Пряники из картошки: отзывы и рeцензии

Сталя
Сталя5 ноября 2011 в 14:31
Пряники из картошки©

Очень придирчиво отношусь к мелодрамам, особенно к Российским. Знаю, тут умеют снимать кино, особенно мелодрамы длинною в 250 серий. Такое 'мыло' смотреть просто не возможно, но совсем другое дело, когда это не сериал, а просто обычный фильм длинною всего в полтора часа. Фильм где все действия происходят быстро, решительно, увлекательно и красиво. Прямо как и здесь. Вот буквально только что посмотрела сие творение и до сих пор сижу с улыбкой на лице. До того было приятно смотреть этот фильм, что я просто прыгала от радости. Он настолько добрый и солнечный, что поднимает настроение и заряжает позитивом на долго. Снят летом и так красиво. Столько разных красок, глаза разбегаются. Красота, птички поют, люди добрые, смеются и радуются. Так же порадовало то, что не смотря на жанр фильма, тут присутствует и комедия. Я услышала много приятных и забавных шуток. Ещё запомнилось то, как такие забавные моменты разбавили приятной на слух музыкой. Действительно красивой, летней музыкой. Когда слышишь которую, вспоминаешь всё самое замечательное, что было у тебя в жизни. Актёрская игра порадовала. Ольга Фадеева очень красивая и талантливая женщина. На её игру было до жути приятно смотреть. Позабавил Евгений Ганелин комедийные роли ему к лицу. Очень приятно было смотреть на этого актёра. Играл он очень убедительно. Приятно было посмотреть на Илью Капанцева. Такой маленький и уже такой талантливый. Играл для своих лет очень и очень хорошо. Остальной актёрский состав так же подобран замечательно. Итог. Очень красивый и солнечный фильм, от которого становится очень тепло на душе. И я действительно удивлена, почему на него никто не написал рецензию. Ну да ладно, главное я оставила свой след и поделилась впечатлениями. Советую. Приятного просмотра. 10 из 10

trupodur
trupodur3 марта 2012 в 23:06
'Москва слезам не верит' на новый лад

Героиня строит семейные отношения с партнером ниже ее по статусу. Со времен совка дистанция возросла раз в 12 (директорша компании так и осталась директоршей компании, тогда как знатный слесарь пал до ничтожного гастробайтера). Как ей удается в этом деле преуспеть -- остается за кадром, ибо обширный повествовательный фрагмент в финале опущен. Неясно, почему. Он ведь потенциально богат драматическими поворотами. Бюджет кончился? Сценарист отчаялся, изощряясь в попытках объяснить необъяснимое? Было решено оказать доверие зрительскому воображению, перекормленному разжеванной кашей типичного сериала? Хочется верить третьему объяснению. Как бы то ни было, из-за этой недосказанности счастливость конца вызывает недоверие. Единственный род семейного счастья, возможный во вселеной фильма, -- патриархальное счастье: 'в нашей семье, -- говорит излучающая счастье героиня непосредственно перед финальными титрами, -- все решения принимает муж'. Но как доверять руководству человека, чьи решения, собственно говоря, сделали его гастробайтером? Этот оставленный без ответа вопрос делает конец скорее открытым, чем счастливым, заставляя подозревать, что главной героине, стоявшей в плане личной жизни на краю пропасти, не удалось найти верного пути: наоборот, она от безысходности шагнула вперед и перед нами развернута картина опьянения свободным полетом. Счастлив ли финал для гастробайтера? Нам дается понять, что мир его разрушен изменой: возлюбленная сделала аборт ('чтобы пожить для себя'). Уничтожила ребеночка и сама исчезла, эмигрировав в США. Вписываясь в союз с Верой и Егоркой, он пытается осуществить генеральную реконструкцию по первоначальному плану. Бывшее сделать небывшим, вытеснить в подсознание разрушительные воспоминания о нескольких годах, вот только не стали бы они причиной неврозов (у него и Иова, коему Бог сходным образом возместил потери: вместо мертвой жены, детей и животных - новые, прежних не хуже). Зловещие намеки на национальное бедствие. Где родители юных Егорки и Веры? Там же, где золотой век, в котором милиция была милицией, а белорусы -- соотечественниками. Изобилует эксплуатацией стереотипов (белорус вечно возится со своими драниками, старые девы озлобляются на весь мир...) и заслуживает отнесения к особому жанру - 'эксплоэксплоитейшн' (или этот термин лучше подходит для чего-то вроде тарантиновских комедий?). Я одобряю это. Те, кому не нравятся стереотипы и фанера, пусть попробуют почитать текст, в котором для каждой буквы использован свой шрифт и цвет. Переборщили с гламуром. Степень фотомодельности главной героини слишком противоречит тезису о красоте как о целесообразности: жирафьи ноги и осиная талия неуверенно держат, округлые части тела входят в резонанс от резких движений. Естественно смотрится только в неподвижном состоянии. Природа предназначила эту актрису для съемок в диафильмах.

FairyDream
FairyDream11 февраля 2014 в 20:48
Хотите немного солнышка?

Этот фильм я лично нежно обожаю, для меня он самый любимый у Алексея, потому что какой-то невероятно добрый светлый солнечный душевный, такие сейчас редко снимают... Всегда включаю его, когда грустно, когда хочется чего-то теплого, душевного. Как я говорю 'антидепрессант от всех невзгод'. Есть у меня такие фильмы, вот фильм 'Пряники из картошки' в их числе. А герой Алексея в этом фильме именно настоящий мужчина каким должен быть, без понтов, рукодельный, заботливый, немного стеснительный, но при этом 'мужик сказал, мужик сделал', просто обычный настоящий мужчина. И Ольга Фадеева отлично сыграла, у них с Алексеем получилась очень красивая, приятная пара. Мне в фильме вообще все актеры понравились! начиная с Егорки (Илья Капанец) и заканчивая совсем эпизодическими персонажами, все замечательно попали в свои роли, вжились. И музыка чудесная, душевная мелодичная. Работа оператора замечательная, много моментов очень красиво снято. В общем всей съемочной группе большой респект! Сняли может быть наивный (в наше время точно), но очень добрый душевный фильм о людях, о чувствах, о простых человеческих отношениях, о том, про что мы порой совсем забываем... прежде всего быть человеком. 10 из 10