Детка: отзывы и рeцензии

Upitko
Upitko27 декабря 2015 в 21:11

О ФИЛЬМЕ Меган совершенно не знает, чем хочет заниматься в жизни. В душе она подросток, но ей давно пора думать о серьезных вещах. Когда ее парень делает ей предложение, она предпочитает сбежать, затусив вместе с новой знакомой — девочкой-тинейджером Анникой, которую воспитывает отец-одиночка. МНЕНИЕ Первое возникающее ощущение при просмотре этого фильма — это то, что мысли и поведение главной героини чрезвычайно знакомы. Я думаю, что они будут знакомы многим. Вот ты уже взрослый, даже получил образование, но что делать дальше? Куда идти? Ведь в душе ты еще подросток, и весь этот взрослый мир пугает тебя! Тебе не хочется в него попадать! Тебе хочется встать на скейтборд и уехать на нем в Невзросляндию! Знакомо? Мне да. Второе ощущение — это то, что фильм не напрягает. Он не пытается залезть тебе в мозг и что-то исправить там. Он просто плавно идет и спокойно показывает историю. Одним словом, фильм — легкий. А что может быть лучше легкого фильма в определенные моменты нашей жизни? Представьте что-то бы было, если бы все фильмы была как «Бойцовский клуб» или «Достучаться до небес». Каждый поход в кино превратился бы в испытание! Кира Найтли? Я не очень люблю эту актрису. Но, тем не менее, я признаю, что ее появление в любой картине является определенным знаком качества. По крайней мере ты знаешь, чего ждать. Здесь она неплоха, забавна и, наверное, на своем месте. Сэм Рокуэлл является одним из моих любимых актеров. По-моему, он может сыграть кого угодно. Здесь он сыграл темпераментного отца девочки-подростка. Человека со своим характером. Хотя говорить, что его герой был очень уж сложным, — неправильно. Фильм, как я уже сказал, легкий, и сложные герои нарушили бы гармонию легкости этой картины. Хлоя Грейс Морец играет стандартного тинейджера. Со всеми комплексами, характерными для этого возраста мыслями, стандартным подростковым поведением и т. д. У нее явная роль второго плана. И Киру Найтли Хлоя переиграть в фильме не пытается, четко находясь в отведенных ее роли рамках. Я думаю, что некоторые все же не поймут главную героиню. И в их мнении будет своя логика. Ну да, взрослая баба с хорошим (по фильму) образованием бесится и не знает, что ей от жизни надо, проявляя весь свой эгоизм! Замуж ей пора да детей растить! Может быть, не спорю, может быть... Это мнение тоже имеет право на существование. Если быть откровенным, то фильм не несет никакой глобальной идеи. А если быть еще более откровенным, то фильм вообще практически ничего не несет. Взрослая девка, которая боится взрослости сбегает от нее к девочке-подростку, с которой ей комфортно. Там она все же натыкается на взрослость в виде папы этой девочки. В общем-то всё! Об этом наш фильм. А еще эта картина, как вы, наверное, уже и сами поняли, помимо того, что комедия, еще и мелодрама со всеми вытекающими отсюда соплями и слезами. Будьте готовы к этому. ВЕРДИКТ Неплохой легкий фильм. Смотреть можно. 6,5 из 10

Роза Марена
Роза Марена23 декабря 2015 в 18:28
Ветер в голове

Иногда смотреть легкие фильмы полезно. С одной стороны, можно хорошо и безболезненно разгрузить перегревшиеся мозги, с другой - иногда даже в самой вшивой комедии проскальзывает глубокая мысль. Именно это и привлекло меня в 'Детке'. Меган - девчонка, которая попусту тратит время окружающих, а заодно и кислород. Не имея четкой цели в жизни (в свои-то 27!), работая, как школьница, копящая на булочки, и до сих пор развлекаясь, будто в старших классах, она являет собой типичную девку без царя в голове. Вроде бы есть все: образование, открывающее дорогу к карьере, опора и поддержка в виде отца, и даже есть, на кого ногу закинуть с утреца, но дамочка чем-то недовольна, вечно хандрит и чувствует детство в позвоночнике. Но есть одна зацепка, которая позволяет слегка посочувствовать Мег. А именно вечно беременные, выходящие замуж подружки, которые, зная, что ты не стремишься под венец, дружно качают головами, мол, как так! Ведь главное предназначение женщины - рожать детей и стирать носки. Ну да. Будь я на месте Меган, тоже бы психанула и вытворила непотребство со статуей Будды. Социум давит, особенно если он обладает одноклеточным мозгом. Но даже у полусдохшей инфузории туфельки больше логики, чем у многочисленного окружения героини. Пафосные свадьбы с унылым дешевым танцем жениха и невесты, выбор идиотского имени для отпрыска с восторженными всхлипами девчонки, которая в свои 20 превратилась в обрюзгшую тетку, мужья-подкаблучники... Это, мать ее, взрослая жизнь? Тут поневоле заведешь интрижку, дабы разнообразить скучное течение жизни, а заодно взорвать в ней коротенький душевный фейерверк. И невольно затусишь с малолетками, глядя на безобразие, от которого хочется выколоть глаза. Уж лучше вечно работать промоутером, развлекаться, тиская черепашку, и покупать халявное пиво. Это не так скучно и аморфно. Однако эта здравая мысль была очень быстро загублена, цели и мотивы Мег ясны не до конца, хотя глупое общество, закостеневшее в своем развитии, - почва более чем благодатная. А так героиня получилась плосковатой, глупой дамочкой, решившей поразвлекаться с толпой школьников, пока суровая бытовуха, кольцо на пальце и собственный домик с белым забором не захватили ее, как подруг, называющих своих еще не родившихся детей пузожителями. И развлекалась она не шибко весело. Я ожидала бурных вечеринок, эмоций, драйвовой музыки, фильмов с большим чаном чипсов... То есть чего-то, что позволило бы увидеть в Найтли не старуху на фоне нерешительных малолеток, а бунтарку, которой плевать на возраст и общественные правила. We are young! We are strong! Но куда уж там. Привкус драмы тоже был лишним, ровно как и финал, напрямую говорящий о попусту потраченных годах. Кирка Найтли, хоть и смущает меня своими скулами, готовыми прорвать кожу, в фильме органична и мила. Только как можно было принять ее за студентку? Вот мамка Моретц - да. К слову, Хлоя здесь уродлива, неказиста, не блещет актерской игрой, а заодно раздражает. Каким бы легковесным ни был фильм, актер должен выкладываться так, будто борется с ДиКаприо за Оскар, и даже побеждает в этой спринтерской гонке. Зато Рокуэлл отработал каждый доллар, явив миру вполне милого любящего папку. Фильм для отдыха, визуально и музыкально неплохой. Милая добрая полупритча об утраченных иллюзиях и жизненных целях. Местами кривовато сколочен, но приятен глазу. 9 из 10

Firex
Firex18 марта 2015 в 00:26
Детка, оглянись!

Обычно, начиная смотреть подобного рода ленты, в голове невольно проскальзывает мысль: а не поставить ли сразу среднюю оценку и забыть о существовании данного 'шедевра'? Но нет, вопреки, я вновь и вновь терзаю свой разум и веду ожесточенные распри с сознанием - а вдруг? Порой, чудеса случаются и моему взору раскрывается действительно стоящее творение, на которое не жалко потратить самый драгоценный ресурс - время. Однако, увы, чаще такие творения не оставляют никакого осадка. С похожими мыслями я и начал просмотр, дабы вновь впустую растратить невосполнимый ресурс. Буквально с первых кадров интуиция подсказала, что фурора не будет. Так собственно и вышло, ежели не применять к понятию негативный смысл. Сюжетная линия совершенно предсказуема и примитивна. Картина целиком и полностью построена на различных оправданиях, раскаяниях и, главным образом, лжи. Она пестрит изобилием квазииллюзий и очень наглядно показывает слабость главной героини - Меган (Кира Найтли). Сама же главная героиня мне показалась совершенно неприспособленной к условиям современной жизни особой, скованной в кокане лукавства и притворства. Привыкшая беззаботно плыть по течению, она врет не только окружающим, но и самой себе, многие годы притворяясь счастливой в обществе, где чувствует лишь дискомфорт. В личной жизни у нашей героини тоже не все ладится. Она долгие годы встречается с молодым человеком, сама не представляя что чувствует к нему, попутно создавая мираж комфортной, стабильной, размеренной почти семейной жизни. Когда же её парень (Марк Веббер) делает ей предложение, она решает легко и просто сбежать. Во время своего весьма легкомысленного побега Меган знакомится с девочкой-подростком Анникой (Хлоя Морец) в которой, как мне показалось, видит саму себя. Далее нам открывается довольно примитивный и предсказуемый сюжет о взаимоотношениях главной героини и школьницы, который, как вы догадались, до краев наполнен всевозможными прелестями мелодрамы. Но, надо понимать, режиссёр фильма - Линн Шелтон, совсем не пыталась показать нам историю взаимоотношений. Она затронула куда более глубокую проблему - проблему взросления. И действительно, за легкомыслием главной героини кроется ещё юный тинейджер, способный на любого рода шалости, но, к большому отчаянию, совершенно не способный мыслить объективно и адекватно смотреть на вещи. Жаль, что это лишь очередное оправдание целой плеяде несуразных вещей, которыми наполнена её жизнь. Да и в целом в картине уж больно много оправданий, коим предшествуют довольно нелепые диалоги и противоречивые обстоятельства. 4 из 10 Де-факто ставлю 5 из 10. Понравилась актёрская игра и легкость при просмотре. А симпатия к милашке Хлое Морец когда-нибудь меня точно погубит.

be_good
be_good17 марта 2015 в 17:49
Все хорошее осталось в трейлере

Когда я увидела трейлер, то воскликнула: да это же про меня! Я тоже отчасти не хочу взрослеть, скучаю по своей школьной удалой юности, а на самом деле немного боюсь, переживаю о том, как сложится жизнь, смогу ли я найти хорошую работу, создать семью и т.д. Поэтому задумка о девушке, которая находится в подвешенном состоянии - и не жена, и не одинока, но уже не любит; и не безработная, но со странной работой; и не зрелая женщина, но уже и молоденькая девушка - показалась мне интересной. Думаю, и других девушек чуть старше Аники, но моложе Мэган, заинтересовала эта история. Однако увидела я совсем не то, что ожидала. Во-первых, все самые смешные и важные моменты собраны в трейлере. Из полуторачасового фильма я почерпнула немногим больше, чем из него. Юмор в этом фильме находится на уровне плинтуса. Совсем как шутки подружек Мэган на девичнике. Только там, я думала, это ход, чтобы продемонстрировать подружкино убожество. Но нет, создатели просто не могли породить что-то более смешное и оригинальное. У фильма очень долгое начало, вялое течение и полное отсутствие своей особенной атмосферы. Бывает, смотришь кино, а там так красиво снята осень, утро, комната главной героини.. Да даже про подростков снимают атмосферные фильмы, ведь это юность, драйв, плакаты на стенах! Здесь же картинка донельзя унылая, совсем бесхарактерная. Обычно, когда я смотрю фильмы о подростках, я вспоминаю о школе, что у меня были похожие вещи, прически и маникюр, такие же вечеринки, я начинаю ностальгировать и скучать. А здесь этого не случилось. Как документалку посмотрела или как сюжет из новостей. Вроде была картинка, а эмоций не вызвала. Просто видеоряд и молодые мордашки. Сюжет также меня разочаровал. Главная героиня не просто оказалась не готова к какому-то решающему шагу в жизни. Она уже 10 лет пребывала в состоянии неготовности к чему-либо. Не готова работать, не готова бросить парня, с которым только по привычке и найти любовь, не готова вообще ни к чему. Я не понимаю, чем она жила эти годы. В фильме показано расхождение интересов с друзьями, которые стали недалекими женатиками, расхождение интересов с парнем. Но боюсь, что это началось довольно давно. Ее друзья и ее возлюбленный показаны откровенно глупыми, странными. Героиня Найтли еле терпит их экранные полчаса. Не верится, что такие отношения длились 10 лет, а она только теперь решила вдруг сбежать. Сбежать и начать новую жизнь? Нет! Наша Мэган и на новом месте продолжает плыть по течению, весь ее бунт заключается в пьянке с подростками. Через неделю она все равно собирается вернуться к прежней жизни. Такая благодатная тема, казалось! Бунт против мещанства друзей, общение с непосредственными подростками, практически возвращение в юные годы, когда она была крута и счастлива. Но это показано так скомкано и уныло, будто и не было ничего. Все крутилось лишь вокруг несоответствия: 'ого, такая большая, а чего со школьниками?' Отношения с отцом Аники тоже не выдерживают критики. Он напомнил мне какого-то безумного профессора из детских фильмов, а вовсе не преуспевающего юриста и любящего отца. Взъерошенный и странный. Да и Кира Найтли в этой картине не блистала. В их чувства не верилось ничуть. Совсем не проработанная линия. Скорее они сошлись, потому что это самый логичный выход, по задумке создателей (холостой папа + взрослая подружка дочери обязательно должно быть равно семья). Итог: героиня Найтли себя так и не нашла, любовь, как мне кажется, тоже. С подростками и юностью тоже как-то не вышло. Я не советую этот фильм. Ничем не цепляет, его будто и не было. Жаль потерянное время.

Cinnamon Tree
Cinnamon Tree20 февраля 2017 в 06:53
Душевные терзания амебы.

По трейлеру и по скромному описанию фильма, было ясно, что «Детка» - это непритязательная романтическая комедия про девушку, которая застряла в детстве. Как правило, такие фильмы заканчиваются финалом «она поумнела, нашла себя и стала жить долго и счастливо». Меган (Кира Найтли) десять лет назад закончила школу, живет с родителями, постоянной работы не имеет. Счастье Меган – день напролет торчать на улице, изображая «живой» рекламный стэнд и вести непритязательный образ жизни. У Меган нет амбиций, нет хобби, она не желает обзаводиться семьей, все ее существование сводится к удовлетворению скромных биологических потребностей. Зато у нее есть: бестолковый парень хипстерского вида, который называет себя «фотографом», сальные волосы и туповатые подруги, одна из которых считает верхом оригинальности назвать своего будущего ребенка «Юппитер», да-да, с двумя «п». Окружение Меган - это биологический клейстер, в котором день ото дня с превеликим удовольствием барахтается наша героиня. Если кто-то думал, что «Детка» - это фильм про умную, образованную девушку, которую душит общество великовозрастных придурков, то он ошибался и зря взялся за просмотр фильма. Будь Меган такой, давно бы покинула болото. Вся ее проблема, что она глупа, ограничена и крайне ленива. Хоть многие пишут, что Меган не хочет обзаводиться скучной работой, обременять себя семьей, читай, взрослеть, я возражу – беременный живот, кольцо на пальце и ежедневный поход на работу еще не признак взрослости. Стать взрослым – это в первую очередь научиться отвечать за свои поступки. Для создания конфликта Линн Шелтон, режиссер, сталкивает двадцативосьмилетнюю бабищу с шестнадцатилеткой, что вызывает недоумение, какие точки соприкосновения могут быть у двух психологически разных возрастов? Но нет, Меган веселится с подростками, закидывая дом туалетной бумагой – достойное развлечение для великовозрастной тетёхи, хотя чему удивляться, если единственное создание, с кем она находит общий язык – это черепаха, соответствующая главной героине по интеллекту, возможно даже превосходящая им двуногую товарку. И побег из дома для Меган не попытка найти себя, разобраться в себе, побыть с собой наедине и понять, чего она хочет в жизни, а очередная туса, которая простительна шестнадцатилетней, но не взрослой. И как бы сюжет не бился об лед, примитивная история о недотепе так и заканчивается историей недотепы, которая за все время пребывания в мнимом побеге доросла лишь до того, чтобы подловато кинуть жениха, хотя он, плюшевый, не особо расстроился – инфузория не может рыдать о разбитом сердце, главное, чтобы водичка в луже была потеплей да корм понажористей. Из всех персонажей мне понравились только Анника (Хлоя Грейс Морец) и ее подруга, которая 'сама себе зверь'. Обе – девушки с характером, видно, судьба амебы им не грозит. Любовная линия, подкрепленная банальными фразами, нелепа и скучна, понимаю, даме-режиссеру хотелось подбросить в сюжет ванили, но признания в любви после пьяного перепиха выглядят пошло. Что касается актеров, то Сэм Рокуэлл послужил приманкой, но так и не оправдал себя (трудно поверить, что его герой настолько глуп), Кира Найтли не так отвратна, как в «Анне Карениной» и «Опасном методе», роли девушек-соседок ей удаются лучше драматических, да и внешность актрисы соответствует образу девушки-простушки. К актерским данным Хлои Грейс Морец равнодушна (хотя понимаю, почему мужчины от нее без ума), но тут она выигрышно смотрелась, особенно в паре с Найтли, которая временами переигрывала. В комедии «Мисс Конгениальность» неряха-полисвуман осознала, что красота и женственность профессии не помеха, к финалу другой женской комедии «Блондинка в законе» героиня умело сочетала высокую моду и юридические знания, чему научилась Меган в «Детке»? Да ничему. С чего фильм начался тем и закончился. Амеба не поумнела, себя не нашла, но продолжила свое счастливое существование в грязной теплой луже. Лепота!

Tristo
Tristo6 августа 2015 в 15:04
Разные ипостаси Найтли в доме школьницы

2014-й год актриса Кира Найтли явно может записать себе в актив. Жюри самой престижной награды в мире кинобизнеса 'Оскар' внесли её в список номинанток на заветную статуэтку Золотого Рыцаря, выделив её из числа конкурсанток в категории 'Лучшая женская роль второго плана', за роль в фильме 'Игра в имитацию'. Конечно, в последнее время выбор уважаемого жюри вызывает удивление, но Найтли всё-таки, при некоторых шероховатостях, всё же заслужила эту номинацию, хоть и сама награда её всё-таки не досталась. А ещё в 2014-ом году она отметилась в ещё одной картине - на этот раз в мелодраме 'Детка', где она уже исполнила главную женскую роль, а в коллегах по съёмочной площадке у неё были Хлоя Грэйс Моретц и Сэм Рокуэлл. 'Игра в имитацию' создавался как серьёзный фильм, а каким же он ещё может быть, если речь в нём идёт про события, произошедшие во время Второй Мировой войны и в итоге повлияли на финальный расклад в этой страшной странице истории человечества. Видимо, Найтли хотела несколько расслабиться, потому что сам по себе жанр романтической мелодрамы с небольшой добавкой комедии на серьёзный лад как-то не настраивает. 30-летняя девушка (Кира Найтли) бежит из дома, когда понимает, что её парень решил сделать ей предложение. Скрыться ей удаётся в доме неожиданной знакомой-школьницы (Моретц), которой та помогла купить спиртное. Новая подруга знакомит героиню Найтли со своим отцом (Рокуэлл), назвав её своей школьной подругой. Вечно занятой папочка не сразу замечает подлог, а в это время героини Найтли и Моретц не раз помогают друг другу, что в свою очередь помогает им самим посмотреть на некоторые вещи совсем с другой стороны. Фильм 'Детка' не может претендовать на звание классики мелодрам, коими стали, скажем, 'Неспящие в Сиэттле' или же 'Вам письмо'. но с другой стороны у таких, наивных, но добрых фильмов довольно большое количество поклонников. При этом большая часть их них скажет, что 'Детка' - это всё же одноразовый фильм, достойный просмотра, когда ты пребываешь в неплохом настроении, но чего-то такого серьёзного смотреть совершенно не хочется. При этом актёры фильма это прекрасно понимают и из-за этого 'Детку' с полнейшей уверенностью можно назвать лёгким кино без претензий. При этом режиссёру картины Линн Шелтон удаётся держать картину на плаву без каких-либо очевидных провалов, но и взлётов особо тоже, правда, нет. Есть чувство, что всё-таки романтическую линию в фильме (между кем она произойдёт, думаю, не надо даже оговаривать) надо было предоставить в более открытом виде, дать зрителю возможность ощутить искру между главными героями. Лирическая линия действительно была раскрыта не полностью, поэтому особых впечатлений от этого не получаешь. Но это можно объяснить не только промашками со стороны режиссёра Линн Шелтон и сценариста-дебютанта Андреа Сигел, но ещё и тем, что персонаж более опытного актёра Сэма Рокуэлла с лёгкостью закрывала 17-летняя на момент съёмок 'Детки' Хлоя Грэйс Моретц. Причём ей удалось сыграть не только школьницу, у которой, как говориться, ещё ветер в голове гуляет, но и даже драматизм некоторых ситуаций, к тому же он был вполне глубоким, что нельзя было не поверить её героине. А вот Сэм Рокуэлл не перестаёт разочаровывать своими однотипными ролями, точнее играет он однотипно, а вот героев ему дают разных, но актёр явно не может уже долгое время подарить зрителю настоящего характерного персонажа. А Кира Найтли, как было сказано выше, больше получала удовольствие от любимой профессии, но то, что она отдала все силы этой картине говорить совсем нельзя. Итак, 'Детка' - фильм не особо на что-то претендующий, но при его лёгкости можно запросто провести полтора часа за просмотром, если не хочется серьёзно вдумываться в происходящее. 6 из 10 Кому из школьников не хотелось, чтобы у них вдруг не появились друг или подруга, которые могли заменить родителей на собраниях или же, когда родителей вызывают в школу?

Мармеледи
Мармеледи28 марта 2015 в 20:05
Трагикомедия о выборе

Почему-то многие пишут о 'Детке' как о комедии, хотя на мой взгляд это скорее трагикомедия с мелодраматическими нотками, причем обаятельнейшая и заставляющая задуматься. Что значит быть взрослым? Речь идет о наличии работы и денег, о браке? Или же быть взрослым - значит не бояться самому принимать решения и нести за них ответственность? На мой взгляд второй вариант ближе к истине. Меган (Кира Найтли) 28 лет, она не глупа, имеет степень магистра по семейной психотерапии, но отчего-то не спешит взрослеть. Она в отношениях с неплохим парнем еще со школьных времен, регулярно встречается со школьными же подругами и зарабатывает на жизнь, работая у отца зазывалой с указателем. Меган плывет по течению до тех пор, пока несколько неожиданных событий не сбивают ее с ног настолько, что она спонтанно решает уехать к своей новой знакомой, девочке-подростку Аннике (Хлоя Морец). Неделя, проведенная в доме Анники, открывает Меган глаза на многое... После просмотра 'Детки' мне не давал покоя вопрос, почему Меган так запуталась? Почему в 28 лет она не знала чего хочет от жизни? Я думаю, что дело тут не только в инфантилизме, о котором многое было сказано. Школьная дружба, как бы цинично это не звучало, порой возникает не из-за подлинного понимания друг друга, сходства взглядов и интересов, а по стечению обстоятельств, иногда даже по территориальному признаку. Человеку свойственно расти и меняться и не всегда удается сохранить дружбу надолго. Меган не похожа на своих подруг, она совершенно другая. Особенно это заметно в сценах на свадьбе и ланче на следующий день: этот танец молодоженов, желание ее подруги назвать ребенка Юппитером (непременно с двумя 'п'), свадьбы, пеленки, распашонки - это все настолько не ее. Окружение ждет от Меган определенных социально одобряемых шагов, но дело в том, что это не ее жизнь и не ее выбор. Проблема Меган в том, что у нее не хватало духу признаться даже самой себе, не говоря уже об окружающих, что она другая. Не зря говорят, что путешествия не только позволяют узнать мир, но и многое узнать о самом себе. Вот и в этой картине смена обстановки, пусть даже такая необычная, позволяет Меган наконец-то взглянуть на свою жизнь со стороны, многое переосмыслить и решиться сказать окружающим, что она изменилась и идет дальше, порвать изжившие себя (настолько привычные и социально одобряемые) отношения и начать те, которые она действительно желает всем сердцем. В плане работы команды фильма у меня вопросов нет: хороший сценарий с посылом, не лишенный своеобразного юмора, приятная атмосфера картины и конечно же актерская игра. Все актеры прекрасно справились с ролями. Кира Найтли очень убедительно и легко сыграла Меган, которая делала ошибки, поступала неправильно, но при этом получилась настолько живой и уязвимой, что никаких отрицательных чувств у меня например не вызвала, наоборот, я ей сопереживала. Хлоя Морец также справилась с ролью Анники, однако ей было уделено не так много времени в фильме. И, конечно же, Сэм Рокуэлл, который украсил этот фильм. Прекрасный актер, всегда приятно его видеть. После просмотра остается очень приятное легкое чувство не сердце. И фраза Меган Нельзя отказываться от того, что хочешь, ради придуманного кем-то будущего. Плюнь на все, делай то, что подсказывает сердце как нельзя лучше подводит итог фильму. Меган приняла решение, взяла на себя ответственность и наконец-то повзрослела, пусть и совсем не так, как ее подруги и как от нее ожидали. Моя оценка субъективна, но я считаю, что фильм получился светлым и гармоничным, поэтому 10 из 10

анаайви
анаайви26 июля 2022 в 15:27
Приятный легкий фильм о взрослении

Меган закончила школу 10 лет назад, но вокруг неё остались школьные друзья и школьный бойфренд. Она продолжает тесно дружить с одноклассниками и встречаться с парнем со школьной скамьи, продолжает быть безработной, перекладывать ответственность на парня и ребячески шутить. Главная героиня просто плывет по течению, и она не знает, чего хочет. Её друзья уже выросли, обзавелись семьями, кто-то детьми, но не она. Она продолжает быть нерешительной, застрявшей в каком-то школьном прошлом, и ей там и комфортно и одновременно не очень, но из-за того, что рядом только школьное окружение, она просто остается где-то в том состоянии не определившегося подростка. И вот на свадьбе своей подруги, её парень решается и наконец-то делает ей предложение. Шокированная Меган тянет с ответом и убегает под предлогом найти мать невесты, но находит своего отца, который ведет себя не совсем этично. В итоге все эти потрясения гонят девушку в магазин за ненужными лепестками роз для свадьбы. Там, на парковке она знакомится с Анникой – подростком, которую воспитывает отец в одиночку. Девушки вместе напиваются, и Меган чувствует свободу, чувствует себя живой. Вернувшись домой, она принимает предложение своего парня, соглашаясь выйти за него замуж, хоть и чувствует своё решение неподходящим. Очень тяжело что-то менять в жизни, и то состояние, в котором героиня находится уже 10 лет очень трудно сменить на другое место, и неважно, что некогда свежий пруд уже стал болотом. Из-за этого непонятного чувства, Меган сбегает, соврав всем, что едет на тренинг личностного роста. Уезжая, она и сама не знает, куда ей ехать, она просто бежит, ей просто нужна пауза разобраться с собственным я. Фильм не претендует на шедевр, но он настолько понятен. Главная героиня, плывущая по течению, уже создавшая жизнь, наконец-то понимает, что это вовсе не то, что она хочет. Она словно сама себя закрыла в некой коробке, где уже и жизнь не жизнь, и друзья не друзья. Но она продолжает жить этой жизнью, потому что менять что-то всегда страшно, да и вроде всё нормально. Порой она ведет как подросток, потому что в душе так и осталась этим подростком, она застряла в том состоянии. И благодаря знакомству с Анникой, она смогла вернуться в то время, и начала заново узнавать себя, изучать, вернулась туда, где потерялась. Дружба Меган и школьной подруги Эллисон, выделяется среди прочих отношений и уже непонятно какую имеет цель для главной героини. Эллисон, словно родитель, постоянно напоминает Меган об обязательствах и ответственности, умело манипулируя тем, что им вместе пришлось прожить и пережить. Эта дружба создает лишь долженствование, но уже не саму дружбу. В целом дружбы у Меган со школьной компании возможно уже нет, а есть только долг и привычка. Кира Найтли сыгравшая главную героиню мне очень понравилась, она просто изумительна и выразительна. Сэм Рокуэлл просто потрясающий, любая его роль для меня в самое сердце. Кино трепетное, знакомое, легкое. Оно показывает то, что понимаешь и от того становится тоскливо, но тоска эта приятная и осознанная. 7 из 10

Александр14
Александр145 декабря 2014 в 17:37
'Это просто движение'

Если в жизни твоей плохо, то бросай скорей работу, парня старого и дом, и беги. Да только потом подумай. Права ты или нет, может бывший был не так уж плох? Тогда вернись, при встрече улыбнись, на предложение согласись, и с улыбкою заново простись. Стоп. Теперь именно к фильму. С первых минут и до последнего кадра так и веет женской рукой, которая писала диалоги, придумывала героев, придавая им определенные характера, опираясь на которые они будут совершать те или иные действия. Мало того, но и поставила фильм женщина. Ну все! Теперь мне ясно! Теперь все ясно! Ясно, откуда такой хаос в голове главной героини, откуда такое непостоянство и ребячество. Не примите на свой счет, милые дамы, но очень жаль парней, которым после 10 лет совместной жизни говорят, мол, 'я не готова выходить замуж, колечко красивое, я его даже поношу, но дай неделю на размышления'. Не спорю, случаются и в обратную сторону казусы, но в данном фильме не об этой стороне медали. Так вот, Меган (главная героиня), признавая свою несостоятельность во всех аспектах 'нормальной жизни', которую ей предлагают, как она это видит, окружающие, убегает от своего жениха к школьнице, с которой познакомилась у супермаркета, когда вторая просила купить пару баночек пива, но у той есть одинокий отец, который заставляет, наконец-таки, нашу 'бедную' Меган сойти с привычной для нее дороги, и найти в жизни себя настоящую. То то оно хорошо, что девочка повзрослела, хоть этого толком не показали, но, я так думаю, если героиня произносит в одном из финальных диалогов 'я это поняла совсем недавно', то это что-то значит в этом роде, но вот только что она для этого сделала? Она убежала от родителей, своего парня, которому 10 лет говорила 'люблю', друзей, с которыми с самого детства, к подростку, который ей по-пьяни и при грустном настроении напомнил о молодости, крутой и беззаботной молодости. Одним словом, бросила все, и пустилась в легкий загул. И это решение проблемы? Да, применительно к этому фильму, для героини все завершилось очень благополучно, но что будет с человеком, сделавшим подобное в реальной жизни? Очень сильно сомневаюсь, что что-то хорошее. Но самое интересное, что в этом-то вся суть девушек: ну никакой логики, просто взяла и сделала, и все тут, а прикрываются потом красивыми словами вроде 'я же сделала, как сердце велело'. Ну не понять мужчинам такого, уж извините. Актерский состав я принял где-то к середине фильма. Сначала так и лезли в голову мысли по поводу того, что ни Кира Найтли, ни Хлоя Морец не для этих ролей слеплены. Ну какая же с Киры переросшая девочка с ветром в голове? Или из Хлои девчонка, просящая прохожих покупать пиво на стоянке? Но по ходу фильма все мысли рассеялись. В итоге оказались милые, добрые персонажи, со своими тараканами в голове, и даже, несмотря на все мои негативные мысли по поводу поступков Меган, и к ней появилась симпатия. И большая в этом заслуга самой Киры. Да еще и слоган такой! Сэм Рокуэлл понравился, хорошо героя изобразил, прям как требовалось от него. Саундтрек вполне себе сносный, но чего-то конкретно выделить не удалось. Не зацепило. 'Детка' получилась простой по смыслу, ненавязчивой историей про то, как девочке сложно повзрослеть. Девушкам стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы подумать, как бы сделали Вы на месте героини. Парням... хм... а что парням? Парням остается смириться с тем, что девушек им никогда не понять. А чтоб удостовериться в этой информации, взгляните данный фильм. Ну вот и получилось, что для просмотра-то вполне пригодная мелодрама. 6,5 из 10

Keirana
Keirana17 ноября 2014 в 08:55

Этот фильм я ждала с огромным нетерпением и трепетом. Кира Найтли, Сэм Рокуэлл и юная Хлоя Грэйс с которой я познакомилась просматривая фильм «Телекинез». Такой актерский состав будоражил мою фантазию и вызывал неподдельный интерес, что же эти трое нам покажут. Да и трейлер был настолько хорош, что не оставалось сомнений о том что фильм отличный и на него стоит сходить в кино. Да, фильм не плохой, но все же в кино не советую идти. Было очень уныло, скучно и грустно, грустно от того, что любимая Кира Найтли снялась в не очень смешной комедии, которая тянулась и пережевывала глупости, которым не стоит придавать внимание. Мне не понравилась сюжетная линия. Несчастная девушка Мэган, которая никак не может найти себя в жизни, связывается с кучкой подростков, с целью сбежать от реальности и взрослой жизни, переждать кризисный момент, а что будет дальше…а про будущее она не подумала, решила что жизнь все сама заставит по местам и с нее не будет спроса. Я не люблю ленивых людей, которые прикрывают свою лень неспособностью ориентироваться в жизни и боязнью повзрослеть. Такие люди просто не хотят работать, развиваться, расти, стремиться к поставленным целям, они хотят паразитировать на своих близких и просто существовать. Именно такой мне и представилась Меган и именно от этого, с самых первых минут этого фильма, во мне появились чувства предвзятости и нелюбви к главной героине. Сэм Рокуэлл - это спасательный круг для всего фильма, если бы не было его, не было бы и фильма такого, его наверняка уже давным давно слили бы в интернет и не было бы никакого проката и громкой огласки. Этот мужчина, как всегда бесподобен, его чувство юмора и подача на высоте. Он появился, как свет в окне, пока ты сидишь в темной и мрачной комнате и не понимаешь, что ты тут делаешь, зачем пришел, зачем тебе это надо и тут, яркий свет, Сэм Розуэлл со словами «Подай на меня в суд» и ты начинаешь смеяться и выдыхаешь, понимая, что не все так плохо, что наконец-то будет смешно и ты дождался. Этот актер меня покорил еще в фильм «Семь психопатов», он колоритный, яркий, знает как рассмешить зрителя, как себя преподнести, он просто шикарен. Когда он появлялся в кадре, я понимала что вот сейчас будет смешно. Да и персонаж его мне очень импонировал. Взрослый, серьезный адвокат, с неподражаемым чувством юмора. В общем фанаты Сэма будут в полном восторге. Подведу итог, если заняться совсем нечем, то можно и в кино сходить, но лучше дождаться фильм на DVD и смотреть только те моменты где участвует Рокуэлл. Поверьте, даже вырванный из контекста, он бесподобен, не нужно знать весь сюжет, чтобы смеяться над его шутками.

marimila
marimila7 декабря 2016 в 02:05
Плывя по течению, можно прибиться к родному берегу.

Когда читала аннотации к 'Детке', пестрили фразы: 'инфантильная девчонка', 'неспособность прогнозировать будущее, строить свою жизнь' и т.д. При просмотре фильма я увидела довольно зрелую женщину, просто оставившую за собой привязанность к некоторым детским привычкам. Ну, давал ей отец работу, так она же работала. Старательно пыталась быть 'как все' - жила с парнем, дружила 'семьями' с подругами. Но, возможно, иногда инфантильность - показатель некоей внутренней свободы, способности человека по настоящему обрести себя. Не строить карьеру, дотошно расписывать свою жизнь, загоняя ее в рамки. Просто жить..и ждать, подсознательно ждать чего-то очень настоящего, чего нельзя запланировать. Не посещая никаких тренингов, Меган при расставании с женихом довольно четко формулирует свою позицию: 'Я покидаю группу, оставляя ее в прошлом. И ты - часть этой группы'. Ненастоящее закончилось, как сон. Разлетелось вдребезги, когда пришла реальность - чувство, сбивающее с ног. А все началось так инфантильно - с подружкиной свадьбы сбежать тусоваться с подростками. А может, подружка была не настоящая? Возможно. Но скорее всего, просто время пришло. Когда я увидела первую сцену Найтли с Рокуэллом, я уже знала, чем закончится фильм, эти двое едва скрывали взаимную симпатию. Честно говоря, Сэм Рокуэлл всегда мне нравился и харизматичностью, и сходством с Гэрри Олдманом. А уж Кира...Не понимаю людей, критикующих то ее игру, то ее худощавость. Она прекрасна и все тут. Есть, конечно, некоторые 'но'. Не понравился 'девишник' с висюльками на женских шеях. Возможно, эта пошлятина подчеркивала ту самую 'ненастоящесть' группы, которую Меган предстояло скоро покинуть. Не понравилась жестокость сцены разрыва Меган с бывшим. На мой взгляд, такую инфантильность женщина не должна себе позволять (да и не только женщина) - жить с человеком, которого не любишь. Последствия для покинутого человека могут быть непредсказуемы. Правда, бывает так сложно в себе разобраться, когда вся твоя жизнь - не то, чего хочешь, и в любовной области можно заниматься самообманом. На счет Аники можно предположить, что Меган в глубине души не собиралась вернуться в свои 'шестнадцать' по полной, иногда с подростками бывает интересней, чем со взрослыми. Аника довольно целостная личность, требующая от взрослых правдивости, страдающая от любви к матери, бросившей ее. И таким образом новообретенная подружка становится приемной дочерью. Фильм прекрасный, оставляет много хороших мыслей, эмоций и тем для размышления.

S0fi
S0fi2 сентября 2016 в 22:02

Мелодраматический фильм 'Детка' мог бы и не выйти на свет в Америке и мире. С никому неизвестным сценаристом и малоуспешной режиссером женщиной картину вряд ли бы ожидал выход в прокат. Но за проект взялись продюсеры во главе со Стивом Голиным ('Вечное сияние чистого разума') и фильм получил дальнейшее развитие. Приятно, что есть продюсеры, которые вкладывают деньги не только в блокбастеры, приносящие огромную прибыль, но и в простые, скромные и легкие фильмы, вроде 'Детки'. На главную роль рассматривали таких актрис как: Кира Найтли, Энн Хэтуэй, Ребекка Холл. Тому что роль в итоге исполнила Кира, я весьма рада, так как иначе бы эту картину я бы вряд ли посмотрела. И хочу отметить, что Кире очень идет играть роль простых девчонок. Сэм Рокуэл, нигде его раньше не видела, стал приятным открытием как хороший актер, внешне и харизматически даже чем-то напоминавший Гэри Олдмана. Хлоя Грейс Морец, то что имя ее на слуху и в определенной степени она популярна среди подростков я знала, но фильмов ее не видела, разве что трейлеры какие-то и в целом я представляла ее бледной и односторонней как Кристиан Стюарт из 'Сумерек'. Было очень приятно, что мое представление оказалось неправильным и далеким от истины. Хлоя прекрасно сыграла, полностью открыла своего персонажа, а мудрость ее героини предала ей особый шарм, рядом с которыми даже меркнет обаяние Киры. Сюжет определенно простой, не богатый на событийность. Героиня Киры - Мег, заблудившаяся в жизни и текущая по направлению, заданному окружающими. Взрослостью ее жизнь и не пахнет, она инфантильна, не понимает чем хочет заниматься в жизни и не уверена хочет ли она замуж за своего парня. Поэтому не удивительно, что однажды ее прибило к группе беззаботных подростков. А дальше она и легко сбегает от своей прежней жизни к новой 17 летней подружке Эни, где и знакомится с ее харизматичным отцом, обаятельным и решительным адвокатом. Вернется ли Мег к своему парню или предпочтет остаться в компании подростков и адвоката? Взрослеть или плыть по течению? К сожаление регресс или прогресс героини Мег мы так и не сможем увидеть и оценить. Развязка фильма была настолько банальной для мелодрамы, что я даже удивилась. Фильм на моих глазах взял замечательный разгон, я наслаждалась легкостью сюжетного полета, набрал высоту, а к развязке упал вниз. Печально. Но все же фильм можно посмотреть. 7 из 10

ElaLince
ElaLince5 февраля 2015 в 17:33
И она не понимала, почему некоторые люди так хотят взрослеть...

'...И она не понимала, почему некоторые люди так хотят взрослеть — так, как они это видят. Многие уже в тридцать словно тяготятся своей молодостью, стремятся к ответственности — и на месте мечтательного молодого человека возникает толстый плешивый мужчина в костюме, который рассуждает как президент, и весь из себя такой солидный, и говорит о своей девушке как о «супруге», и прямо видишь, как они скучно и солидно живут — у них все по-взрослому, без шуток и разгильдяйства, и они изо всех сил создают такой образ, чтобы лет в пятьдесят им наскучило жить.' (c) Арина Холина С первых кадров фильма я поняла - это же про меня! Тем, чей биологический и психологический возраста совпадают смотреть это фильм бессмысленно. Они его просто не поймут и сочтут глупым и скучным. Классический для мелодрамы водевильный сюжет тут идет как-бы рядом с основной веткой фильма, не являясь ведущей линией повествования. Это фильм не о любви. То есть о ней, конечно, но в более всеобъемлющем смысле. Скоротать скучный семейный вечер, когда ребенка спать уже уложили, а самим еще рано - не получится, заскучаете. Но если вы, как я, недоумеваете каждый раз, когда очередная знакомая выходит замуж или рожает ребенка. Если вместо того, чтобы брать кредит на мультиварку, вы покупаете новые розовые кеды. Если вы искренне не понимаете, почему 'в вашем-то возрасте' вы должны уже быть взрослой. В этом случае фильм для вас. Главная героиня переживает кризис самоопределения, в основном из-за того, что видит огромную разницу между собой и своими 'взрослыми' подругами. Она думает, что с ней что-то не так и она как-то живет так-то не так. Она хочет найти себя. И весь фильм уходит на то, чтобы она поняла, что это и есть она. И то, что она живет не по графику карьера -> семья -> дети, не означает, что она живет неправильно. Вечным подросткам посвящается. 10 из 10

ohionach
ohionach4 мая 2019 в 07:07
Своя чужая жизнь.

Героиня фильма 27-летняя Меган вдруг начинает ощущать, что уже не находит взаимопонимания с закадычными подругами. Все вокруг переженились: 'Як на Цыпе, Якцедрак на Цыпедрыпе...' К неопределенности личного статуса добавляется неопределенность профессиональная - заброшенная специальность, к которой не лежит душа. А к чему та душа лежит, неизвестно. К тому же её бойфренд, мальчик из той же школы, что и подруги, неожиданно (через 10 лет совместной жизни) решает сделать ей предложение, видимо, проникнувшись общим моментом: свадьбы, дети... Видимо, ему тоже захотелось вдруг повзрослеть. Меган не поняла его порыва, к тому же её любимый отец добавил ей слишком много негативных переживаний и ей стало совсем невыносимо. Ей удалось сбежать физически от всех этих людей и проблем, случайно познакомившись с подростками (может, из той же самой школы). И она, скорее всего, условно говоря, решила как бы начать свою жизнь сначала, опять начав с этой самой подростковой жизни, в которую она неожиданно вливается по прошествии многих лет. 'Как трудно стать взрослым' - это выражение относится, похоже, не только к подросткам, но и к давно перевалившим за этот возраст. Что это значит? Значит ли, что нужно просто плыть по течению, делая 'как все' или решиться что-то изменить в своей жизни, когда наконец дошло, что живешь-то жизнью не своей, а какой-то вот 'чужой'. Итак, героиня сбежала (её играет Кира Найтли), а дальше начинается самое интересное.

chenmin21
chenmin2111 мая 2021 в 21:25
Вдруг это со мной что-то...

В отрицательных рецензиях тут отмечают, что персонаж Киры Найтли не достоин главной роли в этом фильме, что интереснее было бы узнать историю Мисти (Кейтлин Дивер) или Анники (Хлоя Грейс Морец). А почему? Чем 16-летние девушки 'которые только-только узнали что такое первая менструация' могут увлечь? По-моему дело в смелости и свободе подростков. Действительно, о чем волноваться Аннике, если у нее даже имущества своего нет: дом-папин, рюкзак-папин, шкафчик-школьный. В перерывах между вечеринками и киношками, можно по-детски задаваться вопросами в стиле: 'Почему папа редко тусит, если не хочет быть один?' или совращать учителя по телефону. При всем при этом папа Анники дома не лежит на диване вперясь в телевизор, он всегда как-бы работает. Мне казалось любому человеку, который уже перешагнул студенчество, становится очевидно, что не так-то это приятно, вдруг, после разбитной хамоватой юности, осознавать, что есть общественное мнение, под которое нужно подстраиваться, что твои личные дела становятся киношкой, которую непременно нужно освещать в группе, что дурацкие решения твоих друзей, вроде окрестить своего сына Амфросием, могут внезапно отпечататься на твоей жизни (хотя казалось бы). А если не будешь соблюдать 'правила'-останешься один, и все что тебе остается-корпоративы. Не знаю в чем серьезно можно винить героиню Киры Найтли - человек мучается, страдает, чувствует вину на протяжении всего фильма, оправдывается перед всеми подряд, даже под конец перед подростками. А такая обаятельная Мисти и умница Анника с размахом врут, хулиганят, пьют и ходят полуголые на глазах у толпы-можно же. Я смотрела это кино накануне сдачи ненавистного диплома, когда руки опускались и появлялось какое-то отчаяние, чувство собственной никчемности, растерянность. И, знаете, после просмотра - отпустило. И я успокоилась и дописала диплом. И мне кажется в этом и посыл картины: всем нам-адвокатам, буддистам, директорам, сложно находиться под давлением взрослой жизни, но чувство панического страха, внушаемого окружающими, не ускоряющий 'пинок', а кирпич на шее бегуна. И если вовремя его не скинуть, разобьешь себе ребра, и уже точно не сможешь бегать. Так что детскость Меган, это не то, что должно было быть вытравлено из нее к концу фильма, а то к чему ей нужно было прислушаться, даже развить, выпустить, чтобы наконец-то начать жить-без чувства вины и страха, что, по-моему, у нее начало получаться.

vital4ikk
vital4ikk24 января 2015 в 12:03

Буду краток, другого этот фильм не заслуживает. Рассказ поведётся про зрелую девушку, которая по жизни валяет дурака и даже высокопарное название этому придумала - 'ищу себя по жизни', на деле же она, как бревно, просто плывёт по течению. Придя к мысли, что её старые подруги конченные стервы, а любимый человек, является просто человеком, но забыв в этом себе, да и другим, откровенно признаться, сбегает ото всех потусить с малолетками и там черпнуть нужных мыслей. Бессмысленно проводя время с молодёжью, она достаточно быстро устраивает свою личную жизнь. Вот и всё. Безжалостный хэппи энд. Странно, что режиссёром является женщиной - вот так беззастенчиво морально надругаться над женским полом, нужно иметь ещё ту отвагу. Мне так показался здесь явный перебор, конечно, есть всякие личности, даже среди прекрасной половины, но настолько овцеподобных я ещё не встречал, простите за грубость. Главная героиня абсолютно пустая личность, нет, она не инфантильна, она непроходима тупа. Её потолок - давать советы на школьных медляках, да кадрить взрослых мужиков, кстати, это и есть поиски себя, ну если вдруг кто не знал... Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он у меня вызвал, ну помимо скуки, ещё и отторжение, мне стало обидно за девушек, никто не имеет право вот так их оскорблять. Здесь нечего смотреть - пустячный сценарий, антиморализаторство и совсем уж тухлая актёрская игра. Не тратьте своё время, даже при условии, что у вас его куча.

selbultekov
selbultekov6 января 2020 в 11:13
Прекрасная улыбка Киры Найтли

Детка - являясь романтической драмо-комедией многогранный фильм. Первое, о чем сразу хочется сказать - это то, что актеры подобраны отлично Кира Найтли, Хлоя Грейс Морец, Сэм Рокуэлл. Они умеют играть, когда захотят и амплуа в фильме им полностью подходят. Сюжет повествует нам о запутавшейся в жизни, оставшейся в детской поре девушке Меган. Все ее подруги выходят замуж, рожают детей, работают. Меган же ищет себя и понимает, что мир вокруг нее практически совсем ей не подходит. Весь остаток фильма персонаж пытается понять куда нужно идти по жизни и куда стремиться, попутно решая проблемы девочки подростка и ее отца. Как драма фильм раскрывает много вопросов, но ответов практически не дает никаких. Как-бы намекая за ответами нужно выйти на улицу и посмотреть на мир своими глазами. Как романтическая комедия фильм работает много лучше, хоть и не избегает множественных 'клише' этого жанра. В общем и целом при просмотре фильма можно отдохнуть и насладиться проблемами в жизни героини, а потом выключить кино и заплатить квартплату. Фильм подойдет для просмотра на один раз. Ну и конечно же Детка можно смотреть только из-за фантастической улыбки Киры! 8 из 10

Ofelia_luna
Ofelia_luna13 декабря 2015 в 00:08
С этим может столкнуться каждый

Никогда не писала рецензии, но после вторичного просмотра этого фильма, решила начать. Фильм шедеврален, больше того, гениальна сама идея, и если смотреть его поверхностно, смысла не понять. Если вы увидите в этом фильме проблемы жизни подростков, измены и ложь, вам можно только позавидовать, лучше пересмотреть его ещё раз через пару лет, еще лучше через 5-10. Что делать, если ты уже достигла того возраста, когда все твои друзья сделали карьеру, вышли замуж, обзавелись детьми, стали теми типичными скучными взрослыми, которыми рано или поздно становятся все, и хотят, чтобы ты стала такой же? А ты все ещё не определилась, чего хочешь от жизни, осталась в том беззаботном юном возрасте, когда можно ни о чем не думать. Героиня не то, что не хочет, она не может, боится вырасти, начать принимать серьёзные решения, выходить замуж, становиться самостоятельной. Фильм показывает, что никогда не поздно повзрослеть, никогда не поздно что-то поменять в жизни, в конце концов никогда не поздно понять, что рядом с тобой те, кого ты просто привыкла видеть, а не те, кто нужен. Найти себя можно всегда, главное - не торопиться. Важно оставаться самой собой, а не становиться той, кем тебя хотят видеть другие. А все остальное придёт со временем. Фильм смотрится на одном дыхании, как в первый раз, так и при вторичном просмотре. 10 из 10

Ясен пень
Ясен пень7 февраля 2015 в 15:29
Что значит взрослеть?

У меня есть друг-психолог, которая моложе меня на много, но, мне интересно с ней безумно. Впрочем, тут не обо мне, но. Героиня. Как и я пытается понять, почему она всю свою жизнь должна делать то, что уже принято другими. Почему нельзя в сорок, к примеру, кататься на скейте? Потому что это не принято? Разница в возрасте в надцать лет – помеха для дружбы? Мы живём по общепринятым правилам, которые написаны часто кровью, но. Не всегда эти правила касаются именно нас. Есть ещё и исключения из правил, когда ты делаешь то, что чётко понимаешь нужно тебе, а не так думают другие. Ключевая фраза для меня в этом фильме прозвучала из уст отца Меган: Отношения нельзя начать, и всё тут. В жизни всё меняется, всю жизнь меняется. Остаётся в этих отношениях просто понять, нужно ли тебе ставать по ту же сторону глупостей, которые ценит твой друг, точнее нужно ли тебе это и хочется. А глупости, друзья, очень важны в жизни. Я имею ввиду те, которые помогают нам высмеять тот жёсткий мир, который вокруг нас, придумать свой маленький мир, не потому что ты не хочешь взрослеть, а потому что мы на это имеем право: выдумывать свою жизнь, приукрашивать её анекдотами о ней же. Да, вы не слыхали анекдота про одного взрослого дядю, которому нравится девушка-психолог? Он смешной? Думаю – обхохочешься… Немного хочется сказать о Кире Найтли. Считаю её одной из любимых актрис. Не потому, что красивая, нет, если судить по тому, что нравится мужчинам, она в тех местах ничего особенно. Просто, она умудряется в наше время не метить себя кинокартинами, где куча пошлости, больше того, выбирает персонажей (или ей предлагают их сыграть), которые очень понятны мне. Эти герои всё из тех чудаков, которые мне безумно нравятся желанием творить, высказывать себя, не бояться быть ребёнком, быть тем, кем тебе быть приятно, что помогает тебе понять, как сказала героиня: Нельзя отказываться от того, что хочешь ради придуманного кем-то будущего. Это было второе. А первое: Не вся математика, которой вас учат, пригодится в жизни: параболы, фигуры, где больше восьми углов. Ещё, очень классный получается чай с имбирём и корицей, но, это уже к фильму не относится. Здорово, когда мы находим настоящих друзей, когда мы находим свою любовь, и, кстати, фильм и об этом тоже. Такие фильмы имеют право на жизнь, чтобы мы помнили и понимали, что наша жизнь не состоит только из той рутины, в которую нас хочет затянуть мир. Где, ради общепринятых благ, человек отказывается от близких, от себя часто, делая другом славу, деньги.

MiracleDark
MiracleDark30 января 2015 в 15:39
Не Верю!

Ну что! Начнем. Не знаю что побудило меня посмотреть данный фильм, но скажу сразу. полтора часа прожиты зря. Разочарование! Я ожидала чего то легкого веселого, а получила какую то отсебятину. Пожалуй это один из немногих фильмов который хотелось что бы побыстрее кончился. Вроде бы и сюжет необычный. девушка Меган которая не привыкла что либо делать, пытается повзрослеть наконец. За 10 лет с окончания школы в её жизни ничего не изменилось. Она встречается все с тем же парнем что и в школе, работает, ну как работает стоит с табличкой на улице веляя попой. Просто говоря подросток-переросток. и вот о ужас! её парень наконец делает ей предложение. А наша героиня еще не готова к этому. прошло 10 лет а она не готова! Почему она встречалась так долго с ним тогда? Не понимаю. да еще спустя целое десятилетие её так называемые подруги так и не заметили что она не развивается не в какую сторону! Снова бред. А дальше пошло поехало один бред за другим. Меган знакомится с девочкой подростком Анникой. и та выпрашивает её купить им с друзьями выпивку. И только та соглашается (опять не понимаю зачем?!) они уже становятся лучшими подругами. та приглашает Меган к себе домой пожить. Отсюда вопрос, у девочки мозги на месте? Ты приглашаешь к себе в дом пожить человека которого знаешь 1 день? Чушь! Да еще когда у тебя симпатичный холостой отец. По моему исход был ясен каждому. Я не поняла как Меган вдруг влюбилась в Крэйга, ведь они с её женихом Энтони выглядели по настоящему счастливо. Пожалуй это тот персонаж которого было действительно жалко. В нем была видна та искренняя любовь к героине, и хоть его судьба была предрешена уже в середине фильма, я надеялась что они хотя бы устроят ему хэппи-энд. Теперь об актерах! Кира Найтли вполне правдоподобна в своей роли, хотя она очень сильно выделялась на фоне подростков. в те моменты я ей не верила. Но вот самый хороший момент это была сцена в аэропорте, её переживание казалось очень искренним. Хлоя Морец вновь типичный подросток со своими заморочками. Все как обычно. Сэм Рокуэлл. ну да прикольный папаша одиночка. который иногда пытается корчить из себя подростка. но не знаю, чего то мне не хватало в нем. Марк Веббер как я уже писала мил, и его было действительно жаль в конце. хорошо сыграл. моя оценка пожалуй будет 5. потому что в фильме 'Детка' очень много неправдоподобного. Но этот фильм не безнадежен, он просто немного не доработан, в нем не показаны некоторые важные моменты, и это отталкивает. 5 из 10