Бен Эффлек и Сэмюел Л. Джексон играют двух совершенно разных людей, причём и по социальному статусу и даже по цвету кожи, которым однажды придётся столкнуться машинами на дороге и эта встреча перевернёт их внутренний мир и мир вокруг них в их же глазах. Бен Эффлек - удачливый юрист, имеющий большие деньги, он молод и вскоре обогатится ещё, у него есть жена и есть любовница, но вот его беда в том, что он абсолютно потерял то, что называют совестью и человечностью. Сэмюел Л. Джексон - отец двоих детей, бывший алкоголик, сделавший попытку вернуть себе семью, у него на данный момент очень сложный период. И вот они сталкиваются на дороге и теперь у каждого мир рушится на глазах. Оба актёра отлично передали внутреннее напряжение, что и перенеслось в саму основу картины. Хороший сценарий этому поспособствовал. Он не весть как закручен, но выписан на высокую оценку, да и актёры подобраны вровень этому сюжету, так что во всём этом картина очень удачная и безусловно с недюжинной интригой. Фильм можно смотреть под смурное или злое настроение, чтобы полностью от такого избавиться, потому что многие проблемы, по сравнению с теми, которые возникли у героев по ходу фильма, просто-напросто мелкие неприятности, быстро уходящие из памяти. Динамично насыщенное кино. 8 из 10
Это всего лишь фильм и я не поверил в происходящее на экране. Чтобы в жизни человек не воспользовался возможностью разбогатеть и обеспечить себя на шикарную жизнь, ради своих детей и жены? или ради себя и любовницы... Какими-то жалкими и выдавленными выглядят муки и терзания главного героя - юриста (Аффлека) То он безжалостен, то беспомощен как щенок. Увы меня актерская игра Аффлека никогда не впечатляла. В конце концов это естественный отбор. В нашей цивилизованной жизни, кто не смог решиться на зло, тот обречен на жалкую жизнь. Месть друг другу приводит к полному диссонансу, деградации обоих, Потому что это противостояние становится похожим на борьбу за существование, в некоем роде... Мне понравилась музыка, немного нервозная и напряженная, но не понравилось что ее было мало. Мне понравился персонаж Сэмюеля Джексона, так здорово он вжился в роль. Вспоминаю 'Неуязвимого' И это не триллер как было заявлено а драма, драма каждого дня, где сильный не дает возможности существовать слабому. Вот такая интерпретация. 6 из 10
Фильм актуален в нынешнее время. Что мы имеем. 1) Конфликт на дороге. Такое хоть каждый день. Идем дальше.2) Оба участника куда-то спешат, и один из них решает решить дело в обход закона. Ну, господа, нам, жителям России, этот способ отлично известен. Только если бы это произошло у нас, то герой Л. Джексона еще бы взял биту и вломил по капоту машины Аффлека, на крайний случай хотя бы выругался, но это кино, тем более американское. Вроде бы конфликт разрешен. Только вот во время ДТП герой Аффлека забывает очень важные документы, которые подбирает Л. Джексон. Как говорится, без бумажки - ты букашка, а с бумажкой - человек. Л. Джексон начинает шантажировать Аффлека. Так всего за одно утро между двумя почти незнакомыми людьми развязывается ожесточенная война. Наблюдать это интересно, интересно узнать, до чего может дойти обычный человек, поэтому 7 из 10
На мой взгляд, это главная идея фильма. Он ставит перед нами вопрос: почему современный человек настолько эгоистичен? Ведь, если бы главные герои уделили друг другу 5 минут своего драгоценного времени, ничего бы плохого не произошло, они бы с легкостью решили возникшую проблему. Но получилась так, как получилось. Это очень поучительный фильм, поэтому всем советую к просмотру! К тому же такой актерский состав! И Бен Аффлек, и Сэмюэль Ли Джексон прекрасно справились со своими ролями. Как итог, скажу, что 'В чужом ряду' - отличный жизненный фильм, который показывает, какие мы есть и какими можем быть. И пусть в этом фильме нет спецэффектов, погоней, перестрелок и драк, зато есть глубокий смысл, который трогает и заставляет задуматься о жизни, и своем месте в ней. Вообщем, после просмотра каждый сделает для себя определенные выводы. Ставлю 7 из 10.
Ходить вокруг да около долго не стану, потому что впечатления от фильма остались крайне пресные. Вроде бы и сценарий ничего и актеров пригласили неплохих, а исполнено всё так скучно, что хоть вешайся. Надо было умудриться, чтобы до такой серости довести сюжет о зацикленной мести одного человека другому. Проблем у фильма хватает, перечислять все смысла нет, но, например, мораль и запоминающиеся моменты отсутствуют как класс. Нет ни одной сцены, которая бы цепляла за душу или заставляла действительно переживать хоть за одного из персонажей. Вместо этого, есть множество неудачных попыток выбить слезу из зрителя, показывая, например, как Банек старательно на камеру пытается мучиться мыслями, в то время как посоветованный ему хакер делает отца-одиночку Гипсона банкротом. То ли всё дело в Аффлеке, у которого лицо со слезами на глазах больше напоминает мокрого кота, чем страдальца, то ли... нет, я думаю что это и вправду кастинг виноват. И если на Аффлека я особенно и не надеялся, т.к. он не зря из актеров в режиссеры подался, то Джексон меня по-настоящему разочаровал. Перед ним была поставлена четкая задача - нужно было сыграть неудачника, который помутился разумом, желая выиграть хоть в чем-нибудь. Он провоцирует влиятельного человека, а как только тот начинает затягивать у него петлю на шее, сразу пускается во все тяжкие. Первая часть у него получилась с грехом пополам, но когда дело дошло до, собственно, мести, то Джексон легко и непринужденно превратился в гангстера, играя которых Сэмюэл стал известен. Достаточно взглянуть на то, как Гипсон хватает Банека за грудки или швыряет монитор компьютера в стену, как сразу становится ясно, что тут явно нечто большее есть, чем простой неудачник. И это очень сильно мешает восприятию характера роли. Страшненьких очков и кислой мины недостаточно, чтобы оправдать не пойми откуда взявшееся каменное лицо, с которым Сэмюэл смотрит из такси, как машина Аффлека на полном ходу разваливается на части, после того как персонаж Джексона храбро саботировал крепления её переднего колеса. С таким лицом, граждане, обычно смотрят на человека, который стоит в тазу, с ногами по щиколотку в бетоне. С другой стороны, я чувствую себя несколько несправедливым по отношению к Джексону, ибо актер он что надо, но, зараза, тип-кастинг вставил ему палки тут по полной программе. Есть всё-таки причины, по которым агент того же Джейсона Стэтхэма старается держать англичанина подальше от драм. Однако, самая гигантская, самая серьезная ошибка 'В чужом ряду', это не актеры, о нет. Это абсолютно невменяемая, нереалистичная, засахаренная концовка. До сих пор не могу поверить, что недавно пытавшиеся уничтожить друг друга люди ТАК всё решили в итоге. Ты сидишь, искренне ожидаешь, что обоим за всё содеянное воздастся, каждый получит по заслугам, чтобы один больше никогда не увидел детей, а другой был отправлен в тюрьму, за махинации с ценными бумагами, и что в результате? Ситуация становится чуть ли не лучше, чем была до того, как Гипсон сцепился с Банеком! Создается впечатление, что режиссер вырезал из работы оригинальный конец, решив, что мораль окажется слишком мрачной. Она и должна была быть мрачной! Какой ещё мораль может быть в картине, где два человека ведут себя подобно паукам в банке? Вместо этого с нами мир, дружба, жвачка. Откуда? Не знаю, может режиссер из дома впервые вышел. «В чужом ряду» пример растраченного потенциала, как в плане сценария, так и кастинга. Вместо интереса, действо вызывает зевоту, с периодическими приступами раздражения. Проходите мимо не задумываясь. 5 из 10
Жизнь - поистине удивительная штука. Прожив десятки лет тебе кажется, что ты повидал в этой жизни абсолютно всё и ничего не способно тебя удивить. Тем не менее, никогда нельзя с точностью предугадать, что же ожидает тебя за очередным крутым поворотом жизни. Точно так же этого не могли предугадать оба главных героя - удачливый юрист Гэвин и разведенный отец двоих сыновей Дойл. Буквальное и символическое столкновение двух этих абсолютно разных людей из абсолютно разных слоев жизни меняет их жизни основательно и именно вокруг этого закручивается очередной художественный фильм режиссера Роджера Мишелля. Однозначно главным достоинством картины является именно сюжет, который держит в напряжении и не отпускает по финальные титры. Нисколько своим основным действием и 'движухой' главных героев, сколько актуальной, немаловажной и очень жизненной моралью, которая и является основоположным фундаментом всей картины. Весь фильм крутится вокруг того, как бессмысленная месть двух разгневанных мужчин рушит всё то словное, что было в жизни каждого из них. Будь это внушительная репутация и сладкая жизнь, или же любимые дети. При этом, оба героя настолько увлекаются в совершении очередной пакости, что буквально забывают о главном. Может пора остановится и просто извиниться за совершенное ? Мы люди настолько заняты работой и своей повседневной жизнью, что буквально перестали обращать внимание на всё то, что происходит вокруг нас. Не замечаем мольбы о помощи человека, которому мы вполне имеем возможности помочь. Не замечаем то прекрасное, что есть в нашей жизни даже в самые темные и неудачные времена. Не замечаем, что порой пожадничав жалких парочку минут своего времени, мы запускаем целую цепочку событий, которая меняет если и не наши жизни, то жизни других людей не самым лучшим образом. Возможно сам сюжет развивается достаточно неровно и сумбурно, но общая идея картины легко доходит до зрителя и посмотрев фильм до конца ты неожиданно начинаешь смотреть на мир абсолютно иными глазами и в этом главная ценность данной ленты режиссера Роджера Мишелля. Отсюда даже не хочется особо придираться к нестабильной режиссуре и не столь удачной попытке Роджера Мишелля перейти из жанра романтической комедии (Ноттинг Хилл) к остросюжетной драме. Безусловно приковывает внимание достойный актерский дуэт в исполнении Бена Аффлека и Сэмюэла Л. Джексона. Оба актера просто мастерски справились со своими задачами. Аффлек вполне достойно вжился в образ амбициозного и эгоистичного адвоката, который пытается пробиться в этой жизни. В глаза Джексона же наблюдается мудрость приобретенная сквозь страдания и боль его жизни и столь разные характера в исполнении обоих актеров идеально дополняют друг друга на протяжении всей ленты. 7 из 10 В чужом ряду - это вполне себе не плохая остросюжетная драма, которая подкупает нисколько постановкой и чем либо еще, сколько глубокой моралью подбрасывающей немало пищи для ума и размышлений. Что является огромной редкостью для большинства современных фильмом тенденции поп-культуры. Кино не идеальное, но безусловно не плохое и достойное особого внимания.
Одна из бесценных ценностей фильмов состоит в том, что они позволяют нам, зрителям, по-новому взглянуть на окружающий нас мир, а иногда посредством показанного на экране сюжета заглянуть и внутрь себя, внутрь человеческой природы. Зачастую эту особенность хранят в себе представители драматического жанра. Но иногда такое качество сверкает поисковым маяком кино-надежды на хороший фильм и в других, более приглядных массовому зрителю жанрах, например триллер, например «В чужом ряду». Хотя в полном смысле триллером это кино все-таки не является. Оно все же тяготеет к драме. Так что соотношение жанров триллер-драма (своеобразный стык) здесь подходит как нельзя кстати. Обычно драмы ассоциируются у меня с довольно тяжелыми для восприятия историями, драматическими событиями и нагнетающей обстановкой, но с кучей жизненных ориентиров и почвы для размышлений. Наверное, потому что это кино Casey Cooper априори считает тяжелым и иногда нудным, от не самой большой зрелищности и обилия происходящих в кадре будоражащих дух событий, он не часто смотрит подобные проекты. Но глубина актерской игры и глубина чувств невооруженным глазом видна только в таких проектах. Заставить зрителя переживать, сопереживать, поверить, мыслить - вот чем подкупают меня драмы, и если хотите пример такого фильма - то это именно то кино, о котором я сейчас пишу. Не буду как обычно разделять актеров и их персонажей. Дело в том, что в данном проекте тандем из двух знаменитых актеров действительно вжился в образы своих героев. И особенно хочется отметить Сэмюэла Л. Джексона - вот кого нельзя отделить от его персонажа, вот кто не изобразил его, а жил им. Здесь дело в подходящей внешности, в мимике, в актерском таланте - можно назвать много причин, но, несмотря на обилие сыгранных ролей, ассоциаций с предыдущими работами я не чувствовал, зато чувствовал действительно превосходный уровень игры. Такой живой, человечный, близкий образ достоин только аплодисментов. Чуточку хуже на его фоне, но почти настолько же прекрасно смотрелся на экране Бен Аффлек. В последнем просмотренном мною фильме с этим актером (это фильм «Цена страха») он как-то не особо выделился, хотя и играл главную роль. Но при просмотре данной картины, мне сразу вспомнилась фраза одного из героев фильмов Кевина Смита о Бене Аффлеке, а именно: Чувак, потрясно в «Перл Харборе» сыграл. Так вот здесь он тоже сыграл потрясно: образ молодого, амбициозного, но все еще доброго адвоката подошел ему как нельзя кстати. Может это его так персонаж вытянул, может быть он действительно был на высоте, но факт остается фактом: сыграл как надо и даже немножко лучше. Наверное, про хорошую операторскую работу и прочие технические характеристики говорить бессмысленно. В проекте с такими актерами это само собой предполагается и без заметных ошибок, ярко бросающихся в глаза не обсуждается, так что и в данном случае мы останавливаться не будем. Зато остановимся на сюжете, а так как фильм получился стоящим, а в стоящих фильмах Casey Cooper традиционно утаивает какие бы то ни было перипетии сюжета от читателя, как будущего зрителя (сами посмотрите, благо посмотреть стоит), то расскажу о тех чувствах, том настроении какое дает вам фильм. И это настрой, эмоции трудно переоценить. Драма двух людей, жизнь двух людей, двадцать минут потерянного времени, спешка, непонимание и нежелание остановится, чтобы помочь человеку рядом и в итоге сумасшедший день и куча гадостей, которые могут устроить незнакомцы друг другу, превратив жизнь друг друга из пузырьков шампанского в настоящий ад... Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что данное кино - это душещипательная драма о жизни двух незнакомцев, волею судеб пересекшихся на автостраде и пересекающихся по ходу фильма еще не раз, при этом каждый поворот все глубже ведет в бездну, в безысходность. А ты ведь только недавно говорил, что это не чистой воды драма! И в поддержку своих собственных слов (тех слов, что это еще и триллер), скажу, что объем событий, ажиотаж, сюжетные перипетии несущиеся на огромной скорости уносят зрителя в по-триллерски интригующем водовороте кино-событий, что естественно не может не радовать, не может не поглощать... Итог: посмотрите это блестящее кино и задумайтесь об отношении с другими людьми, сделайте правильные выводы. Тем более что «В чужом ряду» - это не только пара идей для обсуждения, это еще и трогательная игра актеров, это увлекательный круговорот невообразимых событий, это действительно жизнь и драма двух незнакомцев, это трогательное кино, но это еще и очень яркое и дерзкое зрелище.
Фильм супер. Его нужно смотреть и пересматривать. Сюжет неординарный, в его основе конфликт между двумя мужчинами, который сначала кажется пустяковым, а затем события развиваются таким образом, что невозможно оторваться от экрана. Обычно в фильмах есть злодей и есть положительный персонаж и зрителю ясно кто есть кто. В этом фильме персонажи совершают и хорошие, и плохие поступки, их действия вызывают противоречивые эмоции. Создатели фильма показали нам реальную жизнь, ведь в жизни люди не хорошие и не плохие - они разные в зависимости от обстоятельств. Я не хочу пересказывать сюжет, иначе вам не интересно будет смотреть, а я очень хочу чтобы вы посмотрели этот фильм.
Мне тоже очень понравился фильм. Странно, что он мало известен широкой публике. Сюжет обалденный, так лихо закручен! Мама, не горюй. Да уж, вот к чему приводят пустяки. Судьбы двух незнакомых людей пересекаются на дороге, когда их машины сталкиваются. Оба торопятся, обоим надо успеть по важным делам, от которых зависит их дальнейшая жизнь и карьера. А дальше... смотрите сами. Актёрская игра на высоте. И Бен Аффлек, и Сэмюэль Джексон блестяще справились со своими ролями. Ставлю 8 из 10 Побольше бы таких классных фильмов.
Отличный фильм с добротной качественной игрой актёров и не менее отменным сюжетом, который заставляет задуматься! Один человек спешит в суд, другой торопится выкупить дом, они сталкиваются и начинается непримиримая вражда. Никто не хочет уступать, оно и понятно, каждый из них дюже обижен. Особенно негр, которого играет великий и ужасный Самюэль Л. Джексон. Этот человек способен не только играть в боевиках, ему подвластна и крепкая психологическая драма. А Бен ? Бен тоже своё дело знает, особенно если учесть, что картина снималась в 2002 году и тогда он ещё не был так популярен как сейчас. Может быть у них, но не у нас точно. Демонстрация того, кто сильнее, кто круче конечно имеет место быть, ну а куда без этого, тем более Америка это наиболее амбициозная страна. Вот и наши герои долго время меряются, ну вы понимаете о чём я. Только вот беда: от их чрезмерных усилий лучше почему-то не становится никому. В нашей жизни подчас на каждом шагу такое происходит: никто не хочет уступать, все крутые, все спортсмены, на...некого послать, как поёт один блатной шансонье. Фильм проповедует вечные ценности, такие скажем, как возлюби врага своего и тебе воздастся, что собственно говоря мы и видим в финале этой интересной во всех отношениях драмы. Актёры постарались на славу и режиссёр не подкачал. Что бывает не так уж часто. Про фильм нельзя сказать: кто в лес, кто по дрова. Все честно отработали и подарили нам одну правдивую историю. К просмотру советую, советую и ещё раз рекомендую! 10 из 10
Бог спросил представителя известной национальности, что для тебя сделать хорошего, но учти, что твоему соседу я сделаю в два раза больше. - Тот подумал и говорит: «Выколи мне один глаз!» Вот собственно суть, отражающая первую фазу данного фильма, невысоко оцененного зрителями, но безусловно достойного к просмотру. В ДТП попадают два типичных кинообразчика американского общества, представители разного класса – преуспевающий юрист, уже мечтающий о манне небесной после мысленной победы в крупном судебном процессе, и чернокожий, который ежеминутно ходит по кромке асоциальности, борясь с алкоголизмом и с судебной системой за право видеться с собственными детьми, при этом являясь абсолютно законопослушным гражданином и человеком, ведомым благочестивостью и высокими моральными принципами. Но каждому из них кажется, что их жизнь рухнула окончательно и бесповоротно, и виновником этого является второй участник аварии, в рамках которой их свела судьба. Возникает вполне понятное желание отомстить несмотря на понимание, что за этим наверняка последует ответ объекта мести, масштаб которого непредсказуем. Ведомые жаждой мести, забыв о том, что в ней не бывает победителей, они совершают одну глупость за другой, пытаясь затем исправить последствия собственной безрассудности, но делают это с неуклюжестью слона в посудной лавке. И это – уже повод для сочувствия героям. «В чужом ряду» (дословно «Меняя ряд» или же, что точнее отражало бы смысл картины - «Перестраиваясь») еще раз наглядно показывает, что эгоизм (исток чувства мести) – отнюдь не замечательное чувство, как пытаются нам внушить общество. Эгоизм – это повод поставить собственные чувства и потребности выше чужих, это неадекватная оценка ситуации, приводящая к неадекватным действиям. И хотя я сам противник библейской рекомендации подставлять левую щеку ударившему тебя по правой, я мысленно искупал в овациях борьбу мудрости с эгоизмом, развернувшуюся на хронометраже в полтора часа. Кто из них победил – смотрите сами. 8 из 10
Ситуация, возникшая при участии главных героев фильма, - не позавидуешь, конечно. Два человека, каждый со своими проблемами, сталкиваются не в то время и не в том месте. Два автомобиля следуют по одной дороге, но по разным направлениям. Два человека - белокожий молодой адвокат крупной богатой компании и темнокожий разведенный отец двоих детей. Фильм довольно напряженный в психологическом плане. Это не просто противостояние двух мужчин, двух проблем и поиски их решений. Два человека обращают друг на друга всю ненависть к самим себе, к своим собственным жизням - все свои внутренние эмоции выплескивают наружу. Хороший актерский ансамбль, даже в эпизодах приятно посмотреть было и на Тони Колетт, и на Ричарда Дженкинса...., не говоря уже о Сэмюэле Л.Джексоне, он отлично выглядит. Но особенно чтобы - фильм все-таки не зацепил. 6 из 10
Случайность на дороге и жизнь двух человек идет кувырком. А виной всему недостаточная концентрация внимания на проезжей части, в результате чего юрист Гэвин Банек (Бэн Аффлек) и страховщик Дойл Гипсон (Сэмюэл Джексон) допустили столкновение. Попытки одного разрешить ситуацию по закону и нежелание второго устраивать долгие разборки выливаются в настоящую вражду между двумя до этого момента совершенно незнакомыми людьми… Этот фильм снятый в 2002 году Роджером Митчеллом кому-то может показаться пресным и недостаточно напряженным. Быть может, некоторые зрители ожидали, что по сюжету (если обращать внимание на описание фильма), герои Джексона и Аффлека превратятся в настоящих животных и будут чинить друг другу самые жуткие и бесчеловечные пакости, стремясь опустить человеческое достоинство каждого ниже плинтуса. Однако, это кино скорее психологический триллер, в котором каждый стремится взять другого измором, вынудив сорваться и пустить жизнь в тар-та-ра-ры. Когда один теряет важный документ, второй терроризирует обидчика, давая понять. Что стремился все урегулировать и не желал подобных последствий. Когда другой блокирует счета первого, пытается параллельно оправдать себя, объясняя, что не поступил бы так. Если бы оппонент был сговорчивее. Подобная пытка с оглядкой на себя любимого ярко характеризует отношения людей в современном мире, где каждый увлечен своими проблемами. Конечно, это не говорит о том, что необходимо бросать все свое и стремиться сделать лучше жизнь окружающих, но хотя бы не стоит забывать и напоминать самому себе, что ты живешь в обществе и тебя окружают точно такие же люди, у которых, возможно, проблем еще больше. Несмотря на то, что фильм лишен какого-либо драйва, из ряда вон выходящих событий или чего-то еще в подобном духе, наблюдать за тем, какие козни устраивают друг другу главные герои интересно. Потому как даже малейшие колкости или незначительные поступки способны вывести человека из состояния равновесия и подтолкнуть его к отчаянным ответным мерам… Бен Аффлек, как и подобает его собственному образу начала 2000-х годов, предстает холеным и надменным мальчиком, с волевыми чертами лица и чересчур самоуверенным взглядом. Сэмюэл Джексон с присущей ему харизмой словно играет самого себя. Вообще, если обратить внимание на этого темнокожего актера, складывается ощущение, что его актерский талант таится в его глазах. Подернутые пеленой в «Сфере» они превращают Сэмюэла в заторможенного и отрешенного от сего мира человека. Колючий взгляд из «Добро пожаловать в Лэйквью» и вот перед нами жестокий полицейский, который считает своим долгом испортить жизнь жителям спального района. Запуганный и нерешительный, с искоркой надежды во взгляде и вот перед нами Дойл Гипсон из фильма «В чужом ряду»… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10
Оказался перед странным выбором. Посмотрел кино, но не могу определиться с оценкой. С одной стороны – фильм полон негатива. Чего только стоят главные герои. Один – преуспевающий юрист, который однако питает отвращение к своей насквозь фальшивой жизни. Другой – напротив неудачник, недавно покончивший с выпивкой, и теперь пытающийся всё делать правильно, или во всяком случае всё исправить. Кажется, что люди, в большинстве своем безразличные и порой подлые, всячески мешают ему наладить свою жизнь. Однако стоит ли во всём винить окружающих? Ведь он просто не заметил, как упиваясь жалостью к себе, сам давно “подсел на трагедию”. И вот главных героев, полных неоправданной злобы, вместе сводит автомобильная авария. А дальше, выражаясь цитатой из фильма: 'Бог посадил двоих людей в банку и смотрит как они пожирают друг друга'. Помимо этого есть еще персонажи, которые, как-бы балансируя на грани между добром и злом, успокаивают свою совесть тем, что по их мнению в конечном счете они делают хорошего больше, чем плохого. Хотя, на самом деле, всё что ими движет – это безграничная любовь к деньгам. Пожалуй, единственный здесь, кто вызывает симпатию – это неопытный юнец, который верит в закон, в порядок, в справедливость и в то, что все люди рождаются хорошими. Однако его роль в этом фильме крайне эпизодична… В общем, рекомендовать этот фильм друзьям и знакомым, я бы не стал. С другой стороны – было бы неплохо, если бы его посмотрело как можно больше людей. Потому что там есть очень глубокий смысл, выраженный в одной фразе: “всё в этом мире держится на договоре – на соглашении не быть зверьми”.
Этот фильм я уже просмотрел трижды и могу сказать что это жизненная, глубокомысленная история. Таких сейчас не хватает современному кино, удовлетворяющему самые поверхностные желания простого человека. Здесь показана цепочка событий которая случается со многими людьми на протяжении жизни и каждый посмотревший этот фильм, я думаю,'примерил' похожую ситуацию на себя в своей реальной жизни. Главный смысл фильма как по мне - взаимопомощь ближнему и борьба со своими пороками-простые библейские истины, которые люди часто забывают в современном обществе. Помочь незнакомому человеку-для многих трудная задача, об этом и фильм. Коротко скажу об игре актеров. Очень уважаю С. Л. Джексона-человек с немалым списком характерных ролей, его герои всегда выглядят убедительно, им часто приходится делать какой-то сложный поступок-выбор, приходится идти на компромисс с собой или обстоятельствами-на это интересно смотреть всегда. О Б. Аффлеке могу сказать что он сыграл довольно плоско, я не отношу его к когорте профи, все его персонажи довольно шаблонны и не радуют глаз изысканной игрой, похоже у него больше таланта сценариста чем актера. В общем рекомендую посмотреть этот фильм и может вы уже посмотрите на многие вещи другими глазами.
Роджеру Мишеллу в тех ограничениях, которые предусматривает жанр подобных социально-бытовых триллеров, удалось выжать максимума из своей картины «В чужом ряду». Кино получилось в меру развлекательным, но не менее важным с моральной точки зрения. Два главных героя, в спешке по своим важным делам, кстати, оба спешили на судебные заседания, попадают в трафике в дорожно-транспортное происшествие, оно не значительное, но установленный порядок и протокол требует в такой ситуации бумажной волокиты, что себе позволить оба не могли. Хоть и герой Бена Аффлека в той ситуации напросился на конфликт первым, масла в огонь подкинули оба. В итоге получилась ничем не выдающаяся картина в разрезе жанров, к которым она принадлежит, но интересная в просмотре. Актерская игра сыграла немаловажную роль, помимо отличной игры главных двух героев, неплохо вписались на общем плане второстепенные персонажи, которых доверили авторы не менее известным актерам. Пожалуй, самое ценное послание картины «В чужом ряду» происходит уже после экватора экранного времени, когда главные герои перестали играть перед зрителем в триллер, а перешли на стадию переосмысливания своих поступков в день аварии, а еще важнее – всей жизни до того эпизода. А результаты их мыслей для зрителя не далекие и находят место на практике, что делает данный фильм достаточно практичным и жизненным. 6 из 10
Герой Бена Аффлека, преуспевающий юрист в конторе на Уолл-Стрит Гэвин Банек, спеша на важное слушание в суд, случайно пересекается в соседнем ряду на дороге с Дойлом Гипсоном, персонажем Сэмюэла Л. Джексона, неудачливым страховым агентом, жизнь которого катится под откос. Произошедшее ДТП имело весьма тяжелые последствия для обеих сторон, ведь дальше перед зрителем начинается разворачиваться история безжалостной мести героев друг другу, мести, ведущей в никуда, а оттого еще более страшной. Хотя данный великолепный фильм и относится к жанру триллера, на самом деле 'В чужом ряду' это психологическая драма, затронувшая актуальные темы нашего общества. Градус недоверия и агрессии друг к другу достиг наивысшего предела и потому даже любая мелочь может спровоцировать насилие. Оба персонажа фильма оказались в затруднительной ситуации, но предпочли вместо поиска компромисса идти по дороге саморазрушения, делая друг другу все более болезненные и опасные выпады. Режиссер Роджер Мичелл, умело балансируя на грани между жанрами, снял социальный портрет современного общества, разделенного на касты. В фильме напряжение достигается и благодаря особой, реалистичной работе оператора Сальваторе Тотино и мрачному, тягостному саундтреку Дэвида Арнольда. Из-за этого картина сильно давит психологически, позволяя полностью прочувствовать состояние героев. Актерская же игра в картине вообще не вызывает нареканий; все актеры играют просто великолепно и фильм можно смотреть неоднократно, наслаждаясь прекрасной игрой. 'В чужом ряду' - напряженный и мрачный фильм, после просмотра которого в душе остается неприятный осадок, но фильм очень полезен для современного человека. Фильм о случае, изменившем судьбу, и о нежелании остановиться и помочь друг другу. Рекомендую всем! 10 из 10
С момента выхода этой картины прошло почти 10 лет, но посмотреть мне удалось это кино только сейчас. Меня очень зацепил сюжет и конечно актёрский дуэт: Бен Аффлек и Сэмюэль Л. Джексон. Картина очень сильно цепляет и держит в сильном напряжении, думаю данная картина будет полезна как начинающим юристам, так и тем кто очень много работает в юриспрюденции. Конечно больше всего понравилась игра Бена Аффлека и Сэмюэля Л. Джексона, но стоит отметить и прекрасный сценарий в картине. На протяжении большей части времени события происходят очень непредсказуемо, идёт такая игра в кошки-мышки и лично мне трудно было выбрать того персонажа которому бы я симпатизировал, так как что герой Аффлека, что герой Джексона не идеальны, но при этом в них чувствуется добра и чувство совести. Один верил в закон и справедливость, другой же этот самый закон обходил. В этой картине отчётливо показано как одно событие может круто перевернуть жизнь, и поменять свою точку зрения по различным вопросам. Картина мне показалась очень жизненной, смотришь на героев и ощущаешь, что есть такие люди на самом деле, с такими же проблемами, и начинаешь переживать, что с ними будет дальше. Да многие могут не согласиться, что такой поступок, который совершил ближе к концу фильма один из героев в реальной жизни мы врядли можем увидеть, но я всё-таки склонен утверждать обратное, так как в нашем жестоком мире бывают и добрые люди. Бен Аффлек, поначалу его герой кажется подонком, которому важна собственная карьера и собственная жизнь, у неё есть практически всё что надо молодому здоровому мужчине: деньги, популярность, жена, любовница и много что ещё, но в один момент его герой понял, что ему не хватает в жизни и сделал правильный выбор, очень приятно видеть в кино людей, которые осознают свои ошибки. Сэмюэль Л. Джексон, сыграл очень прилично, был очень агрессивным персонажем, хотя если бы кто-то из нас попал в ту ситуацию в которой оказался его герой, то думаю многие вели себя ещё хуже, отлично показаны сцены где герой Джексона борется за своих детей, надо отметить что герой Джексона, что Аффлека отлично вжились в роль своих персонажей. Итог 9 из 10
В аннотации к фильму сказано, что это триллер и драма. Действительно, отношения героев по напряженности напоминают триллер. Два умных цивилизованных человека, оба на данный момент одержимые собственными социальными проблемами (промедление при решении которых означает провал), врезаются друг в друга, как и их автомобили. Некогда посмотреть друг на друга, и тем более увидеть; другой - лишь помеха в деле, а позже и причина неудачи. Причем неудачи апокалиптического характера для микровселенной каждого из них. Герои Аффлека и Джексона умны, добропорядочны каждый в своей замкнутой системе отношений с близкими людьми и партнерами, однако на 'чужака' хорошие чувства не распространяются. Дурной, тяжелый выдался день, и мужчины начинают вредить друг другу, понимая, что неправы, и всегда опаздывая на один шаг к взаимопониманию. Целый день проходит в борьбе, однако сколько они успевают пережить за этот день, а самое главное, понять, что же движет ими в жизни, какие у них жизненные ценности и приоритеты; день, к исходу которого оба по-человечески становятся лучше. Как любой человек, оба персонажи неидеальны. Они вызывают и симпатию и неодобрение, и понимание зрителя, потому что похожи на реальных людей, к ним не останешься равнодушным. Это очень позитивный фильм в том плане, что показывает, что у каждого человека есть возможность делать больше хорошего, чем плохого. Фильму почти 10 лет, а я посмотрела только сегодня, и наконец-то отдохнула от вычурной, жестокой, фантастической, неправдоподобной кинематографии последних лет.
Одного лишь описания на странице фильма достаточно, чтобы прийти к выводу, что это стоит посмотреть. Во всяком случае, со мной именно так и произошло. В эпоху засилья на экране всевозможных супергероев, грязи, ну или, на крайний случай, комедий, над которыми IQ больше 75 смеяться не позволяет, достаточно снять фильм о простых людях с их простыми человеческими эмоциями, чтобы приятно удивить отвыкший от качественного кино организм среднестатистического зрителя. В мгновение пересеклись судьбы двух людей, навсегда изменив их жизнь. Зрителю предстоит увидеть психологически сильное противостояние двух совершенно разных личностей. В описании к фильму говориться, что между ними развязалась «война». Да, именно так! И приготовьтесь убедиться в том, что война – это не только взрывы и убийства на поле боя. Пределы человеческой жестокости не имеют границ и в мирное время. Наблюдая за тем, как два хороших человека пытаются сломать друг другу жизнь, я первым делом задумался, а именно такая реакция зрителя является подтверждением тому, что авторы картины создали правильный фильм. Не упустите и вы возможность насладиться действительно сильной в психологическом плане драмой, повествующей не о проблемах двух людей, а проблемах людей в принципе… Я неспроста в предложении выше отметил, что драма именно в психологическом плане сильна. Ни в коем случае не стану говорить, что это фильм-шедевр без очевидных изъянов и всё в таком плане. Команда создателей фильма мне кажется довольно слабой. Для Роджера Митчелла, режиссёра фильма, «В чужом ряду» стал вторым серьёзным проектом после «Ноттинг Хилл», показавшегося мне слегка «попсовым». Сценаристы фильма – люди серьёзные, но не отметившиеся в то время какими-то знаковыми работами. Даже оператор Сальваторе Тотино, ныне человек довольно известный, на данной работе лишь набивал руку. Все эти факты не в пользу фильма. В нём явно есть недостатки, но это не столь важно для «целевого» зрителя. Я имею ввиду, что если вы случайно наткнулись на этот фильм, а драмы вас вгоняют в сон лучше любого снотворного, то с таким настроем ждать нечего. В том случае, если вы поклонник качественного сюжета и добротной актёрской игры, то вам по адресу. Стоит ли говорить об очевидном, но Аффлек и Джексон со своими ролями справились изумительно. Хочется действительно верить происходящему. Смотря этот фильм, невольно задумываешься о том, сколь много раз, тебя поджидали в жизни подобные роковые моменты, способные изменить её навсегда. Приходишь в ужас от того, на что способны люди, в стремлении сохранить привычный уклад своего бытия. Через призму вражды двух людей, мы смотрим на проблемы самого разного характера: отношения в семье, с родственниками, к работе, другим людям и жизни в целом. Каждый может увидеть себя в слегка подгнившей жизни двух обычных людей. Этот фильм не изменит вас, но он способен изменить ваше отношение к некоторым аспектам повседневной жизни, а там уж вам решать, как обращаться с собственной жизнью. Уже, как минимум, поэтому рекомендую посмотреть этот действительно хороший фильм.