Помогите стать отцом : отзывы и рeцензии

Alex Croft
Alex Croft9 января 2013 в 08:21
Непригодный для Детей

Очень часто наблюдать за подбором новых проектов тех или иных режиссеров очень интересно. Ведь угадать получается не всегда и это подобно игре в русскую рулетку. Когда в одном случае может попасть пустой барабан и ты успешно продолжишь игру дальше, или же револьвер выстрелит и всё с концами. Вот и от номинанта на Оскар Питера Темплтона пожалуй мало кто ожидал подобного проекта. Но от неожиданности, фильм не становится хуже. Так как ожидая увидеть очередной пошлый западный фильм, неожиданно для себя я обнаружил достаточно не плохое драмеди. Удивительно, этот фильм очень сильно напомнил мне “Жизнь Прекрасна” режиссера Джонатана Ливайна. Вот только если там речь шла об одной сложном моменте в судьбе обычного человека, то тут речь идёт о другом. Порадовало то, что не смотря на немаловажную роль секса в данной ленте, постельных сцен в ленте не так то и много. Да и поставлены они достаточно эротично и тонко. Так что, отсутствие крупных кадров обнаженных частей тел и порнографических подробностей показывает то, что Питер Темплтон не был увлечен в том, что бы заманить юного зрителя подобными сценами, а решил рассказать историю полноценно и достойно. Да и сам фильм оказался поставленным в практически идеальном сочетании жизненной драмы и легкой комедии. Что как успевает развлекать зрителя, так и заставлять задуматься. Статистика показывает, что нынче всё больше и больше молодежи придерживаются позиции “child free”, которое подразумевает если и не неприязнь к детям, то не желание их рожать и воспитывать точно. Что весьма печально. Вот и не удивительно, что сюжет картины отражает эту проблему в немного искаженном виде. Вот только главный герой не смотря на свой возраст понимает, что хочет детей лишь тогда, когда вот-вот окажется бесплодным. Ведь правильно говорят. Не понять истинной ценности чего либо или кого либо, пока не потеряешь. Одно дело сюжет развивается от лица главного героя. Другое дело, сюжет дублируется за счет его экранной подруги, которая за своим не желанием заводить детей переосмысливает свою жизнь и её смысл именно наблюдая за проблемами главного героя со стороны. То бишь научится на постороннем примере постороннего человека всё же можно и переосмыслить свою жизнь тоже. Тем более, что переосмысливание ценности детей не только меняет взгляды главных героев на жизнь, но и становится источником возникновения их любовных отношениях, которые развились дальше, чем просто договор. Вот и фильм вытягивает не только не замысловатый сюжет, но и актуальная социальная значимость экранной морали, которая идеальна для зрителей всех возрастов и полов. Особенно молодому поколению, за которыми (как бы это глупо не звучало) должно пойти следующее. Сериалы нынче действительно безумно популярны. Вот и не удивительно, что чаще всего именно они возводят на Олимп новых звезд и становятся источником всё более и более новых Фан клубов в адрес той или иной звезды. Вот и глупо отрицать, что Райана Квантена звездой сделала безумная популярность вампирского сериала “Настоящая Кровь”. Хотя для себя я выделил его еще раньше. Не только внешностью, которая очень сильно напоминает Райана Рейнольдса, но и удивительной способностью играть так естественно, словно он и есть экранный персонаж. Вот и тут он сыграл так хорошо, что ты охотно веришь ему и сопереживаешь. Сара Снук сыграла не плохо. Местами халтурила конечно, но ей удалось хорошо и очень убедительно показать метаморфозы в её героине. Да и внешне она мне показалась достаточно привлекательной. Остальные актеры же сыграли довольно таки не плохо. Выделять кого либо отдельно не хочется даже. Музыка композитора ленты Маттео Зингалес оставила весьма двоякие ощущение. С одной стороны, она идеально сочеталась с происходящими на экране событиями и сливалась с фильмом в одну массу. С другой же стороны, её местами было вовсе не заметно. 6 из 10 Не идеальное, но достаточно поучительное и жизненное драмеди. Фильм если и не пригодный для переосмысливания всех, но думаю всё же достойный вашего драгоценного времени.

selifonik
selifonik20 декабря 2012 в 21:10

Прожигатель жизни Джона знает толк как развлечься, а вечеринки и секс его стихия. Однако после того как у него диагностировали рак яичка ребром стал вопрос о том, что бы «сделать» ребенка за месяц, пока его не положили на операцию, иначе потом это уже будет невозможно. Вопрос только в том кто согласиться стать матерью. Австралийский режиссер Питер Темплмен хоть и дебютант в полнометражном кино, но уже имеет в своем активе оскаровскую номинацию за короткометражный фильм 2005 года «Спаситель». Не сказать, что первый блин у Темплмена вышел комом, но претензии к его творению имеются. Взяв изначально комедийный сюжет, который стоило всего лишь слегка насытить морализаторством и нотками мелодрамы, автор превратил его чуть ли не в «индии фильм». Подобные «фокусы» иногда делают комедиографы, взять хотя бы Джона Хьюза, Джадда Апатоу или Ричарда Кертиса, но вот у Темплмена вышло все очень скомкано. Та часть фильма, которая должна была отвечать за смех полностью провалилась, потому что в ней на самом деле нет смешных шуток, а лишь ирония и явное нравоучение. Для мелодрамы фильм все же берет слишком шутливый тон, при этом умышленно заглушает комедийную составляющую, как бы начиная рассказывать смешной анекдот, но переходит в долгую историю, где в середине хочется быстрей узнать финал. Виной такой несбалансированности является постоянное смещение фокуса от проблемы личной к прописным истинам типа «используй всё что под рукой и не ищи себе другое». То, что должно было оказаться достоинством фильма, который бы ломал стереотипы и заставлял зреть в корень на этом и погорел, потому что будь он обыкновенной «гэговой» комедией с него и спрос был меньше и смотрелся бы он намного живее.

Nik_Nik
Nik_Nik5 ноября 2012 в 16:18
Про базовый инстинкт и не только…

Неординарный фильм, что и сказать. Современное общество большинства развитых стран является очень активным пропагандистом серьезного отношения к, так сказать, 'воспроизводству себе подобных'. В каждом втором фильме главные герои страдают от последствий неправильного выбора второй половины при воспитании детей или же добрую половину экранного времени стараются узнать, кто же 'отец моего ребенка'... В картине же 'Помогите стать отцом' режиссер делает аспект на еще не освещенной в широких массах проблеме. Главный герой Джона (Райан Квонтен) вел достаточно беззаботную жизнь, каждую пятницу устраивая вместе со своими друзьями Гуссом (Райан Корр) и Стиви (Сара Снук) полномасштабную вечеринку на весь квартал. Все бы так и было хорошо, однако в один не очень прекрасный день он узнает, что он скоро станет бесплодным. [воздержусь от конкретных терминов, а то вдруг маленькие дети прочитают] Здесь и начинается все самое интересное. Начинается гонка со временем, и у Джоны есть всего несколько недель в запасе, чтобы из плейбоя-раздолбая превратиться в мужчину, который с гордостью может сказать: 'А я скоро стану папой!' Многим зрителям фильм может показаться очень поверхностным и скучным. Он, в принципе, и не претендует на то, чтобы им восхищались все-все-все... Однако мне этот фильм приглянулся. Под нехитрой оболочной скрыты достаточно серьезные проблемы, с которыми сталкиваются в первую очередь Джона и Стиви. Повседневные и штампованные шутки сменяются грустными, а порой и проникновенными диалогами. Хочется пожелать публике вынести из этого фильма самое главное - не нужно зря терять свое время. Ведь в противном случае шанс могут просто не предоставить... 6 из 10

SumarokovNC-17
SumarokovNC-1715 января 2013 в 10:44
Хочу ребенка!!!

Джона - обычный молодой человек, любитель нескончаемых вечеринок и секса без обязательств. Но всему приходит конец и однажды Джона узнает, что у него обнаружили крайне неприятный(для мужчин особенно) диагноз и он решает во что бы то ни стало сделать потомство. Однако это оказалось отнюдь не так просто. Фильм 'Помогите стать отцом', снятый в 2012 году австралийским режиссером Питером Темплменом, относится к редкой категории комедий с сугубо драматическим уклоном, причем в данном фильме драматические элементы преобладают, ибо весь юмор в картине мне показался не особо смешным, хотя и не вульгарным. К тому же 'Помогите стать отцом' затронул массу актуальных проблем современных молодых людей: это и невозможность самореализации, и личностный рост, и проблемы отношений. Впрочем, фильм не имеет строгого морализаторского тона, хотя и призывает зрителя остепениться и научиться жить не столько ради себя, сколько ради своего будущего и стать, в конце концов, нормальным членом общества. Райан Квантен блестяще справился с ролью Джона, создав запоминающегося и склонного к метаморфозам персонажа. Также весьма убедительные герои получились у Сары Снук, Райана Корра и Бояны Новакович. Оператор Лачлан Милн снял фильм в неторопливой и спокойной манере, насыщая визуальную картинку реализмом происходящего. Саундтрек Маттео Зингалеса ничем особенным мне не запомнился, просто создавая в картине необходимую, меланхолично-лирическую атмосферу. В целом 'Помогите стать отцом' является достаточно неплохой, но и не более того комедией с обилием серьезных тем, которая подходит скорее для одноразового просмотра, хотя и заставляет задуматься о многом после. Рекомендую! 6 из 10