше нигде не видела, и благодаря которым была приятно удивлена. (Например, сцена, где, наверно, минуту ждешь выстрела). Но так же есть моменты, которые ничего, кроме отвращения не вызывают. Я не могу сказать, что этот фильм относится к разделу 'особо мясных и кровавых' ужастиков, однако извращений хватает. Что касается актерской игры, то она оставляет желать лучшего. Женские роли - это вообще провал! Может, конечно, сценарист, а именно, сам Роб Зомби, их такими и видел, но мне кажется, что фальшью несет за километр. Ну не поверила я им. Единственный, кто справился с задачей сыграть психа - Оттис. Вот этого персонажа действительно боишься. Боишься потому, что понимаешь, что у этого 'человека' внутри черепушки творится хаос. Ну что ж, поклонникам Роба Зомби просмотр в обязательном порядке. Остальным же советовать сложно, так как фильм скорее на любителя. 5 из 10
Сюжет пересказывать ни к чему, замечу лишь, что в описании есть неточность. Дом в котором ребята решат переждать дождь, вовсе не заброшен. Фильм я посмотрел в 2003 году, практически сразу после появления на дисках. Привыкший тогда к ужастикам в стиле 'Кошмара на улице Вязов' и 'Пятницы 13' подросток, я ожидал увидеть, что-то в этом духе. Но 'Дом 1000 трупов' кардинально отличался, и с первых минут мне стало не по себе. Никаких привычных шаблонов вроде выпрыгивающего из-за угла монстра\зомби и таких же пугающих неожиданностью звуков. Наоборот постепенное увеличение давления атмосферы, которая в конце достигает своего пика. Эту атмосферу создает все от мрачного 'Дома ужасов Капитана Сполдинга' в который компания случайно заезжает, ночного времени суток и дождя, до самого дома где приходится остановится из-за спущенного колеса с его фриковатыми, но по началу кажущимися добрыми обитателями. То есть вроде еще ничего не произошло, но это напряжение чувствуется очень сильно. Саундтрек, а также черно-белые псевдо документальные вставки работают так же в пользу атмосферы, как и колоритные места в которых снят фильм. Вообще он выдержан в одном безнадежно мрачном стиле. Никаких злодеев и 'главных героев' которые в конечном итоге найдут способ одолеть нечисть, и крепко обнимутся, только горстка людей оказавшаяся не в то время не в том месте, и перестающая понимать в какой-то момент, что происходит. Конечно, так он смотрелся тогда. Сейчас за девять лет, вышло настолько огромное количество фильмов в стиле практически под копирку, что мой глаз уже не воспринимает все так же ярко. Но в любом случае - тем кто щекочет себе нервы достаточно редко, и по сей день стоит смотреть это кино. Наверняка получат вагон ощущений. Тем же кто смотрел все от 'Техасской резни бензопилой' до 'Волчьей ямы', также стоит потому, что на мой взгляд обсуждаемый фильм является их отцом прародителем. Конечно оцепенеть от страха не получится наверно, но интереса это не убавит. По моему лучший представитель жанра ужасов, подвида 'про маньяков'. 10 из 10
Я очень давно хотел и мечтал посмотреть этот шедевр. И я был не разочарован. Роб Зомби-человек в индустрии кино не так уж и давно. Но его проекты достаточно неплохи. И 'Дом 1000 Трупов' - один из таких. Фильм выполнен в стилистике 70-х годов. И не только выполнен. Время действия - 70-е года. Фильм наполнен байками и рассказами о разных монстрах и садистах. И одними из таких являются Капитан Сполдинг и его жуткое и опасное семейство. Особо хочется отметить музыку. Тут и Ramones, и Лайонел Ричи, и, собственно, сам Роб Зомби. Актёрская игра отменная. Сид Хэйг и Билл Моусли просто созданы для ролей психопатов и садистов. Также стоит отметить и Шери Мун, сыгравшую опасную дочурочку в кино и играющая роль жены мистера Зомби в жизни. Все остальные актёры справились хорошо, а умирали отлично. Оценочка 10 из 10
Просто ужас, насколько я разочарован в этом фильме. Жаркой летней ночью захотелось посмотреть какой нить самый жестокий слэшер в мире. Во всевозможных поисках я набрел на 'Дом 1000 трупов'. Обилие восторженных рецензий от поклонников жанра, и не меньшее количество гневных эпосов распалило во мне неутолимое желание посмотреть этот 'шедевр'. Запустив кино и усевшись в удобное кресло с банкой пива я принялся за просмотр. Атмосферное начало задало хороший тон. Забавная попутчица наводила на мысль о скором начале жести. Происходит уйма вещей которые являются вестниками скорой бойни. Но где она? Вот чувака до полусмерти забивает палкой пугало, но где жесть? Вот парню режут лицо лезвием и рубят топором, но где жесть? Вот его другу живьем снимают скальп, но где жесть? Так прошли полтора часа моего ожидания. Я ждал, надеялся и верил, что хоть в какой-то момент экран зальет тонна крови, а моя застынет в жилах хоть на секунду. Но моим мечтам не суждено было сбыться. Жаль, очень жаль. А виной все какая то плоскость главных героев. Их абсолютно не жаль, им не сопереживаешь. Тебе просто все равно, что произойдет с ними. Как то так. 3 из 10
Роб Зомби - талантливый музыкант и в этом я ничуть не сомневаюсь. Но в том, насколько он талантливый режиссер, я всерьез засомневался, посмотрев недавно «Дом 1000 трупов». Об этом фильме я слышал множество восторженных отзывов от самых разных людей, даже включая тех, кто вообще не любит фильмы ужасов, и поэтому просто не мог не посмотреть его сам. Сцена с ограблением, в самом начале фильма - мне действительно понравилась. Она была динамичной и непредсказуемой. И я надеялся, что весь фильм будет примерно таким же. Но на смену удачной сцене, последовали статичные сцены вперемешку с какими-то черно-белыми документальными (или может псевдо документальными) кадрами, которые не столько пугали - сколько нагоняли тоску. Происходящее на экране становилось все более и более предсказуемым. И в первую очередь, потому что в сценарии «Дома 1000 трупов» отчетливо проглядывались сюжетные линии, позаимствованные из других «слэшеров». Конечно, сам по себе «слэшер», как жанр сильно ограничивает режиссеров и сценаристов в действиях. Да и фильмов в этом жанре снято превеликое множество, и сделать оригинальное кино в этом жанре - совсем непросто. Но мне показалось, что Роб Зомби этого даже не пробовал. Он просто снял «штамп» с популярных ужастиков 70х годов, стилизовал его под те самые 70е и разнообразил его жутковатыми вставками в стиле «реального видео». В защиту Роба Зомби, можно сказать, что это его дебют в кино. Да и тем более дебютировал он одновременно в двух должностях – режиссера и сценариста. Но рецензии пишут не для того, чтобы оправдать фильм или его создателей, сославшись на те или иные причины, а для того чтобы передать свои впечатления о том самом фильме. Мне «House of 1000 Corpses»- по большей части не понравился и с этим ничего не поделать. Хотя кое-что мне в этом фильме понравились, и об этом я хочу рассказать поподробнее. К несомненным плюсам «Дома 1000 трупов», я хочу отнести его саундтрэк. Он получился действительно достойным и здорово помогал время от времени не уснуть. Порадовало и наличие черного юмора присутствующего в фильме. Он скрашивал многие скучные сцены и диалоги, а так же добавлял немало «трэшовости» происходящему на экране. Ну и последнее, что мне в этом фильме понравилось - так это периодическое появление в кадре актрисы - Шери Мун Зомби. Ее героиня была самой сексуальной из всех присутствующих в фильме, и это несомненно, добавляло некоторым сценам «смотрибельности». В заключении мне хочется сказать, что недостаточно дать фильму страшное название, что бы сделать его фильмом ужасов… Впрочем, так же как и не достаточно показать в фильме сцены жестокости и насилия, чтобы отнести фильм к трэшу. Вот и «Дом 1000 трупов», на мой взгляд претендует на многое, а по сути является «пустышкой», скрытой за громким названием и несколькими неприглядными сценами. Ставлю фильму по одному баллу: за сцену с ограблением (пролог), за качественный саундтрэк, за сносный черный юмор и за участие в нем Шери Мун Зомби. Моя оценка: 4 из 10.
Данный фильм, именуемый 'Дом 1000 трупов', снятый режиссером Робом Зомби, который и сценарий написал, и выпущенный в свет в 2003 году, мне понравился. Несмотря на то, что картина малобюджетная, она снята очень хорошо, и отсутствие денег как-то само собой не замечается. А еще хочется отметить то, что идея очень простая и избитая. Опять какие-то люди натыкаются на какое-нибудь место, в данном случае, это огромный и с виду нормальный дом. А там их поджидает настоящий кошмар. Роб Зомби сумел добавить в эту идею много интересного, страшного и что самое главное - своих мыслей. В том самом злополучном доме, куда отправились наши герои, которые ничего не знают про местность вокруг, обитает семья ненормальных уродов, которые добродушием и гостеприимством заманивают к себе попутчиков, а затем жестоко и с весельем над ними издевается и убивает. И ребята не стали исключением. Рано или поздно, в любой момент их могут затащить в подвал или на верхние этажи, и они оттуда больше никогда не вернутся. В фильме огромное количество персонажей. Эти самые ребята, которые сбились с пути и попали в смертельную западню, хотя направлялись совершенно по другим делам, сборище психопатов-убийц, которые не прочь поразвлекаться со своими жертвами, капитан Сполдинг, который работает продавцом в своем же магазине, а также проводит экскурсии. Именно благодаря его рассказу про таинственного доктора Сатану, который обитает поблизости, ребята и отправились туда, а попали совершенно в другое место. Атмосфера очень хорошо держится. Она всегда волнующая и страшная. Даже в тех местах, когда ничего ужасного или неприятного не происходит и все спокойно. А спецэффекты просто замечательные! Чего стоят результаты долгих и противных издевательств, которые превращают простых людей в то, что даже невозможно себе представить. Еще с самого начала фильма нам показывают коротенькую, но запоминающуюся сцену грабежа магазина Сполдинга, а потом внезапно приходит помощь. В итоге - запоминающаяся картина про очередных жертв очередных маньяков, которая, на этот раз, выглядит совсем по другому и оригинально. Стоит посмотреть.
Роб Зомби довольно таки разноплановый человек. В свое время блистал на рок-сцене со своей командой. Но лучше он себя чувствует, несомненно, в кресле режиссера. Итак, 'Дом 1000 трупов'. Все фильмы Роба пропитаны неповторимой атмосферой страха, безнадежности и отчаяния, в особенности столь любимые мной римейки 'Хэллоуина'. Но то были римейки, здесь же абсолютно новая, авторская история. Уж не знаю, было ли так задумано, или просто так получилось, но некоторые фрагменты фильма напоминали мне другие картины. Сюжет и развитие действия уж очень похожи на 'Техасскую резню бензопилой'. Короткие сцены в подземелье вытаскивают из моих воспоминаний 'Возвращение живых мервтецов'. Но в отличии от них 'Дом 1000 трупов' кажется более безумным и красочным. Сама 'конструкция' картины удивляет. Начальные титры проходят на фоне сменяющихся картинок, напоминающих в целом клип андеграундной команды, играющей Black Metal. Сам же фильм пронизан множеством псевдо-снафф отрывков, некоторые из которых вообще не имеют смысла. Есть также несколько сцен, остро нагнетающих атмосферу (в особенности момент со стоящим на коленях полицейским - эта долгая тишина сверлит мозг, требующий продолжение действия). Над концовкой Роб Зомби решил долго не думать, лишь намекнув зрителю, что стоит ждать продолжения. Ну и как всегда не обошлось без его любимой жены в одной из ролей (выглядит она здесь просто шикарно). Не могу не сказать пару слов о декорациях. Здесь уж создатели фильма дали волю фантазии. Коридор со стенами, выложенными из скелетов, операционная доктора Сатаны, семейный обряд, напоминающий языческие жертвоприношения. Просто великолепно. Лично мне показалось, что Зомби пропагандирует здесь вред телевидения (по крайней мере после того, что смотрит семейка маньяков, явно можно лишиться рассудка). Не смотрите телевизор, смотрите 'Дом 1000 трупов'. 9 из 10
'Дом 1000 трупов' - это фильм, которой можно смело назвать 'полный отстой'. Когда я думала, стоит его смотреть или нет, решила, что все-таки стоит (тем более, что друзья мне его так нахвалили). И я ошиблась. Этот фильм просто невозможно смотреть. Сюжет довольно простой, но даже такой сюжет создатели умудрились сделать примитивным и неинтересным для просмотра. Фильм не передает никакой мысли. Я так и не поняла, что хотел показать режиссер этим 'творением'. Отвратительные образы, и я так до сих пор и не поняла, к чему вообще в начале там этот клоун. Можно было бы обойтись и без него, но даже его отсутствие не спасло бы фильм. Актерская игра вообще мягко говоря хромала. Такое ощущение, что актеры все время импровизировали, причем не самым удачным образом. Актеры все для меня не известные и с их игрой я никого выделить даже и не пыталась. Создается ощущение, что и над названием фильма создатели так же долго не думали. Прочитав его, у меня сразу сложилось такое ощущение, что они сели все вместе, посмотрели пару фильмов с названиями, включающими в себя слово 'Дом', и пошли писать сценарий к этой картине. В общем, фильм ужасен. (И это не комплимент фильму данного жанра) 1 из 10
Честно говоря, при чтении остальных рецензии я ожидал действительно хорошего хоррора. А на деле оказалось… Я понимаю, это режиссерский дебют Роба Зомби, и на многое можно закрыть глаза, но я откровенно скучал при просмотре. Видно, что Зомби старался, очень старался, старался напугать зрителя и рассмешить в то же время. Очень старался, но не знал как. Как минимум не страшно, и по минимуму смешно. Нет той атмосферы ужаса, нет постановки. Идея хороша, не скрою, смешать семейку психов, легендарного маньяка и посыпать это щепотками мистицизма! Идея хороша, но вот реализация… Маньяк, убивающий жертву пистолетом, перестает для меня быть кровавым. Да и не такой уж он и кровавый, если на то пошло, есть фильмы, где мясо показано гораздо жёстче и натуральней, соответственно, и пугающей. Семейка тоже смахивает скорее на сборище кретинов, чем на маньяков. Из всех нормально отыграл разве что Отис, по крайней мере, это герой со своеобразной философией. Остальные так, умалишенные просто. Сюжет тоже оставил множество вопросов, я понимаю, что это трэш, и на звание серьезного фильма не претендует никоим образом, но, тем не менее… Вопросов много, сюжет местами рваный, а ответы никто давать не собирается. Я не знаю как Роб Зомби в роли музыканта, но первый блин у него действительно комом. Надо быть бооольшим его фанатом, что бы закрыть глаза на минусы этого фильма и наслаждаться им. Я же не фанат Зомби, я фанат кино, поэтому я скучал при просмотре. Итог: 4 из 10 (Не ставлю меньше только потому, что это дебютный фильм).
За что мы любим фильмы подобного жанра? Да, нам нравится наблюдать как кучка придурков подростков попадает в лапы безжалостных убийц, маньяков, каннибалов и потом пытается выбраться из заточения, попутно пройдя все круги Ада. Чем фильм 'Дом 1000 трупов' отличается от остальных подобных ему? Как уже неоднократно писалось выше, к этому фильму приложил руку сам Роб Зомби, мастер своего дела; здесь засветился замечательный актер Рэйнн Уилсон ('Голый барабанщик', сериал 'Офис'); здесь нашлось место брутальному монстру с топором и... здесь есть Капитан Сполдинг!!! Это, я считаю, самый необычный, самый яркий, самый смешной и веселый киноперсонаж за последние несколько лет существования жанра трэш-хоррор. Ещё одним плюсом картине послужил чёрный юмор. Согласитесь, смотреть фильм ужасов и смеяться, это необычно! Также, для нагнетания атмосферы фильм сделан 'почти как псевдо-документальный', подкармливая зрителей вставками из полицейских протоколов и флэшбэками в 'негативе'. Что-то подобное наблюдалось в 'Техасской резне бензопилой' Маркуса Ниспела и Майкла Бэя. В общем, если всё это вам по душе, то фильм определенно стоит поглядеть! 10 из 10